Схемы гласные и согласные: Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 5 класс.

Содержание

Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 5 класс.

Звуки речи делятся на гласные и согласные.

 

Звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы] — гласные, их всего \(6\).

 

Гласные звуки состоят только из голоса.

При произнесении гласных звуков воздух через рот проходит свободно, не встречая преград. Гласные звуки можно протянуть, пропеть.

 

Согласных звуков в русском языке гораздо больше — \(36\).

При произнесении согласных звуков наряду с голосом присутствует шум.

Согласные в русском языке делятся на шумные и сонорные.

Шумные согласные, в свою очередь, делятся на глухие и звонкие.

 

Согласные, которые состоят лишь из шума, называют глухими:

[п], [ф], [к], [т], [ш], [с], [х], [ц], [ч], [щ].

 

Согласные, которые состоят из голоса и шума, называют звонкими:

[б], [в], [г], [д], [ж], [з].

 

Согласные, в которых почти нет шума, а преобладает голос, называют сонорными:

[м], [н], [л], [р], [j’].

 

Согласные могут быть твёрдыми и мягкими —

[б]/[б’] [к]/[к’] [д]/[д’] и т. д.:

[выл] — [в’ил], [был] — [б’ил].

 

Твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные бывают 
парными и непарными.

 

Согласные, парные по твёрдости/мягкости:

твёрдые[б][в][г][д][з][к][л][м][н][п][р][с][т][ф][х]
мягкие [б`] [в`] [г`] [д`][з`] [к`] [л`][м`][н`][п`][р`][с`][т`] [ф`] [х`]

 

Согласные непарные твёрдые: [ж], [ш], [ц].

Согласные непарные мягкие: [ч`], [щ`], [j`].

 

Согласные, парные по звонкости/глухости:

звонкие[б][б`][в][в`][г][г`][д][д`] [ж]  [з] [з`]
глухие[п][п`][ф] [ф`]

[к]

[к`],[т] [т`] [ш] [с] [с`]

 

Согласные звонкие непарные: [j’], [л], [л`], [м], [м`], [н], [н`], [р], [р`].

Согласные глухие непарные: [х], [х`], [ц], [ч`], [щ`].

Буква «Й» гласная или согласная, твердая или мягкая? Фонетический разбор слова

Буква «Й» гласная или согласная, твердая или мягкая? Фонетический разбор слова.

Этот вопрос очень часто задают ученики, которым необходимо разобрать слово согласно всем правилам фонетики. Ответ на него вы получите чуть далее.

Общие сведения.

Прежде чем рассказать о том, какой является буква «й» (мягкой или твердой), следует выяснить, почему буквы русского алфавита вообще делятся по таким признакам.

Дело в том, что у каждого слова имеется своя звуковая оболочка, которая состоит из отдельных звуков. Следует отметить, что звучание того или иного выражения полностью соотносится с его значением. При этом у разных слов и их форм совершенно разное звуковое оформление. Причем сами звуки не имеют никакого значения. Однако они выполняют важнейшую роль в русском языке. Ведь благодаря им мы может легко различать слова.
Приведем пример

: [дом] – [дама´] – [до´ма]; [м’эл] – [м’эл’], [том] – [там], [дом] – [том].

Транскрипция.

Для чего нам необходима информация о том, какой является буква «й» (твердая или мягкая)? Во время фонетического разбора слова очень важно правильно отобразить транскрипцию, которая описывает его звучание. В такой системе принято использовать следующие символы:

[ ] – данное обозначение называют квадратными скобками. Их обязательно ставят для обозначения транскрипции.

[ ´] – это ударение. Он ставится, если слово имеет больше, чем один слог.

[б’] – своеобразная запятая ставится рядом с согласной буквой и обозначает его мягкость.

Кстати, во время фонетического разбора слова нередко используют и следующий символ – [j]. Как правило, им обозначают звучание буквы «й» (иногда применяют и такой символ, как [й]).

Буква «й»: согласный или гласный?

Как известно, в русском языке все звуки делятся на согласные и гласные. Они совершенно по-разному воспринимаются и произносятся.

  • Гласные звуки – это те звуки, во время произношения которых воздух легко и свободно проходит через рот, не встречая на своем пути никаких преград. Более того, их можно тянуть, при помощи них можно кричать. Если приложить ладонь к горлу, то работу связок (голосовых) во время произношения гласных букв можно довольно легко ощутить. В русском языке имеется 6 ударных гласных, а именно: [а], [э], [у], [ы], [о] и [и].
  • Согласные звуки – это те звуки, во время произношения которых воздух на своем пути встречает преграду, а именно смычку или щель. Их вид определяет характер звуков. Как правило, щель образуется при произношении [с], [ш], [з] и [ж]. При этом кончик языка приближается к верхним или нижним зубам. Представленные согласные можно тянуть (например, [ж-ж-ж], [з-з-з]). Что касается смычки, то такая преграда образуется за счет смыкания органов речи. Воздух, а точнее его поток, резко ее преодолевает, благодаря чему звуки получаются энергичными и краткими.
    Именно поэтому их называют взрывными. Кстати, тянуть их невозможно (попробуйте сами: [п], [б], [т], [д]).

    Помимо вышеперечисленных согласных, в русском языке имеются и следующие: [м], [й], [в], [ф], [г], [л], [р], [ч], [ц], [х]. Как видите, их намного больше, нежели гласных.

    Глухие и звонкие звуки.

    По соотношению голоса и шума согласные звуки могут быть как звонкими, так и глухими. При этом во время произношения звонких слышится и шум, и голос, а глухих – только лишь шум.

    Кстати, многие согласные звуки образуют собой между пары по глухости и звонкости: [к] – [г], [б] – [п], [з] – [c], [д] – [т], [ф] – [в] и пр. Всего в русском языке 11 таких пар. Однако существуют звуки, у которых нет пар по этому признаку. К ним относятся: [й], [р], [н], [л], [м] – это непарные звонкие, а [ч] и [ц] – это непарные глухие.

    Мягкие и твердые согласные буквы.

    Как известно, согласные буквы различаются не только по звонкости или, наоборот, глухости, но и по мягкости и твердости. Данное свойство представляет собой второй наиважнейший признак звуков.

    Так, буква «й»: твердая или мягкая? Чтобы ответить на этот вопрос, следует рассмотреть каждый признак по отдельности:

  • Во время произношения мягких согласных весь язык сдвигается немного вперед, а его средняя часть слегка приподнимается.
  • Во время произношения твердых согласных весь язык буквально оттягивается назад.

    Следует особо отметить, что многие согласные буквы образуют между собой пары по таким признакам, как мягкость и твердость: [д] – [ д’], [п] – [п’] и пр. Всего существует 15 таких пар. Однако есть и такие звуки, у которых нет пар по этому признаку. Какие буквы твердых согласных звуков являются непарными? К ним можно отнести следующие – [ш], [ж] и [ц]. Что касается непарных мягких, то это [щ’], [ч’] и [й’].

    Обозначение на письме.

    Теперь вам известна информация о том, буква «й» твердая или мягкая. Но здесь возникает новый вопрос: «Как обозначается мягкость таких звуков на письме?» Для этого используются совершенно разные способы:

  • Буквы «е», «ю», «ё», «я» после согласных (не считая «ж», «ш», и «ц») свидетельствуют о том, что эти согласные являются мягкими. Приведем пример: дя´дя — [д’а´д’а], тётя — [т’о´т’а].
  • Буква «и», стоящая после согласных (не считая «ж», «ш», и «ц») свидетельствует о том, что эти согласные являются мягкими. Приведем пример: ми´лый – [м’и´лый’], лист – [л’ист], ни´тки – [н’и´тк’и].
  • Мягкий знак («ь») после согласных (не считая «ж» и «ш») представляет собой показатель грамматической формы. Он также свидетельствует о том, что согласные буквы являются мягкими. Примеры пример: даль – [дал’], мель – [м’эл’], просьба – [проз’ба].

    Как видите, мягкость согласных звуков на письме передается не отдельными буквами, а их сочетаниями с гласными «е», «ю», «ё», «я», а также мягким знаком. Именно поэтому при фонетическом разборе слова специалисты рекомендуют обращать свое внимание на соседние символы.

    Что касается гласной буквы «й», то она является всегда мягкой. В связи с этим в транскрипции ее принято обозначать следующим образом: [й’]. То есть символ запятой, свидетельствующий о мягкости звука, необходимо ставить всегда.

    Этому же правилу подчиняются и [щ’], [ч’].

    Подведем итоги.

    Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы правильно сделать фонетический анализ какого-либо слова. Для этого лишь следует знать, что такое гласные и согласные буквы, глухие и звонкие, а также мягкие и твердые. Для большего понимания того, как необходимо оформлять транскрипцию, приведем несколько подробных примеров.

    1. Слово «герой». Состоит из двух слогов, причем 2-ой является ударным. Сделаем разбор:

    г — [г’] — звонкий, согласный и мягкий.
    е — [и] — безударная гласная.
    р — [р] — звонкий, согласный, непарный и твердый.
    о — [о] — ударная гласная.
    й — [й’] — звонкий, согласный, непарный и мягкий.

    Итого: 5 букв и 5 звуков.

    2. Слово «деревьев». Состоит из трех слогов, причем 2-ой является ударным. Сделаем разбор:

    д — [д’] — звонкий, согласный и мягкий.
    е — [и] — безударная гласная.
    р — [р’] — звонкий, согласный, непарный и мягкий.
    е — [э´] — ударная гласная.
    в — [в’] — звонкий, согласный и мягкий
    ь — [–]
    е — [й’] — звонкий, согласный, непарный и мягкий и [э] — гласный, безударный;
    в — [ф] — глухой, согласный, парный и твердый.

    Итого: 8 букв и 8 звуков.

    «Звуки гласные и согласные» (конспект и презентация)

    Цель урока:

     Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично — поисковой  деятельности.

    Задачи:

    образовательные:

    • познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;
    • учить выполнять звуковой анализ слов;
    • учить различать звуки: гласные и согласные;

    характеризовать заданный звук, называть его признаки

    Просмотр содержимого документа
    «Звуки гласные и согласные. Протасова О.А.»

    Технологическая карта урока обучение чтению по теме:

    «Звуки гласные и согласные»

    1 класс

    Пояснительная записка

    Урок составлен по теме: «Звуки гласные и согласные».

    Образовательная система «Школа России»

    Предмет: обучение грамоте

    Класс:

    1

    Учебное пособие: учебник «Азбука» В.Г.Горецкого

    Цель урока:

    Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично — поисковой деятельности.

    Задачи:

    образовательные:

    • познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;

    • учить выполнять звуковой анализ слов;

    • учить различать звуки: гласные и согласные;

    • характеризовать заданный звук, называть его признаки.

    развивающая:

    • развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;

    • развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;

    • развивать умение на основе наблюдений делать выводы.

    воспитательная:

    • воспитывать интерес к чтению;

    • прививать навыки культурного общения;

    • воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;

    • знать и стремиться выполнять правила работы в группы.

    Тип урока: Открытие новых знаний.

    Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация, кружки для оценивания работы.

    Планируемые результаты:

    предметные:

    различает звуки гласные и согласные

    личностные:

    • проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

    • понимает причины успеха в учебной деятельности

    метапредметные универсальные учебные действия:

    регулятивные

    • определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    • учится высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

    познавательные

    • использует знако-символические средства при оформлении звукового состава слова;

    • делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

    коммуникативные

    Методы обучения:

     Словесный, наглядный, проблемный, частично — поисковый.

    Формы обучения:

    План урока:

    1. Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.

    2.. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

    3. Постановка учебной задачи

    4. «Открытие» нового знания

    5. Первичное закрепление

    6. Включение в систему знаний и повторение.

    согласных и гласных

    Здесь вы найдете углубленную практику с каждым отдельным звуком в стандартном американском английском, а также с различными комбинациями звуков. Эти упражнения разработаны, чтобы помочь вам заметить и потренироваться в произношении этих звуков, используя словарный запас и предложения, актуальные для членов сообщества Баруха.


    Перейти к разделу

    • Звонкие и глухие звуки — начните здесь!
    • Согласные
    • Гласные
    • Кластеры
    • Окончания слов
    Звонкие и глухие звуки

    Введение в звонкие и глухие звуки

    В начало


    Не знаете, с чего начать? Выберите свой первый язык из раскрывающегося ниже списка, и он выделит некоторые звуки, которые могут показаться вам сложными.

    Выберите свой языкАрабскийБенгалиКитайский — КантонскийКитайский — ФучжоускийКитайский — МандаринскийФранцузский ХиндиЯпонскийКорейскийПортугальскийРусскийИспанскийТурецкийУрдуВьетнамский

    Согласные

    / б /
    купить | глагол | о / д /
    сомнения | добавить | mind / dʒ /
    тюрьма | вызов | ставка / ʒ /
    обычно | мера | массаж / ф /
    штраф | сейф | болезненно / г /
    идти | диалог | флаг / ч /
    есть | Манхэттен | надежда / к /
    вид | занимать | зад / л /
    нравится | падение | пожалуйста / м /
    возможно | форма | невозможно / n /
    не могу | женщина | знать / ŋ /
    принести | палец | drank / p /
    мощность | ловушка | квартира / г /
    реал | магазин | третий / с /
    то же | мыши | кроме / ʃ /
    магазин | выпуск | движение / т /
    тоже | привлечь | юбка / t∫ /
    выбрать | смотреть | изменить / θ /
    спасибо | ванна | ничего / ð /
    the | либо | дышать / v /
    очень | оставить | избранное / с
    Weissman | переключатель | некоторое время / г /
    вчера | доходность | use / z /
    закрыть | Циклин | ровно

    В начало

    Гласные

    Введение в гласные
    / i /
    дешево | печенье | почасовая / ɪ /
    чип | больной | распространять / е /
    сказать | платный | камердинер / ɛ /
    кровать | сказал | выполнить / æ /
    wrap | привлечь | смеяться / ʌ /
    приходят | повезло | функция / u /
    группа | Барух | жевать / ʊ /
    хорошо | тянуть | понял / о /
    ряд | фото | лодка / ɑ /
    неправильно | хочу | hot / ɑɪ /
    might | попробовать | совет / ɑʊ /
    полотенце | корова | кол-во / ɔɪ /
    туалет | раздражает | присоединиться к

    В начало

    Кластеры

    / квт /
    вопрос | приобрести | викторина / ст /
    акции | смотреть | прямо / sk /
    пропустить | эксклюзивный | оценка / кс /
    дорого | упражнения | ось / sp /
    спрей | сращивание | spot / sl /
    слайд | тонкий | slope
    Дополнительные кластеры

    Гласные и согласные в английских алфавитах для детей

    Гласные и согласные для детей

    Определение
    • Английский алфавит состоит из двух типов букв: гласный и согласный.
    • В 26 буквах английского алфавита 5 — гласные, а 21 — согласные.
    9012 9012 9011 9011 9011
    Гласные a e i u
    Согласные b c d f л м n p q r s t v w x z y

    Что такое гласные?

    Гласный — это звук речи, издаваемый при открытом речевом тракте.Почти во всех словах английского алфавита есть гласные.

    a, e, i, o, u — гласные буквы.


    Пример:

    Ниже представлен набор слов, начинающихся с гласных.

    a pple, e gg, i Sland, o x, u nder.

    Что такое согласные?

    Кроме гласных (a, e, i, o, u) все буквы в английских алфавитах называются согласными.

    b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, y, z — согласные буквы.


    Пример:

    Ниже приводится набор слов, которые начинаются с согласных.

    д ог, к ите, j ump, r дол, м ключ.

    Другая грамматическая деятельность:

    Сопутствующие рабочие листы для детей:

    The Vowel Guide: How to Master the Sounds of American English Vowels

    Wtht vwls wld hv n lngg.

    Вау, что ?!

    Вот что происходит, когда вы удаляете все гласные из предложения. Мы хотели сказать…

    Без гласных у нас не было бы языка.

    Самая распространенная буква в английском языке — это буква E , гласная.

    Гласные O , I и A также входят в семерку наиболее часто используемых букв английского языка. Нам нужны гласные для образования слов — без них другие буквы почти невозможно произнести.

    К сожалению, гласные — одна из самых сложных частей английского языка, когда дело касается произношения. Кажется, есть так много способов их сказать!

    Хорошая новость в том, что на самом деле существует всего несколько различных способов произношения гласных. Настоящая уловка состоит в том, чтобы знать, когда использовать каждый звук.

    Вы найдете исчерпывающее руководство по использованию гласных в английском языке внизу этого поста. Но сначала давайте познакомимся с гласными.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Что такое гласный звук?

    Простой ответ на вопрос выше: гласных — это буквы A , E , I , O , U и иногда Y .

    Каждая другая буква английского алфавита называется согласной . Возможно, вы уже знаете это, поскольку большинство людей просто запоминают это.

    Вы когда-нибудь задумывались, почему эти буквы гласные?

    Сделайте звук E вслух.Теперь поместите язык между зубами или на верхнюю часть рта и попробуйте еще раз. А теперь закрой рот и попробуй еще раз. Трудно — почти невозможно — издать такой звук, когда мешает что-то вроде ваших губ или языка, не так ли?

    Вот что такое гласные: это звуки, которые вы издаете, не нарушая ни звука, ни воздуха, выходящего изо рта.

    С другой стороны, звуки согласных звуков производятся путем расположения языка или губ определенным образом.Это блокирует выход воздуха изо рта, когда вы говорите, превращая его в особый звук.

    Когда гласные помещаются между согласными, все звуки объединяются и образуется слово.

    Гласные — ключ к правильному произношению

    Некоторые согласные, например G и C , имеют два разных звука, но они являются исключениями (разными). Большинство согласных в английском языке звучат именно так, как вы от них ожидаете. Буква B издает звук B, а буква D издает звук D.Нет ничего проще!

    Гласные, однако, немного отличаются. Гласные имеют несколько разных вариантов произношения, которые могут изменить значение слова или просто звучать «неправильно» для носителя языка. Если у вас есть проблемы с произношением, есть большая вероятность, что исправив гласные, вы исправите многие проблемы с произношением.

    Гласный звук на все случаи жизни

    Большинство гласных имеют два произношения: длинный звук и короткий звук .

    Гласные также меняют свое звучание в зависимости от того, где они расположены в слове, какие буквы окружают их, а иногда даже от того, на каком языке происходит слово.

    К счастью, есть несколько простых правил и советов, которые вы можете запомнить, чтобы упростить произношение гласных.

    Попробуйте произнести эти слова вслух:

    bat
    bet
    bot
    but

    Чем все эти звуки отличаются? А как насчет этих слов:

    приманка
    свекла
    ботинок
    лодка

    Если все слова звучат одинаково вслух, или если вы не знаете, как их произносить, не волнуйтесь — к концу этого статьи, вы точно узнаете, как они звучат!

    Перед тем, как начать

    Когда вы тренируете произношение, держите рядом зеркало.Когда вы произносите гласные, форма вашего рта очень важна для правильного звучания.

    Вам также нужно знать , где ваш язык равен для каждого звука. Поэкспериментируйте с издаванием звуков, двигая языком во рту. Это будет звучать глупо, так что получайте удовольствие, но это также поможет вам лучше почувствовать, где находится ваш язык, когда вы говорите.

    На рис. 41 на этой странице (примерно в середине страницы) показано, как должен выглядеть ваш рот, когда вы произносите гласные звуки.Чуть выше на странице есть классные изображения, на которых человек произносит эти звуки, так что вы можете видеть, где находится язык в каждом случае.

    Эта упрощенная таблица также покажет вам, где ваш язык должен быть во рту. Если вам трудно определить, где находится ваш язык, просто залезьте в рот (чистым) пальцем и почувствуйте его, когда вы издаете звук. (Возможно, вам тоже стоит сделать это где-нибудь наедине, чтобы не выглядеть странно!).

    Вы можете попрактиковаться в использовании языка и рта, прежде чем начать, выполняя несколько глупых и забавных упражнений.Сильно двигайте ртом, чтобы почувствовать разницу в гласных звуках, как в этом видео.

    Или выполните упражнения для языка, как в видео ниже. В конце концов, ваш язык — это мышца!

    Ниже приведен список гласных звуков с указанием того, как и когда их произносить.

    В большинстве случаев буквы издают собственные звуки (то есть буква A издает звуки A).

    В некоторых редких случаях, однако, определенный звук издается комбинацией других букв (например, когда звук длиной A образуется буквами EI ).Мы отметили эти особые случаи звездочкой — это символ: * .

    Имейте в виду, что у каждого правила есть исключения, когда правила не применяются!

    Также обратите внимание: это руководство фокусируется на стандартном американском произношении . В разных частях света, таких как Великобритания, Австралия и даже регион США, существуют вариации (различия) в том, как люди произносят свои гласные.

    Например, в большинстве США, в словах «ящик» и «мяч» используется один и тот же гласный звук, но если вы путешествуете по восточной части США, звуки будут очень разными. Используйте это руководство, чтобы получить общее представление об основных способах произнесения каждой гласной.

    Хватит болтать. Давайте выучим эти гласные!

    Долгие гласные звуки

    Длинный звук A

    Звук:

    Длинный звук буквы A совпадает с ее названием, EI . Сделайте это, сформировав рот в форме шириной , узкой формы.

    Когда это использовать:

    1. Когда буква A находится в конце слова, за ней следует согласная, а затем тихая E. Например: f a te, deb а te.

    2. Когда за буквой A следует другая гласная, включая букву Y. Например: f a il, m a ybe, m a elstrom.

    * 3. Когда за буквами EI следует беззвучный GH. Например: w ei ght, n ei ghbor.

    Примеры:

    Нет путь ! Это платье продается только за один день , но я не могу влезть в него !? Я виню все это торт Я съел вчера .

    Длинный звук E

    Звук:

    Длинный звук буквы E совпадает с ее названием, EE. Сделайте это, придавая рту очень широкую и узкую форму, при этом зубы почти соприкасаются.

    Когда его использовать:

    1. Когда за буквой E следует другой гласный, обычно A или E. Например: f e ed, bl e eding, app e al.

    2. Когда буква E находится ближе к концу слова, за ней следует согласная, а затем тихая E. Например: e ve, th e se.

    3. Когда буква Е стоит в конце слова, но не молчит. Например: m e , b e .

    4. Когда за буквой E следует Y в конце слова. Например: монах ey , mon ey .

    * 5. Когда буква Y стоит в конце слова, в котором больше одного слога. Например: парень y , funn y .

    * 6. Когда буквы IE вместе в слово. Например: bel , т.е. ve, p , т.е. ce.

    Примеры:

    Я не могу поверить в это ! Прошлый вечер я вырывал сорняков в своем саду и случайно порезался и начал истекать кровью .Это займет недель с до , вылечит . Может быть, садоводство в темноте — не такая уж и хорошая идея…

    Длинный звук «Я»

    Звук:

    Длинный звук буквы «Я» совпадает с его названием, AIY. Сделайте это, придавая рту нейтральную (не слишком широкую или слишком узкую, прямо посередине) слегка округлую форму.

    Когда это использовать:

    1. Когда за буквой I следует согласная, а затем еще одна гласная.Например: i ce, l i ne, i ris, d i nosaur.

    2. Когда за буквой I следует безмолвный GH. Например: s i ght, n i ght.

    3. Когда за буквой I следует молчаливая E в конце слова (это остается верным в прошедшем времени, когда за словом следует D). Например: t i e, l i e, tr i ed.

    4, Когда за буквой I следует молчаливая S, особенно в словах « i sland» и «a i sle.»

    5. Слово« I »!

    * 6. Когда буква Y стоит в конце односложного слова, даже если за ней следует молчаливая E. Например: tr y , m y , b y e.

    Примеры:

    Последние ночью , Майк и Я пытался пробежать девять миль , но мы добрались до единицы до , моя сторона начала болеть.В следующий раз в мы будем проехать всего на на наших велосипедах .

    Длинный звук O

    Звук:

    Длинный звук буквы O совпадает с его названием OH. Сделайте это, придавая вашему рту округлую форму, образуя круг с вашим ртом.

    Когда это использовать:

    1. Когда за буквой O следует согласная, а затем еще одна гласная. Например: rem o te, o boe, n o se.

    2. Если за буквой O следует W. Например: b o wl, elb o w.

    3. Когда за буквой O следует еще одна гласная, включая букву Y. Например: b o at, p o ison, b o y, t o e.

    4. В некоторых случаях, когда за буквой O следуют буквы ST (исключения теряются, стоимость, мороз и несколько других). Например: m o st, gh o st.

    5.Когда за буквой O следует LD. Например: c o ld, b o ld, f o lder.

    6. Когда за буквой O следует UGH. Например: th o ugh, d o ugh.

    Примеры:

    Мои друзья сегодня катались на лодке . Они покинули берег и гребли к маленькой бухте , где пена была белой и игристой. К тому времени, когда они получили домой , было уже поздно, а холодно надеюсь, что они не заболеют !

    Длинный звук U

    Звук:

    Длинный звук буквы U совпадает с ее названием YU. Сделайте это, придавая рту округлую форму и поднося язык к губам.

    Когда это использовать:

    1. Когда за буквой U следует согласная, а затем еще одна гласная. Например: c u te, u niverse, m u sic.

    2. Когда за буквой U следует буква E или I. Например: d u el, cl u e, fr u it.

    3. В слове «ты»!

    * 4. Когда буквы EW встречаются вместе в слове. Например: dr ew , j ew el.

    Примеры:

    Я нарисовал огромного единорога на своей стене. Я хотел, чтобы это было симпатичный , но получилось запутанным , поэтому я разозлился и бросил на него моих красок.Теперь он больше похож на мула .

    Короткие гласные звуки

    Короткие звуки A

    Звук:

    Короткий звук буквы A — это короткий звук AH. Сделайте это, сделав рот узкой горизонтальной формой с углами рта, отходящими друг от друга, а губы в стороны.

    Когда его использовать:

    1. Когда за буквой A следует один согласный в конце слова или два согласных.Например: c a t, b a ck, m a ttress.

    Примеры:

    У моего папы была летучая мышь в качестве домашнего питомца, когда я был молод. Однажды он сидел в любимой моей маме шляпе и все испортил. Больше я его не видел.

    Короткий звук E

    Звук:

    Короткий звук буквы E звучит так, будто вас что-то не впечатлило: EH. Сделайте это, сделав рот узкой формой, прижав зубы близко друг к другу (но не соприкасаясь).

    Когда его использовать:

    1. Когда за буквой E следует один согласный в конце слова или два согласных. Например: b e t, m e lt, l e tter.

    Примеры:

    В день свадьбы , Теда лучший друг подарил ему курицу в подарок . Он сказал, что это на удачу, но я, , держу пари , он просто подумал, что это забавно.

    Короткий звук I

    Звук:

    Короткий звук буквы I звучит как ворчание: IH. Сделайте это, придавая рту нейтральную форму и издавая звук в задней части горла.

    Когда это использовать:

    1. Когда за буквой I следует один согласный в конце слова или два согласных. Например: i t, l i ttle, sh i p.

    Примеры:

    Однажды я видел свинью и котенка , живущих в и иглу … а потом я проснулся.Какая глупая мечта !

    Короткий звук O

    Звук:

    Этот звук находится где-то между U и O, звучит как AUGH. Сделайте это, сделав рот слегка округлым, но широким.

    Когда это использовать:

    1. Когда за буквой O следует один согласный звук или два согласных. Например: b o ther, st o p, b o x, o ffice.

    * 2. Если после буквы A следует W. Например: p a w, fl a w.

    Примеры:

    Мой начальник всегда мешает мне прийти в офис пораньше.

    Короткий звук U

    Звук:

    Короткий звук буквы U звучит так, как будто вы думаете: UH. Сделайте это, придавая рту нейтральную форму, а язык — в нижней части рта.

    Когда это использовать:

    1. Когда за буквой U в конце слова следует один согласный звук или два согласных. Например: c u t, b u tter.

    * 2. Когда буквы OO следуют за L. Например: fl oo d, bl oo d.

    Примеры:

    Во время наводнения в прошлом году я нашел дворнягу у себя на заднем дворе. Я оставил ему зонт , а он оставался под , это , пока не вышло солнце .

    Другие гласные звуки

    Два OO звука

    Многие изучающие английский язык (и местные жители) не осознают, что существует два OO звука.

    Один звук получается при округлении ваших губ в форме буквы О и звучит так, будто вы чем-то впечатлены: ООО. Например: l oo t, b oo t, s ue .

    Другой сделан, не шевеля губами, удерживая их в нейтральном положении, и это больше похоже на мягкое УГ. Например: f oo t, t oo k, b oo k.

    Звук OO имеет несколько других вариантов произношения. Вы можете услышать примеры ниже. Произнесите их вслух, чтобы услышать разницу!

    Не существует определенного способа узнать, какой из них использовать — вам просто нужно выучить их.

    Теперь вернитесь к списку слов в разделе «Гласный звук на каждый случай».

    Произнесите их еще раз вслух. Теперь вы должны почувствовать разницу!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Assonance: определение и примеры | LiteraryTerms.net

    I. Что такое Assonance?

    Assonance (произносится как – uh-nuh ns) — это повторение одинаковых или похожих гласных звуков в словах, фразах или предложениях. Слово происходит от латинской фразы assonare , что означает «отвечать тем же звуком». Ниже приводится простой пример ассонанса:

    She s ee ms to b ea m лучи солнечного света глазами gr ee n.

    В этом примере говорящий использует ассонанс для описания красивой женщины. Ассонанс возникает в повторяющихся гласных звуках кажется, луча и зеленого.

    II. Примеры Assonance

    Вот несколько примеров того, как ассонанс можно использовать для вызова определенного чувства или создания ритма:

    Пример 1

    Девушка использует ассонанс, чтобы показать неприязнь:

    Это какие-то cr ee ps, которых я бы не получил ee t, если бы вы заплатили m e a h ea p наличными!

    Как и в рэп-песне, ассонанс придает фразе ритмичность и музыкальность.Это помогает отразить агрессивное настроение говорящего. Ассонанс возникает в гласных звуках, повторяемых через creeps, meet, me и heap.

    Пример 2

    Поэт использует ассонанс иначе:

    Хотелось бы, чтобы была ш или до и к ее ст и т. Е. Те же ощущения, что и или от моей или л.

    Assonance используется для придания стихотворению музыкальности и мягкости, отражающей романтическое, страстное настроение строки.Ассонанс встречается в гласных звуках пути, создания и состояния, а также в звуках и душе.

    III. Важность использования Assonance

    Assonance может использоваться во всех типах литературы, но обычно встречается в поэзии. Assonance обеспечивает поэтическое письмо ритмом и музыкальностью. Он также отражает или изменяет настроение стихотворения, чтобы соответствовать предмету. Помимо литературы, созвучие также встречается в поп-культуре, особенно в музыке. Как вы услышите, ассонанс можно использовать в повседневной речи.Однако большинство людей не используют его намеренно, если только не пытаются добиться у кого-то романтического отношения!

    IV. Примеры использования в литературе


    Assonance используется как в поэзии, так и в прозе, но в основном встречается в поэзии. Вот несколько примеров:

    Пример 1

    Уильям Вордсворт использует ассонанс, чтобы отразить спокойное и задумчивое настроение его стихотворения «Нарциссы»:

    Я блуждал одиноким, как облако
    Это плывет по высоким долинам и холмам,
    Когда я вдруг увидел толпу,
    A h o st, g o lden daff o dils;
    Рядом с озером, Бен ea th the tr ee s,
    Порхая и танцует в br ee ze…

    Хост, золотой и нарциссы имеют один и тот же гласный звук.Внизу деревья и ветерок также имеют один и тот же гласный звук.

    Пример 2

    Джеймс Джойс вызывает чувство шепота и красоты в этих строках из своего романа Портрет художника в молодости :

    Мягкий язык i ssued от их sp i tless l i ps, поскольку они sw i сарай низкими кругами вокруг и вокруг поля, извиваясь туда-сюда через клинья.

    Изданный, без слюни, губы и взмахи — все имеют один и тот же гласный звук, который по ритму звучит почти как тихий шепот.

    V. Примеры ассонанса в поп-культуре

    Подобно поэзии, музыка полна созвучия как звуковое устройство красоты, ритма и настроения. Assonance присутствует во всех жанрах музыки, от пост-рока до попа, от джаза до рэпа.

    Пример 1

    «Гранчестерские луга» Pink Floyd полна поэтических приемов, включая ассонанс:

    В небе ab i rd was h ea rd to cry
    M i sty morning wh i sperings and soft st i rring звуки
    Bel i e the deathly s i Ланс, который лежал вокруг

    Птица и слышал; туманный, шепот и шевеление; опровергает и тишина! В этой песне можно найти много примеров ассонанса.Тезисы позволяют загадочно, поэтично и красиво звучать.

    Пример 2

    Тонкая Лиззи «С любовью» также использует ассонанс:

    Это утомительное существование, когда на кону свою любовь

    Сопротивление бесполезно, она может уйти в любой момент

    Я должен подтвердить es s, что это мой qu es t Я чувствую depr es sed и r es tless

    Но бродячие дни Казановы более или менее закончились

    Третья строка полна ассонанса, который придает поэтическую красоту этой песне о любви с разбитым сердцем.

    Пример 3

    Эминем, известный своим использованием поэтических приемов в рэпе, также использует ассонанс в этой строке:

    F i re at pr i vate eye h i red to pr y in m y business.

    Такое использование ассонанса придает рэпу Эминема четкий и устойчивый ритм.

    VI. Связанные термины


    (Термины: аллитерация и рифма)

    Аллитерация

    Подобно ассонансу, аллитерация подразумевает повторение определенных звуков.В то время как ассонанс — это повторение гласных звуков в словах, аллитерация — это повторение согласного звука в начале нескольких слов. И аллитерация, и ассонанс используются в поэзии для создания ритма. Распространенный пример аллитерации — скороговорка: «Питер Пайпер выбрал кусок маринованного перца».

    Рифма

    Ассонанс и рифма придают поэзии и прозе музыкальность и ритм. Хотя и ассонанс, и рифма подразумевают повторение, есть небольшая разница.Ассонанс — это повторение гласных звуков, а рифма — это повторение как гласных, так и согласных звуков. Вот несколько примеров:

    Ассонанс:

    Ах, как вечерний свет f a des над l a ke.

    Fade и lake имеют общий гласный звук, но не согласный звук, поэтому в этой строке используется ассонанс, а не рифма.

    Рифма:

    Вечерний свет мерцает и будет светиться от до по сравнению с праздником от до .

    В этой строке fade и parade содержат общие гласные и согласные звуки. Следовательно, они будут рассматриваться скорее как случай рифмы, чем ассонанса.

    Обратите внимание, что также встречается ассонанс: праздничные гласные разделяются с затуханием и парадным звуком.

    Ассонанс:

    I f i и это l i ne трудно завершить в t i me.

    В этой строке find, line и time включают один и тот же гласный звук, но имеют разные согласные звуки.Давайте рассмотрим подобную строчку на предмет рифмы:

    Рифма:

    I f ind this gr ind кофе в литрах и марок f и на полке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *