Как сделать проект на тему «Моя малая Родина» по окружающему миру для 1 класса.
Как выполнять проект на тему “Моя малая Родина” в рабочей тетради (шаблон)
В рабочей тетраде на 8 и 9 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к Родине.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Моя малая Родина”
- Отобрать фотографии для проекта
- Придумать яркие подписи к фотографиям
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены не просто виды родного города или села, но памятные и дорогие лично вам места.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Самое красивое место на свете!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих любимых местах родного города, села.
Пример готового проекта “Моя малая Родина” в виде презентации:
План выступления на презентации:
- Представление автора
- Моя малая Родина
- Красота моего города
- Мои любимые места в моем городе
- Что для меня значит малая Родина
- Вывод
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Я живу в городе Москва и этот город является моей малой Родиной.
Моя Москва очень красивый город, который я очень люблю. Москва город старинный, но в нем много новых зданий. Этот контраст между прошлым и будущем делает мой город неповторимым и уникальным, придает ему его необыкновенную красоту.
Я люблю старинные здания и современные новостройки Москвы, люблю ее широкие проспекты и огромные площади. Я очень люблю Кремль и Красную площадь, люблю гулять по Арбату и бывать в музеях. Я люблю парки Москвы, особенно Парк имени Горького. А еще я очень люблю многочисленные фонтаны, которые украшают мой город.
Моя малая Родина — это не просто один, пусть и очень большой и красивый город. Для меня малая Родина — это прежде всего мой двор, мой детский сад, а теперь еще и моя школа. Это мои родители, мои друзья, мой любимый кот. Моя малая Родина — это все, что окружает меня с рождения, то к чему я привыкла и без чего никогда уже не смогу обойтись.
Вывод:
Этот проект помог мне лучше понять, что же такое малая Родина, и как много она значит для каждого человека.
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Моя малая Родина”:
Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы
Похожее
Рисунки карандашом для срисовки Родина Мать (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Для того, чтобы нарисовать памятник Родины Матери, нам нужно выбрать подходящий рисунок, чтобы перерисовать его самому. Для этого, нужно подготовить чистый лист бумаги и простой карандаш. Можно перерисовать такой рисунок простым карандашом, а только потом раскрасить красками или карандашами. Для этого нужно нарисовать женщину , которая шагнула вперед и в руке держит меч. Эта статуя, является образом Родины, которая зовет своих сыновей на бой с врагом. Можно просто срисовать с этих картинок, которые представлены в этой подборке. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки Родина Мать.
Рисунок карандашом Родина Мать.
Рисунок поэтапно Родина Мать.
Рисунок для срисовки Родина Мать.
Картинка Родина Мать.
Черно-белая картинка Родина Мать.
Серая картинка статуи Родина Мать.
Родина Мать на фоне цветов.
Оригинальная статуя.
Силуэт Родины Мать.
Качественная картинка памятника.
Величественный памятник.
Памятник на черном фоне.
Знаменитый памятники.
Родина Мать с тенью.
Желтый памятник на розовом фоне.
Мне нравится5Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Презентация по окружающему миру «Что такое Родина?» (1 класс, окружающий мир)
Урок окружающего мира по УМК «Школа России»
1 класс
«Что такое Родина?»
Автор разработки:
Митрофанова Марина Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №1» р. п. Чамзинка
Давайте вспомним, как называется предмет, который мы изучаем?
А кто наши помощники?
А как вы понимаете слово «Родина»?
Что можете рассказать о своей Родине?
Откройте учебник на с. 10.
Прочитайте тему урока.
Давайте узнаем, какие учебные задачи предлагает нам решить Муравьишка.
Как называется наша Родина?
Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят и по суше и по воде.
На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
От белых льдов до тёплых рек
Раскинулась она.
Послушайте рассказ, который я прочитаю, и скажите, как по-другом автор рассказа К. Ушинский называет нашу страну – Россию.
«Наше Отечество, наша Родина – матушка Росси. Отечеством мы зовём Россию, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, защищает и бережет нас от всяких врагов… Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина…»
Как называет писатель родную страну?
Отечество, Родина, матушка.
Рассмотрите рисунки на с. 10-11. Что вы можете рассказать о нашей стране?
Для того чтобы мы подробнее познакомились с нашей страной, Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха предлагают нам совершить по ней небольшое путешествие.
А на чём же мы будем путешествовать?
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт
Наш российский ….
Давайте начнём наше путешествие с самого дальнего и холодного уголка нашей страны. Это Крайний Север. Здесь дольше всего гостит зима.
На этой земле всё время лежит снег, бывают сильные морозы, дуют холодные ветры, кружат метели. Эти земли так и называют – белая земля.
Каких животных вы видите в этой части России?
Белый медведь и северный олень хорошо приспособились к сильным морозам Крайнего Севера. Эти животные имеют густую длинную шерсть
Рассмотрите человека. Чем он занимается?
Человек едет на оленях. Быстро мчатся нарты по глубоком снегу. Нарты – это специальные сани, в которые запрягают оленей. На нартах перевозят грузы.
А как одет человек?
Человек одет тепло. Его одежда сшита из оленьего меха. Из шкур оленей жители Севера собирают жилища. Эти жилища называют «чумы».
Нам пора лететь дальше – Муравьишка заметил рыбаков. Мудрая Черепаха предлагает совершить посадку.
Что вы можете сказать об этом крае? Чем он богат? Чем занимаются здесь люди?
Ловят рыбу. В морях Дальнего Востока очень много рыбы. На кораблях рыбу привозят в порт.
В порт приходят корабли из разных стран с товарами. Если с Дальнего Востока лететь вглубь страны, мы увидим тайгу. Что такое тайга?
Тайга – это огромный хвойный лес. Какие деревья растут в тайге?
Каких животных можно встретить в тайге?
Чем занимаются люди в этих краях?
Охотятся. А ещё люди в этих краях добывают нефть.
Пролетая дальше, мы увидим реки, города, поля, луга и даже горы.
В горах можно увидеть горца с отарой овец. Но наш вертолёт летит дальше и делает посадку в главном городе нашей Родины.
Где же мы остановились? Как называется главный город России?
Что вы знаете о Москве?
Из Москвы мы совершим путешествие в другой город России. Рассмотрите рисунок. Вы узнали этот город?
Это Санкт-Петербург.
Этот город настоящий музей под открытым небом. Здесь много памятников, старинных зданий, музеев.
Многие народы населяют Россию: русские, татары, мордва, башкиры, буряты, якуты, чуваши… О них мы будем говорить на следующем уроке.
Это государственные символы России.
Назовите их.
Имеет флаг, и гимн, и герб
Российская держава.
Давайте рассмотрим герб нашей страны. На гербе отражается история.
Что изображено на гербе?
На герб посмотрим: здесь орёл,
Да не простой – двуглавый,
Символизирует страну –
Могучий, величавый.
В Европе с Азией страна
Раскинулась широко –
Меж океанов и морей,
От запада к востоку.
Вот и взирает птица-царь
В две стороны внимательно:
В порядке ль всё, не шёл ли враг,
Следит он обязательно.
В руках держава, скипетр есть,
Над главами – короны,
И всадник на коне верхом,
И змей, копьём сражённый.
Золотой двуглавый орёл изображён на фоне щита красного цвета. Правой лапой орёл сжимает скипетр. В его левой лапе держава. Над головами орла мы видим короны. Скипетр – это жезл украшенный затейливой резьбой, золотом и драгоценными камнями. Держава – золотой шар с крестом наверху. В давние времена корона, скипетр и держава служили знаками царской власти. Сегодня они напоминают об историческом прошлом нашей Родины и символизируют единство России и независимость.
Крылья орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица – на солнце. На груди орла помещён красный щит с изображением всадника. Это Святой Георгий Победоносец. В его руке серебряное копью, которым он победил дракона. Ужасный чёрный змей – это символ зла. Он повержен и конь топчет его копытами.
Издревле Георгий Победоносец почитался как герой и святой покровитель воинов, защитников Отечества.
Ещё один важный символ нашего государства – флаг. Он имеет свою историю. Много веков назад вместо флага люди использовали шест, привязывая к его верхушке пучки травы, ветки или конский хвост. Назывался он стягом. Главным назначением стяга было собрать, «стянуть» к себе воинов для защиты своей земли.
Государственный флаг означает единство страны. Потом стяги стали делать из ткани. Косой клин ярко- или тёмно-красного цвета прикрепляли к древку. Стяг развевался на ветру и придавал мужество воинам.
Наш российский флаг трёхцветный. Цвету придаётся особой смысл. Белый означает – мир и чистоту совести, синий – небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу. 22 августа в нашей стране отмечается день Государственного флага Российской Федерации.
На каких зданиях можно увидитель герб и флаг?
Откройте рабочую тетрадь на с.4.
Раскрасим флаг России.
Часто на праздниках мы слышим гимн. Гимн – это торжественная песня, которая исполняется в особых случаях. Музыку для российского гимна написал Александр Александров, а слова – поэт Сергей Михалков. Гимн слушают стоя.
12 июня наша страна отмечает День России.
Что мы знаем о своей малой Родине?
Родина – это и дом, в котором мы живём, и русская берёза, и пение соловья, и полянка в лесу. Это место, где мы родились и выросли.
А в каком посёлке родились и живёте вы? Что вы можете рассказать о Чамзинке?
Выполним задание 2 в рабочей тетради на с.4
Нарисуйте свою малую Родину.
Выставка рисунков.
Муравьишка хочет узнать, всё ли вы поняли на сегодняшнем уроке, и спешит задать свои вопросы.
Проект «Россия — Родина моя»
В готовом проекте на тему «Россия — Родина моя» учащаяся 4 класса школы ставит перед собой цель сформировать целостное представление о нашей стране, изучить исторические сведения о символике России и определить символы столицы, изучить основные понятия нашего государства.
Подробнее о проекте:
Ученическая исследовательская работа на тему «Россия — Родина моя» содержит в себе справочное описание России как федеративного государства, в работе приводятся небольшие заметки из истории России, характеризуется национальность, гражданство и патриотизм России, описывается личность В.И. Даля и интересные сведения из истории создания «Толкового словаря живого великорусского языка».
Индивидуальный детский проект «Россия — Родина моя» является образцом для выполнения творческих и исследовательских проектов по окружающему миру патриотической тематики, содержит в себе теоретическую информацию о государственной символике России (герб, флаг, гимн) и о столице нашего государства — городе-герое Москве, автором приводятся интересные сведения о московском Кремле и Красной площади.
Для придания проекту «Россия — Родина моя» выразительности рекомендуем подготовить к защите интересную презентацию.
Оглавление
Введение
1. Моя страна – моя Россия.
2. Государственные символы России.
2.1. Герб Российской Федерации.
2.2. Флаг Российской Федерации.
2.3. Гимн Российской Федерации.
2.4. Национальность России.
2.5. Патриотизм России.
2.6. Гражданство России.
2.7. Интересные люди России. В.И. Даль.
3. Москва – Столица России.
3.1. Кремль — символ Москвы.
3.2. Красная площадь – символ Москвы.
Заключение
Литература
Введение
Одним из приоритетных направлений в настоящее время является воспитание у учащихся любви к Родине, ценностного отношения к родному краю.
Общественное развитие России происходит в условиях сложной внутренней и международной обстановке. Утрачены многие духовные ценности.
Сейчас как никогда необходимо возрождение духовности, воспитание у школьников любви к Родине.
Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Он выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за еѐ могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности.
Впервые слово патриот стало употребляться в период Великой французской революции 1789-1793 г. Патриотами называли себя борцы за народное дело, защитники Республики в противовес изменникам и предателям Родины из лагеря монархистов. В словаре В. И. Даля значение этого слова объясняется так: «Патриот – любитель Отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник».
Цель проекта – сформировать целостное представление о своей стране, выделить основные символы России и ее крупных городов, изучить основные положения нашего государства.
Задачи:
- Расширить свои знания о России как федеративном государстве;
- Усвоить понятие «патриот»;
- Воспитать уважение к истории своей страны.
Объект – Россия.
Предмет – изучение истории и значения государственных символов России.
Моя страна – моя Россия
Где родился, там и пригодился! У каждого человека есть Родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением.
Для меня родина – это место, где я родилась, это мои родители и родственники. Каждый человек, имеющий Родину, – счастливый.
Россия — это страна, в которой я родилась и живу, значит, это и
Какой рисунок нарисовать для детского сада на тему «Родина»?
На тему различных сказок рисовать с детками очень любим. Чем только не рисуем и цветными карандашами и гуашью и акварелью и даже углём рисовали и сангиной.
И так, сначала вспоминаем самые популярные сказки братьев Якоба и Вильгельма Гримм (на самом деле до наших детей сказки дошли в очень «пушистом» много раз переизданом и адаптированном варианте, настоящие сказки братьев похожи на истории Стивена Кинга:))
Храбрый портняжка.
Волк и семеро козлят, написали именно Братья Гримм, а не Андерсен, Шарль Перро или русский народ, как думают многие:)
Бременские музыканты
Белоснежка и семь гномов
Сломинка, уголёк и боб
Рапунцель
Гензель и Гретель
Золушка
Снегурочка
Мальчик с пальчик
Красная шапочка
Румпельштильцхен язык сломаешь, но личность в современных сереалах для взрослых очень популярная:)
И это далеко не все популярные сказки, так как Якоб и Вильгельм были собирателями германского фольклора, замечательные знатоки и ценители немецкого языка. Да если вспомнить то книжек со сказками они выпустили не одну.
Но отступимся от реальной истории, перейдём к рисованию вымышленых мифов.
Можно нарисовать Бременских музыкантов, так как даже современные дети любят, смотрят и поют песни из этого мультфильма (спасибо огромное голосу Олега Ануфриева)
В этой сказке участники-животные и парочка людей из влюблённого трубадура и принцессы.
Для начала рисуем осла. Как рисовать ослика, смотрим тут. Ослик с фирменной желтой челкой и белозубой-голивудской улыбкой:)
Ещё один персонаж, как я его называю собака-эмо, ибо она или он все время грустный и вообще без эмоций, только в прострации бренчит на гитаре. Как рисовать этого пса, смотрим тут.
Следующий год а очереди кот-фокусник, факир и волшебник. Рисуем его как в следующем вопросе.
Ещё в с Бременские музыкантами тусил Петух, в модных клешах и стильных очках.
Рисуем Петуха как указанно тут.
Теперь перейдём к людям. Главный парень на деревне в этой сказке, конечно же Трубадур. Как его рисовать, смотрим тут.
Зазнобу нашего Трубадура тоже можно нарисовать, а зовут нашу принцессу Принцесса:) Как ее рисовать проходим по этой ссылке.
Всю честную компанию можно нарисовать в повозке, забежавшую из замка. Или в лесу у костра, а может в зале, на балу.
А ещё лучше пересмотреть мультфильм, освежить воспоминания, а затем нарисовать:)
Программа внеурочной деятельности «Моя Родина»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Зам. директора УВР ________(Белоусова Э.М.) «___»___________2019 г. |
Утверждаю: Директор МКОУ «Богородская СОШ» _________ /Балашова Г.М./ «___ » ____________ 2019 г.
|
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Моя Родина»
1-4 классы
Учитель:
Макарова Н. А.
2019 г.
Пояснительная записка
Патриотическое воспитание в школе представляет собой составную часть сложного и многостороннего процесса формирования личности. Сегодня перед обществом поставлены первоочередные задачи – формирование у детей преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях. Патриотическая деятельность выделена в проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации как приоритетная в организации внеучебной деятельности школьников. Что же такое патриотизм сегодня?
Обратимся к словарям. Толковый словарь Ожегова, этический, философский, политический, иностранных слов трактуют патриотизм как любовь к Родине, преданность своему Отечеству, готовность к его защите. Кроме того, подчеркивается, что это чувство глубокое, древнее. Слова род, родина, родимый, родник – одного корня, связанные понятиями жизни, несущие светлое, доброе начало. Другое ключевое сочетание – родина. Именно с ней многие связывают свои самые трепетные, сокровенные чувства: родительский дом – «начало начал», родная улица, школа, городок – родные места, где тебя знают, любят, ценят, откуда начались первые шаги во взрослую жизнь.
Патриот современной России:
-Обладает патриотическим сознанием, привязан корнями к своей родине.
-Сохраняет историко-культурное наследие, продолжает традиции предков.
-Обладает гражданской ответственностью.
-Проявляет духовную твердость.
-Отзывается на социальные проблемы окружающих.
-Любит свою Родину как наследство, оставленное ему предками.
-Ведет активный образ жизни.
-Проявляет творческое отношение ко всем сторонам общественной жизни.
-Заботится об окружающей природе.
-Осознанно трудится во славу России.
-Обладает волей к достижению общественно значимых целей.
-Позитивно относится к социальной и профессиональной деятельности.
-Критически воспринимает негативные явления в обществе, стремится предупредить или рационально бороться с ними.
-Отстаивает национальные интересы России.
Для реализации патриотического воспитания в начальной школе можно использовать разнообразные виды внеучебной деятельности: игровую, познавательную, досугово — развлекательную, трудовую, спортивно — оздоровительную, туристско-краеведческую, художественное творчество.
Работа по военно-патриотическому воспитанию школьников тесно связана с вопросами борьбы за мир, за счастливое будущее наших детей, внуков и правнуков. Патриотизмом младшие школьники считают: любовь к Родине, семье, школе, природе, ко всем людям, толерантное отношение к другим народам, желание служить Отечеству и защищать свою землю…
Наиболее актуальной становится задача восстановления образа нравственного человека как личности цельной, самобытной, свободной, гуманной, ориентированной на сохранение ценностей национальной истории и культуры. Инновационные технологии гражданско-патриотического воспитания предусматривают групповую деятельность, дебаты, ролевые игры, индивидуальные и групповые проекты, дискуссии, моделирование. Учащиеся начальных классов воспринимают окружающую среду, мир, природу людей на эмоциональном уровне, чутко улавливают происходящие изменения в семье, в обществе, в школе. Дети понимают, что в основе добрых дел лежит любовь к людям, преданность Родине, бережное отношение к традициям своего народа, долг и ответственность, терпение и постоянный труд. В силу возрастных особенностей младших школьников необходимо часто ходить в кино, в театр, в цирк, посещать музеи и выставки, совершать походы и экскурсии в природу, заочно путешествовать по городам страны и республики, проводить конкурсы, викторины, интеллектуальные игры и спортивные соревнования, эколого-краеведческие игры-путешествия.
Цели, задачи и направления.
Основная педагогическая цель — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Цели, задачи и направления воспитательной деятельности учащихся начальных классов по направлению: «Патриотическое воспитание». Цели:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
Задачи:
Понимание современных условий и особенностей воспитания и социализации младших позволяет конкретизировать содержание общих задач по одному из основных направлений воспитательной деятельности
« Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека»:
— элементарные представления о политическом устройстве России, об институтах государства, их роли в жизни общества, о важнейших Законах нашей страны;
— представления о символах государства — Флаге, Гербе, Гимне России, о Флаге, Гербе, Гимне РТ;
— элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;
— начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
— элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России,
интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, РТ;
— стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города; — любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;
— уважение к защитникам Родины;
— первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, на природе;
— умение отвечать за свои поступки.
Ожидаемые результаты воспитательной работы
Выпускник начальной школы
будет знать/понимать:
— значение семьи для себя , для общества, для страны;
— важность воспитания уважения и чувства гордости за свою семью, свой
народ, свою страну;
— значение Конституции РФ и РТ, символов государства – герба, флага,
гимна РФ и РТ;
— важные исторические события в жизни своего города, России;
— правила сохранения и укрепления традиций своего народа;
— особенности государственного устройства страны;
— основные правила поведения в обществе и об ответственности за
своё поведение;
— важность служения Отечеству.
1984 Темы | GradeSaver
В письме 1984 главная цель Оруэлла состояла в том, чтобы предупредить о серьезной опасности, которую тоталитаризм представляет для общества. Он идет на все, чтобы продемонстрировать ужасающую степень власти и контроля, которые тоталитарный режим может приобрести и сохранить. В таких режимах представления о личных правах и свободах, а также об индивидуальном мышлении измельчаются всемогущей рукой правительства. Оруэлл был социалистом и твердо верил в то, что восстание может способствовать развитию общества, но слишком часто он был свидетелем того, как такие восстания заканчивались неудачей и перерастали в тоталитарное правление.В частности, Оруэлл видел такие события во время своего пребывания в Испании и в России, где он стал свидетелем подъема коммунизма и сопровождающего его уничтожения гражданских свобод, честного правительства и экономической мощи.
В то время, когда большая часть западного мира превозносила коммунизм как шаг к человеческому прогрессу в развитии равенства в правительстве, Оруэлл ясно и решительно выступал против этой практики. В 1984 Оруэлл представляет антиутопию, или, другими словами, идеальное тоталитарное государство.Сочиняя этот роман, Оруэлл дал миру представление о том, к чему могут привести объятия коммунизма, если его не остановить. Партия безупречна в своем универсальном контроле над обществом, о чем свидетельствует ее способность сломить даже независимого мыслителя, такого как Уинстон, и она овладела всеми аспектами психологического контроля, в основном за счет использования технологических достижений (позволяющих такие изобретения, как телеэкран), чтобы их преимущество. Заканчивая роман с Уинстоном, проигравшим во всех смыслах этого слова, Оруэлл ясно предполагает, что нет никакой надежды на подавление расширения или роста такого идеально установленного режима.И, что более важно, Оруэлл предупреждает, что в то время такой исход был в пределах возможного, пока мир поддерживал и принимал коммунизм.
Главный фактор в правлении партии над Океанией заключается в ее чрезвычайно хорошо организованной и эффективной пропагандистской машине. Министерство правды, где по иронии судьбы работает Уинстон, отвечает за распространение всех партийных публикаций и информации. Все цифры и факты поступают из Министерства Правды, и все продиктованы партией.Другими словами, партия выбирает, что именно сказать публике, независимо от того, что является точным. Эффективность этой пропагандистской машины, которая постоянно корректирует старые материалы, чтобы отразить текущую позицию партии по любому вопросу, от шоколадных пайков до лояльности конкретного человека, позволяет партии полностью доминировать в диапазоне информации, распространяемой среди населения. Следовательно, как отмечает О’Брайен, машина определяет, что составляет реальность.
Помимо огромного количества подделанной информации, которую Партия распространяет среди общественности, существуют также основные формы пропаганды, такие как Двухминутная ненависть, Неделя ненависти, плакаты Большого Брата и обязательное ежедневное участие в физических рывках.Партия использует буквально каждую возможность наяву, чтобы привить свои идеалы своим гражданам, и добивается поразительных успехов в достижении своей цели полной лояльности. В 1984 мы видим энергию и лояльность, которые такая пропаганда внушает гражданам. Граждане Океании полны ненависти к заявленным врагам страны, но эта ненависть легко перенаправляется, если враг меняется. Эта эффективность вызывает беспокойство. Представление Оруэллом силы пропаганды значительно подтверждает его предупреждение против тоталитаризма.Если пропаганда управляет всей информацией, невозможно понять реальность. Мир такой, как его определяет партия.
Партия работает над подавлением всех физических ощущений любви и обезличивает секс до такой степени, что он упоминается как «долг перед партией» (в целях деторождения). Некоторые партийные организации даже выступают за полное воздержание и деторождение только путем искусственного оплодотворения. Уинстон страдает от того, что партия лишилась личного удовлетворения или удовольствия в отношениях в его неудачном браке с Кэтрин.Позже, когда он находит Джулию, Уинстон наслаждается свободой возможности любить кого-то физически и эмоционально. Кажется, что большая часть кажущегося восстания Уинстона направляется и находится под влиянием Партии (мистера Чаррингтона, О’Брайена, Братства), но его отношения с Джулией — нет. Уинстон может восстать против партии только через роман с Джулией, хотя эта любовь в конце концов разрушена.
Обсуждение любви Оруэллом сводится не только к романтической любви.Через воспоминания Уинстона о его матери и контраст между тем, как она заботилась о нем, его сестре и средней партийной семье, поражает. Мать Уинстона глубоко любила своих детей и делала все, что могла, чтобы защитить их после революции и прихода партии к власти. Во времена Уинстона Партия устранила такую межсемейную лояльность, потребовав, чтобы вся любовь и верность были сохранены за Большим Братом и Партией. Таким образом разрываются связи между родителями и детьми.Хуже того, дети обычно сообщают о своих родителях в полицию мыслей, ставя партию выше жизней их матери и отца. Конечная цель партии — полностью разрушить семейную ячейку и растить всех детей в помещениях партии. В партии нет места любви, если эта любовь не направлена в полную силу на Большого Брата и Океанию.
Используя эффективную тактику психологической манипуляции, партия уничтожает всякое чувство независимости и индивидуальности. Все носят одинаковую одежду, едят одинаковую пищу и живут в одних и тех же безобразных квартирах.Жизнь едина и упорядочена. Никто не может выделяться, и никто не может быть уникальным. Иметь независимую мысль граничит с преступником. По этой причине такие записи, как Уинстон в своем дневнике, были запрещены. Людям разрешается думать только о том, что партия говорит им думать, что приводит к тому, что Сайм называет «утиным языком». Самостоятельное мышление может быть опасным, поскольку может привести к бунту.
Эта тема всплывает во время пыток Уинстона, когда Уинстон утверждает, что он мужчина, и, поскольку он мужчина, О’Брайен не может сказать ему, что он думает.О’Брайен возражает, что если Уинстон — мужчина, то он последний человек на земле. Более того, О’Брайен предполагает, что эта независимость свидетельствует о безумии. Взгляды О’Брайена олицетворяют чистоту тоталитарного режима, поскольку независимое мышление должно быть уничтожено, чтобы способствовать потребностям и целям партии. Крушение Уинстона и Джулии происходит потому, что они считают себя особенными. Однако их арест и пытки ломают этот дух. Еще раз, из-за этой окончательной потери индивидуального мышления мы становимся свидетелями предупреждения Оруэлла против принятия любой версии тоталитарного правления.
Песни появляются на протяжении всего романа, чаще всего, когда Уинстон размышляет о состоянии мира. Музыка, кажется, вдохновляет Уинстона и позволяет ему видеть красоту и простоту в жестоком, уродливом и пугающем мире. Он видит сильное чувство трагедии в «Под раскидистым каштаном», надежду на светлое будущее в прекрасной песне о дрозде, уважение к истинному, неприкасаемому прошлому в стихотворении «Датчанин Святого Климента», а также свободу и надежду в страсть, с которой поет пролевая женщина, развешивая белье.Ниже в хронологическом порядке перечислены музыкальные события, происходящие в романе.
Уинстон описывает, как сидел в кафе Chestnut Tree и наблюдал за явно побитыми, побежденными и трагически грустными Джонсом, Ааронсоном и Резерфордом, в то время как песня «Под раскидистым каштановым деревом я продал тебя, а ты продал меня» играет по телеэкрану. Песня, кажется, отражает сломленное настроение этих трех мужчин, которые когда-то были членами Внутренней партии, а теперь потеряли все.
Мистер Чаррингтон учит Уинстона стишку, который начинается со слов: «Апельсины и лимоны произносят колокола Св.Клемента », который является пережитком прошлого. На протяжении всего романа Уинстон придерживается этой рифмы и пытается раскрыть ее во всей полноте. Ему это удается с помощью Джулии, которая помнит на несколько строк больше, чем мистер Чаррингтон, и О. «Брайен, заканчивающий стихотворение для Уинстона.
Джулия и Уинстон находятся в Золотой Стране, начинают свой роман. Когда они стоят рядом друг с другом и рассматривают пейзаж, рядом с ними начинает петь маленький дрозд. безграничной свободой птицы и удивлением, что заставляет его так красиво петь.Для Уинстона птичья песня олицетворяет все, чего он жаждет в жизни. Это полная противоположность партии.
Уинстон слышит, как женщина-проле во дворе за домом мистера Чаррингтона поет во время работы. Она без колебаний исполняет мелодию, погружаясь в простую музыку со страстью, которую уважает Уинстон.
Уинстон рассказывает Джулии стихотворение, которому его научил мистер Чаррингтон, и она добавляет два стиха. Дедушка научил ее стишку, когда она была маленькой, и Уинстон очень рад выучить следующие несколько строк пьесы.Это сотрудничество свидетельствует о сильной связи между Уинстоном и Джулией.
Уинстон рассказывает о песне ненависти, созданной партией специально для празднования Недели ненависти. Это единственный раз, когда мы слышим о песне, созданной исключительно в отрицательных целях. Уинстон отмечает, что «Песня ненависти» не так популярна среди пролов, как некоторые из более простых мелодий, созданных для них Министерством правды.
О’Брайен завершает рифму мистера Чаррингтона, и Уинстон безмерно доволен, наконец, узнав всю пьесу.Он чувствует, что получение последнего кусочка головоломки от О’Брайена символически представляет их связь в восстании против партии и стремлении к будущему, основанному на свободе.
Уинстон снова слышит, как женщина-проле страстно поет во время стирки, и размышляет о primiti
Упражнение 2. Насколько хорошо вы знаете свою Родину?
Что есть (есть):
самое большое озеро России?
самая длинная река России (в европейской и азиатской частях Российской Федерации)?
город с субтропическим климатом?
города с арктическим климатом?
сельскохозяйственных района?
старых исторических города?
места отдыха и туризма?
Текст Б: Москва
Москва — столица и крупнейший город России.Он также является столицей Московской области и стоит на берегу Москвы-реки. Москва — экономический, политический и культурный центр России. Железные дороги и многочисленные авиалинии связывают город со всеми частями России. Судоходные водные пути, в том числе канал имени Москвы, Москва-река и Волго-Донский канал, делают портовые районы города напрямую доступными для судоходства из Балтийского, Белого, Черного и Каспийского морей и Азовского моря.
Москва занимает площадь около 880 кв. Км. Концентрические бульвары делят город на несколько участков.В центре концентрических кругов (и полукругов) находятся Кремль, бывшая резиденция правительства России, и прилегающая к нему Красная площадь, образующие центр радиального рисунка улиц. В Москве есть современная подземная система, известная своими станциями с мраморными стенами.
Кремль, расположенный на северном берегу Москвы-реки, является главной достопримечательностью Москвы. Каменная стена высотой до 21 м с 19 башнями окружает этот треугольный комплекс бывших дворцов, соборов и других памятников царских времен, некоторые из которых относятся к средневековью.Большой Кремлевский дворец, построенный в 1849 году, является самым внушительным сооружением Кремля. Другие известные кремлевские дворцы — Грановитый дворец (1491 г.) и Терем (1636 г.).
Среди множества соборов, которые сейчас используются в основном как музеи, можно выделить Успенский собор () и Архангельский собор, каждый с пятью позолоченными куполами, и Благовещенский собор () (13-14 века) с девятью позолоченными куполами. Еще одна достопримечательность Кремля — Башня Ивана Великого, колокольня высотой 98 м.На соседнем постаменте находится Царский колокол (почти 200 тонн), один из самых больших в мире. Недавнее дополнение к Кремлю — Дворец съездов, построенный в 1961 году. В этом огромном современном здании проходили заседания Верховного Совета СССР и съезды Коммунистической партии Советского Союза; здесь проводятся театральные и другие художественные представления.
Собор Василия Блаженного, известный своей неповторимой архитектурой и разноцветными куполами, стоит на Красной площади.
Один из самых известных районов Москвы — Китайгород, старинный торговый квартал, расположенный к востоку от Кремля. В этом разделе сейчас расположены многие правительственные здания. Среди других достопримечательностей Москвы — Центральный стадион имени Ленина, включающий около 130 зданий для различных видов спорта, и высокую Останкинскую телебашню с вращающимся рестораном и смотровой площадкой.
Общее понимание:
1.Где находится Москва?
2. Москва — портовый город?
3. Как Москва делится на участки?
4. Что известно о Московском метрополитене?
5. Какие достопримечательности Москвы?
6. Почему Кремль является самой важной достопримечательностью для туристов?
7. Какие русские православные соборы расположены внутри Кремля?
8. Для чего в настоящее время используется Дворец съездов?
Родина или Отечество?
Мейв Мэддокс
У Кэрол Баккер есть вопрос:
есть ли «правила» использования Родины и Отечества? Склонны ли северные страны больше использовать отечество?
В статье Википедии о отечестве перечислено около 50 языков / стран, в которых используется термин, эквивалентный слову «отечество.«Расположение, север или юг, похоже, не имеет к этому никакого отношения.
Неудивительно, что отечество было бы термином для обозначения родной страны на любом языке, который имеет исторические связи с римлянами; латинское слово «отечество» — patria .
В OED выражение Родина имеет более раннюю документальную дату, чем Отечество , но Отечество предшествует Родине :
1587 Родина : страна по отношению к своим колониям.
1595 Родина : Родина
1623 Отечество : страна рождения
1711 Родина : страна производитель чего угодно; родная страна
В 1930-е годы термин «Отечество» широко использовался для обозначения Германии. Для многих англоговорящих ассоциация остается. Когда Соединенные Штаты приняли термин «национальная безопасность» после нападения на Всемирный торговый центр, это выражение меня бесконечно беспокоило.«Родина» заставила меня подумать «отечество», и это напомнило о нацистах. «Национальная безопасность» больше не вызывает раздражения, но слово отечество по-прежнему имеет для меня негативный оттенок.
Страна, тесно связанная со словом Родина — Россия. В сказках и в русской литературе до 1917 года часто встречается выражение «Матушка Россия». После революции Советы предпочли выражение «Россия-матушка», которое, как мне сказали, переводится как «Родина-мать.”
ВНИМАНИЕ! Прочтите комментарии читателей, прежде чем повторять какие-либо замечания о России. Настоящие русскоговорящие с этим не согласны. –Maeve
Что касается «правила» использования отечества, и отечества, , я думаю, что выбор будет зависеть от коннотации, которую ищет автор в конкретном контексте. Отечество предполагает власть и порядок. Родина означает рождение и воспитание.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Выражения», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
of homeland security — перевод на японский — примеры английский
Предложения: Департамент внутренней безопасностиЭти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Наши решения облегчают работу службы национальной безопасности и полиции, таможни, морских и горных спасательных служб.
社 の 国土 安 保 と 警察 、 税 関 、 海洋 、 ム の 業務 の 効率 化 に 貢献 し て ま す。Хотя концепция MDA функционирует как ядро схемы национальной безопасности, общий U.Схема безопасности S. имеет тенденцию фокусироваться на расширенной внешней зоне безопасности.
こ の よ う な 米 国 の 全体 的 な 安全 保障 構想 は 、 安全 ー ン の 対 外 的 拡 大 に て る 傾向 る。Секретарь внутренней безопасности Джанет Наполитано должна была посетить Статен-Айленд в ответ на жалобы общины.
祖国 防衛 省 長官 ジ ャ ネ ッ ト ナ ポ リ タ ー ノ は 社会 の 不平 に 応 じ て 、 タ テ ・ ア イ ン よ うДиректор Министерства национальной безопасности , член моего кабинета.
Все это предполагает, что NORTHCOM и ВМС по-прежнему будут готовы следовать требованиям Национальной безопасности .
こ れ の す べ て は NORTHCOM と 海軍 が 母 国 防衛 の 命令 に 従 う 気 が あ り 続 け と 仮 定 し ま す。Как скоро мы доберемся до отдела национальной безопасности ?
Согласно отчету NBC, распоряжение Трампа поручает департаментам Национальной безопасности , юстиции, труда и штата пересмотреть текущие процедуры подачи заявок H-1B.
NBC 報道 に よ る と ト ラ 執行 命令 は 、 現行 の H-1 B 申請 手 続 き を 審査 す る よ 、 国土 安全 保障 省 、 司法 省 、 省 、 9000Если бы это был Лос-Анджелес, то был бы это мэр, губернатор, президент Соединенных Штатов, глава службы национальной безопасности ?
Теперь военное присутствие вокруг президента увеличилось, и в качестве министра обороны и министра национальной безопасности стали широко известны генералы.
今 、 大 統領 の 周 囲 の 軍 、 国防 省 長官 と 家 安全 保障 省 長官 と し て 賞 賛 さ れ て 達 と とТаким образом, у нас недавно был назначен адмирал в NORTHCOM, военное подразделение Национальной безопасности для защиты всего Североамериканского континента.
こ の よ う に 、 最近 、 海軍 司令官 を NORTHCOM (全 て の 北 ア 大陸 の 防衛 の た め の 母 国 防衛 軍 の 支隊)) に 割Секретарь службы национальной безопасности может отменить это ограничение безвизового въезда, если он определит, что такой отказ отвечает интересам правоохранительных органов или национальной безопасности Соединенных Штатов.
国土 安全 保障 省 長官 が 法 執行 米 国 の 家 安全 保障 上 る と 判断 し た 場合 に 、 上 記 の る こЯ ошибся? Почему Джанет Наполитано ушла из отдела национальной безопасности в июле — одной из самых влиятельных должностей в стране, особенно в условиях приближающегося сдвига полюсов — а ее преемник еще не выбран?
な ぜ, ジ ャ ネ ッ ト · ナ ポ リ タ ー ノ は, 7 月 に 国家 安全 保障 省 — 特 に, と り わ け ポ ー ル シ フ ト が 近 づ い て き て お り, 国土 に お い て 最強 の 地位 の 一 つ で あ る — か ら 辞 任 し, 彼女 の 後任 者 がま だ 選 ば れ て い な い の で す か?Управление транспорта штата Пенсильвания — Barco Когда пришло время модернизировать свою платформу визуализации с помощью гранта США.S. Office Министерства национальной безопасности , Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) предъявляло длинный список требований: повысить осведомленность о ситуации в реальном времени, повысить надежность системы и облегчить общение между всеми заинтересованными сторонами.
SE ペ ン シ ル ベ ニ ア 交通局 — Барко そ の 可視 化 プ ラ ッ ト フ ォ ー ム を ア メ リ カ 合衆国 国土 安全 保障 省 か ら の 交付 金 で ア ッ プ グ レ ー ド す る こ と に な っ た と き, С.Е. ペ ン シ ル ベ ニ ア 交通局 (Перегородки) は, リ ア ル タ イ ム 状況 認識 の 強化, シ ス テ ム 信 頼 性 の 増高 、 そ の 利害 関係 者 全員 で の コ ニ ケ ー シ ョ ン の 化 を 含 む そ の 必要 に つ い て 長 い ト し ま し た。Чтобы иметь право на отказ от визы в рамках программы безвизового въезда, путешественник, желающий въехать в Соединенные Штаты, должен быть гражданином страны, указанной в U.S. Секретарь Министерства национальной безопасности , по согласованию с Государственным секретарем, в качестве «страны программы».
ア メ リ カ 合衆国 へ の 国 を 希望 す 渡 航 者 が 、 VWP の 下 で ビ ザ 免除 の 資格 を 得 る た め に は 、 国土 安全 保障 長官 がな け れ ば な ら な い。Директор Министерства национальной безопасности , член моего кабинета.
Секретарь национальной безопасности уже в доме!
Любые брифинги об этом убийстве включают секретаря национальной безопасности .
Я участвовал в неформальной операции под руководством Министерства национальной безопасности .
フ ェ リ シ ア 、 ミ ッ シ ョ ン に 参加 し て た 人間 は 、Я участвовал в неформальной операции под руководством Министерства национальной безопасности .