рисунок сцены PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
освещенная сцена
4000*4000
сцена с пальмовым деревом
1200*1200
континентальный изысканный трехмерный рисунок белой каймой
1200*1200
Снежная сцена
1200*1200
прожектор освещение яркий свет сцена подиум вектор прозрачный
4000*4000
полутоновый элемент монохромный абстрактный рисунок
800*800
рисунок солнца
1200*1200
подиум сцены в центре при партии
4500*4500
сценические световые эффекты с прожекторами сцены
1200*1200
эффекты прожектора с изолированной поверхностью сцены
1200*1200
векторный рисунок золотая оправа золотая рамка
1200*1200
освещенная сцена
4000*4000
сад фоновая сцена с естественным фоном
1200*1200
белые лучи света прожекторы вектор сцены световые эффекты
5000*5000
освещенная сцена прожектор этап световой эффект вектор прозрачный
4000*4000
прожектор освещение сцена концерт сцена световой эффект вектор прозрачный
4000*4000
сцена подиум с красной ковровой дорожкой
1200*1200
китайский день святого валентина сердечки круглая рамка скачать бесплатно любовь круглая граница круглая граница рука рисунок большая картинка
2000*2000
рисунок человеческого мозга
1200*1200
прожектор освещение сцена концерт сцена световой эффект вектор прозрачный
4000*4000
мультфильм рисунок мода покупки девушка силуэт
1946*2011
освещенная сцена прожектор этап световой эффект вектор прозрачный
4000*4000
✅ Рисование на тему театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно
Как нарисовать театр Буратино
Помните, как Буратино захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.
Необходимые материалы:
- — набор цветных карандашей;
- — карандаш средней жесткости;
- — ластик;
- — лист.
Этапы рисования:
- Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
- Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
- Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
- От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
- Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
- Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
- Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
- Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
- Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
- На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
Поэтапное рисование театра Карабаса Барабаса цветными карандашами готов.
Как нарисовать сцену
Как нарисовать сцену театра в три шага
Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.
Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.
Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.
Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.
Рисуем сцену в цвете
Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.
Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.
Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.
Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.
Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.
Занятие по рисованию «Билет в театр»
Ольга Гуркина
Занятие по рисованию «Билет в театр»
План-конспект занятия по рисованию.
Тема: «Билет в театр».
О — формировать умения рисовать гуашью; передавать в рисунке особенности внешнего вида животных;
Р — развивать воображение и восприятие окружающего мира;
В – воспитывать аккуратность во время работы.
Сл. р.: билет, театр.
Инд. р.: с Костей Б. – учить правильно держать кисть в руке при работе.
Методы: наглядный, словесный, практический.
Материалы: картинки с изображением лисы, зайца и петуха; фланелеграф, кисти, краски, полоски бумаги с надписью «билет» на каждого ребёнка, подставки для кисточек, стаканчики для воды.
Ход занятия:
Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.
— здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр. Посмотрите на доску, кого вы видите?
Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка». Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты). Конечно же билеты. Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать. Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты? (нарисовать). Правильно, а прежде чем начать рисовать, давайте поиграем. Физкультминутка:
Идет Лисичка по мосту — Дети топают ногами
Несет вязанку хворосту — Изображают, что несут на спине тяжесть
— Печь топить — Движение рук из стороны в сторону
— Обед варить — Круговые движения руками
— Гостей кормить — Наклон вперед
И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!
— Ну, пожалуйста! — конец игры.
— Вот какая гостеприимная Лиса!
А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами. (Дети садятся). Ребята, а что же мы будем на них рисовать? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют).
Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились. Я думаю что в нашем театре будет много гостей. Ну а я жду вас на спектакле!
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом тычкомЦель:учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью.Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.
Источники:
http://decorys.ru/kak-narisovat-teatr-buratino.html
http://juicep.ru/?p=18192
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-bilet-v-teatr.html
✅ Как нарисовать рисунок на тему театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно
Как нарисовать театр Буратино
Помните, как Буратино захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.
Необходимые материалы:
- — набор цветных карандашей;
- — карандаш средней жесткости;
- — ластик;
- — лист.
Этапы рисования:
- Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
- Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
- Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
- От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
- Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
- Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
- Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
- Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
- Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
- На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
Поэтапное рисование театра Карабаса Барабаса цветными карандашами готов.
Как нарисовать сцену
Как нарисовать сцену театра в три шага
Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.
Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.
Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.
Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.
Рисуем сцену в цвете
Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.
Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.
Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.
Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.
Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.
Занятие по рисованию «Билет в театр»
Ольга Гуркина
Занятие по рисованию «Билет в театр»
План-конспект занятия по рисованию.
Тема: «Билет в театр».
О — формировать умения рисовать гуашью; передавать в рисунке особенности внешнего вида животных;
Р — развивать воображение и восприятие окружающего мира;
В – воспитывать аккуратность во время работы.
Сл. р.: билет, театр.
Инд. р.: с Костей Б. – учить правильно держать кисть в руке при работе.
Методы: наглядный, словесный, практический.
Материалы: картинки с изображением лисы, зайца и петуха; фланелеграф, кисти, краски, полоски бумаги с надписью «билет» на каждого ребёнка, подставки для кисточек, стаканчики для воды.
Ход занятия:
Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.
— здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр. Посмотрите на доску, кого вы видите?
Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка». Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты). Конечно же билеты. Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать. Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты? (нарисовать). Правильно, а прежде чем начать рисовать, давайте поиграем. Физкультминутка:
Идет Лисичка по мосту — Дети топают ногами
Несет вязанку хворосту — Изображают, что несут на спине тяжесть
— Печь топить — Движение рук из стороны в сторону
— Обед варить — Круговые движения руками
— Гостей кормить — Наклон вперед
И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!
— Ну, пожалуйста! — конец игры.
— Вот какая гостеприимная Лиса!
А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами. (Дети садятся). Ребята, а что же мы будем на них рисовать? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют).
Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились. Я думаю что в нашем театре будет много гостей. Ну а я жду вас на спектакле!
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом тычкомЦель:учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью.Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.
Источники:
http://decorys.ru/kak-narisovat-teatr-buratino.html
http://juicep.ru/?p=18192
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-bilet-v-teatr.html
Творческий проект по ИЗО «Макет театральной сцены»
Слайд 1
Творческий проект по изобразительному искусству Макет сцены к спектаклю «Ромео и Джульетта» Выполнили ученики 8в класса : Коваль Ирина, Маняхина Дарья Руководитель проекта: учитель ИЗО и технологии Шевчук Юлия Юрьевна Декабрь, 2019 г. МБОУ СОШ №46, г.ХабаровскСлайд 2
План: Проблема Цель и задачи Размышление Исследование Основные требования к макету Материалы Техника безопасности Решение Контроль качества Затруднения в ходе работы Вывод Развивающий потенциал проекта
Слайд 3
Проблемные вопросы Как изготовить макет сцены своими руками? Каково устройство театральной сцены ?
Слайд 4
Цель: изготовить макет сцены своими руками Задачи: 1.Познакомиться с профессией сценографа . 2. Изучить основные элементы сцены и технологию изготовления макета сцены. 3. Использовать простые, доступные и экологически чистые материалы. 4. Сделать эстетически красивое проектное изделие .
Слайд 5
Сделаем макет вдвоем с подругой! Будем использовать простые, доступные материалы. Идея!
Слайд 6
МАКЕТИРОВАНИЕ Роль художника-сценографа материалы устройство сцены форма размеры безопасность ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ? схема обдумывания
Слайд 7
Исследование Сценография – искусство организации театрального пространства, среды, в которой существует спектакль Макет сцены – это уменьшенная модель сцены, которую делает художник к спектаклю. Макет, помогающий создать театральные декорации, создаётся художником при помощи режиссёра.
Слайд 8
Роль художника В то же время театральный художник — широкое понятие. Профессия эта состоит из множества граней. Такие специалисты, как дизайнер сцены, декоратор, художник, не выполняют того набора функций, которые присущи театральному художнику. Художник — это своего рода архитектор сцены, он должен знать ее устройство изнутри. Должен ли театральный художник быть практиком и самостоятельно изготавливать декорации и костюмы? Кое-что он может делать своими руками, но это не обязательно. Эту задачу выполняют отдельные специалисты. Но художник обязан знать, как собственноручно изготовить декорации и костюмы хотя бы для того, чтобы контролировать процесс работы и видеть, воплощается ли его творческий замысел. Художник в театре — это, в первую очередь, сценограф, дизайнер сцены . Он создает внешний облик спектакля, заведует созданием декораций, оформлением сцены.
Слайд 9
Художник-сценограф должен в совершенстве владеть искусством рисунка, живописи, композиции, ему необходимы навыки дизайнера, архитектора, технолога, конструктора. Он должен хорошо знать устройство сцены. А.Я.Головин . Бал баронессы Штраль . Эскиз декорации к спектаклю по драме М.Ю.Лермонтова « Маскарад », реж В.Э Мейерхольд, Александринский театр, СПб, 1917г
Слайд 10
Устройство сцены ( основные элементы ) 1. авансцена 2.поворотный круг 3. портал 4.кулисы 5.задник 6.фурки 7.nрожекторы 8.штанкеты 9.колосники
Слайд 11
Сценическая коробка, действительно напоминает коробку, которая называется макетом сцены — уменьшенная модель сцены. Свой замысел и видение будущего спектакля художник фиксирует в карандашных набросках и цветовых эскизах, а пространственное решение спектакля осуществляет в виде макета. Для этого художнику и нужен макет сцены, внутри которого он будет выставлять и компоновать макетные элементы сценического оформления спектакля.
Слайд 12
Макет позволяет увидеть решение художника в объёме, проверить размещение декораций по глубине, продумать, как лучше работать со светом. Режиссёр на макете может наглядно показать артистам мизансцены. Штанкеты
Слайд 13
Каждый автор-драматург требует своей, особой формы спектакля, поэтому художник, подобно актеру, должен обладать способностью к «перевоплощению» в зависимости от того, с каким материалом он сталкивается: с драматургией ли В. Шекспира, А. Островского или Н. Погодина. Внешнее правдоподобие не всегда решает большую правду образа. Показателен в этом отношении Шекспир. Можно перенести на сцену реальный Эльсинор и датских воинов в тяжелых доспехах, но в таких декорациях и костюмах можно будет играть не «Гамлета», а в лучшем случае бытовые сцены эпохи северного средневековья.
Слайд 14
Шекспир с его могучим обобщением не терпит многословности и дробности ни в трактовке режиссера, ни в оформлении. Он требует масштабности художественного мышления, простоты и предельной продуманности каждой детали. Вот почему работа над пьесами Шекспира — пробный камень для каждого театрального художника А. Тышлер. ‘Король Лир’. Эскиз декорации. 1934
Слайд 15
Проектное изделие : Макет сцены к спектаклю Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»
Слайд 16
Поделка должна быть красивой и оригинальной. Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология изготовления. Наличие в макете основных элементов устройства сцены. Изделие не должно быть сложно в изготовлении. Себестоимость должна быть небольшая. Экологически чистая . Основные требования к макету:
Слайд 17
Материалы и принадлежности: Картон. Белая и цветная бумага. Коробка из под чая. Краски, кисти, акварельные карандаши . Линейка. Карандаш графитный. Ножницы. Канцелярский нож. Клей ПВА.
Слайд 18
Техника безопасности при работе с ножом: — не работать с ножом в направлении к своему телу; — крепко держать рукоятку ножа; — использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты; — следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими; — не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх; — не оставлять нож вколотым в предметы или между ними; — не пытаться поймать падающий нож; — не использовать нож не по назначению; — задвигать нож после каждого применения.
Слайд 19
Техника безопасности при работе с ножницами: — Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями, кольцами к работающему. — Нельзя направлять ножницы острием в сторону своего лица или в сторону товарища. — Руки во время работы держать на весу, сидеть прямо и не подносить близко к глазам работу. — При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.
Слайд 20
Решение: 1. Создаем эскиз сцены в графическом редакторе.
Слайд 21
Решение: 2. Подбираем подходящую по размеру коробку
Слайд 22
Решение: 3. Выполняем эскиз задника макета
Слайд 23
Решение: 4. Выполняем цветное решение внутренней части коробки (закрашиваем стены за кулисами, пол и потолок сцены). Вставляем эскиз задника сцены
Слайд 24
Решение: 5. Выполняем жесткие кулисы в виде колонн И декорируем верхний край коробки
Слайд 25
Решение: 6. Изготавливаем декорации в технике бумагопластики (растения и элементы садово-парковой архитектуры) Скамьи планируем перекрасить в серый цвет.
Слайд 26
Решение: 7. Размещаем на сцене декорации (1 пробный вариант расстановки декораций)
Слайд 27
Решение: 8. Выполняем эскизы главных героев для макета сцены. Вырезаем и приклеиваем их на картон
Слайд 28
Решение: 9. Вырезаем приклеенные на картон эскизы по контуру фигур. Прикрепляем картонную полоску внизу фигур для опоры
Слайд 29
Решение: 10. Размещаем модели в макете (2 пробный вариант расстановки декораций) Остается завершающий этап
Слайд 30
Завершающий этап: 11. Осталось подставить вторую часть коробки с оформленным порталом и прикрепить подвижные декорации на штанкеты Это нам еще предстоит сделать.
Слайд 31
Результат на данный момент (3 вариант расстановки декораций)
Слайд 32
Поделка получилась красивой и оригинальной. Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология изготовления. Работа соответствует задуманному. Себестоимость материалов небольшая. Экологически чистая. Контроль качества
Слайд 33
Затруднения в ходе работы: Изготовление представленного проектного изделия имеет определённую специфику, а мы впервые выполняли такое изделие. Нет опыта в этом виде работ. Не достаточно хорошо знаем особенности культуры и архитектуры данного периода. При работе конструирование тесно переплетается с моделированием; нет чёткой границы между ними — в этом и заключаются некоторые затруднения в работе.
Слайд 34
ВЫВОД: Так же мы узнали устройство основных элементов сцены, поняли, как надо построить процесс проектирования деталей и смогли воплотить в материале свою идею. Работать в паре очень удобно, интересно и в два раза быстрей. При выполнении проекта мы узнали специфику работы художника-сценографа. Художник в театре создает внешний облик спектакля — он и сценограф, заведующий созданием декораций и оформлением сцены, и культуролог, который хорошо знает историю культуры, архитектуры и особенности костюма
Слайд 35
Развивающий потенциал проекта При дальнейшей работе, проект будет корректироваться и дополняться. В перспективе планируется изучить историю культуры, архитектуры, костюма данной эпохи и особенности флоры данной местности, в которой развиваются события и предложить другой вариант декораций. А так же разработать для других действий спектакля «Ромео и Джульетта» варианты оформления сцены.
Слайд 36
Источники: http://studepedia.org/index.php?vol=1&post=20044 Базанов В — Техника и технология сцены https://studfile.net/preview/6152400/ Как создается художественное оформление спектакля http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000018/st001.shtml Художник-декоратор https://artist-oil.ru/raznoe/risunok-dekoracii-teatralnye-kak-rabotaet-xudozhnik-dekorator-21-iyulya-2015.html Русская историческая библиотека Шекспир « Ромео и Джульетта http://rushist.com/index.php/foreign-literature/5281-shekspir-romeo-i-dzhuletta-chitat-onlajn-polnostyu#c00 https://www.youtube.com/watch?v=SMcs-N11lEQ
Презентация по ИЗО на тему «Изображение в театре и в кино» (8 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Изображение в театре и в кино» (8 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Образная сила искусства. Изображение в театре и кино.
2 слайд Описание слайда:Эпиграф: « Весь мир театр. В нём женщины, мужчины – все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль…» Уильям Шекспир
3 слайд Описание слайда:Изображения сопровождают нас с древнейших времен. Еще в наскальных рисунках человек пытался отобразить свою жизнь, запечатлеть свое и Божественное понимание мира
4 слайд Описание слайда:С помощью искусства человек менял себя и мир. Он переустраивал окружающую среду.
8 слайдСоздавая новые здания и вещи, он менял облик мира, а преображенный им мир, в свою очередь, менял его.
9 слайд Описание слайда:Менялись времена и менялись изображения.. Их изменения человеческого восприятия действительности и понимания прекрасного. Но в тоже время их изменения всегда зависели от технических достижений эпохи
10 слайдНовые материалы и строительные возможности позволили архитектору преобразить конструкцию и облик современных зданий
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Человек также стремился добавить к изображению слово, танец или музыку
13 слайдВырезанная из камня или дерева и разрисованная фигурка становилась тотемом, центром поклонения и частью ритуальных действий
14 слайд Описание слайда:Человек раскрашивал себя, менял одежды и маски, чтобы приобрести иную личину, усиливая это преображение плясками, телодвижениями, звуками, словесными заклинаниями и музыкой.
15 слайд Описание слайда:В народных игрищах, обрядах или площадных лицедействах и балаганах изображение всегда было элементом общего действа. В своих истоках искусства были неразделимы. Человек сочиняет текст, аккомпанируя себе на каком-нибудь инструменте, или, вылепив из глины какую-нибудь фигурку начинали с ней как с персонажем представлений, «оживляя» ее своим голосом или танцем.
Художник был в одном лице и поэтом и актером, и певцом, и музыкантом. Искусство прошло долгий путь развития и становления, прежде чем разделиться на отдельные виды творческой деятельности писателей, живописцев, композиторов. Такое нерасчлененное на отдельные виды искусство получило название синтетическое искусство. Самыми значительными в этом ряду, являются театр и кино
В спектаклях и фильмах целенаправленно соединяются искусство драматургии и режиссуры, творчество операторов и актеров, музыкантов и художников. Синтетические искусства определяют еще как пространственно-временные, поскольку их действие развивается и в пространстве, подобно картине, и во времени, подобно музыке.
В отличие от живописи, театр и кино не создаются одним человеком, это коллективное творчество, т.е. сотворчество. Спектакль и фильм – это неразрывное авторство многих, когда замысел одного развивается другим и воплощается третьим. Изобразительный, точнее, визуальный облик спектакля, его художественное решение – дело не только одного художника. В театре, как и в кино, эту задачу вместе с ним решают режиссер, оператор, актеры, осветители и целые цеха.
19 слайдВ кино и на телевидении главный элемент, без которого они и существовать не могут, — изображение. (наблюдение с экрана, съемка по кадрам,) В театральном спектакле плоскостное изображение на заднике или занавесе не самое главное. Самым главным, без чего не бывает театра, является актер. Актеры – это, можно сказать, постоянно меняющие свою форму и смысл «живые скульптуры».
20 слайд Описание слайда:Изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим, маска.
средством выразительности театрального искусства — Игра актеров
22 слайд Описание слайда:Всемирный день театра -интернациональный профессиональный праздник всех работников театра, отмечаемый по всей планете ежегодно 27 марта. Этот международный день традиционно проходит под единым девизом: «Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами».
Виды и жанры театрального искусства Театр – зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств – литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и др.
24 слайд Описание слайда:Буффонада Буффонада (от итал. слова «buffonata», что значит «шутовство) – это комический спектакль, сценка (комическая актёрская игра), — в цирке, на эстраде, в театре- подчеркнутое внешнее комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей (действий, явлений).
Водевиль Водевиль (с франц. « val de Vire» означает Вирская долина) –— лёгкая, комедийная пьеса с куплетами и танцами; шутливые, насмешливо — сатирические песенки, которые высмеивают незначительные нарушения общественных норм (не гостеприимство, недоброжелательность соседских отношений).
26 слайд Описание слайда:Драма Драма (с греч. «drama» означает «действие») — это литературный, сценический и кинематографический жанр, освещающий социальные конфликты человека с обществом или же с самим с собой. Драма – это ещё не трагедия, но уже и не комедия, а что-то среднее между ними. Отличается от всех остальных жанров более серьёзным содержанием, здесь и характеры героев более сложные, и сюжет значительно «весомее и запутаннее», нежели отображаемые в комедиях.
Комедия Комедия (родина жанра Древняя Греция, буквальный перевод – «песня») – это жанр, сюжет которого выстраивается так, чтобы откликом зрителя служила улыбки или смех. Цель: высмеять пороки людей, их характеры, заблуждения, курьёзные жизненные ситуации. Смотреть такой спектакль довольно легко, как за счёт сатиры, так и несложности сюжета и характеров персонажей.
28 слайд Описание слайда:Мелодрама Мелодрама (с греч. melos — «музыка», drama — «действие») — жанр театрального искусства (пьеса с острой интригой), раскрывающая чувственный мир героя — отражающая внутреннюю борьбу добра и зла.
29 слайд Описание слайда:Мим Мим (с греч. означает «подражание») — короткие комедийные, развлекательные импровизированные сценки.
30 слайд Описание слайда:Мюзикл Мюзикл (англ. Musical от music – музыка) – это музыкальный жанр. Здесь важная роль отводиться хореографии (отличается особой отточенностью актёрских действий), также составляющими элементами данного жанра является: музыка, песня, диалог. Данный жанр очень сложный в плане постановки и при этом весьма дорогой (за счёт спецэффектов).
31 слайд Описание слайда:Благодаря существующему многообразию видов и жанров театрального искусства человек идёт в театр и по-настоящему открывает для себя его — становиться преданным зрителем. Театр всегда предстаёт перед нами ярким, проникновенным, глубоким и завораживающим, за это мы его и любим. Искусство театра, по сравнению с другими видами искусств – живое искусство. И в этом его неоспоримое преимущество.
32 слайд Описание слайда:Шоу на телевидении К синтетическим жанрам можно отнести и модные сегодня различные шоу на телевидении, в которых для вовлечения зрителя в пространство, в атмосферу, задуманные по сценарию, используют ослепительные цветомузыкальные и световые эффекты, часто агрессивную звуковую среду.
33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:Домашнее задание Подготовить презентацию с подбором картинок по жанрам и видам театрального искусства: Пародия, Пастораль, Трагедия, Фарс, Феерия, Флиаки
35 слайд Описание слайда:Изобразить маски с оформлением заднего плана, с добавлением театральной атрибутики.
36 слайд Описание слайда:Выполните эскиз театральной афиши.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1074059
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
суть, история и особенности в изобразительном искусстве разных эпох. Картины известных художников бытового жанра Гейнсборо, Дега, Репина, Кустодиева
Бытовой жанр — это раздел живописи, в котором художник изображает на картинах сцены из повседневной жизни обычных людей — своих современников. Основой для сюжета произведений служат всевозможные обыденные события: трудовые будни и минуты отдыха, веселые забавы, торжественные праздники и трагические моменты. Картины бытового жанра служат прекрасным инструментом для изучения нравов, обычаев и особенностей взаимоотношений людей разных исторических эпох.
История развития бытового жанра
Бытовой жанр в изобразительном искусстве зародился еще в Древнем Египте. На росписях стен гробниц и дворцов часто встречаются обычные сцены из жизни крестьян. Но эти картинки занимают второстепенное положение на фоне монументальных религиозных изображений.
Бытовой жанр в античном мире также играл незначительную роль в изобразительном искусстве. Древние римляне и греки предпочитали создавать произведения на героическую, религиозную и мифологическую тематики.
В странах Востока рисунки на темы быта чаще всего носили поучительный или юмористический характер. До наших дней дошли немногочисленные произведения мастеров из Китая, Японии, Кореи и Индии. А мусульманские мастера искусства вынуждены были считаться с запретом изображения фигур человека и животных.
Только в эпоху Возрождения в Европе бытовой жанр начал постепенно набирать популярность. Мастера Ренессанса стали добавлять в свои картины на религиозную тематику ранее недопустимые изображения из повседневной жизни. Появились первые миниатюры, гравюры и светские росписи, посвященные народному быту.
В XVII веке наступил Золотой век голландской живописи. В этот период многие художники обращаются в своем творчестве к быту соотечественников. Появляется огромное количество картин на всевозможные повседневные сюжеты:
- с пиршествами и застольями в кабаках;
- из жизни провинциальных воинов;
- о выполнении рутинной городской домашней работы.
К новой тематике обращаются даже признанные мэтры того времени: Веласкес (Diego Velázquez) и Рубенс (Pieter Paul Rubens). Огромное влияние на становление жанра оказали Франс Халс (Frans Hals), Виллем Корнелис Дейстер, Ян Стэн (Jan Steen).
Но к концу XVII века голландское искусство становится все более ориентированным на вкусы правящего класса. Художники отдают предпочтение написанию картин из жизни дворян и зажиточных мещан.
В XVIII веке Франция становится ведущей державой в мировой живописи. Местные аристократы начинают собирать первые крупные коллекции. Художникам этой поры было свойственно рисовать сцены в идеализированной и сентиментальной манере.
Большим спросом пользуются работы Антуана Ватто (Antoine Watteau), Франсуа Буше (François Boucher), Жан-Батиста Грёза (Jean-Baptiste Greuze). В Англии растет популярность Томаса Гейнсборо, в Испании пишет картины со сценками быта Франциско Гойя (Francisco Goya).
В XIX веке происходит дальнейшее развитие жанра. На смену пышному рококо приходит совершенно другое искусство. Живописцы начинают рисовать отверженных людей, нищих, калек, представителей самых низов общества. Герои на картинах страдают, переживают сильную боль, становятся приговором обществу.
К тематике благоволят представители разных направлений живописи столетия:
В это время творят Теодор Руссо (Théodore Rousseau), Эдгар Дега, Алексей Венецианов, Поль Гоген (Paul Gauguin), Илья Репин, Уинслоу Хомер.
Не утратил своего значения в искусстве жанр в XX и в наступившем XXI веке. Художники рисовали и продолжают запечатлевать на холсте сцены из жизни современников, чтобы сохранить для потомков яркую и противоречивую картину новейшей эпохи. Мастера кисти в своих произведениях поднимают острые социальные проблемы общества, помогают людям обрести уверенность в будущем.
Знаменитые художники бытового жанра
Жанровыми произведениями славятся многие живописцы разных эпох. Наша статья отдает дань уважения лишь нескольким знаковым мастерам кисти:
- Виллем Корнелис Дейстер (Willem Cornelisz Duyster) — (1599 -1635) — известный голландский жанровый мастер, любил рисовать праздники и сценки из жизни военных.
- Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — (1836-1910) — основоположник американского реализма в изобразительном искусстве, создатель собственной художественной школы.
- Эдгар Дега (Edgar Degas) — (1834-1917) — выдающийся импрессионист, известный полотнами на незамысловатые сюжеты из обычной жизни горожан.
- Борис Кустодиев (1878-1927) — ученик Репина, автор ярких произведений о купеческой жизни России.
Бытовой жанр был и остается востребованным среди ценителей живописи. А на сайте Very Important Lot посетители могут принять участие в аукционах и приобрести произведения искусства. Здесь также можно купить картины современных художников напрямую у авторов.
QGraphicsScene (qreal x , qreal y , qreal width , qreal height , QObject * parent = nullptrcene) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsScene (QObject * parent = nullptr) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
virtual | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsItem * | activePanel () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsWidget * | activeWindow () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsEllipseItem & amp; amp; amp; q const = QPen (), const QBrush и brush = QBrush ()) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphics EllipseItem * | addEllipse (qreal x , qreal y , qreal w , qreal h , const QPen & pen = QPen (), const QBrush & brush () = QBrush () = QBrush | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | addItem (QGraphicsItem * item ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsLineItem * | addLine (const QLineF & line 3, const QPen 3, const QPen) | QGraphicsLineItem * | addLine (qreal x1 , qreal y1 , qreal x2 , qreal y2 , const QPen и pen = QPen ()) | |||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsPixmapItem * | addPixmap 9 0008 (const QPixmap & pixmap ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsPolygonItem * | addPolygon (const QPolygonF & polygon , const QPen & pen = QPen (), const QBrush10 = 9000) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsRectItem * | addRect (const QRectF & rect , const QPen & pen = QPen (), const QBrush & brush = QBrush ()) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphics * | addSimpleText (const QString & text , const QFont & font = QFont ()) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsTextItem * | addText (const QString & text , const QFont и font = QFont ()) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsProxyWidget * | addWidget (QWidget * widget , Qt :: WindowFlags wFlags = Qt :: | lags ()QBrush | фоновая кисть () const | |||||||||||||||||||||||||||||||
int | bspTreeDepth () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | clearFocus () 9000Item000 9000 9000 9000 | const QGraphicsItem * item , Qt :: ItemSelectionMode mode = Qt :: IntersectsItemShape) const|||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsItemGroup * | createItemGroup (const QList destroyItemGroup (QGraphicsItemGroup * группа ) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsItem * | 900 04 focusItem () const||||||||||||||||||||||||||||||||||
bool | focusOnTouch () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QFont | font () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QBrush 000 (foreground) | 000 boolhasFocus () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
qreal | высота () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
виртуальный QVariant | inputMethodQuery (Qt :: | 000 9000 9000 9000 9000 9000 запрос consthodQuery) сделать недействительным (qreal x , qreal y , qreal w , qreal h , QGraphicsScene :: SceneLayers слоев = AllLayers) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
bool | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 (const | 20) актив | QGraphicsItem * | itemAt (const QPointF и позиция , const Q Transform и deviceTransform ) const | |||||||||||||||||||||||||||||||
QGraphicsItem * | itemAt (qreal x , qreal y , const QTransform & deviceTransform ) const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QGera () const | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
QList | элементов (Qt :: SortOrder order = Qt :: DescendingOrder) const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QList | pos , Qt :: ItemSelectionMode mode = Qt :: IntersectsItemShape, Qt :: SortOrder order = Qt :: DescendingOrder, const QTransform и deviceTransform = QTransform ()) const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
элементов (const QRectF & rect , режим Qt :: ItemSelectionMode = Qt :: IntersectsItemShape, Qt :: SortOrde r order = Qt :: DescendingOrder, const QTransform & deviceTransform = QTransform ()) const | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
QList | элементов (const QPolygonF & :: :: режим Item , Qtode = Qt :: IntersectsItemShape, Qt :: SortOrder order = Qt :: DescendingOrder, const QTransform & deviceTransform = QTransform ()) const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QList | Painter (items путь , Qt :: ItemSelectionMode mode = Qt :: IntersectsItemShape, Qt :: SortOrder order = Qt :: DescendingOrder, const QTransform & deviceTransform = QTransform ()) const||||||||||||||||||||||||||||||||||
элементов (qreal x , qreal y , qreal w , qreal h , Qt :: ItemSelectionMode mode , Qt :: SortOrder order , const QTransform и deviceTransform = QTransform ()) const | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
QRectF | itemsBoundingRect () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
qreal | MinimalRenderSize 000 | 000 () const|||||||||||||||||||||||||||||||||
QPalette | palette () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | removeItem (QGraphicsItem * render item ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void painter | , const QRectF & target = QRectF (), const QRectF & source = QRectF (), Qt :: AspectRatioMode AspectRatioMode = Qt :: KeepAspectRatio)||||||||||||||||||||||||||||||||||
QRectF | (сцена) | (сцена)|||||||||||||||||||||||||||||||||
QList | selectedItems () const | 900 20|||||||||||||||||||||||||||||||||
QPainterPath | selectionArea () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
bool | sendEvent (QGraphicsItem * item , QEvent * event ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setActiveWindow (QGraphicsWidget * widget ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setBackgroundBrush (const QBrush | 000|||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setFocus (Qt :: FocusReason focusReason = Qt :: OtherFocusReason) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setFocusItem (QGraphics :: FocusReason, = Qt :: OtherFocusReason) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
v oid | setFocusOnTouch (bool enabled ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setFont (const QFont & font ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setItemIndexMethod (QGraphicsScene :: ItemIndexMethod method ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setMinimumRenderSize (qreal | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setSceneRect (const QRectF & rect ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setSceneRect (qreal x , qreal yreal , qreal yreal ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
пусто | setSelectionArea (const QPainterPath и путь , const QTransform и deviceTransform ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setSelectionArea (const QPainterPath и путь , Qt :: ItemSelectionMode :: режим Interseform = Qt deviceTransform = QTransform ()) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setSelectionArea (const QPainterPath & path , Qt :: ItemSelectionOperation selectionOperation , Qt :: ItemSelectionMode mode = Qt :: ItemSelectionMode mode = QtTranshansform deviceTransform = QTransform ()) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setStickyFocus (bool включен ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | setStyle (QStyle * 9000 0009000 9000 sticky () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QStyle * | style 90 008 () const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
void | update (qreal x , qreal y , qreal w , qreal h ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
QList | ) const | |||||||||||||||||||||||||||||||||
qreal | width () const |
Просмотр сцены
Начало отсчета означает сброс вида до вида по умолчанию, смотрящего на исходную точку.Вы также можете вернуться домой, чтобы показать все объекты в сцене или показать выбранные объекты. Это похоже на функцию «масштабирование до соответствия» в программах для 2D-иллюстраций, программах просмотра PDF и изображений и т. Д.
Элементы управления наведением и кадрированием расположены в меню опций области просмотра (левое меню в правом верхнем углу окон просмотра). Это меню содержит команды для перехода в исходное положение и позволяет настроить исходный вид по умолчанию. Для большинства функций самонаведения вы захотите использовать горячие клавиши.
Кому | Меню области просмотра | Горячая клавиша |
---|---|---|
Увеличить по размеру всех объектов | На главную ▸ На главную Все | Пространство + A |
Увеличить по размеру выбранных объектов | Home ▸ Home Selected | Пространство + G |
Масштабирование по сетке | Главная ▸ Главная сеть | Пространство + H |
Кому… | Сделать это |
---|---|
Измените исходный вид на вид вдоль оси | Откройте меню параметров области просмотра, нажмите Home , затем выберите направление обзора (по оси X, оси Y или оси Z). |
Измените домашний вид, чтобы смотреть в произвольном направлении |
|
300 Анализ картин и полное собрание произведений
- Дом
- Шедевры Ван Гога
- Звездная ночь
- Подсолнухи
- Звездная ночь над Роной
- Ночная терраса кафе
- Ирисы
- Цветок миндаля
- У ворот вечности
- Пшеничное поле с воронами
- Красные виноградники в Арле
- Едоки картофеля
- Пшеничное поле с кипарисами
- Ночное кафе
- Пейзаж с оливковыми деревьями
- Автопортрет
- Желтый дом
- Рыболовные лодки на пляже
- Дорога с кипарисом и звездой
- Спальня в Арле
- Церковь в Овере
- Тутовое дерево осенью
- Портрет доктора Ф.Гаше
- Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой
- Портрет почтальона Жозефа Рулена
- Дома в Овере
- Корни деревьев
- Вид на Арль, цветущие сады
- Соломенные коттеджи в Кордевилле
- Ваза с ромашками и маками
- Мост Ланглуа в Арле
- Японский сериал Ойран
- Пейзаж со снегом
- Известные картины
- Рисунки Ван Гога
- Письма Ван Гога
- Котировки
- Полное собрание сочинений
- Картины в Нуэнене (1883-85)
- Картины Париж (1886-88)
- Картины в Арле (1888-1889)
- Картины в Овер-сюр-Уаз (1890)
- Сен-Реми (1889-90)
- Наброски буквами (1890)
- Акварель
- Рисунки
- биография
- Хронология