Связь рисунок: D1 81 d0 b2 d1 8f d0 b7 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d1 8f d0 b7 d0 b8

Содержание

Связи и их реакции

Связями называют тела, ограничивающие свободу перемещения рассматриваемого тела.

Реакции связей — это усилия, с которыми связи действуют на данное тело.

Тела в природе бывают свободными и несвободными. Тела, свобода перемещения которых ничем не ограничена, называются свободными.

Одним из основных положений механики является принцип освобождаемости от связей, согласно которому несвободное тело можно рассматривать как свободное, если отбросить действующие на него связи и заменить их силами – реакциями связей.

Подробнее про связи и реакции связей смотрите в нашем видео:

Очень важно правильно расставить реакции связей, иначе написанные уравнения окажутся неверными. Ниже приведены примеры замены связей их реакциями. На рисунках 1.1–1.8 показаны примеры замены реакциями сил, расположенных в плоскости.


а – тело весом G на гладкой поверхности;
б – действие поверхности заменено реакцией – силой R;
в – в точке А связь «опорная точка» или ребро;
г – реакции направлены перпендикулярно
опираемой или опирающейся плоскостям

Рисунок 1.1

Реакция гладкой поверхности всегда направлена по нормали к этой поверхности (рисунок 1.1). Реакция «невесомого» троса (нити, цепи, стержня) всегда направлена вдоль троса (нити, цепи, стержня) (рисунок 1.2).

а – балка висит на двух тросах;
б – действие тросов заменено силами Т1 и Т2;
в – связь «идеальный стержень»;
г – связь «идеальная нить»

Рисунок 1.2

Шарнирно-неподвижная опора может изображаться по-разному (рисунок 1.3, а или 1.3, б). Она может быть заменена либо силой

R с углом α (рисунок 1.3, в), либо двумя силами, например, XA и YA (рисунок 1.3, г).


Рисунок 1.3

Всегда можно перейти от R и α к XA и YA (и наоборот):

XA = Rcosα;    YA = Rsinα;

Шарнирно-подвижная опора (рисунок 1.4, а) допускает (в данном случае) горизонтальное перемещение и не допускает вертикальное. Реакция направлена по нормали к опорной поверхности (рисунок 1.4, б).

Рисунок 1.4

Связи шарнирно-неподвижной опоры в точке A и шарнирно-подвижной опоры в точке

B отброшены (рисунок 1.5, б), их действие заменено силами XA, YA и RB.

Рисунок 1.5

Соединение стержня и втулки в плоскости (рисунок 1.6) – скользящая заделка. Отбросим втулку – получим действие на стержень силы RD и момента MD.

Рисунок 1.6

На рисунке 1.7, а изображена бискользящая заделка. В плоскости данная опора допускает поступательное перемещение стержня как по горизонтали, так и по вертикали, но препятствует повороту (в плоскости). Реакцией такой опоры будет момент MC (рисунок 1.7, б).

Рисунок 1.7

Консоль (глухая или жесткая заделка) не допускает никакого перемещения детали. Реакцией такой опоры являются неизвестная по величине и направлению сила RA с углом α (или XA и YA) и момент ΜA (рисунок 1.8).

Рисунок 1.8

На рисунках 1.9 – 1.15 показаны примеры замены сил, расположенных в пространстве, их реакциями.

Шарнирно-неподвижная опора, или сферический шарнир (рисунок 1.9, а), заменена системой сил (рисунок 1.9, б) XA, YA и ZA, т.е. силой, неизвестной по величине и направлению.

Рисунок 1.9

На рисунке 1.10, а показан вал, закрепленный в опорах: в точке

A – подпятник или стакан, в точке B – втулка или подшипник. Действие опор заменено силами XA, YA, ZA и XB, ZB (рисунок 1.10, б).

Рисунок 1.10

На рисунках 1.11 и 1.12 приведены примеры замены различных связей их реакциями.




Рисунок 1.11


Рисунок 1.12

>> Проекция силы на ось

Наскальные рисунки помогали «поддерживать связь с космосом» — Российская газета

Исследователи Яфит Кедар и Ран Баркаи из Тель-Авивского университета (Израиль) выдвинули гипотезу, согласно которой доисторические художники уходили глубоко в пещеры, чтобы «поддерживать связь с космосом».

Исследование опубликовано в журнале Time and Mind: The Journal of Archeology, Consciousness and Culture, а коротко о нем рассказывает The Independent.

Доисторические наскальные рисунки, возраст которых достигает нескольких десятков тысяч лет, неоднократно находили в пещерах Европы. Известны ими, например, пещеры в Испании и Франции.

Как правило, найти такие рисунки нелегко. Дело в том, что многие из них находятся не у входа в пещеру, а в самой ее глубине, причем в труднодоступных местах. Известны случаи, когда доисторические рисунки находили в километре от входа в пещеру.

Сам этот факт десятилетиями сбивает с толку ученых. Зачем доисторические люди уходили так далеко и как они создавали свои шедевры в кромешной тьме? Популярная теория гласит, что эти рисунки были частью некоего сакрального ритуала. А пещеры воспринимались либо как лоно матери, либо как некий вход в подземный мир.

В новом исследовании эти теории не оспариваются, но высказывается любопытное предположение о том, что древние люди уходили глубоко в пещеры, чтобы «поддерживать связь с космосом». Причем базируется это предположение на идее о том, что доисторические художники галлюцинировали из-за нехватки кислорода глубоко под землей при создании своих шедевров.

Израильские исследователи считают, что бесстрашные художники эпохи палеолита намеренно искали самые отдаленные и самые темные уголки. Нехватка кислорода воздействовала на их мозг, этот процесс известен как гипоксия. При кислородном голодании мозг человека действительно начинает создавать различные образы. Человека преследуют галлюцинации. По мнению авторов работы, древние люди, испытывая такие ощущения, могли думать, что они впадают в транс и общаются с некими существами, с космосом.

Эффект мог быть ускорен и усилен, считают ученые. Они пишут, что древние художники, должно быть, освещали себе путь факелами, иначе им было бы тяжело ориентироваться в темноте. Огонь этих факелов в самых отдаленных частях пещер лишь неминуемо сократил бы количество кислорода.

Это также могло бы вызывать у художников галлюцинации или эйфорию, ощущение выхода из собственного тела, что, возможно, находило отражение и в сюжетах доисторических картин.

«Мы обсуждаем значение пещер в мировоззрении коренных народов и утверждаем, что вход в эти глубокие темные среды был сознательным выбором, мотивированным пониманием преобразующей природы подземного, обедненного кислородом пространства», — пишут в своей работе авторы.

Они также считают, что погружение в глубины было «онтологической ареной», которая позволила древним людям «сохранить свою связь с космосом».

Создание перекрестной ссылки

С помощью перекрестной ссылки можно создать связь с другой частью документа. Например, можно использовать перекрестную ссылку для связи с диаграммой или рисунком, который находится в другом месте документа. Перекрестная ссылка имеет вид ссылки, по которой пользователь может перейти к целевому элементу.

Если вы хотите создать связь с другим документом, создайте гиперссылку.

Сначала создайте элемент, на который должна указывать ссылка

Невозможно создать перекрестную ссылку на несуществующий объект, поэтому сначала убедитесь в том, что у вас уже есть диаграмма, заголовок, номер страницы или другой элемент, на который она будет указывать. В диалоговом окне для вставки перекрестной ссылки будут перечислены все элементы, на которые она может указывать. На рисунке ниже показан пример.

Вставьте перекрестную ссылку

  1. В документе введите текст, который начинает перекрестную ссылку. Например, на рисунке 2 вы можете найти пояснение к восходящей тенденции.

  2. На вкладке Вставка выберите команду Перекрестная ссылка.

  3. В поле Тип ссылки щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать тип элемента, на который будет указывать ссылка. Список возможных вариантов зависит от типа элемента (заголовок, номер страницы и т. п.), с которым нужно создать связь.

  4. В поле Добавить ссылку на выберите сведения, которые нужно вставить в документ. Набор доступных вариантов зависит от того, что вы выбрали на шаге 3.

  5. В поле Для какого… выберите конкретный элемент, на который должна указывать перекрестная ссылка.

  6. Чтобы разрешить пользователям переходить к элементу, на который указывает ссылка, установите флажок Вставить как гиперссылку.

  7. Если флажок Добавить слово «выше» или «ниже» активен, установите его, чтобы включить относительное положение целевого элемента.

  8. Нажмите кнопку Вставить

    .

Перекрестные ссылки вставляются в виде полей

Перекрестные ссылки вставляются в документ как поля. Поле — это набор сведений, которые автоматически вставляют в документ текст, рисунки, номера страниц и другие материалы. Например, поле DATE вставляет текущую дату. Преимуществом использования полей является то, что вставляемый контент (дата, номер страницы, рисунок и т. д.) обновляется при изменении. Например, если вы пишете документ в течение определенного периода времени, дата будет меняться каждый день при его открыть и сохранить. Кроме того, если обновить рисунок, который хранится в другом месте, но на который ссылается поле, обновление будет включено автоматически, без необходимости повторной вставки рисунка.

Если вы вставили перекрестную ссылку и она похожа на {REF _Ref249586 \* MERGEFORMAT}, word отображает коды полей вместо результатов полей. При печати документа или скрытие кодов полей их результаты заменяют коды полей. Чтобы вместо кодов полей видеть их результаты, нажмите клавиши ALT+F9 или щелкните код поля правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Коды полей».

Используйте главный документ

Если вам нужно создать перекрестные ссылки на элементы, которые находятся в отдельном документе, но вы не хотите использовать гиперссылки, то сначала объедините документы в один главный документ, а затем добавьте перекрестные ссылки. Главный документ — это контейнер для набора отдельных файлов (вложенных документов). Его можно использовать для создания документа, состоящего из нескольких частей (например, книги с несколькими главами), и работы с ним.

Межпредметные связи скульптуры, живописи и рисунка в подготовке художника-педагога Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 373.7

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ СКУЛЬПТУРЫ, ЖИВОПИСИ И РИСУНКА В ПОДГОТОВКЕ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА

© Иван Александрович БАШКАТОВ

Липецкий государственный педагогический университет, г. Липецк, Российская Федерация, кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства, член СХ России, e-mail: [email protected]

Цель статьи: поднять проблему актуальности межпредметных связей скульптуры, живописи и рисунка на художественно-графическом факультете, которые позволяют выстроить стройную учебнометодическую систему подготовки высококвалифицированного художника-педагога. Статья также раскрывает специфические особенности взаимосвязей скульптуры, живописи и рисунка как видов изобразительной деятельности.

Ключевые слова: скульптура; рисунок; живопись; пластика; межпредметные связи.

Межпредметные связи являются важнейшим принципом отбора содержания образования. В процессе подготовки специалистов художественно-педагогического профиля дисциплины скульптура, рисунок и живопись являются специальными предметами, изучающими различные самостоятельные области создания изображения. Не дублируя друг друга, они тесно связаны между собой. Межпредметные связи прослеживаются при распределении содержания учебных предметов в связи с практикой искусства, а также при выборе методики обучения.

Одним из значимых аспектов проблемы является вопрос о специфике содержания и направленности преподавания отдельных дисциплин, о т. н. их специальном характере. Подготовка художников-педагогов предполагает учет специфики их последующей работы. Состав и характер преподавания и содержание основных дисциплин искусства по

этому направлению действительно специфичны. Говоря о специфике преподавания дисциплин скульптура, рисунок и живопись при подготовке художника-педагога необходимо отметить, что для того чтобы успешно передавать свои знания умения и навыки в последующей педагогической практике, необходимо владеть навыками изображения на довольно высоком уровне. При этом необходима хорошая подготовка и профессиональная компетенция по всем видам изобразительного искусства.

В рамках нашего исследования целесообразно рассмотреть скульптуру во взаимосвязи с рисунком и живописью, т. к. этой дисциплине очень часто не уделяется должного внимания в процессе специальной подготовки художника-педагога, вследствие чего теряется нить связи основных станковых искусств, что не дает будущему специалисту компетентно знакомить учащихся с много-

гранностью изобразительного искусства. А именно скульптура как учебная дисциплина является важной составляющей в процессе обучения изобразительному искусству.2ЄІП, что значит лепить.

Скульптура и пластика обычно отождествляются и употребляются как синонимы, в т. ч. и в литературе, и среди художников. Вместе с тем ряд исследователей отмечают разницу этих понятий. Так, Н.И. Полякова пишет: «Объем скульптуры может быть… вырублен из блока материала (собственно «скульптура») или вылеплен путем наращивания форм («пластика»)» [1, с. 14].

В.В. Ермонская указывает, что «первоначально, в узком смысле слова, под скульптурой понимали ваяние, высекание, вышелушивание, рубку, вырезание, то есть такой путь создания художественного произведения, при котором художник снимает, сбивает лишние куски или слои камня либо дерева, стремясь как бы высвободить заключенную, таящуюся в блоке скульптурную форму» [2, с. 6]. Пластика же подразумевает противоположный ваянию путь создания скульптурного произведения — лепку из глины или воска, при которой скульптор не убавляет, а наоборот, наращивает объем.

Различие понятий «скульптура» и «пластика» более подробно и доказательно показано у П.А. Флоренского, который говорит:

«Первоначально искусство создает предметы выпуклые, и это преимущественно изображение тел, человеческих и животных. Если грубо учитывать лишь эту выпуклость древних рельефов, статуй и т. п., то и легко смешать в один род и назвать это скульптурой или пластикой» [3].

Далее П.А. Флоренский указывает на противоречивость понятий «скульптура» и «пластика», подчеркивая, что «скульптура есть графика, а пластика — живопись» [3].

Уже в этой этимологии того и другого слова содержится указание на глубокую разницу. Скульптура <«ки1ро» значит рубленное, высеченное, тогда как пластика «р1а8йк» относится к выдавленному из мягкого материала. Скульптурное произведение — это «запись широких движений режущего или отбивающего орудия, а произведение пластики представляется записью прикосновений» [3]. Рубка и лепка по-разному строят системы своих записей в веществе, в большом и малом приводят к несходному. Рубка дает систему пересекающихся плоскостей, и произведение скульптуры в ее чистом виде возникает как граненное и потому обобщающее своими гранями. Тут не может быть воспроизведение фактурной поверхности изображаемого. Кроме того, тут преобладают направления ударов, определяемые и видом секущего орудия. Точно также ритмика этих ударов будет запечатлена в вырубленном произведении. Скульптура если и есть подражание внешнему предмету, то подражание внутреннее, музыкальное, ответное на впечатление предмета ритмическим внутренним гранением.

Напротив, лепка своими прикосновениями к мягкому веществу дает систему пятен, точек, пространств, оцениваемых нами каждое порознь как минимум протяженности. Они мягко переходят друг в друга, потому что каждая из этих точек порознь имеет лишь определенное место в пространстве, но не имеет направления. Если в скульптуре близость известных мест между собой устанавливается приблизительно совпадениями, характеризующими эти места и касательными к ним гранями, то при лепке нужно иначе как-нибудь охарактеризовать индивидуальность каждой точки, и это ведет к воспроизведению поверхностных фактур. Лепка имеет стремление дать слепок и потому влечется

к натурализму. Это — подражание внешности предмета, и оно неминуемо переносит качество точек — шаг за шагом. Поэтому такое произведение вынуждено подражать и всем несвязанностям самого предмета, усиливает их, теряя все функциональные связи как недоступные передаче лепкой.

Таким образом, скульптура отчасти пластична, а пластика — скульптурна, и порою требуется внимательный разбор, чтобы решить, лежит ли в основе данного произведения пластика или скульптура.

В этом смысле можно говорить о влиянии живописи на скульптуру, которая сказывается в распространении на нее принципов живописности, таких как непрерывная текучесть пластических масс, обобщенная слитность форм, наконец, употребление цвета, что нисколько не противоречат природе скульптуры.

Проблематика рисунка пронизывает все специальные учебные дисциплины изобразительного цикла.

Термин «рисунок» имеет большое количество различных толкований и определений.

Рисунок — изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рисунок -вид графики и вместе с этим основа всех видов изобразительного искусства. В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества.

Рисунок также является технической базой изобразительных искусств, поэтому глубоко изучается не только скульпторами, живописцами и архитекторами, но и учителями изобразительного искусства. Рисунки создаются в процессе изучения натуры (наброски, штудии), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).

Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения.

Рисунок является техникой изображения в широком и узком смысле слова. В широком понимании «техника» рисунок означает спо-

соб, приемы исполнения — изображение линиями. В этом смысле рисунок представляет собой всеобщий изобразительный язык. Рисунок как техника в узком значении слова есть исполнение изображений различными материалами: карандашом, пером, углем, сангиной и т. п. Кроме того, рисунок — это еще и особое, самостоятельное явление искусства, обладающее своими, только ему присущими чертами.

Рисунок должен рассматриваться как универсальная составляющая деятельности художника-педагога, своеобразная основа, отвечающая за порядок формы в изображении. Учебный рисунок нужно рассматривать как тренинг изобразительных способностей с упором на формообразование, освобожденное от факторов, связанных с видом искусства (графика, скульптура, живопись). Именно такое понимание учебных задач рисунка ставит его в положение базовой дисциплины -предмета, знакомящего студентов художественно-графического факультета с основными принципами формообразования. Со времен первых европейских академий такое понимание рисунка привело к утверждению его как дисциплины, признанной формировать способности, умения и навыки, применяемые в дальнейшем обучении и профессиональной работе вне зависимости от ситуации их усвоения при обучении.

Микеланджело говорит о том, что и живописцу, и графику, и скульптору одинаково необходимо хорошо рисовать — передавать форму объектов действительности и передавать ее в изображении на плоскости. В своих трактатах он писал: «…рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры и архитектуры; рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки» [4, с. 213].

И.Н. Крамской определяет рисунок как графический элемент построения изображения: «Рисунок в тесном смысле — черта, линия, внешний абрис; в настоящем же смысле — есть не только граница, но и та мера скульптурной лепки форм, которая отвечает действительности» [5, с. 88].

Учитель учителей П.П. Чистяков говорил своим ученикам: «Рисунок — основа всего, фундамент, кто не понимает его или не

признает, тот без почвы… Рисовать — значит соображать» [5, с. 215].

Таким образом, скульптура и живопись, как учебные предметы практически полностью совпадает со скульптурой и живописью как видами изобразительного искусства. Рисунок уже не обладает такой естественной дублирующей связью с искусством. Характерной особенностью содержания дисциплины рисунок, равно как и педагогической реализации является большая, чем у других дисциплин, универсальность задач и обобщенность образовательных целей.

Кроме того, что учебные предметы связаны с определенными видами искусства, они строятся обычно от простого к сложному. Сложность овладения навыками изображения определяется различной сложностью отдельных жанров искусства — натюрморта, интерьера, портрета, фигуры и т. п. Именно в такой последовательности, от натюрморта к фигуре, возрастает и сложность изобразительных задач. На основе этого построены существующие стандарты и основанные на них типовые программы, в которых довольно четко прослеживаются связи между содержанием учебных заданий в различных дисциплинах искусства. Таким образом, в осно-

ве отбора и конструирования содержания учебных предметов лежит жанрово-видовой принцип, сходный с жанровой структурой искусства. Знания, умения и навыки, а также опыт творческой деятельности транспонируется в учебную практику как изоморфное содержание опыту предшествующих поколений и художественной культуры в целом. Работа межпредметных связей скульптуры, рисунка и живописи предполагается установленной, устойчивой и органичной в подготовке будущего художника-педагога.

1. Полякова Н.И. Скульптура и пространство. М., 1982.

2. Ермонская В. В. Основы понимания скульптуры. М., 1964.

3. Флоренский П.А. Анализ пространственности в художественно-изобразительных произведениях // Декоративное искусство СССР. 1982. № 1. С. 27-28.

4. Школа изобразительного искусства: в 10 вып. М., 1965. Вып. 4.

5. И.Н. Крамской об искусстве. М., 1960.

Поступила в редакцию 19.01.2012 г.

UDC 373.7

INTER-SUBJECT LINKS OF SCULPTURE, PAINTING AND DRAWING IN ARTIST-PEDAGOGUE PREPARATION

Ivan Aleksandrovich BASHKATOV, Lipetsk State Pedagogical University, Lipetsk, Russian Federation, Candidate of Education, Associate Professor of Fine Art Department, Member of Russian Agriculture, e-mail: [email protected]

Aim of this paper is to raise the issue of the relevance of interdisciplinary relations of sculpture, painting and drawing at the Fine Art Department, which allow you to build a coherent educational and methodical system of training highly skilled artist and teacher. The article also reveals the specific features of the relationship of sculpture, painting and drawing as a species of fine art.

Key words: sculpture; drawing; painting; plastic; interdisciplinary communication.

Іб3

Конгресс операторов подвижной телефонной связи

В течение длительного времени МСЭ с помощью анали за и исследований отслеживает развитие отрасли электро связи. «За последние 15 лет мир явился свидетелем преоб разования рынков телефонии в рынки подвижной связи, которые характеризуются конкурентоспособностью и по большей части находятся в частной собственности, – мы предвидели такие изменения и отразили их в нашей обнов ленной серии Отчетов о развитии всемирной электросвя зи», – сказал Генеральный секретарь МСЭ Хамадун И. Туре участникам Всемирного конгресса операторов подвижной связи GSMA, который состоялся в Барселоне, Испания, 11–14 февраля 2008 года. Д-р Туре выступил на сессии, по священной экономическому и социальному значению под вижной связи. Он также выступил на брифинге на тему «Что влияет на инвестиции в подвижную связь?»

Всемирный конгресс опера торов подвижной связи организо ван Ассоциацией GSM, или GSMA, в которой представлены операто ры глобальной системы подвиж ной связи (GSM), производители и поставщики со всего мира. На конгрессе важнейшее место отво дится последним достижениям в технологии и услугах, и на нем со бираются вместе ведущие пред ставители из отрасли.

Основные этапы подвижной связи

МСЭ наблюдал стремитель ный рост подвижной телефонии во всем мире с того момента, ког да появились первые мобильные телефоны. Имеющиеся у МСЭ данные показали, что:

  • В 2002 году впервые количество мобильных телефонов во всем мире превысило количество фиксированных линий. В конце 2006 года количество мобильных теле фонов более чем в два раза превышало количество фик сированных линий (см. Рисунок 1).

  • В августе 2007 года число абонентов подвижной сото вой связи во всем мире превысило отметку в 3 млрд. В настоящее время более чем каждый второй житель пла неты имеет доступ к подвижной связи.

Доступ к подвижной телефонии представляет собой кон трольный показатель Всемирной встречи на высшем уров не по вопросам информационного общества (ВВУИО), кото рый, наиболее вероятно, будет достигнут первым.

Инвестиции приносят выгоду

Инвестиции – это двигатель, который дает ход происхо дящей революции в подвижной связи. И одна из областей, в которых новые инвестиции дают впечатляющие результаты, связана с успехом, достигнутым операторами подвижной связи третьего поколения (3G). «К концу 2007 года сети 3G были введены в действие в 108 странах, а число абонентов 3G в мире достигло почти 812 млн., – сообщил д-р Туре. – В настоящее время каждый четвертый абонент подвижной связи использует аппаратуру 3G и пользуется преимуще ствами гораздо более широкого диапазона услуг, обеспечи ваемых 3G».

Инвестиции в подвижную телефонию «предоставляют существенные преимущества, оказывая сильное муль типлицированное воздействие на национальную эко номику», – добавил он. Согласно исследованиям GSMA, 10-процентное увеличение плотности подвижной связи может привести к росту на 1,2 процента темпов годового прироста валового внутреннего продукта (ВВП) страны. «В связи с этим очень важно обеспечить, чтобы средства, которые аккумулируются для целей универсального до ступа, незамедлительно реинвестировались», – сказал д-р Туре.

Правительства многих стран (таких, как Чили, Египет, Гватемала, Непал, Перу и Уганда) создали фонды универ сального обслуживания на средства от сборов, уплачивае мых операторами. По оценкам, содержащимся в опубли кованном GSMA Докладе об универсальном доступе, 15 из 32 фондов универсального обслуживания аккумулировали в целом более 6 млрд. долл. США, треть из которых, или 2,1 млрд. долл. США, поступили от операторов подвижной связи. Однако, как говорится в докладе, едва лишь четвер тая часть из 6 млрд. долл. США была израсходована на рас ширение сетей.

Формирующиеся рынки

МСЭ отслеживает развитие рыночной среды с помощью своего ежегодного обследования по регуляторным вопро сам и серии Тенденции реформирования электросвязи, следующее издание которых будет опубликовано в сентябре 2008 года. Имеющиеся у МСЭ данные четко показывают, что новый всплеск роста в подвижной телефонии приходит ся на формирующиеся рынки.

Кроме того, GSMA прогнозирует, что инвестиции в под вижную связь в одной лишь Африке к югу от Сахары соста вят в ближайшие пять лет примерно 50 млрд. долл. США, кроме того, региону уже обещано 35 млрд. долл. США. «Это существенно скажется на преодолении «цифрового разры ва», – сказал д-р Туре.

Он также отметил резкий рост, который происходит в Азии, где в одной лишь Индии в течение 2006 года число абонентов ежемесячно увеличивалось более чем на 6 млн. человек, а также в Китае, где в течение того же года чис ло абонентов подвижной связи увеличилось на 67,6 млн. В 2007 году компания China Mobile сообщила о том, что еже месячно появляется более 5 млн. новых абонентов, причем половина из них из сельских районов.

Такой заметный рост числа новых абонентов помо гает объяснить, почему по оценкам в конце 2007 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе насчитывалось 1,5 млрд. (или около 46 процентов) из общего числа абонентов под вижной связи в мире (см. Рисунок 2). По оценкам GSMA, к 2015 году 80 процентов всех абонентов подвижной свя зи (прогнозируемое общее число – 5 млрд. абонентов) будут приходиться на развивающиеся рынки Азиатско Тихоокеанского региона, Африки и Северной и Южной Америки.

Бизнес-модели с предоплатой как двигатели роста

В развивающихся странах большинство абонентов под вижной связи оплачивают пользование телефоном аван сом. Абонирование с предоплатой имеет преимущества как для операторов, так и для потребителей, поскольку оно рас ширяет доступ для групп населения с низким уровнем до ходов, предоставляет потребителям более широкий выбор услуг электросвязи и обеспечивает большую покупательную способность в том, что касается таких услуг, а также умень шает кредитные риски для операторов.

«В настоящее время задача операторов состоит в том, как преобразовать эту обширную базу абонентов с предо платой в базу потребителей, имеющих контракты с последу ющей оплатой, которые имеют более высокий коэффициент доходности», – отметил д-р Туре.

Финансовые услуги по мобильному телефону

Новые источники доходов и услуги, предоставляемые за дополнительную плату, позволят сохранить рост подвижной связи. К числу наиболее важных из таких услуг относится услуга, которая позволяет людям осуществлять платежи по мобильному телефону.

Операторы и компании, предоставляющие услуги интер нета (такие, как PayPal, Amazon и Google), все более заинте ресованы в предоставлении услуг платежей по мобильному телефону. Ожидается, что общие доходы от них увеличатся с 10 млн. долл. США в 2006 году до 8 млрд. долл. США в 2012 году.

«Средства могут безопасно переводиться между мо бильными телефонами, при этом операторы подвижной связи получат возможность использовать будущие доходы на свои инвестиции в существующие сети, а для граждан развивающихся стран, где банковские счета работающих и потребителей могут не быть широко распространены, появятся более значительные перспективы», – объяснил д-р Туре.

Совместное использование инфраструктуры

Еще одним стимулом к росту услуг подвижной связи являются соглашения о совместном использовании инфра структуры. «Это дает операторам возможность удовлетво рять растущий потребительский спрос на более высокие скорости, более широкое покрытие и большую пропускную способность наиболее рентабельным образом», – сказал Генеральный секретарь.

Одним из недавних примеров является соглашение, заключенное в декабре 2007 года между компанией Hutchison 3G UK Limited (известной просто как «3») и ком панией T-Mobile UK, по объединению их сетей доступа 3G (подвижных мачт и инфраструктуры) в Соединенном Коро левстве. Обе компании отмечают, что это даст им за 10 лет общую экономию примерно в 4 млрд. долл. США. Совмест ное использование инфраструктуры является темой вось мого Глобального симпозиума МСЭ для регуляторных орга нов, который состоится в Паттайе, Таиланд, 11–13 марта 2008 года (см. статьи на стр. 4–15 : Основания для совместного использования инфраструктуры, Важность национальных волоконно-оптических магистральных линий связи, Модели для совместного использования национальной инфраструктуры, Совместное использование инфраструктуры подвижной связи).

[Рисунок Matplotlib] Связь, сходства и различия между рисунком Pandas и рисунком matplotlib

Говоря о рисовании визуализации данных, первое, о чем мы думаем, должна быть библиотека matplotlib, которую можноaxesОбъекты и т. Д. Вызывают разные методы рисования (например,axes.plot())。
предоставляется в виде библиотеки pandas для анализа данных.Series DataFrameИ другие типы объектов, мы также можем вызывать указанные выше объекты для рисования (например,Series.plot())。

В этой статье будет представлена ​​взаимосвязь между библиотеками, а также сходства и различия между их рисунками.

1. Ассоциация

  1. Библиотека Pandas предоставляетSeries DataFrameОбъекты других типов могут быть помещены в параметры как источники данных в чертеже matplotlib, напримерaxes.plot(Series)
  2. Вы можете вызывать методы рисования для объектов Pandas, напримерSeries.plot(kind='line'), Но в конечном итоге все еще имеет отношение к matplotlib, панды автоматически сгенерировали его для васaxesОбъект.
  3. Мы можем отправить картинку, нарисованную Пандами, обратно на указанныйaxesТакие объекты какSeries.plot(kind='line', ax=ax1)Просто поместите это изображение полилинииax1Объект.

Ниже я буду использовать рисование matplotlib и рисование Pandas двумя способами для рисования.Тот самыйДиаграмма с несколькими подграфами


matplotlib метод:

import matplotlib.pyplot as plt
from pandas import Series
data = Series([1.47,1.62,1.78,1.94,2.38,2.60],index=['2012','2013','2014','2015','2016','2017'])

fig1=plt.figure(figsize=(8,8),facecolor='w')

ax1 = fig1.add_subplot(2,2,1)
ax2 = fig1.add_subplot(2,2,2)
ax3 = fig1.add_subplot(2,1,2)

  
ax1.plot(data)
ax1.set_title('line chart')
ax1.set_xlabel('Year')
ax1.set_ylabel('Income')
  
ax2.boxplot(data)
ax2.set_xticks([])
ax2.set_title('box plot')
ax2.set_xlabel('2012~2017')
ax2.set_ylabel('Income')
  
ax3.bar(data.index, data)
ax3.set_title('bar chart')
ax3.set_xlabel('Year')
ax3.set_ylabel('Income')

fig1.suptitle('Using matplotlib')


Метод панд:

import matplotlib.pyplot as plt
from pandas import Series
data = Series([1.47,1.62,1.78,1.94,2.38,2.60],index=['2012','2013','2014','2015','2016','2017'])

fig2=plt.figure(figsize=(8,8),facecolor='w')

ax4 = fig2.add_subplot(2,2,1)
ax5 = fig2.add_subplot(2,2,2)
ax6 = fig2.add_subplot(2,1,2)

  
data.plot(kind='line',ax=ax4)
ax4.set_title('line chart')
ax4.set_xlabel('Year')
ax4.set_ylabel('Income')
  
data.plot(kind='box',ax=ax5)
ax5.set_xticks([])
ax5.set_title('box plot')
ax5.set_xlabel('2012~2017')
ax5.set_ylabel('Income')
  
data.plot(kind='bar',ax=ax6)
ax6.set_title('bar chart')
ax6.set_xlabel('Year')
ax6.set_ylabel('Income')

fig2.suptitle('Using Pandas')


Из двух приведенных выше примеров видно, что вызов рисования Pandas и вызов рисования matplotlib во многих случаях может дать один и тот же эффект.

2. Разница

Тщательно проанализируйте два предложения, использованные для построения гистограммы.ax3.bar(data.index, data)с участиемdata.plot(kind='bar',ax=ax6)
найдет в вызовеax3При рисованииbar()В методе есть два параметраdata.indexс участиемdata, Категория по оси X и высота по оси Y этого изображения.
При рисовании пандами мы используем толькоdataПоместите объект вперед, он может автоматически распознатьdataвнутриindexс участиемvalue

Из вышесказанного также видно, что дляSeries DataFrameОни инкапсулированы объектами PandasМногомерные данныеВызов рисунка панды станет удобнее и лучше

Вот еще один пример:
У нас есть таблица с информацией о персонале типа DataFrame, каждая строка содержит пол человека, доход и другую информацию. Теперь я хочу нарисовать прямоугольный график доходов женщин и мужчин в соответствии с гендерной классификацией:

import pandas as pd
df = pd.read_csv('Data/bank-data.csv',index_col=0)
df
agesexregionincomemarriedchildrencarsave_actcurrent_actmortgagepep
id
ID1210148FEMALEINNER_CITY17546.00NO1NONONONOYES
ID1210240MALETOWN30085.10YES3YESNOYESYESNO
ID1210351FEMALEINNER_CITY16575.40YES0YESYESYESNONO
ID1210423FEMALETOWN20375.40YES3NONOYESNONO
ID1210557FEMALERURAL50576.30YES0NOYESNONONO
ID1269661FEMALEINNER_CITY47025.00NO2YESYESYESYESNO
ID1269730FEMALEINNER_CITY9672.25YES0YESYESYESNONO
ID1269831FEMALETOWN15976.30YES0YESYESNONOYES
ID1269929MALEINNER_CITY14711.80YES0NOYESNOYESNO
ID1270038MALETOWN26671.60NO0YESNOYESYESYES

600 rows × 11 columns


Если вы хотите использовать matplotlib для построения графика, вы должны условно отфильтровать и нарезать DataFrame, чтобы выбрать всех женщинincomeКолонка и мужчинаincomeСтолбец, а затем нарисуйте коробчатую диаграмму:

fig7 = plt.figure(figsize=(6,6),facecolor='w')
ax7 = plt.axes()
ax7.boxplot( (df.loc[df['sex']=='FEMALE', 'income'], df.loc[df['sex']=='MALE', 'income']), 
            labels=('FEMALE','MALE'))
ax7.grid()


Если вы используете Pandas для рисования, просто используйтеdfКак объект впереди звонитеboxplot()Метод и'income',by='sex'Просто заполните параметры,Это эквивалентно тому, что Панды автоматически вырезают его для васincomeЭта колонка сsexКлассификация агрегированная, Чем вызов matplotlibЭто намного удобнее и понятнее

fig8 = plt.figure(figsize=(6,6),facecolor='w')
ax8 = plt.axes()
df.boxplot('income', by='sex',ax=ax8)

3. Резюме

В большинстве случаев мы можем выбрать Pandas plotting и matplotlib plotting для достижения одной и той же функции, и они также неразрывно связаны.
В некоторых многомерных данных, инкапсулированных Pandas (например,DataFrame), вызов отрисовки Pandas станет более удобным и улучшит поддержку, избавляя от необходимости ручного нарезания и агрегирования данных.

Если вы найдете его полезным, не стесняйтесь комментировать, ставить лайки и делиться. Надеюсь, вы меня простите. Если у вас есть какие-либо вопросы, исправьте и обсудите.
Эта статья основана на протоколе CC-BY-SA 4.0, добро пожаловать в перепечатку.
(Устали смотреть блог?Моя станция BВзглянуть? )

Дайджест: Сеул и Пхеньян восстановили связь, в Грузии требуют «свободу Мише»

Мировые СМИ, в том числе Би-би-си, в воскресенье начали публикацию данных, основанных на одной из крупнейших в истории утечек финансовых документов. Новое офшорное досье получило название Pandora Papers.

Всего в массиве, к которому получили доступ журналисты, — 12 млн документов компаний, оказывающих финансовые услуги в офшорных юрисдикциях. По объему он превышает предыдущие громкие утечки, в том числе «Панамское досье».

В документах фигурируют три десятка нынешних и бывших глав государств и более трех сотен чиновников. Некоторые из имен, встречающихся в досье, уже звучали в связи с подозрениями в коррупции, отмывании денег и уходе от налогов.

Документы, среди прочего, связывают российского президента Владимира Путина с тайными активами в Монако и указывают на то, что премьер-министр Андрей Бабиш, которому через неделю предстоят выборы, не задекларировал офшорную компанию, на которую были приобретены две виллы на юге Франции.

Автор фото, AFP

Сторонники бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, задержанного на прошлой неделе в Тбилиси, намерены провести акцию «Свободу Мише» с требованием его освобождения.

Как сообщил председатель партии «Единое национальное движение» Ника Мелия в своем «Фейсбуке», митинг начнется в 15:00 у тюрьмы в городе Рустави, куда поместили Саакашвили.

В Швеции начинается нобелевская неделя — в понедельник будет объявлен лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины.

На этой неделе также ожидается объявление лауреатов премии по химии и литературе, а также обладателя премии мира.

Автор фото, Europa Press

Апелляционный суд итальянского города Сассари на Сардинии рассмотрит запрос властей Испании на экстрадицию бывшего главы правительства Каталонии Карлеса Пучдемона.

Его задержали на Сардинии 22 сентября по международному ордеру на арест, выданному Испанией в октябре 2019 года. Вскоре его освободили, не наложив никаких ограничительных мер.

Пучдемон покинул Италию сразу же после освобождения, и 27 сентября появлялся в здании Европарламента в Брюсселе. Он сообщил журналистам, что намерен лично присутствовать на слушаниях в итальянском суде.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Три года назад президенты КНДР и Южной Кореи встретились в демилитаризованной зоне на границе

Южная Корея и КНДР в ночь на понедельник восстановили каналы связи, отключенные около двух месяцев назад из-за протеста Пхеньяна против ежегодных совместных военных учений Южной Кореи и США.

Как отмечает агентство Yonhap, этот шаг повышает надежды на возобновление межкорейского диалога, который зашел в тупик на фоне затянувшихся переговоров по денуклеаризации Корейского полуострова.

«Мы рассматриваем восстановление линий связи в качестве основы для возвращения отношений между двумя Кореями в нормальное русло», — говорится в заявлении южнокорейского министерства объединения.

Как сообщают южнокорейские СМИ, на прошлой неделе лидер КНДР Ким Чен Ын заявил на заседании парламента, что намерен восстановить трансграничные линии связи, чтобы «реализовать ожидания и желания всей нации».

Автор фото, EPA

Шведский художник и автор карикатур на пророка Мухаммеда Ларс Вилкс погиб в результате ДТП на юге Швеции, сообщают местные СМИ. Авария произошла на трассе Е4 недалеко от города Маркарид.

По данным Шведской общественной телекомпании, автомобиль художника столкнулся с грузовиком, после чего оба транспортных средства загорелись. В машине с Вилксом находились двое полицейских, они также погибли. Водитель грузовика получил серьезные травмы.

Вилкс, доктор философии, профессор теории искусства и общественный активист, приобрел известность после того, как в 2007 году выставил в шведской галерее «Таллеруд» несколько рисунков, изображавших пророка Мухаммеда, что вызвало гнев мусульман.

Руководство галереи было вынуждено убрать его рисунки, однако их опубликовали шведские и датские газеты, после чего правительства ряда мусульманских стран выразили протест.

Ларс Вилкс неоднократно получал угрозы в свой адрес и находился под охраной полиции.

Автор фото, Getty Images

Ангела Меркель призвала Германию не допустить разрыва между востоком и западом. Об этом она заявила на мероприятии, посвященном 31-й годовщине воссоединения Восточной и Западной Германии.

Меркель, которая выросла в Восточной Германии, считает, что «психологически и структурно объединение еще не завершено».

После 16 лет на посту канцлера западные районы страны все еще остаются богаче восточных, которые когда-то образовывали коммунистическую ГДР.

Но дело не только в деньгах. Меркель считает тревожным знаком — и признаком разделения — рост популярности правой партии «Альтернатива для Германии».

«Мы можем спорить о том, каким должно быть будущее, но мы должны слушать и говорить друг с другом, потому что, несмотря на различия, у нас больше общего», — сказала канцлер.

Четыре основные партии Германии сейчас ведут официальные переговоры о коалиции с целью формирования нового правительства после выборов в прошлое воскресенье.

Пока правительство не сформировано, Меркель продолжает исполнять свои обязанности.

Автор фото, Getty Images

Фигуранты Panama Papers уже начали комментировать содержащиеся в досье сведения.

В частности, премьер-министр Чехии Андрей Бабиш отверг обвинения в покупке недвижимости на юге Франции через офшоры и назвал публикацию попыткой повлиять на выборы, которые пройдут в ближайшие выходные.

«Я никогда не делал ничего противозаконного, но это не мешает им снова пытаться оклеветать меня, чтобы повлиять на парламентские выборы в Чехии», — написал он в «Твиттере».

Тем временем компания Crown Estate, управляющая недвижимостью британских монархов, сообщила о внутренней проверке покупки здания, которое могло принадлежать семье президента Азербайджана Ильхама Алиева, пишет Guardian.

В досье содержится информация о том, что сеть офшорных компаний, якобы связанных с семьей и соратниками Алиева, за последние 15 лет продала в Великобритании недвижимости на сумму около 400 млн фунтов стерлингов.

В частности, речь идет о здании, которое управляющая компания королевской семьи купила в 2009 году за 33,5 миллиона фунтов. Из документов следует, что бенефициаром офшорной компании, которая продала это здание, был сын президента Алиева Гейдар, которому тогда исполнилось всего 11 лет.

Представитель Crown Estate заявил Guardian, что перед покупкой юристы провели все проверки, требуемые законодательством Великобритании, и на тот момент для сделки не было никаких препятствий.

«Публикация Pandora Papers вызывает вопросы о лазейках в системе регистрации собственности в Великобритании и о том, не препятствуют ли они надлежащей проверке благонадежности действий даже такой организации, как компания, управляющая недвижимостью королевской семьи», — заключает газета.

Автор фото, AFP

Молдова поднимает бокал за виноделов в надежде на экономическое возрождение, пишет Sunday Times в статье о надеждах, которые связывают политики и экономисты с молдавским вином и новым президентом страны.

«В винном бутике на главной торговой улице Кишинева Рада Раду вращает бокал муската и подносит его к свету. Последние полгода 21-летняя сомелье работает на одной из развивающихся в Молдове виноделен. Бизнес процветает», — пишет корреспондент.

Этой осенью Молдова снимает первый урожай винограда с тех пор, как более чем лояльно настроенная к Евросоюзу Майя Санду вступила в должность главы государства. Виноделы страны надеются, что ее руководство принесет им европейские и американские инвестиции.

«У Молдовы никогда не было такой большой поддержки со стороны Запада, как сегодня», — цитирует газета Кристину Фролову, директора Национального управления винограда и виноделия министерства сельского хозяйства.

По данным управления, за последние полгода экспорт бутилированных вин из Молдовы вырос на 26% по сравнению с прошлым годом.

Но дело не только в Санду. Местные виноделы стали искать новые рынки сбыта еще после того, как Россия ввела эмбарго на молдавские вина — последний раз в 2013 году.

И виноделам пришлось искать не только рынки, но и адаптироваться к вкусам потенциальных потребителей. Вместо сладких вин, которые были популярны еще в СССР, теперь делаетсят упор на производство высококачественных вин из местных сортов винограда для покупателей в Европе, Китае и США.

Автор фото, Aitor Diago

Ученые предупреждают, что новая волна ковида может наложиться на сезонные простудные заболевания — и это обернется новыми жертвами.

Наш корреспондент по вопросам науки Николай Воронин рассказывает, насколько велика вероятность такого сценария, и как можно себя защитить.

Дайджест подготовили Ксения Батанова и Олег Михайлов

Зачем рисовать для общения. Пошаговое руководство, почему слова не работают так хорошо, а рисунки работают.

Большинство людей говорят, что не умеют рисовать. Что ж, каждый может рисовать, мы все когда-то это делали. Однако для большинства людей результат не так хорош. Но это неважно. Мы не заходим в галереи, мы пытаемся общаться с коллегами. А после небольшой тренировки вы сможете воспользоваться преимуществами сочетания словесного общения и рисования. Не многие из нас поэты, но мы пишем текст каждый день.И не многие из нас являются визуальными художниками, но мы должны рисовать и перестать так сильно беспокоиться о том, чтобы это выглядело идеально.

Но сначала:

Слова можно писать быстро, но почему они не всегда так хорошо работают? Частично это скрыто в этой исторической цитате французского математика и философа Блеза Паскаля:

Если бы у меня было больше времени, я бы написал более короткое письмо .

Сообщение дошло?

Так зачем писать меньше? Потому что слишком много слов затрудняет понимание сообщения.Писать легко, общаться словами сложно. То, что вы пишете для общения, может быстро стать ошеломляющим и потерять фокус.

Переводить чужие слова сложно. Вы говорите об одной лодке?

Слушателю нужно время, чтобы интерпретировать слова, прежде чем в его уме создается образ, и он часто бывает неточным. В настройках PowerPoint или Keynote представление слайдов, насыщенных словами, заставит вашу аудиторию почувствовать себя ошеломленной, читая и слушая одновременно. Это создает путаницу.

Хорошему повествованию мешает много шума.

О рисовании особо нечего сказать. Рисунок просто работает прямо из коробки. Зрителю не нужно тратить много времени на его интерпретацию.

Конечно, вы не можете передать все с помощью рисунков, но это хороший способ визуализировать основные концепции, отправные точки и зацепки в вашей истории. Это гарантирует, что вы и ваши собеседники сразу окажетесь на одной странице. Больше никаких демонстрационных дней с большими сюрпризами.

Распределенная работа — это здорово, но…

Общение для понимания с помощью чертежей

Обоснование: Это упражнение разработано, чтобы проиллюстрировать необходимость ясного и открытого общения. После каждого упражнения по рисованию участники начнут понимать, что открытые линии общения позволяют лучше понять различные точки зрения и повысить шансы на разрешение конфликта.

Цели: Изучить роль эффективных коммуникаций в управлении конфликтами.

Материалы:

Время: От 30 минут до часа, в зависимости от того, сколько человек участвует и сколько времени потрачено на подведение итогов упражнения.

Направление:

  1. Это упражнение можно выполнить тремя разными способами:
    • Каждый в группе может участвовать с партнером.
    • Вся группа может наблюдать, как одна пара выполняет упражнение.
    • Три разные пары из группы могут использоваться для каждого примера рисунка, в то время как остальной класс наблюдает.
  2. В каждом примере есть «Ящик», который рисует картинку на основе инструкции, и «Инструктор», который дает инструкции человеку, рисующему картинку. Только инструктор смотрит на нарисованную картинку. Ящику можно давать только устные инструкции. Инструктор должен избегать использования жестов.
  3. Группа или пара участников должны начать с выполнения инструкций к упражнению №1 по рисованию. После того, как они почувствуют, что исчерпали все пути общения или зашли в тупик, переходите к упражнению по рисованию №2, а затем к упражнению по рисованию №3.
  4. После того, как ученики выполнят все три упражнения, проведите в классе обсуждение различий в каждом упражнении.

Упражнение по рисованию № 1

  • Ящик и инструктор смотрят в противоположные стороны.
  • Ящик не видит изображение.
  • Изображение может видеть только инструктор (и зрители, если они есть).
  • Только инструктор может говорить, ящик не может.
  • Инструктор НЕ МОЖЕТ смотреть, как Ящик рисует картинку.

Упражнение по рисованию № 2

  • Ящик и инструктор смотрят в противоположные стороны.
  • Ящик не видит изображение.
  • Изображение может видеть только инструктор (и зрители, если они есть).
  • Только инструктор может говорить, ящик не может.
  • Инструктор МОЖЕТ наблюдать, как Ящик рисует картинку, и давать устные инструкции, основанные на том, что он / она наблюдает.

Упражнение по рисованию № 3

  • Ящик и инструктор смотрят в противоположные стороны.
  • Ящик не видит изображение.
  • Изображение может видеть только инструктор (и зрители, если они есть).
  • Инструктор МОЖЕТ наблюдать, как Ящик рисует картинку, и давать устные инструкции, основанные на том, что он / она наблюдает.
  • Ящик и инструктор МОГУТ разговаривать друг с другом. Например, ящик может задавать вопросы инструктору, а инструктор может отвечать и давать устные указания.

5. Проведите обсуждение в классе, используя некоторые или все из следующих вопросов:

  • Каковы были различные интерпретации, когда линии связи были закрыты?
  • Были ли вы разочарованы во время учений? Как вы справились со своим разочарованием?
  • В чем преимущество сохранения открытых линий связи?
  • Что бы произошло, если бы линии связи были еще более открытыми?
  • Что это упражнение говорит вам о том, как вы можете лучше общаться?
  • Как применить полученные здесь знания к конфликтным ситуациям?

Адаптировано из упражнения 4.3.2 «Создание культуры мира в классе английского языка» Элисон Милофски (Институт мира США).

Узнайте больше о ресурсах USIP для студентов и преподавателей.

Рисование: дети, художники и общение

Мне нужно избежать трагической стороны моего темперамента.

Это то, что Миро , знаменитый каталонский художник, заявил своими сюжетами и, прежде всего, своим уникальным стилем; он никогда не отходил определенным образом от мира детства.Как вспоминает журналист Роберта Скорранезе:

Яркие цветные нотки, которые характеризуют живописную поэзию Миро: синий цвет моря, желтый цвет солнца, красный цвет заката. Но, как догадался его друг-поэт Рафаэль Альберти, в нем было много игры. Ему было весело, когда он выливал ведра грязной воды на холст, чтобы придать непрозрачность (беспокойство) фону; он с удовольствием рисовал гобелены, которые затем ткал Хосеп Ройо; он играл с материалами — деревом, железом, бронзой, тканью.

И это именно то, что из рисует , рисует , одно из средств, привилегированных проводников самого непосредственного и искреннего общения детей. С одной стороны, это свободный поток самых разнообразных эмоций, с другой стороны, есть реальные послания вовне, возможно, к миру взрослых или за стенами больницы: на самом деле все больше и больше внимания уделяется постановки этого типа для нетерпеливых детей.

Райли после трансплантации сердца, которая спасла жизнь — Daily Mail

Например, иранское исследование 2011 года сосредоточено на анализе детских рисунков. Исследователи, психологи, учителя и родители провели различные исследования, чтобы выяснить значение и интерпретацию детских рисунков. По словам Ловенфельда, дети обычно начинают процесс рисования, как только они физически могут держать в руках инструмент для рисования. От первых попыток рисования, состоящего из случайных знаков и линий, до первого репрезентативного рисунка дети обычно стремятся общаться с окружающим миром и придавать смысл создаваемым ими изображениям.Через свои рисунки дети выражают свои взгляды и интерпретации своего опыта. Все, что мы воспринимаем, находится под влиянием восприятия других. Дети демонстрируют не только свои способности рисовать, но и объединять свои знания и визуальное восприятие. Наблюдая за рисунками маленьких детей и анализируя их, каждый ребенок может получить представление о социальном и эмоциональном, физическом и интеллектуальном развитии: карандаш, кисть и бумага — лучшие средства передачи их надежд и страхов.

В раннем возрасте элементы рисунка второстепенны, и рисование обычно происходит в пространстве, где физическая и психологическая активность сочетаются. Однако, когда дети подрастают, тема становится более важной. В ходе исследования, проведенного во Флоренции, изучались детские рисунки от 1 до 5 лет, и была обнаружена интересная тенденция. Согласно этой интерпретации, « домов » были представлены в 60% бесплатных рисунков, нарисованных детьми 6 и 7 лет, и на этих рисунках было очень мало объектов, изображенных помимо «дома» (например, деревья и цветы).«Дом» символизирует «эмоции и стабильность, которые достигаются с жизнью дома, местом, где вы ищете основные потребности», а в детстве, где дом представляет большую часть их жизни, «дом» часто изображается. И через 10, 11 лет «дом» становится просто объектом в обширной композиции, которая включает « деревьев », « цветов » и « солнце », символизирующих потребности мира, выходящего за пределы ассортимент дома. Можно понять, что такой плавный переход происходит потому, что по мере расширения круга интересов и возникновения потребностей, выходящих за пределы дома, они постепенно освобождаются от крепких семейных уз, имевших место в детстве.

Дети не случайно выбирают своих инструментов . Когда у них есть возможность выбрать, они выбирают определенный тип бумаги или карандашей, раскрывая их настроение и индивидуальность. Например, большие и широкие карандаши предпочтительны для решительных детей, в то время как дети, которым труднее выражать свои мысли или самоутвердиться, обычно предпочитают карандаши с тонкими кончиками. Что касается рисования крупных людей: обычно огромный дизайн говорит об агрессивности и гиперактивности. Дети, которые не очень подходят по размеру, склонны рисовать преувеличенные человеческие фигуры.Рисуя очень маленького человека: обычно проявляет чувство некомпетентности, стыда, страха и депрессии.

Познавательное развитие и навыки рисования — важные факторы, которые следует учитывать при анализе детских изображений. Таким образом, детские рисунки могут предоставить ценную информацию об эволюции их восприятия окружающей среды . Стратегии, используемые детьми при рисовании, интересны не только потому, что они позволяют нам сделать более удовлетворительный анализ детского искусства, но также потому, что они открывают возможность для прогресса в понимании развития их навыков планирования и организации в целом.

Другая, более свежая статья (опубликованная хорватскими учеными в 2017 году), вместо этого, анализировала только рисунки, сделанные детьми с хроническими заболеваниями, сделанные их здоровыми сверстниками. В исследование было включено 22 детей с тяжелыми заболеваниями, сформированных педиатрическим отделением, и 102 здоровых детей, из которых было выбрано 22 рисунков. Детей попросили нарисовать рисунок по своему выбору и семейный рисунок. Таковы результаты анализа и сравнения детских рисунков: как здоровые, так и больные дети выбирали разные сюжеты в своих рисунках; цвета меньше использовались больными детьми; все больные дети рисовали обоих родителей; больные дети чаще рисовали других членов семьи; более здоровые дети рисовали мотивы солнца, неба и травы на своих семейных рисунках.Обе группы детей использовали пространство, предложенное для рисования, одинаково и использовали похожие цвета. Они не показали статистически значимых различий. Однако в заключение следует отметить, что дети с хроническими / тяжелыми заболеваниями не выражали больше негативных эмоций или трудностей в самовосприятии с помощью своего визуального выражения, чем здоровые дети. Поэтому, как показало предыдущее исследование, больным детям нужны цвета, семья и дом. Вместо здоровых выходить на улицу, просторы.

Другое интересное исследование было сосредоточено на сравнении навыков рисования у детей и людей с болезнью Альцгеймера .Предыдущие исследования показали, что у пациентов с болезнью Альцгеймера наблюдается постепенный регресс когнитивных функций от зрелого взрослого к детскому. Анализ показал улучшение успеваемости детей с возрастом, в то время как оценки рисования здоровых взрослых субъектов были аналогичны показателям детей старшего возраста. Напротив, характеристики дизайна пациентов с болезнью Альцгеймера значительно снизились по сравнению с уровнем 4-летних, особенно с точки зрения ошибок рисования.Далее уровень снизился ниже такового у 8-летних только одного мужского дизайна и в случае частичной окклюзии (рисование дерева за домом). Регрессия, наблюдаемая в дизайне пациентов с болезнью Альцгеймера, обсуждалась в связи с когнитивным дефицитом, сопровождающим болезнь. Однако есть и обратное. Как уже говорилось в предыдущих пунктах о символике рисунков и о стиле Миро (и далее просто подумайте о Пикассо), других в связи с миром детства.Таким образом, можно было увидеть эту регрессию через более позитивную линзу: пациенты с болезнью Альцгеймера могли определенным образом рассматриваться как получившие большую свободу выражения, более прочную связь с безграничной коммуникативностью вселенной детства.

Фонд ISTUD Foundation также участвовал в восприятии детьми себя и своей болезни, уделяя больше внимания другому средству par excellence: письму. Особенно в рамках проекта CRESCERE, посвященного историям детей и молодых людей с дефицитом гормона роста, их семей и опытных представителей центров опеки.Завершенное в 2016 году, результаты исследования, книга, созданная на основе собранных 181 рассказов, и соответствующие научные публикации теперь доступны для ознакомления.

Говори, слушай, рисуй: упражнение для улучшения общения и использования академического словаря

Это упражнение является отличным инструментом для отработки навыков устного и письменного общения, а также для усиления математического словарного запаса, навыков оценки и измерения. Изначально я создавал этот ресурс, чтобы помочь студентам более тщательно и ясно описывать процесс написания.Я был особенно заинтересован в том, чтобы помочь им рассказать о процессе создания проектов задач STEM и научиться писать эффективные процедуры для научных лабораторий и экспериментов. Хотя мне всегда нравилось делать бутерброды с арахисовым маслом и желе, иногда вы не хотите попадать в неприятности (и аллергии)! В конце у меня есть подарок, который ты можешь попробовать!

Я создал набор карточек с заданиями, которые требуют от учеников описать относительный размер и положение различных форм, линий и углов [треугольник (прямой, острый, тупой, разносторонний, равносторонний, равнобедренный), квадрат, прямоугольник, параллелограмм, шестиугольник, пятиугольник. , восьмиугольник, круг, овал, параллельные линии, пересекающиеся линии, перпендикулярные линии и т. д.] Хотя студентам не обязательно использовать этот словарный запас, чтобы добиться успеха, он, безусловно, помогает!

Карты подходят для любого возраста и доставляют массу удовольствия. Я создал несколько видеороликов, чтобы показать вам несколько способов использования карточек, а также несколько примеров того, как моя семья просматривала несколько карточек ниже. Я перечислил их возраст, и вы увидите их окончательные рисунки по сравнению с оригиналом в конце каждого ролика. Я включил в ресурсы дополнительные идеи и советы, в том числе бесплатную информацию, ссылку на которую вы найдете в конце.

(Транскрипция в конце поста)





Директор: 10 лет

Иллюстратор: 13 лет


Директор: 13 лет

Иллюстраторы: 10 и 6 лет


Директор: 6 лет

Иллюстраторы: 13 лет


Директор: 34 года

Иллюстраторы: 13 и 6 лет (последний выбыл; посмотрим, почему и что можно получить!)






Привет, я Керри из Feel Good Teaching, и сегодня мы собираемся сделать что-то немного другое.Если вы знакомы с моими задачами STEM, вы знаете, что я всегда предлагаю шаблоны потоков процессов в качестве дополнительных действий. Здесь ученики должны шаг за шагом писать, как перестроить то, что они спроектировали.

Все мы знаем, что ясная и точная коммуникация настолько важна для всех видов письма и в науке, что это особенно удобно, когда студентам приходится писать процедуры для лабораторных или научных экспериментов, поэтому мне нравится, когда мои студенты получают много потренируйтесь с этим типом письма, и им нужна такая практика.

Если вы какое-то время были учителем, вы, вероятно, знакомы с пошаговыми инструкциями по приготовлению бутерброда с арахисовым маслом и желе, но я искал что-то, что можно было бы сделать немного быстрее, немного немного более стабильно и намного менее липко. Имея это в виду, я создал несколько карточек с заданиями, чтобы практиковать этот важный навык. Вы можете использовать их с разными возрастными группами.

Я называю их «Говори, слушай, рисуй карты», и они великолепны, потому что их можно использовать для тренировки академической лексики, таких вещей, как измерение, оценка, геометрия, разговорная речь и понимание на слух, а также чтение и письмо.Кроме того, они на самом деле довольно забавные. В прошлом году я привез их домой на День Благодарения, и люди в моей семье в возрасте от четырех до 34 лет хотели повеселиться и улучшить свои навыки, и в этом видео я покажу вам несколько отрывков о том, как они работают над этими карточками. Почему бы нам поскорее не попробовать что-нибудь для развлечения? Поставьте видео на паузу, возьмите лист бумаги для заметок и карандаш, и мы начнем.

В центре страницы нарисуйте квадрат с наклоном сбоку так, чтобы одна вершина была направлена ​​вверх и немного вправо, наподобие ромба.Исходя из нижней вершины квадрата, нарисуйте маленький равносторонний треугольник, примерно четверть размера квадрата. Соедините его с вершиной, направленной вправо, нарисуйте круг примерно того же размера, что и квадрат, может быть, немного меньше. Исходя из вершины, направленной влево, нарисуйте еще один равносторонний треугольник, но этот примерно того же размера, что и квадрат и круг.

Готовы посмотреть, как у вас дела? Были ли мои маршруты идеальными? Возможно нет. Вы хотели задать уточняющие вопросы? Думаю, да.Я собираюсь рассказать вам о нескольких различных способах использования этого упражнения, в том числе о способах повышения сложности, если вы хотите дать своим ученикам дополнительную задачу.

Вы хотите, чтобы студенты стали партнерами. Один ученик является директором и получает карточку с рисунком. Другой студент — иллюстратор, и ему достается чистый лист бумаги. Я обычно прошу студентов установить разделители папок с файлами, потому что я не хочу, чтобы директор или иллюстратор до самого конца видели, что написано у другого.И режиссеру разрешается использовать только слова, не разговаривать руками или делать движения, чтобы давать указания.

Следует учитывать, хотите ли вы, чтобы иллюстратор задавал проясняющие вопросы режиссеру. Теперь, когда студенты впервые используют эти упражнения, я всегда разрешаю уточнять вопросы. Но один из способов со временем усложнить задачу — это начать упускать эту возможность, то есть иллюстратору вообще не разрешается говорить, он просто должен делать свою работу наилучшим образом, основываясь на указаниях, которые они слышат от директора.

Вифания: Разделите этот прямоугольник на четыре части —

Майкл: Как линия поперек и линия посередине?

Бетани: -так что это крест, что это как T.

Еще один интересный способ сделать это — в группах, где есть один директор и три иллюстратора. В данном случае нам нужны разделители, чтобы никто не мог видеть, что происходит на чужих картах. Что мне нравится в этом подходе, так это то, что он проясняет как для режиссера, так и для иллюстратора, как они справляются со своими навыками говорения или аудирования.Потому что, если, например, у всех трех иллюстраторов есть одна и та же ошибка в исходной карточке, ну, вероятно, это то, что режиссеру необходимо уточнить.

С другой стороны, если у одного иллюстратора есть что-то странное на своей карточке, а у двух других нет, то, возможно, это признак того, что иллюстратор либо не слушал очень внимательно, либо, возможно, это было использовалась академическая лексика, с которой он или она не были знакомы.

Еще один вариант, который мне действительно нравится, — это то, что я называю «Вокруг света».Теперь, в этом, у каждого ученика в классе есть карточка директора, и у них, вероятно, будет, скажем, три или четыре карточки иллюстратора, потому что это будет сделано в несколько раундов. Итак, как первый студент, я даю указания второму. Они рисуют. Второй студент дает мне указания. Я нарисовал. Мы можем дать друг другу обратную связь, но сразу после этого мы собираемся поменяться и найти нового партнера. Но мы собираемся сохранить наши карты.

Вы повторите это, скажем, три или четыре раунда, чтобы режиссер получил возможность три или четыре раза подряд уточнить направления на одной карточке.В конце вы можете попросить их сообщить, как они, надеюсь, со временем улучшили и изменили направления, чтобы прояснить ситуацию.

Еще один способ, которым вы можете заниматься «Вокруг света», — это предложить ученикам обменять свои карты директоров, прежде чем они перейдут ко второму раунду. Таким образом, это будет означать, что бы я ни проиллюстрировал в первом раунде, теперь я возьму в качестве карты директора для второго раунда. Теперь я перехожу к опыту того, каково это было слушать указания и что могло быть неясно для меня, чтобы я мог улучшить это во втором раунде.

Вы, вероятно, уже можете видеть много разных способов использования этого в вашем собственном классе, но я считаю, что они действительно хороши для тех, кто рано заканчивает, включите их в свои дополнительные планы и просто держите их под рукой, когда у вас есть в классе осталось пять минут. Вы можете использовать это как домашнее задание, когда ученики дают указания родителю или брату или сестре.

Вы можете разместить это в центрах чтения и письма, вы можете сделать косноязычный вариант, похожий на Табу, где есть список слов, которые ученики не могут использовать.

Вы можете предложить учащимся давать указания, используя как можно меньшее количество предложений, что отлично, если вы работаете над составными и сложными предложениями, или вы даже можете использовать наименьшее общее количество слов. И вы можете использовать для них практически любые рисунки, но если вы хотите сэкономить драгоценное время, загляните на этот ресурс. Этот ресурс дает вашим ученикам последовательную и быструю практику разговорной речи и аудирования, оценки и измерения, геометрии и даже чтения и письма, в зависимости от того, как вы их используете.

Вы получите вводный обзор логистики и рекомендации по настройке. В Советы учителю вы найдете различные способы использования карточек, идеи для более сложных задач, образец сценария для введения в упражнение и темы для обсуждения. Вы получите 44 директорских карточки, по четыре на странице. Вы также найдете карточки и страницы иллюстраторов, которые можно использовать в центрах чтения и письма. Этот ресурс занимает первое место в серии «Говори, слушай, рисуй». Вам также может понравиться набор Хэллоуина и халява Хэллоуина, которые вы можете попробовать перед покупкой.Ссылки можно найти в описании под видео.

Надеюсь, вы и ваши ученики отлично проведете время с этим. Убедитесь, что вам нравится, подписывайтесь, подписывайтесь, что у вас есть, чтобы ничего не пропустить. Я надеюсь, что у вас будет отличная неделя, наполненная приятными моментами обучения. Увидимся в следующий раз.

Чертеж как коммуникация — рендеринг архитектуры

Таким образом, рисунок имеет большую ценность не только для архитектора, но и для всех в этом сложном обществе.Но если наше общество стало сложным, то же самое произошло с архитектурным рисунком, и сегодня немногие непрофессионалы могут понять или прочитать рабочие чертежи. | Из-за этого архитектурная картина, или визуализация, стала важной и незаменимой частью сегодняшней практики. Картина представляет собой мост между << интеллектом заказчика и архитектора - общую площадку для встреч без сложных для понимания технических деталей. Оба возможных заменителя оказались неадекватными: модель

из-за отсутствия человеческого масштаба.

Линейная перспектива с солнечным рендерингом, поскольку она не описывает материалы и текстуры и не сообщает, какие области являются пустотами, а какие — твердыми.

Если рендеринг важен как средство коммуникации между архитектором и заказчиком, он вдвойне важен для самих архитекторов, поскольку это их средство визуализации здания и, таким образом, устранения недостатков в дизайне.

Владельцы, архитекторы и эскизы

У владельца основная программа может быть написана или разработана в виде эскиза. Готовый эскиз обычно представляет собой смесь, а также уточнение идей как владельца, так и архитектора.taatxsk BMMUUtiinw

Рис. 1.41 Чернильный набросок проекта Копли Плэйс. (Архитектор: The Architects Collaborative, Inc. Визуализатор: Howard Associates, Inc.)

• записывает многие идеи архитектору устно или, возможно, с помощью грубого наброска, передает знания и навыки, архитектор пытается использовать идеи владельца и , если возможно, улучшить их. Это делается путем наброска (рис. 1.41).

• набросок карандашом или тушью имеет обоюдную ценность для архитектора и владельца, потому что может помочь

• на ранней стадии урегулируйте возможные разногласия и недоразумения: x> но дизайн здания.Архитектор, чтобы «доказать» проект, выросший из встречи умов с владельцем, обычно делает многочисленные «эскизы перспективы» здания с разных точек зрения. Эти эскизы позволяют архитектору устранить недостатки. до того, как они станут частью: то есть рабочих чертежей и будут построены. В качестве окончательной гарантии того, что дизайн является _ (доступным для владельца, Готовый рендеринг (рис. 1.42) — степень спешки будет зависеть от размера проекта — это изготовлены и показаны владельцу • начаты рабочие чертежи и спецификации.

Рис. 1.42 Окончательная отрисовка проекта Копли Плэйс. (Архитектор: The Architects Collaborative. Inc., Architects Renderer: Howard Associates, Inc.)

Продолжите чтение здесь: Визуализация для исследования

Была ли эта статья полезной?

Как рисунок стал шлюзом к искусственному интеллекту

Если мы сможем научить искусственный интеллект рисовать, поможет ли это нам общаться с ним? Как человек, работающий как в индустрии приложений, так и в индустрии развлечений, я отслеживал эволюцию ИИ, чтобы увидеть, как он изменит мой бизнес и ожидания клиентов в отношении моей области.Но как человек, всю жизнь интересовавшийся искусством и вычислениями, я был очарован недавними достижениями, связывающими ИИ с эскизами.

Рисование издавна было основой мыслительного процесса человека. Например, когда их просят нарисовать свинью, люди рисуют обобщенную концепцию свиньи, которая сводит ее к минимуму до самых уникальных и узнаваемых атрибутов. Свиньи имеют почти неограниченное количество атрибутов, включая шерсть, четыре ноги и форму тела, характерную для многих других животных. Но большинство набросков свиньи сосредотачиваются на коротком вьющемся хвосте, больших ноздрях и треугольных ушах — тех атрибутах, которые мы находим отличными от этого животного.

Согласно июньской статье в журнале The Atlantic , обучая ИИ распознавать «жалость» человеческих зарисовок, мы можем научить его распознавать то, что люди считают уникальным в такой сущности, как свинья, и понимать человеческое мышление глубоко и глубоко. широко применимый способ. И все это обучение начинается с неуклюжих каракулей, наскоро нарисованных с помощью мыши.

AI начинает рисовать эскизы

Возьмем, к примеру, художественные проекты с искусственным интеллектом, такие как Pix2Pix, в которых система нейронных сетей создает фотореалистичное — хотя часто гротескно искаженное — изображение лица на основе его рисунков.Веб-сайт с этими изображениями получил тысячи посетителей, настолько много, что он был перегружен, хотя изображения все еще можно увидеть в этом видео (предупреждение: видео содержит язык NSFW) . Изображения Pix2Pix, безусловно, увлекательные и даже немного кошмарные, но они показывают, как ИИ уже может делать довольно реалистичные лица, когда ему подаются более точные линейные рисунки.

Этот процесс заключается в извлечении компонентов, лежащих в основе того, что делает лицо похожим на лицо или что делает любой отдельный объект похожим на этот объект.ИИ уже способен идентифицировать и классифицировать эти компоненты, но для завершения извлечения, которое приводит к более полному распознаванию, системам ИИ нужно много примеров, на которых можно поучиться.

Еще в 2015 году Google уже знал об этом, когда запустил свой сайт Android Experiment, который позже превратился в AI Experiments с такими программами, как Quick, Draw! — веб-сайт, который дает пользователям 20 секунд, чтобы зарисовать обычный объект, такой как пушка или лев. Собирая тысячи этих примеров эскизов, Google затем передает эту базу данных штриховых рисунков в свои системы искусственного интеллекта и позволяет им изучать ее.

Результат? Разумно инвестируя в инфраструктуру программного обеспечения ИИ, которая сможет распознавать более сложные объекты с целью лучшего поиска изображений, будь то для веб-поиска или как часть видения роботов, Google выводит компьютеры за рамки репликации. Одна из программ, о которой было объявлено в апреле, — это sketch-rnn, онлайн-приложение, которое берет самый простой запуск предоставленного пользователем рисунка для определенного именованного объекта, такого как ангел, а затем пытается завершить этот рисунок, используя свои знания о том, как ангелы должны смотреть.Другое приложение под названием AutoDraw анализирует наброски пользователей и предлагает соответствующие им картинки, превращая человека, который терпит неудачу в Pictionary, в профессионального карикатуриста.

Поскольку эти системы рассматривают каждый элемент «искусства» как вектор, а не как набор плоских пикселей, они также могут намного легче преобразовывать их из двухмерных представлений в трехмерные версии и делать их более реальными. Таким образом, ИИ действительно может улучшить человеческий опыт.

Рисование: путь к моделированию человеческого мышления

Все эти подходы основаны на одной общности: вводе данных пользователем.Но более глубокая причина того, что каракули являются движущей силой инноваций, связана с их распространением во всем мире и схожестью между рисунками основных объектов людьми. Таким образом, рисование кажется фундаментальным для того, как человеческий мозг концептуализирует и визуализирует объекты.

Обучая ИИ тому, как люди воспринимают мир, мы, по сути, обучаем его тому, как общаться с нами. Это небольшой шаг от этого момента к эффективному повествованию историй с помощью ИИ — возможности, которая, в свою очередь, может помочь нам рассказывать лучшие истории, предлагая и курируя контент.Например, на Уимблдоне в этом году платформа искусственного интеллекта IBM Watson курировала самые захватывающие моменты теннисных матчей — используя такие точки данных, как скорость подачи и громкость приветствий толпы, чтобы сделать ролики «познавательной яркости».

Представьте, какое влияние эта технология может оказать на дополненную реальность / виртуальную реальность и игры, в которых игровой процесс может определяться ИИ, чтобы предсказывать цели и делать их уникальными для каждого игрока. Или его влияние на перевод, который добился больших успехов благодаря недавнему открытию Google Pixel Buds, хотя это все еще сложно для ИИ, где межкультурное общение улучшается с помощью контекста и изображений, которые в конечном итоге могут преодолеть языковой барьер.Эти улучшения могут повысить эффективность и создать возможности для творческих людей за счет распознавания эскизов до того, как они будут готовы, чтобы вдохновить на новые идеи или направления. Они могут помочь глобальным компаниям работать на более чем 100 языках или стимулировать стартапы, предлагая географически неограниченную сеть. Самое главное, они могут помочь нам понять древние языки, древние культуры и, в конечном итоге, путь человеческого существования.

На протяжении веков искусство было основой человеческого понимания и общения.Некоторые из самых сложных древних языков, такие как шумерский, использовали для общения графическое представление объектов вместо текста. Перенесемся на тысячи лет вперед, и картины используются для исследования социальных проблем и эмоций. Возможно, мы никогда не ожидали, что ключ к раскрытию наших отношений с системами ИИ будет зависеть от каракулей. Но опять же, может быть, нам стоит.

Коммуникационное упражнение Рисование фигур | Поиск контактной информации

Результаты листинга Коммуникационные упражнения Рисование фигур

Задание по рисованию (рабочий лист) Помощь терапевта

7 часов назад Therapistaid.com Показать подробности