Схема слова кубик: Страница не найдена — Фонетический разбор, цветовые схемы и значения слов

Содержание

Составить схему слов кукла Нина стол

Почему предложение «Он опять подошел к портрету, с тем чтобы рассмотреть эти чудные глаза, и с ужасом заметил, что они точно глядят на него» сложное, … а «Полный тягостного чувства, он решился встать с постели, схватил простыню и, приблизясь к портрету, закутал его всего.» простое? И почему перед «с тем» и » и с ужасом заметил» стоят запятые?

помогите написать мини сочинение на тему мой язык моя гордость(мой родной язык кыргызский) пожалуйста​

Написать сочинение по тексту на тему :Речка моего детства. Очень срочно пж.​

Ваше мнение на счёт этого высказывания.Согласны ли вы или нет? почему? ​

СРООЧНО!!!!! НЕ ПРОЛИСТЫВААЙ! И ОТВЕТЬ НА ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! как жить?

Помогите пожалуйста очень срочно надо

5. І. Спишите данные предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните сочинительные союзы, охаракте- риз … уйте их. Установите, в каких случаях они соединяют части сложносочинённого предложения, ав каких — члены предложения. 1. То гром небес то ярость моря я добродушно воспевал. (Н. Некра- сов).2. То дли(н, нный сук её за шею зацепит вдруг то из ушей златые серьги вырв..т силой то в хрупком снеге с ножки милой увязн..т мокрый башмач..к то вырон..тона платок. (А. Пушкин). 3. Книжки свои то читает то брос..т. (Н. Некрасов). 4. Ну что у вас за край? То холодно то очень жарко то солнце спряч..тcя то свет..точень ярко. (И.Крылов). II. Объясните правописание слов с пропущенными буквами.​

Решите пж даю 100 БАЛОВ​

СРОЧНО 40 баллов1.Определите стиль текста.2.Привидите доказательства стиля.​

СРОЧНО!!! Распределить данные слова по группам в соответствии с причинами их возникновения: Файл, шоу, клипмейкер, модем, мэр, импичмент, андеграунд, … джойстик, бартер, принтер, электорат, брифинг, ваучер, лоббист, имидж, инаугурация, префектура, продюсер, презентация, граффити, муниципалитет, спикер, картридж, менеджмент, маркетинг хит-парад, приватизация, рейтинг, триллер, брокер. А).Изменение политической структуры государства, совершенствование системы районного, городского и областного управления Б) экономическое и культурное сотрудничество со странами Запада: 1) совершенствование средств коммуникации; 2) изменение банковской системы; 3) интеграция массовой культуры ​

Дидактическое пособие «Волшебный кубик» ⋆ Планета Детства

Автор Валерия Кузьмина Просмотров 239 Опубликовано

Дидактическое пособие «Волшебный кубик» — это кубик с карманами.

Чтобы изготовить данное пособие, необходимо взять любой кубик (лучше пластмассовый) размером 10/10 см, сделать с каждой стороны прозрачные карманы. Изготовить коробочку для карточек и сами карточки.

«Волшебный кубик» можно использовать с целью обогащения словарного запаса дошкольников, развитию умения соотносить слово и схему, обучения составлению описательного рассказа.

  • «Составь предложение».

Цель: закрепить умение строить предложения, правильно употреблять предлоги.

Оборудование: сюжетные картинки.

Содержание: ребенок должен составить предложение, опираясь на выпавшую картинку.

Цель: обогащение словаря дошкольников, закрепление умения согласовывать слова в роде и числе.

Оборудование: кубик, предметные картинки.

Содержание: ребенок должен подобрать к изображенному предмету как можно больше слов – действий или слов – признаков.

  • «Подбери предмет по форме».

Цель: закрепить знание геометрических фигур и умение соотносить предметы по форме, а также умение согласовывать имена существительные и прилагательные.

Оборудование: кубик, карточки с изображениями геометрических фигур.

Содержание: ребенок должен назвать предметы, имеющие такую же форму, как фигура на карточке. При этом нужно назвать и саму геометрическую форму, согласовывая ее с названием предмета (например, круглый мяч, круглое колесо и т.п.).

  • «Угадай слово».

Цель: развитие навыков фонематического анализа и синтеза.

Оборудование: кубик, набор карточек, на которых в ряд нарисованы разнообразные предметы.

Содержание: ребенок называет нарисованные предметы, определяет первый звук в каждом названии и составляет из этих звуков слово.

  • «Подбери картинку».

Цель: развитие умения соотносить слово и схему его слоговой структуры.

Оборудование: кубик, карточки с изображениями различных предметов, схемы слоговой структуры слов.

Содержание: 1 – й вариант: подобрать к выпавшей на кубике схеме подходящую картинку; 2 – вариант: подобрать к выпавшей на кубике картинке подходящую схему.

  • «Составь рассказ».

Цель: обучение составлению описательного рассказа по схеме.

Оборудование: кубик, схемы составления описательного рассказа, разделенные на 6 частей.

Содержание: ведущий выбирает объект описания, в кармашки на кубике вставляются соответствующие схемы. Ребенок описывает предмет согласно выпавшей на кубике схеме.

  • «Угадай звук, подбери слово».

Цель: формирование навыков фонематического анализа с использованием зрительных символов.

Оборудование: кубик, карточки с изображениями символов гласных и согласных звуков.

Содержание: ребенок, глядя на выпавший на кубике символ, называет звук, придумывает слова с этим звуком.

  • «Подбери слово к схеме».

Цели: формирование навыков фонематического анализа, закрепление понятий «гласный звук» и «согласный звук».

Оборудование: кубик, схемы звукового состава слов, предметные картинки.

Содержание:

1 –й вариант: подобрать картинку, подходящую к выпавшей на кубике схеме;

2 — й вариант: подобрать схему к выпавшей на кубике картинке;

3 – й вариант: придумать слова, соответствующие схеме, без опоры на картинки.

 

Автор: Нейверт Анна Владимировна, воспитатель МАДОУ «Десткий сад №264» г. Барнаула Алтайского края, Россия.

Статья размещена в авторской редакции

Кубик из бисера, схема плетения | Море хобби

Как сплести кубик из бисера
Автор данной схемы Гусеевa Н.А. (365 фенечек из бисера)
1) Наберите нa нить четыре бисерины в одну цепочку и соедините последнюю бисеринку с первoй.

2) Из бисерины 1 проденьте нитку через три следующие, а потом снова через первую бисерину.

