Рисунок к сказке журавль и цапля карандашом
>
LiveInternetLiveInternet
Журавль и цапля
Летела сова — веселая голова; вот она летела, летела да и села, головой повертела, по сторонам посмотрела, снялась и опять полетела; летала, летала да села, головой повертела, по сторонам посмотрела, а глаза v неё как плошки, не видят ни крошки!
Это не сказка, это присказка, а сказка впереди.
Пришла весна по зиму и ну её солнышком гнать-допекать, а травку-муравку из земли вызывать; высыпала-выбежала травка на солнышко поглядеть, вынесла цветы первые — подснежные: и голубые и белые, сине-алые и жёлто-серые. Потянулась из-за моря перелётная птица: гуси да лебеди, журавли да цапли, кулики да утки, певчие пташки и хвастунья-синичка. Все слетелись к нам на Русь гнёзда вить, семьями жить. Вот разошлись они по своим краям: по степям, по лесам, по болотам, по ручьям.
Стоит журавль один в поле, по сторонам всё поглядывает, головушку поглаживает, а сам думает: «Надо-де мне хозяйством обзавестись, гнездо свить да хозяюшку добыть».
Вот свил он гнездо вплоть у болота, а в болоте, в кочкарнике, сидит долгоносая-долгоносая цапля, сидит, на журавля поглядывает да про себя посмеивается: «Ведь уродился же неуклюжий какой!»
Тем временем надумался журавль: «Дай, говорит, посватаю цаплю, она в наш род пошла: и клюв наш, и на ногахвысока». Вот и пошел он нетореной дорожкой по болоту тяп да тяп ногами, а ноги да хвост так и вязнут; вот он упрётся клювом — хвост вытащит, а клюв увязнет; клюв вытащит — хвост увязнет- насилу до цаплиной кочки дошёл, поглядел в тростник и спрашивает:
-А дома ли сударушка-цапля?
-Здесь она. Что надо? — ответила цапля.
-Иди за меня замуж, — сказал журавль.
-Как не так, пойду за тебя, за долговязого: на тебе и платье короткое, и сам ты пешком гуляешь, скупо живешь, меня на гнезде с голоду уморишь!
Слова эти показались журавлю обидными. Молча он повернул, да и пошел домой: тяп да тяп, тяп да тяп.
Цапля, сидючи дома, пораздумалась: «А что ж; и вправду для чего я ему отказала, нешто мне лучше жить одной? Он хорошего роду, зовут его щегольком, ходит с хохолком; пойду к нему доброе слово перемолвить».
Пошла цапля, а путь по болоту не близок: то одну ногу увязит, то другую. Одну вытащит — другую увязит. Крылышко вытащит — клюв засадит; ну пришла и говорит:
-Журавль, я иду за тебя!
-Нет, цапля, — говорит ей журавль, — уж я раздумал, не хочу на тебе жениться. Иди туда, откуда пришла!
Стыдно стало цапле, закрылась она крылышком и пошла к своей кочке; а журавль, глядя за нею, пожалел, что отказал; вот он выскочил из гнезда и пошел следом за нею болото месить. Приходит и говорит:
-Ну, так уж быть, цапля, я беру тебя за себя.
А цапля сидит сердитая-пресердитая и говорить с журавлём хочет.
-Слышь, сударыня-цапля, я беру тебя за себя, — повторил журавль.
-Ты берёшь, да я не иду, — отвечала она.
Нечего делать, пошёл опять журавль домой. «Этакая нравная, — подумал он, — теперь ни за что не возьму её!»
Где цапля живет. А та опять передумала: «Лучше жить вдвоем, чем одной. Пойду помирюсь с ним и выйду за него».
Вот и пошла опять ковылять по болоту. Путь до журавля долог, болото вязко: то одну ножку увязит, то другую. Крылышко вытащит — клюв засадит; насилу добралась до журавлиного гнезда и говорит:
-Журонька, послушай-ка, так и быть, я иду за тебя! А журавль ей в ответ:
-Федора за Егора, а и пошла бы Федора за Егора, да Егор не берёт.
Сказав такие слова, журавль отвернулся. Цапля ушла.
Думал, думал журавль, да опять пожалел, для чего ему было не согласиться взять за себя цаплю, пока та сама хотела; встал скорехонько и пошел опять по болоту: тяп, тяп ногами, а ноги да хвост так и вязнут; вот упрется он клювом, хвост вытащит — клюв увязит, а клюв вытащит — хвост увязнет.
Вот так-то и по сию пору ходят они друг за дружкой; дорожку проторили, а пива не сварили.
Журавль и цапля. Русская народная сказка в пересказе В.И.Даля. Художник E.Гpoмoв.
Сегодня мы с вами нарисуем журавля. Остановимся на белом журавле, которого еще называют стерх. Журавли – древние и очень красивые птицы. И очень большие — они могут достигать веса в несколько килограммов. Это одна из самых тяжелых летающих птиц.
Журавль, как известно, в основном занимается тем, что стоит по колено в воде и выжидает рыбешек или лягушек, которые служат ему пищей, либо с неуклюжей грацией прохаживается вдоль берега реки или охотится на болоте. Вообще, формой тела и образом жизни журавль похож на других болотных птиц — аистов и цапель. Именно средой обитания и обусловлен их характерный внешний вид.
Туловище у журавля мощное, но в то же время изящное, шея длинная, изогнутая, ноги тоже длинные, тонкие. Клюв большой, особенно у стерха. Летает журавль, вытянув шею и ноги.
Журавль является героем многих мифов и сказок, скорее всего, именно поэтому мы его и решили нарисовать. Наш журавль как раз ковыляет по болоту в поисках пищи. Изображая его мы убьем двух зайцев — совместим темы: «как нарисовать журавля» и» как нарисовать идущую птицу».
Нарисуем журавля поэтапно
Туловище крупное. Крылья сложены на спине. Шея длинная и изогнута чуть не как у лебедя, но есть разница — клюв. Он крупный и пинцетообразный -«хватательный». Теперь такой нюанс: ноги, поглядите на рисунок, приходятся почти что на середину туловища, вот сравним с воробьём: у него так ноги честно – буквально на конце туловища. Как же так? Так думаю, что воробья выручает то, что он маленький, лёгкий и компактный. А журавлю надо сохранять равновесие на длинных ногах, да и шея тоже перетягивает вперёд, так что хвостовая часть должна составлять достаточный противовес.
Конечно, из этого не следует, что анатомически ноги журавля растут из живота: такое впечатление создается из-за широкого массивного хвоста и крупа.
И теперь ещё один журавль, он на ходу что-то клюёт с земли. Очень интересная поза — изгиб шеи просто неповторимо изящный.
Рисуем журавля — 2
Нарисуем карандашом набросок и затем уточним детали. Я сначала обозначила туловище, затем проработала шею и, убедившись, что со всеми красивыми, но сложными изгибами всё в порядке спокойно нарисовала ноги и мощный хвост.
Вообще, по идее, рисовать надо от крупного к мелкому. Теоретически. На практике же я иногда определившись с основными массами рисую дальше именно то, что кажется мне самым сложным, а когда эта часть работы выполнена, рисую дальше в радостной уверенности, что картинка «удастся» хорошо.
Видов журавлей существует много. Вот сейчас мы рисовали японского журавля. А как выглядит наш родной — серый журавль? Тот,что к цапле сватался, да с лисой знакомство водил?
Как нарисовать журавля — урок 3
Он, правда стоит, но что поделать? — не вспугивать же его ради картинки!
А теперь погляжу, как у меня получится сочинить своего журавля:
Как нарисовать идущую птицу — журавля вам рассказал Евгений Новиков.
Вопрос к читателям: я собираюсь написать урок — как нарисовать цаплю. Журавль и цапля встречаются у нас, про них нам интересно и понятно. А вот скажите — надо ли вам уроки по таким экзотическим птицам, как марабу или фламинго?
Читайте ещё:
Маска журавля
Сказка Журавль и лиса
Метки: болотные птицы — рисунки, Как нарисовать птицу, как рисовать птиц, уроки рисования поэтапно
Рисунки к сказке «Лиса и Журавль» (23 фото)
Сказка Лиса и Журавль – единственная в русском фольклоре сказка, в которой лиса с журавлем дружбу водила. Впрочем, сказка не только о странной дружбе, но еще о вежливости, воспитанности и правилах гостеприимства. Когда вы прочитаете сказку онлайн и обсудите ее с ребенком, попробуйте вместе придумать к ней хорошую концовку. Если вам или вашему ребенку полюбились герои этой сказки, эта подборка для вас. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки карандашом к сказке «Лиса и журавль».
Детский рисунок «Лиса и журавль».
Иллюстрация к сказке «Лиса и журавль»
Рисунок красками Лиса и журавль.
Иллюстрация к сказке «Лиса и журавль».
Рисунок цветными карандашами «Лиса и журавль».
Картинка лиса.
Рисунок карандашом «Лиса и журавль».
Детский рисунок «Лиса и журавль».
Раскраска «Лиса и журавль».
Рисунок красками «Лиса и журавль».
Рисунок карандашом журавль.
Раскраска «Лиса и журавль».
Иллюстрация к сказке «Лиса и журавль».
Раскраска «Лиса и журавль».
Картинка «Лиса и журавль».
Раскраска «Лиса и журавль».
Рисунок для срисовки «Лиса и журавль».
Лиса и журавль.
Раскраска «Лиса и журавль».
Рисунок поэтапно «Лиса и журавль».
Рисунок журавль.
Раскраска «Лиса и журавль».
Детский рисунок «Лиса и журавль».
(Еще никто не голосовал)
Журавли караваном летят рисунок. Как нарисовать журавля карандашом поэтапно
С журавлями связано множество красивых легенд и историй. В Японии журавль — символ счастья и долголетия, древние китайцы полагали, что эти птицы являются посланниками Бога, на Руси увидеть журавля считалось необыкновенной удачей и приметой богатого урожая. Журавлиная пара до сих пор во многих поверьях олицетворяет собой верность, любовь и счастье. Их вышивали на полотенцах ко дню свадьбы, рисовали, делали фигурки и дарили любимым. Японцы говорят, что если сделать тысячу бумажных журавликов, то исполнится самая большая и заветная мечта. Как нарисовать журавля? Разновидностей этих удивительных птиц существует немало, самый необычный вид — с красной «шапочкой» на голове. Попробуем нарисовать журавля поэтапно.
- Покажем журавля в полете, в движении он особенно красив. Рисуем летящую птицу акварелью, значит, нужна плотная специальная бумага, карандаш для предварительного эскиза и ластик. Так же понадобится мягкая тряпочка, отлично впитывающая воду, чтобы убирать ее излишек с кисти. Тело птицы изобразим вытянутым овалом по типу зернышка. Правое крыло будет визуально смотреться больше, потому что левое к зрителю находится под углом и кажется короче. Нарисуем изогнутую изящную шею, по размеру она будет примерно равна половине туловища. Дорисовываем две изящные лапы, сложенные в полете.
- Рисуем великолепные огромные крылья и голову. Обратите внимание, каким плоским кажется левое крыло и где оно «крепится» к туловищу – выше середины, ближе к спинке, под таким же углом.
- Аккуратно удаляем ластиком вспомогательные линии, рисуем перья. По краям они будут большими и жесткими. Они как будто складываются веером и на самой верхней точке крыла находятся самые широкие и крупные перья, это позволяет птице легко парить в воздухе. Посмотрите, как они расположены – верхнее перо находится под углом почти 90 градусов, а нижние развернуты в противоположную сторону и по размеру постепенно становятся меньше. Обозначаем границу расцветки птицы на шее и голове.
- Приступаем к рисованию акварелью. Возьмите побольше воды и разных оттенков синего. Можно добавить немного фиолетового и розового. Осторожней будьте с теплыми красками – желтым, охрой, коричневым иначе может получиться грязь. Набирайте немного краски на кисть, рисуйте легкими и прозрачными слоями, добавляйте воду, но в меру. Бумага ее впитает, перемешав всевозможные оттенки, и получатся замечательные живописные разводы. Там, где хотим сделать акцент (а это будет голова журавля), краску добавляем насыщенно, выделяя этот фрагмент. Обязательно дождитесь полного высыхания этого слоя, чтобы приступить к следующему этапу.
- Тонкой кистью рисуем шею птицы, а широкой добавим прозрачный серо-голубой оттенок на тело журавля. Края крыльев и спину оставим чисто белыми, бумагу на этих участках не закрашиваем совсем. Такой же серо-голубой краской сделаем тень на брюшке птицы. Этот слой тоже должен хорошо подсохнуть.
- В итоговый рисунок тонкой кисточкой добавляем детали. На картинке шея и перья смотрятся как черные, но на самом деле использован темно-серый оттенок с добавлением глубокого синего. Помните, что чисто черного цвета в природе не существует, он получается смешением различных красок и может иметь холодные и теплые оттенки. Поэтому если рисуете пейзаж, животное, то не используйте только черную краску, она будет выглядеть не совсем естественно и грубовато. Рисуем лапы птицы, темно-красный клюв и яркую «шапочку». Холодным оттенком серого, короткими мазками нарисуйте перышки на крыльях, под черным рядом. Теперь чуть отодвиньтесь от рисунка и посмотрите, как он воспринимается, цельная ли картинка получилась? Чтобы еще больше выделить белоснежные прекрасные крылья, можно добавить глубокий синий оттенок в участок неба возле шеи журавля.
Наш рисунок готов и, надеюсь, у вас тоже получилось нарисовать журавля без особых трудностей. Осталось сделать для рисунка подходящее паспарту и вставить в рамочку. Это может стать прекрасным подарком для любимого человека или семейной пары. Журавль непременно принесет счастье и удачу в дом.
I .Работа над новым материалом.
У художника-пейзажиста основная цель- это передать ощущение глубины пространства. Огромной похвалой послужат слова зрителей: «В вашу картину хочется войти». И это не является чудом, достаточно знать законы воздушной перспективы, с которыми вы и познакомитесь на уроке.
- Воздух и атмосфера редко бывают идеально прозрачными. Дым, пыль, водяные пары часто создают дымку.даже в ясные дни эту дымку прекрасно видно, горизонт затуманен, а вдали преобладают серые и серо-голубые тона. Естественно, главную роль играет погода. Этот эффект называется воздушной перспективой.
(Слайд 1)
На переднем плане предметы кажутся более контрастными, четкими, а с расстоянием становятся менее ясными и на горизонте полностью исчезают, растворяясь в сплошных голубых или серых тонах. (2 слайд)
Оттенки красок с увеличением расстояния теряют яркость, бледнеют. (3 слайд)
Цвета теплые на переднем плане сменяются на заднем плане холодными. (4слайд)
Посмотрите на цветовую гамму картины «Золотая осень» художника Левитана. Кто вспомнил стихотворенье, которое может описать настроение этой картины(5 слайд)
На прошлом уроке вы рисовали закат солнца, где научились путем смешивания красок передать переходы цвета и тона передать характер картины.
Сегодня предлагаю изобразить восход солнца, а на восходе журавлиную стаю. (8 слайд)
Журавли являются перелетными птицами.(9 слайд)
Посмотрите, какие это красивые, грациозные птицы. (10 слайд)
Рассмотрите внимательно и опишите картин Жан-Марка Янячика «Журавлинная песня» словами.
4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Вы наверное устали? Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянулись)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
Вот и стали мы сильней, (показать силу)
Здоровей и веселей! (улыбнулись друг другу)
IV Практическая часть урока.
Перед выполнением практического задания давайте вспомним правила работы:
С чего начинается работа красками?
С какого цвета начинаем работу? Почему?
Положите альбом горизонтально или вертикально(13 слайд)
С чего начинается работа в пейзаже?
(Учитель выполняет поэтапно задание, вслух объясняя все действия).
Небо – легкие горизонтальные мазки. Утром цвета восхода солнца более холодные, чем вечером.
Поверхность земли — кое-где вертикальными мазками показать нежную травку из-под земли.(14 слайд)
Коричневым цветом покажите стволы и скелетные ветки деревьев. Вдалеке светлым цветом, вблизи более насыщенным.
(15 слайд)
На восходе, вдали или на переднем плане летит косяк журавлей. На переднем плане полностью стаю вы не сможете увидеть, а только несколько птиц, их изображаете крупным планом. А на заднем плане видна стая птиц, ее изображаете мельче.
Легкими быстрыми движениями добавьте нежно-розовые цветы на ветках деревьев.
Что еще можно изобразить на рисунке?
Дополните свою композицию самостоятельно
(Во время практической работы учитель делает целевые обходы):
1) контроль организации рабочего места;
2) контроль правильности выполнения приемов работы;
3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;
Используй цвет как основное выразительное средство в своей работе.
4) контроль качества выполняемой работы.
V . Итог урока.
1. Выставка работ учащихся.
2. Заключительное слово учителя.
Рисование на тему: Весна для младших школьников с 3 класса
Весна. Летят журавли. Поэтапное рисование.
Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО «ДШИ» г.Оханск
Описание материала: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учащиеся начиная с 3 класса вполне успешно могут справится с данной работой. Данный мастер-класс может использоваться на занятиях по рисованию, в кружковой работе, для украшения интерьера и как практическая работа при знакомстве с животным миром родного края, так же в качестве подарка.
Поэтапное рисование — поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, в кружковой работе, украшения интерьера, как практическая работа при знакомстве с животным миром родного края, в качестве подарка.
Цель: выполнение композиции — Летят журавли.
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
формирование умения создавать объем изображаемого объекта с помощью живописных средств
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, наблюдательности, умению анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии
воспитывать интерес к животному миру родного края, развить аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально. Рисуем карандашом солнечный диск. Больше карандаш нам не понадобится.
Крупными кольцами выполняем небо от солнечного диска к краям (постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет). Цвета кругов последовательно — желтый(солнце),желто-белый, бледно голубой, голубой, светло синий.
Размываем границы между «кольцами», делая переходы более плавными.
Начинаем прорисовку птиц. Тонкой кистью – белым цветом намечаем контур туловища и голову.
Прорисовываем шею журавля.
Намечаем контур хвоста.
Заполняем хвост цветом.
Рисуем клюв и «шапочку» на голове птицы.
Прорисовываем темные пятна на голове и шее птицы.
Рисуем тени на брюшке и хвосте птицы.
Тонкой кистью, серым цветом, прорисовываем перышки на хвосте птицы.
Слегка размываем контуры перышек по нижнему краю, создавая эффект теней.
Намечаем изгиб будущих крыльев и их контуры.
Выполняем цветом основные массы крыльев.
Прорисовываем серым цветом крупные перья по краю крыльев.
Делим серую часть крыльев на крупные перья.
Легкими белыми мазками намечаем свет на крупных серых перьях.
Коричневым цветом прорисовываем ноги птицы.
Прорисовываем пальчики.
Легкими белыми мазками намечаем свет на лапках птицы.
Далее, рисуем второго журавля. Тонкой кистью – белым цветом, намечаем контур туловища, голову и шею.
Прорисовываем хвост и основной объем крыла.
Рисуем «шапочку» на голове птицы и темные пятна на голове и шее птицы.
Прорисовываем клюв.
Рисуем тени на брюшке и хвосте птицы, прорисовываем перышки.
Слегка размываем тени по внутреннему контуру смягчая их границы.
Тонкой кистью, серым цветом, прорисовываем мелкие перышки по основанию крыльев.
Серым цветом прорисовываем крупные перья по краю крыльев.
Рисуем второе крыло.
Делим серую часть крыльев на крупные перья, черным цветом.
Прорисовываем лапки птицы и намечаем серым цветом брюшко третьего журавля.
Рисуем силуэт крыльев. Третьего журавля мы выполняем силуэтом без мелких деталей.
Намечаем хвост.
Рисуем шею и голову птицы.
Прорисовываем ноги журавля.
Весной, когда с полей начнет сходить снег, а на лесном болоте покажутся первые бурые пятна талой воды, вы можете услышать журавлей. «Курлы-курлы-курлы», не очень громко раздается за березовой рощей. Это начинает разговор одна птица. «Курлы-курлы-курлы», отвечает ей другая, потом третья. Разговор журавлей все ближе и ближе и вот над полем показался клин журавлиной стаи. Птицы летят медленно, будто старательно вспоминают те места, которые оставили осенью. Журавли возвращаются домой. Они устали. Сегодня вечером вся стая останется на поле ночевать. А рано утром, еще до восхода солнца, они устроят короткую перекличку, проверят, все ли готовы к новой дороге, потом медленно, но уверенно поднимутся на крыло и потянутся на свое далекое журавлиное болото. Там, на лесном болоте, поросшем мхом, клюквой и низкорослыми сосенками, журавли отыщут свои старые, прошлогодние гнезда. Скоро в них появятся два, редко три маленьких голенастых птенца. Осенью, когда журавлята подрастут, вся стая начинает готовиться к отлету. Тогда вы снова увидите над лесом этих больших, сильных и красивых птиц. Молодые птицы пробуют свои крылья, а старые учат журавлят походному строю. Затянут небо густые осенние тучи, повиснут над полями холодные частые дожди, и журавли тронутся в далекий путь. Мы будем ждать их обратно, когда сойдет снег и на лесном болоте покажется первая талая вода. Большие курлыкающие птицы, которых мы обычно видим в нашей средней полосе, серые журавли. Но в мире обитает еще несколько видов журавлей, иногда почти не схожих между собой. На юге нашей страны можно встретить журавля-красавку. На голове у него косицы пучки длинных белых перьев. Есть среди журавлей и белоснежный красавец с таинственным именем стерх. Но этот журавль встречается очень редко и только на северо-востоке Якутии.
Журавль – птица красивая, встречается в разных странах. Оказывается, окрас у журавля разный. Например, белого журавля можно встретить в теплых странах, а серый журавль встречается в Европе. Размах крыльев взрослой птицы достигает 1 м 90 см, а рост чуть больше метра. Красив журавль в полете и сохранить в памяти эти моменты можно, если нарисовать журавля.
Как рисовать журавля. Рисунок 1
Проще всего нарисовать птицу простым карандашом. Постепенно, не спеша, шаг за шагом добавлять все новые и новые линии, чтобы получился красивый рисунок.
Как нарисовать журавля поэтапно:
- Сначала нужно обозначить размер птицы на листе бумаги. Визуально разделить поле на 4 сегмента.
- Рисуют птицу в полете, начиная с обозначения контуров. В данном случае карандашный рисунок – это несколько прямых или кривых линий. Поэтому сначала по центру листа необходимо нарисовать вертикальную линию.
- Следующий шаг – размах крыльев – и снова нужно нарисовать 2 линии горизонтально, а потом обозначить размер крыла, также прочертив тонкую линию карандашом.
- Набросок еще сыроват, нужно обозначить четче голову, корпус и крылья.
- Силуэт журавля практически узнаваем, если воспользоваться цветными карандашами и сделать контрастный фон. Птицу желательно заштриховать черным карандашом, добавляя светлые «мазки» простым карандашом. Фон – на выбор.
Как нарисовать журавля. Рисунок 2
И снова пригодится простой карандаш, чтобы нарисовать пошагово красивую птицу:
- рисунок начинаем с прорисовки головы и клювика. Сразу же рисуем глаз;
- следующий штрих – это контур шеи и обозначение размеров туловища;
- каждый карандашный набросок постепенно превращается в фигуру птицы. Продолжим рисовать и выполним наброски длинных ног птицы. Затем рисуя плавную кривую, обозначаем тело, а также дорисовываем перья на хвосте;
- несколько штрихов – и птица готова. Рекомендуем выполнить прорисовку простым карандашом наброска, затемняя участки, чтобы изображение получилось реалистичным.
Как научить ребенка рисовать журавля
Птица журавль – необычная, с интересными повадками. Встретить журавля можно на болоте, на окраинах селений, когда журавль вьет гнездо или в полете. Журавли летают высоко и разглядеть птицу детально очень трудно, чтобы нарисовать красивый рисунок. Но для ребенка пока это и не нужно, потому что главное – это научиться рисовать силуэт птички. А потом, постепенно можно перейти и к более сложным задачам.
Рисуем журавля вместе с ребенком:
- на листе бумаги нарисуйте большую цифру «9»;
- головка цифры – это и будет голова птицы;
- нужно научить ребенка, как нарисовать клювик;
- попросите малыша показать, где будет глазик у птички – пусть сам поставит точечку карандашом;
- ребенку постарше расскажите, что хвостик цифры «9» может превратиться в красивую птицу, и предложите дорисовать три перышка;
- пожалуй, рисунок практически готов, только нужно дорисовать ноги – это будут 2 прямые линии, а потом нарисовать болотце в виде овала.
Как нарисовать цаплю на болоте
Сегодня у нас урок поэтапного рисования цапли. Ключевые слова будут такие:
Как нарисовать цаплю — 108
Рисунок цапля -180
Раскраска цапля -58
Вот так-то, по данным статистики Яндекса 108 человек в месяц хотят узнать — как нарисовать цаплю.
С натуры цаплю нарисовать – для меня нереальная мечта, разбираться с этим вопросом мы будем по фотографиям из интернета: я нашла несколько картинок с летящими цаплями и цаплями, охотящимися на лягушек и рыбок по колено в воде. Сегодня на повестке дня «цапля на болоте».
Рисуем цаплю поэтапно. Картинка несложная: раскраска цапля быстро нарисовалась:
Хмм, здорово похожа на журавля, вы не находите? Тоже поджарое тело, длинные, голенастые ноги, длиннющая шея и пинцетный клюв. Впрочем, не совсем всё одинаково: у цапли клюв крупнее, имеет коническую форму. У серых цапель над глазами проходят чёрные полосы, сливающиеся на шее в хохолок из длинных перьев.
Нарисовав рисунок цапля пару раз, я, вобщем-то, не могу считать тему закрытой. Нужно повторение и закрепление.
Перед второй картинкой давайте-ка освоим рисование головы цапли. А особенно ШЕИ. Она удивительна! Цапли изгибают шею не просто долларом — S, со стороны шея выглядит ломаным зигзагом. И как они при этом дышат?
Итак, рисуем голову и шею цапли:
Голова удлинённая, клюв крупный, длинный и очень острый — выглядит весьма опасным.
Глаз круглый, желтоватый и безжалостный вообще.
Ну, и теперь нарисуем ещё одну цаплю — уже в полный рост.
И вот вам наш третий урок — Как нарисовать цаплю поэтапно.
А вот это – белая цапля: в ожидании добычи она сгорбилась и опять же S образно изогнула шею. Этот удивительный изгиб сразу напоминает… фламинго. А и не мудрено: образ жизни у них очень похожий, вот и схожая внешность сформировалась по ходу эволюции. Вообще-то, цапли свою шею могут полностью складывать и втягивать голову в плечи.
Начинаем рисовать с самого крупного — с туловища:
Затем шея. Я эту шею срисовывала и перерисовывала раза три — такая она удивительная, изгиб идёт от плеч немного вниз, затем крутая петля, и голова опять направлена вперёд и слегка вниз. Вот и вторая раскраска Цапля нарисовалась:
Это белая цапля. Как раскрашивать будем?
Прикол: как правило, дети просто теряются от такого вопроса или достают белый карандаш и деловито красят белым по белому. То,что результатов труда не видно, их мало смущает: факт, что они красят.
Но я вам предлагаю ещё более странный подход — раскрасьте НЕ цаплю, а ландшафт. То есть обучающий момент будет — нарисовать болотистую местность и суметь при раскрашивании не зайти за линию -в белый контур цапли. Выполненить такое задания не так и просто, как может показаться: требуется сосредоточенность, аккуратность и осторожность при раскрашивании «в-обход».
Надо заметить, что наибольшее впечатление цапли производят, когда летят: зрелище прямо фантастическое. Но об этом стоит поговорить отдельно- вот завтра и напишу «Полёт цапли». Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Как нарисовать цаплю на земле вам рассказала Марина Новикова.
Метки: болотные птицы — рисунки, Как нарисовать птицу, рисуем птицу поэтапно
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКак нарисовать сказку «Журавль и цапля»?
А лепрекон Вам на что? Пусть пахает, сковородкой по голове если Не понимает что должен делать, рано или поздно дойдёт, главное Не переборщить, а то уже совсем ничего Не сможет. Лепреконы должны Не только позировать, но и отрабатывать по полной в добровольно-принудительном порядке, поверьте они сами того хотят, это их долг, приносить горшки с золотом.
Данный образ очень прост.
Рисуем голову- овал.
В качестве носа у овала вытягиваем в треугольник одну часть.
На голое рисуем уши, глаза, рот.
Далее рисуем туловище.
Потом рисуем лапы.
И наконе, рисуем хвост.
Теперь самая приятная часть — раскрашиваем.
Персонаж готов.
Думаю, что очень скоро это будет возможно здесь, на БВ. Надо только ещё всех животных перебрать до конца от А до Я, и можно начинать учиться на БВ. Нужно только подождать, пока на все вопросы будут даны «качественные» ответы
Начинаем с разметки.
Карандашом намечаем контур леденцов, их расположение на формате.
Далее переходим к работе акварелью.
Делам тон у будующих леденцов.
Далее добавляем более глубогих и темных оттенков.
Правило для акварели таково: от светлых тонов двигаться к темным. Иначе ничего исправить будет не возможно. Подробнее в видео:
«Разберите» изображение колокола на простейшие составляющие. Это симметричная фигура, у нее есть вертикальная ось симметрии. Определите угол, на который наклонена эта ось относительно вертикали, наметьте линию и отрисуйте основные направляющие силуэта. Используйте твердый карандаш, не надавливайте на грифель сильной — вспомогательные линии потом придется стереть. Сначала рисунок будет грубым и похожим на такой:
После того, как Вам удалось наметить основные линии — обведите контуры.
теперь приступаем к штриховке. Внимательно поглядите, откуда падает свет и куда направлена тень. Работать можно как мягким карандашом, так и углем, сангиной, пастелью — это на Ваш выбор. После того, как штриховка будет полностью закончена, удалите вспомогательные линии ластиком.
Журавль и Цапля сказка | Детские сказки с картинками читать
Русская народная сказка Журавль и цапля рассказывает о там, как ходят свататься друг к другу журавль и цапля. Это смешная история. Детские сказки с картинками читать интересно. Читайте и смотрите картинки из сказки.
Русская народная сказка для детей
Жили-были по разным концам одного болота Журавль и Цапля. Соседствовали по-доброму, в гости наведывались. Да скучно Журавлю стало в одиночку век коротать, и решил он жениться. — Пойду-ка я посватаюсь к Цапле! — и пошлёпал по болоту. |
Семь верст грязь месил, насилу добрёл. Едва отдышался, и стучит в избушку: — Цапля, ты дома? — Дома, где ж мне ещё быть! Ты чего хотел, долговязый? — Выходи за меня замуж! Рассмеялась в ответ Цапля: — Нет, Журавль, не пойду! Ты на себя взгляни: ноги у тебя длинные, одежда короткая. Не пара ты мне! Да и кормить мне тебя нечем. Так и пошел Журавль домой несолоно хлебавши. |
А Цапля задумалась: «И зачем я его прогнала? Чем одной жить, выйду-ка я за Журавля». И пошла на другой конец болота. Кое-как добралась, стучится: — Журавушка, возьми меня замуж! — Ты, одноногая, когда последний раз в зеркало смотрелась? Не хочу я на такой жениться. Цапля заплакала со стыда и воротилась к себе. |
А Журавль спохватился и думает: «Зря я Цаплю обидел! Возьму-ка всё-таки её замуж!» Приходит и говорит: — Цапля! Решил я всё же на тебе жениться. — Убирайся, не хочу я за тебя идти! С тем и ушёл Журавль. Цапля размышляет:»Зря я отказалась. Чего одной-то жить? » И вновь пошла к Журавлю свататься, но теперь и он не хочет. |
Вот так до сих пор и ходят они по болоту друг за дружкой, да никак не женятся. А всё оттого, что гордыня их замучила. |
Вот такая история положена в основу сказки Журавль и цапля. Читайте другие сказки с картинками из нашей коллекции. Приятного Вам чтения!
VN:F [1.9.8_1114]
Rating: 4.3/5 (34 votes cast)
VN:F [1.9.8_1114]
Rating: +7 (from 21 votes)
Журавль и цапля сказка, 4.3 out of 5 based on 34 ratingsКонспект урока по литературному чтению на тему «Журавль и цапля» (2 класс)
Урок литературного чтения во 2г классе
Учитель Гиренко С.Ф.
Тема урока: Русская народная сказка «Журавль и цапля»
Цель урока: познакомить с русской народной сказкой «Журавль и цапля»; продолжить работу над совершенствованием навыков чтения, активизировать «вдумчивое» чтение, продолжить обучение выразительному чтению произведений; развивать устную речь учащихся, образное мышление, умение анализировать, обобщать; воспитывать культуру общения через анализ содержания художественного произведения.
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты – пополнять жизненный опыт учащихся, учащиеся примут во внимание необходимость уважать мнение других людей.
2. Предметные результаты – познакомятся с русской народной сказкой «Журавль и цапля», научатся находить в тексте слова, характеризующие героев фольклорного произведения.
3. Метапредметные результаты – продолжать находить информацию в тексте, формировать навыки общения в парах, группах, уметь участвовать в обсуждении, в дискуссии.
Оборудование: учебник литературного чтения Л.А. Ефросининой «Литературное чтение», 2 часть – 2 класс, рабочая тетрадь «Литературное чтение №2», иллюстрации к сказке, карточки с заданиями для групповой работы.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний.
Ребята, мы начнём наш урок с игры, которая называется «Вспомни и назови». Сейчас я зачитаю отрывки из произведений, а вы должны их назвать.
1. «Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась». (Русская народная сказка «У страха глаза велики».)
2.«Лягу я спать, а утром встану пораньше и сошью сапоги». (Братья Гримм. «Маленькие человечки».)
3.«Развеселились девушки, развели костер и вздумали через огонь прыгать». (Русская народная сказка «Снегурочка».)
4. «Котик — коток, серенький лобок! О чём ты плачешь, на трёх ногах скачешь?» ( Ушинский «Плутишка кот»)
— Молодцы, вы правильно назвали все произведения. Что их объединяет? (это сказки)
— А какие бывают сказки? (авторские и народные) (слайд №1)
-А по типу?(волшебные, бытовые, о животных – слайд №2)
3. Проверка д\з.
Дома вы готовили чтение по ролям 1ч. сказки К. Ушинского «Плутишка кот». Давайте проверим.(одеть атрибуты кота, козла и барана)
/Пупков Д., Погорелов Дима, Пузырева Л./
— Я поняла, что вы любите и знаете сказки.
— Хотите познакомиться ещё с одной?
4. Определение темы урока и целеполагание.
1) Отгадайте загадки. Кто это? (слайд №3)
А.Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный.
Бродит по болотам грязный,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек. (рисунок с надписью «Журавль» на доску)
Б.На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (рисунок с надписью «Цапля»)
В. Желтогрудые сестрички
Во дворе моем живут.
Стайкой дружною летают —
Крошки хлебные клюют. (рисунок синички)
-Кто лишний? Почему? (убрать синичку)
— Что вы знаете об этих животных? (Это птицы, живут на болоте, питаются лягушками, имеют длинные ноги и клюв, водятся в нашей местности)
2)- Как вы думаете, о ком будет новое произведение? Определите тему урока. (журавль и цапля – слайд №4)
3)- Какую цель на уроке себе поставите? Чем будем заниматься?
( познакомиться с новой сказкой, выяснить, чему она учит)
5.Работа над новым материалом.
1) Чтение сказки.
— Приготовьтесь слушать и читать сказку. Возьмите простой карандаш и отметьте те слова или словосочетания, значение которых покажутся вам непонятными.
Чтение сказки учителем и учениками.
— Ребята, улыбнитесь те, кому понравилась сказка.
2) Словарная работа.
— Какие слова и словосочетания из текста вам непонятны? (слайд №5 )
Ноги долги – длинные ноги
Худо летать – плохо летать
Долговязый – длинный
Верста— русская единица измерения расстояния. (ищем по словарю)
Несолоно хлебавши – остаться ни с чем.
— В какой сказке мы уже встречали это выражение? ( «Лиса и журавль»)
3)Беседа (первичное восприятие)
– Как начинается сказка? Прочитайте.
— Чем необычно начало сказки? ( начинается с присказки)
— Что такое присказка? Найдите ответ на стр. 18 учебника.
— Как вы думаете, зачем нужна присказка? (привлекает внимание)
— Прочитайте присказку. Помните, присказка читается по особенному – быстро, чётко, правильно. /Григоревская Д./
Гимнастика для глаз.
Откиньтесь на спинку стула. Сядьте свободно. Закройте глаза ладошками.
Откройте правый глаз и посмотрите на цаплю. Закройте его.
Откройте левый глаз и посмотрите на журавля. Закройте его.
Откройте правый глаз и посмотрите на журавля. Закройте его.
Откройте левый глаз и посмотрите на цаплю. Закройте его.
Откройте глаза. Посмотрите в даль или поморгайте.
4) Анализ текста. Выборочное чтение.
— Почему журавль решил жениться? Прочитайте.
— Сколько раз сватался журавль к цапле? (2 раза)
-Зачитайте, что ответил журавль цапле, когда она надумала пойти замуж?
— Как они говорят друг о друге? Найдите слова в тексте и прочитайте.
— Исполнилось ли желание журавля? Почему? (Не могут договориться, отказывают друг другу)
— Есть развязка у сказки? (Нет)
— Как закончилась сказка? Прочитайте.
— Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник на стр. 24. (разговор героев сказки).
— А как называется разговор двух героев? (диалог)
— Прочитаем первый диалог журавля и цапли по ролям.
— Каким показан здесь журавль?
— Какими вы представляете себе героев сказки?
6.Фронтальная работа. Подумайте, какими изображены в сказке журавль и цапля, используя слова-признаки. (слайд №6 )
упрямый(ая) умный(ая)
смешной(ая) несговорчивый(ая)
капризный(ая) придирчивый(ая)
нерешительный(ая) хвастливый(ая)
добрый(ая) честный(ая)
— Какой вывод можно сделать? (Журавль и цапля очень похожи. Оба нерешительны, не могут договориться, глупо и смешно выглядят со стороны)
ФИЗМИНУТКА
Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать.
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.
7. Самостоятельная работа учащихся в группах и парах.
— Сейчас вы выполните задания, работая группами и в парах.
Карточка №1. Задание 1-ой группе.
Вспомните, что вы знаете о сказках.
Какие слова потерялись в этом кластере. Напишите их.
сказки
народные _____?____
_____?____ бытовые ____?_____
Карточка №2. Задание 2-ой группе.
Составьте синквейн на тему «Журавль».
Журавль.
(какой?) ______________, _______________.
(что делает?) ______________, ______________, _______________.
( предложение по теме) __________ ________ ___________ _____________.
(ассоциация) ____________.
Карточка №3. Задание 3-ей группе.
Составьте синквейн на тему «Цапля».
Цапля.
(какая?) ______________, _______________.
(что делает?) ______________, ______________, _______________.
( предложение по теме) __________ ________ ___________ _____________.
(ассоциация) ____________.
Карточка №4. Задание 4-ой группе.
Составьте синквейн на тему «Сова».
Сова.
(какая?) ______________, _______________.
(что делает?) ______________, ______________, _______________.
( предложение по теме) __________ ________ ___________ _____________.
(ассоциация) ____________.
Карточка №5. Задание 5-ой группе.
Расставить картинки по порядку следования событий.
Карточка №6. Выполнение модели обложки.
Выполните модель обложки.
Сделайте выводы:
-название произведения…
-жанр….
-тема…
Задание остальным учащимся.
— Поработайте в парах. Подготовьте чтение по ролям любого диалога журавля и цапли.
Выступление групп. Взаимооценка.
— А вы когда работали группами, у всех ли получилось договориться друг с другом?
— Как вы думаете, зачем нужно это умение?
— Могла ли эта история приключиться с людьми? (Да, могла. Люди часто не могут договориться между собой, не умеют решать проблемы, не думают о том, что говорят друг другу.)
— Чему же учит эта сказка? (Надо учиться общаться друг с другом, учиться договариваться)
8. Итог урока.
1) Итак, подведём итог нашего урока.
— С каким произведением мы сегодня познакомились?
— Достигли ли мы сегодня целей, которые ставили в начале урока? (познакомиться с новой сказкой, выяснить, чему она учит)
— Чему учит эта сказка? (Сказка даёт возможность посмотреть на себя со стороны и увидеть свои недостатки)
2) Оценки за урок.
3) Д.з.: 1. Попробуйте перед зеркалом представить себя журавлём или цаплей и расскажите эту историю про себя. А на уроке нам расскажите от имени цапли или журавля. 2. Выполнить задания в Р.Т.
9.Рефлексия.
Закончите предложения (слайд №10)
I. Журавль и цапля. II. Медведь. Рисунки Георгия Нарбут.
М., издание И. Кнебель, 1907. 12 с. с ил. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской хромолитографированной обложке. 29,8х22,8 см. Художественно оформленная красочная обложка и все иллюстрации в тексте выполнены в технике хромолитографии. На внутренней стороне передней обложки авторская надпись: » Посвящаю эти рисунки Александру Бенуа. Егор Нарбут «. Одна из первых книг, иллюстрированных блистательным художником — графиком и рисовальщиком Георгием Нарбутом.
Наверное, самым последовательным и одним из наиболее одаренных учеников Билибина можно признать Г. Нарбута. Еще в гимназические годы детские книги, оформленные мэтром, потрясли его воображение, «зародили в нем мысль… уехать в Петербург, разыскать художника Билибина и добиться… согласия учиться у него рисованию». Вскоре начинающему графику удалось подружиться со своим кумиром, а позднее — сблизиться и с другими мастерами «Мира искусства». Общение с ними было для Нарбута своеобразной школой, хотя до систематических занятий дело так и не дошло. Первые оформительские опыты художника — рисунки к сказкам «Снегурочка» и «Горшеня» — были еще несовершенны и подражательны. В письме к Н. Рериху 1906 г. Билибин так охарактеризовал своего подопечного: «По-моему, он очень способный малый, но пока еще (по юности) совершенно без индивидуальности. Он подражает моим первым сказкам, от которых я сам давно отказался, и не может еще, кажется, понять, насколько они не то, чем они должны были бы быть. Я все время твержу ему, чтобы он искал себя…». Вероятно, эти увещевания возымели действие: в дальнейшем Нарбут, как правило, старался избегать откровенных подражаний учителю. Однако самостоятельную манеру ему удалось выработать далеко не сразу.
В оформлении сказок «Журавль и цапля» и «Медведь» используется нехарактерный для Билибина прием «очеловечивания» животных. Изящные пейзажи выдержаны в канонах средневековой японской гравюры. Именно с этой книги началось многолетнее плодотворное сотрудничество Нарбута с издательством И. Кнебеля. Особенно активным оно было в 1909 г., когда график получил заказ на целый цикл сказок для знаменитой «Подарочной серии». Оформляя «Войну грибов», Нарбут учитывает опыт Поленовой, но находит новый, весьма оригинальный и ироничный подход к сюжету. Его грибное царство узнаваемо в мельчайших деталях и в то же время фантастично. Комический эффект достигается за счет несоответствия изображенных предметов их реальным масштабам: фигурки стрельцов и бояр теряются среди огромных грибов, хрупкие цветы уподобляются могучим деревьям, шляпки грибов превращаются в сторожевые башни и церковные купола. Характерно, что чисто декоративные элементы оформления часто удавались Нарбуту в гораздо большей степени, чем собственно иллюстрации.
Задача украшения книги была для него несравненно ближе и увлекательнее, чем подробное, связное повествование о приключениях героев. Например, в рисунках к сказке «Деревянный орел» образы персонажей несколько схематичны, но очень выразительна обложка этой книги, созданная по мотивам гравюры первопечатника Ивана Федорова. «Нарбут учится теперь менее у самого Билибина, более—на образцах, вдохновлявших учителя… При этом ассимиляция новых форм и образов происходит… особенно легко в тех случаях, когда они вызывают в памяти нечто сходное, полюбившееся с детства». Иначе и быть не могло: в сказке действуют люди, фабула ее относительно сложна. Нашелся в некоем царстве умелец, смастеривший летающего орла. Царевич летит на нем в соседнее государство, проникает в замок тамошнего правителя, знакомится с его дочерью, задержан, посажен под стражу, по просьбе своего отца-царя освобожден, однако с условием: орла разрушить и больше таких не делать. Мастер избирает для иллюстраций три момента: полет царевича на орле, его разговор с царевной и томление в тюрьме Юмористика, зверушки, травки во всех этих ситуациях совершенно неуместны. В стиле Нарбута есть некая «деревянность». Источники его вдохновения указать легко: гравюры — от них неумолимая четкость словно резцом проведенных линий; отчасти русский лубок – от него раскраска; отчасти – Билибин. Замки стоят на условных «иконных горках», на небе сияет красное солнце с человеческой физиономией.
Так, в иллюстрациях к сказкам «Теремок» и «Мизгирь» совершенно органично соединились впечатления от мощной образности японской гравюры и детские воспоминания о первых встречах с миром природы. Рисунки к книге «Как мыши кота хоронили» выполнялись во время пребывания Нарбута в Мюнхене, и это отразилось на их стилистике.
Художник не использует богатую лубочную традицию интерпретации данного сюжета, но вступает в творческий диалог с западными мастерами графики. Действие переносится из амбара в пустынные интерьеры некоего дворца, в иллюстрациях и буквицах узнаются немецкие архитектурные реалии. На страницах то и дело появляются миниатюрные изображения и шуточные гербы замечательных представителей мышиного рода, фигурки мышей-герольдов оживляют и комментируют повествование. Уже в Мюнхене график начал работать над серией изданий, главными героями которых стали игрушки. Пожалуй, никто из мастеров Серебряного века не отобразил этот круг образов с такой любовью, основательностью и глубиной проникновения в их уютный и праздничный мир, как Нарбут. В большинстве иллюстраций представлены игрушки не вымышленные, а реально существующие и не старинные, а современные художнику. Они помещены в откровенно условное пространство, окружены столь же «невсамделишными» пейзажами, интерьерами, предметами. Оформителю удается гармонизировать исключительно сложную гамму цветов и оттенков. В этом цикле заметно влияние таких корифеев «Мира искусства», как А. Бенуа и М. Добужинский. Серия изданий басен И. Крылова, получившая широкую известность, выдержана в гораздо более строгой и лаконичной стилистике, чем «игрушечная сюита». Художник предлагает убедительную современную трактовку эстетики ампира. Он обнаруживает знание традиций искусства силуэта и в композициях к Крылову, и в рисунках к сказке Андерсена «Соловей», где атмосфера условного, сказочного Китая воссоздается на основе изучения исторических образцов. Иллюстратор словно приглашает читателя в театр теней, в хрупкое и призрачное царство прихотливой экзотики. Отдельные скупые вкрапления цвета придают композициям дополнительную остроту, не нарушая их плоскостной природы. Менее выразительны рисунки к сказке «Прыгун», выполненные в традициях английской иллюстрации середины XIX в. К сожалению, не состоялся намечавшийся выпуск еще двух книг Андерсена в нарбутовской интерпретации. Художник прожил очень недолгую жизнь, но успел внести ощутимый вклад в искусство оформления детской книги. Правда, всевозможные заимствования и внешние влияния часто нивелировали его творческую индивидуальность. Но почти все графические создания мастера отмечены печатью тонкого вкуса, изобретательной фантазии и высокого профессионализма. Важно и то, что они выполнялись с учетом возможностей полиграфической техники. Очень образно сказал об этом А. Эфрос: «Он — книжник; книга его родила, книга его прихлопнула, в ней он жил, и другого облика для божьего мира у него не было. В этом смысле он прямо-таки гофманическое существо; он был одержим книжными недугами; у него кровь была смешана с типографской краской…». Художники «Мира искусства» не ограничивались при оформлении детских книг поисками новых модификаций русского стиля, их интересовал более широкий спектр эстетических проблем. Разумеется, в работах мастеров этого круга для детской аудитории проявились и их «западнические» пристрастия, глубокие познания в области зарубежной художественной культуры.
Феи карандашного рисунка в GetDrawings
6 2
361×462 Blue Fairy By Wolfkaje
3 1
1019×1024 Красивые карандашные рисунки фей Красивые феи рисовать
3
570×737 Пин от Kristin Cardin On The Heart Wants What It Wants By Selena
2
744×1024 Рисунки фей карандашом Bestofpicture Images Dark Fairy Pencil
1
236×314 Карандашные рисунки фей Рисунки фей карандашом Pencil
501×356 Замки The Essentials
1024×611 Fairy art, sad Sad Fairies Рисунки Stassman Art
1360×1360 Фея Аниме Рисунки карандашом Рисунок феи Фея
882×690 Результат изображения Google для Httpwww.zindy Zone.dkimagesdrawings
1280×720 Как нарисовать красивую мордашку (шаг за шагом)
717×1024 Карандашный рисунок фей Pencil Blueberry Fairy Bluessence
1024×918 Карандашные Рисунки Фей
300×210 Карандашные Наброски Феи
2558×3413 Pencil Sketches Of Fairy Beautiful Fairy Pencil Drawings Карандаш
2048×1536 Фея карандашный рисунок, автор Angelskiss2007
10
1024×826 Красивые карандашные наброски куклы Барби Ba Fairy Cute Babies
4
787×1014 Лицо феи Карандашные наброски фей
2 1
236×321 Рисованная Фея Чёрно-Белое
3
464×600 Картинки Рисунки карандашом фей,
2
587×800 Рисунок Симпатичной Феи
1
600×729 Набросок Феи Концепции Морромонка
1
678×1091 Феи Раскраска
1
770×1024 Рисунки фей карандашом Феи На рисунках карандашом Как
1
1024×1024 Карандашный рисунок Феи Фея Аниме Рисунки карандашом Hd Wallpaper
1
1008×1149 Карандашные рисунки Фей Легкие Карандашные рисунки Фей
1
700×599 Product Design Garden, автор: Николас Майкселл
1
927×837 Различные концептуальные проекты декора сада, включая колья, ступеньки
1
638×751 Фея
710×889 Рисованная Фея Рисование линии
1008×1149 Нарисованный сказочный карандаш для детей
791×1007 Легкие карандашные наброски фей Легкие карандашные рисунки фей
550×689 Феи Секция Огненного Света Ивы Песнь Огня в
1600×2261 Феи в сапогах от Mrfuzzy332
1024×1024 Феи Аниме Рисунки карандашом Карандашные зарисовки фей
1024×793 Рисунки Фей
1024×1024 Фея карандашный рисунок
770×1024 Феи Карандашный рисунок Карандашные наброски Феи Карандашные рисунки
600×600 Как рисовать фей
689×804 Я какое-то время отсутствовал у отца, извиняюсь за это
836×955 Карандашные рисунки фей и эльфов Карандашные зарисовки фей
648×800 Карандашные рисунки фей Карандашные рисунки
1158×1674 Карандашные Наброски Фей Красивые Карандашные Наброски Фей
Нарисуй сказку — Рисуй и рисуй
Ваш любимый сказочный персонаж? Злая крестная фея или Большой злой волк? Как насчет волшебника, единорога или дракона? Художник Эдвард Бёрн-Джонс любил рисовать сказки типа Спящая красавица .Он входил в группу художников прерафаэлитов. Их стиль живописи сделал эти истории очень реальными. Сможете ли вы заметить Спящую красавицу на картине Бёрн-Джонса под названием The Rose Bower ?
Мы покажем вам, как создавать своих сказочных персонажей! Когда вы закончите, вы можете поставить пьесу или написать новую историю для своих персонажей.
Осталось Правильно
Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Rose Bower 1896-1890 The Faringdon Collection Trust
Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Шиповник 1874-1884 Коллекционный трест Фарингдона
Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Garden Court 1885-1890 The Faringdon Collection Trust
Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Зал Совета 1885-1890 Фонд Коллекции Фарингдона
ГОТОВЫ НАРИСОВАТЬ СКАЗКУ?
Вам понадобятся:
- Чернильные подушечки или цветные краски
- Фартук или старая одежда — это для защиты вашей одежды от пятен
- Обычная бумага
- Цветные карандаши (темно-синий хорошо подходит для персонажей)
- Ножницы
Начнем с ПРИНЦА лягушки…
1. Подготовьте материалы
2. Сделайте два отпечатка большого пальца
3.Далее нарисуйте два глаза и улыбку
4. Добавьте изогнутые линии на ногах и точки на пальцах ног
5.Далее добавляем корону
6. Хорошая работа! Вы нарисовали принца-лягушки
Для создания принца
1.Сделайте три отпечатка большого пальца на теле
2. Добавьте линии для рук и ног
3.Нарисуйте голову и лицо как хотите!
4. Добавьте три отпечатка пальца для щита и две линии, чтобы получился меч
5.Нарисуйте три прямоугольника, чтобы создать пояс
6. Готово и готов сразить дракона!
Чтобы создать единорога
1.Сделайте два отпечатка большого пальца на голове и шее
2. Добавил глаз, нос, ухо и широкую улыбку!
3.Для рога нарисуйте прямую линию с фигурной линией наверху. Затем добавьте волосы!
4. Та-да! Вы нарисовали волшебного единорога
Почему бы не попробовать других персонажей …
Блестящая фея…
Или огненный дракон!
Или оформить фон?
Выберите сцену из любимой сказки или придумайте свой собственный!
Иллюстрация Люси Ноукс
75 рассказов
Тыкать идиомы в стиле научной фантастики. Если читать все буквально, мы сойдем с ума. Вы будете «в швах» к тому моменту, когда закончите читать «раскольную» историю Дика!
«Самуил — прекрасное имя». Я видел, что надвигается беда. Ничто не могло ей помешать ».
Снежная буря в конце зимы — это просто повод для Мэн (девушки) выйти и спасти положение!
Знакомая история о Нарциссе, но с точки зрения бассейна.
«Дайте людям то, что они думают, они хотят» — это явный моральный императив в этой истории.
Как следует из названия, О. Генри представляет неожиданную историю о задержанном поручении в поисках лекарства от кашля, для которого требуются пациенты — фактически двое.
Винни-Пух Автор предлагает остроумную статью о том, как обращаться с «Тералбаем» — всего 181 440 способов.
Предшественник SAKI того, что мы теперь называем «вертолетным воспитанием».
Вот отчет о том, как человек действительно потерял равновесие.
Что? Все питательные вещества в одной таблетке? История Ликока дает лишь один сценарий того, почему это изобретение с треском провалилось.
Кому интересно твое генеалогическое древо. Нет ничего лучше ирландского рагу, кукурузного хлеба и пива!
Простой запрос от незнакомца не соответствует тому, что произойдет дальше.
Эта история заставит паровое пианино вылететь за сарай и в отчаянии пнуть само себя.
Юмористическая напыщенная речь Твена о том, как женщины разговаривают по телефону по сравнению с мужчинами.
Разве это не рассказ о двух рыцарях, сражающихся за руку прекрасной девушки?
«Они напоминают утку, которая махает с вынужденной веселостью еще долгое время после того, как ей отрубили голову».
«Когда пишут о мире, нужно говорить то, что говорят все, только чтобы сказать лучше».
Почему бы мужчинам просто не пойти в салон, где они могут записаться на прием, вместо этой ерунды?
«Собака всегда выглядит так, как будто у нее во рту должна быть трубка и черный мешок на обед, и тогда он с радостью ходил в офис каждый день.»
» Ну, из всех ужасных, подлых, неблагодарных созданий, которые я когда-либо видела, эти птицы самые ужасные, самые подлые и самые неблагодарные! »
«У нас были обезьяны,« недостающие звенья »и множество других предков, но не Адам».
«Когда я вижу красивую, добродушную девушку, вышедшую замуж за злобного грубого мужа, Как жаль, говорю я, что она так много заплатила за свисток!»
С нетерпением жду приятного тихого вечера вдвоем, вдруг…неожиданные посетители.
Старшие не обременяют нас, а могут многому нас научить.
Стихотворение Уайльда в прозе о четырех людях, чье, казалось бы, грешное поведение стало результатом вмешательства Бога.
Человека известно по компании, которую он составляет.
«Жизнь — это своего рода шахматы, в которых нам часто нужно набирать очки, и есть соперники, с которыми нужно бороться, и в которых есть огромное количество хороших и плохих событий. в какой-то степени влияние благоразумия или ее отсутствие.»
» Людям, которые не будут делать тяжелые вещи, когда они должны, в конце концов наступят самые тяжелые времена «.
Нельзя придерживаться чистого разума в ссоре с пчелами.
Вы решаете: слава, любовь, богатство, удовольствие или смерть?
Чингисхан получил ценный урок о гневных действиях от своего преданного ястреба.
Пусть это будет уроком, чтобы избежать длительных прощаний, как будто от этого зависит ваша жизнь!
Отцовское благословение, принесенное его сыном; постепенное превращение в спиритизм.
Урок самоконтроля, на котором он объясняет своему ученику, как зубы и язык демонстрируют, что тот, кто сильнее сопротивляется, первым разрушается.
Жизнь поденок мимолетна; Франклин напоминает нам, чтобы мы тратили наши с умом.
Шотландский король Роберт Брюс воодушевлен не сдаваться после просмотра цепкого паука.
Не хвастайся, иначе попадешь в мешок с тряпками!
Все, что он хотел сделать, — это завоевывать страны и пугать людей, за что в конце концов заплатил.
Индийская легенда, объясняющая, как Бог пытался воспрепятствовать человеческому счастью, представляя работу, болезни и страдания. Это сработало?
Доброта приносит долгожданные плоды, большие и маленькие.
Пример из учебника самоисполняющегося пророчества.
Умная аллегория Твена, объясняющая, почему ваша точка зрения неизбежно является отражением вашей работы.
Готовы ли вы поверить, что любовь — самая сильная вещь в мире — сильнее ненависти, сильнее зла, сильнее смерти?
Цена свободы — радость и страдание.
«Пережевывайте» ваши действия внимательно и не забывайте никогда «насмехаться» над стариками, если они сначала не «насмехаются» над вами.
Эта сказка о сострадательной девушке, которая учит мышь различать между дарением и воровством.
В возрасте тринадцати лет Джордж Вашингтон написал 110 правил, которыми он руководствовался в действиях и выступлениях. Они действительно хорошо ему служили!
Научная фантастика с изюминкой: бесконечные ракетные вечеринки и начинающий автор, пишущий: «Фашизм — это коммунизм с бритой».
«Когда я смотрел на маленькие ворота в могучей стене, я чувствовал, что за ними лежит страна грез, из которой, как только в нее войдут, не будет возврата.»
Дэвид Дак вернулся живым или нет? призрачная пара ищет своей радости ».
« Центр Нью-Йорка не является регионом опасностей, и никто не остается в нем потерянным », но этот человек, несомненно, был ошеломлен своим опытом там.
Женщина в белом сказала, что случится, если Минокичи когда-нибудь раскроет их секрет…
Жуткая сказка о трех плохих людях и одном ужасном.
«Иногда вся жизнь этого мира витает в моем сознании на человеческом лице».
История человека, который отправился «из жизни в поисках пространства, куда сбежали сны мира».
Ленивая и равнодушная цапля легко сотрясает пространство своими крыльями.
Трогательная история отчаявшейся девушки, которую в конце концов утешают теплые воспоминания.
Услышав известие о смерти мужа, диапазон эмоций Луизы может вас удивить.
«Огонь, лобстеры!» проревели некоторые. «Не смей стрелять, трусливые краснокожие!» — кричали другие.
Маленький человек и медведь вместе в палатке? «Рука неба иногда тяжело падает на праведных.»
Драматическая история о человеке и собаке, столкнувшихся со змеей.
Иногда молчание может доходить до крайности.
Что на самом деле случилось с рядовым Беннетом Стори Грином после того, как он по неосторожности ударил своего офицера?
Двое студентов-медиков узнают о жизни после смерти, или наоборот ?
Выбор врача, чтобы утешить ложью, а не раскрыть невыразимую реальность.
Повороты и повороты неожиданны, как и собственная жизнь О. Генри; он сбежал в Гондурас по обвинению в хищении, сдался, отсидел пять лет в федеральной тюрьме, а затем опубликовал эту историю.
Это судьба или пресса и правоохранительные органы работают рука об руку?
Автор лечил нервное заболевание никогда не касаясь ручки, кисти или карандаша.К счастью, она проигнорировала этот совет.
Мужчина возвращается на встречу, которую назначил двадцать лет назад.
«Потерянная — потерянная — маленькая девочка шести лет в розовом платье, белой шляпе и новых зеленых туфлях». Она крикнула: «Почему это Я!»
Льюис Кэрролл | Биография, книги, стихи и факты
Льюис Кэрролл , псевдоним Чарльз Латвидж Доджсон (родился 27 января 1832 года, Дарсбери, Чешир, Англия, умер 14 января 1898 года, Гилфорд, Суррей), английский логик, математик, фотограф и писатель, особенно запомнился для Приключения Алисы в стране чудес (1865) и его продолжение, Зазеркалье (1871).Его стихотворение «Охота на Снарка » (1876 г.) — бессмысленная литература высшего порядка.
Популярные вопросы
Чем известен Льюис Кэрролл?
Когда и где родился Льюис Кэрролл?
Чарльз Латвидж Доджсон, более известный под псевдонимом Льюис Кэрролл, родился 27 января 1832 года в Дарсбери, графство Чешир, Англия. Он был старшим сыном и третьим ребенком преподобного Чарльза Доджсона и Фрэнсис Джейн Латвидж. Он и его 10 братьев и сестер выросли в изолированных деревнях в английской сельской местности.
Что изучал Льюис Кэрролл в колледже?
Льюис Кэрролл посещал Крайст-Черч, колледж, входящий в состав Оксфордского университета. Он преуспел в изучении классики и математики. Он получил несколько наград за свои математические работы. В Крайст-Черч он занимал должности старшеклассника (в других колледжах его называли товарищем) и преподавателя (эквивалент нынешнего наставника).
Какие работы Льюиса Кэрролла самые известные?
Сегодня Льюиса Кэрролла помнят по его роману Приключения Алисы в стране чудес (1865) и его продолжению в Зазеркалье (1871).В обоих романах рассказывается об Алисе — юной предприимчивой девушке — и ее фантастических приключениях. На момент смерти Кэрролла эти два романа были самыми популярными детскими книгами в Англии.
Что вдохновило Льюиса Кэрролла на создание Приключения Алисы в стране чудес ?
В Оксфорде Льюис Кэрролл подружился с Алисой Лидделл, дочерью декана церкви Христа. По словам Лидделла, Кэрролл рассказывал ей и ее братьям и сестрам фантастические истории и сказки, в том числе Подземные приключения Алисы (ранняя устная версия Приключения Алисы в стране чудес ).Часто предполагается, что сама Лидделл вдохновила образ Алисы.
Ранняя жизнь
Доджсон был старшим сыном и третьим ребенком в семье из семи девочек и четырех мальчиков, рожденных Фрэнсис Джейн Лютвидж, женой преподобного Чарльза Доджсона. Он родился в старом доме пастора в Дарсбери. Его отец был бессменным пастором с 1827 по 1843 год, когда он стал настоятелем Крофта в Йоркшире — пост, который он занимал до конца своей жизни (хотя позже он стал также архидьяконом Ричмонда и каноником собора Рипона).
У детей Доджсона, живущих так же, как и в изолированной деревенской деревне, было мало друзей вне семьи, но, как и у многих других семей в аналогичных обстоятельствах, им было мало трудностей в развлечении. Чарльз с самого начала проявил большую склонность придумывать игры, чтобы развлечь их. С переездом в Крофт, когда ему было 12 лет, началось издание «Журналов приходского священника», сборников рукописей, в которые должна была вносить вся семья. Фактически, Чарльз написал почти все сохранившиеся, начиная с Полезные и поучительные стихи (1845; опубликовано в 1954 году) и после The Rectory Magazine ( c. 1850, в основном неопубликованные), The Rectory Umbrella (1850–53) и Mischmasch (1853–62; опубликовано в The Rectory Umbrella в 1932 году).
Тем временем молодой Доджсон учился в Ричмондской школе, Йоркшир (1844–1845), а затем поступил в школу регби (1846–50). Ему не нравились четыре года обучения в государственной школе, главным образом из-за его врожденной застенчивости, хотя он также подвергался определенным издевательствам; он также перенес несколько болезней, в результате одной из которых он потерял слух на одно ухо.После регби он провел еще год наставником своего отца, в течение которого он поступил в Крайст-Черч, Оксфорд (23 мая 1850 г.). Он переехал туда 24 января 1851 года, будучи студентом.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняОксфорд и Лидделлы
Доджсон преуспел в своих математических и классических исследованиях в 1852 году; благодаря его успешной сдаче экзаменов он был номинирован на стипендию (в других колледжах это называется стипендией).В 1854 году он получил первое место в математическом финале, став руководителем класса, и в декабре того же года получил степень бакалавра гуманитарных наук. В следующем году он получил звание «магистра в доме» и старшеклассника (в других колледжах его называли товарищем) и был назначен лектором по математике (эквивалент нынешнего наставника) — должность, которую он оставил в 1881 году. до конца своей жизни.
Льюис КэрроллЛевси Кэрролл, 1857 г.
© Everett Historical / Shutterstock.comКак и в случае со всеми товариществами того времени, ученичество в Крайст-Черч зависело от того, что он оставался неженатым, и, по условиям этого особого облечения, переходил к священным санациям. Доджсон был рукоположен в дьяконы англиканской церкви 22 декабря 1861 года. Если бы он стал священником, он мог бы жениться, а затем был бы назначен колледжем в приход. Но он чувствовал себя неподходящим для приходской работы и, хотя и рассматривал возможность женитьбы, решил, что вполне доволен тем, что останется холостяком.
Связь Доджсона с детьми возникла достаточно естественно, поскольку он был старшим сыном с восемью младшими братьями и сестрами. У него также было заикание — то, что он называл своим «колебанием», — которое он никогда полностью не преодолел; по некоторым данным, он мог говорить с детьми более естественно и легко, хотя его заикание менялось по интенсивности в зависимости от обстоятельств, и его современники отмечали, что оно проявлялось как у взрослых, так и у детей. Эти факторы могли способствовать тому, что Доджсон начал развлекать детей Генри Джорджа Лидделла, декана Крайст-Черча.Элис Лидделл и ее сестры Лорина и Эдит, конечно же, не были первыми друзьями-детьми Доджсона. Им предшествовали или совпадали с ними дети писателя Джорджа Макдональда, сыновья поэта Альфреда, лорд Теннисон и различные другие случайные знакомые. Но дети Лидделла, несомненно, занимали особенно высокое место в его привязанностях — отчасти потому, что они были единственными детьми в Крайст-Черч, поскольку только главы домов имели право как жениться, так и продолжать жить.
Надлежащим образом сопровождаемые своей гувернанткой, мисс Прикетт (по прозвищу «Уколы» — «одна из самых колючих», и поэтому прототип Красной Королевы в Зазеркалье ), три маленькие девочки нанесли много визитов молодой преподаватель математики в своих комнатах колледжа. Как вспоминала Алиса в 1932 году, они обычно сидели на большом диване по обе стороны от него, пока он рассказывал нам истории, иллюстрируя их карандашом или тушью по ходу дела … Казалось, у него был бесконечный запас эти фантастические сказки, которые он сочинял по мере того, как рассказывал им, все время деловито рисуя на большом листе бумаги.Они не всегда были совершенно новыми. Иногда это были новые версии старых историй; иногда они начинались на старой основе, но из-за частых перерывов перерастали в новые сказки, которые открывали новые и немыслимые возможности.
Истоки и публикация Приключения Алисы в Стране чудес
4 июля 1862 года Доджсон и его друг Робинсон Дакворт, член Тринити, подняли троих детей вверх по Темзе от Оксфорда до Годстоу, устроили пикник на берегу и поздно вечером вернулся в Крайст-Черч: «В этом случае, — писал Доджсон в своем дневнике, — я рассказал им сказку « Подземные приключения Алисы », которую я обязался написать для Алисы.«Большая часть этой истории была основана на пикнике, проведенном двумя неделями ранее, когда все они попали под дождь; по какой-то причине это вдохновило Доджсона рассказать историю настолько лучше, чем обычно, что и Дакворт, и Алиса заметили разницу, и Алиса дошла до того, что заплакала, когда они расстались у дверей деканата: «О, мистер Доджсон. , Я бы хотел, чтобы ты написал для меня приключения Алисы! » Сам Доджсон вспомнил в 1887 году
Приключения Алисы в Стране чудесВстреча Алисы с Мартовским Зайцем и Безумным Шляпником в иллюстрации Джона Тенниела к главе «Безумное чаепитие» в книге Льюиса Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес ( 1865).
Авторские права © 2008 Dover Publications, Inc. Электронное изображение © 2008 Dover Publications, Inc. Все права защищены.как, в отчаянной попытке начать новую линию сказки, я для начала отправил свою героиню прямо в кроличью нору, не имея ни малейшего представления о том, что должно было случиться потом.
Доджсон смог записать историю более или менее так, как она была рассказана, и добавил к ней несколько дополнительных приключений, которые рассказывались в других случаях.Он проиллюстрировал это своими собственными грубыми, но характерными рисунками и отдал готовый продукт Алисе Лидделл, не думая о том, чтобы услышать его снова. Но писатель Генри Кингсли, посещая деканат, случайно взял ее со стола в гостиной, прочитал и убедил миссис Лидделл убедить автора опубликовать ее. Доджсон, искренне удивленный, посоветовался со своим другом Джорджем Макдональдом, автором некоторых из лучших детских рассказов того времени. Макдональд взял ее домой, чтобы прочитать детям, а его шестилетний сын Гревилл заявил, что «хотел бы, чтобы это было 60 000 томов».
Соответственно, Доджсон пересмотрел его для публикации. Он вырезал более конкретные упоминания о предыдущем пикнике (их можно найти в факсимиле оригинальной рукописи, позже опубликованной им как Приключения Алисы под землей, в 1886 году) и добавил несколько дополнительных историй, рассказанных Лидделлам в другом месте. раз, чтобы получился объем нужной длины. По предложению Дакворта его познакомили с Джоном Тенниелом, карикатуристом из журнала Punch , которому он поручил сделать иллюстрации к его описанию.Книга была опубликована как Приключения Алисы в Стране чудес в 1865 году. (Первое издание было отозвано из-за плохой печати, и сохранился только 21 экземпляр — одна из редких книг XIX века — и перепечатка была готова к публикации. Рождество того же года, хотя и датировано 1866 годом.)
Книга имела медленный, но неуклонно растущий успех, и к следующему году Доджсон уже рассматривал ее продолжение, основанное на дальнейших историях, рассказанных Лидделлам. В результате получился в Зазеркалье и что там нашла Алиса (датированный 1872 годом; фактически опубликован в декабре 1871 года), произведение столь же хорошее или лучше, чем его предшественник.
Ко времени смерти Доджсона Алиса (принимая два тома как единый художественный триумф) стала самой популярной детской книгой в Англии: ко времени его столетнего юбилея в 1932 году она была одной из самых популярных и, возможно, самый известный в мире.
Нет ответа на загадку успеха Алисы . Было предложено множество объяснений, но, как и загадка Безумного Шляпника («Загадка в том виде, в котором она была изначально придумана, не имела никакого ответа»), они не более чем запоздалые мысли.Книга не аллегория; в нем нет скрытого смысла или послания, ни религиозного, ни политического, ни психологического, как некоторые пытались доказать; и его единственный оттенок — некоторые легкие нотки сатиры — об образовании для особой пользы детей и об известных типах университетов, которые Лидделлы могли или не могли признать.
Лучшие рисунки фей — Отличные скидки на рисунки фей от продавцов рисунков фей со всего мира
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования фей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший рисунок фей скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что нарисовали своих фей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в рисовании фей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рисунки фей по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Heron and Crane 1.3.5 APK от WhisperArts Подробная информация о книгах
- Приложения
- Книги и справочники
- Бизнес
- Комиксы
- Связь
- Образование
- Финансы Здоровье и фитнес
- Библиотеки и демонстрации
- Образ жизни
- Медиа и видео
- Медицина
- Музыка и аудио
- Новости и журналы
- Персонализация
- Персонализация
- Фотография Покупки
- Социальные
- Спорт
- Инструменты
- Транспорт
- Путешествия и окрестности
- Погода
- Игры
- Действия
0169 Приключение - Аркада
- Доска
- Карта
- Казино
- Казуальная игра
- Образовательная
- Музыка
- Пазл
- Спорт
- Стратегия
- Общая информация
- Word
0/5
0 Всего голосов
Скачать APKHeron and Crane v1.