Смайлики на листе А4 для печати.
Информация:Смайлы для распечатки на листе.
Улыбки и другие эмоции (грусть, недовольство, веселье).
Смайлики появились в компьютерном мире как необходимость передавать эмоции при письме. Это стало важно, когда люди начали много переписываться в прямом режиме. И как быстрый вариант описания своего состояния смайлики очень подошли.
Стоит отметить, что передавать улыбающиеся лица на разных поверхностях люди начали с незапамятных времён (наверно ещё с наскальных рисунков).
На письме смайлик часто изображают двоеточием и скобкой 🙂
(если перевернуть эти два символа вместе на 90 градусов на бок по часовой стрелке, то символ будет напоминать глаза и улыбающийся рот).
Писатель Владимир Набоков в апреле 1969 года рассуждал в одном из интервью (для американского журнала «Нью-Йорк Таймс»):
Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку.
В 1982 году Скотт Фалман (профессор частного Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге) предложил использовать последовательности символов:
🙂 для передачи шуток
🙁 противоположный знак
Современные устройства поддерживают огромное количество всевозможных графических смайликов. Английское слово эмотикон (emoticon) обозначает пиктограмму, изображающую эмоцию, чаще всего составляется из типографских знаков. Эти символы получили распространение в Интернете и SMS переписках. Японское слово эмодзи (emodji) обозначает язык идеограмм и смайликов, который используется в электронных сообщениях и на веб-страницах.
По замечаниям некоторых людей, смайлик похож на колобок из народной сказки.
Светофор из смайликов (красный — недовольный, жёлтый — нейтральный, зелёный — довольный) стал популярен в оценке качества работы службы, человека или программы.
Чёрно-белые смайлики: 28 на лист — подходят для раскрашивания. Раскраска для детей.
Смайлики для занятий в детском саду. На уроках в школе. Раскраски.
Задания в картинках по окружающему миру 1 класс
Нас окружает интересный и разнообразный мир. Каждый человек может найти занятие и развлечение себе по душе. Для ученика 1 класса задания в картинках намного эффективнее, чем в текстовом формате. Проверить своего дошкольника по знаниям окружающего мира помогут рисунки из этой статьи.
От каких деревьев эти листья?
Окружающий мир. Назови птиц и насекомых.
Соедини животных с их детенышами. Назови их.
Проведи стрелки от животных к их пище.
Какие предметы нужны в разные времена года?
Назови этих сказочных героев. Из каких они сказок?
Кто где живет?
Какие природные явления изображены на картинках?
Рядом с фруктами нарисуй кружочки, рядом с овощами — треугольники, рядом с ягодами — квадрат.
План-конспект занятия (1 класс) на тему: мастер-класс «Весёлые смайлики»
Мастер-класс
«ВЕСЁЛЫЕ СМАЙЛИКИ»
— рисуем жителей города Смеха.
Цели и задачи:
— создание благоприятной атмосферы в коллективе
— воспитание доброжелательного отношения друг к другу
— научить передавать положительные эмоции с помощью смайликов
— совершенствовать изобразительные навыки
— сделать медальон хорошего настроения – «Смайлик»
Оборудование для детей:
— круглые картонные заготовки с отверстием для ленточки
— лента или верёвочка
— фломастеры
— ластик, простой карандаш
Для педагога:
— иллюстрации к стихотворению «Город Смеха»
— картинки смайликов с разными эмоциями
— весёлые игрушки
— весёлая музыка, песни про улыбку
Структура мастер-класса:
- Организационный момент: загадка.
- Введение в тему: иллюстрированный рассказ о городе Смеха.
- Практическая часть: изготавливаем медальки с хорошим настроением – весёлые смайлики.
- Подведение итогов: дарим друг другу хорошее настроение, житель города Смеха угощает детей «весёлыми» леденцами.
Ход мастер-класса:
1.Организационный момент.
Загадка:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдёт,
то внезапно возвратится.
Грусть-тоска её боится!
Что же это? (Улыбка.)
Улыбка – это возможность продлить жизнь, так как одна искренняя улыбка продлевает жизнь на 15 минут. Вот и посчитайте!
Улыбка – это счастье, которое не купишь за деньги, и которое ты можешь дарить всем без исключения, когда захочешь и где захочешь.
2.Введение в тему.
— кто знает, как называются весёлые круглые рожицы…?(смайлики)
— где их можно встретить? (в интернете…)
— а живут все эти добрые, смешные и забавные смайлики в сказочном городе – городе СМЕХА.
Педагог читает стихотворение от имени жителей сказочного города Смеха, держа в руках весёлые игрушки.
Есть на свете Город Смеха. Принимает в гости всех он.
Там веселье, шутки, смех Обязательны для всех.
Гром там летом не грохочет,
Гром там весело хохочет,
А в реке, как рыбки, плавают улыбки.
Там зимою, словно снег,
Выпадает с неба смех,
Будто бы снежинки,
Плавают смешинки.
Слёз там даже не видали,
Даже слыхом не слыхали.
Вход слезам туда закрыт.
Тем и город знаменит.
Город смеха!Город смеха!
Надо нам туда поехать!
Приглашаю в город всех,
Кто любил и любит СМЕХ!
Давайте сейчас нарисуем жителей этого города Смеха – будем рисовать СМАЙЛИКИ — весёлые рожицы… с глазками…. Носиком и улыбкой!
3. Практическая часть.
Дети берут по несколько круглых картонных заготовок и передают (рисуют простым карандашом) своё хорошее настроение обезличенной заготовке – рисуют улыбку, смех, хохот.
После того, как нарисованы несколько смайликов в карандаше – приступают к работе в цвете – раскрашивают заготовку разноцветными фломастерами.
В конце работы превращаем весёлые рожицы в медальки-смайлики – привязываем ленточку или верёвочку (шнурок, нитку), вставляя в заготовленное с помощью дырокола отверстие, предварительно измерив диаметр головы, чтобы свободно одевалась через голову.
4.Подведение итогов.
Дети показывают друг другу свои смайлики — смеются, улыбаются, шутят, изображая весёлых жителей города Смеха под зажигательную
музыку. Одевают медальки-смайлики на себя и дарят друг другу, обмениваясь положительными эмоциями.
В конце – весёлое селфи на память!
Всем спасибо. Будьте всегда весёлыми и здоровыми!
Презентация по информатике на тему «Смайлики» (1
Инфоурок › Информатика ›Презентации›Презентация по информатике на тему «Смайлики» (1 — 4 класс внекласное мероприятие)Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-283536
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Наши помощники, окружающий мир 1 класс
Этапы урока
Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Формы совзаимо-действия
Универсальные
учебные действия
Промежу-точный
контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая
и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проверяет готовность обуча-
ющихся к уроку, озвучивает
тему и цель урока
Слушают
и обсуждают тему урока
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы
на участие в делах школьника; правильно идентифицируют
себя с позицией школьника
Устный опрос
II. Актуализация знаний
Беседа по теме «Дорога в страну знаний»
Проводит беседу по вопросам:
– Когда Буратино пошел в школу, что купил ему папа Карло?
(Азбуку.) А зачем ему нужна азбука? А Буратино согласен с тем, что он очень мало знает?
(Нет.) Значит, ему нужно объяснить, что первоклассник, когда приходит в школу, знает еще очень мало и ему необходимо проложить маршрут в страну знаний. А вы, ребята, смогли составить карту в страну знаний?
Отвечают
на вопросы учителя
Фронтальная
Личностные: имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении знаний в жизни человека; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из сказок).
Регулятивные: соотносят знания с индивидуальным образовательным маршрутом
Устные ответы
III. Изучение
нового материала
Презентация индивидуальных карт учащихся «Путешествие в страну знаний».
Физкультминутка
(Приложение 1).
Познакомить с условными обозначениями в учебнике «Окружающий мир» (с. 8)
Помогает презентовать карту «Путешествие в страну знаний», организует беседу по вопросам:
– Что предстоит узнать в первом классе? Трудно было составить маршрут к знаниям? Легко ли будет пройти по этому маршруту? Кто помог вам составить карту?
– Молодцы, ребята, все постарались! Все хотят учиться и получать знания!
Проводит физкультминутку (повторяют 2–3 раза).
Проводит беседу:
– А знаете ли вы, что кроме учителей, родителей, Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи вам на пути в страну знаний встретятся и другие помощники? Давайте с ними знакомиться. Показывает условные обозначения и объясняет их смысл
Проводят презентацию своих карт «Путешествие в страну знаний».
Выполняют упражнения.
Рассматривают условные обозначения, запоминают их
Индивидуальная, фронтальная
Фронтальная
Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу; стремятся хорошо учиться.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; логические – осуществление поиска наобходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, что и кто поможет освоить новые знания; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).
Регулятивные: принимают
и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий
Индивидуальные презентации.
Устные ответы
IV. Первичное осмысление и закрепление
Игра «Узнай меня
в лицо» (Приложение 2)
Показывает условные обозначения на карточках и проверяет усвоение изученного материала в ходе игры
Отвечают
на вопросы, проговаривают значение условных обозначений
Фронтальная
Регулятивные: принимают
и сохраняют учебную задачу;
адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер во время проведения сюжетно-ролевой игры
Устные ответы
V. Итоги урока. Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения.
Определить свое эмоциональное состояние с помощью
индивидуальных карточек-смайликов (учебник, с. 8)
Проводит беседу по вопросам:
– Что нового узнали на уроке? Что вам было интересно, а что нет?
Раздает индивидуальные карточки-смайлики и объясняет задания
Отвечают
на вопросы.
Определяют свое эмоциональное состояние
на уроке
с помощью поднятой карточки-смайлика
Фронтальная
Индивидуальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; определяют свое эмоциональное состояние
на уроке
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
Оценивание учащихся
за работу на уроке
Ветер тихо клён качает, Ноги на ширине плеч, руки за голову.
Вправо, влево наклоняет: Наклоняем туловище вправо и влево.
Зашумел листвою клён.
Видишь, бабочка летает, Машем руками-крылышками.
На лугу цветы считает. Считаем пальчиком.
Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.
Ох, считать не сосчитать! Прыгаем на месте.
Шесть, семь, восемь, Хлопаем в ладоши.
Девять, десять.
Даже мудрая пчела Машем руками-крылышками.
Сосчитать бы не смогла! Считаем пальчиком.
На доске начерчена карта, по которой Буратино путешествует в волшебной стране знаний, и на каждой точке его маршрута прикреплен знак с условными обозначениями (учебник «Окружающий мир», часть 1, с. 8). Ученики должны вспомнить и назвать, что обозначает каждый из условных знаков (название условных обозначений проговаривается несколько раз).
Жетонная система поощрения 1-классников Все для учителя. — Жетонная система поощрения 1-классников — Начальная школа — Методические разработки, конспекты, рефераты — 1 класс
Инструкция и необходимый материал для поощрения
Учеников необходимо как-то мотивировать, ведь оценок в 1 классе ставить нельзя. Данная система успешно зарекомендовала себя на практике.
Инструкция.docx
Файл доступен только для скачивания
порядок выдачи медалей.docxФайл доступен только для скачивания
медальки на домик.docxФайл доступен только для скачивания
умники, умницы, золотые.docxФайл доступен только для скачивания
Смайлик. Исследовательская работа.Окружающий мир.
ШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ШАГИ В НАУКУ»
Направление Информационные технологии
ПОЧЕМУ ПОПУЛЯРЕН СМАЙЛИК
Исследовательская работа
Выполнена учеником 2 «В» класса муниципального казённого образовательного учреждения средней общеобразовательной школа № 12 города Мирного Архангельской области
Гемуевым Анатолием Евгеньевичем
Научный руководитель – учитель начальных классов муниципального казённого образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 города Мирного Архангельской области
Кузнецова Ирина Николаевна
Мирный
2016
Содержание
Введение…………………………………………………… 3
1.Теоретическая часть…………………………………… 4
1.1.Что означает слово смайлик?…………………………. 4
1.2.История возникновения смайликов……………… 4
1.3.Виды смайликов…………………………………… 4
1.4.Язык смайликов……………………………………. 5
2.Практическая часть……………………………………… 6
2.1. Анкетирование ……………………………………. 6
2.2. Опрос……………………………………………….. 6
2.3.Разработка словаря для языка смайликов……….. 7
Заключение…………………………………………………. 8
Список литературы………………………………………… 9
Приложения………………………………………………… 10
Введение
«Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос».
Владимир Набоков, 1969 год
Каждый день мы пользуемся интернетом и телефоном, пишем сообщения в социальных сетях, телефонных приложениях, общаемся на форумах и пишем электронные письма. А когда речь идет об электронной переписке, на сцену выходит он – смайлик.
Впервые я познакомился со смайликом, когда общался по скайпу с бабушкой. Сначала я просто рассматривал их как забавные картинки. Потом я начал понимать их. И очень скоро я стал ими пользоваться в своей переписке, чтобы передать свое настроение. Как же так получилось, что смайлик прочно вошел в жизнь людей? Я думаю, что этот вопрос актуален для исследования.
Объект исследования – смайлик.
Предмет исследования – популярность смайликов в электронной переписке.
Цель исследования – выяснить причины популярности смайликов.
Я выдвинул гипотезы о том, смайлики популярны среди школьников, а причина популярности в простоте языка смайликов.
Задачи, которые я поставил следующие:
— узнать значение слова «смайлик»;
— выяснить историю возникновения смайлика;
— провести опрос и анкетирование школьников;
— составить словарь языка смайликов.
Методы исследования: изучение материалов сети интернет, опрос и анкетирование школьников, наблюдение, анализ данных.
Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, чтобы привлечь внимание к теме смайлика, который уже изменил и продолжает изменять каждый день наш язык общения.
Практическая значимость моей работы заключается в том, что я составил краткий словарь языка смайликов для своих одноклассников и теперь они могут использовать его в своих сообщениях и даже в обычных школьных записках.
1.Теоретическая часть
1.1. Что означает слово «смайлик»?
Слово «смайлик» произошло от английского слова «smilеy» — улыбающийся. Смайлик – это стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица. Традиционно изображается в виде желтого круга с двумя черными точками, представляющими глаза и черной дугой, означающей рот. (Приложение 1) Другое название смайлика – эмотикон.
1.2. История возникновения смайликов.
Считается, что автором смайлика является американский художник Харви Болл. В 1963 году он нарисовал желтую улыбающуюся рожицу. (Приложение 2) Назначением этой рожицы было – заставить служащих улыбаться. Харви Болл создал смайлик за десять минут и получил за это 45 долларов. Из рожицы сделали значки. Это были первые смайлики, нарисованные, еще не электронные.
В начале 1970-х годов смайлик получил свой слоган «Have a Happy Day» — хорошего дня. Его придумали два брата испанца. С этого момента смайлик стал известен во всем мире. Простенький рисунок с оптимистичным девизом стал хитом.
Официальным днем рождения печатного смайлика считается 19 сентября 1982 года. Профессор Скотт Элиот Фалман использовал символы 🙂 и 🙁 на доске объявлений. И по сей день, он считается «отцом» смайлика. (Приложение 2)
1.3. Виды смайликов
Смайлики бывают двух видов – графические и текстовые.
Графические смайлики – это смайлики в виде маленькой картинки, иконки. (Приложение 3) Эти графические смайлики правильно было бы назвать эмотиконами. Эмотиконы или графические смайлики встречаются в интернете в готовом виде. Достаточно просто выбрать картинку.
Текстовые смайлики – это смайлики, составленные из знаков препинания, букв и цифр, которые можно найти на клавиатуре компьютера или телефона. (Приложение 3) Даже не зная точного значения смайлика, его можно довольно легко угадать, просто наклонив голову набок. Условие в том, что комбинация знаков должна напоминать лицо.
1.4.Язык смайликов
Самый первый классический смайлик – это улыбка. Он выглядит очень просто: 🙂 — двоеточие и скобка. Иногда к ним добавляют дефис — 🙂
С помощью двух или трех таких простых знаков выражается радость, шутка, удовольствие и в целом положительные эмоции. Его значение известно каждому.
Поменяв лишь один элемент в смайлике, мы уже будем передавать совсем другие эмоции, отрицательные 🙁 — этот смайлик выражает грусть, недовольство, разочарование.
У смайликов есть своеобразный алфавит – набор составных элементов, разные комбинации которых передают разные смыслы. Каждый смайлик представляет собой человеческое лицо. Настроение на лице передается с помощью глаз, рта, носа. Дополнительно эмоции могут передаваться при помощи бровей, языка, слез. Порядок расположения компонентов всегда одинаковый: глаза, нос, рот.
Смайлики делают наше сообщение эмоционально окрашенным. Язык смайликов проще привычного для нас языка. Для школьника быстрее набрать смайлик 🙂 из трех знаков, чем написать, например: «Я рад, что ты мне написал!». И в смайлике не сделаешь ошибку.
Смайлики усваиваются в процессе письменного общения, как обычный язык усваивается в процессе речи. Однако, мы должны понимать, что язык смайликов — это всего лишь дополнение к нашему привычному языку.
2.Практическая часть
2.1. Анкетирование
А действительно ли популярен смайлик? Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено анкетирование. (Приложение 4) В нем приняли участие 22 учащихся второго класса и были получены следующие результаты:
22 человека из 22 имеют телефон или компьютер;
20 человек из 22 умеют писать электронные сообщения;
18 человек из 22 используют в своих сообщениях смайлики;
В последнем вопросе анкеты я узнал, где второклассники пишут сообщения:
— в социальных сетях общаются 8 человек;
— в телефонных приложениях общаются 5 человек;
— в телефоне СМС сообщениями переписываются 10 человек;
— в Skype переписывается 1 человек
Вывод: результаты анкетирования подтвердили мою гипотезу о том, что смайлик популярен.
2.2.Опрос
Задача опроса: выяснить, понятен ли язык смайликов школьникам.
Опрос проводился с помощью классного руководителя среди учеников второго класса. (Приложение 5) В опросе приняло участие 22 ученика.
В первых двух вопросах ученикам предлагалось определить эмоцию, которую передает смайлик. С этим заданием справились все опрашиваемые, включая тех, кто не пользуется смайликами (по результатам анкетирования).
В третьем и четвертом вопросе опрашиваемые должны были определить, как зависит сила передаваемой эмоции от количества скобок. В третьем вопросе соответствие верно установили 16 из 22 учащихся и в четвертом вопросе — 21 учащийся из 22.
По результатам опроса я сделал следующие выводы:
— язык смайликов очень прост и понятен даже не знакомым с ним людям;
— с помощью простых значков можно передать не только эмоцию (грусть или радость), но и то, насколько сильно ты испытываешь эти эмоции. Одноклассники легко угадали, что чем больше скобок, тем сильнее эмоция;
— простота и отгадываемость смайлика делают его таким популярным.
2.3. Разработка словаря для языка смайликов
Изучая смайлики, я установил, что они состоят из трех основных компонентов: глаза, нос, рот. Также могут использоваться дополнительные элементы: брови, слезы, волосы.
Элементы всегда должны стоять в определенном порядке, чтобы верно передать сходство с человеческим лицом:
+ +
Полученные в ходе исследования сведения, я внес в таблицу. У меня получился своеобразный словарь для языка смайликов. (Приложение 6) Используя его можно создавать смайлики.
Заключение
Нравится нам или нет, язык смайликов прочно вошел в нашу жизнь. Язык смайликов используется уже 34 года и это уже не временное явление. Он будет развиваться сам и влиять на наш обычный язык. И именно поэтому он требует изучения.
Выдвинутая мной гипотеза нравиться ли младшим школьникам язык смайликов, полностью подтвердилась.
Смайлик популярен по следующим причинам:
— язык смайликов настолько прост, что мы понимаем его интуитивно, не изучая этот язык специально;
— возможность передать в письменном сообщении свое настроение и эмоции;
— использование смайлика экономит наше время;
— в смайлике нельзя сделать орфографическую ошибку, поэтому за смайликами можно прятать свою безграмотность.
В работе я выполнил все поставленные задачи и нашел ответы на все поставленные вопросы. Я узнал много интересного, научился отбирать материал по определенной теме и выделять главное. Выполняя исследование, приобрел навыки работы на компьютере, научился проводить опрос и анкетирование.
В ходе исследования у меня возникли новые вопросы. Например: А хорошо ли то, что мы вместо слов часто используем смайлики? Как это может повлиять на наш язык и умение выражать свои мысли словами? Возможно, эти вопросы станут темой моих исследований в будущем.
Список литературы
Владимир Набоков, Алла Николаевская (перевод). Апрель 1969. Интервью Олдену Уитмену.
Курсовая работа по социальной психологии на тему «Социолингвистический феномен смайлика как интегратор систем коммуникативного аспекта общения» Шепуновой Елены, Москва – 2006;
www.kakprosto.ru Кто придумал смайлик?
Ru.wikipedia.org Смайлик
Приложения
Приложение 1
Традиционное изображение смайлика
Приложение 2
Харви Болл и первое изображение смайлика
Скотт Эллиот Фалман. Официальный «папа» смайлика
Приложение 3
Графические смайлики или эмотиконы
Текстовые смайлики
Приложение 4
Анкета
1. Есть ли у тебя телефон или компьютер?
□ Да □ Нет
2. Ты умеешь писать электронные сообщения?
□ Да □ Нет
3. Отметь галочкой, где ты пишешь сообщения:
□ СМС-ки в телефоне
□ Viber (Вибер)
□ What’s Up (Вотцап)
□ Одноклассники
□ В контакте
□ Электронный дневник
□ Skype (Скайп)
4. Пользуешься ли ты смайликами, в своих сообщениях?
□ Да □ Нет
Приложение 5
Опрос
Какие эмоции выражает этот смайл?
🙂
1. Радость □
2. Грусть □
3. Удивление □
Какое настроение у этого смайла?
🙁
1. Веселое □
2. Грустное □
3. Удивленное □
Соедини смайлик с наиболее подходящим описанием:
1. 🙂 — я в восторге!
2. :-)) — я очень рад.
3. :-))))))) — я доволен.
Соедини смайлик с фразой, которая наиболее точно передает его смысл:
🙁 — мне грустно.
:-(( — мне очень очень грустно.
:-(((((((( — мне очень грустно.
ДвоеточиеПросто глаза
;
Точка с запятой
Подмигивающий глаз
8
Цифра 8
Большие, удивленные глаза
%
Знак процентов
Бегающие глаза
Рот
)
Правая скобка
Улыбающийся рот
(
Левая скобка
Грустный рот
]
Правая квадратная скобка
Улыбка во весь рот
D
Английская D
Смеющийся рот
b
Английская b
Рот, показывающий язык
X
Английская X
Молчание
*
Звездочка
Поцелуй
O
Английская O
Удивленный рот
{
Фигурная скобка
Рот с усами
Дополнительные элементы
>
Знак больше
Хмурые брови
,
Запятая
Слезы
Приложение 6
учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)
Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1-12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)
Знание, чему учить и когда — частый источник беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе. Хотя эти инструменты иногда и являются строгими, они могут сделать обучение более целенаправленным.
Что такое учебный план?
Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить.Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал учителя охватывают, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учреждения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу.Например, в начальной школе могут быть учебные программы по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня обучения от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям.Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com
Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов
Kindergarten Curriculum Guide | Download | ||||
Araling Panlipunan Curriculum Guide | Download | ||||
Arts Curriculum Guide | Download | ||||
Edukasyon Sa Pagpapakatao Curriculum Guide | Curriculum Guide | Загрузить | |||
EPP, TLE Curriculum Guide | Download | ||||
Filipino Curriculum Guide | Download | ||||
Health Curriculum Guide with tagged math equipment | Download | ||||
Math Curriculum Guide with tagged math equipment | Загрузить | ||||
Руководство по учебной программе для родного языка | Загрузить | ||||
Загрузить Руководство по музыкальной учебной программе | Загрузить | ||||
Руководство по учебной программе по физическому воспитанию | Загрузить | ||||
Руководство по учебной программе с пометкой SCI-оборудования | Скачать |
Руководства по учебной программе для старшей школы
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS
SHS Applied Empowerment Technologies (for the Strand) | Загрузить |
Прикладной английский язык SHS для академических и профессиональных целей CG | Загрузить |
Прикладное предпринимательство SHS CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Akademik) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Isports) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Sining) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Tech-Voc) CG | Загрузить |
Прикладные исследования, исследования и погружения в SHS CG | Загрузить |
Прикладные исследования SHS 1 CG | Загрузить |
Прикладные исследования SHS 2 CG | Загрузить |
SHICS CORUME ПРЕДМЕТЫ
SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG | Скачать |
SHS Core Contemporary Philippine Arts from the Regions CG | Download |
SHS Core Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков CG | Загрузить |
SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным научным оборудованием | Загрузить |
SHS Core Earth Science CG | Загрузить |
SHS Core General Math CG | Загрузить |
SHS Core Введение в Философия человека CG | Скачать |
SHS Core Komunikasyon в Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG | Download |
SHS Core Media and Information Literacy CG | Download |
SHS Core Oral Communication CG | Загрузить |
SHS Core Pagbasa и Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo на Pananaliksik CG | Download |
SHS Core PE and Health CG | Download |
SHS Core Personal Development CG | Download |
SHS Core Physical Science CG с помеченным научным оборудованием | Скачать |
SHS Core Reading and Writing CG | Download |
SHS Core Statistics and Probability CG | Download |
SHS Core Understanding Culture, Society and Politics CG | Загрузить |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)
ABM Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) | Загрузить |
ABM Applied Economics CG | Загрузить |
ABM Business Ethics and Social Responsibility CG | Download |
ABM Business Финансы CG | Загрузить |
ABM Business Math CG | Загрузить |
ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG | Загрузить |
ABM Основы ABM 1 CG | Загрузить |
ABM Fundamentals of ABM 2 CG | Загрузить |
ABM Organization and Management CG | Загрузить |
ABM Principles of Marketing CG | Загрузить |
Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)
HUMSS Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) | Загрузить |
HUMSS Community Engagement, Solidarity and Leadership CG | Download |
HUMSS Creative Nonfiction CG | Загрузить |
HUMS Creative Writing CG | Загрузить |
HUMSS Кульминационная деятельность CG | Загрузить |
HUMSS Дисциплины и идеи в социальных науках CG | Загрузить |
HUMSS Введение в мировые религии и системы убеждений CG | Загрузить |
HUMSS Philippine Politics and Governance CG | Загрузить |
HUMSS Trends, Networks and Critical Thinking in the 21st Century CG | Download |
Наука, технологии, инженерия и математика (STEM STRAND)
Профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
ИСКУССТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Производство сельскохозяйственных культур (NC I) | Загрузить |
Производство сельскохозяйственных культур (NC II) | Загрузить |
Производство сельскохозяйственных культур (NC III) | Загрузить |
Управление здоровьем животных (NC III) | Загрузить |
Животноводство (Птица-Курица) (NC II) | Загрузить |
Животноводство (Жвачные животные) (NC II) | Загрузить |
Животноводство (Свиноводство) (NC II) | Загрузить |
Аквакультура (NC II) | Загрузить |
Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) | Загрузить |
Искусственное осеменение (свиньи) (NC II) | Загрузить |
Fish Capture (NC II) | Загрузить |
Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) | Загрузить |
Упаковка для рыбных продуктов (NC II) | Загрузить |
Fish Wharf Operation (NC I) | Загрузить |
Пищевая промышленность (NC II) | Загрузить |
Садоводство (NC III) | Загрузить |
Установка и обслуживание ландшафта (NC II) | Загрузить |
Органическое сельское хозяйство (NC II) | Загрузить |
Борьба с вредителями (NC II) | Загрузить |
Производство риса (NC II) | Загрузить |
Обработка резины (NC II) | Загрузить |
Производство каучука (NC II) | Загрузить |
Операции по убою (NC II) | Загрузить |
Home Economics
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
Анимация (NC II) | Загрузить |
Установка широкополосного доступа (фиксированные беспроводные системы) (NC II) | Загрузить |
Компьютерное программирование (.net Technology) (NC III) | Загрузить |
Компьютерное программирование (Java) (NC III) | Загрузить |
Компьютерное программирование (Oracle Database) (NC III) | Загрузить |
Обслуживание компьютерных систем (NC II) | Загрузить |
Услуги контактного центра (NC II) | Загрузить |
Иллюстрация (NC II) | Загрузить |
Медицинская справка (NC II) | Загрузить |
Технический проект (NC II) | Загрузить |
Telecom OSP и установка абонентской линии (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) | Загрузить |
Telecom OSP Установка (оптоволоконный кабель) (NC II) | Загрузить |
Industrial Arts
Автомобильное обслуживание (NC I) | Загрузить |
Автомобильное обслуживание (NC II) | Загрузить |
Плотницкие работы (NC II) | Загрузить |
Плотницкие работы (NC III) | Загрузить |
Строительная окраска (NC II) | Загрузить |
Обслуживание бытового холодильного оборудования и кондиционирования воздуха (DOMRAC) (NC II) | Загрузить |
Вождение (NC II) | Загрузить |
Электрический монтаж и обслуживание (NC II) | Загрузить |
Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) | Загрузить |
Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) | Загрузить |
Изготовление мебели ( Чистовая обработка) (NC II) | Download |
Instrumentation and Control Servi cing (NC II) | Загрузить |
Газовая дуговая сварка металла (GMAW) (NC II) | Загрузить |
Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) (NC II) | Загрузить |
Обработка ( NC I) | Загрузить |
Обработка (NC II) | Загрузить |
Кладка (NC II) | Загрузить |
Обслуживание мехатроники (NC II) | Загрузить |
Мотоцикл / Малый Обслуживание двигателя (NC II) | Загрузить |
Сантехника (NC I) | Загрузить |
Сантехника (NC II) | Загрузить |
Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха (агрегатный кондиционер [PACU ] / Торговое холодильное оборудование [CRE]) Обслуживание (NC III) | Загрузить |
Дуговая сварка экранированного металла (NC I) | Загрузить |
Загрузить | |
Установка плитки (NC II) | Загрузить |
Монтаж и обслуживание линии передачи (NC II) | Загрузить |
TVL Maritime
Спортивная трасса
Искусство и дизайн
Творческие индустрии I: Искусство и дизайн Оценка и производство | Загрузить |
Творческие индустрии II: Исполнительское искусство | Загрузить |
Физическое и личное развитие в искусстве | Загрузить |
Развитие филиппинцев Идентичность в искусстве | Загрузить |
Интеграция элементов и принципов организации в искусство | Загрузить |
Лидерство и менеджмент в различных областях искусства | Загрузить |
Ученичество и изучение различных Области искусств
Выставка художественной продукции
Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства
Что следует преподавать в учебной программе K-12 согласно Министерству образования?
Учителя должны иметь глубокое понимание учебной программы и стремиться преподавать ее содержание. При планировании ежедневных уроков учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области. Используя Руководство по учебной программе (CG), учителя могут планировать множество способов преподавания того, что в нем содержится, включая стандарты содержания или основные знания, которые учащиеся должны усвоить, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в связи со своими знаниями. усвоили и усвоили компетенции или знания, навыки и отношения, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
Следуя CG, учителя также могут планировать свои занятия в обратном порядке. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего класса и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня обучения. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Министерство образования
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержимое, представленное на этом веб-сайте, предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
ПОНЯТИЕ МИРА КАРТИНЫ. 1. Классификация картины мира
1. Классификация картины мира
2. Познание мира
3. Концепция культурной идентичности
Вопросы для самопроверки:
1. Изложите свой взгляд на мультикультурализм как на течение ХХ века.
2. Приведите пример мультикультурного человека.
3. Продемонстрируйте свою культурную самобытность.
4. Перечислите пословицы, относящиеся к культуре.
По мнению С.Г. Тер-Минасовой, картина мира — это система интуитивных представлений о действительности. Картина мира может быть выделена, описана или реконструирована из любого социально-психологического единства; это может быть нация или этническая группа, и даже некая социальная или профессиональная группа или отдельный человек. Также следует отметить, что каждому историческому периоду времени совпадает конкретная словесная картина.
Очень важно, чтобы картина мира имплицитно выражалась тем культурным языком, который используется в определенной группе или обществе.
В большинстве случаев выделяют три вида картины мира:
1. изображение реального мира;
2. Культурная (или концептуальная) картина мира;
3. Языковая картина мира.
Актуален вопрос о разграничении культурных и языковых картин мира: язык как вид выражения действительности тесно связан с менталитетом.Слово отражает не объект реального мира, а его видение, которое налагается на носителя языка образом этого объекта, уже заложенного в его сознании. Язык — это хранилище национальной культуры, целостность понятий, формирующих национальную картину мира.
Согласно Словарю когнитивных терминов Е.С. Кубряковой, понятие концепт соответствует пониманию тех значений, которыми оперирует человек в процессе мышления и понимания.Эти значения также отражают опыт и знания человека.
Более того, существуют так называемые международные концепты, которые по-разному формируются и по-разному реализуются на разных языках.
Концепции объединяют множество различных видимых и воображаемых объектов, группируя его, они позволяют сохранять знания о мире, обеспечивая анализ личного опыта путем группирования информации и ее классификации.
Во второй половине XX века в ряде новых научных парадигм интеграции образования особенно привлекательными и загадочными стали языковая синергия.Его важнейшая задача — междисциплинарное моделирование динамической картины мира — предмет философии, психологии, культурологии и лингвистики. Основные теоретические концепции — модель мира, Образ мира, языковой мир и языковое сознание.
Понятие «мировоззрение», впервые употребленное Л. Витгенштейном в философских трактатах. И с тех пор он стал предметом споров в философии и лингвистике. К сожалению, не найдя строго терминологического смысла, словосочетание «мировоззрение» часто используется как научная метафора с размытым и завуалированным содержанием.И все же он не теряет своей привлекательности, особенно для исследователей так называемого человеческого фактора в языке. Чтобы квалифицировать как истинную ценность, терминология должна отражать ее содержание, по крайней мере, три синергетически связанных проблемы: а) когнитивный компонент концепции «мировоззрение»; б) его интерпретативный потенциал; в) семиотический характер. Картина мира в ряде этих концепций служит фундаментальной концепцией при изучении отношений человека с реальностью, рассматривается как часть его мировоззрения и является результатом универсальных и индивидуальных знаний о мире.PW основан на общечеловеческом эмпирическом и теоретическом материале, зрелых философских взглядах и принятой системе знаний. Индивидуальные ПВ формируются в процессе развития человеческих знаний о мире, накопление индивидуального опыта является результатом различных воздействий.
Обыкновенная картина мира может быть коллективной и индивидуальной. Современный взгляд на мир представлен системой естественных, социальных и человеческих знаний о природе, обществе и человеке, объективирующих определенный сегмент присущих им способов.В последние десятилетия языкознание обратилось к изучению языка в тесной связи с человеком. Это определило антропоцентрический принцип в лингвистике, когда изучение языка становится изучением говорящей личности. Под антропологической лингвистикой понимается, прежде всего, исследование человеческого фактора в языке. В центре внимания два круга задач:
) определение того, как человек влияет на язык;
) определение того, как язык влияет на человека, его мышление, культуру.
К числу фундаментальных понятий, выражающих специфику человека и его взаимоотношения с миром, принадлежит понятие картины мира.
Картина мира — это целостный образ мира, который вырастает из всей духовной деятельности человека. Возникает в его жизненном опыте, практической деятельности. Человек чувствует мир, созерцает его, понимает, учится, интерпретирует, размышляет и остается в нем. Таким образом, образ мира возникает в различных актах отношения, мировосприятия, мировоззрения в актах переживания мира как целостности.
В зависимости от базы, взятой в качестве критерия, может быть создана типология картин мира. Итак, в зависимости от предмета, картина мира может быть взрослой или детской, картина мира цивилизованного общества и архаичная картина мира.
В отношении мира реальности и языка существуют две картины мира: концептуальная и языковая. Концептуальная картина мира богаче, поскольку в ее создании участвуют различные типы мышления, в том числе невербальное.Концепция языковой картины мира восходит к учению В. фон Гумбольдта о сущности языка, прежде всего, где язык рассматривается как дух людей, когда внутренняя форма языка и мира концептуализируются средствами языка. Язык напрямую участвует в двух процессах, связанных с картиной мира.
Эмоции — одна из самых важных сфер жизни человека. Это сфера умственной деятельности и эмоциональных оценок. Мир человеческих эмоций — одна из локальных картин мира.
Эмоции универсальны. Они отражают универсальный опыт душевной жизни человека. Эмоции свойственны всем людям вне зависимости от их культуры, языка и уровня образования.
Во все времена люди одни и те же чувства: радость, горе, любовь, грусть. Некоторые отдельные эмоции универсальны; они общие для каждой культуры и языка.
В лингвистической литературе универсальные эмоции называются доминирующими эмоциями, ключевыми эмоциями, эмоциональным тоном, ведущими или базовыми эмоциями и т. Д.К базовой лексике принадлежит следующий глагольный синонимический ранг: беспокоиться, бояться, сердиться, стыдиться, гордиться, удивляться, восхищаться, любить, надеяться, радоваться, грустить и многое другое; ранг соответствующих существительных, прилагательных и наречий (беспокойство, удовольствие, радость, беспокойство, тревога, тревога, страх, страх) и т. д.
Такие эмоции, как доброта, горе, страх, стыд и т. Д., Можно отнести к категории универсальных, учитывая их широкую представленность в языках.Однако их чувства могут меняться на разных этапах истории человечества. Их лексическое представление, степень их глубины, спецификация в каждом из языков различаются. Таким образом, эмоции имеют национальную специфику при наличии универсальной картины чувств.
Наряду с концепцией картины мира существует концептуальная модель мира, которая понимается как «сетка координат», с помощью которой человек воспринимает реальность и строит в своем сознании образ мира.Следуя логике этого рассуждения, мы можем предположить, что «сеточные координаты» могут быть одинаковыми для разных людей, но PW, создаваемое ими в этой структуре, будет отличаться, что определяется множеством экстралингвистических факторов (коммуникативными, когнитивными, прагматический, социокультурный), влияющие на его формирование. Физическую картину мира рассматривать как единственный способ описания мира. Понимая, что мир не фрагментирован, что проявляется в физическом PW и разнообразном, многогранном, сложном, следует сказать, что наряду с физическим существует натуралистический взгляд на природу.
Понятие мировоззрения и модель мира взаимосвязаны. А.Н. Леонтьев рассматривал ее как карту мира предметов в психике человека. Образ мира — это целостное единство взаимосвязанных образов действительности, отражающих этнокультурное сознание в определенном восприятии мира. Этнокультурный образ мира обусловлен специальной матричной сеткой координат, с помощью которой человек воспринимает и интерпретирует окружающую его действительность. Модель мира — это схема, которая заполняется в сознании отображаемых объектов действительности, другими словами, в содержание входит картина мира.В процессе «активного разума» образные части мира переплетаются, строятся новые догадки, возникают неожиданные ассоциации, складываются разделы современных знаний и т.д. мир, и тем самым меняет его каркас, модель мира.
Культурная идентичность — это идентичность группы или культуры или отдельного человека, если на него влияет принадлежность к группе или культуре. Культурная идентичность похожа на политику идентичности, но не является ее синонимом.Есть современные вопросы культуры, которые переходят в вопросы идентичности. Культурная идентичность исследуется различными культурологическими исследованиями и социальными теориями. В последние десятилетия появилась новая форма идентификации. Эта новая форма идентификации разрушает понимание индивида как целостного целого, подверженного совокупности различных культурных идентификаторов. Эти культурные идентификаторы исследуют состояние субъекта с различных аспектов, включая: место, пол, расу, историю, национальность, язык, сексуальную ориентацию, религиозные убеждения, этническую принадлежность и эстетику.Социальный процесс, в котором участвуют люди, в идее изменения исторических условий. Как «исторический резервуар» культура играет важную роль в формировании идентичности. Некоторые критики культурной идентичности утверждают, что сохранение культурной идентичности, основанное на различиях, является разделяющей силой в обществе, и что космополитизм дает людям большее чувство общего гражданства.
Культурная идентичность — это влияние, которое достигается принадлежностью к определенной культуре или группе.Если вы возьмете кого-то из группы любителя шоколада и поместите его в группу ненавистника шоколада, пересаженный человек не сможет идентифицировать себя с группой ненавистника или понять ее, поскольку он не вырос в культуре, где жили эти убеждения. Культурная идентичность — это ваше собственное представление о своей культуре. Особенно в Америке, которая поистине является плавильным котлом этнических групп и культур, может стать трудно поддерживать свои знания о своем наследии. Когда вы находитесь в среде, отличной от той культуры, с которой вы себя идентифицируете, вы можете чувствовать себя неловко или одиноко.Культурная идентичность важна, потому что важно знать, кто мы. Культурная идентичность помогает человеку понять свое отношение к культуре, с которой он себя идентифицирует. Это показывает нам более широкую картину того, как мы принадлежим. Культурная идентичность относится к влиянию культуры на индивидуальность человека. Это также относится к традициям, обычаям и обычаям, влияющим на человека.
ЛЕКЦИЯ 11