Мир будущего глазами художников 20 века: 20 рисунков
В середине прошлого века люди по-разному представляли себе будущее. Однако в большинстве своём его связывали с активным развитием науки и робототехники, космическими путешествиями и неизбежным появлением внеземной жизни. Именно эти темы чаще всего затрагивали художники-фантасты 20 века, прогнозы которых сегодня выглядят просто удивительно. Вот 20 работ различных иллюстраторов.
1. Цивилизация
Автор: Фрэнк Рудольф Пауль (1884 — 1963 гг.)
2. Киборг
Автор: Эд Эмшвиллер (1925 — 1990 гг.)
3. Космический поезд Земля — Луна
Автор: Сигэру Комацудзаки (1915 — 2001 гг.
4. Посадка
Автор: Питер Элсон (1947 — 1998гг.)
5. Колонизация
Автор: Брюс Пеннингтон (родился в 1944 году)
6. Ремонт
Автор: Фрэнк Рудольф Пауль (1884 — 1963 гг.)
7. Операция «Марс»
Автор: неизвестен
8. Социальное дистанцирование
Автор: Пол Лер (1930 — 1998 гг.)
9. Инопланетный визит
Автор: Эд Эмшвиллер (1925 — 1990 гг.)
10. Атлантида
Автор: Фрэнк Рудольф Пауль (1884 — 1963 гг.)
11. Космическая станция
Автор: неизвестен
12. Удивительные истории
Автор: Алекс Шомбург (1905- 1998 гг. )
13. Ковчег Космоса.
Автор: Сигэру Комацудзаки (1915 — 2001 гг.)
14. Автобусная остановка
Автор: Вёрджил Финлэй (1914 — 1971 гг.)
15. Амстердам в 2021
Автор: Дон Лоуренс (1928 — 2003 гг.)
16. Жизнь в космосе
Автор: неизвестен
instagram.com/p/B9Hxgw8jc2g/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>17. Робот для уборки дома.
Автор: Сигэру Комацудзаки (1915 — 2001 гг.)
18. Нью-Йорк
Автор: Вальтер Молино (1915 — 1997 гг.)
19. Голубой город
Автор: Пол Лер (1930 — 1998 гг.)
20. Железная дорога
Автор: Сигэру Комацудзаки (1915 — 2001 гг.)
Удивительно, но в некоторых из этих рисунков прослеживаются атрибуты современного мира, пусть и не в том виде, в котором их видели художники.
Читайте также 🧐
Сочинение-описание на тему «Школа будущего»
Сочинение-описание на тему: «Школа будущего»
Автор: Володяшкина Юлия, ученица 5 класса
МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района
Чувашской Республики
Учитель: Кулясова Клавдия Викторовна,
учитель русского языка и литературы
Школа будущего! Какой она будет? Попробуем представить.
В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.
Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.
Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее. В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн. После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!
Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.
В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.
Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.
Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.
Учитель 2.0: семь правил прогрессивного преподавателя :: РБК Тренды
Фото: You X Ventures / Unsplash
Каким будет учитель будущего? Основатель Geek Teachers Мария Плоткина — о том, почему главным качеством педагога по-прежнему останется способность ориентироваться в постоянно меняющемся мире
Geek Teachers — образовательный проект, основная цель которого заключается в помощи учителям в освоении новых образовательных технологий и цифровых инструментов.
Когда пытаешься представить, как будет выглядеть типичный урок в школе будущего, воображение рисует шлемы виртуальной реальности, проекцию учителя в виде голограммы или роботов из серии фильмов «Звездные войны». Кажется, что учитель будущего будет в совершенстве знать, что такое Big Data, с легкостью управлять «умным» пространством и принимать звонки на наручные часы. Велик соблазн придать нашему учителю характерные черты самых смелых героев научной фантастики.
Но не стоит забывать, что главные качества учителя по-прежнему будут касаться человека и его способности ориентироваться в огромном информационном поле.
Ниже — семь правил, которых стоит придерживаться педагогам, чтобы уже сейчас идти в ногу со временем. Итак, учитель будущего…
1. Осознанно использует технологии
Технологии для него привычны и не вызывают страх. Он не испытывает стресс от того, что нужно переустановить систему на ноутбуке или его нужно очистить от компьютерных вирусов. Он знает, что такое облачные технологии и может их использовать в своей жизни — как рабочей, так и личной. Он знает, как устанавливать программы на телефоне и понимает, как с их помощью сделать собственную жизнь проще.
Учитель, который использует телефон только для WhatsApp и простых игр, не может критически высказываться в сторону Интернета и мобильных устройств на уроке. Здесь твердое правило: изучи, а потом критикуй.
2. Следит за здоровьем и находит время для отдыха
«Вышла на работу больная, чуть в обморок не упала. Дома поболеть не имею права, нужно тетради проверять, журнал заполнять, да еще и на комиссию по ЕГЭ успеть».
Представили типичного педагога, произносящего подобную фразу? Она не характерна для учителя будущего.
Если человек выходит больным на работу, это не значит, что он хорошо работает. Наоборот, он тратит свои физические и эмоциональные ресурсы, забывает о собственном здоровье, и, конечно, подвергает риску заражения детей и коллег.
Реально ли плодотворно и интересно вести уроки в состоянии острой нехватки сна или температуры под сорок градусов? Кажется, нет. Добиться хорошего состояния здоровья без соблюдения правильного баланса между работой и отдыхом невозможно.
Учитель будущего умеет отдыхать: за пределами школьных стен он проводит время с близкими, не забывает про семейные ужины, выбирается на пикник с друзьями, знает о новинках кинопроката и громких театральных премьерах.
Такой учитель помнит, что накопленная усталость приводит к выгоранию, и знает разные способы восстановления жизненных сил. Для кого-то этим способом окажется просмотр «вирусных» видео на Youtube, а для кого-то поход в пиццерию с друзьями, и здесь нельзя винить себя за прокрастинацию и пустую трату времени.
3. Увлекается чем-то, помимо работы
Из предыдущего пункта вытекает следующий: у педагога будущего есть хобби. В свободное время он печет торты или ходит в походы с палаткой, пишет художественные рассказы или играет в компьютерные игры. Любое из них помогает как развиваться, так и расслабляться и переключаться.
Освободить время для любимых занятий не так сложно, как кажется. Достаточно воспользоваться технологиями, облегчающими жизнь учителя. Например, использовать приложения для автоматической проверки контрольных или надиктовать голосовым сообщением ответ по работе.
Если учитель тратит меньше времени на рутину, у него остаются силы на разработку квестов и командных заданий, внедрение новых форматов уроков и домашних упражнений, развитие собственных навыков и компетенций.
Алексей Минченко, учитель географии
Помимо работы у меня есть несколько увлечений, к которым я пришел, в том числе, и когда уже стал учителем. И эти увлечения помогают заслужить авторитет у школьников. Например, много ли у вас знакомых учителей, которые занимаются сапсерфингом и готовы в декабре пройтись на доске по Неве?
Еще я люблю консольные игры: погружаясь в другой мир, можно испытать эмоции, которые не свойственны тебе в обычной жизни, построить свое государство или стать бандитом на Диком Западе.
Также в конце полугодия мы с классом устраиваем танцевальный марафон в Just dance (это интерактивная игра, где нужно повторять движения за танцором).
4. Развивает «гибкие навыки»
Учитель будущего понимает важность знания своего предмета, усидчивости и упорства. Но он должен также иметь навыки работы в команде и контролировать эмоции. Без общения в современном мире уже не обойтись, а работа в школе — это непрерывное общение: с учениками и родителями, коллегами и администрацией.
Хочешь получить новую должность? Тебе нужно произвести впечатление на работодателя. Для собственного проекта нужна команда? Без грамотной коммуникации даже лучшую идею ждет провал. Для получения гранта или другой материальной поддержки важно правильно и четко рассказать о своем замысле.
Кроме этого, учитель будущего:
- Прислушивается к мненияю учеников и коллег. Подвергая сомнению чужую идею, наш герой не просто опровергает ее, но аргументирует свою позицию или предлагает альтернативные пути решения.
- Не осуждает окружающих за поступки. Он понимает, что у каждого человека есть свои причины совершить то или иное действие.
- Не осуждает учеников за розовые волосы, проколотый нос или татуировку. Эксперименты с внешним видом — личное решение каждого человека, и учителю не стоит в него вмешиваться.
5. Знает свои права
В школах часто встречается печальная практика — администрация просит учителя бесплатно поприсутствовать на ЕГЭ, провести мероприятие после окончания рабочего дня, выйти на работу в свой выходной или взять дополнительный кружок. Часто учитель не может уйти на больничный, уехать по семейным делам или даже взять отгул на один день из-за резкой смены рабочего графика или опасаясь осуждения коллег.
Такие ситуации могут происходить из-за того, что учителя не читают трудовые договоры, не знают свои права, не подвергают критическому осмыслению слова администрации.
Учитель будущего внимательно изучает всю документацию, защищает свои права — самостоятельно или при помощи юристов, критически мыслит и всегда подвергает сомнению любое авторитетное мнение. А еще он знает, где достать нужную информацию — будь то профильные группы в социальных сетях, онлайн-консультации или специализированные статьи.
6. Финансово грамотен
Педагог будущего понимает, насколько важна финансовая грамотность. Он критически подходит к ненужным банковским предложениям, не попадается на уловки мошенников, знает, куда уходят его деньги и как работают кредиты и ипотеки. Он понимает, что такое инвестирование и как выбирать выгодный кэшбек.
И, самое важное, он транслирует свои знания ученикам — объясняет, почему не стыдно говорить о деньгах, и на своем примере показывает, как обезопасить себя и свое имущество.
7. Знает, как заработать
Если размер зарплаты оставляет желать лучшего, учитель будущего находит альтернативные виды заработка. Разработка онлайн-курса, организация конференции, ведение собственного блога, написание статей, съемки лекций по компьютерной грамотности или создание научно-популярного кружка — вариантов могут быть десятки и сотни.
Учитель будущего не боится денег и понимает, что за сделанную работу не зазорно получить адекватное вознаграждение. Наш герой не верстает ночами чужие презентации, забывая о сне и надеясь на простое социальное одобрение. Он четко понимает, что тратит время собственного отдыха, и просит за него не только уважительного отношения, но и оплаты.
Тимур Гуев, учитель математики и информатики (Новая школа)
Человеку, который горит своим делом, крайне тяжело брать за него деньги, и это факт. Именно в связи с этим многие художники и артисты нанимают специальных людей, которые абсолютно беспристрастно продают талант и способности своих подопечных. Учителя таких возможностей, к сожалению, лишены.
Понимание того, что учитель может достойно зарабатывать, пришло ко мне не сразу. Потребовалось около пяти лет. Ты работаешь за «спасибо», и тебе кажется, что это норма. Ты не отказываешь знакомым и коллегам на просьбы.
Но в какой-то момент ты начинаешь понимать, что при таком подходе твое развитие останавливается, поскольку тебе не хватает ресурсов: времени, денег, отдыха, в конце концов. Ты начинаешь потихоньку перегорать.
Так кто же он, учитель будущего?
Резюмируя все вышеперечисленное, стоит отметить, что учитель будущего — это просто прогрессивный и современный человек, ведь упомянутые черты и навыки должны быть свойственны каждому из нас уже сегодня. Учитель будущего — это не про государственные образовательные стандарты, не про прохождение очередной аттестации, искусственный интеллект или голосовое управление. Это про навыки, которые позволят ему вынести выгоду из всех этих процессов.Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:- Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
- Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
- Пиво;
- Духи со вкусом человека;
- Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
- Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
- Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
- Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится! Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов. Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон. Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид. Шаг пятый. Шаг шестой. Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования:- Рисуем обычный современный город;
- Космический корабль;
- Нашу солнечную систему;
Тема недели «Скоро в школу». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Скоро в школу»
Занятие 71. Моя первая буква
(Рисование фломастерами)
Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, фломастеры.
Ход занятия
Прочитайте детям считалочку С. Михалкова:
А у нашей внучки
Маленькие ручки,
И на ручках пальчики —
Девочки и мальчики.
Дружно пальчики живут,
Их по имени зовут:
Пальчик Зина,
Пальчик Нина,
Миша,
Гриша,
Николай,
Пальчик Саша,
Пальчик Маша,
Вова,
Лева,
Ермолай.
Скажите:
– Вот сколько имен перечислено в этой считалке. Какие имена вы запомнили?
Можно поиграть в игру «Позови по имени». Один ребенок садится спиной к остальным детям. Взрослый тихо показывает на водящего. Водящий зовет сидящего спиной ребенка по имени. Тот должен отгадать, кто его позвал.
Предложите детям красиво нарисовать первую букву своего полного имени. Детям нужно крупно нарисовать контуры своей буквы, а внутри украсить эту букву завитушками, линиями, полосками, разноцветными точками, геометрическими фигурами, цветами или другими декоративными элементами.
Занятие 72. Первый день в школе
(Свободный выбор материала)
Программное содержание. Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции.
Раздаточный материал. Альбомные листы, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и т. д., кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение А. Барто «Мама или я»:
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс:
Мама или я —
Новиков Илья?
Наш букет уже готов.
Кто не спит из-за цветов?
Кто глядит чуть свет:
– Не завял букет?
Мама, а не я —
Новиков Илья.
Рассказала всем чужим:
– Скоро в школу побежим!
Мама, а не я —
Новиков Илья.
Перед первым сентябрём
Мама сбилась с ног:
– Ну-ка, книжки соберём!
Что на завтрак мы берём?
Не проспи, сынок!
Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс
Мама или я —
Новиков Илья.
Спросите детей:
– Вам понравилось это стихотворение? Чем?
Поговорите о том, как дети представляют себе школу, каким будет их первый день в школе.
Детям надо самостоятельно выбрать сюжет для рисования, связанный со школой, и воплотить его в любой технике.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеКонкурс детского рисунка «Школа будущего»
Принимаются работы на конкурс детского рисунка «Школа будущего». Дедлайн 16 мая 2011 года.
Организатор: ООО «Алконст».
География конкурса: Россия и страны СНГ.
К участию в конкурсе допускаются любые графические работы по тематике «Школа будущего» от детей школьного и дошкольного возрастов. Количество работа не ограничено. Участие — бесплатное.
Работы принимаются в электронном отсканированном виде. В теме письма необходимо указать «конкурс» и отправить на адрес [email protected]. Возможно отправить рисунок по почте на адрес: 119311, Москва, Проспект Вернадского, д. 8а, ООО «АЛКОНСТ» с пометкой «конкурс».
При отправке работ в том или ином виде необходимо указывать следующую информацию:
- Страна, город
- Фамилия и имя ребенка
- Номер школы
- Класс
- Контактный телефон родителей
- Контактный email
Данные поля являются обязательными для заполнения. Работы, к которым не приложена требуемая информация, к участию в конкурсе не допускаются
Победители определяются путем открытого онлайн голосования на сайте конкурса.
Призы:
- 3 первых места. Ноутбуки и специальные подарки от партнеров конкурса
- 10 участников, занявших вторые места – игровые приставки Sony PC
- 40 участников, занявших третьи места – подарочные карты на посещение развлекательных клубов в своем регионе
- 40 призов зрительских симпатий от партнеров проекта достанутся самым активным и креативным, вне зависимости от набранного рейтинга
- 7 самых активных школ получают электронное оборудование для школы
Контакты: бесплатная горячая линия 8-800-250-6-555 или по адресу: news@school-card. ru
Дополнительная информация доступна на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения необходимо зарегистрироваться на нашем форуме).
Рисование фьючерсов
Ноябрь 2016 г .:
Drawing Futures 2016 прошел в Школе архитектуры Бартлетта. За два дня интенсивных дискуссий и презентаций спикеры и делегаты со всего мира начали новые разговоры о практике рисования и о том, к чему она идет.
Конференция также ознаменовала запуск книги «Рисование будущего: размышления о современном рисунке для искусства и архитектуры», опубликованной UCL Press и Riverside Architectural Press. Получите свою копию здесь!
Июнь 2016 г .:
На наш конкурс работ было подано более 400 заявок из 50 стран и более 120 учреждений. Большое спасибо всем, кто отправил.
Полный состав конференции и проекты, выбранные для нашей книги Drawing Futures, опубликованной UCL Press и Riverside Architectural Press, будут подтверждены в июле.
Май 2016:
Представляем основных докладчиков программы Drawing Futures 2016.
Пабло Бронштейн использует архитектурный дизайн и рисунок, чтобы погрузиться в грандиозное и имперское прошлое застройки.Его работы в настоящее время можно увидеть в галереях Duveen в галерее Tate Britain в Лондоне, где в этом году он продюсировал работу Комиссии Tate Britain.
Hsinming Fung, FAIA, с 1984 года является директором и соучредителем Hodgetts + Fung, студии с опытом проектирования уникальных мест для обучения, культурных мероприятий и общественных мероприятий. Она также является давним преподавателем в Институте архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc) и в настоящее время является руководителем отдела стратегического развития и международных / специальных программ.
Профессор Нил Спиллер, заведующий кафедрой архитектуры и ландшафта Хоксмура и заместитель проректора Гринвичского университета, всемирно известен своими архитектурными дизайнерскими работами. Его новая книга «Сюрреализм и архитектура: бурный роман» будет опубликована в октябре 2016 года издательством Thames and Hudson.
Маделон Вризендорп наиболее известен как один из соучредителей Управления столичной архитектуры (OMA) в начале 1970-х вместе с Ремом Колхасом, Элией Зенгелисом и Зои Зенгелис.Она создавала иллюстрации для Built, Domus и Abitare, работая над костюмами, строительными объектами, картинами и рассказами.
программ | The Futures School
Наше флагманское предложение TFS, Applied Foresight Accelerator, представляет собой трехдневную иммерсивную практическую программу, основанную на проектах, которая существует для демократизации предвидения во всех дисциплинах и областях. Учебная программа, которая демонстрирует нашу торговую марку Natural Foresight®, была представлена сотням лидеров в более чем 25 странах и неоднократно провозглашалась одной из самых интересных, заставляющих задуматься и действенных программ.
В свете глобальной пандемии, с которой мы все сталкиваемся, более очевидно, чем когда-либо прежде, что мы должны разрабатывать программы, которые продолжали бы способствовать установлению значимых связей и достижению практических результатов, несмотря на географические ограничения. Школа будущего считает, что у мирового сообщества есть еще больше возможностей для доступа в будущее через виртуальное программирование.
Продолжая нашу миссию по демократизации предвидения, The Futures School рада объявить о своем мировом турне Foresight 2020.Впервые мы реализуем нашу трехдневную флагманскую программу практически в различных часовых поясах по всему миру. Если вы всегда хотели принять участие в программе The Futures School, но физически не могли присоединиться к нам для участия в одной из наших программ Accelerator, эта ограниченная по времени возможность — ваш шанс.
Мы проведем сессию APAC в августе, затем программу, нацеленную на регион EMEA в сентябре, после сессии, ориентированной на США / Канаду в октябре, и завершим тур программой LATAM в ноябре.
Структура программы :
- Онлайн-онлайн за три динамичных дня
- Размещено в часовом поясе региона
- Проведение 3,5-часовых утренних (8:30 — 12:00) и дневных (13:30 — 17:00) занятий с перерывами на протяжении и между ними
- Доступно через платформы Zoom (технология вебинаров) и Mural (инструмент виртуального сотрудничества)
- Проектное движение с применением всей методологии Natural Foresight®
Стоимость обучения: $ 2,000 USD *
- Регистрационный сбор
- Цифровая копия Руководства по Natural Foresight Framework®
- Цифровая копия колоды трендовых карт Wicked Opportunities® Creator Economy
- Ресурсы цифровых программ
- Соответствующая программа для тех, кто заинтересован в получении статуса сертифицированного специалиста по форсайту
- Интимная когорта
- Приглашение на вебинар по окончании программы TFS
- Доступ для выпускников TFS, включая возможность присоединиться к программе Future Speaks
* Ищете помощь в оплате обучения?
Общая программа Учебный план
Технические требования:
- Персональный настольный или портативный компьютер
- Возможность доступа к технологии вебинаров Zoom (нажмите
Программа будущего факультета | A. Инженерная школа Джеймса Кларка
Будущие стипендиаты факультета отбираются ежегодно в декабре, а заявки принимаются в ноябре. Заявочные материалы включают:
- CV Заявление студента
- , в котором описывается ваша мотивация стать преподавателем и как прошлый опыт преподавания, исследований и лидерства продемонстрировал ваш потенциал для достижения успеха на постоянной должности преподавателя в одном из 50 лучших учебных заведений.
Программа Future Faculty Program запросит рекомендательные письма от вашего научного руководителя и еще одного преподавателя.Консультант по исследованиям необходим для наставничества будущего научного сотрудника факультета. Обязательство научного консультанта активно следить за успеваемостью своего научного сотрудника при подготовке к подаче заявления на должность преподавателя должно быть четко указано в рекомендательном письме. Также будут сообщены сроки подачи рекомендательных писем.
Отобранные стипендиаты должны записаться на курс ENES601 с одним кредитом весной, который следует сразу за декабрьской заявкой. У стипендиатов должно быть не менее трех семестров до окончания учебы, чтобы завершить программу.
Заявки открыты; нажмите здесь, чтобы подать заявку.
Программа факультета будущего состоит из трех учебных семинаров с одним кредитом, учебной практики и практики наставничества в исследованиях. Обычно участники проходят учебный практикум и практикум наставничества по исследованиям после завершения всех учебных семинаров. Однако при необходимости студенты могут проводить один или оба практических занятия параллельно с заключительным семинаром. Программа занимает от трех до пяти семестров, в зависимости от времени прохождения практики.
- Семинар I программы будущих преподавателей (ENES 601)
Введение и развитие навыков, необходимых для получения и преуспевания на должности преподавателя университета. Упор делается на техническое письмо и эффективные презентации. Обсуждения включают диверсификацию исследований, создание сетей, этику и профессионализм. - Семинар II программы будущих преподавателей (ENES 602)
Введение в эффективные методы преподавания и основные принципы образования и обучения.Акцент делается на разработке курса; содействие активному обучению, решению проблем и критическому мышлению; разработка экзаменов и заданий; и эффективное общение со студентами. - Семинар III программы будущих преподавателей (ENES 603)
Введение в разработку успешной исследовательской программы факультетов. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию исследовательской группы, поиску возможностей финансирования и написанию заявок на гранты, а также наставничеству аспирантов. Обсуждения также включают процесс подачи заявки на должность преподавателя и подготовку отчетов об исследованиях и преподавании. - Практикум по программе будущих преподавателей (ENES 604)
Сотрудник факультета будущего совместно преподает курс под руководством наставника факультета. Стипендиаты участвуют во всех аспектах курса, включая разработку учебной программы, чтение лекций, написание и выставление оценок, а также оценку студентов по курсу. Предпочитается регулярный курс бакалавриата с 3 кредитами. Наставники и стипендиаты факультета должны отправить электронное письмо заместителю декана по работе с аспирантами для утверждения. - Практикум наставничества по исследованиям будущих преподавателей
Некредитная деятельность, при которой стипендиаты приобретают опыт, оказывая наставничество в области исследований менее опытным аспирантам или студентам, выполняющим исследовательский проект. Задачи могут включать предоставление рекомендаций по выбору темы исследования, помощь ученику в разделении больших целей на управляемые задачи, предоставление регулярных консультаций по исследовательским проектам, обучение использованию специализированного оборудования, надзор за разработкой программного кода и критика письменных работ.От стипендиатов также может потребоваться консультация по подготовке материалов для конференций или журналов и обучение этике исследований.
2019
Кэмерон Батлер (AE)
Sheng Cheng (ECE)
Christina Conrad (BIOE)
John Daristotle (BIOE)
Antonio Fiore (BIOE)
Erica Forgione (CEE)
Lei Gao (ME)
Sriram Bharath Hariharan (ME)
(ME) Хаоюань Цзин (ME)
Дэвид Лесли (ME)
Chang Liu (ME)
Maria Montezzo Coelho (CEE)
Azin Sadat Mousavi (ME)
Helene Nguewou-Hyousse (ECE)
Jongmin Park (CEE)
Alex Pottash (BIOE) )
Эмили Шульман (CHBE)
Ария Шахверди (ECE)
Даниэль Вотипка (CS)
Dongyi Wang (BIOE)
Gaohong Yin (CEE)
Xiangxue Zhao (ME)
Chaolun Zheng (ME)
2018
Джордж Банис (BIOE)
Брайан Брубах (CS)
Yao Cheng (CEE)
William S.Craig (AE)
Martin Erinin (ME)
Zahra Ghasemi (ME)
Emily Gosselin (BIOE)
Debdipta Goswami (ECE)
Kelsey Gray (BIOE)
Sean Mack (CHBE)
Javier Navarro-Rueda Рагхаван (ECE)
Элисса Редмайлс (CS)
Ялда Саадат (CEE)
Hossein Salami (CHBE)
Karthik Sankararaman (CS)
Chuan Shi (ECE)
Hee Shin (ME)
Moiz Siddiqi (ECE)
Moiz Siddiqi (Guanji)
ME)
Yanbin Wang (ME)
Zhongxiang Wang (CEE)
Abhay Yadav (CS)
Yifan Zhu (CEE)
2017
Фаез Ахмед (ME)
Абдулрахман Бакнина (ECE)
Карим Банаван (ECE)
Джейсон Берр (AE)
Su Cheun Oh (ChBE)
Yan Ding (FPE)
Randy Ganye (ME)
John Goertz (BIOE) Эмили Хэнд (CS)
Yu Jin (ECE)
Xiaotian Ma (ME)
Matthew Mauriello (CS)
Michael Maynord (CS)
Long Nguyen (ECE)
Travis Ostrom (CEE)
Jie Peng (ME)
Eliot Rudnick -Cohen (ME)
Saurabh Saxena (ME)
Marina Shumakovich (BIOE)
Nathan Shumway (AE)
Shayandev Sinha (ME)
LeopoldoTorres (BIOE)
Xiao Wang (CS)
Matthew Zizhu129 (MSE)
Matthew Zizhu129 (MSE) 90 MSE)
2016
Дайго Шишика (AE)
Элейн Петро (AE)
Джеймс Андорко (BIOE)
Ян Лю (CEE)
Zheng Zhu (CEE)
Yuan Xue (CEE)
Fudong Han (ChBE)
Ramakrishna
Assaf (CS) Magen (CS)
Mahfuza Sharmin (CS)
Mossaab Bagdouri (CS)
Zhe Cui (ECE)
Ahmed Arafa (ECE)
Vidya Raju (ECE)
Ramin Bighamian (ME)
Zhiwei Huang (ME)
Colin Miller ( ME)
Ryan St. Пьер (ME)
Xingfeng He (MSE)
Donald Jenket (MSE)
2015
Аббас Каземипур (ECE)
Asli Yalcin Dayioglu (CEE)
Chang Liu (CS)
Derrick Ko (ChBE)
Dongheon Ha (ECE)
Eirini Kastrouni (CEE)
Francis Lagor (AE)
Ganesh (ECE)
Ganesh (ECE)
Ганеш Махшид Наджафи (ECE)
Manish Purohit (CS)
Mert Vural (MSE)
Michael Fish (ME)
Mina Choi (BIOE)
Qianli Deng (CEE)
Qiuwei Wang (ECE)
Seyed Moeini (ME)
(AE)
Svetlana Ikonomova (ChBE)
Taylor Myers (ME)
Thomas Winkler (BIOE)
Xiaoyu Liu (CEE)
Yiqing Wu (ChBE)
2014
Акрам, Сахар (ECE)
Althamer, Saeed (ME)
Anderson, Paul (ME)
Bartis, Elliot (MSE)
Behrens, Adam (BIOE)
Ferlez, James (ECE)
Ghaderzadeh, Kanan129 (ChBE) 90 Греве, Ханнес (ME)
Линд, Эндрю (AE)
Лу, Ян (CEE)
Maness, Michael (CEE)
Manthe, Rachel (BIOE)
Miller, Andrew (CS)
Nasri, Arefeh (CEE)
Nino de Guzman Gabriela (CEE)
Perinthatta Ettisserry, Devanarayanan (ECE)
Sarpatwar, Kanthi (CS)
Shivashankar, Vikas (CS)
Singh, Ajay (ME)
Subramanian, Sowmya (ECE)
(ECE)
ECE Тео, Чинг Лик (CS)
Ван, Цзяцзю (MSE)
Чжан, Даймен (ECE)
2013
Айюб, Омар (BIOE)
Беркович, Эндрю (ECE)
Devries, Levi David (AE)
Chu, Xiaoyu (ECE)
Ghorbaniardakani, Zohreh (ME)
Hu, Meng (CEE)
Kabkab, Maya (ECE)
Kashani Pour, Amir Reza (ME)
Khosravifar, Sadaf (CEE)
Knittel, Jeremy (AE)
Lee, Tsung-Hsueh (ECE)
Mandel, Raphael (ME)
Mukherjee, Pritam (ECE)
Nilsson MSE
Rudy, Ryan Q (ME)
Shuze, Zhu (ME)
Wiederoder, Michael (BIOE)
Xiong, Chenfeng (CEE)
Yang, Xianfeng (CEE)
Zhang, Zhijian (ME)
2012
Эндрю Фогеле (AE)
Эми Ли (BIOE)
Джордан Бец (BIOE)
Мона Асудеги (CEE)
Myungseob (Эдвард) Ким (CEE)
Yaolin Liu (CEE)
Feng Han (ECE)
George F. Заки (ECE)
Омур Озель (ECE)
Рави Гарг (ECE)
Тимир Баран Датта-Чаудхури (ECE)
Ян Гао (ECE)
Адам Карим (ME)
Ahmed Essam Eidin Khalil (ME)
Эдмон Перкинс (ME) )
Иван Пенский (ME)
Мостафа Ноух (ME)
Чжэн Цзя (ME)
Александр Козен (MSE)
Хим Карки (MSE)
2011
Szu-Ting Chou (ChBE)
Reza Faturechi (CEE)
Xin Zhang (CEE)
Poornima Natarajan (CEE)
Rafael Olarte (CEE)
Filiz Yesilkoy (ECE)
Kapil Anand (ECE-Wei)
Kapil Anand (ECE)
ECE)
Jaishanker Pillai (ECE)
Jen-Hao Yeh (ECE)
Nitesh Shroff (ECE)
Chuan-Fu Lin (MSE)
Xinyi Chen (MSE)
Aaron Gerratt (ME)
Marcelo Valdez (ME)
Zhicha Ван (ME)
Jiaju Xu (ME)
Fangyu Cao (ME)
Aleksandar Nacev (BIOE)
Janet Hsu (BIOE)
2010
Али Аль-Алили (ME)
Наташа Андраде (CEE)
Ishita Chakraborty (ME)
Xilin Chen (ChBE)
Yan Chen (ECE)
Nai Ding (ECE)
Ersen Ekrem (ECE)
Joseph Galante (AE)
Константинос Герасопулос (MSE)
Джунджун Гу (ECE)
Викрам Хришикешаван (AE)
Кристин Икеда (ME)
Вун Ким (CEE)
Geunmin Ryu (ECE)
Matthew Stamm (ECE)
(ECE)
(Химаншу) Westmoreland (ME)
Renting Xu (CEE)
Wei Yu (BIOE)
Zhao Zhang (ME)
2009
Фернандо Раффан (AE)
Irene Bacalocostantis (BIOE)
Angela Mariani (BIOE)
Kleoniki Vlachou (CEE)
Kristin Gilroy (CEE)
Zichuan Li (CEE) 90redo
Joyce Breger (ChBE)
Joyce Brege (ChBE) Mischiati (ECE)
Yongqiang Wang (ECE)
Yongle Wu (ECE)
Chenjie Yu (ECE)
Mustafa Beyaz (ECE)
Danielle Chrun (ENRE)
Bavani Balakrisnan (ME)
Haijun Liu (ME)
Haijun Liu (ME) ME)
Jessica Sheehan (ME)
Pingfeng Wang (ME)
Florian Weilnboeck (MSE)
2008
Параг Банерджи (MSE)
Марина Чумакова (BIOE)
Эндрю Черчилль (CEE)
Рудольф Эггинг (CEE)
Тимоти Фицджеральд (ME)
Брэдли Гордон (ChBE)
Masoumeh Haghpanah (ECE)
Reza
Кристина Киртсос (BIOE)
Yi Li (ECE)
Yue Liu (CEE)
Eric Maxeiner (ME)
Benedict Moble (AE)
Masoud Rabiei (ME)
David Sander (ECE)
Danial Shahmirzadi (BIOak) Шридхаран (ECE)
Стивен Тьоа (ECE)
Сергей Ткачук (ECE)
Авинаш Варна (ECE)
2007
Омар Абдельазиз (ME)
Гульсах Акар (CEE)
Арвинд Анантанараянан (ME)
Трент Брэдберри (BIOE)
Патрисия Кастелланос (ChBE)
Эдвин Сетеген (ME)
Гаятри Куддалорепатта (ME)
Гаятри Куддалорепатта (ME)
Гаятри Куддалорепатта (ME)
Гиффорд (BIOE)
Patricia Gonzales (ChBE)
Alfred Haas (ECE)
Shane Jacobs (AE)
Daniel Janiak (MSE)
Wan-Yi Lin (ECE)
Yuxiang Liu (ME)
Abbas Mohasel-Afshar (Abbas Mohasel-Afshar)
Николь Нельсон (ECE)
Vincent Nguyen (ME)
Aswin Sankaranarayanan (ECE)
Karim Seddik (ECE)
Ashwin Swaminathan (ECE)
Jayakar Thangaraj (ECE)
Ananthanangarayanan Veera
(ECE) Вирагаван
(ECE) Чжоу (ECE)
будущих преподавателей получили должности преподавателей в университетах по всему миру.
Недавние избранные выпускники:
- Ахмед Арафа (M.S. ’16, Ph.D. ’17) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Северной Каролины в Шарлотте.
- Тимир Датта-Чаудхури (бакалавр наук ’07, магистр наук ’13, доктор философии ’15) — доцент Института медицинских исследований имени Файнштейна.
- Эмили Хэнд (MS ’15, Ph.D. ’18) — доцент кафедры компьютерных наук и инженерии в Университете Невады в Рино.
- Фрэнсис Лагор (MS ’15, Ph.D. ’17) — доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники в Университете Буффало.
- Майкл Манесс (бакалавр наук ’09, магистр наук ’10, доктор философии ’15) — доцент кафедры гражданской и экологической инженерии в Университете Южной Флориды.
- Омур Озел (доктор философии ’15) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Джорджа Вашингтона.
- Эдмон Перкинс (Ph.D. ’15) — доцент кафедры машиностроения в Обернском университете.
- Аджай Сингх (доктор философии ’15) — доцент Индийского технологического института в Канпуре.
- Сяо Ван (доктор философии ’18) — доцент кафедры компьютерных наук Северо-Западного университета.
- Чау-Вай Вонг (доктор философии ’17) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете штата Северная Каролина.
- Xianfeng Yang (М.С. ’11, канд. ’15) — доцент кафедры гражданского строительства и экологической инженерии в Университете Юты.
- Пинар Аккора (доктор философии ’05) был назначен на постоянную должность доцентом кафедры химического машиностроения Университета Миссури.
- Шон Андерсон (доктор философии ’03) — доцент кафедры машиностроения в Бостонском университете.
- Сасан Бахтиари (М. С. ’03, M.A. ’05, Ph.D. ’08) поступил на факультет Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия, в качестве лектора.
- Параг Банерджи (доктор философии ’11) — адъюнкт-профессор материаловедения и инженерии Университета Центральной Флориды.
- Кирк М. Кантор (BS ’81) — профессор технологии пластмасс и полимеров в Технологическом колледже Пенсильвании.
- Эми Чайлдресс (степень бакалавра 1992 г.) — заведующая кафедрой гражданской и экологической инженерии в Университете Невады в Рино.
- Мэтью ДеЛиза (MS ’99, Ph.D. ’00) — доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии Корнельского университета.
- Эндрю Дж. Дик (доктор философии ’07) — доцент кафедры машиностроения и материаловедения в Университете Райса.
- Сяоцзян Ду (доктор философии ’03) — доцент кафедры компьютерных и информационных наук Колледжа науки и технологий Университета Темпл.
- Линцзе Дуань (М.С. ’98, канд. 02) — доцент кафедры физики Университета Алабамы в Хантсвилле.
- Мунья Эльхилал (магистр наук ’03, доктор философии ’04) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Джона Хопкинса.
- Азаде Фариди (магистр наук ’02, доктор философии ’07) преподает на факультете Технологического факультета Университета Помпеу Фабра в Барселоне, Испания.
- Фархан Ганди (MS ’92, Ph.D. ’95) — адъюнкт-профессор аэрокосмической техники в Университете штата Пенсильвания.
- Толга Гиричи (доктор философии ’07) преподает в Университете экономики и технологий Тобба в Анкаре, Турция, на кафедре электротехники и электроники.
- Джон А. Губнер (доктор философии ’88) — адъюнкт-профессор электротехники и вычислительной техники в Университете Висконсин-Мэдисон.
- Стив Хага (B. S. ’95, M.S. ’99, Ph.D. ’05) — доцент кафедры компьютерных наук и инженерии в Национальном университете имени Сунь Ятсена на Тайване.
- Цзяцяо Ху (доктор философии ’06) — доцент кафедры прикладной математики и статистики в Колледже инженерных и прикладных наук Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук.
- Брайан Хьюз (доктор философии ’85) — профессор электротехники и вычислительной техники в Университете штата Северная Каролина.
- Хамид Джафархани (MS ’94, Ph.D. ’97) работает на факультете Калифорнийского университета в Ирвине.
- Кушик Кар (М.С. ’99, канд. ’02) находится на факультете Политехнического института Ренсселера.
- Санджив Худанпур (доктор философии ’97) недавно был назначен на должность адъюнкт-профессора на кафедре электротехники и вычислительной техники Университета Джона Хопкинса.
- Джан Э. Корман (бакалавр наук ’85, магистр наук ’87, доктор философии ’90) назначен заместителем декана по исследованиям и аспирантуре Школы инженерии и прикладных наук Университета Джорджа Вашингтона. Корман, который поступил на факультет GWU в 1991 году, ранее занимал должность председателя отдела электротехники и вычислительной техники GWU.
- Андрес Квасински (MS ’00, Ph.D. ’04) поступил на факультет компьютерной инженерии Рочестерского технологического института.
- Лейла Ладани (M.S. ’05, Ph.D. ’07) — доцент кафедры механической и аэрокосмической техники в Университете штата Юта.
- Наоми Леонард (тел.D. ’94) — профессор механической и аэрокосмической инженерии в Принстонском университете.
- Кейт Линдлер (бакалавр 1975 года, магистр наук 78, доктор философии ’84) — заведующий кафедрой машиностроения Военно-морской академии США (USNA) в Аннаполисе, штат Мэриленд.
- Mingyan Liu (MS ’97, Ph.D. ’00) — адъюнкт-профессор электротехники и компьютерных наук Мичиганского университета, Анн-Арбор.
- Иоаннис Ламбадарис (доктор философии ’85) — профессор систем и вычислительной техники в Карлтонском университете, Канада.
- Джон К. Марч (доктор философии ’05) — доцент кафедры биологической и экологической инженерии Корнельского университета.
- Томас Мейсон (BS ’89) — профессор физики, химии и биохимии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- Вахид Мотевалли (бакалавр наук ’83, магистр наук ’85, доктор философии ’89) — младший проректор по исследованиям и последипломному образованию в Дубайском аэрокосмическом университете.
- Мостафа Ноух (доктор философии ’13) — доцент Университета Буффало.
- Дуглас Орд (доктор философии ’96) — заместитель декана по исследованиям Колледжа информационных исследований Университета Мэриленда, Колледж-Парк.
- Баладжи Панчапакесан (доктор философии ’01) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Делавэра.
- Радха Повендран (доктор философии ’99) — адъюнкт-профессор электротехники Вашингтонского университета.
- Прия Ранджан (М.С. ’99, канд. ’03) поступил в Индийский технологический институт Канпур в качестве доцента кафедры электротехники.
- Беатрис Роже (магистр наук ’01, доктор философии ’04) присоединилась к факультету машиностроения Университета Вайоминга в качестве доцента.
- Сасвати Саркар (доктор философии ’00) — доцент кафедры электротехники и системотехники Пенсильванского университета.
- Симарджит Сайни (тел.D. ’01) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Ватерлоо в Канаде.
- Карим Седдик (M.S. ’07, Ph.D. ’08) принял должность доцента кафедры электротехники в Александрийском университете, Египет.
- Прадип Шарма (магистр и доктор философии ’00) — доцент кафедры машиностроения в Хьюстонском университете.
- Натан Сниадеки (магистр и доктор философии ’03) — доцент кафедры машиностроения Вашингтонского университета в Сиэтле.
- Алкан Сойсал (магистр наук ’06, доктор философии ’08) поступил на факультет Университета Бахчешехир, Стамбул, Турция, в качестве доцента кафедры электротехники и электроники.
- Нарасингарао «Сри» Сринат (доктор философии ’87) назначен профессором электротехники и информатики в Университете Кейс Вестерн Резерв в Кливленде.
- Райан Старки (магистр наук ’98, доктор философии ’00) — доцент и научный сотрудник факультета аэрокосмических наук Университета Колорадо в Боулдере.
- Ян Линдси Сан (доктор философии ’04) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Род-Айленда.
- Сяобо Тан (MS ’99, Ph.D. ’02) — доцент в Университете штата Мичиган.
- Сами Тантави (доктор философии ’92) — доцент Стэнфордского центра линейных ускорителей.
- Леандрос Тассиулас (доктор философии ’92) — преподаватель Университета Фессалы, Волос, Греция.
- Ши-Хуанг Дун (доктор философии ’07) принял должность доцента в Институте полимеров и инженерии Национального Тайваньского университета при Национальном Тайваньском университете, самом престижном университете Тайваня.
- Hsu-Wei Fang (MS ’96, Ph.D. ’03) — доцент кафедры химической инженерии и биотехнологии в Тайбэйском национальном технологическом университете на Тайване.
- Натан Уильямс (доктор философии ’07) — доцент Школы архитектуры и управления строительством Вашингтонского университета в Пуллмане.
- Филиз Есилкой (MS ’10, Ph.D. ’12) — доцент кафедры биомедицинской инженерии в Университете Висконсин-Мэдисон.
- Фумин Чжан (доктор философии ’04) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники Технологического института Джорджии.
- Хонг (Вики) Чжао (доктор философии 2004 г.) — доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Университете Альберты, Канада.