После чего протяните нить через бисерину 2.

3) Добавьте 2 бисерины, нанизав их на нит­ку, после чего пропустите ее через бисерины 5, 2, 3.

4) Снова добавьте 2 бисеринки (10, 11) и нанижите конец нити на бисерины 8, 3, 4, 7.

5) Последний шаг — наберите последнюю бисерин­у (12) и проденьте нитку сквозь бисерины 10, 4, 7.

Кубик из бисера готов.

Для тогo чтобы к кубику приплести следующий, выпол­нитe операцию, изображенную нa рисунке. Чтoбы кубик получился красивым, бусинки дoлжны плот­но прилегать друг к другу.

Кoгда вы будете достаточно уве­реннo плести кубик, попробуйте поэкспериментировать с цве­том бисерин.

У вас получится вот такой маленький кубик, на каждой стороне которого по 4 бисеринки, чтобы сделать большой кубик и с интересными разноцветными сторонами, нужно потренироваться сначала в плетении таких маленьких зd квадратов, а затем доплетать к ним такие же кубики.

Вот какие различные кубики можно сплести, отталкиваясь от этой схемы:

Кубики можно плести по-разному, кому как удобней, можно доплетать маленькие кубики, а можно плести плоскими квадратиками (по 4 бисерины), а затем пустое пространство набить синтепоном, что сэкономит и время и бисер при плетении большого кубика-рубика.

Вот как вариант плетения такого кубика из бусин:

С помощью этой схемы можно быстро сплести такой небольшой кубик.

Схема плетения кубика из бисера

11 938

просмотров

Ключевые слова: кубик из бисера,фигурки из бисера,фигуры из бисера,схема плетения кубика

Как собрать кубик Рубика 3х3. Самая легкая схема для начинающих

  • Главная
  • Справочник
  • Инструкции
  • Как собрать кубик Рубика 3х3. Самая легкая схема для начинающих

Инструкция «как собрать кубик Рубика 3х3» с картинками для начинающих. Самая легкая и простая схема, но потребует от вас внимательности и аккуратности. Это вторая (улучшенная, более полная и удобная) редакция инструкции по сборке кубика Рубика, в ней учтены пожелания наших читателей.

Элементы кубика Рубика

Центры кубика — всего их 6, как и граней. Положение центров всегда остается постоянным, изменить его относительно других центров невозможно.

Ребра кубика — это элементы (12 штук), содержащие 2 цвета, расположенные вокруг центров.

Углы кубика (8 штук) – элементы, содержащие три цвета.

Грани кубика Рубика

Грани кубика Рубика — 9 элементов, которые можно вращать одновременно, имеющие свои обозначения.

В (ВЕРХ или U от UP)
верхняя грань
аналогично:
Н (НИЗ или D от Down)
нижняя грань.

Л (ЛЕВО или L от LEFT)
левая грань — 9 элементов кубика, расположенные слева.

Ф (ФРОНТ или F от FRONT)
фронтальная грань — 9 элементов кубика, расположенные спереди

П (ПРАВО или R от RIGHT)
правая грань — 9 элементов кубика, расположенные справа.

Обозначение поворотов

Повороты граней осуществляются на 90 градусов и обозначаются по названию грани, которую нужно повернуть.

Л — поворот левой грани на 90 по часовой стрелке.
П — поворот правой грани.

В — поворот верхней грани на 90 по часовой стрелке.
Н — поворот нижней грани.

Ф — поворот фронтальной грани на 90 по часовой стрелке.

— штрих обозначает, что поворот направлен против часовой стрелки.

Инструкция по сборке

Шаг 1. Собрать первую сторону кубика Рубика

В этом шаге подробно описано, как нужно собирать одну (первую) сторону кубика Рубика с первым поясом. Возможных вариантов на этом шаге много, поэтому описать их все затруднительно. Рекомендуется не запоминать формулы, а понять их суть, тогда вы сможете, справиться с любой ситуацией.

Шаг можно пропустить
Если вы можете собрать одну сторону кубика Рубика и верхний пояс (Рис. 1–1в) без формул и посторонней помощи, переходите к шагу 2.

1.1. Объемный крест первой стороны

На одной из сторон кубика соберем крест, цвета которого соответствуют центральным квадратам других сторон (Рис. 1–1б).

Действие 1.

Найдите подходящий реберный кубик (Рис. 1–2) и вращайте фронтальную сторону, чтобы этот кубик переместился вверх (Рис. 1–3). Затем переходите к действию 2. Выполните действия 1 и 2 необходимое количество раз.

Если вращение «сломает» уже собранный кубик, переместите найденный кубик в другую плоскость (Рис. 1–4а, б). Если кубик еще не наверху, снова перейдите к действию 1.

Если перемещение в другую плоскость также «сломает» уже собранный кубик, воспользуйтесь соответствующей формулой (Рис. 1–4в).

На рисунке (Рис. 1–4в) показан только один из возможных вариантов — действуйте по аналогии.

Действие 2. Когда найденный кубик перемещен вверх, воспользуйтесь одной из формул.

 

1.2. Сторона и пояс

Чтобы расставить угловые кубики и закончить этот шаг (Рис. 1–1в), вам понадобятся следующие формулы.

Чтобы убрать неправильный угловой кубик, используйте формулы.

Если кубик «спрятался» внизу, то перемещаем его в нижний пояс, чтобы потом переместить на свое место, используя формулы выше.

 

Шаг 2. Собрать второй пояс

Второй пояс легко собирается при помощи двух формул. Найдите подходящий кубик в третьем поясе, чтобы подходили оба цвета (если нужно покрутите третий пояс), и переместите его по диагонали во второй пояс, используя формулы.

Формула: (Н’П’НП)(НФН’Ф’)

Формула: (НЛН’Л’)(Н’Ф’НФ)

Если нет подходящего кубика
Если нет ни одного подходящего кубика, используя эти же формулы, переместите любой кубик из третьего пояса во второй – нужный кубик появится.

 

Шаг 3. Крест на противоположной стороне

Теперь нужно собрать крест на противоположной стороне кубика Рубика. Крест собирается без учета цветов третьего пояса (Рис. 3–1). Другими словами, на этом шаге собирается только крест, а согласуется крест с цветами третьего пояса уже на следующем шаге.

На вашем кубике Рубика сейчас одна из четырех комбинаций: а, б, в, г — см. Рис. 3–2. Переход от одной комбинации к другой происходит единой формулой:

Ф П В П’ В’ Ф’.

Эту формулу вам нужно повторить 1-3 раза в зависимости от того какая у вас комбинация.

Если крест уже собран (Рис. 3–2г), пропустите этот шаг. Если у вас только один центральный квадрат (Рис. 3–2а), тогда вам нужно повторить формулу 3 раза. Если угол (Рис. 3–2б) — 2 раза. Если линия (Рис. 3–2в) — 1 раз.

Формула: Ф П В П’ В’ Ф’

Обратите внимание
Перед каждым выполнением формулы кубик Рубика нужно расположить в точности, как показано на рисунках.

 

Шаг 4. Согласованный крест

В результате этого шага мы получим крест, согласованный с цветами пояса (Рис. 4–2в).

Вращайте верхний пояс, пока 2 цвета креста не совпадут со средними квадратами верхнего пояса (Рис. 4–1). Возможны только две комбинации: цвета совпали линией Рис. 4–2а) или цвета совпали углом (Рис. 4–2б).

Формула при совпадении линии: П В П’ В П ВВ П’

Перемещаем неправильно размещенные кубики креста, расположенные друг против друга (два противоположных конца креста).

После выполнения этой формулы опять вращайте верхний пояс, пока 2 цвета не совпадут со средними квадратами верхнего пояса (Рис. 4–1). Обращаем внимание, что и сейчас два конца креста не встанут на свои места, но комбинация изменится на «цвета совпали углом» (Рис. 4–2б).

Формула при совпадении угла: П В П’ В П ВВ П’ В

Меняем местами неправильно размещенные кубики креста, расположенные по диагонали относительно друг друга (два смежные кубика креста).

После выполнения этой формулы крест будет собран и его боковые цвета будут совпадать с цветами верхнего пояса (Рис. 4–2в). Если результат не достигнут, то повторите этот шаг еще раз, предварительно правильно сориентировав кубик.

 

Шаг 5. Расстановка угловых кубиков

Угловые кубики расставляются двумя формулами. После применения этих формул угловые кубики будут стоять на своих местах (в своих углах), но могут быть развернуты неправильно. На Рис. 5–1 черной точкой отмечен кубик, который размещен на своем месте (в своем углу), но развернут неправильно. Разворачиваются кубики уже на следующем шаге.

Формула правого разворота: (П’Ф’Л’Ф)(ПФ’ЛФ)

Формула левого разворота: (Ф’Л’ФП’)(Ф’ЛФП)

 

Шаг 6. Разворот угловых кубиков

Разворот всех угловых кубиков выполняется простой формулой П’Н’ПН, выполненной множество раз. Перед тем, как начать, внимательно прочитайте весь раздел до конца и убедитесь, что у вас не осталось вопросов.

Обратите внимание
После начала выполнения формулы кубик Рубика «разрушится» и окончательно соберется, только после того, как все угловые кубики будут правильно развернуты. Другими словами, все угловые кубики разворачиваются за одну операцию, которая потребует от вас внимательности и выдержки.

Найдем угловой кубик, который нужно развернуть (против или по часовой стрелке — не важно), см. Рис. 6–1.

Возьмите кубик Рубика, как показано на рисунке ниже, и выполните формулу.

Обратите внимание

1) Формулу (из 8 ходов) нужно выполнить 1 или 2 раза, до тех пор, пока угловой кубик не перевернется в правильную позицию (Рис. 6–2б).

2) Когда угловой кубик повернется в правильную позицию кубик Рубика «разрушится» — не переживайте, кубик Рубика соберется, только когда вы закончите со всеми углами.

3) Не меняйте положение (не переворачивайте) кубик Рубика в руках до конца этого шага.

 

 

Когда первый угловой кубик уже правильно расположен (Рис. 6–2б), поверните верхний слой (Рис. 6–3а), чтобы в верхний правый угол переместился следующий угловой кубик (Рис. 6–3б). Если следующий угловой кубик уже повернут правильно (не требует разворота), сделайте еще один поворот верхнего слоя (Рис. 6–3а).

Опять выполните формулу из 8-ми ходов (1 или 2 раза) и следуйте всем вышеуказанным рекомендациям. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока все углы не будут развернуты правильно – пока кубик Рубика не соберется целиком.

Желаю терпения и успехов!

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!
Больше интересного в телеграм @calcsbox

схема, развёртка для склеивания с припусками, шаблон объемного куба

Кубики – одна из универсальных детских игрушек. Кубики делают из дерева, пластмассы и даже шьют из ткани. На них могут быть нанесены тематические рисунки, буквы, цифры или слова. Благодаря этому инструменту можно успешно заниматься развивающими играми с детьми различных возрастов.

Сделать кубики можно и самостоятельно, даже вместе с ребенком, например, из ватмана.

Для этого понадобится:

  1. Ватман.
  2. Карандаш.
  3. Ножницы.
  4. Канцелярский клей.

Последовательность работ

На листе ватмана нужно начертить 6 одинаковых квадратов в форме креста, они будут являться сторонами кубика.

Размер вы можете установить сами. В данном случае был выбран размер 10*10 см.

Возле двух боковых сторон нужно разметить припуск для нанесения клея, как показано на рисунке. Ширина каждого припуска 8-10 мм.

Вы можете нарисовать схему сами или воспользоваться уже готовым вариантом:

Когда контуры размечены, рисунок необходимо вырезать, затем согнуть ватман по всем линиям, прорисованным карандашом, чтобы было удобнее складывать и клеить кубик.

Клей наносится на припуски и с их помощью скрепляются соответствующие стороны кубика, как показано на фото.

Когда все стороны склеены, нужно осмотреть изделие и убедиться, что ничего не съехало, так как канцелярский клей хватается не сразу.

Подровнять все ребра кубика и оставить сохнуть его на несколько часов в соответствии с инструкцией к клею, который вы использовали в работе.

Готовый кубик можно оставить чистым и отдать ребенку для раскрашивания в произвольном порядке или в соответствии с заданными правилами. Также можно распечатать и наклеить различные изображения, например, слов или букв, чтобы ребенок мог составить из них предложения.

Игры: Наука и техника: Lenta.ru

Трехмерный визуализатор процесса дефрагментации (простыми словами — «кубик-рубик») был изобретен в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрне Рубиком. Свое изделие он поначалу назвал «Магический кубик» и совсем не ожидал, что игрушка прославит имя изобретателя на весь мир. «Лента.ру» подобрала факты из сорокалетней истории кубика Рубика.

Происхождение

Есть несколько версий изобретения кубика. Каноническая такова: тридцатилетний профессор Рубик преподавал архитектуру в Академии прикладных искусств и ремесел в Будапеште. И, читая лекции по математической теории групп, задумался, как визуализировать эту теорию, чтобы студенты лучше усвоили материал. Вскоре из дерева была изготовлена модель кубика. А чтобы рассмотреть, как именно перемещаются маленькие кубики при вращении граней, Эрне раскрасил их в шесть разных цветов. При вращении они перемешивались, и вернуть кубику первоначальный вид оказалось непросто. Сам Рубик вместе со студентами и друзьями потратил на решение головоломки около месяца.

Кубик Рубика шагает по планете

Кубик сразу получил всемирное признание и фантастическую популярность: он был буквально везде и даже лежал на столах в кафе, чтобы желающие могли его покрутить. Мало кто верил, что собрать кубик Рубика возможно. Из-за сложности сборки кубика возникало множество анекдотов. Были такие, кто считал головоломку дьявольщиной, а наиболее неуравновешенные, говорят, попадали в психбольницу, так и не победив игрушку.

Тогда кубик стали изучать математики. Начали появляться алгоритмы сборки, поначалу сложные и громоздкие, потом все более простые и доступные. Стали проводиться соревнования по сборке кубика Рубика на скорость, первые прошли в Будапеште в 1982 году. Рекордное время тогда — 22,95 секунды показал 16-летний студент из Лос-Анджелеса Минх Тхай. В настоящее время мировой рекорд принадлежит голландцу Эрику Аккерсдийку и составляет всего 7 секунд.

Эрнё Рубик на соревнованиях по случаю 40-летия головоломки в Нью-Джерси, 26 апреля 2014 года

Фото: Eduardo Munoz / Reuters

Победа над кубиком

В интернете существует «Центр решений кубика Рубика». Там обсуждаются модели, как «победить» кубик с различным количеством граней — 3х3×3 и больше. Схемы для начинающих прилагаются. Есть официальный учебник «Сборка кубика Рубика», также рассказывающий о послойном алгоритме сборки. Он предназначен для начинающих, в нем приведены наиболее простые комбинации, которые все равно пугают названиями вроде «Шаг 2. Постановка угловых элементов в первый слой». У знатоков наилучшим считается метод, опубликованный в 80-х годах в журнале «Юный Техник». К слову, существуют и целые форумы, где обсуждаются не только способы сборки, но и, например, чем кубик лучше смазывать (как у лыжников, это играет решающую роль в скорости).

Решение от бога

«Алгоритм бога» — таким громким названием именуется оптимальный алгоритм решения головоломки. Термин появился применительно к кубику Рубика, но позже стал использоваться в отношении других «перестановочных» головоломок, для которых существует минимальное количество ходов. Это, например, всем знакомые пятнашки. Есть и понятие «число бога» — наименьшее число ходов, необходимое для решения. «Число бога» для кубика Рубика с гранями 3х3×3 равно 20.

Деревянный опытный образец кубика Рубика

О создателе

Кубик Рубика изменил судьбу изобретателя. В начале 80-х Эрне Рубик стал редактором журнала игр и головоломок, а также основал собственную студию, которая занималась разработкой головоломок и дизайном мебели. Позже Рубик открыл Техническую академию, при которой создан международный фонд для поддержки особо талантливых молодых изобретателей. Последние годы Рубик занимается разработкой видеоигр и пишет статьи об архитектуре.

Вслед за кубиком Рубик создал не менее популярную «змейку» и игру «Волшебные кольца». Инженер не оставляет изобретательскую сферу и сейчас: несколько лет назад он сконструировал еще одну головоломку — «Шар Рубика». Но ей не досталось такой славы, как его первому изобретению, сделанному почти случайно.

Как собрать кубик Рубика 5х5 схема

 Шаг 2.

Думаю, вы уже привыкли, что в начале каждого этапа сборки, мы показываем вам рисунок куба. На нем изображено, в каком состоянии должен быть ваш кубик Рубика 5х5. 

Смотрите иллюстрацию ниже.



Как собрать кубик рубика 5х5 ребра


В данном шаге, вы узнаете 4 новые формулы, для сборки ребер вашей головоломки. По окончании данного этапа, все реберные элементы должны быть на своих местах. Не обращайте внимания на то, как они повернуты. В следующем шаге, мы сориентируем их правильно. 

Все реберные элементы всех граней на своих местах — картинка. 

Чтобы вы не путались, мы закрасили серым цветом, все центральные части головоломки Рубика, собранные вами на предыдущем этапе. 

Для удачного выполнения данного урока, вам необходимо соединить все одинаковые кубики реберных граней. 

Расположение центральных частей куба не так уж важно, главное совместить между собой одинаковые детали, по 3 штуки на каждом ребре. 

Не забывайте, что центры собраны. И правильные действия данного шага, не должны поломать их. 

Для начала сборки, поставьте одинаковые кубики, друг напротив друга как показано на рисунке. И выполните один из алгоритмов показанный на рисунке. 

Смотрите иллюстрации ниже.


Формула сборки кубика рубика 5х5 — №1


Данный алгоритм меняет местами детали лево низ с право верх.

Как показано на иллюстрации ниже. 


Схема сборка кубика 5х5 для начинающих — №2

Схема приведенная ниже, меняет местами элементы левого ребра с деталью правого ребра. 

Как показано схематически на картинке.

 
  


Алгоритм кубика рубика 5х5 — №3


Меняем местами элементы среднего слоя левой грани с элементами правой стороны. 

Важно! 
Ниже мы приводим фото и рисунок для полного понимания действий данного алгоритма.
Алгоритм меняет четыре элемента местами. Два желто-зеленых и два бело-зеленых. 

(Цвета приведены для примера и могут не совпадать в вашим расположением.)
 

Смотри картинку ниже.

  



Смотри ниже фотографии кубика 5х5 до алгоритма.

Смотри ниже фотографии кубика 5х5 после алгоритма.

Пояснение!
 
Как уже писалось выше — цель данного шага:

  1. Вы должны сформировать все ребра (по три средних элемента) кубика 5х5; 
  2. Ориентация элементов не важна;
  3. Ребра не нужно собирать с привязкой к центральному цвету.
В шаге №4 вы сориентируете все элементы ребра
 


Алгоритм языком вращений: (Uu)2 (Rr)2 F2 u2 F2 (Rr)2 (Uu)2


Кубик рубика 5х5 схема с картинками №4


И последняя в этом шаге схема, меняет местами два элемента кубика верхней грани.

Смотри иллюстрацию ниже.

  


После того, как вы совместите все одинаковые кубики (по три штуки на каждой грани). Можете переходить к шагу №3. 

кубиков схемы Добавьте движение и свет в ваши творения LEGO Creations

Хотите воплотить в жизнь свои творения LEGO? Контурные кубики — это электронные строительные блоки, которые могут добавить движение и свет в удивительные творения ваших детей. Этот пост спонсируется Circuit Cubes. Высказанные мнения принадлежат мне. Прочтите, чтобы узнать о нашем опыте использования игрушки STEM. Я получаю комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте.

Circuit Cubes: комплект Whacky Wheels

Нам отправили на рассмотрение комплект Circuit Cubes Whacky Wheels Kit.Каждый комплект Circuit Cubes содержит 3 кубика — мотор, аккумулятор и светодиод. Они совместимы с LEGO и подходят для ваших существующих кубиков. Вы можете сложить кубики схемы вместе, чтобы заставить их работать, или вы можете прикрепить их с помощью проводов.

В комплект Whacky Wheels Kit входят материалы для сборки автомобильного шасси, а также 5 бумажных шаблонов транспортных средств. Мой 8-летний мальчик решил использовать шаблон космического вездехода для своей первой сборки.

Добавьте движение и свет в свои творения LEGO

Мой сын был очень взволнован, создав что-то из LEGO, а затем добавил к нему фары и мотор.В руководстве по эксплуатации представлено несколько идей сборки, а на сайте Circuit Cubes можно попробовать еще больше творений. Все, от создания зоотропа до скорпиона и миксера для арахисового масла. Мы положили глаз на ходунок LEGO. Похоже на AT-AT из «Звездных войн». Нам нужно еще несколько кубиков LEGO Technic, прежде чем мы сможем завершить сборку.

Эйден начал с чего-то простого. Он взял шасси, которое он уже построил для космического вездехода, и добавил кубики LEGO, чтобы создать автомобиль, который он назвал фургоном.

Он следовал инструкциям в руководстве по соединению кубиков цепей вместе в линию с помощью проводов.

Затем он добавил кубики LEGO.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как собирается фургон LEGO.

Светодиодный куб действительно яркий. Хорошо работает для фар.

Circuit Cubes — это простой способ начать работу с электроникой и построить что-то, что движется. Circuit Cubes рекомендуются для детей от 8 лет и старше.Я думаю, дети младшего возраста добьются успеха с наборами, если они уже умеют собирать обычные кубики LEGO. В противном случае им понадобится помощь родителей.

В дополнение к набору Whacky Wheels в настоящее время есть еще два набора Circuit Cubes: Bright Lights и Smart Art.

Что вы и ваш ребенок построите в первую очередь?

Еще проекты STEM для детей

Подпишитесь на информационный бюллетень Inspiration Laboratories. В каждом выпуске есть эксклюзивные практические научные исследования для детей, обзор наших последних мероприятий и специальные ресурсы, выбранные специально для вас!

Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Fidget Cube — это детская игрушка для взрослых, и она мне очень нравится

В последнее время я гораздо более сомневаюсь в Kickstarters, чем раньше — меня слишком много раз сжигали задержки, сбои или просто плохое качество.Но когда я увидел Fidget Cube, настольный гаджет, предназначенный для работы без дела, я сразу же подписался. «Как можно отложить такую ​​простую вещь?» Я думал. Что ж, это было — несмотря на то, что финансирование было немногим менее 6,5 миллионов (!) Долларов, — и этот пробел быстро восполнился подделками.

В любом случае, мой куб прибыл сегодня, и он восхитителен. В нем есть маленькие чудаки, с которыми вы можете возиться с пяти из шести сторон. Вот и все: ручки с кодовым замком, маленький джойстик, шарик, несколько кнопок с разной степенью щелчков, переключатель и вращающийся циферблат.Поначалу все это кажется слишком маленьким, пока вы не поймете, что оно должно лежать у вас на сгибе пальца. Большинство маленьких игрушек хорошо продуманы, и их приятно нажимать / набирать / вращать / щелкать. К тому же они все слишком громкие, поэтому, если вы находитесь в очень тихой комнате, ваши коллеги могут это услышать.

Непоседа Куб Vjeran Pavic

Но как бы там ни было. Я тот парень, который в ресторанах берет маленькие кусочки бумаги, на которых скрепляются салфетки и столовое серебро, и превращает их в тугую булочку во время ужина.Я был бы за столом на собраниях, если бы это не было самой неприятной вещью в мире. Даже не надо начинать со мной о зажигалках Zippo. Я ерзаю. Я волнуюсь.

Думаю, в этом помогает Fidget Cube. Это не вещь, предназначенная для того, чтобы вы перестали ерзать. Это сделано для того, чтобы ваше беспокойство было немного менее раздражающим для окружающих. Похоже, он в основном выполняет эту работу.

Плюсы

  • Лучше для ваших коллег, чем играть в игры на iPhone во время встречи (Кейси Ньютон, я вижу тебя)
  • Не требует подзарядки
  • Позволяет публиковать такие слова, как «пустяки» и «чудаки».

Минусы

  • Это кубик, поэтому его неудобно положить в карман штанов
  • Некоторые кнопки и переключатели слишком громкие
  • Требуется глупый, глупый аксессуар, если вы хотите прикрепить его к брелку
  • наверное потеряю

Вы можете предварительно заказать Fidget Cube прямо сейчас, и компания утверждает, что он будет доставлен в марте или около того.Вероятно, это неприятный способ потратить 22 доллара, но он менее неприятен, чем положить на стол один из этих наполненных гелем шаров для снятия стресса. Никто не хочет этого видеть.


Взгляд на Fidget Cube

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней — «Общественность».Resource.Org «На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
Соединенные Штаты Америки

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законе.Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

.

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата. на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлениях правительства и ваших правах гражданина в соответствии с нормами закона , тел. пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступном ресурсе. в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — это фундаментальное требование для работы нашей демократии. Благодарим вас за усилия и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public.resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

Cisco Unified Border Element Руководство по настройке через Cisco IOS XE 17.5 — Взаимодействие H.323-H.323 на CUBE [Cisco Unified Border Element]

Максимум управления пропускная способность группы IP выполняется с помощью идентификаторов оператора связи, созданных в группе соединительных линий IP. Если вы не настраиваете конкретные идентификаторы операторов связи, вы можете использовать ip-схема по умолчанию Только команда для создания единого носителя.Однако, если вы хотите используйте маршрутизацию на основе идентификатора оператора связи, или если вам нужен дополнительный контроль для загрузки и балансировки ресурсов, необходимо настроить идентификаторы операторов связи в сочетании с голосовая команда группы источников.

CUBE работает с в команда voice source-group для предоставления критерии соответствия для входящих звонков.В команда voice source-group присваивает имя набор характеристик исходной IP-группы. Оконечный шлюз использует эти характеристики для идентификации и перевода входящего вызова VoIP. Если есть нет совпадения с группой источника голоса, используется идентификатор оператора связи по умолчанию, любой поставщик услуг Идентификатор входящего сообщения передается без изменений, адресата нет. перевозчик доступен.Информация о пропускной способности передается привратнику, но информации о маршрутизации оператора нет.

Если голос исходная группа совпадает, используется согласованный исходный идентификатор оператора связи, а целевой ID оператора связи, определенный в группе источника голоса, используется для пункта назначения ID оператора связи.


Примечание

Можно использовать эта задача только тогда, когда нет активных вызовов.

>

(PDF) Разработка и реализация модульного 3D светодиодного куба

Разработка и реализация модульного 3D светодиодного куба Kolivand et al.

JoMEA (2019) 14-28 © STM Journals 2019. Все права защищены. Страница 17

Базовая анимация в 3D LED Cube движется,

вращается и изменяется в масштабе геометрических и

изобретательных форм, текста и т. Д. или

эффектов можно разделить на две основные категории:

(1) вычислимые, (2) невычислимые. В первой группе

кадры данных могут быть вычислены в MCU

с использованием обычных математических формул.

Перемещение, вращение и некоторые простые преобразования

находятся в этой группе, потому что мы

можем вычислить это преобразование, используя некоторые математические операции

(логические или арифметические) в программе флэш-памяти

MCU. Вторая группа состоит из

некоторых анимаций, которые имеют большую сложность, и

мы не можем найти простое уравнение для вычисления этих

. Решением для этого случая является предлагаемое программное обеспечение

, которое получает вручную данные каждого кадра

от пользователя и сохраняет все их в области памяти,

, затем MCU извлекает эти данные для управления светодиодами.В следующих разделах

мы проиллюстрировали использование карты SD

как подходящей памяти для этой цели.

3D LED CUBE MODULES

Мы предлагаем три типа модулей, в том числе:

(1) «Основная плата» для управления и мониторинга всего рабочего процесса

, (2) «модуль столбцов» для передачи данных

и потребляют ток от столбцов светодиодов,

(3) «слоевых модулей» для передачи данных и получают

слоев светодиодов. Эти три типа модулей

соединяются вместе и управляют всей структурой светодиодов.

Мы обсудим эти модули отдельно в следующих разделах

.

Основная плата

Основная плата имеет основные задачи, включая получение данных из памяти (SD-карта),

, часы реального времени

(DS1307) и другие датчики, такие как датчик температуры

(LM35) для отображения их

содержимого на 3D LED Cube. Кроме того, Main Board

выводит модули слоев и столбцов.

Центральная часть этой платы — «ATmega128», что

— самый большой микроконтроллер в семействе AVR.Этот микроконтроллер

имеет 128 Кбайт флэш-памяти, 4 Кбайт

SRAM, 4 Кбайт EEPROM, 53 контакта ввода / вывода, 2 таймера 8 бит

, 2 таймера 16 бит и т. Д.

качая большое количество светодиодов нам нужна эта частота

. Потому что, если частота тактовых импульсов равна

low, тогда не хватит времени для развертки

светодиодов, и светодиоды будут мигать.

На самом деле это простое правило, согласно которому минимальное значение

частоты тактовых импульсов микроконтроллера имеет прямую связь

с количеством светодиодов.В этом документе

мы можем развернуть максимум 32x24x8 светодиодов в тактовом импульсе

16 МГц, а для большего размера

мы должны использовать другой MCU (например, семейство ARM

).

На рисунке 3 показана схема шумоподавителя для VCC

и AVCC микроконтроллера. Фактически, эта схема представляет собой фильтр низких частот

и устраняет высокочастотные шумы

и другими словами увеличивает точность АЦП MCU

[8].

На рисунке 4 показаны соединения в DS1307 и использование

линий SDA и SCL для связи с

MCU.Эта ИС представляет собой часы реального времени, которые показывают

времени (часы, минуты и секунды) и дату (год,

месяц, день, день недели). Требуется внешний кристалл 32 кГц

для внутреннего генератора ИС, 4 резистора для протокола

(2) и резервная батарея 3 В —

. MCU использует эту микросхему для отображения времени

и даты, если это необходимо.

На рисунке 5 показана схема и соединение между микроконтроллером

и памятью SD-карты через порт SPI.

Из-за рабочего напряжения 3,3 В SD-карты

мы используем стабилитрон 3,3 В и фильтр низких частот

для создания Vdd. Резисторы 4,7 кОм и 10 кОм — это

,

добавлены, чтобы приспособить уровень 5 В к 3,3 В, и

, наконец, два BJT для преобразования 3,3 В в 5 В.

Эти два BJT необходимы, когда вывод MISO

MCU не соответствует напряжению с выводом Do платы SD

в состоянии связи. В этой статье мы устраняем эти BJT

, закорачивая перемычку

на контакте 1,2.

Как показано на Рисунке 6, на основной плате

имеется соединительная коробка «SD card»

(коробка IDC), и мы используем этот порт для подключения SD-карты через подходящий плоский кабель

. Также контакты 2, 4,…, 10 заземлены

для снижения шума в плоском кабеле. На рисунке

7 показана карта Micro-SD с описанием контакта

[9]. Обратите внимание, что мы используем только Vdd, Di,

CLOCK, SS и контакт Do для связи.

Фиг.3: Схема шумоподавителя для MCU.

Кубический корень — Indiascope News

M.O. Шах: Еще головоломки в магазине В школе Святой Марии в Бомбее двух мальчиков отправили к директору, чтобы они во время урока усердно сосредоточились на многогранном пластиковом кубе ярких цветов. Через три периода они вышли из офиса — после того, как научили директора решать головоломку.

Кубическая лихорадка не ограничивается школьниками. В офисах, ресторанах, в поездах и даже на вечеринках с кошками сводящий с ума кубик Рубика, который имеет 43, 252, 003, 274, 489, 856 000 решений, является самым популярным объектом со времен четок.

На международном уровне продажи куба достигли ошеломляющих 50 миллионов, и теперь индийские производители, после запоздалого пробуждения, готовы вскочить на подножку. За последние две недели в Бомбее было всего 10 производителей, которые выпускали различные версии головоломки для, казалось бы, ненасытной публики.

Cube Rush: По оценкам одного отечественного производителя, за первые три месяца этого года жители Бомбея купили более 1 миллиона кубиков.Сказал М.О. Шах, единственный дистрибьютор и партнер Toitoy, компании, которая продала более 20 000 кубиков с момента выхода на рынок шесть месяцев назад: «Куб — рекордсмен. Ни одна игра или головоломка никогда не развивались в Бомбее так, как эта. И спрос по-прежнему растет огромными темпами ».

От перегруженной улицы Мохаммад Али до элитного жилого района Малабар-Хилл — куб превратился в социальный нивелир Бомбея — он найдется на любой карман, на любой вкус и опыт. От мини-куба за 20 рупий, прикрепленного к брелку, до кубика с отделкой из сандалового дерева по цене 55 рупий, диапазон отражает спрос.

Сунил Шах, владелец книжного ларька «Эрос» в центре Бомбея, заявил, что в дополнение к более чем 1000 кубиков он также продал 500 книг по различным решениям. Джалауддин Миа, разносчик в оживленном районе Фонтана Флора, который продает более дешевые, продает до 15 в день, как и многие другие лоточники вдоль линии.

Для производителей куб оказался джекпотом. Компания Toitoy, располагающая фабрикой площадью 300 кв. Футов и крошечным офисом в Масджид Бундер, стала настоящим лидером в производстве игрушек.Он уже увеличил производство с 200 кубиков в день до 300 и начал распространение в Калькутте, Мадрасе, Нью-Дели и Гуджарате. Он также планирует соревнования по решению кубиков с призовым фондом в 5000 рупий в столичных центрах.

Идеальные условия: Другие бренды тоже. Чтобы упростить задачу, гонорары не выплачиваются ни венгерскому изобретателю Энро Рубику, ни производителям в Венгрии, обладающим патентными правами.

Себестоимость куба обычно вдвое меньше, чем он продается, а маркетинговые затраты отсутствуют.И Бомбей, в котором есть большая установка для изготовления штампов для литья под давлением, является идеальным местом для производства.

Людей, освоивших куб, ждут еще большие затруднения. Более сложные модели, в том числе нумерованные, сферические и пирамидальные кубы, работающие по тому же принципу, постепенно появляются в магазинах.

Амратлал Дайабхай Синродзиа, владелец Toitoy, готов запустить Octa-cube, восьмиугольную головоломку, придуманную Рубиком как продолжение куба.По-прежнему на чертежной доске кольцевая головоломка, основанная на принципе Рубика.

Последнее слово о причине популярности куба, вероятно, сказал А.Х. Тобакковалла, управляющий директор Voltas, который отправил куб в качестве новогоднего подарка от имени своей компании с сообщением: «У нас (индейцев) есть более опытны и более искусны, чем другие страны, в том, чтобы сбивать людей с толку, избегать решений, и мы лучше сохраняем спокойствие после того, как попали в неразрешимую неразбериху «.

Как преподавать математические задачи со словами — Математическая стратегия CUBES

«Использование математической стратегии CUBES для задач со словами изменило правила игры!» мне сказал учитель из Миссури. Важно иметь стратегию решения математических задач для сюжетных задач. Студентам нужна отправная точка в работе со всеми этими словами!

Булавка для крепостей!

Задачи по математическому слову

Проблемы со словами никуда не денутся. Они появляются почти на каждом уроке математики, а часто и в других предметных областях.Почему? Потому что это «настоящие» жизненные проблемы.

Я согласен, некоторые «настоящие» жизненные задачи со словами немного смешны (кто-то покупает 60 арбузов, правда?!?!), Но некоторые задачи более актуальны, что делает способность студентов решать их намного более ценной и значимой. .

Проблемы со словом могут принимать очень много разных форм и на стольких разных уровнях. Моя текущая дилемма вращается вокруг многоступенчатых словесных задач. В старших классах начальной школы мы сталкиваемся с проблемами со словами из 3 и 4 ступеней.Мои борцы зашкаливают даже с проверенными и верными стратегиями.

Я преподаю в больших и малых группах, и я использую доски для сухого стирания со своими учениками — МНОГО! Так легко увидеть, какие ученики понимают, а какие все еще борются.

Сразу после того, как я провожу урок, мне нравится собирать моих самых трудных учеников в небольшую группу сразу же, прежде чем у них появится шанс быть перегруженными заданием. Чем сильнее борьба, тем меньше группа — по крайней мере, это правило, которому я, , стараюсь, следовать.

КУБИКИ Математическое слово Задача Стратегия

Я начинаю работу в небольшой группе с того, что раздаю каждому ученику карточку КУБИКИ со стратегией задачи по математике КУБИКИ, указанной на карточке. Студентам нравится справочная карточка, которая напоминает им о шагах, которые мы предпринимаем для решения проблем. Карточка из моего набора CUBES Math Word Problem Strategy Kit для обучения текстовым задачам.

Щелкните изображение, чтобы перейти в мой магазин «Учителя платят учителям»!

Мне нравятся эти плакаты с математической стратегией CUBES, чтобы научить моих учеников конкретным шагам и стратегиям, особенно моих учеников с трудностями.Я обнаружил, что без конкретных шагов борющиеся не имеют представления о решении проблем, связанных с историей, поэтому они сдаются — и это именно то, что мы, , НЕ хотим, чтобы они, , делали! Все эти слова пугающие и ошеломляющие. Эта пошаговая стратегия учит студентов, как обращаться со всей этой информацией.

Шаг 1. Прочтите проблему вслух.

Тогда прочтите еще раз.

Ученики должны прочитать или услышать задачу как минимум дважды, прежде чем они даже возьмут карандаш, чтобы начать.Пришло время использовать те навыки чтения, которые студенты получили во время занятий по английскому языку! Им нужно визуализировать — что происходит в проблеме?

Вот решающий аргумент — не отпускайте их! Даже когда они корчатся и им становится неуютно.

Заставьте их рассказать вам, что происходит в этой проблеме. Обычно они этого не хотят. Иногда они не могут, потому что действительно не понимают, что происходит.

Мои низкие читатели часто не переваривают информацию во время чтения. Проблемы со словами требуют множества различных навыков: понимания, сортировки необходимой и ненужной информации, принятия решения о выполнении операции и т. Д.

Студентам сложно организовать свои мысли на данном этапе — но это ровно то, что нам нужно, чтобы они сделали! И именно поэтому они должны прочитать и перечитать задачу, пока они не поймут, что происходит.

Я постоянно говорю своим ученикам, что лично мне приходится читать текстовые задачи несколько раз, прежде чем я их «пойму».Мои борцы часто даже не хотят читать задачу хоть раз. Здесь процесс усложняется. Студентам может потребоваться сосредоточиться только на одном предложении за раз. Им нужно раз , чтобы разбить каждое предложение на части и подумать о том, что оно на самом деле означает.

И это проблема для нас, учителей. Все чтение и обсуждение занимают времени — очень ценное время. Это также требует практики и настойчивости — именно на этом мы, преподаватели Common Core, должны сосредоточиться.Я часто корректирую или дифференцирую задания, давая моей команде меньше проблем, которые нужно выполнить.

Я предпочитаю, чтобы 5 задач были выполнены правильно, чем 15 некорректных задач, которые были решены в спешке.

Шаг 2: Обведите цифры И ЭТИКЕТКИ!

На мой взгляд, ярлыки очень важны для понимания учащимися. Я прошу своих учеников обвести цифры И метки вместе. Это сэкономит время в конце, когда им нужно будет пометить свой ответ.Кроме того, это способствует пониманию.

Шаг 3. Подчеркните вопрос

На самом деле, я надеюсь, что они не только подчеркивают это, но понимают, это. Студенты должны попытаться повторить вопрос своими словами . Спросите их: «Какую проблему вас просят найти?» Студенты должны уметь отвечать. Часто они смотрят на меня и страшно говорят: «Я не знаю». Тогда мы возвращаемся назад и снова перечитываем проблему, подчеркивая вопрос.Здесь у нас есть обсуждение части, а не целого. Какая информация нам дается? Есть ли у нас часть чего-то, или это целая / общая сумма ?

Если ученик действительно не знает, что он ищет, у него нет реального способа выбрать правильную операцию и приступить к решению проблемы. Для понимания необходимо продолжить обсуждение.

Шаг 4. Поместите ключевые слова в рамку

Ключевые слова даются во многих задачах со словами, и учащиеся должны уметь их узнавать.Но ОСТОРОЖНО ! Все мы знаем, что ключевые слова могут быть непростыми.

Некоторые ключевые слова могут использоваться для нескольких операций, например для всех. Все вместе представляет собой общую сумму, но ее можно использовать для представления либо сложения, либо умножения (сколько всего оболочек у Боба?), И учащимся нужно полагаться на более глубокое понимание проблемы, чтобы знать, какую операцию использовать.

По мере того, как учащиеся определяют, какие операции будут использоваться, это также время, когда необходимо погрузиться в уверенность.Студенты смотрят на вас своими грустными маленькими щенячьими глазками и используют свои чары, чтобы побудить вас дать подсказки и подсказки, а может быть, и ответ! Не делай этого! Оставайся сильным!

Шаг 5. Удалите ненужную для проблемы информацию

Я прошу студентов провести одну черту через информацию, в противном случае некоторые студенты нацарапают информацию, которая действительно необходима. Затем они стирают так сильно, что в бумаге появляется дыра.

Некоторые студенты исключают слишком много, в то время как другие думают, что все важно.Этот шаг требует времени и действительно проверяет навыки понимания и критического мышления — вот почему этот шаг труден. Кроме того, студенты могут почувствовать, что их обманывают.

Шаг 6: Нарисуйте картинку

На самом деле здесь учащиеся рисуют рисунок или представляют задачу с помощью какого-либо рисунка, таблицы, массива или счетных отметок. Конечно, на этом этапе полезны конкретные манипуляторы, которые должны быть доступны учащимся, которым нужно держать предметы или манипулировать ими.

И пока мы все еще работаем над рисунками, важно отметить, что рисунки могут быть просто быстрыми набросками, массивами, полосами, линиями и т. Д. Иногда у меня есть ученики, которые пытаются нарисовать шедевр и настолько увлекаются своим рисунком, что они теряют фокус.

Шаг 7. Определите, является ли проблема многоступенчатой.

Первые несколько раз, когда ученик сталкивается с многоступенчатой ​​задачей, он сбивается с толку. Я добился успеха, написав 1 (или выше) за первый шаг проблемы или за первый ответ, который им нужно было найти.Они должны написать 2 рядом со вторым шагом. Часто студенты завершают только один шаг и останавливаются.

Я постоянно говорю ученикам, что они теперь большие дети, их проблемы стали сложнее, и им больше не останется ни одного шага.

Шаг 8: Решить

Наконец, ученикам нужно реально вычислить и решить задачу. Используйте операцию, которая наиболее понятна учащемуся. Иногда они хотят прибавить, когда они могут умножаться. Повторное сложение не так эффективно, но ученик все равно может прийти к правильному ответу.

Хотите больше информации о стратегии решения задачи CUBES Math Word?

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать еще одну запись в блоге о плакатах и ​​ресурсах CUBES и CUBED. Чем больше вы будете читать о них, тем больше они будут вам полезны!

Вот некоторые из наборов ресурсов CUBES Math Word Problem Strategy, которые есть в моем магазине Teachers Pay Teachers, если вы хотите их просмотреть.

Нажмите, чтобы просмотреть этот ресурс Нажмите, чтобы узнать об этом ресурсе Нажмите, чтобы посетить Учителя платят учителям

Может быть, большая часть этого обзора для вас простой, но я надеюсь, что, возможно, была хотя бы одна небольшая идея, которая заставила вас немного глубже задуматься о проблемах со словами в вашем собственном классе.Учителя прирожденные сотрудники — мы делаем друг друга лучшими учителями, просто делясь идеями и обсуждая их.

Прикрепите это на потом!

** Существуют и другие стратегии и наборы, которые похожи на эти плакаты, но я абсолютно ЛЮБЛЮ CUBED (с буквой «D») стратегию лучше всего из-за акцента на Common Core, чтобы студенты представляли математические задачи с картинками или рисунками (Рисунки = D в стратегии CUBED).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *