Рисунок тема моя родина: Рисунок 4 класс с чего начинается родина для школы

Содержание

Положение об онлайн-конкурсе рисунков «Моя Родина — Россия», Моя Родина — Алтай» – #Земляки2020

В рамках Всероссийского фестиваля народного творчества и спорта имени Михаила Евдокимова «Земляки» в 2020 году Министерство культуры Алтайского края, Межрегиональный общественный фонд имени Михаила Евдокимова, Администрация Смоленского района Алтайского края проводят онлайн-конкурс рисунков в «Моя Родина — Россия», Моя Родина — Алтай».

Условия проведения конкурса:

В онлайн-конкурсе могут принимать участие все желающие: дети, подростки, молодежь. Возраст участников не должен превышать 18 лет включительно.

Конкурс проводится в двух номинациях:

«Рисую сам»

Принимаются графические работы (в том числе компьютерная графика), живописные работы (в том числе декоративно-прикладная, станковая живопись), рисование стилусом на планшете и др.

«Семейный рисунок»

Принимаются графические и живописные работы, выполненные несколькими участниками одной конкурсной работы. Рисунки могут быть также выполнены при помощи родителей (дети от 3 до 6 лет).

Рисунки должны соответствовать тематике конкурса. Выполнены на любом материале и исполнены в любой технике рисования: карандаш, гелиевая ручка, черная тушь, акварель, гуашь, пастель, масло и т.д.

Каждый участник конкурса может представить только одну работу.

Учитываются оригинальность идеи, техника исполнения, творческий подход, художественное мастерство.

С 10 июля по техническим причинам мы вынуждены прекратить приём заявок по электронной почте. Адрес теперь служит ТОЛЬКО для связи с организаторами по срочным вопросам и для консультаций по заполнению онлайн-заявок.

Для участия в онлайн-конкурсе необходимо зарегистрироваться:

Регистрация, заполнение и отправка заявки он-лайн автоматически означает согласие участника и/или его законных представителей на обработку персональных данных.

Прикрепить к заявке скан или фотографию конкурсной работы и фотографию участника конкурса. Отсканированная (сфотографированная) конкурсная работа и  фотография участника направляются в виде вложений на электронную форму заявки на странице:

(https://ms.evdokimov.ru/konkurs-detskogo-risunka/)

Требования к изображениям:
  • файл в формате jpg, png или gif;
  • размер по ширине и высоте – не менее 1080 px сторона;
  • объем файла — желательно не более 2 Мб;

Изображение рисунка должно быть четким, просматриваемым, ярким, без компьютерных наложений и фильтров. Могут быть представлены Работы, созданные не позднее января 2020 года.

В наименовании (описании) файла указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), возраст, населенный пункт.

В заявке организаторам конкурса сообщить о возможности выйти в онлайн-режим в формате платформы Zoom (облачная платформа для видео- и аудио- конференцсвязи, чатов и веб-семинаров с использованием различных мобильных, настольных и конференц-систем).

Порядок проведения и подведение итогов конкурса:

Конкурс проводится в 2 тура (этапа):

Первый тур (этап)

Со 2 по 15 июля 2020 года 24 часов московского времени включительно.

Приём и обработка заявок на участие в онлайн-конкурсе.

Второй тур (этап)

С 16 по 30 июля 2020 года 24 часов московского времени включительно.
Онлайн-голосование будет проводиться только на сайте ms.evdokimov.ru. Ссылки на сайт будут размещены в социальных сетях, на сайтах и в других носителях рекламы. Голосование будет возможно только для зарегистрированных пользователей, анонимное голосование будет невозможно.

По результатам голосования, участникам, набравшим наибольшее количество звезд, будут вручены Дипломы лауреатов, остальным- Диплом участника конкурса. Наградные дипломы организаторы будут пересылать на электронную почту участника онлайн-конкурса, согласно поданной заявке в течении 15 календарных дней, после официального оглашения результатов онлайн-конкурса на сайте

ms. evdokimov.ru.

Организаторами онлайн-конкурса учреждается также специальные призы:

— за лучшее раскрытие темы в конкурсных рисунках «Моя Родина — Россия» от Межрегионального общественного фонда имени Михаила Евдокимова (г. Москва)

— за лучшее раскрытие темы в конкурсных рисунках «Моя Родина — Алтай» от Министерства культуры Алтайского края и Администрации Смоленского района Алтайского края.

Количество обладателей специальных дипломов онлайн-конкурса не ограниченно.

Официальное объявление победителей специальных призов состоится 7 августа 2020 года на сайте: ms.evdokimov.ru.

         Примечание:

Заявки (Приложение №1) на участника направляются в одном файле word (.doc). Шрифт 12 пт, Times New Roman, выравнивание текста по ширине. В наименовании файла указывается Ф.И. участника, при отправке в теме письма необходимо указать «Заявка на участие в онлайн-конкурсе «Моя Родина — Россия, Моя Родина — Алтай».

При невозможности онлайн-регистрации и закачки заявки отправляются по адресу: 659618, Смоленский район, поселок Верх-Обский, улица Центральная 23-а, МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова» или на электронную почту: [email protected].


Телефоны организаторов:

+7 962 802 83-29 Смагина Ольга Викторовна

+7 903 074 10-33 Степанова Любовь Михайловна

Приложение 1

Он-лайн форма заявки
с закачкой фотографий на сайт

Приложение 2

Заявка
на участие в онлайн-конкурсе рисунков
«Моя Родина — Россия», Моя Родина — Алтай»

Ф.И. участника (полностью), возраст
Регион (наименование)
Контактные данные (почтовый адрес, сотовый телефон (с указанием кода)
Ф.И.О законного представителя детям
до 14 лет
Электронный адрес, с которого направляются заявка и работа (обязательно)
Наименование номинации и название конкурсной работы
Сопроводительный текст (краткая информация об авторе или видеоролик, где сам участник расскажет о себе) 
Имеется возможность выйти в онлайн-режим 
Я даю согласие на обработку персональных данных

Конспект образовательной деятельности «Рисование». Тема: «Моя Россия» | Конспекты занятий, ООД

Конспект образовательной деятельности «Рисование». Тема: «Моя Россия»

Автор: Каптигулова Людмила Александровна

Организация: МКДОУ д/с №8 «Буратино»

Населенный пункт: Иркутская область, п. Мамакан

Актуальность тематики:

Ведущая роль в становлении личности ребёнка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере.

Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства.

Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитании, обучения и развития подросткового поколения.

Воспитание у детей патриотических чувств к своей Родине, знание географических представлений и ознакомление дошкольников с особенностями природы, должно осуществляться в различных областях, в повседневном общении, а также в художественном творчестве.

 

 

Программное содержание:

Закреплять у детей знания о России, формировать простейшие географические представления, уточнить понятия «богатая», «большая», «родная страна».

Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.

Воспитывать любовь к природе

Материал к занятию:

Иллюстрации деревьев, леса, карта Российской Федерации, два макета с изображением деревьев юга и Сибири.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе.

Рисование отдельных частей деревьев.

Составление описательного рассказа

Д/И «Что, где растёт».

Методика проведения.

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Релаксация: «Солнышко»

Солнце ласково смеётся,

В круг зовет своих друзей!

Мы друг другу улыбнемся,

Станем мы еще добрей!

Дети давайте улыбнемся солнышку

и нашим гостям и поздороваемся с ними.

Дети рассаживаются на стульчики

Воспитатель: «Каждый человек любит то место, где он родился и вырос, куда он ходил в детский сад и школу, дом, игры, в

Творческий конкурс «Моя Родина» для детей от 0 руб.

Даниил Галицкий 5 лет с.Байкит

 

Вова Гусак 5 лет с.Байкит

 

Аня Чащина 5 лет с.Байкит

Люба Томилкина 6 лет с.Байкит 28.10.2020 г.

Яна Шамкова 5 лет с.Байкит

 

Кирилл Гребнев 5 лет с.Байкит

 

Артем Кирута 3 года с.Байкит 28.10.2020 г.

Костя Сытник 3 года с.Байкит 28.10.2020 г.

 

Соня Сахарова 6 лет с.Байкит 28.10.2020 г.

Оля Колмогорова 6 лет с.Байкит 23.10.2020 г.

 

Алена Маркович 6 лет с.Байкит 23.10.2020 г.

Яна Цибина 6 лет с.Байкит 23.10.2020 г.

Чайникова Ксения 8 лет р.п.Солнечный Хабаровский край 18.10.2020 г.

Ульяна Попова 6 лет с.Байкит 23.10.2020 г.

Алина Щеголева 6 лет с.Байкит 23.10.2020 г.

Бобылева Екатерина 9 лет р.п.Солнечный Хабаровский край 18. 10.2020 г.

Северина Екатерина 8 лет р.п.Солнечный Хабаровский край 18.10.2020 г.

Сапрунова Татьяна 7 лет р.п.Солнечный Хабаровский край 18.10.2020 г.

Руденко Маргарита, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

 

Панков Игорь, 6 лет, Гимназия №259, г.Фокино

  Прохоров Алексей, 5 лет. МАУДО Центр ТР и ГО «Романтик» городского округа Щёлково 14.10.2020 г.

 

Махова Евгения, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

 

Луговая Дарья, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

 

Бучирина Виктория, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

 

Волков Роман, 6 лет, Гимназия №259, г.Фокино

 

Чемезов Егор, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

 

Степаненко Маргарита, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

Авинова Лидия, 4 года. Стихотворение “Камчатка”. С. Сосновка МБОУ Сосновская НШ 30.09.2020

Кумысбаева Диана Юрьевна, 15 лет. Авторский стих «Город моего сердца». Гимназия 9 «Гармония» г.Горно-Алтайск Республика Алтай 08.10.2020 г.

Морозова Екатерина, 7 лет, Гимназия №259, г.Фокино

Народный костюм Новооскольского района. Гарагуля Егор. 13 лет. Г.Новый Оскол 30.09.2020

Овсянников Ярослав, 4 года. “Тихий океан”. С. Сосновка МБОУ Сосновская НШ 30.09.2020

Платонова Василиса, 4 года. “Загадочная Камчатка”. С. Сосновка МБОУ Сосновская НШ 30.09.2020

Новикова Дарья песня “Родина”. г. Химки 12.08.2020

Сатышев Иван, 6 лет. “Самая лучшая”. г. Химки 12.08.2020

Зайнутдинова Элина 6 лет г.Каспийск 01.09.2020

Казакова Вера, 6 лет. “33 коровы”. г. Химки 12.08.2020

 

Григорян Ариана, 6 лет. “Парус”. г. Химки 12.08.2020

 

Старчина Анастасия, 8 лет. “Наше Отечество”. г. Химки 12.08.2020

Абакаров Динислам Абакарович, г. Каспийск

Омарова Альбина 7 лет город Каспийск “Моя малая родина”

Казакова Вера, 6 лет. “Про Родину”. г. Химки 12.08.2020

МБДОУ «ЦРР – детский сад №15 «Незабудка» г.Каспийск

“РОДИНА И ДВА ПОКОЛЕНИЯ” ТРОФИМОВ АЛЕКСЕЙ, Г. МИРНЫЙ

Гаджимагомедова Фарида  г.Махачкала 20.05.2020

Халитова Хадиджа г.Махачкала 20.05.2020

Соломин Дмитрий 17 лет с.Каракулино 19.05.2020 г.

Крестьянинов Денис, 4 г. г.Онеги 20.04.2020

Новых Анастасия, 12 лет. “Ангел-Хранитель” с.Чаши 16,04,2020

Афанасьев Владимир, 13 лет. «Тайга по команде «смирно!». г.Мирный 10,04,2020

Игнатьев Даниил, 13 лет. «Дорога на Север». г.Мирный 10,04,2020

Меркушев Константин, 11лет. ” Мой город” г.Петровск-Забайкальск 08,04,2020

Слепцов Кирилл 12 лет. «Мой северный край» п.Хандыга  Якутия 17,01,2020

Квашнин Владислав, 6 лет г. Волгоград

Яблонька Сундиева Вера г.Чаплыгин

Шумихина Ксения, 6 лет г.Салават Башкортостан

Рисунки на тему я рисую родину. Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина-Россия. Ход непосредственно-образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка»

Конспект образовательной деятельности

«Рисование»

тема: «Моя Россия»

Подготовительная группа

Подготовила Савельева Оксана Геннадьевна

ПДО по рисованию

2012 г.

Актуальность тематики:

Ведущая роль в становлении личности ребёнка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере.

Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства.

Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитании, обучения и развития подросткового поколения.

Воспитание у детей патриотических чувств к своей Родине, знание географических представлений и ознакомление дошкольников с особенностями природы, должно осуществляться в различных областях, в повседневном общении, а также в художественном творчестве.

Программное содержание:

Закреплять у детей знания о России, формировать простейшие географические представления, уточнить понятия «богатая», «большая», «родная страна».

Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.

Воспитывать любовь к природе

Материал к занятию:

Иллюстрации деревьев, леса, карта Российской Федерации, два макета с изображением деревьев юга и Сибири.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе.

Рисование отдельных частей деревьев.

Составление описательного рассказа

Д/И «Что, где растёт».

Методика проведения.

Дети рассаживаются на стульчики

Воспитатель: «Каждый человек любит то место, где он родился и вырос, куда он ходил в детский сад и школу, дом, игры, в которые он играл в детстве. Так постепенно начинается любовь к Родине, к своей стране».

Воспитатель вывешивает карту Российской Федерации. Читает стихотворение: «Как велика моя страна!

Как широки её просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась страна моя

От севера до юга!

Когда в одном краю весна,

В другом и снег, и вьюга.

И поезд по стране моей

С границы до границы

Не меньше, чем за десять дней,

И то едва домчится».

Воспитатель: «Дети, перед вами карта Российской Федерации.

На ней изображена наша Родина Россия».

(показывает её границы, вызывает детей по желанию, просит, чтобы они показали Россию).

Воспитатель: « Какая она по величине?»

Дети: «Большая, огромная. На поезде Россию пересечь можно за несколько дней, облететь на самолёте за одни день. Когда на западе утро, на востоке уже вечер. Вот такая большая наша страна, раскинулась на многие тысячи километров.

Воспитатель: « Дети, карта изображена у нас разными цветами.

Что означает синий цвет?».

Дети: «Это моря, океаны, реки, т.е. вода».

Воспитатель: « А вот суша раскрашена разным цветом.

Здесь много жёлтой краски.

Что это? Это (пустыни), коричневый — (горы).

А что обозначает зелёный цвет? (леса, равнины).

(Воспитатель обобщает ответы детей).

В нашей стране много лесов, рек, морей, есть горы.

Она богатая, но чтобы это богатство приумножалось, сохранялось, нужно, конечно же, нашу природу беречь».

Читает стихотворение: «Вижу горы-исполины,

Вижу реки и моря

Это русские картины,

Это Родина моя»

А сейчас мы с вами отправ

Сочинение на тему «Моя родина» 4 класс

Родина есть у каждого человека. Родиной называется страна, где человек родился. Обычно — это место, где прошли детские годы. С ними связаны самые приятные воспоминания.

Для меня родина — это не только место, где я родился, но ещё родной город, семья, друзья и природа. В родном доме тебя всегда ждут, тебе всегда рады.

Думая о родине, я вижу перед собой улицы моего любимого города, лица моих родных, леса и озёра родного края.

В центре города есть моё любимое место — это Сквер памяти героев с Вечным огнём. Когда я бываю там, я думаю о людях, которые уходили на фронт. Они так сильно любили свою родину, что даже были готовы умереть, защищая её.

У каждого человека своя родина. Но я знаю точно — это самое лучшее место на Земле.

***

Россия — наша родина

Россия — наша родина, это страна в которой мы родились и живём. Наша родина могучая и великая. Она богата полезными ископаемыми, растениями, животными, реками озёрами. Россия — страна обширных равнин, высоких гор, лесов и степей. В России живёт более ста сорока двух миллионов человек. Более ста разных наций. Россия уважает традиции всех народов.

Мы гордимся своей Родиной.

***

Моя родина

Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — Родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что — то своё. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране в которой родились. Любовь к родине нам прививают с детства родители, воспитатели, учителя. Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем о героях прошлого и настоящего и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Всё это — наша история, всё это — наша Родина.

***

Родина

Россия — это наша с вами родина. По этому она для нас важнее и дороже всех остальных стран. Её судьба, её достижения и беды отражаются на каждом из нас. Человек не перестаёт любить родину даже если ему что — то не нравится. Она готов отдать родине самое дорогое, что у него есть — свою жизнь.

А с чего начинается родина? Родина начинается с родителей и с того, что окружает нас с рождения. Для кого — то родина начинается с деревенского домика или городской квартиры. С любимых домашних животных, с родителей.

Для меня родина начинается с уютного дворика, в котором я привыкла гулять с мамой и папой.

***

Что значит для меня моя Родина.

Слову родина можно дать много определений, все они будут означать что — то любимое светлое радостное и тёплое для тебя.

Родина — это такое место, где ты родился. Это и твой дом, и твоя улица, твой город и твоя страна.

Родина — это такое место, где ты живёшь. Это и моя школа, мой двор, где я гуляю со своими друзьями ,и мой дом, где живут мои самые близкие люди.

А ещё родина — это наша страна. Россия — самая большая страна в мире. Мы гордимся своей родиной за её богатую историю, за великие победы, за красоту природы, за знаменитых людей, которых оно дала всему миру. Родина — это такое место, где тебе хочется постоянно быть.

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение на тему «Моя родина» для 4 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение к уроку литературное чтение о том «Что значит для меня Родина».

Я горжусь своей страной рисунки детские. Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина-Россия. Выставка творческих работ

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (ниткография+акварель+трафарет) на тему: «Российский флаг». Подготовительная группа

Цель занятия:
1) Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране.
2) Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн. С функциональным назначением флага России, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге. Сформировать эстетическое отношение к флагу России.
3) Учить детей изображать Российского флага нетрадиционным способом рисования, при помощи трафарета, акварели и ниток. Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: Карта России, герб России, Российский флаг
для детей: трафареты, акварель, кисти, нитки красного, синего и белого цвета, клей, кисти для клея, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поговорим о нашей родной стране. Живут на свете дети – мальчишки и девчонки. Все они разные голубоглазые и черноглазые, с косичками и кудряшками, одни живут в городе, другие в деревне, одни на севере, другие на юге. И все они живут в нашей огромной стране которая, как ребята называется?» «Россия».
Воспитатель: «Россия – это большое государство. Вот её граница (показываем на карте границу России). Мы гордимся нашей великой Родиной. Когда в одной части страны люди ложатся спать, то в другой только начинается день. В одно и то же время в одной части России может идти снег (на севере), а в другой – светит яркое солнце (на юге). В нашей стране много городов, деревень, поселков. А в каком городе мы живем, как он называется?» «Липецк».
Воспитатель : «А как называется главный город страны?» «Москва».
Воспитатель: «Давайте найдем их на карте. Вот прислали нам посылку из г. Москвы из д/сада «Солнышко», дети старшей группы. Давайте посмотрим, что в ней: вот куклы, письмо, давайте прочитаем его.
«Здравствуйте, дорогие ребята!
Мы прислали вам куклы их зовут Ваня и Маша, на них одеты народные костюмы».
Воспитатель: «Давайте рассмотрим их внимательно. На Маше русский народный сарафан синего цвета, отделанный красной каймой, в белой кофточке. Ваня в русско-народной рубашке «косоворотка» — красного цвета, отделана синем контом. Издавна наши предки предпочитали красный, синий, белые цвета в своей одежде. Мы говорим синее море, белый свет, весна красна. Ребята, а что означает слово «красна». «Красивый».

Воспитатель: «Рассмотрим дальше посылку. Смотрите вот герб и флаг, чей страны?»
«России».
Воспитатель: «У каждой страны есть свой флаг и герб. Флаг и герб является отличительным знаком государства. Государственный флаг обозначает единство страны и её независимость от других государств. Внимательно посмотрим на флаг, какой он формы?» «Прямоугольник».
Воспитатель: Ребята, из скольких полос состоит наш флаг?
Воспитатель: Правильно, флаг состоит из 3х полос. Верхней белой, средней – синей, нижняя – красная.
Воспитатель: Как вы думаете, что означает белый цвет?
Воспитатель: Молодцы, белый цвет означает – мир, чистоту.
Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет?
Воспитатель: Правильно, синий – верность, честность;
Воспитатель: Как вы думаете, что означает красный цвет?
Воспитатель: Да, красный – мужество, смелость.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня нарисовать Российский флаг необычным способом. Перед вами лежит лист, разделенный на 3 части. Каждая часть означает цвет флага. Но сначала нужно посередине листа, посмотрите, пожалуйста, где, обвести при помощи трафарета звезду и закрасить ее красным цветом акварели. Затем верхнюю полоску заклеиваем белыми нитками, середину, вокруг звезды синими нитками, и нижнюю полоску красными нитками. Готовы? Приступаем к работе.
Воспитатель: Пока наша звезда подсохнет, дайте отдохнем.
Физкультминутка «Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь продолжаем работать.
Воспитатель : Вот какие флаги у нас получились. Теперь повторим, что означает каждый цвет на Российском флаге.
Воспитатель: Послушайте стихотворение о флаге:
Белый цвет – берёзка,
Синий — неба цвет,
Красная полоска – Солнечный рассвет.
Воспитатель : Ребята, наше занятие подошло к концу. Все вы сегодня потрудились хорошо.

Рисунок «Родные просторы. Родина моя» Аникеевой Екатерины (1 «А» класс МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа). Педагог: Темнова Е.С.

Продолжение истории «Путешествие на воздушном шаре». Начало в статье « ».

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Для работы нам потребуется:

  • бумага для акварели (в нашем случае А3),
  • гуашь,
  • акварельные краски,
  • кисть,
  • простой карандаш,
  • поролоновая губка,
  • ватные палочки.

Настал волнующий момент – воздушный шар оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.

Всё выше и выше поднимался он, унося с собой ребят навстречу приключениям.

Вот уже стала видна дальняя берёзовая роща. Как же красива наша земля!

1. Сначала намечаем основные объекты композиции: холмы, реку.

2. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей, смешиваем. Работаем поролоновой губкой. Закрашиваем печатающими движениями, оставляя между отпечатками не закрашенные участки. Этот способ раскрашивания позволяем передать эффект облаков на небе.

3. Небо готово.

«Родина» — рисунок — шаг 1

4. Пока небо сохнет, раскрашиваем реку. Чтобы передать текучесть воды, воспользуемся способом росписи по сырому.

5. Сначала раскрасим реку чистой водой.

6. Теперь, по влажному листу, раскрасим акварельной краской.

«Родина» — рисунок — шаг 2

7. Солнышко рисуем двигаясь по спирали.

8. Способом примакивания рисуем лучики.

«Родина» — рисунок — шаг 3

9. После того как небо и река высохли, рисуем холмы. Снова работаем по сырому.

10. Отпечаток сжатой ладошки очень похож на крону берёзы.

11. Делаем несколько таких отпечатков.

«Родина» — рисунок — шаг 4

12. Кистью рисуем дальнюю рощу. Т.к. деревья вдалеке выглядят сплошной стеной, то и рисуем их сп

Ноты Homeland Theme Скачать

Nocturnes And The Quarter Moon Aka Homeland Theme Фортепиано-вокальная гитара, тембр, флейта Смешанный Ранний средний
Родина Музыкальный ансамбль Средний
Хайлендский собор Моя Родина, 4 части, Ttbb Средний
Родина Песня Фортепианное соло Смешанный Средний
Шенандоа Прощай, моя родина, Satb Хор 4 части, сб. Средний
Благословенная Родина Низкая Голос, аккомпанемент фортепиано Смешанный Средний
Блаженная Родина Высокая Контрабас Струнный оркестр, Струнный квинтет Средний
Полонез Прощай, Родина Виолончель, Альт, Скрипка Струнный квартет Средний
Полонез «Прощай, Родина» переделан Фортепианное соло Смешанный Средний
Гимн Ирака Mawtini My Homeland For Brass Quintet Духовой квинтет Средний
Государственный гимн Люксембурга Ons Heemecht Our Homeland Гибкий инструмент Big Band, Камерный оркестр, Концертный оркестр, String Orc Средний
Гимн Ганы God Bless Our Homeland Ghana For Brass Quintet Духовой квинтет Средний
In My Homeland Для духового квартета B Плоская труба, валторна, тромбон, туба Духовой квартет Средний
Ноты полонез «Прощай, Родина» для 4-х гитар Классическая гитара Смешанный Средний
Гимн Хорватии Наша прекрасная Родина Lijepa Na A Domovino Для духового квинтета Духовой квинтет Средний
Kotimaani Ompi Suomi Моя родина — Финляндия Для духового квинтета B Плоская труба, эуфониум, валторна, тромбон, туба Духовой квинтет Средний
Моя Родина Новая Шотландия Фортепиано-вокальная гитара, тембр, классическая гитара, арфа Смешанный Средний
Canto A Mi Tierra Tribute To My Homeland Тексты на испанском языке Mezzo Soprano Voice, тембр соло, фортепианный аккомпанемент Смешанный Средний
Furusato Homeland Ssatb Acappella Тембр альт, тембр баса, хор, тембр сопрано, тембр тенора Ssatb Средний
Мы жители Сингапура Сингапур Наша родина Концертный оркестр, Марширующий оркестр Средний
Прощай, Родина, фортепиано соло Фортепианное соло Смешанный Продвинутый
Тема с вариациями на тему китайского Нового года для расширенного оркестрового набора, состоящего из всех частей Концертный оркестр, Полный оркестр Средний
Вариации Брамса на тему Гайдна Op56a Хоральная тема Святого Антония и квартет Вар Ви Хорн Brass Quartet, Квартет валторн Продвинутый
Тема из The Trap Лондонский марафон Тема Струнный квартет оркестра Виолончель, скрипка Струнный квартет Средний
Тема 1900-х годов Основная тема из «Легенды 1900 года» Контрабас, Фортепиано, Скрипка Смешанный Продвинутый
Основная тема Спартака Тема любви Фортепианный дуэт Смешанный Средний
Тема с вариациями на тему китайского Нового года для расширенного оркестра Партитура Голосовое соло, аккомпанемент фортепиано Смешанный Средний
Темы из Шерлока Основная тема Тема Watsons Виолончель, Контрабас, Ударная установка, Перкуссия, Альт, Скрипка Смешанный Средний
Тема Pokemon Theme для англоязычной аниме-серии Pokemon String Quartet Виолончель, Альт, Скрипка Струнный квартет Ранний средний
Вариации Брамса на тему Гайдна Op 56a Тема с вариациями 1 2 3 4 7 Духовой квинтет Фагот, кларнет, флейта, валторна, гобой Квинтет деревянных духовых инструментов Средний
Тема Pokemon Theme для англоязычной аниме-серии Pokemon Trombone Quartet Кларнет Дуэт деревянных духовых инструментов начало
Вариации Брамса на тему Гайдна Хорал Святого Антония Op 56a Тематические вариации 1 8 Дектет ветра Квинтет деревянных духовых инструментов Продвинутый
Тема Тема с вариациями фа минор Hob Xvii 6 Отрывок Акустическая гитара, классическая гитара, флейта, табулатура для гитары Смешанный Средний
Тема Pokemon для англоязычной аниме-серии Pokemon A Cappella, тембр альт, тембр баса, тембр сопрано, тембр тенора 4 партия, A Cappella, Satb Ранний средний
Cinema Paradiso For Piano Solo Основная тема Love Theme Фортепианное соло Музыкальный ансамбль

Моя Родина — Учите английский легко

У каждого человека есть дорогое его сердцу место в мире.Это место, где вы родились и выросли, где жили ваши предки. Для меня такое место — мой дом, мой город и моя родная страна. Моя родина — Украина. Нет места прекраснее этой земли. Есть много причин, почему я люблю свою Украину.

Прежде всего, это большое и мощное государство. В моей стране много деревень и городов, рек и озер, лесов и гор. Столица моего штата — самый замечательный город в мире. Когда-то его называли «Матерью городов», а теперь он известен как один из самых красивых европейских городов во всем мире.Киев стоит на высоких берегах могучей реки Днепр. А некоторые его исторические постройки включены в мировое историческое наследие. Среди них Золотые ворота XI века, собор Святой Софии XI века, Успенский собор, Ларвовский пещерный монастырь XI века, Владимирский собор IX века, его многочисленные церкви и монастыри.

Во-вторых, Украина имеет долгую и славную историю. Наша история полна драматических событий и подвигов.И мы всегда гордились миролюбивой политикой нашего правительства. А сегодня Украина — независимая, достаточно развитая страна, отказавшаяся от ядерного оружия и смертной казни. Украину всегда называли «хлебной корзиной Европы» и так до сих пор. И я бы добавил, что это «корзина подсолнечного масла» и, конечно же, «банка меда». Мы хотим приумножить славу и гордость нашей родной украинской истории на благородные дела нашей повседневной жизни для возрождения Украины.

В-третьих, моя родина — это земля, где я слышу звуки нашего приятного языка. Эти звуки вызывают в моей душе много волнения, тепла и нежности. Не могу не думать о том, какой мелодичный и гармоничный украинский язык! Это самый красивый язык в мире. Я очень горжусь тем, что могу свободно говорить на этом романтическом и эмоциональном языке. Если вы любите культуру своей Родины и умеете видеть красоту украинского пейзажа, вы непременно любите свою страну.

Кроме того, здесь есть бескрайние степи, густые леса, безмятежные рощи, высокие горы, теплое и ласковое море, широкие реки, причудливый пещерный лабиринт, многочисленные заповедники, парки, экзотически богатые музейные коллекции, исторические и культурные достопримечательности, цветущие поля цветы и сады черешни. Все эти красивые слова написаны о моей Украине.

Как бы то ни было, я всегда любил свою Украину и всегда буду обожать ее. Пусть на моей Украине всегда будет мир! Давайте всегда будем хорошими друзьями и хорошими соседями в каждом селе, в городе, на Украине, в Европе и во всем мире! У нас есть единственная земля для всех нас, единственное солнце и единственное небо.Мы хотим быть развитой европейской страной. Мы хотим жить в мире со всеми.

Тема принадлежности и родины в «Бобовых деревьях»

Тема принадлежности и родины в романе работает на двух уровнях. В небольшом масштабе сюжет романа следует за попытками Тейлор найти свой настоящий дом. Недовольная классицизмом и сексизмом в своем родном городке в Кентукки, Тейлор ищет место, где она чувствует себя более комфортно. С помощью этого поиска Кингсолвер указывает, что место, где человек родился, не обязательно является его местом.Когда Тейлор обосновывается в Аризоне, она чувствует, что нашла свой новый дом как из-за своей близости к пустынному ландшафту, так и из-за сообщества, которое строится с людьми Тусона. Открытость Тейлор новой культуре, а также ее признательность и уважение к предыдущим общинам Аризоны позволяют ей сделать Аризону своей новой родиной.

В широком масштабе роман спрашивает, кому действительно «принадлежит» американская земля. Хотя у Тейлор есть кровь чероки, она не чувствует себя принадлежащей к территории, украденной у индейских племен, и считает, что ее приемная дочь Черепаха, чистокровный ребенок чероки, заслуживает жить в Америке больше, чем она.И все же эта идея связи коренных американцев с землей осложняется из-за того, что действие романа происходит в Аризоне. Этот пустынный штат совсем не похож на исконную родину чероки в Джорджии, и, кроме того, имеет собственную яркую индейскую культуру, которая также претерпела перемещение. Хотя происхождение Черепахи может быть более «американским», чем происхождение Тейлора, ни один из них на самом деле не «принадлежит» Аризоне.

После рассмотрения истории, связанной с приобретением американской земли, Кингсолвер затем исследует лицемерие американцев в отношении иммиграции в 20 веке.Хотя практически все американцы (за исключением коренных американцев) находятся здесь благодаря иммиграции их предков, Кингсолвер отмечает, что некоторые американские граждане сегодня твердо убеждены в том, что новую иммиграцию следует остановить любой ценой. Несмотря на то, что Эстеван и Эсперанса в некотором смысле более квалифицированы, чтобы быть американцами, чем Тейлор, учитывая опытное владение Эстеваном английским языком в качестве учителя английского языка, их место в Америке чрезвычайно шаткое. Хотя американские поселенцы фактически вторглись на юго-запад Соединенных Штатов во время бума золотой лихорадки 1800-х годов, потомки этих американских поселенцев теперь возмущены тем, что они называют «вторжением» центральноамериканцев в этот район.Кингсолвер предлагает тем, кто против иммиграции в Соединенные Штаты, переосмыслить, что значит быть американцем, и признать свою собственную семейную историю иммигрантов.

ELT Зал: тема и рема

Тема и рема рассматриваются в других местах на сайте, потому что концепции применимы в ряде областей (жанровое подходы, использование пассивного, академического письма, фронтинга, выраженность и многое другое). Ниже приведены ссылки на некоторые из этих руководств.
Это руководство посвящено исследованию идеи немного подробнее тщательно и основывается на подходе функциональной лингвистики, прежде всего работы Халлидея (1994 и др.) и последующих авторов.


Определения

Тема

определяется Халлидеем (1994: 38) как:

что это за сообщение обеспокоен: отправной точкой того, что собирается спикер сказать

Например:

  • в предложении, например:
    Мужчина сказал мне куда идти
    Тема Человек потому что в этом суть предложения.
  • в предложении, например:
    Мой дом в Лондон ценен, но не продается
    Тема Мой дом в Лондоне .

Однако не путайте тему с темой, которая грамматическая, а не коммуникативная категория или агент, который другая коммуникативная категория, потому что, например:

  • в предложении, например:
    Вчера днем ​​мы пошел в парк
    Тема Вчера днем ​​, потому что с коммуникативной точки зрения это то, чем является говорящий говоря о.Однако это не грамматический предмет но наречие существительное.
  • в предложении, например:
    Проводить время в зоопарке — значит то, что детям нравится больше всего
    Тема Проведение времени в зоопарк , который является субъектом, но сформирован путем номинального нефинитная глагольная фраза.
  • в предложении, например:
    Поскольку шел дождь, мы остались дома и посмотрели телевизор
    Тема Потому что это было дождь и это сам по себе пункт, но один без которого остальная часть предложения непонятна.
  • в предложении, например:
    Трава овцы не дотягивают
    Тема Трава который является существительным субъектом, но не агентом (это пациент в пассивном предложении).
  • в предложении, например:
    Люди, которые хотел возврат денег пошел в офис менеджера
    Тема Люди которые хотели возврат , потому что эта относительная структура предложения является отправная точка, с которой может быть продолжена остальная часть высказывания понял.
  • в таком предложении, как:
    За холмом и через мост — это то место, куда вам нужно идти
    Тема Над холмом и через мост , который представляет собой комбинацию двух предложные фразы. В функциональной грамматике предложные фразы обычно описываются как местоположение Между прочим, обстоятельства, но в данном случае Обстоятельства, функционирующие как темы.

Это правда, что в большинстве простых декларативных высказываний тема и Тема часто одно и то же, но это не всегда случай, и все может стать более сложным, как мы увидим.
Важным моментом здесь является то, что когда тема и предмет то же самое, порядок слов в английском языке описывается как немаркированный, т.е. не несет особой коммуникативной силы.
Это верно только для повествовательных предложений. В вопросительном предложения, тема — конечный глагол:
май мы заходим?
и в императивных конструкциях это обычно Предикат, потому что тема вообще отсутствует:
(Вы) прекратите!
Когда тема присутствует, она становится темой:
Попробуйте!

Также бывает, что тема состоит из целого наречие, существительная или предложная фраза, включая любые модификация.

Все эти примеры относятся к тому, что по понятным причинам называется актуальная тема, которую можно определить как

отправная точка, из которой раскрывается в статье
(Butt et al. аль, 2001: 136)

Это все простые темы, потому что они состоят из одной только элемент, хотя этот элемент может быть довольно сложным грамматически, как показывают примеры.

Когда тематическая тема является единственной темой в предложении, она обычно просто тема называется.Однако есть еще два типы тем, которые будут рассмотрены в этом руководстве (в конечном итоге).

Rheme

можно определить как:

все остальное, что следует в предложении, которое состоит из того, что говорит говорящий о начальной точке высказывания
или относительно нее (Brown and Yule, 1983: 126/127)

Итак, во всех приведенных выше примерах рема — это то, что следует за тема (все это).

Если вы хотите провести небольшой тест, чтобы убедиться, что вы усвоили все это, нажмите здесь.


Как простые ремы ​​становятся простыми темами

Если вы следовали руководству по жанрам, это будет вам знакомо земля.

Вот короткий пример текста, который мы будем использовать, чтобы показать путь в какие темы и ремы ​​образуют единый абзац:

В понедельник , Я должен прийти в офис пораньше, потому что мне нужно подготовиться к встреча. Это будет с два самых важных клиенты и они очень требовательный и требовательный. Настолько, что все мы, включая генерального директора будет там. Она не часто посещать встречи такого рода.

Далее мы рассмотрим функции частей, которые подчеркнуты, чтобы продемонстрировать отношения.

  • Первая тема — предложная фраза (или локационная Обстоятельства) В понедельник потому что он устанавливает сцену для всего последующего.
  • Часть первой ремы встреча , и это станет темой следующего предложение, замененное указательным местоимением, это .
  • Часть следующей ремы два самых важных клиентов , что составляет тему следующего часть составного предложения (после и ), заменена по местоимению они .
  • Частью этой ремы ​​является фраза прилагательного особенный и требовательный и это заменено модифицированной про-формой с так много , формы тема следующего предложения.
  • Часть рема этого предложения генеральный директор , который образует последнюю тему последнего предложения, замененную местоимение, , она .

Это не всегда так просто, потому что в предложения, но не стали темами сами по себе, пока гораздо позже в тексте, поэтому, хотя рема 1 может стать темой 2, рема 6 может иметь дожидается своей очереди до предложений 12, прежде чем он будет возведен в статус темы.
Например:

Простая структура Более сложная структура

и т. Д.

Таким образом, в более сложных вариантах ремы ​​(или их части) могут образуют более поздние темы более одного раза, и некоторые ремы ​​могут никогда не стать темы вообще. Остальные должны ждать в очереди, пока их номер подходит.
Что важно помнить при обучении последовательному письменной и устной речи заключается в том, что все темы, кроме первой, должны быть образованный из предыдущих ремов.Парашютный спорт в новой теме не связанный с тем, что было раньше, просто сбивает с толку читателя / слушатель.
Способ представления учащимся очень простой структуры:

Даже по такой нереально упрощенной схеме, учащихся низкого уровня можно поощрять писать простые тексты на у каждой темы есть рема, которая образует тему следующего предложение и так далее. Текст может быть не слишком сложным но он будет последовательным и, после небольшого обучения, тоже связным потому что ремы ​​часто содержат существительные или предложные фразы, которые могут заменяться различными проформами.


Три типа темы


Актуальные темы

Все примеры, которые использовались для иллюстрации определения тема была актуальной в том смысле, что функция темы задает сцена для того, что следует в высказывании.
Мы увидели, что актуальными темами могут быть:

  1. Именные элементы (существительные и местоимения, которые обычно именуемые участниками), e.г .:
    Джон и его мать пошел домой
    Он приготовил ужин
  2. Сложные именные нефинитные предложения или словосочетания, например:
    Из-за того, что я так часто болел, я не могу работать
    Настоящей причиной сбоя в общении было отсутствие аудирования
  3. Наречия и предложные фразы (Обстоятельства):
    Втайне, она очень довольна
    Я был удивлен
    В следующий четверг мы снова пошли
  4. Пункты:
    После обеда мы пошли гулять
    Чтобы он мог опознать корабль, он принес свой телескоп

Ключевой вопрос заключается в том, что все эти виды тем образуют крайний левый составляющие, но это не значит, что они обязательно подлежащие любых следующих глаголов.
В некоторых пунктах актуальной теме может предшествовать другая тема а затем у нас есть множественная тема. Темы, которые могут предшествовать актуальные темы бывают двух видов, рассматриваемых далее.

Предупреждающие читатели не упустят тот факт, что при подчинении и основные предложения поменяны местами, так же как и связанные темы и ремы. Так, например:
Потому что она хотела чтобы встретиться с его матерью, она поехала в Лондон
и
Она поехала до Лондон, потому что она хотела встретиться с его матерью
— это не просто альтернативные способы сказать то же самое, что и Темы (в черном цвете) показывают.
Тема и рема идентифицируются по порядку слов, а порядок слов не выбран случайным образом.
Ораторы и писатели будут выбирать порядок слов в соответствии с тем, что они воспринимать как тему предложения.
Естественно, за первым предложением следовало что-то о Лондон, например:
Пока она была там, она воспользовалась возможностью посетить Британский музей
и после второго предложения более естественно следовало бы что-то о матери, например:
Она была рада видеть ее
Если мы последуем за первым предложением чем-нибудь более подходящим ко второму получаем:
Поскольку она хотела познакомиться с его матерью, она отправился в Лондон.Она была рада увидеть ее
, в которой мы остались в состоянии двусмысленности относительно того, кто был рад видеть кого.
Если мы последуем второму предложению с темой, соответствующей сначала мы получаем:
Она приехала в Лондон, потому что хотела встретиться с его мать. Пока она была там, она воспользовалась возможностью посетить Британский музей
, который лишь частично связан.

См. Ниже обсуждение того, как интонация влияет на передача информации в таких обстоятельствах.

Текстовые темы

Мы видели, что структура темы-рема с последним первые являются главной движущей силой связности текста.
Текстовые темы — это скорее элемент сплоченности, чем связности.
Текстовые темы часто представляют собой союзы или союзы (см. в другом месте из-за технической разницы [новая вкладка]). Вот некоторые примеры:
Когда Мэри прибыла в отеля, она заселилась и пошла прямо в свой номер
Тем не менее, это важно
Но я ничего не видел
Я поселился в отеле. Там я позвонил жене.

Следует отметить, что во многих кейсы по актуальным темам, делая множественную тему. в в приведенных выше примерах актуальными темами являются Мэри, это и I , соответственно, и все они следуют текстовой теме, которая условно, в предложении помещается слева.
Конечно, это не обязательно, но большинство конъюнктов могут принимать медиальное или конечное положение в предложении, чтобы мы могли, e.г .:
Это, тем не менее, важно
или
Это важно, тем не менее
Некоторые союзы фактически запрещены с начального позиция. Для получения дополнительной информации см. Руководство (ссылка ниже).

Wh -слова также функционируют как текстовые темы и почти всегда менее мобильны. встречается в крайнем левом углу предложения, например:
Где он нашел энергия я не знаю.
Что она делает?
Когда ты сможешь приехать?
,
и т. Д.

Природу текста часто можно отличить по темам текста. это содержит. Например:
Повествование часто содержит союзы и союзы, которые связать события во времени, например, , а затем, затем и т. д.
Текст обсуждения, скорее всего, будет содержать подчиненные союзы, такие как , если, хотя, если, потому что и т. д. которые служат для логической связи идей, а не во времени последовательность. Он также может содержать конъюнкты, работающие в том же таким образом, как однако, тем не менее, следовательно, и так далее.

Межличностные темы

Эти концерны

вид взаимодействие между говорящими или занимаемыми ими позициями
(Butt et al , op cit .: 138)

Типичным примером является вопросительный вопрос в английском языке, в котором вспомогательный глагол стоит перед подлежащим или оператор do требуется для завершения высказывания.
Например, в:
Теперь она может пойти?
мы можем анализировать тему как множественную, с межличностным тема (, банка ) плюс актуальная тема (, она ).
и
Возможно, они прибудут
у нас есть межличностная тема, выражающая отношение говорящего ( Возможно, ) и актуальная тема ( они ), образующая множественную тему.

Интересно, что английский позволяет позы для межличностных тем (которые не обязательно слева) так что мы разрешаем:
Возможно, они прибудут
Она, по-видимому, уже ушла

Они будут здесь, я думаю,
и так далее.

Межличностные темы встречаются также в повелительном наклонении, например:
John, be quiet
, в котором у нас есть межличностная тема, за которой следует актуальная тема быть.

Если вы хотите провести небольшой тест, чтобы проверить, усвоили ли вы самое необходимое, нажмите здесь.



Маркированность

На сайте есть отдельное руководство по маркировке, но вкратце: если что-то не помечено, это самый ничем не примечательный или нормальный способ выражения чего-либо, тогда как отмеченный элемент выделяется в каким-то образом.Сравните, например:
Электорат не любит его
, который не помечен, и просто канонический порядок Subject, Verb и Object на английском языке
с
Ему электорат не нравится
, который отмечен, чтобы подчеркнуть местоимение объекта.

Питер помог Джейн

В английском и всех других естественных языках есть несколько способов представления одной и той же информации с использованием разных грамматические структуры и упорядочивание составляющих пункт иначе.Например, это простое предложение может быть выражено (как минимум) 22 различными способами на английском языке как:

Питер помог Джейн.
Питер помог Джейн.
Питер помог Джейн.
Это Питер помог Джейн.
Питер помог Джейн.
Питер помог Джейн.
Это Питер оказал Джейн некоторую помощь.
Питер был тем, кто помог Джейн.
Джейн была тем, кому Питер помог.
Питер был тем, кто помог Джейн.
Питер помог Джейн.
Питер помог Джейн.
Джейн получила помощь от Питера.
Это была Джейн, которой Питер помог.
Это Питер, от которого Джейн помогла.
Это Питер помог Джейн.
Некоторую помощь Питер оказал Джейн
Некоторую помощь Джейн получила от Питера.
Питер помог Джейн.
Джейн, Питер помог.
Питер, именно от него Джейн помогла.
Джейн, это была помощь Питера.

Почему это должно быть? Если все приведенные выше примеры выражают такое же пропозициональное содержание:
помощь произошла
Питер помог
Джейн получила помощь

почему языку (любому языку) нужно так много возможных синтаксических ресурсы для выражения того же содержания?
Один из ответов заключается в том, что говорящие должны делать выбор в отношении того, что они Рассмотрим отправную точку для статьи, точку Хэллидея вылета , и именно это определяет, как синтаксис устроил.

Размещение элемента, отличного от темы, в позиции темы (т. Е. налево пункта) часто тем или иным образом отмечает его, потому что повышает его значение темы для предложения. Например:
Они съели обед
не отмечен темой они
, но
Блюдо было съедено
отмечено, потому что тема теперь обед .
Намерение говорящего / автора относительно маркировки часто является стимул к выбору пассивной формулировки.
То же самое происходит и с другими элементами, например:
По всему городу я посмотрел
который, в силу размещения предложной фразы в теме положение, делает его сильно маркированным.
Только в экстренных случаях выключайте этот компьютер
, который сильно помечает условную фразу.

Левый вывих

Это явление обычно ограничивается литературными произведениями (отсюда такие романы, как «Плач, любимая страна» [Алан Патон, 1948]) но что также встречается в неформальной речи.Это касается предмета кажется, что он занимает позицию темы в предложении, но это не так, собственно, задумано как тема.
Например,
A: Вы видели Педро?
B: Педро, я видел его наверху
, в котором тема высказывания Би на самом деле не Педро (это рема высказывания А), но это I и рема высказывания Б. выписка видела его наверху . Первый предмет в B заявление может звучать как вопрос, и само по себе оно означает что-то вроде
Я вас правильно расслышал?
Учащиеся, говорящие на актуальном языке, таком как испанский или большинство китайских языков могут производить такие высказывания непреднамеренно, и это может запутать слушателя относительно того, что задумано как тема.


Как темы и ремы ​​связаны: гайки и болты

Английский связывает темы и ремы ​​несколькими способами. Вот краткий список с некоторыми примерами того, как работает связь:

координирующие соединения
Джон пришел на вечеринку с людьми но его сестра не была одной из них
, в которой Джон является темой, а пришли на вечеринку с некоторыми людьми это рема, которая упоминается в следующем пункте с его сестра (хотя в группу не входила).
подчиненные союзы
Компания ввела новую политику хотя Схема очень непопулярна у большинства сотрудников
в которой тема компания с ремой учредил новая политика связана соединением , хотя к следующая тема, схема ( политика ). Это также пример использования синонимии, чтобы сделать вещи связной, см. более простой пример ниже.
коррелятивные союзы
Работа выполнена плохо, либо поторопились или на дешевом
с темой работа с темой был плохо сделанный , который становится следующей темой и связан либо … либо .
предложения относительных местоимений
Родители в итоге забрали детей которые были жду под дождем
в котором тема у родителей с темой в итоге собрал дети подключены к следующему пункту с помощью who . Местоимение , которое образует следующую тему, и его рема ждали под дождем .
Все относительные местоимения ( who, who, which, that ,ше ) выполнять эту функцию.
относительные придаточные наречия
Она вернулась в деревню , где еще ее родители работает паб
, в котором за первой темой, она , следует ее рема вернулся в деревню , и эта рема, связанная наречие , где образует следующую тему, касающуюся ее родители с его ремой все еще управляли пабом .
конъюнкты
Поезд опаздывает и следовательно, Я не могу прийти на встречу вовремя
, в которой тема поезд с его ремой опаздывает связан со следующим предложением координационным союзом и , но также с соединением , следовательно, .
анкеты
Управляющий сообщил собравшимся цифры. То, что сделал все садятся и обращают внимание.
, в котором менеджер является темой, дал встречу цифры — это рема, и эта рема становится следующей тема, связанная с проформой , которая означает рема (весь предикат) предыдущего предложения.
местоимений
Местоимения составляют значительную часть проформ и, как следует из названия, обычно заменяют словосочетания существительными, так что Например, мы можем иметь:
Джон несчастно посмотрел на свой сад. Это было всего беспорядок.
, в котором местоимение выполняет свою обычную задачу, заменяя сад и соединяя два предложения, делая рему из первая тема вторая.
Ряд местоимений также может стоять или другие типы фраз или предложение, например:
В конце концов нам удалось переместить шкаф. Это была довольно тяжелой работой
, в которой местоимение заменяет глагольную фразу ( удалось переместите ) и его объект
Я поставил вазу перед зеркалом. Это было лучшим местом
, где местоимение означает предложную фразу
Питер и Фред продали свой дом. Они не жили там долго так это удивил всех
, в котором местоимение там означает дом, а местоимение это за все предыдущее высказывание.
Упоминание местоимения обычно является первым способом, которым учащиеся приобретать, чтобы связать тему и рему последовательно (но они не могут знают, что они это делают).
нефинитные предложения
Управляющий сообщил собравшимся цифры. Сделано так Сделано все садятся и обращают внимание на
, в котором структура похожа, но связь достигается за счет глагольная фраза, не являющаяся конечным числом, и ее проформа, и так .
конечные предложения
Мужчина шел по грязному берегу реки, когда он уступил место под ним и он упал.
, в котором тема человек , рема была пешком по грязному берегу реки и перекресток достигнутая конечной статьей он уступил под него . Подчиняющее соединение , когда также играет связку роль.
гипонимия
Я опоздал из-за моего поезда. Служба есть ухудшается
, в котором у нас есть гипоним, служба , работающая на включить мой поезд (часть рема первого предложения) это тема второго пункта.
синонимия
Скала была огромной, поэтому огромный , который мы не смогли бы сдвинуть без трактор.
, в котором служат синонимы огромный и огромный связать рему первого предложения, когда она становится темой второй.

Все эти системы имеют собственные направляющие, подключенные к синтаксис, лексика и указатели дискурса.


Другие языки

Здесь мы должны остановиться, чтобы рассмотреть, как некоторые другие языки достигают выраженность и как они этого не делают.Первое, что нужно сказать, это что только порядок слов в английском языке определяет, что-то является темой предложения. изменить или манипулировать порядок слов и структура тема-рема перевернуты или изменены. Мы видели это при обсуждении подчинительных союзов выше.
В других языках есть более свободный или иной порядок слов, конечно.

Выше мы видели, что в английском языке повышение элемента предложения до исходная позиция темы отмечает это, так что мы можем иметь, например,
Мы хорошо поели в том ресторане
, в котором обычная тематическая тема We — это то место, где можно было бы ожидать найти его, и элементы предложения не отмечены для любое особое внимание.Однако мы также можем иметь:
В том ресторане мы хорошо поели
, что поднимает предлогную фразу наречия к теме и отмечает это. У нас также может быть, например:
Этот ресторан — это то место, где мы поели хорошо
, что поднимает этот ресторан до отмеченной темы.
Мы также можем, и часто делаем, помечать объект глагола как in, for пример:
Сигары — это то, что она курила
или
Сигары курила она
и в обоих случаях нормальный канонический порядок слов (Подлежащее – Глагол – Объект) в английском языке нарушен риторический эффект.
(Это, кстати, всего лишь одно из употреблений пассивного слова в английском языке.)

Другие языки работают иначе.
Тагальский (язык, на котором говорят в качестве первого языка около 22 миллионов человек и как второй язык в три раза больше), только один пример, обычно помещает тему в последнюю позицию в предложении (Lock, 1996: 227, рисунок Мартина 1992 г.).
Даже языки, похожие на английский с точки зрения канонической порядок слов, например итальянский и испанский, часто приводит к объект глагола в начальной позиции, но это не сигнализирует отмеченность — это просто особенность языков.Таким образом, для Например, в итальянском языке обычно можно найти объект, помещенный в на английском языке будет отмеченная тема, но которая не несет особый акцент. Например:
Нет, ла лазанья l’ha consigliata Элизабет
буквально
Нет, лазанья, которую он рекомендовал Элизабет
(Lock, 1996: 228, рисунок на MacWhinney and Bates, 1984)

Некоторые языки, особенно китайский и японский, обычно помещают тему (т.е., тема) в начальной позиции предложения, но он несет повторяю, это не имеет особого значения в сроки маркировки. Они известны в торговле как абсолютные темы, кстати.
Так, например, в японском языке мы находим:
Sakana wa tai ga ii
, что переводится как:
Что касается рыбы, то красные луцианы хороши
и в которой частица wa отмечает тему и в частица ga отмечает подлежащее глагола.

Многие германские языки также обычно помещают наречное время в что было бы на английском языке как отмеченная начальная позиция темы, но которая не отмечен на этом языке, поэтому, например, на немецком языке мы могли бы встреча:
Gestern bin ich nach Berlin gegangen
что дословно:
Вчера я был в Берлине
, но начальная позиция наречия существительного не выделяет его заслуживают особого внимания, как и на английском языке, когда завтра в начальной позиции темы наделяет его еще значение, чем это приобретает в обычном конечном положении. Сравните:
Я был вчера в Берлине
, в котором у нас есть актуальная тема, I , и обычная следующая рема (часть которой, Берлин , вполне вероятно, что это тема следующего предложения) с:
Вчера я был в Берлине
, в котором у нас есть множественная тема: текстовая тема (месторасположение Обстоятельства, Вчера ) и актуальная тема, I . Акт вставки текстовой темы повышает значимость Обстоятельства так, что этого не было бы на многих других языках.

Последствия

Есть два очевидных следствия:

  1. Носители языков, которые отличаются от английского этим уважение может производить высказывания на английском языке, в которых элемент воспринимается ухом носителя языка как отметка, но не так задумано.
  2. Носители таких языков могут не понимать значения левое расположение элементов в позиции темы на английском языке и поэтому могут неверно истолковать то, что они слышат или читают, упуская коммуникативный эффект обозначения одной из составляющих.

Так, например, в ответ на:
Сможешь сделать это на следующей неделе?
у нас может быть:
На следующей неделе я ухожу в отпуск
, что на английском языке четко устанавливает На следующей неделе как отмеченная тема (и подразумевает Нет, не могу ).
Говорит на языке, который обычно помещает наречное время в крайняя левая часть предложения вполне может пропустить особый акцент которое было помещено на наречие, и предполагаем, что праздник важный элемент, когда говорящий желает именно того времени обозначить поднятием на следующей неделе на позицию темы.

Точно так же человек, говорящий на таком языке, может произвести:
На следующей неделе я уезжаю в отпуск
, ошибочно полагая, что это эквивалентно английскому
Я собираюсь в отпуск на следующей неделе
, что не является нет, так что слушатель, носитель языка, вполне может потратить немного время, пытаясь понять, что так важно в на следующей неделе .

Эти различия вряд ли приведут к полноценной коммуникации разрушение, но они вполне могут нарушить ожидаемую тему-рему прогрессируют и дезориентируют читателя / слушателя.


Настоящее и новое

Размещение на английском языке данной и новой информации параллельна организации темы и рема в той мере, в какой данный обычно встречается в теме, а новое в реме.
Например, в
A: Куда пошел Джон?
B: Он поехал в Лондон, чтобы увидеть своих детей
Начальная тема текста — , где , а рема — Джон пошел . Рема первого комментария говорящего образует данную тему ответ и его рема — это новая информация ( отправлено в Лондон, чтобы увидеть своих детей ). Обмен может продолжиться в таким же образом, когда каждая рема становится темой следующего высказывание говорящего, например:
A: Значит, его дети с бывшей женой?
B: Да, они всегда на летних каникулах.
и так далее.

Смежная концептуализация состоит в том, что английский сильно ориентирован на конец в том, что новая информация обычно помещается в конец высказывание, но оно, возможно, имеет меньшую объяснительную силу, чем анализируя разговорный и письменный порядок информации как работы темы и рема.
Подробнее о конечной фокусировке см. Руководство по дополнительному позиционированию, указанное в списке связанных руководств в конце.


Интонация

Интонация относится к тональным единицам, центры которых называются ядра. Ядром тональной единицы является область, в которой есть наибольшая известность. Например, в обычном произношение:
Она едет в Лондон
, мы ожидаем, что высота звука повысится на первом слоге Лондон , а затем падение (как обычно).Итак, контур выглядит так:

Благодаря тому, что мы знаем о структурах темы и рема, мы можем легко определить, что следующее предложение будет относиться к Лондон , не она . Отсюда интонационная ориентация на новое. информация, условно закодированная в последнем содержательном слове пункт. Обратите внимание, что это последнее содержательное слово, а не последнее слово потому что в:
Она собирается срубить дерево
мы все равно ожидаем, что ядро ​​тонального блока упадет на дерево не вниз , поэтому контур такой:

В английском языке интонация сигнализирует о наступлении нового информацию в предложении и, поскольку эта информация обычно закодирована в конце ремы, готовясь к тому, чтобы она стала тема нового предложения, вот где самая заметная подача движение будет происходить.

Итак, возьмем два наших примера выше, где мы обсуждали подчинения, мы получим следующие контуры:

и вы можете видеть, что контуры параллельны, но большинство главное, информация, на которой ядро ​​тонального блока падает и коммуникативный эффект — другой.


Значение для преподавания

Мы уже видели, что:

  1. Темы связных текстов, письменных или устных, являются условно образованы из элементов предыдущих ремов.
    Введение несвязанных тем обычно приводит к несвязным или бессвязная речь и письмо.
  2. Текстовые темы служат для повышения связности в в дополнение к последовательности, предлагаемой логической темой-ремой отношения.
  3. Размещение любого элемента, кроме темы, в позиции темы на английском языке, отмечает его как выдающийся каким-то образом, особенно если его нормальный или канонический порядок не появляться в крайнем левом положении.
  4. Тематические, текстовые и межличностные темы могут сочетаться сделать несколько тем.

Знание этих четырех явлений может очень положительно помочь изучающие английский язык создают и понимают тексты.

В частности:

  1. Иногда сложно точно определить, что пошло не так в продукции учащихся (письменной или устной), хотя ясно, что то, что они говорят или пишут, очевидно неверно, но грамматика и лексический выбор хороши.
    Ответ часто заключается в том, чтобы посмотреть, как они связывают тему и рема и то, что они помещают в позицию темы на основе о структурах их первых языков.
  2. Текстовые темы требуют внимания в классе, потому что они будет существенно различаться в зависимости от общего характера целевой тип текста. Это означает, что учащиеся имеют, например, освоенные текстовые темы, связанные с последствия и логические связи, прежде чем просить их говорить или пишите о темах, которые их требуют.
  3. Сначала почти все обучение сосредоточено на немаркированные формы языка, так что канонические или нормальные порядок элементов приобретен.Рано или поздно, однако всем учащимся необходимо знать, как отойти от научился порядку отмечать некоторые элементы как более важные, чем другие. Как это делается, сильно зависит от языка язык и явно должен быть в центре внимания обучения.
  4. Утверждая или позволяя учащимся поверить в то, что существует нет коммуникативной разницы между:
    Если хотите, я подвезу вас
    и
    Я подвезу вас, если вам нравится
    или между:
    Джон разбил окно
    и
    окно было разбито Джон учащимся возможность увидеть, как организация темы-рема влияет на выраженность и связь
  5. Это ложная информация, которая не поможет учащимся
  6. Это приведет к ложным интонационным моделям через предложения
  • Понимание того, что беглые и умелые писатели и ораторы создаст тексты, связанные тематическими связями позволяет продолжению понимания, потому что читатель / слушатель будет будьте внимательны к связям темы и рема в правильно сформированном тексте.

  • Жанровый подход к обучению

    Один подход к тому, чтобы помочь учащимся узнавать и производить связное и связное письмо и речь — это жанр подход к навыкам работы. Обычно это следует за таким шаблон:

    Чтобы объяснить, как может происходить эта серия уроков, мы собираемся использовать текст обсуждения, который может, например, служить коротким устная (или письменная) презентация.Выбирайте внимательно, потому что многое зависит от этого текста. Он должен быть представителем тип текста, который вы хотите, чтобы ваши учащиеся могли написать самостоятельно по окончании серии уроков. Это также нужно легко понять, потому что вы используете текст как модель для производства, а не для разработки нового языка.
    В этом примере это текст:

    Мне нравится деревня, в которой я живу, но я признать, что у жизни здесь есть как преимущества, так и недостатки.
    С другой стороны, место довольно удаленное и в нем нет многие услуги, которые люди, живущие в больших городах, естественно ожидать. Например, нет ни почты, ни банка, а только один небольшой минимаркет. Также нет ни врача, ни стоматолога. Это означает что нам нужно проехать 10 километров до местного крупного города, чтобы сделать наши банковские операции и большинство наших покупок, почтовых писем и доступа здравоохранение. Это неудобно и дорого.
    Еще один недостаток жизни в деревне — довольно скучно для моих детей, потому что им очень мало развлечений их.Здесь нет ни спортивной площадки, ни кафе. действительно очень интересно для них (хотя пожилые люди встречаются посплетничать и болтать в них). Следовательно, большинство детей в деревня сесть на автобус до города по вечерам или в выходные, чтобы встретиться своих друзей и пьют с ними кофе. Все это стоит денег.
    Транспорт тоже проблема, потому что местные автобусы не обслуживаются. очень хорошо и поездов нет. Автобус идет только туда и обратно город два раза в день, а последний автобус ночью уезжает к 9 часам вечер.Это означает, что нам часто приходится выступать в роли службы такси для мои дети, забрав их в город и привезя домой.
    С другой стороны, деревенская жизнь очень расслабляет. Почти никакого шума, особенно после наступления темноты и засыпания, не проблема. Самое сложное — разбудить моих детей! Им нужно успеть на ранний школьный автобус, и они ненавидят раннее по утрам. Потому что деревня довольно маленькая, парковки нет. проблемы. Я просто оставляю машину перед входной дверью, и это не так то, что вы можете сделать в большинстве городов.
    Деревня тоже очень дружелюбная. Есть реальное ощущение сообщество, потому что все знают всех и заботятся о них. Люди встречаются возле своих домов или в кафе, а иногда и просто зайдите поболтать и выпить чего-нибудь. Всегда есть о чем поговорить.
    Жить здесь тоже дешевле, потому что цены на жилье ниже, чем в города и большинство наших соседей выращивают свои овощи и держат куры. Всегда приветствуются бесплатные овощи и яйца.Там также не так уж много соблазна потратить деньги!
    Наконец, хотя транспорт плохой, мы можем сельская местность в 5 минутах ходьбы от дома. Вся наша семья наслаждайтесь этим, а зимой мы катаемся на лыжах почти каждые выходные. В Летом мы любим ленивые пикники.
    В общем, я бы не стал менять место жительства. Я думаю есть еще преимущества жизни здесь, чем недостатки.

    1. Анализ текста
      Здесь предполагается, что понимание текста не будет трудоемкий процесс и чтобы учащиеся владели языком ресурсы, чтобы понять это довольно легко.Тем не менее вы возможно, придется провести немного времени с хорошо подобранными вопросы на понимание, чтобы убедиться, что всем комфортно лексика и грамматика.
      Когда вы и учащиеся будете довольны, можно начинать анализ.
      1. Постановка и структура
        Это обсуждение, и оно следует за довольно простым набором этапы. Здесь вы можете заставить учащихся идентифицировать каждый из следующие разделы:
        Формулировка проблемы
        Аргументы против
        Аргументы в пользу
        Coda и личное заявление о предпочтениях
        Это не слишком сложно, но, возможно, стоит указать чтобы мы могли изменить порядок аргументов или переплести недостатки и преимущества в отдельных пунктах.
      2. Тематические предложения
        Каждый абзац в тексте начинается с тематического предложения общая тема для дальнейшего. Один для второго абзац
        С отрицательной стороны место довольно удален, и существует не так много служб, которые люди люди, живущие в больших городах, естественно, ожидают
        Задача ваших учеников теперь определить все остальные темы приговоры. Это легко, потому что они первые в каждый абзац.На этом этапе вы просто повышаете осведомленность о потребности для тематических предложений, чтобы установить тему для каждого раздела.
      3. Структура темы-рема
        Это решающий этап, поэтому к нему нужно относиться осторожно. достаточно времени для тщательного анализа.
        Один из способов сделать это — проиллюстрировать, что подразумевается под одним абзац и представив его следующим образом:

        , а затем дать учащимся пустые сетки для заполнения другие пункты.Это очевидный автомобиль для некоторых парное сотрудничество.
      4. Текстовые темы
        Поскольку это текст для обсуждения, акцентирующий внимание на обеих сторонах проблемы, важными текстовыми темами, которые следует искать, являются те, которые представить контрасты, примеры, альтернативы, дополнения и последствия. Предоставление некоторых примеров и выявление или объяснение их функций — это место для начала, прежде чем спрашивать учащимся найти остальных. Например:
        Пункт 1: , но
        Пункт 2: и, кроме того, с отрицательной стороны, Это означает, Например
        Параграф 3: потому что, хотя, следовательно,
        и так далее.
        Небольшая работа по различению союзов и союзов было бы полезно здесь, если учащиеся на это способны.
        Некоторые работы по классификации устройств с точки зрения вводят ли они пример, следствие или контраст также необходимы.
        Секвенсоры тоже могут составлять отдельную категорию.
    2. Контролируемая практика
      Есть много способов сделать это, и многое будет зависеть от текста и тип текста, на котором вы сосредоточены. Вот несколько идей:
      Написание тем и передача их однокласснику для написания ремы ​​
      Обсуждение темы и получение от одноклассника подходящей ремы ​​
      Выбор подходящей темы из трех возможных соответствует заданной реме (или наоборот )
      Скелетные предложения для расширения путем вставки текстовых темы и прочие элементы
      Соответствие тем к ремам
      Изменение порядка абзацев или предложений
      Сопоставление точек с примерами
      Поиск синонимов
      Поиск гиперонимов (вышестоящих) и связанных с ними гипонимов
      Отслеживание лексической связности по лексическим множествам и полям
      Начиная с простых предложений и добавляя наречия, им больше информации богатый
      Объединение простых предложений в составные, сложные и составно-сложные предложения
      и так далее.
    3. Управляемое письмо
      Вот где начинается настоящий производственный процесс. Много будет зависеть от способностей учащихся, но вы можете попытаться заставить учащихся написать список преимуществ и недостатки, например:
      Их родной город / город / деревня
      Школа или учреждение, в котором вы находитесь
      Место, которое они хорошо знают
      Погода, в которой они живут
      Школы
      Авиаперелет
      и т. д.
      Затем учащиеся принимают каждую идею в повернуть и построить короткий абзац, содержащий:
      Тематическое предложение
      Расширение смысла
      Два примера
      Одно следствие
      Здесь вы должны быть достаточно активными, потому что учащиеся потребуется серьезная поддержка и помощь.
      Затем учащиеся переписывают и полируют абзацы, пока не (и вы) счастливы.
    4. Практика бесплатного письма
      На этом этапе вы можете уйти от чисто продуктового подхода (что мы более или менее отслеживали до сих пор) и внедрить более ориентированную на процесс процедуру, в которой учащиеся обдумывают идеи, упорядочивают их, составляют абзацы, отполировать их, вставить лучший образец, проверить актуальность и текстовый темы и, наконец, создать версию, которая их удовлетворяет.
      Наконец, учащиеся обмениваются текстами или проводят короткие устные презентации на их основе для остального класса.

    После серии таких уроков (около 8 часов работы в зависимости от способностей учащихся) вы готовы разные жанры, такие как повествования, процедуры или информация отчеты и повторите процесс.



    Сопутствующие руководства
    жанр на уроках для простого руководства по применению жанра теория на практике
    жанр для менее подробного обзора жанра типы
    жанр на английском языке для академических Цели это более подробно, но связано в первую очередь к EAP
    маркировка, если вы хотите узнать больше о как английский выделяет предметы для особого внимания
    в карта порядка слов для ссылок на руководства, которые рассматривают некоторые из этих выпусков с другой точки зрения или два
    экстрапозиционирование и отсрочка для получения дополнительной информации о конечном весе и конечной фокусировке
    устный дискурс общее руководство по устной речи, которое рисует по анализу дискурса, но также рассматривает структуру взаимодействия
    вербальные процессы руководство, касающееся того, что делают глаголы и какие типы текста они появляются в
    навыки письма первый из двух гидов в General Английский раздел
    соединяется, если различие между союзами и конъюнкты неясны с некоторым обсуждением их позиционирование


    Ссылки:
    Brown, G and Yule G, 1983, Discourse Analysis , Cambridge: Cambridge University Press
    Butt, D, Fahey, R, Feez, S, Spinks, S and Yallop, C, 2001, Использование функциональных Грамматика: справочник исследователя, Сидней: NCELTR
    Halliday, MAK, 1994, Введение в функциональная грамматика : 2-е издание, Лондон: Эдвард Арнольд
    Lock, G, 1996, Functional English Grammar , Cambridge: Издательство Кембриджского университета


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *