Сделать безопасный маршрут от дома до школы онлайн: СХЕМА БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ. Маршрут.

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс): Презентация «Безопасный путь из дома в школу»

Слайд 1

Безопасный путь из дома в школу: «В школу я иду учиться, а не после травм лечиться». Учитель: Гусева Марина Ивановна R Руко

Слайд 2

В школу я иду учиться, а не после травм лечиться Цель: найти ответ на вопрос: Что нужно делать, чтобы путь от дома до школы и обратно был безопасным ? Задачи: Изучить маршрут следования «Дом-школа-дом» с целью обнаружения опасных мест; Разработать самый безопасный маршрут; Разработать и опробовать памятку пешехода для маршрута «Дом-школа-дом» ; Дать рекомендации всем пешеходам, проходящим данный маршрут.

Слайд 3

Переходим дорогу Пешеход,пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет .

Слайд 4

Мы на улицу пошли Светофора не нашли. Как дорогу перейти, Если «зебра» на пути? Мы гадали, мы решали Что же это за проход? А потом мы все узнали, «Зебра»- это переход!

Слайд 5

Правила для пешехода На улице будьте внимательны ,дети! Твердо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе переход! При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам :поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, поворот головы направо. Где улицу надо тебе перейти О правиле вспомни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо взгляни потом. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. 4. Выходя на проезжую часть дороги, не разговаривайте! 5. При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Слайд 6

Правила пассажира школьного автобуса 1.Заходи в автобус не торопясь ! 2.Займи свое место, согласно схеме рассадки пассажиров. 3.Соблюдать дисциплину и выполнять все указания старших. 4.Во время движения не вставай и не ходи по салону автобуса, не высовывайся из окна и не выставляй в окно руки. 5.Если у тебя возникли какие-либо проблемы, подними руку и обратись к сопровождающему автобуса. 6.Выходи из автобуса только с разрешения старшего в сторону тротуара или обочины дороги. 7.Не выходи на проезжую часть и не перебегай дорогу.

Как составить безопасный маршрут из дома до школы для ребенка? | АВТО: Дороги | АВТОМОБИЛИ

Вот уже месяц юные тюменцы ходят на занятия в школу. Бывает, что родители провожают своих чад до учебного заведения и встречают вечером. Однако сделать это могут далеко не все горожане, и нередко ученики идут домой самостоятельно. И тут крайне важно, чтобы их путь был максимально безопасным.

Зеленый маршрут и красные точки

Необходимо составить безопасный маршрут от дома до школы и обратно. Сделать это можно просто на листе бумаги, прорисовывая схему и подписывая все улицы, объекты. Можно напечатать в Word или использовать для этой цели карту дорог, местности, где маркерами обозначить наиболее оптимальный, удобный маршрут.

В ГИБДД Тюменской области напоминают, что лучше выбрать более длинный, но безопасный путь – по тротуарам, регулируемым пешеходным переходам и оживленным скверам, паркам, а не вдоль загруженных дорог, по зебрам, не снабженным светофорами.

Более того, даже на «зеленом» маршруте красным следует выделить все потенциально опасные места: нерегулируемые перекрестки, заброшенные стройки, гаражи и промзоны, канализационные колодцы, безлюдные дворы, дома в частном секторе, где могут быть собаки, лесные массивы, болотистую местность.

Использование схемы позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и сформировать навыки безопасного поведения на дороге.

Выработать привычку

Самое главное после составления маршрута – пройти по нему несколько раз вместе с ребенком, проговаривая буквально каждый шаг. Обращая внимание юного пешехода на то, как следует вести себя в той или иной ситуации. Куда смотреть, когда переходишь дорогу, чего опасаться. Родители должны своим примером показать, что нужно выходить из дома заблаговременно, идти без спешки, переходить улицу только шагом и только на зеленый сигнал светофора. Ваша цель – сформировать у школьника привычку, чтобы он следовал только безопасным путем и правильно себя вел на дороге.

Вместе веселее

Гораздо безопаснее совершать прогулку до дома из школы вместе с одноклассниками или друзьями, у которых уроки заканчиваются в то же время. На несколько детей не нападут собаки, не решатся пристать грабители или другие злоумышленники. Более того, можно попросить родителей других ребят обратить внимание на то, как ваш ребенок идет из школы и потом спокойно проговорить с ним, что он делал не так и похвалить за положительные моменты.

Никому не верю

Разберите с ребенком все потенциально опасные ситуации, которые могут возникнуть по дороге в школу. Например, если с ним заговорил незнакомец, если он уверяет, что знает маму или папу, если предлагает подвезти или подойти с ним к машине, или угощает конфетой. Объясните, как действовать в такой ситуации, что нельзя верить незнакомцам, что можно громко закричать: «Я вас не знаю! Отойдите от меня, не трогайте меня!». В таких ситуациях нельзя стесняться или переживать, что подумают другие.

Напомним, в Тюмени на улицах у образовательных учреждений дежурят «родительские патрули». Они встречают школьников, помогают им освоить правила дорожного движения. Смотрят, чтобы дети безопасно переходили проезжую часть. Они разъясняют школьникам опасность перехода дороги вне пешеходных переходов и предотвращают нарушения ПДД детьми.

Проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Проект о разработке безопасных маршрутов дом-школа-дом обучающихся МКОУ Великоархангельская СОШ

        

2015 год

Введение

       Сейчас мир, ситуации в мире изменились. На дорогах очень быстро возрастают и скорость движения, и плотность транспортных потоков, и, следовательно, жертвы этого самого дорожного движения. Согласитесь, что мы привыкли к такому количеству машин на дорогах, мы считаем их частью своей жизни, порой забывая, какую опасность они в себе таят. Под колёсами автомобилей гибнет большое количество людей, и среди них много детей. В половине случаев причиной дорожного происшествия становятся дети. Самые распространённые причины ДТП по неосторожности детей – это нарушение правил перехода проезжей части; неподчинение сигналам светофора; неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев; игра на проезжей части; неумелое управление велосипедом. Трудно предположить, что человек откажется от автомобилей ради своей безопасности. Тогда надо сделать так, чтобы эту опасность свести к минимуму. И начинать необходимо с обучения культуре поведения на дороге самых маленьких пешеходов – детей, учеников, школьников.

        Обучение детей  Правилам дорожного движения в нашей школе начинается ещё с детского сада. Вначале дети узнают, кто такой регулировщик, что такое светофор, дорожная «зебра», дорожные знаки, а также знакомятся с их функциями. Далее формируется у детей привычка правильного поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему могут привести нарушения Правил дорожного движения пешеходом, какие опасности подстерегают  пешехода на дорогах. Только многократное повторение правил, проигрывание и разбор ситуаций, тренировочные упражнения на улицах города, и ежедневный положительный пример взрослых позволят ребенку чувствовать себя уверенно в качестве пешехода, а также помогут избежать аварийных ситуаций и сохранить жизнь. Поэтому именно школе принадлежит решающая роль в предупреждении детского травматизма на дорогах. Но нельзя исключать также и роль родителей в этом процессе.

           Современная обстановка на дорогах требует от пешеходов знание правил дорожного движения, хорошей реакции в принятия решений в оценке дорожной ситуации.  А без прочных знаний правил дорожного движения это сделать невозможно. Поэтому своей работой мы пополнили свои знания по правилам дорожного движения и оформили схему безопасного движения от дома к школе.

Цель проекта по созданию  маршрута

 «дом-школа-дом»

развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Задачи проекта

  • повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
  • ознакомить ребёнка с маршрутом движения;
  • обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  • изучить наиболее безопасный путь;
  • обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Участники проекта

  • обучающиеся школы;
  • учителя;
  • родители.

Основные положения

  • Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей.
  •         Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
  •         Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
  •  Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее уда ленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.  Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорию.
  •         Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, пере двигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
  •         Пешеходный переход  — участок проезжей части, обозначенный знаками и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
  •         Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  •         Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.        
  • Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

Мой безопасный путь в школу 

         Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств, т.е. с левой стороны!

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Учителя, обучающиеся школы и их родители проделали большую совместную работу по изучению безопасных маршрутов дом-школа-дом. Вначале на карте села были отмечены улицы, которые чаще всего встречаются в маршрутах детей нашей школы. Для таких улиц был составлен коллективный маршрут от школы, так как большинство детей ходят из школы домой небольшими группами. В школу, как правило, дети ходят поодиночке, поэтому для каждого ребёнка был составлен индивидуальный маршрут, в составлении которого принимали участие  либо родителями, либо сами дети-старшеклассники.

Для водителей возле школы есть  знаки «Внимание дети» и искусственная неровность. Это помогает обезопасить переход детей участок дороги возле школы.

 

Аналитическая справка

о создании маршрутов безопасного движения в МКОУ Великоархангельская СОШ

        В разработке безопасных маршрутов движения обучающихся приняли участие дети и учителя учреждения, родители. Дети старших классов разрабатывали маршруты самостоятельно под руководством классных руководителей. Дети младших классов и дети детского сада разрабатывали маршруты вместе с родителями.

       Все участники проекта заинтересованы в составлении безопасных маршрутов  движения, так как они позволяют каждому ребёнку развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, что снижает уровень дорожных происшествий и дорожного травматизма.

       Перед составлением маршрута с обучающимися школы были проанализированы наиболее опасные и  плохо просматриваемые  участки дороги, улицы с интенсивным движением.

      Безопасные маршруты созданы для каждого ребёнка. В проекте представлены наиболее лучшие в возрастных категориях.

Порядок разработки маршрута

«дом-школа-дом»

1. В начале родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный  вариант, отмечают более опасные  варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка: улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных).

2. Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.

3. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «дом-школа»:

  • выход из дома и первый переход через улицу;
  • переход через улицу и перекрестки;
  • последний переход через улицу и вход в школу.

4.На пути «школа-дом» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

5.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения школьниками  безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

6. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом,  тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Помните!

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ — В НАШИХ РУКАХ!!!

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

Рекомендуем:

1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя. 

2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 

3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. 

4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

5.Схему необходимо вложить в дневник ребенку.

Изучение правил дорожного движения

в МКОУ Великоархангельская СОШ

      У любого перекрёстка

      Нас встречает светофор

      И заводит очень быстро

      С пешеходом разговор:

      Свет зелёный – проходи!

      Жёлтый – лучше подожди!

      Если свет зажегся красный-

      Значит, двигаться опасно!

                  

 

                                                               Полосатая лошадка,

                                                                          Её зеброю зовут.

                                                                          Но не та, что в зоопарке,

                                                                          По ней люди все идут.

                                                                          Она на улице у нас,

                                                                          Здесь на перекрёстке,

                                                                          Точно зебра в самый раз –

                                                                          Переход в полоску.

                                                                        Чтобы руки были целы,

                                                                        Чтобы ноги были целы,

                                                                        Много знаков надо знать!

                                                                        Надо знаки уважать!

                                  Игра “Разрешается – запрещается”

  • Играть на мостовой…(запрещается)
  • Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
  • Идти толпой по тротуару…(разрешается)
  • Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)
  • Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
  • Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)
  • Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
  • Идти по тротуару слева…(запрещается)
  • Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)
  • Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)
  • Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
  • Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

  Не пострадает только тот,

  Кто ходит там,

  Где пешеходный переход.

  В этом месте пешеход

  Терпеливо транспорт ждет.

  Он пешком устал шагать,

  Хочет пассажиром стать

В нашей школе учатся дети из с. Тюниково,  которые каждый день в школу и из школы ездят на автобусе. Для них составлен маршрут автобуса.

Маршрут автобуса

Великоархангельское-Тюниково-Великоархангельское

Заключение

Данной  работой мы хотели обобщить свои знания по правилам дорожного движения, а именно той части, которая касается обязанностей пешеходов. Для этого мы рассмотрели в основных положениях основные определения: что такое дорога,  пешеход, участник дорожного движения и т.д. К сожалению в нашем селе не везде есть правильно оборудованные места, где пассажиры могут ожидать транспортное средство и переходить дорогу.

В итоге нашей работы мы создали схемы безопасного движения из дома в школу и из школы домой.

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы рассказали сотрудники ГИБДД

22 авг. 2019 г., 16:34

Составление маршрута «дом-школа-дом» один из способов сделать путь ребенка в школу более безопасным, а также хорошая возможность научить детей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения. Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, а также к гостям. В преддверии начала нового учебного года вместе с детьми составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и другие схемы постоянных маршрутов ребенка («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

Самый лучший путь – не самый короткий, а самый безопасный!

 

Как составить схему безопасного маршрута от дома до школы

Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, например, с помощью любого картографического сервиса из Интернета. В поле поиска введите адрес, затем с помощью ползунков +/- установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютере.

После этого любом картографическом редакторе нанесите на основу названия объектов (дом, школа, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), а также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных транспортных средств и др. — все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

Выделите безопасные подходы к школе, дому и другим объектам, изображенным на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребенка, следует обозначить особо.

 

На что обратить внимание при составлении маршрута?

Особенности дорог вблизи школы, дома и других объектов: широкая или узкая улица, интенсивное движение по ней или не очень. Дети часто менее осторожны на тех улицах, где движение транспорта не очень интенсивное.

Места, где можно переходить проезжую часть. Самые безопасные – подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть такая возможность, лучше переходить дорогу по ним, даже если до них дольше идти.

Места, где обзору дороги мешают различные объекты: близко расположенные к проезжей части кусты, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные автомобили. В этом месте переходить дорогу крайне не рекомендуется, даже если здесь есть пешеходный переход. Лучше найти более безопасное место, где ничто не мешает обзору.

 

Места остановок маршрутного транспорта. Здесь могут подстерегать сразу несколько опасностей. Во-первых, здесь всегда много людей, которые ждут транспорт, входят и выходят из него, поэтому на остановке общественного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-вторых, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, создают ситуации закрытого обзора.

Парковки вдоль проезжей части. Здесь автомобили ищут место для парковки, двигаются медленно, но за ними могут скрываться другие автомашины, едущие быстро. Кроме того, припаркованные автомобили закрывают обзор дороги.

Места, где транспорт может появиться «внезапно», где подъезжающий автомобиль не видно до последнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые территории, выезды территории предприятий, подземных парковок, а также «слепые» повороты.

ВАЖНО: Если со своим ребенком уже составляли подобную схему в прошлом году, то перед 1 сентября обязательно обновите ее. Ведь за лето могла измениться организация движения (например, улица могла стать односторонней вместо двусторонней), могли появиться новые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.п.

РОДИТЕЛЯМ:

1. Заранее пройдите вместе с ребенком по безопасному маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту иди нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

3. Пройдите маршрут повторно, попросив ребенка объяснить вам, как правильно поступить в том или ином случае.

4. Договоритесь с ребенком, что он будет передвигаться только по безопасному маршруту и время от времени контролируйте это.

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/bezopasnost/kak-sostavit-shemu-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly-rasskazali-sotrudniki-gibdd

Памятка по составлению безопасного маршрута » дом-школа-дом»

Уважаемые родители, разработайте для своего ребенка безопасный маршрут Дом-школа-дом. Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является использование схемы безопасного маршрута от дома до школы и обратно домой. Благодаря, разработанному безопасному маршруту повышается безопасность движения ребенка в школу и обратно. Ребенок учится ориентироваться в дорожной обстановке и может предотвратить опасные ситуации.

1 этап.

Работу над созданием безопасного маршрута лучше начать с зарисовки. На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.

2 этап.

Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, обсудив с ребенком места, требующие повышенного внимания. Данный этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.

3 этап.

Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий. Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз возможными путями.

Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.

Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускали нарушений Правил дорожного движения.

4 этап.

Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и.т.д.

5 этап.

Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.

Вклейте схему маршрута движения в дневник.

Уважаемые родители! Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге. А применение светоотражающих элементов сделает заметным Вашего ребенка в темное время суток.

Материал по ОБЖ на тему: Схемы безопасных маршрутов из дома до школы и обратно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема безопасного маршрута в школу

Схема безопасного маршрута учащихся МБОУ «Средней общеобразовательной школы №8 имени Бусыгина М.И.»…

Проектно-исследовательская работа «Моя безопасная дорога из дома в школу»

Городская открытая научно-практическая конференциястудентов и школьников «Содружество» Тема: «Моя безопасная дорога из дома в школу»Тип работы: Проектно-исследовательская работаСекция: Обще…

Безопасность Вашего ребенка по дороге в школу и обратно.

Фликер (световозвращатель) на одежде — на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге….

Методические рекомендации по составлению безопасного маршрута к (из) школы домой

Маршрут движения школьника «Дом –школа-дом» (Безопасный путь в школу) это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребёнка из дома в школу и обратно….

Конспект классного часа по правилам дорожного движения «Безопасный маршрут движения от дома до школы и обратно» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 5 класса

Классный час разработан для обучающихся 5 класса с целью определения правил безопасного движения по пути в школу и обратно. В разработке обращено внимание на правила поведения на дорогах с односторонн…

Образец маршрута школьника «От школы до дома, и от дома до школы»

Образец маршрута школьника «От школы до дома, и от дома до школы&quot…

Образовательный проект «Безопасный маршрут «Школа-дом-школа »

Безопасный маршрут…

PPT — Safe Routes to School PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Safe Routes to School Использование лидерства для повышения физической активности и построения здоровых, устойчивых сообществ Деб Хабсмит, директор Национального партнерства по безопасным маршрутам в школу

  • Safe Routes Национальное партнерство со школой • Основано в 2005 году, чтобы помочь штатам и общинам продвигать SRTS • Включает около 500 организаций, агентств и школ • Работает над изменением политики на национальном, государственном и местном уровнях • Разрабатывает передовой опыт, оказывает техническую помощь и помогает строить лидерство

  • Что такое безопасный путь в школу? • Цель состоит в том, чтобы для большего количества детей было безопаснее ходить пешком и на велосипеде в школу и из школы — это увеличивает физическую активность до и после школы • Стремится обратить вспять снижение: • В 1969 году 48% детей ходили в школу пешком или на велосипеде, в том числе 88% из тех, кто живет в пределах 1 мили • В 2009 году только 13% людей добирались до школы пешком или на велосипеде, в том числе только 38% из тех, кто живет в пределах 1 мили. • С 2005 по 2009 финансовый год через министерство транспорта штата доступно федеральное финансирование в размере 612 миллионов долларов, созданное в 2005 году. через федеральный счет за транспортировку SAFETEA-LU, а также дополнительные средства, предоставляемые через продление счета за транспортировку.

  • Какая польза для здоровья от SRTS? • SRTS может играть важную роль в школьных планах оздоровления за счет увеличения физической активности: • Одна треть всех детей в настоящее время страдает ожирением, избыточным весом или подвержены значительному риску стать таковыми • Недостаток физической активности играет важную роль • Учащиеся, которые ходят 1 мили до школы и обратно получают две трети рекомендованного уровня физической активности • Дети, которые ходят в школу пешком, более физически активны в течение дня • Физически активные дети, как правило, имеют более высокие академические достижения, повышенную концентрацию, лучшее поведение в классе

  • Пять «О» программы SRTS • Оценка • Инженерия • Образование • Правоприменение • Поощрение

  • Как мне начать программу SRTS? Лидерство и сотрудничество На первом месте Присутствует поддержка и участие ряда партнеров. критично: • Родители и ученики • Мэр или городской менеджер • Местный транспортный отдел (городские общественные работы / инженерные сети или депутат региона O) • Местные отделы здравоохранения и полиции • Сотрудники транспорта школьного округа • Директор школы и персонал (школьная медсестра, учитель физкультуры) • Общественные организации и защитники • Местный бизнес (включая магазины велосипедов!) Структура зависит от масштаба: • Индивидуальная школьная команда (ы) ) • Целевая группа по городу / округу / школьному округу

  • Как «продать» SRTS партнерам? Адаптировать сообщение к вашей аудитории. Безопасность дорожного движения • 30% случаев смерти детей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит во время ходьбы / езды на велосипеде.• SRTS включает модернизацию инфраструктуры, обеспечение соблюдения правил дорожного движения и обучение технике безопасности для повышения безопасности. • Исследования существующих программ SRTS показывают примерно 50% -ное снижение количества столкновений детей-велосипедистов и пешеходов. Здоровье и учеба • Более 1/3 детей страдают избыточным весом или ожирением, и 23% детей не получают физической активности в свободное время. • Дети, которые ходят пешком 1 милю до школы и обратно, получают 40 минут физической активности и более активны в течение дня. • Исследования связывают физическую активность с лучшим поведением и успеваемостью в классе.

  • Как «продавать» SRTS партнерам? Адаптируйте сообщение к среде вашей аудитории • Загрязнение дорожного движения обостряет астму, вредит легким детей. • 1/3 школ в зонах с опасным качеством воздуха. • В школах, спроектированных так, чтобы дети могли ходить / ездить на велосипеде, качество воздуха значительно лучше. Пробки на дорогах • 20-30% утреннего трафика приходится на то, чтобы родители возили детей в школу. • На автомобили родителей приходится половина школьных поездок на расстояние от до ½ мили. • SRTS может увеличить количество пеших прогулок / езды на велосипеде с 20 до 200%, уменьшая количество остановок родителей и заторов.Экономия затрат • 55% детей ездят на автобусах, что обходится в 17,5 миллиардов долларов в год. • Исключение одного автобусного маршрута позволяет сэкономить ок. 37 000 долларов в год, но без SRTS может ухудшить загруженность и безопасность.

  • Команда на месте, что дальше? Оцените ситуацию и приступите к действиям Оцените текущую ситуацию • Проведите опросы родителей, чтобы определить, что их беспокоит. • Сделайте подсчеты учеников, чтобы узнать, как они приходят в школу. • Проведите аудит «проходимости» вокруг школы, чтобы определить проблемные места.Внесите необходимые краткосрочные меры безопасности • Попросите город / округ перекрасить пешеходные переходы, обрезать ветви на перекрестках, установить указатели и уделить первоочередное внимание ремонту тротуаров. • Подумайте, находятся ли пограничники в лучших местах. • Разработайте безопасные альтернативы, чтобы дети двигались прямо сейчас. • Разработайте «безопасные пешеходные маршруты», определяющие тротуары, пешеходные переходы, охрану переходов и дороги с низкой проходимостью. • Организуйте «прогулочные школьные автобусы» или «велопоезда», где родители и волонтеры сопровождают группы детей пешком или на велосипеде в школу.

  • Команда на месте, что дальше? Оцените ситуацию и приступить к действию Обеспечьте обучение пешеходов / велосипедистов • Добавьте уроки безопасности пешеходов в P.E. классы. • Проведите «велосипедные родео» и курсы велосипедной безопасности. Устранение проблем с безопасностью водителя • Попросите правоохранительные органы усилить патрулирование или добавить мобильные скоростные прицепы. • Работайте со средствами массовой информации, чтобы попросить водителей безопаснее водить машину возле школ. Создайте азарт с помощью небольших рекламных конкурсов / мероприятий • Сделайте это УДОВОЛЬСТВИЕ с помощью конкурсов на пробег, тематических мероприятий, перфокарт • Посмотрите, могут ли местные предприятия жертвовать небольшие призы или поощрения.Продолжайте оценивать свой прогресс • Повторяйте опросы родителей и подсчеты учащихся в начале и в конце каждого учебного года, чтобы измерить влияние.

  • Как насчет долгосрочной перспективы? Подать заявку на федеральное финансирование SRTS Федеральное финансирование SRTS доступно через DOT штата • На национальном уровне с 2005–09 финансового года выделено 612 миллионов долларов • 70-90% финансирования идет на инфраструктуру — строительство тротуаров, велосипедные дорожки, пешеходные переходы, система стабилизации дорожного движения, указатели школьной зоны, велосипедные стойки. • 10-30% — на поддержку образования, продвижения по службе и правоприменения.• Финансирование в большинстве штатов может поддержать местных координаторов SRTS. • Каждое состояние отличается • В каждом штате DOT устанавливает свои собственные процессы подачи заявок, соответствие критериям, сроки и критерии. • Познакомьтесь с координатором SRTS вашего штата. • Для получения контактной информации посетите сайт www.saferoutespartnership.org/state/5043. • В вашем штате могут быть конференции, инструменты, бесплатные материалы и помощь в планировании.

  • Пример штата: Миссисипи • Департамент транспорта штата тесно сотрудничает с Департаментом здравоохранения штата (MSDH) и Управлением здоровых школ штата (MDE) штата по вопросам SRTS • Вместе они делают здоровье детей своим приоритетом • Объединены Безопасные маршруты в школу в политике штата в области оздоровления и стандартах физической активности для школ • Участвуйте в группе по политике здравоохранения на уровне штата, финансируемой NGA, чтобы определить приоритеты политики в отношении здоровья детей • Вместе они обеспечивают специалистов в области здравоохранения и образования необходимыми ресурсами • Приглашение MSDH DOT по обучению преподавателей здоровья в девяти медицинских округах штата методам создания программ SRTS; также выпускает руководство. • MDE выпустила базу данных «Здоровье в действии» с бесплатными планами уроков K-8 по здоровью — 40 специально по SRTS.

  • Местный пример: Флагстафф, Аризона • Внедрение местного окружного управления здравоохранения Walk. Велосипед. Готовься. Программа SRTS в 2 начальных школах • Включает в себя безопасность пешеходов / велосипедистов, программы поощрения перфокарт, личные фитнес-цели, программу ходьбы по школьной территории • Разработана учебная программа для 3-6 классов о преимуществах ходьбы / езды на велосипеде, увязанная с государственными академическими стандартами по здоровью, естественным наукам, математике и географии • От 45 до 110 детей пошли в школу пешком / на велосипеде, что на 144% больше • Департамент здравоохранения.следит за успеваемостью учеников и фиксирует экспоненциальный рост физических упражнений до и во время школы • Работа над институционализацией финансирования путем удвоения штрафов за нарушение правил дорожного движения в школьных зонах

  • Будет ли финансирование SRTS в будущем? будет больше, если вы поможете адвокату! Конгресс работает над следующим законопроектом о транспорте. • Мы выступаем за увеличение финансирования SRTS до 600 миллионов долларов в год. • Другие приоритеты: добавление средних школ, решение проблемы нормативного бремени, улучшение исследований и оценки.• В Сенате есть двухпартийный законопроект: S. 1156, Закон о возобновлении доступа к школьной программе. • Конгрессмен Оберстар из Миннесоты включил многие из этих положений в свой Закон о разрешении на наземный транспорт. Рассмотрите возможность принятия мер • Напишите своим сенаторам и попросите их стать соавторами S. 1156 • Пригласите своих членов Конгресса на мероприятие SRTS • Образцы писем, инструменты защиты и дополнительная информация находятся на сайте www.saferoutespartnership.org/national.

  • Цитаты о лидерстве • Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных делу граждан может изменить мир.На самом деле это единственное, что когда-либо было. — Маргарет Мид • Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире — Махтма Ганди

  • Для получения дополнительной информации • Вопросы или комментарии? Контактное лицо: Деб Хабсмит, директор Национального партнерства по безопасным маршрутам в школу [email protected] • Посетите www.saferoutespartnership.org, чтобы получить дополнительные ресурсы и подписаться на нашу ежемесячную электронную рассылку новостей!

  • .

    безопасных маршрутов в школу ▷ испанский перевод

    безопасных маршрутов в школу ▷ испанский перевод — примеры использования безопасных маршрутов в школу в предложении на английском языке класс (195) a el colegio (181) эсколаризар (19) а эль коул (28) институт (23) Содействовать обучению школьников безопасности дорожного движения и обеспечить безопасных маршрутов к школе .Обеспечение безопасности маршрутов до школы .(z) обеспечить безопасных школьных условий для девочек путем осуществления таких мер, как более широкий набор учителей-женщин, политика абсолютной нетерпимости к насилию в отношении девочек, обеспечение надлежащих санитарных условий и условий для отдыха и обеспечение безопасных маршрутов к и от школы ; .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *