У лукоморья дуб зеленый иллюстрация: Иллюстрация 1 из 62 для У лукоморья дуб зеленый — Александр Пушкин | Лабиринт

Содержание

Конкурс иллюстраций к Пушкину «Там чудеса…»

Объявлен открытый конкурс творческих работ к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Дедлайн 25 июля 2020 года.

Организатор: Музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское».

К участию в конкурсе приглашаются все желающие, проживающие в Российской Федерации и за ее пределами.

Аннотация конкурса:

В этом году исполнилось 200 лет со дня издания поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Для поэта это событие стало одним из самых значительных в его жизни. Его учитель и друг Василий Андреевич Жуковский подарил свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побежденного учителя…», тем самым признав поэтический талант двадцатилетнего Пушкина. В годы михайловской ссылки поэма будет дополнена знаменитым прологом «У лукоморья дуб зелёный…».

Пушкинский Заповедник приглашает всех желающих принять участие в виртуальном конкурсе «Там чудеса…», и тем самым почувствовать сопричастность гению великого поэта. На конкурс принимаются творческие работы (оцифрованные копии), иллюстрирующие поэму. При создании конкурсных работ, которые могут быть выполнены в удобной для авторов художественной технике (рисунки, аппликации, скульптуры и пр.), в том числе созданные с помощью компьютерных технологий, приветствуется нестандартный и креативный подход. Надеемся, что «кот учёный», «русалка на ветвях» и другие герои предисловия к поэме не окажутся единственными персонажами в данном конкурсе. Победители определятся в результате зрительского онлайн голосования.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

Критерии оценки работ:

  • Соответствие теме конкурса
  • Выразительность и оригинальность
  • Работы выполняются в удобной для автора художественной технике (рисунок, аппликация, скульптура и др.), а также могут быть созданы с помощью графических редакторов на компьютере
  • Соблюдение формата файла

Как подать работу:

  • Работы принимаются до 25 июля 2020 г. по электронному адресу: [email protected]
  • В приложении к электронному письму необходимо прикрепить фотографию или скан конкурсной работы в количестве не более одной в формате JPEG, пригодную для печати с разрешением не менее 1748х2480 пикселей
  • Работа должна иметь название
  • В письме должны быть указаны ФИО автора, возраст, место жительства
  • Работы, не соответствующие тематике или требованиям конкурса, а также небрежно оцифрованные к участию в голосовании не допускаются

Призы:

  • Победители конкурса, набравшие большинство голосов, будут награждены памятными дипломами. Победителям желательно предоставить фото для последующей публикации на сайте музея
  • Все участники конкурса получат сертификаты

Сайт конкурса: http://pushkinland.ru/2018/contest/contest4.php

выставка «Сказки Пушкина» — Блоги — Эхо Москвы, 21.03.2020

 

Музей-заповедник Абрамцево открыл выставку «Сказки Пушкина».

Ну, продолжать, собственно, вроде и не надо – как открыл (с удовольствием), так и закрыл (с огорчением).

Но для тех, кто выставку – а она совместная с Всероссийским музеем А.С.Пушкина в Петербурге и именно работы из его фондов прибыли для показа в Абрамцево – посмотреть не успел, попытаюсь все же чуть-чуть ситуацию восполнить.   

 

Сказки Пушкина мы привыкли с детства читать сразу все подряд и так и воспринимать общим блоком. Но нет – сказали в Всероссийском музее А.С.Пушкина. Они все в разное время и в разных ситуациях написаны. Давайте еще и на хронологию посмотрим.

Что ж, посмотрим. Самой первой сказкой была у Пушкина «Руслан и Людмила» – которую он, вообще-то, начал еще в Лицее. И написал вполне в традиции западноевропейских рыцарских баллад. Добавились, конечно, и реминисценции от произведений Карамзина и Хераскова, да и Жуковского тоже. В общем, «национальная богатырская поэма» (о которой мечтали в кружке «Арзамас») получилась не то чтобы компиляцией, но где-то даже и пародией.

А вот вышла в свет поэма первоначально без известного всем с младых ногтей предисловия «У Лукоморья дуб зеленый…». Его Пушкин написал уже в Михайловском, отбывая ссылку.

Ну так вот, Всероссийский музей А.С.Пушкина привез в Абрамцево иллюстрации к пушкинским сказкам из своих фондов. И для «Руслана» выбрал автора, пришедшего к книжной иллюстрации из совсем другой сферы. Это Виктор Панин, миниатюрист палехской школы (которая, как мы помним, шла изначально от иконописи). Известно немало классических «палехских» работ Панина. А здесь – совершенно неожиданно для такого сюжета – строгий черно-белый монохром.  

 

И вы будете смеяться, но нашлись современники поэта, которые не то что не считали «Руслана и Людмилу» детским чтением, но вообще упрекали за чрезмерную, даже непристойную эротичность. Было время… 

 

Но движемся дальше. Вторым «сказочным» произведением стала «Сказка о попе и работнике его Балде». Написано в Болдине в 1830 году, то есть во время задержавшего там Пушкина холерного карантина – одновременно, между прочим, с «Маленькими трагедиями», «Повестями Белкина» и еще немалым количеством произведений далеко не столь шутливых (и update к уже готовому тексту: послушайте передачу «Музейные палаты» от 21 марта, где гость из Государственного музея Пушкина на Пречистенке Михаил Орлов весьма интересно говорит как раз об этом периоде).

«Сказка о попе и работнике Балде»  при жизни поэта не печаталась (а когда напечатали впервые в 1840 году – пришлось редактировать: «Жил-был купец Кузьма Остолоп» и так далее). А вот основа здесь – из русского фольклора, непосредственно из рассказов няни Арины Родионовны (это к вопросу о природной религиозности простого русского народа).

В качестве иллюстраций имеем здесь Владимира Милашевского. Это 1948 год. 

 

Это, между прочим, друзья, не все. Вот еще к тому же «Балде» – эскизы Нелли Поляковой к кукольному спектаклю. Но эскизы сами по себе совершенно неожиданные – и даже выполнены не на бумаге, не на холсте, а на деревянных досках. Это уже 1970-е годы (в это время Полякова была главным художником Ленинградского кукольного театра сказки). 

 

Далее – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (да, авторское название именно такое длинное). Написано в 1831 году, а вот предшествовали этому несколько сделанных Пушкиным в разное время записей народных сказок (самая ранняя запись сделана еще в Кишиневе в 1822 году, другая – в 1824 году в Михайловском со слов все той же Арины Родионовны). Публикация, с некоторыми цензурными изменениями, последовала в 1832 году.

Всероссийский музей Пушкина привез для этой сказки иллюстрации эстонского художника Эвальда Окаса, который много иллюстрировал также эстонский народный эпос. «Царь Салтан» вышел с этими иллюстрациями в Таллине в 1952 году.  

 

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» написана Пушкиным в 1833 году в Болдине – эта вторая «болдинская осень» уже не была вынужденной, как первая, но также оказалась плодотворной (в это же время написаны, в частности, «Пиковая дама» и «Медный всадник»). Сказка вновь имеет народную основу – причем тут можно усматривать как русскую, так и западноевропейскую (читайте Проппа и братьев Гримм).

Тут показаны известные иллюстрации Татьяны Мавриной, которая иллюстрировала не только эту, но и другие сказки Пушкина, причем возвращалась к ним неоднократно. Здесь вариант 1949 года. 

 

Тот же год и то же Болдино – «Сказка о рыбаке и рыбке». Сюжет также перекликается как с русскими, так и с европейскими фольклорными текстами. Ну, а «разбитое корыто», понятно, вошло уже в фольклор более поздний.

Иллюстрации Дмитрия Митрохина, классика гравюры и мастера разных ее техник, участника выставок еще «Мира искусства». И это 1916 год. 

 

Последней (во всяком случае, среди завершенных) сказкой Александра Пушкина стала «Сказка о золотом петушке» (1834 год и, представьте, опять в Болдине). Здесь, понятно, переклички с восточным фольклором (пушкинисты усматривают и конкретные возможные источники). Строку «Царствуй, лежа на боку», а также финальное двустишие при первой публикации не пропустила цензура.

В качестве иллюстратора тут представлен классик жанра Иван Билибин. 1906 год, а вскоре тот же художник сделает еще и декорации к опере на тот же сюжет.   

 

Ну, и наконец, серия работ, относящихся к разным пушкинским сказкам. Причем это уже не книжная иллюстрация, а эскизы (как графические, как и скульптурные) для… елочных игрушек. Автор – Оскар Клевер (Оскар Юльевич, как нетрудно догадаться, то есть представитель небезызвестной художественной династии, а вот сам по преимуществу театральный художник).  

 

Абрамцевский музей подготовил к выставке и множество детских программ, устроив даже специальный игровой зал. Эти программы, понятно, пока недоступны. Но вот классические мультфильмы по сказкам Пушкина вполне находимы в инете – так что есть что и почитать, и посмотреть, пока ждем возобновления музейной деятельности. 

 

БИЛИБИН И.Я «Иллюстрации к русским сказкам» Альбом работ

БИЛИБИН ИВАН ЯКОВЛЕВИЧ

(4.08.1876 — 7.02.1942)


Сын военно морского врача и потомок древнего рода, Иван Яковлевич Билибин, родился недалеко от Петербурга в с.Тарховка, и планировал стать юристом, окончив юридический факультет Санкт-Петербургского университета, а жизнь сложилась так, что стал  Иван Яковлевич художником, книжным иллюстратором и театральным оформителем.

Два месяца учился в мастерской художника Антона Ашбе в Мюнхене, несколько лет  занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской княгини Марии Тенишевой, затем под руководством того же Репина в Высшем художественном училище Академии художеств. С 1907 года уже сам Билибин преподает класс графического искусства в школе Общества поощрения художеств, продолжая преподавание до 1917 году

 В 1917 году Билибин расстается со своей второй женой Рене О’Коннель, и после  Октябрьской революции уезжает в Крым в Батилиман, где живёт до сентября 1919 года. А затем начался период эмиграции. Иван Яковлевич на пароходе «Саратов» эвакуировался из Новороссийска, но из-за наличия больных на борту пароход не высаживал людей в Константинополе или в Фамагусте на Кипре, как это было обычно, а прибыл в Египет, где русские беженцы были помещены английскими властями в лагерь в Тель-эль-Кебире. С 1920 года Билибин жил в Каире, работал для богатых купцов расписывая фрески в византийском стиле.

В 1936 году Иван Яковлевич вернулся в Советский Союз и поселился в Ленинграде. Он преподавал во Всероссийской Академии художеств, продолжал работать как иллюстратор и художник театра. С 1937 по 1942 год жил и работал в доме № 25 (кв. 46) по Гулярной улице Ленинграда теперешняя ул. Лизы Чайкиной. После начала Великой Отечественной войны Иван Яковлевич отказался эвакуироваться и умер в блокадном Ленинграде 7 февраля 1942 года в больнице при Всероссийской Академии художеств.

 У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;

 Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской;

 Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух… там Русью пахнет!

 И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.



СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА ЖИВОПИСЬ В ДЕТАЛЯХ здесь 
ЖИВОПИСЬ ИТАЛИИ

ЖИВОПИСЬ ИСПАНИИ

ЖИВОПИСЬ ФРАНЦИИ

ЖИВОПИСБ ГЕРМАНИИ ФЛАНДРИИ БЕЛЬГИИ

«У Лукоморья дуб спилили»: мрачный фэнтези-арт

Обычно мы представляем вечную классику Пушкина «Руслан и Людмила» в весьма позитивном виде — красивые сказочные иллюстрации, радостные герои. Но екатеринбургский художник Андрей Миронов имеет свое собственное представление о данном произведении. Его выбор — это дарк-фэнтези. И знаете что? Кажется, что иллюстрации Андрея ближе к реальной действительности, чем можно было бы представить. Какая еще атмосфера могла царить в мрачном средневековье? Его работы впечатляют и полностью погружают в происходящее в настоящем Лукоморье.

Дуб зеленый

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том

Кот ученый

И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом

Леший

Там чудеса: там леший бродит

Русалка

Русалка на ветвях сидит

Избушка на курьих ножках

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей

Витязи и их дядька

Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской

Колдун и богатырь

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря

Царевна и Волк

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит

Баба-Яга

Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой

Замок Кощея

Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил

Ну а на сладкое посмотрите на великолепных трех богатырей в исполнении художника.

Смотрите также: И сказка станет явью — удивительные фотографии Маргариты Каревой

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

А.С.Пушкин «Лукоморье» — Литература — Уроки

Цели урока:

А) продолжить знакомство с произведениями А.С. Пушкина;

Б) помочь детям увидеть поэтическую картину, созданную пером Пушкина,

его многогранность и глубину;

В) раскрыть сущность сказочных образов с помощью элементов

поэтического стиля Пушкина;

Г) закрепить умение анализировать и оценивать поэтический текст;

Д) способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся;

Е) углубить и обобщить знания, полученные в ходе изучения темы

«Русские народные и литературные сказки»;

Ж) развивать нравственные и гуманные качества учащихся;

З) привить учащимся любовь к русскому фольклору;

И) развивать у учащихся умение отстаивать свою точку зрения, уважение к

мнению своих одноклассников;

К) приобщить учащихся к первичным навыкам исследовательской работы.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Иллюстрации сказок А. С. Пушкина;

Стенд «Детские годы Пушкина»;

Стенд «Лицейские годы Пушкина»;

Стенд «Иллюстрации «Лукоморья» разными художниками»;

Кинематографический материал.

Звучит музыка . Песня о сказках.

Вступительное слово о детстве А. С. Пушкина и роли сказки в его жизни.

-Что вы знаете о жизни Александра Сергеевича Пушкина?

Подготовленные учащиеся рассказывают о жизни А. С. Пушкина в семье и в Лицее.

-Какие произведения великого поэта вы читали?

(Дети в основном называют сказки)

Учитель

Сказка всегда привлекает нас фантастикой, чудесами, необычным содержанием, интересными героями, с которыми происходят удивительные приключения и загадочные превращения. Человек взрослеет, но и тогда не угасает его любовь к сказкам, однако теперь привлекательны не только сюжет, сколько народная мудрость, сочный поэтический язык, национальное своеобразие.

Как и мы все, с детства полюбил народные сказки А. С. Пушкин.

Приохотили к ним будущего поэта бабушка поэта Мария Алексеевна Ганнибал и няня Арина Родионовна, которую он любовно называл мамушкой.

Ах, умолчу ль о мамушке моей,- вспоминает Пушкин.-

…Не шелохнусь, бывало,

Едва дыша, прижмусь под одеяло

И слушаю о чудесах, о подвигах Бовы.

В другом стихотворении он признается, что именно няня привила ему любовь к русской народной поэзии:

Ты, детскую качая колыбель,

Мой юный слух напевами пленила

И меж пелен оставила свирель,

Которую сама заворожила.

Пастушья дудочка – свирель – становится в его творчестве символом поэтического вдохновения.

Поэт не только слушал рассказы бабушки и няни, но, будучи еще совсем мальчиком, частенько забирался в отцовский кабинет и читал книгу за книгой.

А уже когда он стал известным поэтом, ему пришлось два года прожить в ссылке в сельце Михайловском, вместе со соей старой няней, которая скрасила ему одиночество любовью и чудесными рассказами.

(Подготовленный ученик читает стихотворение «Няне»)

Об Арине Родионовне Пушкин Написал стихотворение «Свет Иван, как пить мы станем…», где прозвучало его восхищение няниным талантом сказительницы:

Мастерица ведь была

И откуда что брала!

А куды разумны щутки,

Приговорки, прибаутки,

Небылицы, былины,

Православной старины!..

Слушать, так душе отрадно.

И не пил бы, и не ел,

Все бы слушал, да сидел.

Кто придумал их так ладно?

В долгие зимние вечера Александр Сергеевич приходил в маленький домик Арины Родионовны, забирался на лежанку и слушал затейливые нянины сказки.

С ее слов записал он семь сказок:

  • «Некоторый царь задумал жениться»,

  • «Поп поехал искать работника»,

  • «Некоторый царь ехал на войну»,

  • «Царь Кащей Бессмертный»,

  • «Слепой царь не веровал своей жене»,

  • «О святках молодые люди играют игрища»,

  • «Царевна заблудилася в лесу».

— Угадайте, какие из них превратились в литературные сказки и как они были названы?

(Ребята называют соответственно «Сказку о царе Салтане», «Сказку о попе и его работнике Балде», «Сказку о золотом петушке», «Сказку о мертвой царевне»).

— А теперь послушайте одну из записей Пушкина, сделанных со слов няни: «Что за чудо, говорит мачеха, вот что чудо: у моря лукоморья стоит дуб, а на том дубу золотые цепи, и по тем цепям ходит кот: вверх идет – сказки сказывает, вниз идет – песни поет».

-В каком произведении мы можем узнать нянину сказку?

Даже мало кто из друзей Пушкина тогда знал, как самозабвенно он работал над этой поэмой. В ней он соединил и воспоминания о бабушкиных и маминых сказках, и впечатления от прочитанных французских и итальянских волшебных поэм и романов, и образы собственной фантазии – и вышла прелестная, живая, занимательная, остроумная поэтическая сказка.. Он прочел ее вслух Жуковскому. Тот слушал, как всегда, внимательно, не сводя с юного поэта добрых глаз. А потом взял свой портрет, рисованный Кипренским, и написал на нем: «Победителю — ученику от побежденного учителя в тот высокоторжественный день, в который он окончил свою поэму «Руслан и Людмила». 1820, марта, 26, великая пятница».

Вслушаемся в звучание вступления к этой поэме и почувствуем, как замечателен талант поэта, который сумел превратить скупую запись в великолепную поэтическую картинку.

Чтение стихотворения вслух учителем.

— Куда переносит нас стихотворение?

(К сказочному лукоморью)

— А где же это лукоморье?

Подскажет нам ответ само слово, которое состоит из двух слов?

Каких?

— (Лук (оружие) и море ).Попробуем соединить эти два понятия. Что выйдет?

( Море, напоминающее лук, а точнее, та часть морского берега, которая похожа на изгиб лука. С давних времен такие места считались особенными, необычными, чудодейсвенными.)

— Опишите, каким вам представляется лукоморье.

( Это очень красивое место. Море безбрежно, необъятно, но, стоя на одном конце «лука», ты видишь и другой, будто оказываешься замкнутым в чудесное волшебное пространство среди воды, неба и земли. Плещут лазурные волны, синеет небо над головой, а на золотистом песке раскинул свои ветви могучий зеленый дуб, опоясанный тяжелой золотой цепью, по которой неустанно ходит сказочный кот — и льется над морем его удивительная песнь, звучит прекрасная нескончаемая сказка).

— Представим, что мы оказались в этом замечательном месте и вдруг увидели то, что минуту назад описывали.

Какое чувство мы бы испытали?

( Наверно, прежде всего удивление, ощущение приятной неожиданности, волшебного сна, радость встречи со сказкой, с чем-то необыкновенным и чудесным и желание, чтобы это чудо не исчезало мгновенно, чтобы подольше оставалось с нами).

— С каких слов стихотворения чудо стремительно входит в наше сознание и овладевает воображением?

(Наверно, со слов «Там чудеса…», когда перед мысленным взором возникают один за другим сказочные герои и видения).

— Как нужно прочесть эти слова, чтобы мы погрузились в мир чудесного?

(Таинственно, не торопясь, давая слушателю возможность настроиться на что-то необыкновенное, таинственное, невиданное).

— О каких чудесах и сказочных героях рассказывает нам поэт?

(Мы встречаем здесь сказочных лесных жителей: лешего, русалку, Бабу Ягу, из морской пучины выходят «тридцать витязей прекрасных» во главе с дядькой Черномором. Царевна, королевич, колдун, царь Кащей – все собрались у подножия кудрявого зеленого дуба, всех собрал здесь «кот ученый»… На наших глазах происходят необыкновенные вещи: «бурый волк» служит царевне, в облаках летят колдун с богатырем, выглядывает из зелени ветвей русалка, бредет по лесу леший.

— О каких чудесах, необыкновенных героях вы знаете из народных сказок?

(В народных сказках происходят самые разные чудеса. Лягушка может превращаться в Василису Премудрую, волк – в златогривого коня и в царевну, лента – в реку, гребень – в частый лес. Мальчик Иванушка превращается в козленочка, Марьюшка – в уточку. Появляется персонаж, которого нет: сват Наум или руки, которые выполняют нужные работы. Баба Яга со своей избушкой и летающей ступой – это одно из самых удивительных чудес. Животные в сказках умеют разговаривать, помогать людям в нужный момент, как медведь, заяц и утка, которых пощадил Иван-царевич. Волшебные предметы помогают людям или нечистой силе, например, волшебный клубочек указывает героям путь, золотое блюдце с золотым яблочком позволяет увидеть, что происходит с героями, которые находятся далеко, серебряное донце и золотое веретенце помогают отвлечь внимание злой царицы.)

— Какие события могут быть связаны с Бабой Ягой, избушкой на курьих ножках, Кащеем, колдуном?

(С этими героями чаще всего связываются беды, лишения, опасности и даже смерть. Они способны зачаровать других, отнять у них память, друзей, братьев, сестер, невест и женихов, отправить в рискованные путешествия, где можно погибнуть)

— Какие силы олицетворяют эти герои в сказках?

(Обычно это силы зла)

— А кто противостоит им в стихотворении?

(Это королевич, прекрасные витязи, царевна, «бурый волк»)

— Какие события могут быть связаны с этими героями?

(Эти герои могут спасать друг друга, помогать людям, защищать мир от Зла, совершать долгие странствия в поисках счастья).

— У лукоморья «лес и дол видений полны».

Что же там можно увидеть? Страшно это или просто интересно?

(«Там на неведомых дорожках/ Следы невиданных зверей», по ним бродит леший, пробегает бурый волк, который «верно служит» царевне, заточенной в темницу. В чаще леса прячется избушка на курьих ножках, а где-то в мрачном дворце «царь Кащей над златом чахнет». На рассвете «на брег песчаный и пустой» волны выносят «тридцать витязей прекрасных», которые обходят дозором лукоморье. Богатырь сражается с могущественным колдуном и поднимается вместе с ним в облака, королевич берет в плен «грозного царя» и спешит освободить прекрасную царевну…).

— Конечно, страшновато бывает увидеть коварного Кащея, Бабу Ягу, готовую посадить вас в печку, лешего, который то пнем прикинется, то зверем, но мы наблюдать за ними скорее интересно, чем страшно.

— Как вы думаете, почему описание сказочного лукоморья поэт завершает словами: «Там русский дух… Там Русью пахнет!»?

(Да ведь у лукоморья собрались все персонажи русских народных сказок: Баба Яга, Кащей, леший, богатыри, витязи, царевна, «бурый волк» и другие. Место действия чисто русское: «лес и дол», берег моря. И даже дерево любимое русское – дуб, в дупле которого нередко спрятана Кащеева смерть, в ветвях скрывается страшный Соловей –разбойник или коварная русалка…А кот ученый напоминает сказочного кота Баюна, знающего бесчисленное множество сказок.

И там я был, и мед я пил:

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил,- рассказывает поэт.

_ Что же за мед вкусил поэт под «дубом зеленым»? Обычный ли это мед или какой-то особенный? Кто угостил его этим медом?

(Наверно, это не простой мед, а поэтический – мед народной поэзии, который обогащает любого слушателя, дарит ему радость чуда и общения со своим народом, с его культурой и традициями. А угостил поэта, очевидно, сам «кот ученый», одаривший его у моря –лукоморья прекрасными сказками…

Поэт же в свою очередь поведал их нам и заворожил красивыми стихами.

— Как нужно читать эти стихи, чтобы слушатели все это увидели, почувствовали, замерли от восхищения, пленились красотой русских сказок?

(Надо превратиться в сказителя, который любит народные сказки и умеет свою любовь к ним передать слушателям. Он не читает стихи, а сказывает – Напевно, выразительно, будто рисует перед нами живописное сказочное полотно, и мы слышим в его интонациях и таинственность, и восхищение, и обещание чуда.

Попробуем прочитать стихотворение так, чтобы нас заслушались.

— Идет работа над выразительным чтением.

— А сейчас перейдем к анализу книжных иллюстраций.

( Предлагается рассмотреть иллюстрации разных художников к стихотворению: К. и Б. Кулиевых, К. Бокарева, М. Алексеева, И. Билибина, Е. Мещкова, Б. Парилова и В. Дудорова.)

— Какие из этих иллюстраций вам нравятся больше и почему?

— Какие из них больше соответствуют настроению произведения?

— Какая более таинственная? Сказочная? Чудесная?

— Как в иллюстрациях чувствуется близость к народным сказкам?

— Какую из них вы бы предпочли поместить в качестве иллюстрации к

произведению и почему?

( Детям нравятся все иллюстрации, но особенно работы К. Бокарева и К. и Б. Кукулиевых своей праздностью, яркостью, затейливостью.

Более соответствующей настроению произведения они называют иллюстрацию К. Бокарева. Выполненная на традиционном для Палеха черном фоне, она создает настроение таинственности, а орнамент, обрамляющий ее, напоминает о вышивках, резьбе, узорах на прялках и таким образом связывает сказку Пушкина со всем народным искусством, с русскими традициями и корнями, а также дарит нам ощущение праздника, чем и является прикосновение к чудесной сказке.

Яркость , народность, сказочность почувствовали дети и в иллюстрации палехских художников Б. Парилова и В. Дудорова, помещенных на форзаце учебника.

Как и от иллюстрации Б. Парилова и В. Дудорова, от иллюстрации К. и Б. Кулиевых веет чудесами: на кудрявом зеленом дубе в золотистых рамах, напоминающих очертаниями волшебные яблоки, изображены сказочные картины, которые описывает поэт в своем стихотворении: здесь и царевна с «бурым волком», и царь Кащей, и избушка на курьих ножках, и колдун, несущий богатыря, и королевич, пленяющий «грозного царя». А у подножия дуба кот ученый на золотой цепи, «тридцать витязей прекрасных» и леший. Все содержание стихотворения развернуто перед нами…

Рисунок М. Алексеева тоже нравится пятиклассникам: и кот, совершающий свой сказочный и сказовый путь между солнцем и луной, будто через всю Вселенную…

Учитель.

Работы всех художников выполнены в русском народном духе: это чувствуется и в самих персонажах, в их традиционных костюмах, и в элементах орнамента, используемых иллюстраторами, и даже в палитре, в которой преобладают чистые, яркие краски, напоминающие о сказочных самоцветах.

А теперь представим себе, что художник предложил нам целую серию иллюстраций к пушкинскому стихотворению и нам дана возможность анимировать, то есть оживить, эти рисунки и создать по ним мультипликационный фильм.

Для такой работы мы будем использовать иллюстрации Е. Мешкова.

— Как будут двигаться наши персонажи (кот, ступа с Бабой Ягой, витязи, королевич, колдун, «грозный царь», царевна, волк, леший, русалка, богатырь и т. д.)?

— Каковы будут их пластика, мимика?

— Чтобы быть точными и не ошибаться, обращайте внимание на пушкинские глаголы, которые характеризуют их действия и состояния.

(Леший бродит, русалка сидит, витязи выходят, королевич пленяет, колдун несет богатыря, царевна тужит, волк служит, Кащей чахнет и т. д.).

Подберите к каждому рисунку строчки из стихотворения.

— А что, кроме выразительного чтения вы добавили бы в звуковое

сопровождение мультфильма?

— А сейчас, опираясь на рисунки и текст стихотворения, давайте вместе создадим живые, пластичные образы героев.

  • КОТ ходит по цепи неспешно, Даже торжественно, иногда вглядываясь в нас, зрителей, иногда закрывая глаза или поворачивая голову в сторону, прислушиваясь к шорохам, мягко ступает лапами по золотой цепи, которая чуть слышно поскрипывает и с каждым шагом кота испускает ослепительное сияние.

  • ЛЕШИЙ прячется за кустами, порой выглядывает из них, шуршит листьями, издает какие-то странные звуки, от которых мы вздрагиваем.

Мы представляем себе косматого сгорбленного старика, покрытого корой, с горящими глазами, с клюкой. Он бродит по лесу без дорог.

  • РУСАЛКА покачивается в ветвях дерева, высматривает прохожих, которых она мечтает заманить в свои сети. Мерцает в свете луны ее зеленый хвост и струятся по груди роскошные волосы.

  • Ступа с БАБОЮ ЯГОЙ постукивает по неведомым дорожкам, старуха бормочет что-то себе под нос, расчищает помелом дорогу и ищет, чем бы поживиться, смотрит, нет ли какого странника в лесу.

  • ЦАРЕВНА сидит у окошка темницы. Время от времени слезинка скатывается по ее щеке, и она вытирает ее кружевным платочком. Рядом с ней «бурый волк», который ластится к девушке, как собака, приносит ей из леса спелую землянику и орехи.

  • ЦАРЬ КАЩЕЙ в мрачном дворце перебирает золотые монеты в мрачных сундуках, они сверкают в огнях свечей. Кащей погружает костлявые руки в золото, берет его и пересыпает из ладони в ладонь, руки у него трясутся от жадности и лицо его горит восторгом и ужасом от того, что это богатство может кто-то похитить.

  • ВИТЯЗИ величаво выходят из моря, появляются один за другим – сначала мы видим шлем, а потом постепенно всего воина, утреннее солнце сверкает на их доспехах и оружии, плещут вокруг них синие волны с белыми гребешками. И вот уже все на виду. Грозным отрядом движутся они вокруг лукоморья и охраняют берег от водяных чудовищ.

  • Гордый КОРОЛЕВИЧ ведет пленного царя, царь склонил голову от стыда, каждый шаг дается ему с трудом.

  • В небесах несется страшный КОЛДУН, которого крепко держит за бороду могучий богатырь. Извивается колдун, а сбросить богатыря не в силах. Свистит ветер над морем, поднимает гривастые волны.

Шелестит могучий дуб, кричат чайки, с шумом накатываются на берег волны, разбиваются мелкими брызгами, сверкают на солнце, и вплетается в этот природный оркестр широкая русская мелодия, на фоне которой и звучит: «У лукоморья дуб зеленый…»

— Посмотрите фрагмент мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

(Союзмультфильм, 1950, режиссер М. Цехановский), где звучит вступление к поэме «Руслан и Людмила», и сравнить с тем, что вы придумали.

(Дети оценивают работу режиссера и мультипликаторов уже как «знатоки», замечают удачи и находки создателей фильма и свои недочеты. Им, например, очень нравится, как в мультфильме обыграно небо: движение облаков, восход солнца, свет луны, мерцание звезд. Детям понравилась и листва дуба, сквозь которую возникают чудесные картины, и «видения», будто сотканные из облаков, и музыка Ю. Левитина, сопровождающая стихи).

Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть.

Урок по литературному чтению «Творчество А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный», 2 класс | Начальная школа

Урок по литературному чтению «Творчество А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный», 2 класс

Автор: Костенкова Лариса Анатольевна

Организация: ГБОУ КГ№1 имени Лилии Литвяк

Населенный пункт: Луганская область, город Красный Луч

Разработка урока по литературному чтению

2 класс

Тема: Творчество А.С. Пушкина. «У Лукоморья дуб зелёный».

Цель: познакомить детей с автобиографией А.С. Пушкина и с вступлением к поэме «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зелёный»; дать первичные представления о сказочной поэме; совершенствовать навык выразительного чтения, умение творчески работать со стихотворным текстом; формировать умения делать несложные выводы, анализировать содержание; развивать сознательное, орфоэпическое чтение, связную речь, творческое мышление, память; прививать любовь к поэзии.

Оборудование: клубок ниток, по классу развешены предметы с подсказками: карточка со словом «ТЕМА», выставка на доске с фото и иллюстрациями к произведениям А.С Пушкина, литературный уголок, учебник, иллюстрация к вступлению поэмы «У Лукоморья дуб зелёный», словарь Ожегов, музыка, карточка.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Все готовы на урок? (Да)

Всё ли девочки достали

И ненужное убрали? (Да)

А мальчишки посмотрите,

Аккуратно всё сложите,

Книжку ручку и тетрадь

И на уроке не зевать!

— Молодцы, ребята! Сели красиво, удобно и начнём наш урок.

— Ребята, а чего вы ждёте от сегодняшнего урока? (ответы детей)

  1. Постановка целей урока. Мотивация обучения.

Ребята, у нас сегодня будет необычный урок. Я приглашаю вас в небольшое воображаемое путешествие. Оно принесёт много новых и интересных знаний.

А о чём мы узнаём на уроках литературного чтения? (о писателях, о новых произведениях и героях этих произведений, много интересного о русском языке)

-А кто нам может помочь путешествовать? (волшебник, машина времени, корабль и т.д.)

— Отгадаете загадку и узнаете, кто будет нашим помощником?

Я пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но я — не кот.
Часто прыгаю упруго,
Покачусь — и под комод. (клубок ниток) [1]

— Правильно. Только этот клубок волшебный. Он нам укажет дорогу. (по классу развешены предметы с подсказками)

— Катится, катится наш клубок, прикатился он в зелёный уголок. А подсказка здесь слово (читают все) ТЕМА.

— Какой будет тема нашего урока, и что мы будем с вами делать, скажите мне вы. А поможет вам в этом моя выставка и опорные слова

— Мы познакомимся……

— Мы научимся…..

(Выставка: на доске весит портрет А.С. Пушкина и иллюстрации из ранее известных детям произведений.

Ученик: Мы сегодня познакомимся с творчеством А.С. Пушкина.

— Как вы думаете, какое произведение А.С. Пушкина мы сегодня возьмём для урока. («У Лукоморья дуб зелёный», мы ещё с ним не работали, а все остальные нам известны)

— Правильно. Мы сегодня продолжим знакомиться с творчеством А.С. Пушкина, а именно с вступлением к поэме «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зелёный».

— А что нам для этого надо сделать?

(быть внимательными, активными, выразительно читать, на вопросы отвечать, мыслить, рассказывать, описывать, фантазировать)

  1. Работа над темой урока

1)Автобиографическая справка про А.С. Пушкина.

— Катится наш клубок. Катится. И прикатился в литературный уголок.

— Каких русских писателей вы в нём знаете? Ребята, а что вы знаете о выдающемся русском поэте А.С. Пушкине.

— Вике дано было домашнее задание приготовить рассказ о творчестве А.С. Пушкина. Давайте её послушаем.

 

В сердце России городе Москва родился 6 июня 1799года А. С. Пушкин. Семья дворянина имела большую библиотеку, поэтому мальчик рано пристрастился к чтению.

С раннего детства его воспитывала няня Арина Родионовна. Долгими вечерами она любила рассказывать маленькому поэту сказки, знала народные поверья, пословицы и поговорки. Поэтому Пушкин с детства увлекался поэзией.

В 12 лет родители его отправили учиться в Царскосельский лицей под Петербургом. Там он стал писать стихи.

В 1820 году А.С. Пушкин был сослан на Кавказ за то, что писал стихи, которые не нравились царю. На Кавказе он пишет самое большое произведение «Евгений Онегин». Это произведение принесёт ему в будущем известность и славу.

За недолгую свою жизнь А. С. Пушкин написал много прекрасных произведений. Не зря его называют жемчужиной русской поэзии.

8 февраля 1837 года Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом, был смертельно ранен и скончался 10 февраля в своем доме.

Учитель: А.С. Пушкин прожил короткую, но яркую жизнь. Прошло 218 лет со дня его рождения, а мы до сих пор любим и читаем его произведения. [2]

2) Работа со статьёй в учебнике стр.84.

— Чтение статьи хорошо читающими учениками.

— Вопросы по содержанию: 1. О каких по жанру произведениях

А.С. Пушкина говорит автор? (сказки, стихи)

2. Что о сказках говорит? (они волшебные)

3. Какие стихи у Пушкина?

(прекрасные, сердечные, тёплые)

3) Работа по учебнику стр.85.

— Прочитай строки из сказок соответствующие данным иллюстрациям из сказок А.С.Пушкина. Вспомните названия этих сказок.

4) Работа с иллюстрацией

Покатился наш волшебный клубок дальше. Катится, катится, а навстречу ему кот. (Входит в класс ученик одетый котом)

— Я принёс вам следующую подсказку. Но отдам, если вы меня немного взбодрите.

Физкультминутка с котом.

Кошка встала, потянулась,
Лапки вытерла, прогнулась!
Коготками шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у кошки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку — влево, ножку — вправо,
А теперь — вперед, назад.

Лапкой ушки почесала,

Клубком на лавке подремала.

Жмурит глазки и мурчит,

Играть с собою не велит. [3]

— Ребята посмотрите это картинка. Где-то я её уже видела. Откройте стр.86 учебника. Это иллюстрация к вступлению к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный»

— А кто знает, что такое поэма?

Работаем со словарём Ожегов.

Поэма — литературный жанр. Крупное или среднее по объёму многочастное стихотворное произведение лироэпического характера, принадлежащее определённому автору, имеет большую стихотворную повествовательную форму. Может быть героической, романтической, критической, сатирической и т. п.

— Поэма это новый вид жанра произведений А.С.Пушкина.

— Такое интересное название «У лукоморья дуб зелёный». А что такое ЛУКОМОРЬЕ?

Лукомо́рье —морской залив, бухта, изгиб морского берега.

— Составьте небольшой рассказ по картине? О ком будет в нём говориться? Какие будут происходить действия? (1-2 рассказа)

— А сейчас мы прочитаем отрывок из поэмы и посмотрим, насколько вы были правы.

5) Первичное восприятие произведения.

— Ребята, сядьте удобно, закройте глаза и представьте, что вы попали в лукоморье. Что вы там увидите, послушайте.

(учитель читает отрывок из поэмы на фоне спокойной музыки)

  1. Закрепление изученного материала

1)Беседа по содержанию

— Можно ли по вступлению определить, о чём будет говориться в поэме?

— Каким же поэт изобразил лукоморье?

— Какие события вам показались неправдоподобными? Зачитайте их.

— Смысл, каких слов вам был непонятен?

(дол, видений, брег, чредой, витязь)

2) Словарная работа (работа в паре)

— У вас на парте карточка с устаревшими словами, вышедшими из активного словарного запаса современного человека. Давайте мы к устаревшим словам подберём синоним современный. Соединим их стрелочками.

Соедини стрелочками синонимы

Дол

берег

Брег

по очереди

Витязь

берёт в плен

Чредой

сохнет

Пленяет

грустит

Чахнет

долина

Тужит

воин

(Зачитываем получившиеся пары)

— Молодцы ребята. Наш клубок катится дальше, и мы следуем за ним.

3) Чтение отрывка детьми.

— Клубок нас привёл к большому развесистому дубу. А под ним дремлет кот. Кот очень любит слушать разные лесные сказки.

Физкультминутка (для глаз)

Сказка начинается

Глазки открываются.

Раз, два, раз, два – глазки открываются.

(дети моргают глазками)

В сказке много волшебства

Любим их и ты и я.

Раз, два, раз, два – любим их и ты и я.

(глазки смотрят вверх и вниз)

Вокруг нас и там, и тут

Сказки добрые живут.

(глазками вправо-влево)

На зло глаза не закрывай

(ладошками закрыли глаза)

Добро дари и воспевай.

(открывают глазки и улыбаются)

 

— А давайте мы для кота почитаем.

Чтение «Цепочкой» (2-3 раза)

— Молодцы, ребята. Посмотрите, как кот улыбается. Ему очень понравилось ваше чтение.

  1. Итог урока.

А вам понравился сегодняшний урок?

— С произведением, какого писателя мы сегодня познакомились?

— К какому жанру оно относится? (поэма)

  1. Релаксация

— Ребята, у вас у каждого на парте листочек с волшебного дуба. Напишите на нём своё самое сокровенное желание и прикрепите его к волшебному дереву. И оно обязательно сбудется (звучит спокойная музыка)

— И пусть это волшебное настроение не покидает вас целый день.

 

Список используемой литературы

  1. Интернет ресурс: Riddle-middle.ru Загадки.
  2. Интернет ресурс: Ивченко И.В. https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/27/ otkrytyy_urok_chteniya_2_klass_gotovaya_versiya.docx
  3. Интернет ресурс: Ucthat-v-skole.ru/bibliotheca/fizkultminutki

Приложения:

  1. file2.docx.. 40,5 КБ
Опубликовано: 06.11.2017

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ

Альбом: КОНКУРС ПЛАКАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Дата: 27.12.2011

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 6 элементов

Просмотров: 89192

Альбом: САМ СЕБЕ КУЛИБИН

городской конкурс

Дата: 24.03.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 6 элементов (всего 3320 элементов)

Просмотров: 215765

Альбом: Городской конкурс «МОЙ НИЖНИЙ НОВГОРОД»

Дата: 25.09.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 4 элемента (всего 1376 элементов)

Просмотров: 216858

Альбом: ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «Я ОТКРЫВАЮ МИР ПРИРОДЫ»

Дата: 24.10.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 4 элемента (всего 970 элементов)

Просмотров: 90082

Альбом: ЖИВОТНЫЕ КРАСНОЙ КНИГИ

РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

Дата: 15.11.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 2 элемента (всего 69 элементов)

Просмотров: 87569

Альбом: ЗА ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ ЗА СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ

РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

Дата: 15.11.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 5 элементов (всего 656 элементов)

Просмотров: 89146

Альбом: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

Дата: 15.11.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 12 элементов (всего 3493 элемента)

Просмотров: 90272

Альбом: Я И МОЙ КЛУБ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНКУРС

Дата: 15.11.2012

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 4 элемента (всего 597 элементов)

Просмотров: 86863

Альбом: МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ

Дата: 11.01.2013

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 4 элемента (всего 571 элемент)

Просмотров: 86796

Альбом: КОНКУРС «УЗНАЙ СЕБЯ НА ФОТОГРАФИИ»

Дата: 11.11.2013

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 16 элементов

Просмотров: 85740

Альбом: МОЙ КЛАССНЫЙ — САМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ

Конкурсные работы городского конкурса 2014-2015 учебный год

Дата: 16.10.2014

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 2 элемента (всего 897 элементов)

Просмотров: 85801

Альбом: ТВОЙ СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ НЕЗАБВЕННЫЙ

Городской конкурс детских творческих работ, посвященных Дню матери

Дата: 07.11.2014

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 2 элемента (всего 801 элемент)

Просмотров: 85590

Альбом: ТЕХНИКА ПОБЕДЫ

«Проект «Сам себе Кулибин» 2014-2015 учебный год

Дата: 03.02.2015

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 86 элементов (всего 757 элементов)

Просмотров: 86872

Альбом: РОССИИ ВЕРНЫЕ СЫНЫ

Городской интерактивный конкурс детских творческих работ

Дата: 06.12.2015

Владелец: Евдокимова Н.Р.

Содержит: 2 элемента (всего 1014 элементов)

Просмотров: 85213

       

«Большой зеленый дуб вектор я …» от AlenaPo

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]

[SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром. Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений.(поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +118
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal & connection) +268
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
   Система.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
   Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +145
   Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
   System.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
   Система.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

✅ зеленый дуб бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Вектор дуб

Большой зеленый дуб с желудями, векторные иллюстрации

Четыре дуба с желтой, красной, зеленой листвой.Эбеновое дерево.

Дуб зеленый

Дуб силуэт логотипа. Вектор

Красивый зеленый дуб

Набор ландшафтного дизайна

Набор силуэтов красивых дубов

Желуди дубовые

Лавровые и дубовые венки

Большое дерево

Дерево

Дуб с баннером

Эскизы деревьев

Винтажная этикетка с деревом

Дерево отбрасывает тень, место для текста

Коллекция зеленых деревьев.Векторная иллюстрация

Дуб черный

Векторная иллюстрация дуба в листе

Красивый зеленый дуб

Эскизы деревьев

Дуб

Набор зеленых листьев

Дуб

Установить деревья.Вектор

Дуб зеленый

Дуб зеленый

Векторная коллекция силуэтов деревьев

Дубовая ветка с желудями

Набор силуэтов дубовых и оливковых деревьев

Дерево, изолированные на белом фоне

Дуб

Дерево в четыре сезона

Символы благополучия и экологии

Векторное дерево

Дуб с баннером

Осенние иконы

Дуб с корнями и густой листвой, вектор

Большой силуэт дерева

Приглашение на осень или лето, зелено-бежевый

Силуэт дерева

Набор деревьев

Дерево, логотип, иллюстрация

Дерево с корнями

Дубовые листья и желуди

Желуди

Векторное дерево

Ветка дуба нарисованная с листьями и желудями

Вектор Цвет Дуб с зелеными листьями и корнями.

Зеленое эко-дерево

Коллекция отпечатков осенних листьев

Виды деревьев

Лавровая коллекция

Зеленый дуб силуэт на белом фоне.

Дубовый венок, вектор

Большое дерево, векторный графический рисунок

Дубовые ветки для декора

Старый дуб с желудями и дуплом на белом фоне

Акварельные листья.

Декоративный пейзаж с деревом.

Коллекция зеленых деревьев

Векторный шаблон оформления дубовых листьев

Одно дерево

Бесшовный фон с акварельными деревьями

Дубовый лист зеленый, эскиз для вашего дизайна

Шаблон оформления осенних желудей

Дубы

Векторные листья

Дубовые листья с желудями

Дерево Дизайн логотипа

Значок дерева

Вектор дуб

Набор разных деревьев

Книжка-раскраска для детей, Дубовая ветка

Книжка-раскраска для детей, Дубовый лист

Осенние листья

Шаблон с зелеными листьями

Бесшовные текстуры с лесными грибами

Набор из четырех осенних елок

Бесшовный фон с дубовыми и рябиновыми ветвями, листьями и ягодами.Векторная иллюстрация.

Иллюстрация дом на дереве вектор

Органический знак (органический знак, органический символ, дубовый лист)

Различная коллекция мультфильмов дерево

Дубовый логотип на темном фоне

Мультяшное стилизованное сказочное дерево

Набор рисованной желудей

Пикник в лесу

Дуб большой

Красивый пейзаж

Лесные деревья силуэты иллюстрации коллекция фон vect

Бесшовный фон с желудями и дубовыми листьями.Векторная иллюстрация.

Красивый зеленый силуэт дуба изолирован

Акварельные деревья

Генеалогическое дерево на фоне старой бумаги.

Набор изолированных деревьев. Вектор

Набор различных лиственных деревьев

Набор елок по стилю гравюры

Векторное дерево с зеленым фоном взрыв

Дуб зеленый

Бесшовный фон с желудями и дубовыми листьями.Векторная иллюстрация.

Как нарисовать дуб

Простое, пошаговое руководство по рисованию дуба

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

В умеренных зонах мира произрастает около 450 видов дубов. На дубах растут желуди — пища для животных, а в прошлом — для людей. Пробки, используемые в качестве пробок для винных бутылок, производятся из коры средиземноморского пробкового овса, а дуб Алеппо используется для изготовления чернил.Древесина дуба также используется в производстве мебели и строительстве.

С давних времен это благородное растение появилось в искусстве и символике. В греческой мифологии дуб считался священным для Зевса, а в скандинавской мифологии — для Тора. Дубовые листья и желуди, олицетворяющие силу и выносливость, появляются на гербах, архитектуре, монетах и ​​печатях. В 2004 году он стал Национальным деревом Соединенных Штатов Америки.

Знаете ли вы? Есть много растений с пометкой «дуб», которые не являются настоящими дубами.Одним из примеров является зудящий сорняк, известный как «ядовитый дуб». Это растение было названо так из-за формы его листьев.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Хотите нарисовать мультяшный дуб? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшного дерева поможет вам. Все, что вам понадобится, — это карандаш, мелок или маркер и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Fall Tree, Cartoon Forest и Spruce.

Пошаговые инструкции по рисованию дуба

Рисунок дуба — шаг 1

1. Начните с рисования раздвоенных ветвей. Изогнутыми линиями очертите стороны туловища. Затем нарисуйте V-образные линии между ними и над ними, чтобы обозначить стороны ветвей. Соедините линии вверху.

Рисунок дуба — шаг 2

2. Нарисуйте основание ствола и корни. Продлите линии туловища вниз. Затем нарисуйте серию перевернутых линий в форме буквы «V», чтобы соединить стороны ствола, позволяя им встретиться в точках.

Рисунок дуба — шаг 3

3. Нарисуйте дополнительные ветви вокруг и между первыми. Для каждой ветки вытяните две изогнутые линии и соедините их вверху.

Рисунок дуба — шаг 4

4. Текстурируйте ствол. Проведите диагональные линии у корней, вертикальные линии на стволе и горизонтальные линии на ветвях.

Рисование дуба — шаг 5

5. Начните рисовать листья кроны дерева. Используйте серию U-образных линий, чтобы начать облако, как верхушку дерева.

Чертеж дуба — шаг 6

6.Продолжайте рисовать лиственную крону на вершине дерева, используя соединенные U-образные линии.

Рисунок дуба — шаг 7

7. Завершите контур верхушки дерева. Не забудьте нарисовать листья, соединяющие ветви и между ними.

Рисунок дуба — шаг 8

8. Текстурируйте верхушку дерева. Используйте серию U-образных линий, чтобы нарисовать круглые облака в лиственной кроне. Нарисуйте также другие серии U-образных линий.

Рисунок дуба — шаг 9

9. Дуб можно отличить не только по форме листьев, но и по его плоду — ореху, известному как желудь.Нарисуйте желуди, свисающие поодиночке или группами по всей кроне дерева. Для каждого желудя сначала нарисуйте изогнутую форму, удвоив изогнутую линию обратно на себя. Это чаша желудя, или шляпка. Затем нарисуйте U-образную линию, чтобы сформировать гайку.

Полный рисунок дуба

Раскрась свой дуб. Летом его листья имеют насыщенно-зеленый цвет. Осенью они приобретают яркие оранжевые и желтые оттенки.

Не останавливайтесь на достигнутом! Создайте целый мультяшный лес и наполните его полевыми цветами и нежными лесными созданиями.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Промежуточный менеджер Cubs Энди Грин катапультировался против пиратов

Даже Энди Грин не был уверен, кто управляет Cubs к концу пятничной победы над пиратами.

«Отличный вопрос, не правда ли?» Сказал Грин, смеясь. «Я не стал задерживаться, чтобы узнать. Похоже, [тренер по питанию Cubs] Томми [Хоттови], когда он поздно вышел на поле.

«Но на данный момент твое предположение не хуже моего».

Грин — исполняющий обязанности менеджера Кабс после того, как Дэвид Росс дал положительный результат на COVID-19 в пятницу — был изгнан в шестой иннинге.

Грин был брошен после спора со вторым базовым судьей Томом Холлионом. Он боролся с Серхио Алькантара, которому помешали после того, как шорт-стоп Кабс сделал ошибку броска.

Игрок «Питтсбурга» Кевин Ньюман соскользнул на вторую базу в сторону Алькантары, пытаясь завершить двойную игру 4-6-3. Бросок Алькантары попал в блиндаж пиратов.

Грин пошел попросить Халлиона проверить логарифмическую линейку, потому что Детеныши закончили испытания. Они безуспешно оспорили игру в пятом, когда Ян Хэпп был выброшен дома из-за близкой игры.

«Мы были уверены в этом, и это не пошло нам на пользу», — сказал Грин о пьесе «Хэпп».

Халлион катапультировал Грина, когда он возвращался к землянке Детенышей. Грин ударил шляпой о землю и вернулся к спору с Халлионом.

«Вероятно, после этого потребуется немного улучшить самоконтроль», — сказал Грин. «Но этот разговор пошел не в том направлении, как я надеялся, и он немного накалился».

Грин с нетерпением ждет разговора о своем незабываемом управленческом дебюте «Кабс» с Россом, который проведет в изоляции не менее 10 дней.

«Я должен заменить его на посту тренера, пока его здесь нет, и меня выбросят после шести подач», — пошутил Грин. «Я уверен, что ему будет что сказать по этому поводу. Он, вероятно, тоже немного оценит огонь».

Есть ли шанс, что Росс заплатит штраф Грина?

«Ты знаешь, я собираюсь принести ему это таким образом», — пошутил Грин. «Этот текст почти исчез, когда я шел [на пресс-конференцию после игры].

«Хотя, по правде говоря, он, вероятно, в конечном итоге упадет на меня.«

Щелкните здесь, чтобы следить за подкастом Cubs Talk.

Скачать

Загрузите MyTeams сегодня!

Как иллюстрация добавляет эмоций в UX

От наскальных рисунков, которым 45 000 лет, до схем космических ракет 21 века, иллюстрации уже давно играют важную роль в человеческом общении.

Изображает межъязыковые барьеры и препятствия для грамотности, позволяя людям понимать и передавать сложные настроения и чувства, которые они не могут выразить словами.Когда мы были маленькими, мы могли понимать и ценить Э. Иллюстрации Винни-Пуха и его друзей Шепард задолго до того, как мы смогли прочитать АА. Слова Милна.

Слово «иллюстрировать» имеет два основных значения: создавать изображение; и продемонстрировать или предоставить пример. В контексте Интернета иллюстрация — это отчасти украшение, отчасти эмоциональный сигнал, помогающий произвести на пользователя особое впечатление, нарисовав метафорическую картинку.

Зачем использовать иллюстрации на веб-сайте?

Иллюстрации представляют собой полезные средства для обозначения настроения или тона, голоса бренда.

Вы можете возразить, что значки являются иллюстрациями, потому что они графические, но они являются символами. Иконки могут и обычно должны стилистически соответствовать иллюстрациям, но сами они не являются иллюстрациями. Символ — это упрощенное представление объекта, идеи или действия. Например, «поиск» обычно представлен в виде увеличительного стекла.

С другой стороны, иллюстрации более сложные. Они передают лежащее в основе эмоциональное качество, которое связано с предполагаемой аудиторией.Иллюстрации могут создать повествование о предмете без добавления текста. При правильном использовании он придает индивидуальность даже самому простому, функциональному веб-сайту.

Популярные типы иллюстраций в Интернете

Стили иллюстраций многочисленны и разнообразны, от простых контуров до подробных, полноцветных, реалистичных изображений. И количество используемых иллюстраций сильно различается на разных сайтах.

Разные стили вызывают разные чувства и вызывают разные отклики, поэтому важно хорошо подумать при выборе стиля иллюстрации.Следует учитывать два основных фактора: для чего предназначен сайт и какой характер вы хотите ему придать.

Можно разбить вещи на широкие категории, чтобы увидеть, что лучше всего работает в разных областях. Мы собираемся посмотреть, как дизайнеры могут эффективно использовать иллюстрацию в четырех категориях…

Финансы и корпоративное право

Финансовые услуги, финтех, корпоративное программное обеспечение и крупные корпоративные сайты, как правило, используют иллюстрации как способ очеловечить себя.

Стиль, как правило, минимален, простые формы используются в умеренных количествах. Acorns использует простой мотив дубовых листьев в сочетании с логотипом Acorns. Остальные иллюстрации привязаны к оттенкам зеленого.

Это создает ощущение, типичное для новых компаний (Acorns была основана в 2014 году), особенно тех, которые в основном работают в Интернете.

Более старые, более традиционные организации используют иллюстрации для тех же целей, хотя они могут быть ограничены только определенными областями, где они хотят подчеркнуть доступность.Например, у Danske Bank (основанного в 1871 году) есть иллюстрации на своем корпоративном сайте в разделах «О нас» и «Устойчивое развитие».

Visa также ограничивает иллюстрацию определенной областью, разделом Visa Direct. В результате эта конкретная (более новая) услуга отделяется от всего остального, что предлагает Visa.

Еще один набирающий популярность подход в этой категории — абстрактная графика. Это особенно полезно, когда сложно показать, что продвигается. Например, Instabase добавляет композиции геометрических фигур для визуального интереса, используя ту же цветовую палитру, что и значки сайтов.

Одним из ключевых моментов с иллюстрацией на сайтах такого типа является достижение правильного баланса между дружественным, человечным и доступным, с одной стороны, и серьезным, заслуживающим доверия и безопасным, с другой. Если вы станете слишком чопорным, потенциальные клиенты не воспримут вас всерьез. На корпоративной странице Github есть некоторые иллюстрации, но цвет менее яркий, и Octocat только упоминается, в отличие от домашней страницы, которая богата иллюстрациями.

Еда и напитки

Когда дело доходит до еды и питья, становится немного свободнее.Стили различаются гораздо больше, а личность может быть более сильной и индивидуальной. Некоторые по-прежнему предпочитают легкую приправу иллюстраций, с усилением таких аспектов, как цвет и шрифт, в то время как в других случаях иллюстрация становится намного более заметной.

Palais Kitchen и Caleño делают первое, используя линейные рисунки, соответствующие бренду.

Анимированные иллюстрации

My Drink в винтажном стиле заменяют фотографии, чтобы сбалансировать текст на его домашней странице.

В

Melopeion Honey не так много иллюстраций, но много всего.

Monkey47 можно охарактеризовать как концептуальный веб-сайт, и иллюстрации играют ключевую роль. (Меню социальных сетей действительно довольно очаровательно.)

Гостиничный бизнес и отдых

В этой категории пользователи действительно хотят видеть фотографии, но иллюстрации тоже могут помочь. Фотография может только показать, как что-то выглядит, в то время как иллюстрация может добавить дополнительное эмоциональное измерение, связанное с переживанием.

В минимальном масштабе компания Protos Car Rental использует несколько красивых и простых иллюстраций, чтобы подчеркнуть праздничный аспект своего бизнеса.

Comptoir Libanais сочетает фотографии с иллюстрациями, чтобы создать особую индивидуальность.

Hotel Frida — это тоже характер, а фантастические иллюстрации животных в викторианском стиле помогают создать причудливость.

Highcourt использует упрощенные и стилизованные иллюстрации макетов, чтобы дать более полное представление о интерьере здания, чем фотографии.

В Neverlands используются не только иллюстрации; весь сайт представляет собой захватывающий опыт, основанный на иллюстрациях.

Ответственный Интернет

Сайты, рекламирующие этичные и / или устойчивые компании, натуральные средства по уходу за кожей, натуральные и / или органические продукты питания и напитки, веганские продукты, социальную ответственность и т. Д., Как правило, в значительной степени полагаются на иллюстрации, особенно если они достаточно новые.

Довольно часто это делается в форме рисунков растений, которые лениво намекают на природу, но также могут включать передачу информации таким способом, который не воспринимается как чтение лекций.

Wild Souls избегает любых намеков на хиппи, с чувством случайности в размещении иллюстраций.

Superfood Gin — это растение, но здесь речь идет о растительных ингредиентах, поэтому он очень актуален.

Главная страница компании

Capsul’in является довольно стандартным предложением, но для продукта Zero Impact на ней есть отдельный раздел с иллюстрациями, помогающими объяснить особенности продукта.

«Пожертвовать ответственно» использует иллюстрацию, чтобы объяснить, как благие намерения могут нанести непреднамеренный ущерб, не создавая видимости ругательства или покровительства.

Разнообразные детские бренды будут использовать иллюстрации — даже если на самом деле это родители или опекуны, — а Little Yawn Collective сочетает дружественный к ребенку подход, основанный на натуральных продуктах, с иллюстрациями сонных животных.

Использование иллюстраций в Интернете

Иллюстрация может быть мощным инструментом в арсенале дизайнера, но его бывает сложно понять, потому что он вызывает эмоции, а эмоции субъективны.

Так же, как шрифт или цвет, его необходимо использовать правильно и осторожно. Иногда меньше значит больше, а иногда абсолютно правильное размещение может иметь решающее значение между удачным дизайном и провалом.

Это всего лишь набор из широкого диапазона стилей иллюстраций и их использования в сети, но мы надеемся, что он даст вам отправную точку, когда вы решите, стоит ли и как использовать иллюстрации в вашем следующем проекте.

Нерассказанная история Шелкового пути, часть 1


«Я думаю, что когда-нибудь у меня может быть история, написанная о моей жизни, и было бы хорошо получить подробный отчет о ней». —home / frosty / documents / journal / 2012 / q1 / january / week1

Почтальон позвонил только один раз. Кертис Грин был дома, приветствуя утро 64 унциями кока-колы и порошкообразными мини-пончиками. Пальцы были покрыты белой матовой синтетикой, он был поражен, услышав чей-то звук в дверях.Было 11 часов утра, и неожиданные визиты в его скромный дом в Спэниш-Форк, штат Юта, в высокогорной пустынной деревушке в тени гор Уосатч были редкостью. Грин подошел к нему, поправляя свою камуфляжную поясную сумку. В 47 лет его тело уже подводило его: у него был избыточный вес, с четырьмя грыжами межпозвоночных дисков, безымянным коленом и блестящими белыми зубными имплантатами. Чтобы передвигаться, он иногда одалживал розовую трость своей жены. Грин поплелся к двери, его два чихуахуа, Макс и Сэмми, внимательно следили за ним.

Он выглянул в переднее окно и мельком увидел убегающего почтальона.Парень был одет в куртку Почтовой службы США, но в кроссовках и джинсах. Странно , подумал Грин. Еще странным был фургон, который Грин заметил через дорогу, он никогда раньше не видел: белый, без логотипов и задних окон.

Грин открыл дверь. Была зима, день высоких облаков и низкого солнца. Бледная дымка смыла вершину Пика Спэниш-Форк с белыми вершинами, возвышающегося над долиной. Грин посмотрел вниз. На крыльце стояла коробка Priority размером примерно с Библию. Его маленькие собачки наблюдали, как он забирает таинственный сверток.Оно было тяжелым, без обратного адреса и штемпелем из Мэриленда.

Грин рассмотрел пакет, а затем отнес его на кухню, где разорвал его ножницами, подняв шлейф белого порошка, который покрыл его лицо и онемел язык. В этот момент входная дверь распахнулась и была сбита с петель группой спецназа, вооруженной тараном. Вскоре дом заполонили полицейские в спецодежде и черных масках с оружием наготове. Там был Грин, залитый кокаином, в сопровождении двух чихуахуа.»На полу!» кто-то крикнул. Грин уронил сверток на место. Когда он попытался утешить своих щенков, дюжина пушек прицелилась: «Держите руки так, чтобы мы могли их видеть!»

Офицеры приковали Грина наручниками к полу, отбиваясь от Макса, старшего чихуахуа, который обнажил свои крошечные клыки и кусал их шнурки. Растопыренный на ковре Грин был на уровне глаз с десятками ботинок: большая тактическая группа — агенты SWAT и DEA — рассыпалась по дому. Он слышал, как что-то рушится, одни офицеры кричат, другие шепчутся друг с другом.Он посмотрел на сломанную дверь и подумал: Человек, эта штука открыта . На стене гостиной висели семейные фотографии — его жены, Тони, их двух дочерей и внука, — ярко улыбающихся над Грином, лежащих среди высококачественной пленки стоимостью 27 000 долларов. (На пакете был штамп с красным драконом, символом высококачественного перуанца.) Над всей сценой висел острие, гласящее: если бы я знал, что вы приедете, я бы прибрался! Взволнованный компанией, маленький Макс перестал трястись ровно настолько, чтобы гадить прямо в гостиной.

Дело в том, что Грин не был обычным дедушкой-мормоном. Последние несколько месяцев он занимался обслуживанием клиентов в крупном онлайн-предприятии под названием Silk Road. Это было похоже на подпольный eBay, цифровую торговую площадку для незаконной торговли, в основном наркотиками. Грин под ником Chronicpain использовал свои обширные личные знания о наркотиках — он много лет принимал обезболивающие — в оплачиваемую работу на сайте. Silk Road был скрыт в так называемой темной паутине, части Интернета, невидимой для поисковых систем, таких как Google.Для доступа к Silk Road вам потребовалось специальное криптографическое программное обеспечение. Сочетая анонимный интерфейс с бесследными платежами в цифровой валюте биткойн, сайт позволил тысячам наркодилеров и почти 1 миллиону нетерпеливых клиентов по всему миру найти друг друга — и свои любимые лекарства — в знакомой сфере электронной коммерции. На короткое время, с 2011 по 2013 год, это был бешеный успех. За этот относительно короткий промежуток времени Silk Road удалось нарастить (в зависимости от того, как считать) более 1 миллиарда долларов продаж.

Вот почему Грин оказался в окружении межведомственной оперативной группы. Его нанял Ужасный пират Робертс, таинственная фигура в центре Шелкового пути. DPR, как его часто называли, был владельцем сайта и дальновидным лидером его растущего сообщества. Его относительно спокойный рынок наркотиков стал серьезным вызовом для правоохранительных органов, которые до сих пор не знали, кто он или она, — и даже был ли DPR одним человеком. Более года агенты DEA, ФБР, внутренней безопасности, IRS, секретной службы и почтовой инспекции США пытались проникнуть в ближайшее окружение организации.Этот бюст Грина и его чихуахуа в замерзшей пустыне Юты стал их первым заметным успехом.

Федералы поставили Грина на ноги. У них было много вопросов, начиная с того, почему у него было 23 000 долларов наличными в его поясной сумке и кто был на другом конце зашифрованного диалога чата на своем компьютере. Грин сказал, что это невероятно, что деньги были его налоговой декларацией. Он также попросил обезболивающее. Вместо этого они сопроводили его до двери и в патрульную машину, сообщив, что он будет задержан за хранение 1092 грамма кокаина с целью распространения.

«Не сажайте меня в тюрьму», — умоляла Грин. «Он знает обо мне все».

Позже, на допросе, Грин сказал скептически настроенным агентам, что предъявить ему обвинение и обнародовать его имя — это потенциальный смертный приговор. Ужасный пират Робертс был опасен, он сказал: «У этого парня миллионы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *