Картинки раскраски по пдд для детского сада
Не имеет значения в 1, 2 или 3 классе уже учится ребенок, или может он еще по возрасту подходит в категорию — дошкольники. Как только малыш научился ходить самостоятельно, его родителям необходимо позаботиться о его знаниях правил дорожного движения. Для этих целей идеально подходят раскраски, ведь именно благодаря игровой форме дети лучше всего воспринимают информацию. Такие раскраски мы собрали для вас в одну коллекцию, которую вы можете скачать и распечатать.
Все ребята — пешеходы.
Автобус обходим позади.
Простая срисовка.
Легкая раскрашка.
Попробуй раскрасить сам.
Для школы.
Для детского сада.
На урок в класс.
На велосипеде надо сторониться автомобилей.
Не зная правил дорожного движения — выходить на проезжую часть очень опасно.
Раскраска для дошкольника.
С зеброй.
Разукрашка светофора.
Безопасность — это главное на улице.
Чтоб дорогу перейти — светофор надо найти.
Для карандашей.
Для фломастеров.
С помощью красок.
Для самых маленьких.
Задания по пдд для дошкольников в картинках
Проезжая часть представляет собой опасную территорию для маленьких детей. Проблемные дорожные ситуации следует заранее разобрать с ребенком, чтобы в будущем они не представляли для него опасности. Задания по правилам дорожного движения для дошкольников лучше всего изучать по картинкам. Для дошкольника это намного наглядней, чем обычный текст.
Найди рисунки, которые относятся к транспорту.
Дорожные картинки.
Задания причины дорожных аварий.
Задания по пдд.
Раскрасьте дорожные знаки, подпишите их названия.
Проблемные ситуации для дошкольников по пдд.
Наглядная картинка.
Помести картинки в нужное окно.
В детский сад.
Регулировщик движения.
Кто из девочек нарушает правила?
Будь бдителен.
Для велосипедиста.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «В мире дорожных знаков»
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.
Тема: «В мире дорожных знаков»
Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении;
- Углубить и расширить представления детей о транспорте, его видах, об особенностях и назначении.
- Развивать умение выполнения карандашного наброска рисунка перед использованием цвета.
Развивающие:
- Совершенствовать связную и пояснительную речь, умение анализировать ситуацию.
- Развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;
- Развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.
Воспитательные:
- Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки.
Предварительная работа:
- беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
- дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»
- чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
- рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
- составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Материалы для занятия
- Листы бумаги формата A5;
- Цветные и простые карандаши, фломастеры, маркеры, восковые мелки.
- Ластики.
- Различные картины и фотоиллюстрации с изображениями улиц, различных городских обозначений;
- Комплект дорожных знаков или их изображений.
- Дидактическая игра по ПДД «Подбери нужные карточки»
Ход занятия.
Воспитатель
Здравствуйте ребята! Сейчас я Вам загадаю загадку
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Ответы детей. Светофор
Воспитатель: молодцы ребята, правильно. А так вы думаете кто у светофора лучшие друзья?
Ответы детей. Дорожные знаки.
Воспитатель: Молодцы верно. Дорожные знаки – это знаки, который устанавливает определенный порядок дорожного движения, предупреждает участника дорожного движения об угрозе безопасности дорожного движения или помогает ориентироваться в дорожном движении. Дорожные знаки — лучшие друзья водителей и пешеходов. Они разного цвета и формы.
А вы все дорожные знаки знаете?
Ответы детей. Да.
Воспитатель: Сейчас проверим, знаете вы дорожные знаки или нет.
Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки, и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.
Загадки по ПДД:
- Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».)
- На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. («Велосипедная дорожка».)
- А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)
- Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
- Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …? (Подземный переход)
- Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкою
И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи). - Тормози водитель. Стой!
Знак — запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать. (Въезд запрещен).
- Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)
Воспитатель : Молодцы . Вспомнили дорожные знаки.
А сейчас мы с Вами поиграем.
Перед заданием проводится физ. минутка. «Постовой»
Постовой стоит упрямый
(Дети шагают на месте).
Людям машет: Не ходи!
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз).
Здесь машины едут прямо
(Руки перед собой).
Пешеход, ты погоди!
(Руки в стороны).
Посмотрите, улыбнулся
(Руки на пояс).
Приглашает нас идти
(Шагаем на месте).
Вы машины, не спешите
(Хлопки руками).
Пешеходов пропустите!
(Прыжки на месте).
Пальчиковую гимнастику проводим перед рисованием.
Пальчиковая гимнастика
«Дорожных правил много»
Раз — Внимание дорога!
Два — сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
В заключении работы все рисунки помещаются на выставку. Воспитатель предлагает детям отгадать, что обозначает нарисованный знак. Затем предлагает автору рисунка рассказать о своём знаке, почему именно это изображение лучше всего реализует значение знака. (рассказы детей).
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): Конспект занятия Рисование по ПДД «Безопасная дорога»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»
141613, Московская область,
г. Клин, ул. Самодеятельная, д.2
Тел.: 8(49624)2-35-95
Конспект занятия
Рисование по ПДД
«Безопасная дорога»
Подготовили и провели
Романюк Л.В.
Московская область
г.о. Клин
26.04.2018г.
Цель: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте и на улице; учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким.
Материалы и оборудование: листы бумаги и краски, иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки, картинки с изображениями проезжей части дороги).
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие на автобусе, но прежде чем в него попасть нужно правила узнать как себя вести. Повторим правила:
— нельзя бегать по салону и кричать;
— нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами;
— нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки;
— нельзя торопиться у дверей автобуса или трамвая;
— перед тем как войти, сначала пропустить тех, кто выходит;
— нельзя отвлекать водителя во время движения;
— нельзя высовываться из окна.
Теперь мы знаем правила поведения и можем проходить в автобус.
Правил всяких есть немало,
Соблюдать их каждый должен,
А не ездить, как попало,
Надо проходить вперед,
Не задерживать народ,
Возле двери не стоять,
Выходящим не мешать.
И за поручни держаться,
Стоять прямо не кривляться,
Старшим место уступать-
Старших нужно уважать.
(Повторяют правила поведения еще раз).
И первая наша остановка «Страна загадок»
Вот первая загадка ребята будьте внимательны.
Полосатая лошадка
Ее зеброю зовут
Но не та, что в зоопарке
По ней люди все идут. (Пешеходный переход).
Молодцы ребята правильно отгадали.
Вторая загадка.
Вот стоит на мостовой
Рослый, строгий, постовой
Кружит, вертит головой
Всем прохожим говорит:
«Путь сейчас для вас открыт! (Регулировщик).
Вот молодцы и опять отгадали.
Третья загадка.
Одна нога,
Три глаза. (Светофор).
Вот молодцы и опять вы отгадали.
Ну, вот и последняя загадка.
Вдоль улиц и дорог
Солдатики стоят.
Мы с вами выполняем
То, что нам они велят (Дорожные знаки) .
И вот мы едем дальше и следующая остановка «Играем вместе»
Игра «Это я»
Воспитатель читает стихи, дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат.
Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас несется скоро,
Что не видит светофора?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет-
Это значит» хода нет»?
(Это я, это я, это все мои друзья.)
Продолжаем наше путешествие и следующая остановка «Отгадай правильно»
Посмотрите на картинки и скажите: как правильно изображается пешеходный переход? Молодцы ребята правильно угадали. И вот он перед нами давайте по нему перейдем дорогу (переходят все вместе).
Отправляемся дальше и следующая остановка «Будь внимателен на улице»
Беседа о правилах поведения на улице.
Вопросы:
— Как нужно вести себя на улице?
— Какие правила поведения на улице вы знаете?
— Соблюдаете ли вы эти правила? (ответы детей). Молодцы ребята вы справились, с этим заданием отправляемся дальше.
Следующая остановка «Давайте поиграем»
Игра «Можно или нельзя»
Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет.
Можно или нельзя?
— Играть в мяч на проезжей части дороги.
— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.
— Высовываться из окна трамвая.
— Бегать по автобусу.
— Обходить автобус сзади.
— Обходить трамвай спереди.
— Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.
Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Придумай свою композицию»
Рисование по замыслу.
Воспитатель предлагает раскрасить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.
Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Вам понравилось наше путешествие?
Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
Картинки про правила дорожного движения
Картинки для детейАвтор Светлана На чтение 1 мин. Просмотров 1
Картинки про правила дорожного движения помогут деткам ознакомиться с различными ситуациями на наших дорогах и узнать как нужно действовать в этих ситуациях.
Вообще знакомить деток с правилами поведения на улице нужно как можно раньше, так как это вопрос их личной безопасности.
Иногда, даже живя в спальном районе, где машины вообще не должны ездить быстро между домами, сталкиваешься с такими ситуациями, что просто кошмар. Не соблюдение правил некоторыми водителями просто поражает.
Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к этому детей. А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом.
Рисунки можно сохранить к себе на компьютер и, при необходимости распечатать на принтере.
Смотрите так же Коллекция «Светофор»
Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.
10. Всем готово!
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. —
11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » —
14. Используйте диаграммы привязки.
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
,Безопасность детей в детском саду. Правила безопасности в детском саду
Для каждого любящего родителя ребенок — самое лучшее в жизни. Дети не всегда послушны, особенно в маленьком возрасте. Именно поэтому возраст ребенка, когда его приводят в детский сад, имеет большое значение в предотвращении детских травм.
В целях защиты детей были разработаны основные правила, отвечающие за безопасность детей в детском саду. Здесь за каждого ребенка несет ответственность человек, который днем находился рядом с ним.
Безопасность в детском саду
Существуют основные правила охраны труда воспитателей. На эту должность разрешается занимать лиц, достигших 18-летнего возраста. При поступлении на работу лицо должно пройти медицинское обследование и предъявить медицинскую книжку.
После регистрации на работу непосредственный руководитель проводит вводный инструктаж. Педагогу необходимо знать основные правила работы и безупречно их соблюдать. Он должен четко понимать, что безопасность ребенка зависит от его действий.
В детском саду воспитатель не имеет права оставлять без присмотра место, где находятся дети.
Утром, выйдя на работу, воспитатель осматривает все комнаты в группе на предмет неисправностей. Если они обнаружены, сообщает депутат по ДРХ или руководитель.
Инструкция по работе с детьми в течение рабочего дня
Воспитатель обязан обеспечить безопасное проведение занятий и, при необходимости, внести изменения в расписание учебных занятий с целью достижения лучших условий в учебном процессе.
Большое значение в адаптации ребенка к жизни играет уголок безопасности, созданный воспитателем в детском саду. Его задача — продемонстрировать человеческое поведение среди людей.
Углы разные.Одни нацелены на развитие фантазии, творческих способностей, другие — на изучение правил дорожного движения, запоминания цветов и геометрических фигур. Благодаря таким формам игры дети быстрее развиваются и становятся более общительными.
Учитель обязан проводить занятия, на которых детей обучают безопасности дорожного движения. В детском саду необходимо обучать детей элементарным правилам безопасности в повседневной жизни, при пожарах, землетрясениях и других стихийных бедствиях.
Поведение на улице
Во время прогулки учителя не следует отвлекать на посторонние разговоры, не связанные с детьми.Он должен следить за каждым ребенком, знать каждого в лицо и следить за его местонахождением. Категорически запрещено оставлять ребенка одного на улице, даже на детской площадке, где дети постоянно играют. Если в группе остался хотя бы один человек, наставник должен оставить младшего помощника присматривать за ним во время общей прогулки.
Меры предосторожности в группе
Категорически запрещается допускать в группу и ее рабочее место посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитательной работе.
Место воспитателя, его письменный стол, должны всегда содержаться в порядке.Не держите в поле зрения острые предметы (иглы, ножницы, булавки, шпильки, ножи для бумаги и т. Д.). Для работы нужно использовать ножницы только с тупыми концами. Также категорически запрещено приколоть одежду булавками и иголками. Следует обратить внимание на то, чтобы в карманах не было острых и бьющихся предметов. Разрешается носить обувь только на невысоком каблуке.
Воспитателю категорически запрещается передавать ребенка посторонним лицам и родственникам до 16 лет. То же касается и родителей, которые находятся за ребенком в нетрезвом состоянии.
Прогулка перед детским садом
Во время выезда на экскурсию воспитатель должен избегать улиц с оживленным автомобильным движением. В это время репетитор должен сопровождать младшего репетитора или другого помощника.
Важно строго соблюдать правила дорожного движения. Каждый воспитатель должен проводить занятия по предотвращению травм детей на дорогах.
Они проходят в игровой форме с помощью бесед, розыгрышей, тренингов, сюжетных игр, театрализованных представлений, дорожных рейдов и многих других игр.Безопасность в детском саду и за его пределами предполагает изучение тем о правилах поведения детей на улице. Важно подсказывать темы о причинах ДТП, правилах поведения при переходе улиц (обязанности пешехода), в транспорте. Изучаются светофоры и дорожные знаки.
На прогулке важно следить за тем, чтобы ребенок не ел незнакомые ягоды или грибы (летом).
Правила температуры и гигиены
Обязанность воспитателя — следить за температурным режимом.В жаркую погоду убедитесь, что у ребенка есть шапка, а зимой необходимо носить непромокаемые ботинки. Воспитатель обязан предупреждать развитие болезни методом подбора верхней одежды по погодным условиям.
Важно соблюдать элементарные правила гигиены. У каждого ученика должна быть индивидуальная зубная щетка, расческа и полотенце.
Нельзя хранить лекарства в помещении, особенно в поле зрения детей. Аптечка должна находиться на полке вне досягаемости ребенка.Содержать его должны только зеленок, йод, перекись, бинт, вата, лейкопластырь.
Медицинская помощь в детском саду
В целях соблюдения безопасности детей в детском саду всегда есть ясли, в которых находится квалифицированный медицинский работник.
В его обязанности входит профилактика простудных заболеваний и инфекций различного генеза (происхождения). Медсестра должна находиться в детском саду весь день.
Для профилактики простуды очень важно соблюдать определенные режимы вентиляции, но важно избегать сквозняков.Проветривание комнаты проходит в то время, когда детей нет в группе.
Помещения для игр и спальни должны быть достаточно светлыми, а температура и влажность воздуха не должны превышать допустимых норм. Медсестра и заведующая детским садом обязаны следить за санитарным состоянием кухни и всего детского сада.
Во многих больших садах есть медсестра по диетическому питанию. Ей необходимо проверить купленные продукты на срок годности, то есть в первую очередь она должна интересоваться безопасностью детей в детском саду.Медсестра должна рассчитать калорийность продуктов и составить меню на каждый день для детей разного возраста.
Иногда возникают ситуации, когда ребенку срочно требуется медицинская помощь. В этом случае экстренную медицинскую помощь до приезда машины скорой помощи оказывает медицинский работник, а если его нет — воспитатель.
Инструкция по работе с детьми в конце рабочего дня
В конце дня воспитатель выдает все материалы по работе воспитателя очередной, утренней или ночной смены.Если после выхода из комнаты никто не остается, лицо, осуществляющее уход, должно проверить группу. Необходимо выключить все электроприборы, проветрить комнату, а затем закрыть все окна и окна. После того, как родители забрали последнего ребенка, учителю нужно подготовить материал для занятий на следующий день. Важно подумать заранее.
Правила безопасности в к
.Как научить детей правилам дорожного движения и правилам дорожного движения
Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело доходит до улицы, важно привить такое поведение, которое обеспечивает их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам безопасности дорожного движения и о том, как опасно этого не делать.
Видео: 8 правил безопасности дорожного движения для детей
Почему безопасность дорожного движения важна для детей?
Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности и благополучия, поскольку они растут и становятся независимыми.Безопасность дорожного движения — это не отдельные лекции и демонстрации, а то, что нужно делать постоянно, а иногда и тонко.
Информирование детей о безопасности дорожного движения
Дорожно-транспортные происшествия — одна из основных причин гибели людей и травм во всем мире. Согласно сообщению NDTV, в Индии каждый час в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 17 человек. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит из-за человеческой ошибки как пешеходов, так и водителей. Безрассудное поведение на дороге обычно является результатом непонимания важности правил дорожного движения и базового дорожного этикета.Поскольку дети также становятся жертвами этих несчастных случаев, важно начинать обучать их безопасности дорожного движения с самого раннего возраста.
Осведомленность о безопасности начинается дома, и обычно родители знакомят своих детей с различными правилами дорожного движения. В этом стремлении воспитать детей, которые осмотрительно знакомы с основными привычками безопасности, вам необходимо сочетать различные стили обучения и наставничества, когда дело доходит до обмена фактами о безопасности дорожного движения для детей. Некоторые из правил, использующих это сочетание стилей обучения, перечислены ниже, которые будут неоценимым подспорьем для ваших детей, когда они научатся безопасно передвигаться по дорогам: эти правила безопасности дорожного движения для детей будут иметь большое значение, помогая им приобрести навыки, необходимые для быть безопасными и охраняемыми пешеходами.
15 правил безопасности дорожного движения для детей
1. Переходя дорогу, осмотревшись в обе стороны
Мысль о переходе дороги детьми достаточно, чтобы напугать любого взрослого, поскольку непредсказуемые движения и естественная безрассудность ребенка могут стать причиной несчастных случаев. Практическое правило состоит в том, что маленьким детям нельзя позволять переходить дорогу без присмотра взрослых. По мере того, как дети растут, они обязательно рискнут выйти на улицу, и очень скоро им придется самостоятельно переходить дорогу.Убедитесь, что они понимают важность остановки и смотрят в обе стороны, прежде чем переходить дорогу, и никогда не рискуют, поспешно переходя дорогу, когда приближается автомобиль. Подавайте хороший пример, когда вы водите своих детей. Кондиционирование — лучший способ научить вас навыкам пересечения дорог.
2. Чтение и толкование знаков безопасности дорожного движения
Чрезвычайно важно, чтобы дети знали основные дорожные знаки и сигналы. Когда вы ведете машину, а ваш ребенок находится рядом с вами, это идеальное время, чтобы рассказать им о разнице между красным и зеленым сигналами и о том, что означает желтый сигнал.Также рассказывайте детям о сигналах пешехода, так как значок идущего человека является наиболее распространенным символом на большинстве перекрестков. Умение интерпретировать основные знаки может стать основой длительного обучения и ознакомления с более широким набором правил, связанных с безопасностью дорожного движения.
3. Концентрация на дороге
Безопасность на дорогах для детей начинается с важности присутствия духа. Дети могут время от времени теряться в своем мире и не замечать окружающую среду и структуры вокруг них.Их нужно научить обращать внимание на свое окружение и реагировать на свои чувства. Автомобильные гудки и звуки двигателя указывают на приближение транспортного средства еще до того, как он становится видимым, и детей следует приучать слушать их при переходе.
Еще одна привычка, приводящая к несчастным случаям, — пользоваться гаджетами во время прогулки по дороге. Дети постарше любят свои телефоны, и все, от игр и видео до текстовых сообщений, может их отвлекать. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что его смартфон должен все время оставаться в кармане, переходя дорогу.Даже слушать музыку во время прогулки должно быть строгим запретом для вашего ребенка.
4. Запрещается бегать по улицам
Маленькие дети не могут понять разницу между безопасной игровой площадкой и любым другим открытым пространством, и это то, что представляет собой риск. Следует предостеречь детей от бега, когда они находятся рядом с дорогой или переходят ее. Бег на открытых пространствах с доступом для транспортных средств опасен и может привести к падению рядом с движущимся транспортным средством и другим непредвиденным происшествиям.Иногда может потребоваться демонстрация нескольких примеров происшествий, особенно если дети начинают проявлять нетерпение и пренебрегать инструкциями относительно бега.
5. Использование тротуаров только при ходьбе
Скажите детям, чтобы они никогда не выходили на дорогу. Движение в Индии очень беспорядочное и не имеет дисциплины, так как транспортные средства, особенно двухколесные, часто меняют полосу движения. Не подпускайте детей к дорогам и дайте им понять, что пешеходная дорожка — единственное место, где они должны быть.Это правило должно быть усилено даже на пустых улицах, так как сообщение должно быть последовательным.
6. Переходить дорогу только на переходах «Зебра»
Детям (да и взрослым) запрещается переходить дорогу во всех местах. Перекрестки и переходы «зебра» — это специально определенные зоны, где пешеходы могут переходить дорогу. Риск, связанный с детьми, заключается в том, что они склонны бежать или выбирать любое место для перехода, потому что оно может показаться пустым или приближающиеся машины могут быть далеко.Аварии происходят, когда пешеходы не могут измерить скорость встречного автомобиля или оказываются застигнутыми врасплох слепым пятном. По этой причине пешеходные переходы и перекрестки — самые безопасные места для перехода. В жилых районах с улицами, где нет такой разграниченной территории, необходимо усилить правило «стоп, смотри в обе стороны, пересекай».
7. Избегайте слепых зон
Детей следует научить никогда не переходить дорогу на повороте или между припаркованными автомобилями. Их следует научить определять все слепые зоны, прежде чем выбирать место для перехода через дорогу.Переходить на поворотах строго запрещено. Машины иногда не гудят на поворотах, и пешеход совершенно не замечает встречный автомобиль из-за слепой зоны. По той же причине происходит переход между неподвижными объектами. Такие предметы мешают им полностью видеть пространство вокруг и могут представлять опасность.
8. Обеспечение безопасности велосипедистов
Все дети любят свои велосипеды, и вы не сможете присматривать за ними, когда они ездят по окрестностям.Вот правила, которым должен следовать каждый ребенок для обеспечения безопасности при езде на велосипеде:
- Шлем является обязательным. Часто мы упускаем из виду эту простую деталь, обращая внимание на правила ремня безопасности и шлемы для двухколесных мотоциклов с моторным приводом. Статистика показывает, что этот простой аксессуар может снизить риск изнурительных травм головы до 70%. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит качественный шлем, когда он или она на велосипеде.
- Обслуживание велосипеда очень важно: спущенные шины и неисправные тормоза могут привести к потере управления.Важно постоянно проверять состояние велосипеда, чтобы не допустить его скольжения или поломок.
- Используйте велосипедный фонарь: разумно использовать фонарик на велосипеде, особенно когда свет меняется по вечерам или в темноте. Ребенок не только лучше видит дорогу, но и более заметен для других автомобилистов, что снижает шансы попасть в аварию.
- Дети должны ездить на велосипедах в безопасных зонах с минимальным движением транспорта: детям следует избегать проезда по большим основным дорогам.При езде на велосипеде ребенок должен использовать велосипедные полосы везде, где это возможно, или держаться крайнего левого края дороги. Следует избегать езды на велосипеде на мокрой и скользкой дороге
9. Установить правила поведения в автомобиле
Дети могут быть довольно беспокойными в движущейся машине, что также может привести к ударам и травмам. Вот несколько правил, которым должны следовать дети, путешествуя в машине:
- Ремни безопасности должны быть пристегнуты. Это привычка, которую нужно усвоить на всю жизнь.Хотя все в машине должны быть пристегнуты ремнем, особенно важно, чтобы дети были пристегнуты, так как они подвергаются более высокому риску падения и травм
- Детей следует учить никогда не высовывать какие-либо части тела за пределы движущейся машины. Было множество инцидентов, приводящих к травмам головы или руки, и лучше всего не рисковать жизнью и здоровьем, высунув часть тела из окна автомобиля
10. Следуйте советам по безопасности в автобусе
За детьми в школьном автобусе труднее следить, а большие габариты также могут привести к их перемещению и падению.Обучите их следующим советам по безопасности в автобусе, чтобы они были осторожны:
- Следует предостеречь детей от того, чтобы они стояли возле дверей движущегося автобуса. Это может быть опасно, если автобус внезапно останавливается или раскачивается, или если дверь не работает.
- Детям также не следует перемещаться по проходу в движущемся автобусе. Внезапное торможение или изменение скорости могут привести к потере равновесия и падению
11. Безопасность в районе
Другой важный аспект безопасности дорожного движения — осведомленность о знакомых местах.Парковочные места многоквартирных домов, подъездные пути и гаражи также являются местом, где проводят время дети. Ребенок, увлеченный погоней за мячом или игрой с домашним животным, может не заметить, как автомобиль движется сзади или приближается. Вот почему важно научить ребенка никогда не терять бдительность даже во время игры. Когда поблизости есть машина, кнопка оповещения должна оставаться включенной!
12. Выход из машины
Это относится к упомянутому выше правилу слепых зон.Когда дети выходят из машины, могут произойти аварии и падения. Кроме того, из-за небольшого роста и закрывающейся двери они могут не видеть приближающийся автомобиль. Когда дети выходят из машины, они всегда должны быть сбоку от пешеходной дорожки или в стороне от движения транспорта.
13. Ночью видят
Дети могут оставаться незамеченными, пока автомобиль не подойдет близко. То же самое и с детьми на велосипедах. Наряду с правильным защитным снаряжением также важно всегда быть на виду при движении по проезжей части.Если ваш ребенок выходит на прогулку в сумерках или вечером, убедитесь, что он или она не носит темные цвета, которые будут действовать как камуфляж. Светоотражающие цвета или яркие оттенки — гораздо более безопасный вариант. Это правило особенно важно для детей, которые катаются на велосипеде по окрестностям.
14. Дети не должны находиться в машине одни
Никогда не оставляйте ребенка одного в машине, но не менее важно, чтобы даже ребенок понимал, почему существует это правило.Убедитесь, что вашего ребенка научили, что он или она никогда не должны рисковать садиться в машину один. Дети могут нервничать и любопытствовать и могут случайно завести машину. Это подводит нас к следующему правилу, которое дети должны помнить, а именно, что они не должны обращаться с ключами от машины около машины или внутри нее. Если оставить детей в машине без присмотра, это может привести к несчастным случаям, когда ребенок может по ошибке запереться, а из-за перегрева автомобиля получить тепловой удар.
15. Практикуйте терпение
Будь то желание встретить друга или волнение по поводу поездки в зоопарк, дети часто бросаются в машину или на дорогу, толкаясь и толкаясь, чтобы сесть первыми.Учите ребенка проявлять терпение и ждать своей очереди, будь то посадка в автомобиль, выход или даже переход через дорогу.
Детские знаки безопасности дорожного движения
Различные правила и уроки, упомянутые выше, помогут вам научить вашего ребенка практиковать безопасность дорожного движения, наряду со знанием безопасности и дорожных знаков. Обучая ребенка знакам безопасности, не забудьте упомянуть основные из них:
- Знак «Стоп» : Этот знак позволяет детям быть осторожными в местах, где обычно останавливаются транспортные средства.Знаки остановки часто указывают на районы, подверженные авариям.
- Знак перехода школы: Важно, чтобы дети научились распознавать этот знак как безопасную точку, с которой они могут перейти дорогу по пути в школу.
- Медленные дети за игрой Знак: Эти знаки, расположенные рядом с игровыми площадками и школьными дворами, подчеркивают необходимость для автомобилистов и детей проявлять особую осторожность в зонах, используемых ими обоими.
- Пристегните ремни безопасности Знак: Знак «Пристегните ремни безопасности», который в Индии делает упор на безопасность дорожного движения, теперь появляется и на улицах.Важно, чтобы дети осознали важность пристегивания ремней, поскольку это не только обеспечивает их безопасность, но и готовит их к ответственности.
Мероприятия по безопасности дорожного движения для детей
Подкрепите свое обучение упражнениями по безопасности дорожного движения для детей, которые помогут им лучше понять основные правила. Интересное обучение детей знакам безопасности дорожного движения поможет им лучше запомнить эти знаки. Объединение этих уроков в различные игры сделает послеобеденное время веселым и познавательным.Примером может служить игра, в которой вы рисуете знаки и просите их угадать, что это означает. Вы даже можете играть в ролевые игры, в которых вы представляете своему ребенку сценарии и просите его описать, какой будет правильная реакция, и т. Д. Вы также можете загрузить приложения по безопасности дорожного движения и другие связанные ресурсы, такие как пакеты занятий, которые специально предназначены для младшая аудитория.
Будьте примером для своего ребенка
Самая важная часть обучения маленьких детей безопасности дорожного движения — показать им, насколько серьезна эта тема.Хотя вам не нужно травмировать их видеоизображениями, необходимо сделать безотлагательный и далеко идущий упор на методы, которые вы используете. Прежде всего, вам нужно будет самому строго соблюдать правила дорожного движения, особенно когда с вами в машине находятся дети. Никогда не пользуйтесь мобильным телефоном, когда вы едете с детьми или занимаетесь другими опасными действиями на дорогах. Проявляйте терпение, когда вы ведете машину или гуляете с детьми на улице.
Дети являются продуктом своего окружения, и взрослый, которому доверяют, который уважает правила дорожного движения, распространит это влияние на младших.Будь то усвоение концепции светофоров для детей или общее безопасное поведение пешеходов, детей необходимо научить ответственности за свою личную безопасность.
Читайте также: Правила безопасности, которым нужно следовать в школе
,Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools
Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы … верно?
Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими базовыми государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.
Написание азбуки
Учителя часто начинают год с того, что вводят буквы алфавита — строительные блоки письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.
В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.
Неужели это?
Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя вымышленное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)
К концу года воспитанники детского сада должны уметь:
• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.
Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…
Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.
При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — для выражения своих мыслей.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.
Что такое «исследования» в детском саду?
Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем, с помощью и подсказками учителя, они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.
Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему
3 типа письма в детском саду
Детсадовцы должны практиковать и учить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )
Посмотрите, как выглядит детский сад
К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.
Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»
bttr, лучше, поделитесь!
Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно было бы добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам усвоить, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.
Грамматика детского сада
Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы вопросительным знаком (и зная, что это называется вопросительным знаком).
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения # 1
• Мои первые предложения
А как насчет почерка?
В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с почерком с помощью различных подходов, таких как рисование пальцами, письмо в воздухе пальцем и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им практиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними, а также в письме слева направо.
Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит
Обновлено в ноябре 2013 г. для согласования с Общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 17 июня 2020 г.
,