Солнышко картина: Доступ временно заблокирован

Содержание

В Зауралье сделали фотоподражание картине «Зимнее солнышко» Игоря Белковского

Как известно, подобный фотопроект стал популярен благодаря столичному журналу «Караван историй», там его вела Екатерина Рождественская, дочь знаменитого поэта Роберта Рождественского.

Проект «В мире картин» получился далеко от столицы – в районной газете.

«Нам для проекта приглянулось произведение «Зимнее солнышко», по мотивам картины мы сделали фотосессию. Когда стали искать автора, обрадовались, что вы родом из соседней с нами Челябинской области. Познакомились с вашим творчеством в интернете, там же на сайте художника нашли электронный адрес. Так что в далеком зауральском селе Байдары о Вас теперь тоже знают», – написала художнику Светлана Воинкова.

Это еще одна грань самостоятельной жизни картин Игоря Белковского. Его картины «выпускали» на магнитиках и в виде пазлов, сюжеты некоторых работ художника использовали в ткачестве и для украшения кухонной мебели.

Широкое распространение во многих странах получили постеры по картине «Старинные книги», для которой «позировали», кстати сказать, книги из челябинской «публички». Тогда директор издательства из Германии специально приехал в Россию, чтобы найти Белковского. Отобрал три картины – два варианта с книгами и натюрморт «под голландцев». Холсты были сняты с подрамников, свернуты в трубочку. Так они попали в Германию, где с них были сделаны качественные негативы большого формата, с которых уже на рифленой, под структуру холста, бумаге печатались постеры. Затем оригиналы снова вернулись в Россию, автору. А постеры разошлись по миру. Можно их встретить и в московских магазинах, и в челябинских.

Студенческие картины Игоря Белковского «всплывают» на разных аукционах, в том числе на знаменитом «Кристи».

Картина же «Зимнее солнышко» была написана художником в 1994 году и экспонировалась на нескольких персональных выставках, в том числе в администрации президента России в Кремле.

Справка:

Село Байдары находится в Половинском районе Курганской области, в 70 километрах от областного центра. Село находится между трёх озёр: Малое Байдарское, Большое Байдарское и Большое Буланое.

Игорь Белковский – художник-живописец. Обладатель Золотой медали Российской академии художеств, действительный член Российской академии художеств (РАХ), академик, лауреат премии «Светлое прошлое».

Картина «Солнышко.»

Печать на ламирине

Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 350 гр. метр., матовый, прочный

Роспись художником(Жикле)

Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается «тусклый» отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом. Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках. Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

Копия маслом

Художник пишет картину с «нуля» на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками, при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.

Пластилиновая картина / Умелые ручки / SolNet.EE



Недавно на сайте «Солнышко» была опубликована статья «Необычная картина из пластилина» Предлагаем другую технику выполнения, при которой картинка выполняется на стекле купленных фоторамок. Это очень удобно, безопасно и функционально.

Такая картина будет прекрасным дополнением к интерьеру, ею можно оформить стены детской. Эта поделка всегда найдет своё место в доме и будет радовать домочадцев долгие годы.

1. Фоторамка может быть любой. Выбираем рисунок (например, из галереи раскрасок). Желательно, чтобы на рисунке было как можно меньше мелких деталей — ребёнку будет проще справиться с задачей.

       

2. Отгибаем зажимы с обратной стороны рамки и вынимаем картонку. Накладываем её на наш рисунок, обводим по контуру и вырезаем.

3. Вставляем наш рисунок-эскиз в рамочку. Теперь мы готовы к основной работе с пластилином.

Пластилин для работы лучше выбрать тот, который не будет липнуть к рукам и который легко можно раскатать в тонкий жгутик (это нам понадобится для того, чтобы выложить мелкие детали рисунка, например, такие как глазик у нашего дельфина).

4. Сначала наносим контур или окантовку, так же делаем мелкие детали на картине. Не забываем, что красивой будет обратная сторона. Раскатываем тоненький жгутик для контуров и наносим на картину. Это достаточно ювелирная работа, пользуйтесь стекой для обрезки лишних частей. После того как положили жгутик, слегка прижмите его к картине.

5. Когда контур выложен, начинаем заполнять оставшиеся пустоты. Делаем лепёшечки и накладываем, слегка размазывая их по стеклу. Там, где глазик у дельфина, мы просто накладываем лепёшечку и СЛЕГКА прижимаем её, чтобы контуры глаза не размазались

Это — рабочая (изнаночная) сторона:

А так получается с лицевой стороны картины:

6. Закончив рисунок, разожмите зажимы и достаньте наш эскиз, зажмите опять стекло и, глядя на лицевую с сторону, надавливайте пальцами с изнаночной стороны, дожимая пластилин так, чтобы картина приобрела состояние целостности.

7. С той стороны, где мы лепили, подчищаем стекло ватной палочкой.

8. Отгибаем зажимы и переворачиваем стекло. На него кладём фон из цветной или бархатной бумаги. Кстати, чтобы фон не выглядел «скучным», его можно подобрать из двух или трёх цветов.

9. Далее на цветную бумагу кладём картон-подставку от рамки, зажимаем и… Наше произведение готово!

А это — другие наши картины. Удачи!

         

См. также:

ЛЕТНИЕ ПОДЕЛКИ
(все мастер-классы)




Комментарии к статье
Пластилиновая картина


08.09.2005, 14:38
Инна Васильевна

отличная идея спасобо за совет


21.09.2005, 20:54
Анна Гамзина

Работаю с детьми 5-6 лет.
Мы такие картинки делаем немного по-другому. Рисунок обводим черной тушью(пером), а потом залепляем пластелином.Ребята прекрасно справляются и рисунок получается четче.


29.09.2005, 11:22
Екатерина

Прекрасные идеи для наших детей! Я такие тоже в детстве делала, только тогда использовали оргстекло и контур наносили черной тушью с помошью пера!


01.10.2005, 17:24
Надежда

Большое спасибо за прекрасную идею. Мой ребенок загорелся желанием поскорее сделать такую картинку. Благодарю Вас.


13.10.2005, 13:12
Ольга

Отличная идея! Мы с дочко (5 лет) «рисуем» пластилиновые картины, но рисовать на стекле не догадались!


24.10.2005, 08:31
Светлана

Картинка получается просто слов нет,очень красивая


18.12.2005, 10:31
денис 7лет

очень хорошая картина


12.02.2006, 11:59
ники

очень красивый дельфиньчик


05.05.2006, 10:54
Бебочка
31.08.2006, 13:58
NOIA

замечательная идея!!! спасибо!!!


09.09.2006, 10:09
Элизабет

Это отличная работа я даже не знала что с пластелином можно сделать столько чего
надо сделать, только как я знаю этой работе нужно мнего времени


26.09.2007, 08:06
Людмила

Здорово!! Просто чудо! Идея замечательная.


09.11.2007, 11:51
маргарита.

супер.5+.


09.11.2007, 11:56
кира

супер. а я думала что мне на труду делать в школе.теперь знаю.спасибо.5+.


05.01.2008, 00:03
Ольга-Борисов-Беларусь

Мы делали похоже, но этот способ «чище»,т.е. аккуратнее.


23.10.2008, 12:57
Ксения

солышко умелые ручки подарок папе как ресовать ресунки


04.11.2008, 09:34
Елена

Спасибо за идею. Мы делаем с детьми такие картинки, но на картоне.Теперь попробуем использовать вашу идею, когда будем делать подарки для родителей.Спасибо Вам!


12.11.2008, 17:40
Наташа

Хочу пригласить того, кто может сделать такую картину на съемки детской программы.


16.01.2009, 21:03
алёна

Сама веду такой кружок под названием «Пластилиновая ворона». Дети в восторге!! А в результате великолепные подарки для близких и друзей.


12.03.2009, 17:44
Таня

Супер просто супер нет слов такие великолепные картины


16.04.2009, 09:00
Клименкова В.С

Осталась довольна. Молодцы!!!


30.04.2009, 16:04
Татьяна

спасибо за прекрасные идеи как завлеч ребенка,у Вас действительно золотые руки.Я в восторге!!!!!!


05.05.2009, 13:04
Юлия

Очень хорошая придумка…. обязательно сегодня с дочками попробуем.. и не пачкается и сразу в рамке….
Спасибо за идею…


01.09.2009, 09:49
ольга

Да,аппликации эти помню с детства…
Мы делали точно такие же, только тогда с рамками была напряженка.


10.10.2009, 14:33
Татьяна

Отличная идея для кружка!


13.11.2010, 10:30
Лилия

отличный сайт


16.09.2011, 08:19
Лариса

Очень красиво и здорово!!!!





Картина алмазная вышивка Бриллиантовые ручки Котенок-солнышко (JA20373, частичная выкладка) (GU_188154, Без подрамника)

Как выкладывать алмазную вышивку

Рисование камнями или алмазная вышивка — хобби для творческих людей, стремящихся создавать очаровательные поделки своими руками. Приложив немного усилий, вы получите шедевр! Картина будет похожа на сделанную с бисера, только еще ярче. При этом алмазная техника намного проще и быстрее в исполнении. На холст с клевой основой выкладываются рядами граненые камешки (квадратные или круглые стразы) и получается цельная композиция. 

Освоить рисование камнями очень просто — достаточно соблюдать следующие советы:

1. Заранее выберите для себя комфортное рабочее место. Вам нужно будет разложить на ровной поверхности схему и инструменты. Если планируете заниматься выкладкой в вечернее время, установите настольную лампу для хорошего освещения. 

2. Подготовьте камни-стразы. На каждом пакетике указаны номера цветов стразов, соответствующие номерам на схеме. Эти циферки иногда выдавлены на спайке пакетов. Возьмите маркер и напишите цифры на самих пакетиках, чтобы в дальнейшем не запутаться в оттенках. 

 
3. Распакуйте камешки. В наборах некоторых производителей, например, ТМ Бриллиантовые ручки, предусмотрены специальные контейнеры для страз, информация об этом есть на страничке с описанием, пункт «Состав набора». Также камешки можно высыпать в спичечные коробочки или маленькие лоточки, которые используются рукодельницами для хранения бусинок.

4. Разверните холст и начните снимать с него защитную пленку частями. Выкладывать камешки рекомендуют с первого верхнего ряда, опускаясь вниз или же с самого нижнего поднимаясь вверх. Следуя схеме и используя пинцет или клеевой карандаш, прикрепляйте камни к холсту в шахматном порядке. Так ряды камешков у вас получатся ровными.

 

5. Оформите готовую работу. Подберите рамку, чтобы подчеркнуть красоту рисунка, и повесьте картину на стену. 

В интернет-магазине Raskras.com.ua можно купить наборы алмазной вышивки с доставкой в любой город Украины. Мы отправляем заказы Новой почтой. В Киеве также работает доставка курьером и можно забрать картину для рисования камнями самостоятельно на складе возле м. Петровка. 

Желаем получить удовольствие от творческого процесса и надеемся увидеть фотографии вашей алмазной вышивки! Добавляйте фотоотчеты с помощью кнопок «Отзывы» на нашем сайте.

составить текст по картине при помощи опорных слов : солнышко, туча, радуга, радоваться​

Упрожнение 210. Прочитайте предложения, найдите слова автора и прямую речь. Определите интонационную окраску прямой речи (повествовательное, вопросите … льное, побудидительное,восклицательное). Спишите, поставте знаки препинания. 1.Мать подошла к девочке и ласково спросила как тебя зовут дочка.2.Девочка чуть слышно ответила Валя.3.Валя, Валентина, Валентинка задумчиво повторила мать.4.Вот у меня и ещё одна дочка появилась сказала задумчиво Дарья.5.Таиска скпзала Валентинке пойдём посмотрим как гонят на пастбище скот.6.А корова не забодает робко спросила Валя.7. Мы сзади пойдём успокоила её Таиска.8.Бык громко закричал Таиска и бросилась к дому.9.Убегай кричала ей Таиска.10.Девочка закричала отчянно мама мама. •Найдите предложения, в которых в прямой речи есть обращение и ододнородные члены предложения. Объясните постановку знаков препинания​

5 слов с оглушением на тему мама помогите пожалуйста срочно​

Осень это красивое и прохладное время года ) почеркните грамматические основы

Ha- вы понимаете их значение? 292. Изложение. Прочитайте продолжение рассказа оШкатулке (на- чало в упр. 291). Как писатель передаёт с помощью слов иг … ру Шка- Р зовите определения, которые относятся к существительному звон. Как тулки? Докажите, что этот текст является художественным. ударял маленькими Молоточками по колокольчикам, и из раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто-то Как-то осенью, поздней ночью, в старом и гулком доме этого чудесного звона возникла и Полилась мелодия… Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и за- играла шкатулка. В первую минуту мы испугались. Оче- видно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина. Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова на- полняя дом таинственным звоном, и даже ходики притих- ли от изумления. все СВОИ Шкатулка проиграла как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не смогли. песни, замолчала, и (По К. Паустовскому)​

Напишите 6 предложений Выпишите из них словосочетания ​

напишите пожалуйста,10 синонимов,10 антонимов и омонимов​

Составьте Поэтический орфоэпический словарь подберите фрагменты стихотворений, в которых ритм и рифма подсказывают правильное произношение трудных с т … очки зрения орфоэпии слов русского языка​

Нужна помощь, пожалуйста помогите! Выбери все словосочетания, которые есть в предложении. В дождливые дни робот носит зелёные резиновые сапоги. зелёны … е сапоги. носит зелёные. робот носит. в дождливые дни. в дни. резиновые сапоги.

Леди баг и Супер кот сочинение и чтобы там было больше 70 слов и там говорились про всех героев и их способности

прЕврАтило — почему через «е» и «а»?

Сезонные метаморфозы показывают в Смоленске

«Приглашение к искусству» ­ под таким названием в смоленском городском Центре культуры представлена выставка работ местных художников из коллекции галереи «Сезоны».

Экспозиция разбита на две части. В малом зале размещается персональная выставка Владимира Еленецкого — одного из самых загадочных художников Смоленска. Его работы отличаются парадоксальным сочетанием придуманного и реального миров. Затейливые композиции содержат множество зашифрованных смыслов. Здесь присутствуют метафора, аллегория, символизм. Художник-фантазер населяет городские закоулки, окрестности и дома гротескными персонажами. Характерный прием при изображении людей — удлиненный нос «а-ля Буратино». Ироничные метаморфозы бытия в сюжетах Еленецкого обладают глубиной философской притчи.

При этом в творчестве Еленецкого присутствуют религиозные мотивы и отголоски русской иконописи. На его полотнах — и иконы, и главы церквей, и лики святых. Показательной в этом плане здесь является картина «Пасхальное солнышко». На ней компания молодых «модников» бодро шагает по городской улице под присмотром ангелов.

«Человек без веры — он как бы и не живет, по большому-то счету. Главное, в чем проявляется вера человека, это в его отношении к жизни. Каждый день, в любой ситуации, в общении с любым человеком или животным. Жизнь — это Божий дар, который дается человеку и которым он должен дорожить», — говорит Владимир Еленецкий в одном из интервью.

В экспозиции также представлены натюрморты — «Победный», «Вечерние лучи», «Весенний свет», «Букет лета»… На некоторых из них репродукции работ любимых художников Еленецкого соседствуют с иконописными образами.

Во второй части выставки представлены работы художников из коллекции галереи «Сезоны», которая создана усилиями смоленской региональной общественной организации «Ассоциация содействия культуре».

Здесь можно увидеть живопись и графику известных смоленских мастеров — участников региональных, всероссийских и международных выставок: Юрия Попова, Светослава Арайса, Валерия Ласкина, Владимира Коробова, Михаила Лисовского, Владимира Бердникова, Юрия Короткова, Степана Новикова, Алексея Максименко и других.

Среди работ современных авторов выделяется старинная гравюра, которая сделана по пластине 1837 года и является одним из первых изображений Соловецкого монастыря.

СПАРВКА «РП» 

Владимир Еленецкий — участник самых престижных выставок: всесоюзных, международных, всероссийских, а также региональных и областных. За достижения в области искусства награждён Дипломами Союза художников, серебряной медалью Союза художников «Духовность. Традиции. Мастерство» (2014), Дипломом Академии художеств, серебряной медалью Академии художеств, бронзовой медалью ВДНХ, золотой медалью Союза художников (2018). Работы художника входят в собрание Смоленского государственного музея, коллекций в городах России и за рубежом.

В ТЕМУ

Ассоциация содействия культуре была образована в 1992 году. Ее усилиями в годы перестройки было отремонтировано заброшенное помещение по адресу: ул. Шевченко, д. 42, в котором открылся Дом творчества. Здесь находились художественные мастерские, проходили занятия для детей, экспонировалась коллекция галереи «Сезоны». Теперь эта организация осталась без крыши над головой.

— На данный момент мы выброшены на улицу и находимся в подвешенном состоянии. Хотелось бы получить помещение под картинную галерею. В Смоленске нет ни одного муниципального музея. Наша организация в официальном письме обратилась к главе города Андрею Борисову, чтобы с учетом нашей коллекции сделать первый муниципальный музей в областном центре. Вопрос о нашем дальнейшем положении пока не решен, — рассказывает руководитель СРОО «Ассоциация содействия культуре» Жанна Кузьмина.

Анатолий Соловьяненко.

Фото автора.

Госпожа оформитель — Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

06.04.2016

Широкая публика узнала о художнице Евгении Лоцмановой две недели назад, когда хрупкая девушка получила из рук президента России Владимира Путина премию для молодых деятелей культуры: за вклад в развитие отечественного искусства иллюстрации. Евгения запомнилась проникновенной речью о том, как важна подобная поддержка — ведь в наши дни многие талантливые оформители книг уходят из профессии. «Культура» встретилась с новоиспеченным лауреатом и поговорила о жизнеспособности бумажных изданий, знании русского фольклора и наставнике Борисе Диодорове.

культура: Изменилась ли Ваша жизнь после получения награды?
Лоцманова: Пока отбиваюсь от поздравлений — это оказалось немножко утомительно. Хотя, конечно, приятно. Волновалась ли я? Не то слово! Очень боялась, что выйду и не смогу ничего сказать. Надеюсь, эта премия поможет другим художникам поверить в себя. Я много лет трудилась в мастерской литографии и даже не предполагала, что мое творчество когда-нибудь получит оценку на самом высоком уровне. Борис Диодоров говорил: «Вы работаете для себя. Не думайте о материальной стороне. Успех придет, если делаете искренне». Уж он-то знает. 

культура: Расскажите о своем учителе.
Лоцманова: Когда Борис Аркадьевич пришел в Московский государственный университет печати, мы поняли, что нам невероятно повезло. Он рассказывал о высоких, прекрасных вещах, вдохновлял нас. Был строг, требователен, не терпел поверхностного отношения. Настаивал: работать нужно с полной отдачей. Почему-то в детстве у меня не было его книг. Увиденные уже в студенчестве, они стали откровением.

культура: Что привело Вас в изобразительное искусство?
Лоцманова: Мои родители не художники. Зато прадед был богомазом, иконописцем-любителем. После революции ему пришлось отложить кисти. Возможно, какие-то способности передались от него. К тому же я выросла в Коломне, городе с интересной историей и культурой. Всегда чувствовала, что свяжу судьбу с творчеством, но сомневалась, не стать ли театральным художником. В итоге поступила в знаменитый «Полиграф», славный традициями Фаворского. И поняла — это мое. Вдруг вспомнила чудесные рисунки в книгах, на которых выросла. Их авторы приносили так много счастья, что захотелось создать нечто подобное для следующих поколений.

культура: В чем особенность детской иллюстрации?
Лоцманова: Считается, для малышей следует рисовать более тщательно, чем для взрослых. Мне кажется, главное, чтобы образ был выразительным. Поэтичным или смешным, но только не скучным. Пространство бумажного листа — как пустая комната, где нужно расставить мебель, создать уют. Мы должны сделать так, чтобы ребенок захотел прийти в гости, пообщаться с персонажами. И это наполнило бы его радостью и любовью.

культура: За какие произведения Вы получили премию?
Лоцманова: Две мои главные работы, начатые еще в университете, — «Сорочьи сказки» Алексея Толстого и «Волшебный холм» Андерсена. Любимые с детства «Сказки» были первой книгой, которую я оформила. Работала над ней лет семь. Хотелось показать персонажей Толстого в духе Юрия Васнецова: создать колоритные рисунки, полные национального духа. Обе книги трудоемкие, делались в технике литографии. С Андерсеном оказалось чуть проще: образы рождались под влиянием европейского театра, живописи, гравюры. Неожиданно столкнулась с тем, что русская культура дается сложнее. Западное искусство основательно изучается в художественных школах и вузах, а вот по фольклору материалов меньше.

культура: В речи после вручения Вы говорили о том, что не всем молодым оформителям книг удается остаться в профессии. Были когда-нибудь мысли поменять сферу деятельности?
Лоцманова: Не буду скрывать — порой и у меня возникало желание бросить все. Книга иногда отнимает несколько лет. Тиражи маленькие, а значит, и гонорар небольшой. К счастью, мне помогали родители: была возможность посвятить себя творчеству. Иначе, чтобы прокормиться, нужно сдавать работу за два-три месяца, это очень быстро. Начинающему художнику сложно: рука еще не поставлена, не хватает знаний — приходится дополнительно искать материалы по эпохе, костюмам. Многие талантливые однокурсники, дебютировавшие ярко, теперь заняты в других сферах: дизайн, редакторская деятельность. Впрочем, несмотря на трудности, сегодня ощущается подъем. Переиздается много классики. Появляются новые хорошие книги, оформленные молодыми иллюстраторами. А ведь еще лет 10–15 назад рынок был завален ширпотребом.

культура: Есть ли перспективы у бумажных изданий?
Лоцманова: В этом отношении я оптимист. Электронный вариант не дает полного спектра ощущений, как обычная книга, где важны формат, плотность переплета… Читаю с экрана лишь тогда, когда хочу ознакомиться с текстом, к которому вряд ли вернусь. От электронной версии остается впечатление чего-то нефундаментального. К тому же там часто встречаются орфографические ошибки. Детям я бы точно рекомендовала печатные издания.

культура: Над чем сейчас трудитесь?
Лоцманова: Оформляю книгу собственных стихов для детей. Надеюсь, литература станет второй профессией. Как говорил Борис Аркадьевич, надо делать только то, что по-настоящему интересно. Я всегда сама выбирала темы для иллюстраций — хорошо бы, так было и впредь. Если книга не нравится, лучше и не браться: писатель должен быть созвучен художнику. Вообще я перфекционист, что, наверное, плохо. Ни одна собственная работа не кажется идеальной.

КУНИЦА

Берегитесь, звери, птицы,
Уносите лапки прочь — 
Поохотиться куница
Вновь выходит в эту ночь!

Кто по ловкости сравнится
С юркой маленькой куницей?
Только соболь да хорек,
Горностай да колонок.

Вот она по лесу мчится!
Кто куницы не боится?
Прячьтесь, белки, глухари!
Будет бегать до зари

По ветвям, ища добычу:
Вот таков ее обычай!

ВЕСЕЛОЕ МЫЧАНИЕ

Веселое мычание,
Ленивое молчание
И сочно-изумрудное
жевание травы,
Тропинок убегание,
Ромашек расцветание,
Барашковое облачко,
безбрежность синевы.

Пятнистое мычание,
Шмелиное ворчание,
Молочное сверкание
березовой коры,
Мышиное метание,
И пчелок бормотание,
И хвостиков качание
под пенье мошкары.

Протяжное мычание,
И птичек совещание,
И сонное журчание
лесного родничка
И радужно-стрекозное
цветное трепетание
И бабочково-знойное
порханье ветерка.

Веселое мычание
И листков шуршание,
Пушинок пролетание 
над сетью паучка,
Кукушкино кричание,
И щавеля щипание,
И важное жужжание
спешащего жучка.

Счастливое мычание,
Кузнечиков трещание,
Душистое встречание
предсумрачной зари,
Медово-ароматное
земли благоухание,
Ты спи сегодня, солнышко, 
а завтра вновь гори!

ВЕСНА-ЧАРОВНИЦА

Весна вышивает цветы на полянке,
А зайки забросили шапки-ушанки
И белые варежки кинули в травку,
Проснулись букашки, жучки и козявки,

Истошно об этом кукует кукушка,
А мишка со спячки все чешет макушку.
Весна красит небо в оттенки лазури,
Забыты холодные зимние бури,

Уж минули стужи, прошли снегопады,
И каждая веточка солнышку рада!
Весна раздает всем обновки без меры.
Зайчишки костюмчик примерили серый,

Зайчихи, любуясь своим отраженьем,
Бегут за ручьем — непоседой весенним.
В блестящие листики, как самоцветы,
Березки, дубки и осинки одеты.

Желтеют проталины кучей цыпляток,
А воздух восторженно, сказочно сладок.
Весна расплетает зеленые косы,
И елочкам лапы щекочет без спроса,

И бабочку-пленницу вновь вызволяет,
И манит назад перелетные стаи,
Вьет гнезда, а может рассыпаться смело
Ажурным душистым цветением белым,

Прольется капелью, а после взовьется
Туманом вечерним над мшистым болотцем,
И в горлицу ветрено вдруг обратится,
Шалунья, затейница и чаровница.

Потрясающий снимок Солнца — один из самых четких, когда-либо сделанных с Земли

Снимок с разрешением 230 мегапикселей состоит из 100 000 изображений. (Изображение: @ cosmic_background / SWNS)

Этот кроваво-красный снимок Солнца считается одним из самых четких снимков, когда-либо сделанных с Земли.

Этот потрясающий снимок крупным планом был сделан американским астрономическим фотографом Эндрю Маккарти с помощью сверхчеткого телескопа.

Он наложил тысячи изображений друг на друга, чтобы запечатлеть огромные детали звезды, находящейся в 93 миллионах миль от Земли.

Эндрю из Калифорнии фотографирует Солнце и Луну в течение трех лет, но говорит, что в этом месяце он принял свою «самую уникальную задачу». Для создания этого поразительного изображения он сделал почти 100 000 отдельных фотографий — со скоростью около 100 снимков в секунду, прежде чем сложить их вместе.

С помощью нового телескопа Эндрю из Калифорнии, США, смог сделать самые резкие фотографии Солнца — с радиусом около 700 000 км — которые он когда-либо делал.

На огромном изображении с разрешением 230 мегапикселей Солнце светится глубоким драматическим красным цветом на фоне темного неба.

Даже плазму прямо у внешнего края Солнца можно увидеть на камеру — она ​​взрывается газовым гигантом в нижней части кадра.

Солнце находится в 93 миллионах миль от Земли (Фото: @ cosmic_background / SWNS) Плазма хорошо видна внизу изображения (Изображение: @ cosmic_background / SWNS) Эндрю Маккарти сделал снимок с помощью сверхчеткого телескопа (фото: @ cosmic_background / SWNS)

Эндрю, который разместил свои фотографии на своей странице в Instagram @cosmic_background, сказал: «Я очень доволен конечным результатом.

«Я не был уверен, получится ли такой снимок, потому что создание большого снимка солнца сопряжено с уникальными проблемами, с которыми я никогда раньше не сталкивался.

«Но я обязательно буду производить больше таких».

Объясняя детали своего создания, он добавил: «Чтобы запечатлеть Солнце более детально, чем я когда-либо пытался, я собрал новый солнечный телескоп, который дал мне фокусное расстояние 4000 мм, что примерно в 10 раз больше моего предыдущего телескопа.

За Солнцем видны и другие звезды (Фото: @ cosmic_background / SWNS) Эндрю говорит, что «очень доволен» результатом (Фото: @ cosmic_background / SWNS) «Удачная визуализация» была техникой, которую он использовал для создания финального снимка. (Изображение: @ cosmic_background / SWNS)

«Я использовал технику под названием« удачная визуализация », поэтому лучшие кадры из определенного сеанса складываются вместе, чтобы помочь уменьшить эффекты атмосферы.

«Эти фотографии были сделаны незадолго до полудня, когда солнце стояло высоко в небе, но когда атмосфера была еще относительно спокойной».

Эндрю продолжил: «Снимая крупным планом детали поверхности с помощью этой установки, измеряя время, когда атмосфера была очень спокойной, я смог воспроизвести резкие детали на ее поверхности.

«Эти объекты на краю Солнца известны как« выступ »- масса плазмы, взвешенная в солнечной атмосфере мощным магнитным полем Солнца»

«Это случается довольно часто и длятся долго.’

Свяжитесь с нашей командой новостей, написав нам по электронной почте [email protected] .

Чтобы узнать больше о подобных историях, посетите нашу страницу новостей .

БОЛЬШЕ: НАСА демонстрирует космическую станцию ​​нового поколения Lunar Gateway, которая будет вращаться вокруг Луны

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Новые изображения Солнца с высоким разрешением показывают, насколько ужасающей выглядит его структура вблизи.

Самый большой солнечный телескоп в Европе выпустил беспрецедентные снимки Солнца крупным планом — и они немного устрашающие.По словам ученых, телескоп GREGOR, управляемый группой немецких ученых из обсерватории Тейде в Испании, получил новые изображения сложной структуры Солнца с высоким разрешением — лучшие из всех, когда-либо снятых европейским телескопом.

Исследователи приписали невиданные ранее детали изображений серьезной переделке телескопа учеными и инженерами из Института солнечной физики им. Лейбница (KIS). Новая оптика позволяет ученым изучать магнитные поля, конвекцию, турбулентность, солнечные извержения и солнечные пятна более подробно, чем когда-либо прежде.

Пятно, наблюдаемое в высоком разрешении телескопом GREGOR на длине волны 430 нм. КИС Пятно, наблюдаемое в высоком разрешении телескопом GREGOR на длине волны 430 нм. КИС

Ученые сказали, что с помощью ГРЕГОРА они могут изучать детали размером до 30 миль на поверхности Солнца — крошечную долю от его диаметра 865 000 миль.«Это похоже на то, как если бы на футбольном поле можно было увидеть совершенно острую иглу с расстояния в один километр», — говорят исследователи.

Солнце подвержено целому ряду явлений, от солнечных пятен до солнечных бурь и вспышек, многие из которых вызваны его интенсивным магнитным полем. О самом магнитном поле известно немного, поэтому изображения поверхности Солнца с близкого расстояния имеют решающее значение для раскрытия его тонкостей.

По словам исследователей, на фотографиях показаны «удивительные» детали эволюции солнечных пятен и сложных структур в солнечной плазме.Солнечные пятна — это временно более темные области из-за пониженной температуры поверхности, вызванной потоком магнитного поля.

«Это был очень захватывающий, но в то же время чрезвычайно сложный проект. Всего за один год мы полностью переработали оптику, механику и электронику для достижения наилучшего качества изображения», — сказала д-р Люсия Кляйнт, руководившая проектом. пресс-релиз.

Самый большой в Европе солнечный телескоп GREGOR показывает сложные структуры магнитных полей Солнца в очень высоком разрешении.Изображение было снято при длине волны 516 нм. КИС

Изначально исследование группы было остановлено из-за карантина, связанного с коронавирусом, но исследователи заявили, что с нетерпением ждут возвращения в лабораторию, когда Испания снова откроется в июле.

Узнав о магнитной активности Солнца, ученые смогут лучше посоветовать, как защитить такие технологии, как спутники, и нашу планету от солнечной активности.

«Проект был довольно рискованным, потому что такая модернизация телескопов обычно занимает годы, но отличная командная работа и тщательное планирование привели к этому успеху», — сказала д-р Светлана Бердюгина, директор KIS. «Теперь у нас есть мощный инструмент для решения загадок на Солнце».

Более Софи Льюис

Софи Льюис — продюсер социальных сетей и автор популярных новостей CBS News, специализирующийся на космосе и изменении климата.

Космический аппарат сделал ближайший снимок Солнца и обнаружил странные «костры»

Стрелка указывает на так называемые особенности костра. Исследователи считают, что на самом деле это нановспышки, которые помогают нагреть солнечную корону. Предоставлено: ESA.

Ранее в этом году, хотя коронавирус был всего лишь пугающим предзнаменованием только в Ухане, НАСА и Европейское космическое агентство (ЕКА) запустили солнечный орбитальный аппарат.Основная задача космического корабля — изучить Солнце с беспрецедентной детальностью. Хотя впереди еще много работы, Solar Orbiter уже предлагает вкусное угощение — самое близкое изображение солнца.

«Эти беспрецедентные изображения Солнца — самые близкие из тех, что мы когда-либо получали», — сказала Холли Гилберт, научный сотрудник НАСА, выполнявший миссию в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд. «Эти удивительные изображения помогут ученым собрать воедино слои атмосферы Солнца, что важно для понимания того, как оно влияет на космическую погоду вблизи Земли и во всей Солнечной системе.

«Мы не ожидали столь высоких результатов так рано», — сказал Даниэль Мюллер, ученый проекта ESA Solar Orbiter. «Эти изображения показывают, что Solar Orbiter находится на отличном старте».

«Костры на солнышке»

На этой анимации показана серия изображений Солнца, сделанных с помощью тепловизора в экстремальном ультрафиолетовом свете (EUI) на Solar Orbiter ESA / NASA 30 мая 2020 года. Европейский центр космических операций в Дармштадте, Германия, будет полностью закрыт более чем на неделю.Блокировка совпала с этапом ввода в эксплуатацию миссии — очень деликатным периодом, когда все инструменты на борту космического корабля должны быть откалиброваны и тщательно протестированы.

Весь персонал, кроме основного персонала, должен был работать из дома, но, несмотря на необходимость выполнять важные операции удаленно, космические инженеры справились с этой задачей.

Космический корабль завершил пуск в эксплуатацию как раз к своему первому близкому пролету над Солнцем 15 июня. В то время орбита Солнца находилась всего в 45 миллионах миль от поверхности Солнца, и центр управления полетом сделал снимок с помощью шести приборов для визуализации — каждый из которых изучает другой аспект солнечной активности.

Например, тепловизор для экстремального ультрафиолета (EUI) записал данные, которые с беспрецедентной детализацией раскрывают солнечные элементы.

Некоторые из этих особенностей включают так называемые «костры», усеивающие поверхность солнца.

«Костры, о которых мы говорим здесь, являются маленькими племянниками солнечных вспышек, по крайней мере, в миллион, возможно, в миллиард раз меньше», — сказал Дэвид Бергманс, астрофизик Королевской обсерватории Бельгии в Брюсселе и главный исследователь Солнечной системы. Миссия на орбите.«Когда мы смотрим на новые изображения EUI с высоким разрешением, они буквально повсюду, куда мы смотрим».

Solar Orbiter замечает «костры» на Солнце. Места костров помечены белыми стрелками. Предоставлено: Solar Orbiter / Команда EUI (ЕКА и НАСА).

Бергманс и коллеги не уверены, что это за костры и какова их роль, но у них есть некоторые идеи. Возможно, говорят исследователи, это нановспышки — мини-взрывы, которые могут помочь нагреть внешнюю атмосферу Солнца, известную как корона.

Корона примерно в 300 раз горячее, чем поверхность Солнца. Если это не имеет для вас никакого смысла, вы не одиноки. Это один из самых больших парадоксов солнечной активности, который ученые все еще пытаются разгадать. Миссия на солнечной орбите, вместе с солнечным зондом НАСА Parker Solar Probe, призвана развеять эту загадку.

« Итак, мы с нетерпением ждем следующего набора данных», — сказал Фредерик Ошер, главный исследователь операций SPICE в Институте космической астрофизики в Орсе, Франция.«Надежда состоит в том, чтобы точно обнаружить нановспышки и количественно оценить их роль в нагреве короны».

Помимо этих интригующих солнечных деталей, космический корабль также показал зодиакальный свет — очень слабый свет Солнца, который отражается от межпланетной пыли. Обычно яркое лицо солнца скрывает зодиакальный свет, но сканер солнечной и гелиосферной изображений (SoloHi) космического корабля зафиксировал идеальный зодиакальный световой узор. Чтобы увидеть это, инструмент уменьшил яркость прямого солнечного света в один триллион раз.

Первые изображения Солнечного и гелиосферного тепловизора или инструмента SoloHI показывают зодиакальный свет (яркое пятно света справа, выступающее к центру). Предоставлено: Solar Orbiter / ESA / NASA.

Затем на снимках, полученных с помощью полярного и гелиосейсмического тепловизора (PHI), показаны полюса Солнца и нанесено на карту их магнитное поле.

На этой анимации показана последовательность изображений, полученных с помощью поляриметрического и гелиосейсмического тепловизора (PHI) на солнечном орбитальном аппарате ESA / NASA. PHI измеряет магнитное поле вблизи поверхности Солнца и позволяет исследовать внутреннюю часть Солнца.Предоставлено: ЕКА / НАСА.

Все эти изображения и многое другое, включая видео и необработанные данные, доступны на веб-сайте ЕКА.

Самый лучший снимок солнца, когда-либо сделанный, показывает его причудливую поверхность

Автор Leah Crane

Крупный план Солнца показывает большие пузыри плазмы на его поверхности

NSO / AURA / NSF

Это лучший снимок поверхности Солнца, который мы когда-либо делали.Он был запечатлен солнечным телескопом Дэниела К. Иноуэ (DKIST) на Гавайях, крупнейшим солнечным телескопом в мире, в первый день наблюдения за нашей звездой.

Сотовидный узор состоит из «ячеек» плазмы, которые клубятся по всей поверхности Солнца и отводят тепло из центра. Яркие центры ячеек отмечают, где плазма поднимается, а темные контуры — места, где она снова опускается на солнце. Каждая ячейка имеет диаметр в сотни километров — размер Франции или даже больше.

Это изображение более чем в пять раз превышает разрешение изображений, полученных с другого лучшего солнечного телескопа, сказал Томас Риммеле, директор DKIST, во время пресс-конференции. Он показывает структуры на поверхности Солнца размером всего 30 километров в поперечнике.

На видео ниже показаны 10 минут солнечной турбулентности, сжатые до 5 секунд, повторяющиеся и покрывающие площадь около 200 миллионов квадратных километров.

«Теперь мы увидели мельчайшие детали самого большого объекта в нашей солнечной системе», — сказал Риммеле.«То, что мы раньше считали яркой точкой, одной структурой, теперь распадается на множество более мелких структур». Это первый раз, когда мы можем наблюдать эти небольшие строения.

И это только начало. Изображение и видео были сделаны 10 декабря, в первый день работы телескопа, и несколько других научных инструментов еще предстоит установить. По словам Риммеле, в следующие шесть месяцев DKIST сможет измерять магнитные поля этих относительно небольших объектов на Солнце, а также делать их снимки.

Он надеется, что эти измерения помогут нам выяснить, почему тонкий внешний слой Солнца, называемый короной, намного горячее, чем поверхность.

«Магнитные поля мельчайших размеров — ключ к разгадке этой загадки», — сказал Риммеле. DKIST также предназначен для того, чтобы помочь нам предсказать солнечные извержения, когда Солнце посылает на Землю плазменные взрывы, которые могут быть опасны для спутников и электрических сетей.

В статью внесены изменения 14 февраля 2020 г.

Мы исправили то, что показывает видео.

Подробнее по этим темам:

Это самая высокая фотография Солнца из когда-либо сделанных

Когда в июле начнутся официальные наблюдения, DKIST с его 13-футовым зеркалом станет самым мощным солнечным телескопом в мире. Расположенный на Халеакала (самая высокая вершина на Мауи), телескоп сможет наблюдать структуры на поверхности Солнца размером до 18,5 миль (30 километров). Это разрешение более чем в пять раз лучше, чем у предшественника DKIST, Ричарда Б.Солнечный телескоп Данна в Нью-Мексико.

DKIST был специально разработан для проведения точных измерений магнитного поля Солнца во всей короне (наиболее удаленной области его атмосферы) и ответов на такие вопросы, как, например, почему корона на миллионы градусов горячее, чем поверхность Солнца.

Каждая из «ячеек» на поверхности Солнца размером примерно с Техас. Разрешение DKIST составляет около 18,5 миль.

NSO / AURA / NSF

Другие инструменты, которые появятся в ближайшие шесть месяцев, также будут собирать данные, касающиеся температуры, скорости и структуры Солнца.Новый солнечный цикл вот-вот начнется снова, а это означает, что предстоит обнаружить изобилие солнечной активности.

Чтобы наблюдать за Солнцем, нельзя просто построить телескоп по старинке. DKIST может похвастаться одной из самых сложных в мире оптических систем, адаптирующихся к солнечному свету. В нем используются деформируемые зеркала, чтобы компенсировать искажения, вызванные атмосферой Земли. Форма зеркала изменяется 2000 раз в секунду. Взгляд на солнце также нагревает телескоп настолько, что он плавит металл. Чтобы остыть, команда DKIST должна использовать ледяной бассейн и 7.5 миль охлаждающей жидкости, распределенной по трубам.

Поверхность Солнца в движении.

NSO / AURA / NSF

Есть веская причина, по которой нам нужно внимательнее присмотреться к солнцу. Когда солнечная атмосфера высвобождает свою магнитную энергию, это приводит к взрывным явлениям, таким как солнечные вспышки, которые выбрасывают сверхэнергетические частицы через солнечную систему во всех направлениях, включая наше. Эта «космическая погода» может нанести ущерб таким вещам, как GPS и электрические сети. Узнав больше о солнечной активности, мы сможем больше узнать о том, когда наступит опасная космическая погода.

История телескопа неоднозначна. Халеакала важна для культуры коренных гавайцев, которые протестовали против ее создания DKIST летом 2015 года. Команда DKIST решила эти проблемы различными способами, например, запустила в колледже Мауи программу стоимостью 20 миллионов долларов для преподавания науки в сочетании с гавайской культурой. и резервирует 2% времени телескопа для коренных гавайцев.

План состоит в том, чтобы поддерживать работу DKIST в течение как минимум четырех солнечных циклов, или около 44 лет.«Сейчас мы находимся в финальном спринте очень длинного марафона, — говорит Риммеле. «Эти первые изображения — только самое начало».

Проверка фактов: НАСА не имеет никакого отношения к этому отредактированному изображению поверхности Солнца

Потрясающая фотография, на которой видна ослепительная поверхность Солнца, стала вирусной в социальных сетях, где утверждается, что она была опубликована Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). ).

Пользователь Facebook поделился снимком с подписью: «Самый четкий снимок солнечной поверхности, опубликованный НАСА.”

India Today Anti Fake News War Room (AFWA) обнаружил, что фотография была нажата и отредактирована в цифровом виде американским фотографом по имени Джейсон Гензель. НАСА не имеет к этому отношения.

Заявление широко распространяется в Facebook и Twitter. К моменту публикации этой истории один такой пост в Facebook был опубликован более 77000 раз. Архивную версию можно посмотреть здесь.

Зонд AFWA

В то время как многие пользователи поверили истории НАСА, рассказанной с помощью изображения, другие недоумевают, является ли это просто произведением искусства, а не оригинальным изображением солнца.

Обратный поиск вирусного изображения привел нас к веб-сайту Fine Art America, который представляет собой онлайн-рынок искусства. Здесь изображение было загружено Джейсоном Гензелем 16 января 2021 года с подписью «Магнитное Солнце: стилизованное изображение солнечного крупного плана». Это изображение подчеркивает турбулентное магнитное поле на видимой поверхности нашей звезды ».

Согласно разделу «О себе» в профиле Гензеля, он фотограф из Мичигана, США.

Затем мы отследили присутствие Гензеля в социальных сетях и обнаружили, что 13 января он разместил ту же фотографию в Twitter.В подписи к фотографии он четко сказал, что это изображение представляет собой «изображение солнечной хромосферы, подвергшееся тщательной программной обработке», то есть газового слоя над Солнцем.

«Идя по тонкой грани между наукой и искусством … возможно, немного стирая ее» — это еще одна строка из подписи, указывающая на то, что оригинальное изображение было позже художественно отредактировано.

Это изображение солнечной хромосферы, подвергшееся тщательной программной обработке, показывает сложную природу магнитного поля внутри нашей звезды.

Идя по тонкой грани между наукой и искусством … возможно, немного стирая ее. #Astrophotography #space #solar #star #power pic.twitter.com/DaG3xjEiZd

— Джейсон Гензель (@TheVastReaches) 13 января 2021 г.

Отвечая пользователю Twitter, который поделился вирусным изображением, хвалящим НАСА, Гензель прокомментировал: «Спасибо за то, что поделился. Я автор оригинального контента. Это обработанное изображение с использованием фотографий, собранных с помощью моего солнечного телескопа на заднем дворе! »

Гензель также написал сообщение в Facebook, в котором выразил обеспокоенность по поводу того, что фотография передается и приписывается НАСА, а не ему.

В сообщении говорится: Мое изображение Солнца «Магнитное Солнце», сделанное несколько недель назад, было опубликовано по всему Facebook, Twitter и Reddit за последние несколько дней. В большинстве случаев это не указано в титрах и связано с изображением НАСА. Если вы видите это там, сделайте мне одолжение и попытайтесь установить рекорд прямо в комментариях. Спасибо за интерес! »

Мы не нашли вирусного изображения или какой-либо связанной с ним информации на официальном сайте или в социальных сетях НАСА. Мы нашли еще несколько изображений солнца в фотожурнале НАСА.

Таким образом, очевидно, что вирусное изображение не является самым четким изображением поверхности Солнца и не было опубликовано НАСА. Это сильно обработанный снимок, который изначально был сделан американским фотографом Джейсоном Гензелем.

ПРОЧИТАТЬ | Проверка фактов: опубликовано видео об сходе лавин из Непала во время прорыва ледника Уттаракханд

ПРОЧИТАТЬ | Проверка фактов: подвергали ли Шарада Павара публичную пощечину за его заявление о Тендулкаре?

ПРОЧИТАТЬ | Проверка фактов: фотография Morphed показывает, как работники Конгресса предлагают торт к плакату Миа Халифа

Заявление Это наиболее четкое изображение поверхности Солнца, опубликованное НАСА.Заключение Фотография была нажата и отредактирована американским фотографом Джейсоном Гензелем. НАСА не имеет абсолютно никакой связи с картинкой.

JHOOTH BOLE KAUVA KAATE

Количество ворон определяет интенсивность лжи.

  • 1 Ворона: наполовину правда
  • 2 Вороны: в основном лгут
  • 3 вороны: Абсолютно ложные

Изображения Солнца — Вселенная сегодня

Так много красивых изображений Солнца, что почти слишком сложно понять, с чего начать.


[/ caption]
Это снимок Солнца, сделанный космическим кораблем НАСА SOHO. Это был бы типичный день на Солнце, за исключением огромного выброса корональной массы из верхней правой части Солнца. Когда Солнце находится в наиболее активном состоянии, оно может выделять 5-6 из них в день.


Изображение Солнца на СТЕРЕО. Изображение предоставлено: NASA
Эта фотография Солнца была одной из первых, сделанных миссией НАСА STEREO. Эти космические аппараты-близнецы были запущены в 2006 году.Один ведет Землю по орбите, а другой отстает. Когда оба наблюдают за Солнцем, ученым предоставляется трехмерный вид на Солнце.


Солнце видно из TRACE. Изображение предоставлено: NASA
На этом снимке Солнца изображена наша звезда в спокойный день, хотите верьте, хотите нет. Если вы присмотритесь, то увидите, что поверхность Солнца все время делает именно так. Космический корабль TRACE был запущен в 1997 году и помогает ученым изучать магнитное поле Солнца и делать такие красивые фотографии.


Ультрафиолетовое изображение Солнца. Изображение предоставлено: SOHO
Это изображение Солнца было получено прибором EIT на борту космического корабля NASA / ESA SOHO. Он показывает обычно невидимое ультрафиолетовое излучение, исходящее от Солнца. На самом деле это смесь трех разных фотографий Солнца, сделанных в разных частях ультрафиолетового спектра, а затем объединенных вместе.


Изображение Солнца в 3-D. Изображение предоставлено: NASA
Вам понадобится набор трехмерных очков, чтобы получить максимальную отдачу от этой фотографии Солнца.Это изображение Солнца, сделанное двойным космическим аппаратом НАСА STEREO. Подобные изображения помогают ученым понять, как Солнце взаимодействует с окружающей средой, и лучше предсказать космическую погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *