Рисунок отражающий чувства человека к природе: красота и величие родной земли. Фото пейзажей знаменитых мастеров живописи — Шишкина, Левитана, Нестерова, Куинджи, Айвазовского и других

Содержание

красота и величие родной земли. Фото пейзажей знаменитых мастеров живописи — Шишкина, Левитана, Нестерова, Куинджи, Айвазовского и других

Картины русских художников о природе — драгоценный ларец в мировой сокровищнице живописи. Россия дала планете плеяду великих пейзажистов. Всемирно известны имена Ивана Ивановича Шишкина, Исаака Ильича Левитана, Ивана Константиновича Айвазовского, Архипа Ивановича Куинджи, Виктора Михайловича Васнецова и многих других мастеров, запечатлевших в своих произведениях бескрайние просторы и укромные уголки Родины. Эти картины великих русских художников отображают природу через призму творческого взгляда, передавая чувства и настроение.

Картины знаменитых русских художников о природе раскрывают многоликую красоту огромной России. Мы видим на них прозрачные берёзовые рощи и суровую тайгу, сдержанную поэзию северных земель и сочные краски южных краёв, разливы рек и буйство морей, таинственную глубину омутов и затерянные лесные тропинки. Зимние снега, весенняя оттепель, солнечный летний жар, осенняя печаль — всё это есть в работах мастеров-пейзажистов.

Картин известных русских художников о природе так много, что ими можно наполнить огромный музей. Можно назвать десятки работ мирового значения, ставших хрестоматийными, и часами рассматривать сотни других шедевров, не чувствуя пресыщения.

У каждого великого живописца — свой почерк, поэтому пейзажи у них так разнообразны и оригинальны:

  • кто-то выхватывал из реальности очаровательные природные уголки и наполнял пейзажи лиризмом;
  • кто-то создавал эпические панорамы;
  • кто-то передавал трепетание лёгкого ветерка или сияние радуги в небесах;
  • а кого-то привлекали штормы и бури.

Давайте же взглянем, как поэтическая красота русской земли отражена в пейзажах великих живописцев. Какой видели русскую природу люди, осенённые божьей искрой чудесного таланта?

… Величественной

Пожалуй, лучше всех могучую мощь и торжественное величие русской природы передавал в своих картинах Иван Шишкин.

Но что удивительно: в его работах нет тяжёлого пафоса, они светлы и легки. Глядя на пейзажи Шишкина, ощущаешь чувство трепетного преклонения перед удивительной красотой.

Рисуя могучие деревья и колосящиеся нивы, Шишкин не забывал прописать листок, былинку, колосок. Для его творчества характерны монументальность и способность передать грандиозное, сочетающиеся с вниманием к каждой травинке.

… Бескрайней

Россия — это огромные просторы, бесконечное раздолье лугов, уходящие за горизонт поля, длинные ленты великих рек.

У многих мастеров-пейзажистов отражён этот размах, подобный размаху русской души. Например, именно такие акценты доминируют в творчестве Архипа Куинджи.

В похожей лаконичной манере, с выразительнейшими световыми акцентами, выполнена картина «Притихло» Николая Никаноровича Дубовского. Огромный облачный фронт движется над гладью Балтийского моря.

А это «Санный путь», который торит крестьянин по снежным просторам Руси.

Эпичны и необозримы просторы России у Михаила Константиновича Клодта.

Даже когда другие художники-пейзажисты писали нежные берёзки, у него рождалась монументальная «Берёзовая аллея». Это ощущение пейзажисту удавалось передавать и в изображении сельской жизни.

Далёкие дали часто становились фоном для картин Михаила Васильевича Нестерова.

Даже свой автопортрет, созданный в постимпрессионистской и даже несколько фовической манере, Нестеров написал на фоне безбрежной родной земли.

… Радостной

Ноты радостного восторга звучат во множестве пейзажей, на которых русская природа предстаёт то заснеженной, то пробуждающейся, то залитой летним солнцем, то одетой в драгоценные наряды осени.

… Задумчивой

Нередко природа на картинах великих мастеров затихает, становится задумчивой, лиричной. В воздухе разливается нежная грусть.

Поразительная способность тонко передавать это настроение была у Исаака Левитана. В его произведениях разлита чарующая тишина, им свойственен тонкий лиризм и музыкальность.

… Печальной

Бывают природные виды Руси и печальны. По-лермонтовски одинока сосна у Шишкина.

Чувство щемящего одиночества вызывает уходящая к горизонту «Владимирка» Левитана.

Оголился лес и одиноко грустит забытая лодочка у Ивана Августовича Вельца.

Без прикрас предстаёт природа в работах Алексея Кондратьевича Саврасова.

«Зимняя дорога» далеко не белоснежна, палитра у «Рыбаков на Волге» сурова, и даже «Ранняя Весна. Оттепель» пасмурна. Но отчего-то все эти виды прекрасны, а банальная слякоть вызывает чувство обновления и надежды.

… Таинственной

А в некоторых шедеврах заключена тайна. Что спрятано в тёмной глубине омута? Куда бежит лесная тропинка? Что там, в густой лесной чаще?

Рисунок отражающий чувства человека к природе. Что нарисовать?

Зеленый мох(кукушки мох)известен также как кукушки лен.Зеленый мох-это двудомное растение.Он впитывает из атмосферы много влаги.высота 40 см,стебель не разветвляется ,содержит опорную ткань.мох прикрепляется к почве с помощью ризоидов

Наибольшая популяция этого вида сохранилась на территории Украины [1], но из-за нелегальное охоты В средние века в странах Европы мясо болотной черепахи потребляли, особенно во время поста, поскольку оно считалось, как и мясо рыбы, постным. Сейчас черепахи являются популярным объектом для разведения в терариумах.черепахам грозит уничтожение

1. Бактерия. Тип дыхания анаэробный.  Дышат всей поверхностью тела.

2. Жук. Насекомые с открытой трахейной системой, дышащие атмосферным воздухом, получают кислород через дыхальца, проводящие воздух в трахеи, а оттуда – в клетки.

3. Рак. Членистоногие в зависимости от того, живут ли они в воде или на суше, имеют различные органы дыхания. Для дыхания в воде наряду с общей поверхностью тела служат специальные органы водного дыхания — жабры.  Раки живут в воде , поэтому дышат жабрами .

4. Человек. Есть два типа дыхания: брюшной и грудной . Дышит легкими.

1) Цвет зелёный придают зеленые пластиды хлоропласты (пигмент хлорофилл).

2) В спорангиях образуются споры для размножения (это поколение называют спорофит (есть ещё и гаметофит)).

3) Сходство в том, что есть побег. А различие в том, что есть у папоротников корни.

4) Высшие споровые растения, т. к. размножение вместе и половое, и бесполое (циклы — поколения).

Ответ:

Объяснение:

Уход за посевами в значительной степени зависит от цели культуры и при разном назначении одного и того же р-ния может состоять из различных приёмов (напр., подсолнечник на зерно или на силос, лён и конопля на волокно или на семена, многолетние травы на сено или на семена, люпин на семена или на зелёное удобрение и т. п.). Большое влияние на приёмы У. за п. оказывают почвенноклиматические условия (напр., окучивание картофеля в условиях достаточного увлажнения). Таково же и влияние погоды. Не меньшее значение имеет и состояние растений

Презентация к уроку изо «Природа и человек»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Природа и человек Урок 1

2 слайд Описание слайда:

Я природой живу и дышу, Вдохновенно и просто пишу. Растворяясь душой в простоте, Я живу на земле в красоте

3 слайд
Описание слайда:

«Нет ничего более изобретательного и более упорядоченного, чем природа

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Пейзаж Презентация по изобразительному искусству

8 слайд
Описание слайда:

Пейзаж – это изображение природы, вида местности, ландшафта.

9 слайд Описание слайда:

Жанр пейзажа встречается в таких видах изобразительног

педагогический опыт«Формирование эстетического отношения к природе посредством изодеятельности»

Муниципальное казенное учреждение

дополнительного образования Центр дополнительного образования детей

Кировская область, г. Вятские Поляны.

Педагогический опыт.

«Формирование эстетического отношения к природе посредством изодеятельности»

Педагог дополнительного образования Негай Светлана Андреевна.

2018год

В последнее время, размышления о необходимости эстетического воспитания современного поколения, все чаще встречаются на страницах газет и журналов, слышны с экранов телевизоров. «Красота спасет мир», писал Федор Михайлович Достоевский, и мир действительно нуждается в спасении. Стремительно развивающийся научно-технический процесс породил экологические кризисы, проблемы, связанные с всеобщей информатизацией и компьютеризацией. Дети отдаляются от природы, не замечают облаков, звезд, закатов и рассветов. А красота, мера и гармония – это три кита эстетики.

Общепедагогические основы теории и практики эстетического воспитания детей изучаются в трудах великих педагогов Б.Т.Лихачева, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинского…

Формирование эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира, формирование художественного вкуса, творческого воображения, способности к сопереживанию заложены в качестве основных в современных государственных образовательных стандартах.

Я убеждена, рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Развивается наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение самостоятельно создавать красивое.

В своем опыте я предлагаю пути решения следующей проблемы:

— формирование эстетического отношения к природе, современного экологического мировоззрения детей, способствующих развитию разносторонней, сопереживающей, целеустремленной личности через умение видеть, чувствовать, замечать разнообразие природы и переносить свои впечатления на лист бумаги.

Целенаправленная, системная работа по формированию эстетического отношения детей к природе посредством изодеятельности ведется мною в течение девяти лет. Эту идею я заложила в разработанную мною модифицированную образовательную программу «Изобразительное искусство и мир природы» для воспитанников 7-11 лет, используя некоторые идеи и разделы авторских программ А.В Шестаковой «Росток» и Компанцева Л.В. «Поэтический образ природы в детском рисунке».

Вся программа направлена на развитие способностей видеть и понимать красоту, гармонию и совершенство окружающей природы. Большое внимание в программе уделяется пейзажной живописи, этот раздел программы называется «Мы и мир вокруг нас».

Формирование эстетического отношения детей к природе осуществляю по 2-м направлениям:

1-е развитие основ художественного восприятия, ощущений и представлений детей. Прививаю детям гуманно-ценностное отношение к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность ко всем живым существам; эмоциональная отзывчивость.

2-е направление включает в себя основы художественного, творческого мышления и знаний, создание образа средствами цвета, рисунка. Умение использовать в изобразительном творчестве различные способы и техники рисования, переносить свои впечатления от наблюдениякакого-либо явления природы на альбомный лист.

В своей работе в объединении «Радуга» использую различные педагогические методы, приемы и технологии обучения.

На занятиях рисованием учу видеть прекрасное в произведениях искусства. Знакомлю своих учеников с произведениями великих художников-пейзажистов: Шишкина Ивана Ивановича, Васнецова Виктора Михайловича, Репина Ильи Владимировича, Исаака Ильича Левитана и других;

При рассматривании картин я веду беседу с детьми, они с интересом относятся к пейзажу, определяют, какое время года изображено, что характерно для осени и весны, какие краски выбрал художник для их передачи, как изображены зимний холод, вьюга, осенний ветер.

Я заметила, что общение детей с природой обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу. Поэтому одна из наиболее распространенных форм моих занятий — экскурсии, которые проходят через общение с живой природой. Это великолепное условие, где ребёнок получает эмоциональную отдушину, знания, а главное, у него развивается эмоциональная отзывчивость к окружающей действительности.

Еще В.А. Сухомлинский писал: «….во время экскурсий, вообще при каждом соприкосновении детей с природой, необходимо показать им мир, чтобы они задумались над той истиной, что природа – это наш дом, природа – частица нас самих, а равнодушие к природе – это безразличие к собственной судьбе…..»

В нашем городе для этого замечательные природные условия. Он находится на берегу красивейшей реки Вятки, рядом лес, парк, холмы. Истинная красота не всегда может быть яркой, громкой, а может быть тихой и спокойной, скромной и неброской. Я учу детей по-новому взглянуть на осенний лист, маленький затерявшийся цветок в траве, наслаждаться запахом цветущих трав, пейзажем родных мест, дать при этом ребенку почувствовать особое очарование красоты природы.

На экскурсиях обращаю внимание, что колорит каждого времени года разный. Например, колорит осенней природы отличается от зимнего, в котором преобладают холодные цвета, для весеннего характерны прозрачные голубые, зелёные цвета, а для летнего – солнечные, яркие, тёплые цвета и оттенки.

В объединении «Радуга» занимаются дети разного уровня развития, с разными способностями и полученными навыками. Но главный критерий для формирования группы объединения – дети должны любить рисовать и увлекаться различной творческой деятельностью.

Зачастую ребята приходят ко мне на занятия со стандартным мышлением, что рисовать нужно солнце — желтое, небо — голубое, а траву — зеленую. Я обучаю детей пользоваться палитрой, создавать различные оттенки цветов, и все это с помощью наблюдений в природе.

Например: на занятии, «Какого цвета снег?», когда задаешь такой вопрос новичкам, все с уверенностью отвечают: «Снег белый и рисовать его просто, взяв белую краску ….». — Да, он белый. А хотите посмотреть, каким цветом художники изображают снег на своих картинах, ведь художники видят мир по-особенному. Итак, ребята, отправляемся в мир картин о зиме. Рассмотрим картину художника Крымова «Зима». Какая по настроению эта картина (солнечная, радостная, праздничная)? Какой цвет помог художнику создать такую солнечную картину (желтый, голубой)? На этой картине два цвета теплый и холодный, находясь рядом, они подчеркивают друг друга. Голубая тень стала еще холоднее, а желтый снег, освещенный солнцем, потеплел. Когда смотришь на эту картину, хочется в такой яркий солнечный день прогуляться, подышать морозным воздухом! Выходим с ребятами в парк. Светит солнце. Учу детей любоваться яркими красками неба, сверкающим снегом. Вместе вспоминаем, что еще Александр Сергеевич Пушкин писал: «…Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит…»… Как много красок нужно, чтобы передать сверкающий на солнце снег. Он может быть разноцветным только на солнышке. Солнце может раскрасить снег в любые цвета, он становится сверкающий, как драгоценный камень! После беседы с детьми провожу словесную игру. Предлагаю им описать снег с помощью глаголов или прилагательных. Дети наперебой отвечают: «Снег сверкает, искрится, переливается всеми цветами радуги» или снег «голубой, пушистый, легкий, воздушный» и т.д. Значит моя цель достигнута, дети поняли, что цвет снега зависит от солнца.

Эмоциональное отношение переходит в активную деятельность, ребенок не остается равнодушным к увиденному и стремится сохранить понравившееся в своём рисунке.

На своих занятиях использую нетрадиционные техники. Это очень нравится детям. Например, снег можно рисовать «тычком», тогда он получится пушистый, мазками, по мокрой или смятой бумаге. Применяем в рисовании технику «Монотипия» — Mono означает «один», typos — «отпечаток». Единственный отпечаток, который может быть сделан любыми красками на любых основах. С помощью монотипии мы рисуем закаты и рассветы, деревья и кустарники, отраженные в реке, фантастическую природу, животных и т. д. Мы с детьми любим эксперементировать, зачастую в одной работе применяются различные техники. Я показываю на доске разные приемы рисования. Дети сами выбирают, какими способами они будут изображать свою работу. Таким образом, ребенок учится думать, искать, находить решение, творить.

Очень часто предлагаю детям сочинить сказку по своему рисунку. Они с удовольствием придумывают и рассказывают свои сказочные истории.

Детям очень нравится рисовать пейзажи, особенно зимние. Они как настоящие художники рисуют картины на фанере или ДВП, работы покрываем лаком. Эти шедевры являются большой гордостью, как для детей, так и для родителей. Я постоянно слышу слова благодарности от мам, пап, бабушек и даже дедушек.

В программе имеет место раздел «Мир животных», я не только обучаю рисовать различных животных, обращая внимание на красоту и грацию, но и учу своих воспитанников жалеть, любить, заботиться о братьях наших меньших. Любовь к животным — великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее.

Мы часто с детьми посещаем конный двор, наблюдаем за лошадьми, любуемся их статью. Все увиденное воспитанники изображают в своих рисунках.

При общении с природой подвожу детей к тому, чтобы они были деятельны в своей жизни, т.е. могли не только любоваться красотой, но и беречь её, а на доброту не только откликаться, а самим творить добро.

На занятиях я делаю акцент на социализацию воспитанников, активно включая их в общественно — полезную деятельность посвященной защите природы.

Сотрудничаем с объединением «Юный эколог» в проведении экологических мероприятий, участвуем в «Природоохранной операции «Берегите природу», дети сами рисуют и размещают листовки и плакаты в защиту окружающий среды в местах массового отдыха горожан.

Я считаю, что немаловажную роль, для нравственно — эстетического воспитания, играет приобщение к истории и традициям родного края.

Мы с воспитанниками часто посещаем исторический музей, выставки картин местных художников, знакомимся с изделиями народных промыслов, с историей и культурой своего народа. Это очень помогает в моей работе. Например, при посещении выставки «Возрождение вятской росписи», мы с ребятами узнали о старинных узорах росписи. И на занятиях я научила детей расписывать дощечки родной Вятской росписью: «Древо жизни», «Утка-конь». (Роспись Юли Косяковой заняла первое место в межрегиональном конкурсе «Вятские мастера»).

В прошлом году в музее проводился областной конкурс «Сказка мудростью богата» посвященному творчеству вятского художника Юрия Алексеевича Васнецова, мои ребята с удовольствием участвовали в нем и получили дипломы участников.

Дети, посещающие объединение «Радуга», глядят на мир уже другими глазами. Приходя на занятия, рассказывают, какие красивые, живописные картины они наблюдали по дороге: ветка рябины под только что выпавшим снегом, снегирь с красной грудкой, или как красиво в осеннем парке, где растут разные виды деревьев. Море красок: от ярко-желтого до темно-бурого. Какие необыкновенные они видели с родителями закаты и рассветы. Дети начинают чувствовать гармонию природы. Ребенок, взрослея с каждым годом, подходит к той высоте, когда общение с природой побуждает его к работе над собой.

И еще хочется сказать о морально нравственной атмосфере на моих занятиях. Здесь всегда царит атмосфера добра, понимания и справедливости. Наблюдаю, как у ребят все чаще проявляются такие черты характера как мягкость, чуткость, доброта друг к другу и окружающим, появилось стремление беречь и охранять природу.

Из детских работ оформляем выставки. При работе с детьми я поддерживаю в них стремление к красоте и делаю акцент на яркости красок, нарядности рисунка. Благодаря этому дети пребывают в мире волшебной сказки, что положительно влияет на восприятие окружающего мира. Работы моих детей всегда яркие, жизнерадостные, дающие окружающим особое настроение

Результатами моей программы являются победы воспитанников в различных конкурсах: В 2016-17 уч. году дети заняли 1, 2 и 3 место в межрегиональном конкурсе «Вятские мастера» и 2, 3 место в областном конкурсе «Образы земли ». Ежегодно занимаем 1, 2 и 3 места по городу в выставках конкурсах «Лес в творчестве юных» и «Образы земли». Участвуем и занимаем призовые места в международных интернет конкурсах.

Об эффективности моей работы можно судить по высокой посещаемости детей моих занятий, и по освоению программы в полном объеме. Я своих художников люблю, горжусь ими и радуюсь их успехам.

Обучаясь в объединении «Радуга», ребенок начинает понимать и любить красоту родного края, учится восхищаться и любоваться поэтическими образами природы, многообразием ее форм, красок, звуков. И я надеюсь, что помогаю каждому ребенку пробудить интерес к красоте природы, научиться восхищаться её прекрасными образами, относиться бережно к природе и друг другу.

человеческих чувств PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • коронавирусная инфекция медицинская иллюстрация рак ВИЧ СПИД бактериальные клетки-нарушители болезнь человеческое тело

    5000 * 5000

  • хари пахлаван индонезия с человеческими силуэтами и мазками кистью флаги

    3000 * 3000

  • инфракрасный для измерения температуры человеческого лба

    1200 * 1200

  • эпидемия коронавируса 2019 здоровье земля человеческая эпидемия медицина пневмония опасность векторная иллюстрация

    8333 * 8333

  • день прав человека

    1200 * 1200

  • девушка сидит и чувство социальной тревожности

    1200 * 1200

  • день прав человека

    1200 * 1200

  • всемирный день прав человека голубые розовые руки

    1200 * 1200

  • hari pahlawan nasional indonesia с героическим событием в ямато гостиничные и человеческие силуэты

    3000 * 30 00

  • человеческий персонаж с логотипом зеленого дерева

    3000 * 3000

  • selamat hari santri nasional indonesia 22 октября с флагами в форме луны и человеческими силуэтами

    5000 * 5000

  • значок следы человека, изолированные на белом фоне следы след треккинг маршрут

    1667 * 1667

  • человеческий мозг логика наука математика правильное искусство творчество

    1200 * 1200

  • непрерывные линейные рисунки молодой женщины, грустной, усталой и беспокоящейся о депрессии при проблемах с психическим здоровьем и концепции горя, изолированные на белом фоне

    5000 * 5000

  • мультфильм чернокожие люди черные жизни имеют значение иллюстрация прав человека

    1200 * 1200

  • рисованный мультфильм черный движение за права человека черные жизни имеют значение иллюстрация

    1200 * 1200

  • рука нарисованный мультфильм права человека черное сознание черное живет материальная иллюстрация

    1200 * 1200

  • рисованный мультфильм черные люди черные жизни имеют значение иллюстрация прав человека

    1200 * 1200

  • рисованный мультфильм черные люди черные жизни имеют значение иллюстрация прав человека

    1200 * 1200

  • Порядок обучения человеческому рисунку от Nsio на DeviantArt

    С Новым годом! Это уже 15-й урок в моей серии руководств «Nsio объясняет».Я думал, что было бы наиболее эффективным способом научиться рисовать человеческие персонажи. Я лично хотел быстро научиться рисованию, поэтому сосредоточился на определенных областях, чтобы сделать это. Вдохновленный собственными улучшениями, я собрал это руководство, чтобы пролить свет на то, как я это сделал (или как бы я это сделал, если бы мне пришлось начинать с нуля).

    Этот учебник будет больше посвящен объяснению, а не демонстрации того, как что-либо делать. Поля, которую я охватываю, настолько обширны, что невозможно подробно остановиться на каждой из них.Это может быть вам полезно, если вы чувствуете, что тягаете.

    Я полагаю, что вы хотите научиться рисовать человеческие фигуры, желательно раньше, чем позже. Я понимаю поспешность, но держите лошадей. Есть несколько вещей, которые вам нужно практиковать, прежде чем вы сможете полностью сосредоточиться на рисовании фигур. Это не совсем простой способ, но вы можете сделать его по-настоящему утомительным, трудным и разочаровывающим для себя, если не знаете, что делаете. Самая распространенная проблема заключается в том, что люди пропускают предварительные условия, общие строительные блоки, которые составляют прочный фундамент.Конечно, перспектива сложна, и заполнять лист формата A4 одними кругами скучно, но это необходимо.

    Еще одна проблема, вызывающая проблемы, заключается в том, что люди пытаются освоить слишком много полей одновременно. Например, вы можете забыть о раскраске и затенении, если только привыкаете к ручке или графическому планшету. Чем меньше у вас будет точек фокусировки, тем проще будет все. И если вы сосредоточитесь на них в правильном порядке, все станет еще проще.

    Итак, в этом уроке я объясню, в каком порядке я рекомендую практиковаться в рисовании человеческих фигур.

    Точки фокуса в практике:

    Я перечислю 16 точек фокуса в четырех категориях. Есть много других, но мне пришлось сжать список до самых важных элементов. Они идут в порядке от самого важного (легче всего начать) к менее важному (но важному, когда вы продвинетесь в учебе). Я объясню почему чуть позже.

    Предпосылки (желтые блоки)
    Они не имеют ничего общего с рисованием человеческой фигуры напрямую. Они составляют прочную основу для всего остального, будь то животные или автомобили.
    1. Техники Включает необработанные навыки рисования. Все начинается с правильного, аккуратного и аккуратного держания инструментов. В эту область также входят специальные навыки в области программного обеспечения, оборудования и художественной среды.
    2. Основы ОСНОВЫ! Все необходимое вам просто необходимо знать. Линии, дуги, формы, формы, объем, свет и тень … что угодно. Позже вы будете использовать их для рисования человеческих фигур.
    3. Перспектива Понимание сигналов глубины, ориентации и положения в пространстве, инструментов перспективы и т. Д.необходимы для успешного рисования человеческой фигуры. Вы можете достаточно хорошо освоить это на базовом уровне, если просто захотите.
    4. Восприятие Тренировка художественного зрения является важной частью. Вы должны увидеть ключевые особенности сложного беспорядка, такие как симметрия , . Вы также будете сами судить при анализе своих рисунков.

    Общая практика (зеленые блоки)
    Эти области включают в себя общую практику фигуры человека. С помощью этих точек фокусировки вы можете довольно быстро перейти к рисованию и увидеть результаты.
    5. Пропорции Наверное, самое главное после перспективы и симметрии. Включает в себя понимание масштабов и отношений между объектами (частями тела), суставами, ограничениями, общей анатомией и т. Д.
    6. Части тела Вот и вы подошли к сути. Я предлагаю начать с частей тела, которые вы будете рисовать чаще всего: лица, головы, груди, рук, кистей, пальцев, туловища, ног, ступней и, наконец, пальцев ног.
    7. Позы В позах вы комбинируете части тела и начинаете с очень простых поз и углов обзора.Когда вы поправитесь, вы начнете добавлять в свой репертуар больше поз.
    8. Детали Подобно частям тела, но здесь вы сосредоточены на деталях, которые выделяют людей, таких как глаза, нос, рот, уши, ногти и т. Д.

    Продвинутые исследования (синие блоки)
    Вы можете практиковать это раньше, но, вероятно, не сможете применить их, пока не охватите другие точки фокусировки. Кроме того, эта часть может быть утомительной, если вы не знаете, что с ней делать.
    9. Ориентация Здесь вам нужно понимание перспективы. Вы будете рисовать части тела и тела целиком под разными углами обзора, поэтому вы должны знать, как это делать и как они будут выглядеть.
    10. Язык тела Психологическая сторона человека даже более важна, чем ваши навыки рисования. Включает язык тела, выражения, взаимодействие персонажей, статус в обществе и т. Д. Они сделают ваших персонажей живыми. Вы можете поместить динамизм в это поле.
    11. Типы телосложения Сюда входят исследования вариаций тела. Вы же не хотите, чтобы все ваши персонажи выглядели одинаково?
    12. Анатомия Кошмар. Исследования о мышцах, костях, коже и т. Д. Все, что будет способствовать внешнему виду персонажей. Вы можете сделать это трудным и утомительным для себя, если хотите.

    Приложение (красные блоки)
    Теоретически их можно изучить в любое время, но на практике они пригодятся, когда вы достаточно хороши и захотите опубликовать свои работы.
    13. Согласованность Возможность точно воспроизвести все, что вы нарисовали ранее, и сохранить ваш дизайн оправданным.
    14. Качество Общее качество ваших работ. Во время практики качество не так уж важно, но как только вы начнете качать законченную вытяжку, вам нужно будет обратить внимание на это поле.
    15. Эффективность После того, как вы получили продукцию хорошего качества, самое время все оптимизировать. Правила «творческой лени».Вы можете начать пропускать некоторые этапы в процессе рисования.
    16. Стиль И последнее, но не менее важное: это поле будет определять ваше уникальное художественное чутье. И последнее, потому что, как только вы соберете все остальное на свои места, вы сможете сосредоточиться только на творчестве.

    Уровни мастерства:
    Список выше — это порядок, который я рекомендую использовать. Было бы здорово, если бы все было так просто, но на практике так не бывает. Вы никогда не закончите с одним полем, чтобы перейти к другому.Кроме того, сложно изолировать поля. Эти четыре категории довольно независимы, но все же взаимосвязаны друг с другом. Вот почему этот порядок будет работать особенно хорошо, и теперь я объясню почему.

    Можно сказать, что каждая категория формирует основу для следующей. Желтые блоки — это предпосылки, которые составляют основу всего остального. Таким образом, все, что вы изучили в этих областях, можно перенести в другие категории (и другие предметы, но давайте сосредоточимся на рисовании человеческих фигур).Вы также можете подумать, что «красные блоки не принесут мне никакой пользы, пока я не получу синие блоки, а для этого мне нужны зеленые блоки, которые идут после желтых блоков).

    Взаимосвязь между полями вступает в силу, когда вы получаете довольно хорошо разбираются в предыдущих областях. Вы обнаружите, что изучаете некоторые вещи экспоненциально быстрее, даже если не прилагаете к ним активных усилий. Это из-за «уровней мастерства», , как я их называю. По мере того, как вы поправляетесь, некоторые из ваших навыков настолько хороши, что начинают носить с собой навыки более низкого уровня.Тем не менее, вам, вероятно, не нужно обращать внимание на качество в первые годы, потому что к тому времени, когда вам это нужно, вы уже нарисовали так много, что уже можете рисовать в приличном качестве. Для каждой области / категории существует несколько уровней мастерства, и чем он выше, тем лучше вы в конечном итоге станете.

    Точно так же, если вы недостаточно практикуетесь в некоторых областях (особенно на желтых блоках), ваша скорость обучения существенно снижается. Вам внезапно нужно потратить на что-то много усилий, но в итоге вы не добиваетесь этого.Вы заглохнете. Когда это происходит, всегда полезно посетить более низкие уровни мастерства и провести базовые исследования и практиковаться.

    Представьте, что два человека занимаются какой-то практикой. Человек А выбирает углубленное изучение: анатомия, а Б выбирает общую практику: пропорции, части тела и позы. Оба тратят одно и то же время на обучение и практику. Человек A достиг 1-го уровня мастерства в анатомии, а человек B имеет 1-й и, возможно, 2-й уровень мастерства в выбранных им областях. В то время как человек B рисовал рисунки человеческих фигур, он мог кое-что выяснить об анатомии на стороне и, таким образом, также имеет 1-й уровень мастерства по анатомии.В отличие от человека B, который уже может рисовать некоторые человеческие фигуры, человек A может рисовать только некоторые анатомические элементы. Дело не в том, что это плохо, просто человек Б может найти свое творческое путешествие намного более увлекательным, а для человека А это утомительное изучение анатомии снова и снова.

    Вот почему я выбрал пропорций вместо анатомии , когда начал рисовать. Я пробовала изучать анатомию, но не понимала ее и поэтому не могла применить ее в своих рисунках. С пропорциями мне удалось научиться рисовать намного быстрее, и сегодня я могу рисовать вполне прилично выглядящие человеческие фигуры.Я провел «пассивных» исследований по анатомии , которые в основном включают поиск ссылок. Я постепенно добавляю больше информации в свою визуальную библиотеку и, таким образом, могу больше сосредоточиться на создании искусства. В конце концов, когда дело касается искусства, анатомия — не самое важное.

    От новичка до начинающего художника:

    В этой части приведены примеры точек фокусировки для достижения 1-го и 2-го уровней мастерства. Я не буду здесь вдаваться в подробности, потому что значки должны быть достаточно очевидными. Цветные блоки — это точки фокусировки, а серые блоки изучаются пассивно.Нет никаких конкретных определений для уровней между уровнями мастерства, они просто шаги к ним. Также хорошо отметить, что это идеализированный процесс обучения, и он не привязан к какому-либо установленному периоду времени. У кого-то на достижение 2-го уровня мастерства может уйти месяц, а у другого — год. Вы также можете получить еще более высокий уровень мастерства в отдельных областях, но в основном область с самым низким уровнем мастерства определяет ваше текущее положение. Это результат, от которого можно надежно получить.

    О чем следует помнить:
    Общие занятия: Части тела:
    Вы можете разделить части тела на подчиненные уровни. Например, если вы начнете с головы и дойдете до 5-го уровня мастерства, все остальные части тела, скорее всего, останутся на 0 или 1-м уровне мастерства.
    Общие занятия: позы
    Хотя теоретически уровень подчиненного мастерства части головы и тела 5-й, вы можете упростить себе задачу и нарисовать ее на более низком уровне мастерства. Вы занимаетесь позами, вам здесь не нужно лишних шик.
    Продвинутое обучение: Ориентация
    Ваш навык перспективы должен быть выше, чем ориентация. Однако вы можете практиковать Ориентацию вместе с Предварительными условиями: Основы, как если бы это было в желтой категории. Вы можете начать рисовать сложные позы с базовых форм.

    Помните, что ни одно из полей не изолированно. Вы можете комбинировать поля более высокого уровня с полями более низкого уровня и уже начать практиковать их. Вы также можете снизить уровень мастерства в своих практиках, чтобы сделать их более легкими и выполнимыми.Например, в жестовых рисунках не нужны ни детали, ни качество.

    Примеры уровней мастерства:
    Я нарисовал Чирно из серии игр Touhou (от команды Shanghai Alice / ZUN), чтобы продемонстрировать, как могут выглядеть уровни мастерства. Обратите внимание, что на первых двух уровнях мастерства мне приходилось искусственно снижать уровень мастерства, а в последних двух примерах я старался изо всех сил. Мне не хватает некоторых областей, поэтому я ненадежно нахожусь на 6-м уровне мастерства. В настоящее время я сосредотачиваюсь на 4-м и 5-м уровнях мастерства в моей позной практике.

    Уровень 0: Мы все начинаем отсюда, нечего стыдиться.
    1-е мастерство: На этом уровне вы мало что сделаете, но, тем не менее, это улучшение. Основное внимание уделяется симметрии и пропорциям в некоторых самых простых представлениях.
    2-е мастерство: Это почти то же самое, что и 1-е мастерство, но здесь вы начинаете применять некоторую перспективу. Сохранять ощущение симметрии при изменении угла обзора довольно сложно.
    3-е мастерство: Пришло время внести некоторые уточнения и добавить динамизма и языка тела.Разница в репертуаре небольшая, но разница заметна.
    Комментарий: Я часто рисую на этом уровне. Лучше всего для разминки.
    4-е мастерство: Пришло время добавлять более сложные позы, а также рисовать объекты с наиболее распространенных углов обзора.
    5-е мастерство: Больше качественных усовершенствований и внимание к эффективности. Позы и углы обзора становятся только более продвинутыми. (Хорошо рисовать сложные позы + нормальные углы или обычные позы + сложные углы)
    Комментарий: я удивлен, насколько хорошо это получилось.Я боялся, что буду слишком ржавым, чтобы даже попробовать, но выполнения примеров более низкого уровня (и шестого) было достаточно, чтобы разогреться.
    Уровень 6 и выше: Анатомия начинает приносить плоды на этом уровне. Здесь же художник может начать переход к реализму или более стилизованному подходу.
    Комментарий: Я тоже этому очень рад. Было весело рисовать с помощью техники штриховки для разнообразия. Полореализм по-прежнему ближе всего к реализму без референсов.

    Вот и все. Надеюсь, вам понравилось это. До нового времени

    Нсио из отшельников-мистиков

    Границы | Опыт человека и природы: феноменолого-психоаналитическая перспектива

    Введение

    Наше понимание взаимоотношений между людьми и миром природы вызывает все больший интерес исследователей за последние пять десятилетий. Это особенно очевидно в распространении исследований, изучающих влияние контакта с природой и чувства связи с природой на здоровье и благополучие человека, а также на отношение и поведение к окружающей среде.Считается, что большая близость и чувство связи с миром природы способствуют физическому здоровью и психологическому благополучию, включая состояние настроения и сплоченность сообщества (Maas et al., 2009; Shanahan et al., 2016).

    По мере того, как мы все больше увлекаемся цифровым миром, есть аргумент, что мы все больше отдаляемся от мира природы. Это отключение от физического состояния и богатства, связанное с миром природы, оказывает влияние как на психологическое, так и на физическое благополучие, при этом было обнаружено, что сидение для отдыха связано с повышенной смертностью и риском сердечно-сосудистых заболеваний (Stamatakis et al., 2011). Примечательно, что психологические и физические заболевания, которые характеризуют дистресс во многих «странах с развитой экономикой», некоторые исследователи идентифицируют как излечимые частично с помощью контакта с природой, например, депрессия (Bratman et al., 2012; Shanahan et al., 2016), сердечно-сосудистые болезнь (Maas et al., 2009; Kardan et al., 2015) и симптомы стресса, включая высокое кровяное давление (Brown et al., 2013). Этот документ призван дополнить современные взгляды на отношения человека и природы путем изучения жизненного опыта природы с людьми, которые считают свои отношения с миром природы важными для своего психологического здоровья и благополучия.Данные феноменологического интервью далее объясняются через призму психоаналитической теории.

    Благополучие и отношения между природой и человеком

    В течение нескольких десятилетий исследования взаимоотношений природы и человека обнаружили положительную взаимосвязь между природным опытом и психологическим здоровьем и благополучием (например, Ulrich et al., 1991; Kaplan, 1995; Korpela et al., 2001, 2014 ). Основные теоретические основы, использованные для объяснения наблюдаемой связи, включают биофилию (Wilson, 1984), теорию восстановления внимания (ART) (Kaplan, 1993), теорию снижения стресса (SRT) (Ulrich et al., 1991) и теория привязанности к месту (Джулиани и Фельдман, 1993; Джулиани, 2003). Биофилия предполагает, что у людей есть врожденная принадлежность к миру природы, что, в свою очередь, имеет фундаментальное значение для психологической и других сфер благополучия (Kellert, 1997). С точки зрения СТО, взаимодействие в естественной среде снижает стресс, возникающий в результате времени, проведенного в городской и повседневной среде. В частности, СТО утверждает, что люди имеют эволюционную связь с природой и что определенные характеристики природы (сложность, глубина, отсутствие угрозы) обеспечивают умиротворение и наблюдаемые восстановительные преимущества.Хотя СТО и биофильные структуры внесли значительный вклад в наше понимание взаимоотношений между людьми и природой, критики отмечают, что по ряду причин эти эволюционные концепции не выдерживают критики (Joye and van den Berg, 2011; Brymer et al., 2014). Теория восстановления внимания предполагает, что некоторые среды более благоприятны для восстановления умственной усталости, возникающей в результате повседневного городского образа жизни. В частности, требования к вниманию в повседневной среде требуют целенаправленного сосредоточения, что в конечном итоге приводит к утомлению.С другой стороны, мир природы восстанавливает когнитивные ресурсы и последующую способность сосредотачиваться, потому что внимание удерживается с меньшими усилиями. Критический обзор АРТ выявил лишь частичные доказательства эффективности АРТ в качестве пояснительной модели (Ohly et al., 2016). Несмотря на свою популярность, АРТ, возможно, не сможет полностью объяснить генезис преимуществ для благополучия, возникающих в результате взаимоотношений человека и природы (Hartig and Jahncke, 2017). В качестве альтернативы, эволюционная перспектива может быть концептуализирована в терминах когнитивных процессов, связанных с мотивацией и оценкой (Mercado-Doménech et al., 2017). Таким образом, мотивация — это сложный процесс, включающий как когнитивные, так и неявные процессы, которые играют роль в потенциальной ценности выживания процесса человек-природа.

    Теория привязанности к месту — это многогранная концепция, которая предлагает людям развивать эмоциональные связи с реальным или воображаемым местом. Несмотря на то, что система не была разработана непосредственно для изучения взаимоотношений человека и природы с точки зрения благополучия, она предполагает, что благополучие можно улучшить за счет эффективного взаимодействия индивидуальных характеристик и характеристик конкретных мест.Теория привязанности к месту предполагает, что по сравнению с городской средой мир природы богат характеристиками, которые способствуют положительным эмоциональным связям и, следовательно, благополучию. Часто эти связи развиваются в детстве и переносятся во взрослую жизнь как центральные в индивидуальном опыте благополучия (Scannell and Gifford, 2010). Однако сильная связь с местом также может иметь негативные последствия, например, когда конкурирующие потребности в одном и том же месте приводят к конфликту (Giuliani, 2003). Кроме того, хотя теория привязанности к месту была связана с аспектами психологического благополучия (Scannell and Gifford, 2016), понятие привязанности «место на месте» не относится конкретно к природе и может, например, включать дом, даже если дом сильно урбанизирован.Трудно определить точные характеристики природы, которые поддерживают положительную эмоциональную привязанность в отношении психологического благополучия.

    У вышеуказанных понятий есть ряд ограничений. Например, критики указали, что по большей части вышеупомянутые рамки проистекают из позитивистских и когнитивных представлений, и предполагают, что природа — это нечто отдельное от человека, которое влияет на людей и приносит им пользу (Seamon, 1982, 2000). С феноменологической точки зрения вышеупомянутые понятия придерживаются картезианских понятий «субъект» и «объект», которые не признают со-конституцию опыта бытия с природой или ее частью (Schroeder, 2007).Хотя ценность теоретических основ должна быть признана, они также могут быть ограничены в их способности предоставить полное объяснение опыта благополучия, происходящего от взаимодействия с миром природы (Seamon, 1982). Например, феноменологическая перспектива учитывала мультисенсорную природу охвата по отношению к миру природы (Schafer, 1977). Представление о том, что звуковые ландшафты в городской среде обладают качествами, отличными от звуковых ландшафтов в естественной среде, имеет значение для благополучия.В частности, Шафер (1977) отметил, что люди воспринимают звуки в городских условиях как загроможденные, когда отдельные звуки сливаются в неразличимый шум. С другой стороны, звуки в естественной среде индивидуально чисты и легко слышны. С этой точки зрения человеческое слуховое восприятие настроено на информацию в естественных звуковых ландшафтах, а не на городских звуковых ландшафтах (Seamon, 1982). Феноменология уже давно обеспечивает понимание взаимоотношений человека и природы, которые имеют значение для объяснения опыта благополучия, чаще всего через исследования людей, встроенных в место (например,г., Туан, 1974; Relph, 1976). Например, представление Туана о топофилии предполагает, что индивидуальное психологическое благополучие связано с предпочтениями и переживаниями в отношении определенных типов места (Heimer, 2005). Исследование, проведенное Огунсейтаном (2005), обнаружило тесную связь между теми, кто набрал высокие баллы в рейтинге топофилии, с психологическим благополучием, причем наиболее важным является наличие экологического разнообразия. Несмотря на исследования, предпринятые с феноменологической точки зрения, в ходе которых изучались взаимоотношения человека и природы и последствия этих открытий для благополучия, мало исследований было специально направлено на изучение феноменологии взаимоотношений человека и природы с точки зрения психологического благополучия.В следующем разделе кратко обсуждаются некоторые концептуальные и установочные совпадения между феноменологией и психоаналитическими процессами.

    Феноменология и психоаналитическая теория

    Дильтей (1991) утверждал, что если мы хотим расширить наше понимание бытия, человеческая наука должна стремиться исследовать явления с места скромного осмотра и предлагать изначальную полноту и богатство опыта. Согласно Дильтею, понимание или verstehen требует использования всех наших способностей, и таким образом наука verstehen отличается от чистого интеллектуального понимания или verstand .Феноменология противостоит детерминистскому сердцу традиционного эмпиризма и стремится «размышлять о внутренней структуре опыта, чувственном восприятии жизни, как она« дана »переживающему, чревата слоями неявного смысла» (Finlay, 2011, p. . 4).

    Идея о том, что феноменология стремится осветить слои пережитого опыта, имеет поразительное сходство с психоанализом, который также стремится объяснить и понять жизненный опыт анализанда через присвоение его или ее реальности.Например, в начале своих работ Фрейд (1915) определил важность нейтралитета, воздержания и анонимности от имени аналитика. Воплощение воздержания, анонимности и нейтралитета в психоанализе защищает от навязывания аналитиком собственного субъективного взгляда на реальность и, что важно, содержит контрперенос аналитика. В частности, нейтралитет со стороны аналитика обеспечивает открытость для нового понимания пережитого опыта анализанда (Schafer, 1992). Точно так же Бион (1967) отстаивал начинать каждую аналитическую сессию «без памяти и желания», чтобы защититься от вторжения собственных предположений, предубеждений и прогнозов аналитика.В этом отношении аналитик представляет собой слияние методологий феноменологии и психоанализа.

    Хотя это и не является общепризнанным, существует аргумент, что феноменология и психоаналитическая теория дополняют друг друга, поскольку психоаналитическая теория и практика представляют собой науку о человеческой субъективности. Верц дает как углубленное рассмотрение феноменологии как науки о сознании, обращающейся к вопросам значения, ценностей и цели, так и методологического пересечения феноменологии и психоанализа (Wertz, 1986, 2016).Он предполагает, что отказ от аналитического процесса и отнесение психоанализа к периферии научной методологии означает препятствие нашему пониманию человеческого опыта. Поддерживая радикальное признание границ психологии как количественной дисциплины, подражая методам, доказавшим свою эффективность в естественных науках, он сетует, что психология «останется потерянной в объяснительной теории и связях с другими науками без методов, способных помочь ему в этом». …… Встреча с живыми людьми »(Wertz, 1986, с.599). Таким образом, пересечение феноменологии и психоанализа обеспечивает общий путь к исследованию человеческой субъективности. В данной статье предлагается интегративный процесс, направленный на поиск более полного понимания взаимосвязи людей в контексте природы.

    Психоаналитическая теория — это всеобъемлющий термин, охватывающий ряд точек зрения, при этом на современную теорию влияют объектные отношения и теоретики отношений, которые принимают аналитическую точку зрения двух лиц и признают важность интерсубъективности.То есть карикатура на традиционного аналитика, придерживающегося нейтралитета, была заменена эмпатическим подходом, чувствительным к отношениям «здесь и сейчас» между собой и другими. Более того, этот подход является феноменологическим, в том смысле, что он отдает предпочтение непосредственному опыту участников отношений. Эта точка зрения была включена как в самопсихологию, так и в развитие психоанализа отношений. Самопсихология ставит во главу угла целостность личности и опирается на такие конструкции, как самоинтеграция, близнечество и зеркальное отражение, для объяснения способов, которыми человек достигает самоинтеграции.Психоанализ отношений придает большую значимость отношениям между собой. Интернализованные шаблоны, происходящие из этих отношений, и значение этих межличностных переживаний для психического функционирования считаются основополагающими в конституировании человеческого опыта (Mitchell and Aron, 1999). В отличие от классического психоанализа, который отдавал предпочтение субъективности и внутренним силам изолированного разума, привилегии современного психоанализа жили интерсубъективностью. Ключевые особенности подхода, которые определяют наше понимание человеческих явлений, включают оценку человеческого развития со ссылкой на понятия воплощения, сдерживания и привязанности, а также идеи, касающиеся развития личности, которое рассматривается как потенциально хрупкое, но позволяет чувство интеграции и согласованности в наших отношениях.Реляционная перспектива предполагает, что человеческий опыт можно понять с точки зрения проективной идентификации, которая, в свою очередь, оценивает контрперенос как ключевой компонент понимания «другого». Это представление согласуется с первоначальным акцентом Гуссерля на Lebenswelt , или жизненный мир, в котором ценится непосредственный опыт всех участников человеческого опыта.

    Психоаналитическая теория и процессы все чаще включаются в качественные исследования (см. Frosh et al., 2003; Миджли, 2006; Холмс, 2012). В ряде исследований было продемонстрировано использование рефлексивности исследователя, вдохновленной контрпереносом, для освещения аспектов человеческого опыта, которые могут не проявляться в традиционных исследовательских интервью (см. Clarke, 2002; Lucey et al., 2003), таких как психологические защиты. Например, исследование Уолша и Шульман (2007) показало, что расщепление представляет собой полезную конструкцию для понимания способов, которыми мигранты защищаются от психической боли, связанной с потерей дома, стрессом аккультурации и задачей восстановления самосознания.

    Психоаналитическая интерпретация данных интервью, основанная на современных взглядах, предлагает новый взгляд на отношения человека с миром природы и, кроме того, демонстрирует применимость психоаналитической теории к качественным исследованиям. Цель данной статьи — предложить расширенный взгляд на пережитый человеческий опыт естественного мира, опираясь на феноменологию и психоаналитические конструкции.

    Текущее исследование опирается на вдохновленную контрпереносом рефлексивность исследователя для выяснения нюансов взаимоотношений человека и природы.Это включает в себя использование нашей собственной эмоциональной реакции на данные интервью для соответствующего жизненного опыта участников в естественном мире и осмысление этого опыта. Занятая позиция, возможно, лучше всего отражена детским психотерапевтом Альваресом (1985) в ее работах о понятии нейтральности в контексте психотерапии: «Достижение достаточного расстояния от пациента, чтобы думать, но не такого большого расстояния, как эмпатическая чувствительность и теряется восприимчивость к контрпереносу »(Альварес, 1985, стр.88). Контрперенос, основанный на концепции проективной идентификации, обеспечивает основу для выделения опыта исследователя в получении доступа к своим собственным ответам при достижении понимания другого.

    Используемый интегративный методологический подход вдохновлен работами Верца (1986, 2005), Финли (2011) и Холмса (2012), которые выступают за продуманную интеграцию исследовательских методологий, которые традиционно считаются автономными, в поисках понимания человеческого опыта.Хотя применение психоаналитической теории к психологическим исследованиям не совсем ново, эта статья занимает уникальное место в применении психоаналитической теории к живому человеческому опыту в естественном мире.

    Материалы и методы

    Участники

    Девять участников были опрошены в рамках более крупного исследования, посвященного изучению жизненного опыта природы (Glab, 2017, неопубликовано). Участники набирались по методу «снежного кома», и все участники были старше 18 лет, при этом возраст большинства участников составлял от 20 до 30 лет.Критерии включения требовали, чтобы участники имели жизненный опыт в мире природы и считали, что мир природы имеет основополагающее значение для их чувства здоровья и благополучия. Участие было добровольным.

    Процедура сбора данных

    Исследование было одобрено Комитетом по этике человека QUT. Все участники дали письменное информированное согласие в соответствии с Хельсинкской декларацией до проведения интервью. Интервью проводились лично ( n = 7) или посредством видеоконференцсвязи из-за физического местоположения участников в то время ( n = 2).Интервью длились от 40 до 110 минут и записывались на цифровой диктофон. Сразу после каждого интервью делались заметки в отношении ощущений исследователя респондентов, эмоциональных сдвигов и других невербальных сигналов, наблюдаемых во время интервью. Затем интервью были расшифрованы и объяснены.

    Процесс собеседования

    Интервью проводились на основе открытости, любопытства и присутствия в отношении того, что было выражено участниками. Опираясь на описание Галлахером феноменологии как возврата к «самим вещам» и примат опыта жизненного мира (Lebenswelt) (Gallagher, 2012), интервьюер стремился вовлечь собеседника и структурировать знакомое как незнакомое и открытое для исследования. .В частности, сначала респондентам было предложено описать свой жизненный опыт в мире природы (например, , пожалуйста, расскажите мне о своем жизненном опыте в мире природы ). Открытые, не наводящие вопросы и подсказки использовались разумно, чтобы прояснить смысл или стимулировать разработку. Минимальные поощрения, такие как «пожалуйста, расскажите мне больше» или «пожалуйста, поясните», использовались для того, чтобы донести до участников присутствие интервьюера. Интервьюер поставил во главу угла чувство безопасности респондента во время интервью и создал, насколько это было возможно, пространство, в котором его побуждали размышлять над своим природным опытом.Типичная подсказка могла быть такой: «Мы заинтересованы в оперативности вашего опыта, расскажите, пожалуйста, подробнее».

    Анализ данных

    Двухэтапный процесс, основанный на феноменологии и психоаналитической теории, использовался для объяснения и осмысления записанных данных. Уместность использования обеих этих традиций хорошо сформулирована Верцем (Wertz, 1993), в котором он приводит доводы в пользу сближения этих двух традиций, указывая на общую приверженность несводимой природе психической жизни, ограничение теорий и предубеждений, необходимость для саморефлексии и сочувствия, а также привилегии относительной теории значения.Первый этап, основанный на описательном феноменологическом психологическом методе Георгия (Giorgi 2009, p. 2), который, в свою очередь, опирается на развитие феноменологии Гуссерля, включал пятиступенчатый процесс. Этими этапами были: (1) сбор словесных данных, (2) тщательное чтение каждой стенограммы интервью, (3) разбиение данных на части путем разграничения смысловых единиц, (4) организация данных путем перевода смысловых единиц в единицы психологического опыта посредством кодирование и (5) получение сводки данных, которые включали в себя организацию и анализ единиц психологического опыта.Этот процесс рефлексии привел к формулированию существенной психологической структуры пережитого опыта природного мира.

    Второй этап анализа включал повторяющийся процесс, в ходе которого ключевые темы, выявленные в ходе первоначального феноменологического объяснения, были пересмотрены и переосмыслены с психодинамической позиции. Этот процесс состоял из четырех этапов: (а) повторное чтение данных с позиции информирования

    Эмоции против чувств — поиск правильного баланса

    Эмоциональная проницательность на самом деле приходит от того, чтобы научиться понимать свои эмоции.

    — Джон Батчер, автор книги Mindvalley Lifebook Quest

    Многие люди пренебрегают своими эмоциями. Они не могут понять важность внутренних потоков, которые могут как толкнуть их вперед, так и остановить их.

    И люди нередко путают эмоций с чувствами .

    Знание разницы поможет вам научиться справляться с трудными чувствами и эмоциями.

    Но сначала вам нужно уметь различать между ними.

    Что такое чувства?


    Какие такие чувства?

    Чувства — это разные способы переживания эмоций.

    На чувства влияют личные убеждения и воспоминания. Но на них также влияют нейротрансмиттеры и гормоны.

    Например, серотонин отвечает за чувство счастья. А дофамин помогает нам чувствовать удовлетворение и энтузиазм.

    С другой стороны, норэпинефрин попадает в кровоток, когда мозг обрабатывает стрессовое событие.Это позволяет вашему организму уделять больше внимания и правильно реагировать на стресс.

    Теперь давайте посмотрим на обратную сторону этого уравнения и исследуем наши эмоции.

    Что такое эмоции?

    Эмоции ощущаются мозгом. Они действуют как реакция на ситуацию, за которой следует биохимическая реакция, изменяющая ваше физическое состояние.

    Эмоции — это универсальные реакции на положительные или отрицательные триггеры. Каждый испытывает эмоции. Но тип и частота, с которыми мы их переживаем, разные.

    Если мы действительно хотим ответить на вопрос: что такое эмоции? нам нужно погрузиться в сферу психологии.

    В психологии есть два способа описания эмоций.

    Первая теория эмоций называется теорией когнитивной оценки . Это говорит о том, что наши эмоции — это наша естественная реакция на жизненное событие. Например, мы можем достичь цели и чувствовать себя счастливыми, или мы можем потерпеть неудачу и почувствовать грусть.

    Уильям Джеймс, известный американский философ и психолог, разработал вторую теорию эмоций. Он предположил, что эмоции представляют собой телесные изменения.

    Изменения потоотделения, дыхания, частоты сердечных сокращений и уровня гормонов могут вызывать разные эмоции. По его мнению, счастье, грусть или гнев — это всего лишь психологические ощущения.

    Есть ли универсальные эмоции?


    Эмоциональный психолог Пол Экман предполагает, что существует 6 универсальных эмоций. Это счастья, удивления, страха, гнева, печали и отвращения .Каждая из этих эмоций соответствует определенному выражению лица и физической реакции.

    1. Счастье приходит с улыбкой, расслабленным языком тела и приятным тоном голоса.
    2. Когда вы чувствуете грусть, уголки вашего рта опускаются, и вы можете плакать.
    3. Страх соотносится с широко открытыми глазами и втянутым подбородком.
    4. С отвращением скручивает верхняя губа и морщит нос. Вы даже можете почувствовать физическую потребность в рвоте или рвоте.
    5. Гнев ассоциируется с прищуренными глазами, нахмуренными бровями и сжатыми кулаками.
    6. Удивление отображается в виде открытого рта с поднятыми бровями. Вы также можете задыхаться или закричать.

    Эмоциональные состояния


    Психология определяет эмоциональное состояние как тип возбуждения. Это может проявляться в виде физиологических изменений и ощущений.

    Чувства, с другой стороны, представляют собой длительное эмоциональное состояние.

    В отличие от физических проявлений эмоций, таких как плач и смех, эмоциональные состояния, такие как горе или страх, могут не отражаться на ваших действиях или внешнем виде.

    Есть ли разница между эмоциями и чувствами?

    Простой ответ: да. Время — это то, что отделяет эмоции от чувств.

    Эмоции предшествуют чувствам и длятся недолго. Это потому, что чувства усиливаются мыслями, образами и воспоминаниями.

    В то время как эмоции универсальны и инстинктивны, чувства — нет. Ваша личность и предыдущий опыт формируют ваши чувства. Итак, чувства сильно различаются от человека к человеку.

    Любовь — это чувство или эмоция?

    Вопреки распространенному мнению, любовь — это , а не эмоция, независимо от ее использования в поп-культуре.Иногда любовь может ощущаться инстинктивно, но она более тесно связана с чувством влюбленности.

    На начальных стадиях увлечения мы можем испытывать удивление, беспокойство, ревность и эйфорию — иногда все сразу! Но это не настоящая любовь. Не по сути.

    Долговременная любовь — это осознанный выбор, который вызывает чувство. Это не инстинкт, это решение, которое мы принимаем на основе нашего предыдущего опыта.

    Что означают разные эмоции?

    Эмоции — это реакция нашего тела на событие, которое вызывает реакцию.

    Вы можете испытывать страх, столкнувшись с опасностью. Или вы можете испытывать радость, когда все идет хорошо и у вас есть сильное чувство внутреннего покоя, безопасности и благополучия.

    Эмоции полностью переносят нас в настоящий момент . Когда мы осознаем, что происходит вокруг нас, мы чувствуем толчки наших эмоциональных состояний.

    Различные обстоятельства вызывают разные эмоциональные реакции. И в зависимости от нашего прошлого опыта мы можем быть более или менее склонны в результате испытывать определенные чувства.

    Какие 8 человеческих эмоций?

    Нелегко определить основные человеческие эмоции. Потому что часто кажется, что их слишком много, чтобы их назвать!

    Но психологи работали над этой дилеммой десятилетиями. И сегодня у нас есть здравая теория, которая суммирует основные человеческие эмоции.

    Психолог Пол Экман выделил 6 универсальных эмоций. Однако другой известный психолог Роберт Плутчик предполагает, что на самом деле может быть до 8 основных человеческих эмоций.

    Плутчик сгруппировал 8 основных эмоций в четыре пары: гнев-страх, счастье-печаль, неожиданность-ожидание и доверие-недоверие.

    Заключительные мысли

    Эмоции и чувства — две стороны одной медали. И они идут рука об руку, позволяя вам справляться с самыми разными ситуациями.

    Тем не менее, ваши чувства и эмоции могут иногда сбивать вас с пути, потенциально нанося вред вашему психологическому благополучию.

    Вот почему так важно понимать, как разные эмоции могут вызывать у вас чувства.

    Таким образом, вы можете ориентироваться в меняющихся эмоциях и чувствах, которые вы испытываете ежедневно.


    Мгновенная ясность в том, чего вы действительно хотите от жизни, — и все это

    Есть причина, по которой так много блестяще талантливых, творческих, умных и способных людей никогда не реализуют свой потенциал, и это, попросту, отсутствие направления.

    Даже если у вас в голове нечеткая цель, вам все равно нужен план, процесс, который поможет вам ее достичь.

    У вас может быть самая дорогая и самая быстрая машина в мире, но если вы отправитесь в путь, не имея четкого представления о том, куда вы собираетесь, то ржавый старый битл с картой и компасом будет обгонять вас каждый раз.

    Если вы готовы испытать необыкновенную систему дизайна жизни, которая дает вам возможность создать свою лучшую жизнь, тогда присоединяйтесь к бесплатному мастер-классу Джона и Мисси Батчер

    Где вы узнаете:

    Вы застряли на колесе жизни хомяка вместо того, чтобы стремиться к полному раскрытию своего потенциала? Узнайте, как избежать трех душераздирающих причин, по которым большинство людей неосознанно обманывают себя в своих величайших жизнях.

    Вы всегда ставите цели и редко их достигаете? Это не ваша вина — традиционное целеполагание серьезно неполно! Узнайте, как Lifebook дает вам возможность быстро и последовательно взять на себя ответственность за свою жизнь и реализовать каждую вашу мечту.

    Попробуйте упражнение «Мгновенная ясность» : мощное упражнение на визуализацию, которое проведет вас через ваш идеальный день и даст мгновенное понимание того, кто вы на самом деле и какой жизнью вы действительно хотите жить.

    Шагните в Новый год с кристально ясным видением вашей безупречной жизни

    Итак, можете ли вы отличить эмоции от чувств? Поделитесь своими мыслями ниже.

    Разум бессознательного Герда Гигеренцера

    • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Биография

        000 Источники и интервью
      • Источники
      • Бизнес
      • Детский
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая музыка Художественная литература
      • Историческая музыка
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Для взрослых 605
      • Сообщество ▾
        • Группы
        • Обсуждения
        • Цитаты
        • Задать вопрос автору
      • Войти
      • Присоединиться
      Зарегистрироваться
      • 07
      • Друзья
      • Группы
      • Обсуждения
      • Комментарии
      • Задание по чтению
      • Kindle Заметки и основные моменты
      • Цитаты
      • Любимые жанры
      • Рекомендации друзей
      • Настройки учетной записи
      • 6033 Выйти
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Choice Awards
        • Жанры
        • Подарки
        • Новые выпуски
        • Списки
        • Изучить
        • Новости и интервью

        9753 Бизнес

      • 07

      • Детская
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • Fox5 Келлер
        • Домой
        • Мои книги
        • Обзор ▾
          • Рекомендации
          • Награды Choice Awards
          • Жанры
          • Подарки
          • Новые выпуски
          • Списки
          • Изучить
          • Gen608000
          • 0 Биография
          • Бизнес
          • Детский
          • Кристиан
          • Классика
          • Комиксы
          • Поваренные книги
          • Электронные книги
          • Фэнтези
          • Художественная литература
          • Графические романы
          • Историческая музыка Фантастика
          • Историческая музыка
          • Тайна
          • Документальная литература
          • Поэзия
          • Психология
          • Романтика
          • Наука
          • Научная фантастика
          • Самопомощь
          • Спорт
          • Триллер
          8 Для взрослых
        • 605
        • Сообщество ▾
          • Группы
          • Обсуждения
          • Цитаты
          • Задайте вопрос автору
        • Войти
        • Присоединиться
        Зарегистрироваться
        • 09 909 909 909 909
        • Друзья
        • Группы
        • Обсуждения
        • Комментарии
        • Задание по чтению
        • Kindle Заметки и основные моменты
        • Цитаты
        • Любимые жанры
        • Рекомендации друзей
        • Настройки учетной записи
        • 409
        • Выйти
        • Мои книги
        • Обзор ▾
          • Рекомендации
          • Награды Choice Awards
          • Жанры
          • Подарки
          • Новые выпуски
          • Списки
          • Изучить
          • Новости и интервью

          9697 9697

        9697 Бизнес 9697 07

      • Детская
      • Христиан
      • Классика

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *