Рисунок на тему мой двор: 20+ лучших изображений доски «Дворы» в 2020 г

Содержание

Конкурс рисунка | Творческая площадка для детей «Волшебная скрижаль»

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН

Дорогие друзья!

Мини-конкурс рисунка для детей до 18 лет — «ДВОРЫ НАШЕГО ДЕТСТВА»

Уважаемые конкурсанты. Спасибо вам за присланные работы. Каждая работа отражает индивидуальность и почерк автора. После жарких споров с авторами сборника, для обложки выбрана работа под № 7.

Поздравляем Тулину Викторию (работа № 7). Уважаемые родители просим вас связаться с редакцией для получения согласия на размещение работы Виктории на обложке сборника.

 

Дорогие конкурсанты, следите за новостями проекта. Скоро ожидается еще один увлекательный конкурс.


Главный приз: Рисунок победителя станет обложкой для нового альманаха под названием «Дворы нашего детства», автором составителем которого является прозаик, член СП России, Александр Ралот. Альманах выйдет в электронном виде, с возможностью печати книги по требованию.

Победителя определит составитель сборника единоличным решением. Работы участников будут отобраны для иллюстрирования произведений в сборнике.

  1. работы принимаются до 30 июля 2018 года
  2. объявление победителя 15 августа 2018 года
  3. работы присылайте в отсканированном виде на электронный адрес [email protected]
  4. в названии письма обязательно укажите: Конкурс рисунка «Дворы нашего детства»
  5. в письме обязательно укажите Фамилию, Имя, возраст и город участника

 

1. Вертьянова Ирина 9 лет, г. Самара 2. Потешкина Полина, 10 лет, г.Тихвин 3. Потешкина Полина, 10 лет, г.Тихвин 4. Потешкина Полина, 10 лет, г.Тихвин
5. Тулина Виктория, 5 лет, г. Тихвин 6. Тулина Виктория, 5 лет, г. Тихвин
7. Тулина Виктория, 5 лет, г. Тихвин
8. Удод Тимур, 9 лет, г. Донецк
9. Удод Тимур, 9 лет, г. Донецк 10. Омельницкая Катя, 10 лет, г. Оренбург 11. Губарев Влад, 8 лет, г. Комс. -на Амуре 12. Родионов Максим, 8 л, г.Комс. -на-Амуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

как нарисовать двор — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Мы с подружкой сидели у ее кухонного окна за чаем и поглядывали во двор, где были
наши дети.
Моя Наташка болтала ногами на лавочке, а ее Женька вышел во двор с новеньким
шикарным классным и красным трехколесным велосипедом.

Наташка тут же подбежала.
— Не, не даст,- с удовлетворением сказала подружка,- он его никому не дает.
— Еще как даст,- Наташке невозможно отказать.

Не дал — сел и важно покатил по асфальтовой дорожке вокруг внутреннего дворика.

Наташка села на скамейку и начала обижаться.

Когда Женька во второй раз сделал круг, Наташка быстро наслюнявила пальчики

и «нарисовала» на щеках влажные дорожки. Сложила ручки на груди и надула губки.

Мы так и ахнули.

А индийские страсти тем временем разгорались.

Женька слез со своего транспорта и подбежал к ней.

Наташка же быстро перекинула ножки на другую сторону скамейки — и снова гордо, но по-прежнему театрально отвернулась.

Женька обежал скамейку и стал заглядывать Наташке в лицо. Та снова, как-то очень

по-женски дернув плечиком, отвернула носик в сторону.

— Погоди, он ее сейчас еще уговаривать будет,- предсказала я.

Вся Наташкина фигурка выражала океан презрения и безразличия.

Женька потрогал ее за плечо. Наташка отодвинулась.

И тогда Женька стал что-то говорить, показывая на свою технику.

Вся Наташка по-прежнему изображала непреклонность.

После продолжительных уговоров она, наконец, встала и пошла к велосипеду, а Женька торопился за ней и, судя по всему,с готовностью расписывал достоинства своей крутой тачки.

Наташка подошла и «неохотно» села за руль.

А Женька побежал следом…

— Ну вот…- удовлетворенно сказала я.

— Невероятно,- ответила подружка.

Конкурс рисунков: стартуем!

        15 сентября ДОМКОР вновь запустил свой традиционный конкурс детского рисунка «Мой любимый дом – круглый год». Уже сегодня ребята могут приступать к выполнению задания, а мы со своей стороны обещаем щедро их за эти рисунки наградить.
       Кто может участвовать в конкурсе?
Мы ждем рисунков от всех дошколят 5-7 лет из Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска и Елабуги.
       Что нужно сделать?
Самостоятельно без помощи взрослых выполнить рисунок по одной из восьми тем:
«Мой любимый двор» – нарисовать детскую площадку, двор, любимое место игры возле дома.
«Мой уютный уголок дома» – любимое место в квартире, доме (комната, игровой уголок и т. п.).
«Моя семья дома» – нужно запечатлеть любое семейное событие: праздник, день рождения, семейное хобби.
«Моя любимая игрушка» – нарисовать игрушки, которые можно изобразить в разных ситуациях (игрушка в шкафу, с ней играют, и т.д.).
«Мы вместе с бабушкой и дедушкой» – нужно нарисовать общение, игры с дедушками и бабушками.
«Четвероногий друг в моей семье» – ждем рисунков любимых домашних питомцев.
«Мой любимый дом за городом» – здесь можно нарисовать дачный или загородный дом, в котором автору нравится проводить время.
«Любимое место отдыха в моем городе» – ребенку нужно будет нарисовать свое любимое место в родном городе.

Мы ни в чем не ограничиваем фантазию наших конкурсантов, единственное – это все-таки конкурс рисунка, и работа должна быть нарисована и выполнена без использования объемных материалов: аппликаций, пластилина, гербария. А рисовать можно чем угодно.

Но обращаем внимание, что к работам предъявляются определенные требования по оформлению и исполнению. С полным перечнем можно ознакомиться в положении о конкурсе. В случае несоответствия им работы приниматься не будут.
        Куда приносить рисунки?
В детский сад, который посещает его автор. А ребята из Набережных Челнов могут сдать их также в Центре недвижимости ООО «ДОМКОР» по адресу: проспект Х.Туфана, 45 (13/02а, корпус 1). Работы принимаются до 20 октября.
        Когда будут известны результаты?
Итоги конкурса будут объявлены в декабре. Финалисты с их родителями будут приглашены на торжественный семейный праздник, где ребятам будут вручены призы от ДОМКОРа. Впрочем, ни один юный художник, приславший свой рисунок на конкурс «Мой любимый дом – круглый год», не останется без подарка.
        Бонус для родителей

Как и в прошлом году, в нашем детском конкурсе могут участвовать и их родители. Для них мы приготовили очень простой фотоконкурс – нужно лишь запечатлеть своего ребенка за выполнением конкурсного задания и отправить снимок на адрес электронной почты [email protected] Победитель будет выбираться голосованием в социальных сетях.
Желаем всем нашим маленьким и взрослым конкурсантам удачи и с нетерпением ждем ваших рисунков!

Конспект урока «Мой двор» по ИЗО для 3 класса

Капитонова Лариса Николаевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ «Гимназия № 75»

Рисование по памяти «Мой двор»

Виды деятельности: тематическое рисование.

Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.

Организационный момент.

И в десять лет, и в семь, и в пять

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски . .

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Беседа по теме урока

Разгадав кроссворд вы узнаете тему нашего урока.

Детство
Дети торопятся вырасти, а взрослые потом всю жизнь испытывают ностальгию по детству. Это не просто желание снова превратиться в детей, открутить время вспять. Вернуться в детство детьми неинтересно. Это значит потерять мир, снова хотеть обрести его, торопить время, стремиться вырасти. Вся мука тоски по детству как раз и заключается в том, что безумно хочется, не потеряв взрослости, снова обрести окружающий мир таким, каким он виделся, чувствовался, был для нас в детстве. Память детства напоминает нам, какими мы должны быть.
Чем помнится детство ? Мир большой, яркий, светлый. День длится долго, многое случается и всё интересно. Следующий день будет новым, отличным от предыдущего. Время вливает в нас силу: мы познаём, мы можем всё больше и больше. Кажется, что скоро мы сможем исполнить любое своё желание. Мир податлив и благорасположен к нам. Нас любят и охотно прощают. У нас есть друзья, с которыми нас объединяют школа и двор, а это уже полмира. Мы верим людям и верим в себя. Но мы взрослеем, и краски блекнут. Самостоятельность, к которой мы так стремились, взваливает на наши плечи бремя забот. День сокращается. Уже не успеваешь переделать дела. Нужное и интересное расходятся. При этом интересное тает и съеживается на глазах. Нового не хватает, оно уже не той глубины, как в детстве, не так захватывает дух. Дни становятся похожими один на другой.


Памятна свежесть эмоций, переживаемых в детстве. Это трепетное чувство можно вернуть. Главное — не ошибиться . Детская душа, познавая мир, радуется. Ребенок живет здесь и сейчас. Взрослый живет будущим. Ребенок может мечтать о том, что будет, когда он вырастет.

Детство богато возможностями. Ребенок, играя, может перебирать профессии как одежки, и всякая может оказаться к лицу. Он может придумать себе жизнь в любой части света, и кто скажет, что он там не будет ?

Будущее ребенка не выводимо из настоящего. Будущее взрослого довольно легко предсказать. Возможности исчерпываются.

Детство объемно. Биологические часы ребенка идут быстро, внутренние процессы опережают внешние. В единицу времени ребенок по внутреннему ощущению успевает больше, чем взрослый.

Детство — время любви. Счастливым оно воспринимается ребенком в той мере, в которой он чувствует искреннюю любовь взрослых.

* * *

Став взрослым возвращаешься порой

Туда, где детство пролетело так беспечно.

Зелёный, маленький, любимый дворик мой.

Ты в памяти моей останешься навечно.

Как в сказке потеряло силу время,

И вихрь памяти летит назад.

Растаяло как дым, исчезло жизни бремя

И образы полузабытые передо мной скользят.

Мальчишки стайкой шумною гоняют мяч,

Секретничают весело девчонки-непоседы,

Щенок за голубем помчался вскачь.

Счастливым лаем оглушив соседа.

Малыш возводит замки из песка,

Беседуют старушки у подъезда,

А воробьи – нахальное соседство

На все лады ругают старого кота.

Любимый двор – хранитель детства моего,

Ты видел дружбу крепкую и первую любовь.

Ты не забудешь никогда и никого

К тебе из будней жизни возвращаемся мы вновь.

А теперь вы поделитесь своими наблюдениями и впечатлениями об окружающем мире и самый яркий мир, окружающий вас, — это ваш двор, улица.

Подумайте, что вы изобразите на своем рисунке:

  • природу, цветы и дом;

  • дворовые постройки;

  • свой двор. ( чтение рассказа)

Каждое произведение искусства – это художественный образ мира, в котором пребывает человек. Природа – это книга мудрости. Прочитать эту книгу помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных её проявлениях.

  • Давайте вспомним , что такое пейзаж.

  • Назовите виды пейзажного жанра.

Самостоятельная работа.

Учащиеся выполняют эскиз рисунка. Прорисовываются все детали в рисунке. Во время работы красками обращается внимание на то, чтобы правильно передавался общий цвет изображаемых объектов, тени, свет.

Ты лентяя не найдёшь-

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

Итог урока

Учащиеся рассматривают свои рисунки, указывают допущенные ошибки, оценивают работы.

Лучистое солнце

Не делится на части.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить!


1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?

1. Д

Р

У

Ж

Б

А

2. К

А

Р

У

С

Е

Л

Ь

3. М

У

Л

Ь

Т

Ф

И

Л

Ь

М

4. П

Е

С

О

Ч

Н

И

Ц

А

5. С

Л

А

Д

О

С

Т

И

6. В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

7. М

О

Р

О

Ж

Е

Н

О

Е

1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?


Виды пейзажа

Пейзаж рисунок, картина , изображающая природу .

Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой.

Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Парковый пейзаж изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей.

Морской пейзаж рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пеня, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

Пейзаж настроения это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости.

« В очарованье русского пейзажа /

Есть подлинная радость . . .»

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик –

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык . . .

Ф.И.Тютчев

Урок ИЗО для 3 класса на тему «Рисование по памяти «Мой двор»»

Капитонова Лариса Николаевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ «Гимназия № 75»

Рисование по памяти «Мой двор»

Виды деятельности: тематическое рисование.

Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.

Организационный момент.

И в десять лет, и в семь, и в пять

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски . .

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Беседа по теме урока

1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?

1. Д

Р

У

Ж

Б

А

2. К

А

Р

У

С

Е

Л

Ь

3. М

У

Л

Ь

Т

Ф

И

Л

Ь

М

4. П

Е

С

О

Ч

Н

И

Ц

А

5. С

Л

А

Д

О

С

Т

И

6. В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

7. М

О

Р

О

Ж

Е

Н

О

Е

1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?

Виды пейзажа

Пейзаж рисунок, картина , изображающая природу .

Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой.

Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Парковый пейзаж изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей.

Морской пейзаж рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пеня, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

Пейзаж настроения это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости.

« В очарованье русского пейзажа /

Есть подлинная радость . . .»

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик –

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык . . .

Ф.И.Тютчев

поэтапный конспект занятия, в том числе домик трех поросят

В народе говорят: «Сказка доброму научит». Воспитатель с помощью сказочных сюжетов обучает детей ещё и изобразительным навыкам. Тема «Сказочные домики» имеет разнообразные интерпретации, но общее ядро — в постановке задания создать композицию по мотивам художественного произведения. Не просто нарисовать домик, но запечатлеть на бумаге кусочек сказки.

Подготовка к занятию по рисованию на тему «Сказочные домики»

Рисование домиков дети начинают осваивать в младшем дошкольном возрасте (с 3 лет). Умение видеть в образе жилища геометрические фигуры развивается: от сочетания «квадрат+треугольник» к сложным моделям зданий. Тема «Сказочные домики» одновременно сужает тему «Здания» и даёт мощный стимул к фантазированию. Домики в сказках обычными не бывают:

  • избушка на курьих ножках,
  • теремок,
  • замок Кощея Бессмертного,
  • ледяной дворец Снежной Королевы,
  • домики трёх поросят,
  • избушки ледяная и лубяная,
  • жилища гномов в грибах,
  • дома цветочного города, куда попал Незнайка,
  • пряничный домик ведьмы.

Сказочные персонажи удивительны и оригинальны, вот и домики у них такие же

Цель занятия «Сказочные домики» — способствовать совершенствованию художественных навыков у детей через рисование необычного образа. Тема подходит для рисования по замыслу или с натуры, её можно развить в сюжетное рисование. Занятие «Сказочные домики» многогранно в реализации развивающих задач:

  • развитие пространственного мышления и видения, построение композиции с учётом ориентации листа (горизонтально, вертикально),
  • передавать образ предметов с учётом величины, формы и пропорций,
  • умение самостоятельно выбирать и сочетать цвета для рисунка,
  • совершенствование технических навыков рисования,
  • формирование умения продумывать сюжетную сценку,
  • стимулирование желания детализировать и украсить рисунок.

У сказочных домиков много декоративных элементов, которые дети стараются запечатлеть в своих рисунках

Краски и основа для рисования

Рисование сказочных домиков — это создание детьми иллюстраций к фантастическим историям. Сказки вызывают у детей восторг. Эмоциональная палитра отражается и в цветовой палитре рисунков. Простой карандаш используется только для предварительного наброска.

На занятии «Сказочные домики» используются традиционные материалы:

  • цветные карандаши,
  • гуашь,
  • акварель,
  • кисти из натуральной щетины разной толщины,
  • альбомная бумага.

Фломастеры и восковые мелки — яркий и простой материал. Их стоит использовать для закрашивания фона и обводки контуров.

Для творческой свободы ребёнку необходимо предоставить разнообразные материалы

Техники рисования

  1. Набросок. Создание карандашного эскиза — обязательный этап предметного рисования в старшей группе. Схематичная зарисовка объекта предваряет работу и карандашами, и красками.

    Из схематичной зарисовки скоро получится сказочная избушка

  2. Рисование цветными карандашами:
    1. Закрашивание — штриховкой с разным нажимом для получения светлых/тёмных тонов.
    2. Прорисовка контура и деталей — сильный нажим на карандаш.

      Карандашами выполняется закрашивание и детализация сказочного домика

  3. Рисование красками:
    1. Заливка фона — акварелью, широкой кистью.
    2. Закрашивание — гуашью, кистью средней толщины.
    3. Обводка и детализация — гуашью, тонкой кистью.

      В старшей группе дети учатся подбирать толщину кисточки для каждого этапа рисования

    4. Нетрадиционные техники рисования:
      1. Восковыми мелками и акварелью.
      2. Солью.
      3. Через мокрую марлю.
      4. Пальчиками и другими способами.

        Рисование в нетрадиционной технике не заменяет занятия «Сказочные домики» по классическим приёмам рисования. Можно предложить детям дополнить картинку необычным способом: набрызгом, отпечатками. Подробнее о нетрадиционных техниках рекомендуем прочитать в статье.

        В технике пластилинография можно выполнить всю работу, а можно дополнить классический рисунок пластилиновыми мазками

Видео: сказочный домик (акварелью)

В видеозанятии показано, какими приёмами рисуется домик, как украсить декоративными элементами. К сожалению, основа и краски выбраны нелогично. На гладкой бумаге не годится рисовать акварелью. Ребёнок явно испытывает затруднение — краска сразу не ложится. Стоило использовать гуашь.

Видео: избушка на курьих ножках (фломастерами и пастелью)

Для занятия в старшей группе рекомендуем из этого видео взять схему рисования избушки. Материалы заменить на цветные карандаши. Чёрный фломастер допускается использовать для обводки и прорисовки деталей.

Сочетание с элементами аппликации и лепки

Рисование сказочных домиков сочетается с другими видами изобразительной деятельности:

  • с лепкой: персонажи сказки, элементы домика или второго плана создаются лепкой на плоскости;
  • с аппликацией: полосками или кусочками цветной бумаги выкладывается какая-либо часть домика (крыша, окна, крыльцо) или детализируется фон.

Аппликацию можно сделать из имеющихся в творческом уголке природных и бросовых материалов:

  • сухие листья, палочки, веточки,
  • крупа,
  • бумажные салфетки,
  • ватные шарики/диски,
  • бусинки, пуговицы, ленты.

Снег на домике удачно имитирует аппликация из ваты

Задания разного уровня

Детям, проявляющим особые успехи в рисовании (художественно одарённым), рекомендуется давать дополнительные задания:

  • нарисовать сказочного персонажа и его домик,
  • детализировать фон,
  • в украшении домика использовать изученные элементы декоративного рисования (завитки, например).

Индивидуальные задания по рисованию сказки направлены на поддержание и развитие таланта

Место занятия «Сказочные домики» в картотеке по рисованию

Тема «Сказочные домики» перекликается с программным содержанием НОД (изучение геометрических фигур, зданий в городе/селе), занятиями по литературному чтению, кружковой деятельностью (инсценировка сказок). Рисование домиков проводится по мотивам изученных/повторённых произведений.

Занятие может быть включено в проект по сказкам (русским народным или зарубежным) и иметь значимый результат:

  • организация выставки в холле детского сада,
  • рисование декораций (домиков на ватмане) для инсценировки,
  • создания альбома сказочных иллюстраций.

Изготовление сказочных домиков для актового может быть продолжением занятия по рисованию

Тема «Сказочные домики» отлично подходит для коллективной работы. Дети рисуют композицию на листе ватмана, придерживаясь алгоритма:

  • тонировка бумажной основы,
  • рисование объектов второго плана,
  • закрепление индивидуальных рисунков в сюжетное целое.

Сказочные домики можно расписать в стиле народной живописи, например, филимоновской

Конспект занятия «Сказочные домики» в старшей группе

После постановки целей и задач воспитатель планирует содержание занятия.

Занятие по рисованию в старшей группе организуется по схеме:

  • Организационный момент — 1 минута.
  • Информационно-ознакомительный этап — 4–5 минут.
  • Практическая работа:
    • объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты,
    • самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
  • Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.

В качестве смены деятельности и поддержания позитивного настроя внутри группы структурные элементы занятия перемежаются с дидактическими играми и динамическими паузами.

Вводная часть занятия имеет мотивирующую направленность. Детей необходимо увлечь темой и дать пищу для фантазии и творчества.

Детям нравится рисовать. Занятия по изо-деятельности приносят радость, в свободное время тоже посвящается альбому и карандашам. К сожалению, даже рисование детям может наскучить. Рутины и монотонности следует избегать. Разнообразить занятие несложно, дети охотно подключаются к игровым ситуациям, обсуждают, задают вопросы.

Таблица: примеры мотивирующего начала занятия

Выбирайте для вводного этапа занятия материал, который увлечёт конкретную группу детей. Если в коллективе преобладают аудиалы, прослушайте музыкальную сказку. Визуалам будет интересна красочная выставка или макет с множеством элементов. Кинестетики с удовольствием поиграют с фигурками и домиками.

Прослушивание и обсуждение сказки — этап подготовки к рисованию

Таблица: конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»

Занятие Марин М. — образец классического занятия по рисованию в старшей группе. В рамках реализации проекта по ИКТ в детском саду письмо от сказочных героев можно сделать в формате видео.

Показ и обсуждение работ — обязательный этап занятия по рисованию в старшей группе

Порядок выполнения рисунков

Рассмотрим рисование композиции «Сказочные домики» в классических техниках — карандашами и красками.

«Сказочный терем»

  1. Нарисовать набросок простым карандашом.

    Карандашный набросок составляется из геометрических фигур

  2. Закрасить основные элементы цветными карандашами.

    Закрашивать нужно штриховкой в одном направлении

  3. Нарисовать элементы второго плана.

    Объектами второго плана могут быть деревья, например

  4. Детализировать рисунок.

    Детали рисуются сильным нажимом на карандаш

  5. Рисунок готов.

    Рисунок готов

«Дворец Снежной Королевы»

  1. Нарисовать карандашный набросок.

    Карандашный набросок выполняется в вертикальной ориентации

  2. Залить фон акварелью при помощи широкой кисти.

Наброски Типы и масштабы чертежей Типы видов, используемых на чертежах.

Презентация на тему: «Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах» — стенограмма презентации:

1 Раздел 1: Чертежи Технический английский Исламский университет Газы Февраль, 2017

2 Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах

3 А.Типы чертежей и масштабы
В инженерном деле большая часть конструкторской информации отображается на чертежах. Сегодня рисунки обычно не рисуют от руки. Они производятся на компьютере с использованием систем CAD (автоматизированного проектирования).

4 A. Типы и масштабы чертежей
Ключевым фактором чертежа является масштаб, то есть размер элементов на чертеже по отношению к их реальному размеру. Когда все элементы на чертеже показаны относительно их реального размера, чертеж строится в масштабе и может называться чертежом в масштабе.Пример масштаба 1:10 (от одного до десяти). При 1:10 размер объекта длиной 100 мм в реальной жизни на чертеже составлял бы 10 мм.

5 A. Типы чертежей и масштабы
Большинство инженерных проектов состоят из набора чертежей (ряда связанных чертежей): чертежи общего вида (GA) показывают целые устройства или конструкции в небольшом масштабе. Это означает, что объекты на чертеже малы по сравнению с их реальным размером (например, чертеж 1: 100 всего здания).На подробных чертежах детали показаны в деталях в крупном масштабе, например 1: 5 или 1: 2. Маленькие детали иногда отображаются в деталях как фактический размер (1: 1) или могут быть увеличены до большего, чем фактический размер (например, 2: 1).


6 A. Типы чертежей и масштабы
Для электрических цепей и сетей трубопроводов и воздуховодов полезно отображать проекты в упрощенной форме. В этом случае используются схематические изображения (часто называемые схемами).Обычным примером является карта сети поездов. Примечания: В письменном виде рисунок часто сокращается до dwg.

7 B. Типы представлений, используемых на чертежах
Технические специалисты обсуждают различные виды, показанные на чертежах (рассматривая компоненты сверху, сбоку и т. Д.), В процессе поиска необходимой информации. Нам нужен вид сверху, показывающий — общее расположение всех — панелей крыши — план всей площади.Согласно этому списку, у машины на чертеже 28 есть четыре стороны по высоте. Таким образом, одна из них должна показывать переднюю часть машины.

8 B. Типы видов, используемых на чертежах
На чертеже 36 должен быть разрез через трубу, показывающий клапан внутри. Нам нужен покомпонентный вид механизма, показывающий компоненты с разнесением. Эту сборку сложно «визуализировать», основываясь на двухмерных высотах и ​​разрезах.Было бы яснее, если бы у нас был трехмерный вид, либо в виде наклонной проекции, либо в виде изометрической проекции.

9 Приложение I Трехмерные чертежи
Наклонная проекция показывает объект, одна из граней которого находится спереди. Трехмерная форма объекта показана линиями под углом 45 градусов от горизонтали.

10 Приложение I Трехмерные чертежи
Изометрическая проекция показывает объект с одним из углов впереди.Трехмерная форма объекта показана линиями под углом 30 градусов от горизонтали.

11 Приложение I Трехмерные чертежи
Покомпонентное изображение показывает сборку с разнесенными компонентами, чтобы показать, как компоненты подходят друг к другу.

Крик Эдварда Мунка

Крик
Художник Эдвард Мунк
Год 1893
Средний Картон, масло, темпера, пастель
Расположение Национальная галерея, Осло, Норвегия
Габаритные размеры 36 дюймов × 28.9 из
91 см × 73,5 см

Картина Эдварда Мунка «Крик » — одно из самых известных произведений искусства в истории, привлекающее широкую публику даже сегодня. На самом деле существует четыре различных оригинальных версии The Scream , которые Эдвард Мач создал с использованием различных художественных средств, включая масляные краски, темпера и пастель. Крик является частью более крупной коллекции произведений искусства, которую Эдвард Мунк назвал Фриз жизни .

In Вневременный образ Scream — это бесполый человек с бледным лицом, стоящий у перил с обширным видом на хаотическую среду. Что настолько захватывающе в изображении, так это то, что человек кричит, его рот широко раскрыт, руки по бокам лица, и вы можете видеть, как этот крик отражается и продолжается вдали от интенсивно кроваво-красного, оранжевого, темно-синий и черный цвет фона. Два человека встают спиной к кричащей фигуре, их черные силуэты находятся на самом краю сцены.Вдалеке виднеется намек на небольшой город, почти полностью затерянный в клубящемся небе.

Два из The Scream являются картинами, а два других выполнены пастелью. Национальная галерея в Осло, Норвегия, владеет одной из картин «Крик» , в Музее Мунка хранится другая картина «Крик» и одна пастель, а еще одна пастель принадлежит Петтеру Олсену. Г-н Олсен выставит на аукцион свою оригинальную пастельную работу Эдварда Мунка «Крик» на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке 2 мая 2012 года.По оценкам, только эта пастельная версия The Scream будет продаваться примерно за 80 миллионов долларов, что сделает ее одним из самых ценных произведений искусства, когда-либо выставленных на аукционах в истории.

Вдохновение для The Scream

Норвежец по происхождению, Эдвард Мунк учился в Академии Осло у известного норвежского художника Кристиана Крога. Он создал первую версию The Scream в 1893 году, когда ему было около 30 лет, и сделал четвертую и последнюю версию The Scream в 1910 году.В книге, написанной в 1900 году, он описал себя как близкого к сумасшедшему, как и его сестра Лаура, которая в то же время была помещена в психиатрическую больницу. Лично он говорил о том, что его доводят до предела и переживает очень мрачный момент в своей жизни.

Сцена из Крик была основана на реальном месте, расположенном на холме Экеберг, Норвегия, на тропинке с перилами безопасности. Слабый город и пейзаж представляют собой вид на Осло и Осло-фьорд.У подножия холма Экеберг находился сумасшедший дом, где содержалась сестра Эдварда Мунка, а поблизости также была бойня. В некоторых отчетах описывается, что в те времена можно было слышать крики убиваемых животных, а также крики душевнобольных пациентов на расстоянии. В этой обстановке Эдвард Мунк, вероятно, был вдохновлен криками, которые он действительно слышал в этом месте, в сочетании с его личным внутренним беспорядком. Эдвард Мунк написал в своем дневнике, что его вдохновение для создания The Scream пришло из воспоминаний о том, как он гулял на закате с двумя друзьями, когда он начал чувствовать глубокую усталость.Он остановился отдохнуть, прислонившись к перилам. Он почувствовал беспокойство и испустил крик, который, казалось, прошел сквозь всю природу. Остальное оставлено на усмотрение бесконечного диапазона интерпретаций, все из которых выражены этим провокационным образом.

Уникальный стиль The Scream и его влияние на экспрессионистское движение

Многие источники согласны с тем, что способ, которым Эдвард Мунк изобразил чистые, грубые эмоции в этом произведении искусства, был радикальным отходом от художественной традиции своего времени, и поэтому ему приписывают начало экспрессионистского движения, которое распространилось по Германии и в других частях мира. мира.Большая часть работ Эдварда Мунка посвящена темам болезней, изоляции, страха и смерти.

Характерные приемы, использованные для создания Крик

Одна ранняя версия этой сцены была создана Эдвардом Мунком на картонной поверхности с использованием темперы, масляных красок и пастели вместе. Другая версия сделана только темперой на картоне, и у этих ранних версий есть почти жестокие, взрывные мазки по поверхности, которые оказывают сильное воздействие на зрителя.Одна из более поздних версий The Scream была лино-принтом, выполненным только в черно-белом цвете. Эдвард Мунк любил добавлять тени и цветные ауры вокруг своих основных объектов, чтобы усилить их эмоции.

Определение двора Merriam-Webster

\ ˈyärd \ 1a : небольшая, обычно обнесенная стенами и часто вымощенная территория, открытая к небу и примыкающая к зданию : суд

b : территория здания или группы здания

2 : территория, непосредственно окружающая дом, обычно покрытая травой

3a : загон для домашнего скота (например, птицы)

b (1) : территория со зданиями и сооружениями зарезервировано для конкретного бизнеса или деятельности

(2) : место сборки или хранения (как для лодок с сухим доком)

c : система путей для хранения и обслуживания автомобилей и составления поездов

4 : местность в лесу, где зимой пасутся олени

1 : , относящиеся к двору, окружающему здание, или работающие во дворе него дворовый фонарь

2 : , относящийся к железнодорожной станции или используемый на ней дворовый двигатель

переходный глагол

1 : загнать в ограниченную зону или ограничить ее : стадо, загон

2 : доставить или хранить во дворе

1 : любые из различных единиц меры: например,

b : единица объема, равная кубическому ярду

2a : большая длина или количество запомненные ярды фактов и цифр

b сленг : сто долларов

3 : длинный лонжерон, сужающийся к концам, чтобы поддерживать и раздвигать головку квадратного паруса, латена или буксирующего паруса

4 : тонкий стакан высотой около трех футов с расширяющимся отверстием и выпуклым дном также : количество, которое он содержит ярд эля

целые девять ярдов

: все связанные с этим обстоятельства, условия или детали кто мог больше узнать о записи, об электронике и технике, целых девять ярдов — Стивен Стиллз — иногда употреблялся наречно с идти для обозначения всеобщих усилий

История и этимология ярд

Существительное (1)

Среднеанглийский yerd, восходит к староанглийскому geard «забор, оградка, жилище, дом, район, страна», возвращаясь к германскому * garđa- (отсюда также старосаксонский gard «сад, жилище, мир, «Среднеголландский гаерт » сад, двор, «Древневерхненемецкий gart » корпус, круг, огороженный участок земли, «Древнескандинавский garðr » корпус, двор, «Готический двор (i-stem ) «дом, хозяйство, двор»; от n-основы * garđan- : старофризское гарда «семейное владение, двор,» старосаксонский gardo «сад,» древневерхненемецкий garto ), возможно (если из * ghortós ) возвращаясь к индоевропейскому * ghortos «вольер», откуда также старое ирландское gort «пахотное или пастбищное поле,» валлийское гарт «поле, вольер, складка, бретон garz «живая изгородь» латинское hortus «садовое» греческое chórtos «Подворье, пастбище»

Примечание: Вышеупомянутое — только одно из возможных объяснений этого несколько проблематичного этимона.Если бы не вариант закона Вернера предполагаемой основы * ghor-to-, , германское слово могло бы восходить к * ghordho-, , что соответствовало бы славянскому * gordŭ (старославянское градŭ «город , сад, двор, «Русский górod » город, «Боснийско-хорватско-сербский grâd ) и литовский gar͂das « перо, складка ». Славянские и балтийские слова, наоборот, были взяты из германского языка как заимствования. Это объяснение, однако, не будет охватывать албанский gardh «забор, плетеную перегородку» или, что более важно, санскритское gṛháḥ «дом», если оно восходит к * ghr̥dhos, , производной нулевой степени.Германский этимон традиционно был связан с гипотетическим основанием глагола * ǵher- «схватить, заключить», на санскрите харати «(он / она) берет, приносит, несет,« jahrur »был доставлен», хотя албанские, балто-славянские и санскритские слова не показывают палатовеляр. Однако палатовелар прослеживается в группе семантически связанных слов: литовский žárdas «стойка для сушки зерна, льна или гороха, изгородь для скота» ža͂rdis «огороженное пастбище,» старопрусский sardis «забор», региональный Русский zoród, zaród «стога сена или снопа зерна, ограждение вокруг стога.«Также с германским * garđa- связан сильный глагол * gerđan- , гипотетически подтвержденный готическим * -gairdan (засвидетельствовано только как причастие прошедшего времени bigaurdans, переводится с греческого perizōsámenos « опоясывать себя ») слабый глагол * gurdjan- с нулевой оценкой — см. подпись 1, подпись 1, обхват 1.

Существительное (2)

Среднеанглийский yerd, yerde «палка, шест, стержень, лонжерон, поддерживающий парус, единица измерения,» возвращаясь к древнеанглийскому gierd «палка, стержень», возвращаясь к германскому языку * gazdjō (откуда старофризский ierde «палка», старосаксонский gerdia , древневерхненемецкий gerta ), производное от * gazda- «палка, стержень» (откуда древневерхненемецкий gart «палка», древнескандинавский gaddr «стог, шип», готический gazds «жало»), восходящий к диалектному индоевропейскому * ghazdh- «палка, что-то заостренное» (откуда латинское hasta «копье, среднеирландское gat » с , osier, «вероятно, также gas » стреляй, веточка «), вероятно, заимствовано из неизвестного источника

In My Yard ▷ испанский перевод

In My Yard ▷ испанский перевод — Примеры использования в моем дворе в предложении на английском

En mi патио

Когда я рос, у меня во дворе была семья барсуков .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *