с древности до наших дней
Фото: wikimedia.org
Фигурки собак доисторического периода
Простые керамические фигурки доисторического периода стали первыми скульптурами, изображавшими собак. Это свидетельство уважения к собаке – партнеру по охоте и верному стражу.
Эти фигурки изображают собак с непропорционально огромными животами и короткими лапами.
Божества доколумбовой Америки
Коренные жители Америки также изображали собак довольно примитивно. Однако собак наделяли качествами Богов, и это стало воплощением мистического и духовного мира. Кстати, в античной Европе придерживались тех же принципов.
Cтилизованная символика Древнего Египта
В Древнем Египте собаку почитали как земное воплощение Анубиса и Тота. Собак при этом изображали, стремясь сохранить пропорции туловища. И легко догадаться, что исходным типом стали борзые. Пример тому – статуэтка собаки, которая хранится в Лувре.
Египетские барельефы нередко изображают сцены охоты или бегов. Изображения собак также украшали некрополи и гробницы. А на входе в египетские храмы можно было увидеть парные статуи собак.
Собака-лев Азии
Азия отличается двойственным отношением к собакам: с одной стороны, они считались божествами, с другой – украшением праздничного стола. И люди относились к собакам то уважительно, то презрительно.
Впрочем, большинство китайских дворцов храмов украшают собаки-львы, напоминающие мастифов.
Анималистические скульптуры собак Ассирии
В Ассирии создавались изображения собак очень высокого качества. Собак могли изобразить в одиночестве, в компании хозяина или на охоте. Скульптуры отличались поразительным мастерством и точностью.
Геометрический стиль Древней Греции и Рима
Для античного искусства характерен геометрический стиль и четкость линий. Однако скульптуры собак в эту эпоху стали изысканными и реалистичными. Впрочем, статуэток собак в Древнем Риме и Греции не слишком много.
Символы и фантазии Средневековья
Искусство Средневековья полно символов и фантазий. Основная тема – борьба добра со злом, и собакам чаще всего отводится лишь декоративная роль.
С эпохи Просвещения до современности
Длительное время собаке в скульптуре отводилась в лучшем случае вспомогательная роль, однако с 19 века художники стали отводить этим животным центральное место в своих работах.
Например, скульптор и живописец Антуан-Луи Бари создавал бронзовые скульптуры, весьма экспрессивные, точно передающие движения и черты собак. Бари даже посещал анатомические театры, чтобы изучить особенности строения тела. Любимыми музами скульптора были охотничьи породы собак.
На фото: скульптура собаки, автор – Антуан-Луи Бари. Фото: wikimedia.org
Памятник собаке Гаврюше | Санкт-Петербург Центр
В Санкт-Петербурге есть несколько памятников собакам. Это известные скульптуры “Собаке Павлова” и “Муму”, а также менее знаменитые – фотограф с бульдогом на Малой садовой, бронзовая такса Арсена Аветисяна и три дворняжки Владимира Маркова. Но самым скандальным памятником такого рода в городе оказалась “Добрая собака Гаврюша” или “Памятник бродячей собаке”.
О Гаврюше
Памятник собаке был изготовлен во время реконструкции Малой Садовой улицы по заказу администрации района. Автор скульптуры взял за основу свою собаку, которую взял с улицы. Поначалу он назвал ее Гаврошем, но когда оказалось, что это девочка, имя изменил на Гаврюшу.
Скульптура выполнена из кованого железа. Ее подчеркнутая не натуралистичность отражает пристрастие Виктора Сивакова, директора регионального архитектурно-художественного фонда, к модернизму.
Адрес прописки и размеры
Сегодня Гаврюша проживает во дворике у дома номер 11 по улице Правды. Именно сюда ее перенесли 1 июня 2007 года с Малой Садовой, где изначально была установлена скульптура вместе с котами Енисеем и Василисой.
Ковал “Бродячую собаку” А. Г. Кузнецов-Сергеев. Ее высота – 60 сантиметров, а постамент приподнимает еще на 18 сантиметров. Кто бы мог подумать, что вокруг такой небольшой скульптуры разразится целый скандал?
Скандал на Малой Садовой
На открытии памятника Гаврюше, произошедшего за год до миллениума, в 1999 году, прозвучали роковые слова о том, что несмотря на отсутствие породистости, собака умна и помогает исполнять желания. С тех пор в небольшой дворик началось паломничество туристов и городских жителей. Все стремились оставить бумажку со своим заветным желанием. Некоторые просители шли дальше и писали свои просьбы к Нюше на стенах окрестных домов. По вечерам во дворике стали собираться не очень культурные, но весьма веселые компании, что тоже не добавляла любви к скульптуре у местных жителей.
Сложившееся положение с мусором и просьбами на стенах не исправил даже специальный “Почтовый ящик мечты” от мастерской Юрия Круша, который установили 4 сентября 2001 года. Поэтому под давлением местных жителей собаку Гаврюшу выгнали с Малой Садовой. Последней каплей, способствующей этому, стал вандализм. У Нюши из-за популярности откололи нос, во многих местах повредили шкуру, а на самой скульптуре появились надписи.
Что сделать, чтобы исполнилось желание
После ремонта скульптуры и установки в новом месте изменилась форма передачи послания. Теперь для того, чтобы “Добрая собака” исполнила ваше желание, необходимо просто прошептать ей его на ушко. Для задабривания можно использовать монетку или конфетку, вложив их в пасть.
Скульптура Собака Van Roon Living 22283 idc25464
Материал каркаса
Керамика
Коричневый
Смотреть полностью
Москва и Московская область
- Самовывоз с нашего склада в Москве.
- Доставка мебели по Москве и области:
Подъем на этаж — 150 р/этаж за 1 элемент (если нет грузового лифта или при несоответствии габаритов).
Сборка по индивидуальным условиям.
- Сборка мебели престиж-класса — 10% от стоимости;
- Сборка мебели элит-класса — 5-6% от стоимости;
- Установка мягкой мебели — 5% от стоимости, но не ниже 3200 р.
Другие регионы России и СНГ
- Самовывоз с нашего склада в Москве;
- Доставка в любой регион РФ по тарифам выбранной транспортной компании.
Доставка и сборка мебели по России согласовывается индивидуально и зависит от суммы заказа.
Мы сотрудничаем со множеством организаций, которые осуществляют перевозки по всей России, а также странам СНГ, поэтому сможем порекомендовать Вам наиболее удобный и надежный способ доставки выбранного вами товара в любую точку России и СНГ.
1. Выберите товар из каталога, который вам понравился. Нажмите кнопку «Купить».
2. Далее нажмите кнопку «продолжить покупки», если вы выбрали несколько товаров. Выберите «оформить заказ», если вы завершили выбор покупок.
3. На экране появится ваша корзина с товаром и ценой. Нажмите кнопку «продолжить заказ».
4. Выберите способ оплаты, заполните форму (ФИО, тел, адрес), выберите способ доставки (самовывоз или наша доставка по Москве и МО, доставка транспортной компанией), выберите способ оплаты. Нажмите кнопку «оформить заказ».
5. После оформления заказа вы получите подтверждение на ваш email. Наши сотрудники получат на почту письмо с вашим заказом и свяжутся с вами в ближайшее время.
Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса
Ретроспектива Джеффа Кунса в Нью-Йорке — одно из главных арт-событий этого лета. К счастью, ее можно изучить прямо на сайте музея. По этому случаю мы решили подробно рассказать о главных работах американского скульптора, которого нужно знать в лицо
Скульптор Джефф Кунс —»самый успешный американский художник после Уорхола» и человек, для которого слово «китч» стало путеводной звездой. Сам же Кунс стал звездой всех арт-ярмарок и закрытых светских мероприятий. Его искусство, наоборот, все чаще приобретает массовый характер: сначала Кунс оформил альбом Леди Гаги и бутылку Dom Perignon, затем расписал водяные баки вместе с Джоном Балдессари и другими крупными художниками, а теперь приложил руку к дизайну нового флагманского магазина H&M и одной из их сумок.
Не зайти в музей американского искусства Уитни для тех, кто будет в Нью-Йорке этим летом, — настоящее преступление. В здании музея на Мэдисон-авеню сейчас выставлено более 120 работ Кунса, которые заняли четыре этажа. По этому случаю мы решили рассказать о главных произведениях Кунса, они стали вехами современного искусства.
1. Сидящий Майкл Джексон
Творчество Кунса характеризуют как нео-поп или пост-поп. Не то чтобы он и другие художники этого направления изобрели велосипед, но их искусство вывело поп-арт на новую ступень развития. В этом ключе связка с Уорхолом, которую журнал New York Magazine сделал, поместив Кунса на обложку, становится еще более убедительной. Как и его великий предшественник, Кунс воспевает в своих работах только современных знаменитостей и предметы потребления — на смену уорхоловской Мэрилин Монро пришел кунсовский Майкл Джексон.
2. Игры в баскетбол
Раннее искусство Кунса — это концептуальная скульптура. Ярчайший пример — работа «Три мяча 50/50 Бак» 1985 года, недавно показанная на выставке коллекции Дэмиена Херста в Мультимедиа Арт Музее. Херст бережно хранит аквариум с баскетбольными мячами, а мы можем не сомневаться, что именно эта работа Кунса в числе прочих повлияла на его скульптуры с коровами, овцами и акулами, помещенными в формальдегид.
3. Собаки
Собаки — одна из самых популярных тем в творчестве Кунса. Сегодня больше всего известны его зеркальные скульптуры, особенно после того, как в прошлом году Christie’s удалось продать работу Balloon Dog за $58,4 млн. Но самой первой знаменитой «собакой» Кунса стал 13-метровый «Щенок», весь украшенный цветами. В 1992 году скульптор представил его в Германии, после чего «собака» несколько раз переезжала, пока наконец не обосновалась во дворе музея «Гуггенхайм» в Бильбао.
4. Надувные тюльпаны
Букеты цветных тюльпанов из нержавеющей стали Джефф Кунс складывает с середины 1990-х. Один из них, как и «Щенок», стоит во дворе музея Гуггенхайм в Бильбао — он достигает двух метров в высоту и пяти в ширину. Бутоны тюльпанов словно сделаны из разноцветных воздушных шаров
5. Современная античность
В новом тысячелетии Джефф Кунс стал много рисовать на бумаге, объединяя в коллажах изображения античных скульптур с примитивными «почеркушками». Он обращается к искусству Древнего Рима и в работе над собственными скульптурами: в 2010-2012 годах Кунс изваял «Металлическую Венеру» из своих излюбленных материалов — нержавеющей стали с цветным глянцевым покрытием. Источником вдохновения стала древнеримская мраморная статуя Венера Каллипига.
6. Heart of Metal
Розовое металлическое сердце Heart — еще одна из самых известных работ Джеффа Кунса. В 2007 году она установила мировой рекорд на нью-йоркском аукционе Sotheby’s и была продана за $23,6 млн. Существуют и другие варианты: в золотом, фиолетовом, ультрамариновом и бирюзовом цветах. Гигантские металлические сердечки Джеффа Кунса можно назвать современным аналогом культовой скульптуры LOVE Роберта Индианы. Американский скульптор также воспевает любовь в металле и делает свои скульптуры похожими на конфеты в блестящей обертке.
7. Синий — самый теплый цвет
На первый взгляд в белоснежных скульптурах из серии Gazing Ball почерк Джеффа Кунса не узнать. На второй, признаться, тоже — «снежные» человеческие фигуры, застывшие в различных позах с синими шарами на плечах, ладонях и других частях тела, вообще не похожи на то, что делает скульптор. Серию этих работ Джефф Кунс впервые представил около года назад, когда в Нью-Йорке шли сразу две его выставки. Открыть публике скульптуры Gazing Ball решил один из крупнейших галеристов мира — Дэвид Цвирнер.
Фигуры собак в московском метро разрушаются от прикосновений людей
https://realty.ria.ru/20190618/1555666325.html
Фигуры собак в московском метро разрушаются от прикосновений людей
Фигуры собак в московском метро разрушаются от прикосновений людей — Недвижимость РИА Новости, 18.06.2019
Фигуры собак в московском метро разрушаются от прикосновений людей
Бронзовые скульптуры собак на станции московского метро «Площадь Революции» постепенно разрушаются от того, что люди постоянно их трогают, восстановить эти… Недвижимость РИА Новости, 18.06.2019
2019-06-18T13:59
2019-06-18T13:59
2019-06-18T14:02
московский метрополитен
москва
вандалы
государственный музей архитектуры имени щусева
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/23424/70/234247034_0:438:4256:2832_1920x0_80_0_0_db224837079ea9bf7cfdcbab70d1a4e1.jpg
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Бронзовые скульптуры собак на станции московского метро «Площадь Революции» постепенно разрушаются от того, что люди постоянно их трогают, восстановить эти памятники архитектуры будет очень сложно, поскольку формы для их отливки не сохранились, рассказали РИА Новости в пресс-службе Музея архитектуры имени Щусева.Как уточнили в пресс-службе, ранее музей запустил флешмоб в соцсетях с призывом к Московскому метрополитену и департаменту культурного наследия Москвы поддержать инициативу и защитить скульптуры от вандализма, а москвичам и гостям столицы — уважительно относиться к произведениям искусства.В частности, в качестве одного из решений проблемы директор музея Елизавета Лихачева предлагает ввести штраф.
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/23424/70/234247034_480:0:4256:2832_1920x0_80_0_0_b9225c17bb0dbf1e7ac49c7e470b06c5.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва, вандалы, государственный музей архитектуры имени щусева
МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Бронзовые скульптуры собак на станции московского метро «Площадь Революции» постепенно разрушаются от того, что люди постоянно их трогают, восстановить эти памятники архитектуры будет очень сложно, поскольку формы для их отливки не сохранились, рассказали РИА Новости в пресс-службе Музея архитектуры имени Щусева.
Как уточнили в пресс-службе, ранее музей запустил флешмоб в соцсетях с призывом к Московскому метрополитену и департаменту культурного наследия Москвы поддержать инициативу и защитить скульптуры от вандализма, а москвичам и гостям столицы — уважительно относиться к произведениям искусства.
«Если внимательно посмотреть на собак, то можно увидеть, что бронза на их мордочках уже вся стерлась. Не только на собаках, на других скульптурах тоже. Это памятники архитектуры, им 81 год, формы для отливки этих собак не сохранились. Отлить точно таких же собак, чтобы их заменить, будет очень сложно. Это история нашего метро, которая пользуется большой популярностью в мире. Многие люди против нашего флешмоба, потому что это традиция — тереть собак на удачу. Но таким образом мы разрушаем свои памятники, которые мы можем показывать и о которых можем просто рассказывать туристам», — рассказали в пресс-службе.
В частности, в качестве одного из решений проблемы директор музея Елизавета Лихачева предлагает ввести штраф.
Эпатажная скульптура собаки возле торгового центра
Весной этого года в небольшом городке Ньюпорт-Бич, расположенном на западе округа Ориндж, штата Калифорния, США, в здании «Orange County Museum of Art» проходила выставка знаменитого американского художника Richard Jackson (Ричарда Джексон).
Это первая ретроспективная передвижная выставка 74-летнего художника под названием «Ричард Джексон: не Живопись Боль» и 61-я персональная, он также участвовал в 100 международных выставках по всему миру. Специально к открытию выставки была установлена огромная скульптура черного лабрадора высотой в 28 футов (8,53 метра), метящая свою территорию. Гигантская скульптура «Bad Dog» («Плохая собака») была вырезана из стекловолокна и композиционных материалов на станках с ЧПУ на местном заводе. 52 составляющие были собраны бригадой специалистов непосредственно на месте установки, а Ричард лично залил композиционную краску в специальное устройство внутри корпуса собаки, чтобы в первый раз «пометить» стенку музея.
остоянным читателям Форум-Град будет интересно узнать, что Ричард Джексон родился в 1939 году в маленьком городке Сакраменто, что уютно расположился в месте впадения реки American River в реку Sacramento. Этот городок, основанный в 1848 году, является первым поселением белых и считается столицей округа Сакраменто и штата Калифорния.
Ричард изучал Искусство и Технику в «State College» – государственном комплексном университете города Сакраменто в период с 1959 по 1961 годы, а затем переехал в город Пасадену, где работал в своей студии до 1993 года. В настоящее время постоянно проживает и работает в небольшом городке Сьерра-Мадре, с населением всего около 11000 человек. Внушительная статуя «Плохая собака» видна уже на подходе к музею и местные жители часто приводят сюда своих детей, чтобы сфотографироваться на ее фоне и дать детям поиграть рядом с огромным псом.
Пресс-секретарь музея Kirsten Schmidt (Кирстен Шмидт) утверждает, что «Клык» – так прозвали статую сотрудники музея, вызывает у всех посетителей и туристов только положительные эмоции. Из далеких стран, таких как Австралия, были письма от туристов, собирающихся посетить выставку с запросами «не является ли статуя мистификацией и искусным коллажем?», на что руководство музея отправило отрицательный ответ с приложением видео на диске.
Сам автор говорит, что: «у меня никогда не было намерений шокировать или оскорбить кого-то, а реакция на искусство у каждого человека сугубо личное, и довольно часто она не совпадает с мнением других посетителей». Передвижная выставка уже побывала в музеях города Мюнхен, Германия в период с июля по середину октября, а в настоящее время планируется открытие персональной выставки знаменитого американского художника в «SMAK» города Гент, Бельгия в феврале 2014 года.
Многие из нас часто видят на улицах городов такую знакомую картину – собаки метят свою территорию, поднимая высоко ногу, но никто не задумывался – «А почему кабели, в отличие от самок, задирают ногу?» На это существует старинная притча – когда Создатель подарил жизнь первой паре собак, то он наставлял их быть осторожными и осмотрительными, так как беда может поджидать всюду. Со временем наставления выветрились из головы «главы» семейства и однажды он присел около каменного забора, чтобы пометить территорию – внезапно забор рухнул и убил пса. Самка воспитала уже родившееся потомство, но все кабели с тех пор стали задирать ногу – как бы удерживая забор от падения, а самки это делают только на открытой территории. Вот такая оригинальная история.
Скульптура «Барабанные собаки»: unknownrussia — LiveJournal
В 2011 году В Калининграде во дворе дома по улице Каштановая аллея 143 появилась необычная скульптура собаки с барабаном. Памятник был создан в мастерской скульптуры и художественного литья Андрея Шевцова по заказу и на средства калининградца Павла Владимировича Наумова.
Фото: etoretro.ruСкульптура интересна в первую очередь тем, что основана на реальных исторических фактах.
Вот сама история. В 43-м кёнигсбергском пехотном полку существовала особая музыкальная капелла, с её знаменитыми “барабанными собаками”.
Фото: etoretro.ruТрадиция эта пришла из Австрии. В битве под Кёниггартцем (1866 год, Австро-прусско-итальянская война) 43-й пехотный полк захватил барабанную повозку 77-го австрийского пехотного полка, которым командовал Карл Сальватор фон Тоскана. Здоровенный сенбернар по имени Султан был впряжен в тележку, на которой располагался большой барабан, сплошь в дырках от пуль и осколков. При вступлении войск в Кенигсберг пес-”трофей”, с достоинством тянувший повозку с “расстрелянным” барабаном, снискал бурю восторга со стороны жителей города. Собака, видимо, настолько понравилась солдатам и жителям города, что было решено официально «принять её в полк на службу». Пес был поставлен на полковое довольствие, его ошейник украшал сержантский галун.
Собака действительно вносилась в списки личного состава полка. Он, вместе со своим барабаном, участвовал во всех парадах и шествиях замкового караула. Кенигсбергская детвора ликовала, видя его… Собаки, сменявшие друг друга, носили имена Паша или Султан.
30 августа 1914 года в битве при Танненберге у Гросс Данкхайма (ныне территория Польши) “барабанная собака” Паша почти попала в русский плен, однако фельдфебель Фритц Пурвин, рискуя жизнью, спас Пашу из-под огня неприятеля. После окончания Первой Мировой войны, в 1919 году, 43 пехотный полк был расформирован. Отправленный в “почётную отставку”, с присвоением «персональной пенсии» барабанный пес Паша доживал свой собачий век в одном из сельских имений Восточной Пруссии, “нахлебником” у бывшего офицера полка, при этом владелец имения обязывался обеспечивать собаку всем необходимым.
Однако традиция «барабанных собак» была возрождена в первом пехотном полку после образования рейхсвера (вооруженных сил Веймаровской Германии). Как дань полковой традиции была вновь введена штатная должность “барабанной собаки”. Повозка была найдена в музее, а торговец Калитцки подарил новому пехотному полку великолепного сенбернара. Собака эта участвовала сначала в манёврах, потом – в польской кампании 1939 года. На Восточный фронт ее не погнали. Там, где шла настоящая мясорубка, псу с барабаном делать было нечего. Очередной Султан оставался в Кенигсберге.
Увы, судьба последней барабанной собаки сложилась трагически. В апреле 1945 года во время штурма Кёнигсберга советскими войсками унтер-офицер, приставленный к барабанной собаке, застрелил своего питомца, а затем застрелился сам.
Запись опубликована на сайте amy.ru. Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Sun Spot — Denver Public Art
Об этом произведении
Sun Spot — это произведение искусства для нового муниципального приюта для животных Денвера в кампусе Саут-Платт. Основным экспонатом является 25-метровая культовая скульптура собаки, расположенная в юго-восточном углу участка, рядом с тропой Саут-Платт и видимая с межштатной автомагистрали 25. Форма собаки — это смесь множества разных собак, фактически становящаяся «каждой собакой». Поза «сидящей собаки», напоминающая домашнюю собаку, выражает дружелюбный, игривый и гостеприимный характер.Скульптура сделана из каркаса из конструкционной стали, покрытого сеткой из нержавеющей стали, которая затем покрыта более чем 90 000 индивидуальных бирок из нержавеющей стали. Накопление жетонов для домашних животных является символом тысяч усыновлений домашних животных, которые происходят в приюте каждый год. Помимо метафорического значения, метки домашних животных будут иметь феноменологический эффект. Бирки свисают с крючков и трепещут на ветру.
Вторая часть Sun Spot — это подвесная скульптура, расположенная в вестибюле и комнате ожидания приюта для животных.Его основным элементом является ошейник диаметром 6 футов, размер которого соответствует внешнему виду скульптуры собаки. На ошейнике свисает большая бирка с надписью «Солнечное пятно». Ошейник изготовлен из черненой стали и алюминия под золото, с пряжкой и шипами из нержавеющей стали. Декоративные узоры, вырезанные и выгравированные на ошейнике, получены из листьев и ягод растений, которые использовались вокруг скульптуры собаки. Цепь из нержавеющей стали, используемая для подвешивания ошейника к потолку, напоминает поводки для собак.С нижней стороны воротника свисают примерно 100 отдельных прядей цепочки длиной от 30 до 66 дюймов. Каждый раз, когда питомца забирают из приюта, новому владельцу будет предоставлена возможность выгравировать на бирке питомца имя питомца и дату усыновления, а затем прикрепить его к звену цепи. В то время как бирки, используемые на скульптуре собаки, представляют собой круги из нержавеющей стали, бирки для ошейника будут разных форм и цветов. С годами скульптура будет накапливать все больше и больше меток, становясь коллективным жестом заботы о животных.Скульптура рассчитана на размещение до 7000 меток.
Последний элемент рисунка — еще один набор из примерно 50 жетонов для домашних животных, тонко обозначающих местные растения вдоль тропы Саут-Платт к западу от кампуса Саут-Платт. На этих ярлыках выгравированы ботанические и общепринятые названия растений. Использование тегов для животных для «называния» растений связывает их ценность с общественной ценностью, придаваемой домашним животным. Художники надеются, что метки деревьев могут в конечном итоге вдохновить на программу «усыновить дерево», в соответствии с которой неместные растения заменяются местными растениями в попытке восстановить зону прибрежных растений, подобно тому, как прилегающие заброшенные поля были освоены местными растениями. муниципальное учреждение, и обратная связь с усыновлением домашних животных, которые происходят в приюте для животных.
Три части Sun Spot , каждая из которых работает на индивидуальной основе, но их связывает общее использование тегов для домашних животных в качестве вдохновляющего материала, имеющего прямую связь с функцией приюта для животных.
Собаки-папарацци (бронзовая скульптура) — Гилли и Марк AU
РазмерыЧарли
80,7 x 32,7 x 33,8 дюйма (В * Д * Ш) | Основание 1,8 x 29,1 x 27,2 дюйма (В * Д * Ш)
205 x 83 x 86 см (В * Д * Ш) | Основание 4,5 x 74 x 69 см (В * Д * Ш)
Samuel
71.7 x 27,6 x 33 дюйма (В * Д * Ш) | Основание 1,8 x 32,7 x 24 дюйма (В * Д * Ш)
182 x 70 x 84 см (В * Д * Ш) | Основание 4,5 x 83 x 61 см (В * Д * Ш)
Joel
59,8 x 45,7 x 23,6 дюйма (В * Д * Ш) | Основание 1,8 x 40,9 x 24,4 дюйма (В * Д * Ш)
152 x 116 x 60 см (В * Д * Ш) | Основание 4,5 x 104 x 62 см (В * Д * Ш)
Rocky
57,1 x 37,4 x 25,6 дюйма (В * Д * Ш) | Основание 1,8 x 44,5 x 22,8 дюйма (В * Д * Ш)
145 x 95 x 65 см (В * Д * Ш *) | Основание 4,5 x 113 x 58 см (В * Д * Ш *)
Вес 875 фунтов | 397 кг каждый
Средний
Бронза
Стиль
Современная скульптура, Happy Art, Entertainment
Номер издания
/3
Описание
Имена слева направо: Джоэл, Чарли, Рокки, Samuel
Собаки-папарацци Джилли и Марка — самые известные фотографы в мире.Четыре бронзовых Догмена унюхали богатых и знаменитых на площади Федерации Мельбурна, в парке скульптур Цзинъань в Шанхае, а также в Гринвич-Виллидж и Рокфеллер-центре в Нью-Йорке. Скульптуры превратились из художественного эксперимента по фотографированию знаменитостей в самих по себе востребованных знаменитостей. Когда Гилли и Марк впервые запустили серию, в считанные дни собаки в натуральную величину стали вирусными, и миллионы посетителей пришли посмотреть на них. Люди со всего мира, а также такие знаменитости, как Снуп Дог, стремились позировать с Пап Догс, быстро придав им статус знаменитостей.Трей Рэтклифф, который считается одним из лучших современных фотографов мира, также пришел, и за ним последовали 500 профессиональных фотографов, которые сфотографировали его. Гилли и Марк намеренно создали интерактивную часть, чтобы раскрыть менталитет стаи в СМИ и то, как мы охотимся на знаменитостей, чтобы получить их фотографии.
Характеристики произведения искусства
Гилли и Марк любят работать с бронзой по многим причинам. Бронза — очень выносливый материал, который прослужит вечно. Как специалисты по окрашиванию бронзы, Гилли и Марк любят экспериментировать со своими скульптурами, добавляя всплеск цвета, чтобы сделать работу ярче и уникальнее.> Читать дальше
За каждую покупку бронзовой скульптуры вы получите сертификат подлинности, подписанный, подписанный, датированный и изданный художниками.
Инструкции по уходу
Бронзу очень легко чистить, что позволяет вам наслаждаться своей драгоценной скульптурой при минимальном уходе. > Узнать больше
Доставка, возврат и возврат
Посетите эту страницу, чтобы узнать все о наших правилах. > Узнать больше
Джефф Кунс — Работа: Воздушный шар
Чемпион, Джули и Николас Люччи-Гутниковы. Джефф Кунс: ретроспектива: портфолио выставки . Франция: Центр Помпиду, 2014, стр. 101 (пурпурный).
Чемпион, Джули и Кэролайн Эдди. Джефф Кунс: ретроспектива: альбом выставки . Бельгия: Центр Помпиду, 2014, обложка, стр. 35 (пурпурный).
Фельдер, Рэйчел. «Прикладного искусства.» Art Basel Miami Beach декабря 2014 г. (пурпурный).
Мальвуазен, Армель. «Четыре лучших детских образа». Beaux Arts Magazine декабрь 2014 г., стр.64 (оранжевый).
Блиссетт, Лютер. «Sept moment-clefs dans une vie d’artiste». Beaux Arts Magazine декабрь 2014 г., стр. 11 (вид инсталляции, Kunsthaus Bregenz, Брегенц, 2007, синий).
Лаврадор, Жюдикель. «Джефф Кунс: джени или самозванец?» Beaux Arts Magazine ноябрь 2014 г., стр. 136 (желтый).
Прат, Вероника. «Джефф Кунс отдает миллионы, ахет де Мане». Le Figaro 29 ноября 2014 г., обложка, стр. 49 (пурпурный).
Даген, Филипп.«Доктор Джефф и мистер Кунс». M Le magazine du Monde 22 ноября 2014 г., стр. 82-83 (вид инсталляции, Центр Помпиду, Париж, 2014 г., пурпурный).
Кунс, Джефф и Норман Розенталь. Джефф Кунс: беседы с Норманом Розенталем . Китай: Thames & Hudson, 2014, стр. 152–3 (вид инсталляции, Kunsthaus Bregenz, Брегенц, 2007 г., синий), стр. 290–1 (оранжевый) [английское издание].
Кунс, Джефф и Норман Розенталь, Джефф Кунс: Entretiens avec Norman Rosenthal .Хоув, Англия: Thames & Hudson, 2014. стр. 152–3 (вид инсталляции, Kunsthaus Bregenz, Брегенц, 2007 г., синий), стр. 290–1 (оранжевый) [французское издание].
Moderna Museet. Скульптура после скульптуры: Fritsch / Koons / Ray . Exh. cat., Ostfildern: Hatje Cantz, 2014 [Тексты Джека Банковски, Томаса Э. Кроу, Николаса Куллинана, Made Great, беседа между Майклом Фридом, Изабель Гроу, Мишель Куо, Чарльзом Рэем, Скоттом Роткопфом], внутренняя страница обложки (красный) , с. 31 (красный), 14 (в производстве).
Романачче, Орели. «Джефф Кунс: Le Roi Midas». Arts Magazine декабрь 2014 г., стр. 111 (пурпурный).
Полсинелли, Михаил и Саша Бурхановы. «Слова.» Журнал «Гараж» Осень / Зима 2014, стр. 95 (пурпурный).
«Private View: Just the Ticket». Vanity Fair On Art ноябрь 2014 г., стр. 36 (оранжевый).
Фонтанель, Беатрис. Ma Première Histoire de l’ART. Palette Март 2014 г., стр.113, 124, задняя обложка (синяя).
Гио, Натали. Беседы художников и коллекционеров . Франция: Black Jack Editions, ноябрь 2013 г., стр. 152-173 (красный).
Ботта, Карлотта Ловерни. «Кунс в Фонде Бейелера». Vogue Italia , 15 июня 2012 г. [онлайн-слайд-шоу].
Музей современного искусства Аркен. Анслем Рейл . Exh. кат., Дания: Музей современного искусства Аркен, стр. 17 (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Галерея Гагосяна. Сделано в Италии .Exh. cat., Uckfield, England: Gagosian Gallery, 2011, стр. 92-94 (пурпурный).
Хаво, Патрик. «Образец Ле Бон: Джефф Кунс». 20/27 (№ 05) [Париж] 2011 г., стр. 136, показаны в цвете (желтый).
Джонсон, Кен. У вас есть опыт ?: Как психоделическое сознание изменило современное искусство . Нью-Йорк: Престел, 2011, стр. 192 (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Лавин, Сильвия. Архитектура поцелуев .Princeton: Princeton University Press, 2011, стр. 27 (вид инсталляции: Версальский дворец, Версаль, 2008, пурпурный).
Марозо, Морин. Art 365 Histoires Pour ‘Epater La Galerie . Франция: Editions de la Martinière, 2011, стр. 345 (синий).
Фонд Бранта. Вспоминая шоу Генри . Гринвич: Фонд Бранта, 2010, стр. 14, 15, 146, обложка, проиллюстрирована в цвете (оранжевом).
Фредерик Бонне. «Мураками — не соперник Короля-Солнца.» The Art Newspaper ноябрь 2010 г., стр. 36, цветные иллюстрации (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, пурпурный).
Герни, Джеймс. «Путеводитель Герни по искусству и часам: от А до Я высокого искусства и высокого часового искусства». Ярмарка тщеславия вовремя Октябрь 2010 г., стр. 24, показано цветом (желтый).
«Взгляд и обучение». SchoolArts Magazine ноябрь 2010 г., стр. 28, показано цветом (желтый).
Галерея Жерома де Нуармона. Джефф Кунс: Скульптура Popeye . Exh. кат., Париж: Galerie Jerome de Noirmont, стр. 8, показано цветом (синий).
Файнберг, Джонатан. Искусство с 1940 года: стратегии бытия . 3-е изд., Нью-Йорк, 2010, стр. 459, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Льюис, Бен. «В мусорное ведро». Programma Весна 2010, стр. 118, с цветными иллюстрациями (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый)
Грант, Питер.«Рынок космических испытаний для офисов AIG». The Wall Street Journal 24 мая 2010 г., цветные иллюстрации (вид установки: Seagram Building, New York, 2010, Orange)
Науманн, Фрэнсис М. Джефф Кунс: Новые картины . Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2010, стр. 3, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Бюллетень художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен, 2009, стр. 26, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Дебора Лок, изд. Детская книга искусств . Лондон, 2009, стр. 130, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: инсталляция Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Sollins, Marybeth, ed. Искусство: 21 — Искусство XXI века 5 . Нью-Йорк: Art 21, Inc., 2009, стр. 100, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Чикагский музей современного искусства, Чикаго, 2008, оранжевый) и проиллюстрировано в цвете на обложке (частичный вид инсталляции: Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Лагейра, Хасинто. «Обман праздника». Esse: Arts & Opinions (том 67), осень 2009 г., стр. 7, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Чеккини, Лаура Моур. «Джефф Кунс: La estetizacion del consumismo». Textofilia (№ 17) [Мексика] 2008, стр. 57, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Holzworth, Hans Werner, ed. 100 современных художников .Кельн, 2009, стр. 323, показано в цвете (красный).
«Австрия: искусство + архитектура + дизайн». ARTnews [специальный рекламный раздел] Октябрь 2009 г., с. 73, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Neue Nationalgalerie, Берлин, 2008, синий).
Кашдан, Марина. «Разделение богатства». Whitewall Осень 2009 г., стр. 76, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Фонд Бранта, Гринвич, 2009 г., оранжевый).
Бонэм-Картер, Шарлотта и Дэвид Ходж. Книга современного искусства . Лондон, 2009, стр. 134, показаны в цвете (пурпурный).
Белков, Джули Л. «Хеджирует свои ставки». The Art Economist июль 2009 г., стр. 15, иллюстрировано (не фактической работы).
The New York Times 29 мая 2009 г., стр. C8, цветные иллюстрации (анимация в рекламе фильма «Ночь в музее: битва при Смитсоновском институте», «Красный»).
Кинселла, Эйлин. «Покупка лучших из лучших». ARTnews (т.107, нет. 7) Лето 2009 г., стр. 13, 115, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Navas, Адольфо Монтехо. «Другой эстетический мейнстрим». Lapiz (250-251) февраль / март 2009 г., стр. 116, показаны в цвете (пурпурный).
Мерло, Анна Мария и Гарет Харрис. «Гиды сказали: не смейся над Кунами». The Artnewspaper декабрь 2008 г., стр. 1, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Даген, Филипп. «Вечер: Джефф Кунс, Версаль». Artpress Ноябрь 2008 г., стр. 23, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Уэльбек, Майкл. «Джефф Кунс». Art World (выпуск 7) октябрь / ноябрь 2008 г., стр. 33, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).,
Тон, Юте. «Spieglein, Spieglein an der Wand». Art Октябрь 2008 г., стр.4, 37, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Kulturpur сентябрь 2008 г. — июль 2009 г., стр. 16, 23, показаны в цвете (красный).
Art & Auction ноябрь 2008 г., стр. 26, показано цветом (желтый).
Бадер, Грэм. «Джефф Кунс: Музей современного искусства, Чикаго». Artforum сентябрь 2008 г., стр. 450, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Музей современного искусства Чикаго, Чикаго, 2008, Orange).
Дандриё, Лоран. «Кунс сквотт Версаль». Valeurs Actuelles 18 сентября 2008 г., стр. 74, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Мора, Рафаэль. «Джефф Кунс в замке Версаль». Point de Vue 17 сентября 2008 г., стр. 64, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Версальский дворец, Версаль, 2008, пурпурный).
Directmatin Plus 15 сентября 2008 г., стр. 1, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Дюпоншель, Валери. «Toute la planete reunie a Versailles pour Jeff Koons». Le Figaro 10 сентября 2008 г., стр. 1, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Suc, Матье. «Джефф Кунс возродил Версаль». Le Parisien . 10 сентября 2008 г., с. 31, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).
Сенак, Летиция. «Le roi Koons a Versailles». Мадам Фигаро 6 сентября 2008 г., стр.142, показаны в цвете (пурпурный).
«Джефф Кунс: Микки-л’Анж современник». Paris Match 3 сентября 2008 г., стр. 80, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
«Экспозиции Этац-Унис». Connaissance des arts сентябрь 2008 г., стр. 66, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Мора, Рафаэль. «Джефф Кунс: артист Барок». Point de Vue 28 августа — 3 сентября 2008 г., стр.61, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Накамура, Мари-Пьер. «США: Джефф Кунс». Art Actuel (№ 57) июль / август 2008 г., стр. 75, с цветными иллюстрациями (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Бонами, Франческо. «Джефф Кунс». Panorama First (№ 4) 2008, стр. 112-118, цветные иллюстрации на стр. 117 (красный).
Holzwarth, Hans Werner, ed. Джефф Кунс .Кельн 2008, стр. 61 (желтый), 423 (синий), 581 (вид инсталляции: Kunsthaus Bregenz, Бергенц, 2007, синий).
Стамберг, Сьюзен. «У Джеффа Кунса есть момент Та-Да в Чикаго». NPR Morning Edition 25 июля 2008 г.
Гопник, Блейк. «Человек с Марса приходит с миром». The Washington Post 17 июня 2008 г., цветное изображение (оранжевое).
Дункан, Майкл. «LACMA увеличивает размер». Искусство в Америке Май 2008 г., стр. 68, показано цветом (синий).
Шнайдер, Даниэль.«Индекс рынка: Джефф Кунс». ArtForum April 2008, pp. 310-311, показано в цвете (желтый).
МакКоги, Патрик. «Укрощение монстра». Apollo April 2008, pp. 11, 30, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Broad Contemporary Art Museum в Художественном музее округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, 2008, синий).
Симмонс, Мэтью. «Звезда искусства». Lifestyles Magazine Зима 2008 г., стр. 26, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).
Уорд, Вики. «Абсолютная роскошь Франсуа Пино». Vanity Fair декабрь 2007 г., стр. 222-231, цветные иллюстрации (пурпурный).
Запад, Кевин. «С Новым». W ноябрь 2007 г., стр. 226, иллюстрировано (не фактической работы).
Финкель, Джори. «Директор LA’s Art House». Departures Magazine ноябрь / декабрь 2007 г., стр. 200-202, иллюстрировано.
Landi, Ann. «Как Джефф Кунс стал суперзвездой: Келли Дивайн Томас проследила, как артист сформировал свою карьеру (десятка лучших).» ARTnews ноябрь 2007 г., с. 187, показано цветом (синий).
Куо, Мишель. «Промышленная революция: к истории фабрикации» Artforum октябрь 2007 г., с. 308, показано в цвете (Оранжевый, в процессе).
Уолш, Даниэлла. «Джефф Кунс: в пути». Искусство и жизнь Лето 2007, стр. 43, показано цветом (синий).
Лонг, Камилла. «Чокнутый Кунс». Tatler (т. 3, № 5), май 2007 г., стр. 11, 116-122.
Мюллер, Ханс-Иоахим.«Immer schon kuhl bleiben: Hirst, Merz, Koons:« Re-Object »im Kunsthaus Bregenz». Frankfurter Allgemeine Zeitung (№ 44) 21 февраля 2007 г., стр. 37, показано цветом (синий).
Сон и травма: Работы из коллекции Дакиса Джоанну . Exh. кат., Афины: Фонд DESTE, 2007 (красный).
Дитрих, Криста. «Eben hineinstolpern ins Glück». Vorarlberger Nachrichten [Австрия] 17 февраля 2007 г., стр. A1, D7.
Канарутто, Сара Косулич. Джефф Кунс (серия Supercontemporanea) . Милан, 2006, стр. 66-67, показаны в цвете (красный).
Толера, Христос. «По прихоти или не по прихоти». Cent (№ 8) Осень / Зима 2006, стр. 18-19, цветные иллюстрации (синий).
Шоу, Курт. «1958: хороший год для искусства». Pittsburgh Tribune-Review 15 октября 2006 г.
Beaux Arts Magazine [Франция] август 2006 г., цветная иллюстрация на обложке (пурпурный).
Беллет, Гарри.«Пино (Простой) Коллекционер». Le Monde 16 апреля 2006 г., стр. 22–23, 25–26, 28, 31, 37, 38 (пурпурный).
Мураками, Такаши. Маленький мальчик: искусство развивающейся субкультуры Японии . Exh. кат., Нью-Йорк: Японское общество, 2005, стр. 284.
Мураками, Такаши. «Кайбусту-Арт (Искусство монстра)». Газета Йомиури, , июнь 2005 г., стр. 40.
Томас, Келли Дивайн. «Продажа Джеффа Кунса». Art News (т. 104, № 5) май 2005 г., стр.121, передняя обложка, изображена в цвете (синий).
МакНатт, Гленн. «Джефф Кунс создает поп-арт без извинений». Baltimore Sun , 9 апреля 2005 г.
Полити, Джанкарло. «Джефф Кунс: интервью читателей Flash Art». Flash Art январь-февраль 2005 г., стр. 90, иллюстрировано.
«Лучшее за 2004 год: 13 критиков и кураторов смотрят на год в искусстве». АРТФОРУМ декабрь 2004 г., стр. 168 (вид инсталляции: C&M Arts, New York, 2004, Orange).
Kunsthaus Bielefeld. Джефф Кунс: изображения 1980 — 2002 . Exh. cat., Kunsthaus Bielefeld, 2002, стр. 28, показано в цвете (красный).
Леман, Джон. «Fun Pop». The Patriot Ledger 20-21 июля 2002 г., стр. 25, показано (синий).
Темин, Кристина. «Коллектор.» The Boston Globe 21 июля 2002 г., сек. L, стр. 1, показано (синий).
«Получение дисплея». The Patriot Ledger 12 июля 2002 г. (синий).
«Pet Art.” Gloucester Daily Times , 9 июля 2002 г. (синий).
«МИД ищет несколько хороших собак и их владельцев». Boston Herald 3 июля 2002 г., иллюстрировано (синий).
«Авансовый счет». The Boston Globe 6 июня 2002 г., иллюстрировано (синий).
Вагнер, Ансельм. «Эйнфах Убертрибен». Frame Январь — март 2002 г., стр. 80, показано в цвете (красный).
Музей изящных искусств, Бостон. Джаспер Джонс — Джеффу Кунсу: четыре десятилетия искусства из обширных коллекций .Exh. cat., Бостон: Музей изящных искусств, Бостон, 2002, стр. 25 (синий).
Музей изящных искусств, Бостон Предварительный просмотр . Сентябрь / октябрь 2002 г., обложка, цветная иллюстрация.
Deutsche Guggenheim. Джефф Кунс: Easyfun – Etheral . Exh. кат., Берлин: Deutsche Guggenheim, 2000, рис. 9, стр. 26, показано в цвете (красный).
DESTE Foundation. Джефф Кунс: Празднование тысячелетия . Exh. cat., Афины: DESTE Foundation, 1999, стр. 40-41, иллюстрировано (работа в процессе).
Боуи, Дэвид. «Супербанализм и невинный продавец» Modern Painters Spring 1998, стр. 27-34, иллюстрировано (модель, а не настоящая работа).
Гудеве, Фирза Николс. «Эйфорический энтузиазм». Parkett (№ 50-51) декабрь 1997 г., стр. 93 (подробности), 98-99, иллюстрировано (работа в процессе).
Дейч, Джеффри. Все интересное — новое: коллекция Дакиса Джоанну, 1995–1996 гг. . Exh. cat., Афины: Фонд современного искусства Deste, 1996, стр.162-3 и 282-3, показаны в цвете (в процессе).
Фото:
Собака-воздушный шар (синий), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, любезно предоставлено Бостоном, Музеем изящных искусств и фондом Broad Art Foundation.
Собака-воздушный шар (желтый), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Фото: © Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк / Art Resource, Нью-Йорк.
Собака-воздушный шар (оранжевый), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Том Пауэл Imaging, любезно предоставлено Mnuchin Gallery.
Собака-воздушный шар (красный), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Фото: Майк Брюс, Gate Studios, Лондон / любезно предоставлено Королевской академией искусств, Лондон.
Собака-воздушный шар (пурпурный), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Фото: Эрика Эде, © FMGB Guggenheim Bilbao.
«Мешки для собак». Скульптуры гигантских собак захватывают район одежды.
«Мешки для собак», последняя художественная инсталляция на Бродвее в районе одежды, находится в стадии разработки и вызывает положительный вкус. Работы нью-йоркского художника Уилла Курца под названием «Мешки для собак» сделаны из переработанных материалов. На выставке представлены несколько пород, в том числе английский бульдог по имени Харриет, чихуахуа по имени Харриет, мопс по имени Мэйзи, бассет-хаунд по имени Стэнли и бычий мастиф, известный как Дафна.Работы являются частью круглогодичной программы Garment District Alliance, и этой осенью появляется дополнительный импульс: приветствовать жителей Нью-Йорка в центре Манхэттена на фоне продолжающегося открытия города.
«Doggy Bags» расположен на Бродвее между 38-й и 40-й улицами, место, где раньше были выставки, такие как Candy Nation, интерактивные музыкальные цилиндры, карнавал животных, Мэрилин Монро Сьюарда Джонсона и другие. Инсталляции Garment District Art on the Plazas поддерживаются через программу Arterventions в рамках художественной программы Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT).По данным Garment District Alliance, «Garment District Alliance и DOT тесно сотрудничают, чтобы координировать и устанавливать экспонаты и отдельные предметы, которые улучшают общественные площади и делают их еще более привлекательными для жителей Нью-Йорка и посетителей».
«Doggy Bags» продлятся до 20 ноября. Барбара А. Блэр, президент Garment District Alliance, сказала на открытии: «Когда мы приветствуем жителей Нью-Йорка снова в этом районе, мы с гордостью представляем красочные уникальные скульптуры собак Уилла Курца в рамках программы Garment District Space for Public Art.Мы знаем, что эти красивые скульптуры, сделанные из всех переработанных материалов, принесут позитив, комфорт и радость посетителям, и мы призываем всех зайти и насладиться выставкой этой осенью ».
В этом месяце Альянс Гармент Дистрикт также организует «пробег коры» на Бродвее к северу от скульптур между 40-й и 41-й улицами, куда вы можете привести своих собачьих компаньонов. Во время вашего визита в Мидтаун вы также можете присоединиться к нашему туру «Секреты Центрального вокзала», который только что возобновился!
Затем ознакомьтесь с 10 другими художественными инсталляциями, которые вы можете обнаружить в Нью-Йорке в этом месяце, и прочтите наш путеводитель о том, что посмотреть в районе одежды.
Мишель ЯнгСкульптура большой рыжей собаки Modrest
Выразите свою любовь к собакам, добавив в свой декор скульптуру большой рыжей собаки Modrest. Сделанный из стекловолокна, он имеет красную глянцевую поверхность, которая делает его сияющим даже в темноте. Скульптура собаки может выглядеть аскетично, но она обязательно привлечет внимание и вызовет разговор.
WGD (доставка белых перчаток)
Все местные поставки будут осуществляться посредством доставки белых перчаток (60 миль от склада в Лос-Анджелесе)
Цены зависят от заказа.
В комплект поставки белых перчаток входят:
Товар будет доставлен в выбранную комнату
Мы обеспечим полную сборку всех продуктов по заказу
Весь мусор, связанный с доставкой, будет удален из дома
Все сроки доставки предоставляются за 24 часа до даты доставки.
Покупатель должен подтвердить доставку при обращении по телефону или с помощью текстового сообщения.
Все поставки должны быть подтверждены своевременно. Все неподтвержденные поставки будут перенесены на следующую доступную дату и время доставки.
Тротуар
Все заказы за пределами местного радиуса доставки будут доставлены через бордюр.
После того, как заказ будет размещен и произведена полная оплата, мы свяжемся с клиентом и сообщим информацию о доставке, а также о процедурах приема доставки.
Доставка будет производиться до тротуара клиента.
Покупатель несет ответственность за осмотр продукта во время проверки в соответствии с инструкциями нашего отдела продаж.
Если есть небольшая вероятность обнаружения повреждений после доставки, все претензии необходимо подавать в течение 48 часов после доставки.
Местный самовывоз:
Все клиенты могут забрать свои заказы с соответствующего склада, расположенного в Лос-Анджелесе или Майами.
Чтобы иметь возможность забрать ваш продукт в любом месте, в заказе должно быть указано имя человека, который забирает.
Действительный идентификатор и номер заказа должны быть предоставлены складу при запросе товара для самовывоза.
MM доступны только по предварительной записи.
Необходимо связаться с мобильным телефоном Mimi, чтобы назначить встречу.
Пн-Сб 9:00 — 16:30
Самовывоз из Лос-Анджелеса
Пн-Сб 9:00 — 16:30
Комиссия по скульптуре собак — Ник Макман Скульптура животных
Сколько себя помню, я любил собак и не одинок. Их можно обучить, от сторожевых собак до собак-поводырей, для выполнения всевозможных сложных задач, но для многих людей владение собакой означает общение. Я вспомнил об этом недавно, когда клиент связался со мной по поводу комиссии по скульптуре собаки.
Я леплю ей двух собак: Призрака, белого салюки-люрчера; и Фрейя, черная борзая.Было очевидно, что ее собаки очень важны для нее, но оказалось, что она недавно пережила тяжелую утрату в семье. Вполне естественно, что в это трудное время она обратилась к своим собакам за утешением и поддержкой. Я сразу понял, насколько важна для нее эта комиссия. Как и в случае со всеми моими скульптурами животных, мне нужно было передать не только сходство моих предметов, но и их дух.
Это непростая задача. За эти годы я изучил много разных пород собак и приобрел детальные знания об их анатомии, поведении и движениях.Но это может только завести меня. Для полного понимания многих тонких аспектов их характера требуется тщательное наблюдение за многими отдельными животными. Когда я леплю конкретное животное, я также даю своим клиентам домашнее задание по фотографии.
Призрак и Фрейя не были впечатлены тем, что их попросили позировать перед камерой. Первоначально мы изучали возможность использования позы стоя, но после долгих обсуждений остановились на позе для сна для Призрака. По крайней мере, это упростило бы фотографию!
О, Ник, я потерял дар речи, оооочень большое спасибо xx
Когда я увидел фотографию спящего Призрака, я сразу понял, что это идеальная поза.Клиент согласился, и мы почувствовали, что поза лежа со скрещенными лапами подойдет мягкому духу и миролюбивому характеру Фрейи.
Скульптура обеих собак лежа означала, что я мог согласовать их формы и пропорции, чтобы две скульптуры хорошо работали в паре. Как обычно с комиссией по скульптуре собак, я обменялся фотографиями и записками с клиентом. Это то, что действительно нравится многим клиентам, поскольку это дает им уникальный вклад в процесс.
Те из вас, кто следит за моей работой, знают, что я делюсь некоторыми из этих изображений в социальных сетях (при условии согласия клиента).Ответ владельцев собак и борзых был ошеломляющим. Я не оценил привязанность многих людей к этим красивым собакам. Только изображения Призрака просмотрели более полумиллиона человек.
Правильная глазурь может сделать скульптуру, поэтому очень важно сделать это правильно. Фрейя, черная борзая, будет прямолинейна. Копченый обжиг давал правильный матовый черный цвет, а я остекленил глаза, чтобы они были бдительны и интересны.
Призрак, белый салюки, был бы более сложным.Я чувствовал, что моя обычная глянцевая белая глазурь может превзойти такую чувствительную скульптуру, поэтому я остановился на матовой глазури. Проведя серию тестов на глазурь, я остановился на том, что, как я надеялся, будет правильным методом. Результатом я остался очень доволен, и, к счастью, клиент тоже.
Если вы заинтересованы в создании собственной комиссии по скульптуре собак или комиссии по скульптуре животных, свяжитесь со студией для получения полной информации и расценок.
Единственная в своем роде металлическая скульптура собаки, украденная снаружи ресторана Сакраменто — CBS Sacramento
SACRAMENTO (CBS13) — Единственный в своем роде щенок был украден у ресторана в центре Сакраменто.Это не обычная собака — это стальная статуя ручной работы, которую невозможно воспроизвести.
Теперь есть изрядная награда за то, чтобы разыскать это давнее и любимое произведение паблик-арта.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Успех Логана Уэбба с гигантами Не удивительно для тех, кто вернулся домой в Роклин«Отис жил здесь, это был его сад», — сказала художница Анджела Риджуэй, создавшая трехметровый металл. скульптура собаки.
Отис был украден в прошлом месяце, отпилил и ударил подозреваемым.
В течение четырех лет Отис демонстрировался возле ресторана на Капитолийском авеню, глядя на Стэна — восьмифутового оловянного человечка, который протянул руки, чтобы поприветствовать своего собеседника.
Пара была популярным произведением искусства.
«Вы можете прикоснуться к нему, сфотографироваться с ним», — сказал Риджуэй. «Отис просто покорил сердца людей, и поэтому, когда я узнал, что он ушел, я был разбит сердцем».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Собака парализована в задние лапы после выстрела из BB Gun в СакраментоСердце Стэна сделано из той же сине-зеленой переработанной стали, из которой произошел Отис — в теме «Волшебник из страны Оз» встречается с лучшим другом человека.
«Отис — это то, что помогло ему найти свое сердце, потому что он оловянный человечек, ищущий свое сердце», — сказал Риджуэй.
Она восемь месяцев создавала единственную в своем роде скульптуру и говорит, что ее никогда не заменить.
«У меня хроническая травма плеча, из-за которой я больше не могу создавать предметы искусства из металла, мне пришлось отказаться от этого», — сказала она.
Владелец здания создал листовку, предлагающую вознаграждение в размере 500 долларов за возвращение Отиса, и у Анджелы есть сообщение для человека, стоящего за этим преступлением с исчезновением собаки.
«Пожалуйста, принесите это, чтобы район снова смог насладиться его обществом», — сказала она.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: CHP, Caltrans реагируют на рост аварий на шоссе 50Отис весит около 25 фунтов. Всем, у кого есть информация об украденной скульптуре собаки, просим обращаться по электронной почте: [email protected]
. .