Связи между объектами неживой и живой природы фото 2 класс: Взаимосвязь объектов живой и неживой природы

Содержание

Взаимосвязь объектов живой и неживой природы

Всё, что мы видим вокруг, кроме предметов, созданных человеком, является частью живой или неживой природы. Камни, животные, вода, люди, планеты, растения и прочие тела и организмы сосуществуют бок о бок, постоянно так или иначе взаимодействуя друг с другом. В этой статье мы расскажем о связи живой и неживой природы.

Читайте также: Уровни организации живой природы

Объекты живой природы

Всё, что рождается, живет определённый период времени, а затем умирает, является частью живой природы. Каждый организм за отведенный ему жизненный цикл обычно проходит несколько стадий: рождение, рост, развитие, размножение, смерть. При этом он питается, дышит и двигается.

Некоторые стадии у отдельных особей могут не присутствовать. Например, не все организмы успевают воспроизвести потомство или просто не способны это сделать по каким-то причинам. Кроме того, у некоторых из них отсутствует возможность передвигаться, в частности у растений и грибов. Тем не менее, они являются частью живого мира, поскольку большая часть процессов с ними происходит.

Среди объектов живой природы можно выделить 5 групп:

  • микроорганизмы,
  • растения,
  • грибы,
  • животные,
  • человек.

Микроорганизмы

Микроорганизмы — самые маленькие представители живой природы. У них настолько микроскопические размеры, что увидеть их невооружённым глазом практически невозможно. На нашей планете их несколько десятков тысяч видов, при этом большая часть из них состоит всего из 1 клетки. К этой группе организмов относятся: бактерии, археи, вирусы, простейшие и низшие плесневые грибы.

Растения

Растения — многочисленная группа организмов, объединённая по ряду признаков в отдельное биологическое царство. В основном растения характеризуется сложной многоклеточной структурой, но есть среди них и одноклеточные виды, такие как хлорелла и хламидомонада. Всего в мире насчитывается более 300 тысяч видов растений, среди которых мхи, плауны, некоторые виды водорослей, папоротники, цветковые растения и другие.

Грибы

Грибы — объекты живой природы, имеющие признаки и растений, и животных. В отдельное царство грибы были отнесены лишь к 1970-м годам, ранее они считались растениями. И сейчас у ученых возникают сложности с их систематикой, поскольку в ходе современных исследований открываются все новые факты об этих удивительных организмах. Но в любом случае не вызывает сомнений тот факт, что грибы — часть живого мира.

Животные

Животные — биологическое царство, насчитывающее более 1,6 млн. видов. Все его представители многоклеточные. Им свойственна гетеротрофность, т. е. способность употреблять в пищу только готовые органические соединения. Кроме того, большинство животных обладает умением передвигаться, чего лишены, например, растения. К этой группе организмов относятся насекомые, черви, моллюски, паукообразные, птицы, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, млекопитающие и другие.

Человек

Человек также относится к царству животных, но изучением его происхождения, развития и другими аспектами существования занимается целый ряд отдельных научных дисциплин. Человеку присущи способности мыслить, строить планы, принимать решения, нести ответственность за поступки, проявлять эмоции, мечтать, спорить, шутить, любить и т. д. Ни одно животное или растение на подобное не способно.

Объекты неживой природы

Для того, чтобы понять, какие объекты, окружающие нас, являются неживыми, достаточно «лишить» их тех умений, которыми обладают живые тела. Получится несколько общих признаков:

  • Отсутствие необходимости дышать и питаться.
  • Неспособность перемещаться. Под воздействием внешних факторов неживое тело может поменять свое местоположение, к примеру, песок от сильного ветра улетит с берега в море. Но самостоятельно оно этого никогда бы не сделало.
  • Неспособность размножаться. Неживое тело не производит на свет себе подобных. Камень может от удара расколоться на несколько частей, но это будет все то же тело, просто принявшее другую форму.
  • Вечность или бессмертие. Все объекты неживой природы, появившись однажды, никуда не исчезают. Они всегда находятся в твердом, жидком или газообразном состоянии. Хоть при этом они могут изменять форму и переходить из одного состояния в другое, но все равно остаются существовать на Земле. К примеру, вода способна превращаться в лёд или становится паром, и делает она это бесконечное количество раз под воздействием окружающей среды.

К объектам неживой природы относятся: почва, космические тела, камни, вода, воздух, ветер и другие.

Взаимосвязь живой и неживой природы + схема

Схема: «Связь между живой и неживой природой»

Все элементы природы тесны связаны друг с другом. Способы их взаимодействия удобнее рассмотреть на конкретных примерах.

  1. Цветок растёт в почве, получая из неё необходимые питательные вещества. Для роста и развития ему также нужны: солнечный свет, тепло, вода и воздух. Многие растения размножаются семенами, которые распространяет ветер.
  2. Бегемот живёт на суше и в воде, дышит воздухом, греется на солнце, питается травой. К местам кормежки он добирается всегда по одной и той же тропе, которая под тяжестью животного очень скоро превращается в глубокую и широкую канаву.

Понятно, что без воздуха, воды и тепла ни цветок, ни бегемот не смогут существовать. Если ветер не развеет семена цветка по земле, то они упадут рядом с растением. Также, если бегемот не станет ходить по тропе на кормёжку, то почва на ней не окажется вытоптанной. Эти примеры ярко характеризуют взаимосвязанность организмов и неживых тел в природе, если убрать или изменить всего 1 элемент, то и все вокруг станет другим.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Живая и неживая природа — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Природа — это всё, что окружает человека и не создано им.

Природа бывает живая и неживая.

 

Живая природа — это всё, что отличается способностью расти, дышать, питаться и развиваться. Человек, животные, растения — это объекты живой природы.

 

 

К объектам неживой природы относятся воздух, вода, камни, почва, звёзды, Солнце.

 

 

Живые существа не могут существовать без объектов неживой природы. Солнце — источник света и тепла для всего живого на Земле. Для жизни живым существам необходимы пища, тепло, вода, воздух. А если бы не было растений и животных, Земля выглядела бы как безжизненная пустыня.

Картинки живой и неживой природы 2 класс

Живая и неживая природа тесно переплелись в нашем мире. Все живые организмы погибли бы без неживой природы, в тоже время и сама неживая природа не может существовать без живой. Окружающий мир современного ребенка состоит из городских пейзажей, иногда на летних каникулах из пейзажей природных, очень важно объяснить ему связь между ними. Это можно сделать, взглянув на мир глазами кузнечика, или просто посмотрев не детские картинки живой и неживой природы.

Рисунок пейзаж природа школьная тема.

Окружающий мир.

Картинки живой и неживой природы 2 класс.

Мы рисуем мир детский рисунок.

Мир глазами детей.

Мир глазами кузнечика.

Пейзаж природы. Работа ученика 2 класса.

Окружающий мир.

Пейзаж природы.

Пейзаж родной природы детские рисунки.

Связь между живой и неживой природой.

Детский рисунок.

Городской пейзаж.

Мир глазами детей.

Связь между живой и неживой природой.

Схема.

Как прекрасен этот мир.

Природа — дом, в котором мы живём.

Карточки.

Примеры.

Детские рисунки пейзажи природы.

Мир глазами кузнечика.

Как прекрасен этот мир.

Городской пейзаж.

Улица.

Презентация по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Тема урока: Живая и неживая природа
Описание слайда:

Тема урока: Живая и неживая природа

2 слайд ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ Описание слайда:

ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ

3 слайд  Солнце, Луна, звезды, земля, вода, воздух — неживая природа. Описание слайда:

Солнце, Луна, звезды, земля, вода, воздух — неживая природа.

4 слайд  Описание слайда: 5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда: 8 слайд  Описание слайда: 9 слайд Растения, животные и человек — живая природа. Они двигаются, питаются, растут Описание слайда:

Растения, животные и человек — живая природа. Они двигаются, питаются, растут, размножаются и умирают.

10 слайд  Описание слайда: 11 слайд  Описание слайда: 12 слайд  Описание слайда: 13 слайд  Описание слайда: 14 слайд Нельзя называть природой только то, что сделано руками человека. Описание слайда:

Нельзя называть природой только то, что сделано руками человека.

15 слайд  Описание слайда: 16 слайд Живая природа ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ДЫШАТ ПИТАЮТСЯ РАСТУТ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ Описание слайда:

Живая природа ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ДЫШАТ ПИТАЮТСЯ РАСТУТ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМИРАЮТ

17 слайд Игра «Живое – неживое» Что видно только ночью? Живая природа Неживая природа Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Что видно только ночью? Живая природа Неживая природа Луна, звезды

18 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Белые кораблики по небу Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Белые кораблики по небу плывут, Белые кораблики дождики везут. Луна, звезды Облака

19 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Дышит, растет, а ходить Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Дышит, растет, а ходить не может. Луна, звезды Облака Растение

20 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Что всех людей на Земле Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Что всех людей на Земле греет? Луна, звезды Облака Солнце Растение

21 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В лесу на одной ножке вы Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В лесу на одной ножке выросла лепешка. Луна, звезды Облака Солнце Гриб Растение

22 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Без рук, без ног, а бежи Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Без рук, без ног, а бежит. Луна, звезды Облака Солнце Вода Растение Гриб

23 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В воде под мостиком виля Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа В воде под мостиком виляет хвостиком. Луна, звезды Облака Солнце Вода Рыба Растение Гриб

24 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На всех садится, никого Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На всех садится, никого не боится. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Растение Гриб Рыба

25 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Ползун ползёт, иглы везё Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа Ползун ползёт, иглы везёт. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Ёжик Растение Гриб Рыба

26 слайд Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На шесте дворец, во двор Описание слайда:

Игра «Живое – неживое» Живая природа Неживая природа На шесте дворец, во дворце певец. Луна, звезды Облака Солнце Вода Снег, снежинка Скворец Растение Гриб Рыба Ёжик

27 слайд Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение Планеты являются… живой Описание слайда:

Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение Планеты являются… живой природой. неживой природой. дыхание рост плавание питание Исключи лишнее

28 слайд Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение микроорганизмы животные Описание слайда:

Признаки живой и неживой природы Продолжи предложение микроорганизмы животные полезные ископаемые Рождение, дыхание, питание, рост, размножение и умирание – признаки… живой природы. неживой природы Исключи лишнее грибы

29 слайд Между живой и неживой природой существует тесная связь Описание слайда:

Между живой и неживой природой существует тесная связь

30 слайд ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА СВЕТ ТЕПЛО ВОДА ВОЗДУХ Живые существа не могут обходится без с Описание слайда:

ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА СВЕТ ТЕПЛО ВОДА ВОЗДУХ Живые существа не могут обходится без света, тепла, воздуха и воды.

31 слайд ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! Выполнить в рабочей тетради задание № 4, №5 на с.8 Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! Выполнить в рабочей тетради задание № 4, №5 на с.8

32 слайд МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК! Описание слайда:

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

Курс повышения квалификации

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-030423

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответ Природа. Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

  • Ответ: Неживая природа — Солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина, сосулька, вода. Живая природа — ель, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

  • Ответ:

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

  • Ответ: 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Объекты неживой природы Объекты живой природы
Луна, камень, небо Белка, рыба, роза

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

  • Ответ:

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

  • Ответ:

Неживая и живая природа стр. 24

1) Вспомни, что относится к природе. Что необходимо растениям и животным для жизни?

К природе мы относим все то, что нас окружает, но при этом не создано руками человека.

Растениям и животным для жизни нужна вода, солнечное тепло, воздух, пища.

2) Рассмотри фотографии на с. 24 — 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них? Предложи разные варианты и подумай, по каким признакам можно разделить эти объекты. Как ты разделишь их по признакам «неживое» и «живое»?

Объекты природы на фотографиях можно разделить на живое и неживое. Так, дерево и человек являются живыми. Они растут, питаются, дышат. А солнце и камень являются неживыми, им не требуется воздух для дыхания, они не нуждаются в пище, они не пьют воду, и не изменяются со временем.

3) Приведи свои примеры объектов неживой и живой природы. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры объектов живой природы: бабочка, стрекоза, муравей, кошка, собака, рыба, птица, трава, цветок.

Примеры объектов неживой природы: ручей, озеро, звезда, луна, земля, гора, холм, атмосфера.

4) Может ли живая природа существовать без неживой? Рассмотри иллюстрации и дай обоснованный ответ, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы.

Живая природа не может существовать без неживой. Ведь все объекты живой природы живут на Земле, а наша планета объект неживой природы. Растения нуждаются в поливе водой, объектом неживой природы. Им нужен солнечный свет для роста, а это тоже объект неживой природы. Дельфины живут в воде, а вода объект неживой природы. Точно также в воде нуждаются животные, да и без солнечного тепла им не выжить.

Объекты живой природы отличаются от объектов неживой природы тем, что дышат, пьют, едят, нуждаются в тепле, растут и двигаются.

5) Объясни схему. Как ты думаешь, что обозначают стрелки на этой схеме?

Слева на схеме мы видим объекты неживой природы, без которых невозможно существование живой природы, правая честь схемы. Эту взаимосвязь показывают стрелки. Солнечное тепло нужно всем животным и растениям. Также они не могут обойтись без воды и воздуха, ведь они едят и дышат.

Домашнее задание

1) Что относится к живой?

К живой природе относится те объекты природы, которые дышат, растут, едят, развиваются.

2) Чем живые существа отличаются от предметов неживой природы?

Объекты неживой природы не изменяются длительное время, им не нужны пища и воздух, не нужно солнечное тепло.

3) Как связаны между собой неживая и живая природа?

Живая природа может существовать только используя объекты неживой природы. Эти объекты обеспечивают живую природу пищей, водой, воздухом, теплом, дают ей кров.

Неживая и живая природа (Страницы 17,18,19)

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.

Неживая и живая природа - 12

  • В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

Неживая и живая природа - 13

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

Неживая и живая природа - 14

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Неживая и живая природа - 15

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Неживая и живая природа - 16

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Неживая и живая природа - 17


Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 16Явления природы — стр. 20-24

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Inanimate Objects изображений, стоковые фото & векторов

Вы используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти в систему

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

неодушевленные предметы

Поиск по изображениям

  • Сортировать по
    • Наиболее актуально

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фотографии

      Векторы

      Иллюстрации

    0
    • Все направления

      Горизонтальные

      Вертикальные

  • Цвет
,
Использование «чьих» неодушевленных предметов
Крейг Шрайвс
Быстрый ответ
Может ли «чей» использоваться с неодушевленными предметами?

Слово «чье» может использоваться как с неодушевленными, так и с живыми предметами. Например:

  • Женщина, выражение которой радует, обладает врожденной красотой.
  • Цветок, лепестки которого засохли, все еще пахнет потенциалом.
  • (Примечание: растения не считаются одушевленными.)

whose with inanimate objects Понял? Пройди быстрый тест.

«Чей» можно использовать с одушевленными и неодушевленными предметами

«Чей» является притяжательной формой «кто» и «который». Это не просто притяжательная форма «кто». Это означает, что его можно использовать с одушевленными и неодушевленными предметами.

Примеры использования «Чей» с неодушевленными предметами

В этих примерах неодушевленный объект, используемый с «чьим», выделен жирным шрифтом.
  • Любовь подобна прекрасному цветку , к которому я не могу прикоснуться, но чей аромат делает сад восхитительным местом. (Автор Хелен Келлер)
  • Нет такой могущественной силы, как , идея , время которой пришло. (Политик Эверетт Дирксен)
  • Что такое сорняк? Завод , достоинства которого никогда не были обнаружены. (Философ Ральф Уолдо Эмерсон)
  • Я никогда не начинал стихотворение , чей конец я знал.Написание стихотворения — это открытие. (Поэт Роберт Фрост)

Почему людям не нравится использовать «Чей» с неодушевленными предметами?

Даже несмотря на то, что «чей» может использоваться для неодушевленных предметов, это неловко, потому что мы склонны думать о том, «чей» является притяжательной формой только «кто», а не «который».

Подробнее о разнице между «кто» и «который»

Относительное местоимение «кто» относится к человеку (а иногда и к животному).Человек (или животное), на которое ссылается «кто», называется его предшественником. В каждом приведенном ниже примере «кто» выделен жирным шрифтом:
  • Я знаю мальчика , который украл пирог.
  • (Здесь «мальчик» является предшественником «кто».)
  • Мой брат — это человек с белой палкой, которая сейчас сгибается.
  • (Здесь «человек» является предшественником «кто».)
Во втором вышеприведенном примере мы знаем, что «кто сейчас сгибается» относится к «человеку», потому что «кто» может относиться только к одушевленным вещам.Сравните этот пример с этим: В приведенном выше примере мы знаем, что «то, что изгибается сейчас», относится к «палке», потому что, если бы оно ссылалось на «человека», мы бы использовали «кто», а не «который».

То, как мы различаем «кто» и «какой», — вот почему авторы не хотят использовать неодушевленный предшественник с «чьим». Однако если мы думаем о том, «чей» является притяжательной формой «кто» и «который» (а не просто «кто»), то это нежелание исчезает.

Обходной путь для «Чей» с неодушевленным предшественником

Если вы все еще не можете использовать «чей» с неодушевленным объектом, то можно использовать следующую структуру в качестве обходного пути.

[существительное]

+

[предлог, обычно «из»]

+

«, что»

Вот некоторые переработанные предложения из примеров выше:

  • Любовь подобна прекрасному цветку , к которому я не могу прикоснуться, но аромат которого превращает сад в место восхищения.
  • Нет такой могущественной силы, как , идея , время которой пришло.
  • Что такое сорняк? Завод , достоинства которого никогда не были обнаружены.
  • Я никогда не начинал стихотворение , конец которого я знал. Написание стихотворения — это открытие.
Это не элегантный обходной путь, но это вариант. Лучшая ставка? Перейти с «чей».

Ключевая точка

  • Не относитесь к «чьему» как к «кому» (т. Е. Просто к людям) . Так как мы запрограммированы на выявление одушевленных предшественников, когда мы встречаемся с «кем», многие люди считают относительное местоимение «чьим» также должно относиться к одушевленному предшественнику.Однако, это не так. «Чей» может также использоваться для неодушевленных предшественников. (В конце концов, слово «который» не существует.) Например:
    • Покажите мне, пожалуйста, автомобиль , двигатель которого загорелся.
    • (Здесь «автомобиль» является предшественником относительного местоимения «чей».)

Помогите нам улучшить грамматику монстра
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Пожалуйста, сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

«Кто» или «чей»? «Что», «что» или «кто»? Использование запятой перед «который» и «кто» «Кто» или «кого»? Притяжательные прилагательные Притяжательные местоимения ,

Топ 7 … неодушевленные предметы

Неодушевленные предметы. Вау, мы действительно должны быть вне идей, а? Это правда, на первый взгляд это звучит абсурдно, открыто для всевозможных интерпретаций с бесконечным числом потенциальных входов, но после тщательного созерцания (то есть крича друг на друга в течение нескольких часов) мы придумали список игровых объектов так желательно, чтобы каждый геймер любил их — даже если все, что они делают — сидят там.

На наш взгляд, предметы должны быть запоминающимися и не обычными.Они должны вызвать эмоциональный отклик, будь то любопытство, ностальгия или яростный приступ «дай мне дай мне!» Бомбы Бомбермана, катамари и Triforce являются знаковыми объектами, но они часто всплывают, и никто не бьется в глаза, когда они показывают. Объекты, которые сделали разрез, внушают какое-то чувство, являются уникальными или причудливыми и выделяют особое место практически в сердце каждого игрока.

Снейк прошел через некоторые серьезные вещи. Ходячие танки, киборги-убийцы и контролирующие сознание суперсолдаты — все пали в его тактическом шпионском действии, но из всего его разрушительного оружия и передовых технологий подлости — его безвредная картонная коробка, которую мы полюбили больше всего.Конечно, он выглядит нелепо, бегая с четко очерченными ногами, и нет, мы не понимаем, почему солдат генома проходит мимо ящика, которого не было пять секунд назад, и продолжает приближаться к каждый раз, когда поворачивается вокруг . Это просто забавно, и с годами они стали тем элементом Metal Gear, которого мы с нетерпением ждем в каждой новой игре.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о