Схема для задачи 3 класс: Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему: Опорные схемы для решения задач (3 класс)

Содержание

Оформление задач в начальной школе | Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему:

24 туриста разбили лагерь и поселились в палатках. Сколько палаток оказалось в лагере, если в каждой палатке было по 3 туриста?

Задача.

24 туриста –   ? пал.

3 туриста – 1 пал.

Решение:                                               

24 : 3 = 8 (п.)

Ответ: в лагере было 8 палаток.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В пруду плавают 7 уток, у каждой 5 утят. Сколько всего птиц плавает в пруду?

Задача.                                                Задача.

1 утка – 5 утят.                        или                 Утки – 7 пт.                            

7 уток – ? утят.                                        Утята – ? пт., по 5 пт. 7 раз.       ? пт.

Всего –   ? птиц.

Решение:                                    

1) 5 ∙ 7 = 35 (пт.) – утят.

2) 35 + 7 = 42 (пт.) – всего.                        

              35

или        5 ∙ 7 + 7 = 42 (пт.)

Ответ: в пруду плавает 42 птицы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В семи клетках разместили поровну 42 хомячка. Сколько хомячков оказалось в трёх клетках; в пяти клетках?

Задача.

В 7 кл. – 42 хом.              

В 3 кл. –   ? хом.

                                         

В 5 кл.

–   ? хом.

Решение:                                                 6   

1) 42 : 7 = 6(хом.) – в 1 клетке.            или         1) 42 : 7 ∙ 3 = 18 (хом.) – в 3-х клетках.        

2) 6 ∙ 3  = 18 (хом.) – в 3-х клетках.                     2) 6 ∙ 5  = 30 (хом.) – в 5-и клетках.

3) 6 ∙ 5  = 30 (хом.) – в 5-и клетках. 

Ответ: в 3-х клетках 18 хомяков; в 5-и клетках 30 хомяков.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На стройке работали 8 строительных бригад по 10 человек в каждой. Сколько всего строителей трудились на стройке?

Задача.

1 бригада – 10 ч.

8 бригад –   ? ч.

Решение:                                               

10 ∙ 8 = 80(ч. )                        

Ответ: 80 строителей.

На столе лежала стопка тетрадей. Учитель отдал 8 ученикам по 7 тетрадей. После этого в стопке осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было в стопке сначала?

Задача.

Было –   ? тетр.

Отдал – ? тетр., по 7 тетр. 8 уч.

Осталось – 18 тетр.

Решение:                                       1

  1. 7 ∙ 8 = 56(тетр.) – отдал.                2) +56

                                                               18

            56                                                          74(тетр.) – было.

или        7 ∙ 8 + 18 = 74(тетр.)

Ответ: в стопке было 74 тетради.

___________________________________________________________________________________________________________________________

В 9 клетках сидели кролики, по 4 кролика в каждой клетке. 14 кроликов были белыми, остальные – чёрными. Сколько кроликов было чёрного цвета?

Задача.

Всего – ? кр. , по 4 кр. в 9 кл.               или           Белые – 14 кр. 

Белые – 14 кр.                                                      Чёрные –   ? кр.       ? кр., 9 кл. по 4 кр.

Чёрные –   ? кр.

Решение:                                       1

1) 9 ∙ 4 = 36(кр.) – всего.                        

2) 36 – 14 = 22 (кр.) – чёрного цвета

           36

или        9 ∙ 4 – 14 = 22(кр.)

Ответ: 22 кролика были чёрного цвета.

___________________________________________________________________________________________________________________________

В одном рулоне 42 м ткани, в другом – 21 м. На пошив комплекта постельного белья расходуется 7 м ткани. Сколько комплектов белья получится из всей ткани?

В I рул. – 42 м.              

Во II рул. – 21 м.       ? м  –   ? компл.

                                         

На 1 комплект – 7 м.

Решение:

I способ                                                                           63

1) 42 + 21 = 63 (м) – всего.                         или                  (42 + 21) : 7 = 9 (компл.)                

2) 63 : 7 = 9 (компл.) – всего.

II способ                                                                            6                         3

1) 42 : 7 = 6 (компл.) – из I рулона.              или                   42 : 7 + 21 : 3 = 9 (компл.)        

2) 21 : 7 = 3 (компл.) – из II рулона.

3) 6 + 3 = 9 (компл.) – всего.

Ответ: из всей ткани получится 9 комплектов белья.

        

Учебно-методическое пособие (математика, 3 класс) на тему: таблицы для составления задач

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Зерновой

Дергачёвского района Саратовской области»

(филиал п. Золотуха)

   Таблицы для составления задач.

Цель:

— отрабатывать навыки и умения составлять и решать простые задачи.

Учитель: Филоненко Л.В.

Таблица №1.

Нахождение суммы двух чисел.

Выражения

Слова для условия

Слова для вопроса

5 + 4

3 + 4

2 + 1

6 + 2

нарисовал

раскрасил

принёс

посадил

вырастил

прочитал

сделал

вырезал

росло

стояло

отдал

подарил

и т. д.

Сколько всего…?

Примеры задач.

1.  

       Таня прочитала 5 страниц, а Маша 4 страницы.

      Сколько всего страниц прочитали девочки?

2.  

      Коля подарил брату 5 марок с животными и 4 марки с пейзажами.

      Сколько всего марок подарил Коля?

Графическая схема условия.

               —

               —

Чертёж.

        

                                    ?

Таблица №2

 

                             

Выражения

           Слова для условия

Слова для вопроса

               1

 2

5 + 4

3 + 4

2 + 1

6 + 2

нарисовал один

раскрасил один

принёс один

посадил один

вырастил один

прочитал один

сделал один

вырезал один

росло один

стояло один

отдал один

подарил один

и т. д.

нарисовал один

раскрасил один

принёс один

посадил один

вырастил один

прочитал один

сделал один

вырезал один

росло один

стояло один

отдал один

подарил один

и т. д.

Сколько всего…  

            один?

Примеры задач.

В букете было 5 ромашек, васильков – 6, а маков столько же, сколько ромашек и васильков вместе. Сколько было маков?

Графическая схема условия.

            —              

            —

            —   ?    столько же

Чертёж.

    Р. |__________|

    В. |_____________|

    М.|______________________|

Таблица №3.

Увеличение числа на несколько единиц.  

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

5 + 4

3 + 2

4 + 3

7 + 3

вырастил

построил

написал

купил

прочитал

посадил

решил

росло

старше

длиннее

выше

и т. д.

больше на …

Сколько выполнил другой?

Примеры задач.

1.   Мите 5 лет, а Игорь на 4 года старше.

     Сколько лет Игорю?

Графическая схема условия.

            —

 

            — ? на         больше, чем

Чертёж.

|__________|

|__________|____|

                       

           ?

Таблица №4.

Увеличение числа на несколько единиц ( в косвенной форме).  

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

5 + 4

3 + 2

4 + 3

7 + 3

вырастил

построил

написал

купил

прочитал

посадил

решил

росло

старше

длиннее

выше

и т. д.

больше на …

Сколько выполнил другой?

Примеры задач.

1.   Мите 5 лет, он на 4 года старше Игоря.

     Сколько лет Игорю?

Графическая схема условия.

 

            —      , это на        больше, чем

            — ?

Чертёж.

|__________|____|

                       

 |__________|        

            ?

Таблица №5.

Нахождение остатка.  

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

9 – 3

5 – 2

6 – 3

Было

подарил

раскрасил

прочитал

полил

прошёл

принёс

нарисовал

сделал

уехал

убрали

и т. д.

Сколько осталось?

Примеры задач.

 У Иры было 9 игрушек. 3 игрушки она подарила подруге. Сколько игрушек осталось у Иры?

 

Графическая схема условия.

 Было       –

                   –                

Осталось –  ?

Чертёж.

 |______________________|______________________|                                                              

        

                                                               ?

                                           

                                               

Таблица №6.

Уменьшение числа на несколько единиц.  

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

9 – 3

Было столько.

меньше на …

короче на …

ниже на …

тоньше на …

моложе на …

легче на …

нарисовал меньше на …

прочитал меньше на…

полил меньше на …

вырастил меньше на …

вырезал меньше на …

 Сколько …?

Примеры задач.

  Славе 9 лет. Витя на 3 года моложе.

  Сколько лет Вите?

Графическая схема условия.

            —

 

            — ? на         моложе, чем

Чертёж.

|_________________|

___________| _ _ _ _|

          ?

Таблица №7.

Уменьшение числа на несколько единиц ( в косвенной форме).  

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

9 – 3

Было столько.

меньше на …

короче на …

ниже на …

тоньше на …

моложе на …

легче на …

нарисовал меньше на …

прочитал меньше на…

полил меньше на …

вырастил меньше на …

вырезал меньше на …

 Сколько …?

Примеры задач.

  Славе 9 лет, он на 3 года моложе Вити.

  Сколько лет Вите?

Графическая схема условия.

 

            —      , на         моложе, чем

            — ?

Чертёж.

|___________| _ _ _ _|

         

|_________________|

                    ?

Таблица №8.

Разностное сравнение.

Выражения

Слова для условия

              Слова для вопросов

             1

            2

5 – 2

вырастил

решал

посадил

прочитал

полил

нарисовал

принёс

стояло

лежало

плавало

и т. д.

На сколько меньше?

  На сколько больше?

Примеры задач.

1.

  Во дворе гуляло 3 курицы и 9 уток.

  На сколько меньше гуляло кур, чем уток?

2.

 Павлик решил на уроке 6 примеров, а Витя 8 примеров.

 На сколько примеров  больше решил Витя, чем Павлик?

Графическая схема условия.

     –

                             На …?

     –

Чертёж.

|_________________|

|___________| _ _ _ _|

                           ?

Таблица №9.

Умножение двух чисел (по определению)

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

                 1

        2

7 × 6

посадил за 1 ед. времени

прочитал за 1ед.времени

проехал за 1ед. времени

убрал за 1ед. времени

заплатил за 1ед.времени

вырезал за 1ед. времени

погрузил за 1ед.времени

и т. д.

за 6 часов

за 6 дней

6 часов

за 6 дней

за 6 суток

за 6 часов

за 6 часов

 Сколько всего

    за  …?

Примеры задач.

Миша читал каждый день по 7 страниц.

Сколько страниц он прочитал за 6 дней?

Графическая схема условия.

                                   × 6 д

       

      7 с                                                      ? с

Чертёж.

|______|______|______|______|______|______|

                                           ?

Таблица №10

Увеличение числа в несколько раз.

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

7 × 6

прочитал

прыгнул

начертил

построил

сшили

покрасили

отрезали

надоили

убрали

посадили

и т. д.

больше в …

Сколько стало потом?

Примеры задач.

Сережа вырезал 7 красных квадратов, а синих в 6 раз больше.

Сколько синих квадратов вырезал Сережа?

Графическая схема условия.

            —

 

            — ? в          больше, чем

Чертёж.

|_____|

|_____|_____|_____|_____|_____|_____|

                              ?

Таблица №11

Увеличение числа в несколько раз (в косвенной форме).

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

7 × 6

прочитал

прыгнул

начертил

построил

сшили

покрасили

отрезали

надоили

убрали

посадили

и т. д.

больше в …

Сколько стало потом?

Примеры задач.

Сережа вырезал 12 красных квадратов, это в 6 раз больше, чем синих.

Сколько синих квадратов вырезал Сережа?

Графическая схема условия.

            —

 

            —     , это в      раз  больше, чем

            — ?

Чертёж.

|_____|_____|_____|_____|_____|_____|

                             

|_____|

     ?

Таблица №12.

Деление на равные части.

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

12 : 4

вырастил

разложил

купил

прочитал

вылепил

отрезал

убрал

и т. д.

поровну

одинаково

Сколько нужно на один предмет?

Примеры задач.

Ученик выпилил 12 дощечек и сделал из них

 4 одинаковые кормушки для птиц.

Сколько дощечек он использовал на каждую кормушку?

Графическая схема условия.

                                      : 4к

       

      12д                                                      ?д

Чертёж.

|_____|_____|_____|_____|

    ?          ?          ?         ?

Таблица №13.

Деление по содержанию.

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

12 : 4

посадил

вырастил

разложил

убрал

погрузил

разлили

нарисовали

принесли

решили

прочитали

и т. д.

в каждой по …

Сколько получилось?

Примеры задач.

  18 редисок связали в пучки, по 4 редиски в каждую.

 Сколько получилось пучков?

Графическая схема условия.

                                      : 4р

       

      18р                                                      ?п

Чертёж.

|_____|_____|_____|_____|

   

                   Таблица №14.

Уменьшение  числа в несколько раз (в косвенной форме).

Выражения

             Слова для условия

        Слова

   для  вопроса

          1

                   2

12 : 4

плавало

горело

росло

прочитали

упаковали

купались

нарисовал

вылепил

отгадал

и т. д.

меньше в …

Сколько стало потом?

Примеры задач.

  У Коли 3 кролика, это в 4 раза меньше, чем у Володи.

  Сколько кроликов у Володи?

Графическая схема условия.

            —

 

            —     , это в      раз  меньше, чем              

            — ?

Чертёж.

|_____|

     

|_____|_____|_____|_____|

                      ?

                             

                           

 

Таблица №15.

Кратное сравнение.

Выражения

Слова для условия

              Слова для вопросов

             1

            2

12 : 4

заселили

привезли

посадили

заготовили

надоили

покрасили

катались

построили

прочитали

нарисовали

и т. д.

Во сколько раз меньше?

Схемы оформления задач по математике за 3 класс

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-122550

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Обучающие карточки на тему «Оформление задач в начальной школе»

Основные виды краткой записи в начальной школе

 

Аннотация: Ученикам часто тяжело представить наглядно задачу. Облегчить процесс решения поможет краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чём говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.

Краткую запись задачи ученик выполнять в виде: опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур.

Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно:

1)Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи;
2)В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений;
3)Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задаче;

4)Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.

Варианты краткой записи

Задача: В двух бочонках у медведя было 17 кг меда. Из первого бочонка он съел 5 кг и в обоих стало поровну. Сколько кг мёда было в первом бочонке у медведя?

Нагляднее представит задачу запись в виде схемы

Пояснения к решению задачи

Над составной задачей форма работы предусматривает проверку умения учащихся по данным действиям решения задачи пояснить, на какой вопрос и с какой целью отвечает действие. В конце каждого действия пишем пояснение, доказательство того, что мы нашли этим действием. Эта форма помогает учащимся увидеть другие отношения, вести необходимую цепочку логических рассуждений, анализировать и делать выводы.

Ответ задачи

Если использовались пояснения, ответ можно записать кратко. Если же не использовались, пишем полный ответ.

 

 

Задача на нахождение остатка

Задача: В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом.  За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?

Было — 20 л и 20 л
Выпили — 12 л
Осталось — ? л

Простая задача на деление на равные части, оформляем такие задачи в виде таблицы:

В I коробке          Количество коробок          Всего камней
    ? к.                            3 к.                                18 к.

 

Задача. Когда Маша полила 6 грядок, а Ира — 2 грядки, им осталось полить 3 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

Было — ? гр.
Полили — 6 гр. и 2 гр.
Осталось — 3 гр.

 

Задача: Серёжа высадил 9 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

Это простая задача на деление по содержанию. Такую задачу нагляднее оформить картинкой.

Составная задача на разностное сравнение, лучше оформить в виде таблицы.

Задача: Одну деталь мастер должен делать за 45 мин, а делает за 38 мин. Сколько времени сэкономит мастер, когда он сделает 8 деталей?


 


 


В помощь родителям!

Можно купить памятку в магазине книг!

 

Решаем задачи по математике (3 класс)

а) Грузовая машина за 8 ч прошла 280 км, а легковая машина это же расстояние — за 4 ч. Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?

б) Велосипедист за 3 ч проехал 57 км, а мотоциклист за 2 ч проехал на 71 км больше. На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?

Решения задач 31-40:

Решение задачи 31:

  • 1) 100 – 16 = 84
  • 2) 84 : 3 = 28
  • 3) 84 – 28 = 56
  • Ответ: 56

Решение задачи 32:Всё время движения автомобиля — 3 часа, а пройденный путь — 180 км. Значит за один час он проезжал 180:3=60. Его скорость 60 км/ч

Решение задачи 33:

Миша затратил больше времени, чем Игорь,но он и прошёл больше расстояние. Чтобы узнать, кто шёл быстрее,надо сравнить расстояния который каждый из ребят проходил за одну секунду: 80:20=4 45:15=3. Миша за одну секунду проходил 4 м, а Игорь только 3 м. Значит, Миша шёл быстрее, или с большей скоростью. Говорят так: Миша шёл 4 м в секунду,а Игорь 3 м в секунду.
80 : 20 = 4(м), 45 : 15 = 3(м)

Решение задачи 34:

  • а) Самолёт пролетает за 1 час 800км.
  • б) Теплоход проплывает за 1 час 45км.
  • в) Человек проходит за 1 час 4км.
  • г) Меч-рыба развивает скорость 100 км/ч.
  • д) Земля преодолевает расстояние в 30км. за 1 секунду.
  • е) Черепаха проползает 4метра за 1 минуту
  • ж) а может быть целым положительным числом
  • Скорость черепахи можно сравнить со скоростью человека, если выразить эту скорость в одинаковых величинах, например км/ч

Решение задачи 35:

  • Мальчик идет со скоростью 4км/ч
  • Велосипедист едет со скоростью 18км/ч
  • Электричка едет со скоростью 90км/ч
  • Скорость машины 60км/ч
  • Скорость автобуса 45км/ч
  • Скорость ракеты 6км/с
  • Скорость самолета 900км/ч

Решение задачи 36:

  • Мальчик идет со скоростью 4км/ч
  • Велосипедист едет со скоростью 18км/ч
  • Электричка едет со скоростью 90км/ч
  • Скорость машины 60км/ч
  • Скорость автобуса 45км/ч
  • Скорость ракеты 6км/с
  • Скорость самолета 900км/ч

Решение задачи 37:

  • Волга едет со скоростью 100км/ч
  • Жигули едут со скоростью 90км/ч
  • Запорожец едет со скоростью 50км/ч

Решение задачи 38:

  • а) Скорость вертолета 168км/ч. Скорость поезда — 224 : 4 = 56км/ч, скорость вертолета в 3 раза больше поэтому 56 * 3 = 168.
  • б) Скорость больше у моторной лодки на 9км/ч. Скорость плота 3км/ч = 27 : 9. Моторной лодки 12км/ч = 24 : 2. Значит 12-3=9.

Решение задачи 39:

5 ч 6 мин > 56 мин
9 мин 20 с = 560 с
1 сут. 15 ч < 115 ч
108 мин > 1ч8мин
734с > 7мин 34 с
206ч > 2 сут. 6ч

 Решение задачи 40:

  • a) Сначала узнаем скорость грузовика 280 : 8 = 35км/ч. Затем скорость легковой машины 280 : 4 = 70км/ч. Чтобы узнать во сколько раз скорость грузовой машины меньше чем легковой нужно скорость грузовой разделить на скорость легковой: 70 : 35 = 2. Ответ: В 2 раза.
  • б) Сначала узнаем скорость велосипедиста 57 : 3 = 19км/ч. Узнаем сколько проехал мотоциклист 57 + 71 = 128км. Узнаем скорость мотоциклиста 128 : 2 = 64км/ч. Узнаем разницу в скорости велосипедиста и мотоциклиста 64 — 19 = 45км/ч. Ответ: 45км/ч.

Задание 41

Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши её.

Решение

Задача:

  • Из пункта а вышел поезд. Через 4 часа поезд прибыл в пункт Б. Какова скорость поезда если расстояние от пункта а до пункта Б 360 км.

Решение задачи:

  • 360 : 4 = 90км/ч. Скорость поезда 90 км/ч.

По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. Подошли 3 утёнка и 4 козлёнка. Сколько ног гуляет теперь по двору?

Три утенка — это еще 6 ног, 4 козленка — это еще 16 ног потому что у козленка 4 ноги 4 х 4 =16. Теперь складываем все ноги: 22 + 6 + 16 = 44.
Ответ: 44 ноги гуляло по двору.

Задание 43

Машина в первый день прошла за 9ч  522км. Во второй день машина была в пути 7ч, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько всего километров прошла машина за эти дни?

Задача 44

Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч и шла с прежней скоростью. Сколько всего километров прошла машина за эти дни?

Задача 45

Автомобиль за 2 часа прошёл 160 км. Какое расстояние он пройдёт за 6 часов, двигаясь с той же скоростью?

Задача 46

Первую часть пути туристы  плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч.  Какое расстояние преодолели туристы?

Задача 47

Велосипедист за 3 часа проехал 45 км. а мотоциклист за 4 часа проехал 240 км. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

Задача 48

Автобус ехал по шоссе 180 км со скоростью 60 км/ч и 140 км со скоростью 70 км/ч. За какое время проедет автобус весь этот путь?

Задача 49

Расстояние между двумя городами 747 км. Первую часть пути поезд шёл 6 часов со скоростью 72 км/час. С какой скоростью нужно двигаться  поезду вторую часть пути, чтобы успеть пройти оставшийся путь за 5 часов?

Задача 50

Тушканчик бежал со скоростью 48 км/ч в течение 2 часов. После этого ему осталось пробежать расстояние в 3 раза меньше того, что он пробежал. Сколько всего километров должен пробежать тушканчик?

Задача 51

Мотоциклист  проехал за 3 часа 162 км. Какое расстояние проедет за это время велосипедист, если его скорость на 32 км/ч меньше скорости мотоциклиста?

Задача 52

Запиши решение задачи выражением.

  1. Ястреб пролетел х метров со скоростью у м/мин. Сколько времени ястреб был в полёте?
  1. Пловец за а секунд проплыл у метров. Чему равна скорость пловца?
  1. Катер, двигаясь со скоростью т км/ч, проплыл р км. Сколько времени плыл катер?
  1. Пешеход за х часов прошёл у км. Чему равна скорость пешехода?

Задача 53

В первый день туристы шли со скоростью 6 км/ч и были в пути 8 часов, во второй день они шли со скоростью 5 км/ч и были в пути 9 часов. Какое расстояние прошли туристы за 2 дня?

Задача 54

 Автомобиль в первый день ехал 5 часов со скоростью 60 км/ч, а второй день — 6 часов со скоростью на 10 км/ч больше, чем в первый день. Какое расстояние преодолел автомобиль за 2 дня?

Задача 55

От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?

Задача 56

Машина 180 км прошла за 3 часа, а велосипедист это расстояние — за 12 часов. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости машины?

Задача 57

 

Задачи по математике 3 класс.

Страница  1, 2, 3


Задача 1.

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8
  • 2) 8 : 2 = 4
  • Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг.

Задача 2

Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • 2) 5 + 7 + 14 = 26
  • Ответ: 26 фигур.

Задача 3

Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

    Решение:
  • 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
  • 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
  • 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
  • 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
  • Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
  • Ответ: 32


Задача 4

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

    Решение:
  • 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
  • 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
  • Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
  • Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.

Задача 5

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
  • 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
  • Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.

Задача 6

Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?

    Решение:
  • 1) 36 : 6 = 6
  • Ответ: 6 кг крахмала.

Задача 7

В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
  • 2) 24 + 8 = 32
  • Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
  • Ответ: 32.


Задача 8

Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.

    Решение:
  • 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
  • 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
  • Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
  • Ответ: 10 кг.

Задача 9

На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?

    Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
  • 2) 21 — 16 = 5
  • 2) 8 — 5 = 3
  • Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.

Задача 10

В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?

    Решение:
  • 1) 18 : 6 = 3
  • Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.

Задача 11

Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?

    Решение:
  • 1) 36 : 9 = 4
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.

Задача 12

Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

    Решение:
  • 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
  • 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
  • Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
  • Ответ: 36 литров.

Задача 13

В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?

    Решение:
  • 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
  • 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
  • Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
  • Ответ: 9 кг абрикос.

Страница  1, 2, 3
Решения

NCERT для EVS

класса 3
    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1–3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • Числа
              • Числа Пифагора Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Разделение фракций
            • Microology
            • 0003000
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраные формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • 0003000
            • 000
            • 000 Калькуляторы по химии
            • 000
            • 000
            • 000 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
            • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лакмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Решения Лакмира Сингха класса 8
          • 9000 Класс
          9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Примечания 12 CBSE
      • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
      • CBSE Примечания к редакции класса 10
      • CBSE Примечания к редакции класса 11
      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
    • Дополнительные вопросы CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке
      • CBSE Вопросы
      • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
      • CBSE Class 10 Science Extra questions
    • CBSE Class
      • Class 3
      • Class 4
      • Class 5
      • Class 6
      • Class 7
      • Class 8 Класс 9
      • Класс 10
      • Класс 11
      • Класс 12
    • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1

Вопросы CBSE Class 3 English Решения в формате PDF Скачать

Solving Вопросники предыдущего года для Class 3 English — лучшая стратегия для подготовки к экзаменам Class 3.Получение хороших баллов на экзаменах 3 класса — мечта каждого ученика, так как это всегда помогает в будущем и помогает получить хорошие оценки в школе. Решая вопросы по английскому языку класса 3, вы сможете расширить свои знания и понять суть и вес вопросов и критических тем, которые повторяются на экзаменах. Это значительно повысит ваши шансы получить высокий рейтинг на экзамене. Вы должны создать условия экзамена дома и решить эти прошлогодние задания по английскому языку.

Преимущества вопросников для 3-го класса Английский язык:

a) Повышает навыки решения проблем для 3-го класса. Английский язык

b) Повышает скорость и точность решения этих вопросов

c) Помогает ученикам разработать хорошую стратегию для Подойдите и решите вопросник по стандарту 3 по английскому языку

d) Помогает выявить слабые места задолго до экзамена, чтобы студенты могли потратить больше времени на исправление ошибок и прояснение концепций различных глав, приведенных в NCERT для английского языка класса 3.

e) Помогает пересмотреть всю программу 2020 года и знакомит с важными вопросами

f) Развивает концептуальное понимание всех тем в 3 классе English Book

g) Знакомит с схемой предстоящих экзаменов по английскому языку

Studiestoday.com представляет собой лучшую и самую большую коллекцию заданий по английскому языку 3 за последние 10 лет. Практика заданий предыдущих лет CBSE для подготовки к экзаменам 3-го класса — лучший способ, так как студенты могут использовать их, чтобы понять, чего можно ожидать от экзаменов.Это также помогает студентам управлять своим временем и стрессом во время экзаменов. Это также даст вам четкое представление о схеме фактических экзаменов и позволит соответствующим образом подготовиться. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы работ NCERT Class 3 English, вопросники прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал, подготовленный опытными преподавателями английского языка 3 класса ведущих школ Индии, доступен для бесплатного скачивания.

Образец экзамена 10-го класса CBSE и схема выставления оценок 2019-20 для всех предметов

Class 10 th Доска — это один из самых серьезных экзаменов в вашей жизни или, можно сказать, одна из вех на вашем академическом пути.

Собираетесь ли вы участвовать в экзамене совета директоров 10 класса CBSE в этом году?

Интересно, можно ли получить отличные оценки на своих досках.

Eduncle говорит «ДА», возможно.Это непростая задача, но ее можно решить упорным трудом и терпением.

Последний: CBSE выпустила Образцы вопросников и свою схему выставления оценок. Кандидаты могут проверить его здесь .

Ниже в этом блоге мы предоставили образец маркировки CBSE для класса 10 th и схему маркировки.

Образец экзамена CBSE для класса 10 th 2019-20 — все предметы

CBSE выпустила шаблон для 10-го класса для академической сессии 2019-2020 гг.

В этой статье вы получите полную схему маркировки 10-го класса CBSE.

Рекомендуемая литература —

CBSE Class 10 th Syllabus

Книги CBSE для 10 класса -го

Схема экзамена CBSE для класса 10 th 2019-20 — Подробный анализ

Комиссия по проведению экзамена внесла CBSE New Pattern для 10 класса th и изменения во внутреннем оценивании (IA).По новому шаблону.

Класс 10 состоит из 100 марок, которые подразделяются на:

Ежегодный экзамен совета директоров: 80 марок

Внутренняя оценка: 20 баллов

Важное примечание —

Согласно последним новостям, в экзаменах CBSE Class 10 th и 12 th будет 6 типов объективных вопросов.

Шесть вопросов типа цели будут: «Множественный выбор», «Множественный ответ», «Верно или неправильно», «Заполните пробел», «Утверждение» — «Область» и «Подбор соответствия».

Ежегодный экзамен

Согласно обновленной системе оценок CBSE Class 10, максимальная оценка составляет 80 баллов по каждому предмету.

Студенты должны набрать 33%, что соответствует проходным баллам в классе CBSE 10 из 80 в каждом

предмет.

Индивидуальные оценки и отметки будут выставлены по каждому предмету.

Общая продолжительность — 3 часа

CBSE Class 10 th Система оценок — внутренняя оценка (IA)

Периодические тесты (ПТ) — по 10 баллов

Записная книжка — 5 баллов

Предметная деятельность — 5 марок

Примечание — 3 Периодические тесты будут проводиться в течение всей академической сессии, и при подаче заявки будут приниматься средние 2 лучших.Вес Периодического теста составит всего 5 баллов.

Здоровье и физическое воспитание: аттестация по играм на открытом воздухе

Центральный совет среднего образования попросил все свои дочерние школы зарезервировать один период для физических упражнений и подвижных игр. CBSE решила распределить оценки за подвижные игры и мероприятия для каждого ученика.

Этот час будет называться «Санитарное просвещение и физкультура».Это обязательных для всех студентов, участвующих в этом классе HPE.

При этом студенты получат буклет на 150 страниц.

Из буклета ученик должен будет выбрать одно упражнение, которое он должен будет выполнять на регулярной основе.

В соответствии с успеваемостью в HPE учащиеся будут получать оценки от соответствующего школьного учителя, и эти же оценки будут загружены на официальный сайт CBSE.

Схема экзамена CBSE для класса 10 th 2019-20 Научный предмет

Предмет естественных наук 10 класса включает в себя основные понятия физики, химии и биологии.

Всего на экзамене будет задано 36 вопросов.

Новый образец экзамена для CBSE Board Class 10 th приведен в следующей таблице —

Тип вопросов Вопросы марок за каждую
Объектив Тип 20 1
SA 10 3
LA 6 5

В разделе целей будет 10 MCQ.В этот раздел также будут включены вопросы VSA, типа «Утверждение-обоснование» и т. Д.

Официальный сайт скоро объявит о CBSE Class 10 th Date Sheet .

Студенты должны соблюдать ограничение по количеству слов при ответах на вопросы в статье.

1 балл На вопрос нужно ответить одним предложением.

2 балла вопросы — около 30 слов.

3 оценки вопроса — около 50 слов.

5 баллов вопросов — около 70 слов.

Схема выставления оценок 10-го класса CBSE по общественным наукам

Социальные науки считаются одними из самых результативных предметов в 10 классе th . В соответствии с шаблоном оценок CBSE для 10-го класса , доска охватывает весь учебный план по географии, истории, гражданскому праву и экономике в социальных науках.

В газете будет 40 вопросов.

Все вопросы обязательны.

Некоторые вопросы могут иметь внутренний выбор.

Схема выставления оценок 10-го класса CBSE по общественным наукам приведена в таблице ниже.

Тип вопросов Кол-во вопросов марок за каждую
Объектив Тип 20 1
SA 8 3
LA 6 5
Карта Skil 6 6

Предел слов

3 вопроса — около 80 слов.

вопросов 5 баллов — около 100 слов.

Для вопроса на основе карты

Будет предоставлена ​​общая политическая карта Индии.

После завершения ответа прикрепите карту внутри листа ответов.

CBSE Class 10 Maths Paper Pattern 2019-20

Схема экзамена по математике 10 класса бывает двух типов —

1.Стандарт

2. базовый

Здесь мы предоставили полную схему экзамена для обоих типов работ.

Стандартная и базовая форма экзамена по математике 10 класса

Стандартный и базовый экзамены для CBSE Class 10 th Board Exam одинаковы. Оба состоят из 4 разделов вопросов.

Примечание — Количество вопросов будет варьироваться в зависимости от стандартной и базовой схемы экзамена в соответствии с типологией вопросов.

Экзамен по математике 10 класса дает 80 баллов за 40 вопросов.

Тип вопроса Кол-во вопросов марок за каждую
Тип объектива (VSA) 20 1
SA — 1 6 2
SA — 2 8 3
LA 6 4

За каждый шаг будут выставлены отдельные отметки.Итак, кандидатам рекомендуется предлагать пошаговое решение каждого вопроса.

Также не забывайте писать заключение в конце каждого вопроса, так как оно дает оценку от половины до одного в зависимости от оценки этого вопроса.

Образец экзамена CBSE для класса 10 th 2019-20 Английский

Английский — один из самых простых предметов в CBSE Class 10 th .CBSE Class 10 th Схема выставления оценок для коммуникативного английского языка приведена ниже в соответствии с рекомендациями CBSE.

Давайте посмотрим на бумажный образец CBSE Class 10 th .

Шаблон экзамена по английскому языку состоит из трех разделов. Ниже вы можете проверить распределение оценок по секциям.

Раздел Всего оценок
Раздел A: Чтение 20
Раздел B: Письмо и грамматика 30
Раздел C: Литература 30

Всего будет задан 41 вопрос по английскому предмету на экзамене 10 класса.Проверить распределение вопросов по типам можно здесь.

Тип вопроса Количество вопросов марок за каждую
Тип цели, включая MCQ 28 1
SA 9 2
LA 3 8
VLA 1 10

Давайте поговорим —

Как успешно сдать экзамен по этому предмету?

Как в статье распределяются оценки и вопросы?

Раздел A :

Сюда входит понимание прочитанного, в котором даются два невидимых отрывка от 700 до 750.

Отрывок может быть фактическим, литературным или дискурсивным для проверки навыков понимания.

Раздел B :

Это раздел, в котором проверяются навыки письма.

Написание писем, написание уведомлений, изготовление плакатов, написание статей и т. Д. Задаются в этом разделе.

Этот раздел также предназначен для проверки ваших навыков грамматики, таких как времена, модальные окна и т. Д.

Раздел C :

Этот раздел основан на литературе и стихах из книги « Первый полет» .

Вопросы задаются из учебника по литературе и текста для расширенного чтения.

Выкройка бумаги CBSE для класса 10 хинди 2019-20

Учебная программа хинди разделена на две части: курс А и курс Б.

Всего из Курса A будет задано 44 вопроса на 80 баллов.

Найдите Систему 10-х оценок CBSE для курса хинди A в таблице ниже.

Тип вопроса Количество вопросов марок за каждую

अति लघुतरात्मक

22 1
लघुतरात्मक 19 2
निबंधात्मक — 1 2 5
निबंधात्मक — 2 1 10

Всего будет задано 44 вопроса из курса хинди B

Тип вопроса Количество вопросов марок за каждую

अति लघुतरात्मक

22 1
लघुतरात्मक 19 2
निबंधात्मक — 1 2 5
निबंधात्मक — 2
1 10

CBSE Class 10th Marking Scheme for Other Subjects

Студенты должны соблюдать ограничение по количеству слов при ответах на вопросы в статье.

Вопрос 1-11 содержит 1 балл — около 20-30 слов.

Вопрос 12-19 содержит 3 балла — примерно 80 -100 слов.

Вопрос 20–26 содержит 5 баллов — примерно 150-200 слов

Вы также можете найти каждую деталь, касающуюся 10-го экзамена CBSE Class 10, здесь, вместе с Eduncle. Чтобы быть в курсе, оставайтесь с нами.

Поделитесь своими отзывами или сомнениями относительно информации, которую мы предоставили в блоге.Если у вас есть какие-либо вопросы о схеме экзамена CBSE для 10-го класса 2019-20, задайте их нам в разделе комментариев ниже. Мы ответим на ваши вопросы в ближайшее время.

Stack Overflow — Где разработчики учатся, делятся и строят карьеру

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

    • Переполнение стека

ROV: Классификации ● Задачи ● Инструменты

Эта статья поможет вам узнать больше о стандартной классификации различных типов, задач и инструментов ROV в соответствии с IMCA R 004 Guidance.

Lerus Training запускает новый учебный курс « ROV Pilot / Technician Grade II ». Поэтому мы решили опубликовать серию статей с базовой информацией о работе, оборудовании и требованиях к компетентности персонала в индустрии ROV.

Кому нужна эта информация?
Все люди, желающие продолжить карьеру в области операций с дистанционным управлением в оффшорной нефтегазовой отрасли. Если вы хотите участвовать в подводных операциях с ROV на борту морского судна, вы должны знать основные классы и операции для этого оборудования.Предоставим следующую информацию:

  • Стандартная классификация ТНПА
  • основных задач ТПА
  • основных инструментов на дистанционном управлении

Дистанционно управляемые подводные аппараты (ROV) широко используются в морской нефтегазовой отрасли. Операции с дистанционным управлением важны для бурения (для наблюдения за противовыбросовым превентором и райзером), поддержки строительства (обследования, мониторинг приземления, сопряжение), IRM (осмотр, инструменты) и т. Д. Использование ROV — лучший способ взаимодействия с глубоководная среда и достижение высокого уровня безопасности и эффективности подводных операций

Термин дистанционно управляемое транспортное средство (ROV) охватывает широкий спектр оборудования, и ни одно транспортное средство не может быть описано как «типовое».Существует не только множество конструкций ROV, но и один и тот же базовый ROV может быть модифицирован для выполнения различных задач.

Класс I — ТПА для наблюдения. Это небольшие транспортные средства, оснащенные только камерой / фарами и сонаром. Они в первую очередь предназначены для чистого наблюдения, хотя могут работать с одним дополнительным датчиком (например, оборудованием катодной защиты (CP)), а также с дополнительной видеокамерой.


Класс II — ТПА для наблюдения с опцией полезной нагрузки.
Эти автомобили в стандартной комплектации оснащены двумя одновременно просматриваемыми камерами / сонаром и могут работать с несколькими дополнительными датчиками. У них также могут быть основные манипулятивные способности. Они должны иметь возможность работать без потери исходной функции при наличии двух дополнительных датчиков / манипуляторов.

Класс III — Транспортные средства рабочего класса . Эти автомобили достаточно велики, чтобы нести дополнительные датчики и / или манипуляторы. Транспортные средства класса III обычно имеют возможность мультиплексирования, что позволяет дополнительным датчикам и инструментам работать без «жесткой проводки» через шлангокабель.Эти машины обычно больше и мощнее, чем классы I и II. Возможны широкие возможности, глубина и мощность.

Класс IV — Буксируемые и гусеничные автомобили . Буксируемые автомобили буксируются по воде надводным плавсредством или лебедкой. Некоторые автомобили имеют ограниченную тяговую мощность и ограниченную маневренность. Транспортные средства, движущиеся по дну, используют колесо или гусеничную систему для перемещения трех классификаций ROV по морскому дну, хотя некоторые из них могут «плавать» на ограниченные расстояния.Эти транспортные средства, как правило, большие и тяжелые и часто предназначены для решения одной конкретной задачи, например, прокладки кабеля.

Класс V — прототип или опытный образец . К машинам этого класса относятся те, которые все еще разрабатываются, и те, которые считаются прототипами. Транспортные средства специального назначения, не входящие ни в один из других классов, также относятся к классу V. Этот класс включает автономные подводные аппараты (АНПА).

1) Наблюдение
Например, задачи, при которых транспортное средство движется вокруг объекта и ситуации, когда транспортное средство практически неподвижно, например, при наблюдении за водолазами (классы I и II)

2) Съемка
Съемка обычно состоит из наблюдения морского дна, иногда сопровождаемого акустическим картированием.Обследования обычно проводятся до и после прокладки трубопроводов, шлангокабелей и кабелей. (Классы II, III или IV)

3) Инспекция
Задачи с подробным визуальным осмотром и другими неразрушающими испытаниями, которые могут потребовать оснащения ROV дополнительными датчиками (класс II или III)

4) Конструкция
Физическое вмешательство, включая удаление мусора, подключение или отключение подъемных строп и срабатывание клапанов. Камеры, удерживаемые манипуляторами, могут использоваться для получения изображений в зонах ограниченного доступа или под сложными углами.(Класс III)

5) Вмешательство
Поддержите буровые работы, выполнив такие задачи, как замена кольцевых уплотнений AX / VX, подключение или отключение гидравлических и электрических линий, а также управление клапанами.

6) Захоронение и рытье траншей
Некоторые ROV, оснащенные подходящим оборудованием для рытья траншей, используются там, где характеристики почвы благоприятны для проведения работ по закладке или рытью траншей.

  1. Видеокамеры и регулируемое освещение
  2. Датчики неразрушающего контроля (NDT) для проверки структурной целостности.
  3. Акустические датчики и датчики слежения — устройства слежения и измерения, сканирующие сонары, профилирующие гидролокаторы, батиметрические системы и трекеры труб
  4. Моющие устройства для очистки морских сооружений — вращающаяся проволока, нейлоновые щетки, водоструйная очистка и т. Д.
  5. Устройства для удержания и прикрепления к автомобильной станции (многие автомобили имеют возможность автоматического удержания станции)
  6. Рабочие инструменты — в зависимости от задачи — простые стержни, крючки и ножи, сложные одноцелевые инструменты (пакеты для установки анодов), многорежимные инструменты

Основная цель ROV — добраться до места выполнения задачи и от него, а также выполнить подводные операции. Но Самая важная часть ROV — это Crew . Пилот управляет ROV с помощью манипулятора и / или специальных инструментов для выполнения поставленной задачи.

Вы можете узнать больше о сертификации, ролях и минимальных требованиях к опыту в нашей следующей статье ROV: сертификация и роли — нажмите здесь

Шесть типов заданий для TBL | TeachingEnglish | British Council

В этой статье мы рассмотрим различные типы заданий и увидим, какие из них чаще всего используются в учебниках.Я также предлагаю способы их корректировки, чтобы они стимулировали больше возможностей для смыслового взаимодействия и побуждали учащихся давать более длинные ответы. Наконец, я показываю, как можно разработать классифицированный набор задач по теме.

Определение действий, подобных задачам
В моей первой статье «Критерии определения задач для TBL» мы рассмотрели шесть вопросов, которые дали нам критерии, которые помогут нам идентифицировать задачи и «преобразовать» потенциальные действия, подобные задачам, в задачи. Итак, теперь мы можем определить действия в учебном блоке, которые могут стать задачами и сформировать основу цикла задач с помощью;

  • Предзадачные мероприятия,
  • Задача — Планирование — Отчетный цикл,
  • Действия после выполнения задания, как показано в упражнении «Планирование вечеринки в классе».

Однако задачи, как правило, имеют различную маскировку. Некоторые учебники содержат довольно много заданий, но очень немногие используют слово «задача» для их описания. Они часто подпадают под заголовки разделов, например: Говорите! Слушать вызов; Подумайте… затем сравните идеи; Принять решение; С партнером … В группах … Теперь ваша очередь … Вопросы и ответы … Обсудите … Расскажите партнеру … Написание … Чтение или даже по грамматике или лексике …

Например, в учебнике для начинающих «Total English» задание: «Кто ваша любимая икона 20-го века? Расскажите партнеру об этом человеке.»Стоит в конце раздела грамматики« было / были », который следует за чтением.

Есть несколько способов превратить это в более полезную задачу — как показано в разделе «Критерии определения задач для TBL», и вы также можете создать градуированный набор задач вокруг этой темы, как показано ниже.

Три типа задач
Действия, подобные приведенным ниже, обычно могут стать эффективными задачами:

Составление списка и / или мозговой штурм
Вы можете перечислить людей, места, вещи, действия, причины, повседневные проблемы, действия в различных обстоятельствах и т. Д.

Примеры:

  • (1) В парах составьте список из четырех или пяти человек, которые были известны в 20 веке, и укажите хотя бы одну причину для включения каждого человека; Можете ли вы вспомнить самый загруженный день вашего партнера?
  • (2) Самостоятельно составьте список всего, что он / она делал. Затем посоветуйтесь со своим партнером. Вы что-то забыли?

Упорядочивание и сортировка
Это может быть последовательность, ранжирование или классификация.

Примеры:

  • (3) В парах просмотрите свой список известных людей.Какие люди, скорее всего, останутся популярными и станут иконами 20-го века? Расположите их от самых популярных до наименее популярных и будьте готовы оправдать свой заказ другой паре.
  • (4) Посмотрите на четыре картинки. Они перепутаны. Работать в парах. Поместите четыре картинки в последовательность, чтобы они рассказывали историю. Приготовьтесь рассказать свою историю другой паре.

Соответствие
Вы можете сопоставить подписи / тексты / записанные отрывки к изображениям; короткие заметки или заголовки к более длинным текстам, e.грамм. новости.

Примеры:

  • (5) Прочтите тексты — каждый об известном человеке, но имя человека не названо — и посмотрите фотографии. Сопоставьте каждый текст с фото. Затем поговорите со своим партнером и расскажите, как вы смогли сопоставить их. Приготовьтесь рассказать классу, как вы это сделали.
  • (6) Прочтите четыре заголовка от A до D. Сопоставьте две части информации (данные в 1-8 ниже) с каждым заголовком. Объясните партнеру, как вы это сделали. Какие подсказки вы нашли? Вы оба использовали одни и те же ключи?

Есть ли у вас в учебниках подобные задания? Иногда в учебниках в начале разделов используются действия по составлению списков, упорядочиванию и сопоставлению, чтобы ввести или исправить полезные слова и фразы для подготовки к основным темам.Результаты обычно ясны (например, заполненный список, набор согласованной информации). Но хотя они дают ценную информацию о соответствующем тематическом языке в форме чтения текстов или записей, они редко стимулируют активное взаимодействие учащихся в их нынешнем виде.

Стимулирование большего взаимодействия
Все примеры, которые я привел выше, основаны на упражнениях из реальных учебников, но в каждом случае я добавил еще один или два шага, чтобы стимулировать дополнительное использование языка, ориентированного на значения.

  • В 1 и 3 учащихся просят объяснить причины или обосновать свое решение
  • На 2, 5 и 6 этапах они выполняют задания индивидуально, а затем объясняют своему партнеру, как они их выполняли
  • На этапах 3, 4 и 5 их просят подготовиться, чтобы объяснить, как они выполнили задание, или рассказать свою историю другой паре или всему классу.

Еще три типовых задания

Сравнение: поиск сходств и различий
Задачи сравнения могут быть основаны на двух очень похожих текстах или изображениях (классический пример — «Найди отличия»), местах или событиях и т. Д., В которых учащиеся имеют опыт.Учащиеся также могут сравнивать свою собственную работу с работой другого учащегося, другой пары или группы.

Примеры:

  • Сравните свой список возможных икон 20-го века со списком вашего партнера. Были ли у вас общие люди? Расскажите друг другу, почему вы выбрали их. Сколько причин вы оба придумали? Наконец, объедините два списка, но оставьте их до пяти человек.
  • Расскажите свою картинную историю другой паре и послушайте их. Сравните истории — составьте список основных сходств и различий.

К настоящему времени вы заметили, что многие из этих задач имеют те же темы, что и в предыдущих задачах. Можно создать «набор задач» по одной и той же теме, каждая из которых вытекает из предыдущей. Это отличный способ укрепить уверенность учащихся — как только они ознакомятся с базовым словарным запасом по теме, они смогут выполнять ряд действий, перерабатывая язык темы и используя его для различных целей в ряде задач.

Решение проблем
Учебники часто содержат задания, основанные на общих проблемах — загрязнении, взаимоотношениях, шумных соседях и так далее.Но иногда задачи по решению проблем решаются слишком быстро — учащиеся соглашаются с первым решением, которое приходит в голову, используя минимальный язык, например «Шумные соседи? Хорошо — так что звоните в полицию. Инструкции по решению проблемы дорожного движения в центре города в приведенном ниже примере включают шесть или семь способов создания более насыщенного взаимодействия. Какие из этих способов вы могли бы использовать на своих занятиях?

Пример:

  • Представьте себе центр города, где слишком много движения. По двое придумайте три альтернативных решения этой проблемы.Перечислите преимущества и недостатки каждой альтернативы. Затем решите, какая альтернатива будет самой дешевой, самой инновационной, самой экологически чистой. Сообщите о своих решениях другой паре / группе / классу и обсудите с ними, какое решение лучше всего предложить местному правительству.

Более сложные задачи, такие как сравнение и решение проблем, иногда включают процессы, обнаруженные в более простых задачах, например, перечисление — см. Предыдущие примеры.Вышеупомянутая задача — решение проблемы — включает в себя перечисление и довольно много сравнений и оценок.

Обмен личным опытом и рассказывание историй
Мероприятия, на которых учащихся просят рассказать о своем личном опыте и рассказывать истории, ценны, потому что они дают учащимся возможность говорить дольше и более устойчиво. И это то, что мы часто делаем в реальной жизни. Однако, как мы видели в упражнении «Бабушки и дедушки» в разделе «Критерии определения задач для TBL», инструкции для занятий, в которых учащимся предлагается рассказывать о вещах из своей личной жизни, часто довольно расплывчаты и открыты.Чтобы стимулировать более широкое взаимодействие, нам обычно нужно добавить четкую цель, сделать инструкции более точными и указать четкие точки завершения. См. «Критерии определения задач для TBL», в которых приводится несколько способов корректировки подобных действий.

Резюме
На данный момент мы определили и прокомментировали шесть типов задач, которые иногда встречаются в учебниках или которые могут быть адаптированы из подобных задач. Мы увидели, что вокруг одной темы можно построить набор задач. Мы рассмотрели способы стимулирования более широкого взаимодействия учащихся и предоставления дополнительных возможностей для подлинного использования языка, ориентированного на значения, и максимизации ответов учащихся.

Другие виды деятельности, такие как викторины, анкеты и проекты, также могут способствовать полноценному взаимодействию, если они настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальное участие учащихся. Задания также могут быть основаны на чтении и прослушивании текстов. Три примера таких уроков по задачам, как эти, вы можете скачать по адресу http://www.willis-elt.co.uk/taskbased.html

.

В моей следующей статье я покажу, как мы можем использовать материал учебников, чтобы помочь структурировать последовательность задач, включая действия перед выполнением задачи, цикл задач, ведущий к языковому фокусу и формированию целенаправленной работы.

Ссылки
Задачи в этой статье основаны на действиях из:

  • Face2face Уровень ниже среднего Крис Редстоун и Джилли Каннингем (Cambridge University Press, 2005)
  • Total English Starter Джонатан Бигрейв (Пирсон Лонгман 2007)

Дополнительная литература
Подробнее о типах задач см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *