Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Оформление детского сада – это современный дизайн групповых и раздевальных комнат, эстетично оформленные стенды, тематические уголки, прогулочные участки, спортивные и музыкальные залы. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из условий, необходимое для всестороннего развития и воспитания детей в детском саду, это оборудованный в группе уголок природы.
Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты.
Уголок природы, который органично вписывается в интерьер, будет украшением групповой комнаты и позволит детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. Кроме этого, дошкольникам прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как дети учатся ухаживать за животными и растениями.
У каждой группы детского сада есть свой уголок природы. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом, руководствуясь Программой воспитания в детском саду и Санитарными Правилами и Нормами. В связи с тем, что Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 п.6.11. не допускают размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях, здесь помещают только растения.
Растения, которые помещаются в природный уголок, должны быть безопасны. Не допускается иметь в уголке природы ядовитые и колючие растения. И, конечно, обязательно осуществление ежедневного ухода за растениями. На цветах желательно иметь таблички с названием.
Все обитатели уголка природы в детском саду можно разделить на постоянных и временных.
Постоянными обитателями уголка природы будут комнатные растения:
- В младшей группе из комнатных растений рекомендуют 4-5 видов неприхотливых растений. Это растения, которые красиво и долго цветут, с ярко выраженными стеблем, листьями и цветами. Например, фикус, примула, бальзамин, колеус, герань.
- В средней группе число комнатных растений увеличивается до 5-6 видов. Это будут растения с разной формой и величиной листьев. Например, аспарагус, агава, хлорофитум.
- В старшей группе в уголок природы помещают 6-7 видов растений по 2-3 экземпляра с разнообразными стеблями (вьющиеся, стелющиеся), имеющие луковицы и клубнелуковицы. Например, традесканции, плющ, амариллис и другие.
- В подготовительной группе в уголок природы размещают 6-7 видов растений, которые размножаются различными способами: луковицами, живородящие. А также цветы с разными условиями произрастания. Например, бриофиллюм, камнеломка, циперус.
Временные обитатели уголка природы – это объекты, которые вносятся для наблюдений на непродолжительный отрезок времени:
- Осенью это будут осенние букеты и цветы из цветника, пересаженные в кашпо. А также в старших группах поделки из природного материала.
- Зимой это могут быть ящики с посадками зелёного лука и веточки деревьев.
- Весной – ящики с рассадой для огорода детского сада, букеты весенних первоцветов.
Для кратковременного наблюдения можно принести в группу рыбку в банке, хомячка, птичку в клетке. Конечно, если позволяют площади детского сада, то можно организовать экологическую комнату. В ней разместятся растения и животные, птицы и пресмыкающиеся, наблюдения за которыми предполагает Программа воспитания.
Можно сделать «сухой» аквариум» Для этого нужно наполнить аквариум цветными камешками, на заднюю стенку приклеить обои с изображением подводного мира, на дно поместить игрушечных обитателей моря (черепаху, рака, краба и других), на заднюю стенку изнутри аквариума приклеить объёмные наклейки-рыбы, на камешки – наклейки-улитки, морские звёздочки. Дополнить морской пейзаж искусственными водорослями. Аквариум готов.
В каждой группе детского сада рекомендуется иметь календарь погоды. Отмечая погоду в календаре, дети закрепляют знания, полученные в ходе наблюдений в природе.
- В младшей группе можно повесить картину с изображением сезона, например, осенний пейзаж. И в уголке природы обязательно находится кукла, одетая по сезону.
- В средней группе это может быть пособие, на котором нарисованы картинки с изображением состояний погоды с подвижной стрелкой посередине. После возвращения с прогулки и обсуждения погоды дети передвигают стрелку на нужную картинку. Также в уголок природы помещают детские рисунки на тему наблюдений.
- В старшей и подготовительной группах дети знакомятся с условными знаками для обозначения погоды. Ребята ежедневно отмечают погоду условными знаками. В конце месяца состояние погоды сравнивают, считают, сколько было ясных, пасмурных, дождливых и ветреных дней, и делают выводы о погоде.
Кроме этого, в уголке природы в каждой группе необходимо иметь:
- Натуральные овощи и фрукты, либо их муляжи.
- Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее.
- Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные; картины известных художников.
- Рисунки детей о природе и поделки из природного материала.
- Материал для труда. Фартуки, леечки, лопатки, палочки для рыхления, тряпочки пригодятся для ухода за комнатными растениями. Метёлочки и совочки – для поддержания чистоты в уголке природы и группе.
- Оборудование для экспериментов. Формочки, воронки, лопатки, сита будут нужны для игр с песком. Для игр с водой можно использовать пипетки, одноразовые шприцы, ёмкости разной формы. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал (ракушки, камешки, шишки, жёлуди, каштаны, веточки). Для детей подготовительной группы будет интересна работа с лупой, микроскопом, весами.
- Дидактические игры природного содержания «Кто что ест?», «Чей домик?», «Чей малыш?» и другие.
Наполнение уголка природы необходимым материалом будет зависеть от возраста детей и от требований Программы воспитания.
Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. А со старшей группы вводятся дежурства по уголку природы.
Таким образом, уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении.
Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. В живом уголке природы любой ребенок сможет почувствовать близость с природой. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка природы, мы подобрали для вас картинки для оформления.
Картинка для обозначения погоды.
Уголок природы с местом под дату и градусником.
Картинки для оформления уголка природы.
Для детского сада.
Оформление уголка природы для дошкольников.
Для украшения уколка.
В детском саду для малышей.
Все месяца, поделенные по временам года.
Можно вставить фото.
Для заметок и объявлений в уголке природы.
Содержание
Что важно учесть, формируя природный уголок в детском саду?
Природный уголок в детском саду: оформление своими руками
Природный уголок в детском саду (фото)
С раннего возраста у детей закладываются не только основы личности, но и большинство ценностей, в частности отношение к природе. Уголок природы в детском саду не просто часть интерьера, его значение трудно переоценить. Непосредственная близость с природой оказывает на дошколят положительное влияние, делая их добрее, внимательнее и мягче. Ухаживание за обитателями уголка развивает в детях ответственность, бережливость и заботливость. А наблюдения за изменениями в природе, происходящими в разное время года, формируют у малышей любознательность, умение логически мыслить и подмечать детали.
Что важно учесть, формируя природный уголок в детском саду?
Живой уголок в детском саду оформляется в каждой возрастной группе с учетом санитарных норм, возраста воспитанников и их возможностей.
Правилам САНПИНа для ДОУ 2.4.1.3049-13 п.6.11. установлено, что размещение животных, аквариумов и птиц в групповых комнатах (раздевальная, групповая, спальня, буфет, туалет) не допускается.
Поэтому главными обитателями уголка станут растения: комнатные цветы и мини огород на подоконнике. Мини огород составляется из чеснока, лука, овса и других культур, выращиваемых в ящиках осенью и зимой.
Требования к подбору растений
- Труд в уголке природы должен быть доступен малышам по времени и по силе, поэтому растения подбирают неприхотливые в пище и к уходу за ними.
- Растения не должны приносить вред здоровью малышей.
- Цветы в уголок природы в ДОУ следует подбирать разных видов для возможности сравнения.
- Размещая растения, нужно учитывать их биологические потребности.
- Оформление уголка природы в ДОУ необходимо выполнять так, чтобы дошколята могли подойти, понаблюдать, выполнить определенную работу.
- Растения должны иметь привлекательный вид, способный вызвать и удержать неустойчивое внимание детей.
Лучший уголок природы
Особенности подбора комнатных цветов для разных групп
Уголок природы в младшей группе должен насчитывать не более 4-5 видов неприхотливых комнатных цветов. Это растения с ярко выраженными цветами, листьями и стеблем, которые долго и красиво цветут. Отлично подойдут примула, бальзамин, фикус, герань.
Уголок природы в средней группе должен содержать 5-6 видов растений. Это цветы с разной величиной и формой листьев. В частности, агава, аспарагус, хлорофитум.
В уголок природы в старшей группе помещают от 6 до 7 видов цветов по 2 или 3 экземпляра. Растения должны иметь разные стебли (стелющиеся, вьющиеся) и иметь луковицы или клубнелуковицы. К ним относятся плющ, традесканция, амариллис.
Для подготовительной группы число растений составляет 6-7 видов, которые отличаются по способу размножения (луковицы, живородящие). Например, камнеломка, бриофиллюм, циперус.
Планируя оформление уголка природы в детском саду, не забудьте предусмотреть место для хранения рабочего инвентаря, это могут быть:
- пульверизатор,
- лейка,
- тряпочки для протирания листьев,
- палочка для рыхления почвы,
- стаканчики для рассады.
В младших группах за чистотой уголка и инструментов следит педагог. В старшей и подготовительной группе это можно делать с детьми (назначать дежурного). Работа дошколят в уголке природы проводится в соответствии с учебным планом.
Природный уголок в детском саду: оформление своими руками
Оформляя уголок природы в ДОУ своими руками помните о том, что он должен содержать много наглядного материала. Самый значимый из них – календарь природы.
В группе для малышей достаточно будет поместить картину, изображающую текущее время года. А также куклу, одетую по сезону.
Для ребят постарше на стене крепится пособие с картинками времен года и состояний погоды с подвижной стрелкой в центре. После прогулки можно обсудить с детьми погоду и переместить стрелку к нужному изображению. Также в уголке природы необходимо отвести место для детских рисунков на тему проведенных наблюдений.
В старших группах детей знакомят с условными знаками для обозначения погоды. Ежедневно дошкольники отмечают колебания погоды условными знаками и в конце месяца подводят итоги: сколько дней было пасмурных, сколько солнечных, ветреных, дождливых. К концу года ребята получат представление о климате в их регионе.
Красивый уголок природы в детском саду
Часто природный и экологический уголок в детском саду объединяют в один и, помимо выше перечисленного, помещают в него:
- набор картинок с птицами, насекомыми, животными домашними и дикими, растениями;
- муляжи овощей и фруктов;
- поделки ребят из природного материала;
- оборудование для проведения экспериментов – формочки, емкости разных объемов, лопатки, мерные ложки. Можно проводить дидактические игры и эксперименты с водой, песком, камнями, ракушками, глиной для изучения их свойств.
Деятельность в уголке природы способствует развитию у дошколят трудовых навыков. Уже в младшей группе педагог привлекает детей к выполнению посильных трудовых поручений. В старшей группе вводится дежурство по уголку.
Работа в уголке природы доставляет ребятам много приятных впечатлений. Дошкольники учатся понимать окружающий их мир, замечать как общие, так и индивидуальные признаки объектов природы, что подводит их к пониманию неповторимости и разнообразия живых организмов. Общение с природой стимулирует в детях жажду творчества. Правильно организованный живой уголок является мощным воспитательным инструментом в эстетическом, психологическом и нравственном развитии детей.
Природный уголок в детском саду (фото)
ГРУППА/НАИМЕНОВА-НИЕ | Комнатные растения * | животные | Уголок дежурств | Оборудование для экспериментов | Оформление | Цветник, огород |
Ранний возраст | 4- 5 вида. С крупными листьями (бегония, фикус) С мелкими листьями (аспарагус, огонек) Ребенку с 2,5 лет вместе со взрослым поливать некоторые растения. | Аквариум не круглый с крупной рыбкой (золотая, вуалехвост) | — | Центр воды и песка: ведерки, лопаточки, совочки, грабельки, различные формочки, надувные. Пластмассовые, резиновые, заводные игрушки. Формочки для замораживания, различные емкости для переливания, камешки, лодочки, щепочки. | Муляжи овощей и фруктов: помидоры, огурцы, морковь, яблоки. Календарь погоды Картины, пейзажи по временам года. Картинки с домашними и дикими животными (соответствующие возрасту детей) | Лук, чеснок, бобы, фасоль, настурции |
Млад-шая группа | 4- 5 вида. Фикус, примула, бегония, герань, бальзамин | Аквариум 1-2 золотые рыбки, карась. | — | Материал для проведения элементарных опытов: песок, сосуд с водой, формочки для песка, снега, льда, шишки, веточки, желуди. Лейки, совочки, палочки.
| Муляжи овощей и фруктов: см. выше + капуста. Календарь погоды Картины, пейзажи по временам года, Карточки с животными, птицами. Дидактические игры (природоведческие). Икибаны, Гербарии, Поделки из природного и бросового материала. | Лук, чеснок, бобы, фасоль, настурции, посев крупных семян |
Сред-няя группа | 5-6 видов. Бальзамин, хлорофитум, фикус, герань, бегония, примула. | Аквариум с рыбками: вуалехвост, золотая, телескоп, карась. | Начиная со II половины года дежурство вместе со взрослым. Для дежурства: фартуки, лейки, тазы для воды, тряпочки, палочки для рыхления, пульвиле-затор, клеенки, ложки для корма, сачок для ловли рыб, баночки с кормом. | Сосуд с водой, формочки для снега и льда, камни, глина, песок, природный и бросовый материал: желуди, каштаны, шишки, ракушки, камешки, флаконы, коробочки. Стаканы, ящики для рассады. | Муляжи овощей и фруктов: см. выше + лук, груши, слива, свекла. Икебаны, веточки, поставленные в воду, иллюстрации по временам года, набор карточек животных (диких, домашних, уголка природы), птиц, растений. Альбомы с изображением животных, дидактические игры (природоведческие) | Смена помельче. Редис, свекла, репа, сбор крупных семян |
Стар-шая группа | 6- 7 видов по 2- 3 экземпляра. Фикус, примула, бегония, герань, бальзамин, кливия, традесканция, драцена, колеус, плющ.
