Состав числа пустые домики распечатать: Материал по математике (1 класс) по теме: Состав чисел (домики)

Содержание

Состав числа 7 домики — развивающие игры для детей

Состав числа 7 домики — наглядное пособие, которое вы можете распечатать и научить вашего ребенка считать, играючи.

В старшем дошкольном возрасте (5-6 лет) ребенка нужно познакомить с таким важным явлением как состав чисел от 0 до 10. Занимаясь развитием навыков счета с вашим ребенком, вы упрощаете ему задачу по усвоению операций сложения и вычитания в школе.

Прямому счету ваше чадо учится в более раннем возрасте. Обычно дети легко и просто в игровой форме «схватывают» и прямой и обратный счет, с удовольствием отсчитывают количество предметов. Также многие детки к 5-6 годам уже знают состав чисел из единичек. Например, что состав числа 3 — это 1+1+1.

Состав числа 7 домики — это наглядный материал, который необходим для успешного освоения ребенком задачи понять суть вопроса. В этой статье мы собрали наборы и таблицы для освоения ребенком состав чисел. Их можно распечатать на принтере и использовать в игровом обучении. Также из подручных материалов рекомендуется использовать счетные палочки, карандаши, конфеты. При помощи этих подручных средств также можно наглядно показать ребенку из чего состоят числа до семи или до десяти. Таким образом — мелкие предметы, которые можно пересчитывать, складывать и вычитать  будут прекрасным дополнениям к нашему наглядному материалу «состав числа 7 домики«.

Рекомендации по игровому обучению

Покажите ребенку все варианты состава числа 7, начиная с ноля (0 и 7, 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4, 4 и 3, 5 и 2, 7 и 0).

Не забывайте о том, что вашему ребенку требуется время на то, чтобы усвоить и запомнить материал. Поэтому старайтесь за одно игровое занятие осваивать состав одного числа, не больше.

Если вашему ребенку проще вспоминать и рассчитывать состав числа при помощи загибания пальцев — позвольте ему делать. В первое время многим детям требуется подобная «опора».

В итоге ваше чадо должно самостоятельно уметь высчитывать состав чисел в уме и быть способным быстро и без труда ответить на такие вопросы как «7 это 5 и 2?»: 8  — это 3 и ? 5 это 2 и ?

Состав числа 7 домики — развивающие игры для детей

 

Реклама:

Тренажер — домики на состав числа

Категория: Начальная школа

Чем лучше ребенок представляет в своей голове состав числа и чем быстрее и правильнее он может разложить число на 2 других, тем легче ему будет решать любые уравнения на сложение и вычитание. Поэтому тема важная и нужно проработать ее с ребенком со всей ответственностью, чтобы он на загибал пальцы, считая 6-3, а сразу сказал 3. Для начала познакомьте ребенка с домиками на состав числа, заселенными циферками. Скачать и распечатать их можно на странице Домики «состав числа» >> Затем знания необходимо закрепить. А самое лучшее средство доведения навыков до автоматизма — это математический тренажер. В нашем тренажере задания разноплановые. Чтобы ребенок не уставал, мы предложили на одном листе не только домики, но и примеры на сложение и вычитание по составу числа, на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого или уменьшаемого, и умные задачки. Кликайте по нужным страницам и открывайте их в полном размере, далее можно сохранить картинку себе на компьютер и распечатать. При печати на листе а4 есть возможность разрезать один лист на 2 и растянуть задания на 2 дня, чтобы уменьшить нагрузку на ребенка. После выполнения задания ребенок или взрослый отмечает, как он его оценивает: не очень хорошо — тучка, хорошо — смайлик, отлично — солнышко.

Скачать и распечатать тренажер на состав числа от 2 до 10

А теперь вразброс. Так же разрезаем на 2 части и решаем.

Домики послужат хорошими заданиями по математике на лето и в течение учебного года 🙂

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.

При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

ИЗУЧАЕМ СОСТАВ ЧИСЛА — РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Сегодня покажу новые математические раскраски на изучение состава числа и поделюсь парой страничек, может, и вам пригодится.

Еще покажу несколько фото-моментов с урока — это для тех, кому интересно заглянуть ко мне на урок.

В начале занятия стараюсь делать массажную разминку для пальчиков. Одна из моих любимых разминок — с карандашами. В проекте ИГРАнаУРА — 2 будет игровой месяц с массажными играми, постараюсь к тому времени зафотографировать карандашную разминку. А пока, для интересующихся, могу предложить подборку упражнений с карандашами в в моей группе Вконтакте ЛАДОШКИ_NL, там я собираю интересные и полезные идеи для занятий по развитию мелкой моторики.
Доминошки!
У меня много разных заданий с домино, но начали с простого — «переводили» точки в числа. Посчитай сколько точек — запиши число. Еще отрабатывали порядок действий — поработал с доминошкой — переверни, чтобы не сбиться. 
Я обязательно уделяю время организационным вопросам: заостряю внимание детей на то как, где, зачем и почему именно так лучше делать.

Каждый получает свой набор доминошек, а значит надеяться не на кого — нужно включать голову и выполнять задания самостоятельно.


А это наши папочки для листочков с заданиями.



А это задание «найди и раскрась» на внимание. После того как дети познакомились с таким видом заданий — можно давать их уже и для самостоятельной работы.
Вот, например, после или перед занятием я проверяю домашние задания, а чтобы дети были при деле — даю им такие раскраски. 

Дети: а что же здесь получится? 

Я: это вы мне расскажете, если правильно выполните задание))


У некоторых ребят уже появилась даже своя методика раскрашивания!

Молодцы! Мыслят!

Ну и СОСТАВ ЧИСЛА.

За два занятия выяснила, что состав числа дети не знают((( примеры решают со скрипом… для некоторых даже 1+1 — «надо подумать»… кто-то забыл, а кто-то и не знал…

Состав числа это важно! 

Сейчас меня закидают тапками методисты))) но общепринятые «домики» меня не устраивают — не работают они… дети не запоминают, что из чего состоит…

Только частые повторения могут дать результат, но просто зубрить — не наш метод)))

Так родились раскраски на изучение-закрепление состава числа.

Начали с саааамого простого.

Как я работаю с таким заданием:

Рассматриваем задание. Выбираем цвет. Договариваемся, что будем решать примеры так: шагаем по строчкам, пример за примером — «читаем» пример, решаем, смотрим в таблицу с ответами, каким цветом нужно раскрашивать клеточку с получившимся результатом, и только потом раскрашиваем.

Две строки проговариваем  и решаем вместе, а дальше уже каждый работает самостоятельно.





Если всё решили правильно, то получится узнаваемая картинка.

Ребёнок: ай… я ошибся… ааа что теперь делать…

Я: не расстраиваться, мы же с вами учимся! Хорошо, что ты увидел ошибку. Почему ошибка закралась в твой листочек?

Ребенок: я торопился…

Сделал вывод сам — в следующий раз вероятнее всего вспомнит свой опыт и, прежде чем раскрасить, проверит.

Я стараюсь подталкивать детей искать причины их ошибок. 


Моё пособие 

СОСТАВ ЧИСЛА: от 1 ДО 10 

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация в других источниках 

без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова


Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


Состав числа до 10 — Математика для детей Мама7я

Состав числа до 10 домики распечатать

Чтобы ребенок хорошо и быстро усвоил состав числа до 10 ему необходимо знать:

  • Прямой устный счет до 10
  • Обратный счет до 10
  • Ориентир в подсчете предметов до 10
  • Складывать предметы до 10

Если на все вышемеречисленные пункты можно дать положительный ответ, значит настало время для иззучения состава числа до 10.

Приступим к изучению состава числа до 10.

Разложите предметы в количестве 10 штук и покажите разные варианты как можно собрать из предметов определенное количество, чтобы получить конкретное число предметов. Состав числа до 10 необходимо подкрепить визуализацией и рядом с разложенными предметами разложить карточки с цифрами. Пусть вверху находится цифра, которую мы должны получить в сумме. А внизу будут разложены все варианты количества предметов и в разной последовательности.

Состав чисел 1 класс домики распечатать

В 1 классе ребенка знакомят с составом числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0. Ниже ознакомимся подробнее с каждым числом по отдельности.

Состав числа 1

○ = 1

Состав числа 2

○ + ● = 1 + 1

Состав числа 3

○ + ●● = 1 + 2
○○ + ●= 2 + 1

Состав числа 4

○○○ + ●=3+1
○○ + ●●=2+2
○ + ●●●=1+3

Состав числа 5

○○○○ + ●=4+1
○○○ + ●●=3+2
○○ + ●●●=2+3
○ + ●●●●=1+4

Состав числа 6

○○○○○ + ●=5+1
○○○○ + ●●=4+2
○○○ + ●●●=3+3
○○ + ●●●●=2+4
○ + ●●●●●=1+5

Состав числа 7

○○○○○○ + ●=6+1
○○○○○ + ●●=5+2
○○○○ + ●●●=4+3
○○○ + ●●●●=3+4
○○ + ●●●●●=2+5
○ + ●●●●●●=1+6

Состав числа 8

○○○○○○○ + ●=7+1
○○○○○○ + ●●=6+2
○○○○○ + ●●●=5+3
○○○○ + ●●●●=4+4
○○○ + ●●●●●=3+5
○○ + ●●●●●●=2+6
○ + ●●●●●●●=1+7

Состав числа 9

○○○○○○○○ + ●=8+1
○○○○○○○ + ●● =7+2
○○○○○○ + ●●● =6+3
○○○○○ + ●●●● =5+4
○○○○ + ●●●●● =4+5
○○○ + ●●●●●● =3+6
○○ + ●●●●●●● =2+7
○ + ●●●●●●●●=1+8

Состав числа 10

○○○○○○○○○ + ●=9+1
○○○○○○○○ + ●●=8+2
○○○○○○○ + ●●●=7+3
○○○○○○ + ●●●●=6+4
○○○○○ + ●●●●●=5+5
○○○○ + ●●●●●●=4+6
○○○ + ●●●●●●●=3+7
○○ + ●●●●●●●●=2+8
○ + ●●●●●●●●●=1+9

Состав числа 0

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Состав чисел от 1 до 10 тренажер распечатать

Потренеруйте детей для успешного закрепления состава числа от 1 до 10:

Состав числа 1 домик тренажер

Состав числа 2 домик тренажер

Состав числа 3 домик тренажер

Состав числа 4 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4

Состав числа 5 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5

Состав числа 6 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6

Состав числа 7 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7

Состав числа 8 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8

Состав числа 9 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9

Состав числа 10 домик тренажер

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9
  • □ | 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Тренажер состава чисел от 1 до 10 можно распечатать и проверять скорость заполнения и правильность вставленных цифр в пустые окошки.

Учим состав числа

Каждое изучаемое число больше на 1 единицу предыдущего и меньше на 1 единицу слелующего.

Учить состав чисел можно в форме игры:

  1. Посчитайте сколько чашек на столе? Если поставить еще одну на стол, то сколько их станет.
  2. Выкладывайте цветные карандаши на стол по одному и произносите счет по порядку.
  3. Собирайте на улице два вида листиков и соединыйте их вместе, чтобы получились примеры: 2 + 3 = 5; 1 + 2 = 3 и так далее.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Закрепление состава числа

Закрепить состав числа поможет тренажер. Распечать состав числа легко. Каждый день стоит выделять по 5-10 минут на закрепление состава числа. Тренируйте закрепление состава числа опорядку, если вы не изучили состав числа до 10. Как только ребенок закрепит состав числа до 10 можно комбинировать задания и повторять состав числа до 10 в разброс. Затем после последовательного изучения состава числа до 20, стоит выполнять закрепление состава числа как с числами до 10, так и до 20.

Задания на состав числа

Раскрась кружочки разными цветами, чтобы получился верный пример. Примени два цвета.

  • ○○○ = 3 = 2 + 1
  • ○○○ = 3 = 1 + 2
  • ○○○○ = 4 = 3 + 1
  • ○○○○ = 4 = 2 + 2
  • ○○○○ = 4 = 1 + 3
  • ○○○○○ = 5 = 4 + 1
  • ○○○○○ = 5 = 3 + 2
  • ○○○○○ = 5 = 2 + 3
  • ○○○○○ = 5 = 1 + 4

Заполни квадратики двумя разными цаетами, чтобы они соответствовали примерам.

Придумай примеры и закрась сердечки двумя цветами, чтобы получить верный результат.

  • ♡♡ = 2
  • ♡♡♡ = 3
  • ♡♡♡♡ = 4
  • ♡♡♡♡♡ = 5
  • ♡♡♡♡♡♡ = 6
  • ♡♡♡♡♡♡♡ = 7
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡ = 8
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 9
  • ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ = 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Знание состава числа

Знание состава числа и как это важно — давайте разберемся. Чтобы успешно освоить сложение и вычитание, ребенок должен хорошо знать состав чисела. Знание состава числа является залогом быстрого счета. Освоив состав числа до 10 и закрепив при этом материал, только после этого можно переходить к изучению состава числа до 20.

Тренажер состав числа до 20

Тренажер состава числа до 20 можно распечатать и треироваться на бумаге.

Состав числа 11

  • □ | 1
  • □ | 2
  • □ | 3
  • □ | 4
  • □ | 5
  • □ | 6
  • □ | 7
  • □ | 8
  • □ | 9
  • □ | 10
  • □ | 11

Картинки и карточки состава чисел от 1 до 10 распечать

На нашем сайте опубликованы картинки и карточки состава чисел от 1 до 10, которые можно скачать и распечатать для обучения ребенка составу чисел от 1 до 10. Числовые домики наглядно показывают ребенку из чего состоит каждое число. Для закрепления изученного материала на тему состава чисел до 10 следует в течнии 2 недель повторять изученный материал и отмечать какие ошибки или затруднения возникают в ходе игры на состав чисда до 10. А затем проработать и закрепить изученный материал с помощью карточек и таблиц по составу чисел от 1 до 10.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Как объяснить и научить ребенка составу чисел от 1 до 10

Объяснить и научить ребенка оставу чисел до 10 можно легко в форме игры. Покажите ребенку карточки с домиками в которых находятся цифры и придумайте историю о том, что в каждом домике есть хозяева, которые сидят на крыше и у каждого домика есть окошки в которых сидят жители этого домика. Познакомьте ребенка с каждым числовым домиком и рядом выкладывайте цифры и соответствующее количество предметов. Постройте рядом друг с другом два домика числовых. Один домик будет показывать только цифры, а другой — только количество предметов соответсвующих первому числовому домику.

Игра на состав числа до 10

Игра на состав числа до 10 называктся «Засели домики». В каждом домике есть соседи, но где то окошки пустуют. Заселите соседей так, чтобы домик был полон. Важно чтобы все соседи оказались в своих окошках!

Игра на состав числа до 10Игра на состав числа до 10 — Домики

А вот еще одна интересная игра на состав чисел до 10 под названием «Поезд». Определите для каждого вагона числа, которые сможет перевезти каждый из 10 поездов с числами.

СОСТАВ ЧИСЕЛ ДО 20

Игра на состав числа до 10 — Поезд

Игра на состав числа до 10 — Поезд

Плакат состав числа до 10

Для лучшего запоминания состава числа до 10 можно распечатать плакат и повесить его над рабочим столом ребенка. Частый визуальный контакт с плакатом состава числа до 10 поможет легко запомнить данный материал.

Плакат состав числа до 10 Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Состав числа до 20 — Математика для детей Мама7я %

Состав числа до 20 распечатать

Как только ребенок освоил состав числа до 10 и закрепил полученные знания за несколько уроков, тогда можно смело переходить на новый этап — это изучение состава числа до 20.

Состав чисел до 20 таблица

Начнем изучение состава чисел до 20 с таблицы.

Таблица состава чисел до 20 представлена ниже.

Состав чисел до 20 таблица

Состав числа до 20 домики

Домики с составом числа до 20 отличные помощник в изучении этого вопроса.

Состав чисел до 20 таблица распечатать

Поиграйте в игру с ребенком: в каждом домике состава чисдо до 20 живут дружные соседи. Помоги каждому числу занять свое место.

Состав чисел до 20 1 класс

В 1 классе ученики разбирают состав числа до 20. Для успешной учебы и легкого дальнейшего изучения тем, можно освоить состав чисел до 20 еще до 1 класса.

Состав числа до 20 домики распечатать

Состав числа до 20 с домиками помогает легко освоить ребенку математический счет.

Состав числа до 20 распечатать 1 класс

Число 11 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 2, 8 и 3, 7 и 4, 6 и 5.

Число 12 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 3, 8 и 4, 7 и 5, 6 и 6.

Число 13 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 4, 8 и 5, 7 и 6.

Число 14 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 5, 8 и 6, 7 и 7.

Число 15 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 6, 8 и 7.

Число 16 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 7, 8 и 8.

Число 17 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 8.

Число 18 состоит из суммы следующих чисел: 9 и 9.

Состав чисел до 20 1 класс таблица

Задание на состав чисел до 20: распределите числа правильно, чтобы получить сумму.

Составляем число 11 из чисел в таблице ниже.

□ + 3 = 11

□ + 9 = 11

□ + 8 = 11

4 + □ = 11

□ + 7 = 11

□ + 2 = 11

□ + 0 = 11

□ + 6 = 11

10 + □ = 11

□ + 1 = 11

□ + 5 = 11

Состав чисел до 20 тренажер

Составим число 12 и запишем верный ответ в пустые ячейки.

□ + 11 = 12

4 + □ = 12

□ + 6 = 12

10 + □ = 12

5 + □ = 12

□ + 3 = 12

□ + 7 = 12

1 + □ = 12

□ + 2 = 12

□ + 8 = 12

□ + 9 = 12

0 + □ = 12

Состав чисел до 20 таблица домики

Составляем число 13 и вписываем правильный ответ в домик.

□ + 8 = 13

□ + 4 = 13

3 + □ = 13

0 + □ = 13

□ + 2 = 13

10 + □ = 13

1 + □ = 13

7 + □ = 13

9 + □ = 13

□ + 11 = 13

5 + □ = 13

□ + 12 = 13

6 + □ = 13

Состав чисел до 20 таблица распечатать домики

Составляем число 14 из чисел и вписываем верный ответ в домик ниже.

□ + 8 = 14

1 + □ = 14

□ + 3 = 14

□ + 12 = 14

9 + □ = 14

□ + 2 = 14

5 + □ = 14

□ + 4 = 14

6 + □ = 14

□ + 13 = 14

□ + 10 = 14

11 + □ = 14

□ + 0 = 14

7 + □ = 14

Состав чисел от 11 до 20

Составим число 15 из подходящих чисел, верный ответ впишем в нужное место.

□ + 3 = 15

11 + □ = 15

□ + 10 = 15

4 + □ = 15

□ + 5 = 15

1 + □ = 15

□ + 2 = 15

8 + □ = 15

12 + □ = 15

14 + □ = 15

□ + 6 = 15

0 + □ = 15

13 + □ = 15

9 + □ = 15

7 + □ = 15

Состав чисел от 10 до 20

Состав числа 16 впишем в пустые клеточки.

□ + 0 = 16

□ + 7 = 16

□ + 2 = 16

□ + 3 = 16

15 + □ = 16

□ + 14 = 16

11 + □ = 16

1 + □ = 16

□ + 12 = 16

5 + □ = 16

13 + □ = 16

10 + □ = 16

□ + 8 = 16

4 + □ = 16

6 + □ = 16

□ + 9 = 16

Состав числа до 20 тренажер распечатать

Произведем расчет состава числа 17 в тенажер таблицу ниже.

□ + 1 = 17

8 + □ = 17

□ + 4 = 17

11 + □ = 17

3 + □ = 17

□ + 15 = 17

□ + 13 = 17

7 + □ = 17

16 + □ = 17

9 + □ = 17

□ + 12 = 17

2 + □ = 17

□ + 10 = 17

0 + □ = 17

6 + □ = 17

□ + 14 = 17

□ + 5 = 17

Состав числа до 20 домики тренажер

Состав числа до 18 сделаем через тренажер домик и заполним пустые ячейки.

□ + 13 = 18

□ + 16 = 18

5 + □ = 18

17 + □ = 18

□ + 14 = 18

□ + 8 = 18

□ + 3 = 18

10 + □ = 18

□ + 12 = 18

9 + □ = 18

1 + □ = 18

□ + 6 = 18

□ + 15 = 18

□ + 11 = 18

7 + □ = 18

0 + □ = 18

□ + 4 = 18

□ + 2 = 18

Состав чисел до 20 2 класс

Заполним таблицу состава числа 19 ниже.

14 + □ = 19

13 + □ = 19

□ + 10 = 19

0 + □ = 19

□ + 3 = 19

9 + □ = 19

7 + □ = 19

□ + 6 = 19

2 + □ = 19

5 + □ = 19

□ + 4 = 19

□ + 12 = 19

□ + 17 = 19

11 + □ = 19

□ + 16 = 19

8 + □ = 19

1 + □ = 19

□ + 18 = 19

□ + 15 = 19

Состав числа до 20 домики тренажер распечатать

Вставим в пустые ячейки правильное число, чтобы получить из этой суммы чисел состав числа 20.

□ + 2 = 20

□ + 6 = 20

□ + 9 = 20

0 + □ = 20

10 + □ = 20

□ + 11 = 20

□ + 12 = 20

□ + 3 = 20

□ + 7 = 20

13 + □ = 20

19 + □ = 20

□ + 14 = 20

5 + □ = 20

□ + 17 = 20

□ + 16 = 20

□ + 1 = 20

8 + □ = 20

□ + 15 = 20

□ + 18 = 20

□ + 4 = 20

Состав чисел от 1 до 20

Задания для изучения состава чисел до 20. Эти упражнения необходимо самим нарисовать и проделать задания вместе с ребенком. Создавая задания с нуля, вы заинтересуете ребенка изучением состава числа до 20 в игровой форме.

  • Разложи перед собой на столе 10 карандашей и добавь еще 1 карандаш. Сколько карандашей ты видишь перед собой?
  • Нарисуй 6 квадратов зеленого цвета и 6 квадратов синего цвета. Сколько квадратов получилось?
  • Убери в коробку 8 игрушек, а потом еще 5. Сколько всего игрушек убрали в коробку?

Математика состав чисел до 20

  • Построй башню из кубиков. Сначало поставь друг на друга 7 кубиков, а затем еще 7. Из скольки кубиков получилась башня.
  • Нарисуй облако, а затем 9 капелек дождя. Дождик стал идти сильнее и нужно нарисовать еще 6 капель. Сколько капель дождя ты нарисовал?
  • Сложи в тарелку 10 конфет, а потом добавь еще 6 конфет. Сосчитай, сколько теперь конфет лежит в тарелке?

Онлайн состав числа до 20

  • Нарисуй на листе бумаги 8 кругов сверху и 9 снизу. Сколько всего кругов ты нарисовал на бумаге?
  • Положи на стол слевой стороны 4 фломастера, а справой стороны 14 фломастеров. Сколько теперь фломастеров лежит на столе?
  • Возьми в руки 6 листов бумаги, а затем возьми еще 13 листов. Посчитай, сколько теперь листов бумаги ты держишь в руках?
  • Убери на книжную полку 10 книг и добавь к ним еще столько же. Сколько книг ты добавил на книжную полку?

Выучить состав числа до 20

Такие таблицы домики помогут выучить состав чисел до 20 через регулярную тренировку по таким тренажерам. Как только ребенок освоит и закрепит опрелеленный состав числа, только тогда можно приступать уже к изучению последующего состава чисел. Закрепление состава числа это важный этап формирования полученных знаний.

Картинка состав чисел до 20

Состав чисел до 20 домики

Состав числа от 11 до 20 распечатать

Для закрепления изученного материала по составу числа до 20 требуется ежедневная тренировка. В этом помогут материалы, которые можно всегда распечатать и приступить к повторению в удобное время.

Примеры состав числа до 20

Ниже представлены примеры состава числа до 20, которые помогут повторить полученные знания.

  • 6 + 12 =
  • 14 — 3 =
  • 4 + 15 =
  • 17 — 1 =
  • 16 + 1 =
  • 1 + 17 =
  • 3 + 11 =
  • 6 + 11 =
  • 0 + 12 =
  • 17 — 3 =
  • 14 + 5 =
  • 19 + 0 =
  • 14 + 1 =
  • 1 + 13 =
  • 16 — 5 =
  • 3 + 16 =

Состав чисел от 2 до 20

  • 12 +2 =
  • 15 — 4 =
  • 17 — 7 =
  • 20 — 0 =
  • 11 + 4 =
  • 4 + 13 =
  • 13 + 1 =
  • 16 — 6 =
  • 20 — 9 =
  • 14 — 4 =
  • 5 + 13 =
  • 0 + 15 =
  • 17 + 1 =
  • 13 — 2 =
  • 4 + 12 =
  • 0 + 14 =
  • 14 + 3 =
  • 13 + 3 =
  • 20 — 5 =
  • 16 — 4 =
  • 12 — 0 =
  • 4 + 11 =
  • 16 + 3 =
  • 13 + 6 =

Состав чисел до 20 домики в картинках

Тренажер «Домики». Состав числа в пределах 10


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Тренажер «Домики». Состав числа в пределах 10. Презентация на заданную тему содержит 91 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Слайд 21
Описание слайда:
Слайд 22
Описание слайда:
Слайд 23
Описание слайда:
Слайд 24
Описание слайда:
Слайд 25
Описание слайда:
Слайд 26
Описание слайда:
Слайд 27
Описание слайда:
Слайд 28
Описание слайда:
Слайд 29
Описание слайда:
Слайд 30
Описание слайда:
Слайд 31
Описание слайда:
Слайд 32
Описание слайда:
Слайд 33
Описание слайда:
Слайд 34
Описание слайда:
Слайд 35
Описание слайда:
Слайд 36

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….

Упражнение 1.

Студенты

А. Использование Настоящее простое пассивное.

1. Наши пицца … (приготовить) из свежих ингредиентов.

2. Эти смешные книжки … (пишут) очень известного автора.

3. Футбол это единственный вид спорта, которым … играют почти в каждой стране.

4. He… (останавливаться) таможенником каждый раз, когда он въезжает в страну.

5. Я … (возить) на работу такси каждое утро.

6. Большая часть наши деньги … (тратить) на еду и питье.

7. Грязный одежду … (постирать) в стиральной машине.

8. И… (давать) 20 $ карманных денег каждую неделю моими родителями.

9. газеты … (доставлять) каждый день утром.

10. Наши офис … (чистый) каждый вечер.

11. Такой домов … (построить) всего за три недели.

12. Мост детские игрушки… (сделать) в Китае.

13. бутылки … (переработать), чтобы помочь планете.

14. Работа … (делаем) профессионалы.

15. школ … (закрыть) летом.

Б. Использование Настоящее Perfect Passive.

1. Я не могу найди мою машину. Я думаю, это … (украсть).

2. Холодильник пустой. Вся еда … (есть).

3. Ann — это счастливый. Ее работа … (хвала).

4. Дом выглядит совсем новым. Это … (перестроить) недавно.

5. Много нового школы … (открыто) последнее время в нашем городе.

6. статья … уже … (перевод) для вас.

7. я такой довольный. Моя собака … просто … (найти).

8. … ты когда-нибудь … (интервью) по телевизору?

9. доктор … просто … (пошли) за.

10. Мы ждем Вас. Обед … уже … (подача).

. Использовать настоящее Непрерывный пассивный.

1 . Это успех. Этот фильм … (говорить) о.

2. Не входи в комнату. Пол … (краска) есть.

3. Turn осталось. Дорога … (ремонт) сейчас.

4. Новый машины … (тест) сейчас в лаборатории.

5. Запах вкусно. Моя любимая рыба … (готовить) на кухне.

6. Это так шумный. Важные проблемы … (обсудить) сейчас.

7. Ты не можешь беру документы.Они … еще (типа).

8. Старый церковь … (восстановить) в этом месяце.

9. Где … встреча … (держать) сейчас?

10. Кто … (экзамен) сейчас в этой комнате?

Упражнение 2.

Студенты

А.Использовать прошлое Простой пассивный.

1. Вор … (арест) вне банка.

2. Президент … (встреча) в аэропорту.

3. Все их паспорта … (проверьте) внимательно.

4. Все работы … (закончили) за минувшие выходные.

5. Фортепиано … (повреждение), когда его несли наверх.

6. Я … (попросите) сделать презентацию о моей работе.

7. Автомобиль … (едет) мужчина в черной шляпе.

8. Некоторые компьютеры … (украсть) из библиотеки.

9. политик… (наказать) за неуплату налогов.

10. велосипед … (изобретать) более 150 лет назад.

11. Мы … (встречаемся) на вокзале нашими друзьями.

12. Все рабочие … (отправить) письмо директора.

13. вне дома… (краска) белый в прошлом году.

14. Этот автомобиль … (чистый) на прошлой неделе, но теперь он выглядит грязным.

15. прекрасный подарок … (сделать) Саре ее друзья.

Б. Использование Прошлый совершенный пассив.

1. Все билеты … уже… (продать) до понедельника.

2. Когда я вернул все мои вещи … уже … (пачка).

3. Комната … (готовьтесь) к ним, но они не прибыли.

4. я узнал что мой сын … (принимает) в колледж.

5. эксперимент … (завершен) вчера поздно вечером.

6. Она была так зол, потому что билеты … (проиграл).

7. Когда они прибыл в аэропорт рейс … уже … (объявить).

8. Я не делал знаю, что статья … уже … (опубликовать).

9. Босс сказал что договор… (знак).

10. Она сказала мне ключ … (не найти).

С. Использование Прошлый непрерывный пассив.

1. Пять многоквартирных домов … (постройка) за последний год в нашем районе.

2. Когда мы пришел, бассейн … (наполнить) водой.

3. Когда я вошли в комнату, новые люди … (инструктируют) что делать.

4. в 5 час ученики … еще … (исследуйте).

5. Когда я вошел на кухню мое любимое блюдо … (готовить).

6. Когда я присоединился к группе туристов, история города … (расскажи) на то время.

7. Когда я покинул собрание, резолюция … еще … (обсудить).

8. Там Было много людей в аэропорту, иностранная делегация … (встретить).

9. Мы не сделали посмотреть музей тогда, он … (реставрировать).

10. Вчера в девять футбольный матч… (показать) по ТВ.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

А. 1. производятся 2 . пишутся 3. Играется 4 . является остановлен 5 . принято 6. Израсходовано 7 . моются 8. даю 9. Поставляются 10. это убран 11 . построено 12 . производятся 13 .перерабатываются 14. выполнено 15 . закрыто

Б. 1. был украдено 2. имеет съедено 3. получил высокую оценку 4. реконструирован 5. Был открыт 6. уже переведено 7. только что найдено 8 .есть ли у тебя когда-либо опрошенных 9. имеет было отправлено 10. уже подан

С. 1. говорят 2. это окрашивается 3. ремонтируется 4. проходят испытания 5. это готовится 6. соток в стадии обсуждения 7. подписываются 8. восстанавливается 9. есть … проводится 10. является рассматривается

Упражнение 2.

А. 1. арестован 2. выполнено 3. проверено 4. закончено 5. был поврежден 6. было спросил 7. было проехали 8. были украдено 9. было наказаны 10. было изобретено 11. были встретились 12. были отправлено 13. было окрашенный 14. был очищено 15. был сделан

Б. 1. уже был продано 2. было уже упаковано 3. был подготовлен 4. имели принято 5. сдано 6. имели потеряно 7. уже был объявлено 8. уже был опубликовано 9. имели подписано 10. не было найденный

С. 1. строились 2. было заполняется 3. были проинструктирован 4. были еще в стадии изучения 5. был готовится 6. было сказали 7. было все еще обсуждается 8. выполняется 9. восстанавливался 1 0. был показан

Состав функций: составление функций с функциями

Состав функций:
Составление функций с Функции
(стр. 3 из 6)

Разделы: Составление функции, которые являются наборами точек, Составление функции в точках, Составление функций с другими функциями, Word задачи с использованием композиции, обратные функции и состав


Также можно оценивать композиции символически.Проще оценить композицию сразу, потому что вы можете упростить по ходу дела, так как вы всегда будете просто вставлять числа и упрощение. Оценивая символическую композицию, вы в первую очередь заглушка x в какую-то функцию, а затем подключить эту функцию к другой функции, может быть намного сложнее. Но процесс работает так же, как и композиция по номеру. делает, и использование круглых скобок, чтобы быть точным на каждом этапе, будет быть еще более полезным.

  • Дано f ( x ) = 2 x + 3 и г ( x ) = x 2 + 5, найти ( f о г ) ( x ).
  • В данном случае я не пытаясь найти определенное числовое значение. Вместо этого я пытаюсь найти формула, полученная в результате подключения формулы для г ( x ) в формулу для f ( x ).Я буду писать формулы на каждом этапе, используя скобки для обозначения куда должны идти входы:

      ( ф о г ) ( x ) = f ( г ( x ))
      = f ( x 2 + 5)
      = 2 ( ) + 3 … настройка для вставки формулы ввода
      = 2 ( х 2 + 5) + 3
      = 2 х 2 + 10 + 3
      = 2 x 2 + 13

Если подключить «1» для x в приведенном выше примере вы получите ( f o г ) (1) = 2 (1) 2 + 13 = 2 + 13 = 11, это тот же ответ, который мы получили раньше.Раньше мы вставляли номер в г ( x ), нашел новое значение, вставил это значение в f ( x ), и упростил результат. На этот раз мы подключили формулу к f ( x ), упростил формулу, включил то же число, что и раньше, и упростил результат. Окончательные числовые ответы были такими же. Если вы сделали символическая композиция (композиция с формулами) правильно, вы получите одинаковые значения в любом случае, независимо от того, какое значение вы выберете для x .Это может быть удобный способ проверить свою работу.

Вот еще один символический пример: Авторское право Элизабет Стапель 2002-2011 Все права защищены


Есть кое-что вам Следует отметить из этих двух символических примеров. Посмотрите, что у меня получилось:

То есть ( f o г ) ( x ) есть не то же самое как ( г о f ) ( x ).Этот верно в целом; следует считать, что композиции ( f o г ) ( x ) и ( г о f ) ( x ) собираются быть разными. В частности, композиция не является то же самое, что и умножение. Открытая точка «о» это не то же самое, что точка умножения «», и не означает тоже самое. Хотя верно следующее:

…вы не можете так сказать:

То есть реверсировать нельзя порядок в композиции и ожидайте получить правильный результат. Композиция не такая гибкая, как умножение, и представляет собой совершенно другое процесс. Не пытайтесь умножать функции, когда вы должны вставляя их друг в друга.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы практика функциональной композиции. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное.Затем нажмите кнопку «бумажный самолетик», чтобы сравнить свой ответ с ответом Матвея. (Или пропустите виджет и продолжите с уроком.)

(Нажав на «Нажмите, чтобы просмотреть шаги» на экране ответа виджета приведет вас на сайт Mathway для платного обновления .)

<< Предыдущая Вверх | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Возвращение к указателю Вперед >>

Цитируйте эту статью как:

Стапель, Елизавета.«Составление функций с функциями». Purplemath . Доступно по номеру
https://www.purplemath.com/modules/fcncomp3.htm . Доступ [дата] [месяц] 2016

IELTS Writing Task 2 Пример 59

IELTS Writing Task 2 Пример 59 — Если город пытается сохранить свои старые исторические здания или разрушить их

Подробности
Последнее обновление: среда, 20 февраля 2019 12:38
Написано IELTS Mentor
Хиты: 108761

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Следует ли городу попытаться сохранить свои старые исторические здания или разрушить их и заменить их современными зданиями?

Какова ваша точка зрения по этому вопросу?

Используйте конкретные причины и примеры, чтобы поддержать свое мнение.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Образец Ответ 1:
Некоторые могут согласиться с тем фактом, что замена старых построек современными памятниками — хорошая идея, в то время как другие могут не мириться с этим.Однако я искренне считаю, что исторические сооружения нужно сохранять. В этом эссе излагаются убедительные причины для этого.

Индустриализация эволюционировала, что привело к ненасытному стремлению к богатству. Снос старых зданий для строительства казино и отелей стал нормой в наши дни. Например, старые здания являются отражением нашей родной истории; Джалиан Вала Баг в Амритсаре показывает людей, которые потеряли свои жизни, это возрождает патриотизм в молодежи. Тадж-Махал в Индии, памятник любви, служит примером безусловной любви.Это эмблемы, которые помогут детям изучать историю. В Новой Зеландии старые земные горшки были обнаружены на старых памятниках, что помогло определить, какие злаки ели наши предки.

Во-вторых, история оживляет индустрию туризма, примером чего является музей Форт-Иисус в Момбасе, Кения. Музей регулярно посещает огромное количество местных и иностранных туристов. Таким образом, это приводит к признанию местной валюты и межкультурному опылению, тем самым выводя страну на траекторию.Средства, полученные от туризма, могут быть использованы для ремонта старых построек.

Если резюмировать все это, я твердо верю, что исторические сооружения являются наследием любой страны. Таким образом, их уничтожение похоже на развязывание смертельной войны для нашей истории. Пример лучше, чем наставление, поэтому историю можно преподавать, используя старые памятники.

[Автор — Энди ]

Модель Ответ 2:
Некоторые люди думают, что старые исторические здания не нужны городу и их следует разрушать и заменять современными.Однако другие люди считают, что исторические здания необходимо сохранять, чтобы знать и помнить свое прошлое. По нескольким причинам, которые я упомяну ниже, я согласен с теми людьми, которые хотят сохранить старые исторические здания.

Прежде всего, сохраняя исторические здания, мы передаем нашу историю нашим будущим поколениям. Я считаю, что наши дети должны знать свою историю, учиться на ней и уважать ее. Людям необходимо знать свои традиции и обычаи, которые бесценны и незаменимы.Наша история — это наши знания и сила. На мой взгляд, нам нужно сохранять и восстанавливать исторические постройки. Уничтожая их, мы проявляем неуважение к нашим предкам и их традициям.

Во-вторых, благодаря сохранению исторических построек город может привлечь множество путешественников. Приветствуя туристов, город может получить много преимуществ, включая деньги, которые можно потратить на сохранение исторических зданий, а также на улучшение дорог и сооружений. У каждого города есть свои традиции и история, которые в основном отражаются в искусстве и создании здания.Уничтожение этого наследия означает уничтожение старых ценностей и истории.

Кроме того, многие туристы — это новые возможности для бизнеса. Еще один важный аспект заключается в том, что бизнесмены будут готовы строить новые центры отдыха, гостиницы, кинотеатры, торговые центры, чтобы сделать город более привлекательным для путешественников. Помимо этих практических преимуществ, многие люди получат возможность устроиться на работу. Все это хорошо для экономики города.

Подводя итог, я считаю, что сохранение старых исторических зданий может принести только пользу городу и всему человечеству.

(Примерно 289 слов)

(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)

Модель Ответ 3:
Модернизация привело к быстрому расширению городов, которые оставили позади свое наследие и культуру. День ото дня на месте старых построек появляются новые торговые комплексы и другие постройки. Иногда исторически значимые здания сносили для постройки новых построек.Это вызвало интересную дискуссию о том, должны ли исторические здания стать жертвой модернизации или нет.

Во-первых, сохранение исторической застройки — это способ передать наследие предков будущим поколениям. Это отличное средство для наших детей узнать о нашей культуре и наследии, а также такие памятники часто дают представление об образе жизни наших предков. Знание нашей истории и уважение к ней очень важно для пропаганды патриотизма среди молодежи.

Во-вторых, такие постройки будут привлекать больше туристов, следовательно, туристическая отрасль будет расти. Это приносит больше денег, а значит, улучшает жизнь людей там. Эти деньги можно было бы использовать для сохранения и ремонта таких построек. Кроме того, город становится хорошо известным среди других частей, и это увеличивает шансы получить больше средств и инвестиций.

Наконец, рост туризма означает рост доходов. Чтобы удовлетворить растущее число туристов, необходимо строить новые отели, курорты и улучшенные объекты.Это не только приносит больше денег, но и увеличивает возможности трудоустройства.

На мой взгляд, сохранение таких зданий принесет большую пользу экономике, а также научит будущие поколения их истории, культуре и традициям. Кроме того, он вносит значительный вклад в развитие и модернизацию инфраструктуры, в то же время позволяет сохранять культурную красоту.

(Приблизительно 251 слово)

(by- Santosh)

Модель Ответ 4:
Считается, что старые исторические здания бесполезны для общества и занимают место в уже престижном месте.Возьмем, к примеру, Колизей в Риме: здание занимает много места в центре города, но у него больше преимуществ, которые компенсируют потерю премии из-за стоимости земли. Можно утверждать, что современные здания имеют больше преимуществ, чем недостатков, если проанализировать влияние на эти здания культуры и доходов от туризма.

Богатая культура и наследие наших предков могут быть переданы будущим поколениям только через такие сооружения. Структура является свидетельством истории и изображает себя, чтобы обеспечить сравнение эволюции образа жизни с момента регистрации истории.Например, Эйфелева башня, возвышающаяся в центре города, была построена около века назад. Совершенно очевидно, что он не имеет какой-либо полезной цели получения денег, кроме туризма. Однако будущие поколения могут принять это как доказательство существования ученых, которые могли построить небоскребы, которые могли бы прослужить несколько столетий без использования современных технологий и оборудования. Гордость обладания таким чудом инженерной мысли бесценна.

Во-вторых, правительственные расходы на сохранение этого здания многократно увеличиваются за счет доходов, генерируемых частными туристами.Например, доход от храма Тирупати составляет второй по величине источник дохода после налоговых поступлений в Андхра-Прадеш. Отсюда ясно видно, что количество усилий и времени, вложенных городскими властями, может принести очень привлекательную отдачу от инвестиций, чем строительство современных сооружений.

С другой стороны, из-за миграции людей из сельской местности и роста населения в городах существует огромный спрос на площади под недвижимость.На местные органы власти оказывается все большее давление с целью сносить исторические здания из-за неэффективного использования пространства внутри них. Например, Сингапур, общая площадь которого составляет 27 км2, не может позволить себе иметь большой Колизей. Однако в наши дни местные органы власти придумывают новаторские идеи, такие как перемещение всего здания путем установки под него колес. Такие методы можно использовать вместо того, чтобы разрушать культуру и доходы от них.

Короче говоря, сохранение исторического здания в городе оказывается очень ценным предложением, чем замена его современными зданиями.Поэтому городским властям рекомендуется рассмотреть все возможные альтернативы, кроме сноса исторических памятников.

(Приблизительно 432 слова)

(by- Vasudevan)

Модель Ответ 5:
Прошлое и будущее должны быть частью характеристик каждого города; это то, что делает города разными и разнообразными. Вот так нас привлекает один город и нам скучно в другом. Одна только прогулка по улицам должна дать нам представление об истории города или его технологичности.Итак, я думаю, что это важная задача, которая оказывает влияние на жителей города — решить, какие исторические здания сохранить, а что заменить современными знаковыми. Этот баланс может сохранить душу города и по-прежнему удерживать место в гонке развития.

С другой стороны, я думаю, что очень важно сохранить значительную часть исторических зданий любого города, так как это учит людей их прошлому и тому, как они на самом деле развивались, это воспитывает чувство преданности и патриотизма; это увеличивает чувство собственности и взамен сохранности.В целом это положительно влияет на общество и на сообщение, которое оставляет каждый посетитель после посещения.

Здесь приходит на ум, как город Мюнхен в Германии был восстановлен, и до сих пор большинство исторических зданий были разрушены во время Второй мировой войны, это точная имитация оригинального разрушенного здания с использованием архивных фотографий и старых чертежей, это показывает, насколько важна история для их культуры и образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *