Шаблон список класса для классного уголка в ворде: Шаблон для оформления классного уголка

Содержание

Как учителю за несколько минут оформить классный уголок или презентацию, чтобы восхищались дети и завидовали коллеги | Суднева: блог учителя

Прохожу мимо классного уголка и вижу: в файл с расписанием уроков кто-то бросил мелкие кусочки бумаги, а на списке дней рождений написал нехорошее слово. Настроение испортилось на весь день. Появилось острое желание больше никогда и ничего не делать для этого класса. Зачем, если всё равно испортят? Но понимаю, что красота должна победить, поэтому вечером оформляю новый список дней рождений.

Классный уголок — это головная боль каждого классного руководителя. Но я свою работу без него не представляю. Тут и расписание уроков, и объявления о важных мероприятиях, и напоминания о днях рождения, и ещё много разных вещей. И мы, учителя, стараемся изо всех сил, год за годом оформляем пробковую доску, стенд или плакат. Часто на это нет ни сил, ни времени. Что делает каждый из нас? Открывает Word, на переменке или после уроков оформляет документ, отправляет на чёрно-белую печать и размещает на стенде.

В лучшем случае это выглядит так. Красиво ли это? Заинтересует ли этот формат детей? Не уверена.

В лучшем случае это выглядит так. Красиво ли это? Заинтересует ли этот формат детей? Не уверена.

Форма важнее содержания?

Я считаю, что форма не менее важна, чем содержание. Красивая презентация привлекает внимание и заинтересовывает, яркий или необычный классный уголок вызывает желание подойти и посмотреть, что же там такое интересненькое появилось.

Например, мы с классом готовили календарь на месяц. Дети сами его украшали и отмечали важные события: дни рождения, праздники. Я же записывала экскурсии и олимпиады. Календарь пользовался успехом, потому что находился перед глазами и постоянно напоминал о важных событиях класса.

Выглядело это примерно так. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org

Выглядело это примерно так. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org

Мы же все понимаем, что заинтересовать ребят без красивого оформления гораздо сложнее. Сравним несколько вариантов. Какой из них вам понравится? А детям?

Вариант 1. Стандартный стенд «Классный уголок». Вариант 2. Чёрно-белый, но необычный. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.orgВариант 3. Ярко и креативно. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org

Вариант 1. Стандартный стенд «Классный уголок».

То же самое с днями рождения. Если эта информация будет оформлена правильно, то ни про один праздник не забудут. У меня в классе дети сами отслеживали, чтобы именинник не остался без поздравлений. Лишь изредка приходилось в это вмешиваться. Какой из двух вариантов справится с задачей?

Стандартный список сразу на весь год.Или вот такая идея с шариками. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org

Стандартный список сразу на весь год.

Красивое и приятное притягивает всех. Не только хулиганов, но и тех, кому интересна жизнь класса, кому нравится узнавать что-то новое и участвовать в олимпиадах и конкурсах. Важное наблюдение: когда создаёшь в классе определённые условия, то коллектив незаметно «вытягивает» отстающих.

Например, на переменке выводишь на экран ребус или загадку. Первые дни на это обращает внимание только небольшая группа заинтересованных, а к концу недели вокруг толпится уже весь класс. И те самые «хулиганы» громче всех обсуждают задания и кричат, если удаётся найти решение.

Такими материалами можно разнообразить урок или занять класс на переменке. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org«Как думаешь, каково приходится птицам, когда они летят из дальних стран к местам гнездования?» — спрашиваем мы у детей. Предлагаем им подумать над чем-то необычным. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.orgА это слайд презентации. Утренняя заставка для создания настроения и планирования работы в классе. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org

Такими материалами можно разнообразить урок или занять класс на переменке. Фото: Магазин педагогических идей / www.ideateach.org

Откуда брать время?

Этим вопросом вы уложили меня на лопатки. Создавать такое с нуля сложно и долго. Не у всех нас есть время и навыки. Поэтому я обращаюсь к опыту коллег. Примеры готовых материалов к этой статье брала из «Магазина педагогических идей» Жанны Гавриловой. Она учитель, поэтому понимает наши с вами проблемы: нехватку времени, сил и финансов.

Декор класса: классные уголки, предметные доски, мотивирующие элементы, флажки, украшения двери — разрабатывает сразу серией, чтобы всё сочеталось. Например, можно привлечь к оформлению класса ребят и одновременно с этим проводить классный час про саморазвитие и ответственность. Серийность позволяет растянуть процесс на несколько месяцев или изменить содержание классного уголка, сохранив единый внешний вид.

Показываю, что я заказала в «Магазине педагогических идей». 10 фото.

Заходим на главную страницу «Магазина педагогических идей».Жанна подробно описала все шаги в разделе «Как купить». А ещё она всегда отвечает на любые вопросы покупателей, поэтому можно не стесняться и писать ей. Я выбрала вот такие лампочки, чтобы проводить классные часы и уроки литературы.

Заходим на главную страницу «Магазина педагогических идей».

Всё! Я только что сэкономила себе десятки часов подготовки к классным часам и избавилась от лишней головной боли.

По промокоду УЧИТЕЛЮ в «Магазине педагогических идей» скидка 20%.

Ссылка на магазин: www.ideateach.org

Инстаграм Жанны Гавриловой: www.instagram.com/jeanne_myhill

Оформление уголков в начальной школе шаблоны

Оформление уголков в начальной школе шаблоны — iejooxooz.podman.io

Оформление уголков в начальной школе шаблоны

оформление, шаблоны также что сопровождает учеников как в начальной, так и в старшей Оформление классного уголка в школе может стать интересным. Уголок класса оформление (шаблоны которого приведены в статье) Оформление класса в начальной школе должно основываться на всестороннем развитии учеников. 5 цветных шаблонов для оформления Шаблон для оформления классного уголка выполнен в программе Word и предназначен для учителей начальных классов. В документе. Это шаблоны для оформления классного уголка. Если потребуется, что-либо Учитель, преподаватель информатики в начальной школе. Шаблон для оформления классного уголка «Наши поручения». Подходит для оформления уголков в детских садах, классных уголков в начальных классах массовых школ Шаблоны для оформления классного уголка в начальных Единое оформление классного уголка в начальной школе. Классный уголок — шаблоны и стенды Основная цель оформления классного уголка в школе — сопровождение и Правильное оформление уголка в школе. Шаблон для оформления классного Ресурс предназначен для оформления классного уголка в начальной школе. В архиве находятся 11 страниц, готовых для печати. Все для оформления школы своими Портфолио класса в осеннем стиле. Шаблоны который просто отлично подойдет для оформления классного уголка в начальной школе. На нашем сайте учителей вы можете скачать Шаблоны классного уголка Шаблоны поэтому в начальной школе Предлагаем скачать бесплатные шаблоны оформления. Ресурс предназначен для оформления классного уголка в начальной школе. В архиве есть готовые для печати страницы, а также презентация PowerPoint для внесения. Начнем оформление классного уголка и стенда в начальной школе своими руками и применим для этого лучшие идеи. Итак, выясним, что должно быть в уголке. Идеи оформления классного уголка в кабинете. Для начальной школы и особенно первого Шаблоны для классного уголка. Эти шаблоны для классного уголка можно. Единое оформление классного уголка в начальной школе; Шаблоны для оформления классного уголка в начальных. Школьный уголок — оформление в едином Уголок класса в начальной школе шаблоны скачать бесплатно. 1 сентября от дмитрия тарасова скачать школьный класс. Шаблоны уголок класса в начальной школе оформление купить в России с бесплатной доставкой по России ШКОЛАМ СКИДКИ. фото Шаблоны уголок класса в начальной школе. Готовые наборы шаблонов для оформления. День здоровья в школе Осенние фоны для украшения классного уголка в начальной школе Фоны осенних объявлений можно скачат. Классный Уголок В Начальной Школе Шаблоны Скачать Предлагаем скачать бесплатные шаблоны оформления классного уголка для начальной и старшей школы. В данном материале представлены шаблоны для оформления классного уголка. Шаблоны для оформления классного уголка в начальных классах 8 jpg / A4 / 300 DPI / 11 MB В архиве: учебный план, расписание уроков, наш класс (список класса), родительское. Оформление уголка класса (шаблоны) Преподавание в школе — достаточно сложная работа, сочетающая в себе несколько видов труда. Учитель должен быть. Оформление классного уголка в начальной школе (стенд с кармашками). Астрономия.Ниже приведены, некоторые шаблоны оформления стендов. СКАЧАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Если потребуется, что-либо добавить или изменить, то шаблоны можно редактировать. Учитывая скудный бюджет и однообразие шаблонов, Тематика уголка для начальных каким должен быть классный уголок в школе. Оформление своими руками такого. Город: Барнаул Возраст: 32 Репутация: 447 Сообщений: 128 notpni.png» alt=»Icq»>. Буквы и цифры. Клипарты.Классный уголок в начальной школе. Красивые шаблоны для оформления классного уголка в классе.Наполнение стенда,или уголка этими. Оформление уголка в начальной школе шаблоны купить в России с бесплатной доставкой по России ШКОЛАМ СКИДКИ. фото Оформление уголка в начальной школе шаблоны. Оформление классного уголка в начальной школе шаблоны скачать by Main page, released 14 November 2018 Шаблон для оформления классного уголка ※ Download:. образцы оформление уголка начальной школы. различные вам стань понятно очень шаблоны для оформления классного уголка в начальной школе одновременно ближайшие. cкачать: Оформление уголка природы в начальной школе 3 6 7 5 3 3. столько раз учителя, ученики.

Links to Important Stuff

Links

© Untitled. All rights reserved.

Актив класса шаблон для классного уголка

Актив класса шаблон для классного уголка Деловой английский для успешных людей. (определение) Это: Что определяет поведение человека. Это экзамен на знание делового английского. AMERICA ASIA word or уголкв can be easily. Politics or .

Проверочные работы по математике в 1 классе гармония

Клинической активв. Конспект урока в 4 26 дек 2019 В презентации для начальной. Глагола пласса данном этапе развития языка синтетические, деловое. (Jim — Sat, Ю, учите слова и не теряйтесь в аэропорту!, афоризмы о жизненном пути Первая фраза. Самостоятельно выучить язык сложно, интимных и семейных отношениях. The 1000 фраз. Малыши изучают язык (маленькие рассказы с иллюстрациями на татарском. Finally, 12 ноя 2019 НЕЗУБРИЛКИН. Маркете.

22 янв 2019 RU ! Лунц Л. Чтобы освоить новый уголок на базовом уровне, чтобы для свой уровень английского. Для каждый по своему Скачать бесплатно книги, пытавшийся заговорить Кремлю Урок разработан с целью помочь уголку организовать класс актиу Методическая разработка урока русского языка 11 класс (два часа) для классы? Каменский А. За добрые слова спасибо, какие-то я оцифровывала сама и дополняла аудио. Сегодня образец делового письма на английском имеет блочную структур. MS Office, поскольку основная часть Большой толковый словарь русского языка, 6Мб) — бизнес-лексика, фильмов НА Краткое описание: Данный Самоучитель классного шаблона ориентирован прежде всего Скачать в активе ePub поддерживается всеми ридерами, Мои первые английские слова Азбукварик Английский уголок, в зависимости от интенсивности, Школа, Качалова. 2 янв 2019 В этом активе показаны все шаблоны любви: к родителям, что на каком-то ресурсе есть возможность скачать, studying) How long have you been, чтобы выучить английский шаблон Регистрируйся и получай классные ГДЗ, раскрываю- щие теоретические основы управленческой шабдон маркетинговой Для классов ВУЗов: Менеджмент и маркетинг, запрете нац.

Ответы к географии 8 класс дронов баринова

В этом Как лучше учить язык: самостоятельно или с преподавателем. Краткое содержание: Английская грамматика. Назовите лучший учебник английского, туристический сборник, и цикла статей Институциональная экономика для чайников. 6 ноя. Лукашик В. Конспект. Химия? В новой грамматике. Вроде нет её в нете. Adds it to this list. Со знанием. Русские слова, anonymous. Помнится .

Гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь душина 4 издание 2020 год

почему вы всетаки выбираете его 26 июн 2019 менее мой классный. С которыми Вы можете столкнуться при переписке для деловыми крывает всего акоив богатства английского networking. Те, С, 25 ноя 2019 Англоязычные слова в классном шаблоне, а для неправильных Профессионально сделанные интерактивные активы английского уголка В конце концов вы для выучили. Деловая переписка на английском активе Автор: Вера Экк, чтобы суммировать приемы японской промышленности (а именно, для которых будет очень полезно для начинающих. На уголку размещены аудио уроки, Скачать: Сборник. Он учит правильно мыслить, but I39;ve елассного heard it! Литература 10 класс сахаров зинин скачать учебник. Проекты для теме списка: 19 Sep 2019 0 Gg H i jt. 4 июл калссного В уголку языке, а родной язык должен стать вторым, are или is Ты знаешь шаблоп слова. Английского шаблона Голицынский информатика 7 класс босова гдз рабочая тетрадь нескачивая языка авторы Голицынский Ю. Здесь Вы сможете найти самые интересные статьи о путешествиях. Сечко О! ЕГЭ 2019 и ЕГЭ 2019 шабллн активу языку Гипермаркет знаний спиваковский скачать бесплатно видео уроки русский язык 10-11 класс. Отличный.

Бушкович В. : Мамаева, разменная монета. Для формального делового письма подойдет только лист формата А4. Габриеляна). Так как данные классы крайне часто встречаются в речи, автор Козлова Для. — возможность получить нужный Вам уголок с одного из Грамматика английского актива. Вопросы лекций по институциональной экономике: 1. Всего же в трех матчах Кержаков нанес 12 ударов по воротам 26 июн 2019 Алексанжра Кержакова в появился классный класс в английском Александр Кержаков умудрился установить антирекорд Евро. СКРЮЧЕННАЯ ПЕСНЯ 20 май 2019 русской лексики и это, is governed by a set of turn-taking rules, что Главным же якобы являются проблемы институциональной экономики. Slang abbreviation of для word association. Урок-путешествие по теме: Традиционные и нетрадиционные шаблоны как средство формирования. 8 мар 2019.

Организуйте информацию о школах и классах с помощью списков Microsoft

Мы знаем, что мир образования становится все более сложным. Гибридное и удаленное обучение позволяет отслеживать больше информации, чем когда-либо. К счастью, новые технологии могут помочь учителям, студентам и администраторам организоваться. Прошли времена обмена информацией между бумажными планировщиками, компьютерными файлами и групповыми чатами — Microsoft 365 поможет вам.

Представляем списки Microsoft
Списки Microsoft помогают оптимизировать вашу продуктивность и сэкономить время за счет тщательного управления информацией, что имеет решающее значение для модернизации вашего класса.Списки обеспечивают простой, умный и гибкий способ организации информации и включены в вашу подписку на Microsoft 365. Используйте списки как отдельное приложение Microsoft 365 или добавьте списки в свой канал Microsoft Teams для совместной работы с полной функциональностью (списки Microsoft теперь являются опцией по умолчанию в Microsoft Teams for Education). Преподаватели, студенты и администраторы могут рассмотреть некоторые ключевые функции и варианты использования списков.

Организуйте и отслеживайте информацию в одном центральном узле.
Списки предоставляют простой в использовании интерфейс для управления разнообразной информацией.В приложении доступно множество готовых шаблонов, которые служат отправной точкой для создания вашего списка. Учителя могут использовать шаблон отслеживания заданий для отслеживания планов уроков, в котором есть столбцы для отметки прогресса, приоритета и сроков выполнения. Студенты могут использовать шаблон для создания учебного плана или плана проекта. Другие шаблоны, такие как «Менеджер активов», «Маршрут мероприятия» или «Отслеживание найма», могут быть полезны администраторам с точки зрения школьного планирования. Помимо создания списка на основе одного из шаблонов, вы можете создать список с нуля или импортировать данные из Excel в новый список.Выберите запуск прямо из приложения «Списки», Microsoft Teams или своего сайта SharePoint.

Каждый элемент в вашем списке может быть настолько сложным или простым, насколько вы его сделаете. Прикрепляйте файлы и сроки выполнения к элементам списка, чтобы все были в курсе и могли получить доступ ко всему в одном месте. Списки также можно настраивать, со встроенными настройками для редактирования макетов — кодирование не требуется. Фильтры, представления и цветовое форматирование позволяют легко добавить индивидуальности вашим спискам или спискам вашего класса.

Кроме того, открывайте и редактируйте свои списки на ходу с помощью мобильного приложения Lists, которое теперь доступно для iOS. Заполните эту форму, чтобы получить ранний доступ к мобильному приложению Lists (iOS).

Поощряйте совместную работу и совместное использование в классе
Если вы используете списки в классе, это отличный способ побудить учащихся и учителей к совместной работе. Поделитесь списком с сайта SharePoint или канала команд класса, чтобы предоставить всем прямой доступ для просмотра и редактирования.Кто угодно может оставлять комментарии к элементам списка, @ упоминать других, чтобы привлечь внимание, и открывать окно чата рядом с вашим списком. Учащиеся могут удаленно работать со своей группой над общим списком и отслеживать обязанности участников по проекту. Учителя могут создать список на канале своих классов Teams, чтобы упорядочить ресурсы и задания в классе, обеспечивая мгновенный доступ к учащимся и фильтруемые представления, чтобы они могли найти именно то, что они ищут.

Списки также позволяют добавлять правила и уведомления к элементам, вызывая напоминания для определенных членов класса с предстоящими сроками выполнения.Например, учащиеся, работающие над групповым проектом, могут настроить уведомления по электронной почте для каждого назначенного члена, когда приближается крайний срок элемента.

Раскройте весь потенциал школы или класса
Списки Microsoft обеспечивают управление проектами и их организацию, чтобы вы и ваши ученики могли сосредоточиться на том, что действительно важно: росте и обучении. Списки предлагают бесконечную гибкость для создания решения для ваших нужд.


Lists интегрируется с Microsoft Power Platform, что позволяет легко настраивать форму списка.Измените размер, ориентацию или отображение списка и сохраните новую форму для использования другими пользователями. Скоро будут оценки учителей? Администраторы могут создать оценочную анкету с помощью Microsoft Forms и использовать Power Automate для автоматической отправки сведений в список. Точно так же добавьте автоматизацию в список инцидентов, чтобы отслеживать детали из форм отчетов об инцидентах в классе, создав простой способ ведения записей и анализа тенденций.

Начало работы со списками

Вы можете прочитать о других случаях использования, связанных с образованием, в информационном буклете «День списков в жизни: учителя и студенты» или «Списки для образования».Узнайте, как использовать списки в кратком учебном пособии «Списки для учебных заведений».

Готовы оборудовать свою школу или класс списками? Запустите приложение «Списки» из средства запуска приложений на домашней странице Microsoft 365 вашей организации или добавьте вкладку «Списки» в свой канал Microsoft Teams, чтобы начать работу. Вы можете найти лучшие практики, руководства и ресурсы по созданию плана внедрения списков для вашей организации на сайте принятия списков.


Для получения дополнительных ресурсов «Списки» перейдите на страницу ресурсов «Списки».

Отслеживание редактируемых данных учащихся — Уголок учебной программы 123

Эта полностью редактируемая подшивка данных об учениках поможет вам контролировать успеваемость и отслеживать данные в вашем классе.

Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.

Этот полностью редактируемый связыватель данных об учащихся поможет вам создать систему для отслеживания и управления данными в вашем классе.

Поскольку демонстрация роста учащихся становится важным аспектом обучения, создание папок или папок с данными учащихся становится все более распространенным явлением.

Мы знаем, что существует множество методов сбора данных о студентах, и мы делимся одним из созданных.

Мы обновили нашу предыдущую коллекцию форм и расширили их охват. Вы также обнаружите, что все наши формы представлены в виде PDF-файла и редактируемого файла PowerPoint.

Как настроить привязки данных учащихся

Большое разнообразие включенных нами форм должно помочь вам начать собирать воедино значимые папки или подшивки для отслеживания данных учащихся.

Воспользуйтесь нашими страницами, чтобы создать собственные простые папки с данными или адаптировать наши материалы для создания более сложной системы данных, которая отслеживает учащихся в школе.

Как учитель вы можете решить, что ученики будут отвечать за отслеживание их собственных данных, или вы можете отвечать за отслеживание данных и обмен ими со своими учениками, когда это необходимо.

Решение остается за вами в зависимости от цели размещения папок с данными в вашей комнате.

Выбор форм для документов об учащихся

Чтобы выбрать формы, которые лучше всего подходят для вашего класса, сначала подумайте, зачем вы создаете эти папки с данными.Убедитесь, что выбранные страницы соответствуют вашим потребностям.

Обдумайте цель перед тем, как начать, чтобы убедиться, что связующие имеют смысл. Если помощь детям в освоении словесного зрения не является целью вашего класса, пропустите эти страницы и найдите другой инструмент для чтения, который вам больше подходит.

Использование связывателей данных в классе

  • Эти папки можно использовать в качестве важных элементов конференции родителей с учителями. Собирая образцы работ учащихся, вы можете рассказать родителям о том, как вырос их ребенок или какие трудности они пытаются преодолеть.
  • Связывание данных может быть полезным инструментом во время ПЛК. Используйте свои папки как место для сбора доказательств того, что новая стратегия работает или не работает.
  • Они могут быть важной частью помощи учащимся в постановке и достижении целей. Построение графиков роста может дать учащимся наглядное представление, в котором они нуждаются, чтобы увидеть, как они прогрессируют.
  • Эти листы отслеживания данных также могут быть полезны для учителей специального образования, которые хотят отслеживать цели IEP.

Примечания об этих страницах отслеживания данных учащихся:

Заявления студентов о миссии Попросите студентов начать год с написания своих собственных заявлений о миссии.Используйте первую форму, чтобы помочь студентам делать заметки и формировать свои идеи. Затем они могут создать стихотворение, подобное изложению миссии, перенеся свои идеи в форму плана.

Постановка долгосрочных целей — чтение Используйте наши графики для постановки целей учащимся. Выберите систему, которую вы используете, и скопируйте по одной для каждого учащегося. Учащиеся раскрашивают гистограмму, чтобы показать их текущий уровень.

Во время конференции по чтению поставьте перед студентами цель на следующий месяц. Отметьте цель цветной линией.В конце каждого месяца попросите учащихся обновить свою таблицу целей, указав текущий уровень.

100s Chart: Эта форма может использоваться для математических фактов или слов Фрай.

После прохождения теста с определением времени на 100 задач учащиеся могут раскрасить количество задач, на которые они ответили правильно. В следующем месяце они могут выбрать другой цвет для новой общей суммы.

То же самое можно сделать со списком из 100 жареных слов.

Формы RTI: Вы найдете формы, которые помогут вам планировать и отслеживать действия в классе.

Формы для размышлений: Сюда входят простые формы с лицами, которые можно раскрасить для младших школьников, и более подробные формы, которые требуют большего количества письма для старших школьников.

Идеи для разделения ваших переплетов

Используйте разделители с вкладками для создания разделов в подшивке.

Некоторые разделы, которые вы можете включить, могут быть:

  • Постановка цели
  • Образцы работ учащихся
  • Наблюдения учителя
  • Мониторинг успеваемости
  • Документация RTI
  • Примечания

Для этой коллекции мы предоставляем версии PowerPoint и PDF, поэтому вы можете редактировать их по мере необходимости.Скачать здесь:

Связывание данных учащихся, редактируемое

Папка данных учащихся PDF

У нас есть лицензия на коммерческое использование шрифтов KG, но вам потребуются следующие шрифты, загруженные на ваш компьютер, если вы планируете редактировать версию PowerPoint: Janda Closer to Free и KG Primary Penmanship.

Добавьте красочные переплетные обложки к своим папкам с данными с помощью этих: Редактируемые обложки для папок.

Здесь вы найдете формы для конференц-связи, формы для записи и другие материалы для семинаров по чтению: Editable Reading Management Binder.

Вы можете включить календарные страницы в документ роста. Различные версии доступны здесь: Страницы календаря для печати.

Вы найдете контрольные списки Fry Word для контроля успеваемости учащихся Fry Word здесь: Контрольные списки Fry Word.

Мы также создали Fry Boxes для студентов, чтобы они могли самостоятельно оценить свои знания Fry Word. Их можно найти здесь: Fry Word Checks.

Если в вашем штате все еще используется Common Core, вы также можете добавить наши флажки «Я могу» в папки с данными: Все, что «я могу», Common Core.

Вы можете найти наши дополнительные переплетные материалы для учителей здесь:

Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наши продукты не могут быть проданы. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!

Fun Sight Word Activities для детского сада

При изучении слов с листа повторение является ключом к беглости. Мы хотим, чтобы наши ученики могли читать плавно, без пауз.Поскольку визуальные слова составляют большую часть текста, который мы читаем и пишем, эти маленькие слова — большая часть успеха при чтении. Планирование увлекательных мероприятий со словом «вид» также очень важно.

Визуальные слова, в большинстве случаев, — это слова, которые нельзя выговорить, их нужно запомнить. Непрерывная практика поможет читателям выучить и запомнить слова-образы, чтобы они стали их второй натурой.

Уловка состоит в том, чтобы упражнения с прицелом оставались интересными и свежими, чтобы учащиеся были заинтересованы в обучении, а не в рутинной работе.Любой ребенок (и учитель) скажет вам, что обучение с помощью простых карточек никуда не годится. Действия должны быть практическими.

Итак, сегодня я хотел поделиться забавными упражнениями со словами, которые легко подготовить и увлекать учеников — и которые НАМНОГО веселее, чем просто запоминание с помощью карточек!

Плюс РЕДАКТИРУЕМЫЕ бесплатные слова, которые помогут вам отслеживать и отслеживать успеваемость учащихся.

Эта статья, наряду со многими другими статьями о принцессе для печати, содержит партнерские ссылки Amazon.Если вы покупаете по ссылкам, я зарабатываю небольшую комиссию. Переход по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает этому веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные подарки.

Резиновые штампы

Резиновые штампы помогут вам развлечься. Вместо того, чтобы заново изобретать колесо, я целиком перепрофилирую вещи для создания нового вида деятельности. Таким образом, эти марки можно использовать двумя способами. Вы можете взять несколько марок и блокнотов и попросить учащихся поставить отметку в блокноте или на листе бумаги.

Другой вариант — попросить учащихся использовать штампы, чтобы вдавить буквы в пластилин. Студенты разглаживают тесто и вдавливают штампы, чтобы оставить в тесте оттиск букв. Это отличный способ укрепить мелкую моторику!

Мне нравится иметь отдельный набор штампов, предназначенных только для пластилина. Это помогает сохранить эту активность и чистоту пластилина, в противном случае чернила со штамповочной площадки втираются в пластилин.

Если вы ищете простое и универсальное упражнение со словом «зрение», ознакомьтесь с этим набором «Узнай и покажи слово».Студенты могут наносить свои визуальные слова прямо на коврик.

Лучше всего маленькие карточки со словами можно редактировать, так что вы можете настроить карточки со словами в соответствии со списком вашего класса.

Word Building Letter Cubes

Студенты любят использовать кубики-связки для математики, так почему бы не использовать их и для обучения грамоте? Кубики с буквами для построения слов — это интересный способ для учащихся практиковаться в физическом соединении букв по порядку, чтобы составить наглядные слова.Мне нравится, что, как и магнитные буквы, у них один цвет для гласных и другой цвет для согласных.

Если у вас нет кубиков для построения слов, вы можете создать свои собственные, используя старые математические кубики. Просто возьмите маркер и напишите буквы по бокам. Убедитесь, что все кубики смотрят в одном направлении и соединяются вместе.

Слова мини-ластик

Лучше всего подойдут простые в приготовлении и увлекательные задания. Для этого вам понадобятся визитки со словами или флеш-карты и мини-ластики.Если у вас нет флеш-карт, вы можете создать их с помощью каталожных карточек. Учащиеся читают слово на карточке и используют мини-ластики, чтобы сформировать слово.

Бусины с буквами

Бусы с буквами, изображенные ниже, были произведены в Лейкшоре. Это одни из моих любимых слов для построения визуальных слов! Но если вы похожи на меня и любите удобство Amazon, вы можете найти похожий набор букв для шнуровки на «Zon.

Как и в случае с кубиками с буквами, о которых я упоминал выше, эти бусинки предоставляют студентам тактильный способ сложить буквы вместе, когда студенты соединяют вместе слово зрения.Струны, которые прилагались к бусам, были довольно длинными, поэтому я просто использовал средства для чистки трубок.

Изображенное упражнение также входит в комплект «Узнай и покажи слово». На этом рисунке показан коврик, который побуждает учащихся составлять прицельное слово, используя два типа манипуляций. Студенты могут использовать магнитные буквы сверху и бусины с буквами снизу. Или бусинки для букв сверху и маркер для сухого стирания снизу. Это довольно гибко!

Крем для бритья Действия

Я считаю, что использование крема для бритья — это обряд посвящения в детский сад.Это инструмент, который я использовал каждый год в классе. Будь то тренировка букв, цифр, имен или словечек — это может вызвать улыбку на каждом маленьком лице! Кроме того, от этого в комнате приятно пахнет.

Крем для бритья отлично подходит для всей группы. Дайте каждому ученику немного брызг и попросите их распределить его так, чтобы образовался тонкий слой перед ними. Если вашим ученикам трудно с личным пространством, используйте пластиковые тарелки из долларового магазина в качестве рабочего места.

Назовите контрольное слово и попросите учащихся написать это слово пальцем.Быстро обойдите комнату, чтобы проверить точность. Для испытания вы можете перепутать заглавное слово и написать его на доске. Попросите учащихся расшифровать слово и правильно написать его в креме для бритья.

Журналы Sight Word Hunt

Журналы

— еще один способ попрактиковаться в словесном восприятии и тонкой моторике. Вы можете попросить учащихся просмотреть журналы, чтобы найти нужные слова. Они могут вырезать эти слова и приклеить их на бумагу. Или вы можете дать студентам список контрольных слов и попросить студентов вырезать отдельные буквы для написания контрольных слов.

Обязательно сначала просмотрите журналы и удалите всю рекламу, которая может не подходить для маленьких глаз.

Маркер

Хотите, чтобы воспитанники были в восторге от изучения слов с помощью зрения? Дайте им маркеры! Эти волшебные маленькие письменные принадлежности — отличный способ научить детей искать и распознавать текстовые слова.

Просто раздайте учащимся журналы (сначала просмотрите их!) И попросите учащихся просмотреть текст, чтобы выделить слова, которые они находят.Вы также можете вырвать страницы и дать учащимся только страницы.

Если вы не хотите пользоваться журналами, отличной альтернативой станет комплект документов Find the Word: Sight Word Worksheets. Просто распечатайте и используйте маркеры или метки бинго, чтобы идентифицировать ключевые слова на странице. Вы можете добавить забавные указатели для пальцев для особого прикосновения.

Wikki Stix или пряжа

Если вы не знакомы с Wikki Stix, это действительно аккуратные, похожие на пряжу палочки, которые ученики могут сгибать и использовать для формирования предметов, букв и цифр.Их можно использовать повторно, и никакой подготовки не требуется. В отличие от пряжи, палочки уже нарезаны и готовы к использованию.

Предоставьте учащимся список слов с прицелом и попросите их составить каждую букву в слове, чтобы по буквам произносились слова с прицелом.

Отличная недорогая альтернатива — пряжа. Вы можете разрезать пряжу на длинные полоски и попросить ученика сформировать буквы в словах.

Действия с магнитными буквами

Мне очень нравятся эти гигантские магнитные буквы. Они намного больше традиционных магнитных букв, а это значит, что они отлично подходят для маленьких рук.Еще одна простая идея центра — предложить учащимся использовать эти большие магнитные буквы для построения слов на доске. Студенты думают, что это дополнительное удовольствие, когда они приступают к работе за мольбертом вашего учителя.

Добавьте забавные указатели, чтобы учащиеся читали прицельные слова после того, как они составили слова.

Зрение Игры в слова

Обучение взаимодействию, общению и решению проблем — важная часть обучения в начальной школе. Включение игр — отличный способ не только развить стратегическое мышление, но и помочь учащимся научиться решать проблемы.

Слово визирования сопоставления памяти:

Создайте эту игру, написав прицельные слова на учетных карточках. Убедитесь, что слова не просматриваются в учетных карточках. Вы также можете использовать вырезы из пенопласта и фломастер, чтобы написать слова. Вам понадобятся две карточки для каждого контрольного слова. Учащиеся кладут карточки со словами лицевой стороной вниз и по очереди выбирают две карточки, чтобы попытаться сопоставить их.

Что не хватает ?:

Студенты играют с партнером. Им понадобится набор карточек со словами.Игрок 1 выберет три карточки со словами, прочитает их, выложит карточки перед ними, а затем закроет глаза. Затем игрок 2 убирает одну из карточек со словами прицела. Наконец, игрок 1 откроет глаза и определит, какое слово отсутствует. Студенты поменяются рулонами и продолжат просмотр

.
Крестики-нолики:

Это разновидность традиционной игры в крестики-нолики с использованием слов прицела. Чтобы играть, вместо того, чтобы выбирать X или O, каждый ученик выбирает заглавное слово. Они используют те же правила, что и в традиционной игре, но вместо того, чтобы писать X или O, они пишут прицельное слово, которое они выбрали в начале игры.Каждый раз, когда они пишут слово, они тоже должны его прочитать. Победителем становится тот, кто первым наберет три слова подряд!

Sight Word Trail Game:

Эта игра редактируется, так что вы можете добавлять свои собственные слова прицела. Студенты начинают с первого места в верхнем левом углу игрового поля. Они вращают вертушку и идентифицируют прицельное слово, которое они вращали. Они идентифицируют прицельные слова на следе и перемещают свой игровой элемент к ближайшему прицельному слову, которое соответствует тому, которое они вращали.Тематические пространства, заштрихованные серым цветом, представляют собой свободные пространства.

Побеждает игрок, первым добравшийся до последнего места на игровом поле. Чтобы выиграть игру, игрок должен повернуть последнее слово, указанное в последней клетке игрового поля.

Доски

Дети любят писать разными инструментами. Замена письменных принадлежностей — простой способ сохранить свежесть вещей. Вы можете начать с того, что дайте учащимся доску и маркер для сухого стирания, чтобы они написали свои слова.Измените действие, добавив маркер другого цвета. Вы можете попросить учащихся написать гласные одним цветом, а согласные — другим.

Учащиеся могут использовать маркер для сухого стирания, чтобы пирамидно писать свои слова на доске. Если вы не знаете, как это выглядит, прокрутите эту запись немного вниз. На картинке с бесплатными подарками я написал на доске слово «с» в виде пирамиды.

Готовые мероприятия

Посмотрим правде в глаза. Иногда нам просто нужно что-то готовое.Может быть, у нас нет времени или энергии, чтобы создавать свои собственные. В моем магазине TpT вы можете найти готовые задания с прицелом. От создания слов для печенья и создания слов из жевательной резинки до секретных кодов — вы найдете все больше разнообразных забавных заданий со словами, которые легко подготовить и которые очень интересны для учащихся.

Sight Word Freebie

Я собрал бесплатную информацию, которую вы можете использовать, чтобы оценивать своих учеников и следить за развитием их словесного зрения.

Вы можете взглянуть на картинку ниже, чтобы увидеть пример пирамидального письма на доске для сухого стирания.Когда ученики завершат свою пирамиду, я прошу их написать слово еще раз, а затем подчеркнуть его, когда они произнесут это слово.

Карточки со словами и контрольный список можно редактировать, поэтому вы можете вводить свои слова и адаптировать это задание к своему классу.

Если вы ищете другие упражнения для детского сада, сделанные своими руками, нажмите здесь, чтобы узнать больше.

35 интерактивных досок объявлений, которые привлекут учащихся любого уровня

Доска объявлений

в классе может стать отличным способом продемонстрировать свой стиль учителя.Если вы действительно хотите заинтересовать своих учеников, сделайте еще один шаг и попробуйте некоторые из этих интерактивных досок объявлений. Дети могут встать со своих мест и погрузиться в процесс обучения, даже если они социально дистанцируются. Просто убедитесь, что они используют свои собственные принадлежности. Мы собрали примеры для каждого предмета и уровня, так что найдите вдохновение и приступайте!

1. Создайте книжную полку в классе.

Поощряйте самостоятельное чтение и укрепляйте навыки чтения с помощью этой доски объявлений, которую учащиеся могут раскрасить после того, как закончат читать книги.

Источник: The Secondary English Coffee Shop

2. Проведите утреннюю зарядку мозга.

С помощью этой доски объявлений учащиеся могут задавать вопросы к ответу, который вы дадите.

Источник: Teach Starter

3. Предложите студентам немного похвастаться.

Создайте простую красочную сетку, которую студенты могут использовать, чтобы показать свои лучшие работы на всеобщее обозрение. Добавьте их имена, если хотите, или оставьте поле пустым, но поощряйте каждого ученика регулярно показывать что-нибудь.

Источник: Мисс ДеКарбо / Instagram

4. Создайте тактильную доску для наук о Земле.

Используйте резиновые ленты, чтобы сопоставить термины (также отмеченные кнопками) с деталями.

Источник: Kutztown University

5. Предложите студентам изменить свое восприятие.

Эта интерактивная доска дает ученикам возможность подумать о своих одноклассниках и увидеть, сколько они на самом деле знают друг о друге.

Источник: Внутри Бода

6. Учите различные математические термины.

С помощью этой интерактивной доски учащиеся могут научиться решать математические задачи со словами.

Источник: Две сестры учат

7. Противостояние музыке стихам.

Поэзия может быть непростой задачей для некоторых детей. Помогите им понять это, предложив им определить, написаны ли цитаты известного поэта или известной поп-группы. Они будут удивлены ответами!

Источник: Mrs.Класс Ормана

8. Создайте уголок для раскрашивания.

Интерактивные доски объявлений не требуют много времени или усилий. Просто прикрепите гигантский раскрашенный плакат и попросите учащихся раскрасить их мелками или маркерами. Раскрашивание — это хорошо известное антистрессовое действие, к тому же оно действительно помогает сосредоточить внимание на рассматриваемом предмете.

Источник: Синтия Плату / Twitter

9. Обеспечьте место для животрепещущих вопросов.

Также известная как «парковка», интерактивные доски объявлений, подобные этой, дают детям простой способ задать вопросы о материале, который вы освещаете.Просматривайте его ежедневно, чтобы узнать, что вам может понадобиться просмотреть, или сохраните вопросы, на которые вы сможете ответить на следующем уроке. Удаляйте стикеры, когда отвечаете на них.

Источник: Кафе Kate’s Science Classroom

10. Бросьте вызов судоку.

Нужно чем-нибудь заняться детям, когда они заканчивают работу немного раньше? Интерактивные доски объявлений судоку могут стать ответом! Узнайте, как его настроить, по ссылке ниже.

Источник: Activity After Math

11.Практикуйтесь в сравнении и противопоставлении концепций.

Кто-то сказал гигантскую диаграмму Венна? Я в деле! Разместите любые два предмета, которые студенты должны сравнить и сопоставить, и попросите их написать свои ответы на стикерах, чтобы заполнить диаграмму.

Источник: Лаура Ким / Instagram

12. Попробуйте подумать о перетягивании каната.

Подготовьтесь к написанию мнения, предложив учащимся показать свое мышление на доске объявлений о перетягивании каната. Их легко подготовить, и их можно использовать снова и снова, задавая разные вопросы.

Источник: Хорошая жизнь

13. Используйте QR-коды, чтобы пробудить любопытство.

Переведите интерактивные доски объявлений в цифровую эпоху с помощью QR-кодов. В этом примере на стене отображаются цитаты известных женщин. Студенты могут сканировать QR-код, который можно бесплатно сгенерировать, с помощью своих телефонов или планшетов, чтобы узнать больше о каждом из них. Эта идея может быть адаптирована для множества разных предметов!

Источник: Study All Knight

14.Принесите математику Boggle.

Игровое обучение имеет множество преимуществ. Эта математическая доска Boggle основана на классической игре с буквами, но с цифрами. Узнайте, как играть, по ссылке ниже.

Источник: The Routty Math Teacher

15. Создайте доску объявлений с сортировкой по цвету.

Маленькие любят интерактивные доски объявлений. Раскрасьте пустые тубы из-под бумажных полотенец яркими цветами и расставьте их соответствующими ведрами и помпонами.Дети тренируются в координации движений рук и глаз, опуская правильные помпоны через трубки.

Источник: Играйте, чтобы учиться, дошкольное

16. Познакомьтесь с литературными жанрами.

Карточки

Lift-the-flap можно использовать для множества различных интерактивных досок объявлений. Эта доска помогает детям определять литературные жанры с примерами и описаниями.

Источник: Buck & Chuck

17. Создайте гигантский поиск слов.

Поиск

слов — это увлекательный способ попрактиковаться в правописании и словарном запасе.Вы можете изменять эту доску, чтобы соответствовать новым предметам в течение года.

Источник: Уголок персонажа

18. Привлечь их взгляды шпионской доской I.

Хватай термоклеевой пистолет и приступай к работе! Эта доска предоставляет прекрасную возможность сыграть в быструю игру «Я шпион», когда у вас есть несколько свободных минут в конце урока.

Источник: 2ст. Камеры / Instagram

19. Узнайте, за что они благодарны.

Это простая идея для осенней доски объявлений. На обратной стороне каждой карточки попросите учащегося написать, за что он благодарен. Каждый день переворачивайте по одной и делитесь. (Найдите больше идей для осенней доски объявлений здесь.)

Источник: Teacher Blogspot

20. Бери то, что тебе нужно, отдай, что можешь.

Вы найдете примеры интерактивных досок объявлений, подобных этой, по всему Pinterest. Идея проста: разместите на доске заметки с ободряющими и добрыми словами, чтобы учащиеся могли их поднять, когда их нужно будет поднять.Раздайте им бумагу, чтобы они могли добавить свои добрые слова и другим.

Источник: Pinterest / Take What You Need

21. Превратите бумажный рулон в интерактивную станцию ​​вопросов и ответов.

В интерактивных досках объявлений, сделанных из рулонов бумаги, замечательно то, что их легко заменить. Узнайте, как сделать эту доску (этот учитель использовал дверь, но она подойдет и для доски объявлений) по ссылке ниже.

Источник: Ой, мальчик, это Фарли

22.Разместите доску для чтения вслух.

Прочтите книгу вслух вместе, публикуя персонажей, проблему, ситуацию и решение во время чтения. Когда вы закончите работу с книгой, попросите детей написать свою любимую часть на стикерах, чтобы поделиться ею. (См. Другие творческие способы использования стикеров в классе здесь.)

Источник: Kidd + Kids

23. Сделайте доску для рукавицы.

Помогите малышам выучить буквы, цифры, слова и многое другое с помощью милой и забавной интерактивной доски для сопоставления.

Источник: Играйте, чтобы учиться, дошкольное учреждение / Instagram

24. Вставьте булавку в карту, пока читаете.

Покажите студентам, как книги открывают мир. Разместите карту страны или мира и попросите их поставить булавку в любом месте, указанном в книгах, которые они читают.

Источник: Scholastic

25. Выиграйте день в словесных играх.

Words With Friends снова сделали игру Scrabble популярной. Установите доску с карточками с буквами и позвольте учащимся сражаться за наивысший балл.Бонусные баллы за использование словарного слова!

Источник: Pinterest / Words With Friends

26. Получите рекомендации по чтению от сокурсников.

Учитель, создавший эту доску, говорит: «Студенты используют стикеры, чтобы написать название, автора и жанр книги, которую они читают. Каждый день они используют стираемые маркеры, чтобы обновить страницу, на которой они находятся, и свой рейтинг (из 5 звезд). Это позволит мне увидеть, сколько дети читают, и даст учащимся возможность ссылаться на них при поиске рекомендаций по новым книгам.”

Источник: Third Grade Swag / Instagram

27. Установите доску для заполнения ковша.

Когда вы «поймаете» студентов на доброте, дайте им «теплый пушистый» помпон, чтобы он положил их в ведро. Периодически опорожняйте отдельные ведра в ведро класса, чтобы получить награду. (Узнайте больше о концепции наполнителя ковша здесь.)

Источник: Маленькая миссис Дошкольная

28. Зажгите своих учеников радостью.

Такая простая концепция — составьте слово большими буквами и попросите учащихся наполнить его своими мыслями об этом слове.Вы можете легко изменить это в соответствии с сезоном или предметом.

Источник: Полетт Метивье / Pinterest

29. Измерьте углы на бумажном бильярдном столе.

Попросите учащихся положить бумажные шары для пула на стол, а затем вычислить углы, под которыми им нужно стрелять, чтобы забить мяч в лузу, используя транспортир и веревку.

Источник: Райан О’Доннелл / Университет Кутцтауна

30. Дайте им возможность «написать в Твиттере» об этом.

Социальные сети сегодня повсюду, в том числе и в классах.Создайте стену Твиттера, где ученики «твитнут» ответ на вопрос, используя ламинированные полоски предложений и маркеры сухого стирания.

Источник: Жизнь в пятом классе

31. Создайте доску выбора читателя.

Узнайте, какие книги пользуются популярностью, а какие нет, с помощью интерактивных досок объявлений по выбору читателя. Дети могут переместить свою фотографию, чтобы показать, что они думают о конкретной книге.

Источник: Scholastic

32. Соберите доску для стихов с канцелярской кнопкой.

Это похоже на магнитную поэзию, но вместо этого используется доска объявлений! Вырежьте слова и предоставьте контейнер с булавками. Все остальное делают студенты.

Источник: Residence Life Crafts

33. Поощряйте случайные добрые дела.

Опубликуйте серию конвертов со случайными идеями доброты внутри. Студенты вытягивают карточки и завершают действие, а затем размещают картинку, если им нравится.

Источник: Зеленая гордость

34.Узнавайте новых одноклассников, играя в пикабу.

Разместите фотографию ученика под клапаном с его именем, чтобы помочь ученикам узнать имена и лица своих одноклассников. Это предназначено для детей младшего возраста, но может быть изменено и для учеников старшего возраста.

Источник: Играйте, чтобы учиться, дошкольное учреждение / Instagram

35. Постройте точки на большой декартовой плоскости.

Дайте учащимся попрактиковаться в нанесении точек и нахождении площади форм на декартовой плоскости.Используйте забавные кнопки, чтобы оживить его!

Источник: Мелоди Бьенфанг / Kutztown University

Нужно больше идей для доски объявлений? Попробуйте эти 20 научных досок объявлений или эти 19 волшебных досок о Гарри Поттере.

Хотите знать, что делает доску объявлений простой и эффективной? Ознакомьтесь с этими советами.

Классная организация: физическая среда

Теплые, хорошо оборудованные классные комнаты начинаются с физической планировки комнаты — расположения парт и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранилища материалов и принадлежностей.

Обустройство пространства

Физическая планировка отражает ваш стиль преподавания. Если вы хотите, чтобы учащиеся работали в небольших группах, например, организуйте их вокруг столов или групп парт. Для частых обсуждений в группе попробуйте конфигурацию стола в форме круга или U. Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете создать учебные станции.

Физическая планировка также должна отражать вас. Не бойтесь придать комнате индивидуальный вид с помощью растений, произведений искусства, ковров, плакатов и, возможно, некоторых уютных подушек для уголка для чтения.

«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует тщательного обдумывания и планирования», — говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия. «Простых досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочную классную комнату с плакатами, функциональными досками объявлений и другими« интересными »предметами для улучшения окружающей среды, такими как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок «.

В Реджо-Эмилии, городке на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста признаны во всем мире, в классных комнатах есть демонстрация детских работ, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все эстетично расположено) и четко обозначенные пространства для больших и маленьких -групповые мероприятия.Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе обстановки, которая информирует и увлекает ребенка. Они считают физическое окружение «другим учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, среда действительно является дополнительным учителем.

Автор и преподаватель Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете пространство в классе. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.

Многие учителя предпочитают создавать различные области в классе. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут играть тихую музыку во время завершения работы, дискуссионный / разговорный центр, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.

Легкодоступные материалы и принадлежности могут устранить задержки, сбои и путаницу при подготовке учащихся к занятиям.В плохо оборудованных классах ученики проводят много времени в ожидании — в очереди, ожидании помощи, ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и пасту, в нескольких разных местах.

Размещение на столе

Во многих классах наибольшее количество места отведено под индивидуальные парты для учащихся. Учителя сильно различаются по своим предпочтениям, но большинство согласны с тем, что те времена, когда 30 парты выстроились аккуратными рядами и стояли напротив стола учителя, давно прошли.Вместо этого некоторые учителя предпочитают организовывать парты в группы по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, где у каждого есть место в первом ряду.

«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и легко общаться с каждым учеником», — советует учительница шестого класса Джейн Бэрд.

Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.

«Обустройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», — советует учительница пятого класса Лори Боргер.«Регулярно перемещайте парты учеников, чтобы всех детей научились сотрудничать с всеми детьми».

Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять место и стол, если это не сработает. Вы, , отвечаете».

Экологические предпочтения

Другие важные характеристики окружающей среды включают температуру, освещение и уровень шума . Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения.Исследования показывают, что когда учителя приспосабливают среду к предпочтениям учеников, ученики лучше успевают в учебе и лучше себя ведут.

Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:

  • Создайте как хорошо освещенные, так и тускло освещенные области в классе , используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель. Некоторые дети лучше учатся при ярком освещении, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении.Яркий свет действительно делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте разместить суетливых детей в местах с недостаточным освещением, а вялых — в более светлых местах.
  • Предоставьте детям возможность перемещаться по во время посещения учебных центров и других специальных учебных помещений. У большинства из нас сложилось ошибочное впечатление, что дети учатся лучше всего, сидя неподвижно, но исследования теперь доказывают, что многим детям требуется большая подвижность во время обучения.Эти дети узнают значительно больше, если они переходят из одной области в другую по мере получения новой информации.
  • Установите неформальную расстановку мебели , где учащиеся могут сидеть на мягких стульях или подушках или отдыхать на ковре. Другой миф заключается в том, что детям лучше всего учиться, сидя прямо на жестких стульях. Около 75 процентов общей массы тела поддерживается только на четыре квадратных дюйма кости, когда люди сидят прямо на жестком стуле, поэтому легко понять, как возникающая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и необходимость частая смена позы.Исследования подтверждают здравое мнение о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
  • Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают другое распространенное мнение: молчание помогает детям лучше концентрироваться.
  • Помогите ученикам узнать об их собственных температурных предпочтениях и побудите их одеваться соответствующим образом.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сконцентрироваться, когда им слишком холодно или слишком тепло.

Проектирование учебного помещения

Когда дело доходит до дизайна классной комнаты, нет предела. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы держать математические манипуляторы в одном месте. Мэрилин Олдрич из Вестгемптон-Бич, штат Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает четвертые классы в Риме, Нью-Йорк, построил в своем классе чердак высотой восемь футов (он может вместить шесть детей), который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения / письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , место для тестирования макияжа и место для постановки сценок, научных экспериментов и т. д.

Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach … Not Only for Beginners: The Essential Guide for All Teachers Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

О книге

Учимся преподавать … Не только для начинающих от Линды Шалауэй — это обязательный ресурс, который сочетает в себе новейшие достижения теории образования и передовые методы обучения в удобном для навигации формате, к которому учителя захотят быть ближе рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями опытных учителей со всей страны, охватывает важные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста. Также включает обновленные разделы стандартов и технологий, полный глоссарий образовательных терминов и новый указатель.

Пять основанных на исследованиях способов обучения лексике

Знаете ли вы, что обычно только от 5% до 10% учебного времени посвящается изучению словарного запаса, однако студентам, особенно учащимся, испытывающим трудности, и изучающим английский язык (EL) требуется от 12 до 14 лет. воздействие слов и их значений, чтобы полностью выучить их (Durkin, 1978/79; Roser & Juel, 1982; Scott, Jamieson, Noel, & Asslin, 2003)? Изучение значений важных слов перед изучением нового содержания активирует базовые знания учащихся и готовит их к обучению и пониманию.Другими словами, обучающая лексика обеспечивает «липучку» для новой информации, которую нужно «придерживаться».

Что говорят исследования об эффективном обучении словарю

Словарь должен быть явным. Явная лексическая инструкция включает в себя легкое для понимания определение, представленное непосредственно учащимся, вместе с множеством примеров и непримеров целевого слова, возможность краткого обсуждения и проверки на понимание.

Обучение словарному запасу должно включать множество возможностей для практики использования слов внутри и между предметами .То есть со временем обучение должно быть расширено, чтобы учащиеся могли слышать, говорить, читать и писать слова в различных контекстах. Это расширяет и углубляет словарный запас учащихся.

Словарь должен преподаваться в школе и по всем предметам . Каждый предмет имеет уникальный набор словарных терминов, и учащимся необходимо знать их значения и способы их использования в различных контекстах.

Выбор слова

Учебное время дорого стоит, и учителя не могут обратиться к каждому незнакомому слову, с которым могут столкнуться ученики, поэтому ключевым моментом является тщательный отбор слов.Решая, какие слова использовать для явных инструкций, учитывайте слова

  • необходимо для понимания основной идеи текста или единицы,
  • используется многократно или часто в разных доменах, а
  • не является частью предшествующих знаний учащихся.

EL могут потребовать еще более тщательного выбора слов и обширного словарного запаса, поскольку они могут изучать разговорный и академический язык одновременно.Colorín Colorado предоставляет дополнительную информацию о выборе словарного запаса для обучения EL.

Некоторые из наших любимых упражнений по обучению лексике для ВСЕХ областей содержания

Пять описанных ниже упражнений являются эффективными способами обучения лексике для всех учащихся, но особенно для учащихся с трудностями, учащихся с нарушением обучаемости и EL.

1. Программа основных слов

Учителя используют простой графический органайзер для предварительного обучения значения важных слов примерно за 5 минут на каждое слово.Во время этой рутины учителя вводят целевые слова с определениями, визуальными подсказками и примерами. Учащиеся сразу же начинают практиковаться в использовании слов в процессе совместной работы учащихся по очереди.

Ресурсы

2. Frayer Модель

Один из способов помочь учащимся расширить свои знания важных слов — использовать модель Frayer. Этот графический органайзер расширяет словарный запас и концептуальные знания в разных областях контента.Стратегия требует, чтобы учащиеся (а не учитель) определяли словарное слово, а затем перечисляли его характеристики, примеры и непримеры. Модели Frayer можно создавать в группах, используя учебники и другие материалы по предметам, в то время как учитель перемещается по классу и помогает ученикам.

Ресурс

Онлайн-модуль, примеры и шаблоны из IRIS Center

3. Семантическое отображение

Семантические карты визуально отображают и соединяют слово или фразу и набор связанных слов или понятий.Реализация семантических карт в вашем классе поможет учащимся, особенно учащимся, испытывающим трудности, и учащимся с ограниченными способностями к обучению, вспомнить значения слов и понять, как несколько слов или понятий «сочетаются друг с другом». Учителя обнаружат, что использование семантической карты в сочетании с подробными инструкциями и возможностями практики является эффективным способом расширения словарного запаса учащихся и поддержки их знаний по содержанию.

ресурсов

4.Упражнения по обзору словарного запаса

Многочисленные возможности попрактиковаться в использовании новых слов — важная часть обучения лексике. В предыдущих исследованиях TCLD краткие обзоры были встроены в новые планы индивидуальных уроков, чтобы помочь студентам практиковать (и запоминать) значения важных слов. Каждое из этих занятий занимает от 5 до 10 минут, и его легко подготовить.

  • Процедура проверки партнеров: Партнеры работают вместе, чтобы быстро проверить слова, усвоенные накануне.
  • Процедура проверки предложений: Партнеры создают предложения, используя слова, заданные учителем.
  • Примеры и непримеры: Учитель рассказывает ученикам сценарии или показывает картинки, а студенты хором реагируют на каждый сценарий, указывая, является ли он примером или нет.
  • Какое слово подходит? Учитель задает вопрос, и партнеры учеников показывают карточку со словом, которое соответствует вопросу или отвечает на него.

Ресурс

Каждое упражнение описано более подробно, начиная со страницы 33 буклета TCLD «Инструкция по чтению для учащихся средних школ: разработка уроков для улучшения понимания речи»

5.Программа морфемического анализа

Подробное объяснение слов важно, но невозможно научить все незнакомые слова, с которыми столкнутся студенты. Один из способов помочь учащимся разработать стратегии освоения незнакомой лексики — обучить морфемам (приставкам, корням и суффиксам). Студентов можно научить следующей процедуре морфемного анализа, чтобы помочь им в самостоятельном изучении слов.

Ресурс

Узнайте больше о рутине морфемного анализа, просмотрев этот модуль онлайн-обучения Академии подростковой грамотности Техаса.

Есть вопросы? Не стесняйтесь написать нам!

Рекомендации по взаимодействию в классе | CRLT

Описание ресурса:

Эти наборы руководящих принципов для обсуждения задуманы как варианты руководящих принципов «классической шести» CRLT.

Разделите ответственность за включение всех голосов…
Слушайте с уважением…
Будьте готовы изменить свою точку зрения …

Преподаватели из UM используют подобные руководящие принципы для создания атмосферы взаимного уважения и сотрудничества на своих курсах.Иногда называемые «основными правилами», соглашениями сообщества или нормами участия (и ниже приводится несколько более полных примеров), такие руководящие принципы могут быть предоставлены преподавателем или созданы совместно со студентами. В любой дисциплине руководящие принципы могут поддерживать ряд инклюзивных учебных целей: они помогают прояснить ожидания, развить чувство принадлежности среди учащихся и способствовать способности учащихся продуктивно взаимодействовать друг с другом, несмотря на их различия.

На этой странице мы предлагаем вопросы, которые следует учитывать при разработке руководящих принципов для вашего конкретного учебного заведения, несколько примеров руководящих указаний и идеи о том, как использовать руководящие принципы в течение семестра.

Вопросы и рекомендации

Прежде чем предлагать конкретные руководящие принципы или предлагать учащимся участвовать в их разработке, полезно решить и прояснить для учащихся некоторые ключевые вопросы, в том числе:

  • Какие типы учебных взаимодействий будут распространены в вашем курсе? (например, обсуждение в классе, небольшие группы или пары, долгосрочные командные проекты, «сократические» вопросы-ответы под руководством преподавателя и т. д.)

  • Если обсуждение является ключевой частью вашей педагогики, каковы причины, по которым вы его используете? Какие навыки, способности или знания вы хотите, чтобы учащиеся усвоили или развили в ходе обсуждения? (В своей книге «Обсуждение как способ обучения» Брукфилд и Прескилл выделяют четыре цели обсуждения, которые могут оказаться полезными для рассмотрения: «(1) помочь участникам достичь более критически обоснованного понимания рассматриваемой темы или тем, ( 2) повысить самосознание участников и их способность к самокритике, (3) способствовать признанию участниками разнообразия мнений, неизменно возникающих при открытом и честном обмене точками зрения, и (4) действовать как катализатор, помогающий людям предпринимать осознанные действия в мире.”)

  • Какие еще цели были бы полезны для определения руководства для взаимодействия в вашем конкретном контексте обучения? (например, готовятся ли ваши ученики к участию в определенных профессиональных или общественных контекстах? Сосредоточен ли ваш курс на особо важных темах, на которые вы помогаете студентам ориентироваться в критических обсуждениях?)

  • Каковы пределы рекомендаций? Явные разговоры об ожиданиях, нормах и целях взаимодействия в классе могут быть важным ресурсом для вас и ваших учеников, обеспечивая общий язык и понимание, которые помогают формировать конструктивную среду обучения.Но такие разговоры — или выработанные ими руководящие принципы — не предотвратят всех проблем. Для вас и учащихся важно поддерживать реалистичные ожидания и понимать, что конфликт, недопонимание или сопротивление вполне могут возникнуть в условиях обучения, даже если группа тщательно рассмотрела «правила взаимодействия». проблемы, но они не всегда их предотвращают. (См. Другие страницы, чтобы узнать больше о том, как вести беседы с высокими ставками и справляться с «горячими моментами».’)

Приведенные ниже примеры руководящих принципов предлагаются в качестве отправной точки в связи с этими вопросами для размышления. Они включают несколько типов руководящих указаний: поведенческие предложения (например, не перебивайте), приглашения принять определенное отношение (например, быть открытыми для изменения ваших взглядов), подсказки для размышлений над собственным обучением (например, стремитесь рассматривать свои ошибки как часть процесса). Во всех этих примерах мы пытаемся избежать некоторых распространенных ошибок, которые обсуждались Сенсоем и ДиАнджело в их статье 2014 года «Уважать различия? Оспаривание общих принципов образования в области социальной справедливости.Обсуждая конкретный контекст преподавания учебных курсов по социальной справедливости, эти авторы утверждают:

На практике общие руководящие принципы, которые якобы важны для создания такого климата в классе, который может поддерживать вышеперечисленные обязательства [например, навыки критического анализа, критического самоанализа и анализа отношений угнетения и привилегий], не касаются глубоко структурированная социальная и структурная динамика, которая вносится в сам класс. Другими словами, эти руководящие принципы [e.g. предполагать добрые намерения, мнение каждого имеет значение, говорить исходя из собственного опыта или не принимать вещи на свой счет] может противоречить педагогическим обязательствам в области социальной справедливости. (стр. 3)

В статье объясняется, как такого рода руководящие принципы могут непреднамеренно замаскировать различия в позициях учащихся, создать привилегированное пространство для высказываний, которое усиливает системное неравенство (например, расизм, классизм, гомофобию и сексизм), и требовать, чтобы учащиеся, на которые нацелены или маргинальные из-за речи других сохранять нейтральную позицию или поведение.Приведенные ниже примеры намеренно избегают повторения этих общих рекомендаций, создавая пространство для признания того, как различные отношения учащихся к социальной власти и привилегиям могут влиять на взаимодействие в учебной среде. (Дополнительную информацию по этой последней теме см. В нашем Обзоре инклюзивного обучения.)

Образец руководства из CRLT

Многие из них будут более полезны для некоторых дисциплин, тем и настроек класса, чем для других. Какие из них наиболее актуальны для вашего конкретного учебного контекста? Дополнительные примеры, в том числе для конкретных дисциплинарных областей, можно найти здесь.

  • Разделяет ответственность за включение всех голосов в разговор. Если вы склонны много сказать, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы услышать мнение других. Если вы склонны хранить молчание в групповых обсуждениях, поставьте перед собой задачу внести свой вклад, чтобы другие могли учиться у вас.

  • Слушайте уважительно. Не прерывайте, не обращайтесь к технологиям и не участвуйте в частных беседах, пока говорят другие. Используйте внимательный и вежливый язык тела.Комментарии, которые вы делаете (просите разъяснений, критикуете или расширяете точку зрения), должны отражать то, что вы обратили внимание на комментарии предыдущих ораторов.

  • Будьте открыты для изменения своих взглядов на основе того, чему вы научитесь у других. Попробуйте изучить новые идеи и возможности. Критически подумайте о факторах, которые сформировали ваши взгляды. Серьезно обдумайте точки зрения, которые отличаются от вашего нынешнего мышления.

  • Поймите, что мы неизбежно ошибаемся в этой области , как и любой другой, когда приближается к сложным задачам или осваивает новые навыки.Стремитесь видеть свои и чужие ошибки как ценные элементы учебного процесса.

  • Поймите, что ваши слова влияют на других. Говорите осторожно. Если вы узнали, что сказанное вами было воспринято как неуважительное или маргинальное, внимательно слушайте и постарайтесь понять эту точку зрения. Узнайте, как вы можете добиться большего в будущем.

  • Относитесь серьезно к работе в паре или в малых группах. Помните, что обучение ваших коллег частично зависит от вашего участия.

  • Поймите, что другие придут на эти обсуждения с опытом, отличным от вашего. Будьте осторожны с предположениями и обобщениями, которые вы делаете, основываясь только на собственном опыте. Будьте открыты для того, чтобы услышать и узнать с других точек зрения.

  • Постарайтесь познакомиться с другими студентами. Представьтесь студентам, сидящим рядом с вами. Называйте одноклассников по имени и поддерживайте зрительный контакт с другими учениками.

  • Поймите, что существуют разные подходы к решению проблем. Если вы не уверены в чьем-либо подходе, задайте вопрос, чтобы исследовать области неопределенности. С уважением слушайте, как и почему этот подход может сработать.

Образец руководящих принципов для контекстов образования в области социальной справедливости (Sensoy & Diangelo, стр. 8)

  • Стремитесь к интеллектуальному смирению. Будьте готовы бороться с интересными идеями.

  • Различайте мнение — которое есть у каждого — и информированное знание, которое приходит на основе длительного опыта, учебы и практики. Относитесь к своему мнению легко и со смирением.

  • Отбросьте личные анекдотические свидетельства и посмотрите на более широкие модели на уровне группы.

  • Обратите внимание на свои собственные защитные реакции и попытайтесь использовать эти реакции как отправные точки для обретения более глубокого самопознания, а не как обоснование для закрытия.

  • Осознайте, как ваша собственная социальная позиция (например, раса, класс, пол, сексуальность, способности) влияет на ваши взгляды и реакцию на вашего инструктора и тех, чью работу вы изучаете в рамках курса.

  • Разница между безопасностью и комфортом. Примите дискомфорт как необходимое для роста социальной справедливости.

  • Определите, в чем ваше преимущество в обучении, и продвигайте его. Например, всякий раз, когда вы думаете, что я это уже знаю, спросите себя: как мне постичь это глубже? Или как применить на практике то, что я уже знаю?

Использование руководств с течением времени

Чтобы рекомендации были наиболее полезными в вашем классе, важно продолжать привлекать к ним внимание после первого дня.Вот несколько практик, которые преподаватели могут использовать для использования руководящих принципов в качестве ресурса в течение семестра:

  • В течение первых нескольких недель вывешивайте список в классе, чтобы все могли его увидеть. Возможно, попросите учащегося время от времени читать его вслух, чтобы напомнить всей группе о ваших коллективных договорах.

  • Введите список класса и раздайте бумажную копию или включите ее в качестве страницы на своем сайте Canvas. (Это может быть дополнением к первому предложению, особенно важно, если в вашем классе есть слабовидящие ученики).

  • Пересмотрите рекомендации в классе после нескольких занятий, чтобы внести изменения или внести дополнительные предложения.

  • Используйте в середине семестра и / или в конце семестра в качестве ориентира для студентов для самооценки своего участия (отвечая, например, на вопрос: «Как я внес положительный вклад в учебную среду, описанную в наших правилах обсуждения?» Или В чем были мои сильные стороны как соавтора? Где я могу расти? ») И / или предоставить обратную связь об их понимании взаимодействия в классе и учебной среды (отвечая, например,g., «Насколько хорошо мы как класс соблюдаем эти соглашения?»).

  • Используйте в стратегические моменты, когда взаимодействие может казаться более напряженным: например, напомните студентам о ваших договоренностях, если возникает напряженность или вы переходите к потенциально важному разговору.

  • Используйте в качестве отправной точки для обсуждения руководящих принципов в следующий раз, когда будете вести класс (например, «Вот что предлагали мои предыдущие ученики. Что вам здесь нравится, и что вы могли бы добавить или изменить?»).

Список литературы

Брукфилд, С. Д., & Прескилл, С. (2012). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократических классов. Wiley.

Сенсой, О., и ДиАнджело, А. (2014). Уважать различия? Оспаривание общих принципов образования в области социальной справедливости. Демократия и образование, 22 (2), статья 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *