Рисунок вредные и полезные привычки: Рисунок на тему ЗОЖ 1-2-3-4-5-6-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Содержание

Простые картинки, которые помогут выработать нужные привычки

Рождение идеи

Наташа Бабаева — мама двоих детей. Как и у многих, в её семье периодически возникали житейские трудности: сын не чистит зубы или взрослые спорят, кто не мыл посуду, и обижаются друг на друга.

Тогда Наташа с мужем Виталиком придумали достигаторы.

Достигатор «Бродилка с планетами». Нарисовал Виталий Бабаев. Кликните на картинку, чтобы распечатать

Достигаторы помогли с чисткой зубов, уроками, чтением и в целом с тренировкой детской силы воли. Решился вопрос с мытьём посуды. А сегодня Виталик качает по достигаторам пресс.

Осенью 2016-го Наташа рассказала в Facebook об этом методе и пригласила добровольцев поучаствовать в эксперименте.

Мы с дочкой вписались. За месяц она научилась застилать утром кровать без 100 500 напоминаний. Потом это стало привычкой, а достигатор стал не нужен. Взрослые участники ставили разные цели: пить каждый день полтора литра воды, делать планку, рисовать — и по большей части успешно их достигли.

Поэтому я попросил у Наташи разрешения рассказать на Лайфхакере о достигаторах, о том, как это работает и какие подводные камни стоит учитывать.

Наташа Бабаева

Директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ведёт блог о маркетинге и здравом смысле.

Общий принцип

Достигаторы помогут видеть каждый шаг на пути к цели. Повесьте картинку на видном месте и решите, что считать достижением (например, утреннюю зарядку). Раскрашивайте один элемент достигатора после каждого выполненного задания.

Придумайте приз, который хочется получить вам или ребёнку. Можно получать награду каждый день или в конце недели. Не закрасили картинку — приз откладывается на день. Детям стоит делать небольшие послабления в зависимости от ситуации.

Можно накапливать бонусы, чтобы заработать что-то более солидное. Но начинать лучше с малого и со временем брать более длинные дистанции.

Достигатор не сразу, но помогает выработать у ребёнка терпение для прохождения зефирного теста. Это знаменитое исследование, согласно которому нетерпеливые дети, съедающие маленькую зефирку вместо того, чтобы подождать и получить большую шоколадку, становятся менее успешными в жизни.

Виды достигаторов

Бродилка с планетами

Простой достигатор для начинающих (картинка была выше). Нет ограничений по срокам: можно закрасить всё в один день или сделать перерыв на неделю, а потом продолжить. Добрался до последней планеты  —  приз твой.

Клад

Можно соревноваться с другом, ребёнком или супругом. Кто первый докопается до сундука, тот и получит приз.

Звёздочки

Распечатайте звёздочки, чтобы выработать сразу пять привычек. Один лучик —  одна привычка. Звёздочка  —  это день. Три-четыре привычки должны быть простыми:   вроде чистки зубов. Ещё одна или две — посложнее. Это самый непростой достигатор.

Как не возненавидеть достигатор

  1. Не навязывайте ребёнку (или себе) приз. Поймите, чего на самом деле хочется. Иногда вы думаете, что ребёнок мечтает о большой и крутой игрушке, а он охотно будет чистить зубы за простую машинку.
  2. Абстрактная цель не работает. Не начинайте закрашивать достигатор до того, как выбрана мечталка.
  3. Повесьте достигатор на видное место. Листочек должен висеть там, где выполняется задание. Чтобы о нём не забывать.
  4. Закрашивайте сразу
    . Карандаш должен лежать или висеть рядом с листочком.
  5. Покажите на своём примере. Лучший способ приучить ребёнка к достигатору — заполнять его самому. Наташа с мужем используют соревновательный достигатор «Клад» для мытья посуды, и дети это видят.
  6. Не используйте достигаторы для любимых занятий ребёнка. Всё лучшее в мире создано за просто так. Достигатор подходит для «нехочухных» задач, когда просто так не получается.
  7. Не используйте достигаторы для творческих заданий. Объективно оценить качество в творческих заданиях сложно. Ребёнок может делать их тяп-ляп. В остальных случаях установите чёткие требования к качеству: например, чистить зубы в течение трёх минут. Или делать домашнее задание по-человечески, не растягивая одно слово на всю строку, чтобы побыстрее закончить.
  8. Не приравнивайте планеты и звёздочки к деньгам. Ребёнок решит, что может покупать за достижения что угодно.
  9. Следите, чтобы задания не повторялись. Однажды Наташа заметила, что сын Ярослав закрашивает несколько лучиков звёздочки в день за работу только с ножницами и клеем. Здорово, если ребёнок любит поделки, но есть и другие задания. Постарайтесь это объяснить.
  10. Осторожно используйте достигаторы для чтения. Правильнее, когда ребёнок читает ради удовольствия, а не ради приза. Хотя в некоторых ситуациях достигаторы полезны. Был этап, когда Ярослав уже знал буквы и умел складывать слоги, но ещё не понимал смысл того, что читает.
    Получался замкнутый круг: он не любил читать, потому что не понимал, о чём читает. А не понимал потому, что ещё не начитал объём для осознанного чтения. В преодолении этого разрыва достигатор как раз помог.
  11. Не переусердствуйте. Может быть неправильным прошивать жизнь ребёнка чем-то слишком системным. Особенно если он совсем малыш. Наташа использует для сына не больше двух достигаторов одновременно. Для школы — один.
  12. Поймайте момент, когда достигатор уже не нужен. Если вы преодолели барьер или выработали привычку, тренируйте новую.

Начните менять свою жизнь

Некоторые психологи критикуют подобные методики. Они считают, что призовая мотивация вытесняет интерес к настоящей цели. Например, ребёнок начинает делать домашние задания без особого интереса, ради очередной игрушки. Тогда как умение решать задачи по математике, письму и другим предметам и есть лучшая награда. Развивается мозг и сила воли.

Конечно, это стоит учитывать.

 Но многие дела мы даже не начинаем, постоянно откладываем.

Если листочек с карандашом помогут делать зарядку или учить английский, когда другое не сработало, это же круто!

Вначале вы будете мотивировать себя закрашиванием звёздочек и призами. Сложно любить то, что не получается. Для примера: однажды я учил друга кататься на роликах. Он не мог понять, почему мне это нравится, ведь у него болели ноги, он падал и чувствовал себя неуклюжим идиотом. Поэтому нужна была моральная компенсация.

Но когда у вас начнёт получаться и вам это понравится, тогда настоящая цель и станет главным призом.

Важный постскриптум

Иногда человек не может выработать привычку не потому, что он ленивый и глупый. Например, у ребёнка проблемы с правописанием. Если у него дисграфия, достигатор не поможет. Поможет невролог и другие детские специалисты.

Взрослым тоже полезно иногда обследоваться. Организм может быть вымотан больше, чем его хозяин думает. Отсюда усталость и снижение концентрации.

В общем, берегите себя и развивайте полезные привычки!

Рисунок на тему полезные и вредные привычки

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

Это шутка только для учителей

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться «Картинки и рисунки про зож для школьников»

источник

Ко вредным привычкам относятся: курение, наркотики, алкоголизм, злоупотребление социальными сетями, употребление вредной пищи и другое, что способствует ухудшению качества жизни.

Алкоголизм и его вредное воздействие на человека.

Наркотики, курение, алкоголь убивают.

Перечеркнутые вредные привычки.

Запрещенный курящий человек.

Влияние курения на человека.

Дымящая сигарета перечеркнута.

Вредные привычки: за и против.

Марионетка вредных привычек.

Соц сети тоже вредные привычки.

Яйца обычного человека и яйца наркомана.

Смерть с сигаретой вместо косы.

Правила здорового образа жизни.

Как превратить вредные привычки в полезные?

Часто к наркоманам приходила. они ее на иглу то и подсадили.

Клавиатура начинающего курильщика. Клавиатура опытного курильщика.

источник

плакат на тему вредные привычки 4 класс фото по окружающему миру

стенгазета на тему вредные привычки и их влияние на здоровье

Плакат на тему «Вредные привычки» может показывать преимущества занятия спортом. Здоровый образ жизни открывает возможности быть успешным и сильным, получать хорошие оценки за правильные ответы на уроках. На эту тему можно подобрать интересную статью и украсить рисунками.

На плакате уместны призывы и лозунги, побуждающие других учеников сделать правильный выбор в пользу занятия спортом.

Примеры призывов и лозунгов. Нет вредным привычкам! Нет алкоголю. Нет наркотикам. Нет курению. Привычкам вредным — бой! Наркотики — долой! Мы выбирает здесь и сейчас! Мы за здоровый и счастливый образ жизни. Мы выбираем жизнь!

Что нарисовать на тему вредные привычки?

Конечно, сразу вспоминается курение, алкоголь, наркотики, но ведь не только это вредно.

Можно посмотреть шире. Вред

Познавательный час «Вредные привычки» — коррекционная школа, классные часы

 

ОКОУ «Обоянская школа – интернат»

 

 

 

Познавательный час

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Провела воспитатель:

                                                       Банчукова Т. Н.

 

 

Цель. Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

— познакомить обучающихся с понятием « привычка», показать значимость полезных привычек;

 — систематизировать знания обучающихся о полезных и вредных привычках, их влиянии на здоровье; 

формировать  у обучающихся ответственность за свое здоровье,

негативное отношение к вредным привычкам;

— побуждать детей к формированию у себя хороших привычек;

— помочь детям объективно взглянуть на свои привычки;

— продолжить развитие коммуникативных качеств;

— воспитывать умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

 

— Ребята, наше мероприятие я хочу начать со слов хорошо известного вам стихотворения Владимира Маяковского:

Крошка сын к отцу пришёл,

И спросила кроха:

— Что такое хорошо

И что такое плохо?

— Чтобы определить тему нашего познавательного часа, я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Хорошо и плохо». Я буду предлагать вам некоторые высказывания, а вы, если с ними согласны – поднимаете большой палец вверх («Да»), если не согласны — большой палец вниз («У – у»).

1. Разбросал я книги, вещи и искал их целый вечер. ( У – у)

2. Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. (Да)

3. Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Да)

4. Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю. (У – у)

5. Нет приятнее занятия,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри. (У – у)

6. Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора, потому что я … ОБЖОРА. (У – у)

— Итак, кто же догадался, о чём мы с вами будем сегодня говорить? В помощь вам ещё одно задание.

На доске рассыпались буквы. Соберите их, и вы узнаете тему сегодняшнего мероприятия.  (ПРИВЫЧКИ)

— Ребята, а что такое привычка?

– У каждого человека есть привычки, то есть то, что мы совершаем, не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка чистить зубы, или заправлять свою постель, или убирать за собой игрушки. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое – либо действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять, не задумываясь, автоматически.

— У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Многие привычки могут оказывать влияние на здоровье человека. В зависимости от того, как они влияют на наше здоровье, привычки делятся на две группы.

А какие, сейчас узнаем!

Работа в группах «Собери цветик-семицветик»:

1 группа – цветок под названием «Полезные привычки»

2 группа – цветок под названием «Вредные привычки»

 

Послушайте 2 отрывка : (чтение ученика)

Т.Остроцкая.

« Коля, маленький лентяй,

За собою убирай!

У тебя ленивы руки:

Под столом ремень и брюки.

На полу рубашка,

Николай – неряшка!»

— О каких привычках Коли рассказывает автор? ( о лени и неряшливости).

Это для него вредно или полезно?

Значит, как называются такие привычки ? (ВРЕДНЫЕ)

А. Садкевич

« Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме мне помочь?

Постирать платочки?

Мыло пениться в корыте-

Я стираю, посмотрите!»

А в этом отрывке о каких привычках мальчика идёт речь?

Так как можно назвать такие привычки? (ПОЛЕЗНЫЕ.)

У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных.

Перед вами карточки. На них написаны привычки. Разложите их на группы.

  • постоянно жевать жвачку
  • Обманывать
  • Умываться каждое утро
  • Чистить зубы
  • Грызть ногти, карандаш, ручку
  • Класть вещи на место
  • Делать зарядку
  • Опаздывать
  • Говорить правду
  • Лениться
  • Убирать за собой игрушки, учебники
  • Помогать родителям
  • Драться
  • Выполнять режим дня
  • Учить уроки
  • Кричать
  • Мыть руки перед едой
  • Бросать мусор где попало

Вывод: что такое вредные привычки? ( приносят вред)

— Почему они плохие?  ( делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )

— Что такое полезные привычки? ( приносят пользу)

Почему они полезные? ( делают человека … )

 Игра « Да- нет».

 (На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом; девочка ест; мальчик курит; дети в позднее время сидят у телеэкрана; мальчик чистит зубы; девочка причёсывается и другое).

Задание:

-Возле рисунка, который, по вашему мнению, показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, напишите «да». Возле рисунка, который показывает, чего делать не нужно, напишите «нет».

-Поясните каждый рисунок.

—  Какие ещё вредные привычки есть у детей вашего возраста? 

— быстрая и жирная пища;

— курение;

— алкоголь;

— незанятие спортом;

— компьютерные игры;

— грызть ногти;

— не мыть руки перед едой.

 

Стихи детей о вредных привычках.

Кузменова С.

— Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
Звягинцев В.

Отправляла мама-квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: — Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нём и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!

Павленко А.

Жили-были
Два кота — Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?

(Беседа с детьми о вредных привычках, о которых говорится стихотворениях.)  

Анализ ситуации 

-Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме.

  Задача.

  -У меня есть 2 друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но я слышал, что это очень вредно: в сигаретах есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.

  А Толя не выглядит так модно, как Коля с сигаретой. Но зато Толя   всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается  спортом.

  А я всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?

  — Где место ребят, которые хотят попасть в страну Здоровячков: рядом с Толей или с Колей? Какое место выберете вы?

   — Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.

  Курильщик сначала не замечает, как отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд- никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек сразу не замечает это. Да, бывает, подташнивает после первой сигареты, голова кружиться. Это организм подаёт сигнал тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравиться курить, а потому, что хотят показаться взрослее. Не у каждого хватает сил проявить характер и отказаться от сигареты в курящей компании. А ведь вредно даже находиться рядом с курящими, так как приходиться вдыхать ядовитый дым. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулез, рак.

  Не менее вреден и алкоголь.  От него тоже страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое.

  Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее он умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказался, значит, у него действительно есть смелость и воля.

  -Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (Вдыхаем часть дыма.)

 -Что можно сделать в таком случае? (Отойти в другое место.)

Заучивание слов:

                                     Дым вокруг от сигарет,

                                 Мне в том доме места нет.

— Везде ли можно курить?

— Какой знак  запрещает курение? (зарисовать его).

— Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите? (Можно сказать так: « Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?»)

— Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма?  (Зубы, язык, лёгкие, сердце, мозг.)

 Работа в парах.

Как вы поступите в такой ситуации?  

Вы едете в поезде. Там есть знак «Не курить», но мужчина курит, дым попадает вам в лицо.

  1. Вежливо попросите прекратить курить.
  2. Человек незнаком вам, возможно, вам не захочется просить погасить сигарету. В вагоне достаточно места, можно отойти в сторону.

— Какие слова нам помогут?

                                            Дым вокруг от сигарет,

Мне в том доме места нет.

 Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? (Воля, смелость)

 «Дерево привычек».

Представьте, что дерево—это наши полезные привычки. Используя свои знания о них, сделаем так, чтобы наше дерево зашелестело листочками. У вас на столах лежат зелёные и красные листики.

Подумайте, какого цвета должны быть листочки на дереве? (Зелёные.)

Подойдите к дереву, и сейчас каждый из вас прикрепит свой листок и назовёт свою хорошую привычку.

Так как же назовём наше дерево? (Дерево полезных привычек.)

А теперь я предлагаю каждому взять красный листочек, написать свою вредную привычку, от которой вы хотите избавиться прямо сейчас.

Опустите её в сундучок. Мы закроем его крепко-накрепко, чтобы ваши вредные привычки не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли бы из вашей жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

                     

         

 

Полезные привычки человека. Вредные и полезные привычки :: SYL.ru

Привычки разделяют на полезные и вредные. Первые могут оздоровить человека, а также положительно влиять на его жизнь в целом. Вредные же влекут за собой проблемы. Поэтому поговорим о том, чем можно себя занять и при этом еще и с пользой для здоровья. Тем более что существует достаточно много увлечений, которые реально способны улучшить жизнь.

Сила привычки

Вся человеческая жизнь состоит из повторяющихся поступков. Они определяют характер, формируют определённые индивидуальные черты: волю, выносливость, терпение и так далее.

Обычно люди не задумываются над повторением одного и того же жеста, выполнением какого-то автоматического движения. Они действуют по инерции, неосознанно.

Как появляется привычка?

Приучить себя к автоматическому движению может каждый. Но для начала придется сознательно задаться целью.

К примеру, человек хочет научиться готовить суп. Для этого он будет очень внимательным в первый раз. Выберет кастрюлю. Аккуратно нарежет указанные в рецепте овощи. Обжарит часть из них на сковородке. Бросит все в кастрюлю в определенной последовательности.

Сознание будет работать очень активно. Но если человек продолжит готовить суп каждый день, то через некоторое время все движения будут происходить автоматически. Думать при этом он может о чем угодно, слушать музыку или смотреть телевизор. Подсознание не даст ошибиться в механических движениях.

Тяжелее всего не приобретать, а избавляться от привычек. Человек должен опять активно подключать сознание. Вредные и полезные привычки подчиняются его воле.

Вредные привычки

Эти выработанные годами действия могут отравлять жизнь и самому индивиду, и его близким. А бывает и так, что привычка вредит не самому обладателю, а его окружению. Яркие примеры:

  • громкий смех;

  • неумение выслушать других;

  • резкое повышение голоса;

  • едкие замечания.

Тем не менее все из перечисленного выше не может причинить физического вреда, только моральный. От этого при желании легко избавиться.

Что такое вредная привычка? Это противоположность полезной. Она приносит множество неприятностей и делает жизнь ее владельца невыносимой, даже если он и не замечает ее.

Пагубные повадки

Самыми опасными привычками считаются:

  • курение;

  • чревоугодие;

  • алкоголизм;

  • одержимость токсичными веществами, наркотиками, таблетками;

  • игромания.

Такие привычки могут убить человека. Они быстро перерастают в зависимость и болезнь, от которой нужно лечиться в больницах, под присмотром профессиональных врачей.

Эти проблемы могут появляться из-за ослабленного психического состояния, проблем с нервной системой.

Среди неприличных привычек выделяют следующие:

  • ковыряние в носу;

  • агрессия;

  • грызение ногтей;

  • беспочвенная ревность;

  • постоянная зевота;

  • частые опоздания.

Они не настолько вредны, как предыдущие, тем не менее портят взаимоотношения между людьми.

Полезные привычки человека

Преуспевающий в жизни человек имеет целый ряд полезных навыков, доведенных до автоматизма. Они служат ему для того, чтобы добиваться желаемого.

Самые полезные привычки человека:
  • Рано ложиться и пораньше подниматься. Нормальному человеку нужно спать от шести часов в сутки. Люди, которые просыпаются раньше, когда мозг находится на стадии активности, успевают сделать гораздо больше дел, чем сони.

  • Питаться правильно. Активный человек так выстраивает свою диету, что организм начинает работать на него. Овощи, рыба, мясо, фрукты, молочные продукты обеспечивают здоровьем и долголетием. Нужно выработать полезные привычки и не останавливаться, проходя мимо фастфуда, не смотреть через окно. Желательно отказаться от газированной воды.

  • Умение благодарить. Эту привычку сложно выработать. Положительные эмоции, улыбка, подаренная другому человеку, возвращаются вдвойне. Сделав приятное другому, человек осознает свою значимость, остается довольным собой на весь день.

  • Избавиться от зависти. Обижаться на других за то, что у них что-то получилось, — одна из самых вредных привычек. Нужно научиться радоваться за людей. И добиваться своего.

  • Жить настоящим. Планировать наперед очень полезно, но нужно помнить о том, насколько скоротечным бывает существование. То, что можно выполнить уже сегодня – вечером почистить туфли на утро, подготовить одежду, собрать сумку, приготовить еду, запастись продуктами, — не стоит переносить на следующий день. Постоянно вспоминать о прошлом или мечтать о будущем не стоит. Это ограничивает собственные возможности, сводит к нулю полезные привычки.

  • Положительное мышление – самое полезное умение, которое предстоит выработать каждому. Любую ситуацию, даже самую плохую, можно воспринимать как препятствие, сделавшее сильнее того, кто преодолел его.

  • Обучение. Учиться нужно в любом возрасте. Главное — поставить себе за самоцель изучать что-то новое за день.

  • Перевыполнять план. Хорошо, когда человек может сделать все то, что заранее записал в своих действиях на день. Но лучше, если он сумеет превзойти собственные ожидания и создать из этого полезные привычки.

Избавление от плохих привычек

Ранее уже упоминалось о том, что с любыми приобретенными навыками можно бороться. Главное — проявлять терпение, включать в работу сознание.

Приобрести вредные и полезные привычки легче, но это не значит, что от них нельзя избавиться.

Что понадобится?

  • Время. Нельзя довести какое-то действие до автоматического, а потом за пару секунд или часов искоренить его.

  • Решительный настрой.

  • Вся сила воли.

  • Контроль над собственным поведением.

Работа над навыками

Привычка не уйдет сама по себе. Для этого человек должен окружить себя правильными условиями. Убрать раздражитель, триггер, который может возбуждать желание повторять привычные действия.

Яркий пример: человек хочет меньше кушать, но ему сложно перебороть себя. Он обязан обходить все кондитерские, магазины со сладостями, убрать со стола корзинку с конфетами, а из холодильника — вредную еду. Можно попросить своих родных воздержаться от показательного поедания каких-то продуктов.

Отказавшись от покупки вредной еды, человек начинает экономить деньги. Вскоре могут выработаться более полезные привычки – откладывать те суммы, которые раньше тратились на продукты.

Постоянный и неусыпный контроль над самим собой. Если надеяться на кого-то, можно никогда не избавиться от вредной привычки. Мозг должен получать приказы от человека, чтобы обрабатывать их.

Облегчить задачу может простой блокнот, в котором человек будет записывать все достижения. Он станет вторым напоминанием о необходимости себя контролировать.

Если индивид грызет ногти, то после каждого раза должен отметить в блокноте дату этого процесса. День ото дня записей будет становиться меньше.

Формирование полезных привычек у детей

К полезным навыкам лучше всего приучать в детском возрасте. Родители должны не только показывать положительный пример подрастающему поколению, но еще и следить за тем, чтобы ребенок вырабатывал нужные черты в своем характере. Полезные и вредные привычки детей могут быть сформированы или устранены достаточно быстро и безболезненно.

За каждое правильное действие следует выработать систему поощрений, дабы связать навык с приятной ассоциацией.

Полезные привычки для детей

Основные инстинкты, которые нужно вырабатывать с детства:

  • Уборка кровати должна формироваться с раннего возраста родителями, а потом подкрепляться воспитателями в детском саду.

  • Мыть руки после прогулки, использования уборной, перед едой. Мама или папа должны сами мыть руки ребенку на ранних стадиях его взросления.

  • Чистить зубы. Можно придумать игру, в которой малыш сам захочет пользоваться щеткой и пастой, чтобы спасти белые зубки от налета.

  • Утренняя зарядка. Приучать к физической культуре малыша нужно с двух лет. Упражнения должны нравиться, вызывать интерес. С возрастом этот навык становится достаточно сложно выработать. В школе также поддерживают эти полезные привычки. 1 класс, кроме физкультуры, активно проводит минутки здоровья через 15-20 минут после начала урока.

  • Уборка. Несложные действия по складыванию игрушек в ящик может делать любой малыш. Благодаря этому он учится опрятности, любви к труду, ответственности.

Когда в школе проходит классный час, полезные привычки должны стать одним из предметов для обсуждения. Учителя рассказывают детям о том, как важно правильно питаться, соблюдать распорядок дня. Все это позволит ребенку избежать дурного влияния со стороны.

Классный час «Вредные и полезные привычки» 4 класс — Классные часы о вредных привычках — Классные часы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия №6»

Внеклассное мероприятие в 4 классе:

«Полезные и вредные привычки»

Подготовила:

учитель начальных классов

Шелонникова Елена Александровна.

городской округ Прохладный

2009 год

Тема: Полезные и вредные привычки.

Цели занятия:

  1. Выяснить представления участников о том, что является полезным или вредным для человека.

  2. Познакомить учащихся с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях.

  3. Способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных.

Материалы для занятия:

1 .Раздаточный материал «Вредные и полезные напитки».

    1. Раздаточный материал — карточки «Привычки и последствия».

    2. Карточки «Вредные привычки», «Полезные привычки».

Ход занятия:

I. Что полезно, а что вредно для человека:

Ведущий: Мы любим многое в нашей жизни: любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей, стремимся как можно больше времени проводить с ними и делать так, чтобы им тоже было интересно общаться с нами. Человеку необходимо быть среди людей, уметь общаться, быть интересным собеседником, получать удовольствие от общения с людьми. Мы любим занятия спортом и веселые игры, любим много путешествовать и каждый день узнавать что-то новое, любим успешно решать трудные задачи и получать отличные оценки. Однако существует одно условие, при котором все перечисленное возможно — это здоровье. Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своем пути, им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет многого достичь и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям. На свете есть много способов сохранить и укрепить здоровье человека, сделать его жизнь интересной, насыщенной, но есть и то, что идет во вред здоровью и разрушает его. — Знаете ли вы, что полезно для здоровья человека? (Дети предлагают свои варианты полезных привычек. Выслушав ответы, ведущий проводит обобщение ответов детей. На доске постепенно появляется список полезных привычек).

Полезно для человека:

© соблюдать режим дня;

© соблюдать гигиену;

© правильно и регулярно питаться;

© заниматься спортом;

© вовремя и самостоятельно делать уроки;

© бывать на свежем воздухе;

© делать утреннюю зарядку;

© следить за чистотой своей одежды и своего жилища;

© слушаться родителей и близких людей;

© закаляться;

© посещать кружки;

© читать книги;

© уметь вести себя в коллективе.

II. Что такое привычки:

Ведущий: Многие считают: если человек еще в детстве привыкнет делать что-то, он будет это делать постоянно и во многом предопределит свою жизнь. Недаром есть такая пословица: «Посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу». Давайте разберемся, что такое привычки и как они формируются. — Привычка — это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка одеваться или чистить зубы, или заправлять свою постель. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое-то действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнет его выполнять не задумываясь. Показать процесс формирования привычки нам поможет игра «Привычка». Описание игры:

Учащиеся встают и, если команда ведущего начинается со слова «Прошу», выполняют различные действия («Прошу присесть», «Прошу повернуться», «Прошу поднять руку» и т.п). Таких команд должно быть достаточно много, чтобы участники группы привыкли выполнять их. В определенный момент ведущий перед командой не произносит слово «Прошу», и тогда группа не должна выполнять его указание.

Ведущий: Вот видите, привыкнув выполнять команды, многие не сразу смогли переключиться и выполнили команду тогда, когда не должны были ее выполнять. По такому же принципу формируются у нас и привычки: стоит только начать многократно повторять то или иное действие, как оно закрепляется в сознании в виде привычки.

Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, помогают удобно и комфортно организовать свою жизнь или сохраняют его здоровье, поэтому их называют полезными. Человек может улучшить свое здоровье, стать более сильным, красивым, если будет стремиться к тому, что полезно.

Но бывают и такие привычки, которые наносят вред здоровью людей, это — вредные привычки. Если они появились у человека, отказаться от них бывает порой очень непросто. Таких привычек бывает также много. Знаете ли вы, что вредно для здоровья человека? (Дети предлагают свои варианты полезных привычек. Выслушав ответы, проводится обобщение ответов детей. На доске постепенно появляется список вредных привычек).

Вредно для человека:

  • прогуливать занятия в школе;

  • грубить старшим и не уважать их;

  • много сидеть у телевизора или за компьютером;

  • гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

  • пробовать незнакомые вещества;

  • есть чересчур много сладкого;

  • грызть ногти;

  • курить;

  • драться.

III. Полезные и вредные привычки (работа с карточками): Учащиеся разбиваются на 3 подгруппы (по рядам). Каждой подгруппе раздаются карточки, на которых нарисованы вредные и полезные привычки и их последствия.

Привычки:

  • мальчик чистит зубы;

  • мальчик не хочет мыться и умываться;

  • группа ребят делает зарядку;

  • девочка и ее отец убирают в квартире и чистят свою одежду;

  • ученик грызет ногти на уроке;

  • ученик опаздывает на урок;

  • группа ребят курит;

  • двое взрослых выпивают.

Последствия:

  • здоровая красивая улыбка;

  • с грязным подростком никто не хочет общаться;

  • на спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию;

  • членам семьи приятно находиться в чисто убранной комнате;

  • врач лечит мальчику пальцы;

  • мама ругает сына, увидев двойку в дневнике;

  • на соревнованиях ребята, задыхаясь, с трудом прибежали к финишу;

  • алкоголик дремлет на лавке, представляя, что он — Наполеон.

Задание подгруппам:

К каждой картинке, изображающей привычку, подобрать картинку с последствием этой привычки. Форма ответа должна быть следующей:

«Если…, то…». Например, «Если будешь каждый день чистить зубы, то они будут крепкими и красивыми».

Ведущий: Среди вредных привычек, имеющихся у людей, есть одна, которая часто становится одной из самых губительных для здоровья. Эта привычка — употребление алкогольных напитков. Сформировавшись, она обязательно отрицательно повлияет не только на организм, но и на поведение человека, его представления о мире и о себе в этом мире, скажется на работе, семье и на отношениях с окружающими.

Задание подгруппам:

Каждая подгруппа получает одинаковые раздаточные карточки, на которых изображены шесть этикеток различных напитков. Также выдаются изображения отрицательного персонажа — Вреднючки и положительного персонажа — Солнышко.

  • Внимательно рассмотрите рисунок. На этикетку с вредным напитком приклейте Вреднючку, а на этикетку с полезным — Солнышко. (После самостоятельной работы, проводится обсуждение вариантов ответов.)

IV. Вывод занятия:

  • Какую тему мы сегодня обсуждали на внеклассном занятии. (Полезные и вредные привычки.)

  • Какие привычки можно назвать полезными?

  • А каких привычек нужно избегать?

  • Теперь мы знаем, что среди множества полезных, укрепляющих здоровье человека и помогающих ему жить привычек, есть те, которые мы считаем вредными, так как они приносят вред организму и нарушают правильный ритм жизни. Надеюсь, что после сегодняшнего занятия вы будете формировать в себе только полезные привычки.

  • На этом наше занятие подошло к концу. Ну а так как мы с вами сегодня познакомились с полезными и вредными привычками, то давайте одну из них — полезную, сделаем ещё и вкусной (детям предлагается сок). Большое спасибо всем за активное участие. До свидания.

«Вредные привычки и их профилактика»

Цели:

  1. Актуализировать знания учащихся о здоровом образе жизни
  2. Предупреждение формирования у детей вредных привычек
  3. Развитие у детей осознанного неприятия к вредным привычкам
  4. Формирование у учащихся потребности в здорово образе жизни и ответственности за своё здоровье.

Оборудование: проектор, листы красного, зеленого и желтого цветов.

Ход классного часа:

Классный руководитель: Известный философ и писатель-гуманист Томас Мор утверждал, что «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье». Как вы думаете, каков смысл данного высказывания. Предположите, какую тему нам предстоит обсудить на классном часу? (дети высказывают свои предположения)

Классный руководитель: действительно, сегодня речь пойдет о вредных привычках и их последствиях.

Ребята, как вы думаете, какие факторы влияют на наше здоровье? (ответы детей). Самое действенное и эффективное средство сохранение здоровья – соблюдение здорового образа жизни и отказ от вредных привычек

Классный руководитель: что такое привычка? Какие привычки называют вредными (ребята дают определение понятию привычка и «вредная» привычка)

Привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись.

Вредные привычки — это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности

Эволюция человека обеспечила его организм неисчерпаемыми резервами прочности и надежности, которые обусловлены избыточностью элементов всех его систем, их взаимозаменяемостью, взаимодействием, способностью к адаптации и компенсации. Академик Н.М. Амосов утверждает, что запас прочности «конструкции» человека имеет коэффициент около 10, т.е. его органы и системы могут выполнять нагрузки и выдерживать напряжения примерно в 10 раз большие, чем те, с которыми человеку приходится сталкиваться в обыденной жизни.

Реализация возможностей, заложенных в человеке, зависит от его образа жизни, поведения, тех привычек, которые он приобретает, умения разумно распорядиться потенциальными возможностями организма на благо себе, своей семье и государству, в котором он живет. Однако необходимо отметить, что ряд привычек, которые человек начинает приобретать еще в школьные годы и от которых не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят его здоровью. Они способствуют быстрому расходованию всего потенциала возможностей человека, преждевременному его старению и приобретению устойчивых заболеваний. К таким привычкам прежде всего надо отнести употребление алкоголя, наркотиков и курение. Немецкий профессор Танненберг подсчитал, что в настоящее время на миллион человекодин смертный случай в результате авиакатастрофы возникает один раз в 50 лет; от употребления алкоголя — один раз в 4-5 дней, от автокатастроф — каждые 2-3 дня, а от курения — каждые 2-3 часа.

  Классный руководитель: сейчас я предлагаю вашему просмотру видеоролик на тему «Профилактика вредных привычек» 

(Ссылка на ролик  https://www.youtube.com/watch?v=5hfcuRh6NX4)

  Вы просмотрели видеоролик о вредных привычках. Назовите, какие самые опасные виды привычек вы можете назвать.

К каким последствиям приводят курение, алкоголизм и наркомания? (ответы детей)

Существуют ли другие вредные привычки? (ответы детей)

К вредным привычкам можно отнести следующие действия: 

  1. Алкоголизм
  2. Наркомания
  3. Курение
  4. Игровая зависимость или лудомания
  5. Телевизионная зависимость
  6. Интернет-зависимость
  7. Привычка грызть ногти
  8. Техномания
  9. Привычка грызть карандаш или ручку
  10. Привычка сплёвывать на пол
  11. Употребление нецензурных выражений
  12. Злоупотребление “словами-паразитами”
  13. Привычка завидовать другим
  14. Недооценивать себя
  15. Привычка кому-то подражать
  16. Привычка опаздывать
  17. Крайняя болтливость
  18. Лень и неряшливость

Классный руководитель: А какие вредные привычки есть у вас и как вы с ними боретесь? (дети по очереди называют свои вредные привычки)

Борьба с вредными привычками – очень сложная борьба, но при отказе от зависимости поможет вам сохранить здоровье и позитив на долгие годы. Для достижения этой цели необходимо не только отказаться от вредных привычек, но и сформировать полезные. Например:

  1. Заниматься спортом
  2. Дышать свежим воздухом
  3. Спать достаточно
  4. Чаще улыбаться
  5. Любить жизнь
  6. Употреблять в пищу полезные продукты (овощи, фрукты, рыбу и т.д.)
  7. Как можно больше ходить
  8. Помогать окружающим и др.

Задание для детей: взять подготовленные листочки

Листок красного цвета: написать свои вредные привычки

Листок зеленого цвета: написать свои полезные привычки

Листок желтого цвета: написать полезные привычки, которые хотел бы сформировать

Листы с плохими привычками скомкать и выбросить в мусорное ведро. Зеленые и желтые оставить у себя.

Выбросив листы красного цвета, мы делаем первый шаг от избавления вредных привычек и  формированию полезных.

Рефлексия

  1. Я понял(а) что…
  2. Было интересно узнать, что…
  3. Меня удивило…
  4. Мне захотелось…

Домашнее задание: подготовить рисунки на тему «вредные» и «полезные» привычки. Можно устроить выставку рисунков или оформить в виде общей стенгазеты

Использованные интернет — ресурсы

  1. https://xochu-vse-znat.ru/interesnoe/40-tsitat-velikih-lyudej-o-zdorovom-obraze-zhizni.html
  2. http://www.grandars.ru/college/medicina/vrednye-privychki.html
  3. https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/632877/

Урок 47: Вредные привычки | Cambly Content

Диалог

На этом уроке ваш репетитор поможет вам разобраться в теме: вредные привычки. Сначала прочитайте вслух следующий диалог со своим преподавателем, затем поменяйтесь ролями и попробуйте еще раз.

Кевин и Дороти говорят о вредных привычках.

Кевин :

Дороти перестань грызть ногти!

Дороти :

Прости, Кевин! Это моя дурная привычка.

Кевин :

Почему вредные привычки так раздражают?

Дороти :

Вредные привычки очень беспокоят людей.

Кевин :

Люди рождаются с вредными привычками или приобретают их?

Дороти :

Я думаю, что люди приобретают их по мере взросления.

Кевин :

Не люблю, когда меня прерывают, когда я говорю. А что насчет тебя?

Дороти :

Я такой же, но очень ненавижу, когда люди плюются на улице и бросают мусор на землю.

Кевин :

Как избавиться от вредных привычек?

Дороти :

Я думаю, это похоже на зависимость. Им нужно много работать, чтобы перестать их делать.

Словарь

Вместе с репетитором изучите следующий словарь и выражения. Прочтите вслух слово / выражение и определение, и ваш наставник перейдет к тому, чего вы не понимаете. Попрактикуйтесь в создании одного или двух предложений, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно использовать слово / выражение.

Словарь / Выражения

грызть ногти (фраза) действие или привычка отрезать ногти зубами
Вам нужно перестать грызть ногти, потому что это дурная привычка.
привычка (n) что-то, что кто-то делает ежедневно или регулярно; хорошо или плохо
Курение — дурная привычка.
раздражает (-ing- adj) заставляет вас чувствовать себя раздраженным, обеспокоенным; надоедливо
Когда ешь с открытым ртом, раздражает!
беспокойство (v) t o раздражать, беспокоить или создавать проблемы для кого-то
Не беспокойся, пока я сплю.
приобрести (v) получить что-нибудь; чтобы получить
Он хочет получить степень MBA.
отрезал меня (фразовая v), чтобы перебивать кого-то, когда он говорит
Пожалуйста, не прерывайте меня, когда я говорю.
вертел (v) для выброса слюны изо рта
Пожалуйста, не плюйте перед другими людьми.
мусор (n) вещи, которые больше не являются полезными и выброшены или выброшены; мусор
Мусор нужно выбросить в мусорное ведро.
избавиться от (фразовое v) действовать, чтобы избавиться от чего-либо.
От вредных привычек трудно избавиться.
зависимость (n) сильная и опасная потребность делать что-то каждый день
Его пристрастие к наркотикам убивает его.

Упражнение

Попрактикуйтесь, отвечая на следующие вопросы вместе со своими преподавателями.Вы можете использовать образцы ответов, чтобы придумать собственный ответ.

  1. Какие плохие привычки учебы?
    1. Когда студенты учатся поздно вечером.
    2. Плохая учебная привычка — это когда ученик не делает домашнее задание.
    3. Ваш ответ:
  2. Какие хорошие привычки?
    1. Хорошая привычка — чистить зубы после еды.
    2. На мой взгляд, вовремя платить по счетам — хорошая привычка.
    3. Ваш ответ:
  3. Какие привычки здорового питания?
    1. Привычка здорового питания — не есть поздно вечером.
    2. Я считаю, что завтракать каждый день — это здоровая привычка.
    3. Ваш ответ:
  4. От чего люди зависимы?
    1. Курение вызывает привыкание.
    2. С моей точки зрения, люди пристрастились к шоколаду.
    3. Ваш ответ:
  5. Считаете ли вы храп дурной привычкой?
    1. Храп — это скорее медицинская проблема.
    2. Храп — плохая привычка, но люди не всегда могут ее контролировать.
    3. Ваш ответ:

Разговор

Используйте следующие вопросы в качестве руководства, чтобы завязать интересный разговор с вашим преподавателем. Не стесняйтесь отклоняться от этих предложений, если появится что-нибудь интересное.

  1. Расскажите мне о ваших вредных привычках.
  2. Как вы думаете, легко или сложно избавиться от вредных привычек? Почему или почему нет?
  3. Какие вредные привычки раздражают вас больше всего и почему?
  4. Какие плохие и хорошие привычки есть у членов вашей семьи?
  5. Как вы думаете, мы рождаемся с вредными привычками или приобретаем их и почему?

Заключение

Просмотрите все новые выражения или словарный запас, которые вы выучили сегодня.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как развивать хорошие привычки

Объяснения> Поведение > Привычки> Как развивать хорошие привычки

Опишите действие | Физическое действие | Понять награды | Определите триггеры | Обязательная практика | И что?

Мы часто думаем, что привычки раздражают и бесполезны, но мы можем создавать хорошие привычки, которые помогают нам делать то, что мы хотим, без особых усилий. Типичное добро привычки включают:

  • Убедитесь, что дом безопасен, прежде чем лечь спать.
  • Регулярно употребляйте здоровую пищу.
  • Обеспечение детализации заданий и проектов на работе.
  • Регулярно покупайте все необходимое.

Привычки не похожи на рутинную работу. Вы просто выполняете их. Следовательно, создание привычек полезно для всего, что вам неудобно вставать и делать.

Привыкание — это процесс формирования привычек и включает в себя повторяющуюся практику реагирования на триггеры привычным действием, следовали с признательностью за вознаграждение.

Опишите действие

Действие привычки — это то, что вы хотите делать. Чтобы привычка была полезной, у него также должен быть правильный результат, поэтому может быть хорошей идеей включить проверку это в рамках действия.

Физическое воздействие

Многие привычки включают в себя какое-либо физическое действие, будь то открытие дверь, чтобы выпустить кошку или навести порядок в доме перед отъездом.

Отделите важные действия от дополнительных, четко указав, какие вы хотите делать и то, что вам не нужно делать.

Внешнее взаимодействие

Когда вы взаимодействуете с вещами вокруг вас, знайте, что должно произойти (для пример, щелчок переключателем, возможно, должен включить свет). Вы можете включить условные действия в случае возникновения рисков, но остерегайтесь усложнения привычка иметь слишком много альтернативных действий.

Привычное действие вполне может существенно взаимодействовать с другими людьми.Быть ясно о том, как должны вести себя другие, и указать действия, которые вы должны предпринять, если они не поступайте так, как хотите. Опять же, держите их как можно более простыми возможный.

Помните: то, что вы считаете хорошими привычками, может быть неприятно другим. (например, напоминание одного человека — это ворчание другого человека). Вы, наверное, не хочу создать привычки, разрушающие отношения!

Мысль единства

Привычные действия могут включать в себя сопутствующие им мысли, такие как «Хорошо, как я сделал кухню, теперь займусь холлом».

Привычки также могут быть связаны исключительно с мыслями, например, позитивное настроение перед лицом трудных людей. В этом случае любой физическая активность (например, проверка одежды) выполняет основную функцию поддерживая и укрепляя мысли.

Временные рамки

Если привычки слишком долго внедряются, часто потому, что они тоже пытаются много вещей, которые слишком сложны, то они с меньшей вероятностью будут исправлены как привычки.Золотое правило — делать вещи простыми и краткими.

Если что-то станет слишком длинным или слишком сложным, вы можете разбить привычки на компоненты и сделать каждый из них привычным.

Понять награды

Каждая привычка имеет какие-то последствия, которые приносят пользу человеку принятие привычки. Следовательно, чтобы выработать привычку, вам нужно знать вознаграждение и убедитесь, что он всегда присуждается соответствующим образом.

Свидетельства успеха

Сначала найдите способы узнать, что привычное действие было успешным. Вы не хотите создавать привычки, при которых вы предпринимаете неэффективные действия.

Хорошее самочувствие

Лучшая награда — хорошее самочувствие, например чувство удовлетворения, когда некоторая работа была завершена. Вы можете помочь в этом с помощью таких действий, как самовосхваление и физическая улыбка.

Подойдет любая другая форма вознаграждения, от мороженого до заслуженный отдых. Единственное предостережение в том, что он должен работать для поддержания привычки.

Определить триггеры

Последнее, о чем следует подумать, — это триггер, запускающий привычку. Этот должно быть чем-то, что однозначно предшествует запускаемому действию, поскольку пример использования вида задней части входной двери в качестве спускового крючка, чтобы проверить, что у вас есть ключи, прежде чем вы выйдете из двери.

Триггеры могут быть простыми, например, видеть или говорить что-то. Они также могут быть более сложные, например, сочетание того, что вы что-то видите, кто-то еще говоришь что-то, а потом снова что-то чувствуешь. Например триггер для того, чтобы избежать откладывания на потом, можно потрудиться плюс чувство вины за не делаю этого.

Суть выбора триггера — простейший возможный уникальный индикатор того, что действие необходимо.

Обязательная практика

Последний шаг не так прост, как первые три. Вы должны практиковаться. А также практика. И практика.

На практике следует учитывать все вышеизложенное.Спусковой механизм должен произойдет, как определено, действие должно быть таким, как решено, и награда должна хорошо себя чувствовать.

На ранней стадии практики вы быстро узнаете, есть ли проблемы со всем этим. Не стесняйтесь менять это, и это может быть даже хорошей идеей делать эксперименты. Однако для того, чтобы в какой-то момент внедрить эту привычку, вы должны выберите шаблон и практикуйте его, пока он не станет вашей второй натурой.

Лалли и др. (2010) обнаружили, что раннее повторение было одним из наиболее важных факторы в закреплении привычки. Однако это все еще требует настойчивости: они обнаружили, что среднее время достижения максимальной автоматичности составило 66 дней.

Найдите то, что вам нужно сделать, но у вас есть трудности с выполнением. Возможно, ты оставишь откладывая их. Возможно, вы просто забыли. В любом случае, просто определись надолго достаточно, чтобы создать привычку.

См. Также

Решения, Кондиционирование, Как избавиться от вредных привычек, Изменение привычек с помощью маленьких побед

Лалли, П., ван Яарсвельд, К., Поттс, Х., и Уордл, Дж. (2010). Как сформированные привычки: моделирование формирования привычек в реальном мире. Европейский журнал социальной психологии , 40, 6, 998–1009

11 плохих привычек учебы Успешные ученики избегают

Ваш ребенок только что принес домой свои последние результаты тестов — и они не так хороши, как вы надеялись.

Это проблема, с которой сталкивались многие ученики и родители. Для многих студентов проблема сводится к неэффективным учебным привычкам.

Чтобы стать более успешным учеником, нужно проанализировать текущие учебные навыки вашего ребенка. Выявление проблемных областей (или областей, в которых ваш ребенок может немного подстегнуть) может помочь вам начать решать любые проблемы.

Поиск наилучшего способа обучения для вашего ребенка — это непрерывный процесс, и на него нет однозначного ответа. Но есть некоторые учебные привычки, которые есть у каждого успешного ученика, которые ваш ребенок может использовать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Узнайте, как ваш ребенок может избавиться от плохих учебных привычек и начать вырабатывать более эффективные, чтобы стать более успешным учеником.

  • Начало учебной сессии без плана
  • Как это исправить. Перед тем, как ваш ребенок приступит к учебе, составьте учебный план, в котором изложите, что ваш ребенок должен выполнить на этой сессии. Помогите своему ребенку поставить цель для каждой учебной сессии, например, какие концепции он или она должен уметь объяснять или сколько страниц задания он или она напишет.

  • Ожидание до последней минуты, чтобы начать задание
  • Как это исправить: Запишите, когда все задания должны быть выполнены, и спланируйте с ребенком, когда он или она будет работать над каждым из них.Начинайте выполнять задания как минимум за неделю до их срока и работайте над их выполнением постепенно. Это также поможет сделать их менее подавляющими.

  • Часов учатся, но ничего не успевают
  • Как это исправить: узнайте, в какое время дня ваш ребенок наиболее продуктивен, и тогда больше всего занимайтесь им. Для некоторых студентов утренние часы — это время, когда они наиболее сообразительны и готовы учиться. Для других учеба — это когда они лучше всего работают.

  • Отвлекаетесь на социальные сети и мобильные телефоны
  • Как это исправить: Выключите мобильный телефон и выйдите из учетных записей социальных сетей.Сохраните проверку на Facebook или отправку этого сообщения другу на перерыв в учебе или, что еще лучше, когда ваш ребенок закончит учебу в течение дня.

  • Учеба перед телевизором
  • Как это исправить: Выберите в доме место с низкой посещаемостью, где ваш ребенок сможет учиться вдали от отвлекающих факторов. Сделайте это место специально для учебы. Это побудит вашего ребенка быстрее приступить к работе. По возможности избегайте спальни вашего ребенка — это пространство нужно оставить для отдыха и сна!

  • Пытаться запихнуть тесты накануне ночи
  • Как это исправить: Начните учиться рано и учитесь понемногу каждую ночь.Изучение материала в течение более длительного периода времени поможет вашему ребенку лучше запомнить информацию и поможет определить те области, которые требуют дополнительного времени для изучения.

  • Не просить учителя о помощи, если не понимаешь
  • Как это исправить: каждую ночь проводите пару минут, анализируя и размышляя над тем, что ваш ребенок узнал в классе в тот день. Записывайте все, чего он или она не понимал, что ваш ребенок может взять с собой на урок для дополнительной помощи.

  • Учиться, чтобы помнить, вместо того, чтобы учиться понимать
  • Как это исправить: Вместо того, чтобы просто заучивать материал для теста, предложите ребенку связать его с другими вещами, которые он или она выучил.Составьте интеллектуальную карту, которую ваш ребенок может использовать, чтобы связать информацию и развить более глубокое понимание материала.

  • Никогда не использовать повестку дня
  • Как это исправить: Поставьте перед ребенком цель использовать его или ее ежедневный распорядок дня в течение месяца. Запишите даты проектов, тестов и домашних заданий. Как только ваш ребенок приобретет привычку записывать все в своем расписании, ему будет легче запоминать и планировать выполнение заданий вовремя.

  • Ведение неупорядоченных записей
  • Как это исправить: сначала поместите заметки по каждой теме в отдельную папку.Затем начните практиковаться, как делать более эффективные записи. Попробуйте разные методы ведения заметок и помогите своему ребенку выбрать тот, который лучше всего подходит ему или ей.

  • Не учиться на своих ошибках
  • Как это исправить: Успешные ученики учатся на своих ошибках. Если ваш ребенок получает плохую оценку за тест или задание, посоветуйте ему не сдаваться. Используйте полученный опыт, чтобы выяснить, где ваш ребенок еще может стать лучше, и составьте план, как добиться большего в следующий раз.

    5 ежедневных привычек очень успешных людей

    Все мы знаем, что привычки могут помочь или повредить вашему успеху в жизни. Плохие привычки могут гноиться и перерасти в образ жизни, который уводит вас от того, чем вы хотите заниматься, а хороших привычек могут помочь вам создать жизнь, полную действий и достижений.

    Если вы посмотрите на кого-то, кого вы уважаете, на кого-то, кто добился успеха, вы бы увидели, что они проводят каждый день, делая то, что помогает им достичь своих самых больших целей. Это не значит, что они идеальны — потому что никто не совершенен, — но, несмотря на то, что в их жизни не идеально, они продолжают делать шаги, которые имеют положительное влияние.И это начинается с их повседневных привычек.

    Связано: Возьмите эти 6 «я» привычек, чтобы стать лучше

    Теперь, когда мы все можем изучать успешных привычек, это бессмысленно, если мы не реализуем эти знания. Итак, вот пять повседневных привычек очень успешных людей — привычек, которые вы можете принять, чтобы создать ту жизнь, которой вы действительно хотите жить:

    1. Успешные люди планируют свой день накануне вечером.

    Легко сбиться с пути, когда у вас нет плана.Не спланировав, как будет выглядеть ваш день, вы просыпаетесь, не зная, что вы хотите сделать или чего добиться. Успешные люди проводят немного времени за ночь, прежде чем поставить себе четкие цели на следующий день. Затем они просыпаются и спускаются по своему списку.

    Жизнь не всегда складывается так, как планировалось, но, имея план, вы можете приспособиться, не теряя импульса.

    2. Успешные люди читают книги, чтобы вдохновиться.

    Чтение — важный элемент успеха — книги содержат , а это знаний.Очевидно, Илон Маск в детстве читал по крайней мере четыре часа в день. Четыре часа. И посмотрите, насколько он стал успешным.

    Связанный: 5 лучших, но неслыханных успехов книг

    Необязательно иметь определенную продолжительность чтения, но формирование ежедневной привычки чтения расширит ваши знания и поможет вам на пути к успеху.

    3. Для успешных людей здоровье является приоритетом.

    То, что вы едите и сколько тренируетесь, влияет на все сферы вашей жизни. Успешные люди используют свои упражнения как время для перезагрузки и планирования. И они делают правильный выбор продуктов питания, который дает им энергию, необходимую для выполнения всего, что входит в их ежедневный список дел.

    Итак, что на ужин? Спортзал в твоем списке дел? Выбирай с умом.

    Связано: 7 ежедневных привычек исключительно успешных людей

    4. Успешные люди не отвлекаются на то, что делают другие.

    Пути к успеху других людей могут вдохновлять; вы можете узнать так много — об их ошибках, их победах, что делать, а что не делать. Но если вы начнете сравнивать свой прогресс с их успехами, вместо того, чтобы использовать их истории в качестве вдохновения, вы можете почувствовать зависть, стресс, недостойность.

    Успешные люди понимают, что их путь уникален и не может сравниться ни с чем. Так что не попадайтесь в ловушку сравнения — сосредоточьтесь на , на почему.

    5. Успешные люди живут каждый день, как если бы он был последним.

    Жизнь занята, она хаотична, и поэтому вы, как правило, хотите сосредоточиться на будущем — мы все делаем это, беспокоимся о том, что будет дальше. Но несмотря на то, что планирование важно, так же как и живое, — полное присутствие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *