Таблица написания цифр в 1 классе: ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО! Образец написания цифр. | Материал по математике (1 класс) по теме:

Содержание

Методические рекомендации по обучению написанию цифр от 0 до 9

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ Рязань, 2014 1 Математические прописи по учебному

Подробнее

«Путешествие в страну Математику»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие в страну Математику» (конспект занятия (НОД) по математическому

Подробнее

ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 29 ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ (КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА) Учитель: Грищенко Любовь Викторовна Тамбов 2013 1 Конкурс для учеников 1 класса Цели:

Подробнее

«Число и цифра 8» (1 класс)

государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа 9 VIII вида г. Туапсе Краснодарского

Подробнее

ЗАНЯТИЕ 1. Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! ЗАНЯТИЕ 1 Цели: 1. знакомство с детьми; 2. знакомство детей друг с другом; 3. знакомство с правилами поведения в школе; 4. обучение штриховке; 5. знакомство с полем тетрадного

Подробнее

Праздник первого десятка Цель:

Праздник первого десятка Цель: Закрепление знания детей о числах первого десятка; Развитие логического мышления; Расширение кругозора детей в области математики; Воспитание чувства дружбы, товарищества.

Подробнее

Закончи узор Посмотри на узор в каждом ряду. Проведи линию к рисунку, который продолжает каждый узор.

1 Закончи узор Посмотри на узор в каждом ряду. Проведи линию к рисунку, который продолжает каждый узор. листик Рис. листик, ягодка, листик, ягодка, листик, ягодка Рис. яблоко, груша, яблоко, груша, яблоко,

Подробнее

Зеркальное письмо причины и коррекция

Зеркальное письмо причины и коррекция Обычно родители не придают особого значения, как пишет ребенок, если он еще не пошел в школу. Написанные справа налево буквы просто веселят маму и папу. Но потом уже

Подробнее

Подготовка руки к рисованию и письму

Подготовка руки к рисованию и письму Одной из предпосылок успешного обучения является достаточно высокий уровень развития и координации мелких мышц кисти. Поэтому необходимым элементом подготовки ребёнка

Подробнее

КВН МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ 4-5 КЛАССОВ МКОУ

Матаематический КВН МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ 4-5 КЛАССОВ МКОУ Хуторская ООШ (подготовила учитель математики Бажкова Л.В.) 1ведущий: Сегодня будет КВН, Сегодня будет жарко. Команды здесь сейчас стоят, Покрытые румянцем.

Подробнее

Пишем элемент «Крючок»

Пишем элемент «Крючок» РЕЧЕВАЯ ФОРМУЛА: Пишу наклонную Ѓ. ь Делаю поворот. ь Пишу наклонную по диагонали до середины строки ѓ. ь Ѓ ѓ элемент «Крючок» по линиям. Ѓ Обведи Обрати особое внимание на элемент

Подробнее

Тема: Числа ноль и десять.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА Тема: Числа ноль и десять. ФИО Каймакова Ольга Анатольевна Место работы ГБОУ СОШ 3 г.о Чапаевск Должность Учитель начальных классов Предмет математика. Класс 1 Тема и номер

Подробнее

УРОКИ КРАСИВОГО ПОЧЕРКА ДЛЯ ЛЕВШАТ

Серия «Школа развития» Т. Б. Беленькая УРОКИ КРАСИВОГО ПОЧЕРКА ДЛЯ ЛЕВШАТ Ростов-на-Дону «Феникс» 2018 СОДЕРЖАНИЕ…И сразу к делу… Сделайте пространство удобным!… Свет… Посадка……вернувшись

Подробнее

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Занятие 1 БУКВА 1 ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1.1 ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (И.П.) лёжа на спине. Делаем глубокий вдох через нос, надувая при этом живот как шарик, делаем выдох через рот-трубочку, имитируем звук У,

Подробнее

«Это ноль иль ничего»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 41 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Подробнее

Тема: «Больше. Меньше. Столько же»

Технологическая карта урока по математике 1 класс «Планета знаний» Тема: «Больше. Меньше. Столько же» Галецкая Виктория Александровна ГБОУ гимназия 426 учитель начальных классов Тема: «Больше. Меньше.

Подробнее

Технологическая карта урока

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга Технологическая карта урока Обучение грамоте по «Прописям» В.А.Илюхиной 1 класс. УМК «Планета

Подробнее

Зеркальное письмо букв и цифр

Зеркальное письмо букв и цифр Шелест Мария Григорьевна Зеркальное письмо букв и цифр является одним из видов оптической дисграфии, в основе которой лежат: недостаточная сформированность зрительно-пространственного

Подробнее

О позе при письме, ручке и бумаге

О позе при письме, ручке и бумаге Успешность формирования навыка письма, и особенно почерк, во многом зависят от того, соблюдаются ли при письме основные гигиенические правила. Они не сложны, но чаще всего

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка В воспитании и обучении дошкольников важнейшую роль играет развитие рук. В ходе обучения письму ребѐнок испытывает огромные трудности. Для успешного овладения школьными навыками ребѐнку

Подробнее

ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности:

ТЕЛЕЖКА С ИГРАМИ Подробности: 02-9900125 [email protected] Правила больших игр: 1. Змеи и лестницы В набор входят: игровое поле, 2 кубика, 5 фишек (вы можете сделать вместе с детьми собственные фишки,

Подробнее

Родителям о правилах утренней гимнастики

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Родителям о правилах утренней гимнастики

Подробнее

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 40+

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 40+ РАЗМИНКА 1. Бокс. Одновременно двумя руками, сжатыми в кулак, делать быстрые и резкие удары вперед, затем вверх. Ноги на ширине плеч. Повторить 30 раз вперед, затем 30 раз вверх.

Подробнее

«Как научить детей писать красиво».

«Как научить детей писать красиво». Каждый учитель начальных классов знает, как важно сформировать у детей красивый почерк. Вы хорошо знаете, что очень трудно научить первоклассников писать красиво, разборчиво,

Подробнее

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по теме: «Профилактика оптической дисграфии» ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОВНЕ БУКВЫ 1. В русском алфавите 33 буквы, и написание 23 из них вызывает затруднение

Подробнее

Рабочая программа по письму 1 класс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж 2» Структурное подразделение школа-интернат VIII вида

Подробнее

Как правильно писать даты в английском языке

Как писать даты

1. Британский (европейский) вариант

На письме британцы оформляют даты, как мы с вами: число ставят впереди, а за ним месяц (с заглавной буквы) и год. К примеру, 29 ноября 2020 года можно записать как:

  1. 29 November
  2. 29 Nov 2020
  3. 29 November 2020
  4. 29th November 2020
  5. The 29th of November 2020
  6. The 29th of November, 2020
  7. The twenty-ninth of November, 2020

Чем длиннее формат даты, тем более формально она звучит. Третий и четвертый варианты наиболее вежливые и общеупотребимые формы. Варианты 5-7 звучат официально, их используют в документах для печати, например, в свадебных приглашениях. Британцы редко отделяют год запятой.

Сокращать месяцы на письме можно до первых трех букв названия. Исключения составляют май, May, и июнь, June (у них отсутствуют сокращенные формы), а также сентябрь, September (сокращается как Sept).

2. Американский вариант

В отличие от британцев, американцы сперва указывают месяц, а вслед за ним число и год:

  1. November 29
  2. Nov 29, 2020
  3. November 29, 2020
  4. November 29th, 2020
  5. November the 29th, 2020
  6. November the twenty-ninth, 2020

Последние три варианта, с порядковыми числительными, не распространены в США. Еще отличие от британской традиции в том, что американцы обязательно ставят запятую после числа и перед годом.

Исторические причины «самобытного» американского формата дат остаются туманными. По одной из версий, американские колонисты позаимствовали подобный формат у британцев, которые до начала XX века ставили месяц впереди числа. США переняли старинный английский вариант, а Британская Империя склонилась в сторону европейского стиля написания дат. Так это или нет, сейчас доказать сложно. Однако не забываете об особенностях американского тайм-колорита, когда поедете в Штаты.

3. Числовой формат

Для разделения чисел в английском языке используется знак слэша (/), точки или дефис:

Британский вариант Американский вариант
1 25 July 2018 July 25, 2018
2 25/7/2018 7/25/2018
3 25/7/18 7/25/18
4 25/07/2018 07/25/2018
5 25.07.2018 07.25.2018
6 25-07-2018 07-25-2018

Во втором и третьем вариантах номер месяца написан сокращенно, без ноля, поэтому эти форматы подходят для неформальных писем, например, между друзьями или коллегами. Четвертый, пятый и шестой варианты более формальные, их используют в официальных документах, например, счет-фактурах.

Как произносить даты

1. Число и месяц

Чтобы правильно прочитать дату, прежде всего надо определить, в какой традиции она была написана – британской или американской. К примеру, 04/07/2021 для британцев будет означать 4 июля 2021 года, а для американцев – 7 апреля 2021 года. 

Произносятся они тоже по-разному (но и в том, и в другом случае число надо читать как порядковое числительное):

  • 30 March (британский вариант): the thirtieth of March
  • March 30 (американский вариант): March the thirtieth

В британском варианте порядковое числительное числа идет на первом месте и согласуется с названием месяца с помощью of. В американском варианте первым произносят название месяца и никак не согласовывают с числом (определенный артикль перед ним не опускается).

2. Года

Это только кажется, что любой год сложно прочитать. Правило чтения годов очень простое: четырехзначное число надо разложить на две части. Например:

  • 1392: thirteen (13) ninety-two (92)
  • 1684: sixteen (16) eighty-four (84)
  • 1845: eighteen (18) forty-five (45)

Если в числе встречаются ноли, носители языка произносят их как oh [əʊ] или hundred. Если нолей два, тогда только hundred

  • 1200: twelve hundred
  • 1401: fourteen hundred and one / fourteen oh one
  • 1708: seventeen hundred and eight / seventeen oh eight

Для того, чтобы произнести на английском года первого десятилетия XXI века, в ход идет конструкция «two thousand…»:

  • 2000: two thousand
  • 2004: two thousand and four / twenty oh four

Для того, чтобы прочитать уже 2010-х года, числа можно либо разложить на две части, либо использовать конструкцию «two thousand…»:

  • 2011: two thousand and eleven / twenty eleven
  • 2014: two thousand and fourteen / twenty fourteen

Как писать и произносить дни, месяцы и годы в Великобритании и США:

Британский вариант

Американский вариант

03 May 1974

May 03, 1974

03/05/1974

05/03/1974

the third of May, nineteen seventy-four

May the third, nineteen seventy-four

    3. Десятилетия и века

Есть два способа, чтобы правильно прочитать век на английском: 1) использовать порядковые числительные до 21 или 2) поделить четырехзначное число на две части, как в случае с годами. Не забывайте про отличительную особенность подсчета веков: для того, чтобы определить, о каком веке (century) идет речь, нужно прибавить единицу к числу, которое стоит перед сотнями (hundreds). Например:

  • 700-799: the seven hundreds / the eighth century (7+1 =8)
  • 1800-1899: the eighteen hundreds / the nineteenth century (18+1 = 19)
  • 1900-1999: the nineteen hundreds / the twentieth century (19+1=20)

Века состоят из десятилетий (decades), которые записывают и произносят во множественном числе с окончанием -s (так как десятилетия описывают несколько лет):

  • the 1790s: the seventeen nineties
  • the 1920s: the nineteen twenties
  • the 2020s: the twenties (можно сократить, когда подразумевается недавнее десятилетие)

В Великобритании 2000-2009 года принято называть «the noughties» [nɔːtis], в США «the aughts» [ɔːt]. А вот ушедшую эпоху 2010-х до сих пор затрудняются назвать одним словом. Так, можно встретить варианты «the twenty-tens», «the teens», BBC News предлагало формы «tensies» и «teensies». Какое название укрепится в современном английском, остается под вопросом.

Как использовать даты в речи

Существует несколько вариантов ответа на вопрос «What date is it today?». Если, к примеру, сегодня 3 июня, то правильно будет сказать:

  • It’s the third of June / third of June

Если вопрос звучит как «What day is it (today)?», значит собеседник хочет узнать не только число, но и день недели. День необходимо произнести первым, а на письме отделить запятой:

  • It’s Monday, the third of June
  • It’s Monday, June the third

С датами используем два предлога: предлог on, если речь идет про конкретный день, и предлог in, если про год или век: 

  • I was born on September 29th, 1993. – Я родился 29 сентября 1993 года.
  • My parents got married on the 31st of July, 1982. – Мои родители поженились 31 июля 1982 года.
  • I got my bachelor’s degree in 2017. – Я получила степень бакалавра в 2017 году.
  • The first photograph was created in the 18th century. – Первая фотография была сделана в 18 веке.

Как писать и произносить исторические даты

Если в предложении вы встретите даты с сокращениями B.C. или A.D., знайте, что, речь идет о наиболее отдаленном прошлом. B.C. расшифровывается как «Before Christ» [biˌfɔː’kraist], то есть «до рождества Христова», «до нашей эры». Например:

Plato wrote about the Atlantis legend around 360 B.C. – Платон написал легенду об Атлантиде около 360 года до нашей эры.

A.D. – это сокращение латинского «Anno Domini» [,ænəu’dɔminai], что означает «Год Господень» или же «нашей эры». Обычно это сокращение используют для того, чтобы прояснить, о каком конкретно отдаленном временном периоде идет речь – нашей эры или до нашей эры. Например:

Romulus Augustulus was the last Roman Emperor from 475-476 A.D. – Ромул Август был последним римским императором, правившим в 475-476 годах нашей эры.

Использовать эту аббревиатуру в контексте 2020 года, например, нет смысла.

Заключение

Формат записи даты в Великобритании отличается от записи в США: в британском варианте, как и в русском, вначале указывается число, затем месяц (чч.мм.гг), в американском – на первом месте стоит месяц (мм.чч.гг). Поэтому, чтобы правильно прочитать дату, прежде всего надо определить, в какой традиции она была написана – британской или американской. Иначе можно ошибиться на несколько месяцев.

Когда употребляете даты в устной речи, не забывайте что для чтения чисел нужно использовать порядковые числительные. Чтобы прочитать год, достаточно разложить четырехзначное число на две части. В случае с веками можете либо разложить на два числа, либо прочесть как порядковое числительное. Если хотите сказать, в какой день произошло то или иное событие, используйте предлог «on», а если хотите сказать про событие в определенный год или век, тогда предлог «in».

Читаем дальше:

15 полезных правил написания чисел в английском

Как правильно писать русские имена английскими буквами?

Чем отличаются британский и американский английский

Математические функции — Visual Basic

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Методы System.Math класса предоставляют тригонометрические, Логарифмические и другие общие математические функции.

Комментарии

В следующей таблице перечислены методы System.Math класса. их можно использовать в программе Visual Basic:

Метод .NET Описание
Abs Возвращает абсолютное значение числа.
Acos Возвращает угол, косинус которого равен указанному числу.
Asin Возвращает угол, синус которого равен указанному числу.
Atan Возвращает угол, тангенс которого равен указанному числу.
Atan2 Возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных чисел.
BigMul Возвращает полное произведение 2 32-разрядных чисел.
Ceiling Возвращает наименьшее целочисленное значение, которое больше или равно указанному Decimal или Double .
Cos Возвращает косинус указанного угла.
Cosh Возвращает гиперболический косинус указанного угла.
DivRem Возвращает частное от 2 32-битных или 64-битовых целых чисел со знаком, а также возвращает остаток в выходном параметре.
Exp Возвращает значение e (основание натуральных логарифмов), возведенное в указанную степень.
Floor Возвращает максимальное целое число, которое меньше или равно указанному Decimal Double значению или.
IEEERemainder Возвращает остаток, полученный от деления указанного числа на другое заданное число.
Log Возвращает натуральный (базовый e) логарифм указанного числа или логарифм указанного числа в заданном базовом массиве.
Log10 Возвращает логарифм с основанием 10 указанного числа.
Max Возвращает большее из двух чисел.
Min Возвращает меньшее из двух чисел.
Pow Возвращает указанное число, возведенное в указанную степень.
Round Возвращает Decimal значение или, Double округленное до ближайшего целого значения или до указанного числа цифр дробной части.
Sign Возвращает Integer значение, указывающее знак числа.
Sin Возвращает синус указанного угла.
Sinh Возвращает гиперболический синус указанного угла.
Sqrt Возвращает квадратный корень из указанного числа.
Tan Возвращает тангенс указанного угла.
Tanh Возвращает гиперболический тангенс указанного угла.
Truncate Вычисляет целую часть указанного Decimal Double числа или.

в следующей таблице перечислены методы System.Math класса, которые не существуют в платформа .NET Framework но добавляются в .NET Standard или .net Core:

Метод .NET Описание Доступно в
Acosh Возвращает угол, гиперболический косинус которого равен указанному числу. Начиная с .NET Core 2,1 и .NET Standard 2,1
Asinh Возвращает угол, гиперболический синус которого равен указанному числу. Начиная с .NET Core 2,1 и .NET Standard 2,1
Atanh Возвращает угол, гиперболический тангенс которого равен указанному числу. Начиная с .NET Core 2,1 и .NET Standard 2,1
BitDecrement Возвращает ближайшее самое маленькое значение, которое меньше, чем x. Начиная с .NET Core 3,0
BitIncrement Возвращает ближайшее самое большое значение, превышающее x. Начиная с .NET Core 3,0
Cbrt Возвращает кубический корень из указанного числа. Начиная с .NET Core 2,1 и .NET Standard 2,1
Clamp Возвращает value, ограниченное диапазоном от min до max включительно. Начиная с .NET Core 2,0 и .NET Standard 2,1
CopySign Возвращает значение с величиной x и знаком y. Начиная с .NET Core 3,0
FusedMultiplyAdd Возвращает (x * y) + z, округленное как одна операция ternary. Начиная с .NET Core 3,0
ILogB Возвращает целочисленный логарифм с основанием 2 указанного числа. Начиная с .NET Core 3,0
Log2 Возвращает логарифм с основанием 2 указанного числа. Начиная с .NET Core 3,0
MaxMagnitude Возвращает большую величину из двух чисел двойной точности с плавающей запятой. Начиная с .NET Core 3,0
MinMagnitude Возвращает меньшую величину из двух чисел двойной точности с плавающей запятой. n, вычисленное эффективно. Начиная с .NET Core 3,0

Чтобы использовать эти функции без уточнения, импортируйте System.Math пространство имен в проект, добавив следующий код в начало исходного файла:

Imports System.Math

Пример-ABS

В этом примере используется Abs метод Math класса для расчета абсолютного значения числа.

Dim x As Double = Math.Abs(50.3)
Dim y As Double = Math.Abs(-50.3)
Console.WriteLine(x)
Console.WriteLine(y)
' This example produces the following output:
' 50.3
' 50.3

Пример — Atan

В этом примере используется Atan метод Math класса для вычисления значения PI.

Public Function GetPi() As Double
    ' Calculate the value of pi.
    Return 4.0 * Math.Atan(1.0)
End Function

Примечание

System.MathКласс содержит Math.PI постоянное поле. Его можно использовать вместо вычисления.

Пример — COS

В этом примере используется Cos метод Math класса для возврата косинуса угла.

Public Function Sec(angle As Double) As Double
    ' Calculate the secant of angle, in radians.
    Return 1.0 / Math.Cos(angle)
End Function

Пример — exp

В этом примере используется Exp метод класса, Math возвращающий значение e, возведенное в степень.

Public Function Sinh(angle As Double) As Double
    ' Calculate hyperbolic sine of an angle, in radians.
    Return (Math.Exp(angle) - Math.Exp(-angle)) / 2.0
End Function

Пример журнала

В этом примере используется Log метод Math класса для возврата натурального логарифма числа.

Public Function Asinh(value As Double) As Double
    ' Calculate inverse hyperbolic sine, in radians.
    Return Math.Log(value + Math.Sqrt(value * value + 1.0))
End Function

Пример-Round

В этом примере Round метод Math класса используется для округления числа до ближайшего целого числа.

Dim myVar2 As Double = Math.Round(2.8)
Console.WriteLine(myVar2)
' The code produces the following output:
' 3

Пример — подпись

В этом примере используется Sign метод Math класса для определения знака числа.

Dim mySign1 As Integer = Math.Sign(12)
Dim mySign2 As Integer = Math.Sign(-2.4)
Dim mySign3 As Integer = Math.Sign(0)
Console.WriteLine(mySign1)
Console.WriteLine(mySign2)
Console.WriteLine(mySign3)
' The code produces the following output:
' 1
' -1
' 0

Пример — Sin

В этом примере используется Sin метод Math класса для возврата синуса угла.

Public Function Csc(angle As Double) As Double
    ' Calculate cosecant of an angle, in radians.
    Return 1.0 / Math.Sin(angle)
End Function

Пример. Sqrt

В этом примере используется Sqrt метод Math класса для вычисления квадратного корня числа.

Dim mySqrt1 As Double = Math.Sqrt(4)
Dim mySqrt2 As Double = Math.Sqrt(23)
Dim mySqrt3 As Double = Math.Sqrt(0)
Dim mySqrt4 As Double = Math.Sqrt(-4)
Console.WriteLine(mySqrt1)
Console.WriteLine(mySqrt2)
Console.WriteLine(mySqrt3)
Console.WriteLine(mySqrt4)
' The code produces the following output:
' 2
' 4.79583152331272
' 0
' NaN

Пример — Tan

В этом примере используется Tan метод Math класса для возврата тангенса угла.

Public Function Ctan(angle As Double) As Double
    ' Calculate cotangent of an angle, in radians.
    Return 1.0 / Math.Tan(angle)
End Function

См. также

Числительные в немецком языке. Zahlwörter. Мобильное приложение | speakASAP®

Знание и умение ориентироваться в числах – штука крайне полезная и важная в иностранном языке.

Мы с вами познакомимся с самыми основными количественными числительными, благодаря которым вы сможете говорить о своем возрасте, спрашивать цены в магазинах, воспринимать на слух информацию на вокзалах и так далее.

От 0 до 9 От 10 до 19 От 20 до 29 Десятки
0 – null 10 – zehn 20 – zwanzig 10 – zehn
1 – eins 11 – elf 21 – einundzwanzig (1 и 20) 20 – zwanzig
2 – zwei 12 – zwölf 22 – zweiundzwanzig (2 и 20) 30 – dreißig
3 – drei 13 – dreizehn (3,10) 23 – dreiundzwanzig (3 и 20) 40 – vierzig
4 – vier 14 – vierzehn (4,10) 24 – vierundzwanzig 50 – fünfzig
5 – fünf 15 – fünfzehn (5,10) 25 – fünfundzwanzig 60 – sechzig
6 – sechs 16 – sechzehn 26 – sechsundzwanzig 70 – siebzig
7 – sieben 17 – siebzehn 27 – siebenundzwanzig 80 – achtzig
8 – acht 18 – achtzehn 28 – achtundzwanzig 90 – neunzig
9 – neun 19 – neunzehn 29 – neunundzwanzig 100 – hundert

После того как вы выучили глагол sein, вы можете говорить о возрасте:

Ich bin sechsundzwanzig (26) Jahre alt. – Мне 26 лет. (дословно: «Я есть 26 лет старый»)
Er ist vierzig(40) Jahre alt. – Ему 40 лет.
Du bist zwanzig(20) Jahre alt. – Тебе 20 лет.

Числительные в немецком языке – особый разговор. Мало того, что числа от 21 до 99 пишутся и читаются наоборот, так еще числа после 101 пишутся слитно и получаются просто огромными по длине.

500 – fünfhundert – пятьсот
4000 – viertausend – четыре тысячи
341 – dreihunderteinundvierzig
40.000 – vierzigtausend
400.000 – vierhunderttausend
1.000.000 – eine Million
3.300.400 – drei Millionen dreihunderttausendvierhundert

Если нужно назвать четырехзначное число, то сначала называется количество тысяч, затем количество сотен, а затем уже двухзначное число – десятки и единицы.

Например:

1571 = eintausendfünfhunderteinundsiebzig

Если разбить слово на образующие, то получим:

eintausend + fünfhundert + ein + und + siebzig
(одна тысяча) (пятьсот) (один) (и) (семьдесят)

Числительные отвечают на один из W-вопросов, так называемых W-Fragen.

Указание количества – Wie viel? Wie viele?

Wie viel? – сколько для неисчисляемых
Wie viele? – сколько для исчисляемых

Wie viele Kinder haben Sie? – Сколько у Вас детей?
Ich habe drei Kinder, davon zwei Söhne und eine Tochter. – У меня трое детей, из них двое сыновей и одна дочь.

Wie viel kosten die Tickets? – Сколько стоят билеты?
Sie kosten 54 Euro und 25 Cent. – Они стоят 54 евро и 25 центов.

Wie viele Blumensträuße hast du gekauft? – Сколько букетов цветов ты купил?
3 Sträuße mit je 11 Rosen. – 3 букета по 11 роз.

Указание времени – Wann? Um wie viel Uhr?

Wann hast du Geburtstag? – Когда у тебя день рождения?
Am Mittwoch, dem 23.05. – В среду, 23.05.

Um wie viel Uhr fängt die Stunde an? – В котором часу начинается урок?
Um 8 Uhr kommt der Lehrer und die Stunde beginnt. – В 8 часов приходит учитель, и урок начинается.

Wie lange wartet ihr hier schon? – Как долго вы здесь ждете?
Nur 10 Minuten, wir haben noch Zeit. – Только 10 минут, у нас еще есть время.

Различают:

Количественные числительные. Kardinalzahlen

eins, zwei, drei, zehn, (ein) hundert, fünftausend, eine Million, zehn Milliarden, …

Порядковые числительные. Ordinalzahlen

1., 2., 3., 4., … /erste, zweite, dritte, vierte, …

Дробные числительные. Bruchzahlen

ein halb, eineinhalb, ein Drittel, drei Fünftel, sieben Zehntel, …

Числительные, которые указывают на действие умножения (дважды, трижды и т.д.). Multiplikationswörter

einfach, zweifach, doppelt, dreifach, fünffach, dreißigfach, tausendfach, zigfach, …

Количественные числительные

Цифра 1 (произносится: eins)

Склоняется как неопределенный артикль, если в предложении заменяет существительное.

Haben Sie Kulis? – У Вас есть ручки?

Без указания на существительное: Ja, einen. – Да, одна.
С указанием на существительное: Ja, einen blauen Kuli und einen roten Kuli. – Да, одна синяя ручка и одна красная ручка.

Ich habe nur ein Auto und nicht drei (Autos)! – У меня одна машина, а не три!

Если eins используется в предложении вместе с определенным артиклем, то в этом случае eins склоняется как имя прилагательное.

Warum hören Sie das eine und nicht das andere Lied? – Почему Вы слушаете одну, а не другую песню?

Du musst aufpassen, was der eine sagt und was der andere tut. – Ты должен обращать внимание на то, что один говорит и что другой делает.

Цифры 2 и 3 склоняются только в падеже датив и генитив. Все остальные количественные числительные не склоняются.

Beno und Anke sind glückluiche Eltern zweier Zwillinge. – Бено и Анке счастливые родители двух близнецов.
Ich gehe ins Kino mit dreien besten Freunden. – Я иду в кино с тремя лучшими друзьями.

Числительные, которые выступают в роли существительных.

die Million, fünf Millionen
die Milliarde, acht Milliarden
die Billion, drei Billionen

Порядковые числительные

Порядковые числительные пишутся цифрами, после них всегда стоит точка («.»). Но могут писаться и буквами: erste, zweite, dritte, neunte, dreizehnte, …

Порядковые числительные от 2 до 19 образуются с помощью -t:

acht-, zehnt-, vierzehnt-, fünfzehnt-, … + их окончания склоняются как у прилагательных.

Порядковые числительные от 20 образуются с помощью -st:

zwanzigst-, sechsundvierzigst-, neunundsiebzigst-… + их окончания склоняются как у прилагательных.

Обозначение порядка начинается со слов der /die /das erste и заканчивается словами der /die /das letzte.

Die erste Sehenswürdigkeit in Deutschland war für Tim das Brandenburger Tor.
Der letzte Brief von dir bekam ich am Dienstag.

Существует всего несколько исключений в образовании порядковых числительных:

1. = der erste
3. = der dritte
7. = der siebte
8. = der achte
16. = der sechzehnte
17. = der siebzehnte

Для порядковых числительных действует правила склонения прилагательных.

In der neunten Ausgabe dieser Zeitschrift finden Sie einen Bericht über die Weltreise von Michael Braun. – В девятом выпуске этого журнала Вы найдете сообщение о кругосветном путешествии Михаэля Брауна.
2012 feiert man das zweihundertste Jubiläum der Märchen von Gebrüdern Grimm. – В 2012 году празднуется двухсотлетний юбилей сказок братьев Гримм.

Порядковые числительные могут быть в предложении существительными.

Er kam als Zweiter zum Ziel. – Он пришел вторым (как второй) к финишу.
Der Erste in der Klasse war Klaus, er war auch der Klassensprecher. – Первым в классе был Клаус, он также был старостой.

Обозначение дат.

Der wie vielte ist morgen? – Morgen ist Sonntag, der 10.09.2011 /zehnte September zweitausendelf.
Den wie vielten hatten wir gestern? – Gestern hatten wir den 5.01. /den fünften Januar (после глагола haben слова стоят в падеже аккузатив)

Использование числительных в обозначении массы, длины, %, долей и так далее

70% / siebzig Prozent

Die Preisen stiegen um 70%. – Цены выросли на 70%.

30,12% / dreißig Komma eins zwei Prozent

30,12% der Summe ist schon ausgegeben. – 30,12% суммы уже потрачено.

0,3‰ / null Komma drei Promille

Der Busfahrer hatte 0,3‰ Alkohol im Blut. – Водитель автобуса имел 0,3‰ алкоголя в крови.

¼ / ein Viertel

¼ der Stunde dauert 15 Minuten. – ¼ часа длится 15 минут.

½ / ein halb

Wir haben eine halbe Torte gegessen. – Мы съели половину торта.

¾ / drei Viertel

Etwa ¾ der Touristen verbringen ihre Zeit am Strand. – Примерно ¾ туристов проводят свое время на пляже.

1½ kg / eineinhalb = anderthalb Kilogramm

Für diesen riesigen Kuchen brauchen wir 1½ kg Äpfel. – Для этого огромного пирога нам понадобится 1½ кг яблок.

1 Pfd. / ein Pfund

1 Pfd. Mehl nimmt sie, um einen Pflaumenkuchen zu backen. – 1 фунт муки берет она, чтоб испечь сливовый пирог.

100 ml / einhundert Milliliter

Du musst noch 100 ml Milch hinzufügen. – Ты должен добавить еще 100 мл молока.

200 km/h / zweihundert Stundenkilometer

Der neue Wagen von BMW kann schneller als 200 km/h fahren. – Новая машина BMW может ехать быстрее 200 км/ч.

19 m² / neunzehn Quadratmeter

Die Wohnfläche dieser Wohnung beträgt 19 m². – Жилая площадь этой квартиры составляет 19 м².

50 l³ / fünfzig Kubikliter

Sie haben zu Hause ein Aquarium für 50 l³ Wasser. – Дома у них аквариум на 50 л³ воды.

30°C / dreißig Grad Celsius

Anfang der Woche liegen die Tagestemperaturen im ganzen Land bei 30°C. – В начале недели дневные температуры по всей стране будут около 30°C.

-15°C / minus fünfzehn Grad / fünfzehn Grad unter Null

Die kälteste Temperatur in unserer Stadt war -15°C. – Самая холодная температура в нашем городе была -15°C.

am 23.07.1978 / am dreiundzwanzigsten siebten neunzehnhundertachtundsiebzig

Dieser junge Schriftsteller ist am 3.11.1989 geboren. – Этот молодой писатель родился 3.11.1989.

Немецкие цифры от 1 до 100 и 1000

На чтение 4 мин Просмотров 561к.

Правильно произносить цифры — залог успешных коммуникаций и понимания со стороны немцев. Ничего так не может расстроить германоговорящего человека как коверканье числительных. Поэтому уделите этой теме максимум внимания и заучите правильное произношение на память.

Счет от 0 до 100 на немецком с русской транскрипцией

Образование чисел в немецком языке отличается от других языков. Самая большая разница: порядок произношения десятков и единиц. Например, число 26 произносится в обратном порядке: шесть-двадцать.

  • 0 – null – [нуль]
  • 1 – eins – [айнс]
  • 2 – zwei – [цвай]
  • 3 – drei – [драй]
  • 4 – vier – [фи:а]
  • 5 – fünf – [фюнф]
  • 6 – sechs – [зэкс]
  • 7 – sieben – [зиб(э)н]
  • 8 – acht – [ахт]
  • 9 – neun – [нойн]
  • 10 – zehn – [цэйн]

 

  • 11 – elf [эльф]
  • 12 – zwölf [цвюльф]
  • 13 – dreizehn [драй-цэйн] ударение на первый слог
  • 14 – vierzehn [фа-цэйн] ударение на первый слог
  • 15 – fünfzehn [фюнф-цэйн] ударение на первый слог
  • 16 – sechzehn [зэхь-цэйн] ударение на первый слог
  • 17 – siebzehn [зип-цэйн] ударение на первый слог
  • 18 – achtzehn [ах(т)-цэйн] ударение на первый слог
  • 19 – neunzehn [нойн-цэйн] ударение на первый слог
  • 20 – zwanzig [цванцихь]

Флеш-карточки — Немецкие числа 1-20

  • 21 – einundzwanzig [айн-унд-цванцихь]
  • 22 – zweiundzwanzig [цвай-унд-цванцихь]
  • 23 – dreiundzwanzig [драй-унд-цванцихь]
  • 24 – vierundzwanzig [фиа-унд-цванцихь]
  • 25 – fünfundzwanzig [фюнф-унд-цванцихь]
  • 26 – sechsundzwanzig [зэхьс-унд-цванцихь]
  • 27 – siebenundzwanzig [зиб(э)н-унд-цванцихь]
  • 28 – achtundzwanzig [ахт-унд-цванцихь]
  • 29 – neunundzwanzig [нойн-унд-цванцихь]

 

  • 30 – dreißig [драйсихь]
  • 31 – einunddreißig [айн-унд-драйсихь]
  • 32 – zweiunddreißig [цвай-унд-драйсихь]
  • 33 – dreiunddreißig [драй-унд-драйсихь]
  • 34 — vierunddreißig [фиа-унд-драйсихь]
  • 35 – fünfunddreißig [фюнф-унд-драйсихь]
  • 36 – sechsunddreißig [зэхьс-унд-драйсихь]
  • 37 – siebenunddreißig [зиб(э)н-унд-драйсихь]
  • 38 – achtunddreißig [ахт-унд-драйсихь]
  • 39 – neununddreißig [нойн-унд-драйсихь]

 

  • 40 – vierzig [фирцихь]
  • 41 – einundvierzig [айн-унд-фирцихь]
  • 42 – zweiundvierzig [цвай-унд-фирцихь]
  • 43 – dreiundvierzig [драй-унд-фирцихь]
  • 44 – vierundvierzig [фиа-унд-фирцихь]
  • 45 – fünfundvierzig [фюнф-унд-фирцихь]
  • 46 – sechsundvierzig [зэхьс-унд-фирцихь]
  • 47- siebenundvierzig [зиб(э)н-унд-фирцихь]
  • 48 – achtundvierzig [ахт-унд-фирцихь]
  • 49 – neunundvierzig [нойн-унд-фирцихь]

 

  • 50 – fünfzig [фюнфцихь]
  • 51 – einundfünfzig [айн-унд- фюнфцихь]
  • 52 – zweiundfünfzig [цвай-унд- фюнфцихь]
  • 53 – dreiundfünfzig [драй-унд- фюнфцихь]
  • 54 – vierundfünfzig [фиа-унд- фюнфцихь]
  • 55 – fünfundfünfzig [фюнф-унд- фюнфцихь]
  • 56 – sechsundfünfzig [зэхьс-унд- фюнфцихь]
  • 57 – siebenundfünfzig [зиб(э)н-унд- фюнфцихь]
  • 58 – achtundfünfzig [ахт-унд- фюнфцихь]
  • 59 – neunundfünfzig [нойн-унд- фюнфцихь]

 

  • 60 – sechzig [зэхьцихь]
  • 61 – einundsechzig [айн-унд-зэхьцихь]
  • 62 – zweiundsechzig [цвай-унд-зэхьцихь]
  • 63 – dreiundsechzig [драй-унд-зэхьцихь]
  • 64 – vierundsechzig [фиа-унд-зэхьцихь]
  • 65 – fünfundsechzig [фюнф-унд-зэхьцихь]
  • 66 – sechsundsechzig [зэхьс-унд-зэхьцихь]
  • 67 – siebenundsechzig [зиб(э)н-унд-зэхьцихь]
  • 68 – achtundsechzig [ахт-унд-зэхьцихь]
  • 69 – neunundsechzig [нойн-унд-зэхьцихь]

 

  • 70 – siebzig [зипцихь]
  • 71 – einundsiebzig [айн-унд-зипцихь]
  • 72 – zweiundsiebzig [цвай-унд-зипцихь]
  • 73 – dreiundsiebzig [драй-унд-зипцихь]
  • 74 – vierundsiebzig [фиа-унд-зипцихь]
  • 75 – fünfundsiebzig [фюнф-унд-зипцихь]
  • 76 – sechsundsiebzig [зэхьс-унд-зипцихь]
  • 77 – siebenundsiebzig [зиб(э)н-унд-зипцихь]
  • 78 – achtundsiebzig [ахт-унд-зипцихь]
  • 79 – neunundsiebzig [нойн-унд-зипцихь]

 

  • 80 – achtzig [ах(т)цихь]
  • 81 – einundachtzig [айн-унд-ах(т)цихь]
  • 82 – zweiundachtzig [цвай-унд-ах(т)цихь]
  • 83 – dreiundachtzig [драй-унд-ах(т)цихь]
  • 84 – vierundachtzig [фиа-унд-ах(т)цихь]
  • 85 – fünfundachtzig [фюнф-унд-ах(т)цихь]
  • 86 – sechsundachtzig [зэхьс-унд-ах(т)цихь]
  • 87 – siebenundachtzig [зиб(э)н-унд-ах(т)цихь]
  • 88 – achtundachtzig [ахт-унд-ах(т)цихь]
  • 89 – neunundachtzig [нойн-унд-ах(т)цихь]

 

  • 90 – neunzig [нойнцихь]
  • 91 – einundneunzig [айн-унд-нойнцихь]
  • 92 – zweiundneunzig [цвай-унд-нойнцихь]
  • 93 – dreiundneunzig [драй-унд-нойнцихь]
  • 94 – vierundneunzig [фиа-унд-нойнцихь]
  • 95 – fünfundneunzig [фюнф-унд-нойнцихь]
  • 96 – sechsundneunzig [зэхьс-унд-нойнцихь]
  • 97 – siebenundneunzig [зиб(э)н-унд-нойнцихь]
  • 98 – achtundneunzig [ахт-унд-нойнцихь]
  • 99 – neunundneunzig [нойн-унд-нойнцихь]
  • 100 – Hundert – [хундерт]

Флеш-карточки — Немецкие числа 21-100

Флеш-карточки — Немецкие числа до 1000

По Многочисленным просьбам, мы добавили карточки с числами до 1000 на немецком. Не благодарите 😉

Чтобы сказать число от 100 до 999, называем количество сотен, потом (смотрим выше) количество единиц слово und и называем количество десятков.

Примеры:
318 — dreihundertachtzehn
422- vierhundertzweiundzwanzig
543- fünfhundertdreiundvierzig
678 — sechshundertachtundsiebzig
999 — neunhundertneunundneunzig
1000 – Tausend

Заучивание — немецкиих чисел до 1000

Мы также подумали, что удобным вариантом будет блок для облегчения обучения счета на немецком. Просто следуйте инструкциям.

Источник: http://kiratty.com/post/childrens/602-schet-ot-0-do-100-na-nemeckom-s-russkoy-transkripciey.html

Классы | htmlbook.ru

Классы применяют, когда необходимо определить стиль для индивидуального элемента веб-страницы или задать разные стили для одного тега. При использовании совместно с тегами синтаксис для классов будет следующий.

Тег.Имя класса { свойство1: значение; свойство2: значение; … }

Внутри стиля вначале пишется желаемый тег, а затем, через точку пользовательское имя класса. Имена классов должны начинаться с латинского символа и могут содержать в себе символ дефиса (-) и подчеркивания (_). Использование русских букв в именах классов недопустимо. Чтобы указать в коде HTML, что тег используется с определённым классом, к тегу добавляется атрибут (пример 8.1).

Пример 8.1. Использование классов

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Классы</title>
  <style>
   P { /* Обычный абзац */ 
    text-align: justify; /* Выравнивание текста по ширине */
   } 
   P.cite { /* Абзац с классом cite */
    color: navy; /* Цвет текста */
    margin-left: 20px; /* Отступ слева */
    border-left: 1px solid navy; /* Граница слева от текста */
    padding-left: 15px; /* Расстояние от линии до текста */
   } 
  </style>
 </head> 
 <body>
  <p>Для искусственного освещения помещения применяются люминесцентные лампы. 
     Они отличаются высокой световой отдачей, продолжительным сроком службы, 
     малой яркостью светящейся поверхности, близким к естественному спектральным 
     составом излучаемого света, что обеспечивает хорошую цветопередачу.</p>
  <p>Для исключения засветки экрана дисплея световыми потоками 
     оконные проемы снабжены светорассеивающими шторами.</p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 8.1.

Рис. 8.1. Вид текста, оформленного с помощью стилевых классов

Первый абзац выровнен по ширине с текстом чёрного цвета (этот цвет задаётся браузером по умолчанию), а следующий, к которому применен класс с именем cite — отображается синим цветом и с линией слева.

Можно, также, использовать классы и без указания тега. Синтаксис в этом случае будет следующий.

.Имя класса { свойство1: значение; свойство2: значение; … }

При такой записи класс можно применять к любому тегу (пример 8.2).

Пример 8.2. Использование классов

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Классы</title>
  <style>
   .gost {
    color: green; /* Цвет текста */
    font-weight: bold; /* Жирное начертание */
   }
   .term {
    border-bottom: 1px dashed red; /* Подчеркивание под текстом */
   }
  </style>
 </head> 
 <body>
   <p>Согласно <span>ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ &quot;Шум. Общие 
      требования безопасности&quot;</span>, шумовой характеристикой рабочих 
      мест при постоянном шуме являются уровни звуковых давлений в децибелах 
      в октавных полосах. Совокупность таких уровней называется 
      <b>предельным спектром</b>, номер которого численно равен 
      уровню звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической 
      частотой 1000&nbsp;Гц.
   </p>
 </body>
</html>

Результат применения классов к тегам <span> и <b> показан на рис. 8.2.

Рис. 8.2. Вид тегов, оформленных с помощью классов

Классы удобно использовать, когда нужно применить стиль к разным элементам веб-страницы: ячейкам таблицы, ссылкам, абзацам и др. В примере 8.3 показано изменение цвета фона строк таблицы для создания «зебры».

Пример 8.3. Использование классов

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Камни</title>
  <style>
   table.jewel {
    width: 100%; /* Ширина таблицы */
    border: 1px solid #666; /* Рамка вокруг таблицы */
   }
   th {
    background: #009383; /* Цвет фона */
    color: #fff; /* Цвет текста */
    text-align: left; /* Выравнивание по левому краю */
   }
   tr.odd {
    background: #ebd3d7; /* Цвет фона */
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <table>
   <tr>
    <th>Название</th><th>Цвет</th><th>Твердость по Моосу</th>
   </tr>
   <tr>
    <td>Алмаз</td><td>Белый</td><td>10</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Рубин</td><td>Красный</td><td>9</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Аметист</td><td>Голубой</td><td>7</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Изумруд</td><td>Зеленый</td><td>8</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Сапфир</td><td>Голубой</td><td>9</td>
   </tr>
  </table>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 8.3. В примере класс с именем odd используется для изменения цвета фона строки таблицы. За счёт того, что этот класс добавляется не ко всем тегам <tr> и получается чередование разных цветов.

Рис. 8.3. Результат применения классов

Одновременное использование разных классов

К любому тегу одновременно можно добавить несколько классов, перечисляя их в атрибуте class через пробел. В этом случае к элементу применяется стиль, описанный в правилах для каждого класса. Поскольку при добавлении нескольких классов они могут содержать одинаковые стилевые свойства, но с разными значениями, то берётся значение у класса, который описан в коде ниже.

В примере 8.4 показано использование разных классов для создания облака тегов.

Пример 8.4. Сочетание разных классов

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Облако тегов</title>
  <style type="text/css">
   .level1 { font-size: 1em; }
   .level2 { font-size: 1.2em; }
   .level3 { font-size: 1.4em; }
   .level4 { font-size: 1.6em; }
   .level5 { font-size: 1.8em; }
   .level6 { font-size: 2em; }
   A.tag { 
    color: #468be1; /* Цвет ссылок */ 
   }
  </style>
 </head> 
 <body>
  <div> 
   <a href="/term/2">Paint.NET</a> 
   <a href="/term/69">Photoshop</a> 
   <a href="/term/3">цвет</a> 
   <a href="/term/95">фон</a> 
   <a href="/term/11">палитра</a> 
   <a href="/term/43">слои</a> 
   <a href="/term/97">свет</a> 
   <a href="/term/44">панели</a> 
   <a href="/term/16">линия</a> 
   <a href="/term/33">прямоугольник</a> 
   <a href="/term/14">пиксел</a> 
   <a href="/term/27">градиент</a> 
  </div>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 8.4.

Рис. 8.4. Облако тегов

В стилях также допускается использовать запись вида .layer1.layer2, где layer1 и layer2 представляют собой имена классов. Стиль применяется только для элементов, у которых одновременно заданы классы layer1 и layer2.

Вопросы для проверки

1. Какое имя класса написано правильно?

  1. 2layer1
  2. 1layer
  3. Яndex
  4. pink-floyd
  5. 28_days_later

2. Какой цвет будет у слова «потока» в коде?

<p>Коэффициент использования излучаемого светильниками <span>потока</span>, на расчетной плоскости.</p>

При использовании следующего стиля?

BODY { color: red; }
P { color: green; }
.c1 {color: blue; }
.c2 { color: yellow; }
.c3 { color: orange; }
.c2.c3 { color: black; }

  1. Зелёный.
  2. Синий.
  3. Жёлтый.
  4. Оранжевый.
  5. Чёрный.

3. Как задать стиль у тега <div>DOOM</div>?

  1. div[iddqd] { color: red; }
  2. div.iddqd { color: red; }
  3. iddqd.div { color: red; }
  4. div#iddqd { color: red; }
  5. div=iddqd { color: red; }

4. Какое имя класса следует добавить к тегу <P>, чтобы текст был одновременно жирным и красного цвета, если имеется следующий стиль?

 s1 { color: red; font-weight: bold; }
.s2 { color: red; }
.s3 { background-color: red; font-weight: bold; }
.s4 { font-weight: bold; }
.s5 { font: red bold; }

  1. s1
  2. s2
  3. s3
  4. s2 s4
  5. s5

Ответы

1. pink-floyd

2. Чёрный.

3. div.iddqd { color: red; }

4. s2 s4

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000…» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Математический театр»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000…» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса «Мир деятельности» в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

чисел в словах — 1-30 — Таблица числовых слов — Один рабочий лист / БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для печати — Worksheetfun

Числа в словах — 1-30 — Таблица числовых слов — Числовые слова для печати

Рабочие листы со словами чисел — названия чисел — названия слов для чисел

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПЕРВОГО КЛАССА

Рабочие листы для детского сада

Рабочие листы для дошкольных учреждений

Числа в словах

Числа в словах — Номер 1-30 — Рабочий лист 1 — Скачать

1 — один, 2 — два, 3 — три, 4 — четыре, 5 — пять, 6 — шесть, 7 — семь, 8 — восемь, 9 — девять, 10 — десять, 11 — одиннадцать, 12 — двенадцать, 13 — тринадцать, 14 — четырнадцать, 15 — пятнадцать, 16 — шестнадцать, 17 — семнадцать, 18 — восемнадцать, 19 — девятнадцать, 20 — двадцать, 21 — двадцать один, 22 — двадцать два, 23 — двадцать три, 24 — двадцать четыре, 25 — двадцать пять, 26 — двадцать шесть, 27 — двадцать семь, 28 — двадцать восемь, 29 — двадцать девять, 30 — тридцать

Числовые слова 1-60 здесь

Числовые слова 1-50 здесь

Числовые слова 1-40 здесь

Числовые слова 1-30 здесь

Числовые слова 1-20 здесь

Числовые слова 1-10 здесь

Дополнительные числа в словах Рабочие листы

Числа в словах

Орфография

Дни недели

Месяцы года

Дополнительные числовые диаграммы

НОМЕРА 1-20

Цифры 1-10
Цифры 1-100
Цифры 1-20
Цифры 1-30
Цифры 1-50
Цифры 1-15

Рабочие листы для детского сада

Рабочие листы для дошкольных учреждений

Рабочие листы для первого класса 39

Подобные листы

Числовые имена от 1 до 10

Имена чисел от 1 до 10 представляют числа от 1 до 10 в формате слова.Несколько примеров имен номеров от 1 до 10 : 2 записаны как два, 4 записаны как четыре, 5 записаны как пять и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые нужно соблюдать при написании чисел прописью от 1 до 10.

Число Имена от 1 до 10 Таблица

Печатные числа с именами от 1 до 10 предназначены для помощи детям с написанием от 1 до 10 . Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.

Числа в словах от 1 до 10

Числа от 1 до 10 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 10 словами, учитывая их числовую форму. Имена номеров от 1 до 10 перечислены в таблице ниже.

Список числовых имен от 1 до 10

1 = Один 2 = Два
3 = Три 4 = Четыре
5 = Пять 6 = Шесть
7 = Семь 8 = Восемь
9 = Девять 10 = десять

☛ Загрузить номера с названиями от 1 до 10 Таблица

Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате.Студенты могут попрактиковаться в названиях чисел от 1 до 10 для лучшего понимания десятичной системы счисления.

Правила написания чисел от 1 до 10

При написании чисел от 1 до 10 можно соблюдать определенные правила. Эти правила подробно описаны здесь.

Правило 1: Понимание значений разряда: Мы можем выразить позиционное значение цифр числом в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:

.
  • 1 = единицы занимают
  • 10 = разряд десятков
  • 100 = число сотен
  • 1000 = разряды тысяч

Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен чисел от 1 до 10, чтобы записать их написание. Например, имя числа 2 — Два, имя числа 9 — Девять, имя числа 10 — Десять и так далее.

Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, число 200 — Двести.

Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2-х или 3-х значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве двух последних цифр, мы берем разряды единиц и десятков как единую единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 216 = 200 + 16, а 216 прописью записывается как двести шестнадцать.

Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 10

Что означают числовые имена от 1 до 10?

Числовые имена от 1 до 10 — это числа от 1 до 10, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 10 словами , мы используем разрядные единицы, десятки, сотни и тысячи. Например, 3 записывается как «три».

Каково значение 34 + 41 — 82 + 15 в словах?

При упрощении 34 + 41 + 15 дает, 90 и 90 — 82 = 8

Теперь, используя числа в словах от 1 до 10 диаграммы, 8 в словах записывается как:

⇒ 8 = восемь

∴ 34 + 41 — 82 + 15 прописью можно написать как восемь.

Как написать числовые имена от 3 до 8?

В таблице с названиями цифр от 1 до 10 цифры прописью от 3 до 8 приведены ниже:

  • Три
  • Четыре
  • Пять
  • Шесть
  • Семь
  • восемь

Чему равно семь умножить на шесть? Выразите словами.

Используя числа от 1 до 10 в таблице правописания, число семь будет 7. Теперь 7 × 6 = 42

⇒ 42 прописью записывается как сорок два.

Какое название у IV римских цифр?

Римские числа IV в числах записываются как 4. Теперь, используя таблицу с названиями номеров от 1 до 10, название числа для IV (4) может быть записано как, IV = 4 = Четыре.

Числовые имена от 1 до 20

Имена чисел от 1 до 20 представляют числа от 1 до 20 в формате слова. Несколько примеров имен чисел от 1 до 20 : 6 записано как шесть, 15 написано как пятнадцать, 18 написано как восемнадцать и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые нужно соблюдать при написании чисел словами от 1 до 20.

Число Имена от 1 до 20 Таблица

Печатные номера с именами от 1 до 20 предназначены для помощи детям с написанием от 1 до 20 . Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.

Числа в словах от 1 до 20

Числа от 1 до 20 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 20 словами, учитывая их числовую форму. Имена номеров от 1 до 20 перечислены в таблице ниже.

Список числовых имен от 1 до 20

1 = Один 2 = Два
3 = Три 4 = Четыре
5 = Пять 6 = Шесть
7 = Семь 8 = Восемь
9 = Девять 10 = десять
11 = Одиннадцать 12 = Двенадцать
13 = Тринадцать 14 = Четырнадцать
15 = Пятнадцать 16 = Шестнадцать
17 = семнадцать 18 = Восемнадцать
19 = Девятнадцать 20 = Двадцать

☛ Загрузить номера Имена с 1 по 20 Таблица

Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате.Студенты могут попрактиковаться в названиях чисел от 1 до 20 для лучшего понимания десятичной системы счисления.

Правила написания чисел от 1 до 20

Определенные правила можно соблюдать при написании чисел от 1 до 20. Эти правила подробно описаны здесь.

Правило 1: Понимание значений разряда: Мы можем выразить позиционное значение цифр числом в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:

.
  • 1 = единицы занимают
  • 10 = разряд десятков
  • 100 = число сотен
  • 1000 = разряды тысяч

Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен номеров с 1 по 20, чтобы записать их написание. Например, имя числа 2 — Два, имя числа 11 — Одиннадцать, имя числа 10 — Десять и так далее.

Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, число 300 — это триста.

Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2-х или 3-х значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве двух последних цифр, мы берем разряды единиц и десятков как единую единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 615 = 600 + 15, а 615 прописью записывается как шестьсот пятнадцать.

Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 20

Что означают числовые имена от 1 до 20?

Числовые названия от 1 до 20 — это числа от 1 до 20, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 20 прописью , мы используем разрядные единицы, десятки, сотни и тысячи. Например, 17 записывается как «семнадцать».

Как писать числа словами от 1 до 20?

Чтобы записать названия чисел от 1 до 20, мы следуем определенным правилам.Данное число записывается в развернутой форме, т.е. 19 = 10 + 9. Затем напишите и объедините соответствующие имена всех слагаемых, используя общие правила, как показано ниже, 10 + 9 = Девятнадцать.

Каково значение 34 + 29 — 67 + 16 в словах?

При упрощении 34 + 29 + 16 дает 79 и 79 — 67 = 12

Теперь, используя числа в словах от 1 до 20 диаграммы, 12 в словах записывается как:

⇒ 10 + 2 = десять + два = двенадцать

∴ 34 + 29 — 67 + 16 прописью можно записать как двенадцать.

Как написать числовые имена от 11 до 16?

В таблице с названиями номеров от 1 до 20, числа прописью от 11 до 16 приведены ниже:

  • Одиннадцать
  • Двенадцать
  • Тринадцать
  • четырнадцать
  • Пятнадцать
  • шестнадцать

Чему равно шестнадцать умножить на два? Выразите словами.

Если использовать числа от 1 до 20 в таблице правописания, то число шестнадцати будет 16.Теперь 16 × 2 = 32

⇒ 32 прописью записывается как тридцать два.

Что такое числовое название XIV римских цифр?

Римские числа XIV в числах записываются как 14. Теперь, используя числовые названия от 1 до 20 диаграммы, название числа для XIV (14) может быть записано как, XIV = 14 = 10 + 4 = Четырнадцать.

диаграмм сотен для печати

На этом листе есть диаграмма для печати с номерами от 1 до 120.

Это полноцветная диаграмма со 120-ю диаграммами для печати. Каждый столбец имеет цветовую кодировку, чтобы учащиеся могли видеть шаблоны чисел.

От детского сада до 2-го класса

Этот 120-й стол является только частично конкурирующим. Студенты заполняют недостающие числа.

От детского сада до 2 класса

Учащиеся напишут пропущенные числа на этой таблице. В этой версии около десятка пробелов.

Детский сад и 1 класс

Этот PDF-файл содержит четыре миниатюрных диаграммы по 120 на одной странице. Это отличные справочные инструменты для школьных парт или для прикрепления к студенческим тетрадям по математике.

От детского сада до 2 класса

Учащиеся записывают все числа от 2 до 120 на этой пустой таблице.

От детского сада до 2-го класса

Стрелки на этой диаграмме 120 помогут научить учеников округлять до ближайшего десяти.

От детского сада до 2 класса

Эту полноцветную таблицу можно использовать в качестве справочного инструмента для округления до ближайших десяти.

От детского сада до 2 класса

Заполните пропущенные числа для каждого набора блоков. Используйте 120 диаграмму, чтобы помочь.

От детского сада до 2 класса

Используйте таблицу 120, чтобы выяснить, какие числа отсутствуют в головоломках.

От детского сада до 2 класса

Напишите недостающие числа в квадратах для каждой головоломки.

От детского сада до 2 класса

Это головоломка продвинутого уровня, похожая на приведенные выше.

От детского сада до 2-го класса

Используя таблицу 120, ученики учатся складывать десятками.

Добавьте десять к каждому числу с помощью диаграммы 120.

Используйте эту диаграмму тысяч для округления чисел до ближайшей сотни.

2–5 классы

Это другая версия таблицы тысяч для округления до ближайшей сотни.

2–5 классы

Рабочие листы по расстановке значений

Научите детей правильно расставлять запятые, читать и писать большие числа, расширенную форму и многое другое.

Рабочие листы сложения

Множество рабочих листов для обучения всем уровням сложения.

Средства обучения

Планы для печати, страницы с расписанием домашних заданий, журналы успеваемости, страницы зачетных книжек и многое другое.

Образцы изображений наших


сотен диаграмм




Обучение с помощью математических таблиц разнесения

Представьте себе мир, в котором каждое целое число имеет свой собственный символ: символ для 1, 2, 3…, наряду с символом 87, 135 и 62 миллионов (и это лишь некоторые из них). Мы вряд ли сможем сосчитать и считать , не говоря уже о том, чтобы выполнять арифметические операции или любую другую математику, которая у нас есть сегодня.

Насколько нам известно, люди всегда понимали, что числа нуждаются в каком-то шаблоне, чтобы понимать их и проводить с ними математические вычисления. Однако на протяжении многих веков в этих образцах по-прежнему использовались новые символы для 1, 10, 100, 1000 и возрастающие степени 10, а также любые символы, которые они использовали для отдельных чисел 1, 2, 3, 4 и так далее.В разных системах счисления эти числа представлялись по-разному, но настоящим прорывом стало изобретение числа ноль, которое позволяет нам представлять все целые числа всего несколькими символами. Сегодня мы можем представить каждое число всего 10 цифрами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Например, мы можем представить большое число 61 432 с помощью символов. 6, 1, 4, 3 и 2 из-за разрядной системы .

Что такое местная ценность в математике?

Разрядная стоимость — это основа всей нашей системы счисления.Это система, в которой позиция и цифры в числе определяет его значение. Число 42 316 отличается от 61 432, потому что цифры находятся в разных позициях. В стандартной системе, называемой десятичной системой счисления (или десятичной системой счисления ), каждое место представляет собой десятикратное значение числа справа от него. Вы можете думать об этом как о создании групп из десяти меньших единиц и объединении их в новую единицу.

Десять единиц составляют одну следующую большую единицу — десятки.Десять таких единиц составляют одну из следующих более крупных единиц — сотен. Этот шаблон продолжается для больших значений (десять сотен = одна тысяча, десять тысяч = одна десять тысяч и т. Д.) И меньших десятичных значений (десять десятых = одна одна, десять сотых = одна десятая и т. Д.). В классах 2 и выше ваши ученики будут сосредоточены на усвоении разряда единиц, десятков и сотен. В этой статье мы предлагаем два урока для введения и развития концепции десятичной системы счисления.

5 советов, как учить детей в детском саду числам

Один из первых уроков, которые мы усваиваем в детстве, — это считать числа.Открывая дверь в математику, изучение чисел — важный навык, которым нужно овладеть в первые годы обучения.

При обучении числам многие стратегии могут помочь детям чувствовать себя уверенно в самостоятельном счете. Важно не только научиться считать. Понимание чисел поможет детям в будущем развить математические навыки. Обучение числам не должно быть сложной задачей. Благодаря терпеливому подходу и увлекательному плану уроков ваши дети скоро начнут считать!

Когда детям следует начинать учить числа?

Дети сталкиваются с числами в самом начале своей жизни, будь то распознавание образов или способность различать количественные суммы.При этом дети могут начать учить свои числа еще в дошкольном возрасте. Поскольку математика встречается с нами каждый день, есть много возможностей для поощрения удержания числа у детей, которые не уверены в своих числах.

5 советов по обучению числам

В «Учимся без слез» мы знаем, что существует множество стратегий для обучения детей младшего возраста числам. Мы считаем, что при наличии надлежащего плана каждый ребенок может быть уверен в своих знаниях чисел.Рассмотрите пять основных советов по обучению чисел, которые помогут вашим малышам добиться успеха в математике.

1. Начните с формирования числа

Вам нужно обучить или исправить только десять символов (0–9). Подумайте об этом, всего 10.

Многие из наших детей имеют имена, состоящие более чем из 10 символов, особенно если подумать о том, чтобы написать их имя и фамилию. Гораздо проще научить десять цифр вместо 26 строчных букв и 26 прописных или прописных букв.Кроме того, числа не должны быть прописными и строчными. Они всего одного размера. Это упрощает обучение числам впервые или исправление чисел, поскольку все они имеют одинаковый размер.

Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатную копию нашей Таблицы формирования чисел.

2. Начните сверху с номеров

Очень многие дети не могут решить, с чего начать буквы или цифры, когда они пишут. Обычно они образуют буквы и числа непоследовательно, иногда начиная сверху, в следующий раз начиная снизу, а в следующий раз, возможно, начиная с середины.Результатом этих непоследовательных начальных моделей и привычек обычно являются буквы или цифры, которые плохо сформированы и их трудно распознать или прочитать.

Все числа начинаются сверху. Это легко запомнить. Благодаря подходу «Почерк без слез» у нас есть песня «Где ты начинаешь свои письма». Что ж, один из куплетов этой песни гласит: «Где вы начинаете свои числа? Наверху!» Да! Все числа начинаются сверху.

Если вы не знакомы с нашей песней, вы можете найти ее в наших альбомах, наших рабочих тетрадях, на нашем веб-сайте и как часть наших интерактивных обучающих инструментов.Детям очень нравится эта песня. У нас есть короткая и более длинная версии, которые действительно заставляют детей двигаться, когда они узнают о начале, вершине и низе. Песня даже учит их, как «встряхнуть посередине», что очень весело для маленьких детей. Пожалуйста, не забудьте проверить это. Вам тоже понравится эта песня!

3. Создайте номерные истории для последовательности

Подумайте, как на самом деле формируются числа в процессе записи. Мы называем это началом и последовательностью.Теперь мы знаем, что все числа начинаются сверху. Но что будет дальше? Мы называем эту последовательность.

Чтобы помочь маленьким детям научиться писать числа, мы разработали так называемые «Рассказы о числах» для каждого из них. Это умные способы помочь нашим маленьким детям запомнить, как правильно составлять числа. Мы используем ссылочные слова о том, где будет начинаться число, за которыми следуют ссылочные слова последовательности, чтобы обеспечить автоматичность формирования числа.

Эти истории можно найти в наших книгах для студентов и преподавателей, на нашем веб-сайте и как часть наших интерактивных обучающих инструментов.Наши страницы для формирования номера бесплатны, и их можно найти на нашем веб-сайте. У нас даже есть они на испанском!

4. Используйте понятную терминологию

В «Учимся без слез» мы используем термины «Большая линия», «Маленькая линия», «Большая кривая» и «Маленькая кривая». Все числа можно нарисовать с помощью этих четырех основных штрихов или форм.

Для наших детей младшего возраста мы строим числа с помощью деревянных фигурок «Почерк без слез». По мере того, как они прогрессируют и учатся владеть письменным инструментом, мы используем маленькие классные доски и мел, чтобы научить их правильному составлению чисел.Затем мы вводим маленькие цветные карандаши и серые блоки, чтобы обеспечить визуальное руководство не только для формирования числа, но и для размера и размещения. Наконец, они будут использовать карандаш и серые блоки для получения чисел, в конечном итоге переходя к единой базовой линии в своих рабочих тетрадях или на бумаге.

У нас даже есть приложение для iPad под названием Wet-Dry-Try, которое помогает обучать, практиковать и, в конечном итоге, научиться формировать числа. Это отличный способ включить технологии и добавить дополнительные мультисенсорные техники для расширения возможностей обучения детей.Приложение Wet Dry Try также можно использовать с заглавными и строчными буквами.

Проверьте это! Вашим детям очень понравится использовать этот инструмент.

5. Расстановка по номеру обучения

Размещение чисел на бумаге — это тоже то, чему мы должны научить и решать во время наших летних уроков по числам. Я уже упоминал некоторые из наших техник и стратегий ранее.

Все числа должны быть правильно размещены на одной базовой линии.С молодыми писателями мы используем грифельную доску, чтобы обеспечить четкое визуальное и тактильное представление базовой линии. Это также включено в приложение Wet-Dry-Try для iPad.

Когда дети переходят в рабочую тетрадь ученика, у них есть наглядное изображение серого блока, чтобы направлять их размещение. Следующий шаг — разместить числа, начиная сверху, на одной базовой линии. В конце концов, на математических работах у студента не будет строки для размещения чисел. На этом уровне они «увидят» линию в своем уме и разместят на ней числа.Это требует времени и большой практики, чтобы дети смогли это сделать. А пока используйте классные доски, планшеты, серые блоки и линии, чтобы научить и исправлять расположение чисел.

Обучение без слез может помочь научить числа!

Наша цель в «Обучение без слез» — помочь предоставить надежные академические ресурсы и продукты для родителей и учителей, которые помогут подготовить детей к росту и успеху. Мы знаем, что каждого ребенка можно научить их числам, но мы хотим, чтобы обучение числам было интересным и полезным занятием.Как один из первых строительных блоков математики и будущего обучения, обучение числам — это урок, к которому следует подходить со ссылками и поддержкой, которые мы в «Обучение без слез» более чем рады предоставить.

Если вам интересно, как лучше всего научиться обучать числам, в «Учении без слез» есть все, что вам нужно. Мы предлагаем обширную коллекцию образовательных продуктов и ресурсов, которые заставят вашего ребенка считаться в кратчайшие сроки. Благодаря разнообразному выбору предметов, которые помогут учащимся всех типов обучения, мы уверены, что каждый ребенок сможет извлечь выгоду из полезных обучающих инструментов, предлагаемых на «Обучение без слез».Ознакомьтесь с нашей подборкой бесплатных ресурсов сегодня, чтобы узнать больше!

Учиться без слез Наша миссия в «Обучение без слез» — сделать обучение и преподавание легкими и увлекательными. Время от времени вы будете видеть, как мы используем наш профиль автора «Обучение без слез», чтобы делиться новостями компании или приглашать сторонних участников делиться своими историями в нашем блоге.

Что такое местная стоимость? — [Определение, факты и пример]

Разрядное значение может быть определено как значение, представленное цифрой в числе, на основе его позиции в числе.

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Вот пример, показывающий взаимосвязь между местом или положением и значением разряда цифр в числе.

В 13548, 1 находится в десятитысячном разряде, и его разрядное значение равно 10,000,

.

3 находится в разряде тысяч, а его значение разряда — 3,000,

.

5 находится в разряде сотен, а его значение разряда — 500,

.

4 находится в разряде десятков и его разрядное значение равно 40,

8 находится на разряде, а его разрядное значение равно 8.

Понимание разряда цифр в числах помогает записывать числа в развернутой форме. Например, развернутая форма числа выше 13548 составляет 10,000 + 3,000 + 500 + 40 + 8.

Таблица значений разряда может помочь нам в поиске и сравнении разрядов цифр в числах и миллионах. Разрядное значение цифры увеличивается в десять раз, когда мы перемещаемся влево по диаграмме разряда, и уменьшается в десять раз, когда мы перемещаемся вправо.

Вот пример того, как составление диаграммы разряда может помочь в поиске разряда числа в миллионах.

В 3287263, 3 находится в разряде миллионов, а его значение — 3000000,

.

2 — это разряд сотен тысяч и его значение разряда 200000,

8 находится в разряде десятков тысяч, а его значение разряда 80000,

7 находится в разряде тысяч, а его значение разряда — 7000,

.

2 находится в разряде сотен, а его значение разряда — 200,

.

6 находится в десятом месте и его значение 60,

3 находится в разряде единиц, и его разрядное значение равно 3.

Разрядные числа цифр в числах также могут быть представлены с помощью блоков с основанием десять и могут помочь нам записать числа в их развернутой форме.

Вот как число 13548 может быть представлено с использованием десятичных блоков.

Число десятичных знаков

Десятичные числа — это дроби или смешанные числа со знаменателями степеней десяти. В десятичном числе цифры слева от десятичной точки представляют собой целое число.Цифры справа от десятичной дроби представляют части. Разрядное значение цифр становится в 10 раз меньше.

Первая цифра справа от десятичной точки означает десятые, т.е.

В 27.356, 27 — это целая часть числа,

2 находится в разряде десятков и имеет разрядное значение 20,

7 находится на разряде, а его разметное значение равно 7.

Справа от десятичной точки находятся три цифры,

3 находится на десятом месте, а его разрядное значение равно 0.3 или,

5 стоит в сотых долях, а его разрядное значение равно 0,05 или,

.

6 стоит в тысячных долях, а его разрядное значение равно 0,006 или.

Интересные факты

  • Номинальная стоимость и номинал не совпадают. Номинал числа — это значение самой цифры или числа. Например, номинальная стоимость 2 из 12783 равна 2.

Давайте споем!

Цифры содержат разовое значение:

Основное место в номере, как мне сказали.

Это цифры, которые мы видим справа,

Далее мы двигаемся влево к видимым десяткам.

Тогда сотни стоят высокими и яркими.

Давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы учить ценить с помощью уроков и обучающих видео, а также раздавать рабочие листы детям второго класса, прогуляйтесь с ребенком по окрестностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *