Схема слова дети: дети — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Звуковой анализ слов. | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):

НОД по   развитие речи в подготовительной группе.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Программное содержание.

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Закреплять звуковой анализ слова. Воспитывать умение работать по подгруппам.

                          Ход занятия.

— Какой сегодня день недели (среда). Правильно и первое занятие сегодня у нас подготовка к обучению грамоте.

— Ребята, давайте вспомним из чего состоят слоги и слова? (из звуков).

— На какие две группы делятся все звуки? (гласные и согласные).

— А все согласные звуки как можно подразделить? (на твёрдые и мягкие).  

(- Скажите, а все ли согласные звуки имеют пару? (Нет). — Какие звуки всегда твёрдые и не имеют мягкой пары? (Ш, Ж, Ц). Какие всегда мягкие и не имеют твёрдой пары? (Ч, Щ, Й).)

— Как мы определяем гласный это звук или согласный? (произнося гласные звуки нам ничего не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык, его мы можем громко крикнуть, сказать  тихо, шепотом, можно потянуть, спеть, а произнося согласные звуки, нам мешает язык, зубы, губы – эти звуки мы произносим отрывисто).

— Чем отличаются звуки от букв?

Звуки слышим и произносим. А буквы видим, читаем и пишем.

   

                       Игра «Кто внимательный».

Воспитатель предлагает ещё раз вспомнить, какие бывают звуки (гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки), каким цветом мы их выделяем (гласные – красным, согласные твёрдые – синим, согласные мягкие – зелёным).

— Давайте поиграем. Возьмите три фишки (красную, синюю, зелёную), положите их перед собой. Я буду называть звуки, а вы, определив какой это звук, будете поднимать фишку нужного цвета.

Дь, К, А, Л, О, П, И, Мь, Н, У, Ж, Сь, Т, Ч, Й.

                              Звуковой анализ.

Слово сани — у доски работает один ребёнок, остальные за столами самостоятельно.

— Сколько всего звуков в слове сани? (четыре).

— Какой первый звук? (С). Произнесите слово, выделяя голосом первый звук. Какой это звук? (согласный твёрдый, отмечем синей фишкой).

— Второй звук? («А»). Какой он? (гласный, его можно протянуть, пропеть, отмечаем красной фишкой).

— Третий звук в слове сани? (звук «НЬ» – он согласный мягкий, обозначаем зелёной фишкой).

— И последний, четвёртый звук в слове? (Последний звук в слове гуси, звук «и» – он гласный, потому что при произношении его нам во рту ничего не мешает, обозначим его красной фишкой).  

— Что мы можем сказать про слово гуси, глядя на схему (в слове сани два гласных звука, значит и два слога). — Правильно, мы знаем правило: сколько в слове гласных, столько и слогов.

Назовите первый слог (са), второй слог (ни).

— Послушайте, я произнесу слово саааани, а теперь саниии.  Как вы думаете, какой слог ударный: первый или второй? Напомню, что ударным называют тот слог, который произносится протяжнее, который «заметнее» в слове, мы как бы ударяем его голосом, незаметным молоточком. Так какой же слог ударный (первый).

 В ударном слоге протяжнее произносится именно гласный звук (читаем слово с ударением, синхронно ведя указкой под схемой слова, т. е. задерживаем указку под второй клеточкой). Гласный звук в ударном слоге, который произносится более протяжно, также называют ударным. Слог ударный – и гласный в этом слове ударный.

— Так какой же слог ударный в слове сани? (са).

— А какой гласный ударный? («а»).

— Ударный гласный звук мы будем обозначать чёрной фишкой, которую нужно ставить над красной фишкой – звуком «а». Воспитатель подчёркивает, что ударный звук в слове может быть только один, все остальные гласные называют безударными.

— Какой безударный звук в слове сани? («и»).

— А теперь давай зарисуем схему слова гуси в тетрадь и поставим ударение.

— А теперь самостоятельно составьте схему слова волк.

           

                       Игра «Живые звуки».

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Живые звуки». Играть будут те дети, которые отгадают мои загадки.

-Какой второй звук в слове «сыр», какой первый звук, третий звук? А теперь составьте слово. Правильно ли дети составили слово? Звук «К» — назови слово на свой звук, звук «Л», — назови своего братца, звук «У» — покружись на месте. Молодцы, звуки, справились с заданиями. Поставьте звуки в свои домики и присаживайтесь.

-Какой третий звук в слове «шар»? Какой 2й? 3й? Составьте слово. Звук «Р», назови слово на свой звук. Звук «Ш», произнеси свой звук, какой он? Звук «А», назови слово, чтобы оно заканчивалось на твой звук.

                  Физкультминутка. Игра «Бывает – не бывает».

-Я буду читать предложения. Если такое бывает, вы приседайте. Если такого не бывает, то поднимайте руки вверх.

— Волк бродит по лесу. – Волк на дереве сидит.

— В кастрюле чашка варится. – Кошка по крыше гуляет.

— Лодка по небу плывёт. – Девочка рисует домик.

— Домик рисует девочку. – Мышка любит сыр.

— Мама поехала на рынок. – Кот купил колбасу.

— Рыбка лежит на сковородке. – У слона четыре ноги.

— У курицы две ноги. – Курица меньше индюка.

— Внук младше дедушки. – Дедушка учится в школе.

                   

                       Игра «Сколько частей в слове».

-А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сколько частей в слове». Я буду называть слова, а вы скажете сколько частей в слове. (Сколько раз похлопали в ладоши, столько частей в слове). Например: зи-ма, ле-тит, бе-ги, по-ми-дор, бе-ге-мот, стул, жи-раф, ве-ло-си-пед

                        Задание «Продолжи слово».

 Дети продолжают называть слово:

РЫ – рысь, рыба ЗИ – зима, Зина

ВА – ванна, Ваня ЛИ — Липа, лиса

ЛУ – луна, лужа ТИ-тина, тишина

РО-роза, ролы СИ — сифон, сила

МА-маки, машина РЯ — рядом, ряд

— Какое животное спряталось в слове РАКЕТА? (РАК)

— Какая часть лица человека спряталась в слове КОЛОБОК? (ЛОБ).

-Какая домашняя птица спряталась в слове ШУТКА? (УТКА).

 

                    Игра «Собери ромашку».

-Ребята, сейчас мы с вами разделимся на 3 команды. Каждая из команд должна будет собрать из лепестков, лежащих на столе ромашку. Только одно условие: 1я команда собирает ромашку с серединкой красного цвета, ей понадобятся лепестки на которых нарисованы предметы, начинающиеся на гласный звук. 2я команда собирает ромашку с серединкой синего цвета. Ей понадобятся лепестки с нарисованными предметами, начинающимися с согласного твердого звука. Ну, а 3я команда собирает ромашку с серединкой зеленого цвета. Какие она возьмет лепестки? (Лепестки, названия, которых начинаются на мягкий согласный звук).

                     Анализ занятия.

-Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

-Что вы нового узнали на занятии?

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова»

Автор Саидмахмедова Севем Махмудовна

Воспитатель МБОУ «Дачновская СОШ» городского округа Судак Детский сад «Капитошка» г. Судак, Республика Крым

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе.

Цель: освоение звукового анализа слова.

Задачи.

1. Закрепить знание о звуках и буквах, умение различать гласные звуки и буквы гласных.

2. Продолжать учить детей действиям звукового анализа слов, вычленять гласные звуки в слове.

3. Закрепить умение делить слово на слоги, определять ударный слог.

4. Воспитывать интерес к началам грамоты.

Материалы. Картинки – схемы слов «гуси», «утки», «куры»; четырех-звуковые схемы слова на каждого ребенка; фишки красного, синего, зеленого цветов; раскраски-обводилки «Домашние птицы».

Ход занятия

  1. Воспитатель. Ребята, сегодня у нас много гость. Давайте поздороваемся мимикой. (Дети приветливо улыбаются и машут руками, приветствуя гостей.)

Сегодня на занятии мы будем много разговаривать, играть, выполнять задания.

Но сначала вспомним наше правило, как нужно вести себя на занятии:

Один, два, три, четыре, пять

Будем мы сейчас опять

Смотреть, слушать, размышлять,

Но друг другу не мешать.

Внятно, четко говорить,

Не вертеться, не шалить.

Воспитатель. Давайте с вами сейчас проведем один 

экспериментпостарайтесь найти в группе такой предмет, который никак не называется. (Дети не могут найти такой предмет, и воспитатель подводит их к выводу: всё, что нас окружает, имеет название.)

Всему название дано:

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно.

А безымянных нету. (А. Шибаев)

Все-все имеет название, т. е. называется определенным словом. Слов на свете очень много. Подумайте, а какие бывают слова? (Громкие, тихие, добрые, красивые, теплые, страшные и т. д.)

Давайте вспомним стихотворение «Какие бывают слова». Я буду читать стихотворение, а вы будите добавлять нужные слова.

Есть сладкое слово — конфета.

Есть быстрое слово — ракета,

Есть кислое слово — лимон,

Есть слово с окошком — вагон,

Есть слово колючее — ежик,

Есть слово промокшее — дождик,

Есть книжное слово — страница,

Есть слово лесное — синица,

Есть слово пушистое — снег,

Есть слово веселое — смех.

Какие слова вы добавляли? (Дети называют слова.)

А теперь давайте пройдем за столы. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель. Посмотрите на ваших столах лежат картинки — схемы. Рассмотрите картинки и дайте им название. 

(Дети рассматривают картинки.) 

  1. Физкультминутка

Мы руками — хлоп, хлоп.

Мы ногами — топ, топ.

Мы глазами — миг, миг.

Мы плечами — чик, чик.

Раз — сюда, два — сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки к верху все подняли.

Теперь садимся. Тише, тише.

Притихнем, словно в норках мыши.

Воспитатель. Слова звучат, из чего они состоят? (Слова состоят из звуков.)

А какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные.)

Расскажите о гласных звуках, что это за звуки? 

(Гласные звуки можно тянуть, петь.)

Воспитатель. А согласные звуки можно пропеть? (Нет.) Почему? (Мешают язык, губы, зубы.)

А согласные.

Согласны шелестеть, шептать, свистеть.

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

Согласные звуки какие бывают? (Твердые и мягкие.)

  1. Игра «Верни мне мягкий звук»

Мяч лови и мяч бросай,

Мягкий звук мне называй.

После игры дети садятся на места.

  1. Воспитатель. Отгадайте загадку:

Эти птицы у канавки

Часто моют свои лапки,

Убегают от Бабуси.

Кто это, скажите? (Гуси.)

Воспитатель выставляет картинку «Гуси».

— Сколько звуков в слове гуси? (В слове гуси четыре звука.)

— Назовите первый звук (второй, третий, четвертый).

— Сколько в слове гуси гласных звуков. (Два.) Назовите. ([У],[И])

— А каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (Красным цветом.)

— Покажите гласные звуки в схеме слова. 

— Давайте разделим слово гуси на слоги. Сколько слогов в слове? (Два.) Как узнали? (Ответы детей.) Назовите первый слог, второй.

— Найдите ударный слог, произнесите слово с ударением. (Чтение слова с ударением, перестановка ударения. Выбор правильного произношения.)

— Составьте предложение со словом гуси.

  1. Воспитатель:

Говорят: «Они не птицы».
Но позвольте усомниться:
Пусть они и не летают,
Мусор лапками сгребают.
Если что сказать хотят,
– Ко-ко-ко-ко-ко! – заквохчат.
А еще несут яички –
Нет полезней этих птичек.
Удивительной фактуры,
Называют птичек (куры) !

  1. Звуковой анализ слова «Куры

    »

  1. Пальчиковая гимнастика «Цыплята».

Раз, два, три, четыре пять 

Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар. 

Будем мы цыплят считать

Ритмично сжимают и разжимают кулачки. 

Раз – цыпленок на крыльце, 

Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет. 

Два – еще сидит в яйце, 

Три – цыпленок самый смелый, 

А четыре – самый белый, 

Пятый — маленький цыпленок,

загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу 

Кушать захотел спросонок 

стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони

 

Носик лопаткой, 
Красные лапки, 
Плавают, ныряют, 
Крякать обожают!

  1. Звуковой анализ слова «Утки»

  2. Раскрасски-обводилки «Домашние птицы»

Воспитатель. Итак, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали, чем занимались?

Занятие на тему «Знакомство со схемой звукового состава слова»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 341 Дзержинского района Волгограда»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА».

Составила воспитатель

Никитина Елена Валентиновна

Волгоград

2019

Аннотация: Методическая разработка конспекта занятия подготовлена для воспитателей МДОУ и направлена на обучение детей работе со схемой звукового состава слова.

Содержание занятия соответствует возрастным особенностям детей. Занятие проходит в игровой форме с использованием игры по технологии ТРИЗ.

Образовательная область: познавательное развитие.

Возраст: 5-6 лет.

Формы организации: развивающая игра.

Цель: Познакомить детей со схемой звукового состава слова; научить произносить слово медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме.

Задачи: Научить детей определять объект по заданным признакам и звуковой схеме слов, развивать фонематический слух.

Оборудование и материал: 1. Схема слов «ау», «мак». 2. Большая таблица с изображением мака и схемы звукового состава слова. 4. Игра «Волшебные звуки» по технологии ТРИЗ.

 

Ход образовательной деятельности:

  1. I. Введение:
Кто из вас бывал в лесу? Все бывали? Прекрасно! А кто когда-нибудь заблудился в лесу? Никто? Это еще лучше! Наверное, очень страшно остаться одному в лесу, правда? А когда ягоды собираем, как зовем друг друга, чтобы не заблудиться? Есть одно слово, которое можно крикнуть в лесу, и все будут знать, что кто-то хочет проверить, есть ли рядом его друзья, не отстал ли он, остался ли один. Что это за слово, кто из вас знает? Да, это слово «ау». Коротенькое слово, но оно в лесу очень нужно, многих людей из беды выручило, не дало заблудиться.
II. Основная часть:

II. Игра «Ау»

    Ребята, а давайте с вами поиграем. Представим себе, что мы пошли в лес. Кто-нибудь из ребят зашёл за деревья и не видит, где же остальные и решил позвать других ребят, покричать им «Ау».
    Нужно потянуть это слово, каждый звук в нем потянуть, чтобы далеко было слышно. Давайте сначала попробуем все вместе:«А-а-у-у!». Хорошо, теперь еще один разок позовите: «А-а-у-у-у!» Отлично! А остальные ребята услыхали своих товарищей, как звонко и протяжно их зовут, обрадовались, что те не заблудились, а здесь, недалеко ушли, и отвечают им так же протяжно, хором: «А-а-у-у!»

    Вот у вас сразу хорошо получилось! По всему лесу слышно, уж теперь никто не заблудится. Крикните еще разок: «А-а-у-у!» Молодцы!

    III. Работа со звуковой схемой слова «Ау»

      А теперь ответьте мне на такой вопрос: когда мы кричим ау, какой звук мы в этом слове первым произносим? /Воспитатель показывает звук на звуковой схеме/.

      Воспитатель. Звуки в словах мы будем изображать специальными схемами. Посмотрите на первый квадрат на схеме. Это мы так изобразили звук а. Ну, а какой же второй звук в слове ау-у-у? Кто его услышал? /Ответы детей/.
      Воспитатель. Верно, второй звук в слове ау — у. Вот мы рядом с первым квадратиком нарисуем второй.

      IV. Физминутка.

         «Аист»
        (Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
        — Аист, аист длинноногий,
        Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
        — Топай правою ногою,
        Топай левою ногою,
        Снова — правою ногою,
        Снова — левою ногою.
        После — правою ногою,
        После — левою ногою.
        И тогда придешь домой.

        V. Работа со схемой слова «Мак»

          А теперь посмотрите, какая у меня здесь картина (переворачивает висящую до этого рисунком к стене таблицу с маком). Что это?
          Дети. Мак.
          Воспитатель, Да, это мак. Очень красивый цветок, правда? Посмотрите: под маком нарисованы точно такие клеточки, как те, которые мы видели для слова ау. Кто догадается, что эти клеточки обозначают?
          Ответ детей: Обозначали звуки.
          Воспитатель. Да, эти две клеточки обозначали звуки в слове ау, правда? А в каком слове обозначают звуки эти клеточки? (Показывает на схему звукового состава слова мак.)
          Ответ детей: В слове мак.
          Воспитатель. Очень хорошо! Правильно, эти клеточки обозначают, сколько звуков в слове мак. Сколько же здесь клеточек? /Ответ детей/

          Воспитатель: Да, три. Запомните. Это будет наш с вами секрет: сколько клеточек нарисовано под картинкой, столько, значит, в этом слове звуков. Вот теперь давайте попробуем слово «мак» так, как вы говорили слово «ау».

          Молодцы!

          VI. Зрительная гимнастика.

             

            Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

            Закрывают оба глаза.

            Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

            Продолжают стоять с закрытыми глазами.

            А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

            Открывают глаза, взглядом рисуют мост.

            Нарисуем букву о, получается легко.

            Глазами рисуют букву о.

            Вверх поднимем, глянем вниз,

            Глаза поднимают вверх, опускают вниз.

            Вправо, влево повернем,

            Глаза смотрят вправо- влево.

            Заниматься вновь начнем.

            Глазами смотрят вверх, вниз.

            VII. Игра «Волшебные звуки» по технологии ТРИЗ.
             

              Правила игры: предложить детям найти объект по заданной карточке со звуковой схемой слова и заданными признаками данного объекта.

               

              III. Рефлексия:

              Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданиями. А сейчас давайте вспомним, что нового мы сегодня узнали? Чему научились? Что понравилось?

              VI. Список используемой литературы:

              Журова Л. Е. «Обучение грамоте в детском саду»

              Конспект Звуковой анализ слова.

              План-конспект по образовательной области «Речевое развитие»

              Обучение грамоте

              Составил:Пархоменко Е.С.

              Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие.

              Тема: «Звуковой анализ слова».

              Задачи: Упражнять в умении проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове; закр-ть чтение слогов; разв-ть память; восп-ть мотивацию к учению.

              Материал: кружки (синий, зеленый, красный, индивидуальные карточки со схемой слова с картинкой, увеличенная карточка со схемой и картинкой, картинки на определенные звуки, фишки, картинки с насекомыми.

              Ход образовательной деятельности

              1Орг. момент

              Сл. игра «Узнай звук»

              Закрепить умения определять гласные, согласные твердые и мягкие звуки на слух.

              2. Закрепление пройденного материала

              1. Послушать и определить: первый звук : (ау, (иа, (оо) ; последний звук: (аи, (уо, (иои).

              2. Определить, сколько звуков: (а, (оау, (уэ).

              3. Игра «Мое имя»: тихо произнести свое имя, определить, с какого звука начинается имя (гласного, согласного твердого, согласного мягкого, подойти к определенному кружку по сигналу воспитателя (кружки – красный, синий, зеленый – расположены в разных местах комнаты).

              4. Звуковой анализ слова РОЗА. Дети сидят за столами.

              Загадка. На кустах в саду растет. Запах сладкий, словно мед.

              Но нередко льются слезы, тех, кто рвет руками … (розы) . (иллюстрация)

              — Что можете сказать о розе?

              — Сегодня мы с вами будем разбирать слово РОЗА.

              — Посчитайте, сколько звуков в слове Р-О-З-А. (четыре звука) Произнесите каждый звук за указкой: Р-О-З-А.

              — Произнесите первый звук. (звук Р) Как он произносится? (с преградой, мешает язычок) Какой первый звук? (твердый согласный) Как обозначим его? (синей фишкой)

              — Произнесите второй звук. (звук О) Как он произносится? (свободно, без преграды) Какой второй звук? (гласный) Как его обозначим? (красной фишкой)

              Аналогично проводится работа над третьим и четвертым звуками.

              — Сколько гласных звуков в слове Р-О-З-А? (два звука — О и А)

              — Сколько согласных звуков? (два звука – Р и З)

              Вместе с воспитателем дети составляют схему слова в своих карточках по ходу объяснения (у детей индивидуальные карточки со схемой и картинкой слова РОЗА) .

              — Произнесем слово Р-О-З-А медленно за указкой. Прочитаем!

              5. Деление слов на слоги.

              -Послушайте, как я сейчас произнесу слово: РО – ЗА. (по частям) Верно, сначала сказала первую часть РО, потом вторую часть ЗА. Произнесла слово по слогам.

              — Теперь поучимся произносить другие слова по слогам: О-СА (повторяют, СТРЕ-КО-ЗА, МУ-ХА, КО-МАР, ПЧЕ-ЛА, ЖУК, КУЗ-НЕ-ЧИК. Назовите слова, в которых один слог (жук). Назовите слова, в которых два слога (оса, муха, пчела, комар). Назовите слова, в которых три слога (стрекоза, кузнечик). Как одним словом назвать их? (насекомые)

              — Запомните такое правило: сколько в слове гласных, столько и слогов!

              6. Работа с карточками

              У детей на столе карты схемы со словами, дети определяют количество слогов вслове и закрывают фишкой слоги в схеме.

              7. Работа в тетради. Письмо узоров.

              Итог

              ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (обучение чтению)

              ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

              ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ

              РУССКОГО ЯЗЫКА

              (обучение чтению)




              Примерная схема

              проведения урока чтения в 1-м классе

              «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ И БУКВАМИ.»

              1. Повторение. ( Урок чтения и письма всегда начинается с повторения звуков, а затем уже букв. )

              А). Игра «Найди звук в слове»

              Учитель называет слова, а дети выделяют в этом слове изученный ранее звук. Где в слове находится этот звук: в начале, в середине или в конце ?

              Можно проводить и другие игры: « Чудо коробочка», « Звук заблудился», «Звук потерялся» и т.д.

              Б). Придумывание слов на этот звук.

              В). Работа со звуковой таблицей ( Она всегда прикреплена над классной доской). Определение места данного звука в звуковой таблице.

              Г). Игра « Полубуковка», или « Путаница», или « Вставь нужную букву» и т.д.

              Д). Повторение о гласных и согласных и т.п.

              2. Сообщение темы урока и постановка целей.

              3. Изучение новой темы.

              А). Развитие речи: загадка, картинка. Составление предложений.

              Б). Выделение из предложений слова. Выделение звука из слова.

              С лого-звуковой анализ слова, составление схемы выделение звуков,

              конь — / н ‘ /, барабан — / н /.

              В). Характеристика новых звуков.

              Г). Работа со звуковой таблицей ( Она всегда прикреплена над классной доской). Определение места данного звука в звуковой таблице.

              Заселение новых звуков в «Звуковую таблицу».

              4. Упражнение по закреплению умений различать новые звуки на слух.

              а). Игра « Не ошибись»

              Учитель называет слова. Если в слове есть новые звуки ( твёрдый или мягкий), то дети хлопают в ладоши, если нет – не хлопают.

              Б.) Дети сами придумывают слова с этими звуками .

              5. Знакомство с буквами, обозначающими новые звуки на письме.

              А). Показ новых печатных букв ( Заглавной и строчной). Дети отыскивают новые буквы в кассах букв и демонстрируют их.)

              Б). Проговаривание названия буквы. ( эн, эль, бэ и т.д.)

              В). На что похожа.

              Далее работа на уроке может пойти по двум направлениям.

              1-е направление: когда дети ещё не знакомы с гласными буквами.

              2-е направление, когда дети уже знают гласные буквы. ( Все или некоторые. )

              1-е направление:

              6. Работа с букварём.

              А). Обводка по точкам карандашом печатных букв на страницах букваря или на специально подготовленном листе бумаги

              Б). Работа по развитию речи. Составление текста по сюжетной картинке букваря. Вычленение из этого текста предложения. Затем из этого предложения выделяется слово с изученным звуком. Дети показывают букву, которой этот звук обозначается на письме.

              В). Запись букв в квадратики рядом с изображением предметов.

              (Учитель сканирует на компьютере сюжетную картинку из букваря и размножает её по количеству детей в классе. )

              7. Дидактические игры на усвоение конфигурации изученных букв.

              2-е направление:

              6. Упражнение в чтении слогов.

              А). Чтение слогов на классной доске.

              Б). Чтение слогов в «Слоговой таблице» ( Слоговая таблица, изготовленная учителем, всегда находится с правой стороны доски.)

              В). Составление из слогов слов.

              Г). Игра «Капитаны».

              Д). игра «Живые слоги».

              7. Работа по букварю.

              А). Составление рассказа по картинке учебника.

              Б). Разные виды чтения текста учебника.

              — всего текста вместе с детьми.

              — по предложениям.

              — выборочное чтение.

              — прочти предложение о …

              В). Прочитай слова-имена детей, название овощей с новой буквой

              самые маленькие слова и т.д.

              Г). Пересказ текста.

              8. Итог урока.

              а) с каким звуком познакомились?

              б) что о нем узнали?

              в) с какой буквой познакомились?

              г) придумайте слова.

              9.. Рефлексия ( Один вид ).

              ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

              ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ

              1. Рассмотри рисунок. Назови предмет, изображенный на нем.

              — назови в слове все звуки.

              — назови гласные звуки, согласные.

              — составь предложение.

              2. Произнеси слово, обозначающее предмет, изображенный на рисунке с ударением.

              — определи место ударного слога.

              3. Раздели слово на слоги, определи их количество.

              — определи ударный слог.


              4. Составь модель предложенного слова фишками.

              ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ

              ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ

              Воспитатель: Ильинская Диана Витальевна МАДОУ «ДС № 48» СЕВЕРСК ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

              Цели и задачи: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов; учить соотносить звук с буквой и символом.

              Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа, согласно ФГОС, требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний в той или иной области действительности.

              Поэтому уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний, которая станет основой будущего изучения предмета. Звуковой анализ — это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных.

              Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает в будущем при письме пропуск букв.

               

              Скачать конспект

              Дети пяти лет после занятий в средней группе подготовлены к овладению звуковым анализом: они умеют интонационно выделить звук и определить первый звук в словах.

              Но чтобы ребенок мог проанализировать слово, его звуковой состав должен быть материализован. Сказанное слово ускользает, и выделить в нем на слух какие-то части, элементы ребенку очень трудно. Его нужно показать дошкольникам в предметном плане, представив звуковую структуру в виде модели.

              С этой целью используется картина-схема звукового состава слов. На ней изображается предмет, слово-название которого ребенок разбирает и ставит ряд фишек под рисунком по количеству звуков в слове.

              Рисунок помогает все время видеть предмет, название которого анализируется. Схема дает возможность определить количество звуков в слове и проконтролировать правильность ее заполнения фишками.

              Основной вид упражнений, развивающий фонетические способности учащихся, – это фонетический разбор.

              Знакомство с учебной программой показывает, что под фонетическим разбором понимается звуко-буквенный разбор. Однако в методике различают собственно фонетический (или звуковой, и фонетико-графический (или звуко-буквенный)) разбор. Цель первого – характеристика звуковой структуры слова без обращения к буквам, второй включает в себя собственно фонетический разбор лишь как свою первоначальную ступень, так как главной задачей он имеет выяснение соотношение звуковой структуры слова с её буквенным обозначением.

              Собственно звуковой разбор дети выполняют в подготовительный период обучения грамоте. С переходом к изучению букв звуковой анализ несправедливо почти полностью исключается из употребления.

              Однако, отмечая важность собственно фонетического разбора, нельзя не признавать, естественным, что основным видом упражнений с момента знакомства детей с буквами становится звуко-буквенный разбор в своих двух разновидностях.

              Если мы хотим добиться, чтобы ребенок реально оперировал звуками, то есть чтобы развивался его фонетический слух, целесообразно проводить звуковой разбор в такой последовательности.

              1. Произнеси и послушай слово
              2. Найди ударный слог
              3. Произнеси слово по слогам
              4. Протяни (выдели голосом) первый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй
              5. Обозначь выделенный звук условным значком
              6. Действуй так до конца слова
              7. Произнеси подряд все названные звуки. Послушай, получилось ли слово.

              Прокомментируем каждый пункт этого плана.

              1. Произнеси и послушай слово. Этот этап в работе над словом исключительно важен для развития фонематического слуха ребёнка, которому предъявляется объект предстоящего анализа. Звучащее слово существует мгновение. Затем исчезает. Оно невидимо, неосязаемо. При этом необходимо следить за тем, чтобы учащиеся произносили слова в соответствии с нормами русского литературного произношения. Таким образом, первый этап работы со словом при звуковом анализе становится ещё и средством воспитания у учащихся культуры устной речи.
              2. Найди ударный слог. До вычленения отдельных звуков в слове необходимо найти ударный слог, так как от этого иногда зависит лексическое значение слова. Например: [замо‘к], [за‘мок]. При этом дети должны знать, что ударный слог есть только в полном слове.
              3. Произнеси слово по слогам. Ученик должен дважды произнести слово. В первый раз он произносит его целиком с вопросительной или звательной интонацией, которая помогает легко найти ударный слог. Второй раз слово произносится по слогам.
              4. Протяни (выдели голосом) первый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй. Это собственно начало звукового анализа слова. Детей надо научить звук протянуть, искусственно удлинить его или как-то по-другому обозначить. Например, если звук взрывной ([к], [д]…), его можно повторить [ккот] или произнести с усилием на выдохе. Это поможет лучше услышать звук. Вычленяя звук в полном слове, ребёнок контролирует, не искажается ли при этом слово, так как между лексическим значением и звучанием слова существует неразрывная связь. Искажение одного из элементов этой целостной связи разрушает её.
              5. Обозначь выделенный звук условным значком. На этапе звукового анализа слова его запись условными значками каждого звука не должна быть связана с буквенной символикой. Со временем эти условные значки дети, ведомые педагогом, соотнесут с транскрипционными значками и запишут слово так: [п’ис’мо]. На первых порах для звукового анализа используются слова, в которых нет орфограмм.

              Звуко-буквенный анализ — один из важнейших видов работы, который способствует формированию в дальнейшем орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове, правильно их назвать и охарактеризовать; умения соотнести слово с его звуковой схемой и многому другому.

              Работу звукобуквенного анализа слова я провожу следующим образом:

              I.Раздаю карточки:

              II. Выясняю:

              1. Что изображено на рисунке?
              2. Делим слово на слоги (проводим линию цветным карандашом), ставим ударение (цветным карандашом).
              3. Посчитайте клеточки с буквами?
              4. Посчитайте пустые клеточки?
              5. Каких клеточек больше (или меньше)?
              6. Давайте выясним, почему пустых клеточек больше (меньше, столько же)? Буква Ю- дает два звука [й] и [у], а в слове деревья – ь – не обозначает звука [], но буква я – даст два звука [й] и [а] мчать – не дает звука).
              7. Произносим слово, слушаем себя: выясняем, что буква Ю – дает два звука.
              8. Печатаем звуки в пустые клеточки.
              9. Выясняем, все ли звуки произносятся так же, как и пишутся (печатаются), то есть сверяем, написание слова со звуковой схемой. (Например, в слове лев- буква в даст звук [ф]; в слове деревья – ь – не обозначает звука [], но буква я – даст два звука [й] и [а], плод – буква д- даст звук [т]).
              10. Даем характеристику звуков (гласный – ударный, безударный, согласный – твердый. мягкий, звонкий. глухой), раскрашивая квадратики цветными карандашами (зеленый, синий. красный), либо выкладываем цветные квадратики (зеленый, красный, синий) в соответствии с характеристикой звука.

              В своей работе опирались на исследования: А. М. Бородич, Г. С. Швайко, А. И. Максаковой, А. Н. Гвоздева, Е. В. Колесниковой, Г. Г. Голубевой, Г. А. Тумаковой, В. В. Гербовой, Т. А. Ткаченко, А. К. Бондаренко, Е. А Стребелевой, Т. Б. Филичевой, Н. В. Новоторцевой и др., использую таблицы:

              Список использованной литературы.

              1. Александрова Т. В. «Живые звуки или фонетика для дошкольников» // «Ребёнок в детском саду». -2005. — №5, 6, 7, 8.
              2. Васильева В. В. «Программа воспитания и обучения детей в детском саду». — М.: «Просвещение», 2008г.
              3. Гербова В. В. «Развитие речи старших дошкольников в детском саду» — М.: «Просвеш 2008г.
              4. Ильконин Д. Б. «Как учить детей читать» -М.: 1976 г.
              5. Колесникова Е. В. Программа по подготовке к обучению грамота детей дошкольного возраста «От звука к слову» (авторская программа) изд. 2 – е. М.: Изд. «Ювента», 2001г. — с. 18 6.

              Колесникова Е. В. «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет». М.: изд. «Ювента», 2003г.

              7. Колесникова Е. В. «Развитие фонематического слуха у дошкольников». М.: изд. «Ювента» 2005г.

              8. Куликовская Т. А. «Лучшие логопедические игры и упражнения для развития речи» ООО изд-во АСТРЕЛЬ М.: 2009г.

              9. Максакова А. И. «Правильно ли говорит ваш ребёнок» — М.: Мозаика – Синтез, 2005

              10. Максакова А. И. «Развитие правильной речи ребёнка в семье» — М.: Мозаика – Синтез, 2005г.

              < Предыдущая   Следующая >

              Вот на сколько меньше слов некоторые могут услышать в детском саду — ScienceDaily

              Маленькие дети, родители которых читают им пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали, показало новое исследование.

              «Этот« пробел в миллион слов »может быть одним из ключей к объяснению различий в развитии словарного запаса и чтения», — сказала Джессика Логан, ведущий автор исследования и доцент кафедры педагогических исследований в Университете штата Огайо.

              Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к пяти годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно вместе с родителями или опекуном.

              «Дети, которые слышат больше словарных слов, будут лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть эти слова в печатном виде, когда они пойдут в школу», — сказал Логан, член Центра исследований и политики в области раннего детства штата Огайо.

              «Вероятно, они быстрее и легче приобретут навыки чтения».

              Исследование опубликовано в Интернете в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics и будет опубликовано в следующем печатном издании.

              Логан сказала, что идея этого исследования пришла из одного из ее более ранних исследований, которое показало, что около четверти детей в национальной выборке никогда не читали, а еще четверть редко читали (один или два раза в неделю).

              «Тот факт, что у нас было так много родителей, которые сказали, что никогда или редко читают своим детям, был для нас довольно шокирующим. Мы хотели выяснить, что это может значить для их детей», — сказал Логан.

              Исследователи сотрудничали с Столичной библиотекой Колумбуса, которая определила 100 наиболее распространенных книг как для настольных книг (для младенцев и детей ясельного возраста), так и для иллюстрированных книг (для дошкольников).

              Логан и ее коллеги случайным образом выбрали 30 книг из обоих списков и подсчитали, сколько слов было в каждой книге. Они обнаружили, что настольные книги содержат в среднем 140 слов, а книжки с картинками — в среднем 228 слов.

              Используя эту информацию, исследователи подсчитали, сколько слов ребенок услышит от рождения до своего 5-летия на разных уровнях чтения. Они предположили, что дети будут читать настольные книги до своего 3-го дня рождения и книжки с картинками в следующие два года, и что каждая сессия чтения (за исключением одной категории) будет включать в себя одну книгу.

              Они также предположили, что родители, которые никогда не читали своим детям, на самом деле читают своим детям одну книгу раз в два месяца.

              Основываясь на этих расчетах, вот сколько слов дети услышали бы к 5 годам: Никогда не читал, 4662 слова; 1-2 раза в неделю, 63 570 слов; 3-5 раз в неделю, 169 520 слов; ежедневно 296 660 слов; и пять книг в день, 1 483 300 слов.

              «Поразительный разрыв в словах более чем в 1 миллион слов между детьми, выросшими в среде с высоким уровнем грамотности, и теми, кому никогда не читали, — сказал Логан.

              Пробелы в словах, исследованные в этом исследовании, — не единственный тип, с которым могут столкнуться дети.

              Однозначное исследование 1992 года показало, что дети, растущие в бедности, слышат в разговоре примерно на 30 миллионов меньше слов к 3 годам, чем дети из более привилегированных семей. По словам Логана, другие исследования, проведенные с тех пор, предполагают, что этот разрыв в 30 миллионов слов может быть намного меньше или даже отсутствовать.

              Пробел словарного запаса в этом исследовании отличается от пробела разговорного слова и может иметь разные последствия для детей, сказала она.

              «Речь идет не о повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут гораздо более сложными, трудными, чем они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими в доме», — сказала она.

              Например, детская книга может быть о пингвинах в Антарктиде — вводить слова и понятия, которые вряд ли встретятся в повседневном разговоре.

              «Слова, которые дети слышат из книг, могут иметь особое значение в обучении чтению», — сказала она.

              Логан сказал, что пробел в миллион слов, обнаруженный в этом исследовании, скорее всего, консервативен.Родители часто говорят о книге, которую они читают со своими детьми, или добавляют элементы, если они читали рассказ много раз.

              Эта «внетекстовая» беседа пополнит словарный запас новых слов, которые слышат дети, и может ввести еще больше слов.

              Результаты этого исследования подчеркивают важность чтения для детей.

              «Знакомство со словарным запасом полезно для всех детей. Родители могут получить доступ к книгам, подходящим для их детей, в местной библиотеке», — сказал Логан.

              IELTS Home Vocabulary — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky

              Обучение словарный запас просто необходим, потому что «ваш дом» — одна из пяти тем в Части 1 из теста IELTS Speaking, о котором вас могут спросить. Вам также может понадобиться чтобы поговорить о домах или различных типах жилья в Speaking Parts 2 и 3, и эта тема может возникнуть в разделе «Написание, чтение или аудирование» разделы экзамена.

              Итак, давайте убедимся, что вы хорошо подготовились.

              Вот несколько вопросов, о которых вас могут спросить:

              • Ваша любимая комната или аспект вашего дома
              • Что вы хотите изменить
              • Чужой дом, в котором вы были
              • Преимущества / недостатки аренды / покупки
              • Экологически чистые дома

              На этой странице более 100 общие слова и фразы, относящиеся к жилью и домам. Я добавил объяснение каждого из них и образец предложения, чтобы показать его в контексте. Это будет поможет вам научиться правильно его использовать.

              Не пытайтесь выучить их все. Посмотрите на мои предложения ниже, как лучше всего использовать этот исчерпывающий список домашней лексики.

              Также посетите мою страницу словаря по зданиям и архитектуре, чтобы найти похожие слова.

              Отдыхаете дома.

              Чтобы вы были готовы ответить на любые вопросы, связанные с проживанием или домашним хозяйством, я включил сюда четыре вещи:

              • Вопросы в стиле IELTS на тему дома
              • Список общего дома словарь с определениями и примерами предложений
              • Ссылки на онлайн-чтение и аудирование ресурсы

              Вы найдете PDF-файлы для загрузки как вопросы, так и примеры ответов, а также лексика по вопросам проживания и домашнего общения список внизу соответствующих разделов.

              Вопросы касаются Устный тест, потому что эта часть экзамена предлагает самый широкий диапазон возможные вопросы по этой теме. Они дают мне лучшую возможность продемонстрировать словарный запас и попрактиковаться в его использовании.

              Я включил IELTS-style вопросы и ответы по всем трем частям разговорного теста. Я выделены ключевые слова и фразы жирным шрифтом .

              Вы найдете эти слова и фразы и многие другие в приведенном ниже списке словаря.Список также включает объяснения и примеры предложений, а также аудио для прослушивания произношение.

              Список домашнего словаря содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS.

              Наконец, внизу на странице я добавил ссылки на актуальные статьи, короткие видеоролики и подкасты, поможет вам улучшить ваш жилищный и домашний словарный запас, а также ваш навыки чтения и аудирования.



              Стиль IELTS Вопросы и ответы для устного теста

              Общий жилищный и домашний словарь выделено жирным шрифтом .

              Часть 1

              1) В какой собственности вы живете?

              Мой дом — двухквартирное бунгало .

              2) Как долго вы там живете?

              Я, , переехал в в свой 21 день рождения, и сейчас мне почти 25, так что я там уже почти четыре года.

              3) Планируете ли вы там жить надолго?

              Покупка и продать дом — это очень стресс, и я сказал, что больше никогда не буду делать это после прошлого раза.Кроме того, мне нравится мой дом , так что думаю, я останусь там навсегда.

              4) Есть ли в вашем доме что-нибудь, что вы хотели бы изменение?

              Не совсем. Я думал о преобразовании чердака в дайте мне еще спальню на случай, если друзья переедут, но и все.

              5) В чем разница между местом, где вы живете сейчас, и вашим последним домом?

              Раньше я жил в квартире у моря.У него был замечательный вид , но не сад . Теперь у меня большой газон , окруженный высокой живой изгородью , и дворик , где люблю посидеть на солнышке. Я очень рада снова получить сад .

              Парные дома.



              Часть 2

              Опишите свой дом посетили то, что вам очень понравилось.

              Вы должны сказать:

              • где это было
              • чей дом или квартира была
              • какая это была например,

              и объясните, почему вам понравилось Это.

              А Несколько лет назад я увидел фотографию в окне агента по недвижимости сказочного дома в деревне недалеко от того места, где я живу. Это была моя идея дома мечты , поэтому мне просто нужно было посмотреть вокруг него. Мне было немного не по себе, потому что я знал, что не могу позволить себе дом . Я никогда не делал ничего подобного до или с тех пор.

              дом сам был вполне современный . В нем было три спальни , отдельная кухня и столовые и просторный салон . Это было в основном ковровое покрытие и большие окна позволяют в большом количестве естественного света . Там также было подсобное помещение и двойное гараж . На самом деле это было довольно обычный дом , но сделал бы прекрасный дом и он определенно чувствовал себя уютным .

              Все из окон открывается чудесный вид на окружающую сельскую местность, которая что-то, что я бы сделал приоритетом, если бы я был , ищу дом серьезно.Хозяева рассказали, что часто видели оленей на склонах холмов.

              Все это было очень мило, но я еще не рассказал вам о лучшей части собственности , саду . Вот что меня привлекло на фото. Это было потрясающе и именно то, что я хотел бы иметь. Для начала, это было огромно. Был большая площадь газона , несколько симпатичных клумбы и терраса под навесом у забора . Даже лучше, чем это было ручей, бегущий по саду в большой пруд с утками. Я бы хотел, чтобы это было в моем саду . Вы перешли ручей по маленькому деревянному мостику, который вел на небольшое поле, которое также было частью собственности . Это было идеально.

              Расположение дома тоже было идеальным. Это было в маленьком переулке на окраине села. Я знаю деревню ну а это сплоченное сообщество , что-то еще, что было бы важно для меня, если бы я думал о переезде в дом . Хотя местность — красивая сельская местность, пляж находится всего в 15 минутах ходьбы, так что здесь есть лучшее из обоих миров.

              Я рад, что посетил собственности . Когда-нибудь Я куплю дом нравится, но пока Я просто буду продолжать мечтать.

              Многие люди считают дом своей мечты современным домом на берегу океана.


              Часть 3

              1) Что такое Преимущества проживания в доме по сравнению с квартирой?

              Я бы сказал что самое большое преимущество в том, что у вас нет людей, живущих выше и ниже Вы, как и в квартире . Шумные соседи могут стать настоящей проблемой, если вы Проживаю в многоквартирном доме .

              Во-вторых, большинство квартиры не имеют сада , хотя в некоторых есть коммунальные открытый, который разделяют все жители. Это было то, чего мне больше всего не хватало, когда я жил в жилом доме . Это была основная причина, по которой я решил переехать в дом .

              Наконец, дом больше похож на , как на собственный дом , даже если вы снимаете его , как вы не делятся какой-либо частью здания с другими людьми.

              2) Считаете ли вы, что все хотели бы жить в большей дом?

              Конечно, нет. На мой взгляд, это в основном люди с молодыми семьями, которые хотят более просторного дома . По мере того, как их семья растет, им нравится иметь отдельную спальню для каждого ребенка и более одна ванная . Потому что это так дорого покупать и продавать собственности , многие люди добавляют расширение скорее чем покупка дома побольше .

              После того, как дети покинули дом , многие родители сокращают , поскольку они не больше нужно столько комнат. Они часто используют деньги, полученные от покупки поменьше собственности , чтобы помочь их дети получают ипотечного кредита и покупают собственного дома .

              Кроме того, многие пенсионеры переезжают из двухэтажный дом в бунгало , поэтому в них нет лестницы лазить по мере взросления. Современные бунгало уютно и дешево отапливать, поэтому есть экономия на счетах за коммунальные услуги .Это важно, когда вы живете на пенсию.

              В заключение, хотя многие из нас хотел бы более красивый дом , я не думаю, что размер является самым важным для много людей.

              3) Что вы думаете о жилых помещениях будет как в будущем?

              Это не то, о чем я когда-либо думал, но я бы предполагаю, что больше людей будет жить в многоэтажках потому что в некоторых местах в мире не хватает места для строительства новых домов .

              Я недавно видел по телевизору программу, в которой кто-то небольшая квартира , где мебель сложена, чтобы вы могли быстро поменять такое же пространство из жилого комната в столовую , а затем в спальню . Кухня Приборы были спрятаны в шкафах, поэтому были закрыты, пока вы нужно было их использовать. Это было потрясающе, и я думаю, что такое жилье могло станут обычным явлением в будущем.

              Однако в местах с большим количеством земель я не думаю в ближайшем будущем будет много изменений. Возможно, через пятьдесят лет люди будут жить в космосе, но я не могу представить, как будет выглядеть их жилье .

              В таких городах, как Гонконг, много многоэтажных квартир, так как там очень мало места для жилья.

              Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.

              Загрузить PDF сейчас



              Проживание и домашний словарь

              * Важно

              • До не попробовать и выучите этот список жилья и домашний словарный запас.
              • Определить словарь, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы по этой теме.
              • Запись в свою словарную тетрадь и регулярно их применяйте.

              Рекомендую создать ваши собственные ответы на вопросы разговора на этой странице. Вы найдете много другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.

              Для получения справки о том, как учиться словарный запас, что учить и как это записывать, посетите эти страницы:

              Как выучить словарный запас для IELTS

              6 лучших типов IELTS Словарь и тематические списки слов



              Проживание и домашний словарь — общие слова и фразы

              Домашний словарь Набор 1: Ключевые определения

              дом — дом где человек (обычно одна семья) живут

              — Наш дом рядом с парком.

              дом — место где кто-то живет там, где он чувствует себя своим

              — Приятно вернуться домой вечером и провести время с семьей.

              жилье — здание или комплекс номеров, в которых кто-то живет или останавливается

              — Оти начала искать жилья , как только ее место в университете было подтверждено.

              недвижимость — здание и земля, на которой оно построено

              — Наш нынешний дом слишком мал, когда у нас есть дети Итак, мы ищем новую недвижимость .

              одноэтажный — остроумие h только уровень первого этажа

              — Мои пожилые родители покупают одноэтажный дом , так как им трудно подниматься по лестнице.

              двухэтажный — двухэтажный уровень

              — Санджай нашел прекрасный двухэтажный дом недвижимость в аренду рядом с его рабочим местом.

              Домашний словарь Произношение

              Домашний словарь Набор 2: Типы дома

              частный дом — дом, не связанный с другими домами

              — Мы хотели бы купить один из новых отдельно стоящих дома строятся возле озера, но они вне нашего ценового диапазона.

              двухквартирный дом — дом, соединенный с другим домом с одной стороны

              — Мина жила в двухквартирном доме дом и иногда можно было слышать, как ее соседи спорят через прилегающий стена.

              рядный дом (Великобритания) / рядный дом (США) — а дом в ряду одинаковых домов, объединенных вместе с обеих сторон

              — Наличие собственности по обе стороны от нас означает, что в нашем доме с террасами тепло зимой.

              таунхаус — дом, построенный в ряд, но больше по размеру, чем дом с террасами, часто имеющий более двух этажей

              Таунхаусы сотки популярны среди семей, поскольку у них часто есть дополнительные спальни на чердаке.

              бунгало — дом только в один этаж; построено все на одном уровне

              — Многие люди переезжают в бунгало когда они выходят на пенсию, чтобы им не приходилось подниматься по лестнице, когда они становятся старше.

              коттедж — небольшой дом, обычно расположенный в сельской местности

              — Для большого количества людей коттедж в сельской местности их идея дома мечты.

              квартира — набор комнаты для проживания, которые являются частью большого здания и обычно все один этаж

              — Это был знаменательный день, когда их сын ушел из дома и переехал в свою квартиру .

              полностью меблированная квартира — тот, который вы арендуете с мебелью, уже в нем

              — У молодой пары не было много денег, поэтому они искали полностью меблированную квартиру для аренды, когда они поженились.

              однокомнатная квартира — небольшая квартира, в которой есть одна основная комната для проживания, приема пищи и сна в

              — Хильда выбрала три квартиры-студии в переоборудованном здании и выбрала ту, что в розовом стены.

              Домашний словарь Произношение

              спальных мест — съемная комната, в которой есть кровать, стол, стулья и место для приготовления пищи, но общая ванная

              — Спальня маленькая, но в ней есть все необходимое, чтобы создать себе маленький дом .

              кондоминиум (кондоминиум ) — здание или комплекс зданий, содержащих несколько квартир или домов в индивидуальной собственности

              — Мануэль решил, что если он получит большую рекламу, он купит кондоминиум внизу у реки .

              многоквартирный дом / многоэтажный многоквартирный дом не менее 10 этажей

              — В моем городе мало места для жилья, и большинство людей живут в многоэтажном доме .

              многоквартирный дом / многоквартирный дом — многоэтажное многоквартирное здание

              — в нашем городе расчищают некоторые старые рядные дома и заменяют их на многоквартирных дома .

              пентхаус — дорогая квартира наверху высокого дома в фешенебельном районе города

              особняк — большой, внушительный дом

              — Если бы мы были богаты, я бы купил пентхаус в Лондоне с видом на Темзу, но мой муж предпочел бы особняк на побережье.

              вилла — большой, часто роскошный дом за городом или недалеко от моря, особенно в южной Европе, часто сдается в аренду на время отпуска

              — Мы останавливались на сказочной вилле , когда мы были в Греции. У него даже был собственный бассейн.

              студенческие раскопки — студенческое общежитие, часто в общем доме

              — я опасался переезда в студенческих раскопок , но мне это нравится, и я хорошо ладлю с моими соседями.

              общежитие — здание колледжа или университета, где студенты живут в квартирах.

              — Шишка жила в общежитии в течение первого года обучения в университете, затем сняла дом с друзьями.

              Домашний словарь Произношение

              Домашний словарь 3: Расположение

              жилая площадь — район, в котором большинство зданий представляют собой дома

              — Наш город быстро растет с несколькими новыми жилыми районами в настоящее время развит.

              пригород — жилой массив на окраине населенные пункты

              — Почти все мои коллеги по работе живут в пригороде и каждый день ездят на поезде.

              на окраине — наиболее удаленные районы, образующие внешнюю окраину города или деревни. вдали от центра

              — Отличная жизнь на окраина . В город легко попасть, но мы также недалеко от сельская местность.

              центр города — недалеко от центра города, особенно деловых или торговых районов

              — Я ищу квартиру в центре города , чтобы мне не приходилось ездить далеко на работу.

              жилой массив — большая группа домов, построенных в одно время и в одном стиле

              — В Великобритании большинство новых домов построено на жилых массивах .

              в пешей доступности — недалеко; достаточно близко, чтобы добраться пешком

              — Мы решили жить здесь, потому что это в пределах В шаговой доступности школы.

              сплоченное сообщество — район, где люди готовы помочь и поддержать

              — Это сплоченный район community , и всегда есть к кому обратиться, если вам понадобится помощь.

              жить в кампусе — жить на территории университета или колледжа

              — мне нравится жить на кампус , так как мне не нужно далеко ходить на лекции или в бар студенческого союза.

              Домашний словарь Произношение

              Домашний словарь 4: Комнаты

              спальня — комната, используемая для сна в

              — Я покрасила свою спальню в желтый цвет, так как она заставляет меня чувствовать себя бодрым, когда я просыпаюсь.

              гостиная / холл / гостиная — комната для отдыха

              — По вечерам я отдыхаю в жилых номер с книгой или посмотреть телевизор.

              ванная — комната с ванной и / или душем и часто туалет

              — В моей семье пять человек, и мы должны стоять в очереди за ванной утром.

              кухня — помещение, где готовят еду и приготовленные, а иногда и съеденные

              — Кухня — моя любимая комната в дом, потому что я люблю готовить.

              столовая — комната, в которой едят

              — Обычно я завтракаю на кухне, но у нас всегда есть семейные обеды в столовая .

              кабинет — кабинет для оформления документов и учится в

              — Камаль провел весь день в исследовании работает над своим эссе.

              холл / коридор — открытая площадка внутри главного входа который ведет в другие комнаты и обычно по лестнице

              — Иметь большой коридор так полезно если у вас есть ребенок — достаточно места для хранения коляски.

              площадка — площадка наверху лестницы

              — Я всегда ругаю детей за то, что они оставили свои игрушки на площадке , лестничной клетки , на случай, если кто-то споткнется и падает с лестницы.

              подсобное помещение — помещение под склад и оборудование например, стиральная машина, морозильная камера и т. д.

              — В нашем доме принято, что всю грязную обувь оставляют в подсобном помещении .

              подвал / подвал — помещение ниже уровня земли, используемое для складские помещения, а иногда и для проживания

              — Дети так взволнованы, что в нашем новом доме есть подвал , поскольку мы обещали превратить его в игровую комнату.

              крыльцо -а крытое укрытие, защищающее парадный вход в здание

              — Я так благодарен за крыльцо на дождливый день, когда я должен остановиться и вытереть собаке лапы перед тем, как пойти в дом.

              зимний сад — а комната со стеклянной крышей и стенами, пристроенная к дому с одной стороны

              — Это Клаус и Мина мечтали построить оранжерею рядом с домом. как где-нибудь отдохнуть на солнышке.

              чердак / чердак — место на крыше, используемое для хранения и часто переоборудуется в жилые помещения

              — Маргит сожалела о том, что теперь на чердаке было столько мусора, что ей пришлось убрать его, чтобы строители могли начать работы по переоборудованию лофта .

              кладовая / кладовая — небольшая холодильная камера, используемая для хранения еда

              — У нас была настоящая кладовая , когда я был молодые, но сегодня большинство людей хранят еду в холодильнике, морозильной камере или шкафу.

              балкон — а площадка, огражденная стеной или решеткой снаружи здания, с доступом из окна или двери верхнего этажа

              — В доме моей мечты был бы балкон с видом на море.

              Домашний словарь Произношение

              Домашний словарь Набор 5: Владение и аренда

              для сдачи в аренду — для выплаты денег владельцу собственности разрешено жить там

              — Однажды я надеюсь владеть мой собственный дом, но пока я могу позволить себе только , арендовать .

              сдать / сдать — разрешить кому-то жить в вашей собственности за плату

              — Я унаследовал собственность моей мамы бунгало, когда она умерла, и я решил арендовать , это из .

              съемное жилье недвижимость, на которую человек платит фиксированную сумму, чтобы жить в нем человеку, которому он принадлежит

              — Будучи университетским городком, Эксетер имеет арендованных жилья и жилья для студентов.

              домовладелец / домовладелица — собственник здания или комнаты, сдаваемой в аренду другим лицам

              — у меня отличный арендодатель который всегда быстро ремонтирует вещи, когда что-то требует ремонта.

              арендатор — кто-то, кто снимает квартиру или дом у владельца

              — Люди, снимающие квартиру Адиля, на прошлой неделе уведомили, что он ищет новых арендатора .

              для уведомления — чтобы сообщить кому-то, что вы уезжаете или что они должны покинуть

              — Мы дали арендодателю необходимо уведомление за 30 дней что мы переезжаем из квартиры.

              для внесения депозита — для внесения первоначального взноса в рамках договора аренды или для обеспечения покупка

              — Хозяин сказал, что как только мы внесем залог в размере 200 фунтов стерлингов, квартира станет нашей.

              аренда — договор, который арендатор подписывает при аренде недвижимости

              — Мы немедленно дали ему залог в размере 200 фунтов стерлингов и согласились, что мы придем в офис позже, чтобы подписать аренда .

              краткосрочная аренда / аренда — договор аренды на короткий срок, обычно 3-6 месяцев

              — Квартира была доступна только по краткосрочной аренде , так как домовладелец хотел ее продать.

              выселить — заставить арендаторов покинуть собственность, если они не платят арендную плату или вести себя неприемлемо

              — Жильцы в квартире над нами раньше включали громкую музыку всю ночь но к счастью хозяйка выселила их.

              полностью меблирована a сдается со всей мебелью

              — Когда я был студентом, у меня не было денег на покупку мебели, поэтому я всегда снимал полностью меблированных жилья.

              Домашний словарь Произношение

              агент по недвижимости (Великобритания) / агент по недвижимости (США) — лицо, чья работа заключается в том, чтобы помогать людям покупать и продавать недвижимость. Некоторые также занимаются арендой.

              — Туен сказала агенту по недвижимости , какую недвижимость она ищет, и он дал ей подробную информацию о десяти домах, которые она могла бы заинтересовать.

              , чтобы подняться по лестнице недвижимости , чтобы купить недвижимость по низкой цене с целью купить другую, более крупную или более дорогую, позже в жизни

              — Им надоело платить высокую арендную плату и они стремились к подняться по лестнице собственности и инвестировать в собственный дом.

              ипотека — большой заем gi

              Что такое дочерняя тема WordPress? Плюсы, минусы и многое другое

              Многие наши пользователи спрашивают нас, какой шаблон мы используем? Наш ответ состоит в том, что мы используем настраиваемую дочернюю тему, созданную на основе темы Genesis. Последующий вопрос в большинстве случаев состоит из двух частей. Что такое структура темы WordPress? Вторая часть вопроса: что такое дочерняя тема WordPress? В предыдущей статье мы уже объясняли, что такое фреймворк WordPress.В этой статье мы постараемся ответить на такие вопросы, как что такое дочерняя тема WordPress, когда следует создавать дочернюю тему, почему люди создают дочерние темы и, наконец, преимущества и недостатки использования дочерней темы. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о том, что такое дочерняя тема WordPress, и узнаете, следует ли вам использовать дочернюю тему или нет.

              Что такое дочерняя тема WordPress

              Дочерняя тема WordPress — это тема WordPress, которая наследует свои функции от другой темы WordPress, родительской темы.Дочерние темы часто используются, когда вы хотите настроить или настроить существующую тему WordPress, не теряя возможности обновить эту тему. В прошлом не было простого способа обновить темы WordPress без потери всех пользовательских стилей и изменений, которые вы сделали. Это превращается в хаос, когда вы внезапно обнаруживаете, что широко используемый скрипт в популярных темах содержит серьезную уязвимость, и вам нужно обновить свои темы как можно скорее. Это становится трудным выбором, потому что, с одной стороны, вы потеряете все пользовательские стили при обновлении.С другой стороны, вы рискуете взломать свой сайт, если не обновите его достаточно быстро.

              Основная команда и сообщество решили решить эту проблему, представив концепции родительской и дочерней тем. Дочерняя тема в WordPress унаследует все функции, функции и код родительской темы без внесения каких-либо изменений в саму родительскую тему. Это позволило пользователям изменять стиль родительской темы и добавлять / изменять функции без потери возможности обновлять родительскую тему.

              Теоретически любая тема WordPress может иметь дочерние темы, однако не все темы WordPress являются хорошими родительскими темами. Родительская тема с ограниченной функциональностью и функциями в большинстве случаев не совсем идеальный кандидат в родительскую тему. Об исключениях мы поговорим позже в статье.

              Хорошая родительская тема, также известная как фреймворк тем, обычно содержит собственные обработчики действий и фильтры. Это позволяет дизайнерам и разработчикам быстро создавать надежный настраиваемый сайт WordPress с использованием дочерних тем.

              Почему люди используют дочерние темы WordPress?

              Дизайнеры и разработчики используют дочерние темы для ускорения своего развития. Используя хорошую родительскую тему, вы можете значительно сократить время, необходимое для создания сайта WordPress. Все хорошие родительские темы, также называемые фреймворками тем, предлагают множество функций и параметров настройки, поэтому вам не нужно кодировать все. Пользователи DIY часто создают дочерние темы, чтобы настроить существующую тему, не теряя при необходимости возможность обновления родительской темы.

              Создать дочернюю тему WordPress можно так же просто, как создать новый файл style.css в новой папке. Все, что вам действительно нужно, — это одна строка в вашем новом заголовке style.css, определяющая шаблон (см. Кодекс для справки). Надежная дочерняя тема может иметь столько же файлов шаблонов, сколько и родительская тема, если не больше. У дочерней темы могут быть файлы шаблонов, которые даже недоступны в родительской теме.

              Когда следует использовать дочернюю тему?

              Решение использовать дочернюю тему часто зависит от ваших потребностей.Большинство сайтов, которые мы создаем для себя и наших клиентов, являются дочерними темами фреймворка Genesis. В редких случаях, когда проект слишком сложен или слишком прост, мы создаем его как отдельную настраиваемую тему WordPress. Как разработчики WordPress, мы должны оптимизировать наш рабочий процесс при создании качественных тем. Создание дочерней темы фреймворка Genesis помогает нам в этом.

              Для пользователей мы рекомендуем дочерние темы только в том случае, если вы постоянно добавляете новые функции к функциям вашей темы.php и / или постоянно добавляя / изменяя файл style.css вашей темы. В этих случаях мы настоятельно рекомендуем использовать дочернюю тему. Некоторое время назад во время нашего выступления на встрече WordPress один из участников спросил нас, а что, если вы добавляете только собственные стили? Что лучше: дочерняя тема или собственный плагин CSS?

              Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько хорошо вы разбираетесь в технологиях. Если вы изменяете стили только нескольких элементов, то использование настраиваемого плагина CSS прекрасно подойдет.Однако, если вы обнаружите, что меняете всю цветовую схему, перемещаете элементы в CSS и т. Д., Вам определенно следует рассмотреть возможность использования дочерней темы.

              ВАЖНО выбор хорошей родительской темы

              Все фреймворки WordPress являются родительскими темами, но не все родительские темы являются фреймворками. Мы не можем достаточно подчеркнуть это. Хотя любая тема WordPress может иметь дочерние темы, не все из них предназначены для использования в качестве фреймворков. Мы видели множество новичков, которые допускали ошибки, создавая дочернюю тему родительской темы, которая не предлагает большой функциональности.

              Если вы создаете дочернюю тему, в которой вам приходится заменять множество файлов родительской темы, вам следует переосмыслить свой процесс. Например, вам очень нравится тема Twenty Eleven, и вы решили создать дочернюю тему. В вашей дочерней теме у вас были файлы style.css и functions.php. Вдобавок вы решили, что вам не нравится, как выглядит нижний колонтитул, поэтому добавили footer.php. То же самое для заголовка и т. Д. Если это так, то вам не следует использовать Twenty Eleven в качестве родительской темы.Скорее вы должны использовать ее как стартовую тему, которую вы превращаете в свою собственную тему.

              У нас было несколько пользователей, которые создавали собственные дочерние темы, которые на самом деле должны быть полностью независимыми настраиваемыми темами, потому что они переопределили почти все файлы родительских тем.

              Короче говоря, вы должны использовать дочернюю тему, когда вам нужны функциональные возможности, возможности и возможности мощной родительской темы, без написания большого количества кода для нее самостоятельно.

              Преимущества использования дочерней темы WordPress

              Как и у большинства вещей, у использования дочерней темы WordPress есть свои преимущества и недостатки.Давайте сначала рассмотрим преимущества.

              1. Безопасные обновления
              Дочерняя тема автоматически наследует функции, стили и шаблоны родительской темы. Это позволяет вам вносить изменения в свой сайт, используя дочерние темы, без изменения родительской темы. Когда появится новая версия родительской темы, вы можете безопасно обновить ее, так как все ваши изменения сохраняются в дочерней теме.

              2. Легко выдвигается

              Дочерняя тема, построенная на мощной платформе тем, обеспечивает большую гибкость без написания большого количества кода.Вы можете выборочно изменять только те файлы шаблонов и функции, которые вам нужны, не просматривая другие файлы шаблонов. Вы можете добавить новые функции и многое другое.

              3. Резервное копирование

              Когда вы создаете полную тему, вам нужно подумать обо всех возможных сценариях и коде для них. Однако, когда вы работаете над дочерней темой и забываете для чего-то кодировать, тогда всегда есть функциональность родительской темы, доступная в качестве альтернативного варианта.

              Недостатки использования дочерней темы

              Один из самых больших недостатков использования дочерних тем — это время, которое вам нужно потратить на изучение родительской темы. Когда вы работаете с надежными фреймворками, возникает кривая обучения, потому что у каждой из них есть свои ловушки и фильтры. Вы действительно должны знать их, чтобы максимально раскрыть потенциал. На наш взгляд, это разовое обучение. Например, первые несколько дочерних тем, которые вы создаете, могут занять больше времени, но после этого вы будете создавать собственные веб-сайты за очень короткое время.Ваша общая производительность улучшится.

              Другой часто указываемый недостаток заключается в том, что разработчики вашей родительской темы могут потерять интерес и отказаться от нее, отказаться от функции, которую вы использовали в своей дочерней теме, или внести изменения, которые полностью уничтожат вашу дочернюю тему. Это не так плохо, как кажется. В основном потому, что все хорошие темы WordPress имеют открытый исходный код и лицензию GPL. Если разработчик родительской темы отказывается от проекта, то ничто не говорит о том, что вы должны прекратить его использовать. Часто другие люди в сообществе принимают участие в проекте.Если разработчики исходной темы удаляют определенную функцию, вы можете просто добавить ее в свою дочернюю тему. У вас есть код для этого. Наконец, если они вносят радикальные изменения, которые вам не нравятся, вы всегда можете избежать обновления. Обновления тем имеют решающее значение при взломе системы безопасности. Мы всегда рекомендуем пользователям обновлять темы, потому что это помогает обеспечить совместимость с другими скриптами и плагинами в будущем.

              Если вы используете коммерческую платформу тем, такую ​​как Genesis, у вас есть возможность поддержки, которая поможет вам обновить тему или устранить проблемы.Кроме того, такая платформа, как Genesis, не исчезнет просто так, потому что за ней стоит стабильная бизнес-организация с тысячами клиентов по всему миру. Например, они удалили определенные встроенные виджеты, но сделали их общедоступными в качестве плагинов для тех, кто все еще хотел их использовать.

              Заключение

              Важно знать, что даже если вы всегда можете создать дочернюю тему любой темы WordPress, иногда она может не понадобиться. Подумайте о количестве изменений, которые вы запланировали для своей дочерней темы. Если изменения, которые вы планируете, незначительны, вы всегда можете создать собственный стиль .css в своей теме или используйте плагин Custom CSS. Если изменения слишком велики, когда вы обнаруживаете, что переопределяете основные файлы родительской темы, вам, вероятно, следует создать собственную тему.

              Мы надеемся, что эта статья поможет вам понять, что такое дочерняя тема WordPress и подходит ли она вам или нет. Если вы считаете, что мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

              Схема Дариена

              Уильям Патерсон, шотландец, еще одним главным претендентом на известность которого было основание Банка Англии, родился в Тинвальде в Дамфрисшире в 1658 году.Свое первое состояние он заработал на международной торговле, много путешествуя по Америке и Вест-Индии.

              Джон Сенекс. Новая карта Дариенского перешейка в Америке, Панамский залив…
              Масштаб: от 45 миль до 1 дюйма. 47 x 28 см

              По возвращении в родную Шотландию Патерсон стремился сколотить второе состояние с помощью схемы эпических пропорций. Его план состоял в том, чтобы создать связь между востоком и западом, которая могла бы управлять торговлей между двумя великими океанами мира, Тихим и Атлантическим.В 1693 году Патерсон помог основать в Эдинбурге компанию «Шотландская торговая компания в Африку и Индию» для создания перевалочного пункта ô т на Дариенском перешейке (узкий перешеек, разделяющий Северную и Южную Америку, ныне известный как Панама). Утверждалось, что компания будет процветать за счет внешней торговли, и продвигал Дариен как удаленное место, где могли поселиться шотландцы.

              Первоначально директора Шотландской компании были шотландцами и англичанами в равном количестве, при этом рисковый инвестиционный капитал делился наполовину с англичанами и голландцами, а другая половина — с шотландцами.Однако под давлением Ост-Индской компании , , опасаясь потерять свою торговую монополию, английский парламент в последнюю минуту отказался от поддержки схемы, вынудив англичан и голландцев выйти и оставив шотландцев в качестве единственных инвесторов.

              Тем не менее, недостатка в желающих не было, поскольку тысячи простых шотландцев вложили в экспедицию деньги в размере примерно 500 000 фунтов стерлингов — около половины доступного национального капитала. Почти каждый шотландец, у которого было пять фунтов стерлингов, вложился в схему Дариена.Еще тысячи вызвались отправиться на борт пяти кораблей, которые были зафрахтованы для перевозки пионеров в их новый дом, где могли поселиться шотландцы, включая голодающих горцев и солдат, уволенных после резни в Глен-Коу.

              Но кто на самом деле побывал на этой обетованной земле, в этом удаленном месте, где могли поселиться шотландцы? Ну, очевидно, не Патерсон! Пионеры ошибочно полагали, на основании наблюдений моряков и пиратов, что Дариен предложил им колонию, где предприниматели могли бы установить торговые связи с миром и принести престиж и процветание своей стране.И поэтому с большой помпой и волнением 12 июля 1698 года корабли вышли из гавани Лейт с 1200 людьми на борту.

              Однако 30 октября 1698 года на кишащий комарами клочок земли, известный как Дариен, прибыла истощенная и менее взволнованная группа пионеров. Многие уже были больны, а другие ссорились, поскольку между избранными советниками возникла борьба за власть. Они выбрались на берег и переименовали землю в Каледонию со столицей в Новый Эдинбург. Первым делом было выкопать могилы погибшим пионерам, в том числе жене Патерсона.Ситуация ухудшалась из-за нехватки еды и нападений враждебных испанцев. Коренные индейцы сжалились над шотландцами, принося им в дар фрукты и рыбу. Через семь месяцев после прибытия погибли 400 шотландцев. Остальные были истощены и пожелтели от лихорадки. От схемы решили отказаться.

              К сожалению, в 17 веке новости не распространялись быстро. Еще шесть кораблей вышли из Лейта в ноябре 1699 года с еще 1300 возбужденными пионерами, блаженно не осведомленными о судьбе первых поселенцев.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован.