Исследовательская работа на тему «Школа будущего».
Инфоурок › Другое ›Презентации›Исследовательская работа на тему «Школа будущего».Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА БУДУЩЕГО» Выполнил: ученик 4б класса, Олейник Владимир. МБОУ СОШ № 13. Руководитель: Мусикян Зинаида Степановна
2 слайдЦель проекта: Представить, какой должна быть школа будущего.
3 слайд Описание слайда:Задачи проекта: Представить, как должно проходить обучение в группах. Представить, как должны быть оборудованы школьные кабинеты и рабочие места. Представить, какие кружки и секции должны быть в каждой школе. Написать сочинения на тему «Школа будущего». Организовать выставку рисунков на тему «Школа будущего».
Школа будущего — это не фантастика, а то, к чему необходимо стремиться. Если школьное здание будет удобным и современным, то качество образования и желание учиться у нас школьников тоже повысятся, т.к. на нас влияет всё, в том числе само здание школы и его оформление. Кто знает, может через сто лет школа будет выглядеть вот так…
5 слайд Описание слайда:Внешний вид школы должен быть привлекательным и ярким.
Несколько учебных корпусов, разделённых по специализации: административный, естественно-научный, спортивно-оздоровительный, корпус гуманитарных наук и эстетического воспитания.
7 слайд Описание слайда:Школьная форма — красивая, удобная для детей одежда, спокойного цвета и модного кроя. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, сплачивает.
Внешнее и внутренне убранство школы оказывает очень большое влияние на восприятие информации. На первом этаже школы зелёный уголок с диванчиками и креслами. Желательно, чтобы там присутствовал и небольшой фонтанчик. Это помогает расслабиться, а потом отправиться на урок со свежими силами.
В школе будущего — новейшее техническое оборудование. Бумажная и мультимедийная библиотека. Компьютерные классы с выходом в Интернет в каждом учебном корпусе. Высококвалифицированный педагогический персонал.
10 слайд Описание слайда:В Школе будущего дети учатся, общаются, отдыхают. Связь Учитель-ученик должна происходить не только на уроке, но и после занятий. В школе есть Пресс-центр. В его обязанности будет входить еженедельная школьная газета, радио, наполнение Сайта Школы.
Спортивно-оздоровительный корпус включает в себя 2 спортивных зала, зал тренажёров, зал ЛФК, бассейн, площадка для настольного тенниса, комната активного отдыха для младших классов, большие удобные раздевалки, стадион, площадки для уличных видов спорта, кабинет первой медицинской помощи
12 слайдА вот и просторная столовая. У стены стоят автоматы. Вставил деньги, нажал кнопку — и вот в специальном отверстии уже лежит твой заказ.
13 слайд Описание слайда:Тетради ученикам могут не понадобиться, все будет находиться в флешке. Дети пишут на электронных панелях, встроенных в парты. Есть парты ортопедические, которые растут вместе с учеником. Дневников нет. Журналы электронные, а замечания приходят родителям по обычной или электронной почте.
Здесь учителя – настоящие добрые, мудрые и справедливые волшебники, а ученики все талантливы и благородны. В школе будущего царит атмосфера добра, милосердия и взаимопомощи.
15 слайд Описание слайда:Добро пожаловать в Школу будущего! МЫ ВАС ЖДЕМ!!!
Спасибо, за внимание.
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1103068
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Какой будет школа будущего?- Интересные факты
Современная школа перестала устраивать родителей и самих учеников. Все более очевидным становится необходимость изменения существующей образовательной системы. На основе профессиональных мнений мы представили, какой должна быть школа будущего, чтобы потребности учеников, родителей и педагогов были удовлетворены.
Проблемы современной школы
Многие родители жалуются на низкое качество школьного образования. При этом называется перечень проблем, которые кажутся наиболее существенными и требуют обязательного решения.
Все предметы равны
В современном школьном образовании все предметы преподаются на одинаково высоком уровне. При этом не учитываются склонности и интересы отдельных учеников. Каждый учитель считает свой предмет самым главным и ставит порой невыполнимые задачи.
Как результат – дети тратят время и силы на изучение нелюбимых предметов, а на любимые (то есть, те, с которыми ученики планируют связать свое будущее) у них не остается необходимых ресурсов.
Рейтинг школы
Все школы участвуют в рейтинговой системе. Многие показатели, в том числе средний балл учащихся и результаты ЕГЭ, имеют значение в установлении рейтинга, который, в свою очередь, влияет на преференции школы. При этом очень часто оценки не соответствуют реальным знаниям.
Бюрократия
Как и во многих других сферах, в образовании есть существенная проблема – бюрократия. С первого класса от ребенка требуют соблюдать стандарты оформления дневника и тетрадей: «четыре клетки вправо», «отступить две строчки» и т.д. Учителя сталкиваются с подобными требованиями при заполнении журналов, планов и прочей документации.
Молодые специалисты буквально тонут в рутине и канцелярщине. На все это уходит много времени и внимания, которое можно было бы потратить на что-то действительно полезное и нужное.
Лидеры и отстающие
В современной школе абсолютно разные ученики учатся вместе. Одни быстро схватывают программу и скучают на уроках, другие плохо усваивают материал и пребывают в постоянном стрессе. Учитель, в свою очередь, не успевает подобрать индивидуальный подход и уделить достаточно внимания каждому учащемуся.
Недостаточная продолжительность уроков
За 45 минут учитель не успевает выполнить все запланированное. Почти половина урока уходит только на организационные моменты и проверку домашнего задания, а за 20-25 минут объяснить новую тему практически нереально.
Слишком объемные домашние задания
Нередко ученики засиживаются за выполнением домашнего задания допоздна. Учителя вынуждены задавать большой объем работы на дом, а также весь материал, который не успели пройти на уроке. В итоге дети устают и поздно ложатся спать, что не самым лучшим образом отражается на здоровье, внимании и самочувствии.
Устаревшие методики
Педагогам в возрасте сложно принять новые методы работы. Они испытывают трудности с электронным документооборотом, многие демонстративно выражают неудовлетворенность работой и жизнью в целом. При этом они не хотят разрабатывать и внедрять новые методики в процесс обучения, которых так не хватает в современных школах.
Школьные здания
Дети, обучающиеся в ровных, симметричных и неуникальных школьных зданиях, буквально вынуждены чувствовать себя не полноценными и индивидуальными людьми, а «фабричными заготовками», которые обрабатываются взрослыми. Такие школы не позволяют детям развивать выдающиеся особенности своей личности и таланты.
Из перечисленных недостатков можно понять, что реформирование современной школьной системы – необходимость, продиктованная реалиями сегодняшнего дня. Причем внедрять изменения требуется в основополагающие принципы школьного обучения. Этот процесс будет долгим и, возможно, болезненным для некоторых его участников, но все же, очень важным.
Психологические особенности современного школьника
Современный ученик – это ученик с совершенно новым мышлением и мировоззрением. Нынешнее поколение – самое образованное в сфере технологий.
Сегодня ученикам ничего не стоит зайти в Интернет и найти там всю интересующую информацию. И в то же время многие навыки, которыми обладали предшествующие поколения, современным детям и подросткам уже не свойственны.
Важно отметить и то, что уже в школьном возрасте у учеников формируется моральное сознание и жизненная позиция, однако для окончательного ее становления им не хватает гражданского и социального опыта. При этом важнейшим фактором развития личности является самосознание. Современный социум оказывает существенное влияние на формирование мышления школьников.
Еще одна особенность современного школьника состоит в формировании клипового мышления (особенности современного человека воспринимать информацию образно, через отрывки новостей, короткие трансляции, заголовки в СМИ). Школьнику с клиповым мышлением присущи следующие признаки:
- Скудные эмоции.
- Невозможность проявить эмпатию.
- Поспешность суждений и выводов.
- Бедность словарного запаса.
- Трудности с запоминанием.
В дальнейшем такие ученики не смогут системно мыслить, системно воспринимать информацию и выстраивать свою речь. Клиповое мышление подразумевает упрощение глубины материала.
Многие исследователи считают, что это своего рода защитная реакция организма на избыток информации. Но поскольку это тот вектор в развитии отношений человека с информацией, который никуда не исчезнет, его следует учитывать и в построении школьных программ.
Концепция школы будущего
После определения основных проблем и изучения психологических особенностей современного школьника, следует перейти к составлению собирательного образа школы будущего.
Здание школы
Начнем, пожалуй, с того, как будет выглядеть школа будущего. Следовало бы отойти от традиционных безликих строений, где учащиеся чувствуют, будто попали в какой-то конвейер. Школа будущего должна быть яркой, оригинальной и комфортной, где дети смогут развивать свою индивидуальность и творчество.
Здание следует разделить на отдельные блоки для начальных, средних и старших классов. Начальная школа будущего должна быть оборудована живым уголком и игровой комнатой, корпуса для среднего и старшего звена – концертным, танцевальным и спортивным залом, стадионом, лекционной аудиторией, различными лабораториями.
В каждом классе должно быть современное оборудование. Всем учащимся необходимо обеспечить индивидуальные современные компьютеры с доступом в Интернет. Школа должна иметь собственный издательский центр, медиатеку, фото- и киностудию. Обязательно наличие медицинского блока.
Задачи учителей
Педагогический коллектив должен создать комфортные условия для учеников в школе, где они смогут проявлять и реализовывать свои способности и таланты. Учебный материал должен постоянно обновляться, вместо устаревшей и ненужной информации требуется добавлять актуальную и интересную.
Также необходимо уделять внимание психологической подготовленности учителей. Они должны хорошо знать психологию ребенка, а в процессе взаимодействия с ним стараться делать так, чтобы ученик был субъектом своей деятельности.
Очень важно постоянно взаимодействовать с детьми, общаться с ними, просить высказать свое мнение. Педагог должен как можно чаще задавать вопрос на уроке: «А что ты думаешь по этому поводу?».
Образовательная среда
Образовательная среда школы будущего должна соответствовать следующим критериям:
- Адаптивность. Обеспечение своевременного реагирования школы на внешние изменения.
- Каждый ученик должен быть автором образовательного процесса, в котором приоритетными будут духовные ценности.
- Технологичность. Только при помощи новых гуманитарных и информационных технологий может быть достигнут гарантированный результат.
- Инновационность, динамичность, обновляемость. Это необходимо для обеспечения качественного образования в постоянно изменяющейся социокультурной среде.
- Комфорт и оптимистичность. Каждый ребенок должен обучаться в такой обстановке, где он сможет проявить свои индивидуальные способности и возможности.
- Открытость. Должен использоваться педагогический потенциал родителей, партнеров школы, а также окружающей среды.
Важнейшим условием образования в современной школе должен стать переход от парадигмы обучения к парадигме самореализации и самоопределения. При этом учитель должен выступать не в роли «родителя», а в роли социального и творческого партнера
Методы обучения
Методы обучения в школе будущего должны быть неразрывно связаны с освоением новых технологий. На сегодняшний день ситуация в школах с внедрением информационных технологий остается печальной – всего 17 из 42 тысяч российских школ имеют доступ к высокоскоростному интернету. Далеко не все учителя умеют пользоваться компьютерами и интерактивными досками. А между тем, освоение новых технологий является необходимостью для современных детей и подростков.
Интерактивные тренажеры
В школе будущего возможно применение интерактивных тренажеров. Уже сегодня есть разработки таких компьютеров, которые автоматически проверяют задания, ставят отметки и, конечно же, обучают. Ученик может без помощи учителя научиться играть на пианино, усвоить урок истории, послушать стихи и различную информацию.
Световая панель и экран предусматривает мгновенную обратную связь, причем объективную и деликатную. Компьютер в считанные секунды обрабатывает информацию об ученике, его настроении, скорости реакции, продуктивности и физическом самочувствии в конкретный момент. На основе этого тренажер выстраивает гибкую программу с учетом интересов и трудностей ученика.
Компьютер возьмет на себя всю рутинную работу учителя: обучение новому, проверка знаний, обратную связь. Самому педагогу останется только контролировать динамику ребенка по отчетам компьютера, давать необходимые консультации и обсуждать прогресс ученика.
Обучение при помощи интерактивных тренажеров – это то, благодаря чему школа будущего станет гораздо эффективнее.
Дистанционное обучение
Помимо традиционных уроков в школе будущего должно присутствовать дистанционное обучение. Благодаря дистанционным урокам ученики смогут получать новые знания даже тогда, когда по тем или иным причинам они не смогут посещать школу. Сегодня уже разработан робот VGo, который позволяет школьнику присутствовать на занятиях, передвигаться по коридорам, общаться с друзьями. Внедрение такого робота откроет новые возможности в школьном обучении.
Помимо инновационных технологий, в школе будущего не обойтись и без уроков, где будет присутствовать живое общение: спортивные и культурные мероприятия, кружки и секции, безусловно, должны занимать свое место в жизни школьников.
Школа будущего: реальность или утопия?
Обобщив вышесказанное, можно определить девиз школы будущего словами В. А. Сухомлинского:
«Школа должна любить ребенка, тогда он полюбит школу!». В школе ребенку должно быть комфортно, уютно, здесь он должен чувствовать себя успешным и независимым.
Современные дети живут в мире электронной культуры, в связи с чем, роль учителя должна измениться. Он должен стать координатором информационного потока, но для этого учителю самому необходимо овладеть современными методиками и новыми технологиями в образовании, чтобы общаться с ребенком на одном языке.
В традиционную схему «учитель-ученик-учебник» введено новое звено – «компьютер», без которого невозможно представить себе современную школу и, конечно же, школу будущего. Глупо бояться и избегать использования информационных технологий в образовательных дисциплинах, так как они являются основной частью информатизации образования.
Концепция школы будущего, описанная выше – это не утопия, а самая настоящая реальность, воплотить в жизнь которую можно совместными усилиями специалистов на всех уровнях. Главное, что нужно понять и принять: современная школа требует существенного преобразования.
Советская система — лучшая! Ничего не нужно было менять.
12.24%
Я сторонник нынешней системы обучения.
6.12%
Необходима полная модернизация и внедрение новых технологий в процесс обучения.
81.63%
Творческий проект «Школа будущего» Все для учителя. — Первый раз в первый класс — Начальная школа — —
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
ПРОЕКТ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Название проекта – «Школа будущего»
Участники проекта – дети, родители, педагоги детского сада
Тип проекта – познавательно-творческий
Сроки проведения – долгосрочный (с сентября по январь)
Цель проекта:
1. Развитие творческих способностей
2. Развитие мышления
3. Активизация и расширение словаря, совершенствование связной речи
4. Расширять кругозор детей
5. Способствовать активному взаимодействию детей, родителей и педагогов
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:
— подбор материала по теме проекта;
— проведение опроса «Как ты представляешь себе школу?»;
— проведение экскурсии «Что такое школа?»;
— организация выставки детских работ «Мы рисуем школу»;
— беседы с родителями, детьми и педагогами по теме проекта.
Основной этап:
— изготовление макетов «Школа будущего»;
— сочинение рассказов по изготовленным макетам;
— проведение дидактических, подвижных и театрализованных игр, придуманных педагогами;
— просмотр фото и видео материала по экскурсии в школу;
— передвижная выставка макетов «Школа будущего»;
— презентация рассказов сочиненных детьми совместно с родителями и педагогами по теме: «Школа будущего»;
Заключительный этап:
— проведение презентации проектов «Школа будущего»;
— издание книги с фотографиями макетов и рассказами о школе будущего.
Предполагаемые результаты
В результате работы над проектом была издана книга «Школа будущего», содержащая рассказы детей и фотографии макетов, изготовленных совместно с родителями и педагогами. В рамках проведенного проекта у детей сформировались творческие способности, мышление, расширился словарный запас, кругозор, познавательная активность, а также проект способствовал активному взаимодействию всех участников проекта.
Рассказы придуманные детьми совместно с родителями и педагогами
ПРОЕКТ «ШКОЛА БУДУЩЕГО» НА МАРСЕ
В нашей школе все обустроено так, чтобы дети всегда хотели идти на занятия.
Учащиеся имеют возможность выбрать тот профиль обучения, к которому они имеют склонности и способности.
Гордость нашей школы – это, конечно же, планетарий.
Здесь ученики могут изучать планеты солнечной системы, совершать виртуальные путешествия на другие планеты, проводить различные физические опыты на самых современных приборах.
Наши ученики не носят тяжелые портфели, вместо обычных учебников у них индивидуальные гаджеты.
В школе уделяется много времени изучению современных наук, но мы не забываем и о традициях. Постоянно проводятся спортивные соревнования, конкурсы.
Школа живет под девизом – «Дети наше будущее!!!»
Глухов Георгий
ПРОЕКТ «ШКОЛА БУДУЩЕГО» ПОДВОДНАЯ ШКОЛА
В нашем проекте мы показали школу, где есть живые существа. Нам хотелось этим рисунком сказать, чтоб в будущем в каждой школе и детском саду были «живые уголки» с мелкими животными, птицами или с большими аквариумами.
Такие «живые уголки» воспитывают в детях доброту, заботу и любовь ко всему живому организму.
Юсупова Ангелина
ПРОЕКТ «ШКОЛА БУДУЩЕГО»
Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем.
Не могу сказать, что современное мне совсем не нравится. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще.
Поэтому и хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет неведомые секреты науки.
Я думаю, в будущем ученики будут мало времени проводить в классах. Биологию они будут изучать на природе, в лесах, в полях. Каждый вид растений можно будет увидеть в живую.
Иностранные языки будут изучаться в стране, где на них говорят.
Было бы здорово, если подобным образом изучали бы географию.
Это технически оснащенные классы, просторные, светлые, разноцветные коридоры, спортивный комплекс с тренажерными залами и бассейнами, мастерские и лаборатории!
Я думаю такая школа понравиться всем. В ней будет интересно учиться, никого не нужно будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
P.S. Но какими бы ни были времена, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, хорошее знание и стремление к саморазвитию, как залог успеха его будущей карьеры.
Лопин Никита
Главная – Урок цифры
Академия искусственного интеллекта для школьников
Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.
Узнать большеMail.ru Group
Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ
Узнать большеПортал «Безопасность детей в сети»
«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.
Узнать большеЯндекс
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
Узнать большеКлубы программистов в твоём городе
Хочешь научиться программировать, создавать сайты, игры и шагающих роботов? Мечтаешь побеждать на олимпиадах? Более 220 1С: Клубов программистов, а также онлайн школа ждут вас!
Узнать большеРисунок дети идут в школу карандашом. Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)
Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.
Как вам это видится
Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ — показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.
Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу — разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым — будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор — ухоженный и уютный.
Школа вашей мечты
13 стандартов для школы будущего / Newtonew: новости сетевого образования
Бывший учитель английского языка, ставший апологетом нового подхода к образованию, Терри Хик не раз высказывал необычные идеи. Он отрицает стандартные учебные планы и верит в победу цифрового обучения. Для продвижения своих идей и разработки новых программ он создал портал Te@chTaught.
Люди 2014 года, пишет Хик, настороженно относятся к классам, в которых используются новые технологии и персонализированное обучение. В 2024 году классы, не использующие новинки технологии, будут считаться непригодными для учёбы и начнут исчезать. Классные комнаты как таковые перестанут существовать. Ряды парт и строгие учебные планы, роль учителя как лидера класса, по мнению Хика, никогда не были оптимальным решением, но устраивали общество, потому что мы к этому привыкли. К 2024 году всё изменится.
Обучение, образование, учебные планы – в том виде, в котором они будут нам нужны – не смогут удержаться на плечах одного учителя. Или двух. Или даже десяти. Я надеюсь, что к 2024 году у нас будет что-то очень человечное и абсурдно прекрасное – то, о чем мы сейчас даже не можем подумать.
Используя свои знания о состоянии системы образования и идеи о том, как её улучшить, Хик обозначил 13 пунктов, которые, по его мнению, будут минимальным стандартом для школ через десять лет:
*ИИ — искусственный интеллект
Источник: Te@chTaught.
1. Каждый класс будет «опубликован»
Каждый класс должен присутствовать на каких-либо социальных платформах. Так к ним смогут получить доступ все желающие: люди, организации, предприниматели. Всё, что произведено в этом классе: проекты, сценарии, идеи учеников — будет замечено обществом. Страницы классов в соцсетях станут своего рода маркетинговым агентством для учеников.
2. Ученики перестанут быть анонимными
С помощью технологий ученик будет связан не только с учителем и родителями, но с группой учителей, наставников и помощников, которые покинули школы, чтобы стать учителями-лидерами (новое явление в образовании – учителя, которые не только учат школьников, но и распространяют инновации в других школах). Эти люди помогут ученику стать успешным.
3. У каждого ученика будет своя социальная сеть
Которая будет использоваться для быстрого доступа к учителям, наставникам и «друзьям» по всему миру.
Источник: Wikipedia.
4. Все тексты будут адаптированы
Тексты для учёбы должны подбираться с учётом уровня грамотности ученика, его предпочтений в чтении и даже возможностей его компьютера, чтобы оптимизировать чтение для получения максимальной пользы. Эти тексты будут комбинацией художественной и научной литературы, публицистики, сочинений, нестандартных текстов и т.д.
5. В каждой школе будет хороший интернет
В школах должно быть наилучшее интернет-соединение, которое могут предложить местные провайдеры.
6. Самостоятельное обучение, креативность, созидание, гуманитарность, эмоции и гражданская позиция не будут противоречить миссии школы
Наоборот, они должны рассматриваться, как человеческие качества, которые выходят за пределы учебного плана, чтобы подстегнуть изучение материала.
7. Поисковики умрут, исследования возродятся
Поисковики будут заменены гибридной системой из поиска, рекомендаций, коллективных ресурсов и «предсказыванием источника», который будет использовать персонализированный алгоритм, чтобы предсказать какие стратегии, источники, коллеги и так далее, помогут ученику в каждом конкретном случае. Это изменит саму идею исследований.
Источник: Jisc.
8. Учителями будут восхищаться
Учителя должны рассматриваться как ученики-мастера. Они будут организовывать изменяющийся физический и электронный учебный процесс, заточенный под каждого конкретного ученика. На контрасте с могущественными и умными, но «холодными» технологиями, учителя будут куда более важны для учебного процесса. И это облагородит профессию учителя в глазах общества.
9. Репутация школы будет значить меньше
Качество учёбы будет меньше зависеть от того, в какой именно школе учится человек, потому что технологии сделают учебные планы, ресурсы и даже других учителей и классы более доступными.
10. Искусственный интеллект (как Siri, только умнее) станет основой педагогики
Это пугает учителей, но всё не так страшно. Я имею в виду не пустую электронную болтовню, а инструмент, который студент будет использовать, чтобы создать свой собственный учебный план. Искусственный интеллект поможет ученикам выбрать книги, домашние задания, стратегии обучения, возможности карьеры и т.д. У каждого ученика должна быть собственная Siri.
Источник: Flickr.
11. Обычное и электронное обучение будут едины
Обычное и электронное обучение будут настолько переплетены друг с другом, что их невозможно будет разделить.
12. Электронные портфолио станут актуальным образцом работы
Работа ученика должна отражать его потенциал и предпочтения. Тщательно отобранные самим учеником с помощью учителя и искусственного интеллекта электронные свидетельства работы будут загружены в облако на всеобщее обозрение.
13. Студенты будут иметь неограниченный выбор
Они смогут выбирать из различных учебных моделей, учебных планов и возможностей совместной работы то, что будет им нужно. Этот выбор обусловит соревновательный элемент, вовлечение учеников и развитие их индивидуальных качеств, что, в свою очередь, приведёт к дальнейшим инновациям в образовании.
Хотя идеи Хика довольны интересны, они кажутся неосуществимыми. По крайней мере, в такие короткие сроки. Как ни крути, сфера образования довольно консервативна, а изменения, которые предсказывает Терри Хик – слишком существенны. Использование искусственного интеллекта в образовании и взаимопроникновение обычных и электронных классов, возможно, будет осуществлено в ближайшее десятилетие. Но, скажем, электронные портфолио и отказ от системы один учитель — один класс? Это кажется довольно невероятным.
К тому же тот факт, что практически за каждым шагом ученика будет следить, в перспективе, любой человек, немного пугает. С одной стороны, автоматически составляющееся электронное портфолио экономит время и бумагу. С другой – школьники могут потерять право на ошибку. Сейчас их пугают тем, что если они не сдадут ЕГЭ, они не смогут поступить в университет, и у них не будет никаких перспектив. Если верить идеям Хика, через десять лет всё будет ещё хуже.
А вот перспективы выбирать свой собственный учебный план и даже учителя кажутся интересными. Не знаю, насколько это осуществимо в наших условиях, но если такая система действительно будет работать, насколько это облегчит жизнь провинциальным школьникам.
В целом, идеи Хика, как всегда, революционны. Осталось подождать десять лет и узнать, что из этого действительно сбудется.
Если вам показались интересными идеи Хика, вы можете также прочесть его 26 вопросов, которые нужно задать ученикам в первую неделю обучения.По материалам Te@chTaught.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Какое будущее у образования? Учителя отвечают |
Какое будущее у образования? Как студенты будут учиться по-другому? Как будут выглядеть школы будущего? Мы попросили преподавателей-новаторов TED-Ed поделиться своими идеями. Их ответы провокационны, противоречивы и служат отличным началом для разговора. Добро пожаловать в будущее обучения «Выбери свое приключение».
В образовании будет больше творчества.
«Потому что это то, что потребуется для карьеры.Образование будет не только принимать информацию и делиться ею, но и выяснять, что делать с этой информацией в реальном мире ». — Хосефино Ривера-младший, педагог в Буэнос-Айресе, Аргентина
Класс будет одним большим производственным пространством.
«Такие технологии, как Evernote, Google и Siri, станут стандартными и изменят то, что учителя ценят и проверяют. По сути, если вы можете попросить Siri ответить на вопрос, вас не будут оценивать по этому поводу. Вместо этого обучение будет основано на проектах.Учащиеся будут оцениваться по навыкам критического мышления и решения проблем. Литература и математика по-прежнему будут преподаваться, но по-другому. Математика будет преподаваться как способ научиться решать задачи и головоломки. В литературе студентов спросят, что для них значит рассказ. Вместо прохождения тестов учащиеся продемонстрируют обучение через творческие проекты. Роль учителей будет заключаться в том, чтобы направлять учащихся в тех областях, в которых они нуждаются в руководстве как новаторы. Как заставить детей проявлять новаторский подход? Вы им позволяете.Уходи с их пути ». —Николас Провенцано, педагог из Мичигана, США
«Как побудить детей проявлять новаторский подход? Вы им позволяете. Уходи с их пути ».
Физического кампуса не будет.
«Вместо этого студенты будут учиться в передвижных классах, а реальный мир станет их кампусом. Студенты будут жить вместе и использовать городские библиотеки и городские лаборатории для выполнения проекта. Обучение не ограничивается физической школой.Для этого уже есть модель: Minerva Schools, венчурный университет ». —Хюк Чан, педагог в Пусане, Южная Корея,
Студенты узнают, что нет ничего невозможного.
«Образование будет внушать мысль, что все, что невозможно сейчас, станет возможным в будущем. Давайте сделаем это частью образования «. —Кристине Саркисян, педагог в Ереване, Армения
Образование не будет выглядеть так, как сейчас.
«Школы будут многопрофильными, с упором на социальную справедливость.Вы должны изменить мир, чтобы изменить классную комнату, и прямо сейчас разница между бедными и богатыми районами огромна ». —Эдуардо Годой, педагог из Сан-Паулу, Бразилия
Будут ли школы существовать в 2050 году?
«Преподавание — умирающая профессия? Если нет, то класс сильно изменится. Я не думаю, что школы будут существовать в том же формате, с партами и стульями. Вместо этого обучение будет включать виртуальную реальность и множество точек зрения. Студенты узнают, как решать проблемы и обмениваться идеями.- Шарон Хадар, педагог в Раанане, Израиль,
Пока есть рабочее место … будут школы.
«Опыт K-12 для студентов также обеспечивает социальную инфраструктуру, которая учитывает рабочий класс. К 2050 году «Мир труда» будет мало похож на то, что он есть сегодня. Мы должны надеяться, что так будет и со школами. Если мы начнем с того, что поможем детям выявить их сильные стороны, интересы и ценности, а затем посвятим время в школе их развитию и изучению того, где может быть уникальное место каждого ребенка в мире, — я думаю, что мы будем на правильном пути независимо от того, что становятся доступными новые технологии или достижения в обучении.- Дэвид Миясиро, суперинтендант школьного округа Кахон-Вэлли-Юнион, Калифорния, США
Дизайн школ будет очень ориентирован на безопасность.
«Из-за стрельбы в школах будут безопасные комнаты. Изменение климата приведет к закрытию школ из-за экстремальных погодных условий, и в результате школы станут центром, местом, куда ученики иногда ходят, когда им это нужно ». — Шеннон Брейк, педагог из Канзаса, США,
С другой стороны, школьный дизайн сильно не изменится.
«Классная комната не сильно изменилась за последние 50 лет. Даже дизайн колокола такой же, как и 50 лет назад ». —Вики Албриттон, педагог из Джорджии, США,
Чтобы начать разговор о будущем образования, подпишитесь на еженедельную рассылку TED-Ed.
GPA Информация и ремонт | Queen’s University Arts & Science
Как повторение курса повлияет на мой средний балл?
Если вы повторите курс, при расчете совокупного среднего балла будет использоваться только наивысшая полученная оценка.
Повторение неудавшегося курса :
Если вы повторите и пройдете курс, который ранее не удался, ваш средний балл, вероятно, значительно увеличится. Предыдущая неудавшаяся попытка останется в вашем транскрипте, но неудавшаяся оценка будет исключена из вашего среднего балла.
Как прохождение курса, исключенного из другого курса, повлияет на мой средний балл?
Исключение * — это набор из двух или более курсов, которые не совпадают, но имеют значительное перекрытие по содержанию, так что оба могут не учитываться в соответствии с требованиями вашей степени.Студентам обычно не разрешается записываться на курс, который исключает тот, который они уже прошли.
Если вы получите разрешение на прохождение курса, который является исключением из других курсов, которые вы посещали, оценки по всем исключенным курсам будут способствовать вашему среднему баллу. Тем не менее, вы можете засчитать только один из курсов (курс с наивысшей оценкой) при учете требований к вашей общей степени.
Например: SOCY 211 / 3.0 и STAT 263 / 3.0 являются исключениями. Если вы решите пройти оба курса, оба оцениваемых модуля будут включены в ваш совокупный средний балл, но вам будет разрешено считать не более трех.0 единиц в соответствии с требованиями к вашей степени.
* Исключения указаны в описании курсов Academic Calendar или в SOLUS следующим образом:
ИСКЛЮЧЕНИЕ: не более 3,0 единиц из BIOL 243 / 3.0; ЭКОН 250 / 3,0; GPHY 247 / 3.0; КНПЭ 251 / 3,0; POLS 385 / 3.0; PSYC 202 / 3.0; SOCY 211 / 3.0; СТАТ 263 / 3.0.
Как моя стенограмма будет оцениваться извне?
Расшифровка стенограммы вашей королевы является важной записью ваших академических достижений в университете, но это ни в коем случае не единственный показатель ваших общих способностей: создание хорошего резюме и сети людей, которые могут выступать в качестве рекомендаций, также очень важны.
Сказав это, важно помнить, что те, кто оценивает вашу стенограмму, вероятно, будут обращать внимание не только на ваш средний балл. Их гораздо больше будут интересовать такие вещи, как: какие курсы вы посещали? Насколько стабильна успеваемость ученика? Насколько применимы навыки и знания, полученные вами на бакалавриате, для должности / награды, на которую вы претендуете? Следующие ссылки относятся к некоторым конкретным примерам.
Как мой транскрипт будет оцениваться в аспирантуре?
Как правило, люди, оценивающие транскрипты для поступления в аспирантуру, являются членами профессорско-преподавательского состава, точно так же, как те, с которыми вы сталкивались в своих классах в качестве студента.Их особенно заинтересует ваша успеваемость на курсах, относящихся к дисциплине, к которой вы подаете заявление, возможно, намного больше, чем общий средний балл. Они также будут искать тенденции в вашей академической успеваемости: студент, который плохо начинает свой первый год, но в конце его карьеры оказывается отличником, может рассматриваться более благосклонно по сравнению со студентом с более последовательной но в конечном итоге менее впечатляющий, рекордный. Курсы, которые вы выберете, также будут важны: какие факультативы, которые вы выберете для дополнения своей дисциплины, имеют решающее значение для демонстрации того, что вы интеллектуально зрелы и готовы к выпускной работе.Помните, что ваши рекомендательные письма и любой предыдущий исследовательский опыт, вероятно, будут считаться не менее важными, чем ваши общие оценки. Если у вас есть вопросы относительно вашего академического права, вам следует обратиться к соответствующему сотруднику приемной комиссии или на веб-сайт соответствующей аспирантуры.
Как мой транскрипт будет оцениваться профессиональным учебным заведением (образовательным, медицинским, юридическим и т. Д.)
Все профессиональные школы имеют разные критерии приема.Расшифровка стенограммы — одна из них, но также важны тесты способностей (MCAT, LSAT) и ссылки. Некоторую полезную информацию об оценке транскриптов в профессиональных школах Онтарио можно найти по ссылкам ниже:
Каким образом мое транскрипт будет оцениваться стипендиальным агентством?
Конечно, отличники действительно получают стипендии. Но важно помнить, что многие внешние стипендиальные агентства используют оценки только как один критерий при оценке вас для получения стипендии: исследовательский опыт, опыт работы и свидетельства общения, лидерства и межличностных навыков — все это важные компоненты, особенно для самых престижных стипендий.Если вы подаете заявку на крупную стипендию, вам следует внимательно изучить инструкции от стипендиального агентства и при необходимости связаться с ними напрямую, если у вас есть вопросы.
Как мой транскрипт будет оценен потенциальным работодателем?
Интересно, что многие работодатели не придают большого значения вашим оценкам в университете. Многие из них захотят стенограмму просто для подтверждения ваших академических данных. Их часто гораздо больше интересуют ваши навыки, навыки межличностного общения, работа в команде и предыдущий опыт работы.
Будут ли капли отображаться в моей официальной стенограмме?
Если вы откажетесь от курса до истечения крайнего срока без академического штрафа, пропущенный курс не появится в вашей расшифровке стенограммы. Однако, если вы откажетесь от полного годичного курса во время зимнего семестра, первый семестр этого курса будет отображаться в вашей транскрипте с пометкой «NG», что означает отсутствие оценок.
В будущем
Пожалуйста, будьте активны при отказе от курса и убедитесь, что вы бросили его до крайнего срока вашей программы! Вы можете узнать сроки, посмотрев академический календарь вашего факультета / школы здесь.
Средний балл | NCAA.org — Официальный сайт NCAA
Центр отбора NCAA рассчитывает ваш средний балл (GPA) на основе оценок, которые вы получаете на основных курсах, утвержденных NCAA. Будут использоваться только ваши лучшие оценки из необходимого количества основных курсов NCAA. Оценки за дополнительные основные курсы будут использоваться только в том случае, если они улучшат ваш средний балл.
Подробнее о квалификационных требованиях к Дивизиону I.
Подробнее о квалификационных требованиях для Дивизиона II
Ваш средний балл рассчитывается по 4.000 шкала. Числовые оценки, такие как 92 или 87, заменяются буквенными оценками, такими как A или B. Центр отбора NCAA не использует плюсовые и минусовые оценки при расчете среднего балла. Взвешенные отличия или продвинутые курсы могут улучшить ваш средний балл по основному курсу, но ваша средняя школа должна уведомить Центр отбора NCAA, что он взвешивает оценки в этих классах.
В ситуациях с оценкой «прошел / не прошел» Центр отбора NCAA назначит самую низкую проходную оценку вашей средней школы за курс, по которому вы получили оценку «прошел».Для большинства средних школ самый низкий проходной балл — это D, поэтому Центр отбора NCAA обычно присваивает D как проходной балл.
Подсчитайте баллы за основной курс и средний балл
Как правило, вы получаете такое же количество кредитов от NCAA за основной курс, какое вы получаете в своей средней школе за этот класс. Один академический семестр в классе составляет 0,5 кредита основного курса. Один академический триместр класса составляет 0,34 кредита за основной курс. Одна академическая четверть в классе считается.25 баллов за основной курс. Одногодичный курс, проводимый в течение более длительного периода времени, считается одним основным курсом и не дает более одного кредита.
Чтобы рассчитать ваш расчетный средний балл за базовый курс, разделите общее количество баллов за качество всех ваших основных курсов на общее количество пройденных вами модулей основного курса.
Чтобы подсчитать баллы за качество для каждого основного курса, умножьте следующие баллы за каждую оценку на сумму кредитов, полученных за класс:
- A: 4 точки
- B: 3 балла
- C: 2 балла
- D: 1 балл
Примеры
- Оценка A (4 балла) за триместр курса (0.34 единицы): 4 балла x 0,34 единицы = 1,36 всего балла качества
- Оценка A (4 балла) за семестр (0,50 единиц): 4 балла x 0,50 единиц = 2,00 общих балла за качество
- Оценка A (4 балла) за годичный курс (1,00 единиц): 4 балла x 1,00 единиц = 4,00 балла качества
Гарвардский университет | Прием | Стоимость обучения
История Гарвардского университета Гарвард имеет статус старейшего университета США. Основан в 1636 году.Учебное заведение было названо в честь пастора и филантропа Джона Гарварда, который завещал свою библиотеку и часть имущества университету. Интересно, что еще в 1643 году в Гарварде был создан фонд для поддержки исследований и разработок — один из первых в мире. Если в XVII веке здесь преподавали в основном богословские науки, то к середине XVIII века вектор обучения сместился в сторону светских наук.В 19 веке школа адаптировала свой фирменный малиновый цвет, когда представители Гарварда надевали на регату темно-красные шали, чтобы их было лучше видно.С тех пор малиновый цвет стал символом Гарварда. В начале ХХ века колледж сменил статус на университет.
Гарвардский университет — один из старейших и самых известных университетов США, выпускники которого составляют политическую и научную элиту мира. Университет расположен в научном лагере под названием Кембридж, который находится в Массачусетсе. Гарвард является частью ассоциации 8 частных университетов США под названием «Лига плюща», которая славится своей элитарностью и высокими стандартами образования.
Преимущества Гарвардского университета
- Студенческий городок . Главный кампус Гарвардского университета занимает 85 гектаров земли. Есть учебные корпуса, библиотеки, спортивные сооружения, а также общежития для первокурсников. Остальные студенческие общежития находятся рядом, на живописном берегу реки Чарльз. Гарвардская школа бизнеса и Гарвардский стадион расположены в районе Бостон Олстон на 145 гектарах.
- Высокое финансирование .Гарвард обладает крупнейшим в мире целевым капиталом (целевым капиталом некоммерческих организаций). Его размер в 2019 году составил 40,9 млрд долларов США [0] . К тому же, по сравнению с другими престижными университетами, миллиардерами часто становятся именно выпускники Гарварда.
- Музейные сокровища . Гарвардский университет имеет несколько собственных музеев с ценными коллекциями. Музей искусств включает в себя музей Фогга, музей Буша Райзингера, музей Саклера с коллекциями работ импрессионистов, прерафаэлитов, экспрессионистов, а также коллекции восточного искусства.Гарвардский музей естественной истории включает Минералогический музей, Музей сравнительной зоологии и Ботанический музей. Здесь же работает Центр изящных искусств, спроектированный архитектором Ле Корбюзье, Музей археологии и этнологии, Музей семитской культуры.
- Уникальные пути обучения . Студенты Гарвардского колледжа имеют возможность не только выбрать типичные для американских университетов основных и второстепенных специализаций, но и составить собственную учебную программу для изучения любой междисциплинарной области.Вместе с прочной общеобразовательной базой это позволяет выпускникам Гарварда одновременно быть специалистами широкого и узкого профиля.
- Финансовая помощь . Гарвардский университет , вопреки многим стереотипам, даже более доступен в финансовом отношении, чем многие менее известные американские и европейские университеты. Зачисление сюда осуществляется по двум принципам: зачисление вслепую (материальное положение поступающего никак не влияет на процесс отбора) и 100% помощь по потребности (материальная поддержка оказывается абсолютно всем. в нужде).Если годовой доход семьи составляет менее 65 000 долларов США, то студенту предоставляется стипендия, покрывающая обучение, проживание и другие расходы.
- Высокая конкуренция . Как и любой университет Лиги плюща, Гарвард очень разборчив. Ежегодно в приемную комиссию поступает более 40 тысяч заявок. Примерно 4% достигают стадии зачисления. В процессе отбора приемная комиссия учитывает все: средний балл абитуриента, результаты стандартизированных тестов, рекомендательные письма и особенно формулировку цели.
- Сложность поступления в медицинский вуз . Для большинства магистерских и докторских программ основным требованием является степень бакалавра в соответствующей области. В случае медицинского вуза степень бакалавра должна быть в области естественных наук (биологических и физических наук), а также включать большой набор обязательных курсов [1] . Более того, иностранные абитуриенты должны иметь не менее года обучения в аккредитованном университете в Канаде или США.
Стоимость обучения в Гарвардском университете
Тип обучения | Возраст | Продолжительность | Средняя стоимость в год | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бакалавриат | 17+ | 4 года | долларов США Магистр. 20+ | 1-2 года | 47600 долларов США | |
Докторантура | 21+ | 3 года | 44420 долларов США |
Программа | Школа | Степень | Продолжительность | Стоимость в год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бизнес-администрирование | Бизнес-школа | MBA | 2 года | 73,48 | Divinity School | MDiv / MTS | 2-3 года | 29728 долларов США | ||
Докторантура юриспруденции | Юридическая школа | JD | 3 года | 68150 долларов США | Магистр права | Школа | LLM | 1 год | 65,875 долларов США | |
Иммунология, медицинское образование, клинические исследования, глобальное медицинское обслуживание | Медицинская школа | Магистратура | 2 года | 42,025 долларов США | Качество и безопасность, Clinical Service Operati ons, Bioethics | Медицинская школа | Магистратура | 2 года | 52,531 USD | |
Архитектура, ландшафтная архитектура, городское планирование | Высшая школа дизайна | MArch / MLA / |
Соревнования для участия
Мы любим студенческие конкурсы и соревнования, потому что они могут обеспечить подлинную учебную цель.Другими словами, они могут связать интересы студентов с реальным миром. Мы составили список потрясающих конкурсов, в которых участвуют самые разные ученики в вашем классе.
Конкурсы на лучший английский язык среди студентов
Стартовая площадка
Учащиеся в возрасте от 6 до 14 лет могут отправлять художественную, документальную и стихи на Launch Pad. Они выбирают творческие и хорошо написанные рассказы и стихи.
Программа перспективных молодых писателей
Эта награда требует от учителя номинировать учеников восьмого класса на письменную премию.Номинированный студент должен предоставить два образца письма: тематическое произведение и образец, выбранный студентом «лучший». Посетите веб-сайт для получения более подробной информации и тематической письменной подсказки.
Конкурс плакатов «Месяц поэзии» среди школьников 2019
Учащиеся 9–12 классов могут представить свои работы для плаката Национального месяца поэзии 2019 года.
Всемирный книжный клуб
Три книги в месяц, студенты могут загрузить проект. Не конкурс, а отличное подлинное обучение.
90 ВТОРОЙ Кинофестиваль NEWBERY
90-й фестиваль фильмов Ньюбери — ежегодный видеоконкурс. Молодые режиссеры создают фильмы, которые рассказывают все истории книг, получивших награду Ньюбери, примерно за 90 секунд.
Соревнования по написанию работ
ЖурналScope Magazine (издаваемый Scholastic) содержит множество конкурсов, чтобы побудить студентов начать писать.
Следующее поколение великих художников и писателей
The Scholastic Writing Awards поощряет учащихся-писателей и художников 7–12 классов представлять работы в различных жанрах.
Девочки Новолуния
Только для девочек! Люди от 8 лет могут подавать статьи, стихи, рецепты, мнения, пьесы, выступления и произведения искусства.
Письма о литературе
Письма о литературе — это ежегодная национальная программа чтения и письма, организуемая Центром книги Библиотеки Конгресса США. Чтобы поступить, учащиеся 4–12 классов пишут письмо автору (живому или мертвому) своей любимой книги, стихотворения или рассказа и описывают, как эта книга их переместила или изменила.
Видео-конкурс Spellebrity
Создайте видео, рассказывающее, как можно разжечь любовь к чтению, с тремя словами, которые было бы полезно знать орфографической пчеле.
Посмотрите еще больше студенческих конкурсов сочинительства здесь.
Конкурсы на лучшие студенты по STEM
Реши на завтра
Этот общенациональный конкурс, призванный повысить интерес и уровень знаний в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM), предлагает учителям государственных школ и учащимся 6–12 классов показать, как можно применить STEAM для улучшения жизни местного сообщества.
Детский прорыв
Дети 13–18 лет могут представить большую научную идею в области фундаментальной физики, наук о жизни или математики в виде видео.
AdCap Challenge
Ваши старшеклассники могут выиграть стипендии и призы на сумму до 35 000 долларов за свои умные идеи по таким темам, как устойчивость, отсутствие продовольственной безопасности, влияние технологий и многое другое.
Студенческая олимпиада по математике
В этом конкурсе учащиеся 6–8 классов учатся критически мыслить, опираясь на точные вычисления.
Конкурс на завод Mash Up
Поощрите своих учеников средней школы экспериментировать с плантологией, приняв участие в конкурсе Plant Mash-Up! Чтобы войти, учащиеся объединяют два растения в гибрид, рисуют его и объясняют его свойства.
Конкурс Drive Smart
Учащиеся в возрасте 13–18 лет могут ввести оригинальную цифровую короткометражку об опасности отвлеченного вождения, чтобы получить шанс выиграть стипендию в размере 10 000 долларов и другие призы.
Конкурс плакатов Международной недели осведомленности о компосте
Учащиеся третьего класса и старше могут создать плакат для Международной недели осведомленности о компосте.
Студенты восстанавливают
Во-первых, узнайте об угрозах, стоящих перед нашим океаном. Во-вторых, создайте морское существо из бумаги и подумайте о том, что вы можете сделать лично, чтобы защитить океан. Тогда отправьте свое искусство на этот конкурс.
Конкурс молодежного дизайна биомимикрии
Youth Design Challenge (YDC) — это бесплатное практическое обучение, основанное на проектах, которое предоставляет классным и неформальным педагогам новую основу для внедрения биомимикрии и междисциплинарного подхода к науке и экологической грамотности.Работая в командах со взрослым тренером, учащиеся средних и старших классов изучают чудеса природы и применяют полученные знания для создания инноваций, поддерживающих более здоровую планету.
Картонная коробка 2 Сад
Учащиеся классов PreK-12 принимают участие в этом конкурсе, создавая инновационный сад, демонстрирующий творческое и экологически рациональное использование переработанных картонных упаковок для молока и соков. Начните свой учебный год, собрав не менее 100 пустых коробок из дома, общины или кафетерия.
Google Science Fair
Студенты в возрасте от 13 до 18 лет могут принять участие в этой удивительной научной ярмарке.
Индивидуальная культура VANS
Отобранным старшим школам будет предложено разработать 2 пары обуви по 2 темам. В дополнение к дизайну своей обуви, выбранные школы также представят Документ о влиянии, отражающий, как их школа, ее ученики и сообщество будут затронуты, если выиграют 75000 долларов по их художественной программе
.MathCounts MathVideo
Ученики средней школы работают в группах по 4 человека, чтобы создать видео на основе задачи MathCounts. Учащиеся должны решить математическую задачу из учебника MathCounts и показать реальное применение математической концепции, использованной в задаче.Видео не может быть длиннее 5 минут. Студенты размещают свои готовые видеоролики на веб-сайте Math Video Challenge.
Pepsi Recycle Rally Видео
Студенты могут снять короткий видеоролик, в котором убедительно доказывается, почему люди должны утилизировать свои пластиковые бутылки и алюминиевые банки.
FutureCity
Future City — это программа обучения, основанная на проектах, где учащиеся 6, 7 и 8 классов представляют, исследуют, проектируют и строят города будущего.
Вызов Бебраса
Bebras — это международная инициатива, направленная на популяризацию компьютерных наук и вычислительного мышления среди школьников всех возрастов.За участниками обычно наблюдают учителя, которые могут интегрировать задачу Бебраса в свою учебную деятельность.
Поколение Nano
Ученикам средней и старшей школы предлагается создать письменную запись и либо комикс, либо 90-секундное видео, иллюстрирующее действие научного супергероя.
Конкурс творческой пропаганды: морской мусор
Учащимся средних и старших классов предлагается разработать, реализовать и оценить творческий проект по защите интересов морского мусора в своей школе или сообществе с целью информирования общественности об этой проблеме, вдохновления людей на изменение своего поведения и вовлечения их в деятельность, которая уменьшает или предотвращает образование морского мусора.
Студенческий конкурс по изучению океана
Учащиеся в возрасте 11–18 лет со всего мира могут прислать изобразительное искусство, стихи, прозу, фильмы и музыку, посвященные теме студенческого конкурса «Осведомленность об океане».
Молодые инноваторы
Миссия конкурса молодых новаторов USF — способствовать инновациям и творчеству среди молодых людей, мотивируя их решать проблемы и улучшать окружающие их вещи.
Конкурс изобретений SIBA
Введите любую идею нового способа демонстрации образовательной концепции, идеи нового продукта или улучшения существующего продукта или процедуры.
Конкурс резиновых лент
Разработать и создать работающее изобретение / произведение искусства, включающее по крайней мере одну (1) резинку.
Конкурс по кибербезопасности picoCTF
picoCTF — это игра по компьютерной безопасности для учащихся средних и старших классов. Игра состоит из серии задач, сосредоточенных вокруг уникальной сюжетной линии, где участники должны перепроектировать, взломать, взломать, расшифровать или сделать все необходимое для решения задачи. Все задачи созданы с намерением быть взломанными, что делает его отличным легальным способом получить практический опыт.
CodeMonkey’s Code Rush
CodeMonkey’s Code Rush — это общенациональное соревнование для команд учащихся 3–8 классов. Решите как можно больше задач CodeMonkey, и, возможно, ваша команда станет одной из 20 счастливых команд, которые выиграют потрясающие призы для своей школы или библиотеки! Стартовый взнос $ 50
Вызов молодых ученых
Учащимся 5-8 классов предлагается создать 1-2-минутный видеоролик с описанием нового инновационного решения, которое могло бы решить повседневную проблему.Десять финалистов будут выбраны за их страсть к науке, новаторский дух и изобретательность, а также навыки эффективного общения.
#builtbygirls Challenge
#BUILTBYGIRLS приглашает девушек представить концепцию нового продукта, дизайн и / или рабочий прототип, чтобы получить шанс выиграть 10 000 долларов. Финалисты получат незабываемое путешествие в Сан-Франциско, чтобы выступить перед экспертами-девушками-судьями, техническими магнатами и отраслевыми экспертами.
Purple Plough Challenge
Учащимся 5–8 классов нужно решить множество задач по STEM.
Премия Императора науки
Программа Emperor Science Award — это уникальная возможность для учащихся 10 и 11 классов, проявляющих большой интерес к науке, поработать над проектом исследования рака под руководством ученого-наставника. Будет отобрано 100 студентов из США.
LittleBits: создание яркого изобретения
Учащиеся 13–18 лет могут создать светящееся изобретение, используя светодиодные фонари и LittleBits.
Конвенция об изобретении
Программа Invention Convention — это учебная программа, основанная на проектах, чтобы помочь студентам научиться критически мыслить, выявляя проблемы в своем мире.
Конкурсы на лучшее социальное эмоциональное обучение студентов
Противостоять издевательствам
Предложите учащимся 5–10 классов создать короткие видеоролики, демонстрирующие, как они могут работать вместе, чтобы противостоять издевательствам и поддерживать доброту.
Глобальный студенческий голос
Учащимся K – 12 классов предлагается создать минутное видео, посвященное теме этого года «Активизация перемен».
Премия Discovery
Премия Центра Лоуэлла Милкена за открытие невоспетых героев предоставляет ученикам 4–12 классов уникальную возможность исследовать первоисточники и разрабатывать выдающиеся проекты с участием невоспетых героев, которые могут служить образцом для подражания и вдохновлять других на изменения.
G2 Превосходящие
Участники представляют от 1 000 до 1 500 рукописных слов, описывающих, как они или знакомый им ученик работают вне класса, чтобы принести пользу другим. Один обладатель студенческого гранта заработает 12 500 долларов, чтобы продолжить свое образование и / или продолжить свои добрые дела. Школа, победившая в конкурсе, также получит награду в размере 2500 долларов США, чтобы помочь им активизировать их усилия по повышению успеваемости учащихся.
Red Nose Challenge
The Red Nose Challenge предлагает детям 3–8 классов создать 1-2-минутный видеоролик, объясняющий, почему так важно помочь покончить с детской бедностью, и показать, как они планируют что-то изменить, чтобы получить шанс выиграть захватывающие призы.
Мир 7 миллиардов студентов Видео
Учащиеся могут создать короткий видеоролик продолжительностью до 60 секунд о росте населения, в котором освещается одна из следующих глобальных проблем: улучшение положения женщин и девочек, накормить 10 миллиардов человек или предотвратить загрязнение окружающей среды. Все видеоролики должны включать: а) как рост населения влияет на проблему б) хотя бы одну идею устойчивого решения.
Празднование каждого человека — каждый имеет значение
Студентам предлагается написать монолог от первого лица известной личности по вашему выбору.Затем они должны создать 3-минутный видео-вызов. Студенты-победители выигрывают поездку в Белый дом!
Конкурсы на лучшую ученицу искусств
Призыв женщин-художников: ее флаг
В этом конкурсе участвуют 36 женщин-коллаборационистов в 36 штатах, чтобы помочь с созданием печатного флага в честь годовщины ратификации 19-й поправки, которая дала женщинам право голоса. Участвующие художники будут представлять каждый из 36 штатов, которые помогли принять 19-ю поправку.
Конкурс на дизайн футболок Life is Good
Учащиеся в возрасте от 4 до 21 года могут нарисовать «Почему жизнь хороша», чтобы увидеть свои рисунки на официальной футболке Life is Good.
Проект ArtEffect
Проект ArtEffect учит учащихся средних и старших классов их силе добиваться положительных изменений посредством творческого повествования, прославляющего невоспетых героев из истории. Студенты должны представить высококачественные творческие художественные проекты в следующих областях: изобразительное искусство, художественный фильм, театр и творческая документальная литература.
Конкурсы на лучшие общественные науки
День национальной истории
Национальный день истории (NHD) — это ежегодное мероприятие для учителей и учеников 6–12 классов, которое способствует развитию навыков критического мышления посредством обучения на основе проектов.
C-SPAN’s StudentCam Competition 2019
Этот национальный конкурс приглашает всех учащихся средних школ (6-8 классы) и старшеклассников (9-12 классы) создать 5-7-минутный документальный фильм на тему: «Что значит быть американцем?»
Нам бы очень хотелось услышать — какие студенческие конкурсы и конкурсы вам нравятся больше всего? Приходите и поделитесь информацией в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook, и мы будем продолжать добавлять в этот список!
Плюс, не забудьте посмотреть все наши отличные конкурсы учителей, которые проходят прямо сейчас.
6 вопросов, которые помогут вашим ученикам задуматься о будущем
Когда ваш подросток поступает в среднюю школу, так много вещей внезапно становятся настолько важными в его жизни: его оценки, его социальная жизнь, сколько у него друзей, в какие дополнительные уроки он должен входить, как они выглядят и т. Д. подростку легко попасть в этот школьный пузырь, не принимая во внимание то, что будет после школы и чему он в конечном итоге учится: колледж.
Как родитель, вы можете сыграть ключевую роль в том, чтобы вывести своего ученика из этого школьного пузыря и начать думать о будущем. В конце концов, прежде чем они подадут заявление в колледж осенью на старшем курсе, им нужно сделать некоторые выводы о том, где они могут захотеть поступить в колледж, что они могут захотеть изучать и что они видят в своей оставшейся жизни .
Чем раньше ваш ученик начнет думать об этих вещах, тем скорее он сможет начать согласовывать свой школьный список курсов, внеклассные занятия и другие занятия с тем, чем они в конечном итоге хотят заниматься.Будущие цели вашего ученика также могут быть поучительными для вас как для родителей, поскольку вы узнаете намного больше о своем ребенке и о том, как вы можете помочь ему осуществить свои мечты.
Как начать разговор о жизненных целях и амбициях вашего ученика? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых проверенных и верных вопросах, которые заставят вашего старшеклассника задуматься о будущем.
1. Где вы видите себя через пять лет?
Это хороший вопрос, потому что он заставит вашего подростка думать не только в старшей школе, но и начать думать о том, чем он, возможно, захочет заниматься после школы.Это также вопрос, который им могут задать на собеседовании в колледже, поэтому хорошо подготовить их к этому вопросу заранее. Имейте в виду, что большинство колледжей ожидают ответа, который показывает, что студент амбициозен и хочет добиться успеха. Поэтому постарайтесь убедиться, что у вашего ученика есть ответ на этот вопрос, который демонстрирует эти качества.
2. Знаете ли вы, какую карьеру вы могли бы сделать?
Есть несколько типичных ответов на этот вопрос, которые вы можете ожидать.В их числе:
Очень специфическая карьера (например, телеведущий, издатель, журналист New York Times и т. Д.): Это отличное место для начала! Оттуда вы можете начать спрашивать их, почему они выбрали этот карьерный путь, и начать мозговой штурм, по которым они могут выбрать в колледже, чтобы помочь им достичь этой конкретной карьерной цели.
«Я не знаю» : это совершенно нормально, поскольку большинство учеников не совсем уверены, чем они хотят заниматься всю оставшуюся жизнь, пока они учатся в средней школе.Вы можете попытаться помочь им разобраться в этом, спросив, какие предметы им нравятся в школе и какие задания им действительно нравится. Основываясь на их ответах, вы можете придумать несколько возможных карьерных путей, которые позволят им продолжать преследовать свои интересы.
Расплывчатый ответ (например, что-то из естествознания, математики, истории и т. Д.) : Это также действительно отличное место для вашего ученика, потому что он, по крайней мере, может поступить в колледж, зная, на каком факультете они хотят учиться.Затем они используют эти преобразующие четыре года обучения в колледже, чтобы сузить оттуда более конкретный карьерный путь. На этом этапе вы и ваш ребенок должны начать мозговой штурм в колледжах, у которых есть хорошие академические программы в той области, которая интересна вашему ребенку, и которые верят, что остальное придет со временем.