Спички детям не игрушка рисунки: Картинки на тему «Спички детям

Содержание

Творческая работа учащихся по рисованию (подготовительная группа) по теме: Пожарная безопасность «Спички — детям не игрушка!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА» Тематическое развлечение по пожарной безопасности.

«СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»Тематическое развлечение по пожарной безопасности.Цели:1.  Закреплять знания детей  о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре;2.  Ра…

Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»

Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе по пожарной безопасности«Спички детям не игрушки»Цель: Сформировать у детей представления об опасном для жизни и здоровья предмете (спич…

Занятие по пожарной безопасности «Спичка — детям не игрушка «

Занятие по изучению правил пожарной безопасности в средней группе»Спичка — детям не инрушка». Цель:Дать детям понятие о пользе и вреде огня.Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его…

Занятие по пожарной безопасности «Спичка — детям не игрушка «

Занятие по изучению правил пожарной безопасности в средней группе»Спичка — детям не инрушка». Цель:Дать детям понятие о пользе и вреде огня.Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его…

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;          упражнять детей в умении работать по образцу…

Конспект занятия НОД по пожарной безопасности для детей I младшей группы на тему «Спички детям не игрушки!»

……

Беседа о пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»( подготовительная группа)

рассказать об истории огня, о его пользе, для человека;-закрепить элементарные знания об основной группе пожароопасных предметов; -продолжать учить правилам пожарной безопасности и осторожному об…

«Спички детям не игрушка!»: zahar — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Спички детям не игрушка? А мы поиграли, заодно и правила пожарной безопасности повторили))

После дачного  сезона, ребенок мой проявляет повышенный интерес к спичкам. На даче ведь с папой и костер жгли и шашлыки жарили, и свечки зажигали, если вдруг во время грозы отключали свет. Вот и дома недавно увидел спички и радостно воскликнул: А пошли на улицу костер жечь!!! Провела беседу, объяснила, что спички — деткам не игрушка, но из них можно делать отличные поделки и аппликации))

Далее наш творческий процесс



Между делом ежа соорудил))

Артём довольный ковырялся сидел с пластилином и спичками всё утро. А что еще нужно, когда ребенок делом занят))

Вот такие схемки нашла на просторах инета, но на сегодня мы их уже не осилили, да и сам сын не справится, сложновато…

А вообще из спичек ведь целые города и замки строят. Помню в детстве у бабушки был такой спичечный домик с мельницей, играть с ним нам детям не разрешали, но посмотреть давали))

Делюсь подборкой стишков о правилах пожарной безопасности, нашла ее на сайте http://umm4.com.

Может кому пригодится))

Правила пожарной безопасности в стихах.


Не шутите с огнём!
Я- огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!


Не берите в руки спички!
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!


Опасности праздничного салюта
Посмотрите, там и тут
В небе плещется салют…
Здорово, конечно,
Если всё успешно.

Но опасность на пути
Стережёт — не обойти!
Если что пойдёт не так,
Если в фейерверке брак,
Или прочь не отбежали,
Иль в окно кому попали,
В общем, столько тут вопросов!
Не пускай салют без спроса!

Хочешь ты салют устроить?
Хорошо, не станем спорить,

Только, чтоб не пострадать
Нужно в помощь взрослых звать!


Выключайте электроприборы
Если гости к вам пришли
Или навестил вас друг,
Перед тем, как с ним играть —
Не забудьте выключить утюг!


Уходя тушите свет!
Знай, любые провода
Повреждённые – беда!
Ведь они опасны слишком –
Замыкание как вспышка!

Дать друзьям такой совет
Просто каждый может:
Уходя тушите свет
И приборы тоже!


Очень-очень важные правила!
Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!

Может быть беда большая
Для построек и людей.

Не играй с электроплиткою.
Спрыгнет с плитки пламя прыткое!

С газом будь осторожен,
От газа пожар возможен!

Погладить рубашку и брюки
Утюг вам поможет, всегда,
Сухими должны быть руки
И целыми провода.

Включен утюг, хозяев нет,
На простыне дымится след.
Ребята, меры принимайте,
Утюг горячий выключайте!

Во избежанье всяких бед
Огню на елку хода нет!

Запомните, дети,
Правила эти:
Ты о пожаре услыхал,
Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер — 01!

Песенка спичек
Спички детям не игрушка-
Знает каждый с юных лет.
Потому что мы подружки
Огонькам — без нас их нет.

Зажигаем мы конфорки,
Чтоб готовился обед,
И костер запалим ловко,
И свечу, даря ей свет.

Служим людям мы столетья,

И виновны только в том.
Что, попав случайно к детям,
Против воли все кругом
Поджигаем, не жалея —
И квартиру, и леса.
И детей тогда спасают
Лишь пожарных чудеса.

Огонь
Он таким бывает разным —
Голубым и рыже-красным,
Ярко-жёлтым и, ещё же,
Олимпийским быть он может.

Тот огонь, что с нами дружен,
Очень всем, конечно, нужен,
Но опасен, если бродит
Сам собою на свободе!

Очень скоро подрастёте
И в огромный мир войдёте.
Кто-то станет сталеваром,
Кто-то станет кашеваром,
И в пожарные — на смену
Вы придёте непременно!..

И ещё профессий море,
Где, с огнём дружа и споря,
Вам придётся жить, друзья,
Ведь без этого нельзя!

А сейчас, шаля, от скуки,
Не берите спички в руки,
Зажигалки, свечи тоже,
Ведь беда случиться может!

Если огонь в доме
С открытым огнем обращаться опасно!

Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.
А если зажег — никуда не роняй:
Прожорливо пламя горячее, знай!

Но если случилось свечу уронить,
Бросайся огонь без заминки тушить:
Материей плотной, тяжелой накрой,
А после залей поскорее водой!

Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай,
И в «01» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!

И под кроватью не прячься – учти,
Что от огня просто так не уйти.
Не оставайся в квартире с огнем,
А выбирайся доступным путем:
Мокрым платком нос и рот завяжи,
К двери входной через дым поспеши!

Опасная забывчивость
Ленту гладила Анюта
И увидела подруг,
Отвлеклась на три минуты
И забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки!
Вот что значит — три минутки!
Ленты нет, кругом угар,
Чуть не сделался пожар.

Авторы стихов:
С. Маршак, А. Усачёв, В. Меркушева, Е. Гладкова, Т. Шорыгина, В. Кузьминов, Е. Устинова, Л. Ведерникова.

Спички — детям не игрушка!

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КАСПИЙСК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 5 «ГУСЕЛЬКИ»

Конспект

организованной образовательной деятельности

в старшей группе «Мультяшки»

«Спички — детям не игрушка!»

Воспитатели:

Мурадалиева З.А.

Каспийск 2017

Тема:«Спички — детям не игрушка!»

Цель: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи:

Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения.

Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать умение вызывать пожарного по телефону.

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Воспитывать у детей ответственность за шалость с огнем.

Демонстрационный материал: воздушный красный шар, картины с с пожарной техникой- машины, вертолеты, катер, картины по правилам пожарной безопасности.

Методические приемы: рассматривание иллюстраций, чтение песенки пожарного, загадка об огне, игра « Если возник пожар».

Словарная работа: каска, брезент, сигнальный шар, огнетушитель, ядовитый дым, сирена.

Предварительная работа: встреча с пожарным, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений, беседы: « Почему огонь полезен и опасен», «Пожар» , « Это не игрушки- это опасно», конкурс детских рисунков «Огонь – друг, огонь – враг», дидактические и подвижные игры .

Воспитатель:

Ребята послушайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит!

Он от злости ест дрова,

Может, час, а может , два

Ты его рукой не тронь-

Искусает всю ладонь.

Дети:Огонь

Воспитатель:Как вы думаете, огонь — ваш друг или враг?

Дети:Огонь враг, потому — что из-за него могут сгореть вещи, квартира, дом, лес. Могут погибнуть люди, животные, птицы.

Воспитатель:Правильно. Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют, не ссорится с огнем. Но когда огонь попадает в руки маленьких детей, он показывает свой характер, стремится убежать от них и гулять по дому, по лесу, по полю. Из доброго слуги он может превратиться в огнедышащего дракона. Тогда может возникнуть беда. Неужели огонь всегда злой?

Предположения детей.

Подумайте, когда огонь бывает добрым и полезным?

Дети:В лесу можно погреться около костра, приготовить еду.

Воспитатель:Огонь – давний друг человека. Он обеспечивает человека теплом и светом. С его помощью совершается много полезных дел. Сила огня очень велика. Огонь согревает, заставляет работать машины, запускает ракеты, космические корабли. На огне готовят пищу. Он нужен в домах, детских садах, школах, фермах, заводах, больницах.

Почему возникают пожары?

Предположения детей.

Воспитатель:Скажите, как называется профессия людей, которые приходят на помощь во время пожаров?

Дети:Пожарные.

Воспитатель:Что вы знаете о форме пожарного?

Дети:Пожарный одет в специальный костюм, который не промокает и не горит в огне.

Воспитатель:Правильно, пожарные носят специальную одежду, защищающую их от огня и дыма. На голове у них стальная каска, штаны и куртка сшиты из толстого брезента, на ногах — прочные и удобные сапоги. Ведь пожарный бесстрашно идет в огонь!

Ребята, зачем пожарному каска?

Дети:Каска защищает голову от ударов, если на пожарного что-нибудь упадет.

Воспитатель:Правильно. Когда случается пожар-это очень опасно, а тушить пожар нелегко. Пожарные бесстрашно пробираются в горящие здания, спасают людей. Помогает им пожарная лестница. Пожар тушат водой или специальной пеной.

Как вы думаете, каким должен быть пожарный?

Дети:Пожарный должен быть смелым, отважным, сильным, храбрым, ловким, добрым.

Воспитатель:Молодцы! А теперь послушайте песенку пожарного:

Называюсь я пожарным,

Укротителем огня.

Злой огонь и дым угарный

Отступают от меня.

Мы, пожарные, — герои!

Нам огонь послушен.

Если вспыхнет он порою-

Будет вмиг потушен!

Пусть ревет пожар, бушуя,

Как свечу его тушу я!

Для борьбы с огнем коварным

Я не зря зовусь пожарным!

Воспитатель:Сейчас мы поиграем в игру «Если возник пожар».

Дети стоят в кругу. У воспитателя в руках красный воздушный шар. Играющий должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому.

Воспитатель:Раньше, если был пожар,

Ввысь взмывал сигнальный шар

Этот красный шар недаром

Звал пожарных в бой с пожаром

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небо шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой огонь –

Ребенок:Пожар (Передача шара)

Воспитатель:Раз, два, три, четыре

У кого пожар Ребенок: В квартире. (Передача шара)

Воспитатель:Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил Ребенок: Утюг (Передача шара)

Воспитатель:Красный отблеск побежал,

Кто со спичками Ребенок:Играл (Передача шара)

Воспитатель:Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жёг Ребенок: Листву. (Передача шара)

Воспитатель: Кто бросал в огонь при этом

НезнакомыеРебенок: Предметы. (Передача шара)

Воспитатель:Помнит каждый гражданин

Этот номер —Ребенок: Ноль один (Передача шара)

Воспитатель:Дым увидел – не зевай

И пожарных Ребенок: Вызывай!

Воспитатель:Когда люди забывают об осторожном обращении с огнём, он становится смертельно опасным. Пожар – не случайность, а результат неправильного поведения. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек был внимательным при обращении с огнём, соблюдал осторожность.

Где может возникнуть пожар?

Дети:Пожар может возникнуть на земле, в воздухе, на воде.

Воспитатель:На чем пожарные приезжают к месту пожара?

Дети:Пожарные приезжают на специальных пожарных машинах.

Воспитатель:Верно! В их распоряжении специально оснащенные пожарные машины. Они ярко-красного цвета со складной лестницей на крыше и большими огнетушителями. Когда они мчатся по улице, то все другие машины уступают им дорогу, заслышав громкий звук пожарной сирены.

А если случился пожар на воде или в воздухе?

Предположения детей.

Воспитатель:У пожарных есть различная техника — пожарные машины, вертолеты, катера.

Если произошел пожар, по какому номеру нужно звонить?

Дети:По номеру 01.

Воспитатель:Что нужно сообщить пожарным по телефону?

Предположения детей.

Воспитатель:Пожарным нужно сообщить адрес, фамилию, что горит, номер телефона.

А чего нельзя делать, если случился пожар?

Дети:Если случился пожар .нельзя оставаться в квартире. Комнате, прятаться под кроватью. В шкафах. Нужно быстро выбежать на улицу и т.д.

Воспитатель:Кроме пламени огня очень опасен ядовитый дым, от которого люди теряют сознание и умирают. Как себя можно защитить от дыма и огня?

Дети:Нужно завязать или закрыть нос и рот платком, шарфом и т.д.

Воспитатель:Что нужно делать всем, чтобы не было пожаров?

Дети:Нужно соблюдать правила пожарной безопасности.

Воспитатель:Правильно. Так какие правила пожарной безопасности должны знать дети?

Предположения детей.

Воспитатель:Чтобы не случился пожар детям нельзя:

-брать в руки спички, зажигалку;

-разжигать и оставлять без присмотра костер;

-включать газ и электроприборы в отсутствии взрослых;

-жечь тополиный пух;

— не влезать предметами в розетку.

Надеюсь, что вы, ребята, не пройдете мимо, если увидите, что кто-то играет в опасные игры с огнем.

Подведение итогов беседы:

— Какие беды приносят пожары?

— Кто проходит на помощь во время пожара?

— О чем нужно знать и помнить, чтобы не было пожара?

— Как вызвать пожарную команду по телефону?

Образец карточки-сигнала IELTS 196

Образец карточки-сигнала IELTS 196 — Опишите специальную игрушку, которая была у вас в детстве

Подробности
Последнее обновление: вторник, 10 марта 2020 г. 20:25
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 124302

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите особую игрушку, которая была у вас в детстве.

Вы должны сказать:

  • , что это было за
  • , кто дал вам
  • , как он выглядел

и объяснить, почему это была особенная игрушка для вас.


Модель Ответ 1:
Если я правильно помню, в раннем детстве я не очень интересовался играми с игрушками. Скорее меня больше интересовали бега вне дома или прыжки с другими детьми. На самом деле, я бы больше наслаждался на свежем воздухе, чем дома. Но мои родители думали, что я лучше буду проводить больше времени дома, отсюда и идея купить мне много игрушек.

Так или иначе, специальная игрушка, которую родители купили мне, была игрушечной машинкой, сделанной из качественного пластика, и работала от аккумулятора.Однако, когда игрушечная машинка была первоначально передана мне, я не нашел в ней особого применения и не особо интересовался, как она работает. На самом деле, если я правильно помню, я оставил эту игрушку одну на первые несколько дней.

Между прочим, когда я был маленьким, я редко вспоминаю, как мои родители когда-либо подталкивали меня к чему-то или навязывали мне что-либо. Но когда они обнаружили, что я не играю со своей игрушкой, они начали показывать мне, как с ней играть. Они даже научили меня некоторым трюкам, как заставить машину издавать забавные звуки.И именно тогда меня мало интересовала эта пластмассовая игрушечная машинка. На самом деле мне очень нравились его забавные звуки. После этого я начал играть. И это была разноцветная машина, длиной около шести дюймов. У игрушки было маленькое лобовое стекло и водительское сиденье. Это была быстрая игрушка, и чем дольше я играл с этой машиной, тем больше она мне нравилась.

Как бы то ни было, это была особенная игрушка для меня, потому что я чувствовал, что она дает мне внутреннюю скорость, которую я искал. Кроме того, это была очень сильная игрушка еще и потому, что, хотя я играл с ней очень грубо, она не перестала работать и работать.Наконец, я считаю игрушку особенной еще и потому, что она дала мне возможность проводить больше времени с моими родителями, чем я дорожу каждый день своей жизни.


Пример ответа 2:
Я помню, как в детстве у меня было много игрушек, и на разных этапах детства я предпочитал разные игрушки. Но среди них цифровой артборд был для меня особенным, и, насколько я помню, я играл с этой особенной игрушкой более 3-4 лет.

Это подарок отца по случаю моего 5-6-летия. Это было похоже на белую доску размером примерно 14×10 дюймов. Экран был белым и имелось 5-6 кнопок для управления цифровой монтажной областью. Для рисования к нему прикреплялось цифровое перо или стилус. Этот стилус можно разместить на правой стороне доски. Плата была похожа на ноутбук среднего размера и была легкой.

Я был очарован игрушкой, когда впервые увидел ее в супермаркете.Я спросил продавца, какова цена и как ее можно использовать. Он рассказал, что я могу рисовать картинки на этой доске, редактировать их, сохранять и открывать сохраненные изображения в любое время, когда захочу. Была встроенная память, и пользователь мог хранить до 10 тысяч рисунков. Инструмент «Цвет» и «Перо» упрощает рисование. Он также рассказал, что есть готовый дизайн и шаблон, которые помогут пользователю нарисовать картинку. Затем он добавил: «Хотя это будет стоить немного дороже, это цифровая версия кисти, холста и красок».На тот момент мне было лет 5-6, и игрушка меня по-настоящему заворожила. Однажды у меня было скрытое желание владеть им. Я мечтала об искусстве и сохранила так много произведений искусства и живописи и сохраню их надолго. Поскольку у меня была страсть к рисованию, я подумал, что эта игрушка мне подойдет. Я рассказала отцу о своем увлечении этой игрушкой, и через несколько дней он подарил ее мне на день рождения. Я был так счастлив получить это.

Эта игрушка была важна для меня, потому что я очень хотел ее, и это был особенный подарок от моего отца.Я помню, как играл с ней до 10-11 лет и нарисовал на ней много вещей. В детстве для меня это была увлекательная и увлекательная игрушка.


Похожие темы карточек-подсказок:

1. Опишите особую игрушку, которую вы купили в детстве.
2. Опишите игрушку, которую вы купили кому-нибудь.
3. Опишите свою любимую игрушку или устройство.
4. Опишите игрушку, которую вы подарили ребенку.

Изучение английского с помощью рифм | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Использование рифм

Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур.С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками, что является предвестником последующего наслаждения рифмами. Кажется, что у большинства из них есть навыки и встроенный драйв, который позволяет им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

Воспоминание и повторение определенного языка стихов — еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.

Играя с короткими текстами рифм, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита — информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова. Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

Есть разница между стишками и простыми стихотворениями для детей младшего возраста.Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусь» или детские стишки. Многие из них, такие как «Twinkle, Twinkle, Little Star» и «Humpty Dumpty», считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.

«Первые стихотворения», с другой стороны, обычно меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей за пределами собственного окружения ребенка.Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм. Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стишки.

Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать стишки своему ребенку дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.

Почему рифмуется?

Рифмы — портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься.Рифмам не нужна игрушка, оборудование или даже книга, чтобы создать сцену; они зависят от звука голоса, говорящего на языке, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

Рифма для маленьких детей — это законченный, короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактная история: у нее есть начало и конец, а также свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, поскольку знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный игривый язык — часто похожий на используемый в рекламных роликах — и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском и разочарованы тем, что не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском языке, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно завершена.

Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей научиться говорить по-английски; знание рифм может послужить мотивирующей ступенькой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.

Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Когда они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.

Выбор рифм

Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их длины, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.

Рифмы можно найти в:

  • книжки с картинками в стиле рассказов — от одного стиха к целой книге с картинками, например, «В темноте, темный лес» Джессики Сухами, изданной Фрэнсис Линкольн
  • антологии рифм — книги с подборкой рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, издано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
  • традиционные стишки — Существует множество сборников традиционных стишков и детских стишков, таких как «Книга детских стишков« Божья коровка », изданная Ladybird
  • .

Члены семьи — это хорошая идея, чтобы выучить стихотворения, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.

При сборе стишков родителям нужно выбрать те, которые им нравятся, с учетом:

  • Повышение уровня английского для детей
  • детей, развивающие интересы и гендерные потребности — многие дети наслаждаются физическим действием в:
    Иеремия, задуй огонь,
    Затяжка, затяжка, затяжка.
    Сначала вы аккуратно дунете …
    Затем дует грубо.
  • необходимость перевести полезный язык в повседневный разговор
  • Необходимость включения, если возможно, некоторых стишков, известных большой семье
  • необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив их на фамилии:
    Диддл, клецки,
    Мой сын Джон,
    Ложился спать
    В брюках.
  • необходимость включать несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные занятия или распорядок:
    Я кричу,
    Ты кричишь
    Мы все кричим за мороженое!
    Что бы вы хотели?
    Шоколад, лимон, ваниль или ….
    Один для вас / А другой для меня.

Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:

Привет Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
А ты?

  • Боевые рифмы и стихи для игры на пальцах

10 пальцев,
10 пальцев ног,
2 глаза
И круглый нос.

Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Уходит ВЫ!

Одна картошка, две картошки, три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек, семь картошек, больше?

Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

Два больших яблока
Под деревом.
Один для вас
И один для меня.

Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят играть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще раз

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Вверху над миром так высоко
Как алмаз в небе
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты.

Как сказать стишок

То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).

Чтобы привлечь внимание ребенка, введение новой рифмы должно быть драматическим опытом, в котором голос ведет ребенка через рифму. По мере того, как дети, чей слух острее взрослых, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача — подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить две вещи одновременно, что для некоторых детей может быть сложнее.

Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.

Понимание новой рифмы

Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.

Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут быстро нарисовать набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.

Представляем новую рифму

Родители должны использовать парентеральный язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Говорить по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные методы вскоре становятся менее употребляемыми, поскольку ребенок улавливает больше рифм.

Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.

Повторение может показаться взрослым скучным, но детям оно важно, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.

Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, при необходимости, прошепчите перевод.

Как только новая рифма становится широко известной, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование — важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие к другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.

Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

Неформальные занятия по рифмам

Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Очень важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы — это весело!

Родители и дети могут прочитать один или два стихотворения в свободное время, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.

Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.

Рифмы раз

Запланированное время рифмы должно включать:

  • старые избранные
  • недавно выученных рифм
  • последняя новая рифма.

Рекомендуется начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям перестать думать на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение правильное, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.

Продолжительность запланированного времени для рифм зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их могут попросить составить собственную программу.

Рифма показывает

Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете спланировать представление стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к представлению важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и пересматривать свое произношение и выступления.

Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступать в одиночку.

Запись

MP3-плееры с местом для записи стихов предоставляют отличные возможности:

  • прослушать запись
  • сделать запись
  • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
  • сделать вторую улучшенную запись.

Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, настаивая на своем произношении.

Изготовление сборников стихов

Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.

Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время просмотреть текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им создать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.

В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети захотят сами написать стихотворения от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, так как дети обнаружат, что они могут диктовать себя и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много стихов, которые дети еще не знают в устной форме.

Читая стихи

Исследования показали, что «чтение» простых стишков, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения свободному чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, очень интересно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.

Ложись поздно,
Оставайся очень маленьким.
Рано ложиться спать,
Вырасти очень высоким.

На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах или рифмах. Это «чтение» побуждает их распознавать формы повторяющихся слов, а затем создавать собственные банки слов, которые они могут распознать и «прочитать».

Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, — это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».

Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и получают от них удовольствие.

Дети, умеющие читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать рифмы и стихи наизусть, если их воспитывать в возрасте старше восьми лет, кажется, как изучение языков, становится навыком на всю жизнь.

«Два больших яблока» взято из книги «Рифмы чисел, чтобы сказать и играть» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрировано Адриано Гоном, опубликовано Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.

По данным исследователей, дети играют с сенсорными экранами больше, чем с традиционными игрушками.

Как iPad заменил игрушечный сундук: исследователи обнаружили, что дети играют с сенсорными экранами чаще, чем с традиционными игрушками

  • Более 60% родителей утверждают, что их ребенок использует сенсорный экран
  • Наиболее популярны игры
  • у них есть собственное устройство

Автор Марк Пригг

Опубликовано: | Обновлено:

Сенсорный экран обогнал все остальные игрушки для детей, как показало новое исследование.

В ходе опроса выяснилось, что более 60% родителей утверждают, что их ребенок пользуется сенсорным экраном.

Они обогнали куклы, фигурки, настольные игры и другие традиционные игрушки — и эксперты говорят, что их популярность все еще стремительно растет.

Сенсорные экраны обогнали все остальные типы игрушек и стали самым популярным способом детских игр. Исследователи обнаружили.

«Я никогда не видел более интуитивно понятной технологии для детей, — сказал Майкл Коэн.

Его фирма Michael Cohen Group (MCG) сегодня обнародовала результаты своего недавнего общенационального опроса, в ходе которого было опрошено 350 родителей об игровых привычках их детей 12 лет и младше.

Устройства с сенсорным экраном получили наибольшее общее время воспроизведения согласно опросу: более 60 процентов родителей заявили, что их ребенок использует сенсорный экран «часто», и примерно 38 процентов заявили, что «очень часто».

«Сенсорные экраны сейчас являются основным занятием», — сказал он.

Сенсорные экраны вступают во владение: исследователи говорят, что в настоящее время экран является самой популярной формой игры в США.

Он сказал, что рост популярности сенсорных экранов был невероятным.

«Мы отслеживаем детей около 30 лет.

«Я никогда не видел, чтобы мир менялся так быстро, как сейчас. Потребовалось 30 лет, чтобы телевидение стало доступным для всех — это самое быстрое внедрение технологии, которое мы видели ».

Исследователи обнаружили, что более 70% детей с любым уровнем дохода живут в домах со смартфонами, а более 55% — с планшетами.

Все чаще и в них есть свои устройства.

«Из числа детей, у которых есть доступ, 36% имеют собственное устройство — и это было однозначным числом в прошлом году», — сказал Коэн.

‘Эта цифра будет стремительно расти.’

Что дети делают на своем сенсорном экране: игры — самое популярное занятие.

Команда slo посмотрела, что дети делают со своим устройством.

«Это дети от рождения до 12 лет, мы видим, что игры являются наиболее частым их использованием, более 60%.

‘Есть обучение, и это перекликается с играми. Но когда мы говорим с детьми, игры — это занятие номер один, которым они хотят ».

Исследование также показало, что популярны просмотр видео, фильмов и общение, а также такие утилиты, как погодные приложения.

«В первую очередь, как и должно быть, дети используют свои сенсорные экраны для игр», — сказал Коэн.

Сенсорные экраны превосходят игрушки, которые существуют на протяжении десятилетий, такие как куклы и фигурки, декоративно-прикладное искусство и строительные игрушки, которые, по данным опроса, используют примерно 50 процентов.

Игровые консоли использовались немногим менее 50 процентов, тогда как другие детские товары, такие как автомобили, пазлы и настольные игры, приближались к 40 процентам.

Опрос показывает, что 10 процентов родителей «всегда» считают сенсорные устройства игрушками, а 58 процентов — «иногда» игрушками.

Остальные 32% заявили, что мобильные устройства никогда не следует относить к той же категории, что и физические игровые продукты.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

План урока по игрушкам

Примечания:

Этот урок дает вашим ученикам важный словарный запас, который они могут использовать в повседневной жизни. Они смогут идентифицировать некоторые игрушки, а также считать и описывать их с помощью цветов.

ВАЖНО : В этом плане урока рассматриваются цвета, поэтому его следует изучать после плана урока Цвета . Вам также понадобятся классные игрушки, в частности плюшевый мишка, кукла, кубики, робот, марионетка, книга, мяч, воздушные шары.

Порядок урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1.Играть в «Hide and Find»

Начнем с веселой игры. Перед занятием спрячьте в классе следующие игрушки (под стульями, на книжных полках и т. Д.): Плюшевый мишка, куклу, кубики, робота, марионетку, книгу, мяч, воздушный шарик. Вы также можете добавить в этот список еще несколько игрушек, если хотите. Также убедитесь, что вы распечатали те же карточки, что и игрушки, которые вы спрятали. Вам понадобится как минимум одна игрушка на каждого ученика (если у вас много учеников, вы можете использовать несколько блоков, мячей и воздушных шаров, чтобы у каждого ученика была хотя бы одна игрушка).

Попросите всех ваших учеников сесть. Раздайте каждому игрушечную карточку и скажите, что в комнате спрятаны игрушки, которые они должны найти. Смоделируйте занятие, показывая одну игрушечную карточку (например, изображение куклы) — бродите по комнате, ища в разных местах, пока не найдете игрушечную куклу. Теперь позвольте всем встать и поискать свою игрушку, а затем снова сядьте на свое место с игрушкой.

После того, как все игрушки будут найдены, обойдите класс и попросите каждого ученика поднять найденную игрушку.Для каждой игрушки произнесите и припевайте нужное слово (например, Учитель: «мяч»; Студенты «мяч»).

Затем соберите карточки и попросите каждого ученика снова спрятать свою игрушку — но в другом месте. Теперь раздайте карточки еще раз, но убедитесь, что у каждого ученика есть карточка-игрушка, отличная от той, что была у них раньше. Пусть все отправятся на поиски своей игрушки и, как и прежде, хором каждую игрушку, когда все они будут найдены.

Вы можете сыграть в эту игру несколько раз, но закончите, прежде чем ваши ученики начнут терять интерес.

2. Играйте в «Кричите»
Попросите всех ваших учеников сесть. Начните с того, что поднимите каждую игрушку и вызовите, припевайте и передайте игрушку по кругу (при прохождении убедитесь, что каждый ученик произносит слово, обозначающее игрушку, когда проходит мимо).

Затем положите все игрушки в коробку и попросите всех закрыть глаза. Вытащите игрушку и скажите: «Открой глаза» — каждый должен открыть глаза и прокричать слово, обозначающее игрушку, которую вы держите. Сыграйте это для всех игрушек.

3. Сыграйте в «Принеси»
Разбросьте все игрушки по классу и поставьте коробку перед классом. Скажите одному ученику: «Пожалуйста, принесите робота». Этот ученик встает, подходит к роботу, берет его, берет в ящик и бросает в него. Затем попросите другого ученика взять другую игрушку. Продолжайте, пока все игрушки не будут в коробке.

4. Играйте в «Musical Circle Touch»
Сядьте всех учеников в круг и поместите игрушки в центр круга.Включите музыку на своем проигрывателе компакт-дисков и попросите учащихся передать мяч или мешок с фасолью по кругу. Останови музыку. Скажите студенту, держащему мяч: «Прикоснись к плюшевому мишке!» — и студент так и поступает. Включите музыку и сделайте то же самое, чтобы все ваши ученики прикоснулись к игрушке.

5. Играть «Почувствуй себя в коробке»
Это веселое занятие. Вам понадобится большая коробка с двумя круглыми отверстиями и двумя прорезанными в ней отверстиями — достаточно большая, чтобы ваши ученики могли положить в нее руки.Попросите всех закрыть глаза, пока вы кладете игрушку в перевернутый ящик. Сначала модель: просуньте руки в отверстия и пощупайте игрушку. Сделайте гримасу, чтобы показать, что вы что-то чувствуете и не знаете, что это такое. Затем, наконец, посмотрите на себя счастливым и скажите: «Это марионетка!» и поднимите коробку, чтобы показать всем, что вы нашли.

Пусть каждый студент попробует. Кроме того, отличной идеей является также добавить некоторые другие предметы, которые студенты изучали на предыдущем уроке (например, цветной карандаш, пластмассовые фрукты, пластмассовые животные и т.) — это добавит элемент неожиданности и позволит пересмотреть лексику.

6. Просмотрите цвета — спойте «Песню радуги»
Ваши ученики спели эту песню на предыдущих уроках, поэтому они должны быть с ней знакомы. Играйте и спойте песню, когда все будут указывать на цвета, пока вы поете (цветное оригами, плакат с песней или цвета на стенах в комнате).

Тексты песен «The Rainbow Song»

Стих 1:
Красный и желтый, розовый и зеленый,
Пурпурный, оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Пой радугу,
Пой и радугу.

Стих 2:
Красные яблоки и желтое солнце,
Розовые цветы в зеленой траве.
Фиолетовый виноград и оранжевая морковь,
Радуга высоко в голубом небе.

Стих 3:
Красный и желтый, розовый и зеленый,
Пурпурный, оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Пой радугу,
Пой и радугу.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни радуги»

Есть ряд действий, которые вы можете делать, подпевая песню:

  • Просто похлопайте по коленям или хлопните в такт музыке, когда поете песню.
  • Раздайте каждому ученику распечатку плаката песни «Песня радуги». Во время пения они касаются каждого цвета или изображения.
  • Раздайте ученикам 7 цветов (цветную бумагу, бумагу для оригами, цветные блоки, цветные карандаши — все подойдет) и попросите учеников прикоснуться к цветам в такт песне.
  • Оберните стены классной комнаты цветной бумагой. Попросите всех ваших учеников указать на каждый цвет, когда он поется.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

7.Выполните задание «Цветные наклейки»
Для этого задания вам понадобится много цветных кружков с наклейками, которые можно легко найти в большинстве магазинов канцелярских товаров. Если вы не можете их достать, можно использовать цветные мелки.

Сначала повесьте большой лист бумаги (в идеале А3) на стену с начерченными на нем колоннами. Вверху каждого столбца нарисуйте большую цветную точку — каждый столбец с точкой разного цвета. Должно получиться так:

Быстро переберите цвета на этом листе.Затем раздайте каждому ученику по листу цветных наклеек. Скажите им, что они будут смотреть на все игрушки, и для каждого цвета, который они увидят, они будут подходить к плакату и ставить цветную точку в нужном столбце (или рисовать точку своим мелком). Так, например, ученик, смотрящий на куклу, может увидеть розовое платье, красные туфли и зеленые глаза, поэтому он подойдет к плакату и наклеит красные, розовые и зеленые точки. Затем он / она найдет другую игрушку, чтобы раскрасить ее.

Продолжайте, пока ученики не заполнят лист точками.Попросите всех сесть и посмотреть на плакат. Поговорите о цветах и ​​спросите, у какого цвета больше и меньше точек.

8. Развлекайтесь с игрушками! Рабочий лист
Этот рабочий лист ведет прямо из последнего задания (игрушки и цвета). Раздайте рабочие листы. Для младших школьников, которые не умеют читать, вызовите первую игрушку (плюшевого мишку), а затем прочтите предложение под картинкой «желтый плюшевый мишка». Попросите всех достать свои желтые мелки и раскрасить картинку с плюшевым мишкой.Продолжайте так для всех картинок. Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета кукла?) И поаплодируйте.

9. Прочтите классную книгу «Время для игр с игрушками»
Теперь, когда мы попрактиковались в словарях игрушек и цветов, мы можем перейти к веселой, простой истории, которая использует целевой словарь. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Toys Play Time». Просматривая каждую страницу, указывайте на разные игрушки и просите учеников рассказать вам, что они из себя представляют и какие цвета видят, например:

Учитель: (указывая на страницу 3) Смотри, что это за игрушка?
Студенты: плюшевый мишка!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Браун!
Учитель: Да, коричневый плюшевый мишка! А во что он играет? (указывая на воздушный шар)
Студенты: Воздушный шарик!
Учитель: Да, молодец! А какого цвета воздушный шарик?
Студенты: Красный!

Продолжайте через читателя, выделяя различные предметы и цвета.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики раскрашивают предметы из рассказа. Убедитесь, что все используют правильные цвета.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

10. Играть «Чего не хватает в составе?»
Давайте закончим веселой игрой, которая рассмотрит слова из этого урока.Усаживайте всех и выстраивайте все игрушки перед собой. Скажите «Закрой глаза». Убедитесь, что у всех закрыты глаза и закрыты руки (смоделируйте это, чтобы все могли видеть, что делать). Быстро уберите игрушку из строя и спрячьте за спину. Скажите «Открой глаза». Кивните в сторону места, где была игрушка, и скажите «Чего не хватает?». Предложите студентам выкрикивать ответ.

Первый учащийся с правильным ответом теперь может занять место.Пусть он / она встанет впереди класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *