Рисунок карандашом одежды: Рисунки для срисовки легкие и красивые одежда (35 фото)

Содержание

Одежда для срисовки: фото 100 креативных идей

Если хотите получить идеи того, какая подойдёт одежда для срисовки, фото есть в этой подборке. Просто смотрите, учитесь и срисовывайте! Тем, кто любит рисовать разные картинки платьев и других вариантов одежды карандашом, эта подборка поможет научиться рисовать новые красивые и лёгкие модели одежды, платья, туфлей и других вещей.

Чтобы выбрать эскиз, пролистайте немного вниз. Если вам интересна мода, вы хотите посмотреть разные рисунки платьев для срисовки и повторить их, обязательно используйте зарисовки из этой подборки.

Содержание материала

Модные

Подобрать различные модные варианты одежды для срисовки несложно. В этой подборке вы найдёте разные красивые и стильные варианты, которые очень популярны в последнее время. Это различные жакеты, удлинённые юбки, брюки, кюлоты и многое другое. Смотрите подборку и рисуйте самые модные варианты.

Легкие

Картинки для срисовки (одежда из этой подборки) будут лёгкими, предназначенными для тех девушек и девочек, которые еще не умеют красиво прорисовывать детали. Эти эскизы одежды для срисовки базовые, и их сможет повторить каждая. Картинки платьев для срисовки выглядят максимально просто и минималистично, чтобы вы не боялись мелких деталей и могли нарисовать просто образ платья. Когда эти картинки одежды для срисовки помогут вам научиться рисовать, вы сможете перейти к подборке с более сложными моделями и изобразить рисунок одежды карандашом более сложного уровня. Красивые Картинки для срисовки платья в сложном формате подойдут для тех, кто уже знает, как рисовать лёгкие эскизы. Если вы не из этих людей, вернитесь к подборке, в которой разбираются картинки для срисовки, лёгкие платья и лёгкие наряды. А в этой подборке представлены разные сложные картинки платья для срисовки, со всеми деталями, которые сможет нарисовать не каждая девушка. И, конечно, все фото в этой подборке очень красивые, ведь в них много деталей. Если хотите быть самой модной и рисовать одежду карандашом самостоятельно, изучайте все подборки и запоминайте, как правильно делать эскизы.

Как рисовать эскизы

Нарисованная одежда на бумаге помогает приблизиться к профессии дизайнера или просто поднять свой уровень рисования. Если вам нравится рисовать одежду, воспользуйтесь этой подборкой с фотографиями. Среди них вы найдёте всевозможные рисунки одежды карандашом для срисовки, которые сможете повторить самостоятельно. Тут вы даже найдёте картинки одежды аниме! Самое главное – тренироваться и учиться, пробовать и практиковаться, и тогда у вас всё получится. Смотрите подборку, и вы всему научитесь!

Как научится рисовать одежду: эскизы одежды карандашом

Фэшн-иллюстрация — очень популярное направление в современном творчестве. Находясь в разделе набросков, фэшн-иллюстрация позволяет заниматься ею даже тем, кто только начинает знакомится с рисованием. Простые и стильные формы, открытые цвета делают возможным заниматься такой иллюстрацией даже не обладая специальными навыками. Но всё же у неё есть отличительные черты. Рассмотрим как рисовать фэшн эскизы на примере одежды.

Силуэт

Для того, чтобы правильно изображать одежду на фэшн-иллюстрациях не обязательно понимать, какую структуру имеет одежда. Мы можем примерять одежду к конкретному телу. 

Несмотря на то, что каждая линия является частью  Вашего итогового изображения, она не обязательно должна быть идеальной, реалистичной. Важным аспектом является сохранение построенного правильно рисунка до окончания создания видимой Вами конструкции. Повторяя один рисунок несколько раз, или модернизируя его, Вам удастся создать что-то оригинальное. 

Фэшн эскизы допускают условности, но создавая такую иллюстрацию всё же стоит избегать неточных линий. Это очень важно в том, как рисовать ткань фэшн эскизов. Анализируйте во время рисования изменения ткани, складки, заломы. Если вы стремитесь к реализму, то избегайте элементов, которые не могут существовать в реальности — стоячие банты, высокие воротники и тд. 

 

Взаимодействие ткани и фигуры

Рисуя одежду на фэшн-иллюстрациях необходимо учитывать особенности анатомии. Именно она влияет на то, каким образом будет выглядеть ткань на теле. Можете изучать одежду на себе, подмечая точки соприкосновения одежды и тела и взаимодействия этих точек. Особое внимание уделяйте линиям сгиба на ногах и руках, а также в районе талии. 

Уделяем внимание ракурсу

Нужно и важно помнить о том, что тело и одежда должны взаимодействовать и в своем ракурсе. На развернутом теле, одежда не может сидеть прямо. Таких ошибок не прощает даже упрощенная фэшн-иллюстрация. 

Главное правило в том, как нарисовать фэшн эскиз корректно, придерживаться правил перспективы. Определите точку обзора — часто эта точка находится на уровне глаз нарисованной модели. Учитывайте, что все горизонтальные линии составляют собой окружность и при рисовании подола юбки  или платье не забывайте об этом. 

Как рисовать изменения ткани

Важным во всех элементах одежды являются выточки, складки, сборки. Для того, чтобы их научиться правильно рисовать, потренируйтесь на изображении драпировок, изучите, как меняются волны ткани в зависимости от типа ткани. К тому же выточки и сборки меняют объем одежды, что влияет на всю структуру образа.

Не стесняйтесь тренироваться рисовать элементы одежды по отдельности — это поможет Вам выполнять чистовую работу правильно.

Складки в фэшн эскизе

Складки — это изменения ткани, которые появляются при движении модели. При отрывании  двух проектных точек друг от друга в любом из направлений — диагональном, вертикальном или горизонтальном, образуются складки. Ваша задача — изобразить их мягкими изогнутыми линиями, которые соединяют две проектные точки.

Направление сладки стоит формировать от центра тела, при этом учитывайте текстуру ткани. Плотная ткань будет иметь менее выраженные складки. Учитывайте направление потока ткани. 

Выразительное средство — линия

Используя разную толщину линии, Вы можете формировать ощущение одежды. Линия может передавать особенность ткани или количество уровней. Уплотняя количество линий, или используя более мягкий материал, Вы формируете дополнительный объем и смягчаете контур. 

Наработка опыта

Для того, чтобы рисовать настоящие профессиональные фэшн-эскизы, Вам нужно наработать руку и насмотрется. Поэтому мы советуем Вам заниматься скетчами. Скетч — быстрая зарисовка сделанная с натуры. Постоянная работа над скетчами поможет Вам сформировать осмысленное отношения к искажению ткани и одежды, при этом у Вас есть возможность увидеть особенности работы ткани в совершенно своеобразных позициях тела.

Начинайте скетч с наброска фигуры человека, после чего переходите к рисованию одежды. 

Советуем выполнять как можно больше таких работ, их можно рисовать даже в транспорте или кафе, для этого Вам понадобится только маленький блокнот и карандашик. Зато спустя несколько месяцев таких зарисовок, Ваш уровень фэшн-иллюстрации значительно повысится. 

 

Как рисовать одежду — как правильно рисовать складки на одежде

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться,

как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

1. В форме \”Y\”

2. В форме \”X\”

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства…  Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–

Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D

Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая  вокруг \”.

Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?

И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.

Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!

В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.

Автор урока:Obi_quiet

Перевод: Prescilla

 

Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт


Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации  или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом


Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс


Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку


Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки


В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий


Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани. 

Фэшн скетчи


Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

Эскиз одежды: виды, как рисовать

Модельеры используют рисунок как основную часть творческого процесса, как изначальную работу, которая помогает прояснить первые ощущения и определённые мысли.

И хотя многие работают напрямую с манекеном, рисунок — отправная точка и главный помощник воображения модельера. Чем лучше он рисует, тем больше его способность сообщать свои идеи, тем лучше он сможет сделать их визуальными.

… мода является искусством, если она воплощается в жизнь художником…

— Пьер Берже

Рисунок, кроме демонстрации творчества, должен заключать в себе технические черты, которые представляют собой практическую информацию и превращают изображённый образ в отправную точку для процесса промышленного изготовления одежды.

Виды эскизов одежды

При проектировании одежды модельером создаётся несколько вариантов её изображения:

  • Фор-эскиз — грубый спонтанный набросок, не имеющий чётких размеров и пропорций;
  • художественный эскиз (творческий эскиз) — рисунок, выполненный в любой технике рисования, с детально прорисованной формой одежды и отдельных её элементов.
  • технический рисунок (рабочий эскиз) — представляет собой чёткие, аккуратно прорисованные линии и точно передаёт силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали модели.
  • fashion иллюстрация (рекламно-графический эскиз) — выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции, цвет и то, как будет выглядеть модель в завершённом образе.

Фор-эскиз является первым этапом эскизирования, началом идеи, быстрой зарисовкой возникших образов, когда автор изображает то, что сам считает нужным и что будет понятно только ему.

Затем фор-эскизы анализируются и отбираются для дальнейшей работы — созданию художественных эскизов, в которых уточняются первоначальные замыслы автора. Художественные эскизы показывают на фигуре человека форму модели и материал, который планирует использовать дизайнер. Такой эскиз несёт полную информацию о силуэте модели, её пластике, характере формообразующих линий, цветовом решении, декоре и отделке.

При создании художественного эскиза часто фигура человека сознательно трансформируется и стилизуются её пропорции, изменяя горизонтальные и вертикальные размеры тела. Изображаемая фигура становится более высокой и стройной. Обычно сильно изменяется размер головы и длина ног. Иногда, для передачи остроты образа, сильно увеличивают стопы ног и кисти рук изображаемой модели. Делается это для того, чтобы повысить выразительность эскиза.

Fashion иллюстрация используется в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Рекламно-графический эскиз играет огромную роль в маркетинге, так как его цель заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей и тем самым продвинуть бренд, повысив коэффициент продаж.

Далее художественные эскизы переводят в технические, по которым потом производится моделирование лекал. Технический эскиз создают с использованием базисных линий — центральная ось, основание шеи, грудь, талия, бёдра. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок, карманов и других деталей. Чтобы показать конструктивные особенности модели, её изображают в различных ракурсах: спереди, сзади и иногда сбоку. При необходимости может быть показана изнаночная сторона. Если отдельные детали имеют необычную конфигурацию, отделку или технологические особенности обработки, то их изображают отдельно, увеличенными в масштабе и с выносом за силуэтную линию модели. Технические эскизы могут содержать пояснительные текстовые вставки, показанные в виде сносок.

Технические рисунки широко используются во всей швейной промышленности, журналах моды с выкройками и в маркетинге (в каталогах и на ценниках).

Стили иллюстрации моды

В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.

Естественный стиль

Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.

Обобщённый стиль

В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.

Синтетический стиль

Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша. Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.

Декоративный стиль

Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.

Эскизы в компьютерных программах

Фор-эскизы обычно зарисовывают от руки. А художественные и технические эскизы сейчас часто выполняют на компьютере в графических редакторах. Рисунок получается более чёткий, цвета — более точными. Использование компьютера позволяет создавать иллюстрации с интересным штампованным рисунком, сложным для создания вручную; накладывать на эскиз текстуры или изображения ткани; создавать 3D-модели. Большинство иллюстраторов используют графический планшет, чтобы добиться той же филигранности, которые дают традиционные художественные инструменты.

Чтобы работать с графическими редакторами, нужно не только уметь рисовать, но и обращаться с ними: освоить все возможности и принципы работы программы.

Популярные графические программы для создания эскизов:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • CorelDRAW
  • Autodesk 3ds Max
  • Paint Tool Sai
  • AutoCAD
  • Marvelous Designer 3 Enterprise

Как научиться рисовать эскизы?

Конечно, чтобы рисовать потрясающе красивые, точные и реалистичные эскизы моделей, нужно обладать талантом художника. Далеко не все могут реализовать на бумаге то, что видится в их воображении. Для себя можно делать хотя бы примерные наброски того, что вам хотелось бы сшить. Технический рисунок, несмотря на кажущуюся сложность, некоторым освоить будет немного проще, чем художественный.

Учиться рисовать художественные эскизы — дело непростое и небыстрое. Начните с тренировок рисования фигуры, стоящей прямо, дальше — изучение и проработка поз. Для этого нужно знать что такое баланс тела, опорная нога и так далее. Необходимо видеть всевозможные мелкие движения кистей, ключицы; понимать, куда упадёт тень при повороте туловища, куда уйдёт бедренная кость при заваливании на ногу и другое.

Способность рисовать придёт с опытом многократных повторов. Больше срисовывайте. Это могут быть эскизы модельеров или фотографии с изображением девушек в разных позах.

Рисовать лучше твёрдым карандашом с маркировкой Т и делать лёгкие, контурные штрихи, которые легко стереть. Не рекомендуется использовать ручку, ведь лишние линии потом стереть будет невозможно. Также потребуется плотная бумага и хороший ластик. А чтобы раскрасить модель — цветные маркеры, чернила или краски.

Рисуем эскиз

Силуэт фигуры должен быть нарисован так, чтобы он показывал одежду в самом выгодном свете. Новичкам проще всего нарисовать прямо стоящую модель.

1. Линия равновесия

Эта линия служит центром тяжести для модели. Она должна быть строго вертикальной и проводится от верха головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника. Чтобы изобразить голову, нарисуйте овал.

2. Тазовая зона

На линии равновесия, чуть ниже середины, нарисуйте равносторонний квадрат. Размер квадрата зависит от размера модели: для стройных — небольшой, для крупных — побольше. Если нужно, чтобы бёдра были сдвинуты влево или вправо, соответственно и квадрат смещается немного в эти стороны. Для прямостоящей модели отклонять квадрат не нужно.

3. Торс и плечи

От двух углов тазового квадрата протяните вверх линии торса: они изгибаются посередине для обозначения талии и расширяются вверх к плечам. Плечи должны быть того же размера, что и бёдра. Длина торса должна составлять примерно две головы.

4. Шея и голова

Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу.

5. Ноги

Ноги рисуют длиннее, чем торс. Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. От бедра к колену ширина каждой ноги сужается. В колене ширина ноги должна составлять одну треть от самой широкой части бедра. От колена линии сужаются к щиколотке, ширина которой должна быть равна одной четвёртой ширины головы.

6. Ступни и руки

Ступни нарисуйте в виде удлинённых треугольников, примерно одинаковой с головой длины. Руки нарисуйте так же, как и ноги, сужая к запястьям. Дорисуйте пальцы.

7. Силуэт одежды

Уверенными штрихами прорисовывайте одежду, учитывая то, где она облегает тело, а где отходит.

8. Складки и загибы

Для создания различных складок в ткани на рисунке используйте различные линии. Складки можно изобразить свободными, волнистыми линиями. Морщинки — круговыми узорами. Плиссированные складки — выделением прямых краёв.

9. Узоры

Узоры ткани рисовать достаточно сложно. Контур одежды разделите сеткой с отдельными ячейками, а затем, одну за другой, заполните каждую ячейку узором. Так как складки, вытачки и морщины меняют вид узора, его, возможно, нужно будет сгибать или убирать с определённых участков.

10. Тени, краски, оттенок

Линии, которые вы хотите оставить на рисунке, обведите чёрной краской. Сотрите линии, которыми прорисовывали фигуру и все пометки карандашом. Закрасьте одежду в задуманные цвета. Добавьте тень и текстуру: там, где есть глубокие складки, оттенки цвета должны быть более тёмными.

Немного упростить задачу можно, используя готовые шаблоны — не нужно каждый раз вырисовывать фигуры, у вас уже будет силуэт, на котором остаётся дорисовать одежду.

Чтобы не потерять свои идеи, для художественных эскизов заведите альбом (скетчбук), а для технических рисунков можно использовать тетрадь в клетку, где удобно будет записывать все пояснения и расчёты.

Если вы шьёте на заказ, постарайтесь рисовать фигуру как у клиента, отображая его пропорции и формы. Так легче будет подобрать и обсудить фасон, и позволит клиенту представить, как будет смотреться на нём готовое изделие.

Даже если у вас нет цели стать модельером, и вы шьёте только на себя, прорисованные эскизы будущих изделий позволят детально продумать каждую мелочь и облегчит дальнейшее построение выкроек.

Читайте также

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об авторе

Юлия Вебер — создатель сайта sew-myself.ru, с детства влюблённая в шитьё и творчество.


Как рисовать технический рисунок одежды по фотографии

Дизайнеру (или модельеру-конструктору) необходимо уметь создавать технические рисунки одежды по фотографии, иллюстрации, модели готовой одежды, модельной конструкции или придумывать модель самостоятельно. Основной целью создания технического рисунка одежды является правильная передача пропорций, местоположение конструктивных швов и отделочных строчек, детальная прорисовка модели. Изображают не только вид спереди и со стороны спинки, но и вид сбоку и с изнаночной стороны, увеличенное изображение мелких деталей и элементов. Технический рисунок можно рисовать в цвете, а также использовать узоры тканей, рисунок переплетений трикотажных полотен и тканей, вышивку и другие виды отделки. Для рисования технического рисунка целесообразнее использовать заранее подготовленные шаблоны фигуры.

Далее на рисунках по этапам представлен пример создания технического рисунка модели платья по фотографии (1 — вид спереди).

  1. Начинаем с рисования линий формы платья, используя шаблон фигуры. Добавим пояс выше естественной линии талии.
  2. Теперь добавляем детали на изделии. По плечевым швам заложены мягкие складки, переходящие в драпировку. Ее необходимо изобразить плавными линиями, не перегружая рисунок. Нижняя часть платья с отрезной фигурной частью от которой также заложены мягкие складки. Обязательно нужно посчитать количество складок, внимательно рассмотреть расположение линий сгиба на ткани и передать их на рисунке изделия.
  3. Добавляем детали вышивки и пряжки ремня.
  4. Обрисовываем контур платья более толстой линией. Линии складок драпировки на модели, а также пояс обрисовываем карандашом средней толщины.
  5. Детали вышивки обрисовываем тонким карандашом.
  6. Следующий этап – создаем векторное изображение платья в графическом редакторе Adobe Illustrator. Как рисовать технический рисунок одежды в Adobe Illustrator?
  7. Добавляем цвет в технический рисунок, стразы и элементы вышивки. Для контура платья, линии складок и драпировок используем более темный тон.
hiddenИспользуемые источники
  • «Technical drawing for fashion design. Basic course book», Alexandra Suhner Isenberg — United Kingdom: «The Pepin Press», 2012. – 228p.

Узнаем как правильно нарисовать платье карандашом поэтапно: сложности изображения одежды

Рисование одежды – сложная и кропотливая работа, которая предстоит каждому художнику. Изображая людей, хочется придумать им наиболее интересные наряды или просто реалистично срисовать с натуры. Как и любую другую вещь, без понимания одежду нарисовать невозможно. Необходимо анализировать, задавать вопросы самому себе о том, как выглядит натура, и стараться передать ее с максимальной четкостью.

Эта статья будет полезной для тех, кто хочет научиться тому, как нарисовать платье карандашом. Поэтапно это сделать гораздо легче, чем стараться изобразить всё сразу.

Понимание принципа распределения складок и теней от них приходит не сразу, но это возможно развить в себе и впоследствии рисовать без натуры.

Как начать рисунок

Начинайте любой рисунок с компоновки на листе. Это первый шаг в обучении тому, как нарисовать платье карандашом поэтапно. Компоновка необходима для того, чтобы все предметы поместились на листе. Наметьте фигуру человека, на котором будет надето платье. Нарисуйте линии одежды так, как её видите. Лучше всего рисовать с натуры: это может быть либо реальный человек, либо фотография. Обязательно обозначьте вырез платья, края юбки, талию, рукава. Не нужно прорисовывать части платья, достаточно схематичного изображения.

Сверьте свои линии с тем, что видите. Подкорректируйте их по возможности перед следующим этапом.

Уточнение линий

Следующий шаг – прорисовка деталей. В зависимости от фасона платья его детали (рюши, ленты и т.д.) могут быть разнообразными. Однако единственное, что объединяет все платья – наличие складок. Изображая складки, обратите внимание на контраст. Благодаря свету и тени мы видим их. Следовательно, на рисунке их тоже необходимо передать с помощью карандаша.

Обратите внимание на внутреннюю и внешнюю части платья. Очень часто на краях платья видна внутренняя часть рукава или юбки. Её обязательно нужно обозначить на рисунке.

Определите, с какой стороны падает свет, и поставьте оттуда стрелочку. Это будет напоминать о том, какая часть складки должна быть светлой, а какая – тёмной.

Свет и тень

Отметьте самые темные и самые светлые части платья. Рекомендуется обвести эти области контуром. Все остальное необходимо делать не темнее и не светлее двух выбранных участков. Лучше всего для тени подходят карандаши В, а для светлых участков – карандаши H. Такими карандашами следует заштриховать выбранные части платья.

Совет: не давите сильно на карандаш. В случае ошибки грифель можно стереть, а след на бумаге от нажатия — нет. Если карандаш рисует слабо — возьмите более мягкий.

Реалистичное платье

Для того чтобы сделать ткань платья объемной, добавьте плавные переходы от тени к свету. Яркий контраст оставьте только в местах, где одна складка заканчивается, а из-под неё начинается новая. Переходы между складками нужно плавно заштриховать от светлого к темному, даже если на натуре они кажутся однотонными.

Обязательно добавьте к своему рисунку фон. Это может быть просто темное пятно или окружение, заштрихованное по-разному. Если хотите научиться тому, как нарисовать платье карандашом поэтапно, такой шаг необходим, чтобы оно не казалось плоским.

Не забудьте прорисовать черты лица человека и части тела, на которых надето платье. Линии рук и ног, которые видно из-под ткани, подчеркнут складки одежды.

Как нарисовать платье карандашом поэтапно: разнообразие материалов

Ткань хорошо рисовать не только карандашом, но и другими графическими материалами. Гораздо живописнее, проще и быстрее изобразить ее мягкой техникой — мелками пастели, сангины или сепии. Эти материалы не ограничивают художника так, как карандаш или ручка. Их можно легко размазать, тем самым создав плавный переход от света к тени. Также легко вмиг сделать контраст света и тени. Для новичков полезна работа как карандашом, так и мягкими техниками. Единственное, что стоит помнить при работе с мягкими материалами: их необходимо закреплять лаком для волос.

Как рисовать ткань шаг за шагом

Драпировка и ткань используются во многих произведениях искусства, от портретных эскизов до натюрмортов. Большинство новичков боятся складок ткани, думая, что их будет слишком сложно нарисовать. Но когда вы научитесь рисовать ткань, разбив ее на зоны и изучив формулу света и тени в каждой зоне, победить станет намного легче.

Основные виды складок ткани

Компрессионные морщины

На фотографиях 1 и 2 выше показаны компрессионные морщины, которые связаны с растяжением или силой, создаваемой движущейся частью тела, такой как рука или локоть.

Подвесные складки

На фотографиях 3 и 4 показаны складки и свисающие складки, которые появляются на ткани, обрезанной с обеих сторон. Греко-римская одежда декольте показывает эти складки.

Складки труб

Фото 5 представляет собой пример изгиба трубы: свободные куски ткани свободно свисают. Обычно их можно найти в шторах, флагах и другой рыхлой ткани.

Как определить типы складок ткани

Даже если вы не можете вспомнить названия этих типов складок, вы можете легко их идентифицировать.Ищите в ткани места напряжения или силы.

Если это одежда, части тела, например локти или лодыжки, образуют компрессионные морщины или складки провисания и разрушения. Когда ткань оборачивается вокруг фигуры, образуя складки, обратите внимание на ее движение по отношению к самой фигуре, а также на то, как напряжение или сила изменяют складки. На рисунках выше я обозначил направление или движение складок стрелками.

Как свет, цвет и узор влияют на складки ткани

Распределение света по ткани

Каждая морщинка или складка имеет одно и то же основное распределение света и тени.

На изображении выше я обозначил светлые участки (самый сильный свет), средний свет или средние тона, образующие тени (самая темная область в тени) и отраженный свет (вторая самая темная тень, которая находится на краю складывать). Внимательно изучите это изображение и начните искать узоры в складках ткани, так как это различие в освещении повлияет на то, как вы изобразите ткань на странице. По сути, каждая складка представляет собой небольшой цилиндр с бликами и средним тоном, образующими тень и отраженный свет.

Сильный источник света поможет вам намного легче увидеть разницу в значениях. Рассеянный свет устраняет определенные тени и блики, создавая очень легкие изменения тонов.

Значения

Ценности играют решающую роль в создании визуальной иллюзии на плоской поверхности. На фото слева исходный цвет. Фотография справа лишена цвета, показывая значения. Обратите внимание, как этот яркий цвет меняет наше восприятие ценностей.На изображении в оттенках серого отчетливо видны тональные переходы.

Образец

Если вы новичок, не рисуйте ткань с рисунком. Это может ввести вас в заблуждение из-за слишком большого количества деталей и кривизны. Если вы более продвинуты и уверены в этом, вы можете попробовать нарисовать узорчатую ткань. Помните, что узоры изгибаются вокруг округлости формы и складок, части узора появляются и исчезают вместе со складками.

Как нарисовать ткань поэтапно

Чтобы начать рисование, отметьте наиболее заметные линии, у которых есть движение или определенное направление, а затем поместите тени на эти линии.Затем мы перейдем к более подробным шагам, чтобы ваша ткань выглядела реалистично.

Шаг 1:

Набросайте контуры. Разделите свет и тень. Начните штриховку, в первую очередь сосредотачиваясь на тенях. Я обычно рисую тень формы с отраженным светом в виде темного блока, как вы видите здесь.

Шаг 2:

Сделайте самые темные тени более глубокими и залейте фон. Залейте средние тона примерно, чтобы показать небольшую разницу между тенью формы и отраженным светом, помещенным рядом с ней.Вытяните блики с помощью ластика.

Когда я затеняю, я визуализирую трехмерное качество ткани с помощью направленных штрихов, в то время как параллельные штрихи сохраняю на заднем плане.

Шаг 3:

Отойдите от эскиза, чтобы проверить, достаточно ли у вас контраста. Студенты, как правило, рисуют изображения в средних тонах, поскольку боятся выдвигать темные тона, чтобы заставить их работать. Также усилите свет, сохраняя самый светлый изгиб слева, потому что свет исходит слева.Убедитесь, что вы создаете переходы между значениями.

Наконец, я корректирую линии и края, оставляя большинство из них очень мягкими. Ткань не может иметь жесткие очерченные края, чтобы выглядеть реалистично, из-за ее текучести. Когда закончу, я опрыскиваю рисунок фиксатором снаружи.

Рисование ткани цветным карандашом

Рисовать в цвете веселее и сложнее одновременно, потому что вы должны наблюдать за светотеневой структурой вместе с цветовой температурой (холодная или теплая).Вы должны сочетать и накладывать цвета определенного тона. На этом рисунке из белого шелка я использовала холодные серо-голубые оттенки в тени и теплые оттенки светлого кремового и персикового на свету. Сложные белые складки контрастируют с темным простым фоном.

Если вы рисуете на цветной бумаге, вам нужно будет наложить белый слой поверх светлых; если вы рисуете на белой бумаге, светлые участки останутся без тени, так как белый карандаш сделает их прохладными и меловыми.

Как нарисовать складки на ткани Пошаговое руководство

В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать складки ткани.Он предоставляет объяснения трех различных типов складок с примерами рисования линий и штриховки.

Рисование складок ткани шаг за шагом

Складки ткани нарисовать довольно сложно из-за их, казалось бы, случайной формы. В помощь этому уроку дается объяснение того, как могут образовываться складки в зависимости от сжатия и / или растяжения, приложенного к ткани. Он также показывает, как вы можете разбить их на более простые формы. Наконец, он демонстрирует, как заштриховать складки, и объясняет, как обычно распределяются светлые и темные области.

Обратите внимание, что внешний вид складок иногда может меняться в зависимости от типа ткани. Например, очень жесткая ткань может создавать более резкие кривые. Однако для этого урока мы будем использовать довольно обычную и мягкую ткань.

Также обратите внимание, что хотя в этих инструкциях основное внимание уделяется заливке карандашом, большинство советов в этом руководстве все еще можно применить, даже если вы хотите рисовать в других средах.

Часть 1 — Чертеж конических складок

В случае подвешивания ткани натяжение обычно создается за счет того, что ткань стягивается вниз с того места, где она к чему-то прикреплена.

Прикрепленный к одной маленькой точке кусок ткани, подобный показанному в примерах ниже, будет иметь тенденцию образовывать складки конической формы. Обычно складки становятся шире по мере опускания.

Шаг 1 — Рисование линии конусных складок

Рисование линии складок ткани

Чтобы начать собственно процесс рисования, нарисуйте легкий штриховой набросок ткани. Вы можете использовать свой собственный кусок ткани или использовать предоставленный пример.

Шаг 2 — Затенение конусных складок

Рисунок

для сравнения тканевого конуса В приведенном выше примере вы можете увидеть, как закрашивание частей куска ткани в чем-то похоже на закрашивание конуса.Однако, в отличие от единого конуса, складки ткани будут отбрасывать друг на друга как тени, так и световые блики.

Чтобы лучше понять, как создаются светлые и темные области и как отбрасываются тени, мы должны проанализировать условия освещения, в которых висит ткань.

В этом случае свет идет с правой стороны рисунка и немного на переднюю часть ткани. Это означает, что более светлые области будут на частях ткани, обращенных в том же направлении, а более темные области будут на частях, обращенных от нее.Поскольку кривые довольно плавные, переход между светлыми и темными областями также будет постепенным.

Тени будут отбрасываться напротив источника света (в данном случае слева).

Подробнее о рисовании и закрашивании простых фигур см .:

Учебное пособие по закрашиванию основных трехмерных фигур

Затенение складок ткани

Для самого процесса затенения попробуйте нанести карандашные штрихи таким образом, чтобы усилить форму ткани.

Делайте либо слегка изогнутые штрихи, либо наборы довольно коротких прямых штрихов, охватывающих изгибы ткани.Затем нанесите еще один набор аналогичных штрихов, но в немного другом направлении, чтобы создать штриховку.

Подробнее о различных типах хода см .:

Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

Как упоминалось ранее, складки будут отбрасывать тени и отражения на других складках. В этом случае первый сгиб справа будет отбрасывать тень на сгиб слева от него. Этот сгиб, в свою очередь, отбрасывает тень на следующий сгиб.

Отражения представляют собой свет, отражающийся от одного сгиба, чтобы осветить область на другом сгибе.

Например, сгиб справа будет иметь очень тонкую светлую область на левой стороне, создаваемую светом, отраженным от средней сгиба. Слева от средней складки будет едва заметная светлая область, вызванная отражением света от левой складки.

Шаг 3 — Готовый чертеж конусных складок

Складки ткани рисунок

Чтобы закончить рисунок, постепенно нанесите несколько перекрывающихся друг на друга штрихов, чтобы затемнить затемненные области и сгладить общую поверхность ткани.

Старайтесь не смешивать мазки полностью до невидимости. Как упоминалось ранее, направление штрихов может помочь усилить форму кривых.

Часть 2 — Чертеж цилиндрических складок

Ткань, которая равномерно прикреплена к одной большой области по всей ее длине и сжимается, будет иметь тенденцию образовывать складки, похожие на цилиндр / трубу.

Хороший тому пример — оконные шторы.

Шаг 1 — Рисование линии цилиндрических складок

Рисование линии складок ткани цилиндрическое

Рисование линий цилиндрических складок довольно просто.Нарисуйте основную область складок несколькими наборами вертикальных линий. Внешний вид нижней части складок будет зависеть от уровня глаз зрителя. При взгляде сверху кривые будут казаться более округлыми. Если нижняя часть ткани находится точно на уровне глаз зрителя, она будет выглядеть плоской без изгибов. Наконец, если вы посмотрите на складки снизу, то кривые пойдут в противоположном направлении.

Подробнее о влиянии уровня глаз на рисунок см .:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Шаг 2 — Затенение цилиндрических складок

Рисунок

для сравнения тканевых цилиндров Эти складки, вероятно, легче всего заштриховать.Цилиндрические складки, как следует из названия, данного им в этом уроке, можно разбить на цилиндры. Они также будут соответственно закрашены.

В этом примере условия освещения такие же, как и в предыдущем, со светом, исходящим с правой стороны области рисования, немного впереди ткани.

Также имейте в виду, что складки будут отбрасывать тени и отражения друг на друга. И тени, и отражения будут напротив основного источника света.

Цилиндрическая штриховка складок ткани

Начните штриховку, нанося мазки изогнутыми или прямыми линиями. Затем выполните еще один набор штрихов под немного другим углом, чтобы сделать штриховку.

Вы заметите, что сгиб в самом правом углу рисунка отбрасывает тень на средний сгиб, а также имеет отражение от безопасного сгиба в его крайнем левом углу.

Поскольку средний сгиб не такой глубокий / круглый, как левый сгиб, он не будет отбрасывать такую ​​резкую тень на дальний левый сгиб и не будет иметь отражения от него.

Шаг 3 — Готовый чертеж цилиндрических складок

Складки ткани рисунок цилиндрический

Для завершения затенения нанесите несколько наборов штрихов, затемняющих в теневых и падающих областях рисунка. Опять же, попробуйте не смешивать штрихи полностью, так как видимые штрихи помогут добавить текстуру ткани и помогут лучше понять форму изгибов.

Часть 3 — Рисунок сгиба в нескольких точках

Ткань, свисающая с нескольких точек, будет иметь тенденцию к образованию U-образных складок между этими точками и конусовидных складок, как в первом примере, по бокам.

Еще один способ взглянуть на форму всего этого куска ткани — это буква «М».

Шаг 1 — Рисование линии складок в нескольких точках

Рисунок линии складок ткани double

Вы заметите, что на этом рисунке линии больше деталей, чем в двух предыдущих примерах. Этого следовало ожидать от такого типа установки более сложных складок.

Для этого шага не нужно давать много инструкций, кроме того, что вам просто нужно в значительной степени нарисовать то, что вы видите.

Шаг 2 — Затенение множественных складок в точках натяжения

Складки ткани, затенение двойным

Как и в предыдущих двух примерах, в этом примере свет будет падать с правой стороны рисунка и снова немного на переднюю часть ткани.

Вы снова можете использовать как изогнутые, так и прямые штрихи для процесса затенения. В примерах используются прямые штрихи, но они по-прежнему наносятся таким образом, что несколько облегают форму ткани.

Вы также захотите снова создать штриховку, применив один набор штрихов, за которым следует другой набор перекрывающихся штрихов под немного другим углом.

Не забывайте о отбрасываемых тенях и отражениях. Обычно чем больше складки, тем больше тень они отбрасывают. Более выраженные складки отбрасывают более резкие тени, а более гладкие складки отбрасывают более плавные тени.

Отражения в основном будут происходить на изогнутых сторонах складок, которые обращены к другой складке. Более выраженные складки большего размера будут давать более яркие отражения.

Шаг 3 — Готовый чертеж складок в нескольких точках

Складки ткани, прорисовка точек двойного натяжения

Продолжайте наносить еще несколько наборов мазков, чтобы затемнить тени и сгладить градиенты, но не смешивайте их полностью.Как уже упоминалось, если оставить видимыми некоторые штрихи, ткань будет больше похожа на текстуру ткани, а направление штрихов поможет подчеркнуть форму изгибов.

Заключение

Складки ткани довольно сложны и зависят от множества факторов, таких как натяжение / сжатие ткани или даже от типа ткани. Сложно охватить слишком много примеров в одном уроке, но приведенные здесь советы должны дать вам хорошее базовое представление о том, как рисовать некоторые из наиболее распространенных типов складок ткани.

Дополнительные уроки по затенению см .:

Egg Step by Step Basic Shading Tutorial

Рисование одежды не должно быть сложным

Всем привет! Рад сообщить, что скоро выйдет моя новая книга « Рисование реалистичных людей и одежду», . Эту книгу было сложно написать, потому что рисовать одежду реалистично — это просто вызов. Я надеюсь, что вам понравится книга и вы почерпнете новые идеи для рисования правдоподобных тканей и одежды.Чтобы дать вам лучшее описание того, чего вы можете ожидать, вот введение, которое я написал для этого:

Отрывок из

Рисование реалистичных людей и одежды

Как преподаватель искусства, я анализирую вопросы и опасения моих учеников. Я вижу, как им сложно рисовать определенные предметы, и я знаю, насколько сложно рисовать определенные вещи. Я сам когда-то был новичком и никогда не забываю, насколько все это может расстраивать.

На мой взгляд, одна из самых сложных вещей для рисования — это реалистичная, правдоподобно выглядящая одежда.Даже после того, как я научил своих студентов основам портретной живописи, их рисунки часто терпят неудачу, когда затем одевается одежда. Редко у начинающего ученика есть знания, чтобы сделать одежду столь же правдоподобной, как сам портрет. Если это верно и для вас, вы не одиноки!

Этой книгой я намерен облегчить некоторые разочарования, связанные с рисованием ткани. Я хочу раскрыть эту тайну и дать искусству рисования одежды простой процесс. Все, что требуется, — это правильная практика и понимание того, что нужно искать, и именно для этого предназначены проекты в этой книге. Если проекты и упражнения в книге выполняются в том порядке, в котором они представлены, я гарантирую, что вы получите более приятные результаты!

Изучение чего-либо нового часто означает знание того, «чего НЕ делать» больше, чем что-либо еще. То же самое, когда учишься рисовать ткань и одежду. Я вижу одни и те же ошибки, которые повторяются неоднократно в ранних студенческих работах.Эти ошибки действительно связаны с восприятием и наблюдением.

Самая большая ошибка, которую я вижу, — это использование слишком большого количества жестких линий. Важно помнить, что ткань — это одна поверхность, охватывающая человеческое тело. Вы должны использовать жесткую линию только для изображения ткани, когда она складывается, складывается или перекрывается чем-то. В противном случае используйте мягкую штриховку .

Вы заметите, что на иллюстрации к этой книге очень мало лица. Моя цель — научить вас рисовать одежду, а не лица.Портреты — это совсем другой, сложный предмет. (Вы всегда можете обратиться к моей книге « реалистичных портретов по фотографиям », чтобы научиться рисовать лица. Эти две книги очень хорошо дополняют друг друга.)

Пожалуйста, дайте мне знать, как вы прогрессируете после выполнения некоторых упражнений в Рисование реалистичных людей и одежды (щелкните здесь, чтобы получить копию). Я просто знаю, что вы увидите огромные улучшения в своей работе. Повеселись!

И больше всего спасибо за то, что вы любите мои книги.Как вы знаете, я все делаю за вас!

С уважением,
Ли


Ли Хаммонд была названа Королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку помимо лучших уроков рисования она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акриловыми красками, методами цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все учебные пособия и DVD, которые предлагает Ли Хаммонд!

Скачать бесплатно! Легкие техники рисования акрилом Ли Хаммонд

Как нарисовать обтягивающую одежду для персонажей в стиле пин-ап

Как рисовать обтягивающую одежду: складки и складки

Хотите научиться рисовать обтягивающую одежду для персонажей пин-ап или мультипликационных персонажей? Вы попали в нужное место!

Это увеличенный набросок нашего более раннего рисунка, на котором мы сосредоточились на направлении поверхности и нарисовали купальный костюм.

Правая нога выходит вперед, и мы видим складку в месте пересечения ее ноги с пахом. Левая нога находится позади нее, что приводит к другому направлению поверхности, когда нога встречается с пахом.

Создайте свой предмет

При создании объекта и обучении рисованию тесной одежды помните, как кожа растягивается и складывается в зависимости от позы. В этом случае у женщины большие бедра и тонкая талия.

Кожа растягивается, когда входит и выходит из талии.Эта же идея пригодится, если вы начнете рисовать на ней тесную одежду.

Плотные ткани

Когда пришло время добавить одежду к вашему объекту, ткань будет играть с направлением поверхности вашего человека. В этой части нашего урока о том, как рисовать обтягивающую одежду, мы добавляем мини-юбку. Посмотрите, как юбка, пересекая верхнюю часть переднего бедра, начинает менять направление. «Верх» бедра — это верхняя точка ноги, и юбка начинает менять направление.

Точно так же на другой ноге, верхняя часть бедра — это место, где юбка снова меняет направление, когда начинает разворачиваться к задней части объекта.

Высокие точки

Если мы рисуем маленькое черное платье, то соски будут высшей точкой на линии груди.

Вы должны помнить обо всем этом, конструируя свой объект, и как только вы начнете рисовать платье, вы увидите, как оно должно подходить по размеру.

Растяжка

После того, как вы установили высшие точки, вы можете увидеть, где ткань будет растягиваться на вашем персонаже, когда вы научитесь рисовать тесную одежду.В этом примере две заметные области находятся на линии груди и на передней части юбки внизу, так как ноги тянутся в противоположных направлениях.

Мы надеемся, что эта статья о том, как рисовать обтягивающую одежду, поможет вам создать потрясающие костюмы для ваших пин-апов и героев мультфильмов.

Почему бы не загрузить свою работу на сайт нашего сообщества?

20 простых и легких рисунков одежды

Не у всех есть талант художника, но чтобы преуспеть в этом виде творчества, стоит начать с пошаговых уроков рисования или попробовать свои силы в рисовании.Карандашом это делать удобнее и проще, качество бумаги не имеет значения. Здесь собраны классные простые черно-белые и цветные рисунки, рисовать которые будет интересно и легко как детям, так и взрослым.

Для рисовальщиков, любящих рисовать одежду и будущих модельеров, мы собрали галерею — картинки одежды для рисования. Такие картинки помогут приобрести навыки рисования одежды. Далее предлагаем взглянуть на легкие и красивые рисунки одежды.

Модные платья, футболки, брюки, шорты и другая важная одежда постоянно используются людьми из-за времени года. Для каждого мероприятия мы стараемся подобрать наиболее подходящий элегантный наряд, чтобы выглядеть потрясающе. Смотрите далее красивые рисунки карандашом для рисования одежды.

Прежде всего, это мост между вами и клиентом, потому что какая бы блестящая идея ни съела ваш мозг ночью, они не поймут вас без наброска, пока вы не поставите свой «шедевр» перед клиентом.

Человеку, далекому от тонкостей вашего производства, поначалу не будет интересно, где и что (какая будет складка, строчка, подгонка, обработка шва и т. Д.): Либо зацепит с первого взгляда, либо нет! Затем будет разбор полетов со всеми вытекающими: «Что есть и что есть?».

мода как нарисовать ткань складки учебник по рисованию

Следующий шаг — вопрос, а какой должна быть эта самая «цепляющая» картинка? Есть два направления рисования: академическая наука и мода.Академический рисунок предложит вам стандартную схему рисования человеческого тела, которая содержит «8 целей». Такой способ презентации выглядит очень гуманно, соразмерно, а вот одежда выглядит противоречиво.

Поэтому в мире существует целая тенденция модного рисунка, и во всех лучших дизайнерских институтах мира этой дисциплине уделяется огромное количество времени, например, Institution Marangoni в Англии. Я уверен, что вы видели эти красивые, красочные, небольшие иллюстрации дизайнерской одежды в журнальном стиле.Есть немалое количество известных художников, которые рисуют только в этом стиле, а сколько дизайнеров!

Единственный момент! Если вы работаете не на себя, и у вас есть закройщики, модельеры и особенно дизайнер, то вы должны быть готовы предоставить им совершенно другой рисунок или хотя бы нарисовать одежду у них на глазах, по ходу объясняя, где что и как. В этом случае необходима четкость и максимальная детализация каждой бороздки, складки, драпировки и т. Д.

Учебник по рисованию юбоккак рисовать юбки поэтапнокак нарисовать юбку поэтапнокак нарисовать юбку и платья урок

Основная трудность при рисовании фигуры — это представить в воображении изгибы конечностей. Для этого нужно не только знать, что такое равновесие тела, опорной ноги и т. Д., Но и видеть всевозможные мелкие движения рук, ключицы…

Нужно понимать, куда упадет тень при повороте туловища, куда пойдет бедренная кость при перекатывании по ноге, или например, что визуально при движении нога, расположенная сзади, будет выглядеть короче по отношению к нога расположена впереди, при этом центр тяжести сместится и т. д.

Более того, анатомический рисунок — это отдельная дисциплина в высших художественных школах, и, как внучка профессора анатомии, могу вас заверить, что это, извините, удаление мозга. Я видел все эти книги с изображениями всех видов конечностей, с грудой костей и мускулов, в движениях и без… бррр!

Предлагаю начать с этой схемы, чтобы можно было увидеть пропорции классического тела и модный набросок. Что касается рисования движений, могу посоветовать один действенный способ.Рисовать! Вглядитесь в движения тел на фотографиях.

рисунок в одежде для милой девушки. Я всегда так делаю: нахожу в Интернете нужное движение, беру карандашом лист бумаги, сажусь перед экраном и рисую.Примерно так:

Способность рисовать также приходит с опытом многократного повторения, когда вы можете легко понять взаимосвязь между частями изображенного объекта. Короче говоря, возьмите минимум основ, таких как пропорции, и умножьте это на дни и ночи, посвященные рисованию. Для рисования одежды вам не понадобятся тела в полете, танцы, прыжки и прочее, поэтому я уверен, что в процессе самообразования не возникнет трудностей, которые вы не смогли бы решить самостоятельно!

милые аниме девушки рисунки одежды как рисовать платья мода easyshirt рисунок эталонный рисунок женской юбки эталонный рисунок складки ткани

рисунок с натуры — иллюстрация моды

Эта фигура появлялась на протяжении всей истории искусства как центральная тема для исследования — рисование обнаженной фигуры с натуры практиковалось в художественных академиях на протяжении веков.Одежда вносит еще больше вызовов и разнообразия в рисование фигуры, и, таким образом, развилось искусство модной иллюстрации.

Если вы относительно новичок в рисовании фигур, вас может смутить кажущаяся сложность предмета. Принято считать, что рисование фигуры — самый трудный для развития художественный талант. Сколько раз вы слышали такие фразы, как «Я не умею рисовать лица» или «Я не могу рисовать руки»? На самом деле хорошие рисунки фигур — это не столько сложнее всего добиться, сколько легче всего судить.Мы настолько хорошо знаем расположение и пропорции своего тела, что сразу замечаем неточности. В результате, если рисунок не отличается высокой точностью, он считается плохим, и художник теряет уверенность.

По сути, рисунок — это не что иное, как серия отметок, сделанных на поверхности одним человеком, которые может понять другой. В модной иллюстрации рисование фигуры — это больше о развитии вашего собственного стиля и создании индивидуальных этюдов, передающих личность и значение, чем о точности.Однако это не повод нарисовать фигуру, скажем, с непропорционально большой головой, потому что вы

Левая

Пабло Пикассо, Tluo Nude Women, 1902-03. Карточка, тушь, карандаш.

не может правильно оценить пропорции. Чтобы создать уникальный стиль, иллюстратор должен понимать точные пропорции тела.

Через рисунок мы учимся видеть. Мы можем думать, что знаем человеческую фигуру, пока нас не попросят точно ее описать. Записывая цифру на бумаге, мы не можем не понимать ее лучше.Наши рисунки различаются, потому что все мы видим вещи по-разному. Смотрите свежим взглядом, чтобы получить честный рисунок, и никогда не полагайтесь на память или то, что опыт подсказывает вам правильно. Освободитесь от того, что ваш разум уже «знает», и рисуйте только то, что видят ваши глаза.

Обнаженная фигура

Обнаженная человеческая фигура должна служить основой для всех исследований фигуры и модной иллюстрации. Невозможно нарисовать одетую фигуру, не зная строения и формы тела под ней.В двадцать первом веке художники и иллюстраторы больше не стремятся изучать анатомию в рамках формального обучения. Однако хорошее знание того, как устроено тело, может только улучшить ваше восприятие. Думая о фигуре, которую вы можете использовать в модной иллюстрации, подумайте о формах тела, которые лежат под одеждой, на которую приятно смотреть; это работа Микеланджело и Леонардо да Винчи (на странице), чьи наблюдения анатомии пером и тушью запечатлевает реальность и красоту человеческого тела.

Чтобы расширить свои познания в анатомии, посетите музей естествознания или обратитесь к 10 книгам, чтобы изучить скелет, суставы и мышцы, которые действуют для движения костей. Понимая, как движутся суставы и какие кости подходят друг к другу, вы можете создавать более реалистичные рисунки фигур.

Четкое понимание анатомии позволило Пабло Пикассо основать значительную часть своих работ на обнаженной человеческой форме. Работы, выбранные здесь (на этой странице), представляют собой важные уроки для изучающих искусство.Две обнаженные женщины демонстрируют экономическое использование линии Пикассо. Обе женщины погружены в раздумья, и Пикассо передает их настроение решительными чернилами и пером. Обнаженные тона нарисованы на цветном фоне с использованием только ограниченной палитры, что подчеркивает чистоту линий и форм.

В Femme nue allongee Пикассо использует смешанную технику для создания блоков цвета и узора, а его экспериментальный подход обогащает произведения искусства. Сомнительно, чтобы Пикассо когда-то знал, какого результата он достигнет, когда приступил к работе над этим произведением.говоря: «Если вы точно знаете, что собираетесь делать, какой в ​​этом смысл?»

слева

Пабло Пикассо, Tluo Nude Women, 1902-03. Карточка, тушь, карандаш.

с экономичными линиями и ограниченной цветовой палитрой, Пикассо запечатлел основные линии и формы двух лежащих обнаженных тел в этом незамысловатом изображении. Его техника смела и решительна.

Правый

Пабло Пикассо, Femme nueallongfa, 1955. Бумажный коллаж, холст, масло.

Эксперименты со смешанной техникой без фиксированного представления о результате — это способ достижения непредсказуемых и захватывающих результатов, как Пикассо демонстрирует на этом изображении.Он использует случайные блоки из узорчатой ​​бумаги и цвета, чтобы выразить свои идеи, готовый эффект, скорее всего, незапланированный,

Наблюдение за фигурой человека жизненно важно для иллюстратора моды. Держите в сумке небольшой альбом для рисования и рисуйте с натуры, когда у вас есть возможность, используя портативные носители, такие как ручка и тряпка или карандаш и акварель. Железнодорожный вокзал — отличное место для начала. На этих зарисовках мы видим женщину, читающую, опираясь на сумку, и мужчину в зале ожидания.

одетая фигура

Понимание того, как ткань драпируется вокруг тела, жизненно важно для убедительного рисования одетой фигуры, равно как и знание того, как швы, сборки, складки и вытачки влияют на посадку одежды 011 на фигуре. Вам не нужно знать, как шить, чтобы проиллюстрировать, но знать конструкцию одежды помогает точно так же, как дзи, чтобы понять структуру тела. Подробно изучите части одетых фигур, чтобы лучше понять, как одежда сидит и драпируется на теле, прежде чем приступить к иллюстрированию.

Важным аспектом рисования фигуры является понимание ее масштаба по отношению к ее установке. Подумайте, как фигуры вписываются в их окружение и насколько их внешний вид определяется сценой, в которой они находятся. Сосредоточившись на масштабе, композиции и одежде, потренируйтесь рисовать фигуры в разных местах: дети, играющие на пляже, покупатели, делающие покупки, подростки, играющие в футбол, пара, обедающая в кафе, человек, свернувшийся калачиком в кресле или спящий на диване, сотрудники в встреча, друзья смотрят телевизор, пассажиры автобуса или старушки болтают на скамейке в парке.Этот тип набросков увеличивает вашу способность создавать ощущение перспективы и рисовать фигуры в масштабе в их окружении. Набросав локацию 011, вы также получите идеи для фона и настроек для ваших модных иллюстраций.

Держа карандаш на расстоянии вытянутой руки и сфокусировавшись на объекте, вы можете измерить фигуру перед собой. Закройте один глаз и используйте острие карандаша и большой палец в качестве маркеров, чтобы измерить, скажем, ногу по отношению к другой части тела,

, измеряя фигуру и используя видоискатель

При рисовании обнаженной или одетой фигуры с натуры сложнее всего овладеть навыком правильных пропорций тела.Чтобы улучшить свои навыки, многие художники используют карандаш для измерения фигуры и видоискатель для кадрирования модели и получения пропорции ширины к высоте.

Держа карандаш на расстоянии вытянутой руки и сфокусировавшись на объекте, вы можете измерить фигуру перед собой. Закройте один глаз, затем используйте острие карандаша и большой палец (это маркеры, чтобы измерить каждую часть фигуры по отношению к другой. Вы также можете держать карандаш под тем же углом, что и рука фигуры, а затем перенести этот угол на свой рисунок.Этот метод позволяет приблизительно оценить относительные углы частей тела, которые иначе было бы трудно правильно нарисовать.

Видоискатель — это кусок карты с вырезанным в нем окном тех же размеров, что и на бумаге для рисования. Держите видоискатель перед одним глазом, чтобы скомпоновать фигуру. Видоискатель поможет вам не обращать внимания на более широкое окружение фигуры и рисовать только то, что находится внутри окна. Это позволяет вам опробовать различные варианты кадрирования для вашего изображения, включая большую или меньшую настройку вокруг фигуры.

Видоискатель — это готовое к работе устройство, которое помогает вам выбрать, какую часть окружения фигуры вы хотите включить в рамки вашего изображения. Перемещая видоискатель, вы можете выбрать наиболее подходящий вид.

Внизу слева

Рисование жизни в большом масштабе может быть смелым и драматичным. Этот художник привносит в работу драматизм и атмосферу, используя насыщенный цвет, а также четкие линии, формы и узоры, используя уголь и карандаши.

Ниже центра

Экспериментируйте с различными материалами, рисуя с натуры. В то время как древесный уголь является популярным выбором для многих художников, потому что он поощряет смелые, выразительные линии, это исследование было создано масляной пастелью на коричневой бумаге, масляная пастель богато окрашена и имеет плотную восковую текстуру, которую можно использовать для дополнительного интереса. рисунок рисунка.

Ниже света

Здесь одна страница была использована для серии быстрых исследований. Работая с карандашом, художник концентрируется на нескольких позах, чтобы лучше понять фигуру и то, как она движется.

рисунок жизни

Лучший способ уверенно изображать фигуры — это как можно чаще рисовать с натуры. Многие местные художественные центры или художественные школы предлагают уроки рисования. Посещение вашего первого сеанса рисования жизни может быть пугающей перспективой. Где ты будешь сидеть? Какие материалы использовать? Вы почувствуете смущение? С чего начать? Многие художники советуют, что на уроках рисования жизни лучший способ продолжить — это рассматривать обнаженную фигуру как серию линий и форм и забыть о том, что перед вами стоит человек.Рисование обнаженной фигуры является окончательным испытанием для наблюдения и понимания и требует вашей полной концентрации, поэтому вам будет легче, чем ожидалось, отбросить другие мысли.

Чтобы попрактиковаться в рисовании одетой фигуры, максимально используйте возможности, например, у семьи или друзей, смотрящих телевизор. Большинство людей во время расслабления остаются неподвижными около 15 минут. Общественный транспорт также предлагает отличную возможность запечатлеть интересные позы. Всегда носите с собой небольшой альбом для рисования, когда путешествуете в поезде или автобусе, или посещаете мероприятие, где нужно рисовать много людей.

На противоположной странице альбома для рисования показано, как Фрэнсис Маршалл, известный своими скетчами Баленсиаги, Жака Пути и Диора на показах мод, всегда находил время, чтобы потренироваться в рисовании фигур.

Чтобы улучшить свой талант к запечатлению стилей подиума, Фрэнсис Маршалл часто рисует на основе наблюдений. На его страницах в альбоме показаны женщины, идущие, детальные карандашные рисунки черт лица и аксессуары для одежды.

Эти исследования, выполненные углем и карандашом, демонстрируют, как рисование с натуры может помочь вам получить ценные знания о фигуре под одеждой.Идеально законченное произведение искусства не делается: вместо этого художник сосредоточился на понимании определенных частей тела.

, чтобы полностью сосредоточить свои мысли на фигуре, которую вы рисуете. Цель состоит в том, чтобы рисовать, не глядя на свою страницу. В результате должно получиться не идеальное произведение искусства, а ценный урок концентрации и уверенного выражения.

, чтобы полностью сосредоточить свои мысли на фигуре, которую вы рисуете. Цель состоит в том, чтобы рисовать, не глядя на свою страницу. В результате должно получиться не идеальное произведение искусства, а ценный урок концентрации и уверенного выражения.

Наблюдательный рисунок и упражнения на интуицию

Рисунок с натуры также известен как «объективный» или «наблюдательный» рисунок, что означает изображение, созданное для представления того, что видно во время прямого наблюдения. Цель состоит в том, чтобы показать фигуру (или объект) правдиво, именно так, как она выглядит. Рисование таким образом означает верить и доверять своему визуальному суждению, когда вы записываете то, что видите. Прежде чем приступить к более детальному изучению фигуры, попробуйте выполнить несколько простых упражнений с использованием интуитивного наблюдения.Цель этих упражнений — научить ваш разум принимать то, что ваши глаза — а не ваши предубеждения или интерпретации вашего разума — считают правдой,

Упражнение «не оглядывайтесь назад»

Сосредоточьте все свое внимание на фигуре перед собой и нарисуйте именно то, что вы видите. Не исследуйте рисунок после того, как вы начали, просто посмотрите на фигуру и воссоздайте ее формы на бумаге. Постарайтесь не использовать свое критическое суждение. Сконцентрируйтесь на контурах фигуры и формах внутри нее.Этот тип рисунка заключается в том, чтобы забыть то, что, по вашему мнению, вы знаете, и верить в то, что вы видите. Когда вы смотрите на фигуру, ваш мозг интерпретирует вам то, что вы должны увидеть. В результате вы можете нарисовать фигуру так, как вы думаете, а не так, как она выглядит на самом деле. Постоянно проверяя свой рисунок, возникает соблазн исправить то, что вы считаете ошибкой. Доверьтесь своим глазам, и вы получите правдивый рисунок.

‘Упражнение на непрерывной линии

Наблюдая, нарисуйте фигуру непрерывной линией.Когда вы смотрите на объект, постоянно двигайте рукой, чтобы линия не прерывалась. Вы можете выполнить это упражнение, используя любой материал — уголь, карандаш или ручку. Избегайте соблазна создать точные детали, такие как лицо, с большим количеством мелких линий. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы записать всю информацию одной единственной (мычащей линией). Рисунки напротив (внизу слева и справа) были созданы с использованием непрерывных линий. Это очень бесплатные изображения, улучшенные только с помощью небольшого количества цветов, добавленных в цифровом виде.Хорошая идея — поэкспериментировать с рисованием от руки и на компьютере для создания уникальных эффектов,

План упражнения

Полезный навык, который нужно приобрести при обучении рисованию фигуры с натуры, — это смотреть сквозь детали, чтобы сосредоточиться на форме в целом. Упростите то, что вы видите, сглаживая фигуру в своем воображении, чтобы вы сосредоточились на ее контуре. Научитесь обращать внимание на «негативные пространства» — области фона, окруженные частями фигуры. Если вы сконцентрируетесь на рисовании этих фигур, фигура должна с некоторой точностью выйти на передний план вашей иллюстрации.Посмотрите на вид сзади фигуры, нарисованной Матиссом (вверху слева). Линии — это просто очертания фигуры, которую он видит. Точно так же Осси Кларк демонстрирует свои модели с четкими контурами. Пространство вокруг фигуры жизненно важно для контура.

Выше леп

Мастер техники контуров, Матисс запечатлел эту фигуру (1949) всего несколькими простыми линиями, чтобы зритель мог понять ее полностью.

Вверху справа

Этот линейный рисунок, сделанный британским дизайнером Осси Кларком, из альбома для рисования ок.1970, содержит достаточно деталей, чтобы оценить дизайн одежды.

Напротив, внизу слева

Рисование линий оказало большое влияние на эту модную иллюстрацию, даже несмотря на то, что у фигуры нет очевидных контуров. Вместо этого он состоит из множества соединительных линий. Небольшое количество цвета было добавлено в цифровом виде в конце процесса, чтобы закончить иллюстрацию,

Напротив, внизу справа

Упражнение с непрерывной линией включает создание рисунка фигуры с одной плавной линией.Этот был отсканирован и заблокирован цифровым цветом, чтобы подчеркнуть руки.

Правый

Копирование фигуры или фигур с фотографии или журнала может стать основой модной иллюстрации. В качестве отправной точки можно использовать даже обычную фотографию пары на мотоцикле в полной коже.

Крайний правый

Обведите основные линии каждой фигуры, поместив лист бумаги поверх фотографии на световом коробе.

Ниже

Это последняя модная иллюстрация, навеянная фотографией.Хотя рисование жизни необходимо для понимания человеческого тела, все же можно использовать двухмерное изображение в качестве основы для вашей фигуры.

Читать здесь: Шаблоны

Была ли эта статья полезной?

вещей, которые нужно помнить — рисунок цветным карандашом

Все, что имеет кромку, кромку или ободок, имеет отраженный свет вдоль себя.

При рисовании перспективы помните, что более близкие области кажутся больше, а более удаленные — сокращаются.

Ткань и фактура

Во время обучения я обнаружил, что многие из моих учеников будут избегать сильно текстурированных предметов, потому что они кажутся слишком сложными или трудными. Текстуры могут быть прекрасным дополнением к вашим работам и могут открыть дверь для многих забавных и сложных проектов.

Объекты с уникальной текстурой можно найти повсюду вокруг вас. От штор, полотенец и одеял в спальне до дерева, камня и кирпича, из которых состоит здание, в котором вы живете. Журналы и каталоги по обустройству дома также предлагают множество примеров, которые помогут вам отточить свои навыки.Начните практиковаться, потому что научившись точно рисовать ткани, складки и текстуры, можно открыть целый мир художественных возможностей.

Практика рисования уникальных текстур

Этот ананас состоит из множества интересных узоров и текстур. Обратите внимание, как сегменты ананаса меняются в зависимости от освещения. Они кажутся темными с левой стороны, а нижняя сторона створок светлее. С правой стороны сегменты кажутся более желтыми, а нижняя сторона створок темнее.Я использовал техники наслоения и полировки, чтобы создать различия в текстурах поверхности.

Используемых цветов

Канареечный желтый, желтая охра, минеральный апельсин, пожелтевший апельсин, апельсин, тосканский красный, черная малина, черный виноград, липовая корка, яблочно-зеленый, травянисто-зеленый, шартрез, темно-зеленый, истинно-зеленый, небесно-голубой светлый, черный, белый

Ананас в солнечном свете

Бумага Стоунхенджа

Справочная фотография Мела Тайзена

Ананас на солнце

Бумага Стоунхенджа

Справочная фотография Мела Тайзена Пять основных складок

Есть пять основных складок, на которые следует обратить внимание при рисовании ткани: драпировка, столбчатая или трубчатая, переплетенная, спиральная и инертная.Каждый из них имеет очень разные характеристики, и каждый должен быть запомнен.

Ткань имеет мягкие края, где материал мягко изгибается, а также твердые края, где он складывается и перекрывается. Многие из этих областей напоминают цилиндрические формы, которые мы изучали в третьей главе. Пять элементов штриховки также применяются при прорисовке складок, чтобы они выглядели реалистично.

1 складка для драпировки

Эта складка образуется при подвешивании ткани за две точки подвешивания.Вы видите, как по-разному выглядит полотенце в этом примере? Ткань имеет U- или V-образную форму, и ее часто можно увидеть в таких вещах, как свитера с воротником-хомутом и шали, или когда ткань на что-то навешивают. Отраженный свет тоже очевиден.

Драпированные складки

УРОКИ ЛИ

Экстремальное освещение часто является самым важным элементом художественного произведения, предлагая гораздо более интересные тени и контраст, чем обычный источник света. Ищите интересные способы осветить объект при съемке эталонных фотографий.

Обратите внимание, как меняются цвета фона ананаса на предыдущей странице, переходя от глубокого темного цвета слева к яркому солнечному цвету справа.

Складки для драпировки

2 колонны или трубчатая складка

Это наиболее распространенная складка, которая часто встречается в одежде и драпировках. Чтобы распознать это, обратите внимание на цилиндрические трубчатые складки, которые образуются из-за того, что ткань подвешена за одну точку. Для этого требуются те же принципы, что и для рисования цилиндра, поэтому вернитесь и просмотрите третью главу для практики.Посмотрите, как отраженный свет виден по краям складок и нахлеста ткани.

3 Фальца с блокировкой

Эта складка образуется, когда ткань складывается слоями, и складки прижимаются друг к другу. Это часто наблюдается в объемной одежде, такой как пальто и свитера. Обратите внимание, что углубленные области сильно затемнены.

Фальцовка на 4 витка

Эта складка образуется, когда ткань сшивается в форме трубки и оборачивается вокруг цилиндрического предмета. Это наиболее очевидно в рукавах, носках и штанинах.Складка приобретает спиралевидный вид.

2 колонны или трубчатая складка

3 Фальца с блокировкой

2 колонны или трубчатая складка

3 фальца с блокировкой

4 спиральный фальц

5 инертный фальц

3 Фальца с блокировкой

2 колонны или трубчатая складка

Большинство инертных складок содержат другие складки

Посмотрите на этот пример одеяла, лежащего на спинке дивана. Большинство инертных складок также будут содержать другие типы складок.Это одеяло содержит складки колонн там, где оно свисает с краев. Присмотритесь, и вы также можете найти несколько переплетающихся складок.

5 инертных складок

Этот тип складки встречается, когда ткань совсем не подвешена. Кусок ткани, лежащий на другой поверхности, будет иметь складки и складки, идущие во всех направлениях.

5 инертных складок

3 Фальца с блокировкой

2 колонны или трубчатая складка

Читать дальше: Как рисовать цветным карандашом

Была ли эта статья полезной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.