| См. выше + монетка, пресмыкающие (черепаха), млекопитаю-щие (морская свинка, кролик, хомяк) | С начала учебного года в уголке природы вместе со взрослым, под контролем взрослого. Оборудование: см. выше + ножницы для обрезания растений | См. выше + лупа | Муляжи овощей и фруктов: см. выше +картошка, репа, болгарский перец. Оборудование: см. среднюю группу + рисунки, поделки детей | Зелень, рассаду цветов, капусты, томатов, огурцов. Уборка сорняков, сбор урожая, семян, цветов. С помощью взрослого обрезка многолетних растений, рассада и деление многолетников. |
Подготовитель-ная группа | 6- 7 видов. Бегония Рекс, узумбарская фиалка, алоэ, герань, хлорофитум, камнеломка, традесканция, кринум, сансевьерия, бальзамин, фикус. | Разновидность золотых рыб и тепловодных, млекопитающие (см. выше + домашняя крыса), пресмыкающие. | 2- 3 ребенка одновременно дежурят в уголке природы ежедневно, Дежурят вместе со взрослым, под контролем взрослого, самостоятельно | Смотри старшую группу | Муляжи овощей и фруктов: см. старшую группу + экзотические фрукты. Оборудование: см. старшую группу + репродукции художников, сюжетные картинки, альбомы диких, домашних животных, насекомых, птиц, деревьев, цветы на клумбе, растения леса, поля, луга. Фотоматериал: «Мой город, мой район» Стихи по временам года с картинками, пословицы, загадки, приметы, поговорки. | См. старшую группы + морковь, редис, салат, свекла. Приготовление салата. Борьба с вредителями не химическими средствами |
Уголок природы в детском саду
Имеет смысл изучить явления природы детей, начинающих в детском саду через уголок природы, что способствует проявлению заботливого, бережного отношения детей дошкольного возраста к живым существам. Дети учатся находить эстетические красоты растений и животных, ухаживать за ними, приобретать ценностное отношение к природе, развивать познавательную деятельность и наблюдательность. Также уголок природы в детском саду воспитывает заботу, бережливость, ответственность и добрые чувства к дошкольникам.
Благодаря ежедневному мониторингу обитателей зеленого треугольника у детей формируются картины животных и растений, появляются знания об особенностях их появления, развития, роста, образа жизни и изменениях, происходящих в определенные периоды времени.
Где следует разместить уголок природы в детском саду?
Для него рекомендуется выбирать светлые комнаты отдыха, желательно, чтобы окна выходили на юго-восток, юг или юго-запад. Все объекты должны быть расположены так, чтобы дети могли свободно подходить к ним для наблюдения.Уголок природы в детском саду должен доставлять эстетическое удовольствие детям, радовать глаз. Рекомендуется приобрести несколько экземпляров животных и растений одного и того же вида. При выборе места для размещения объекта обязательно учитывайте биологические потребности конкретного растения или животного и особенности их содержания при определенных условиях. Например, клетку с черепахой следует поместить в хорошо освещенное теплое место, а банку с лягушкой — в прохладную, затемненную.
Следует отметить, что растения чайного зеленого уголка были разнообразными. Должны присутствовать жители засушливых районов (алоэ, агава, сансевера, гаворция, кактусы), влажные районы (бегония, cyperus, Tradescantia, balsamin) и представители растительного мира умеренного пояса (фиалка, аспидистра, chlorophytum, reinekia). В этом случае не забудьте расположить растения в соответствии с их отношением к теплу, свету и влажности.
Помимо постоянных жителей, детский сад должен быть оборудован сезонными материалами (плантации зимой-весной), а также животными и растениями, наиболее часто встречающимися в наших широтах (улитками, амфибиями, наземными и водными растениями).В течение года его необходимо пополнять различными животными. Наиболее подходящими являются птицы, рыбы, черепахи, из млекопитающих — кролики, хомяки, морские свинки, белки. Их необходимо содержать в условиях, имитирующих для них естественную среду. Дети должны постоянно следить за тем, чтобы у животных было достаточно еды и воды, это познакомит детей с основными правилами ухода за домашними животными.
Как украсить уголок природы в детском саду?
Должен быть размещен в углу визуального материала.Это могут быть рисунки, на которых изображены дикие или домашние животные, птицы и звери жарких стран, а также книги с картинками, дидактические или развивающие игры, музыкальный альбом «Времена года», поделки и рисунки малышей, материалы, способствующие развитию рабочих навыков. и проведение экспериментов. Кроме того, жилая зона в детском саду должна быть оборудована натуральными материалами (ветки, шишки, галька, скорлупа, желуди), инвентарями (водохранилище, лейки для растений, клеенки, ветошь, сетка для рыбы, мерные ложки, предназначенные для кормления животных. , ножницы, спрей, пары для рыхления почвы, чашки для рассады).
В обязательном порядке календарь погоды и природы должен висеть на стене рядом с углом.
Малыши должны знать, какие предметы ухода следует использовать и какова их цель. Хранить их следует в определенном месте, доступном для детей, и содержать в порядке.
,Хотя некоторые считают, что детский сад — это год игры, на самом деле детские сады усердно работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых детей в возрасте 5–6 лет, со всей их энергией и энтузиазмом сидеть за партами или молчать целый день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться с помощью игр — способ, которым дети учатся лучше всего. Настало время для детей расширить свою любовь к учебе, накопить знания, развить способность ладить с другими и исследовать способы достижения мира.Что вы должны видеть, слышать и чувствовать при входе в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Продолжаемый читать для особенностей больших классных комнат детского сада.
Когда вы входите в двери классной комнаты детского сада, вы должны сразу же увидеть, как дети играют и работают с такими материалами, как лупы, головоломки, магниты и многое другое. Может показаться, что студенты просто веселятся, но на самом деле они получают ценные уроки. Как это выглядит конкретно?
- Вокруг класса должны быть созданы различные центры для изучения студентами.
- Классная комната должна быть обогащена обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
- Время от времени вы бы видели, как учитель встречался с небольшими группами студентов, рассматривая их индивидуальные потребности.
- Дифференцированная инструкция должна быть очевидной. Все студенты не учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны с учетом потребностей всех учащихся в классе.
- Студенческая работа должна быть аккуратно выставлена по всей комнате.Моим ученикам нравится видеть свои работы опубликованными. Это делает классную комнату более похожей на их собственную.
Что вы должны услышать в классной комнате детского сада?
Меня часто сбивают с толку, когда я разговариваю с теми, кто считает, что в классе детского сада или в любом другом классе следует молчать.С одной стороны, студенты в этом возрасте любят говорить. Словарный запас детских садов растет очень быстро, и многие развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им понять смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы и делиться идеями и занятиями. Это помогает детям научиться думать о проблемах и находить решения вместе.
Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которую учителя могут сделать при подготовке детей к успехам в школе и чтении, — это читать им вслух. Чтение вслух помогает развить навыки слушания, навыки понимания и многое другое. Иногда дети также должны читать, для себя, других учеников или учителя.
Музыка также будет частью успешной классной комнаты детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно чувствую, что пою, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети, как правило, запоминают ее.Мои ученики любят слушать и петь вместе с доктором Джином, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и песен, которые мы используем в классе. Я надеюсь, что вы решили добавить немного музыки в свой день. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики будут веселиться и сохранять навыки — все с пением!
Прежде всего, вы должны услышать хихиканье, исходящее от этих малышей, потому что им так весело учиться!
Что вы должны чувствовать, когда вы входите в классную комнату детского сада?
Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны чувствовать тепло и дружелюбие.Развитие чувства собственного достоинства является одной из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы помочь учащимся чувствовать себя хорошо и быть уверенными в их способности решать задачи обучения.
Классная комната в детском саду также должна быть опрятной и упорядоченной, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружественное, не угрожающее место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может расцвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.
Сегодня в детском саду много недоразумений. В чем мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Я не знаю, существует ли идеальный класс, но мы обязательно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, заслуживают этого!
,
Добавление технологии в класс дошкольного или детского сада всегда немного сложно. Вы должны пройти тонкую грань. С одной стороны, мы знаем, что при правильном обучении технология обучения может быть полезна для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что мы не просто добавляем ненужное экранное время к жизни детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени на устройствах и смотрят телевизор.Вот шесть способов, которыми вы можете добавить технологии в класс для детей младшего возраста, которые способствуют свободной игре и решению проблем.
1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре
Вы знаете тот телефон, который был в вашем ящике навсегда? Сейчас самое время разобраться! Раззвоните друзьям и родителям за устаревшую (но безопасную, например, со снятыми батареями) технологию. В нашем классе у нас есть корзина старой электроники, которую дети могут вытащить во время творческой игры.Поскольку маленькие дети настолько гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х годов может легко стать самым модным на сегодняшний день смартфоном. Недавно в моем классе, когда я чистил аквариум с черепахой, я оказался в окружении полдюжины детей, которые захватили эти старые беспроводные телефоны с нашей игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они переписывали фотографии друг другу и своим родителям и использовали богатый язык для описания того, что было на фотографиях.Именно такого рода творческую игру и решение проблем мы ищем в классе для детей младшего возраста. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.
Дети делают вид, что старые телефоны — это смартфоны и используют их для фотографирования и отправки текстов.
2. Модель Good Tech Habits for Kids
Независимо от того, демонстрируете ли вы концепцию для класса или работаете с детьми во время игры, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и заботиться о нем.Поскольку мы живем в эпоху, когда буквально взрослые люди ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедру, очень важно, чтобы, когда мы знакомим маленьких детей с технологиями, мы также учили их, что существует мир, который существует за пределами наших интеллектуальных устройств. Для маленьких детей работа с различными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Абсолютно воспользуйтесь преимуществом большого экрана, который поставляется вместе с рассказом на цифровом проекторе, но при этом обязательно предоставьте детям время и с обычными книгами в обычном размере.
Еще один способ моделирования хороших технических привычек для детей — это свободное время. Я не знаю о вас, но я всегда получаю притворные телефонные звонки от моих учеников. Это идеальное время для работы с хорошими технологическими манерами. Сделайте большую сделку о настройке вашего телефона, чтобы притворяться, чтобы поговорить лицом к лицу. Поговорите о переноске устройства осторожно, чтобы оно не сломалось. Возможно, даже прервите свой притворный вызов, чтобы вы могли немного потренироваться или пробежаться. Мы все знаем, что самый лучший способ достичь маленьких детей — это их игра.Это относится и к понятиям о технологиях.
3. Сочетание технологий и активного времени на открытом воздухе
Благодаря мобильным устройствам стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологию. Поскольку они портативны, их легко взять с собой, независимо от того, работаем мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно на уроках естествознания. Принимая iPad на прогулке в лесу, даже неграмотным детям будет легко документировать свои наблюдения, чтобы создать полевой журнал, полный изображений.Они могут или сфотографировать или нарисовать то, что они видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование в свои изображения, добавляя словесный компонент в упражнение.
Внедрение технологий в мир.
4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать
Дети любят строить и творить. Вот почему блок-угол и арт-центр всегда являются двумя из самых популярных мест в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание также уделяется созданию и созданию. Это все в выборе правильных приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют креативность и конструктивность, а не пассивную игру. По моему опыту, когда у меня был выбор, студенты будут склоняться к приложениям, которые способствуют творческому мышлению, а не скучным играм «тренировка и тренировка». Мои ученики любят MOMA Art Labs, бесплатное приложение от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать истории на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable является еще одним любимым. Это приложение для решения проблем, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они процветают на проблемах, которые бросает им Kodable.
Работы дошкольника из открытого приложения для iPad. Это рисунок того, что она планировала построить с помощью игрушек K’nex.
5. Создайте центр разборки, где дети могут исследовать как инженеры
Нет недостатка в технологиях.Сообщество, которое стало одержимым обладанием новейшей и самой лучшей новой технологической игрушкой, всегда есть много старого оборудования, ожидающего новую жизнь в центре дошкольной деконструкции. Соберите несколько старых предметов, стараясь извлечь батарейки или другие опасные компоненты, и дайте детям шанс разобрать их. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что ваши дети быстро разоберут некоторые из ваших старых технических приборов. Некоторые из ведущих мировых инженеров получили старт таким образом! Из простого изучения печатной платы, найденной внутри старого компьютера, можно многому научиться.В качестве бонуса, ваши студенты будут развивать свои мелкие моторики.
Компьютерные комплектующие для разведки.
6. Поощряйте детей к сотрудничеству с технологией
Лучшая технология — это общая технология. Исследования показали, что дети, которые сотрудничают и работают в паре на iPad, выигрывают больше, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свою классную комнату соответственно. Точно так же, как вы делаете с любым элементом классной комнаты раннего детства, тщательно продумайте среду, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что у нескольких детей достаточно места для совместной работы над заданием. То, что мы ищем, это возможности для поощрения общения между детьми. Мы хотим, чтобы они говорили о работе, которую они делают, чтобы они могли сотрудничать в тех творческих проектах, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические фирмы ищут инженеров, которые могут общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и дошкольных учреждений специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны следить за тем, чтобы это происходило и во время технологий.О, и не забывайте, что вы должны сотрудничать с детьми во время их технологических игр.
Ищете больше идей для использования технологий в классе вашего раннего детства? Обязательно изучите этот ресурс в HighScope. Кроме того, проверьте ресурсы сайта HighScope, все бесплатно для преподавателей.
песни. Блоки. Время закуски. Сегодня это основной продукт детства для большинства американцев.
Но детский сад был частью американского опыта немногим более 150 лет. Это во многом благодаря Элизабет Палмер Пибоди, родившейся в этот день в 1804 году, которая открыла первый англоязычный детский сад в Соединенных Штатах и популяризировала эту концепцию среди англоговорящих американцев.
Сам детский сад — немецкое изобретение, и первые детские сады, открытые в Соединенных Штатах, были немецкими иммигрантами. Они переняли идеи теоретика образования Фридриха Фребеля, который открыл первый детский сад в мире в 1837 году в Бланкенбурге, Германия.
Фребел и его последователи считали, что дети должны ходить в школу с самого раннего возраста. В то время обычно не обучали маленьких детей и считали, что они были «дефектными или миниатюрными взрослыми», чье поведение должно было быть исправлено дисциплиной, пишет ученый Стефани Ричардс-Уилсон.Но Фребель думала, что дети «по своей природе добродушны», пишет она, и что их следует побуждать к изучению окружающего их мира «посредством творческой, творческой и спонтанной игры».
У Фребеля была целая теория о том, как эта игра должна формироваться и поощряться, пишет она. День детского сада должен был начаться с песен, а затем продолжиться игрой с серией игрушек. Его уроки были предназначены для детей от 3 до 6 лет, которые еще не были готовы к традиционным школьным занятиям, пишет она.Поскольку эти дети были такими маленькими, он думал, что именно женщины должны учить их, утверждая, что раннее образование является продолжением материнства.
Некоторые из последователей Фребеля открыли в Америке первые детские сады с немецкоязычными школами. Но идея оставалась на грани, пока Пибоди не заинтересовалась ею. Она преподавала десятилетиями, когда впервые узнала о детских садах в статье 1856 года о методах Фребеля, пишет Патриция Кантор для Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.Кантор пишет:
она сразу же увлеклась этой идеей, потому что она отвечала философии образования, с которой она уже работала.В эпоху, когда школы сильно полагались на запоминание и обучение, Пибоди поощряла детей вводить свои любимые тексты, чтобы читать вслух, учила математике с помощью манипуляций, создавала игры по орфографии и грамматике, занималась с детьми физической активностью и беседовала с ними по философским вопросам.
Несколько лет спустя, в 1860 году, Пибоди открыла собственный детский сад.Она и другой реформатор, ее сестра Мэри Манн, начали писать на английском языке о первоначально немецком изобретении, и в конце концов ее сестра взяла на себя этот первый детский сад, в то время как Пибоди уехала в Европу, чтобы узнать больше о «детских садах», как их иногда называли.
После обучения у Фребеля и других, Пибоди вернулась в Соединенные Штаты и стала представителем растущего движения в детском саду. Женщины обнаружили, что открытие школ дало им авторитет и возможность выступать за образование.Первый детский сад в государственной школе был открыт в 1870-х годах в Сент-Луисе, и к 1880 году, как пишет Кантор, «в более чем 30 штатах было более 400 детских садов и школ подготовки учителей детских садов в каждом крупном городе США».
Понравилась эта статья?
подпишитесь на нашу рассылку