Рисунок про библиотеку 2 класс: Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» (2 класс)

Содержание

Проект «библиотека» 2 класс

МБОУ Татарская школа им. В.А.Матросова

hello_html_5a56d140.png

«О чём может рассказать школьная библиотека»

Выполнили учащиеся 2, 3 класса

Руководитель Хохлова Л.А.

Цель: знакомство с библиотекой,

формирование интереса к книге.

Задачи: выяснить, как расположены книги;

узнать, как найти нужную книгу;

познакомиться с книжными выставками;

узнать, где получить информацию о содержании книги.

hello_html_2e8dc005.png

БИБЛИОТЕКА  — ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ, СОБИРАЮЩЕЕ И ХРАНЯЩЕЕ КНИГИ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

hello_html_m44b79bed.jpg

Библиотеки бывают: 
Публичные библиотеки обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями.

Специальные библиотеки собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.

Научные библиотеки — это библиотеки, обеспечивающие развитие науки. 

Школьные библиотеки нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса. 

Библиотека, в которую ходим мы, расположена в нашей школе.

Работает в ней библиотекарем Кривчикова Татьяна Борисовна

В библиотеке книгу я могу выбрать сам или попросить помощь у библиотекаря.

Здесь я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.
Книги, которые я беру домой надо обязательно вернуть через 2 недели, так как их ждут другие ребята.

Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок.
В настоящий момент в библиотеке тематические выставки книг Веры Чаплиной и Виталия Бианки

hello_html_340f54b9.pnghello_html_5f6d3d09.jpg

Книги в библиотеке расположены по тематическим разделам. В разделах они расставлены по алфавиту. Это поможет быстрее найти книгу нужного автора.

Для учащихся с 1 по 4 классы книги расположены на отдельных полках.

Чтобы выбрать нужную книгу, нужно знать о чём она. Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании, которая находится либо в конце книги, либо в начале.

hello_html_m67109223.jpg

Библиотека-это важное место для школьника. 

Нам интересно ходить в библиотеку потому что:
в библиотеке можно взять почитать интересные книги;
можно отыскать книги на любую тему;
научиться самостоятельно выбирать книги
и просто пообщаться с друзьями.

hello_html_23336f52.jpg

Рассказ о библиотеке. (2 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Методическая разработка по чтению (2 класс) по теме: презентация к уроку литературы по теме «Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»» 2 класс

Подписи к слайдам:

БИБЛИОТЕКИ. О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА

Выполнила учитель начальных классов Бурова Ольга ВасильевнаМКОУ СОШ №40
Книжные люди, друзья мои ближние,Верные слуги и маршалы книжные.Милые тихоголосые женщины,В книгах –всеведущи, в жизни – застенчивы.Душ человеческих добрые лекари,Чувств и поступков библиотекари,Кажитесь мне вы красивыми самыми,Залы читален мне видятся храмами… Л.Ошанин
Попробуйте сформулировать задачи урока по алгоритму:
Узнаем: . . .Научимся: . . .Будем учится: . . .
Библиотеки бывают:
Публичные библиотеки обеспечивают читателей наиболее употребительными и популярными изданиями .Специальные библиотеки собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых, государственные стандарты, патенты и т. п.) или определённой тематики.Научные библиотеки — это библиотеки, обеспечивающие развитие науки; удовлетворяющие информационные потребности научных учреждений и отдельных лиц, связанные с исследовательской деятельностью на основе соответствующего фонда и информационно-поискового аппарата.  Школьные библиотеки нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .
Самые крупные библиотеки мира
Государственная ордена Ленина библиотека СССР имени В.И. Ленина (ГБЛ), в МосквеВсероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино, в МосквеБиблиотека Конгресс, в Вашингтоне (США)Библиотека парламента, в Оттаве (Канада)
        Государственная ордена Ленина библиотека СССР имени В. И. Ленина (ГБЛ), в Москве, национальная библиотека , крупнейшая библиотека Европы и одна из величайших библиотек мира; научно-исследовательское учреждение в области библиотековедения, библиографии и истории книги .
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино
 ВГБИЛ, «Иностранка» — московская библиотека, специализирующаяся на литературе на иностранных языках. Государственная библиотека иностранной литературы существует 1924 года. С 1975 года профиль библиотеки включает художественную литературу, иностранную литературу по гуманитарным наукам, искусству зарубежных стран и справочные издания. Основное здание библиотеки находится в Москве на берегу Яузы, напротив высотного дома на Котельнической набережной.
Библиотека Конгресс
Расположена в Вашингтоне. Является научной библиотекой Конгресса США, обслуживает правительственные органы, исследовательские учреждения, научных работников, частные фирмы и промышленные компании, школы. 
Библиотека парламента Оттава, Канада – является основным хранилищем информации Канады. Коллекция библиотеки включает в себя 600000 экземпляров, охватывающих сотни лет истории.
Алфавитный каталог
В нём расставлены карточки поалфавиту. На каждой карточки стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги.
Каталожная карточка

План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме: урок литературы во 2 классе по теме «Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Урок литературного чтения

УМК « Школа России»,

2 класс.

Бурова Ольга Васильевна

Учитель начальных классов,

МКОУ СОШ №40.

Тема: Библиотеки. Проект « О чём может рассказать школьная библиотека»

Цели урока: напомнить учащимся правила обращения с книгами; развивать у них интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи, выразительного чтения

Планируемые результаты:

Предметные: знать, что такое библиотека. В чём её предназначение. Какие типы библиотек бывают, знать, что такое алфавитный каталог и как им пользоваться.

Метапредметные:

Регулятивные: формулировать цели и  учебные задачи урока,  планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; выбирать в совместном обсуждении шкалу оценивания и предлагать критерии оценки  выполнения будущих работ

познавательные: анализировать текст стихотворения

коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на основе научно- познавательной статьи, считывать необходимую информацию об истории происхождения книги, с иллюстрации учебника, со слайдов презентации,  разделять полномочия в группе при планировании проекта « О чём может рассказать школьная библиотека».

Личностные: осознать пользу книг и чтения для себя, для своего личностного роста. Обосновывать мотивы посещения библиотеки и выбора книг по своему интересу.

Оборудование к уроку: учебник « Литературное чтение» (2 класс), компьютер с мультимедийным проектором.

Ход урока.

I. Организационный  момент.

II. Речевая разминка.

— Прочитать стихотворение самостоятельно. Кому оно посвящено? (Слайды №1,2)

Книжные люди, друзья мои ближние,

Верные слуги и маршалы книжные.

Милые тихоголосые женщины,

В книгах – всеведущи,  в жизни – застенчивы.

Душ человеческих добрые лекари,

Чувств и поступков библиотекари,

Кажитесь мне вы красивыми самыми,

Залы читален мне видятся храмами…

                                   Л. Ошанин

— Как автор называет библиотекарей?

— Какими они ему кажутся?

— Чем ему представляются залы?

III. Актуализация знаний. Постановка целей урока.

— Ребята, а что вы можете рассказать о библиотекарях?

— Сегодня на уроке мы поговорим с вами о библиотеках, узнаем о них много нового и интересного.

— Откройте страницу 3 учебника. Как нужно листать страницы учебника, чтобы он служил нам долго?

— Что написано на этой странице? ( Тема и цели).

— Рассмотрите материал урока, который вы сегодня будете изучать.  Подумайте, о чём пойдёт речь на уроке.

— Выберите среди целей изучения темы те, которые наиболее полно отражают задачи сегодняшнего урока. (Слайд №3)

  1. Узнаем: …
  2. Научимся: …
  3. Будем учиться: …

IV. Работа над новым материалом.

Постановка проблемного вопроса урока.

— Были ли вы когда – нибудь в библиотеке?

— А знаете ли вы, что такое  библиотека, когда библиотеки появились и какой путь прошли книги от древних времён до наших дней? Хотите узнать? Тогда начнём.

— Откройте страницу 6 учебника, здесь вы узнаете всё о библиотеках.

Чтение статьи о библиотеках.

Сообщение ученика о Птолемее (задание дано заранее)

Рассказ учителя о том, какие  бывают библиотеки, о  библиотеках мира с показом слайдов. (Слайды №4-9)

Рассказ библиотекаря об алфавитном каталоге.

— Представьте такую ситуацию. Что вы пришли в библиотеку, а там нет библиотекаря. Вам нужно найти книгу, что будете делать?

— Для этого, ребята, есть алфавитный каталог. На каждой карточке стоят фамилия автора каталогу. Также на каждой карточке написан шифр (несколько цифр и букв), который указывает, где, в каком месте и на какой полке стоит нужная книга. По этому шифру можно найти книгу на нужной полке. Попробуйте это сделать, когда вы будете посещать библиотеку. Если у вас не будет что-то получаться, то обязательно обратитесь к библиотекарю. (Слайды №10-11)

— Попробуйте сформулировать задачи урока по написанному алгоритму

V. Закрепление материала

Перечитывание статьи по абзацам. Ознакомление с темами проектов, планов выполнения проектов.

VI. Рефлексия

-Выберите и продолжите любое предложение

-На сегодняшнем уроке я узнал…

-На этом уроке я похвалил бы себя…

-После урока мне захотелось…

-Сегодня я сумел..

VII. Итоги:

— Для чего создавались библиотеки?

— От каких слов произошло слово «библиотека»?

— Где появились первые библиотеки?

— Какие библиотеки считаются первыми?

— Кем была создана библиотека в III веке до н.э.?

— Кто такой Птолемей, чем он прославился?

— Поднимите руки те, у кого дома есть библиотека. Расскажите, кто в семье у вас любит собирать книги. Какие книги чаще попадают в вашу домашнюю библиотеку? Есть ли в вашей библиотеке место для детских книг?

VIII. Домашнее задание: подготовка проекта « О чём может рассказать школьная библиотека».

Проект по чтению (2 класс) по теме: Проект «О чём может рассказать школьная библиотека»

Проект « О чём может рассказать школьная библиотека».

Предметная область: Литературное чтение, внеклассная работа.

Коллективный  монопроект  для учащихся 2-х классов.

По продолжительности – краткосрочный, продолжительность проекта – 1-2 недели.

Продукт проекта: устный журнал, стенгазета, альбом, сообщение с сопровождением, составление текста экскурсии.

Цели проекта:

Способствовать развитию художественно-творческих и познавательных способностей обучающихся, интереса к чтению и книге, формированию читательского кругозора,

приобретению опыта в самостоятельной читательской и творческой деятельности.

Задачи проекта:

Предметные:

  1. Формировать умение находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.
  2. Формировать умение ориентироваться в пространстве школьной библиотеки, находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу.
  3. Способствовать проявлению собственных творческих способностей.
  4. Развивать интерес к литературному творчеству. 

Личностные:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  3. Формирование умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки информации.

.

Субъекты проекта:

  1. Учитель – руководитель проекта (моделирует и задаёт проектный замысел)
  2. Обучающиеся 2-го класса – исполнители проекта (совместно со взрослыми)
  3. Взрослые – педагоги, родители (активно участвуют в выполнении проекта, но не заменяют детей)

Работа над проектом.

1 этап – подготовительный.

  1. мотивация

Перед началом работы над проектом учитель проводит вводную беседу, в ходе которой актуализируются знания обучающихся  по данной теме и создаётся положительный мотивационный настрой.

Загадка про библиотеку.

Снаружи смотришь — дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём.

В нём книги интересные,

Стоят рядами тесными.

На длинных полках вдоль стены

Вместились сказки старины:

И Черномор, и князь Гвидон,

И добрый дед Мазай…

Как называют этот дом?

Попробуй, угадай?

  1. О чём идёт речь в загадке? Обсуждение предположений. Докажите.
  2. Что означает слово «библиотека»? Где можно узнать о значении этого слова?

Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. (Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова)

  1. Как вы думаете, когда появились библиотеки?
  2. Для чего они были созданы?

Презентация «Когда появились библиотеки» с устным рассказом учителя.

  1. Планирование

Обсуждение темы проекта с учителем, выбор темы и цели проекта.

  1. Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на выставке книг?

Тема: О чём может рассказать школьная библиотека.

Цель: найти нужную информацию о школьной библиотеке и подготовить выступление на заданную тему.

Выработка плана действий (как это сделать):

  1. Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
  2. Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.
  3. Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).
  4. Как можно найти нужную книгу?
  5. Где можно получить информацию о содержании книги?
  6. Какие тематические выставки были в библиотеке?

Учитель может предложить объединиться детям в группы или пары, посетить школьную библиотеку во внеурочное время, найти информацию о библиотеке в любой поисковой системе Интернета, задать вопросы друзьям, родителям, знакомым и обсудить с ними проблему проекта.

Планирование итогового продукта: составление текста экскурсии по библиотеке.

2 этап – поисковый.

Обучающиеся осуществляют поиск и сбор необходимой информации, определяют формы работы: изучение литературных источников, интервью, опросы, работают над выполнением проекта.  

Учитель  оказывает консультационную поддержку, рекомендует источники информации, оказывает помощь в подготовке защиты проекта.

3 этап – итоговый.

  1. Защита проекта (презентация) 

Выступления обучающихся с  презентацией своих продуктов, коллективное обсуждение и оценивание результатов, рефлексия. (Что решили делать и как?  Какие проблемы возникли? Как решались проблемы? Что получилось?)

Литература:

1.Сборник рабочих программ «Школа России», Москва «Просвещение» 2011

2.Организация проектной деятельности младших школьников, М.В. Дубова, «Баласс», 2012

3.Проектные задачи в начальной школе/ под ред. А.Б.Воронцова, М.:Просвещение, 2010

Интернет-ресурсы.  

Проект «Моя домашняя библиотека» 2 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Большепикинская основная школа

Проект

Моя домашняя библиотека

Выполнили ученики 2 «Б» класса

Руководитель Петрова О.С.

2016 год

Содержание

1.Введение.

а) актуальность темы

б) гипотеза

2.Примеры проектов.

а) Лебедева Александра

б) Белова Александра

в) Догадова Виктора

3.Результаты исследования, вывод.

Введение .

«Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты»- это древнее утверждение верно и сегодня, но, к сожалению, многие на вопрос о том, что они читают, отвечают: ничего.

Мы учимся второй год вместе. Нам хотелось поближе узнать друг друга, найти интересные темы для общения, рассказать о своих увлечениях.

Мы предположили, что нам может помочь исследование домашней библиотеки, т.е. книг, которые интересуют наших одноклассников, книг, которые они читают.

Мы провели исследования наших библиотек: какие книги ее составляют, кто начал ее собирать, как она пополняется, есть ли редкие издания, какие книги любимые и т.д.

В классе каждый представил свое исследование, мы получили много информации о наших одноклассниках и их увлечениях.

2. Примеры исследований

а) Александр Лебедев

Моя домашняя библиотека- это более двухсот книг. Моя мама – библиотекарь, наверно, поэтому у нас так много книг. Мы все читаем то, что нравится.

Моя любимая книга – про супергероев в комиксах. Мама не одобряет мой выбор, но книги этой серии тоже есть на моей полке. Я часто их читаю, приклеиваю картинки, разукрашиваю.

Папа читает редко, но книги любит. Они и с мамой познакомились в библиотеке. Поэтому к книгам у нас особое отношение в семье.

Мама- большая выдумщица и фантазерка, поэтому она читает исторические романы про царей, балы и принцесс. Книги о 19 веке, дамы в платьях, с веером и галантные кавалеры- это ее страсть.

Папа увлекается книгами о космосе, НЛО и пришельцах. Эти книги занимают у нас отдельную (папину) полку.

Мой дед Валера собирает и читает книги о войне. Он пытается меня приучить к этому, и я иногда слушаю, как он читает. Он всегда это делает с особым волнением, потому что его отец, мой прадед- участник Великой Отечественной войны, воевал под Смоленском, ему миной оторвало обе ноги. Он рассказывал о войне, о всех ужасах, которые видел и пережил.

У меня есть еще два младших брата. Они еще только учатся читать, но уже листают детские книги, слушают сказки, которые читает им мама или я. Детские книги тоже составляют большую часть нашей домашней библиотеки.

Б) Белов Александр

В нашей библиотеке не так уж много книг, но она постоянно пополняется новыми интересными книгами. Их мы дарим друг другу, ведь книга- лучший подарок.

Первая книга, которая меня заинтересовала — «Путешествие вглубь тропических лесов». Это серия книг «Стикермания», поэтому следующая книга, которую я прочитал, тоже была из этой серии. Также мою полку пополнили «Детские энциклопедии».

Сейчас моя любимая книга «Акулы». В ней много интересного и познавательного. Оказывается, в мире насчитывается до 600 видов акул, и только20 видов опасны для человека. Также акулы могут быть очень большими, размером с автобус, или маленькими, размером с банан.

Читая книги, я погружаюсь в мир таинственного и удивительного. Я могу представить то, что может быть никогда не увижу на самом деле.

Моя мама тоже читает. Она любит классическую русскую литературу. Самая ее любимая книга – «Мастер и Маргарита» Булгакова. Некоторые места из этой книги мама читала мне вслух. Мне понравился кот Бегемот, который пил бензин. Книга эта сложная, для взрослых, поэтому я не все могу в ней понять.

Моя сестра учится в 8 классе, она много читает, но отдает предпочтение электронным книгам, т.к. это удобно и быстро, к тому же можно без труда найти книгу любого автора. Она увлекается современными детективами.

Вечерами мы часто проводим время за чтением любимых книг. Мы обсуждаем что- то интересное, что прочитали, зачитываем вслух то, что заинтересовало

В) Догадов Виктор

Наша домашняя библиотека большая. Книги для нее начали собирать еще мои прабабушка и прадедушка, поэтому в ней есть очень старые книги, но все в хорошем состоянии.

Особое место в нашей библиотеке занимают детские книги В. Сутеева, А. Барто, К. Чуковского и др. Их читаю не только я, но и мама. Ей нравится окунуться в мир детства, помечтать и пофантазировать. У нас еще есть маленькая сестренка. Мама ей читает вслух. Я тоже не против послушать сказки и стихи в мамином прочтении. Делает это она удивительно красиво и интересно.

Вечером мы собираемся вместе и слушаем сказки, стихи, рассказы и обсуждаем интересные места. Папа почти не читает, но охотно присоединяется к нам и тоже слушает.

Среди книг есть самые любимые мои книжки. Это «Древние цивилизации» .

Чем старше я становлюсь, тем аккуратнее отношусь к книгам и учу этому свою младшую сестричку. Некоторые книги достались нам от нашей прабабушки, а это память и уже семейные реликвии, которые мы бережно храним и иногда, перелистывая страницы, вспоминаем о тех, кого уже с нами нет.

Книги хранят тепло человеческих рук, которые к ним прикасались, и помнят всех своих владельцев. Мой прадед, читая книги, подчеркивал интересные для него строки и иногда делал пометки на полях книги. Поэтому, читая старые книги, я словно разговариваю с прадедом, более внимательно читаю то, что он подчеркнул, и многое узнаю о нем нового и интересного.

Когда я вырасту, я тоже буду пополнять свою библиотеку для своих потомков, потому что это самое ценное, что мы можем оставить- знания, которые можно взять только из книг. А может, я и сам напишу книгу.

3.Результаты исследования.

В нашей школе в этом учебном году стартовал проект «Школа читающая». Мы тоже захотели узнать больше о чтении и книгах, и как они влияют на человека и его интересы. В нашем классе мы представили доклады о нашей домашней библиотеке. Было интересно узнать что-то новое о наших одноклассниках, их увлечениях, занятиях.

Исследуя свою домашнюю библиотеку и знакомясь с библиотеками одноклассников, мы пришли к выводу, что книги помогают нам лучше узнать друг друга, помогают легче общаться, выбирать тему для разговора.
Также мы заметили, что книги домашней библиотеки помогли нам узнать много нового и про наших родственников, их увлечения и мечты. Домашняя библиотека отражает интересы всех членов семьи.
Мы убедились, что книги помогают выбрать себе интересное занятие, увлечение. Если они есть в доме.
Просто протяни руку- и читай.

Наши проекты стр 7 — 11 / 2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота

Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» для 2 класса

Пример проекта 1

Цель:  Знакомство с библиотекой. Формирование интереса к книге.

Задачи и решение:

Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.

В нашей школьной библиотеке есть множество детских энциклопедий обо всем на свете: «Энциклопедия умников и умниц», «Энциклопедии знатока», «Твоя первая энциклопедия», «Энциклопедия домашних животных», «Энциклопедия автомобилей» и так далее.

___

Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.

Историю хранения книг можно найти в двухтомнике  Николая Павловича Смирного — Сокольского «Моя библиотека»

Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).

В нашей школьной библиотеке книги располагаются по тематическим разделам: «математика», «русская литература», «зарубежная литература», «сказки», «журналы» и так далее.

Как можно найти нужную книгу?

В тематическом разделе все названия книг расположены по алфавиту от «А» до «Я», за исключением раздела «русская литература» и «зарубежная литература».

В ней книги расположены по алфавиту от «А» до «Я», но не по названию произведений, а по  фамилиям авторов произведений.

Так проще искать любимых авторов.

Где можно получить информацию о содержании книги?

Краткая информация о содержании книги чаще всего располагается в начале книги, иногда в конце.

Она называется аннотация.

Какие тематические выставки были в библиотеке?

«Спешите делать добро», «Сказки А. С. Пушкина», «Зеленая планета», «Есть такая профессия — защищать Родину», «Природа наш дом», «Цвети земля» и другие.

Составьте текст экскурсии по библиотеке

В летнем лагере мы всем классом ходили на экскурсию в городскую библиотеку.

Проводила экскурсию библиотекарь Людмила Ивановна.

Она нам показала читальный зал и место хранения книг в библиотеке.

Еще она нам рассказала, как найти нужную книгу и как завести абонемент, чтобы взять домой книгу для чтения.

Мне очень понравилась экскурсия по библиотеке, из нее я узнал много полезной информации.

Вывод:

1. Библиотека это очень важное место для детей.

2. Здесь царит особая «книжная атмосфера».

3. В библиотеке можно почитать интересные книги.

4. Отыскать множество познавательных книг на любую тему.

5. Научиться самостоятельно выбирать книги.

6. Познакомится с литературными героями.

7. Принять участие в создании выставок.

8. Просто пообщаться с друзьями.

___

Пример проекта 2

Что такое библиотека?

Библиотека — это место хранения книг. Для библиотеки выделяется отдельное помещение, где на полках и стеллажах располагаются книги.

Чтобы было удобно найти книгу в библиотеке, все они занесены в алфавитный каталог. В соответствии с этим каталогом каждая книга находится на своем месте в библиотеке.

Поэтому зная автора и название книги ее очень легко найти на библиотечных полках и стеллажах.

Кто такой библиотекарь?

Библиотекарь — это человек, который работает в библиотеке. Это образованный человек, который любит читать и знает много книг.

В библиотеке он всегда придет на помощь читателю, чтобы найти нужную книгу, так как знает все книги в библиотеке.

Для чего нужны школьникам библиотеки?

Школьникам нужны школьные библиотеки для того, чтобы можно было прочитать нужную книгу или сделать реферат, проект по выбранной теме.

Также школьная библиотека создана для того, чтобы школьники как можно больше читали, ведь в книгах есть множество знаний. Чем больше школьник читает, тем легче ему учиться.

Какие правила должен соблюдать школьник при пользовании читальным залом?

1) Нельзя шуметь и громко говорить в читальном зале, так как это отвлекает других людей, который пришли читать книги.

2) Нельзя ставить прочитанную книгу на любое место, ведь ее могут потом не найти. Нужно обратиться к библиотекарю.

3) Нельзя книгу пачкать, мять и загибать страницы, потому что после вас ее будет читать другой человек. Нельзя ходить в библиотеку с напитками и едой.

4) Если вы взяли книгу на дом, то нужно ее беречь и не терять, так как взамен утерянной книги нужно будет купить такую же и вернуть в библиотеку.

Что такое формуляр читателя?

Формуляр читателя библиотеки — это документ, который заводится на школьника, если ученик берет книги домой.

Помимо данных ученика, в формуляре указывается дата, когда нужно вернуть книгу в библиотеку.

Возвращая книгу в библиотеку в указанную дату, вы помогаете другим ученикам получить книгу для чтения вовремя.

Что такое алфавитный каталог?

Это каталог книг, где по алфавиту указаны название книг и их авторов, находящихся в библиотеке.

Благодаря алфавитному каталогу очень легко найти книгу в библиотеке.

Какие интересные события бывают в библиотеках?

В библиотеках проводят литературные вечера посвященные авторам книг, а также встречи авторов книг с их читателями.

Также это место проведения выставок новых книг, а также встречи и обсуждения различной литературы.

Как развивать школьную библиотеку?

Школьную библиотеку развивает руководство школы.

Развитие библиотеки состоит в закупке новых книг и выделения средств на ремонт книг, а также на ремонт оборудования библиотеки.

Также руководство школы или библиотеки приглашает авторов книг или учебников для бесед со школьниками.

Ответы на вопросы стр 8 — 11:

Рассмотрите с другом рисунки. Как выглядят современные, и старинные книги? Что в них общего, чем они различаются? Сравните.

На рисунках изображены старинные книги из различного материала и формы.

Книга из пергамента нарисована в форме свитка и книга из дерева в форме дощечек.

Также изображена и складная книга Востока, которая выглядит как складывающаяся лента.

Ниже на рисунке более современная книга, которая застегивается на замочек.

Общего в этих книгах то, что в них записаны мысли разных людей и их можно прочесть.

А различаются старинные и современные книги материалом из которого они сделаны, а также инструментами написания текста.

Обсудите с другом, почему книгу называют собеседником.

Книгу называют собеседником, потому что каждую книгу кто-то написал.

Если мы читаем книгу, то узнаем мысли автора и обдумываем их.

Соглашаясь или отрицая мнение писателя читатель как будто ведет с ним диалог.

Если есть диалог, значит есть и собеседник.

Запиши в «Рабочую тетрадь» то высказывание, которое больше всего понравилось. Объясни почему.

Мне нравиться выражение Льва Толстого о хорошей, как о беседе с умным человеком, тем что действительно хорошая книга развивает ум и помогает узнать нужные вещи.

Прочитав хорошую книгу, читатель как будто получил ответ на свой вопрос умного человека.

Библиотека чертежей САПР

Встроенный коаксиальный кабель BNC Держатель Держатель
Устройства защиты от импульсных перенапряжений — использует « Сохранить объект как » для загрузки файлов STEP
SPH50SP____ SurgePOD HEAVY DUTY NEMA 4X Type 1 SPD, 120-600 В, однофазный, двухфазный, Wye, Delta & Highleg Delta 06.02.2013 3-D STEP, 2-D PDF
(используйте Сохранить цель A с для файла STEP)
SPP40SP____
SurgePOD PRO NEMA 4X Тип 1 SPD, 120-480 В, однофазный, двухфазный, Wye, & Delta 06.02.2013 3-D STEP, 2-D PDF
(используйте Сохранить цель A с для файла STEP)
BSPD5BNCD_ DIN-рейка BNC Коаксиальный кабель SPD 06.02.2013 ШАГ
BSPD5BNCSI SPD 06.02.2013 ШАГ
BSPD48RJ45 DIN-рейка RJ45 / кабель Ethernet SPD 06.02.2013 ШАГ
BSPD__DIN__ DIN-рейка универсальная 4-х проводная SPD 06.02.2013 ШАГ
Компактная защита цепи
CCP-1-30CC Компактная защита цепи 15.01.2008 IGS
CCP-2-30CC Компактная защита цепи 15.01.2008 IGS
CCP-3-30CC Компактная защита цепи 15.01.2008 IGS
CCP-3-30CC Компактная защита цепи 15.01.2008 DWG
CCP Вспомогательный контакт
CCP-AUX CCP Auxilliary Contact 15.01.2008 IGS
CCP-AUX CCP Auxilliary Contact 15.01.2008 DWG
CCP Проводной дистанционный индикатор предохранителей
CCP-PLC-IND CCP Проводной дистанционный индикатор предохранителей 15.01.2008 IGS
CCP-PLC-IND CCP Проводной дистанционный индикатор предохранителей 15.01.2008 DWG
CH Series
Ch40J1 CH Серия 30A Класс J Модульный держатель 1-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
Ch40J1I CH Серия 30A Класс J Модульный держатель 1-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
Ch40J2 CH Серия 30A Класс J Модульный держатель 2-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
Ch40J2I CH Серия 30A Класс J Модульный держатель 2-полюсный с освещенным индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
Ch40J3 CH Серия 30A Класс J Модульный держатель 3-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
Ch40J3I CH Серия 30A Класс J Модульный держатель 3-полюсный с освещенным индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
CH60J1 CH Серия 60A Класс J Модульный держатель 1-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
CH60J1I CH Серия 60A Класс J Модульный держатель 1-полюсный с освещенным индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
CH60J2 CH Серия 60A Класс J Модульный держатель 2-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
CH60J2I CH Серия 60A Класс J Модульный держатель 2-полюсный с освещенным индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
CH60J3 CH Серия 60A Класс J Модульный держатель 3-полюсный с индикатором окна 28.03.2007 IGS, шаг
CH60J3I CH Серия 60A Класс J Модульный держатель 3-полюсный с освещенным индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
CHCC1D CH Series 1-Pole Class CC Модульный держатель предохранителей 28.03.2007 IGS, шаг
CHCC1D (I) / CHM1D (I) / CHPV1 (I) CH Series 1-Pole Class CC / Midget Модульный держатель предохранителей с индикатором 13.04.2010 DWG
CHCC1DI CH Series 1-Pole Class CC Модульный держатель предохранителей с индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
CHCC2D CH Series 2-Pole Class CC Модульный держатель предохранителей 28.03.2007 IGS, шаг
CHCC2D (I) / CHM2D (I) / CHM1DN (I) CH Series 2-полюсный модульный держатель предохранителей класса CC / Midget с индикатором 13.04.2010 DWG
CHCC2DI CH Series 2-полюсный модульный держатель предохранителей класса CC с индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
CHCC3D CH Series 3-Pole Class CC Модульный держатель предохранителей 28.03.2007 IGS, шаг
CHCC3D (I) / CHM3D (I) CH Series 3-Pole Class CC / Midget Модульный держатель предохранителей с индикатором 13.04.2010 DWG
CHCC3DI CH Series 3-Pole Class CC Модульный держатель предохранителей с индикатором 28.03.2007 IGS, шаг
3-полюсный Optima NG
OPM-NG-MC3 3-полюсный Optima NG для плавкого предохранителя 10х38 «Midget» 28.03.2007 IGS, шаг
OPM-NG-SC3 3-полюсный Optima NG для предохранителя класса CC 28.03.2007 IGS, шаг
Распределенные блоки питания с защитой от прикосновения
PDBFS204 Закрытый распределительный блок 175А 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS204 Закрытый распределительный блок 175А 28.03.2007 DWG
PDBFS220 Закрытый распределительный блок 175А 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS220 Закрытый распределительный блок 175А 28.03.2007 DWG
PDBFS303 Закрытый распределительный блок 310А 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS303 Закрытый распределительный блок 310А 28.03.2007 DWG
PDBFS330 Закрытый распределительный блок 380А 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS330 Закрытый распределительный блок 380А 28.03.2007 DWG
PDBFS377 Закрытый распределительный блок питания 570А 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS377 Закрытый распределительный блок питания 570А 28.03.2007 DWG
PDBFS500 Закрытый распределительный блок питания 620А 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS500 Закрытый распределительный блок питания 620А 28.03.2007 DWG
PDBFS504 Закрытый блок распределения питания 760A 28.03.2007 IGS, шаг
PDBFS504 Закрытый блок распределения питания 760A 28.03.2007 DWG
NEMA Quik-Spec Координационная панель
QSCP NEMA 1 Quik-Spec Координационная панель 03.02.2011 Revit
QSCP NEMA 3R Quik-Spec Координационная панель 03.02.2011 Revit
CUBEFuse
ТКФ200N CUBEFuse 100A 28.03.2007 IGS, шаг
ТКФх40Н CUBEFuse 30A Предохранитель 28.03.2007 IGS, шаг
TCFH60N CUBEFuse 60A 28.03.2007 IGS, шаг
.
Когда подходящее время использовать библиотеку классов C # (.dll)?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,
берут онлайн-классы через бесплатную библиотеку с универсальным классом — блог

Участвуйте в онлайн-классах через бесплатную библиотеку с универсальным классом

Джейми В. Понедельник, 23 декабря 2013 г.

Если вы хотите добиться успеха на работе или в школе, заинтересованы в изучении чего-то нового или в совершенствовании своих существующих навыков, бесплатная библиотека с радостью предложит вам доступ к Universal Class.

Universal Class — это онлайн-платформа обучения, которая позволяет вам проходить курсы в своем собственном темпе, в то время как вы общаетесь с живым инструктором по электронной почте. Взгляните на этот краткий видеоурок и наши часто задаваемые вопросы, чтобы начать.

Универсальный класс Часто задаваемые вопросы

Какие уроки можно пройти в Универсальном классе?
Universal Class предлагает более 500 онлайн-курсов, не связанных с колледжем, по программам непрерывного образования по таким темам, как бухгалтерский учет и бухгалтерия, бизнес, предпринимательство, офисные навыки, альтернативная медицина, воспитание детей и семья, исполнительское искусство, профессиональная подготовка, личная гигиена, уход за домашними животными и животными, компьютеры и технологии, психология, кулинария, недвижимость, управление финансами, религиоведение, наука, самопомощь, обучение на дому, подготовка к GED, математика, лингвистическое искусство и письменность, медицинский биллинг и кодирование и многое другое.

Что мне нужно для начала?
При первом входе в Universal Class вам необходимо будет создать учетную запись с действительным адресом электронной почты.

Сколько уроков я могу взять?
Вы можете записаться на 5 курсов одновременно.

Сколько мне нужно пройти каждый курс?
На прохождение каждого курса у вас может уйти до 6 месяцев.

Когда я найду время для прохождения онлайн-курса?
Вы будете иметь доступ к своему курсу 24/7 через Интернет, чтобы вы могли посещать занятия и выполнять задания по расписанию.

Я могу получить доступ к материалам класса для тонны курсов онлайн уже. Что отличает Universal Class?
Universal Class делает больше, чем просто доступ к материалам курса. В отличие от многих других онлайн-курсов, с Universal Class вы можете общаться с настоящим инструктором, используя электронную почту.

Откуда я знаю, что эти инструкторы знают, о чем они говорят?
Universal Class, Inc. была аккредитована в качестве авторизованного поставщика Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET).Получив это одобрение, компания Universal Class, Inc. продемонстрировала, что она соответствует стандарту ANSI / IACET, который широко признан в качестве стандарта передовой практики на международном уровне. В результате получения ими статуса аккредитованного авторизованного провайдера, Universal Class, Inc. имеет право предлагать CEU IACET для своих программ, которые соответствуют стандарту ANSI / IACET.

Ух ты! Универсальный класс аккредитован. Означает ли это, что я могу получить кредит колледжа за эти курсы?
К сожалению, это некредитные курсы и предназначены для вашего личного обогащения.Эти курсы не предназначены для замены каких-либо требований штата, правительства, лицензирования или образования.

Узнайте что-то новое сегодня!


Постоянно получаю ошибку аутентификации (код ошибки 95820), когда я пытаюсь зайти на сайт Universal Class отсюда.Какие-либо предложения?
Бетти Сеймур — Филадельфия пт, 3 января 2014 г.

Привет, Бетти, хотя я не могу повторить упомянутую тобой ошибку, посмотри, лучше ли тебе регистрироваться по ссылке на Universal Class на странице нашей базы данных — http://search.freelibrary.org/advSearch.cfm?bySubject=false
Jamie W — Филадельфия вс, 5 января 2014 г.

Это годовая подписка или индивидуальные курсы?
Памела Томасон — Порт Апельсин Вт, 15 апреля 2014 г.

Здравствуйте, Памела — у бесплатной библиотеки есть институциональная подписка на Universal Class, поэтому она немного отличается от того, что вы, возможно, знаете из их коммерческих предложений или от других учреждений.Однако, если у вас есть карточка Free Library, вы можете пройти до 5 курсов одновременно. Курсы проходят в самостоятельном темпе, поэтому, как только вы закончите один, вы можете записаться на другой. Нет годового лимита. Если вам нужна более индивидуальная помощь, отправьте нам письмо, используя ссылку «Свяжитесь с нами» в правом верхнем углу этой страницы. Спасибо!
Jamie W — Филадельфия Вт, 15 апреля 2014 г.

мне нужны бесплатные уроки онлайн, и когда я кладу свою библиотечную карточку, мне не разрешат войти в систему «Менди густафсон —
» — Колорадо чт, 24 апреля 2014 г.

Привет, Менди. Мы можем определенно помочь тебе в этом, но нам понадобится дополнительная информация.Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, отправив электронное письмо, чтобы один из наших библиотекарей мог работать с вами. Вот ссылка для связи с нами — http://libwww.freelibrary.org/faq/eref.cfm
Джейми В. — Филадельфия Пт, 25 апреля 2014

Пт, 27 июня 2014 г. Поскольку я за пределами штата, я могу заплатить за свою библиотечную карточку, а затем пройти курсы UC? Памела-Флорида
Памела — Флорида пт, 27 июня 2014 г.

Здравствуйте, Памела — если у вас есть библиотечная карточка Свободной библиотеки Филадельфии, вы можете использовать все наши ресурсы.См. Наши правила использования библиотечных карт здесь: http://libwww.freelibrary.org/register/getcard1.cfm
Jamie W — Филадельфия Пн, 7 июля 2014 г.

Как здорово! Эта возможность еще доступна?
Элиана Грин — Нью-Йорк Вт, 11 ноября 2014 г.

Привет Элиана — да! Просто зайдите на наш портал онлайн обучения (http: // search.freelibrary.org/digitallearning.cfm) и нажмите на Universal Class, чтобы начать. Для начала вам понадобится номер вашей библиотечной карточки и PIN-код.
Jamie W — Филадельфия, Пенсильвания ср, 12 ноября 2014 г.

Как долго обычно проходят курсы, которые вы предлагаете? Есть ли какие-либо другие сборы, такие как книги?
Аури — Флорида ср, 20 мая 2015 г.

Здравствуйте, Аури. С Universal Class не взимается никакой платы. Все расходы оплачиваются библиотекой и являются преимуществом вашей карты Free Library of Philadelphia.Тем не менее, некоторые курсы рекомендуют дополнительное чтение или книги, но они всегда являются факультативными. Любые материалы, которые вам действительно нужны для прохождения курса, включены (обычно в виде электронных книг или связанных PDF-файлов).
Jamie W — Филадельфия ср, 20 мая 2015 г.

Свободный учебный класс
Саджад Али — Каргил Пт, 20 ноября 2015 г.

Это все еще доступно? Похоже, хороший!
аккредитованная домашняя школа Вт, 9 февраля 2016 г.

Я пытаюсь получить доступ к сайту универсального класса, чтобы пройти бесплатные курсы, но я не смог этого сделать, не могли бы вы мне помочь? Спасибо.
Nelsy De Paula — Шрусбери, Массачусетс Вт, 14 июня 2016 г.

Привет, Нелси. Извините, что у вас возникли проблемы. Если вы зайдете на страницу нашей базы данных (http://libwww.freelibrary.org/databases/index.cfm) и нажмете на Universal Class, вам будет предложено ввести номер вашей библиотечной карточки и ШТЫРЬ. Затем откроется UC, и вы сможете создать уникальный логин и пароль Universal Class, чтобы начать пользоваться сайтом.Если этот процесс не работает для вас, воспользуйтесь ссылкой «Свяжитесь с нами» в правом верхнем углу этой страницы, чтобы отправить нам электронное письмо, чтобы мы могли работать с вами индивидуально. Спасибо,
Джейми В. — Филадельфия Вт, 14 июня 2016 г.

Я пытаюсь войти в систему, чтобы узнать, какие языковые онлайн-курсы проводятся в Универсальном классе — французский? Это не кажется удобным для пользователя. Когда я нажимаю на Universal Class, что должно появиться?
Vivica — Филадельфия сб, 2 июля 2016 г.

Предвидеть хороший опыт
Джозеф Гибсон — Вашингтон, округ Колумбия Вт, 1 ноября 2016 г.

Я действительно ценю эту статью и очень благодарен, чтобы поделиться этим сайтом., и я также беру онлайн классы
BobOliver — College Rd, Monsey, NY 10952, USA чт, 9 февраля 2017 г.

Я хотел бы пройти бесплатные онлайн универсальные занятия через вашу библиотеку.
Линда Харпер — Талса ОК ср, 1 марта 2017 г.

Большое спасибо за предоставление этой ценной информации.Я с нетерпением жду следующего раза, когда смогу зайти на ваш блог.
Интернет Класс Пасс — Майами ср, 7 июня 2017 г.

Когда я буду проходить курс Универсального класса бесплатно, придется ли мне платить за получение кредита CEU?
Линда — Пулер, Грузия пт, 18 августа 2017 г.

Привет, Линда — нет, сервис бесплатный.Однако, если вам нужны CEU для школы или работы, заранее проконсультируйтесь с вашим инструктором или работодателем, чтобы убедиться, что они примут CEU из Universal Class. Служба, аккредитованная Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET) для предоставления CEU, но это не обязательно означает, что каждая организация обязана их принимать.
Jamie W — Филадельфия пт, 18 августа 2017 г.

Я просто хотел продолжить свое образование в сфере здравоохранения, чтобы получить лучшую работу.Я хотел знать, как это работает.
NaTasha Jesters — Вирджиния чт, 31 августа 2017 г.

Ну и дела, что за развитие
Пэт Фланаган — Монахан, Ирландия ср, 13 сентября 2017 г.

Мне нужно улучшить свою речь
Айше — Иордания Пн, 18 сентября 2017 г.

Заинтересован в прохождении нескольких курсов
Арника Уилсон — Филадельфия чт, 7 декабря 2017 г.

Я имел обыкновение брать уроки через универсальный класс.Однако прошло несколько лет, и система не распознает мой адрес электронной почты.
Тереза ​​Филлипс — Колорадо-Спрингс, co Солнце, 14 января 2018 года

Я попытался позвонить по номеру обслуживания клиентов 1 (866) -661-6532, и я получил тональный сигнал факса. Как я могу позвонить и задать вопросы, прежде чем потратить свои $ ??
Джессика — Грузия Вт, 23 января 2018 г.

Я хотел бы поблагодарить вас за усилия, приложенные вами при написании этой статьи.Я надеюсь, что та же самая лучшая работа от вас в будущем. http://www.onlineclasspass.com/
onlineclasspass — Майами, Флорида ср, 14 февраля 2018 г.

Ранее я проходил онлайн-курс по Universal Class и с нетерпением ждал, чтобы, к сожалению, моя окружная библиотека перестала предлагать Universal Class своим покровителям.
Дженнифер Райли — Джилетт чт, 12 апреля 2018 г.

Пожалуйста, я хочу научиться быть успешным в жизни, пожалуйста, помогите мне, хотя я был принят в прошлом году, но не встретился, у меня все еще есть мое признание позже в моем ibox
Ucheoma радоваться obinna — Нигерия чт, 10 мая 2018 г.

Я хочу взять класс онлайн
Ширли Пирсон — Гусь-Крик чт, 7 июня 2018 г.

Я хочу брать уроки для профессионального развития
Энн Мартинес сб, 9 июня 2018

Я хотел бы знать, получу ли я после прохождения курса сертификацию, которую я взял и прошел курс?
Мария Елена Перес — Виноградник Вт, 17 июля 2018 г.

ищет больше образования в области медицины
Дебра Энн Джордж — Ист Хардвик ср, 8 августа 2018 г.

пожалуйста, есть ли способ использовать карту публичной библиотеки Филадельфии для доступа к курсам удеми онлайн, пожалуйста, помогите.,
Кобби сб, 15 сентября 2018

Я хотел бы пройти обучение работе на компьютере под Microsoft Outlook
Коллин М. Филевич — Филадельфия Пн, 29 октября 2018

бесплатные онлайн-занятия с iacet seal
филиал сандра — Джексонвилл Вт, 11 декабря 2018 г.

бесплатные уроки это здорово
Оскар — Клируотер сб, 22 декабря 2018

С премией 189 $ за один год, сколько курсов у меня есть или я могу пройти.
Paygui — Kenessaw вс, 31 марта 2019

Как я могу сделать это в Интернете Stuff
Кэрол Брукс — Филадельфия Па Пт, 12 апреля 2019

Я хотел бы взять некоторые онлайн-классы
Сью-Уэйн Барретт — MICHIGAN пт, 19 июля 2019 г.

Невозможно войти в систему, так как мой пин не работает
Elaine Allen — Columbia mo Пн, 5 августа 2019

Классы для Windows 10
Marlys CLEVELAND — ЛИНДСТРОМ Вт, 20 августа 2019 г.

Если бы я жил в Чикаго, штат Иллинойс, я бы мог посещать любые бесплатные уроки онлайн.
Тереза ​​Сойер — Северный Чикаго Пн, 09 сентября 2019

Заинтересован в приеме в библиотеке Fress. Могу ли я сделать это со своего рабочего стола на работе и как мне зарегистрироваться?
Джилл Уилсон — Льюис Центр, Огайо ср, 9 октября 2019 г.

Я не буду делать это, чтобы улучшить свою профессию
Мэри Хокинс — Индианаполис чт, 21 ноября 2019 г.

Ницца
Анита Тапа — Форт-Ворт сб, 23 ноября 2019

Библиотека в моем городе говорит, что они не предлагают бесплатные онлайн-уроки, какие предложения вы могли бы предложить
Николь Смит — Санта-Ана, Калифорния ср, 18 декабря 2019 г.

Занятия
Энн Нойфельд — Бровард, Флорида сб, 4 января 2020 г.

Я практически не нашел способа связаться со школой.Я отправил электронное письмо и моему преподавателю, и самой школе несколько раз и не получил ответа. Я начинаю задумываться, насколько легитимна школа и были ли мои занятия пустой тратой времени.
Вирджиния Мормон — Рокфорд чт, 30 января 2020 г.

Привет Вирджиния. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с Universal Class. Я рад помочь вам решить эту проблему. Пожалуйста, отправьте электронное письмо с описанием проблемы здесь, и библиотекарь свяжется с вами в ближайшее время: https: // www.questionpoint.org/crs/servlet/org.oclc.admin.BuildForm?&institution=12274&type=1&language=1
Джейми Б. — Филадельфия Пт, 31 января 2020 г.

«Спасибо, что поделились такой замечательной информацией. Это помогло мне узнать больше о »
Архан — Мумбаи ср, 19 февраля 2020 г.

Заинтересованы записаться на программы универсальных классов через бесплатные Библиотечная карта.
Альфред Дас — Нью-Йорк Пн, 24 февраля 2020 г.

Я ищу что-то с моим небольшим домашним бизнесом
Синди Редман — Стейтсвилль, Северная Каролина Солнце, 19 апреля 2020 г.

Больше информации о курсе гомеопатии в универсальном классе онлайн.
Жаклин Эстевес — Флорида чт, 21 мая 2020 г.

Интересует натуральный уход за кожей
Jessica L — Maryland Вт, 26 мая 2020 г.

Могу ли я получить доступ к бесплатным онлайн-классам с моей библиотечной картой
Микеле Канната — Массачусетс чт, 28 мая 2020 г.

пытается зарегистрироваться с помощью библиотечной карты, но появляется сообщение об ошибке: недействительно: card # D242071413.Я пытался с и без предварительного исправления D. У меня есть 4-значный пин-код. читательский билет из графства Чарльстон, sc.
Лори Зет — Северный Чарльстон пт, 5 июня 2020 г.

Я взял несколько классов несколько лет назад и многому научился. Теперь, когда я на пенсии, я хочу узнать больше. Великие учителя.
Пэт вице — Алабама Пн, 15 июня 2020 г.

пожалуйста, есть ли способ использовать карту публичной библиотеки Филадельфии для доступа к курсам удеми онлайн, пожалуйста, помогите.,
муад рмали Вт, 30 июня 2020 г.


,
canvas — Какие библиотеки для рисования лучше всего подходят для JavaScript?
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о