Танец в детском саду по пдд: Скачать развлечение по пдд в детском саду. Сценарий праздника по правилам дорожного движения “В гостях у светофора». Танец «Дорожные знаки»

Содержание

Сценарий флешмоба по ПДД | Материал (подготовительная группа) на тему:

Сценарий флэш-моба «Светофор из «Радуги»

Цель: Привлечь внимание детей и взрослых к соблюдению правил дорожного движения путем инновационных методов работы.

Задачи:

  • Получить новый социальный опыт работы с детьми и педагогами в привлечении внимания к ПДД;
  • Формировать первичные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • Вовлекать родителей в воспитательно — образовательный  процесс по профилактике дорожно-транспортного травматизма с помощью активного участия в проводимых мероприятиях;
  • Формировать у детей физическую готовность к преодолению опасных ситуаций на дороге, развивать у детей чувство ритма в танце;
  • Воспитывать желание носить светоотражающие элементы, быть заметным на дороге.

Предварительная работа:

  • Рассматривание сюжетных картин по теме «Истории на дороге»;
  • Просмотр и обсуждения мультфильма «Про котенка Женю и правила дорожного движения»:
  • Профилактические  беседы: «По дороге в детский сад» — отряд ЮИД «Дорожный патруль» посетили младшую группу детского сада с сообщением о необходимости ношения светоотражателей в темное время суток;
  • «Инспектор ГИБДД» — встреча с инспектором ГИБДД  Яной Чуевой;
  • Изготовление  памяток, листовок, плакатов для пешеходов и водителей;
  • Акция «Дорожная азбука»  — рисунки по безопасному поведению на дороге; направленная на привлечение внимания к проблемам травматизма пешеходов и повышению уровня культуры взаимоотношений пешеходов и водителей;
  • Акция «Колясочники» —  проведена с детьми старшего дошкольного возраста; призвана соблюдать правила  хождения по пешеходному переходу;
  • Акция для водителей «Соблюдай скоростной режим» с вручением красочной памятки-листовки, как символ хрупкой детской жизни;
  • Акция «Дорога – символ жизни» проведена отрядом «Дорожный

патруль»  на  улицах города;

  • Участие в конкурсе «Авторская частушка»  по правилам дорожного движения;
  • Подвижные игры:  «Светофор», «Перевозка грузов»; игра «Красный, желтый, зеленый»;
  • Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы и водители»,  «Шофёры»;
  • Разучивание стихотворений, песен, речёвок о ПДД.
  • Пропаганда безопасности дорожного движения среди дошкольных учреждений города на лучшую конкурсную программу по Флэш-мобу.

Работа с родителями:

  • Изготовление с родителями воспитанников дидактических игр, различных пособий для привития дошкольникам навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города;
  • Родительское собрание на тему: «Проблемы обеспечения безопасности ребёнка»;
  • Приобретение смайликов,  флике ров и других светоотражающих элементов  для членов семьи и в первую очередь – детям;
  • Приобретение перчаток, бандан;

Атрибуты: 

Дети – смайлики: черные перчатки со смайликами на резинке; белые футболки, разноцветные комбинезоны  и бейсболки со светоотражающими полосками;

Дети – инспектора дорожного движения: костюмы инспекторов дорожного движения; 5 жезлов, белые перчатки;

Дети – знаки: Зеленые футболки с логотипом детского сада, джинсы, банданы, дорожные знаки;

Светофор — ребенок: костюм светофора.

Макет светофора, дорожные знаки на стойках, велосипеды, самокаты, машины, коляски для кукол, дорожка – «зебра», мультимедийное оборудование, знаки светофора на магните, магнитная доска, рули, мешочки с песком, разрезные машины, тоннель, скамейки, названия команд на магнитной доске, эмблемы детям, презентация.

Магнитофон, запись флэш — моба «Светофор из «Радуги»

Описание Флэш – моба  по правилам дорожного движения

«Светофор из «Радуги»

I.Под музыку «Мы маленькие дети, нам хочется гулять» выбегают дети — смайлики в костюмах (комбинезоны и кепки, костюмы украшены светоотражающими наклейками, в руках у детей светоотражающие смайлики) и исполняют музыкально- ритмическую композицию.

 «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!»

(4 раза)                                                       (дети выбегают попарно, поскоками,               выстраиваются в три ряда по два человека.,

  немного расширяясь)

«Над нами солнце светит»      (движение «солнышко» вправо)

«Какая благодать»                   (руки впереди, соединенные ладошка к ладошке,

«Тем, кто за нас в ответе»       («солнышко» влево)

«Давно пора понять»              (руки впереди, соединенные ладошка к ладошке)

«Тем, кто за нас в ответе,        (поскоки вправо-влево, меняются местами)

 Давно пора понять»

«Мы маленькие дети»             («солнышко» вправо-влево)

«Нам хочется гулять»             (руки впереди, соединенные ладошка к ладошке)

«Нам хочется гулять,

  Нам хочется гулять»             (четыре шага вперед, поднимая правую, левую

                                                  руки поочередно)

«Нам хочется гулять,              (четыре шага назад, поднимая правую, левую

   гулять!»                                 руки поочередно, в конце прыжки на месте,

                                                  руки вверху)                          

Проигрыш                             (поскоки по кругу и перестроение по боковым

                                                 линиям справа и слева, лицом к друг другу)

II. Под музыку «Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД» выходит отряд ГИБДД «Дорожный патруль» 5 человек,  и выполняют движения под музыку:

1. На дорогах будет классно, 

Если ездить безопасно.
Ремешок свой пристегни, 
Всем счастливого пути!
Две сплошные — это пошло,
Даже если не нарочно,
Соблюдай ПДД, и дружи с ГИБДД!
(Дети идут, по периметру, выстраиваются в центре, в конце куплета, выполняют фигуру из жезлов)
Припев:
Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД,
Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД,
Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД,
Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД!
(Выполняют повороты с жезлом справа  — налево)

(Выходит ребенок – светофор,  останавливается перед отрядом ГИБДД)

2. Если красный свет горит, 

Значит Ауди стоит.
Мерседес и БМВ,
Одно правило везде!

(Поднимают жезл вверх, и повторяют слова под музыку)
Утвердительно сказал,
Самый главный генерал:
Безопасность человека-
Это главный принцип века!
(Берут жезл двумя руками, делают плавную дугу справа-налево)
Припев: повторение.

III. Выходят дети — знаки (4 человека), держат перед собой дорожные указатели и под музыку по очереди выкрикивают кричалки:

                               

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы.

Если знаки говорят:

«Близко  школа! Детский сад!»

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает.

Говорит им знак одно:

Здесь ходить запрещено!

В дождь и ясную погоду,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

Здесь ходить запрещено!

Этот знак такого рода,

Он на страже пешехода

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

4. Под музыку «Мы молодежь двадцать первого века» дети выстраиваются на танец в колонны по четыре человека:

1. В России города, безопасная земля,
Для меня и для тебя.                  (Выполняют движение «дуга» справа  налево)  Мы любим города, где зелёный свет всегда,
Для детей и для счастья.

(Выполняют движение «дуга» слева-направо)
Поло — полоса бело – чёрная

(Раскрывается правая рука, с поворотом головы, левая на поясе)
Пусть живёт, в жизни твоей

(Раскрывается левая  рука, с поворотом головы, правая на поясе)
Помни правила, ты дорожные

(Поворот через правое плечо,  правая рука впереди)
Выучи их поскорей
(Поворот через левое  плечо,  левая  рука впереди)

Припев:
Мы молодёжь 21 века,
Давим на газ, всё любим быстрей

(Прыжки на месте, правая рука вверху, левая на поясе)
Но знаем мы безопасное детство,
Надо учить безопасности детей!

(Замах правой рукой, левой рукой 4 раза очереди)

2. Я люблю тебя, Белгород чина моя! (слова изменены с оригинала) 

(Руки сложены около сердца, в полуповороте налево, слегка присев)
Ты мой дом, моя семья!

(«Рисуют» большое сердце впереди, двумя руками)
Шагаем весело мы по улицам твоим,
На зелёный свет всегда

(Четыре шага вперед — хлопок, четыре шага назад – хлопок)
Мы вместе ты и я,
В этот светлый час
Правила живут для нас

(Раскрывается правая рука, с поворотом головы, левая на поясе..

Раскрывается левая  рука, с поворотом головы, правая на поясе)
Помни и храни, городские все  огни,
На дорогах здесь сейчас!
(Поворот через правое плечо,  правая рука впереди,

Поворот через левое  плечо,  левая  рука впереди)
Припев:
Мы молодёжь 21 века,
Давим на газ, всё любим быстрей,
Но знаем мы безопасное детство,
Надо учить безопасности детей!
(Движения те же)
Проигрыш: 

(Сбегаются ближе к друг другу, головы опущены, в конце резко поднимают все вместе)
Давай с нами, по дороге
Безопасно, ты живи!
Давай с нами, и по зебре,
На зелёный свет иди!
Давай с нами, по дороге
Безопасно ты живи,
Давай, давай, давай!
(Делают отбивку по ритму)
Припев: тот же.

5. Заключение.

 Все выстраиваются, пропевают слова:

«Помни правила движенья, как таблицу умноженья!»

(Правой рукой  с указательным пальцем «учат» всех)

Выкрикивают свой девиз команды:

«Молодое поколение, за безопасное движение!»

(Поклон, все убегают друг за другом)

Флешмоб. «Соблюдайте правила дорожного движения» | Материал (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка №12 г. Шебекино Белгородской области»

ФЛЕШМОБ

 «Соблюдайте правила дорожного движения!»

Подготовительная группа «Родничок» 2016г.

Воспитатели: Звездарска Л.В.

Жданова В.Г.

                                            Шебекино 2016г.

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин по теме «Истории на дороге»;

Просмотр и обсуждения мультфильма «Светофор»:

Игра-путешествие «В стране дорожных знаков»;

Беседы: «По дороге в детский сад», «Инспектор ДПС»,»Участники дорожного движения», «Дорожная азбука»;

Подвижные игры: «Шофёры», «Стоп», «Светофор», «Перевозка грузов»;

Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы и водители»,  «Шофёры».

Разучивание стихов, речёвок о ПДД.

Работа с родителями:

Круглый стол: «Проблемы обеспечения безопасности ребёнка»,

«Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД»;

Конкурс рисунков о ПДД,

Приобретение повязок, фликеров и других светоотражающих элементов  для членов семьи и в первую очередь – детям.

Предметы и материалы:

Магнитофон, запить песни «Барбарики», транспоранты с надписями: «Водитель – будь внимателен, а пешеход – заметен», «Флешмоб !Соблюдайте правила дорожного движения!».

Задачи:

Актуализировать представления и знания детей о ПДД, формировать у детей физическую готовность к преодолению опасных ситуаций на дороге, развивать у детей чувство ритма в танце, формировать у детей желание пропогандировать правила безопасного поведения на дороге.

Воспитывать желание носить светоотражающие элементы, быть заметным на дороге.

                                                Ход:

(Мы с ребятами вышли на площадь , построились для танца и под музыку стали танцевать, чем привлекли внимание прохожих и участников дорожного движения)

Танец «Барбарики»

1.Ходьба на месте. Во круг себя в право, а затем влево.

2. Подскоки вокруг себя в право, а затем в лево. Руки на поясе.

3.Стоя, руки внизу Наклон головы к правому, а потом к левому плечу (6 раз)

4. Наклоны к ногам , руки в стороны. (4раза)

5.Махи руками , руки в стороны (6раз)

6.Руки поднять  вверх, показать  «Фонарики»

7.Руки вверх – взмахи руками (4раза)

8. Приседания (2раза)

9.Хлопки (2раза) (Весь танец повторили 3 раза, затем выключили магнитофон, вычтроились в одну шеренгу и громко прочитали стихи)

1.Дорогие пешеходы,

Водители и дети,

Мы сейчас дадим вам

Умные советы!

2. Шагая, вдоль дороги

За улицей следи ,

И только там ,где можно её переходи!

3.Фликер мой как огонёк

Светиться в ночи

Жизнь спасёт тебе дружок

Его ты береги!

4.Чтобы не было несчастья,

Запомните, друзья,

Что на проезжей части

Играть нельзя!

5.Всем ребятам умным ясно!

Где дорога, там опасно!

Отыщи- ка пешеход

Чёрно – белый переход.

6.В жизни, в пути не однажды

Знак тебе встретится каждый

Требуют знаки дорожные:

Будьте всегда осторожными!

7.Пусть запомнят твёрдо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зелёном свете

Через улицу идёт!

8. Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю –

Правила я выполняю!

9.Пешеход , последуй нашим советам

и ты сбережёшь здоровье при этом!

10. Мы здесь собрались вам напомнить

О самом важном и простом

Достойны знания и уважения!

Правила дорожного движения!

Затем мы с ребятами вместе сходили к перекрёстку, посмотреть, как работает светофор для водителей и пешеходов.

[ПДД для малышей] Квест-игра о правилах дорожного движения в детском саду | АЗОВСКАЯ НЕДЕЛЯ

8 августа на базе детского сада №32 состоялась квест-игра, направленная на изучение правил дорожного движения. Также участие в мероприятии приняли старшие группы детских садов №19 и №20, которые в этот день пришли в гости в «Якорек». Всего в игре было задействовано 45 дошколят в возрасте 5-6 лет.

Подобные квест-игры проводятся для того, чтобы наши детки выросли законопослушными гражданами, знающими и соблюдающими правила дорожного движения

Подобные квест-игры проводятся для того, чтобы наши детки выросли законопослушными гражданами, знающими и соблюдающими правила дорожного движения

Познавательная игра состояла из трех частей, проходящих на трех площадках. В первой части игры мальчишки и девчонки узнали, что такое фликеры, для чего они нужны и как ими пользоваться. На второй площадке детки узнали, как правильно переходить дорогу и вести себя на проезжей части. Во время финального этапа мероприятия ребятам предстояло выполнить квестовые задания. Кто все верно выполнял и отвечал на вопросы, тот в качестве приза получал фликер.

Во время познавательной игры все детки активно собирали светофор, разгадывали загадки о правилах дорожного движения, оставленные для них фиксиками. Игра была веселая, с музыкой и танцами.

Отряд ЮПИД детского сада №32 рассказывал стишки о правилах дорожного движения. А детки из садика №20 исполнили песню и танец. За желание знать и соблюдать правила дорожного движения все 45 участников получили фликеры, также каждой группе детских садов были вручены настольные игры.

Стоит отметить, что подобные мероприятия силами Управления образования города Азова и воспитателями детских садов проводятся регулярно. Они направлены на изучение ПДД и снижения дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

– Подобные квест-игры проводятся для того, чтобы наши детки выросли законопослушными гражданами, знающими и соблюдающими правила дорожного движения. Мы очень надеемся, что малыши, видя, как нарушают ПДД взрослые, будут их исправлять. Ведь во время таких мероприятий воспитанники детских садов узнают о правилах перевозке и поведении детей в автотранспорте, – прокомментировал квест-игру ведущий специалист Управления образования города Азова Александр Ковалев.

Марина Зекрач

Теперь все новости нашего города мы будем публиковать здесь.

Подписывайтесь на наш канал и пишите ваши пожелания в комментариях!

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей – в наших руках»

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

На канале «ДОШКОЛЬНИК» #doshkolnik можно посмотреть утренники, праздники, развлечения, песни и танцы к любому мероприятию в детском саду, проектную деятельность, мастер – классы с детьми и родителями.
Желаем Вам приятного просмотра!

*** Канал «ДОШКОЛЬНИК» #doshkolnik
https://www.youtube.com/channel/UCQ46e_D9fzePchswVjjxJKg

*** ПОДПИШИСЬ, чтобы увидеть новые видео на Канале «ДОШКОЛЬНИК» #doshkolnik

https://www.youtube.com/channel/UCQ46e_D9fzePchswVjjxJKg?sub_confirmation=1

*** Группа в Одноклассниках «Канал ДОШКОЛЬНИКАМ ОТ ДОШКОЛЬНИКА» #doshkolnik
https://ok.ru/group/54317884899571

***Группа в ВКонтакте Канал «ДОШКОЛЬНИК» #doshkolnik
https://vk.com/kanaldoshkolnik


КОНКУРСНЫЙ ТАНЕЦ ДЛЯ ЮНЫХ ПЕШЕХОДОВ

  • Общество
  • Просмотров: 354

В августе в нашей области при поддержке регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) проходил конкурс среди дошкольных учреждений на лучшую образовательную программу по обучению детей правилам дорожного движения. Его победителем стал коллектив детского сада № 2 п. Приамурского.

Организаторами конкурса выступили ГИБДД УМВД России по ЕАО, комитет образования области, ОНФ, ООО «Безопасные дороги ЕАО». За победу боролись двадцать семь детских садов г. Биробиджана и всех районов области. Участникам необходимо было разработать программу в произвольной форме, организовать тематический уголок, подготовить открытый видеоурок с творческим выступлением ребятишек… И как только об этом стало известно в детском саду п. Приамурского, там решили, что обязательно примут участие в конкурсе.

И закипела работа, «эпицентр» которой находился в подготовительной группе «Ладушки» у воспитателя Евгении Шиповской, поскольку именно её подопечные были непосредственно задействованы в программе. Однако заботу о подготовке к конкурсу близко к сердцу приняли все педагоги коллектива, сплотившись в одну команду. Каждый из них хорошо понимал, что это дело общее, ведь юные артисты-«пешеходы» будут представлять их детский сад. Помогали, как могли. В том числе и дельным советом, да и просто морально, ободряющим словом. Готовилось музыкальное сопровождение. Музработником Еленой Филипповой были подобраны в «тему» весёлый танец «Бибика» и песня «Светофор». А у «Ладушек» полным ходом шла подготовка к открытому занятию в «Школе светофорных наук». Проходило оно в форме театрализованного действия с дорожным сюжетом, где одним из персонажей был любопытный и неугомонный Буратино.

Самым сложным здесь оказалось одеть героев в сценические костюмы, притом в кратчайшие сроки. Часть «костюмированных» хлопот взяли на себя родители. Кстати, они присутствовали и на самом занятии, пожелав приобрести ещё и диски с его записью. Ведь театрализация оказалась весьма зрелищной и доставила немало удовольствия абсолютно всем, а не только зрителям. Артисты так увлеклись, что их энергии, кажется, хватило бы и на десять постановок. На них никто не давил, не заставлял навязчиво учить, репетировать, готовиться. Весь процесс проходил в форме очень интересной игры.

Конечно, тут немалую роль сыграло вдохновение самого воспитателя, которое передавалось детям. Юным лицедеям не впервые удаётся демонстрировать свои таланты в маленьких спектаклях. В подготовительной группе есть театральный кружок и тема самообразования у Евгении Шиповской соответствующая. По её мнению, которое разделяют и другие, дети благодаря театрализации не только учатся говорить, общаться, они имеют возможность раскрепоститься, преодолевая внутреннюю скованность, развивать творческие способности…

Нетрудно догадаться, каким оказался результат многодневных трудов, волнений и бессонных ночей педагогов. Ярким выступлением маленьких приамурчан были покорены члены представительной компетентной комиссии, которые при подведении итогов в сентябре назвали победителем детский сад № 2 п. Приамурского. Коллектив принимал поздравления от близких, знакомых и родителей. Радуясь такому известию, ребятишки в подготовительной группе, переполненные эмоциями, кричали громкое «Ура!». Схожие чувства и эмоции испытывали педагоги, которые не ожидали получить победные лавры.

Чтобы вручить их, в торжественный день 27 сентября к приамурчанам пожаловали гости из г. Биробиджана, среди которых были Игорь Шавернев, руководитель регионального исполкома ОНФ ЕАО, Кристина Мариненко, представитель комитета образования ЕАО, Оксана Клигунова, сотрудник ГИБДД УМВД России по ЕАО, Светлана Дюдикова, представляющая ООО «Безопасные дороги ЕАО». Награда, которую они вручали, оказалась необычной, прямо-таки эксклюзивной, очень полезной и важной для воспитания грамотного пешехода – интерактивный обучающий комплекс «Автогородок» для практических занятий. Его установили и показали в действии. В мгновение ока протянулись по специальному покрытию дороги с пешеходными переходами, замигали светофоры, регулирующие потоки машин и людей… Награда притягивала, завораживала детей, которым не терпелось освоить городок. Они не остались в долгу и показали фрагменты конкурсных выступлений.

Детский сад, как пояснила заведующая Наталья Перминова, уже принимал участие в подобном конкурсе в 2014 году, но тогда такого успеха не было. «Пешеходная» тема для воспитателей не является чем-то новым и необычным. Работа по правилам дорожного движения ведётся круглый год, меняются лишь названия программ, рассчитанных на воспитанников трёх-семи лет. Например, нынче действует «Безопасная дорога». Причём, как отмечают педагоги и методист Светлана Титова, ребятишки регулярно встречаются с сотрудниками ГИБДД. Они не только рассказывают о правилах безопасности, но и к большому удовольствию малышей показывают оснащение, которое её обеспечивает.

Уроки не пропадают даром. Об этом можно судить по тому, что дети всегда заметят нарушение правил дорожного движения, притом взрослыми, и сделают замечание. И это, конечно, самая лучшая награда за труд педагогам, которые постоянно повышают свою квалификацию и компетентность, обеспечивающие успех.

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду, для детей 6-7 лет

Ведущий: приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Отгадайте, на чем мы сегодня прокатимся?

Этот домишко домчит
Всех очень быстро.
Билет купи и не зевай.
Отправляется… трамвай.

— Правильно, ребята, но в начале вспомним правила поведения в транспорте (пропускать стариков, малолетних детей, не толкаться, держаться за поручни, уступать место старшим и малышам, не шуметь).

— Трамвай отправляется.

Пальчиковая игра «Трамвай»

«Эй, прохожий, не зевай! Едет, едет дом- трамвай.
Динь- динь, дон. На колесах едет дом.
Остановка, выходи, других пассажиров пригласи».

Ведущая: из окна трамвая я видела множество машин, которые мчатся на большой скорости, и пешеходов спешащих по своим делам. И чтобы некто не пострадал, всем нам необходимо хорошо выучить правила дорожного движения.

Ведущая: Очень много на свете существует правил, но есть правила, которым подчиняются и взрослые и дети, уважают их и большегрузы и обычный мопед. Как называются эти правила? (дорожные правила) А вы, друзья, придерживаетесь правил?

Ведущая: Вы знаете, мне бы хотелось проверить, как вы сможете ориентироваться в непредвиденных ситуациях.

Ответьте:

  1. Как вы поступите, если увидели, что сломался светофор?
  2. Как передвигались люди и перевозили грузы, когда не было машин?
  3. Если вдруг исчезнут дорожные знаки, что произойдет?
  4. Что произойдет, если люди не будут соблюдать правила?
  5. Как вы поступите, если увидите, что кто- то нарушает правила?
  6. Как обходить трамвай?
  7. Как обходить автобус?

Слышится шум (свисток постового, сигналы машин). Забегает Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, городские жители! Ох, ребятушки, попала я в неприятнейшую историю в вашем городе. Спешила, спешила и людей насмешила. Рассказать? Нынче пригласил меня к себе на чай мой друг — Карлсон. А он, известно, живет на крыше в городе. Лечу я в ступе над городом, что- то как зафырчит, да застучит в моей ступе. Сломалось мое средство передвижения, пришлось приземлиться и добираться пешком. Только хотела перейти дорогу, как-тут же услышала свист. Думала, Соловей- Разбойник за мною в гости увязался, а меня постовой полицейский останавливает: «Как вам не совестно? Такая взрослая женщина, а правила нарушаете. Каждый знаете, что если переходишь дорогу, смотри где есть светофор, или «зебра». А я ему: «Зачем мне лошадь, да еще полосатая. У меня хоть ступа старенькая, но отличный транспорт, бензина не требует. Экологически чистый! И, зачем мне зебра? Эту зебру за собой водить?

Ведущая: Многому тебе нужно научиться, слушай и запоминай!

Ребенок:

Необычная лошадка,
Полосатая лошадка,
Лежит на дороге-
Вытянув ноги.

«Зебра» — знает весь народ – Пешеходный переход.

Баба Яга: а еще я заметила в вашем городе Чудо-чудное. Стоит на одной ноге да глазами своими мне подмаргивает. То красным, то желтым, а то и вовсе зеленым загорится. Все на него глядят и ему подчиняются. Для чего стоит возле дороги? Пугает!

На меня глядит в упор
Очень грозный светофор,
И горящие цвета-
Как чудовища глаза.

Ведущая: Это светофор регулирует движение. Он строгий, но добрый и справедливый.

1-ый:

Будь внимательным, прохожий!
Моргает ярко жёлтый свет.
Перехода больше нет!

2-ой:

Пешеходов пропускаю!
Зеленый свет для вас включаю!

3-ий ребёнок:

Подождите, не спешите,
Красный свет не для движения,
Пешеходам предупреждение:
Оставайтесь на местах!

Игра «Светофор»

Я буду помощником светофора-подавать сигналы, а вы будете выполнять движения. Когда я покажу красный – будем стоять, жёлтый – прыгать, покажу зеленый – шагаете на месте.

Танец « Светофор»

Ведущий:  Ну что, Баба Яга, запомнила, что означают сигналы светофора?

Баба Яга: Благодарю, ребята! Конечно, теперь я буду уверенно дорогу переходить.  Ну что ж все сигналы светофора выучила и с друзьям об этом расскажу. Пора мне к Карлсону отправляться в гости, только я не помню его адрес. Вспомнила только название улицы — Радостная. Что же делать? Как найти дом, где живет Карлсон?

Ведущий: У нас есть нарисованный план этой улицы, все дома видны. (показ на магнитной доске 15 домиков, отличающимися цветом крышами; количеством этажей и окон). Ребята, как можем выручить Бабу Ягу? (дети предлагают варианты ответов)

Ведущий: Можно позвонить Карлсону и узнать как выглядит его дом? (звонок Карлсону и дети слышат по громкой связи мобильного телефона беседу).

Баба Яга: Алло, здравствуй, Карлсон! Я спешила к тебе в гости, но ступа сломалась и еще я забыла, где ты живешь. Как мне найти твой дом?

Игра «Да-нет-ка»

Карлсон: Чтобы его узнать, вы должны задавать мне вопросы, на которые я могу ответить только да, или нет». Например, можете спросить: какого цвета крыша, сколько в доме этажей, сколько окон?

Дети: «В доме синяя крыша?»

Карлсон: «Нет» (и так далее, методом исключения находится дом с желтой крышей, двухэтажный, с тремя окнами)

Баба Яга: Ну, ребятки, выручили! Теперь могу отправляться дальше, пойду куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалось.

Ведущий: Не спеши! Прежде, чем сесть за руль, нужно не только отлично знать правила, но и выучиться на водительские права. Сейчас ребята тебе расскажут о дорожных знаках. Запоминай!

Эти дорожные знаки большие задаваки!
Ведь, все их уважают
И правила не нарушают!

Дети рассказывают о знаках, их назначение: «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Подземный пешеходный переход», «Осторожно, дети!»

Ведущий: Предлагаю поиграть и проверить ваши знания на деле.

Эстафета «Внимательный шофер»

(На самокатах нужно доехать до ориентира, не изменяя путь, вернуться, передать самокат следующему игроку).

Ведущий: Нужно внимательно следить за сигналом светофора, двигаться по своей части дороги, что бы избежать столкновений.

Баба Яга: ребята, а у меня осталось еще много вопросов к вам. Помогите на них ответить.

Игра со зрителями «Разрешается – запрещается»

  1. Играть возле проезжей части дороги? (нет)
  2. Можно перейти улицу, если горит зеленый свет? (да)
  3. Подземный переход предназначен для пешеходов? (да)
  4. Поможете преодолеть опасную улицу старикам и малышам? (да)
  5. Если желтый свет горит, путь открыт? (нет)
  6. Вы уступите место старшим или малышам в транспорте (да)
  7. Обязательны правила дорожного движения (да)

Баба Яга: Спасибо вам. Сколько интересного и полезного узнала.

Ведущий: Да, Баба Яга, ребята хорошо научились ориентироваться на дороге, подчиняются правилам и могут принимают правильное решение. А, еще познакомили с дорожными правилами Бабушку Ягу.

(слышится свисток и голос)

Постовой: Внимание, всем постам! На улице Цветочной сломался светофор!

Ведущая: Ребята, на соседней улице сломался светофор. Поможем починить? У нас есть все части для светофора, действовать нужно сообща и придерживаясь схемы. Брать по одной детали.

Соревнование «Отремонтируй светофор»

Дети делятся на две команды, следуя алгоритму собирают:

  • 1- круглую основу;
  • основу коричневого цвета, устанавливая друг на друга;
  • кубы: зеленый, желтый, красный.

Победившей считается та команда, которая первая правильно выполнит задание.

По городу, по улице
Не ходят просто так!
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.

Отчет о проведении физкультурного досуга по правилам дорожного движения с детьми дошкольного возраста. «В стране дорожных знаков»

28.09.2020 456

У любого перекрестка
Нас встречает светофор,
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
«Свет зеленый – проходи.
Желтый – лучше подожди,
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно!
Стой!»
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Основной целью проведения недели безопасности является формирование
навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.        
    В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.   Важно отметить, что в этом процессе задействованы педагоги и воспитанники, а иногда и родители.
На базе детского сада были организованы физкультурные досуги по ПДД «В стране дорожных знаков!» 24 сентября 2020 года. Физкультурные досуги проходили во всех группах, в группах и на свежем воздухе. Ребята освежили в памяти, как правильно переходить улицу по правилам дорожного движения и где можно играть. Детям загадывали загадки. Были показаны дорожные знаки и что они означают. Дети не растерялись и отвечали верно. Ребятам предлагалось провести спортивную разминку перед состязанием, а также разминку на смекалку, команды отгадывали загадки про знаки дорожного движения. Все этапы проходили в напряженной борьбе. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.   Были проведены подвижные игры «Островок безопасности», «Красный, желтый, зеленый», игры-эстафеты «Выложи пешеходный переход», «Передай жезл другу». Дети были в восторге, активны и веселы. Музыка сопровождала детей в эстафетах. В физкультурном досуге принимали участия воспитатели группы №5 Кокурина Н.В, группы №14 Шляпина Е.Н., группы №11 Трескина С.П, группы №12 Депутатова А.А, группы №8 Белякова М.Н, музыкальные руководители Сударева Н.Н., Мамонова Н.А. и инструктор по физической культуре Федотова Н.А.
Все мероприятия послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. В целом физкультурный досуг в детском саду прошел очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и очень весело. В ходе совместной организованной деятельности дети усвоили, что грамотное и дисциплинированное поведение на улицах и дорогах – это наука, которая пригодится на всю жизнь.
Уважаемые родители, воспитанники и педагоги нашего детского сада соблюдайте правила дорожного движения, берегите себя и своих близких!

Прекращение зачисления в детский сад штата Индиана вызывает недоумение у родителей

Как выглядит современный класс детского сада?

Noble Crossing Учительница начального детского сада Дженэй Берк рассказывает о гибкой расстановке сидений в ее классе, которая позволяет ученикам выбирать места для наилучшей совместной работы при выполнении поставленной задачи.

Jenna Watson / IndyStar

Leer en español

Стефани Грэм знает, что ее дочь готова к детскому саду — она ​​прошла два года дошкольного образования, — но из-за причуды в законе Индианы, будет ли она возможность поступить во многом зависит от того, где живет Грэм.

В то время как традиционное ограничение для поступления в детский сад — это дети, которым к 1 августа исполнится 5 лет, несколько лет назад штат заявил, что покроет расходы на обучение учеников детского сада, если им исполнится 5 лет к 1 октября.

Некоторые округа, например школы Franklin Township, изменили свою политику приема в школу, чтобы отразить новую дату, и теперь принимают поступающих в детский сад учеников, если к октябрю им исполнится 5 лет. Другие, например North West Hendricks, придерживаются традиционного авг.1 дата окончания.

Ваш ребенок подходящего возраста для посещения детского сада ?: Определите даты окончания обучения в районе Центральной Индианы

Изменения в политике были направлены на то, чтобы помочь школам после того, как в законе штата была закрыта лазейка, которая означала зачисление в школы учеников детского сада с днем ​​рождения после 1 августа не получали государственного финансирования на их обучение. Но некоторые районы обеспокоены тем, что четырехлетние дети, входящие в классы детских садов, могут быть не готовы ни в учебе, ни в социальном плане.Большинство из них предлагают какую-то оценку для детей, находящихся на пороге допуска.

Однако это привело родителей в замешательство относительно того, могут ли они записать своих детей, которым скоро исполнится 5 лет.

Грэм сказала, что было трудно выяснить, сможет ли ее дочь, которой 25 сентября исполнится 5 лет, записаться в детский сад. Они живут в районе государственных школ Индианаполиса, в котором прекращается зачисление на 1 августа, но они будут принимать детей, которым исполнится 5 лет, к 1 сентября по просьбе их семьи.Дети, дни рождения которых наступают после 1 сентября, должны сначала пройти обследование, чтобы узнать, готовы ли они. Вместо того, чтобы бросать кости и проходить оценку, Грэм сказала, что вместо этого она может рассмотреть возможность зачисления своей дочери в один из ближайших школьных округов городка.

«Я чувствую, что она готова к детскому саду», — сказал Грэм.

Что готовит ребенка к детскому саду?

В большинстве школьных округов есть какой-то процесс оценки, чтобы определить, готовы ли дети младшего возраста к детскому саду.Некоторые округа, такие как Centre Grove Community School Corp., оценивают всех поступающих в детский сад учеников на предмет их готовности и зачисления.

Округ Браунсбурга использует экзамен, чтобы помочь с размещением в классе, но не позволяет учащимся поступать раньше.

«Мы поговорили с воспитателями детского сада об их опыте общения с младшими учениками в классе», — сказал суперинтендант Джим Снапп. «Мы также проанализировали данные о студентах и ​​обнаружили, что во многих случаях наши младшие ученики боролись с поведением, соответствующим их возрасту, так же как и преподаватели.«

IndyStar обнаружил, что в большинстве центральных округов Индианы есть какой-то процесс, который позволяет семьям запрашивать ранний вход для детей, близких к пределу, но которые могут быть готовы. Этот процесс обычно включает оценку академического, физического и социального развития.

Это было целью изменения закона, чтобы позволить детям, которые были готовы к детскому саду, но недостаточно взрослыми, чтобы иметь право начать школу. Изменение было законодательным приоритетом для бывшего государственного суперинтенданта общественного просвещения Дженнифер Маккормик на законодательной сессии 2019 года.Годом ранее законодатели закрыли лазейку, которую школы использовали для отправки учеников в возрасте от 4 лет в детский сад, заставляя их повторять класс, чтобы заставить государство заплатить за то, что по сути было подготовительным годом.

Правила зачисления: «Прямая сегрегация»: родители IPS, директора просят внести изменения

Маккормик утверждал, что крайний срок 1 августа исключает тех детей, чьи дни рождения близки к дате окончания и готовы пойти в школу. Некоторые школы, в том числе IPS, все еще принимали детей, которые не достигли совершеннолетия к установленному сроку, но были готовы к школе, а это означает, что округ не получал государственных денег на этого ребенка.

«У нас много школ, которые берут этих детей, потому что это правильно, — сказал тогда Маккормик, аргументируя это изменение, — и мы не получаем ни цента».

IPS по-прежнему будет принимать детей, которые настроены быть готовыми к детскому саду, даже если их день рождения наступит после 1 октября и округ не будет получать государственные доллары на их обучение. Но сейчас детей намного меньше, — сказала Кэндис Хюлс, координатор профессиональных навыков IPS.

В этом году они приняли одного студента с ноябрьским днем ​​рождения, сказал Хюлс.Округ покроет расходы на этого ребенка, но она сказала, что у большинства из тех, кто имеет право на раннюю госпитализацию — а их немного каждый год — есть дни рождения в сентябре.

«Приятно иметь гибкость, — сказал Хюлс. «Есть ученики, которые действительно очень талантливы в учебе и готовы пойти в детский сад на год раньше».

Заставить детей ждать может привести к поведенческим проблемам, сказал Хюлс, которые облегчаются, когда они находятся в надлежащей академической среде.

Итак, как выглядит «готовый» детский сад?

Huehls сказал, что они ищут как академические, так и социальные показатели, а также физическое развитие ребенка.Могут ли они пропустить? Как они держат карандаш? Они не только хотят, чтобы дети знали свои буквы, формы и цвета, но и, если ребенок независим, комфортно ли им находиться вдали от родителей и общаться с оценщиком.

«У нас были дети, которые привыкли вставать и двигаться, и сидение в течение 20 минут — это борьба для них», — сказала она.

Все это учитывается, сказала она, чтобы ребенок был настроен на успех в том, что стало решающим учебным годом.

Меры предосторожности в школах: Школы в Центральной Индиане переходят на использование масок по желанию, но не выбрасывайте их пока

В предстоящем году

Многие школы готовятся к появлению потенциально больших, чем обычно, классов детского сада в этом предстоящем учебном году . В прошлом году посещаемость детских садов снизилась, поскольку некоторые родители предпочли оставить своих детей дома в целях безопасности или подождать год, а не начать обучение своих детей в Интернете.

В школах общины Зионсвилля в прошлом году несколько детей получили право на раннее поступление в детский сад, но из-за пандемии ждали.В этом году в округе наблюдается больший интерес к раннему входу, чем обычно.

Большинство школьных округов Центральной Индианы заявили, что рост числа учащихся приближается к уровню, предшествующему пандемии, но ожидают, что он вырастет в июле, который традиционно является самым загруженным месяцем для приема в детские сады. В общеобразовательных школах Шеридана уже наблюдается рост числа учащихся, возможно, из-за пандемии или просто из-за растущего сообщества. Школы городка Декейтер находятся на пути к тому, чтобы вернуться туда, где это было раньше, до пандемии.

«Мы приближаемся к тому, что обычно видим», — сказал Мэтт Прусецки, суперинтендант Decatur. «В июле многое может измениться».

Декейтер — один из округов, в котором установлен крайний срок 1 августа, но он будет оценивать детей на предмет раннего поступления, если родители попросят об этом. «Все дело в том, чтобы дети были настроены на успех», — сказал Прусецки.

«Если у родителей есть ребенок, которого они хотят пойти в детский сад, мы проведем оценку, чтобы убедиться, что они не принимают неправильное решение», — сказал он.

Это не решение родителей или ребенка, а оценка того, насколько лучше всего будут удовлетворены потребности этого учащегося. По словам Прусецки, если ребенок не готов к посещению детского сада, в округе есть своя собственная программа подготовки к детскому саду, которая поощряет семьи воспользоваться ее преимуществами.

Год пандемии также означает, что у многих детей, вероятно, будет меньше школьного опыта или других социальных взаимодействий. Зачисление в дошкольные учреждения было осуществлено и в прошлом году.

Для поступающих в детский сад школ Martinsville есть много возможностей познакомиться со школой до начала года.

В округе, который установил дату окончания приема в школу 1 октября, весной и летом проводится ряд мероприятий, предшествующих первому дню в школе для новых учеников. Они сочетают февральскую ярмарку детских садов, апрельскую ориентацию и августовский детский садовый лагерь, чтобы поселить новых воспитанников в школу и определить их общее размещение.

Февральская ярмарка детских садов, которую директор начальной школы Paragon Райан Кокс охарактеризовал как «полноценное участие общества», представляет собой мероприятие на цирковую тематику в Центральном образовательном центре, цель которого — познакомить воспитанников и их родителей с доступными им ресурсами.

«Это как бы позволяет им узнать о каждой из школ, — сказал Кокс, — и позволяет родителям определять, что может быть лучше для их ученика».

Школьные медсестры, консультационные службы и местные организации — все они организуют кабинки и мероприятия, а учителя и администраторы детских садов всех семи начальных школ посещают встречи с семьями, — сказал Кокс. Каждая начальная школа в Мартинсвилле имеет разную академическую направленность, поэтому у родителей есть возможность узнать об академических возможностях своего ребенка.

«Мы хотим убедиться, что ученика поместят в такое место, которое принесет ему успех», — сказал Кокс. «Мы не хотим ставить их в ситуацию, которая будет для них подавляющей».

Ориентация для детского сада в апреле дает учащимся и родителям возможность впервые посетить свою начальную школу. Из-за ограничений COVID-19 в этом году эти посещения происходили по предварительной записи. По словам Кокса, семьям была предоставлена ​​возможность наблюдать за текущими занятиями в детском саду, и учителя встречались с детьми, чтобы больше узнать о поступающих в школу учениках.

Детские сады будут проходить 2-6 августа этого года в соответствующих начальных школах. По словам директора Бруклинской академии STEM Дженнифер Тир, учащиеся проводят два часа в день, изучая, «каково это быть в школе». В течение этого времени учащиеся пройдут короткую индивидуальную оценку с учителем, чтобы определить их размещение и то, что учащиеся могут знать, а могут и не знать, приходя в детский сад. Они также практикуют основы, такие как прогулки по коридорам и посещение кафетерия.

«Мы обнаружили, что это вселяет в них уверенность в первый день в школе, — сказал Тир, — потому что они уже знакомы с некоторыми процедурами и тем, как выглядят классы.

Практика этих основ, например, прогулки по холлу, сидение и сосредоточение внимания на одной задаче в течение 20 или 30 минут за раз — один из лучших способов убедиться, что ребенок готов к детскому саду, когда придет время. Хюлс, высококвалифицированный координатор в IPS, сказал, что лучшее, что могут сделать родители, чтобы подготовить своих детей, — это отработать базовые навыки и поработать над развитием критического мышления.

«Помимо тяжелых навыков, я всегда рассказываю родителям все, что заставляет детей задуматься», — сказала она.«Все время разговаривайте с ними, разгадывайте головоломки, разбирайтесь, когда пытаетесь решить проблему. Такие навыки применяются во всех академических областях».

Чтобы узнать о правилах приема в детский сад в вашем школьном округе, см. Список IndyStar.

Репортер IndyStar М.Дж. Слаби внес свой вклад в создание этой статьи.

Позвоните корреспонденту IndyStar по вопросам образования Арике Херрон по телефону 317-201-5620 или напишите ей по адресу [email protected] Следуйте за ней в Twitter: @ArikaHerron.

Напишите по электронной почте IndyStar нашим детям, Бриджит Рано, [email protected] Следуйте за ней в Twitter @bridget__early.

Когда дети могут сидеть на переднем сиденье

Прежде чем позволить ребенку сесть на переднее сиденье, убедитесь, что вы знаете, сколько лет вашему ребенку, прежде чем он станет пассажиром на переднем сиденье, чтобы оставаться в безопасности в автомобиле.

Барбара Руссо

Замечательные семейные экскурсии — мероприятия в вашем почтовом ящике!


Безопасность превыше всего.В любом возрасте важно держать ребенка пристегнутым и пристегнутым как следует. Маленькие дети ездят на заднем сиденье, но когда они вырастут, родители, несомненно, начнут спрашивать: когда мой ребенок сможет ездить со мной спереди?

Большинство законов требует, чтобы дети ездили на заднем сиденье автомобиля, и большинство штатов разрешают детям старше определенного возраста, роста или веса использовать ремень безопасности для взрослых, согласно данным Ассоциации безопасности шоссе губернаторов.

Но конкретные законы, касающиеся езды детей на передних сиденьях, варьируются от штата к штату и иногда кажутся расплывчатыми.

«Многие законы штата написаны двусмысленно и просто используют директиву Центров по контролю за заболеваниями, согласно которой дети не могут сидеть на переднем сиденье до тринадцати лет», — говорит Кристин Настаси, RN, BSN, TCRN, CPEN, координатор педиатрической травмы в детской больнице Стоуни-Брук. , расположенный в Стоуни-Брук на Лонг-Айленде.

Итак, когда же по закону детям разрешено сидеть на переднем сиденье автомобиля? Вот то, что требует каждый штат в районе метро Нью-Йорка для обеспечения безопасности детей и пассажиров и предоставления детям возможности ездить на переднем сиденье автомобиля:

С какого возраста дети могут сидеть на переднем сиденье в Нью-Йорке?

Согласно данным Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, дети не должны садиться на переднее сиденье автомобиля в Нью-Йорке до 13 лет.Закон штата требует, чтобы дети в возрасте 8-15 лет использовали ремни безопасности при езде в автомобиле. Использование соответствующих детских удерживающих систем, таких как сиденья-бустеры с фиксацией ремня безопасности, разрешено, поскольку ремни безопасности для взрослых могут не подходить для некоторых детей этой возрастной группы, если их рост ниже 4 футов 9 дюймов, согласно Министерству здравоохранения штата Нью-Йорк.


Устали слышать «Мне скучно»?

Операций, отправляемых еженедельно

Кроме того, расширенный закон штата о ремнях безопасности, вступивший в силу ноябрь.1, требует, чтобы все пассажиры в возрасте от 16 лет и старше пристегивались ремнями безопасности на задних сиденьях личных транспортных средств, а также такси и каршеринговых автомобилей.

С какого возраста дети могут сидеть на переднем сиденье в Нью-Джерси?

Дети младше 8 лет и ниже 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом закреплены на заднем сиденье автомобиля. Если в автомобиле нет задних сидений, например, в случае пикапа, ребенок из этой категории может ездить на переднем сиденье, если они надлежащим образом закреплены и боковая подушка безопасности пассажира отключена, согласно New Департамент права и общественной безопасности Джерси.

С какого возраста дети могут сидеть на переднем сиденье в Коннектикуте?

Хотя в штате нет четкого определения, когда детям разрешается ездить на переднем сиденье, рекомендуется, чтобы дети ездили на заднем сиденье до 13 лет, согласно Safe Kids Connecticut. Однако существует закон, который гласит, что все дети, подростки и подростки должны использовать ремни безопасности в транспортных средствах. Вот как работают остальные законы Коннектикута о безопасности пассажиров: младенцы должны оставаться лицом назад до тех пор, пока им не исполнится минимум 2 года и 30 фунтов; малыши должны находиться в автокресле лицом вперед с пятиточечным ремнем безопасности до 5 лет и 40 фунтов; а дети должны кататься на бустере, используя поясной и плечевой ремень автомобиля, до тех пор, пока они не достигнут 8 лет и 60 фунтов.

Более подробную информацию о законах о безопасности детей и пассажиров можно найти на официальном сайте вашего штата.


Хотите больше подобного контента?


Мужской футбол IU вернулся в гонку Big Ten Conference после победы на Penn State

Отчет персонала | The Herald-Times

ПАРК УНИВЕРСИТЕТА, Пенсильвания — Сообщения о кончине мужской футбольной команды Индианы, возможно, были преждевременными.

Hoosiers, которые вылетели из ворот в игре Big Ten, сыграли вничью и заняли первое место в конференции, победив со-лидера Penn State в воскресенье со счетом 1: 0.

Автогол на 75-й минуте оказался отличием, поскольку IU показал четвертый локаут подряд и третью подряд победу на выезде из Big Ten.

Подробнее: Футбол Индианы разогнал Trine

Подробнее: Лучший футбол IU вернулся в норму, победив Ксавьера

Воющий ветер стал 12-м игроком для обеих команд в матче с «Ниттани Лайонс» в первом тайме играет за спиной.

Но Индиана (9-3-1, 4-2 B1G) сумела выстоять в первые 45 минут, закрепившись пятью большими сейвами от вратаря Романа Челентано.

Атака Хузьера была опасна и против ветра, особенно на 19-й минуте игры, когда Маулун Гумбаль отразил удар, а Спенсер Гласс не попал в створ после розыгрыша углового.

С ветерком во втором тайме, Индиана начала доминировать в игре с центральными защитниками Дэниелом Муни и Джои Махером, ограничив шансы Ниттани Лайонс (8-5-1, 4-1), почти выиграв. каждый мяч в воздухе.

Подробнее: Лучшие Hoosiers счастливы снова иметь поклонников для IU Classic

Подробнее: Бен Йигли поднимает No.2 IU футбол над Нотр-Дамом в сверхурочное время

Устойчивое давление в атаке наконец окупилось для Хузеров, когда Ник Сессок пробил правый фланг и попытался простить мяч, который был перенаправлен от головы защитника PSU Брэндона Хакенберга в сетку для игры -победитель.

Индиана не пропускала гол в последние 390 минут игры с тех пор, как отказалась от гола в овертайме против Мичигана.

«Хузиерс» вернутся домой и проведут три матча, начиная со среды против «Эвансвилля», а в следующее воскресенье примут «Висконсин» в ключевом матче «Большой десятки».

Танцы в детском саду — 1

Безопасное перемещение в личном пространстве

Урок 1: Космос

Щелкните здесь, чтобы загрузить план урока и учебные материалы для урока танцев в детском саду 1 (PDF)

1А. Физическая разминка:

Художник-преподаватель танцев Вивиана Алькасар ведет занятия по растяжке и двигательным упражнениям, чтобы помочь им разогреться перед танцевальным классом, помогая им безопасно передвигаться в личном пространстве.

Урок танцев в детском саду №1: Разминка

1Б. Моделирование:

Используя карту или собственное тело в качестве наглядного пособия, учитель просит учеников определить части своего тела, которые могут двигаться. (например, голова, брови, рот, нос, плечи, руки, локти, запястья, руки, пальцы, туловище или ребра, бедра, спина, ноги, колени, лодыжки, ступни, пальцы ног.) Дети перемещают отдельные части тела, чтобы такая песня, как «Hokey Pokey».Движения можно практиковать за партой ученика с необязательной музыкой. Затем попросите учащихся определить, где находятся передняя, ​​боковая и задняя части по отношению к их телу.

Как вариант, используя камеру или хула-хуп, учитель демонстрирует ученикам, что такое «личное пространство» (может также называть это «личное пространство»). Покажите, что обруч или трубка не позволяют вашему телу касаться чего-либо или кого-либо. Объясните и соблюдайте это правило безопасности: если ученик сталкивается с другим учеником или предметом, он должен сесть, пока не закончится работа.

Урок танцев №1 в детском саду: моделирование

Словарь:

  • личное пространство : непосредственное сферическое пространство, окружающее тело во всех направлениях. Использование пространства включает форму, направление, путь, диапазон и уровень движения. Относится к движению вокруг оси тела или внутри пузыря тела.
  • общее пространство : непосредственное сферическое пространство, окружающее тело во всех направлениях.Использование пространства включает форму, направление, путь, диапазон и уровень движения и включает все пространство в данной области.
  • локомоторное движение : движение в пространстве от одного места к другому. Основные локомоторные движения включают ходьбу, бег, галоп, прыжки, прыжки, прыжки, скольжение, прыжки.

1С. Тренировочный локомотор:

Урок танцев №1 в детском саду: Практика опорно-двигательного аппарата

1Д.Замораживание танца:

  • замораживание: прекращение движения на определенный период времени

Дети находят в комнате место, где они не будут касаться друг друга или другого предмета. Класс переходит к музыке, когда учитель дает такие подсказки: «двигайте руками», «двигайте частями руки: пальцами, запястьями, локтями». Периодически учитель останавливает музыку и говорит классу, что заморозить .

Урок танцев в детском саду №1: Freeze Dance

Простой доступ ко всем сегментам видеоуроков:

См. Плейлист для этого урока.

Провинциальные и региональные ограничения — Провинция Британская Колумбия

Английский |繁體 中文 |简体 中文 | Français | ਪੰਜਾਬੀ | فارسی | Тагальский | 한국어 | Español | عربى | Tiếng Việt |日本語 | हिंदी

Последнее обновление: 15 октября 2021 г.

На этой странице:


Региональные ограничения органов здравоохранения

Некоторые органы здравоохранения вводят дополнительные ограничения для регионов с более низким уровнем вакцинации.Заказы делаются региональным врачом-специалистом по здравоохранению.

Fraser Health

Fraser Health имеет ограничения для зоны оказания медицинских услуг Fraser East (PDF, 2 МБ):

  • Abbotsford
  • Agassiz
  • Чилливак
  • Харрисон Хот Спрингс
  • Надежда
  • Миссия

Региональные ограничения в Fraser Health (Восточный регион Фрейзер)

Личные собрания

Полностью вакцинированные лица

Если все люди в возрасте от 12 лет и старше полностью вакцинированы, нет никаких ограничений на личные собрания в помещении или на открытом воздухе в частных резиденциях или местах отдыха.

Люди, не прошедшие полную вакцинацию

Внутренние личные собрания в частных резиденциях ограничиваются вашей семьей плюс 5 посетителей или еще одним домохозяйством.

Личные собрания на открытом воздухе в частных резиденциях ограничиваются вашей семьей плюс до 10 посетителей, которые должны оставаться на улице.

Организованные собрания

Полностью вакцинированные лица

Ограничения по объему сбора внутри и вне помещений остаются в силе с тремя дополнительными требованиями:

  • Для посещения все люди должны быть полностью вакцинированы и предъявить доказательства вакцинации.
    • Примеры организованных собраний включают оплачиваемые мероприятия, такие как спортивные состязания, кино, спектакли и фестивали, спорт для взрослых в помещении, фитнес или танцевальные мероприятия
  • Организаторы должны собирать контактную информацию от всех людей
  • Мероприятия должны иметь план безопасности в отношении COVID-19
Люди, не прошедшие полную вакцинацию

Людей, не прошедших полную вакцинацию:

  • Не могу посещать мероприятия с билетами, такие как кино, спектакли, фестивали и спортивные состязания
  • Может посещать организованные собрания в помещении до 10 человек
  • Может посещать организованные собрания на открытом воздухе до 50 человек

Рабочие места

Вы должны носить маску на всех рабочих местах в помещении, кроме:

  • Вы один в комнате или между вами и другими людьми есть преграда
  • Ношение маски может помешать безопасному выполнению ваших рабочих обязанностей
  • У вас есть действующее освобождение от уплаты налогов

На рабочих местах должен быть план обеспечения безопасности в отношении COVID-19 как часть плана работы с инфекционными заболеваниями.

Повышенные требования к доказательству вакцинации и карта вакцины до н.э.

Подтверждение вакцинации требуется для доступа к некоторым мероприятиям, услугам и предприятиям.

В регионе Фрейзер-Ист вы должны пройти полную вакцинацию, чтобы соответствовать требованиям. Вы полностью вакцинированы двумя дозами вакцины. Это относится к:

  • Билет на спортивные мероприятия, концерты, театр и танцы
  • Ночные клубы, казино и кинотеатры
  • Тренажерные залы, тренажерные залы и танцевальные залы или студии
  • Предприятия, занимающиеся физкультурой и фитнесом в помещении
  • Групповые развлекательные занятия и мероприятия в закрытых помещениях с участием более 10 человек
    • Например, гончарные мастерские, художественные классы или репетиции хора
  • Мероприятия на открытом воздухе с участием более 50 человек

Ограничения не распространяются на программы для детей и молодежи.


Ознакомьтесь с полной информацией на веб-сайте Fraser Health.

Внутреннее здоровье

Interior Health имеет ограничения для каждого сообщества, входящего в их органы здравоохранения.

Региональные ограничения в области здравоохранения внутренних дел

Личные собрания

Личные собрания в помещении допускаются только к вашей семье плюс 5 посетителей или еще одной семье.

Сборы в аренде на время отпуска ограничены вашей семьей плюс 5 посетителей или еще одной семьей.

Личные собрания на открытом воздухе (например, дни рождения или барбекю на заднем дворе) ограничены до 50 человек.

Организованные собрания

Полностью вакцинированные лица

Ограничения по объему сбора внутри и вне помещений остаются в силе с 1 дополнительным требованием:

  • Все люди должны быть полностью вакцинированы и предъявить доказательства вакцинации
Люди, не прошедшие полную вакцинацию

Вы можете посещать собрания менее 50 человек в помещении или собрания менее 100 человек на открытом воздухе.

  • Организаторы должны собирать контактную информацию от всех людей

Школы

Собрания в помещении ограничены до 50 человек или 2 классов (в зависимости от того, что больше) в одном помещении.

Посетители должны быть ограничены теми, кто занимается деятельностью, способствующей обучению и благополучию учащихся. Например, кандидаты в учителя, иммунизаторы и волонтеры программы питания.

Внешкольные спортивные и общественные мероприятия

Игрокам, тренерам и волонтерам на игровом поле не требуется доказательство вакцинации.

Доказательство вакцинации не требуется для зрителей на школьных мероприятиях в закрытых помещениях с участием менее 50 человек или на школьных мероприятиях на открытом воздухе с участием менее 100 человек.

  • Подтверждение полной вакцинации требуется для событий, которые превышают эти пределы возможностей

Упражнение

Участники и инструкторы групповых упражнений высокой интенсивности в помещении должны быть полностью вакцинированы.

Спорт

Вы должны быть полностью вакцинированы и предъявить доказательства вакцинации по номеру:

  • Быть зрителем закрытых молодежных и взрослых спортивных мероприятий с участием более 50 человек
  • Быть зрителем на открытых спортивных мероприятиях для молодежи и взрослых с участием более 100 человек
  • Заниматься взрослыми групповыми и командными видами спорта для людей от 22 лет и старше

Подробную информацию можно найти на веб-сайте «Внутреннее здравоохранение».

Северное Здравоохранение

Northern Health имеет ограничения для каждого сообщества, входящего в их органы здравоохранения. Ограничения зависят от вашего медицинского района.

Ограничения распространяются на все сообщества в Северной Здравоохранении, за исключением некоторых местных медицинских районов на северо-западе.

Личные собрания

Все люди в возрасте от 12 лет и старше должны быть полностью вакцинированы.

  • Внутренние личные собрания ограничиваются вашей семьей плюс до 5 посетителей или одной другой семьей
    • Каждый должен носить маску или практиковать дистанцию ​​на 2 метра
  • Собрания на свежем воздухе ограничиваются вашей семьей, а также до 25 человек

Люди, не прошедшие полную вакцинацию, могут собираться только в собственном доме.

Организованные собрания

Все люди в возрасте от 12 лет и старше должны быть полностью вакцинированы и предъявить доказательства полной вакцинации.

  • Мероприятия в закрытых помещениях ограничены до 50 человек
  • Мероприятия на открытом воздухе ограничены до 100 человек

Собрания веры

Богослужения можно проводить только виртуально.

Рестораны, бары и ночные клубы

Рестораны быстрого питания и нелицензированные кафе без обслуживания столиков могут:

  • Предоставляем только услуги на вынос
  • Требовать от всех посетителей предъявить свидетельство о вакцинации с помощью Карты вакцины до н.э.

Лицензированные заведения, заведения, предлагающие сервировку стола, и предприятия по производству спиртных напитков с дегустационными залами без полного обеда:

  • Нельзя подавать алкоголь с 22:00 до 9:00
  • Требовать, чтобы все посетители предъявили доказательство вакцинации с помощью Карты вакцины до н.э.

Бары и ночные клубы, которые не предлагают полноценное питание, должны быть закрыты.

Спорт

Спортивные мероприятия в помещении и на открытом воздухе ограничены 50% зрительской вместимости и должны иметь план безопасности COVID-19. Все зрители в возрасте от 5 лет и старше должны носить маски, а все зрители в возрасте от 12 лет и старше должны предъявить доказательства полной вакцинации.

Все участники в возрасте 22 лет и старше должны получить хотя бы одну дозу вакцины COVID-19. К 24 октября 2021 года все участники в возрасте 22 лет и старше должны быть полностью вакцинированы.

Путешествие

Не рекомендуется выезжать за пределы вашего района.

Различные ограничения действуют для следующих местных медицинских учреждений:

  • Хайда Гвайи
  • Kitimat
  • Nisga’a
  • Принц Руперт
  • Снежная страна
  • Стикин
  • Telegraph Creek
  • Терраса

Личные собрания

Личные собрания в помещении допускаются только к вашей семье плюс 5 посетителей или еще одной семье.

Персональные собрания на открытом воздухе ограничены до 50 человек.

Организованные собрания

План безопасности COVID-19 требуется для:

  • Сборы на открытом воздухе с участием более 200 человек
  • Все внутренние мероприятия
  • Спортивные мероприятия в помещении и на открытом воздухе с участием зрителей

Ознакомьтесь с полной информацией на веб-сайте Northern Health.


PHO заказ масок в общественных помещениях

Это содержание является кратким изложением устного приказа PHO о масках для лица. Это не юридическая консультация и не дает толкования закона.В случае любого конфликта или расхождения между этой веб-страницей и порядком, порядок правильный и законный, и его необходимо соблюдать.

Маски необходимы во всех общественных помещениях для всех людей, родившихся в 2016 году или ранее (5+).

Сюда входят:

  • ТЦ, ТЦ
  • Продуктовые магазины и винные магазины
  • Аэропорты
  • Кофейни
  • В общественном транспорте, в такси или маршрутном такси
  • Библиотеки
  • Магазины одежды и розничные магазины
  • Районы офисных зданий, в которых предоставляются услуги населению
  • Места общего пользования в спортивно-оздоровительных центрах, когда не занимаются физической активностью
  • Общие части высших учебных заведений и некоммерческих организаций
  • Внутри школ, включая всех учащихся от K до 12
  • Аптеки
  • Общественные центры
  • Базы отдыха
  • Мэрия
  • Рестораны, пабы и бары, когда они не сидят за столом

Есть исключения для:

  • Люди с заболеваниями или физическими, когнитивными или умственными расстройствами, которые не могут носить их
  • Люди, которые не могут снять маску самостоятельно
  • Дети до 5 лет
  • Люди, которым необходимо снять маски для общения из-за нарушения слуха у другого человека

Защитная маска не заменяет маску, так как у нее есть отверстие под ртом.

Примечание: Заказ будет повторно оценен после того, как будут введены доказательства вакцинации и карта вакцины BC.


PHO Порядок собраний и мероприятий

Это содержимое представляет собой краткое изложение документа «Заказ PHO — собрания и мероприятия» (PDF, 417 КБ). Это не юридическая консультация и не дает толкования закона. В случае любого конфликта или расхождения между этой веб-страницей и порядком, порядок правильный и законный, и его необходимо соблюдать.

Личные собрания

Нет ограничений на личные собрания в помещении или на открытом воздухе.

Организованные собрания

У организованных собраний есть ограничения по вместимости. Примеры организованного собрания включают свадебные церемонии или похороны.

Мероприятия, организованные в помещении

Вместимость организованных сидячих мест в помещении может составлять 50 человек или 50%, в зависимости от того, что больше. Например, если место проведения обычно рассчитано на 500 человек, на него могут прийти 250 человек.

Мероприятия, организованные на открытом воздухе

На открытом воздухе организованные собрания с сидячими местами могут иметь вместимость 5 000 человек или 50% вместимости, в зависимости от того, что больше. Например, если обычная вместимость объекта составляет 30 000 человек, могут присутствовать 15 000 человек.

Собрания по секторам

Ярмарки, фестивали и выставки

Ярмарки, фестивали и выставки могут вернуться к нормальному режиму работы с планом борьбы с инфекционными заболеваниями.

Нет никаких ограничений по вместимости или ограничению для проведения богослужений в помещении или на улице и богослужений.

Рабочее место, работники которого дали положительный результат на COVID-19 и общественное здравоохранение подтвердило передачу вируса в рабочей среде, может быть закрыто на срок не менее 10 дней.

Для больших рабочих мест закрытие может быть ограничено местами, где произошла передача.

Исключения будут сделаны для таких рабочих мест, как:

  • Суды, полицейские участки и пожарные
  • Лечебные учреждения, школы, приюты
  • Паромная переправа и общественный транспорт
  • Пункты распределения необходимых товаров, таких как продукты питания и лекарства

Рабочие места перейдут с плана безопасности COVID-19 на план по инфекционным заболеваниям.Дополнительные меры безопасности требуются на рабочих местах с повышенным риском.

Упражнение

Групповые упражнения высокой и низкой интенсивности в помещении

Групповые упражнения высокой и низкой интенсивности в помещении разрешены при нормальной нагрузке.

Тренажерные залы, бассейны и базы отдыха

Тренажерные залы, бассейны и базы отдыха могут работать в штатном режиме.

Спорт

Групповые и командные виды спорта для взрослых и молодежи на открытом воздухе и в помещении

Разрешены все групповые виды спорта на открытом воздухе и в помещении для взрослых и молодежи.Сюда входят:

  • Игры
  • Соревнования
  • Практики
Зрителей

Спортивные мероприятия на открытом воздухе рассчитаны на 5 000 зрителей или 50% сидячих мест, в зависимости от того, что больше. Например, если обычная вместимость объекта составляет 30 000 человек, могут присутствовать 15 000 зрителей.

Спортивные мероприятия в помещении могут рассчитывать на 50 зрителей или 50% сидячих мест, в зависимости от того, что больше. Например, если в зале есть обычная вместимость 500 человек, на него могут прийти 250 зрителей.

Путешествие для спорта

Спортивные поездки разрешены. Несущественные поездки во внутренние районы и обратно не приветствуются, если вы не прошли полную вакцинацию.


PHO заказ в ресторанах, пабах и барах

Это содержимое представляет собой краткое изложение документа PHO — Помещения для раздачи продуктов питания и спиртных напитков (PDF, 402 КБ). Это не юридическая консультация и не дает толкования закона. В случае любого конфликта или расхождения между этой веб-страницей и порядком, порядок правильный и законный, и его необходимо соблюдать.

Предприятия перейдут от плана безопасности COVID-19 к плану борьбы с инфекционными заболеваниями.

Рестораны, пабы, бары и ночные клубы

Нет ограничений по группам для приема пищи в помещении и на открытом воздухе.

  • Заведения могут определять свои собственные ограничения на стол
  • Нет общения между столами
  • Нет танцев
  • Норма времени обслуживания спиртных напитков в норме

Казино

Казино могут работать с уменьшенной вместимостью.Игровые станции могут работать примерно на 50% мощности по всему сектору.


Руководство по посещению учреждений длительного ухода или домов престарелых

Разрешены более крупные общественные мероприятия или собрания на территории всего учреждения, дневные программы для взрослых и передышка в учреждении.

  • Собрания в помещении могут включать жителей и сотрудников в подразделениях объекта
  • В собраниях на открытом воздухе могут присутствовать семья и друзья

Вам не нужно записываться на прием для посещения резидентов в учреждениях длительного ухода или в учреждениях для престарелых.Количество посетителей для каждого жителя не ограничено.

Защита пациентов, нуждающихся в длительном уходе

Все посетители должны предъявить доказательства вакцинации перед посещением учреждения длительного ухода или интерната для пожилых людей. Самый простой способ предъявить доказательство вакцинации — это использовать карту вакцины BC.

В настоящее время все посетители должны получить хотя бы одну дозу. С 26 октября все посетители должны пройти полную вакцинацию.

Меры предосторожности, такие как проверка здоровья посетителей, гигиена рук и физическое дистанцирование, будут продолжены.

Когда носить маску в учреждениях длительного ухода
  • Все посетители должны носить медицинские маски в коридорах и местах общего пользования
  • Вы можете снимать маску только при посещении жителей в их жилом районе , если вы полностью вакцинированы

Правоприменение

Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в соответствии с Законом о здравоохранении PHO может отдавать приказы по мере необходимости. Вы должны выполнять приказы. Некоторые приказы могут быть исполнены полицией или другими должностными лицами, отвечающими за соблюдение требований и правоприменением.Люди, не выполняющие эти приказы, могут быть оштрафованы.

звезд Трампа в отделении мадам Тюссо в Дубае, 1-й Ближний Восток

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты (AP) — В Объединенных Арабских Эмиратах, где находится единственное в регионе поле для гольфа под брендом Трампа, и правители, которые в течение многих лет поддерживали теплые отношения с бывшим президентом США, Дональдом Трампом, снова в центре внимания.

Не настоящий Трамп, который держался относительно скромно с тех пор, как проиграл переизбрание в прошлом году, а восковые версии Трампа и его жены Мелании.Эти двое являются одними из звезд нового мадам Тюссо в Дубае, удобного для туристов музея восковых статуй, известного своими образами знаменитостей, который в среду торжественно открыл здесь свой первый ближневосточный филиал.

Роскошный храм восковых фигур, расположенный на небольшом искусственном острове недалеко от Дубая, представил 60 знаменитостей и лидеров, от знойной Кайли Дженнер до сияющего президента Китая Си Цзиньпина, а также несколько звезд Болливуда в различных танцевальных позах.

Фигура Трампа с его фирменным красным галстуком сидит за столом, бывший президент смотрит вниз и проверяет свой смартфон, а рядом с ним стоит изящная восковая фигура бывшей первой леди Мелании в кобальтово-синем платье, ее классический вид. во время президентской кампании 2016 г.

«Он выглядит очень реальным, но он недостаточно оранжевый», — сказала 27-летняя посетительница Марва аль-Хаддад после того, как сделала селфи.

Каждая из восковых фигур в мадам Тюссо в Дубае была создана в течение шести месяцев командой из 20 художников в лондонской студии, где воск заливали в металлические рамы, а затем лепили из глины. Каждую прядь настоящих человеческих волос методично имплантировали с помощью игл.

Во время своего президентства Трамп считался близким другом в столице Абу-Даби.Шейхды арабских государств Персидского залива приветствовали политику Трампа в регионе, в том числе его более жесткую позицию в отношении Ирана, когда он вытащил Америку из знаковой ядерной сделки Тегерана с мировыми державами в 2015 году. В Дубае роскошный гольф-клуб Trump International, разработанный DAMAC Properties, располагается в центре роскошной коллекции высококлассных апартаментов и вилл.

Чтобы создать коллекцию, команда Музея мадам Тюссо провела обширный опрос населения, чтобы выяснить, кого потенциальные посетители больше всего хотели бы увидеть.В настоящее время на выставке нет президента Джо Байдена, но представитель компании сказал, что он может появиться в какой-то момент в будущем.

Авторские права © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подписаться @ ktar923

Прославление учителей как героев пандемии


КОММЕНТАРИЙ

Билл Тинсли | Приглашенный обозреватель

Мне нравятся учителя.Они мои любимые люди. Они работают много часов, рано вставая, готовясь к урокам, большую часть дня стоя на ногах, поздно ночью оценивая работы и составляя планы уроков, часто тратя собственные деньги, чтобы помочь своим ученикам. Добавьте к этому внеклассные мероприятия: спортивные мероприятия, представления, конкурсы, вечеринки и танцы. Им почти всегда недоплачивают и слишком часто недооценивают.

Моя жена, учительница государственной школы на пенсии, посвятила свою жизнь воспитанию детей в детских садах, начальной и средней школы.Ее последним заданием была программа профилактики отсева для беременных и подростков, воспитывающих детей. Ее цель заключалась в том, чтобы помочь им родить здоровыми, научиться быть хорошими родителями, остаться в школе, получить ученую степень и иметь будущее. Она любила своих учеников и помогла им достичь 98% выпускных баллов.

Учителя — наши герои пандемии. Многие внесли радикальные изменения в дистанционное обучение с использованием Zoom, FaceTime и социальных сетей. Другие пошли на риск заражения, чтобы вести занятия лично.Согласно новостному сообщению CBS в сентябре прошлого года, 34-летний преподаватель спецтехники Эшли де Маринис умер в Миссури после заражения COVID-19 и проведения трех недель в больнице. 28-летняя учительница из Южной Каролины Деми Баннистер получила диагноз в пятницу и скончалась в понедельник.

Никто не знает, сколько учителей погибло из-за COVID, хотя Американская федерация учителей сообщает как минимум о 530. Согласно отчету New York Times от 29 января, «в последние недели от коронавируса погибла супружеская пара. которые преподавали в государственных школах Гранд-Прери, штат Техас, и умерли с разницей в несколько часов; учитель рисования в Фейетвилле, Н.С., ученики которой оставили ее личные послания на памятнике за пределами школы; и Бобби Халс, 76-летний директор школы из Арканзаса, скончавшийся в среду после заражения вирусом. Халс был известен своей любовью к баскетболу, яркими рубашками и галстуками, а также тем, что с любовью называл всех «вождями» ».

Все мы можем вспомнить одного или нескольких учителей, которые изменили нашу жизнь, кого-то, кто нашел время, чтобы ободряйте нас, обучайте нас, помогайте преодолевать препятствия и открывать двери в наше будущее.

Иисус был главным учителем. Матфей говорит: «Он ходил по Галилее, обучая в синагогах и возвещая благую весть о царстве. … толпы изумлялись его учению »(Матфея 4:23, 7:28). Его истории, такие как «Блудный сын» и «Добрый самаритянин», вдохновляли, наставляли и формировали поколения. Он учил своим примером. Он продемонстрировал любовь, сострадание, прощение и принятие, которых никогда не было ни до, ни после. И, когда наступило время, он отдал свою жизнь как выкуп за многих.

Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем взглянуть на пандемию в зеркало заднего вида. Но пока нам нужно ободрять друг друга, особенно наших учителей. Нам нужно подбадривать их и молиться за них, когда они вкладывают свою жизнь в сердца и умы наших детей и молодежи. Я надеюсь, что в ближайшее время наши преподаватели будут переведены на передний план и получат вакцину от COVID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *