Солнце карандашом рисунки: солнце и контрастная тень. Блог школы рисования

Рисунки заката для срисовки (51 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Природа – самый талантливый архитектор, самый выдающийся дизайнер, создавший серию потрясающих творений: горы, леса, моря. Они захватывают дух своей красотой и величием в любое время дня и ночи, в любую пору года. Но есть особенное время, когда источник света, выбранный в качестве основного на нашей планете, переходит в особенный режим. Речь о всеми любимом Солнце и о том непродолжительном моменте, когда оно готовится скрыться за горизонтом – о его закате. Это чудеснейшее из явлений, когда розовый, оранжевый, красный цвета подсвечивают парящие в небе облака. Когда солнечные лучи отражаются на глянцевой поверхности воды, когда горы сами приобретают то розовый, то оранжевый оттенок. Далее предлагаем посмотреть рисунки заката для срисовки.

Рисунок закат.

Картинка закат на море.

Рисунок пастелью закат.

Рисунок поэтапно закат.

Рисунок закат на море.

Рисунок красками закат.

Рисунок красками закат.

Рисунок акварелью закат.

Картинка закат на море.

Море, маяк, закат.

Рисунок девушка.

Рисунок акварелью закат.

Рисунок озеро, закат.

Рисунок красками море, парусник.

Рисунок красками закат на море.

Рисунок красками море.

Море, пляж, закат.

Рисунок закат на море.

Рисунок красками дерево, закат.

Рисунок море, закат.

Рисунок парусник, закат.

Красивый рисунок

Закат на море

Райское место

Приятная картинка

Закат на юге

Красивое место

Картина красками

Маятник

Лунная дорожка

Чайки над морем

Солнце садиться

Большая пальма

Цветущая сакура

На острове

Корабли и маятник

Одинокое дерево

Красивый рисунок красками

Пальмы на закате

Южная ночь

Парусник

Приятный рисунок

Ночь на море

Качели

Красивый вид

Большие волны

Красота природы

Спокойный закат

Рисунок карандашами

 

Мне нравится17Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Как нарисовать солнце карандашом поэтапно

Научиться рисовать солнце карандашом совсем несложно, но если у вас все же возникли с этим проблемы, или вы просто хотите посмотреть на какой-то новый, более интересный вариант изображения солнца, то вы попали по адресу. В данном уроке по рисованию мы поможем вам нарисовать солнце в трех вариантах. Все они достаточно просты в исполнении.

Первый вариант. Это солнышко с красивыми плавными лучами. Для начала, нарисуем окружность – это сердцевина нашего светила. Далее рисуем сами лучи. Делаем это произвольно! Чем разнообразнее они будут, тем лучше, поэтому мы не ограничиваем вас какими-то вспомогательными линиями – фантазируйте сами. Главное, чтобы линии плавно изгибались. Раскрасить солнце можете так же на свое усмотрение, но в данном случае лучше, чтобы сердцевина была светлее, чем лучи.

 

Третий вариант. Ну и наконец, последний вариант в этом уроке, который весьма отличается от двух других. У него будет существенное отличие в лучах. Для начала обозначаем две вспомогательные линии. Они у нас в виде окружностей. После этого, чуть отступив от края маленькой окружности во внутреннюю ее часть, рисуем основу солнца. Далее переходим к лучам. Они у нас вытянутой, практически прямоугольной формы, но чуть расширяющиеся к краям. После того, как вы научитесь рисовать один луч, повторите точно такие же лучи один за одним, только наметьте себе их расположение для равномерности распределения. Раскрасили солнце мы оригинально – в середине – ярко желтым ,с переходом в темно-оранжевый на конце. Вы можете нарисовать самый примитивный вариант солнца просто заменив лучи на самые простые одинарные отрезки.  

ПОХОЖИЕ УРОКИ

План-конспект занятия по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: конспект занятия по рисованию «Солнечный круг» рисуем солнце

«Солнечный круг»

I часть (1-ый час)

 

1.организационный момент.

 

— Здравствуйте, ребята. А вы любите отгадывать загадки?

-ну, тогда попробуйте отгадать мои загадки:

    Без него плачемся,

А как появится,-

                         От него прячемся!         (солнце)

 

Доброе, хорошее, на всех глядит,-

   А на себя — не велит!            (солнце)

 

 По небу ходит маляр без кистей,

                         Краской коричневой красит людей.     (солнце)

 

Жёлтая тарелка на небе висит.

                           Жёлтая тарелка всем тепло дарит.       (солнце)

 

— молодцы! Как вы быстро все загадки отгадали.

 

2.введение в тему.

 

— и мы сегодня с вами будем рисовать…… Солнце!

— что такое солнце? – солнце, это самая близкая к нашей планете звезда! Это огромный огненный шар!

— Солнце – это источник жизни,  тепла и света.

(просмотр картинок)

 

3. объяснение нового материала.Теория.

 

— какая геометрическаяфигура лежит в основе изображения солнца?- правильно, круг.

— вот  круг (показываю бумажный круг) , он похож на солнце? – пожалуй, не совсем. Ведь круглую форму имеют и другие предметы: тарелка, колесо, апельсин… (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ПРЕДМЕТЫ КРУГЛОЙ ФОРМЫ)

— чего же не хватает, чтоб этот круг превратился в солнышко?

— ну конечно же ему не хватает солнечных лучей!

                                                              (рисую на доске)                        

                                                         Нарисую жёлтый круг,

                                                         После – лучики вокруг,

                                                         Пусть на белом свете

                                                         Ярче солнце светит!

— вот теперь всем сразу ясно, что это не колесо, не тарелка, не луна, а это солнышко лучистое-золотистое!

— скажите,ребята, а может быть солнышко в виде половинки круга?

— да, может! Когда солнце выходит (утро) или заходит (вечер) за горизонт, вот в это время мы и наблюдаем только часть солнечного круга (картинка).

— а можно увидеть на небе четвертинку солнца? Пожалуй нет. Только дети в своих рисунках изображают солнце в углу листа – вот и получается четверть солнечного диска. (картинка)

                                             

— Ребята, а на какой цветок похоже солнце?

— правильно, на подсолнух! – растёт под солнцем. (картинка)

— а этот цветок похож на солнце? (картинка)

— да. Одуванчики тоже похожи на маленькие солнышки. Когда появляется солнышко, они просыпаются, а когда оно прячется, то и одуванчики закрываются и не показывают свои жёлтые цветочки. Так и мы с вами: ночью спим, а как только солнышко проснулось, стало светло и тепло – мы просыпаемся.

   Сегодня мы с вами  нарисуем два солнышка – одно реалистическое, т.е. такое, каким мы его реально видим на небе каждый день, а второе солнышко изобразим сказочное, мультяшное,- такое, каким его изображают художники в мультфильмах, на страницах сказочных книг.

    Давайте посмотрим, как художники изображают солнце на своих картинах. (просмотр, краткий анализ).

— вот как в своих работах художники рисуют солнце.

 

4. Практика. Поэтапное рисование.

(Педагог показывает, объясняет – дети рисуют по образцу)

 

 А сейчас давайте и мы с вами попробуем нарисовать настоящее солнце!

Но, прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнёмся.

(физминутка)

Надоело долго ждать,будем солнце рисовать! (рисуют в воздухе пальцами солнце)

  Нарисуем солнце, приклеим на оконце, (смотрим в окно на небо)

               Станет в комнате светлей, сразу станет веселей! (дети улыбаются друг другу)

               Я скажу вам не тая, жить без солнышка нельзя! (садятся на свои места)

 

Итак, приступаем к работе.

Сначала нужно что нарисовать?- круг.

— нарисовать круг от руки очень сложно. С помощью чего можно нарисовать красивый ровный круг? (ответы детей: циркуль, стакан, тарелка, лекало…)

— а мы сегодня научимся рисовать круг с помощью линейки!смотрите, как я показываю, так вы и делайте:

— в центре листа ставим точку;

— прикладываем к точке уголок линейки;

— выбираем радиус солнечного круга, соответственно размеру листа бумаги;

— постепенно, вращая линейку по кругу, не отрывая уголка линейки от срединной точки, ставим метки (точки) карандашом до тех пор, пока линейкани вернётся в своё исходное, первоначальное положение;

— убираем линейку, соединяем от руки все наши метки (точки) – и у нас получился красивый, ровный круг – солнечный диск.

— теперь осталось только пририсовать лучи, чтоб наш круг превратился в сияющее солнце!

— для этого возьмём жёлтый и голубой карандаши. Чтоб солнце получилось настоящим, сверкающим – середину солнечного диска каким цветом будем делать? – белым! А бумага у нас и так белая, значит, просто оставляем не закрашенную середину круга.

— затем, слегка нажимая на жёлтый карандаш, заштриховываем края диска – штрихи кладём по кругу;

— затем сами лучи рисуем более сильным нажимом, штрихуя от центра;

— далее жёлтый цвет карандаша плавно переходит в голубой цвет неба.

— вот и засияли наши солнышки, ну совсем как настоящие!!!

5.Итог. (анализ, просмотр)

Дети встают в круг со своими рисунками, звучит песня «Солнечный круг».

 Педагог вместе с детьми просматривают рисунки, отмечая наиболее удавшиеся работы.

Вопросы педагога:   — как сегодня мы рисовали круг?

                                 — как изобразить сияющее солнце? (какими цветами?)

                               — а лучи от солнце в каком направлении рисуются?

Молодцы! Сейчас положите свои работы и немного отдохните.

Перемена.

 

 

II часть. (2-ой час)

  1. организационный момент.

 

Продолжаем наше занятие.

— Итак, на первом занятии мы успели нарисовать настоящее, реалистическое солнце.

— а сейчас вы, ребята, попробуйте нарисовать солнце в мультяшном стиле. Оно будет совсем не похоже на предыдущее! Это будет солнышко из сказки: с глазками, с улыбкою, с веснушками, а может быть с косичками?! И даже может с ручками…. А может даже с ножками…!!!???

 

2.объяснение темы, задания.

 

— посмотрите, ребята, на вот этот круг с глазками – на что он похож?

— ответы детей: на смайлик.. на колобка…

— вот ваша сегодняшняя задача превратить этот смайлик (колобок) в солнышко, да в непростое, а в сказочное!!! Ведь только в сказках и мультфильмах солнце оживает, оно может смотреть, говорить, смеяться – ну совсем как человек!

— давайте сейчас посмотрим, как художники-иллюстраторы детских книг и журналов изображают сказочное солнышко.(просмотр картинок с изображениями разных вариантов солнышка).

— Видите, сколько сказочных солнышек ?- и все они разные, нет двух одинаковых.

— каждый из вас сейчас должен проявить максимум фантазии, придумать и нарисовать своё, неповторимое солнышко!

— давайте вспомним, с чего будете начинать рисовать?

— ответы детей: ставим точку в центре, с помощью линейки по кругу расставляем метки-точки, потом соединяем все точки от руки – получается солнечный круг (диск).

— совершенно верно.

— а к этому кругу, солнечному диску, уже каждый самостоятельно пририсует детали: глазки, ротик, волосы, лучики и т.д.

— всем понятно задание?- приступайте.

 

3.Практическая часть. Самостоятельная работа.

 

— рисуют круг,

— простым карандашом рисуют лицо, чтоб получился смайлик,

— фантазируют с лучами: волосы, косички, чёлка, ручки, ножки…

— раскрашивают фломастерами,

— уточняют рисунок с помощью чёрного контура (обводка).

       Во время работы читаю стихотворение:

                                            «Что такое солнышко?»

 

Нам от солнышка тепло,
Нам от солнышка светло.
Всё под добрыми лучами
Улыбнулось, расцвело.

Что такое солнышко?
Золотое зёрнышко?..
В небе огненной Жар-птицы
Потерялось пёрышко?

Поднимая к небу пальчик,
Нам двухлетний кроха мальчик
(Мама, папа — вот оно!)
Сразу скажет: «Солнце — мячик!»

В небе солнышко давно…
Вдруг соскучится одно?
Тайну шепотом открою:
Небо звёздами полно.
Вот и солнышко — звезда.

                                      В середине занятия проводим физминутку:

                           Нарисуем жёлтый круг- (рисуем солнце с лучами пальчиками в воздухе)

                           После – лучики вокруг.

                           Пусть на белом свете

                           Ярче солнце светит!

                           На детей и на цветы, (приседаем и встаём: «цветы» -сели, «дети» -встали…)

                           смотрит солнце с высоты! (смотрим в окно… вдаль….)

                           Чтоб росли скорее

                           Их теплом согреет.  (присели и медленно встаём – растём)

 — выросли под солнышком и дальше продолжаем работу.

Звучат детские песни про солнце, про солнечный день.

                                       4.Подведение итогов.

Дети встают в круг (под песню «Солнечный круг»), имитируя солнечный диск, демонстрируя друг другу свои чудесные рисунки сказочных солнышек. Вместе смотрим, анализируем. Вопросы педагога:

— понравилось рисовать солнце?

— а какое солнышко вам понравилось больше рисовать?- реалистическое, или мультяшное, сказочное? Почему? (ответы детей)

Все ребята молодцы, постарались от души!

Занятие закончилось, складываем работы в свои папки.

Как нарисовать рассвет карандашом и красками

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Невеста в брюках: девушка отказалась от традиционного свадебного платья Как 4 ноября молиться у Казанской иконы, чтобы Богородица послала хорошего мужа

    Как нарисовать Солнце? Делай, как мы!

        Рубрики

      • Автомобили
      • Бизнес
      • Дом и семья
      • Домашний уют
      • Духовное развитие
      • Еда и напитки
      • Закон
      • Здоровье
      • Интернет
      • Искусство и развлечения
      • Карьера
      • Компьютеры
      • Красота
      • Маркетинг
      • Мода
      • Новости и общество
      • Образование
      • Отношения
      • Публикации и написание статей
      • Путешествия
      • Реклама
      • Самосовершенствование
      • Спорт и Фитнес
      • Технологии
      • Финансы
      • Хобби
      • О проекте
      • Реклама на сайте
      • Условия
      • Конфиденциальность
      • Вопросы и ответы

      FB

      Войти Ими движет страсть и любовь: почему женщины, рожденные в ноябре, особенные Прослушивание любимой музыки порождает «эмоциональные ознобы»

      Как рисовать облака и солнце поэтапно в Inkscape

      В уроке графического редактора Inkscape, как рисовать облака и солнце, мы научимся создавать облако при помощи логической операции «Сумма» а также поработаем с фигурой – звезда. Из нее мы сделаем солнце и придадим ей ни много ни мало, а пятьдесят углов. Впрочем, обо всем по порядку.

      Как рисовать облака

      Итак, конечно же начинаем с облака, которое рисуется очень просто. Для его создания нам нужно много овалов. Выделяем нарисованные овалы и при помощи операции «Сумма» (Ctrl++) образуется облако. На рисунке снизу я отобразил описание — как рисовать облака.

      Далее добавляем обводку, ширину которой вы можете подобрать по своему вкусу.

      Теперь раскрашиваем наше готовое облако и его обводку при помощи линейного градиента. У обводки, так же как и у заливки, есть градиенты.

      Сначала заливаем облако – вертикально ставим линейный градиент и придаем верхней точке синий цвет, нижней точке белый цвет.

      Если присмотреться к рисунку ниже, то можно увидеть, что градиент обводки другого цвета – это позволяет не перепутать их. Также вертикально ставим градиент обводки и придаем цвета как у облака, но в точности наоборот – верхней точке белый цвет, нижней точке синий.

      Рисуем солнце

      Вы уже узнали, как рисовать облака, и далее рисуем солнце. Облако опустите вниз – оно пока нам не пригодится. Выбрав инструмент «Рисовать звезды и многоугольники» нужно немного втянуть звезду, потянув за внутренний узел.

      В окошке «Углы» меняем количество углов на пятьдесят. Можете больше или меньше, но обязательно, углов должно быть четное количество.

      Далее нам нужно оконтурить объект – меню «Контур – Оконтурить объект» или клавишами (Shift+Ctrl+С)

      Увеличиваем масштаб, чтобы были хорошо видны узлы и удаляем каждый второй внутренний узел. Если все получилось, то должна быть вот такая картина как на рисунке.

      Поднимаем рычаги верхних узлов, как показано на рисунке.

      Нужно поднять все рычаги верхних узлов поочередно. Как вы, наверное, уже заметили, на рисунке рычаги подняты не ровно – делать их ровными необязательно и далее вы поймете почему.

      Выбираем радиальный градиент и боковым точкам придаем значение прозрачности 100%. Центральная же точка остается непрозрачной.

      Убираем градиент – солнце готово!

      Переместить солнце к облаку, я думаю, не составит труда. У меня на конечном рисунке присутствует фон, и если вы тоже хотите его создать, то нарисуйте прямоугольник и залейте линейным градиентом от белого, до светло-синего цвета. Клавишей (End) опустите на задний план. Поэкспериментируйте с цветом фона – это интересно.

      Все, урок как рисовать облака и солнце, окончен, и я предлагаю пройти следующие уроки — веселая звездочка и стрелка в Inkscape.

      Карандашный рисунок Солнца в GetDrawings