Скоро в школу картинка: D1 81 d0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b2 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 83 картинки, стоковые фото D1 81 d0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b2 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 83

Содержание

Детский рисунок на тему 1 сентября- скоро в школу!

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2700×3700 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Картинка вафельная Скоро в школу, А4

  • Красители
  • Упаковка, оформление
  • НОВЫЙ ГОД
  • Оформление торт
  • Кондитерский инвентарь
  • ПРЯНИКИ в наличии и на заказ!
  • Ароматизаторы
  • Гели для покрытия, гели для рисования, топпинги, глазурь
  • Глазурь, шоколад, наполнители
  • Инвентарь прочий
  • Мастика, марципан, паста для лепки
  • ПАСХА
  • Свечи
  • Мука
  • День влюбленных, СВАДЬБА
  • РАСПРОДАЖА
  • Тесто, смеси для теста и крема
  • Макарунс: смеси, полуфабрикаты, инструменты
  • Пищевые добавки
  • Мастика, марципан, паста для лепки
  • ШОКОЛАД
  • Раздел ленточек и упаковочной бумаги
  • Печенье Савоярди, полуфабрикаты
  • Напитки, соки, мороженное
  • Сыры, Сливки
  • СЫРЫ, СЛИВКИ

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    Рабочие дни: 10:30-18:30
    Выходные дни: 11:00-16:00

    +7(903)813-12-15

    +7(910)591-78-20

Программа «Скоро в школу?!»: психологическая подготовка

Первые шаги на встречу к школе. На начальном этапе родители задают вопросы: готов ли ребёнок к обучению в школе, стоит ли отдавать ребенка в школу в этом году или еще годик подождать, сможет ли он учиться в школе без осложнений, какую программу обучения выбрать?

Психолог поможет ответить на вопросы и определить степень готовности ребёнка к школе. Мы выделяем следующие аспекты психологической готовности – эмоционально-волевую и социально-психологическую, интеллектуальную, познавательную готовность к школе. Эти направления важны для успешности учебной деятельности ребенка, для его скорейшей адаптации к новым условиям, безболезненного вхождения в новую систему отношений.

Наряду с развитием школьных навыков: память, внимание, мышление, восприятие, важно обратить внимание на эмоциональную готовность ребёнка. Недостаточное овладение навыками общения и взаимодействия с другими детьми и взрослыми могут стать одной из главных причин школьных неудач. Представьте себе, насколько тяжело будет в школе ребенку, который не умеет и не хочет общаться с другими детьми, стесняется учительницы, не может спросить ее, если что-то не понимает, расстраивается и опускает руки, когда не может сам решить задачку.

Программа психолога для подготовки к обучению в школе детей дошкольного возраста.

Цель: развитие познавательных процессов, интеллектуальных, психофизических, эмоционально – волевых, социально – психологических особенностей у дошкольников при подготовке к обучению в школе.

Основные направления программы:

— развитие внимания, памяти, мыслительных особенностей
— развитие моторики, письма, зрения и слуха
— развитие математики и счёта
— развитие интеллектуальных особенностей
— формирование пространственных представлений и общей осведомлённости
— развитие эмоционально-волевых особенностей.

Ожидаемые результаты после реализации программы:

— самостоятельное (произвольное) управление своей памятью и вниманием, деятельностью в целом, умение сосредотачиваться на задании
— овладение счётными операциями, верное использование арифметических знаков действий

— составление и решение простых арифметических задач
— счёт в прямом и обратном порядке
— запоминание и самостоятельное составление рассказов по серии сюжетных картинок
— освоение логических операций
— письмо, владение клеткой, рисование без отрыва карандаша от бумаги
— ориентировка во времени и пространстве
— поиск лишнего предмета в группе, отнесение группы предметов к категории
— восстановление последовательности событий
— адекватное отношение к «пробам и ошибкам»
— осуществление совместной деятельности, осознание ответственности и важности выполняемого поручения
— координирование своей точки зрения и точки зрения окружающих.

5 блоков по 10 занятий

1 блок «Я – внимательный». Развитие памяти, внимания, речи:

— описание картинок по памяти
— запоминание предложения и его повторение
— запоминание и повторение 10 несвязных по смыслу слов
— пересказ рассказа
— прочтение стихотворения наизусть
— запоминание расположения предметов по зрительной инструкции
— развитие опосредованного запоминания
— копирование узора
— графические диктанты
— выполнение коррекатурных пробы
— нахождение 10-15 отличий на двух похожих картинках
— развитие опосредованного внимания
— составление рассказа по картинке и серии картинок
— рассказ о предметах по плану.

2 блок «Учусь писать». Развитие зрение, слуха, моторики, письма:

— распознавание перечёркнутых и наложенных изображений

— понимание смысла сюжетных картинок, ответ на наводящие вопросы
— самостоятельное составление рассказа по сюжетной картинке
— понимание смысла последовательных картинок
— одновременное выполнение двух видов движении или действий
— правильное удержание карандаша, ручки, кисточки
— рисование геометрических форм и узоров
— проведение непрерывных прямых, волнистых, ломаных линий
— мозаика и гимнастика для пальчиков, пальчиковые игры
— обведение по контуру рисунка без отрыва карандаша от бумаги
— аккуратное закрашивание рисунка без выхода за контуры
— умение продолжить штриховку рисунка
— копирование геометрических фигур
— графические диктанты
— рисование отсутствующих деталей, половины симметричного рисунка.

3 блок «Юный математик». Развитие математики и счёта:

— умение считать числа в прямом и обратном порядке от 1до 20
— называние последующего и предыдущего числа от заданного
— восстановление числового ряда, в котором пропущены некоторые числа
— выполнение счётных операций в пределах 10
— умение соотносить цифру и число предметов
— перестановка слагаемых
— приёмы сложения и вычитания «по одному», «по два» от заданного числа
— сравнение предметов по длине, ширине, высоте
— понимание значений «поровну», «больше», «меньше»
— деление геометрических фигур на несколько равных частей разными способами
— знание знаков «+», «-», «=», умение пользоваться арифметическими знаками действий
— составление и решение простых арифметических задач.

4 блок «Всезнайка». Развитие интеллектуальных особенностей, общей осведомлённости и пространственных представлений:

— знание своего имени, отчества, фамилии, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон
— знание своего города и страны
— ориентировка во времени: время суток, времена года, названия дней недели, месяцев, их количество
— ориентировка в пространстве: право-лево, над-под, около-за, снизу-сверху.
— представления о погодных и природных явлениях
— знание цветов и геометрических форм основного ряда
— знание животных, растение, нахождение различий между птицами, рыбами, животными, отличия фруктов от ягод и овощей
— знание распространённых профессий, видов спорта
— умение рассказать о своих любимых занятиях
— решение простых логических задач, отгадывание загадок
— решение головоломок и ребусов

— нахождение лишнего предмета в группе
— отнесение группы предметов к категории
— добавление в группу недостающие предметы
— рассказ, чем похожи или отличаются те или иные предметы
— восстановление последовательности событий
— расположение картинок в правильной последовательности
— конструирование
— прохождение лабиринтов.

5 блок «Давай дружить». Развитие эмоционально-волевых и социально-психологических особенностей:

— формирование своей позиции
— распознавание эмоций своих и окружающих
— навыки совместной деятельности, осознание ответственности и важности выполняемого поручения
— считаться с интересами и желаниями сверстников и взрослых
— умение ставить цель, намечать план действия, прилагать усилия к реализации, преодолевать препятствия

— формирование адекватного отношения к «пробам и ошибкам»
— развитие воображения
— расширение поведенческого репертуара для той или иной ситуации
— развитие доверия
— снятие тревожности и напряжения
— навыки саморегуляции.

Квест- игра «Скоро в школу» для детей подготовительной к школе группы | План-конспект занятия (подготовительная группа):

КВЕСТ- ИГРА «Скоро в школу»

для детей подготовительной к школе группы.

   Возраст воспитанников: подготовительная к школе группа 6-7 лет

Цель:        

1.Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности  посредством  внедрения в образовательный процесс новой формы игровой   деятельности- квеста.     

2.Создание благоприятной атмосферы для непосредственного свободного общения и эмоциональной близости.

Интеграция образовательных областей:

«Социально- коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Предварительная работа: беседы о школе, о профессии учителя; рассматривание иллюстраций о школе, школьных принадлежностях; чтение художественной литературы:   В. Крупин «Первый букварь»; сказка «Как Мишка пошёл в школу» и др.; рисование «Я иду в школу», «Школа»; сюжетно- ролевые игры «Школа»

Материал к квест- игре: картинка «Школа», разрезанная на 7 частей; конверты с заданиями; план  с обозначенными стрелками «Маршрут к заданиям», листы бумаги, ручки; карточки с геометрическими фигурами,  коробочка с сюрпризом- карандаши, ластики, медальки «Будущий первоклассник», интерактивная доска, ноутбук, презентация, интерактивные игры, карточка с изображением портфеля.

I этап – мотивационно- ориентировочный

Задачи:

Вызвать у детей мотивацию и  заинтересованность  предстоящей деятельностью, психологически настроить их на предстоящую работу.

Ритуал приветствия. Дети стоят в кругу.

Психолог: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг?

Дружно за руки возьмемся,

 И друг другу улыбнемся.

Психолог: Ребята, вы все хотите пойти в школу? А зачем детям нужно учиться?

Ответы детей: Да, хотим идти в школу. В школе нужно учиться, чтобы всё знать, чтобы стать умными, чтобы научиться читать и писать (вовлечение детей в игру).

Психолог: Ребята,  сегодня на сайт нашего детского сада пришло электронное письмо. (Слайд 1)

— Хотите узнать от кого оно и что в нем написано? (Слайд 2)

— Посмотрите, нам его прислали  бывшие выпускники детского сада.

— Может кто- то желает его сам прочитать?

— А я вам помогу.

ПИСЬМО ОТ ВЫПУСКНИКОВ:  

«Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро и  вы пойдёте в школу. Вас ждёт интересная и непростая школьная жизнь. Вы готовы к ней? Давайте  проверим! Предлагаем  вам задания, которые находятся в конвертах с цифрами. Выполнить задания вам помогут подсказки. Скажем вам прямо, вас ждут трудные испытания. Но если вы будете внимательными, дружно отвечать на вопросы, помогать друг другу, тогда справитесь со всеми заданиями. В конце игры вас ждёт коробочка с сюрпризом- и звание «Будущий первоклассник». Желаем вам удачи!» 

Действия детей. Дети слушают или читают письмо и знакомятся с предложенной тематикой  квеста- игры.

Постановка задачи: как дети  подготовились к занятиям в школе. Прогнозирование результата: выполните все задания выпускников и получите ПРИЗ.

Психолог: Ну что готовы? Тогда начинаем.

II Этап- Основной

Задачи:

Обучающие:

1.Активизировать представления детей о школе и  процессе обучения.

2.Побуждать детей  к познавательной деятельности; учить работать по схеме; находить ответы на вопросы с помощью подсказок.

Развивающие:

1.Развивать умение ориентироваться на плоскости  с опорой на план; развивать мелкую моторику руки, координацию движений.

2.Развивать  психические процессы: внимание, воображение, зрительную память, образное мышление, слуховое восприятие.

3.Совершенствовать  интеллект детей, смекалку и сообразительность.

4.Развивать  способность рассуждать, делать простые  умозаключения.

Воспитательные:

1.Заинтересовать детей  совместной деятельностью, вызвать эмоциональный отклик, любознательность.

2.Способствовать доброжелательному отношению друг к другу в ходе совместной деятельности.

3.Способствовать  умению ориентироваться на сверстников, слушать и слышать партнёра, соблюдая очерёдность высказываний.

На листе схема движения с изображением,  у каждого предмета-конверт с заданиями. Развивать умение детей ориентироваться на плоскости, используя схему маршрута.

Психолог: Но сначала нам нужно выполнить разминку.(Слайд 3)

Разминка.

— Слушайте внимательно и отвечайте.

— Сколько дней в неделе?
        — Как называется здание, где учатся дети?
        — В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют дошкольниками, а в школе?

— В детском саду – группа, а в школе?

— В детском саду – занятия, а в школе?

— В детском саду дети играют, а в школе, что делают?

— А сейчас  задания посложней.

— У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? 

— Лена тратит на дорогу в школу 7 минут. Сколько времени она потратит на дорогу, если пойдёт вместе с подругой? 

— Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? 

— Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?

— Кто весной с юга раньше прилетает – ласточки или воробьи?

— Молодцы.

Задание 1. «Собираем портфель»

Психолог: Первое задание и первая подсказка. Конверт с заданием вы можете найти в бассейне с шариками.

-Давайте соберем портфель. Вам нужно будет придумать предмет, который можно положить в портфель, следующий человек повторяет и добавляет свой предмет,  последний называет все названные предметы. Итак, я положу к себе в портфель дневник …(дети передают картинку с изображением портфеля).

Задание 2. «Продолжи узор из геометрических фигур»

Психолог: А сейчас второе задание и вторая подсказка. Конверт вы найдете около шкафа с игрушками.        

-Занимайте все свои места за столами. (детям раздаются наборы цветных геометрических фигур). 

-Слушайте внимательно задание! Положите на стол желтый квадрат, справа от него –красный,  справа от желтого – зеленый. Потом опять желтый, красный, зеленый. Продолжайте так же. Когда закончатся квадратики, вы как настоящие ученики поднимите руку, чтобы я поняла, что вы справились, а наша волшебная школьная доска покажет правильный ответ. (Слайд 4)

— Молодцы. С этим заданием вы справились.

Задание 3. «Раскрась картинку, решив арифметические задачи»

Психолог: Третье задание и третья подсказка. Вы его найдете по указателям- стрелкам.

— Слушайте внимательно задание, которое находится на волшебной доске.

— Решите пример и найдите цвет, соответствующий определенной цифре.

Дети выполняют арифметические задачи в пределах 10.

Психолог: Кто изображен на картинке?

Ответы детей. На картинке гриб, божья коровка сидит на цветке.

— Молодцы.

Задание 4. «Найди противоположные картинки»

Психолог: Четвертое задание находится у стеллажа с книгами.

— Вам нужно на волшебной доске найти картинки с противоположным значением.

Задание 5. «Право-лево»

Дети должны по инструкции психолога найти следующее задание.

От слова СТАРТ – 3 шага вперед, поверни направо, сделай вправо 4 шага, поверни налево, пройди 3 шага- посмотри вперед. Дети находят конверт с заданием (конверт в корзине).

Попробуем выполнить следующее задание.

Задание 6. «Графический диктант»

Психолог: Шестое задание вы найдете около игрушки «Обезьянка». Садимся за столы. Возьмите правильно  ручку. Следите за посадкой во время выполнения задания.

— От точки вниз 5 клеточек, вправо- 4, вниз-4, влево- 4, вниз 2, вправо- 7, вверх- 8, влево- 5, верх- 2, вправо- 5, вверх- 1, влево7.

Психолог: Какая цифра у вас получилась? Как она связана со школой?

 -Я желаю вам всегда получать  такие отметки в школе.

Задание 7. «Сложи разрезанную картинку»

Психолог: Вам нужно собрать разрезанную картинку.

Действия детей: дети складывают разрезанную картинку из 7 частей.

Психолог: Что на ней изображено?

Ответы детей.  На картинке изображена школа, класс. В классе дети сидят за партами и выполняют задания.  

III Этап Рефлексивно- оценочный

Задачи: Способствовать  формированию умения   выражать  личностное отношение к деятельности, анализировать и оценивать  свою деятельность.

Психолог: Вот для чего мы с вами выполняли задания, чтобы пойти куда?

( в школу)

Психолог: Ребята, но так как все задания были выполнены и выполнены достаточно хорошо, я могу сказать,  что  к школе вы уже готовы, поэтому вас ждет  коробочка сюрпризом, которая находится в бассейне с шариками.

Действия детей. Дети находят и открывают коробочку — там медальки «Будущие первоклассники», карандаши и ластики).

-Совместная рефлексивная деятельность детей и взрослого: умение анализировать  и оценивать свою деятельность.

ПИСЬМО ОТ УЧИТЕЛЯ:

«Дорогие ребята! Если вы  получили эти призы, значит,  выполнили все задания! Вы большие молодцы! Только  умные, дружные, активные, самостоятельные дети  готовы  идти в школу. Вы это доказали! Я жду вас всех 1 сентября  в школе»

Психолог: Что больше всего запомнилось?

— А научились ли вы чему-то новому?

— А что вам помогло правильно выполнить все задания и получить заветный приз?

— Кому вы расскажете?

Ритуал прощания.

-Кому сегодня было интересно- дружно похлопайте, а кто скучал и грустил- потопайте.

— До новых встреч!

Скоро в школу | Развивающие игры Мерсибо

Набор из 36 игр, который поможет педагогам отработать в игровой форме навыки, необходимые для школы. Игры направлены на развитие мышления, навыков чтения и счета, знакомства с окружающим миром.

Игры предназначены для занятий с детьми от 5 лет с нормативным развитием и ОВЗ. Они подойдут для воспитателей и специалистов по подготовке к школе на базе ДОУ, школы, лицея или гимназии. 

У каждой игры сказочный сюжет, который поможет заинтересовать ребенка и удержать его внимание на задаче. В играх есть настройки для адаптации сложности заданий под индивидуальные особенности ребенка.

Игры разбиты на 5 развивающих блоков: развитие мышления, знакомство с окружающим миром и буквами, обучение азам чтения и математики.

Развитие мышления, 7 игр
Ребенок учится строить логические цепочки, работает с понятиями «право-лево» и «до-после», учится ориентироваться на листе в клетку, развивает зрительное внимание, память и мышление.

Знакомство с окружающим миром, 7 игр
Ребенок запоминает названия и порядок месяцев года, подбирает антонимы и синонимы к словам, отрабатывает обобщающие понятия и отвечает на вопросы об окружающем мире.

Знакомство с буквами, 5 игр
Дети знакомятся с буквами, запоминают их, учатся различать гласные и согласные. 

Обучение чтению, 10 игр
В играх ребенок повторяет буквы и составляет из них слова, отрабатывает чтение отдельных слогов, чтение слов по слогам и чтение слов целиком (глобальное чтение), учится составлять предложение из слов и читать готовые предложения.

Обучение математике, 7 игр
В играх ребенок отрабатывает счет предметов, прямой и обратный счет, знакомится с двузначными числами, составом числа и понятием «больше-меньше», решает простые примеры в пределах первого десятка.

Игры создают профессионалы: сюжет и методическую часть разрабатывали логопеды, педагоги и психологи, персонажей озвучивают актеры.

Технические требования
Для занятий понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной.

Скоро в школу | МАДОУ Детский сад № 14 г.Липецка

Ваш ребёнок идёт в первый класс. Скоро школа распахнёт свои двери и начнётся новый период в его жизни, так не похожий на дошкольное детство. Как ребёнок войдёт в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства, надежды, стремления пробудит он в душе, в огромной мере зависит от того, что приобрел он за годы дошкольного детства.

Как же понять – готов ли ребёнок к школе? Как правильно подготовить ребёнка к школе? Конечно же, ребёнку необходим запас знаний.

Родителей порой радует то, что ребёнок запомнил текст — стихотворения, сказку. Но гораздо важнее для умственного развития понять текст, суметь пересказать его.

Одна из важнейших задач подготовки детей к школе – развитие необходимой для письма «моторики руки». Больше давайте ребёнку лепить, собирать мелкую мозаику, раскрашивать рисунки.

И, конечно же, особое место в подготовке детей к школе занимает овладение некоторыми специальными знаниями и навыками – грамотой, счётом, решением арифметических задач. Несколько советов вам родители:

  • развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
  • формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающих.
  • загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, пусть ребёнок рассуждает вслух, не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять.
  • беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев осуждает, других одобряет.

Так же при определении того, готов ли ребёнок к учёбе, следует учитывать желание ребёнка поступить в школу и учиться, какое у него сформировалось мнение о школе и об учёбе в целом.

Как подготовить ребёнка к школе?

  • Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют родители.
  • Обучение требует систематичности: 10-15 минут каждый день дадут больший результат, чем час – два в выходные дни.
  • Необходимо учитывать принцип «от простого к сложному», то есть нельзя сразу научить ребёнка всему, что вы знаете и умеете, каждый новый элемент добавляется постепенно, когда предыдущие знания, умения уже усвоены. Если ребёнок отвечает неуверенно, то вернитесь к простым заданиям, играм, изменяя их содержание, но оставляя цель. Например: учите распознавать и называть цвета. Когда один цвет усвоен, добавляется новый, а прежний закрепляется в игре «Чего не стало?».
  • Не забывайте хвалить за успехи, а при неудачах подбадривайте действия ребёнка словами: «Может быть, если бы ты сделал так (показ, объяснение), то было бы ещё лучше».
  • Старайтесь не создавать у ребёнка впечатления, что занятия и игры с ним являются смыслом Вашей жизни, поэтому играйте с малышом, например, во время приготовления ужина на кухне («Чего не стало?», «Что изменилось?»), по дороге в детский сад, в машине, автобусе («Слова-города» и др.)
  • Дети эмоционально – отзывчивы, поэтому если Вам не хочется играть в какую-то игру или Вы плохо себя чувствуете, то лучше отложите занятие. С плохим настроением, через силу, не играйте с ребёнком. Пользы это не принесёт. Игровое общение должно быть интересным и для него, и для Вас. В этом случае создаётся положительная атмосфера для усвоения и развития.
  • Проводите с детьми наблюдения, беседы, позвольте ему почувствовать себя первооткрывателем. Например, наблюдайте вместе с ним за облаками, находите в них сходство с фигурками людей и животных; «измеряйте» глубину лужи, наблюдайте за явлениями природы.

Самым распространённым и правильным остаётся мнение, что перед поступлением в школу родители или преподаватели детского сада должны дать ребёнку начальные знания – знать звуки, и цифры, рисовать карандашами и красками, вырезать ножницами картинки.

Но самое главное то, что при подготовке ребёнка к школе необходимо учитывать его индивидуальные возможности.

 

День знаний — 1 сентября, страница 2.25

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

фотографий детей до и после их первого дня в школе

Ежегодно около 1,8 миллиона человек в Соединенных Штатах страдают от рака — чаще всего рака груди, легких, простаты и рака крови, такого как лейкемия. Хотя не все преодолевают болезнь, благодаря науке больше людей выживают — и дольше -, чем когда-либо прежде.

Мы попросили трех человек, чьи жизни пострадали от рака, поделиться своими историями — как болезнь изменила их жизнь и как они используют этот опыт, чтобы изменить будущее лечения рака, с надеждой, что в конечном итоге бороться с раком, наука победит.Вот что они сказали.

Селин Райан, 55 лет, инженер-программист баз данных, мать пятерых детей из Детройта, штат Мичиган

Фото любезно предоставлено Селин Райан

В сентябре 2013 года Селин Райан проснулась после колоноскопии и узнала о травмирующих новостях. Гастроэнтеролог показал ей фотографию раковой опухоли, которую они обнаружили во время процедуры.

Райан и ее муж Патрик назначили колоноскопию после обнаружения необычного кровотечения, поэтому подозрение, что у нее может быть рак, уже существовало.Однако ни один из них не был готов к положительным результатам или к тому, что лечение начнется так скоро. Всего через два дня после того, как стало известно об этой новости, Райан перенес операцию по удалению опухоли, части мочевого пузыря и 17 злокачественных лимфатических узлов. Вскоре последовали химиотерапия и лучевая терапия.

Лечение Райана было строгим, но в декабре 2014 года она получила ужасающую новость о том, что рак, когда-то ограничивавшийся ее толстой кишкой, распространился на легкие. По их словам, ее прогноз был неизлечимым.

Но вместо того, чтобы терять надежду, Райан обратился за поддержкой к онлайн-исследованиям, другим больным раком и выжившим, а также своей медицинской бригаде. Когда она обратилась к своему онкологу с просьбой об иммунотерапии, он быстро согласился, что это лучший курс действий. Рак Райана, как и большинство видов рака толстой кишки и поджелудочной железы, был вызван дефектом гена KRAS, который может привести к очень агрессивному раку, который практически «не поддается лечению». Согласно медицинской литературе, относительно гладкая структура белка гена KRAS означала, что разработка ингибиторов для связывания с поверхностными бороздками и лечения рака была исторически сложной.Через ее системы поддержки Райан обнаружила экспериментальное испытание иммунотерапии в Национальном институте здравоохранения (NIH) в Бетесде, штат Мэриленд, и немедленно позвонила им, чтобы узнать, подходит ли она. После нескольких месяцев попыток определить, подходит ли она для экспериментального лечения, Райан, наконец, был принят.

Лечение, известное как терапия лимфоцитами, инфильтрирующими опухоль, или TIL, является свидетельством того, насколько далеко продвинулась современная наука. С помощью этой терапии врачи удаляют опухоль и собирают особые иммунные клетки, которые естественным образом обнаруживаются в опухоли.Затем врачи выращивают клетки в лаборатории в течение следующих нескольких недель с помощью белка, который способствует быстрому росту TIL — и когда количество клеток исчисляется миллиардами, они вводятся обратно в организм пациента для борьбы с раком. 1 апреля 2015 года Райан удалили опухоль в NIH. Два месяца спустя она отправилась в стационар на четыре недели, чтобы команда «вымыла» ее иммунную систему с помощью химиотерапии и вливала 148 миллиардов клеток обратно в ее тело.

Через шесть недель после инфузии Райан и Патрик вернулись на контрольный прием — и полученная новость была ошеломляющей: не только не образовались новые опухоли, но и значительно уменьшились шесть существующих опухолей в ее легких.Менее чем через год после вливания ей клеток, в апреле 2016 года, врачи сообщили Райану, что всего десять лет назад это было невозможно: благодаря вливанию клеток Райан был признан недееспособным — болезнь не поддается оценке. Ее тело не было раком.

Райан по-прежнему является NED и продолжает ежегодные контрольные встречи в NIH, переживая такие вещи, о которых она даже не мечтала, например, выпуск средней школы и колледжа ее детей. Она также сдает свою кровь и клетки Национальному институту здравоохранения, чтобы помочь им исследовать другие потенциальные методы лечения рака.«Для меня было честью сделать это», — сказала Райан о своем опыте. «Я просто в восторге и надеюсь, что мой опыт поможет намного большему количеству людей».

Патрис Ли, доктор философии, вице-президент по фармакологии, токсикологии и исследовательским разработкам в Pfizer

Фото любезно предоставлено Патрисом Ли

Патрис Ли занялся научными исследованиями нетрадиционным способом — через покойного исследователя океана Жака Кусто.

Ли никогда не встречалась с Кусто, но мечта о работе с ним в один прекрасный день подтолкнула ее к карьере в науке.Первоначально Ли получил степень бакалавра в области морской биологии; в конце концов ее интересы изменились, и она решила получить двойную докторскую степень по физиологии и токсикологии в Университете Дьюка. Сейчас она работает в научно-исследовательском центре Pfizer в Боулдере, штат Колорадо (ранее Array BioPharma), возглавляя группу ученых, которые определяют безопасность и эффективность новых онкологических препаратов.

«Ученые, занимающиеся открытием и разработкой лекарств в фармацевтической промышленности, глубоко привержены созданию новых методов лечения для удовлетворения неудовлетворенных потребностей», — говорит Ли, описывая сферу своей деятельности.«Мы стремимся создавать новые лекарства и вакцины как можно быстрее, не жертвуя безопасностью».

Среди лекарств, которые Ли помогала разработать в течение своей карьеры, в том числе лекарства от рака, по ее словам, около десятка находятся в настоящее время в разработке, а девять получили одобрение FDA — невероятное достижение, поскольку многие ученые проводят свою карьеру, не видя, как их лекарство дойдет до рынок. Команда Ли особенно заинтересована в методах лечения метастазов в мозг — что, по словам Ли, является в значительной степени неудовлетворенной потребностью в исследованиях рака, и над чем ее команда работает с самых разных точек зрения.«Теперь, когда мы добились быстрого успеха с технологией вакцины на основе мРНК, мы надеемся изучить, что ждет нас в будущем при применении этой технологии для лечения рака», — говорит Ли.

Но хотя оценка потенциальных методов лечения рака — это профессиональная страсть Ли, это также очень личная миссия. «Я также пережила рак груди», — говорит она. «Так что я был с другой стороны и участвовал в клинических испытаниях».

Тем не менее, наблюдение за тем, как методы лечения меланомы, которые она помогла разработать, повлияло на других реальных больных раком, по ее словам, стало ярким событием в ее карьере.«У нас была одна терапия, одобренная для пациентов с метастатической меланомой, мутантной по BRAF», — вспоминает Ли. «Нашу команду в Боулдере порадовал визит пациента, которому помогли эти препараты, которые мы разработали. Это был особенный момент для всей команды».

Ни один из этих методов лечения не был бы доступен, говорит Ли, если бы за ним не стояла строгая наука: «Факты исходят из хорошей науки. Факты будут стимулировать разработку новых лекарств, и это то, что поможет пациентам».

Чиуин «Синтия» Кук (они / они) Магистр наук, 34 года, студентка третьего курса медицинского колледжа Мичиганского государственного университета

Фото предоставлено Синтией Кук

Синтии Кук было всего 10 лет, когда у них произошел разговор, который навсегда изменил их жизнь.

«У моей матери, которая в то время работала переводчиком в правительстве, был диагностирован рак груди, и после химиотерапии она серьезно заболела», — вспоминает Кук, который использует местоимения «они / они». «Когда я спросил своего отца, почему мама так сильно рвет, он сказал, что это из-за лекарства, которое ей помогло выздороветь».

Кук ответил незамедлительно: «Это так глупо! Почему лекарство заставляет вас чувствовать себя хуже, а не лучше? Когда я стану старше, я хочу создать лекарство, которое не будет вызывать у людей такие болезни.»

Девять лет спустя Кук приехал из своего родного Гонконга в Соединенные Штаты, чтобы сделать именно это. Кук поступил в небольшой гуманитарный колледж для получения степени бакалавра, а затем четыре года спустя начал аспирантуру по исследованию рака. Хотя мать Кука в то время находилась в ремиссии от рака, цель Кука была такой же, как и в 10-летнем возрасте, наблюдая, как она страдает от химиотерапии: разработать более эффективное лечение рака и навсегда изменить ландшафт исследований рака. .

С тех пор миссия Кука немного изменилась.

«В 2008 году у моей мамы случился рецидив рака, и она скончалась примерно через пять лет после этого», — говорит Кук. «После смерти моей мамы у меня появилось чувство безотлагательности. Исследования рака таковы, что вы работаете в течение двадцати лет, и в конце у вас может быть необычное лекарство, которое могло бы помочь людям, но я хотел помочь людям сейчас ». Поскольку их мать все еще была в центре их внимания, Кук решил бросить аспирантуру и поступить в медицинский институт.

Теперь Кук планирует продолжить карьеру в области экстренной медицины — не только потому, что их привлекает волнение в отделении неотложной помощи, но и потому, что отделение неотложной помощи — это место, куда обычно обращаются за помощью наиболее обездоленные люди.

«Меня особенно интересуют представители ЛГБТК +, так как я идентифицирую себя как квир и небинарный», — говорит Кук. «Многие люди в этом сообществе и других маргинализированных сообществах обращаются за помощью через отделение неотложной помощи, а также склонны избегать медицинской помощи, поскольку существует история плохого обращения и осуждения со стороны медицинских работников.То, как вы ведете себя как врач, ваше сострадание может иметь огромное значение для чьей-либо помощи ».

Помимо того, что Кук меняет жизнь пациентов ЛГБТК +, он хочет изменить к лучшему жизнь больных раком. также, как и их мать.

«Мы раньше диагностировали рак у пациентов в отделении неотложной помощи, — говорит Кук. огромная разница для этого пациента и его семьи.»

Во время обучения Кук защищает пациентов, оказывая им сострадательную и инклюзивную помощь, независимо от того, болен ли они раком или нет. В дополнение к подчеркиванию местоимений и выбранных имен своих пациентов они просят инклюзивные социальные и сексуальные истории, а также используют гендерно-нейтральный язык. Поступая так, они надеются сделать медицину в целом более доступной для людей, которых исторически оттеснили.

«Я всего лишь один человек, и я не могу заставить всех уважать вас, если вы «маргинализированы», — говорит Кук.«Но я действительно хочу продвигать культуру, в которой люди ценят других, отличных от них».

Заголовки в Instagram «Снова в школу» — Цитаты «Снова в школу» 2020

Нет простого способа сказать это: лето уже почти закончилось, и мы официально приступили к школьному сезону. Но это еще не все плохие новости. Этой осенью есть много чего ждать, когда мир снова откроется, многие из вас вернутся в класс впервые более чем за год. Собираетесь ли вы в школу или виртуально — возвращение на родину, встречи с друзьями и увлечение в классе каждый день и, конечно же, походы по магазинам (потому что давайте посмотрим правде в глаза, вы начинаете думать о своем первом дневном наряде через несколько месяцев в год). продвигать).

Независимо от того, как будет выглядеть школа в этом году, вы знаете, что ваша мама заставит вас сфотографироваться в первый день, что вы, очевидно, будете иметь в виду, но втайне будете рады, что она делает, чтобы вы могли разместить свою пожарную одежду Insta. Чтобы помочь вам найти идеальные слова для этой фотографии первого дня, мы собрали лучшие школьные подписи в Instagram.

Милый

«Школьный ошеломление»

«Спасенный звонком»

«Новый год, новый я»

«Руководитель новой школы»

«Начал с первого курса, как мы здесь оказались? »

«Мой дом вдали от дома»

«Поздравляю с новым годом»

«Снова с друзьями»

Забавно

«В память о летних каникулах»

«Сезон 3/4»

«Работай усерднее, усерднее»

«Готов получить пятёрку за время сна»

«Это самое прекрасное время года»

«Я люблю школу за вычетом всей школьной части»

«Я здесь хорошо, ненадолго «

» Ваксен, замаскирован и готов к работе.»

» Я закончу учебу? Это секрет, который я никогда не скажу, xoxo «

» Сколько дней до лета? «

Цитаты

» Работайте умнее, а не усерднее «- Неизвестно

» Секрет успеха в том, чтобы начать работу «- Марк Твен

«Давайте помнить: одна книга, одна ручка, один ребенок и один учитель могут изменить мир». — Малала Юсуфзай

«Зачем вписываться, когда вы рождены, чтобы выделяться?» — Д-р Сьюз

«Вы никогда не слишком стары, чтобы ставить другую цель или мечтать о другой мечте.»- CS Lewis

» Вы никогда не можете быть чрезмерно одетым или чрезмерно образованным. «- Oscar Wilde

» Будьте кругом фруктов в мире, полном чирио. «- Неизвестно

» У вас в голове есть мозги. У вас есть ноги в свою обувь. Вы можете вести себя в любом направлении, которое выберете ». — Доктор Сьюз

«Если план не работает, меняйте план, но никогда не цель» — Неизвестно

«Ничего не стоит обращать внимание» — Скут Черный

«Это новый год. . Новое начало.И все изменится. «- Тейлор Свифт

    Текст песни

    » Они говорят, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, так что я опаздываю как минимум на час. «- Канье Уэст,» Start It Up «

    » Эти это те дни, которые мы никогда не забудем »- Avicii,« The Days »

    « Это наш дом. Это наши правила »- Майли Сайрус,« Мы не можем остановиться »

    « Она могла бы позволить вам держать ее за руку в школе, но я покажу вам, как ее получить »- Ариана Гранде, Джесси Дж, Ники Минаж , «Bang Bang»

    «Ничто не может остановить меня, я весь путь вверх.»- Толстый Джо, Реми Ма,» All the Way Up «

    » Сбей меня с ног девять раз, но я встаю 10. «- Cardi B, Get Up 10

    Жасмин Гомес Заместитель редактора стиля жизни Жасмин Гомес — младший редактор журнала «Здоровье женщин», посвященный образу жизни, и освещает вопросы здоровья, фитнеса, секса, культуры и интересных товаров.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Школьный округ Horseheads

    Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть План открытия на 2021–2022 годы / Руководство по охране труда и технике безопасности. Школа начинается в среду, 8 сентября. Если у вас есть вопросы, обратитесь в школу, в которой учится ваш ребенок.

    Посетить сайт

    Обновление 8-26-21: перейдите по ссылке ниже, чтобы получить обновления от суперинтенданта Тома Дугласа.Дополнительная информация будет отправлена, как только мы получим дальнейшие указания от государства относительно протоколов безопасности на новый учебный год.

    Посетить сайт

    Щелкните ссылку ниже, чтобы открыть заявку на бесплатное и сниженное питание на 2021–2022 годы. Вопросов? Свяжитесь с отделом общественного питания по телефону 607-739-5601, x3671.

    Посетить сайт

    8-6-21: Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить обновления от суперинтенданта Тома Дугласа.

    Посетить сайт

    Чтобы увидеть районные и школьные мероприятия в 2021–2022 годах и распечатать страницы календаря, перейдите по ссылке ниже или перейдите по ссылке Календарь в нашем главном меню. В этом году район не будет печатать многостраничный календарь. Наш онлайн-календарь позволяет нам обновлять события в течение года.

    Посетить сайт

    Выпуск 2021 года под солнечным небом в среду, 23 июня.Чтобы просмотреть запись нашей церемонии вручения дипломов, щелкните ссылку ниже. Поздравления этому особому классу. #raiderpride

    Посетить сайт

    Офис здравоохранения средней школы будет открыт по средам в течение лета с 9 утра до полудня для рабочих документов, сбора анкет / отчетов о вакцинации и обработки заявок на осенние виды спорта.Если вы хотите оставить сообщение для медсестры, позвоните по телефону 607-739-5601, x1623 или напишите по электронной почте [email protected] или [email protected]

    Университетский клуб «H» рад поделиться расписанием летнего лагеря на 2021 год по ссылке ниже. Вопросов? Электронная почта [email protected]

    Посетить сайт

    Ниже приведены результаты голосования по бюджету / выборов в Правление 18 мая: Предложение 1 — Бюджет 2021-22 гг .: Да — 999, Нет — 287; Предложение 2 — Покупка автобусов: Да — 1014, Нет — 274; Выборы в Совет по образованию — избиратели избрали трех кандидатов на трехлетний срок, начиная с июля: Кристин Дейл, Кевин Адамс, Дуг Джонсон.Благодарим всех, кто проголосовал.

    Посетить сайт

    Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже на Visions and Voices, наш праздник студенческого искусства 2020-21. Мы так гордимся своими учениками!

    Посетить сайт

    U.Сенатор Кирстен Гиллибранд посетила начальную школу на Сентр-стрит в понедельник, 15 марта, чтобы обсудить законопроект о расширении помощи общественным школам. Центральная улица будет иметь право на получение этих средств, которые будут включены в следующий пакет федеральных мер стимулирования. Подробнее читайте по ссылке ниже.

    Посетить сайт

    Щелкните ссылку ниже, чтобы увидеть расписание прямых трансляций текущих домашних спортивных соревнований Blue Raider! #raiderpride

    Посетить сайт

    Поздравляем Неху Кудву ’21 с переходом в финалист Национальной стипендиальной программы 2021 года.Объявления о присуждении стипендий финалистам начнутся в марте. #raiderpride

    Старшие Катери Кондон (голос), Неха Кудва (туба) и Риз Томпсон (труба) после того, как их выбрали в престижные ансамбли All-Eastern, которые состоятся практически весной. Такая высокая честь — поздравляем это талантливое трио!

    Заседания нашего Совета по образованию транслируются в прямом эфире во время пандемии.Ссылка ниже — это ссылка на прямую трансляцию. Он становится активным, когда начинается собрание. Представители общественности могут оставлять комментарии с помощью увеличения в указанном месте встречи или по электронной почте [email protected] Для получения дополнительной информации посетите https://horseheadsdistrict.com/BOE.cfm

    . Посетить сайт

    Щелкните ссылку ниже, чтобы получить информацию о том, как получить техническую поддержку для семейных устройств и интернет-служб.

    Посетить сайт

    Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть видеообращение к выпуску 2021 года. #Raiderpride #raiderstrong

    Посетить сайт

    Департамент образования штата Нью-Йорк разработал панель управления для родителей, чтобы родители / опекуны и общественность могли получить доступ к информации о школах.Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации.

    Подробнее

    Есть ли у вас ребенок, которому к 1 декабря 2021 года исполнится четыре или пять лет, и он еще не сообщил об этом в округ? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли отправить вам информацию о регистрации в дошкольные учреждения и детские сады. Отправьте имя, дату рождения, имя (имена) родителей, адрес и телефон ребенка по адресу hcsdinfo @ horseheadsdistrict.com. Спасибо!

    Щелкните ссылку ниже, чтобы получить информацию от Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк о профилактике гриппа.

    Подробнее

    Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить информационный бюллетень для родителей / опекунов.

    Посетить сайт

    Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с планом округа на 2020-2021 годы.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с директором вашей школы или напишите нам по адресу [email protected]

    Посетить сайт

    Средняя школа Хоуп / Домашняя страница

    Уведомить сейчас Сообщение на неделю

    29 августа

    Добрый вечер, семьи Мустанг,

    Это миссис.Джонсон с вашими надеждами на неделю 30 августа.

    У нас была отличная первая неделя назад! Это было вихрем времени, когда пробки налаживались в первые пару дней. Каждый день мы размышляли о том, как лучше обслуживать и защищать наших студентов наиболее эффективным способом. Мы ценим вашу помощь, проявляя бдительность и внимательность на высадке. Если вы прибываете рано, убедитесь, что вы съехали полностью до конца полосы, чтобы сэкономить место. Напоминаем, что здесь нет парковок или пешеходных переходов для посадки / высадки.Поощряйте студентов быть готовыми выйти из машины в масках, чтобы ускорить отъезд. Мы ценим вашу помощь! Напоминаем, что поздний звонок звонит в 8:25 утра, и ожидается, что ученики будут в своей классной комнате. В прошлую пятницу к 8:24 стоянка была пуста — так что это выполнимо! Отсчет опозданий начнется после Дня труда.

    По мере того, как мы продолжаем делить автобусы с нашими партнерами из начальной школы, мы продолжим улучшать обслуживание автобусов, насколько это возможно. Мы благодарим вас за вашу постоянную поддержку и милость.Напомните учащимся, что в автобусе по-прежнему необходимо носить маски, чтобы обеспечить безопасность всех учащихся и избежать карантина из-за заражения.

    Ранняя регистрация по-прежнему является удобным способом высадить ваших учеников до звонка о прибытии. Напоминаем, что он начинается в 7:45 и стоит 1 доллар в день. Вы можете заплатить заранее, если это удобнее для вашей семьи.

    На этой неделе мы предоставили учащимся огромное количество милостей и напоминаний относительно дресс-кода. Мы рекомендуем вам обратиться к Политике внешнего вида PCS для получения дополнительной информации.Тем не менее, основные моменты: топы должны быть однотонными рубашками с воротником, толстовками или толстовками или одобренной HMS спортивной одеждой. Наш единственный одобренный поставщик спиртовой одежды — Engraver’s World. Пожалуйста, воздержитесь от изготовления духовной одежды HMS или покупки предметов у других поставщиков. Низ должен быть однотонным, без разрывов и разрывов; однотонный деним допустим. Шорты и юбки должны касаться кончиков пальцев, когда руки лежат на вашей стороне. После Дня труда, если учащиеся не соблюдают правила, будут начислены штрафные санкции.

    Маски НЕОБХОДИМО носить внутри здания. Мы сделали много мягких напоминаний студентам и продлили милость, так как многие из нас расслабились в летние месяцы. Однако, чтобы избежать карантина, студенты и персонал ДОЛЖНЫ быть внимательными при ношении масок в помещении.

    Надеемся, впереди у всех прекрасная неделя! Мы с нетерпением ждем встречи с нашими Мустангами завтра утром, когда каждый день — ОТЛИЧНЫЙ день, чтобы быть Мустангом.

    22 августа

    Добрый вечер, семьи Мустанг,

    Это миссис.Джонсон с вашими надеждами на неделю 23 августа.

    Я хотел бы поприветствовать наши новые семьи на наших воскресных вечерних звонках! В это сообщение и в будущие сообщения будут включены обновления и другая информация о предстоящей неделе. К этому письму прилагается также звонок. Если вы не получили звонок, значит, у нас нет для вас самой последней информации. Пожалуйста, держите нас в курсе!

    Понедельник — наш первый день в школе! Early Bird начнется в 7:45 в тренажерном зале.Напоминаем, что стоимость составляет 1 доллар в день и может оплачиваться ежедневно / или еженедельно.

    Студенты carline должны оставаться в своих машинах до тех пор, пока их не встретит сотрудник, начиная с 8:15. Только передний переулок, идущий перед школой, и дальний переулок, ближайший к Миллс-роуд, доступны для остановки. Средняя полоса зарезервирована для парковки учителей. Чтобы обеспечить безопасность наших студентов и сотрудников, мы просим вас обращать внимание на сотрудников, управляющих движением, поддерживать низкую скорость и следить за движением транспорта.Пожалуйста, не водите румян в первую неделю в школе.

    Подбор будет происходить на всех трех полосах движения. 6-й класс в переулке, ближайшем к школе, 7-й класс в среднем переулке и 8-й класс в переулке, ближайшем к Миллс-роуд.

    Если вы не получили Соглашение об использовании устройства для учащихся на Дне открытых дверей, спросите его об этом в понедельник вечером. Нам нужно, чтобы родители заполнили и вернули эту форму как можно скорее, чтобы получить устройство PCS. Вы можете оплатить школьные сборы онлайн или наличными / чеком в школе.

    Поздравляем нашу новую волейбольную команду Мустанг и футбольную команду Мустанг! Нам не терпится увидеть начало вашего сезона! Информация о пробных тренировках по черлидингу доступна на нашем веб-сайте на странице «Легкая атлетика». Проверьте это, если вы хотите попробовать!

    Первая неделя в школе всегда дико весело и утомительно. Мы ценим вашу милость, когда мы ориентируемся в этой новой норме учебного года. В качестве напоминания всем учащимся и сотрудникам в помещении требуются маски.Важно, чтобы у них были маски, подходящие по размеру и удобные в течение дня.

    Мы с нетерпением ждем возможности увидеть всех наших студентов ярким и ранним утром понедельника, когда нам всем напомнят, что это ВЕЛИКИЙ день для мустанга!

    18 августа

    Добрый вечер, семьи Мустангов,

    Завтра мы будем приветствовать студентов и их семьи на 21-22 учебный год с нашим Днем открытых дверей. Напоминаем, что двери открываются в 17:00 и закрываются в 19:30.Мы рекомендуем студентам привести с собой одного родителя, чтобы уменьшить количество людей в здании одновременно. Помните, что все сотрудники, студенты и посетители кампуса и внутри помещений должны носить маски.

    • Все семьи должны входить через парадные двери, однако все двери возле крыльев 6 и 7 классов доступны для выхода ученикам и их родителям.

    Приглашаем учащихся и родителей посетить классы своих учителей, а затем их приглашаем зайти в кафетерий, который станет нашим информационным центром! Там вы можете:

    • Отдайте лекарства медсестре Кирби
    • Запросить доступ к родительскому порталу PowerSchool
    • Присоединяйтесь к PTA
    • Оплачивайте технические услуги (20 долларов) и школьные сборы (10 долларов) наличными, чеком или через School Cash Online.
    • Присоединяйтесь к родителям для государственных школ
    • Проверьте маршрут / остановку / время вашего автобуса
    • Просьба добавить в маршрут автобуса
    • Подать заявку на бесплатный / обед со скидкой
    • Запросить изменение расписания
    • Настройте счет для обеда вашего ученика на заказ блюд по меню
    • Капля аккуратно использованной спиртной одежды в дар
    • Если ваш ученик не получил свое расписание, он может зайти в приемную и к миссис Леонард для выполнения классных заданий.Обратите внимание, что она не может изменять расписание.

    Одежда Spirit, приобретенная ДО 27 июля, доступна для получения в медиа-центре. В кампусе нельзя купить новую одежду для спиртных напитков. Тем не менее, ссылка будет открыта до 6 сентября для новых заказов.

    Дружеский совет, 17: 00–17: 30 — САМОЕ РАБОЧЕЕ время ночи, у нас есть 2,5 часа, и мы надеемся, что вы воспользуетесь этим увеличенным временем.

    27 июля

    Добрый вечер, семьи Мустанг!

    Несколько важных объявлений для наших новых и возвращающихся семейств Мустангов:

    • Учебный день установлен следующим образом:
      • Early Bird (1 доллар в день в тренажерном зале) 7:45 — 8:15
      • Прибытие студентов: 8:15
      • Тарди Белл / HR начало: 8:25
      • Увольнение: 15:26
    • Одежда Spirit все еще доступна для заказа, но не будет возвращена до сентября.Предыдущий магазин сейчас закрыт. Текущий магазин будет открыт до 6 сентября, а доставка — 27 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *