Свободная тема рисунки 7 класс: Рисунки на свободную тему карандашом легкие, красивые, простые поэтапно

Содержание

Презентации по изо для 7 класса – полезные материалы для учителя

Презентации по изо для 7 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. 

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.

 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

В презентации можно познакомиться с удивительными свойствами фоамирана, материалами и инструментами для работы с фоамираном, примерами работ из фоамирана и выполнить по данному мастер-классу брошь из фоамирана «Дыхание осени».

Презентация разработана с целью наглядного пособия к уроку по соответствующей теме. …

В разработке рассказывается о том как можно создать уютный интерьер …

В презентации представлена тема архитектуры. …

Презентация содержит информацию об истории экслибриса и образцы современного искусства. …

Представлен цикл упражнений по рисованию набросков и зарисовок в 7(8) классе детской школы искусств (на примере комнатных растений). …

Раннее сенсорное развитие-это путь к здоровой,развивающейся личности.Художественная деятельность сочетает в себе множество техник,способствующих развитию всех психических процессов. Данный материал описывает этапы работы по художественному мастерству и кор …

Презентация к комбинированному уроку (ИЗО, черчение) в 7 классе,вторая четверть. …

Цель : Знакомство с иллюстрацией, как с одним из способов открытия творчества Пушкина — сказочника. Задачи: 1. Определить источники особого отношения Пушкина к сказке. 2. Выявить причины популярности сказок А.С.Пушкина 3. Обозначить особенности тв …

Изображение человека Древней Греции. Роспись чернофигурных и краснофигурных ваз …

Урок 4. буква – cтрока – текст. когда текст и изображение вместе — Изобразительное искусство — 7 класс


Начиная с древнейших времен люди передавали информацию друг другу и следующим поколениям с помощью рисунков. Именно отсюда современные буквы начинают свою историю.
Все мы знаем, что буквы могут писаться по-разному. Сочетание формы и пропорций разных букв формируют собой шрифт. Шрифт – это буквы, объединённые одним стилем графического начертания.

Если мы посмотрим на различные типы линий, то легко заметим, что буквенная строка – это тоже линия, но несущая в себе смысл. Очень часто строки используются в графическом дизайне именно в качестве линий. Однако при создании плаката или обложки текст заменяется на бессмысленный набор букв. Это позволяет увидеть композицию работы, не отвлекаясь на содержание текстовых элементов. Такой прием художники-дизайнеры называют «рыба».
Искусство композиции лежит в основе графического дизайна. Одним из ярких представителей графического дизайна является плакат. Он представляет собой изобразительную композицию, включающую в себя картинки и активно воздействующий текст. Плакат является произведением, сочетающим в себе как графику, так и дизайн. Соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости называют монтажом.
Монтаж придает новый смысл как изображению, так и тексту. То есть с помощью монтажа рождается новый художественный образ. А для того, чтобы этот образ не разрушался, используется стилистическое и цветовое единство шрифта и изображения.
В качестве изображений для плакатов используются рисунки и фотографии. Рисунки могут быть как реалистичными, так и декоративно-абстрактными. Но чаще всего на плакатах используются фотографии. Они могут быть как отдельным элементом, так и «вырастать» из фона. При этом может использоваться техника коллажа. Чтобы добиться эффекта «вырастания», необходимо вырезать фотографию объекта по контуру и вставить её в эскиз плаката. Затем с помощью градиентной маски размыть часть объекта в том месте, где он должен переходить в фон. Теперь на получившемся пустом месте можно вписать текст.
Фотография может являться как фрагментом композиции, так и фоном для схематичных изображений и текста. Чтобы текст и изображения были читаемы на фоне фотографии, их размещают в более спокойной и нейтральной части фона.
Шрифты подбираются контрастного с фоном цвета, а также могут отбиваться при помощи обводки или тени.
Частным примером плаката является открытка. Изображение и шрифт играют в ней ключевую роль, как и в плакате. А их сочетание должно быть гармоничным. Но, в отличие от плаката, текст открытки отличается краткостью, а тематика может быть раскрыта конструкцией.
Для создания плакатов и открыток дизайнеры используют различные компьютерные программы. Но, созданные вручную, эти предметы по-прежнему никого не оставят равнодушным.

Галерея РИСУНКОВ 7 класс «Виды спорта» — Saratov FIO Wiki

VI Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»

Вставьте в шаблон имя своего файла и подпись

  • Фигурное катание. Валькова Ксения, МАОУ СОШ 26 г. Балаково

  • Футбол — это здорово! Мурашова Лиза, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • На лыжной гонке. Платонова Алина, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • «Голкипер». Павлов Евгений, МОУ СОШ № 3 г. Балашов

  • Грация и пластика. Бурова Ксения, 7 класс, МБОУ «СОШ с. Семеновка» Аркадакского района Саратовской области

  • Баскетбол. Иванова Светлана, 7 класс, МБОУ «СОШ с. Семеновка» Аркадакского района Саратовской области

  • Фигурное катание. Илюшина Татьяна, 7 класс, МБОУ «СОШ с. Семеновка» Аркадакского района Саратовской области

  • «Любимый вид спорта», Мамбеева Марина,7 класс, МОУ ООШ п. Северный Хвалынского района Саратовской области

  • Виды спорта, Борисов Михаил,МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Жить спортивно здорово! Дубинина Дарья, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Я выбираю спорт! Сергеева Александра, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Плавание. Шапошникова Анастасия, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Зимние забавы. Шафеева Элиана, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Водное поло. Беднякова Ольга, 7 класс, МБОУ «СОШ с. Семеновка» Аркадакского района Саратовской области

  • Вперед к победе! Хохлова Катя, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Хоккей- это здорово! Чукова Виолетта, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Футболист на тренировке. Чулисова Валерия, МАОУ СОШ № 26 г. Балаково

  • Художественная гимнастика. Чадина Алёна. 7 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Вратарь. Токарев Владислав. 7 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Горные лыжи. Колесниченко Яна. 7 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • Спорт-сила. Мишина Диана. 7 класс. МБОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области»

  • Бокс. Павлова Варвара, 7 «А» класс, МОУ «ООШ № 39» г. Саратова

  • Биатлон. Соколова Татьяна, 7 «А» класс, МОУ «ООШ № 39» г. Саратова

  • Бег. Безруков Сергей, 7 «А» класс, МОУ «ООШ № 39» г. Саратова

  • Мои любимые виды спорта. Устинов Виталий, 7 класс, МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

  • «Готов к комплексу ГТО» 7 класс, МОУ «СОШ п.Сергиевский Саратовского района Саратовской области»

  • «Финиш» 7 класс, МОУ «СОШ п.Сергиевский Саратовского района Саратовской области»

  • «Стрельба из винтовки» 7 класс, МОУ «СОШ п.Сергиевский Саратовского района Саратовской области»

  • «Лыжница» 7 класс, МОУ «СОШ п.Сергиевский Саратовского района Саратовской области»

  • «Фигуристка», Цюсьмак Алла, 7 класс, МОУ СОШ им.Н.В.Грибанова с.Брыковка Духовницкого района Саратовской области

  • «Гимнастка», Дорофеева Арина, 5 класс, МОУ «Татищевский лицей» Татищевского муниципального района Саратовской области

  • «Фигуристка», Ищенко Елена, 5 класс, МОУ «Татищевский лицей» Татищевского муниципального района Саратовской области

  • «Лыжница» (комп.рисунок, PaintTOOLSAI), Акиндинова Виктория, 6 класс, МОУ «Татищевский лицей» Татищевского муниципального района Саратовской области

  • «UFC. Единоборства» (комп.рисунок,PAINT), Куликова Арина, 7 класс, МОУ «Татищевский лицей» Татищевского муниципального района Саратовской области

  • Лыжник. Прияшкина Кристина, 7 класс. МБОУ «СОШ № 52 ст. Карамыш»

  • «Лыжники», Агабалаева Альбина, 7 класс, МОУ СОШ им.Н.В.Грибанова с.Брыковка Духовницкого района Саратовской области

  • Романова Богдана, 7 класс. МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района Саратовской области

  • «Хороший пас», Юдин Александр, 7 класс, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанского р-на

  • «Биатлонист», Слюнина Анна, 7 класс, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанского района

  • «Баскетболист», Романова Виктория, 7 кл, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанский р-он

  • Отпущенников Владимир 7г УТРО ЧЕМПИОНА

  • Кузнецова Екатерина 7а МОЯ МЕЧТА

  • Миронова Виктория, МОУ «Ерышовская СОШ» с. Малиновка

  • Вратарь, Мартынова Екатерина, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • Победа, Егорова Екатерина, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • Фигурное катание, Кондратюк Софья, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • «Любимые виды спорта», Рудчинкова Анастасия, МБОУ «СОШ им. М.М. Рудченко с. Перелюб», 7 кл

  • «Хоккей»,Плотников Иван, 7 кл, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанский р-н

  • «Волейболистка», Дундина Анастасия, 7 кл, МОУ СОШ п.Петровский, Краснопартизанский р-н

  • «Его величество футбол»,Гусева Виолетта, 7 кл, МОУ СОШ п.Петровский

Рисунки карандашом для 6 класса на свободную тему — kak.zydus.su


07.09.2019 Карандашом


Содержание статьи:

Рисунок карандашом на свободную тему

Простой урок для обучения ребенка рисованию. Срисовывайте легкие картинки поэтапно, шаг за шагом. После приступайте к более сложным.

                   

www.ejin.ru

Рисунок на свободную тему 6 класс

Рисунок на свободную тему даёт ребенку простор для полёта фантазии. Но зачастую большой ассортимент несёт за собой трудность выбора чего-то конкретного. Помочь определиться ученику какую тему выбрать на уроке изо по заданию «свободная тема» смогут картинки из этой статьи.

Рисунок на свободную тему для ученика 6 класса.

Простым карандашом.

Цветными карандашами на свободную тему.

Рисунок на изо.

Цветными карандашами картинка дошкольника.

Изображение собаки в свободной теме.

Работа ученика.

Работа ученика 7 класса.

Лошадь.

Рисунок по изо.

Простым карандашом.

Свободная тема.

Для дошкольника.

Птицы.

Зайчик.

Для срисовки.

Свободная тема простыми карандашами.

Машинка.

Губка боб.

Для урока изо в школу.

Без фона.

Красками.

pickimage.ru

Урок ИЗО 6 класс “Нетрадиционные способы рисования”

Урок ИЗО 6 класс

Тема: «Нетрадиционные способы рисования»

Цели урока:

– знакомство с разнообразием нетрадиционных методов рисования.

Задачи:

Развивающие: – совершенствовать навыки анализа живописных произведений, полученные на уроках изобразительного искусства,

– учить видеть прекрасное вокруг себя;

Обучающие:-сформировать навыки выполнения рисунка в нетрадиционной манере.

Воспитывающие: привить любовь к изобразительному искусству;

воспитывать художественный вкус.

Оборудование:бумага для акварели, краски, гуашь, кисточки, вата, вода, репродукции картин выполненных в нетрадиционной манере рисования, музыка (звучит в течение всего урока), презентация.

Тип урока- практикум

Методы: индивидуальная и групповая работа.

Ход урока.

«Ум ребенка-на кончиках его пальцев» В.И.Сухомлинский

1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. На урок потребуются гуашь, краски и альбом, в котором вы будете делать необходимые записи и, по возможности, зарисовки.

2.Сообщение темы и целей урока.

         Сегодня нас ожидает освоить «Нетрадиционные техники рисования». Мы научимся с вами рисовать интересные картины даже если у нас нет большого опыта в этом увлекательном деле.

3. Изложение нового материала, показ репродукций.

А вы знаете ребята, что ученые считают период древнего каменного века временем зарождения искусства. Именно тогда у людей появилась потребность рисовать и вырезать.

В 1868 году испанский археолог Дон Марселино де Сау- Туола нашел впервые рисунки древнего человека в пещере Альтамира (на севере Испании). С ним была его 8 летняя дочь, которая первая и обнаружила на потолке пещеры изображения бизонов и быков нарисованных красной охрой. Изображены они были в действии.

Учитель:И мы сегодня с вами будем учиться рисовать. Но рисовать по иному, назовем это «Для тех кто не умеет…..»

Существует множество методов рисования: с помощью красок, мелков, графити, карандашами, но на ряду с этим существует и нетрадиционная методика рисования.

Показ слайдов. (4-26)

1.Монотипия или Кляксография 2. Гратаж

3. Рисование пластилином 4. Рисование мыльными пузырями

5.Печать 6. Рисование графитной пыльцой

7. 8. Набрызг

9. Ниткография 10. Раздувание

11. Мятая бумага

Эти необычные приемы рисования очень просты, но невероятно увлекательны!

Даже далекий от живописи человек захочет попробовать.

Впрочем у нас есть возможность в этом убедиться.

Учитель: Я не буду учить вас рисовать, я познакомлю с техникой рисунка.
Нарисуете вы сами!!!

И в 10 лет, и в 7, и в5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле. (Берестов)

4. Деление учеников на группы

1 группа рисуют способом «Монотипия»

2 группа рисуют способом «Ниткография»

3 группа рисуют способом «Мятая бумага»

4 группа рисуют способом «Печать листьями»

Каждой группе выдается инструкция.

Описание способа рисования и инструктаж работы.

5. Ученики выполняют работы.

1. Выполнить индивидуальный рисунок.

2. Выполнить групповую работу.

6. Представление группами своих работ.

7. Закрепление Учитель: (рефлексия). Обратимся к эпиграфу и к мыслям великих людей «Ум ребенка-на кончиках его пальцев»

Вспомните какие методы нетрадиционного рисования мы узнали.

1. С каких времен люди рисуют?

2. На чем изображали древние люди свои рисунки?

3. Заполнение карточки.

Мятая бумага

1

Нужен набросок?

2

Используются инструменты? Какие?

3

Работу выполнять легче индивидуально или в группе?

4

Какой способ тебе понравился?

8. Выставление оценок за урок

9. Итог урока.

Рисование это интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов и нетрадиционных техник рисования создаются живописные изображения.

10. Д/З выполнить дома рисунок применяя способ рисования.

Закрепление Фамилия ученика________________________

Мятая бумага

1

Нужен набросок?

2

Используются инструменты? Какие?

3

Работу выполнять легче индивидуально или в группе?

4

Какой способ тебе понравился?

Закрепление Фамилия ученика________________________

Мятая бумага

1

Нужен набросок?

2

Используются инструменты? Какие?

3

Работу выполнять легче индивидуально или в группе?

4

Какой способ тебе понравился?

Закрепление Фамилия ученика________________________

Мятая бумага

1

Нужен набросок?

2

Используются инструменты? Какие?

3

Работу выполнять легче индивидуально или в группе?

4

Какой способ тебе понравился?

infourok.ru

Презентация по ИЗО в 6 классе “Графика”

Презентация  включает в себя понятие термина  графика. Рассматривает разные  виды  графики. Приводятся  примеры рисунком  в  разных техниках.Также  есть примерное  задание  для  урока  ИЗО  с  использованием разных линий и нажима  в технике простого карандаша.


Просмотр содержимого документа

«Презентация по ИЗО в 6 классе “Графика”»

ГРАФИКА

Вид изобразительного искусства Графика

Графика (от гр. grapho – пишу, рисую) – вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна , точки виды печатной графики: гравюра на дереве (ксилография), гравюра на металле (офорт),гравюра на картоне и др .

Виды графики

Графика

Станковая

Книжная

Прикладная

Станковая графика

Станковая графика украшает кабинеты, галереи, стены наших квартир

Книжная графика

Художник иллюстрирует текст, дополняет его зрительными образами, помогая читателю понять замысел писателя.

Прикладная графика

Образцы прикладной графики – упаковка, фантики и т.д.

Тема: Виды линий

  • Прямая
  • Ломаная
  • Волнистая
  • Замкнутая
  • Разомкнутая

Графика в рисунках

Тушь,перо

карандаш

акварель

карандаш

гуашь

фломастер

Гелевая ручка

ручка

Тушь (абстракция)

Компьютерная графика

Печатная графика ксилография

Гравюра

на дереве

Печатная графика офорт

Гравюра на металле

Упражнение: Виды линий

  • Прямая
  • Ломаная
  • Волнистая
  • Замкнутая
  • Разомкнутая

Образец

Задание «Рисунок с использованием разных видов линий»

kopilkaurokov.ru

РИСУНОК 6 КЛАСС

 Волкава Влада
Демидова МаргаритаКучер Полина
Орлов АлександрУманская Соня
III четверть
Драпировка 2011-2012 г.г.
 Бурмистрова Саша 2012г.
Бурмистрова Саша 2012г.Макарова В
Сафронов Юра 

 

Воздушная перспектива
 Кармазин Вася
Кузнецов Артём 
IV четверть
Васильева Юля 
Деревья с натуры 2012-2013 гг.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

www.sc109.ru

Что нарисовать на свободную тему?

Затрудняетесь, что нарисовать на свободную тему? Хотите изобразить что-то особенное, но не хватает фантазии? Возможно, идеи из этой статьи окажутся вам полезными.

И в обычных школах, и в художественных учебных заведениях, нередко дают задание нарисовать что-то на свободную тему. Каждый раз это заставляет растеряться: что же изобразить такое оригинальное, интересное?.. С одной стороны, вам дали возможность продемонстрировать рисунком богатство вашей фантазии и внутреннего мира, с другой – поставили перед самостоятельным выбором. А последнее обстоятельство подчас не слишком радует… Но не беда: не знаете, что нарисовать на свободную тему – давайте подумаем над этим вопросом вместе.

Самый простой способ найти тему для рисунка – осмотреться вокруг, выбрать один из предметов интерьера и изобразить его. Но скажите-ка честно: разве так уж интересно рисовать кружку, часы или бабушкины тапочки? Картина никак не потянет на звание шедевра, если она скучна даже своему автору. Лучше поступить иначе – подумать, чего хочет ваша душа, какой образ мил ей больше всего… Кому-то из читателей представились лебеди и фламинго, другим полуобнажённая девушка, третьим танк или вертолёт, четвёртым крылатые ёжики в противогазах – чем не тема для рисунка? Ведь раз преподаватель разрешил изображать всё что угодно, пусть потом не удивляется вашей разыгравшейся фантазии. А хороший художник всегда немного упорот, даже если не принимает никаких зелий.

Очень интересная работа предстоит тем из вас, кто решит изобразить себя в образе персонажа любимого фильма или книги. А может даже мультфильма либо аниме. В последнем случае придётся сохранять стилистику оригинала, тщательно прорисовывать элементы костюма, чтобы герой оказался узнаваемым. Такой автопортрет способен не только заслужить одобрение учителя и хорошую оценку, но и вызвать фурор среди других поклонников вашего любимого произведения. Желающим усовершенствовать своё мастерство могут пригодиться следующие статьи:

  1. http://www.vopros-kote.com/kak-nauchitsya-risovat-portrety-karandashom Рекомендации для рисования портретов в реалистичном стиле
  2. http://www.vopros-kote.com/kak-nauchitsya-risovat-anime-karandashom Рекомендации для рисования портретов в аниме-стиле

Если же автопортрет – это для вас пока ещё слишком сложно, можно изобразить нечто абстрактное. Знаете, что говорят художники, когда их картины получаются непонятными рядовому ценителю искусства? «Я так вижу». Вы имеете полное право видеть привычные вещи необычными, фантастическими – на то вы и автор, человек с тонким мировосприятием. К примеру, попробуйте придумать несуществующее в нашей реальности животное – а заодно и мир, в котором оно обитает. Вспомните мультфильм «Тайна третьей планеты» или фильм «Аватар» – кто-то же придумал всех этих птиц-говорунов и прочих кракозябриков… и почему бы вам не попробовать создать свою собственную вселенную и её обитателей? Это будет очень интересно!

Считаете, что и такое задание для вас слишком трудное? Что ж, порой и очень простые картины обретали признание – «Чёрный квадрат» Малевича тому пример. Разумеется, марать альбомный лист чернильными кляксами и выдавать такой креатив за произведение авангардного искусства, позволено только знаменитым художникам, но и от учеников никто не требует высокого мастерства. Просто включите приятную музыку для вдохновения, немного помечтайте… а потом берите карандаш, проведите несколько линий, и дальше рука сама начнёт что-то чертить. Не задумывайтесь о результате: вашей рукой сейчас водят музы, и им виднее, что должно появиться на бумаге.

vopros-kote.com

Рисунок на свободную тему 7 класс :: tervaconthill

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший рисунок На свободную тему. Местоположение: Болотное, Россия. 7 класс, не могу выбрать рисунок, тк почти всё нарисовала, фантазии не осталось.-. Заранее спасибо с Можешь нарисовать на тему учебный день или ночная прогулка. Комментарии 1. Рисунок на свободную тему. Хотите сами порисовать на компьютере? Выбираем кисточку, или другой инструмент, выбираем цвет, и рисуем что хотим. Игра класс! Я очень люблю рисовать а темблия на свободную тему Участники: ДОУ, ученики 1-7 классов. Статус: Завершен. В течение месяца, после опубликования результатов на сайте, происходит рассылка наградных материалов. Конкурс рисунков на свободную тему. Учились рисовать правильные пропорции человека, но это было в начале 7 класса. А потом рисовали рисунки на темы различных праздников и на свободные темы. МОШ по ИЗО РИСУНОК С НАТУРЫРИСУНОК НА ТЕМУ 5 класс РИСУНОК НА ТЕМУ 9 класс Мастер-класс от Б. М. Неменского «О чем говорит искусство». Выставки. Олимпиады и Конкурсы. Все темы тэги. Логин пароль [Регистрация]. Всего тем: 84 Всего рисунков: 7578.# уличная живопись – рисунки на асфальте. Реклама – двигатель сайта. Рисунок на тему проведенных каникул, где ребенок рисует все что ему запомнилось в поездке, в деревне, на даче, на море, за границей, в лесу, в кинотеатре, в музее, в зоопарке, на речке, озере, просто на Любая фантазия карандашами или красками, это и есть свободная тема. Но не беда: не знаете, что нарисовать на свободную тему – давайте подумаем над этим вопросом вместе. Самый простой способ найти тему для рисунка – осмотреться вокруг, выбрать один из предметов интерьера и изобразить его. ИЗО 7 класс. Тема: Изображение фигуры человека в истории искусства. Канон – свод правил и законов, которыми должен был руководствоваться художник при построении рисунка, – регламентировал в Древнем Египте своеобразный критерий красоты. Античное искусство Лучший рисунок На свободную тему. Местоположение: Болотное, Россия Показать все 7 комментариев Ксюша Иванова ответила Алине Алина. Всего тем: 84 Всего рисунков: 7578. Тема, Рисунков Армия, 108. В_доме, 129. Город Москва, 51. Город другой, 193. Движение, 90. Деревня, 161. Сайт для детей и родителей. Чудесенка » Игры онлайн » Рисунок на свободную тему 0 публикаций.7 марта :03 Игра класс! Я очень люблю. Тема: Изображение фигуры человека в истории искусства руководствоваться художник при построении рисунка, – регламентировал в Древнем Египте. Что бы мне нарисовать на свободную тему подскажите пожалуйста Мне надо такой рисунок что бы его потом отправели на конкурс, только не. Задали в школе по изо рисунок на свободную тему что нарисовать? Рисунок должен быть нормальным 7 класс Рисунок на свободную тему 7 класс карандашами. Теги: тему, свободную, рисунок, класс, карандашами. Комментарии 0. Нет комментариев. Компьютерная графика,, коллаж,, рисунок от руки. Жюри оценивало работы по Рязанцева Наталья ГБОУ гимназия № 1563, 7 класс, Свободная тема. 23 дек.2013 г.- детский рисунок на свободную тему 7 класс. Designed by Sleepover. Рисунок на свободную тему Продумайте идею своего рисунка.2. Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса Л. Л. Босова.— 3-е изд., испр. И. 2 окт.2014 г.- Что нарисовать к изо на свободную тему 7 класс.1. Попроси больше Можно нарисовать на тему осень рисунок. Комментарии. 18 дек.2014 г.- Какой рисунок на свободную тему можно нарисовать по ИЗО 4 класс простенькое.2. Попроси больше объяснений, Следить Отметить. Рисунок на тему человек труда 7 класс ИЗО, 5, 6, 7 класс на тему: Рабочая. Участники.602 человека · Оля. Лучший рисунок На свободную тему. 15 окт.2012 г.- Рисунок на свободную тему Продумайте идею своего рисунка. Основными объектами операционной системы 7 класс, -12. Объявление о продаже Пособие Сочинения на свободную тему 5-7 класс в Санкт-Петербурге на Avito. Litra. RU Картина Т. Н. Яблонской «Утро» 7 класс Сочинения на свободную тему. Дата г. Урок на тему для 7 класса «Выделение фрагмента рисунка. Сочинения на свободную тему Сочинения-рассуждения Как писать.

 

Вместе с рисунок на свободную тему 7 класс часто ищут

 

Рисунок на свободную тему 6 класс.

Рисунки на свободную тему 8 класс.

Картинки на свободную тему 7 класс.

Рисунки на свободную тему 4 класс.

Рисунки на свободную тему 3 класс.

Малюнок на вільну тему 7 клас.

Рисунок на свободную тему 4 класс.

Детские рисунки на свободную тему

 

Читайте также:

 

Федченко л.я и литвиненко г.н 7-9 класс сборник заданий

 

Решебник рабочая тетрадь история древнего мира 5 класс уколова скачать без смс

 

Отзывы умк школа россии

 

tervaconthill.webnode.ru



Источник: winx-fan.ru

Читайте также

Сочинение Рисование — мое любимое занатие, хобби

Сейчас мне уже трудно вспомнить момент, когда рисование стало значимой частью моей жизни. Кажется, так было всегда. На занятиях в детском саду, на уроках в школе, в свободное время дома я с радостью брала в руки карандаш или кисть, чтобы выразить на бумаге что-то свое.

Конечно, не всегда мои рисунки – это какие-то эмоции, полные глубокого смысла. Часто это наброски, в которых я оттачиваю свое мастерство – пытаюсь уловить выражение лица, подружиться с тенями или фактурами, осилить динамику или выявить лучшее сочетание цветов. Мне хочется двигаться к совершенству, овладевать новыми навыками, расти над собой, а для этого требуется трудиться. Конечно, рисование приносит мне удовольствие, но только когда я довольна своими успехами.

Бывает и так, что рисунок заставляет меня расстраиваться – задумка, которая не получилась, идея, которая в голове выглядела куда лучше, чем на бумаге. Но я не опускаю руки и не сдаюсь. Иногда что-то надо отложить, чтобы вернуться к нему позже. Ведь для рисующего человека вдохновение очень важно. Но иногда я пересиливаю себя и делаю работу над ошибками, ищу ответы на вопросы, почему не вышло это или то. Так мои навыки становятся лучше.

Очень многие свои рисунки я никому не показываю. Еще больше отправляются в мусорную корзину, вызывая мое недовольство. Я думаю, что мне еще предстоит очень многому научиться. И это хорошая новость, ведь когда тебе есть к чему стремиться, твоя жизнь становится ярче и насыщеннее.

Я живу в XXI веке, и это накладывает свой отпечаток на мое хобби. Сейчас в Интернете можно найти множество бесплатных уроков, скачать и прочесть учебники, посмотреть видео с мастер-классами. Наконец, в жизнь художников входит техника. Теперь я тоже рисую с помощью графического планшета, и это стало поворотной точкой для меня. Я словно сделала большой шаг вперед.

Благодаря Интернету все, кто рисует, могут найти своих единомышленников, приобщиться к мировому опыту таких же непрофессионалов, научиться у других людей. Ведь раньше люди могли ориентироваться только на картины знаменитых талантливых художников. А сейчас я могу увидеть, как рисуют мои сверстники.

И, конечно, стоит сказать, что рисование для меня – это возможность создавать прекрасное, переносить частичку своей души на экран или бумагу, делиться ею. Рисование похоже на работу писателя, только вместо многостраничных книг мы создаем одно изображение, разом вмещающее в себя и определенное настроение, и какую-то историю, и загадку. У рисования свой особенный язык, изучать который мне никогда не надоест.

Сочинение 2

У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Нередко в будущем это превращается в любимую профессию. Сегодня мир предлагает каждому из нас огромное количество увлекательных занятий. Моим же любимым хобби с детства является рисование.

Ещё ребёнком я обожал рассматривать иллюстрации в книжках, читать комиксы. Всегда возникал вопрос: как автор рисунка научился так здорово изображать реальные предметы? Но даже когда картинки казались нелепыми или фантастическими, я всегда отмечал мастерство художника. В детстве умение рисовать казалось чем-то вроде сверхспособности, и я задался целью освоить это дело.

Сначала мои каракули не имели ничего общего с тем, что вызывало у окружающих восхищение. Но с практикой приходило и умение. Я старался подражать чьим-то готовым работам, пытался соблюсти пропорции, повторял линии. В начальной школе больше нравилось работать ручками и фломастерами, потом я отдал предпочтение цветным карандашам. Мои рисунки красовались на полях тетрадей, ими были заполнены все мои блокноты.

Темы моих творений варьировались от изображений животных до человеческих портретов. В итоге я сосредоточился на создании мультяшных персонажей. В наши дни это очень популярное направление, однако мне симпатичны именно герои, нарисованные от руки, а не смоделированные компьютерной программой.

Рисуя, я чувствую, как вдыхаю жизнь в своих героев. Все они, удачные или не очень, невольно выражают моё настроение и внутреннее состояние. Это настоящее удовольствие следить, как из независимых друг от друга штрихов вдруг получается интересный образ. Несмотря на то, что я не был учеником художественной школы и профессиональных преподавателей, мне удалось добиться небольшого успеха в области рисования. Я часто участвую в создании школьных плакатов, в местных конкурсах, а свои рисунки периодически дарю друзьям на праздники.

Рисование дало мне множество навыков, которые я применяю и в других областях. Любимое занятие научило меня терпению, внимательности, трудолюбию. Без этих качеств невозможно создать что-то действительно достойное. Может быть, моё будущее и не будет связано с профессиональной художественной деятельностью, но рисование позволяет мне ненадолго вновь окунуться в детство и почувствовать себя творцом!

Мое любимое хобби — рисование

Рисование является наиболее распространенным видом искусства в истории человечества. Рисование — это хобби, которым я увлекаюсь с каждым днем все больше. Рисование — моя страсть с детства.

Когда я начал свое рисование, мои родители были готовы, и они купили мне все основное для рисования. В первые дни, когда я решался на рисование, я столкнулся с различными проблемами. Я не знал основных концепций рисования. Без этих формальных концепций очень трудно достичь чего-либо существенного в мире рисования. Мой дядя пришел мне на помощь и научил меня всем основным принципам рисования. Чем больше я учился, тем больше увлекался рисованием.

Есть временные и постоянные рисунки. Разница между ними заключается в возможности стереть. Временное изображение является недолгим и в большинстве случаев может быть легко стерто. Материалы, используемые в чертеже, определяют, будет ли чертеж постоянным или временным. Есть специальные материалы, которые сделаны для постоянных или временных рисунков. Временные рисунки делаются в основном на досках или бумаге. В этом случае используются мелки, карандаш или ручки. В постоянных рисунках в основном используются холст или картон. Эти материалы обеспечивают сохранность рисунка в течение длительного времени.

Художники, которые занимаются рисованием, специализируются на построении различных формальных структур. Некоторые художники специализируются на рисовании животных, растений, людей, зданий и многих других художественных сооружений. Рисунки, которые создает художник, во многом зависят от того, чем он увлечен. В моем случае, я разнообразен в своем хобби. Я рисую различные формы структур, которые варьируются от людей, животных, зданий и даже транспортных средств.

Рисование является священной формой самовыражения. То, что я рисую, зависит в основном от моих чувств в тот момент. Мои рисунки броские и довольно красочные, когда я в хорошем настроении.

Поскольку моя страсть к рисованию огромна, я продолжил изучать ее.  Это расширяет мои познания в рисовании, информируя меня о новых методах рисования. Это один из основных способов, с помощью которого мне удалось отточить свои навыки рисования. Хотя у меня мало времени, я все же нахожу время для рисования. За многие годы, потраченные на рисование, я понял, что ничто не может помешать желающему следовать своему хобби.

`

Рисование — мое любимое занатие, хобби

Популярные сочинения

  • Сочинение Мои планы на будущее

    Мои планы на дальнейшее существование. Какие они? Каким образом мне хочется провести дальнейшие дни? На мой взгляд, задаваться подобны вопросом вполне актуально практически для каждого человека. Другое дело, не всегда подобный вопрос является актуальным.

  • Сочинение Примеры самовоспитания из жизни

    Что такое самовоспитание? Давайте вместе разберемся в этом понятии. Самовоспитание – это направление, которое позволяет сформировать и развить множество полезных качеств у человека, по своей воле

  • Сочинение Мой друг (Мой лучший друг)

    Друзей у меня много. Всегда поддерживают, помогают, когда я прошу у них помощи. Но только не у всех есть время сходить прогуляться по парку, посмотреть в кино новый фильм, с известным актером

солью, палочками, тычком, эбру, граттаж, штампинг + фото, видео

Пробудить природную любознательность и сильнейшим образом мотивировать детей к занятию позволяют необычные инструменты и способы действий. Даже любимое занятие — рисование — может наскучить, стать рутинным. Неожиданная форма проведения занятия вызывает заинтересованность, стимулирует творческий поиск новых замыслов.

Нетрадиционные техники рисования: значение и задачи в подготовительной группе

Дети седьмого года жизни уверенно используют приёмы классического рисования. Для работ используются цветные карандаши и краски. Их технических моментов изучаются приёмы народной живописи. Занятия по классическому рисованию в подготовительной группе направлены на отработку самостоятельного построение композиции, умению передавать движение и сюжет на листе бумаги. Однообразные мазки кистью и карандашная штриховка могут стать спровоцировать эмоциональное выгорание воспитанников. Желание рисовать угасает.

Однообразие на занятиях отбивают желание рисовать и фантазировать

Нетрадиционные техники рисования — это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами. Классические занятия по рисованию рекомендуется сочетать или перемежать с нестандартными техниками. У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение. Применение неожиданных инструментов — нитки, зубные щётки, трубочки и другое — является для ребёнка экспериментированием. Новые знания и новые возможности получают ребята на занятиях по нетрадиционному рисованию.

Необычные материалы для рисования привлекают ребят и вызывают желание тут же приняться за рисунок

Включение в образовательный процесс нетрадиционных техник рисования осуществляется в рамках программы ДОУ. Значение альтернативных ИЗО-приёмов значимо для воспитания разносторонне развитой личности, как того требует ФГОС. В подготовительной группе нетрадиционные техники способствуют выполнению образовательных задач:

  • совершенствование мелкой моторики и двигательной координации рук,
  • подготовка кисти к письму,
  • формирование представления о свойствах некоторых материалов через исследования и экспериментирование,
  • развитие образного и логического мышления,
  • развитие чувства цвета и формы,
  • сохранение психоэмоционального здоровья детей,
  • стимулирование фантазии,
  • формирование устойчивого интереса к самостоятельному продумыванию замысла и воплощению,
  • развитие эстетического вкуса.

Нетрадиционное рисование — это хорошее настроение, уверенность в себе и борьба со страхами

Перечень альтернативных техник рисования

Рисуя в нетрадиционных техниках, дети вместе с тем совершенствуют классические навыки рисования:

  • делают набросок простым карандашом,
  • рисуют детали тонкой кисточкой,
  • заливают фон.

Со многими приёмами нетрадиционного рисования ребята знакомились в предыдущих группах. Точно рисовали пальчиками и ватными палочками, отпечатывали различные узоры и так далее. Порядок рисования в известной детям технике не повторяет в подготовительной группе. Воспитатель показывает пример работы, ребята говорят, каким способом она выполнена, а далее обсуждают тему занятия и варианты композиций.

Старшим дошкольникам не надо повторять известные приёмы, пусть они сами расскажут будут рисовать

Рассмотрим альтернативные техники для рисования с детьми 6–7 лет.

Пальцеграфия

Рисование кончиками пальцев часто воспринимается как занятие для малышей. Действительно, крохам нравится размазывать краски. Но эта техника рисования подходит и для старших дошкольников.

Пальцевая живопись имеет терапевтический эффект. Соприкосновение пальцев с бумагой, рисование линий и точек — успокаивающие действия.

В подготовительной группе пальчиковые краски заменяют гуашью — она дешевле, а палитра богаче. И дети умеют смешивать необходимые по замыслу цвета и оттенки.

В подготовительной группе для пальцеграфии используется гуашь

В подготовительной группе проводится рисование пальчиками по схемам. Ребята озвучивают каждый этап схемы, готовят материалы и приступают к работе.

Альбомы и пособия с такими схемами можно предложить детям для самостоятельного изучения в художественном уголке.

Поэтапные схемы рисования подходят старшим дошкольникам для самостоятельного изучения пальцеграфии

Фотогалерея: «Гиацинты»
Рисуем цветочный горшок: гуашь наносим пальцами линейно, мазками
Линиями рисуем стебли и листья гиацинтов
Точками рисуем цветы гиацинтов, можно попробовать сделать переход от тёмного оттенка к светлому
Пальцеграфия готова

С воспитанниками в детском центре пальцеграфию «Гиацинты» мы оформляем в паспарту, украшаем лентами или бусинами (по желанию детей). Эти открытки ребята дарят мамам на 8 Марта.

Рисование ладонями

Детям седьмого года жизни рисовать одними ладошками может быть неинтересно. Идеальное задание в подготовительной группе — придумать фигуру, в основе которой будет отпечаток ладони, и включить её в сюжетную композицию.

Кто бы мог подумать, что при помощи ладошек можно нарисовать ангела

Отпечаток ладони и пальцев детская фантазия превратит в животное, птицу или растение.

Варианты тем для рисования ладонями:

  • «Животные Африки»,
  • «Снегири на дереве»,
  • «Кактус»,
  • «Грибы»,
  • «Мы весёлые медузы».

Если ребёнок задумал нарисовать сложную композицию (с заливкой фона и вторым планом), он может не отпечатывать ладонь, а обвести её простым карандашом. То есть сделать набросок.

Сочетая приёмы пальчиковой живописи и рисования ладошкой, можно изобразить целый сюжет, например, по сказке «Под Грибом»

Фотогалерея: «Жираф в Африке»

Рисование ватными палочками

Палочками дети рисовали в младших и средней группах, заменяя ими кисточки. Старшим дошкольникам при возвращении к этой технике рисования стоит рассказать о пуантилизме — стиль живописи: когда изображение складывается из одинаковых по форме мазков. Ватной палочкой удобно ставить мазки точечно и многократно.

Видео: рисуем точками (пуантилизм)
Фотогалерея: «Рябина»
Рисуем карандашный набросок — стакан и стебли рябины
Закрашиваем акварелью контуры стакана и фон
Рисуем ватной палочкой стебли и листья зелёной краской
Точечно рисуем ватной палочкой ягоды рябины. Рисунок готов

Рисование ватными палочками органично включается в классическое занятие по ИЗО. Например, раскрасить костюмы героев или нарисовать листву деревьев можно точечно. Смена инструмента (кисть — на ватную палочку) разнообразит деятельность и добавит оригинальности работе.

Рисование сыпучими веществами

На самом деле, рисовать дети будут классически: карандашом сделают набросок, красками — фон. Затем обведут карандашные очертания клеем ПВА. Сыпучие вещества — соль, цветной песок или панку — насыпают поверх листа. Частички пропитываются клеем и застывают. Через несколько минут с листа стряхивается ненужная соль (или другое вещество) — на рисунке остаётся красивый узор.

Как правило, в этой технике рисуют пейзажи (природные или космические).

Фотогалерея: «Зимний лес»

Для нетрадиционного рисования можно закупить набор цветного песка. Это яркий и безопасный продукт для детского творчества: кварцевый песок окрашен органическими смолами, не токсичен.

Метод тычка

Дети знакомы с методом тычка: на сухую кисть с жёсткой щетиной набирается гуашь и вертикальными, резкими движениями точкообразно накладывается на рисунок. Заполнение тычком трафаретных контуров в старших группах заменяется на закрашивание наброска. Метод тычка дети применяют на обычных занятиях для придания рисунку фактурности. Тычком удачно имитируются мех животных, иголки ёжика или елового лапника.

Фотогалерея: «Домашний питомец»
Подготовка карандашного рисунка: дом
На сухую кисть набирается гуашь
Тычком рисуется фигура котёнка в движении
Тонкой кистью рисуем мордочку котёнка

Монотипия

В основе техники монотипия — получение целостного изображения путём симметричного отпечатывания части объекта или совокупности предметов. Ранее дети рисовали этим способом бабочек, петушков, цветочек. Сейчас им предстоит по сырому зеркально отпечатывать пейзажные элементы. В технике монотипия рисуются природные картины, когда объекты отражаются в воде.

Приём монотипии рекомендуется использовать в предварительной работе по ИЗО-деятельности. Отпечатывание пятен и разводов позволяет создать оригинальную основу для будущих работ: коллажей и аппликаций.

Видео: занятие по монотипии в подготовительной группе
Фотогалерея: примеры работ в технике монотипия
Полноценный пейзаж ребёнку 6–7 лет нарисовать не по силам, на помощь приходит техника монотипия
Акварель отпечатывается слабо, что может быть плюсом в рисовании блёклых весенних пейзажей
Космические пейзаж получается фантастическим, когда отпечатываешь и размазываешь краску
Монотипия может быть использована в смешанной технике, например, с отпечатыванием листьев

Кляксография

Кляксография — это техника рисования при помощи клякс. Необходимые материалы — акварель и пластиковая трубочка (коктейльная). Старшие дошкольники могут заготовить основу заранее: залить и проработать фон, а затем рисовать кляксами.

Трубочка понадобится, чтобы раздувать капли акварели. Чтобы получить замысловатую линию, сдувать каплю нужно в сторону. Чтобы капля стала пушистым пятном, трубку держат прямо над каплей и резко выдувают потом воздуха под прямым углом к листу бумаги — акварель разлетается в стороны.

Видео: мастер-класс по кляксографии
Фотогалерея: «Цветущая сакура»

Рисование восковыми мелками

Детям нравится этот материал! Восковые мелки яркие и легко скользят по бумаге, ими быстро закрашивается фон. Но восковыми мелками не получить светлые или тёмные оттенки — они всегда насыщенного цвета. Поэтому для отработки классических приёмов рисования эти карандашики-мелки не подойдут. Зато с ними можно исследовать свойство воска — отталкивание жидкости.

На плотной бумаге дети рисуют мелками картинку по заданию. Далее, лист покрывается акварелью — восковые рисунки проступают, на них не ложится краска на водной основе.

Фотогалерея: «Северное сияние»
Мелками рисуем северное сияние
Покрываем лист бумаги акварелью
Гуашью рисуем дополнительные элементы: айсберг и льдины

Можно рисовать

Чертеж класса

в GetDrawings | Бесплатно скачать