Рисунок о мире для 2 класса: » » 2020 CHILDREN’S DRAWING for the «World through the eyes of children» contest 2020. . hildren’s art gallery The World through the Eyes of Children. Project Of Maria Karpinskaya.

Содержание

И про воду стр. 52

1) Вспомни, почему идёт дождь.

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Капельки воды постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

2) Откуда берутся снег и лёд?

Снег и лёд образуются при замерзании воды при отрицательных температурах.

3) Отчего загрязняется вода?

Вода загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает в воду, или оставляет на берегах водоёмов.

4) Подумай и расскажи, какую роль играет вода в твоей жизни.

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью воду каждый день, мою руки и лицо, купаюсь в ванной, стою под душем, мою фрукты и овощи, использую воду для уборки в квартире и мытья посуды. Летом купаюсь в реке и на море.

5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека.

Рассказ о значении воды для растений, животных, человека для 2 класса

Вода встречается в природе везде.

Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Вода встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Вода является частью любого живого организма.

Для растений, животных и человека вода прежде всего источник жизни. Без воды всё живое умирает. Для многих животных и растений воды также является домом.

Для человека вода не только источник питья. Человек использует воду для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить воду от загрязнения.

Вода загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно.

Чтобы не расходовать воду напрасно, я всегда закрываю кран, когда вода не нужна, слежу чтобы он не капал.

8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае.

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают воду в водоёмы вообще.

А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды.

Рассказ о красоте воды для 2 класса

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.

В жидком состоянии вода находится в водоемах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда, вода искрится под лучами солнца, когда она вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.

Также красива река в реке или самом маленьком ручейке. Там вода звонкая, легка, наполненная пузырьками.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и вода становится снегом и льдом, она не менее прекрасна. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразная вода очень красива. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

10) Подготовьте фоторассказ на тему «Красота воды».

Во Франкфурте объявлен Конкурс детского рисунка «Мир без войны»

Приближается юбилейный год — 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Всему миру очевидно, что трагедия Второй мировой войны никогда не должна повториться. Поэтому так важно, чтобы юное поколение знало и помнило о зверствах фашизма и передавало свои знания последующим поколениям. В связи с этим в Консульском округе РФ г. Франкфурт-на-Майне объявлен Конкурс детского рисунка «Мир без войны».

★ ★ ★  

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ РИСУНКА

«Союз русскоязычных организаций Германии» объявляет конкурс детского рисунка «Мир без войны», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне в Консульском округе г. Франкфурт-на-Майне (земли Гессен и Баден–Вюртемберг).

Положение о конкурсе детского рисунка «Мир без войны», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

  1. Общие положения.

Конкурс посвящен празднованию 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

  1. Цели и задачи Конкурса.

       • духовно-нравственное воспитание детей, подростков и молодежи

       • формирование у подрастающего поколения уважительного отношения к памяти о Великой Отечественной войне в истории человечества

       • возможность творчески раскрыть разнообразные темы конкурса

3. Участники Конкурса.

Участниками Конкурса могут являться дети, занимающиеся в детских клубах, центрах, объединениях, художественных студиях и школах искусств на территории Германии, в возрасте от 6-15 лет в трёх возрастных группах:

       • Первая возрастная группа – 6-9 лет

       • Вторая возрастная группа – 10-12 лет

• Третья возрастная группа – 13-15 лет

4. Тематические разделы Конкурса.

       • «Миру – мир!»

       • «Пусть всегда будет солнце!»

• Портрет ветерана

• «Вечный огонь»

• Победа глазами детей

• Летят журавли!

       • Дороги войны

5. Условия участия.

       • Работы должны соответствовать тематике конкурса и иметь своё оригинальное название

       • Разрешается предоставлять только по одной работе от каждого участника конкурса

• Рекомендуемый формат работ – А2, А3;

• Допустимая техника исполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, пастель, фломастеры, смешанные техники

• Каждая работа должны содержать информацию об авторе:

                 ► имя, фамилия (без сокращения),

                 ► название организации, направляющей данную работу, 

                 ► возраст участника,

                 ► Ф.И.О. руководителя, преподавателя,

                 ► подробную контактную информацию: номера телефонов, эл. почта

Работы должны быть отправлены до 25 апреля 2020 г. на почтовый адрес:

       BRVI e.V. im BDP

       Baumweg 10

       60327 Frankfurt am 

Все присланные работы являются собственностью конкурса и не предусматривается возврат работ авторам. Организаторы имеют право производить фотосъемку всех выставляемых в рамках конкурса работ.

6. Основные критерии оценки работ:

       • Мастерство техники исполнения

       • Композиция и цветовое решение

• Индивидуально-выразительное решение (оригинальность замысла)

• Соответствие теме

      • Необычный подход (использование смешанных техник, нестандартных приспособлений)

• Эстетика произведения

7. Награждение победителей конкурса

Авторы работ, занявших 1, 2 и 3 места в каждой возрастной категории, награждаются дипломами и призами.

Награждение пройдёт на мероприятиях, посвящённых 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Победители получат приглашение. Работы победителей будут выставлены на общегерманских, общеземельных мероприятиях в мае 2020 года.                                                                                          

Состав жюри:

  1. Купалова Татьяна Евгеньевна, Генеральное Консульство РФ г. Франкфурта-на-Майне
  2. Кем Марина, руководитель изостудии, Русский культурно-образовательный и социальный Центр «ИСТОК», г. Франкфурта-на-Майне
  3. Косенко Екатерина, руководитель изостудии, Майнталь
  4. Романова Гелена, г.Бад Зоден, руководитель изостудии
  5. Родионов Сергей, «МК» в Германии, издатель

★ ★ ★

Конкурс проводится под патронажем Генерального Консульства РФ г. Франкфурта-на-Майне. Информационная поддержка: «МК-Соотечественник» (www.mknews.de/news/) и сайт КС Германии «Русское поле»

(www. russkoepole.de)

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 64, 65, 66, 67

Страницы: 64, 65, 66, 67

Невидимые нити

Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых – вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители, из-за чего стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Ошибка лесничего”.

С помощью рисунков проследите связи В природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мед, который откладывает в улье. Если человек заберет весь отложенный пчелой мед, то пчелы погибнут от голода зимой. Значит следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Если уничтожить волков, то лоси размножатся и съедят всю растительность, лишив лесных жителей пропитания и укрытия.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

Человек тесно связан с природой.

Например, человек дышит кислородом который дают растения, питается дарами природы, носит одежду сделанную из шерсти и кожи животных.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной и рыба погибнет.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44, 45, 46

Ответы к страницам 42, 43, 44, 45 и 46

содержание

Какие бывают животные

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

2. Раскрась только:
Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 — птиц.
Вариант 4 — зверей.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: насекомых, рыб, птиц, зверей.

Объясни (устно) свои рисунки.
Главные признаки животных: насекомые — шесть ног; рыбы — чешуя; птицы — перья; звери — шерсть.

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: жук, бабочка, гусеница, стрекоза, кузнечик, клоп, пчела, оса, шмель, муравей, комар, муха.
б) Рыбы: окунь, щука, судак, налим, лещ, плотва, карась, пескарь, горбуша, осетр.
в) Птицы: синица, ворона, грач трясогузка, жаворонок, воробей, стриж, ласточка, дрозд.
г) Звери: бобр, олень, куница, крот, заяц, собака, хомячок, кошка, лев.

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Насекомые, рыбы, птицы, звери

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сравнение лягушки и жабы
Сходство: живут как в воде, так и на суше; развиваются с икринок; кожа голая; питаются насекомыми.

Различия: различная форма икры; у лягушек кожа гладкая, влажная и нежная, а у жаб — бугристая, сухая и грубая; у жаб кожные выделения ядовитые; лягушки проворнее жаб; у жаб нет зубов; лягушки охотятся в любое время, а жабы — только в темное.

9. Здесь запиши свой рассказ о красоте животных родного края.
Я очень люблю животных, особенно домашних: собаки и кошек. Я часто бываю в зоопарке и любуюсь разнообразием животного мира. Возможно, в будущем я буду ветеринаром.

А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту животных.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Всероссийский конкурс рисунков «Мир вашему дому» (01 сентября

Итоги конкурса
Домашний натюрморт

Автор работы: Шестопалова Виктория

Класс/Курс: 2 «А» класс

Учебное заведение: МБОУ Средняя школа № 1 им. А. П. Завенягина

Руководитель работы: Карпович Любовь Ивановна

Загрузить / посмотреть файл работы
Аист на крыше

Автор работы: Кондратьев Иван

Класс/Курс: 1г

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Архипкина Наталья Константиновна

Загрузить / посмотреть файл работы
Лунный кот

Автор работы: Калинина Арина

Класс/Курс: 1г

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Архипкина Наталья Константиновна

Загрузить / посмотреть файл работы
Радужный свет

Автор работы: Медведева Ангелина

Класс/Курс: 1в

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Скородумова Елена Львовна

Загрузить / посмотреть файл работы
Мир всему миру

Автор работы: Моисеева Анастасия Сергеевна

Класс/Курс: 1г

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Архипкина Наталья Константиновна

Загрузить / посмотреть файл работы
Семейный вечер

Автор работы: Тимофеев Родион

Класс/Курс: 1в

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Скородумова Елена Львовна

Загрузить / посмотреть файл работы
Хранитель домашнего очага

Автор работы: Шаронова Алена

Класс/Курс: 1в

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Скородумова Елена Львовна

Загрузить / посмотреть файл работы
Мир вашему дому

Автор работы: Васильчинова Арина

Класс/Курс: 1в

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Скородумова Елена Львовна

Загрузить / посмотреть файл работы
Лето в Иваново

Автор работы: Жирнова Олеся

Класс/Курс: 1А

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Шарина Екатерина Владимировна

Загрузить / посмотреть файл работы
Сон в тихую осень

Автор работы: Самойлова Мария

Класс/Курс: 1А

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Шарина Екатерина Владимировна

Загрузить / посмотреть файл работы
Мир во всем мире

Автор работы: Лаур Савелий Александорович

Класс/Курс: 1А

Учебное заведение: МБОУ гимназия 44

Руководитель работы: Шарина Екатерина Владимировна

Загрузить / посмотреть файл работы
«Над простором Ильмень-озера. ..»

Автор работы: Алексеева Анастасия

Класс/Курс: 4-А класс

Учебное заведение: МАОУ СОШ №23, Великий Новгород

Руководитель работы: Кулакова Ирина Евгеньевна

Загрузить / посмотреть файл работы
Салют в мирном небе

Автор работы: Кудрявова София

Класс/Курс: 1Б

Учебное заведение: МОУ Гимназия №2, г.Клин

Руководитель работы: Андриянова Оксана Владимировна

Загрузить / посмотреть файл работы
На краю Вселенной!

Автор работы: Поволяева Полина

Класс/Курс: 4

Учебное заведение: ОКОУ «Новопоселёновская школа-интернат»

Руководитель работы: Леонова Татьяна Александровна

Загрузить / посмотреть файл работы

Проект Рисование — моё хобби

Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему «Рисование — моё хобби» посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему «Рисование — мое хобби» автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.


Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос «С чего нужно начинать учиться рисовать?», а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

При написании творческого проекта «Рисование — мое хобби» школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

Оглавление

Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.

Введение


У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала «Рисование – моё хобби«.

Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
  2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
  3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
  4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:
  • сравнительный метод;
  • изучение публикаций в книгах и интернете;
  • аналитический метод.

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

Перейти к стр.2 История рисунка великих художников

Альбурнеттская общественная школа 7-го класса Карта учебного плана по географии мира. Введение / 2 недели

Профильный лист по географии мира

Тет / Учебный материал Название: McDougal Littell World Geography, eedition Online (электронное) Раздел рейтинга I WG.1 WG.2 WG.3 WG.4 WG.5 WG.6 WG.7 WG.8 WG.9 WG.10 WG.11 WG.12 Раздел II. Дополнительные критерии:

Дополнительная информация

Всемирная история: основные вопросы

Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции.Студентов будет

Дополнительная информация

Введение в географию

Класс старшей школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Краткое содержание: Цель этого урока — познакомить учащихся с географией и географической терминологией, научить учащихся примерно

Дополнительная информация

Глава 1. Имя: Класс: Дата: Соответствие

Имя: Класс: Дата: Ch.1 Соответствие Сопоставьте каждый элемент с правильным утверждением ниже. а. технология e. демократия б. диффузия f. расширенная семья c. экспорт g. взаимозависимость d. климат 1. товары, отправленные на рынки

Дополнительная информация

Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3

Неделя 1 1. В каком городе США проживает самое большое население? 2. Где находится Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4. Какой самый длинный горный массив в Испании? 5. Какие страны граничат с Эквадором? 2 неделя 1.Что

Дополнительная информация

Ответы на ключи к модульным тестам

Чтение статей из серии «География» Ответы на ключи к модульным тестам Раздел 1 Пять тем по географии Раздел 2 Шаблоны в физической географии Раздел 3 Природные ресурсы 7 Portage и основная пресса Модульный тест по пяти темам

Дополнительная информация

Регион под любым другим названием …

Регион под любым другим названием…. Государственные школы Джанет Холл Бетани, Бетани, Оклахома [email protected] ОБЗОР: Часто верно, что место может быть отнесено к более чем одному региону,

Дополнительная информация

Всемирная история 2007-2008 гг.

Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была запущена в 1955 г. Советом колледжей для разработки стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным ученикам старших классов

Дополнительная информация

Воздействие человека на Мировой океан

Этот веб-сайт напоминает вам: ваш браузер (Safari 7) устарел.Обновите свой браузер для большей безопасности, комфорта и максимального удобства на этом сайте. урок Воздействие человека на Мировой океан

Дополнительная информация

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

Дополнительная информация

География Гр 10 — Гр 12

Gr 10 — Gr 12 С 10 по 12 класс предмет предлагается в потоке NSC в DSJ.В связи с этим школа должна соблюдать требования и учебные планы CAPS, как указано в

. Дополнительная информация

Тема NCSS №1 План урока: Культура

План урока NCSS № 1: Культура Название урока: Урок мировых религий Автор: Кэтрин Ярбро Ключевые слова учебной программы: иудаизм, христианство, ислам, буддизм, индуизм, религия, монотеизм, политеизм

Дополнительная информация

Физическая география [9 класс]

Университет Тринити Digital Commons @ Trinity Понимание по дизайну: Полная коллекция Понимание по дизайну 6-2014 Физическая география [9-й класс] Меган Харрингтон Университет Тринити, mharrin1 @ trinity.edu

Дополнительная информация

Детский сад-8 класс

Взаимосвязь социальных исследований Pearson myworld с Pearson Learning в детском саду для 8-го класса Введение В этом документе показано, где социальные исследования в классах K-8 охвачены в myworld Social Studies

Дополнительная информация

Обоснование / цель (и что?)

Название: География Эгейского урока Автор: Мэтт Барроу и Крис Побжеки Ключевые слова: Эгейский бассейн, пахотные земли, бартерная экономика, денежная экономика, эллинская культура, колонизация, полис Уровень оценки: 9 th

Дополнительная информация

Даремская Тринити-школа

Документ с политикой учебной программы Ключевой этап 3 и 4 География Тринити-школы Дарема Пересмотрено в июле 2014 г. Содержание RB.1 Заявление о политике в отношении учебной программы 2 Введение 3 Содержание учебной программы 4 Диапазон опыта

Дополнительная информация

Пять тем географии

Пять тем географии Изучение географии всего мира — огромная задача. Вы можете облегчить эту задачу, используя пять тем географии: местоположение, регионы, место, движение и человеческая среда

Дополнительная информация

Нехватка воды Эшли Шопиерей

Нехватка воды Эшли Шопиерей ВВЕДЕНИЕ На этом уроке студенты узнают о нехватке воды и о том, сколько воды на Земле фактически доступно для повседневного использования человеком.Изучая ситуации

Дополнительная информация

история (его) История

история (его) Марк Р. Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту в достижении понимания

Дополнительная информация

Регионы США

ГЛАВА 1 Определите характерные формы рельефа пяти основных регионов США.Опишите, сравните и сопоставьте региональный климат США. Определить региональные ресурсы США

Дополнительная информация

Страновой отчет шестого класса

Название: Страновой отчет шестого класса В четвертом семестре вы начнете процесс исследования и написания нашего странового отчета за шестой класс. Когда вы исследуете и пишете свой отчет, пожалуйста, обратите особое внимание

Дополнительная информация

2015-2016 Академический каталог

2015-2016 Академический каталог Директор по международным отношениям: Комитет по международным отношениям Фукуока Специальность: Баглионе (POL), Баласубраманиам (ECN), Картер (HIS), Chakars (HIS), Фукуока (POL), Пардо (ECN),

Дополнительная информация

Полярные климатические зоны

Полярные климатические зоны Насколько холодно в полярном климате? Полярные районы — самые холодные из всех основных климатических зон. Солнце вряд ли когда-либо находится достаточно высоко в небе, чтобы вызвать таяние большого количества льда,

Дополнительная информация

Скалы и тектоника плит

Имя: Класс: _ Дата: _ Тектоника горных пород и плит Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Что такое твердая минеральная масса природного происхождения или

Дополнительная информация

Экспорт британского телевидения, 2014/2015 гг.

Экспорт британского телевидения, 2014/2015 финансовый год Стр. 1 из 5 Ежегодное исследование британского телевизионного экспорта подчеркивает популярность британских программ за рубежом, собирая данные о доходах, относящихся к международной деятельности

Дополнительная информация

Правда о сверхурочных учителях

Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.

«Должно быть, приятно провести лето без перерыва».

«Хотел бы я иметь учительские часы».

«Работать учителем — все равно что работать неполный рабочий день».

Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это прекрасное летнее времяпрепровождение. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше — и нам не платят за эту работу.

Итак, сколько часов учителя фактически вкладывают в каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу погрузиться в это и посмотреть на свое личное количество рабочих часов каждый год.Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.

учебных часов: 1,170

Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место. Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.

Если сравнивать эти часы с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной работы 40 часов в неделю.

Но подождите! Есть больше!

часов на подготовку, планирование и т.д .: 450

Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным. Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.

Невозможно получить доступ к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, написать наши доски и провести последние несколько драгоценных, тихих минут.

Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом — список бесконечен.Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.

Часов выставок оценок вне класса: 300

Я люблю преподавать. Оценка? Не так много. Было много раз, когда моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)

Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок. Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь оставить 200 часов.

Часы работы вне школы: 140

Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.

Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы. Например, если вы работаете воспитателем в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на оценку 100. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.

Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока).Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим и расслабляемся? Конечно, кое-что из этого есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.

часов, затраченных на лето PD: 100

Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как бы ни было приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, там также есть много PD.Этим летом я уже по горло побывал на ПД и тренировках.

Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить на лето, как и многие учителя, которых я знаю. Только на последние две недели «летних каникул» у меня запланировано 64 часа. Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, тратя около 100 часов каждое лето.

часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40

Сюда входят все электронные письма от студентов и родителей, которые я получаю летом или в выходные дни, не говоря уже о телефонных звонках. Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.

Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте прикинем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.

Так что же нам остается?

Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год. (Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)

Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.

Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах. А лето у тебя нет? По сути, это миф. Так что давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.

Сколько сверхурочных у учителей вы вкладываете? Поделитесь в комментариях или в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.

Степень, класс, с отличием, первый класс, второй класс, два два, университет, работа

На этой странице объясняется британская система классификации степеней бакалавриата и магистратуры. Хотя эта система характерна для Великобритании, она была принята (иногда с небольшими изменениями) во многих других странах Содружества по всему миру.

Система классификации — это код оценок, который используется для различения различных достижений обладателей степени.Классификация степеней важна, поскольку она широко применяется как работодателями, так и выпускниками в качестве меры академической успеваемости. Например, на практическом уровне и в реальном мире многие международные корпорации, голубые фишки и работодатели обычно предлагают интервью только тем выпускникам, которые получили первый балл или оценку 2: 1.

Независимо от того, какой степени классифицируется выпускник, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с глубоким пониманием изучаемых предметов.

Первоклассные отличия (70% и выше) — также известные как Первые или 1-е.
В большинстве университетов это наивысшие награды, которые могут быть достигнуты примерно только 10% студентов, достигающих этого уровня. Однако лишь небольшое количество университетов награждают выпускников дипломами с отличием первого класса, которые также иногда называют первыми с отличием. В Оксфорде это называется «первым поздравлением».

Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное совершенство на протяжении всего курса.Несмотря на то, что этого трудно достичь, будущая карьера вознаграждена для тех, кто это сделает. Само собой разумеется, что достижение первого уровня должно быть целью каждого студента.

Двойной первый
Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.

Второй класс с отличием (50% — 70%), также известный как двойка
В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов достигают этой оценки, которая сама подразделяется на:

Высшая вторая ступень с отличием (от 60% до 70) — также известная как 2: 1 (произносится как «два и один»)
В течение некоторого времени это была самая распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих нанять выпускников, будут искать кандидатов с таким уровнем классификации степени, поэтому в некотором смысле это ориентир.

Низшие награды второго класса — (от 50% до 60%), также известный как 2: 2 (произносится как два два)
Хотя он не так хорош и не ценится, как 2: 1, он все же приемлем для многих работодателей.

Третий класс с отличием (от 40% до 50%) — также известен как третий класс
В большинстве современных университетов это самый низкий класс.На национальном уровне этого достигают лишь около 20% студентов.

Обычная степень (от 35% до 35,9%) — также известная как проходной.
Это считается проходом, но без наград. Хотя они и не так высоко ценятся, как диплом с отличием, они все же заслуживают внимания.

Диплом с отличием
Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не учитывается при окончательной классификации студентов.

Класс с отличием основывается на средней оценке оцениваемой работы, выполненной студентом. Буквы «с отличием» могут использоваться только кандидатом, удостоенным степени с «отличием». Например, BSc (с отличием) или BA (с отличием).

Общие примечания к классификациям британских дипломов

  • Британские университетские степени могут быть присуждены с отличием или без такового.
  • Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую гибкость.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям к экзамену, то должностные лица университета могут по своему усмотрению поднять кандидата в более высокий класс.
  • В Шотландии награды обычно присуждаются только за дипломные курсы, которые длятся более четырех лет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Высшая степень
Эта квалификация выше, чем степень бакалавра, и по своему значению сопоставима со степенью бакалавра, магистра или доктора наук.

Степень Aegrotat
По усмотрению университета она может быть присуждена кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или получить степень из-за болезни. Это дипломы с отличием, но без классификации, и они выдаются при условии, что кандидат сдал бы их, если бы продолжил обучение.

BA
Обозначает степень бакалавра искусств и происходит от латинского «artium baccalaureus». Бакалавр искусств имеет право поставить Б.A после их имени или B.A (с отличием) для получения степени с отличием.

Степени бакалавра
Иногда их также называют обычными степенями. Успешное завершение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).

Cantab
Это сокращение от Cantabrigian, которое в переводе означает «принадлежащий Кембриджу или относящийся к нему». В академических кругах это означает, что получена степень Кембриджского университета.

Докторантура — Докторская степень — Докторантура
Термин, образованный от латинского слова «доктор», также известный как доктор философии (PhD). В Великобритании это награда самого высокого уровня, которая может быть вручена студенту и принимается во всем мире. Его можно заработать практически в любой предметной области и обычно присуждают аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Докторантура может занять от трех до четырех лет, помимо степени бакалавра.

DPhil (сокращенно от «Доктор философии»)
От латинского «доктор философии» это высоко ценимая аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя слово «философия» используется в названии степени, изучаемый предмет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Слово «философия» используется только для обозначения его первоначального латинского значения.

Международный бакалавриат — (IB)
Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, получившая международное признание и набирающая популярность в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 Национальной квалификационной рамки.

Доктор философии
Степень доктора философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть зачисленным на программу докторантуры, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной работе и в целом в аспирантуре. Подсчитано, что менее одного процента населения имеют квалификацию. После присвоения степени доктора философии человек имеет право использовать звание «доктор».

Два основных критерия для получения степени доктора философии:

  • Полное овладение выбранным предметом путем изучения, исследования и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
  • Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания по предмету.

Студенты должны продемонстрировать свое мастерство в своем предмете, написав диссертацию (также называемую тезисом), которая убедительно свидетельствует об их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут пройти устный экзамен по представленной ими диссертации. Иногда от них также могут потребовать пройти другие тесты по усмотрению экзаменаторов.

Последипломное образование
Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить учебу в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа послевузовской квалификации:

  • сертификатов об окончании высшего образования
  • дипломов об окончании высшего образования
  • степени магистра
  • докторской степени

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕПЕНИ

Ассоциированный член искусств — (A.A)
Это степень в США, которую выдают колледжи студентам, успешно окончившим двухгодичный курс обучения.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ниже приводится список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.

Цикл приема
Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. По истечении этого срока начинается еще один.

Номер заявки
Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему дается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.

Очистка
Если к концу цикла приема вы не получили место в выбранном вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.

Условное предложение
Это означает, что ваше заявление в университет было принято при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным пунктам и т. Д.

Код курса
Каждый курс высшего или высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный Код курса в качестве ссылки, то есть M100. Буква и каждое число обозначают курс или категорию.

Отложенный въезд
Как следует из названия, это означает, что вас приняли на курс обучения на получение степени, и дата вашей регистрации будет в будущем, обычно через год.

Ссылки на другие университетские курсы
Бухгалтерский учет
Художественные курсы
Информатика
Криминологические курсы
Изобразительное искусство
Базовое образование
Медсестринское дело
Психологические курсы
Социальные работы
Преподавательские курсы
Степень теологии

Ресурсы университета
Аббревиатуры степеней
Степень магистра
Онлайн-курсы для получения степени
Требования для поступления в университет

Ресурсы для студентов
Написание эссе
Стажировка в аспирантуре
Схемы подготовки выпускников Fasttrack Советы по пересмотру
Общежитие
Студенческая ссудная компания
Учебные навыки
UCAS личное заявление
Вопросы для собеседования в университете

Ресурсы университета
Дни открытых дверей в университете

Примеры резюме студентов
Шаблоны резюме студентов (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)

Дополнительные ресурсы для карьеры
Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем, подготовленных специалистами) (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *