Конкурсы детского рисунка
Конкурс детского рисунка «Краски Осени 2021»
Наступила осень! И природа преображается буйством красок. Только в этот период можно увидеть одновременно у растений почти все цвета: желтый, красный, бордовый, зеленый, коричневый, оранжевый. Настоящая сказка! Подробнее …Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)
Конкурс детского рисунка «Моя Семья — 2021»
Мы рады объявить новый конкурс рисунка, в рамках которого вы сможете рассказать языком художественных образов о себе, своей семье и своих родственниках. Подробнее …Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)
Конкурс творческого рисунка “Свободная тема-2021”
Этот конкурс предназначен для воплощения ваших творческих фантазий. В нем нет ограничений, рисуйте на любую тему, любой сценарий, любых героев, и т.д. Если же у вас уже есть придуманная тема, то этот конкурс как раз для нее. Подробнее …Конкурс детского рисунка «Персонажи Аниме»
Выберите любого персонажа из любого мира аниме и нарисуйте его в любом виде — это может быть как детальное копирование внешнего вида и ситуации, так и выдуманные сюжеты с новым образом известного или несуществующего персонажа. Подробнее …Аудитория: Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)
Конкурс детского рисунка «Рисовашки и друзья»
Посмотрите любую серию мультфильма или весь сезон, внимательно прослушайте задание в конце серии и нарисуйте по нему рисунок в любом жанре. Подробнее …Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)
Конкурсные рисунки
8 лет, Волгоград
05.10.2021 15:53
Хранитель неба
12 лет, станция Евсино
05.10.2021 09:17
10 лет, станция Евсино
05.10.2021 09:14
8 лет, станция Евсино
05.10.2021 09:13
Одинокая осень
12 лет, село Амурзет
05.10.2021 03:43
9 лет, Харьков
04.10.2021 22:23
Сказка
14 лет, Ереван
30.09.2021 18:30
6 лет, Полярный
30.09.2021 15:27
Каминари
30.09.2021 04:34
Портрет
11 лет, Мурманская область
29.09.2021 11:20
6 лет, Северный Рейн-Вестфалия
29.09.2021 10:22
Мёртвые души
16 лет, Минск
Девочка осенью
8 лет, Люберцы
27.09.2021 11:59
8 лет, Люберцы
27.09.2021 11:55
Снегирь
10 лет, Мурманская область
26.09.2021 18:51
10 лет, Мурманская область
26.09.2021 18:48
Бабочка Эвелинка
7 лет, Москва
Хранитель
10 лет, Нижний Новгород
24.09.2021 21:20
Детство
10 лет, Нижний Новгород
24.09.2021 21:17
Сон
10 лет, Нижний Новгород
24.09.2021 21:12
Борьба с духами
10 лет, Нижний Новгород
24.09.2021 21:09
Блинчики
10 лет, Нижний Новгород
24.09.2021 21:06
Фантастическая девченка
10 лет, Минск
24.09.2021 20:42
Фантастическая девченка
10 лет, Минск
24.09.2021 20:33
Мы постоянно проводим конкурсы детского рисунка, а также конкурсы по рисованию для подростков и взрослых. Для конкурсов предусмотрены хорошие призовые фонды. В жюри представлены опытные художники и методисты.
В этом разделе опубликованы текущие конкурсы рисунка и уже завершенные. Читайте положения о конкурсах, чтобы получить полное представление о том какие рисунки и в какие сроки нужно размещать.
В Костроме проходит конкурс детских рисунков “В гостях у сказки”
Сложно представить ребенка, который бы не любил рисовать. Для маленького человечка рисование это не просто потребность. Это — возможность выразить свое внутреннее состояние, эмоции и отношение к окружающей действительности.
Сеть социальных аптек СТОЛИЧКИ с 1 декабря 2020 по 14 января 2021 проводит конкурс детского рисунка “В гостях у сказки”.Цель — подарить детям радость участия в конкурсе, положительные эмоции, дать заряд энергии для достижения новых целей.
В конкурсе участвуют ребята от 4-х до 14-ти лет. Победителей определят зарегистрированные пользователи (каждый имеет право проголосовать только за одну работу). Триумфаторов и занявших призовые места ждут достойные призы, в том числе и наборы витаминов “Мульти Табс”.
Какая польза для детей от участия в конкурсе
Детские психологи единодушны в своем мнении — для детей конкурсы очень важны и участие в них приносит весомую пользу.
- Нередко конкурс становится отправной точкой нового увлечения — ребенка захватывает сам процесс творчества. Он начинает совершенствовать свои навыки, появляются первые успехи, важные для малыша достижения. Ребенок поднимается на новую ступеньку развития, открывает в себе новые способности.
- Соревнования с другими детьми учат ставить цель и добиваться ее — это важнейший навык для современного человека.
- Конкурсы воспитывают в детях здоровую конкуренцию и дух соперничества.
- Привыкая к соревнованиям, конкурсам ребенок легче адаптируется к школе, становится более коммуникабельным, быстрее находит друзей.
- Наконец, конкурс объединяет всех членов семьи. Ребенок видит, как родители, дедушки и бабушки болеют за него, радуются успехам и учат достойно принимать проигрыш.
Если ребенок проиграл, как реагировать
Поражение — первый шаг к следующей победе. Важно научить маленького человечка адекватному отношению к проигрышу. Объяснить, что такое случается со всеми, не все становятся победителями. Не стоит из-за этого расстраиваться, переживать, надо еще потренироваться, приложить усилия — и все получится.
Похвалите своего ребенка К конкурсам надо относиться, как к самообразованию. Независимо от результата, отметьте старание своего малыша, похвалите его. Очень важно, чтобы участие в конкурсе оставило положительные впечатления и яркие эмоции. Это придаст ребенку уверенности в своих силах, появится стремление к новым достижениям.
ООО «НЕО-ФАРМ».
Последние новости рубрики
16:45, 05 октября 2021
Ко Дню учителя ПАО Банк «ФК Открытие» запускает акцию «Лес рук» в поддержку родных школ и учителей. Все, что нужно…
15:15, 05 октября 2021
«МТС. Регион» работает по подписке и выдает аналитику по заданным параметрам МТС запустила аналитическую цифровую платформу «МТС.Регион», которая поможет органам…
09:45, 05 октября 2021
Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин награжден государственной наградой – медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за…
Конкурс «Сказка глазами детей» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей
Предлагаем принять участие в конкурсе детского творчества “Сказка глазами детей”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Сказки”.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Конкурс рисунков “Моя любимая сказка”
Наверняка у многих ребят есть любимые сказки! Мы ждем на этот конкурс работы иллюстрации ребят к их любимым сказкам!
Конкурс рисунков “В гостях у сказки”
В этом конкурсе также участвуют детские работы в рамках темы “Сказка”. Наверняка каждый мальчик или девочка хотел бы побывать в той сказке, которую ему перед сном читает мама или кто-то из близких людей, а может быть воспитатель перед сном.
Конкурс рисунков “Старая-старая сказка”
Наверняка у вас в шкафу есть старая потертая временем и руками нескольких поколений семьи толстая книга детских старых сказок. О, как дети любят такие сказки о задиристом волке, хитрой лисе, трусливым и одновременно храбрым зайцем, сварливой старухе… Старые сказки – это наша история, культура, традиции. Будем рады получить иллюстрации детей к таким сказкам!
Все конкурсы
Главная страница
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
Куртсеитова Найле, 11 лет, МБУК «Насыпновский центр культуры и досуга МОГОФРК» филиал №2 с.Подгорное. 15.02.2021 г. | ||
Работа на конкурс, февраль 2021 г. | Волчёк Ольга, 14лет, г.Орша,Беларусь, февраль 2021 г. | Фирсова Ангелина, 15лет, г.Орша,Беларусь, февраль 2021 г. |
Работа на конкурс, февраль 2021 г. | Работа на конкурс, февраль 2021 г. | Работа на конкурс, февраль 2021 г. |
Мамаева Ася, 9 лет. Челябинск, 16.12.2020 | Колесников Дмитрий 7 лет 18 дек 2020 | Витт Милада, 2 года, Тверская область, деревня Маслово, 24декабря2020 |
Авдеенкова Софья 7 лет го Жуковский 7 дек 20 | Хусанова Сарвиноз Баходир кизи, февраль 2021 г. | Хижняк А., февраль 2021 г. |
Казакова Софья | Акимов Андрей 4 года с.Тасеево Красноярский край | Булякаева Аниса ноябрь 2020
|
Савицкая София, 10 лет, г.Жабинка Брестская обл. 01.11.2020 г. | Никанорова Мария 3 года с.Тасеево Красноярский край | Кравцова Дарья |
Ольшанникова Ксения 14 лет Колобок 2 гр. Реальная школа Назарова М.В. Воронеж | Вороненков Савелий, 6 лет. Ст.Шентала. 07.08.2020 | Логинова Валерия, 6 лет. ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст.Шентала СП ДС «Звездочка». 11.08.2020 |
Терентьева Маргарита г. Бугуруслан | Тухватуллина Диляра г. Бугуруслан | Абдрафикова Аделя г. Бугуруслан |
Бектимиров Рустам г. Бугуруслан | Ивкина Дарья г. Бугуруслан | Сорокина Елена г. Бугуруслан |
Идрисов Рафил г. Бугуруслан | Исламгулова Динара г. Бугуруслан | Зуева София г. Бугуруслан |
Бубнишкин Данил г. Бугуруслан | Николаева Валерия, 6 лет. “Царевна-лягушка” г. Рязань 23.01.2020 | Лукин Константин, 15 лет. «Красная шапочка» пгт. Черноморский |
Турлакова Дари, 8 лет г. Улан-Удэ 10.03.2020 | Пиртанов Ардан, 8 лет г. Улан-Удэ | Иванова Милена, 8 лет г. Улан-Удэ |
Батуев Доржи, 8 лет г. Улан-Удэ | Багайников Кирилл, 8 лет г. Улан-Удэ | Чиркова Анна, 5 лет |
Градков Арсений, 8 лет г.ТЮмень |
___________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБДОУ ЦРР – ДС «Сказка» Тамбовская область, город Мичуринск
Воспитатель Зайцева Татьяна Владимировна
Участники Коваленко Злата, Иванова Надежда
______________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБДОУ «Муромцевский детский сад № 4» Муромцевского р-на Омской обл.
Воспитатель Носихина Татьяна Петровна
Остяков Евгений, 6 лет__________________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБДОУ «Муромцевский детский сад № 4» Муромцевского р-на Омской обл.
Учитель-логопед Смирнова Ирина Александровна
Жарков Егор, 6 лет______________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБОУ СОШ № 2, п. Березовка
Учитель изо и технологии Василенко Галина Леонидовна
Малых Софья, 8 лет___________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБОУ СОШ № 2, п. Березовка
Учитель изо и технологии Василенко Наталья Андреевна
Овсянникова Софья, 8 лет___________________________________
I Международный творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБДОУ Черлакский детский сад 7, Омская обл., Черлакский р-н р.п. Черлак
Воспитатель Жданова Нина Александровна
Папенко Артём, 3 года________________________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МКУК «Красочное СКО» п. Красочный, Ипатовский район, Ставропольский край
Кружок «Акварель», руководитель Лыкова Ирина Андреевна
Романенко Анастасия, 15 лет, МКУК «Красочное СКО» п. Красочный, Ставропольский край___________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБДОУ № 88, г. Томск
Воспитатель Блинова Марина Сергеевна
Федоров Дмитрий, 5 лет, МБДОУ № 88, г. Томск (1)Федоров Дмитрий, 5 лет, МБДОУ № 88, г. ТомскЧайковская Дарья, 6 лет, МБДОУ № 88, г. ТомскШестакова Ева, 5 лет, МБДОУ № 88, г. Томск_________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Сказка глазами детей”
МБДОУ № 88, г. Томск
Воспитатель Поспелова Оксана Владимировна
Тен Эвелина, 4 года, МБДОУ № 88, г. Томск_________________________________
МБДОУ № 88, г. Томск
Воспитатель Котова Татьяна Юрьевна
Поспелова Екатерина, 5 лет, МБДОУ № 88, г. Томск__________________________________
МБДОУ № 88, г. Томск
Воспитатель Клопова Елена Анатольевна
Коновалов Роман,5 лет, МБДОУ № 88, г. ТомскЧермных Анастасия, 6 лет, МБДОУ № 88, г. ТомскКуцекова Светлана, 6 лет, МБДОУ № 88, г. ТомскКорнеев Константин, 6 лет, МБДОУ № 88, г. Томск3 рисунка, 19 сказок, 45 авторов. Интервью с руководителем студии «Палитра» Дарьей Окуневич
2 марта в холле ЦКР открылась выставка коллективных работ участников арт-студии «Палитра» «В гостях у сказки». Работы всего три, зато каких! Рассматривать их можно долго, угадывая знакомых персонажей и заодно проверяя: всех ли знаешь? Дюймовочку с эльфом найти сложнее всего: они самые маленькие сказочные герои проекта. Но обо всём по порядку. Историю создания необычной выставки нам поведала руководитель студии Дарья Окуневич.
– В феврале мы работали по теме сказок во всех группах, – рассказывает Дарья. – Делали работы разного формата в различных техниках, но индивидуальные. Коллективный проект был запланирован только в старшей группе. С начала февраля начали его реализовывать. Так получилось, что ребята из средней и младшей группы случайно увидели большой рисунок, на котором подсыхала краска после занятия со старшими. И они загорелись идеей сделать так же!
– То есть изначально коллективный проект не входил в планы занятий?
– Да. Инициатива исходила от них, причём средняя группа – это ребята 6–7 лет – отнеслась к общему делу с наибольшим энтузиазмом. Мне ничего не оставалось, как поддержать их!)
– Расскажите, как распределялись темы работ?
– Старшая группа делала проект по сказкам А.С. Пушкина, средняя – по зарубежным сказкам Г.Х. Андерсена, Шарля Перро и братьев Гримм – тем, которые дети уже знали. Чтобы вспомнить сюжеты и героев, мы даже на одном из занятий устроили просмотр мультфильма «Стойкий оловянный солдатик». Ну а младшие участники «Палитры» создавали общий рисунок-аппликацию на тему русских народных сказок.
– Много времени ушло на создание картин?
– Старшие ребята работали в течение месяца, по плану, а средняя и младшая группы – уже в самом конце февраля. Вначале каждый выбрал себе персонажа и мы рисовали индивидуальные работы, а затем повторяли их уже для общей картины в масштабе. У малышей возникла сложность с изображением фигуры человека – там, где герои сказки тянут репку – тут на помощь пришли ребята из старшей группы. Зверят рисовали уже сами малыши. А средняя группа делала часть персонажей для работы старших.
– Настоящее коллективное творчество!
– Да! Кто-то так увлёкся, что нарисовал и вырезал нескольких персонажей, кто-то вызвался оформлять общий фон. Ребятам очень понравилась идея. Перед началом каждого занятия они обязательно спрашивали: «А мы будем сегодня рисовать что-нибудь для большой картины?» «Будем! – отвечала я. – Если хорошо поработаете на занятии и останется время». Мы же, получается, делали коллективный проект дополнительно к основному плану. И они усердно работали, чтобы всё успеть и приступить к «большой картине».
– А индивидуальные работы на тему сказок мы увидим?
– Да, на итоговой выставке «Палитры» в мае. Там будут представлены самые интересные и удачные работы наших ребят за весь год занятий. В апреле планируется ещё одна выставка, она будет посвящена космосу.
Беседовала Дарья Филиппова
•Работы целиком в большом разрешении мы опубликуем по окончании выставки 31 марта (смотрите здесь). А пока – добро пожаловать в ЦКР посмотреть их вживую. Возьмите с собой детей и устройте им квест: найди всех персонажей и угадай, из какой они сказки)
Всё о «Палитре»
«В гостях у сказки» (иллюстрирование сказки С.Михалкова «Три поросенка» )
Цели:
- Воспитать любовь к русским народным сказкам, к положительным героям сказок, сопереживание настроениям героев сказки.
- Обратить внимание детей на добрые поступки и злые.
- Развивать эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства на сказочные мотивы, развивать творческую фантазию.
- Формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты.
Оборудование:
- листы белой бумаги, карандаш, резинка, кисти, баночка с водой, тряпочка и подставка для кистей, палитра, акварель;
- иллюстрации к русским народным сказкам В.Васнецова, Ю.Васнецова, Е.Рачёва, К.Ротова.
Образцы героев — 3 поросят, домики, волк, солнце, ёлка, подсолнух.
План
I. Проверка организации рабочих мест.
II. Вводная часть.
Рассказ учителя о сказках.
- Ребята скажите, пожалуйста, вы любители сказки?
- А какие сказки вы знаете?
- А кто пишет сказки? (Народ, писатели)
Наверное, все люди на свете: и взрослые, и дети любят сказки. Сказки, которые вы так любите, дошли к нам с незапамятных времён. Народ рассказывал их, передавал от отцов к детям, от дедов к внукам. Русские писатели пересказывали сказки стихами, как А.С.Пушкин, В.Жуковский, или прозой, как Л. Толстой, С.Михалков. Сказки многие начинаются со слов “Жили-были…”
III. Изложение нового материала.
Беседа по картине В.Васнецова “Алёнушка”.
Художественно-содержательный анализ иллюстрации.
Ребята, к каждой книге есть красочные рисунки. Эти рисунки рисуют художники-иллюстраторы. Для них мир сказки – это мир счастья, где нет ни жестокости, ни завести и где добро всегда торжествует над злом. Поэтому все герои – храбрый петух, робкий заяц, смешной козлёнок, неуклюжий и добродушный медведь, весёлый кот, даже лютый волк и плутоватая лиса – вызывают у нас улыбку и доброе отношение. Вслед за художником мы входим в сказочную сторону добра и красоты.
Вот посмотрите, ребята, внимательно, как художник Виктор Васнецов изобразил сказку “О сестрице Алёнушке и братце Иванушке”. Эта картина называется “Алёнушка”.
Все помнят эту сказку?
Алёнушка пришла к омуту, чтобы выплакать обиду, нанесённую злыми людьми, попечалиться о своей жизни. Гаснет заря. Сумерки спускаются. На камне одиноко сидит Алёнушка и смотрит в холодную воду омута. Во всей её фигуре, в печальном лице выражены горе и недетская печаль. На глазах слёзы. Крепко сжаты пальцы рук, обхвативших колени. Одета Алёнушка бедно: в старенький порванный сарафан, в выцветшую голубую кофту, ноги босые, а на дворе уж осень. Природа созвучна настроению Алёнушки. Пожелтевшие листья падают на зеркальную поверхность воду. Тихая и грустная пара в природе тоже переживает печаль и тоску девочки. Над головой Алёнушки щебечут ласточки, как бы стараясь успокоить, рассеять её грусть. В народном творчестве ласточки – это символ дружелюбия к добрым людям. В картине преобладают неяркие, тёмно-зелёные и красновато-коричневые краски – всё это сочетается с душевным состоянием Алёнушки. Но мы видим в картине и светлую полоску гаснущей зари и яркую зелень осени, и розоватые цветы на сарафане Алёнушки, и нежно-блеклую голубизну её кофты.
В сказках по-разному складывается жизнь Алёнушки, но везде светлое и доброе побеждает тёмное и злое.
Художник тоже верил в будущую хорошую жизнь Алёнушки. Он желал ей счастья и радости, поэтому старался своей картиной вызвать сочувствие к судьбе девушки-красавицы.
Знакомство со словами: сюжет, композиция, иллюстрация.
Прежде чем нарисовать рисунок, художник несколько раз перечитывает сказку и подбирает сюжет, то есть подбирает наиболее понравившийся отрывок. (Хором повторяют сюжет).
Затем по сюжету составляют композицию. Композиция – это составленный рисунок, выполненный карандашом. Давайте все вместе повторим. Чтобы композиция была красивой, её раскрашивают красками. Получается иллюстрация. Давайте повторим: иллюстрация. Давайте ещё раз прочитаем эти слова, и вам нужно будет их запомнить.
Иллюстрирование сказки С.Михалкова “Три поросёнка”. Продумывание и выбор детьми сюжетов и их композиционных решений.
Вот сегодня, ребята, мы с вами станем художниками сказочниками и проиллюстрируем сказку. А какую, вы узнаете сами, отгадав загадку.
Носик круглый пятачком,
Им в земл6е удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросёнка)
Сегодня мы будем иллюстрировать сказку Сергея Михалкова “Три поросёнка”. Но для начала давайте вспомним эту замечательную и интересную сказку. Учитель начинает рассказывать сказку, а дети, выходя к доске, около рисунка продолжают свой рассказ.
А сейчас, ребята, давайте представим себя художниками. И нам дали задание оформить книгу со сказкой “Три поросёнка”
Ребята, вам нужно выбрать понравившийся рисунок из сказки и составить композицию. Мне, например, нравится сюжет о том, как Наф-Наф строит себе дом из камней.
Рисование сказки начинается с композиции и расположения на листе бумаги главных героев сказки. Потом мы намечаем детали. Затем переходим к работе с красками. Сначала краской заливаются большие плоскости изображаемого – небо, поле, лес, затем дома и одежда героев. Далее части и детали композиции. При составлении композиции учитывайте линию горизонта – это линия слияния неба с землёй. Составлять композицию надо так, чтобы не осталось ни одного пустого места.
IV. Самостоятельная работа учащихся.
Рисование карандашом.
А сейчас каждый из вас выберет и обдумает свой сюжет из сказки. Обдумайте, кого вы изобразите, и изобразите это на альбомном листе.
Итак, не забывайте, что вы художники и не копируйте друг у друга. Давайте приступим к работе.
Начало работы красками.
V. Подведение итогов урока.
Анализ карандашных рисунков.
А сейчас, ребята, отложите свои рисунки в сторону, и скажите мне, с какими новыми словами мы с вами познакомились сегодня на уроке? (Сюжет, композиция, иллюстрация).
Что мы нарисовали к сказке? (Сюжет, композицию. Научились правильно размечать предметы, не оставляя пустого места
Комплектация |
Кол-во |
Единица измерения |
||
|
Башня с крышей |
Выполнена из четырёх клеёных брусьев 100х100 мм высота 2500 мм, окрашенных в коричневый цвет; пол из ламинированной фанеры, с анти скользящим покрытием, толщиной 18 мм; над башей двускатная крыша из влагостойкой березовой фанеры, по аркам – арки из влагостойкой фанеры — арки стилизованы – под стропила, кромки фанеры тщательно шлифованы. На крыше нанесен рисунок имитирующий черепицу. Отметка пола башен от планировочной отметки площадки 900 мм |
2 |
шт |
|
Полубашня открытая |
Пристроена к башне с крышей, выполнена из двух клеёных брусьев 100х100 мм высота 1700 мм, окрашенных в коричневый цвет; пол общий с башней с крышей – выполнен из ламинированной фанеры, с анти скользящим покрытием, ширина 780 мм толщиной 18 мм;. Отметка пола башен от планировочной отметки площадки 900 мм |
2 |
шт |
|
Горка h 900 |
Скат горки шириной 660 мм, длиной 2170 мм, выполнен из высоко-экструдированного полиэтилена. Наклон участка скольжения горки 35 градусов, ширина желоба скольжения 500 мм, цвет горки желтый. |
2 |
шт |
|
Ограждения башен |
Ограждения башен двух видов: стальные — из труб диаметром 27 мм и профиля 15х15 мм (окрашены в красный цвет) 580х450 мм и из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм с нанесением рисунка имитирующего окно |
2 |
комплект |
|
Дугообразный мост |
Мост состоит из металлического сварного каркаса из трубы диаметром 32 мм, полосы 20х4 (металл имеет плавные радиусы и тщательную обработку швов, покрыт порошковой краской в синий цвет) и половиц из ламинированной антискользящей ламинированной фанеры, размер 780х100х24 мм. Общая длина моста 1500 мм, ширина 780 мм. |
1 |
шт |
|
Ограждения моста |
Состоят из дугообразных щитов из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм длиной 1700 мм, на ограждения нанесен с двух сторон рисунок – каменный мост с деревянным ограждением |
1 |
комплект |
|
Домик |
Под дугообразным мостом расположен домик. Домик выполнен из двух щитов из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм размерами 1700х1030 мм. Кромки фанеры тщательно отшлифованы, фанера окрашена (комплект — 2 щита) С наружной стороны домика- рисунок – речка , Золотая рыбка и Царевна – лягушка, внутри домика – рисунок- интерьер старинного замка. |
1 |
комплект |
|
Лаз-дуга (900) |
Лаз состоит из бортов из влагостойкой фанеры и половиц из ламинированной антискользящей фанеры, толщиной 24 мм шириной 100 мм длинной 560 мм. Борта лаза выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, окрашены, на борта нанесен с лицевой стороны рисунок имитирующий мост из камня с деревянным настилом, в комплекте 2 борта. Для удобства подъема на лаз имеется канат- канат из синтетических материалов диаметром не менее 28 мм. В верхний конец канат крепится к стальной перекладине, нижний к половице лаза. |
1 |
комплект |
|
Перила лестницы |
Выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 24 мм. В комплекте 2 шт. перил |
1 |
комплект |
|
Лестница-дуга 900 |
Лестница состоит из бортов, выполненных из фанеры влагостойкой толщиной 24 мм, и четырех ступенек, выполненных из ламинированной антискользящей фанеры, толщиной 18 мм, ширина ступней 560 мм. Пространство между ступенями закрыто экранами из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, между ступенью и экраном имеется щель для слива дождевой воды. Ступени и экраны вставляются в пазы бортов лестницы. Борта стягиваются двумя шпильками. Лестница поставляется в собранном виде, на бортах лестницы рисунок- кот в сапогах |
1 |
шт |
|
Шведская стенка |
Борта шведской стенки выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, на борта нанесен рисунок имитирующий срез дерева. Борта крепятся к брусу башни, на борта крепятся перекладины (2шт) из стальной трубы диаметром 27 мм с толщиной стенки не менее 2,8 мм, к трубе с двух сторон приварены в заводских условиях планки из листовой стали толщиной не менее 3 мм , шириной 40 мм и длиной 100 мм, длина перекладины 530 мм |
1 |
комплект |
|
Счеты |
Счеты состоят из металлической трубы диаметром 22 мм и набора пластмассовых колец, окрашенных в разные цвета, в комплекте 2 желтых, 2 красных, 2 синих, 2 зеленых, а также две перемычки из стальной трубы диаметром не менее 22 мм, окрашенной в красный цвет. |
1 |
комплект |
|
Игровая панель (щит-лабиринт) |
Выполнен в виде сборной конструкции, которая состоит щита перемещающихся ползунков. Щит — из влагостойкой фанеры толщиной 18мм. Габарит щита 780х580х18 мм. В щите выполнены прорези, по которым перемещаются ползунки. Ползунки выполнены как соединение двух кругов из влагостойкой фанеры толщиной 18мм, диаметр кругов 100мм. Круги соединены между собой болтом через трубу ПВХ 25мм. Щит окрашен с нанесением рисунка. |
|
|
Онлайн конкурсы с дипломами — для детей, педагогов и родителей
В гостях у сказки (конкурс рисунков и поделок)
Внимание! Конкурс проводится в два этапа:Первый тур — отборочный, второй тур — оценка работ жюри.
Оценка работ — в течение 2-х рабочих дней
Конкурсы имеют статус — Всероссийский и Международный.
При заполнении заявки вы самостоятельно выбираете статус.
Всероссийский конкурс — 120 р. (заказ одного диплома, итог в течение 2-х рабочих дней)
Международный конкурс — 130 р. (заказ одного диплома, итог в течение 2-х рабочих дней)
Диплом руководителю Бесплатно! (при заполнении графы «руководитель»)
Оплатить орг взнос нужно после заполнения заявки через предложенную систему онлайн-платежей.
Ссылки на Дипломы высылаются на эл.адрес, указанный в заявке, после проверки заявки и оценки работы,
а также дипломы будут доступны в Личном кабинете на сайте.
Внимание! Регистрироваться на сайте не нужно, вас зарегистрируют автоматически после отправки заявки,
в которой вы указываете свой адрес эл.почты, поэтому указывайте правильно адрес эл.почты!
Если по истечении 2 рабочих дней вам на эл.почту не пришёл диплом, то:
1. проверьте папку «Спам», возможно наши письма попали в неё;
2. напишите нам на электронный адрес [email protected]
Заполняйте внимательно все пункты заявки, без ошибок! Дипломы формируются автоматически!
Работа
Название работы Дополнительные сведения о работе
Формат загружаемых файлов:
JPG, JPEG, PNG, GIF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, PPT, PPTX, ODT
Максимальный размер загружаемого файла 10 Мб.
Нажимая на кнопку «Сохранить и перейти к оплате вы соглашаетесь на Обработку персональных данных
Сохранить и перейти к оплатеКак рисовать сказки — Fun2draw Lv. 2: Научитесь рисовать сказочных персонажей и принцесс. Книжка для рисования для детей
НАРИСИВАЙТЕ ЛУЧШЕ с ЛЕГКИМИ ШАГАМИ в этой книге, как рисовать сказочных персонажей: полный курс рисования сказочных персонажей, включая людей, принцесс и животных, шаг за шагом шаг — начиная с простых форм!Отличная книга по рисованию сказочных персонажей для детей, взрослых, любителей сказок, а также любителей мультфильмов, аниме и манги! Узнайте, как рисовать милых и крутых сказочных персонажей из простых в освоении фигур и простых линий, в том числе как рисовать принцесс и животных.Вы можете создавать всевозможных симпатичных и крутых сказочных персонажей! С простыми пошаговыми иллюстрациями, эта книга о том, как рисовать, является отличным ресурсом, чтобы научиться рисовать сказочных персонажей каваи в милом стиле Fun2draw для ваших мультфильмов, комиксов, арта, аниме, манги и многого другого! Затем следуйте инструкциям по раскрашиванию и затенению, чтобы ваши рисунки ожили. После этого вы узнаете советы по раскрашиванию и затенению, чтобы улучшить свои рисунки.
Эта удивительная электронная книга о том, как рисовать сказочных персонажей, похожа на вашего собственного легкодоступного учителя рисования ДОМА — научитесь рисовать шаг за шагом и практикуйте техники рисования в удобном для вас темпе! Каждая из этих пошаговых инструкций имеет цветовую кодировку для вашего удобства.
Учитесь у популярной художницы Мэй Ю, создательницы Fun2draw, у которой также более 1,5 миллиона подписчиков и 300 миллионов просмотров на YouTube.
Следуйте за своим мобильным устройством в любое время и в любом месте, используя собственную бумагу для рисования в удобном для вас темпе. Любите ли вы рисовать или рисовать, эта электронная книга предлагает ценные навыки, которые можно приобрести, и отлично подходит для начинающих художников!
Вдохновляйтесь — с помощью этой электронной книги вы можете почерпнуть идеи для собственных сказочных персонажей и сцен. Затем с гордостью поделитесь своим искусством с друзьями и в сети!
Если вам нравятся мои рисунки и стиль, эта электронная книга поможет вам отточить свои навыки создания собственных сказочных персонажей из мультфильмов, аниме и манги с помощью быстрых и простых пошаговых инструкций.Со страстью и практикой вы станете лучшим художником!
Ознакомьтесь с другими электронными книгами Мэй о том, как рисовать сказочных персонажей для детей и взрослых, как рисовать милые вещи Fun2draw, как рисовать животных, как рисовать персонажей, как рисовать людей, как рисовать принцесс и многое другое! Электронные книги Мэй доступны для устройств Kindle, iOS и Android. Для пользователей Android: загрузите приложение Kindle, чтобы получить доступ к электронным книгам Мэй.
Удачного розыгрыша! 🙂
Мастерская сказок — Капитан Дэн Тастик
Мастерская сказок?
Принесите НАСТОЯЩУЮ фею и проведите незабываемый день сказки Wow!
Ищете подходящую мастерскую принцесс для KS1, KS2 или EYFS?
Ваши студенты из приемной комиссии начинают свою тему «Расскажи мне историю»?
Ваш ключевой класс первого уровня изучает тему «Давай продолжим приключение»?
Dan Tastic Education может воплотить в жизнь сказки!
Предлагая мастерскую сказок, которая оживит историю и литературу и пробудит любовь к учебе, не упустите свой шанс заказать одного из самых интересных организаторов образовательных семинаров в Великобритании!
История сказок
Жизнь как фея
Волшебные существа
Взрослея как королевская семья
Сказка, факты и вымысел
Магические и зачарованные предметы
Сказки со всего света
Принцессы Диснея против настоящих принцесс
Откуда взялись сказки?
Зачарованное искусство и ремесла
Мы будем руководить классом по рисованию заколдованного замка, заставляя учащихся провести мозговой штурм по различным частям, которые они должны нарисовать, заставляя их использовать свое воображение, навыки слушания и рисования.
Интерактивное повествование
Любовь к книгам и чтению с раннего возраста поможет каждому юному принцу и принцессе сохранить любовь к учебе на протяжении всех будущих школьных лет.
Бронирование дня Fairy Tale Wow с Dan Tastic Education привнесет в ваш класс веселье и азарт, оставив у ваших учеников новую любовь к образованию!
Посетите наш дочерний сайт www.DanTasticEducation.com, чтобы увидеть другие замечательные семинары, которые мы проводим!
Школа для младенцев и младших классов Карлтон-Парк
Понтефракт
Я заказал «Капитана Дэна Тэстика» в качестве праздничного мероприятия, чтобы завершить тему нашего класса «Пираты».
Капитан Дэн Тэстик был ФАНТАСТИЧЕСКИМ! Его помолвка с детьми была невероятной и энергичной! Он провел день межучебных мероприятий и семинаров по математике, грамотности, физкультуре, драме, географии, истории, рассказыванию историй и многому другому в веселой и увлекательной форме.Он явно поддерживал мою команду 2-го года обучения!
Дети были в восторге и остались довольны днем. Я определенно забронирую Pirate Dan снова и настоятельно рекомендую его любому учителю, которому нужен настоящий пират на день!
Начальная школа Берчфилдс
Манчестер
Дэн приехал в нашу школу на день, чтобы подарить ему незабываемые впечатления от нового проекта второго года обучения. Он превзошел все наши ожидания и охватил широкий спектр аспектов жизни пиратов с помощью игр и предметов.Настоятельно рекомендуется, очень гибкий для наших нужд, фантастическая личность и широкая улыбка! Спасибо, Дэн!
Beech Hill Primary
Halifax
Капитан Дэн Тэстик устроил увлекательный и запоминающийся день как для детей, так и для персонала! Это был фантастический и увлекательный день для детей, который оживил эту тему. Повсюду был хороший баланс образовательной информации и веселья; дети узнали много фактов о пиратах, которые дети могли использовать в своей работе на уроках через несколько недель после визита.Пиратские игры стали ярким событием, и один ребенок сказал, что «это был лучший день в его жизни!». Дети могли запомнить много информации о разных типах кораблей, ключевых фактах и историях. Я бы порекомендовал капитана Дэна Тэстика для чего угодно, и непременно приглашаю его в гости к нашим маленьким пиратам в следующем году!
Начальная школа Голубого банка
Кидсгроув, Сток-он-Трент
Я заказал капитану Дэну комнату для двоих и детский класс, чтобы связать его с нашей пиратской темой.Он хорошо провел день, выполнив ряд мероприятий с детьми, в том числе несколько забавных фактов и рисование карты сокровищ. Детям больше всего понравилась интерактивная сессия на свежем воздухе, и они все еще обсуждают ее несколько недель спустя. У всех был хороший день, и я определенно рекомендую его!
Sedlescombe Primary
Гастингс, Восточный Суссекс
Капитан Дэн Тэстик провел невероятный однодневный семинар для трех классов (2 приемных и 1 первый год). Благодаря такому разнообразию занятий, реквизита, историй, исторических предметов и игр дети были полностью очарованы Капитаном! Столько внимания к деталям, что он заставил каждого ребенка почувствовать себя особенным, даже оставив его с собственными сокровищами.Обязательно забронирую его снова в следующем году!
Playden Primary
Rye, East Sussex
Мы много слышали о мастерских капитана Дэна Тэстика, но он превзошел наши самые смелые мечты! То, как он был полностью вовлечен в работу с детьми на их уровне, они были заняты на 100% в течение всего дня. О нем не прекращали говорить уже несколько недель!
Детский сад Хэдфилда
Хэдфилд, Глоссоп
Это был первый визит капитана Дэна Тэстика к нам (и мы уверены, что он не будет последним!) Дэн очень хорошо приспособился к небольшому неудобному пространству, которое у нас было для него использовать.Он выступал перед большой группой из 90 детей и умел держать их полностью вовлеченными. Детям нравилось присоединяться ко всем действиям, и он включал много движений, чтобы поддерживать мотивацию наших физических учеников. Шоу имело большой успех, было очень интересным и очень веселым.
Мы с нетерпением ждем, когда капитан Дэн Тэстич снова прибудет к нам в этом году!
Southglade Primary
Nottingham
Эй, капитан Дэн! Дэн пришел в нашу начальную школу на прошлой неделе, чтобы начать нашу новую тему «Пираты», и он определенно дал нам отличный старт.Утро было потрачено на выяснение ряда пиратской информации. Дэн очень хорошо разбирается в этом предмете и прекрасно общается с детьми. Он рассмешил их (и учителей), показал им артефакты и полностью вовлек их. Они были очарованы! Днем у нас было все 60 детей в зале, и Дэн без проблем развлекал их играми, песнями и рассказами. Временами это было довольно безумно, и детям это очень нравилось. Многие описали это как «лучший день на свете», и на следующий день мы получили несколько фантастических писем о «Пиратах».Это второй год, когда Дэн приезжает к нам, и мы обязательно забронируем снова в следующем году.
Рисунок портовой девушки выбран для J.K. Книга Роулинг — Рекомендуемое
Люси Навалани из Порт-Вашингтона (слева) была среди 34 детей со всего мира, выигравших конкурс на создание иллюстраций к книге Дж. Новая детская книга Роулинг «Икабог.»Ее рисунок, справа, был выбран для публикации в книге (фото любезно предоставлены Scholastic)Студент-художник из Порт-Вашингтона был назван победителем в конкурсе на рисование иллюстрации к новой книге любимого автора.
Люси Навалани, четвероклассница начальной школы Джона Филипа Соуза, была одной из 34 молодых художников со всего мира, выбранных Scholastic для создания иллюстраций к писателю «Гарри Поттера» Дж. Первая детская книга Роулинг за 13 лет — сказка «Икабог.”
Люси впервые заинтересовалась рисованием в результате чтения книг детского писателя Мо Виллемса, а также комиксов «Большой Нат» Линкольна Пирса и «Кельвин и Гоббс» Билла Уоттерсона, и начала рисовать собственных персонажей.
«Я еще не делала мультфильмов, но у меня есть персонаж, которого я рисую все время», — сказала она в телефонном интервью.
Персонаж по имени Харти до сих пор был нарисован на семейном холодильнике, счетчике почты и на открытках, отправленных родственникам и друзьям во время пандемии, сказала ее мать Ильзе.
По мере того, как 2019-20 учебный год подходил к концу, учительница третьего класса Люси Кэти Венгеноски, отметив ее талант в искусстве, рассказала своей матери о слышанном ей конкурсе, в котором участвовали художники в возрасте от 7 до 12 лет. им было предложено прочитать сериализованную версию рассказа Роулинг и нарисовать сцену по своему выбору с возможностью использования иллюстрации в книге.
«Это большое свидетельство Соузы, потому что она обратилась ко мне, и вы знаете, что мы все так заняты онлайн-обучением, но она обратилась ко мне в цифровом формате и сказала:« Я думаю, Люси должна принять участие в этом конкурсе, «» — сказала Ильзе Навалани.«И мы были действительно тронуты этим, и именно это мотивировало Люси, что ее учитель нашел время, чтобы сказать это».
Решительная, Люси дождалась выхода последней части истории, по словам ее матери.
«Люси дождалась конца и прочитала все за один присест, это было так хорошо», — сказал Навалани в телефонном интервью. «Она прочитала его за один день, а затем работала над рисунком всю ночь».
История включает в себя Икабога, существо ростом с двух лошадей, способное говорить и разводить огонь, и соседнее королевство, которое взимает суровый налог за защиту от этого существа.Когда четверо подростков из королевства сталкиваются с Икабогом, они обнаруживают, что это не тот монстр, которого они боялись, и спешат раскрыть правду своим соотечественникам.
На рисунке Люси, нарисованном пастельными мелками после того, как он был зарисован карандашом, изображена сцена из рассказа, где Икабог и группа детей раздают еду тем, кто не может себе это позволить из-за высоких налогов.
«Дети обращаются с ним справедливо, но все остальные думают, что он чудовище», — сказала она. «Икабог добр и помогает людям, и это вдохновило меня выбрать эту часть истории.Я сидел до поздней ночи и рисовал шоколадные конфеты, ананасы и клубнику ».
Всего через несколько дней после крайнего срока 17 июля Люси получила электронное письмо с «поздравлением» от Scholastic, в котором говорилось, что ее фотография была одной из 34 выбранных из более чем 42 000 работ.
Она сказала, что ее семья получила копию книги, которая будет выпущена в США 10 ноября.
«Это так захватывающе, — сказала она. «Это похоже на« о, черт возьми, это в книге! »»
В целом, однако, она хочет, чтобы читатели приняли близко к сердцу сообщение «Икабога».
«Все думали, что Икабог был этим злым монстром, и они собирают с него налоги, преследуя его. Но эти дети заступились за него, путешествовали с ним, чтобы помочь бедным людям в городе », — сказала Люси. «Я думаю, что послание книги — всегда быть добрым по отношению к другим».
ДЖАМБО СКАЗКА
Сказка
Рисунок, смешанная техника, 18 x 24 дюйма, старинный пергамент
Этот рисунок был у меня в голове несколько месяцев. Я знал, что хочу поставить перед собой задачу создать рисунок гигантского размера на странице оцифрованного словаря, и я знал, что хочу попытаться использовать изображения из некоторых из моих любимых детских сказок…. вот результат.
Это занятое произведение, на которое есть на что посмотреть … «Там много всего происходит» — это фраза, которую я слышу для описания подобных произведений искусства. Поскольку поверхность такая большая, это позволило мне нарисовать много чего. Также было много проблем.
Я работал над этим произведением время от времени в своем классе, и мои ученики смотрели. У многих из них не было сказок, кроме фильмов Диснея. Я объяснил им, что мои любимые сказочники — братья Гримм и Ганс Кристиан Андерсон.Эти образы вышли из моей головы и родились очень давно, когда я был ребенком. Потребовалось немало усилий, чтобы позволить им вырваться из этих воспоминаний и не поддаваться влиянию других образов вокруг меня.
Поскольку текст на странице уже занимает много места, это уловка для расстановки моих персонажей. Я намеренно хочу, чтобы были видны конкретные слова. Я также немного не забочусь о пропорциях одного изображения, поскольку оно относится к другому. Клетка для соловья (я люблю эту историю) может быть большой, а кровать для принцессы на горошине может быть маленькой…. это не имеет значения. Как будто все они все равно крутятся у меня в голове.
У меня есть рама, ожидающая этого рисунка, и я планирую разместить ее на своем стенде на этой неделе в Альбукерке. Я собираюсь получить за него довольно солидную цену, так как он такой большой, и я ужасно привязан к нему. Я вложил в это произведение немного своего сердца, и я в порядке, если он вернется домой и проживет со мной какое-то время. Я также не знаю, есть ли у меня возможность распечатать его, потому что он не переводится намного меньше.
Я люблю сложные задачи, и мне так приятно наслаждаться готовым рисунком. К сожалению, я придумал еще около дюжины штук, которые хотелось бы сделать большими. Это как болезнь или шоколад — я просто не могу остановиться.
Вот несколько крупных планов
Как рисовать Венди Марвелл из Fairy Tail
С Новым годом всех наших новых и возвращающихся мангаков! Мы начинаем 2013 год с великолепного нового урока рисования Хвоста Феи, это Венди Марвелл, по просьбе Мизаки Лим.Она отличный персонаж для всех уровней. В конце сегодняшнего урока мы займемся заливкой и штриховкой, так что вы можете иметь под рукой линейку для выполнения штриховки. Узнайте, как нарисовать всех своих любимых персонажей Хвоста Феи, щелкнув тег Хвост Феи в облаке тегов в правой части страницы. Если у нас нет персонажа, которого вы ищете, обязательно отправьте запрос, нажав кнопку с инструкцией по запросу в верхней части страницы. Давайте подготовим материалы и научимся рисовать Венди Марвелл!
Шаг 1
Шаг 01: Как должны знать все наши возвращающиеся мангаки, все синие линии, которые вы видите в этом уроке, являются лишь вспомогательными линиями и будут стерты позже в этом уроке.Поэтому при рисовании этих линий рекомендуется не слишком сильно нажимать на карандаш.
Сегодня мы начнем с круга вокруг головы, центра и линий глаз. Давайте нарисуем круг с головой среднего размера в верхнем левом углу нашего листа. Мы должны убедиться, что внизу достаточно места для всех волос Венди. Поскольку нарисовать круг свободной рукой может быть непросто, неплохо было бы слегка обойти его карандашом несколько раз, чтобы получить красивый контур круга, а затем нарисуйте последний круг головы поверх контура.
Затем мы проведем нашу вертикальную центральную линию слева от центра окружности головы. Он будет проходить как над, так и под головным кругом. Затем нарисуем горизонтальную линию глаз примерно на четверть от окружности головы. Наконец, давайте добавим черточку к нижней части центральной линии в качестве ориентира для челюсти и подбородка. Расстояние между нижней частью круга головы и чертой примерно такое же, как расстояние между нижней частью круга головы и линией глаз.
Шаг 2
Шаг 02: На этом шаге мы нарисуем глаза и линию челюсти. Глаза — красивые вертикальные эллипсы (выше ширины) на линии глаз. После того, как вы их получите, нарисуем челюсть в две линии. Слева вниз к подбородку, а затем снова вверх, чтобы коснуться круга головы справа. Подбородок может быть довольно острым.
Совет от профессионалов: поскольку Венди позировала со слегка повернутой влево головой, мы увидим немного больше деталей справа.Итак, для линии челюсти слева она начинается сразу за кругом головы на линии глаз, но справа заканчивается прямо внутри круга головы над линией глаз.
Шаг 3
Шаг 03: У нас есть довольно простой шаг. Начнем с глаз, где мы нарисуем буквы U в верхней половине глаз. Затем мы добавим черточку для ее носа в нижнем левом углу от пересечения центральной линии и линии глаз. Ниже, чуть ниже круга с головой и справа от центральной линии, мы нарисуем неправильную форму «о» для рта.Когда у вас есть это, давайте нарисуем две линии челки Венди (контур волос). Слева линия представляет собой довольно прямую диагональ от центральной линии на макушке головы до линии глаз. Справа линия более изогнута и начинается на макушке головы над глазом и спускается к линии глаз. Понятно? Большой!
Шаг 4
Шаг 04: Увеличим масштаб и немного проработаем детали глаз. Для начала нарисуем маленькие буквы в форме буквы «c» в правом верхнем углу глаз.(Они должны быть внутри U-образной формы, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.) Затем прямо в нижней части глаз, на линии глаз, мы нарисуем горизонтальные линии «(» для нижних век. Над каждым глаз, нарисуем линии верхних век.
СоветPro: линия верхнего века справа будет короче, чем линия слева. Прежде чем двигаться дальше, обязательно нарисуйте две линии шеи. Линия слева короче, чем справа, и находится чуть левее центральной линии, а линия справа начинается выше на линии подбородка..
СоветPro: начните с этого шага с иглы для волос справа от центральной линии. Он начинается на макушке головы по центральной линии. Затем добавьте острие волос слева от него. Затем я провел линию между шипами для прядей волос, а затем линии бровей между шипами и уже имеющимся контуром волос. Не забывайте морщинки над глазами, которые касаются только волосяных шипов. Продолжайте рисовать вертикальные линии на щеках, покрывая большую часть ее щеки справа, чем слева.И, наконец, добавьте черточки для отметок «усы».
Шаг 6
Шаг 06: Здесь нужно нарисовать шесть линий, мангаки! Четыре для волос и два для плеч / формы тела. Линии неровные, поэтому старайтесь следить за изображением выше.
СоветPro: начните с внешних линий волос, которые начинаются над окружностью головы на центральной линии. Сначала налево, затем направо. Затем добавьте нижние линии волос, которые изгибаются внизу. Наконец, нарисуйте линии плеч Венди.Профессиональный совет для плеча: обратите внимание, что плечо слева начинается в нижней части линии шеи слева, а плечо справа начинается примерно с середины линии шеи справа. Линия справа также длиннее, чем левая.
Шаг 7
Шаг 07: На этом этапе больше волос, а также уши и воротник рубашки Венди. На этом этапе мы пойдем сверху вниз, начиная с ушей. Нам понадобится треугольник по обе стороны от головы в волосах.Совет от профессионала: это не идеальные треугольники, а немного изогнутые. Кроме того, вы заметите, что углы ушей, которые находятся ближе всего к центральной линии, на самом деле касаются линии, образующей форму внешних волос. Далее, переходя к шее, нарисуйте воротник. Он состоит из двух неправильных эллипсов в углах шеи и горизонтальной линии между ними. Затем на плечах добавьте шипы для волос.
Pro совет: справа должно быть только два шипа, а слева много.Теперь мы спрыгнем к концам внешней формы, где соединим две линии вместе с помощью вилки слева. Справа мы также раскроем нижнюю часть формы волос, но добавим дополнительный шип. Таким образом, на конце волос слева должно быть 2, а на конце справа должно быть три шипа. Наконец, мы нарисуем линию, соединяющую плечо слева с внешней формой волос. Справа линия начинается ниже в нижней части фигуры туловища, которую мы нарисовали, и заканчивается выше на форме волос (прибл.чуть выше линии глаз).
Шаг 8
Шаг 08: Просто сосредоточьтесь на ушах на минуту. Мы нарисуем перевернутую букву «u» в нижних внешних углах ушей, а затем соединим букву «u» с верхней точкой уха линией. Все остальные неправильные формы, которые вы видите в волосах, предназначены для отражения пятен. Это те области волос, которые мы хотим оставить пустыми и белыми на последнем рисунке, и они действительно помогают Венди выглядеть трехмерно. Поэтому обязательно добавьте их и постарайтесь руководствоваться изображением выше.
Шаг 9
Шаг 09: Мы почти закончили! Пришло время обвести наши последние линии и немного заполнить. Возможно, вы захотите начать с осветления построенных линий с помощью ластика, а затем начните обводить последние линии.
Pro совет 1: Волосы — лучший способ сделать прическу — сначала обвести все точки отражения, а затем закрасить остальную часть волос черным карандашом.
Pro совет 2: Качество линий — мы хотим, чтобы линии для верхних век у Венди были довольно толстыми, поэтому вам может потребоваться пройти по ним, чтобы немного утолщить их.Также мы хотим, чтобы верхняя часть рта была немного толще.
Pro совет 3: Глаза. Я уже упоминал о качестве линии верхних век. Ну, мы также хотим, чтобы глаза были толстыми, но не такими толстыми, как верхние веки. Нам нужно заполнить пространство между формами «U» и «c» в глазах черным цветом. Но есть небольшая часть глаза, на которой изображена буква «c», которую мы хотим оставить пустой. И, конечно же, всю область в форме буквы «c» в глазах следует оставить пустой.
Шаг 10
Шаг 10: После того, как чернила высохнут, просто выньте ластик и полностью сотрите все линии построения, которые вы еще можете увидеть. У нас получилась неплохая Венди, но я собираюсь добавить еще один шаг с небольшой штриховкой.
Шаг 11
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше уроков по Хвосту Феи
Шаг 11: Вы можете иметь под рукой линейку для этого шага, так как мы хотим, чтобы линии штриховки были прямыми диагоналями. Итак, я добавил диагональные линии штриховки к глазам Венди под буквой «u» и на шее под подбородком с левой стороны.Совет от профессионала: мы хотим оставить крошечное белое пятно посередине обоих глаз прямо под U-образным зрачком. Поэтому при прорисовке линий затенения оставьте там небольшой перерыв.
Когда ваши чернила высохнут, сделайте шаг назад, и вы только что нарисовали восхитительную Венди из Хвоста Феи! Если ваша цель — стать великим мангакой, обязательно снова нарисуйте Венди по памяти. Затем сравните окончательный рисунок с оригиналом и исправьте все возможные ошибки. Попробуй еще раз по памяти. Это лучший способ создать огромную библиотеку фигур, которую вы сможете использовать в будущем для своих собственных персонажей манги.
Хироши
Как нарисовать красивые волосы сказочной принцессы
В поисках вдохновения
Этой весной я купил сказочную книгу скандинавского фольклора «Среди эльфов и троллей» с иллюстрациями известного шведского художника Йона Бауэра. Сказки замечательные, а иллюстрации очень атмосферные и аутентичные. Когда меня попросили нарисовать что-нибудь из европейской мифологии, я сразу подумал об этой книге.
В скандинавском фольклоре есть традиционный сюжет, где красивая девушка или юная принцесса ищут своего потерянного брата (братьев) или возлюбленного.Она, как правило, идет через страшный лес, где ее поджидает множество препятствий. На ее пути обязательно возникнет магия, и ей обычно помогают добрые духи леса. Мне нравится контраст между ярким изображением, связанным с персонажем, и недружелюбным, пугающим окружением.
Вдохновленный картинами Бауэра, я решил нарисовать свою героиню молодой и златовласой, чтобы подчеркнуть ее чистоту и невинность.
В этом уроке рассказывается, как рисовать волосы, а также представлен общий процесс создания этой иллюстрации.Я использовал Clip Studio Paint, но те же методы можно использовать и с другими программами.
Разбивка иллюстрации
1. Чертеж
Я всегда начинаю с чернового наброска на новом слое. Я не пытаюсь создать идеальный штрих и не работаю над мелкими деталями. Чистые линии не имеют смысла на этом этапе, потому что этот слой будет удален позже. Это композиционный макет — я стараюсь уместить свою идею на холсте.
Итак, в моей голове образ длинноволосой принцессы в роскошном пышном платье с огромными рукавами-фонариками.Такой силуэт одежды, более мягкая линия лица, румяные щеки, круглые большие глаза и распущенные волосы подчеркнут ее молодость. Я хочу сосредоточиться на очаровании и красоте, а не на сексуальности.
2. Значения
После рисования основных линий я начинаю настраивать слои иллюстрации. Сначала я создаю новый слой для рисования персонажа. Нижний слой оставляю для фона.
Очень грубо и простыми крупными пятнами наношу приблизительные цвета.Я предпочитаю переходить от темноты к свету.
Используя аэрограф большого диаметра, я намечаю простые значения. Иногда я переключаю режим кисти с обычного на умножение, мягкий свет или наложение, в зависимости от моих потребностей.
Поскольку персонаж находится на отдельном слое, я блокирую альфа-канал (прозрачность), поэтому мне не нужно убирать штрихи, которые были нарисованы за пределами формы персонажа.
Определившись с цветовой палитрой и приблизительными значениями, я перешел к общему силуэту и читаемым элементам, начав с более детального рисунка.Чтобы карандашные линии меня не беспокоили, я начинаю постепенно избавляться от них, уменьшая прозрачность слоя до 45%. Затем мягким ластиком полностью удаляю ненужные линии. В результате появляются штрихи на лице и руках. Затем я выбираю слой с наброском и слой персонажа и объединяю их в один.
Я постоянно переворачиваю холст по горизонтали во время рисования. Это помогает мне избежать ошибок композиции и пропорций.Чтобы увидеть всю композицию, нужно рисовать все одновременно.
3. Добавление источников света
Для этой композиции я выбрал верхний передний источник света. В сочетании с темным фоном самая яркая область будет на лице персонажа и, таким образом, станет центром внимания. Поскольку это принудительный источник света, он больше похож на лампочку, висящую над головой. Я называю этот эффект театральным светом, и для этой иллюстрации я намеренно применил его, надеясь усилить сказочную атмосферу.
4. Рисование волос
Секрет рисования красивых волос заключается в том, чтобы вначале не использовать нестандартные кисти, имитирующие отдельные пряди волос. Такие кисти нужны только для детализации и окончательной полировки. Я рекомендую использовать жесткие кисти при создании значений и света. Поскольку жесткие кисти простые, вы не запутаетесь и не будете отвлекаться на детали. Я также не рекомендую использовать кисти очень маленького диаметра в самом начале.
Мягкие, густые, длинные волосы — это очень женственно и красиво. Не хочу создавать эффект накрашенных локонов. Я сделаю естественные волны. Чтобы сделать их форму немного более объемной, я беру аэрограф, переключаю режим кисти на Осветление и рисую блики горизонтальными линиями. Однако они сделают свечение слишком насыщенным и ярким, поэтому я меняю режим кисти на Цвет и с помощью пипетки выбираю приглушенный тон.Некоторые блики кажутся мне слишком контрастными, поэтому я смягчаю переход от темного к светлому, меняя режим кисти на Darken.
5. Разделение рук и слоев волос
Когда у меня есть грубый набросок персонажа с цветом, светом и основными тенями, я делю его на 3-4 слоя. Используя инструмент лассо, я выделяю руки и дублирую выделение на отдельном слое с помощью кнопки копирования в меню выделения.
Чтобы лучше видеть контур рук, я заливаю их синим цветом с помощью кнопки эффектов слоя.Я также перемещаю эти слои в отдельную папку, чтобы было удобнее работать с объектами, расположенными за руками.
Я повторяю тот же процесс с волосами, и теперь я могу начать работу над платьем и лицом персонажа.
6. Рисование лица и шеи
Я сформировал рукава и начал с лица. Для щек, лба и шеи я часто использую аэрограф, иногда переключаю его в режим «Мягкий свет», чтобы добавить румянца.
7. Рисование платья
Очень люблю рисовать шелковые ткани. Я беру пипетку, выделяю темную область и делаю длинный, слегка изогнутый штрих в направлении, противоположном светлой области. После этого я беру пипеткой светлый оттенок и перетаскиваю кисть по той же темной области, создавая заостренные полосы. Поскольку шелковые ткани имеют гладкую и блестящую поверхность, не забывайте об отражениях. Обычно самые темные места находятся на границе между светом и тенью.
Закончив с юбкой, перехожу к лифу и прорисовываю что-то вроде шелковой каймы. Я рисую блики, обращая внимание на то, где поверхность ближе всего к источнику света.
Чтобы платье было интереснее, решила сделать его двухцветным. Я выделяю лассо среднюю часть платья, создаю новый слой и заливаю выбранную область случайным цветом. Затем я переключаю слой в режим Soft light, перехожу в Edit и нахожу Color settings, затем играю с ползунком.В конце концов я пришел к выводу, что зеленый цвет подходит лучше всего.
Добавляю украшения на лиф платья. Для этого отлично подходит нестандартная кисть в виде жемчужин. Сначала рисую тень от жемчуга, а уже потом от самого жемчуга.
Я хочу сделать платье более интересным, но не хочу, чтобы оно занимало слишком много внимания. Мне нравится идея скрытого узора, поэтому я создаю новый слой и рисую простой темно-зеленый узор.Затем я блокирую альфа-канал (прозрачность) слоя и выделяю области, на которые падает свет. Я также рисую тонкую кайму на ткани с рисунком.
8. Восстановление волос
Мой персонаж разделен на три части. Я закончила с первой частью и перехожу к следующей с волосами. Я люблю эту сцену. Мои движения плавные, как будто я расчесываю волосы и создаю прическу. Это похоже на арт-терапию — нанесение мазков в гармоничном ритме, создание динамики линиями.Также на этом этапе я начинаю добавлять более светлые оттенки, чтобы подчеркнуть источник света и сделать волосы сияющими.
Я использую простой метод разделения волос на пряди. Пипеткой я выделяю темную область на волосах и с помощью кисти, прозрачность которой зависит от давления пера, делаю волнистый мазок в направлении, противоположном светлой области. После этого там же беру пипеткой светлый оттенок и снова веду кисть к темному, создавая заостренные полосы.Таким образом, получается, что сначала я рисую тень от пряди и только потом саму прядь.
Я всегда четко указываю для себя самые темные и самые светлые участки. Чаще всего эта область находится возле лица. На протяжении всего процесса я стараюсь, чтобы эти области были самыми темными и самыми светлыми. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть фокус, а не разрушить объем и планирование.
Когда я рисую основные большие локоны, я мысленно упрощаю их форму до округлых пучков и плоских лент.Таким образом я создаю форму массы волос. Воспринимая волосы как геометрический объект, гораздо проще работать со светом и тенью и создавать правильный объем. Я всегда знаю, где начинается каждая прядь, где она соединяется или расходится с другими локонами. Таким образом я избегаю неточностей и, так сказать, логических ошибок.
Теперь я беру специальную кисть для волос и начинаю рисовать тонкие пряди, выходящие из основной массы волос. Эта кисть более плотная, но довольно мягкая. Это кисточка для тонких прядей.С его помощью я отделяю пряди от общей массы волос, а также использую ластик, чтобы отделить кончики.
Теперь я медленно уменьшаю диаметр кисти для детализации. Продолжаю работать над тонкими прядями, но стараюсь не выходить далеко за пределы общей массы волос. Эти пряди нужны для того, чтобы убрать пластичность и придать прическе более реалистичный вид. Это не всегда срабатывает в первый раз. Не рекомендую торопиться или рисовать спонтанные пряди.Хотя на финальной иллюстрации они будут выглядеть спонтанными и случайными, на самом деле вы можете лучше выбрать идеальное положение для каждой пряди.
Еще один важный момент — модерация. Если тонких прядей будет слишком много, то прическа будет иметь растрепанный вид.
Свободные концы укладывать по направлению роста волос, а не наоборот. В противном случае может получиться эффект рваных посередине волос.
Также необходимо следить за тем, чтобы тонкие пряди не меняли общую форму прически.Их цель — только подчеркнуть. Рисуя отдельные волоски, я следую направлению общей массы волос, слегка отклоняясь от нее в разные стороны.
Часто я создаю новый слой МЕЖДУ слоем с прядями волос и слоем с основным портретом. Я установил этот новый слой в режим умножения. Затем беру аэрограф небольшого диаметра, пипеткой подбираю цвет из светлой области и начинаю рисовать контакт и отбрасывать тени от прядей и локонов.Чем ближе расстояние между волосами и поверхностью, на которую падает от них тень, тем жестче и темнее должны быть эти тени. Чтобы добиться жесткости, я использую ластик с твердыми краями и удаляю в некоторых местах мягкие края аэрографа. Тень должна повторять траекторию поверхности, а не объекта, который дает эту тень.
9. Рисование рук
Закончив с волосами, перехожу к последней части. Руки.
Они казались немного больше, чем должны быть, поэтому я поправляю размер.С помощью ластика я выровняла линии и прорисовала детали кистью небольшого диаметра.
10. Ремонт
На новом слое я прорисовываю пряди волос возле лица и рук.
Я заканчиваю фон, не вдаваясь в детали. Я делаю его немного темнее, но также добавляю небо и звезды.
Теперь кажется, что персонаж не вписывается в окружающую среду.Это связано с жесткими краями. Используя аэрограф в режиме «Умножение», я работаю по краю фигуры персонажа. На отдельном слое повторяю тот же процесс, но светлым тоном — рисую какое-то свечение, исходящее от девушки. И теперь у меня есть связь между фоном и персонажем.
Легкое платье и золотая корона — традиционный свадебный наряд в Швеции. По сюжету девушка часто раздает свои украшения эльфам и троллям в обмен на помощь.
После рисования украшения я добавил текстуру, используя изображение золотых бусинок, и прорисовал детали.
11. Рисование магических эффектов
В скандинавской мифологии существует легенда, что цветы незабудки выросли из слез невесты, которая плакала при расставании со своим женихом. На этой иллюстрации магия любви в виде незабудок приносит девушке известие о том, что ее возлюбленный жив и все еще помнит ее.Девушка вдохновлена следовать зову сердца и продолжать поиски.
Чтобы нарисовать парящую вокруг магию, я беру круглую кисть среднего диаметра. Его прозрачность должна реагировать на давление. Я рисую синие блики возле рук, но они выглядят грубо и не очень динамично.
Поэтому мне на помощь приходит ластик с теми же настройками, что и у предыдущей кисти. Мягкими движениями убираю лишнее, придавая мазкам более динамичный вид. С помощью аэрографа я придаю немного сияния парящей магии.Статика все еще присутствует, поэтому я перехожу в Фильтры — Размытие — Размытие в движении. Есть всплывающее окно со слайдерами, где я могу поиграть с размытием. В самом конце я использую кастомную кисть, имитирующую звездную пыль.
Я не рисую все незабудки, предпочитаю скопировать и вставить. Я меняю их размер, поворот и расположение. Когда все цветы расставлены по своим местам, я могу рисовать только отбрасываемые от них тени на платье. Это все!
12.Это все!
Надеюсь, вам понравятся мои работы, и надеюсь, что этот урок был полезным. Спасибо за чтение!
Светлана Тигай (также известная как Цветка) — иллюстратор-фрилансер из Кыргызстана. Последние 11 лет Светлана работала над множеством разных проектов, но большую часть своей карьеры она рисовала фэнтезийные иллюстрации для коллекционных карточных игр.
Другие работы Светланы вы можете найти на ее странице ArtStation или подписаться на ее Instagram
Fantasy Fun! | Потрясающая художественная школа с Карен Кэмпбелл
Курсоткрывается 1 июня 2018 г. — После открытия весь контент будет мгновенно доступен и пожизненно доступен для тех, кто зачислен!
Мне так давно нравится рисовать и раскрашивать мифических существ, и, как вы, наверное, хорошо знаете, мне больше всего нравится рисовать и раскрашивать женские лица! Феи (или феи) — лучший и самый простой способ объединить две мои любви.Но я знаю, о чем вы думаете, вы думаете, что этот класс будет просто всеми другими популярными классами рисования лиц сегодня, где мы просто рисуем разные варианты женского лица (но с крутыми ушами), la de da де да. Но вот где ты не мог быть более НЕПРАВИЛЬНЫМ !!! Не грусти, мы, безусловно, БУДЕМ рисовать и раскрашивать наших милых волшебных сестер-фей (и я пригласил 3 всемирно признанных приглашенных учителей, чтобы расширить круг ваших способностей и познакомиться с различными способами проработки этого дорогого предмета, который мы так любим!).НО МЫ СДЕЛАЕМ ОООООООООУХ НАМНОГО БОЛЬШЕ!
С помощью этого курса я хотел WAAAAY выйти за рамки типичного курса домашнего искусства и по-настоящему погрузиться в то волшебное место, где живут феи! Вот почему в ЭТОМ курсе мы научимся рисовать и визуализировать ДОМ фей.
И затем мы пойдем ДАЛЬШЕ, пока я покажу вам, как сделать книгу из переработанных книг !!!
Вот еще один вид, так как он сейчас находится в моем доме!
Моему мужу это так нравится, что он разрешает мне оставаться в БАР! Потому что ты знаешь, феи и ликер…
Мы также будем создавать нашу особенную трехмерную ГОЛОВУ Феи с блестками, цветами и таинственными заостренными ушами!
И я научу вас своей секретной технике создания феноменальных и высококачественных мини-принтов ваших сказочных работ (и всех ваших работ), чтобы мы могли делать блестящие, наполненные драгоценностями ожерелья фей !!!
А помните тех трех приглашенных учителей, о которых я упоминал ранее? Что ж, они наверняка научат вас 3 различным способам рисования и акварели эффектных фей в их собственных стилях в дополнение к моему собственному уроку (который, как я знаю, составляет 4!).
Это Клаудиа Финель (чтобы умереть, да ?!)
И Дженни Манно
И от Люси Брайдон …
И, наконец, мой смешанный медиа-проект!
Даже не заставляйте меня начинать бонусный урок … это уже слишком!
Итак, как видите, это не обычный художественный курс.