Состав числа в пределах 10
Описание
Состав числа в пределах 10 – это первые примеры, с которыми знакомится ребенок. Работать с голыми цифрами после подсчета картинок, палочек или собачек часто оказывается сложно. Простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Именно поэтому нужна практика, которая поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Генератор примеров будет полезен как для подготовки дошкольников, так и для закрепления состава числа учеников 1 класса. Также программа помогает развить внимательность и закрепить навыки счета.
Программа представляет собой тренажер состава числа до 10. Программа написана в Excel с помощью макросов. Формируются таблицы в виде домиков на листе формата А4. Задания генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей, так как не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения примеров в пределах 10, затем перейти к более сложным примерам в пределах 20 и т.д. до 100.
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Тренажер «Домики». Состав числа в пределах 10
Тренажер «ДОМИКИ».Состав числа в пределах 10.
Ячменева Мария Александровна
Учитель начальных классов
«МОУ СОШ № 38»
2
6
3
7
10
4
8
2-10
выход
5
9
меню
выход
2
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
3
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
3
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
4
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
5
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
7
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
выход
7
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
8
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
9
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
1
?
далее
меню
выход
9
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
10
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
9
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
4
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
2
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
5
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
3
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
3
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
10
9
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
8
?
далее
меню
выход
8
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
10
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
10
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Состав числа до 10: методы, советы
Автор IQКлуб На чтение 8 мин. Опубликовано
Понимание состава числа – залог правильного и четкого письменного и устного счета. Официально при зачислении в школу ребенок не обязан разбираться в математике, однако большинство малышей идут в 1 класс, владея элементарными арифметическими навыками. Помогая дошкольнику выучить счет до 10 и состав этого числа, вы серьезно облегчаете начало его учебы. Существует несколько эффективных методик, позволяющих проводить обучение в виде игры или в других бытовых ситуациях. Выясним, как заинтересовать ребенка и объяснить ему состав числа.
Когда начинать объяснять дошкольнику, что такое состав числа?
В возрасте 5-6 лет дети уже хорошо знают цифры, знакомятся с простыми арифметическими действиями. Именно в этом периоде стоит уделить немного времени на упражнения и объяснить ребенку состав чисел до 10. Однако важно, чтобы малыш уже освоил:
- прямой устный счет до 10;
- обратный счет от числа 10 до 1;
- пересчет и отсчет предметов;
- состав числа по единицам (например, 2 состоит из 1 и 1, 3 – из 1 и 1 и 1).
Все эти навыки свидетельствуют о том, что ребенку уже можно объяснить состав любого числа в пределах 10.
Что пригодится для домашних занятий?
Занятия станут эффективней, если заранее подготовиться и собрать необходимый учебный материал:
- палочки для счета;
- игровые кубики;
- карточки с изображениями цифр;
- разноцветные камешки или пуговицы;
- счеты;
- домики для чисел.
Вы можете приобрести готовые развивающие наборы в магазинах канцелярии или игрушек, либо смастерить все необходимые предметы вместе с ребенком. Второй вариант предпочтительнее.
Эффективные методики
Объяснять состав числа 10 нужно постепенно, разделив обучение на несколько логичных блоков. На первых занятиях следует уделить внимание цифрам 2 и 3, их взаимоотношениям и возможным комбинациям. Далее можно переходить к занятиям с наглядными карточками и уже после подключать числовые домики.
Занятие 1: осваиваем цифры 3, 2, 1
Возьмите любимые игрушки и вещи малыша (кубики, куклы, машинки). Начните упражнение с разбора числа 2 и покажите ребенку, какими способами его можно получить:
- Положите на стол перед малышом один предмет и попросите ребенка сделать так, чтобы их стало два. Обычно ему не сложно догадаться, как справиться с заданием. Если потребуется, дайте подсказку.
- Объясните малышу, что 2 является числом, состоящим всегда из пары единиц.
- Попросите ребенка выложить на стол по 2 понравившихся предмета.
- Когда двойка будет закреплена, переходите к изучению тройки. Расскажите ребенку, что если к 2 добавить 1 – получится 3. Положите перед ним две монетки и рядом еще одну. Малыш должен усвоить, что нет никакой разницы между 3 монетами вместе, 2 с 1 или 1 с 2.
Постепенно усложняйте задание. Четверку получить в игровой форме так же просто, как и тройку. Здесь могут помочь шахматы или шашки. Предложите ребенку выбрать 2 фигуры одного цвета (белый), а затем повторить задание. Спросите: сколько шахмат останется, если 1 светлую заменить на 1 темную? А что будет, если объединить 2 черные и 2 белые фигуры? В конце он должен понять, что получить число 4 можно при каждом возможном варианте перестановки.
Переходить к следующему блоку заданий стоит тогда, когда малыш поймет, что все эти действия приведут к результату известному заранее:
- 2 — это 1 + 1, 2 + 0;
- 3 — это 2 + 1, 1 + 2, 3 + 0;
- 4 — это 1 + 3, 2 + 2, 3 + 1, 4 + 0.
По такому же принципу объясните оставшиеся числа до 10.
Задание 2: числовые карточки
На этом этапе ребенок уже должен уяснить, что складывая разные цифры, можно получить любой результат. Но когда следует узнать состав определенного числа, нужно идти от обратного – от заранее выясненного ответа. Вам необходимо вместе с ним разобрать все пары слагаемых, приводящих к единому результату. Для этого отлично подойдут числовые карточки. Вариантов обучения несколько:
- Нарисуйте на карточках, например, 5 бабочек и предложите ребенку собрать нужное количество из предложенных заготовок.
- Предложите ему несколько раз самостоятельно собрать комбинации, при которых их сумма в итоге будет равняться 5.
- Попросите ребенка объяснить вам, как получить какое-либо число. Допускайте ошибки, малышам придется задействовать все свои способности чтобы их вычислить.
Приступать к последнему блоку заданий следует тогда, когда чадо сможет подбирать все варианты состава указанного числа.
Задание 3: числовые домики
Арифметические домики отлично помогают окончательно понять и закрепить в знаниях ребенка понятие о составе любого числа, а также развить навык устного счета.
Дом для чисел представляет собой здание, имеющее крышу и несколько этажей с квартирами в два ряда. Высота сооружения зависит от числа, к которому нужно подобрать все возможные комбинации цифр. Чтобы объяснить ребенку состав числа 2, достаточно нарисовать дом с двумя этажами (0+2, 1+1) и так далее.
Заготовки домиков можно найти в учебниках по математике или же изготовить самостоятельно из картона.
Как построить ход занятия:
- Положите на стол пустой дом, разместив в его крыше карточку с числом от 2 до 10 (пусть будет 6).
- Объясните ребенку, что на каждом уровне в квартирах находится столько людей, сколько написано на крыше.
- Поставьте условие: на первом этаже в 1 квартире живет всего один человек. Малышу нужно подумать и определить, сколько жильцов живет в квартире номер 2 (правильный ответ – 5).
- Теперь, когда алгоритм решения задачи ясен, попросите ребенка заселить все оставшиеся квартиры, меняя начальное количество жильцов на каждом новом этаже. В итоге на 2-м этаже будет 2 и 4 жильца, на 3-м – 3 и 3, на 4-м – 0 и 6. Таким образом, малыш сможет освоить все существующие комбинации цифр.
Небольшой лайфхак: расскажите, что любое число всегда состоит из 1 и предыдущей цифры по порядку. Так, если требуется выяснить состав числа 7, сразу готов первый ответ: 7 – это 1 и 6.
Когда все пары цифр и состав 10 будут освоены, можно усложнять задания.
Изучение второго десятка
Если вам удалось объяснить ребенку, что такое математический состав числа, то следует перейти к одному из самых сложных моментов – работе с десятками. Малыш обязательно спросит, почему 6+5=11, из-за чего оно так называется и записывается. В первую очередь расскажите, что для удобства большие числа считают десятками. Например, 6 и 4 – это один десяток. Поскольку в задаче требовалось прибавить 5, а 4 мы уже добавили, то не хватает всего единички. Поэтому выходит:
- 6+5 – это 6+4 и еще 1;
- 6+4=10;
- последнюю единицу записываем вместо 0, получается 11.
Сначала ребенку ничего не будет понятно, но спустя время он усвоит основный принцип работы с десятками. Облегчить задачку можно с помощью наглядного упражнения:
- попросите отсчитать 10 конфет и сложить в одну миску;
- теперь нужно отложить еще 7 лакомств в другую емкость;
- под каждой миской следует разместить карточку с изображением числа, соответствующему количеству конфет;
- попросите малыша сложить все вместе и сказать, сколько конфет получилось;
- для большего понимания объясните, что 10 в двузначном счете обозначают 1;
- правильный вариант: ребенок пишет единицу и 7 рядом, что означает 17.
Подобные примеры можно проводить и с большим количеством предметов. Например, дошкольник должен знать, что 32 – это 3 десятка плюс еще 2 единицы.
Как помочь ребенку?
Числа от 2 до 10 в повседневной жизни встречаются очень часто, а обучение счету – во многом креативный процесс. Помочь с освоением цифр просто даже без покупки специальных приспособлений:
- Малышу нравится спорт? Подсчитывайте с ним количество забитых мячей в ворота.
- Ребенок любит природу? Разглядывайте деревья на лужайке, сравнивайте, с какой стороны их больше, а с какой меньше.
- Чадо постоянно что-то рисует? Предложите ему изобразить определенное количество предметов на листе. Увлекается лепкой? Попросите смастерить фигурку с 3 лапами, 2 хвостами и 1 ухом.
- Хитрите. В течение дня спрашивайте у малыша «если я возьму у тебя одно печенье, то сколько у тебя останется?» и подобное.
В комфортной игровой атмосфере ребенок быстро разберется с составом всех чисел и будет считать 1 2 3 4 5 и до десятка правильно.
Если вашему малышу плохо дается устный счет, то можно предположить проблемы с мышлением, вниманием или недостатком концентрации. Направить энергию в нужное русло позволят игры от BrainApps. Сервис предлагает свыше 100 тренажеров, позволяющих развивать и совершенствовать интеллектуальные способности. Зарегистрировавшись на сайте, выберите необходимую категорию игр:
- Для улучшения памяти. Тренажеры типа «Числовой охват», «Запоминай и прокликай» и «Найди пару» разовьют объем памяти, улучшат ее точность и усовершенствуют объем внимания.
- Для развития мышления. Игры «Фруктовая математика», «Сравнение цифр по памяти» и «Перемещения» улучшат зрительную и пространственную память, разовьют логику и научат ребенка быстро находить ответы на поставленные вопросы.
- Для совершенствования внимания. Тренажеры «Найди фигуру», «Космос» и «Концентрация» помогут малышу лучше концентрироваться и направлять внимание в нужное русло.
Совместные игры с дошкольником онлайн – не только увлекательное, но и полезное хобби. Чадо сможет развиваться, достигать поставленных целей и соревноваться с вами или сверстниками. Все, что нужно – подключение к сети и свободное время.
Рекомендации родителям
Понимая важность объяснения состава чисел, старайтесь придерживаться предложенных рекомендаций, которые помогут дошколенку спокойно освоить и запомнить новую информацию:
- У всех бывают кризисы, но нужно помнить, что это временное явление.
- Давайте больше свободы. Часто требования родителей не соответствуют возможностям малыша. Подумайте, все ли ваши запреты обоснованы.
- Учитывайте детское мнение. Нужно четко понимать, что у дошкольника есть собственное мнение и суждения. Постарайтесь их принять.
- Заставлять малоэффективно. Назидание и приказной тон во время занятий не дадут положительного эффекта. Если малышу не хочется учить числа и примеры с цифрами 1 2 3 кажутся ему страшными, узнайте, в чем причина. Объясните, зачем и почему нужно учиться.
- Терпение и оптимизм – ваши лучшие спутники. Хорошее настроение, атмосфера любви, поддержки и взаимопонимания направляют стремления в нужное русло.
Также рекомендуется придерживаться стратегии позитивного оценивания малыша:
- Демонстрируйте свое доброжелательное отношение.
- Совместно находите и анализируйте ошибки.
- Обсуждайте варианты и способы устранения ошибок вместе.
- Поддерживайте и выражайте уверенность в том, что у него обязательно все получится.
Не забывайте закреплять результаты и включать в программу обучения развивающие мультфильмы и другие видео.
Планируемый результат | Предметные: — Знать название и последовательность чисел при счете. — Называть и обозначать действия сложения и вычитания. — Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно). — Правильно употреблять в речи математические понятия. — Решать примеры вида □ +,- 5, 6, 7, 8,9, составлять и решать задачи изученных типов. Метапредметные: — Выполнять задания творческого и поискового характера. — Аргументировать свою позицию, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Формирование УУД (универсальных учебных действий): Познавательные УУД — Общеучебные : осмысление математических действий и величин, умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей — схематических рисунков, выявлять и корректировать причины собственного затруднения. логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Личностные УУД — осознание математических составляющих окружающего мира, формирование положительного отношения к учёбе и своим знаниям, положительной самооценки на основе успешности учебной деятельности. РегулятивныеУУД — освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, умение анализировать рисунки с количественной точки зрения; умение контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности. Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли. | II этап. Актуализация знаний. Цель – закрепить счёт в пределах 20, сложение и вычитание в пределах 10. | Работать с информацией, представленной в форме стихотворения. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 20, показать учащимся насколько последующее число больше предыдущего | II этап. Актуализация знаний. Устный счёт Приучите птиц в мороз к своему окну, Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну. У кого возле дома есть кормушка? Для чего они нужны? Мы тоже сегодня покормим птиц. На доске кормушка, за правильный ответ сажаем птицу. (Дети знакомятся с зимующими птицами) — Назовите соседей чисел: 2, 8, 9, 4, 6.; — Назовите предыдущее число 10, 3, 5, 8; — Назовите последующее число 8, 7, 4, 2; (Слайд3) — На сколько 6 больше 4? — На сколько 7 меньше 10 — Счёт до 20 вперёд и обратно. — Сосчитайте от 4 до 12, от 8 до 16. — Сосчитайте от 12 до 3, от 19 до 11. — Назовите последующее число 10, 18. — На сколько последующее число больше предыдущего? — Как получить последующее число? — Назовите предыдущее число 9, 16. — На сколько предыдущее число меньше последующего? — Как получить предыдущее число? (Отнять единицу) — Какое число стоит слева от 13, 18? — Какое число стоит справа от 15, 4? — Назовите соседей числа 13. — Молодцы. Какая птица прилетела в нашу кормушку? Как узнали? (Воробей) 2. Логическая разминка. -На столе лежали 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько стало яблок на столе? (4) — Коля старше Вани, а Ваня старше Пети. Кто из детей самый старший? Кто самый младший? (Старший – Коля, младший- Петя) — Игорь и Сева едут в школу на автобусе вместе. Игорь едет 10 минут. Сколько едут они вместе? (10 минут). — Какая птица прилетела в нашу кормушку? Как определили? (Снегирь) 3. Решите цепочки, покажите ответы. 5 — 2 +1 — 2 +1 7 — 1 + 2 — 6 + 3 (Слайд 4) Кто узнал птицу, которая села в нашу кормушку? Чем отличается от других птиц? ( Синица) | II этап. Актуализация знаний. -Какую роль играет знание математики в вашей жизни? Для чего они вам нужны? Познавательные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД | III. Закрепление изученного. Цель – Повторитьсостав чисел, приёмы сложения и вычитания в пределах 10; Закреплять умение составлять и решать задачи изученных типов; знание табличных случаев вида □ +,- 5, 6, 7, 8,9. | 1.Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. 2.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах). Оценивать правильность выполнения заданий. 3.Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Записать в тетради дату, вид работы и решение задачи. Работать с информацией, представленной в форме рисунка. Участвовать в работе по составлению и решению задачи. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе). Записать решение задачи в тетради. 4.Участвовать в решении примеров, записать их в тетради. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. 5. Работают в тетради на печатной основе самостоятельно. Осуществлять взаимопроверку. | Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока 2.Организовать работу по закреплению состава чисел 4-10. Организовать работу в парах обеспечить контроль за выполнением задания. 3.Организовать фронтальную работу по учебнику. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Организовать работу в тетрадях. Организовать работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать работу в тетрадях. 4.Организовать самостоятельную работу по решению примеров в тетрадях. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. 5. Организовать самостоятельное выполнение заданий, осуществлять контроль и оказывать помощь. Организовать взаимопроверку. | III этап. Закрепление изученного. 1. Самоопределение к деятельности. -Как вы поняли, какие знания нам понадобятся сегодня на уроке? -О каком математическом законе мы узнали на прошлых уроках? -Как его можно применять? -Как мы должны работать, чтобы справиться со всеми заданиями? 2. Игра «Заселите домики». Вспомним состав чисел. Заселите домики вместе с соседом по парте. (Задание на карточках, согласно №1 стр.17) Самопроверка (Слайд 5) -Какая птица прилетела в нашу кормушку? ( Поползень) Физминутка Птички прыгают, летают, Птички крошки собирают. Пёрышки почистили, Клювики почистили. Птички летают,поют, Зёрнышки клюют. 3. Работа с задачами. №2 стр. 17. -Прочитайте условие задачи. -Сколько вопросов поставлено к этому условию? (Два). — Ответим на первый вопрос задачи. (На слайде 6 — два варианта решения.) 2+3=5 2+2 =4 -Поднимите руки, кто согласен с первым решением. -Поднимите руки, кто считает правильным второе решение. -Докажите своё мнение. (Правильное решение первое, так как на 3 больше — это столько же и ещё 3. Значит надо к 2 прибавить 3, а не 2). -Можно сказать, что мы решили задачу? (Нет, так как есть второй вопрос. Нужно найти, сколько всего детей живёт в этом доме). -Могли ли мы сразу ответить на второй вопрос? (Нет, так как мы не знали сколько детей во второй семье). -А сейчас можем ответить на этот вопрос? (Да). -Запишите решение. (2+5=7(д.)) -Ответьте на вопрос задачи. (7 детей живёт в этом доме). — Кто следующий гость в нашей кормушке? (Свиристель) №3 стр. 17. (Работа в группах) В тетрадях записать решение и ответ составленной задачи. По одному ученику от группы выходят к доске и рассказывают задачу и её решение. Класс оценивает их работу. Все ли справились с заданием? Исправьте ошибки, чтобы познакомиться со следующим гостем нашей кормушки. (Дрозд – рябинник) —Как называют всех этих птиц? (Зимующие птицы) 4. Работа по решению примеров. Выполнив следующее, задание мы узнаем, чем можно кормить зимующих птиц. №4 стр. 17 Решаем примеры и записываем ещё по одному примеру по рядам: 1 ряд – 1 столбик, 2 ряд- 2 столбик, 3 ряд – 3 столбик. По одному ученику от ряда работают у доски. Проверяем правильность выполнения у доски. — Сравните примеры в каждом столбике, определите по какому правилу они составлены? Какой корм подходит для подкормки птиц? (Семена подсолнечника, арбуза, тыквы, дыни лучше давать раздавленными. Крошки белого хлеба. Для синиц хороши кусочки несолёного сала). (Слайд 7) 5. Самостоятельная работа. Выполнив следующее задание, мы узнаем, из чего можно сделать кормушки Выполним задания №4, №5 на стр. 9. Поменяемся тетрадями и проверим. (Слайд 8) -Посмотрите, из чего и как можно сделать кормушки. (Слайд 9) | III этап. Закрепление изученного 1. Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД 2. Работа в парах Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 3.Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 4.Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 5. Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Дидактическая игра «Числовые домики» — «Дошколёнок.ру»
Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и для начала знакомства с составом числа в пределах 10. Это способствует пониманию детьми того, как число может быть образовано из других чисел. Дети учатся анализировать и осознавать, как множество может быть образовано из частей. Также с помощью данной игры ребенок научится составлять и решать простые примеры на сложение и вычитание.
Цель игр: Закрепить представления о составе чисел из двух меньших чисел (в пределах 10).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Развивать представления детей о составе чисел первого десятка; закреплять умение соотносить число с цифрой; упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; развивать память, зрительное восприятие, внимание.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать интерес к играм математического содержания; стимулировать желание детей играть самостоятельно, находить партнёров по интересам.
Материал: Домики с окошками. На каждом этаже только одна цифра. Набор карточек с цифрами и набор карточек с изображением разных предметов.
Правила игры
Вариант 1
Ведущий показывает ребенку карточку с какой-либо цифрой, и ребенок должен выложить столько же предметов, изображенных на картинках, сколько указано цифрой. И наоборот. Ведущий выкладывает определенное количество предметов, а ребенок подбирает цифру.
Вариант 2
Ведущий кладет перед ребенком карточки-домики с числами в пределах 5.
Цифра на крыше обозначает количество жильцов на каждом этаже. Ребенок должен подобрать и поставить цифру на второе окошко.
Вариант 3 (усложнение)
Ведущий кладет перед ребенком большую карточку с домиком. В каждом из домиков живет определенная цифра. Ребенку предлагается подумать и сказать, из каких чисел она состоит. Пусть ребенок назовет все варианта. После этого он может показать все варианты состава числа.
|
Умники и умницы: Математика
Результаты проверочных работ
Таблица умножения в стихах
Видеоуроки
Учим состав чисел второго десяткаРебята, запомнить состав чисел второго десятка, а также повторить состав чисел первого десятка вам помогут игры на сайте САМОУЧКА. Для этого пройдите по ссылке (нажмите на картинку) и выбирайте понравившиеся игры на розовой панели слева.
Подготовка к математическому диктанту
Выполни задание и узнай, какое произведение написал Алексей Толстой
Поиграем!
(Соедини выражение со схемой. Для проверки нажми клавишу в верхнем левом углу).
10.12 — 14.12
ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ
ЗАПОМНИ!03.12 — 07.12
ЗАПОМНИ!26.11 — 30.11
ЗАПОМНИ!
19.11 — 23.11
Переместительное свойство сложения
ЗАПОМНИ!
ЗАПОМНИ!
08.11. Число 6. Цифра 6.
ЗАПОМНИ!
18.10 — 26.10
ПрямоугольникЧисло 5. Цифра 5.
17.10. Угол. Прямой угол.
- Угол. Прямой угол
- ПРАВИЛО: Углы равны, если при наложении их стороны и вершины совпадают. Все прямые углы равны.
16.10. Числовой отрезок
15.10. Мерка. Единичный отрезок
12.10. Число 4. Цифра 4.
10.10. Целое и части
08.10. Выражение. Значение выражения. Равенство
02.10. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
01.10. Число 3. Цифра 3.
28.09. Отрезок.
27.09. Равенство и неравенство.
1 = 1 1 < 2 2 = 2 2 > 1! Это равенства ! Это неравенства
26.09. Знаки «>», » <«, «=».
2 < 3Два МЕНЬШЕ трех |
3 > 2Три БОЛЬШЕ двух |
4 = 4Четыре РАВНО четырём |
21.09. Число 2. Цифра 2.
Ребята, можно потренироваться в письме цифры 2, если распечатаете эту страничку.20.09.
Замкнутые и незамкнутые кривые
18.09.
Число 1. Цифра 1. Один и много.
17.09.
Состав фолио округа Майами-Дейд №
Номер фолио — это средство, с помощью которого идентифицируется собственность в округе Майами-Дейд. Он также называется идентификатором участка и представляет собой уникальный номер, который компьютерные системы используют для привязки к собственности. Номер фолио имеет формат из 13 цифр ( 99-9999-999-9999 ). В состав номера листа входят Муниципалитет , Городок , Диапазон , Раздел , Подраздел и Идентификатор участка , как описано ниже.
Вы можете искать недвижимость по фолио, адресу или имени владельца с помощью нашего приложения поиска недвижимости.
Муниципалитет:
Первые две цифры номера листа — это муниципальный код, указанный в этой таблице. Код 30 указывает на недвижимость в округе Майами-Дейд за пределами муниципалитета, иначе именуемую «некорпоративной».
Городок, Диапазон и Раздел:
Следующие 4 цифры обозначают Городок, Диапазон и Раздел на основе Public Land Survey System (PLSS) .
Городок:
Первая цифра — это номер поселка. Поселки идут с севера на юг в порядке возрастания. Майами-Дейд начинается с поселка 51 на севере и меняется каждые 6 миль на юг до поселка 59. Первое число поселка (5) опущено, и в номере листа используется только второе число. Площадь поселка составляет 36 квадратных миль.
Диапазон:
Вторая из этих 4 — это номер диапазона. Числа дальности начинаются с диапазона 35 на крайнем западе и меняются каждые 6 миль на восток до диапазона 42.Первая цифра диапазона (3 или 4) опускается, и в номере фолио используется только последний номер.
Секция:
Последние две цифры — это номер секции. Это может быть любое число от 1 до 36, при этом в каждой сетке поселков и ареалов имеется 36 секций. Секция обычно составляет одну квадратную милю.
Подразделение:
Следующие 3 цифры — это номер подразделения, площадь или площадь. В этой части номера фолио для неразделенных свойств будет отображаться 000.Каждому подразделению в разделе присваивается порядковый номер. Следовательно, 006 в разделе — это подразделение 6 -го , записанное в этом разделе. Некоторые земельные участки изначально были частью старых подразделений и имеют обозначения 001 или 002 в рамках подразделения, даже если это большие участки (площади).
Идентификатор посылки:
Последние 4 цифры — это фактический номер посылки.
Используя пример листа 30-4015-009-0020, вы можете разбить его следующим образом:
30 | 4015 | 009 | 0020 |
Муниципалитет | Городок 5 4 Диапазон 4 0 Участок 15 | Подразделение | Идентификатор посылки |
Список муниципальных образований:
01 Майами
02 Майами-Бич
03 Корал-Гейблс
04 Хайалиа
05 Майами-Спрингс
06 Северный Майами
07 Норт-Майами-Бич
08 Опа-лока
09 Южный Майами
10 Усадьба
11 Майами Шорс
12 Бэл-Харбор
13 островов Бэл-Харбор
14 Серфсайд
15 Западный Майами
16 Флорида Сити
17 Biscayne Park
18 Эль Портал
Золотой пляж, 19
20 Пайнкрест
21 Индиан-Крик
22 Медли
23 North Bay Village
24 Ки Бискейн
25 Свитуотер
26 Вирджиния Гарденс
27 Hialeah Gardens
28 Авентура
29 (ранее Исландия)
30 Некорпоративный округ Майами-Дейд
31 Санни-Айлс-Бич
32 Майами Лейкс
33 Залив Пальметто
34 Майами Гарденс
35 Дорал
36 Cutler Bay
Меняющееся лицо Конгресса в 7 графиках
117-й U.Конгресс США вступил в должность в январе, и демократы имели незначительное большинство в Палате представителей и Сенате.
Помимо политического состава, новый Конгресс отличается от предыдущих по другим параметрам, в том числе по демографическим характеристикам. Вот семь диаграмм, которые показывают, как демографический профиль Конгресса менялся с течением времени, с использованием исторических данных из CQ Roll Call, Исследовательской службы Конгресса и других источников.
Чтобы определить демографию 117-го Конгресса, мы взяли данные из недавно опубликованных анализов Pew Research Center и других более ранних работ.Поскольку не все члены 117-го Конгресса были рассажены 3 января 2021 года, и поскольку некоторые заполненные тогда места теперь пусты или перешли из рук в руки с того времени, ранее опубликованные данные получены за несколько дат. Для получения дополнительной информации о методологии ранее опубликованных сообщений перейдите по исходным ссылкам, которые есть в тексте этого сообщения.
Данные об уровне образования членов Конгресса включают 532 члена законодательного собрания с правом голоса по состоянию на 3 марта. Данные взяты из U.С. Биографический справочник Конгресса и, при необходимости, другие официальные биографии и новостные сообщения.
Все точки данных отражают только голосующих членов Конгресса, за исключением анализа женщин в законодательном органе.
Нынешний Конгресс является самым разнообразным в расовом и этническом отношении когда-либо. В целом, 124 законодателя идентифицируют себя как чернокожих, выходцев из Латинской Америки, выходцев из Азиатско-Тихоокеанского региона или коренных американцев, что составляет 23% Конгресса, включая 26% Палаты представителей и 11% Сената.Для сравнения, когда в 1945 году к власти пришел 79-й Конгресс, небелые законодатели составляли всего 1% Палаты представителей и Сената.
Несмотря на это растущее расовое и этническое разнообразие, Конгресс остается менее разнообразным, чем нация в целом: белые американцы неиспаноязычного происхождения составляют 77% голосующих членов в новом Конгрессе, что значительно превышает их долю в 60% населения США.
Число женщин в Конгрессе находится на рекордно высоком уровне. Примерно через столетие после того, как республиканка Жаннет Рэнкин из Монтаны стала первой женщиной, избранной в Конгресс, в национальном законодательном органе насчитывается 144 женщины, что составляет рекордные 27% всех членов обеих палат.(Это включает шесть неголосующих членов Палаты представителей, которые представляют округ Колумбия и территории США, четверо из которых — женщины.)
В настоящее время в палате служат рекордные 120 женщин, что составляет 27% от общего числа членов палаты. В Сенате 24 женщины, что на одну меньше, чем рекордное количество мест, которые они занимали в прошлом Конгрессе. В четырех штатах — Миннесоте, Неваде, Нью-Гэмпшире и Вашингтоне — оба сенатора — женщины, по сравнению с шестью штатами в предыдущем Сенате.
С 1920-х годов в Палате наблюдается медленный, но неуклонный рост числа женщин-членов.Рост в Сенате был более медленным: в Сенате никогда не было более трех женщин до 102-го Конгресса, который начался в 1991 году. А доля женщин в Конгрессе остается намного ниже их доли по стране в целом ( 27% против 51%).
Число представителей поколения миллениума и поколения X в Конгрессе за последние годы немного увеличилось. В нынешнем Конгрессе 7% членов Палаты представителей, или 31 депутат, являются миллениалами (родившимися между 1981 и 1996 годами), по сравнению с 1% в 115-м Конгрессе.Треть депутатов Палаты представителей или 144 члена — это поколение X (родившиеся с 1965 по 1980 год), по сравнению с 27% двумя Конгрессами ранее.
В этом году был приведен к присяге первый сенатор-миллениал: демократ Джон Оссофф из Джорджии. Число сенаторов поколения X постепенно увеличилось с 16 на 115-м Конгрессе до 20 в этом году.
В то время как молодые поколения увеличили свое представительство в Конгрессе в последние годы, старшие поколения по-прежнему составляют большинство законодателей обеих палат.Бэби-бумеры (родившиеся между 1946 и 1964 годами) составляют 53% голосующих членов Палаты, в дополнение к 68 из 100 сенаторов.
Ранг молчаливого поколения (родившихся между 1928 и 1945) снизился за последние годы с 10%, или 42 членов, в начале 115-го Конгресса до 6%, или 27 членов, в нынешнем Конгрессе.
Доля иммигрантов в Конгрессе выросла, но остается значительно ниже исторических максимумов. В 117-м Конгрессе 18 законодателей иностранного происхождения, в том числе 17 депутатов в Палате представителей и только один в Сенате: Мазие Хироно, гавайский демократ, родившийся в Японии.
Эти законодатели составляют 3% законодателей, что немного выше, чем доля на других недавних Конгрессах, но ниже доли на гораздо более ранних Конгрессах. Например, на 50-м Конгрессе 1887-89 гг. 8% членов были рождены за границей. Текущая доля законодателей иностранного происхождения в Конгрессе также намного ниже доли иностранцев в США в целом, которая составляла 13,6% по состоянию на 2019 год.
В то время как количество законодателей иностранного происхождения в нынешнем Конгрессе невелико, у большего числа членов есть по крайней мере один родитель , который родился в другой стране.Вместе иммигранты и дети иммигрантов составляют не менее 14% в новом Конгрессе, что немного выше, чем в прошлом Конгрессе (13%).
Сейчас гораздо меньше членов Конгресса имеют непосредственный военный опыт, чем в прошлом. В нынешнем Конгрессе 91 член в какой-то момент своей жизни служил в армии — это самый низкий показатель со времен Второй мировой войны, по данным Military Times. В новом Конгрессе ветеранов-республиканцев (63) более чем вдвое больше, чем демократов (28).Равные доли сенаторов и представителей (17%) прошли службу в вооруженных силах.
В то время как количество и доля ветеранов в Конгрессе в целом уменьшились, в недавно избранный класс первокурсников вошли 15 таких законодателей.
Если смотреть в долгосрочную перспективу, то с конца 20 века резко сократилось количество членов Конгресса с военным опытом. Между 1965 и 1975 годами не менее 70% депутатов в каждой законодательной палате имели военный опыт. Доля членов с военным опытом в Палате представителей достигла 75% в 1967 году, а в Сенате — 81% в 1975 году.
В то время как относительно немного членов Конгресса сегодня имеют военный опыт, еще меньшая часть американцев имеет. В 2018 году около 7% взрослого населения США имели военный опыт по сравнению с 18% в 1980 году, вскоре после окончания эпохи призыва в армию.
Подавляющее большинство членов Конгресса имеют высшее образование. Доля представителей и сенаторов с высшим образованием с течением времени неуклонно растет. На 117-м Конгрессе 94% членов Палаты представителей и все сенаторы имеют степень бакалавра или более высокое образование.Две трети представителей и три четверти сенаторов также имеют как минимум одну ученую степень. Для сравнения, на 79-м Конгрессе (1945-47) 56% членов Палаты представителей и 75% сенаторов имели степени бакалавра.
Уровень образования Конгресса намного превышает уровень образования населения США в целом. Согласно данным Бюро переписи населения США, в 2019 году около трети (36%) взрослых американцев в возрасте от 25 лет и старше заявили, что они получили степень бакалавра или более высокий уровень образования.
С течением времени религиозный состав Конгресса стал немного более разнообразным. В нынешний Конгресс входят первые две мусульманские женщины, когда-либо служившие в Палате представителей, и наименьшее количество христиан (468) на 12 Конгрессах, проанализированных исследовательским центром Pew Research Center с 1961 года. их доля в обществе: почти девять из десяти членов Конгресса — христиане (88%), по сравнению с 65% взрослого населения США в целом.
Напротив, религиозные «нунги» недостаточно представлены в Конгрессе по сравнению с США.С. население. В то время как 26% американцев заявляют, что они атеисты, агностики или «ничего особенного», только один депутат — сенатор Кирстен Синема, штат Аризона. — говорит, что она не придерживается религиозных взглядов.
Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 2 февраля 2017 г.
Партизанский состав законодательных собраний штатов
Партизанский состав законодательных собраний штатов указывает на то, какая политическая партия занимает большинство мест в Сенате штата и Палате штата.Всего насчитывается 1972 сенатора штата и 5411 представителей штата.
Распад контроля палаты после выборов в ноябре 2020 года выглядит следующим образом:
- 37 камер
- 61 камера [1]
- Одна палата с разделением власти между партиями
Нарушение контроля палаты перед выборами в ноябре 2020 года выглядело следующим образом:
- 39 камер
- 59 камер [1]
- Одна палата с разделением власти между партиями
- См. Также: Партизанский состав государственных палат и Партизанский состав государственных сенатов
Шестьдесят одна законодательная палата штата по всей стране имеет равный количество членов, что повышает вероятность связи между двумя основными партиями.В некоторых случаях формируется двухпартийная коалиция законодателей, действующая в качестве руководства. [2] Однако эта тактика не была универсальным подходом; некоторые законодательные органы использовали подбрасывание монеты, выбор губернатора, разделение времени, выбор соруководителей или разделение постов председателя между партиями. [3]
trifecta правительства штата — это термин для описания однопартийного правительства, когда одна политическая партия занимает три должности в правительстве штата. В настоящее время насчитывается 38 трех фракций: 15 демократов и 23 республиканца. В результате выборов 2020 года республиканцы увеличили свою тройку голосов, получив чистую прибыль на две тройки. В штатах с разделенным правительством — без трех сторон ни одна из основных партий — сократилось на два. Демократы не выиграли и не проиграли тройку.
Пять штатов провели выборы в 2019 году, поставив на карту статус trifecta. Демократы получили одну тройку, а республиканцы проиграли тройку. Количество штатов с разделенным правительством осталось прежним.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об изменениях в trifectas в 2019 году.
Кумулятивные числа
По состоянию на 26 февраля 2021 года республиканцев контролировали 54,21% мест в законодательных органах штата на национальном уровне, в то время как демократы владели 44,90% . Республиканцы имели большинство в , 61, палат, а демократы — в , 37, палат. Одна палата (Alaska House) была организована в рамках многопартийной коалиции с разделением власти. [4]
Партизанский баланс всех 7383 мест в законодательных органах штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Законодательная палата | [5] | |||||||
Сенаты штатов | 866 | 1,085 | 21 | |||||
Государственные дома | 2,449 | 2 917 | 45 | |||||
Всего: | 3,315 | 4 002 | 66 |
Сенаты штата
партийный состав сенатов штатов указывает на то, какая политическая партия занимает большинство мест в сенате штата.Всего в сенатах 50 штатов насчитывается 1972 сенатора штатов.
Распад контроля палаты после выборов в ноябре 2018 г. выглядит следующим образом:
- 18 камер
- 32 камеры [1]
Нарушение контроля над палатами перед выборами в ноябре 2018 г. выглядело следующим образом:
- 14 камер
- 36 палат [1]
- См. Также: Партизанский состав государственных сенатов
Суммарные числа
По состоянию на 26 февраля 2021 года сенаторов штата были членами Демократической или Республиканской партии.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Партизанский баланс всех 7383 мест в законодательных органах штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Законодательная палата | [5] | |||||||
Сенаты штатов | 866 | 1,085 | 21 | |||||
Государственные дома | 2,449 | 2 917 | 45 | |||||
Всего: | 3,315 | 4 002 | 66 |
Вакансий
По состоянию на 26 февраля 2021 года насчитывало вакансий в 12 штатах.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Третья сторона
По состоянию на 26 февраля 2021 года , в пяти штатах было семь сенаторов, которые были признаны независимыми или партиями, кроме Демократической и Республиканской. Эта сумма обновляется ежемесячно.
Государственные дома
Партизанский состав палат штатов указывает на то, какая партия занимает большинство мест в палате штата или нижестоящего уровня законодательного собрания каждого штата. Всего в 49 государственных домах находится 5 413 представителей государства.
Распад контроля палаты после выборов в ноябре 2018 г. выглядит следующим образом:
- 19 камер
- 29 камер
- 1 палата с разделением власти между партиями
Нарушение контроля палаты перед выборами в ноябре 2018 г. выглядело следующим образом:
- 18 камер
- 31 камера
- См. Также: Партизанский состав казенных домов
Суммарные числа
По состоянию на 26 февраля 2021 года , 5366 представителей штатов были связаны либо с Демократической, либо с Республиканской партиями.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Партизанский баланс всех 7383 мест в законодательных органах штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Законодательная палата | [5] | |||||||
Сенаты штатов | 866 | 1,085 | 21 | |||||
Государственные дома | 2,449 | 2 917 | 45 | |||||
Всего: | 3,315 | 4 002 | 66 |
Вакансий
По состоянию на 26 февраля 2021 года , было 15 вакансий в государственных домах в 13 штатах.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Третья сторона
По состоянию на 26 февраля 2021 года , было 30 представителей штатов в 10 штатах, которые были определены как независимые или иные партии, кроме Демократической и Республиканской. Эта сумма обновляется ежемесячно.
Trifectas
- См. Также: Государственное правительство trifectas
В следующей таблице показано состояние государственного управления — разделенный контроль, демократическая тройка или республиканская тройка — в каждом штате.Он также включает год последнего изменения статуса trifecta каждого штата.
Статус Trifecta по штатам | |||
---|---|---|---|
Государственный | Статус Trifecta | Год последнего изменения статуса | |
Алабама | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Аляска | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Аризона | Республиканская тройка | 2009 г. | |
Арканзас | Республиканская тройка | 2015 г. | |
Калифорния | Демократическая тройка | 2011 г. | |
Колорадо | Демократическая тройка | 2019 | |
Коннектикут | Демократическая тройка | 2011 г. | |
Делавэр | Демократическая тройка | 2009 г. | |
Флорида | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Грузия | Республиканская тройка | 2005 г. | |
Гавайи | Демократическая тройка | 2011 г. | |
Айдахо | Республиканская тройка | 1995 г. | |
Иллинойс | Демократическая тройка | 2019 | |
Индиана | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Айова | Республиканская тройка | 2017 г. | |
Канзас | Разделенное правительство | 2019 | |
Кентукки | Разделенное правительство | 2019 | |
Луизиана | Разделенное правительство | 2016 г. | |
Мэн | Демократическая тройка | 2019 | |
Мэриленд | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Массачусетс | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Мичиган | Разделенное правительство | 2019 | |
Миннесота | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Миссисипи | Республиканская тройка | 2012 г. | |
Миссури | Республиканская тройка | 2017 г. | |
Монтана | Республиканская тройка | 2021 | |
Небраска | Республиканская тройка | 1999 г. | |
Невада | Демократическая тройка | 2019 | |
Нью-Гэмпшир | Республиканская тройка | 2020 | |
Нью-Джерси | Демократическая тройка | 2018 | |
Нью-Мексико | Демократическая тройка | 2019 | |
Нью-Йорк | Демократическая тройка | 2019 | |
Северная Каролина | Разделенное правительство | 2017 г. | |
Северная Дакота | Республиканская тройка | 1995 г. | |
Огайо | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Оклахома | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Орегон | Демократическая тройка | 2013 г. | |
Пенсильвания | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Род-Айленд | Демократическая тройка | 2013 г. | |
Южная Каролина | Республиканская тройка | 2003 г. | |
Южная Дакота | Республиканская тройка | 1995 г. | |
Теннесси | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Техас | Республиканская тройка | 2003 г. | |
Юта | Республиканская тройка | 1985 г. | |
Вермонт | Разделенное правительство | 2017 г. | |
Вирджиния | Демократическая тройка | 2020 | |
Вашингтон | Демократическая тройка | 2017 г. | |
Западная Вирджиния | Республиканская тройка | 2017 г. | |
Висконсин | Разделенное правительство | 2019 | |
Вайоминг | Республиканская тройка | 2011 г. |
Процент американцев, живущих при трехстороннем правительстве
На приведенной ниже диаграмме показан процент населения, живущего в условиях тройного демократического и республиканского режимов и разделенного правительства.Данные о населении взяты из оценки Бюро переписи населения США за 2019 год. [6]
Процент американцев, живущих в условиях тройной элиты, по состоянию на январь 2021 года | ||||
---|---|---|---|---|
Всего | Демократическая тройка | Республиканская тройка | Разделенные правительства | |
Население | 328 771 307 [7] | 120,110,821 | 137 479 602 | 71 180 884 |
Доля (%) | 100% | 36.5% | 41,8% | 21,7% |
Источник : Бюро переписи США |
Выборы
- См. Также: Исторический партийный состав законодательных собраний штатов
Нажмите здесь , чтобы узнать больше об изменениях в партийном контроле законодательных палат штата с течением времени.
Штаты
- См. Также: Исторический партийный состав законодательных собраний штатов
Нажмите здесь , чтобы узнать больше об историческом партийном составе законодательных собраний штатов.
См. Также
Внешние ссылки
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 Включая Небраску, которая официально является беспартийной. Для получения дополнительной информации о том, как Ballotpedia определила партийную принадлежность сенаторов Небраски, щелкните здесь. Ошибка цитирования: недопустимый тег
- ↑ Сенат штата Аляска , «Двупартийная рабочая группа сената», по состоянию на 14 июня 2012 г.
- ↑ Управляющий , «Как связанные палаты влияют на государства», 9 июня 2011 г.
- ↑ Небраска официально является беспартийной, но в ней было большинство республиканцев.Для получения дополнительной информации о том, как Ballotpedia определила партийную принадлежность сенаторов Небраски, щелкните здесь.
- ↑ 5,0 5,1 5,2 В этот подсчет включены сторонние операторы и вакансии.
- ↑ Бюро переписи населения США , «Оценочные оценки», по состоянию на 4 января 2021 г.
- ↑ Не включая 693 972 жителей Вашингтона, округ Колумбия.
|