Уголок в детском саду мы дежурим: Уголок дежурства в детском саду: оформление своими руками

Содержание

Уголок дежурства в детском саду: оформление своими руками

Дошкольники любят трудиться, помогать старшим и товарищам. Их труд наполняется богатым содержанием, играет большую воспитательную роль, если организован с применением эстетически оформленного, учитывающего требования программы и возрастные особенности детей уголка дежурства. Изготовить и оснастить уголок всем необходимым педагог может своими руками, опираясь на поддержку родителей воспитанников, а также привлекая к этому ребят.

Организация уголка дежурства в детском саду

Дежурство — одна из эффективных форм организации труда детей в дошкольном учреждении. Сделать дежурства более увлекательными, а также упорядочить их проведение поможет оригинально и ярко оформленный уголок дежурных.

Красивые, удобные уголки дежурных сейчас можно заказать у различных производителей и в дизайнерских агентствах, и в интернете. Они подберут и цвет, и форму под заказ. Но порой творческому педагогу куда интереснее изготовить уголок своими руками.

Ведь так он может и свои таланты проявить, и привлечь ребятишек, что положительно скажется на развитии творческих способностей и воспитании трудолюбия малышей.

Фантазия и мастерство воспитателя позволяют создавать интересные композиции из подручных материалов, к примеру, из пластиковой посуды

Почему необходим уголок дежурства

Кроме эстетической функции — украшать помещение группы и радовать воспитанников, уголок необходим ещё по множеству причин. Основные задачи, которые он выполняет:

  • Вызвать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Иногда ребёнок, не особо стремящийся оказывать помощь, ждёт дежурства и старательно выполняет обязанности, потому что на картинке в уголке его имя обозначено любимым героем мультфильма или сказки.
    Воспитателю стоит подбирать картинки с учётом предпочтений детей, в этом случае они с большим удовольствием дежурят, потому что хотят быть похожими на обожаемого персонажа.
  • Приобщать к ежедневному регулярному труду. Малыши должны знать, что трудовые обязанности выполняют по очереди, но всем коллективом. Это воспитывает как трудолюбие и ответственность, так и чувство справедливости, товарищества (сегодня я помогаю друзьям, сервирую столы, завтра то же они сделают для меня).
  • Формировать умения работать с символами и знаками: карточки с картинками, именами, таблицы со схематическими изображениями сервировки стола, порядка выполнения действий побуждают детей к активной умственной деятельности.
  • Воспитывать организованность, собранность, развивать логику. Выполнение обязанностей по определённому алгоритму не означает, что детям нельзя искать более рациональные пути выполнения трудовых задач. Например, дежуря по занятиям, дети убеждаются, что удобнее, когда один дежурный раскладывает материал одного вида, допустим, альбомы для рисования, а второй — краски или карандаши. Это помогает не запутаться в действиях, быстрее и качественнее выполнить порученное дело.
  • Прививать аккуратность, умение следить за собой. Дежурный должен быть примером для остальных детей, ведь он помощник воспитателя, а стимулом к желанию следить за своим внешним видом для дежурных будут нарядные фартучки, колпачки, всегда чистые и отглаженные.

    Чистота и аккуратность — замечательные качества, и такой нарядный уголок дежурства способствует их воспитанию

  • Обеспечивать базовую потребность человека — желания быть значимым, необходимым. Удачный результат дежурства, подкреплённый похвалой педагога и благодарностью товарищей, приносит малышам моральное удовлетворение и поощряет к труду.
    Кроме того, детям, особенно старшего дошкольного возраста, более ориентированным на мнение взрослого, приятно быть помощником воспитателя и приносить реальную пользу.

Зависимость оформления уголка от возраста детей в группе

Уголки дежурства необходимы во всех группах, кроме раннего возраста (третий год жизни). Прежде чем приступить к изготовлению уголка, необходимо продумать, каким он будет, учесть все требования, которые к нему предъявляют, а также решить, где его разместить.

Одна из основных функций такого уголка — помочь воспитателю организовать поочерёдное участие всех детей группы в дежурстве и сообщать, кто является сегодня дежурным в разных сферах деятельности.

Поскольку разные виды дежурств становятся доступны малышам в разном возрасте, воспитатель в первую очередь должен обратить внимание на этот момент.

Первое, с чем знакомятся дети — это дежурство по столовой. Его вводят во второй младшей группе, но не в начале, а в середине года. Первую половину года дети осваивают трудовые навыки, выполняя поручения: расставить салфетницы, тарелочки для хлеба. Поручения даются одному или двум детям, ребятишки выполняют одинаковые действия, руководствуясь подсказками воспитателя или помощника няни.

В младшей группе достаточно уголка для дежурства по столовой, оформленного любимыми персонажами детей и симпатичными картинками

Второй вид дежурств вводится в середине года в средней группе. Это дежурства по занятиям. Предварительно дети знакомятся с выполняемой на этом дежурстве работой также в поручениях. Они раскладывают по столам раздаточный материал, тарелочки для аппликации, пластилин и т. д., а после занятий собирают и приносят в отведённое место. Поручения даются тем, кто желает помочь, поэтому трудом оказываются охвачены не все дети группы. Потому так полезно дежурство, которое позволяет задействовать в труде всех воспитанников.

В средней группе будет достаточно уголка для двух дежурства: по столовой и занятиям

Последним вводится дежурство в уголке природы. Его начинают в старшей группе с сентября, поскольку дети этого возраста умеют быстро ориентироваться, обладают достаточными навыками и умениями, способны разделять трудовые операции между собой, выполнять их совместно, помогать друг другу.

Таким образом, вид уголка дежурств зависит от того, какого возраста дети будут находиться в группе, ведь размещают воспитанников не бессистемно, а с учётом высоты мебели (столы, стулья), которая находится в групповом помещении:

  • Если в помещении будут жить малыши второй младшей группы, то достаточно уголка дежурств по столовой.
  • В той группе, где будут находиться детишки средней группы, уголок делают для дежурств по столовой и занятиям.
  • Если же групповое помещение снабжено достаточно высокой мебелью или мебель регулируется по высоте, удовлетворяя санитарные требования для старших дошкольников, то в такой группе необходим уголок дежурных по всем трём видам.

Требования к уголку дежурства в детском саду

Кроме учёта возраста детей, при изготовлении уголка дежурных нужно соблюдать такие требования:

  • Прочность и надёжность. Поскольку изготавливается уголок не на неделю или месяц, а на долгий срок, следует предусмотреть его сохранность в течение этого времени. Поэтому для основы стоит выбрать прочный материал, например, фанеру или древесно-стружечную плиту. Неплохой заменой этим материалам могут послужить пластик или касетоны для оклейки потолка. Приобретая их в строительном магазине, нужно обязательно потребовать сертификат, где будет указано, что данный вид материалов может применяться внутри жилых помещений.
    Бумага, даже ватман, не прослужат долго, как вариант возможен разве что очень плотный качественный картон.
  • Возможность влажной уборки. Всё оборудование в группе (особенно долгого срока службы) должно подвергаться влажной уборке согласно распорядку.
    Это не означает, что уголок будут мыть с мылом, однако протирать от пыли влажной губкой его необходимо. Поэтому надписи, рисунки на его поверхности должны быть несмываемыми.
    • Этого можно достичь, если использовать для украшения разноцветную самоклеящуюся плёнку, материал ЭВА, пластик.

      Вспененная резина, или ЭВА — прекрасный материал для дизайна группы детского сада: режется, приклеивается, переносит влажную уборку

    • Если же талант воспитателя позволил ему оформить уголок рисунками от руки, гуашью или акварелью, лучше всё заламинировать прозрачной клейкой плёнкой для учебников.
    • От идеи украшения уголка крупами, макаронными изделиями, элементами в технике квиллинга и тому подобным лучше отказаться, если изделие будет использоваться больше года.
      В объёмные детали рано или поздно набьётся пыль, которую очень непросто удалить, что скажется на внешнем виде и чистоте уголка.
  • Соответствие гигиеническим требованиям — одно из важнейших, ведь от него зависит здоровье детей.
    • В уголке дежурства находятся не только стенд с индивидуальными карточками, но также фартучки и колпачки (косынки) для дежурных по столовой. Их дети надевают после того, как вымоют руки, перед выполнением трудовых действий. Поэтому следует позаботиться о таком размещении уголка, где одежда дежурных находилась бы в безопасности: подальше от игровой и художественной зон. Увлёкшись игрой, ребята могут уронить фартучки на пол, наступить на них, а рисуя — испачкать краской. Нельзя требовать от дошкольника, чтобы в процессе игры или творчества он думал о сохранности одежды дежурных. Этот нюанс следует учесть воспитателю.
    • Когда вводят дежурство в уголке природы, необходимо обеспечить дежурных средствами защиты одежды во время ухода за растениями. Для этого нужно иметь комплекты клеёнчатых фартучков с нарукавниками. Хранить фартуки для столовой и ухода за растениями рядом нельзя. Одежду, в которой дети поливают, пересаживают, моют растения следует в уголке природы, рядом с лейками, палочками для рыхления, цветочными горшками.
  • Доступность для детей. Уголок размещают в таком месте, чтобы дошкольники могли свободно подходить к нему, рассматривать картинки, схемы выполнения операций во время дежурств (если такие имеются). Оформление должно быть понятным детям, поэтому надпись «Дежурство по природе» или «Дежурим по занятиям» не несёт практической пользы, дети её вряд ли прочитают. Лучше обозначить каждый вид дежурства яркой и понятной картинкой: изображением посуды, растения, альбома и карандашей. Как вариант: изображением детей за обеденным столом, поливающих цветы, занятых лепкой или рисованием. В начале дежурств детей знакомят с уголком, поясняют, что означают изображения, какие обязанности выполняют дежурные по разным участкам.
  • Эстетичность. Конечно, каждому воспитателю хочется, чтобы его уголок дежурств, как и прочее оформление группы, был самым лучшим и красивым.
    • Креативные педагоги обращаются за помощью к родителям, папам-умельцам, которые выпиливают из подручных материалов основу для уголка в виде самовара, облачка, ромашки, паровозика. Такие уголки всегда смотрятся красиво, привлекают внимание детей.
    • Но и простую прямоугольную основу можно оформить со вкусом и привлекательно, проявив фантазию и чувство меры. При этом нужно руководствоваться общим видом группы. Раньше, лет двадцать назад, мебель в детских садах была однотипной, белой или цвета светлого дерева. Сейчас модной стала цветная мебель, в которой сочетаются два-три цвета. Будет замечательно, если педагог учтёт это и оформит уголок в тон общему дизайну группы. Например, группе «Василёк» с сине-бело-зелёной мебелью совершенно ни к чему уголок дежурных в красных и жёлтых тонах, но синий с голубым и белым будет к месту. Учить детей сочетанию удачному сочетанию цветов и прививать им вкус можно и в таких мелочах.

Яркий расписной уголок дежурных прекрасно смотрится на фоне простой однотонной стены

Не требование, но совет: размещайте уголок там, где днём на него не будут падать прямые солнечные лучи. Это защитит фон и карточки от выгорания и дольше сохранит их привлекательный вид.

Содержание уголка дежурства

Главный, наиболее яркий и привлекающий внимание компонент уголка дежурства — это, конечно, стенд, на котором будет размещаться о дежурных. К стенду прилагается комплект картинок или фотографий детей, которые для лучшей сохранности желательно заламинировать прозрачной плёнкой.

Для дежурства по столовой необходимо иметь такое оборудование:

  • Щётку для сметания крошек со стола, длиной вместе с ручкой около 25–30 см. Ручка должна быть не более 3 см в диаметре, удобной для детской руки.
  • Совок для крошек, размером около 15 на 15 см, длиной ручки до 12 см. Совок и щётка для столов хранятся в подвешенном состоянии на крючках, на пол не ставятся ни в коем случае.
  • Щётку половую для подметания с длиной ручки до 110 см и сечением до 3 см.
  • Совок для мусора на длинной или короткой ручке. Эти инструменты хранятся рядом с уголком, но не в близости от одежды дежурных.

Инвентарь для сметания со столов крошек должен храниться подвешенным на крючках

Веник для подметания в детском саду не используют, его трудно продезинфицировать, и его применение не соответствует санитарным нормам.

Одежда дежурных по столовой состоит из фартучков, которые можно изготовить из ситца, гипюра, сатина, желательно светлых тонов. Головные уборы для девочек: косынки, колпаки. Мальчикам предлагают только колпаки.

Изготовить фартуки и колпаки для дежурных помогут мастерицы — мамы и бабушки воспитанников

Для дежурства в уголке природы приобретают непромокаемые фартуки и, по возможности, нарукавники. Для ухода за растениями необходим соответствующий инвентарь:

  • лейки;
  • тазики для мытья растений;
  • палочки для рыхления почвы;
  • губки для протирания листьев.

Дополнить оформление уголка дежурства могут схемы и пошаговые изображения выполнения действий дежурных, картинки и фото правильно сервированных столов.

Чтобы дежурные как следует разобрались в схеме дежурства, необходимо пояснение воспитателя

Дежурства по занятиям не требуют особой одежды и инвентаря. Главное, чем должны быть вооружены воспитанники, это умение быстро и организованно выполнять порученную работу. В старшей и подготовительной группах на занятиях используется много материала, поэтому детям нужно быть собранными и уметь чётко выполнять действия (брать и расставлять тарелочки, раскладывать клеёнки и т. д.), ведь от завтрака до организованной образовательной деятельности проходит не так уж много времени, и помощь дежурных педагогу порой очень нужна.

Несколько интересных идей по оформлению уголков дежурства

Как правило, стенд, то есть основа уголка выполняется в виде панно, на котором расположены название, карманы для картинок-знаков (или фото) и элементы декора. Разнообразить и сделать уголок необычным помогут несколько идей по оформлению.

С названием уголка дежурных обычно не возникает сложностей, поскольку в большинстве групп его так и именуют: «Уголок дежурства, дежурных». Существуют также варианты: «Мы дежурим, сегодня дежурят». Но насколько интереснее и полезнее в плане развития и воспитания детей назвать уголок «Мы любим дежурить», «Маленькие помощники», «Трудолюбивые Солнышки, Пчёлки, Ромашки» (в зависимости от названия группы).

Ребятишкам непременно захочется узнать, что означает надпись, и куда приятнее будет услышать в ответ не просто фразу, а похвалу. Это вызовет желание участвовать в процессе труда и может даже послужить темой увлекательной воспитательной беседы: «Как вы думаете, почему так назван наш уголок? Кого называют трудолюбивым? Как вы можете помочь воспитателю, няне, своим друзьям по группе?»

Вариантов индивидуальных карточек-символов тоже существует несколько:

  • Фигурные: в виде цветов, тучек, грибочков с индивидуальной картинкой и именем ребёнка. Сам стенд в таком случае должен быть соответственно оформлен — как лужайка, солнечное небо, полянка в лесу.
  • С креплением на кнопки-гвоздики. В этом случае на стенде размещают картинки, обозначающие виды дежурства, а под ними — кнопки с выступающей пластиковой частью, так называемые гвоздики. Карточки детей в этом случае делают с петельками или прорезями, вешая их на кнопки. Крепить кнопки на стенд нужно надёжно, не просто втыкая, а дополнительно зафиксировав суперклеем, чтобы они не выпали и не стали причиной травмы.
  • В виде флажков. Под картинками дежурных по столовой, природе и занятиям располагают полку, а на ней по два держателя для флажков к каждому виду дежурства. На флажки наклеивают индивидуальные картинки или фото детей и вставляют в держатели.

Фотогалерея: примеры оформления уголков дежурства в детском саду для разных возрастных групп

Оригинальную идею воспитатель может почерпнуть и в чайной посуде, изготовив уголок в виде чайника и чашек
Заслуживает внимания идея уголка в виде часов, стрелки котрых указывают на дежурных
Карточки дежурных могут подвешиваться к кнопкам-гвоздикам

Уголок дежурства помогает организовать и заинтересовать ребят регулярным выполнением трудовых обязанностей. Красочный, привлекательный уголок, изготовленный руками педагога из недорогостоящих подручных средств, дежурств обязательно вызовет интерес маленьких непосед и поможет сделать процесс труда лёгким и увлекательным — ведь в оформлении уголка обязательно примут участие дети или их родные, рукодельницы мамы и умелые папы.

«Лучший уголок дежурства» | Статья (младшая группа):

Смотр-конкурс «Лучший уголок дежурства»

       Прививать любовь к труду необходимо с ранних лет. Для того чтобы дети научились ценить результаты трудовой деятельности взрослых,  работать в команде, быть работоспособными и ответственными, их следует приобщать к выполнению элементарных трудовых поручений.

        Одной из форм организации детского труда в ДОУ является дежурство, которое играет важную роль в воспитании детей: дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость и необходимую для коллектива. Благодаря участию дошкольников в доступных конкретных делах у них формируется желание трудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, а также формируется умение  замечать,  какая помощь требуется взрослому в данный момент.  

      В соответствии с требованиями программы дошкольного образования уже, начиная со второго полугодия 2 младшей группы, малыши начинают дежурить по столовой. Они с удовольствием выполняют свои обязанности: расставляют салфетницы и хлебницы, раскладывают столовые приборы.

       Для организации детского труда в дошкольном учреждении необходимо создать соответствующую развивающую среду, которая и была представлена на смотр-конкурс «Лучший уголок дежурства».

Дошкольники любят трудиться, помогать старшим и товарищам. Их труд наполняется богатым содержанием, играет большую воспитательную роль, если организован с применением эстетически оформленного, учитывающего требования программы и возрастные особенности детей уголка дежурства. Изготовить и оснастить уголок всем необходимым педагог может своими руками, опираясь на поддержку родителей воспитанников, а также привлекая к этому ребят.

Организация уголка дежурства в детском саду

Дежурство — одна из эффективных форм организации труда детей в дошкольном учреждении. Сделать дежурства более увлекательными, а также упорядочить их проведение поможет оригинально и ярко оформленный уголок дежурных.

Красивые, удобные уголки дежурных сейчас можно заказать у различных производителей и в дизайнерских агентствах, и в интернете. Они подберут и цвет, и форму под заказ. Но порой творческому педагогу куда интереснее изготовить уголок своими руками. Ведь так он может и свои таланты проявить, и привлечь ребятишек, что положительно скажется на развитии творческих способностей и воспитании трудолюбия малышей.

Дежурство по столовой. Начиная с трех лет, дети уже способны выполнить несколько взаимосвязанных действий, направленных на решение одной задачи.

В начале воспитатель «дежурит» с двумя детьми и каждому дает лишь одно поручение. Затем задание усложняется: один ребёнок должен на всех столах расставить хлебницы, а другой – разложить ложки. И наконец, один ребёнок расставляет на столах все, что нужно: хлебницы, салфетки, чашки, раскладывает приборы. И лишь научившись всему этому, дети осваивают умение согласовывать свои действия, договариваться, распределять обязанность самостоятельно.

Сегодня мы представляем свой уголок дежурства во 2 младшей группе «Светлячки».

Проходи, честной народ!

Группа « Светлячки» вас ждёт!

Приглашаем в гости к нам,

В уголок дежурства наш.

Все хотят дежурным быть

Чтобы всем руководить,

Ведь дежурить каждый день,

Малышам совсем не лень!

В группе здесь живут детишки:

И девчёнки и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальцах можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Дружней группы не найдёшь!

Мы старались, не ленились,

Ночи напролёт трудились.

Уголок наш подготавливали.

Заслуживает внимания идея уголка в виде часов, стрелки которых указывают на дежурных.

Для оформления группы  нам нужен был  уголок  дежурных . Конечно, сейчас можно  купить любое оформление уголков, но нам хотелось  сделать его своими руками . Для функционирования нашего уголка дежурств  мы сделали необычный циферблат. С его помощью дети видят кто сегодня дежурит.

Для его изготовления мы использовали: фото детей, клеевой пистолет, ножницы, обои, одноразовые вилки, и ложки.

Такой уголок приучит дошкольников к аккуратности, самостоятельности,  и уверенности в действиях.

Дети в восторге!

Все хотят дежурным быть

Чтобы всем руководить.

Ведь дежурить каждый день,

Малышам совсем не лень!

Уголок Дежурства в Детском Саду (Оформление)

Как известно, приучать детей к труду необходимо начинать как можно раньше. Правильно оформленный, яркий и красивый уголок дежурства в детском саду послужит хорошим подспорьем в привитии детям трудолюбия, дисциплины, аккуратности, будет стимулировать дошкольников к выполнению возложенных на них обязательств.


 

Содержание:

 

Зачем нужен уголок дежурных в детском саду?

График дежурства в детском саду с героями мультфильмов

 


Поэтому, планируя оформление детского сада, про уголок дежурства не следует забывать.  Чаще всего уголок дежурного в детском саду оформляется руками воспитателей и родителей. И это не худший вариант, ведь в этом случае его можно оформить под конкретного воспитателя и его группу, т.е. сделать максимально удобным и полезным.

 

 

 

 

Зачем нужен уголок дежурных в детском саду?

 

Организация дежурства в детском саду — важная часть трудового воспитания дошкольников. Как правило, в дошкольном учреждении в любой группе существует свой график дежурств, согласно которому дети с удовольствием по очереди наводят порядок в игровом уголке, помогают накрывать на стол перед едой или поливают цветы. Это помогает приучить детей к труду и привить им определенные навыки с самого раннего возраста.

 

Как уже было сказано, процесс трудового воспитания через дежурство в детском саду станет более увлекательным, если уголок с графиками дежурств оформить красочно, а сами дежурства превратить в интересную игру.

 

 

 

 

График дежурства в детском саду с героями мультфильмов

 

Предлагаем сделать необычное оформление уголка дежурства в детском саду, которое поможет в организации этого процесса. Следует нарисовать на большом листе бумаги сюжет по популярному у большинства детей мультфильму («Маша и Медведь», «Смешарики», «Три кота» и др.), заранее обсудив с малышами, с какими героями им интереснее будет поиграть.

 

Дальше можно придумать целый сценарий по мотивам мультфильма. Это может быть увлекательная история, в которой все дети, у каждого из которых будет своя роль, с удовольствием примут участие.

 

Из цветной бумаги или из ткани нужно сделать карманчики, на которых написать имена детей. Для деток младших групп, не умеющих читать, можно использовать их фотографии. Эти карманчики следует приклеить на подготовленный лист ватмана, с тем, чтобы позже вставлять в них карточки с заданиями, которые детям необходимо выполнить в течение дня. Такие карточки можно приготовить из картона.

 

Задания могут быть представлены в виде рисунков, например: 

 

  • рисунок лейки означает полив цветов,
  • изображение обеденного стола – дежурство в столовой и т.д.

 

Необходимо менять карточки в уголке дежурства (а, соответственно, и задания) каждое утро. Придя в детский сад, ребенок будет смотреть, что ему предстоит сегодня делать. Хорошо выполненное задание обязательно приближает детей к поставленной в начале игры цели (найти клад, освободить принцессу и т.д.).

 

Финал игры можно запланировать на новогодний утренник, разработав соответствующий его сценарий (например, кладом могут стать новогодние подарки).

 

Ну, а потом можно придумать и новую игру с не менее захватывающим сюжетом.

Вот так просто можно превратить уголок дежурства в ДОУ в захватывающую приключенческую игру.


 

Занятие «Дежурство в уголке природы», старший возраст

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА — дошкольное образование, прочее

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА

Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. В этом виде деятельности воспитателю недостаточно использовать обучающие приемы, он должен также хорошо продумать организацию этого вида труда.

Для этого в группах организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое для работы: фартуки, шапочки, веники, совки, подносы. Подставки для салфеток и хлебницы ставятся на таком месте, чтобы детям было удобно самостоятельно брать их и убирать после пользования.

Со старшего возраста в уголок дежурного помещается график дежурства – картинки маркировки, условные обозначения.

Наглядная результативность и общественная польза дежурств делают их в глазах детей важными серьезным делом. Поэтому все оборудование (веники, щетки и т.п.) в уголках рабочее, а не игрушечное. Младшие воспитатели не подменяют дежурных.

Дежурства в детском саду организуют со второй младшей группы – вторая половина года. Малыши привлекаются к участию в подготовке процесса питания, выполняют простейшие поручения: правильно поставить стульчики к столам, на середину – тарелочки с хлебом, с правой стороны стоящих на столе тарелок разложить ложки. Это задание детям удобнее выполнять, если они держат в левой руке ложки, а правой раскладывают.

Готовят их к этому постепенно, начиная с предыдущей первой младшей группы. Во второй половине года малыши после еды могут относить к мойке свою чашку, ложку, салфетницу. Особое удовольствие доставляет ребенку стряхивать крошки со своей салфетки. Покажите детям, как это делается: соберите уголки салфетки вместе, отнесите салфетку к раковине и стряхните над ней.

Давая поручения детям 4-го года жизни, педагог воспитывает у них умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Например, сначала учат детей ставить на стол салфетницы и хлебницы, затем раскладывать ложки. После того, как малыш освоит эти действия, его учат расставлять тарелки.

На первоначальных этапах привития навыков дежурства используются такие приемы, как накрывание столов вместе с ребенком, в дальнейшем – с незначительной помощью воспитателя, а так же дидактические игры: «Накроем стол для кукол», «День рождения Мишки» и др.

Дежурят дети за теми столами, за которыми сидят. Оценивать следует работу каждого дежурного. Учитывая возраст детей, в оценке лучше использовать игровой прием. Например, зайчик говорит: «Не нравится мне, как дежурили сегодня Саша, Оля и Вова – они отнимали друг у друга ложки, некрасиво накрыли на стол. Не сяду за их столы, а посижу за столами, которые накрыли Таня и Света».

В средней группе с начала года дети дежурят по столовой, начинают принимать регулярное участие в дежурствах.

Детям средней группы о дежурстве ежедневно утром напоминает воспитатель.

Чтобы работать без спешки, дежурные должны первыми закончить игру или вернуться в группу после прогулки. В это время младший воспитатель уже протерла столы и поставила на каждый стол стопкой посуду.

Когда столы уже накрыты, и младший воспитатель начинает разливать первое блюдо, тарелки дежурных уже наполнены раньше других. Второе и третье блюдо они получают тоже раньше других. Таким образом, дежурные обычно первыми заканчивают обед, после чего могут приступить к выполнению своих обязанностей.

В первые месяцы необходимо учить дежурных правильным приемам работы: напомнить, что чашки следует брать за ручку, хлебницу нести двумя руками. В средней группе ребенок один полностью сервирует стол, т. к. пока ему еще трудно согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Вместе с тем, даже если дежурные назначены по количеству столов, между детьми уже возникают начальные формы сотрудничества: не мешать друг другу, уступать дорогу, спокойно ждать своей очереди у раздаточного стола, если нужно, помочь товарищу.

В средней группе ребенок, дежурящий по столовой, должен самостоятельно разложить вилки, ножи, ложки; поставить хлебницы, вазочки с салфетками, раздать второе блюдо, собрать посуду. Эта деятельность гораздо сложнее выполнения аналогичных отдельных поручений типа: «Помоги Нине Васильевне разложить салфетки в вазочки и разнести их по столам».

Во время дежурств в начале года нередко бывает так: дети то чашку разобьют, то остатки супа разольют из тарелки, то забудут дать кому-нибудь второе. На подобных промахах не следует сосредотачивать внимание остальных. Это смущает и огорчает дежурного, он теряет веру в свои силы. Лучше лишний раз показать, как брать чашку; нести тарелку, не наклоняя; как надо крошки сначала собрать щеткой, а потом смести в совок. Необходимо напоминать дежурным, по какому из проходов между столами удобнее ходить каждому из них, — такой порядок позволит избежать столкновений во время работы, уменьшит случаи боя посуды, очень огорчающие детей.

Помогая дежурным, педагог не только показывает, как и в какой последовательности выполнять действия, но и регулирует темп работы: следит, чтобы не задерживались около товарищей в ожидании, пока каждый доест свою порцию; напоминает, что второе блюдо можно подавать, когда ребенок съел первое, готовит место у раздаточного стола для складывания использованной посуды.

Не следует перегружать дежурных такими обязанностями, которые каждый ребенок должен выполнять сам, например, задвинуть стул, сложить тарелки стопкой, положить на место использованную салфетку.

В некоторых детских садах принят такой порядок, при котором все дети после еды сами убирают за собой посуду, относя ее на раздаточный стол. Дежурные собирают лишь некоторые предметы сервировки стола (хлебницы, салфетницы), сметают со стола крошки. Такая практика оправдана: все дети, в том числе и дежурные, едят в своем темпе, без спешки, каждый ребенок приучается к самообслуживанию, что пригодится ему в дальнейшем в школе.

Методы и приемы обучения детей дежурству несколько меняются по сравнению с предыдущей группой. На данном этапе ведущим является показ, объяснение и контроль за выполнением действий ребенком. Нужно довести до сознания детей, что дежурство – это обязанность каждого перед всеми.

Дети нуждаются в показе отдельных приемов не только в начале года. Следует и в дальнейшем напомнить им о рациональной последовательности действий, об общественной значимости труда дежурных.

Воспитатель даст объективную оценку труда детей: застенчивого – подбадривает, выражая надежду, что в следующий раз он постарается и сделает лучше; ребенку, который выполнял работу без старания, можно сказать: «Ты плохо дежурил, не старался, отвлекался и т. д.».

Педагог должен обязательно использовать трудовую деятельность детей для их нравственного воспитания, формирование навыков положительных взаимоотношений, умение справедливо оценивать. Необходимо постоянно обращать внимание детей на их товарищей («Оля справедливая и добрая девочка, она заметила, что Тане одной трудно наводить порядок, и стала помогать ей»).

В конце учебного года дети обычно самостоятельно справляются с дежурством по столовой, и воспитатель ограничивается контролем и отдельными напоминаниями.

В старшей группе дежурства детей должны носить более самостоятельный характер, т.к. в предшествующих группах дошкольники уже приобрели определенные умения. Старшие дети должны сами твердо знать очередность своего дежурства и без напоминания приступать к нему. Дежурные первыми моют руки, надевают фартуки и головные уборы. Для дежурного фартук – не просто защита от загрязнения, а эмблема выполнения ответственного задания. У нас в детском саду был проведен конкурс между группами на лучшую форму дежурных. (Обратить внимание слушателей на выставку)

Дежурные по столовой накрывают на стол, помогают младшему воспитателю раздать третье блюдо, убрать грязную посуду. Дети дежурят по два человека. Каждый день для дежурных следует менять вид труда.

Большое значение имеет оценка труда детей. При подведении итогов педагогу нужно быть объективным, учитывать индивидуальные возможности, особенности каждого, оценивать не только результаты, но и отношение детей к трудовой деятельности, умение договариваться, работать дружно, помогать друг другу. Если в работе были недостатки, о них нужно обязательно сказать.

При этом, исходя из конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей ребенка, воспитатель может высказать свое мнение либо при всех, либо наедине. Либо только при дежурных. Положительную оценку деятельности робких, неуверенных детей важно давать в присутствии всей группы. Это помогает ребенку поверить в свои силы, меняет отношение товарищей.

В подготовительной группе интерес к дежурству поддерживается у детей за счет расширенного содержания труда дежурных. Например, дежурные по столовой красиво раскладывают салфетки и салфетницы, помогают младшему воспитателю принести из кухни салат, хлеб, фрукты.

Во время дежурств по столовой важно использовать и создавать такие ситуации, чтобы ребенок учился принимать самостоятельные решения. Например, узнавать меню и накрывать на стол, решить самостоятельно нужны на завтрак вилки или ложки, мелкие или глубокие тарелки, поставить на стол соль, расставить стулья к столам и салфетницы в соответствии с числом детей, проявить выдумку в украшении праздничного стола и многое другое.

По мере овладения детьми необходимыми навыками, требования к ним усложняются. Воспитатель приучает их самостоятельно распределить обязанности, согласовывать свои действия, сообща отвечать за результат.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………..

Упражнение 1. Приведите глаголы в правильные формы Past Continuous

Студенты

1. Вратарь… (не обращайте внимания), значит, забила команда соперника.

2. Таня … (смотри) Лондонский марафон по телевизору все утро.

3. Полли … (бежит) так быстро, как обычно, во время гонки.

4. Мы покинули стадион, пока матч … все еще … (продолжай).

5. Я … (принимаю) душ, когда зазвонил мой мобильный телефон.

6.Мэри … (подожди) меня, когда я приду домой.

7. Я … (иду) по улице, когда услышал ужасный крик.

8. Что … вы … (делаете) вчера в это время?

9. Он … (не / водит машину) очень быстро, когда произошла авария.

10. Кто … (играл) в футбол на этой площадке вчера вечером?

11.Когда поезд приехала на вокзал, она … еще … (стоит) на перроне.

12. У меня есть прекрасный сон, когда зазвонил будильник.

13. Мы … (смотрим) телевизор, когда внезапно теряем всю власть.

14. Он сломал ногу, когда … (катался на лыжах) в горах.

15. Пока я … (готовлю) ужин, я порезал себе палец.

Упражнение 2. Выберите правильную форму глаголов (Прошлое Простой / Прошедший непрерывный).

1. просто как Боб … улица, из-за угла въехала машина.

а. скрещенный

б. пересекал

2. Пока я … по поводу моих следующих действий, кто-то постучал.

а.думал

б. думал

3. Потом я … мужчина, стоящий возле магазина.

а. увидел

б. видел

4. Что-то очень странное . .. по дороге домой.

а. произошло

б.происходило

5. Когда я встал тем утром, солнце … ярко.

а. сиял

б. светило

6. Кто-то украл деньги из кармана папы, пока он …

Студенты

а. спала

б.спал

7. Темнело, когда мы … наш родной город.

а. достиг

б. достигали

8. Пока он … для меня он читал статью в журнале.

а. ждал

б. ждал

9.Он не мог говорить, потому что … смеялся.

а. умер

б. умирал

10. Я посмотрел на Мэри, которая … все еще … от холода.

а. дрожит

б. был … дрожал

11. Они … пока обсуждали свои планы.

а. ссорились

б. поссорился

12. Я спешил на работу, когда я … мой старый друг.

а. встретились

б. встречался

13. Они . .. за столом, когда я начал рассказывать эту историю.

а.сидел

б. сидели

14. В то время как я… просмотрел все газеты и не нашел никакой полезной информации.

а. смотрел

б. искал

15. Он … вошел в комнату и увидел там отца.

а. пришел

б.шел

Студенты

Упражнение 3. Поместите глаголы в Past Simple и Past. Непрерывный.

Это было поздно в пятницу днем. Мистер Браун 1. __________ (пешком) домой от Работа. У его дома стоял большой грузовик. ‘Кто-то движется », он 2 .________ (думать). Он 3 ._________ (стоять) за линией фронта дверь, когда он 4.________ (видеть) двух мужчин у двери. Они 5 .___________ (нести) огромный телевизор. Мистер Браун 6 .________ (задержать) дверь для них открыта, они 7 .______ (благодарят) его и они 8 .______ (загрузить) телевизор в грузовик. Затем мистер Браун 9 .______ (идите) наверх, в его квартиру на втором этаже. Он 10 .__________ (смотреть) за его ключи, когда он 11. _________ (осознал), что его дверь была открыта. Ему 12 .________ (помните) двух мужчин с телевизором, а ему почти 13 .___________ (падает в обморок)! Двое мужчин 14._____________ (быть) ворами и ТВ они 15 .____________ (переносить) был его телевизор!

Ответы

Упражнение 1. 1. не платил 2. смотрел 3. работал 4. был все еще продолжается 5. было имел 6. ждал 7. шел 8. делал ли вы 9. не было управлял 10. играл 11. все еще стоял 12. имел 13. смотрели 14. катались на лыжах 15. готовили

Упражнение 2. 1.b 2. b 3. a 4. a 5.b 6.b 7. a 8.b 9.b 10.b 11.a 12.a 13.b 14.b 15. a

Упражнение 3. 1. гулял 2. думал 3. стоял 4. видел 5. несли 6. состоялось 7. поблагодарил 8. загрузил 9. поехал 10. искал 11. понял 12. вспомнил 13. упал в обморок 14. были 15. несли

Завершите каждое предложение одним словом

1 Наши соседи извинились за то, что так сильно шумят.

2 Мне лень. Я не чувствую, что выполняет какую-либо работу.

3 Я хотел выйти один, но Джо настоял, чтобы пришел со мной.

4 Мне надоела моя работа. Я думаю о , пытающихся / получающих / делающих что-то еще.

5 Мы отказались от покупки новой машины , потому что мы не можем себе это позволить.

6 Надеюсь, вы скоро напишете мне. Я с нетерпением жду услышать от вас .

7 Погода была очень плохая и это помешало выйти на улицу .

8 Арестованный подозревается в наличии / хранении / ношении / ношении фальшивого паспорта.

9 Я думаю, тебе следует извиниться перед Сью за то, что был настолько груб с ней.

10 некоторых родителей не одобряют, чтобы их дети смотрели / смотрели много телевидения.

11 Мне жаль, что я не могу прийти к вам на вечеринку, но большое вам спасибо за , что пригласили / спросили меня.

5 Введите подходящий глагол в правильной форме, инфинитиве или форме -ing. Иногда возможна любая форма.

1 Приятно быть с другими людьми, но иногда мне нравится быть одному.

2 Я еще не совсем готов. Вы не возражаете, чтобы подождал еще немного?

3 Когда я был ребенком, я ненавидел идти / ложиться рано спать.

4 Мне не нравится писать букв.Я никогда не думаю, что написать.

5 Мне нужна новая работа. Я не могу больше терпеть быть / быть здесь.

6 Я бы хотел, чтобы пришел на вашу свадьбу , но боюсь, что это невозможно.

7 Вы хотите, чтобы села ? — Нет, спасибо. Я встану.

8 У вас есть минутка? Я хотел бы, чтобы о чем-то рассказал вам о .

6 Завершите предложения для каждой ситуации.

1 Поженимся? — Да, давай. Решили пожениться.

2 Помогите, пожалуйста. — ОК. Она согласилась помочь ему.

3 Могу я отнести вам сумку? — Нет, спасибо. Я могу управлять.

Он предложил отнести ей сумку / понести сумку.

4 Встретимся в 8 часов. — Хорошо. Они договорились о встрече в 8 часов.

5 Как вас зовут? — Я не собираюсь говорить тебе.Она отказалась назвать ему свое имя.

7 Укажите глагол в правильной форме, в форме инфинитива или -ing.

1 Когда я устал, я с удовольствием смотрю (смотрю) телевизор. Это расслабляющий.

2 Был хороший день. Мы решили (пойти) пойти погулять .

3 Хороший день. Кому-нибудь нравится (пойти) пойти на прогулку?

4 Я никуда не тороплюсь. Я не против (ждать) ожидания.

5 У них мало денег. Они не могут позволить себе (уходить) , чтобы уходить очень часто.

6 Я хочу, чтобы эта собака перестала (лает) лай . Это сводит меня с ума.

7 Наш сосед пригрозил (позвонить) по номеру , чтобы он позвонил в полицию по номеру , если мы не остановим шум.

8 Мы были голодны, поэтому я предложил (съесть) пораньше, чтобы пообедать.

9 Торопитесь! Я не хочу рисковать (пропустить) , пропустив поезд.

10 Я все еще ищу работу, но надеюсь (найду) , чтобы найти что-нибудь в ближайшее время.

8 Завершите каждое предложение подходящим глаголом.

1 Не забудьте отправить / отправить письмо, которое я вам дал.

2 Движение было интенсивным, но нам удалось успеть вовремя добраться до аэропорта .

3 Джилл решила не покупать машину.

4 У нас в офисе появился новый компьютер.Я еще не научился использовать (как).

5 Интересно, где Сью. Она обещала, что не будет / приехать / опоздать на .

6 Мы все боялись говорить. никто не посмел сказать что-нибудь .

ИЗДЕЛИЯ A2Z КЛЮЧ

1 Вставка a или an или 0 .

1. Он сломал ногу во время аварии на лыжах .Это еще 0 штукатурка .

2. Я хочу помощника со знанием французского a / 0 и опытом 0/ офисной рутины .

3. Я вижу, что ваш дом построен из 0 дерева. Вы застрахованы от огня 0 .

4. Сбежавший заключенный расположился лагерем в лесах, но он не зажег огонь , потому что 0 дым, поднимающийся из дерева, мог привлечь внимание 0 .

5. Прошлой ночью у меня было потрясающих впечатлений. Я видел динозавра , который ел мясной пирог в лондонском парке.

6. Вы имеете в виду, что вам приснился кошмар. Так или иначе, динозавры не съели мяса.

7. Я заплачу вам соток недель. Это не , а огромная зарплата, но в конце концов, вы совершенно неквалифицированный человек.

8. Если вы сохранили на графике , вы могли бы увидеть на взгляд , получили ли вы a / 0 прибыли или a / 0 убыток.

9. 0 мало (почти ничего) известно о действии этого лекарства, но аптека продаст вам его без рецепта .

10. У меня осталось или немного денег, давай пообедаем в ресторане .

11. Было бы для вас проблемой a / 0 купить мне газету по дороге домой?

12. 0 человек — это разумное животное .

2 Вставка или 0 .

1. младший мальчик только что пошел в школу , старший мальчик учится в колледже.

2. Она живет на верхнем этаже старого дома. Когда дует ветер , у всех стучат окна .

3. темнота не беспокоит кошек, кошек могут видеть в темноте .

4. Мои маленькие мальчики говорят, что они хотят быть космонавтами, но большинство из них, вероятно, получат менее драматичных должностей.

5. Знаете ли вы, что время ? — Да, часы в зале только что пробили девять. — Тогда пора идти.

6. Он был отправлен в тюрьму на шести месяцев за подъемных работ. Когда , шесть месяцев истекут, он будет освобожден, сложность тогда будет заключаться в том, чтобы найти работы.- Вы идете в тюрьму , чтобы навестить его?

7. Я пошла в школу , школу , чтобы поговорить с директором школы . Я уговорил ее позволить Анне отказаться от гимнастики и вместо этого взять уроков балета. балет бесполезен для девушек, гораздо лучше уметь играть на фортепиано .

8. Я нахожусь на ночном дежурстве . Когда вы ложитесь на кровать , я иду на работу .

9. Питер по телефону , офис , но вы можете связаться с ним по телефону , телефону . Телефонная будка находится за углом и .

3 Биометрический показатель, как следует из его названия, означает — это измерение , а — биологическая характеристика. Отпечатки пальцев — самый известный пример , но другие включают геометрию руки, сканирование радужной оболочки и распознавание лиц. Биометрические системы используются для _0__ двух основных целей. — это первая идентификация, в которой личность субъекта определяется путем сравнения измеренных биометрических данных с из базы данных сохраненных записей .Второй — это проверка, которая сравнивает измеренные биометрические данные с данными, полученными от конкретного человека. Все биометрические данные могут использоваться для проверки, но только те, которые уникальны для человека — в частности, отпечатки пальцев, сканирование радужной оболочки глаза и распознавание лиц — могут использоваться для идентификации. Как результат , разные биометрии используются для разных видов проверки безопасности.

Сканирование радужной оболочки глаза используется в __0_ десятках тюрем в Америке для идентификации заключенных, персонала и посетителей, обеспечивая доступ и выход из нужных людей.Сканеры радужной оболочки глаза также были протестированы банками в или странах для выявления _0__ пользователей банкоматов. Поскольку скан радужной оболочки глаза идентифицирует каждого клиента, нет необходимости вставлять банковскую карту или запоминать персональный идентификационный номер .

Распознавание лиц, на и с другой стороны, уникально среди биометрии тем, что его можно использовать пассивно _0__ другими словами, изображение лицо можно сравнить с база данных подозреваемых без ведома субъекта .Такие системы, подключенные к сети камер видеонаблюдения, , уже используются для обнаружения преступников и футбольных хулиганов в Великобритании. Такая же технология была установлена ​​в аэропорту Кефлавик в Исландии. Помимо пассивного сканирования _0__ аэропортов на предмет известных подозреваемых, каждый должен иметь при регистрации крупный план лица , точно так же, как ваш кредит проверяется, когда вы покупаете что-то с помощью кредитной карты .

4 Вставьте a, an, the или 0.Печатание жирными пальцами обходится боссам в 128 млн фунтов стерлингов

Под синдромом толстого пальца мы понимаем случайное нажатие (1) неправильной кнопки при вводе данных на (2) на клавиатуре компьютера . Но (3) последствия синдрома толстого пальца в (4) _0__ финансовых контекстах могут быть довольно серьезными. В декабре 2005 года синдром толстого пальца стал причиной одной из (5) из самых ярких финансовых ошибок в истории, когда (6) дилер по акциям на (7) Токийской фондовой бирже нажал не ту кнопку на своей компьютер и вложил в свою фирму (8) банкнот на сумму 128000000 фунтов стерлингов. (9) Японский трейдер намеревался продать одну акцию в (10) кадровой компании за 600000 иен — около 3000 фунтов стерлингов. Но (11) , опечатка означала, что он продал 600 000 акций по цене в одну иену, или около половины (12) за пенни! (13) Значение синдрома толстого пальца не ограничивается только (14) _ 0 __ финансовыми операциями. В декабре 2005 года утверждалось, что (15) _ 0 __ Победа Лондона в проведении (16) Олимпийских игр 2012 года была частично приписана (17) члену (18) Международному олимпийскому комитету , давившему неправильная кнопка во время (19) a / решающего голосования в третьем туре.

5 После того, как вы изучите теорию статей, пройдите тест самопроверки здесь:

Великобритания, Высокие Татры, Маттерхорн, Оксфорд-стрит, аэропорт Гатвик, Чешская Республика, Словакия, Великобритания, Атлантика, Влтава, Темза , Ниагарский водопад,

север , Багамы, Крконоше, Снежка, гора Эверест, Альпы , Сахара , Лондонский университет , премьер-министр Елизавета II. , the President, the Hilton, Ben Nevis, Loch Ness, Europe, Cambridge University, Tyl Theater, St Martins Church, page 45, Приложение A

1) Любит биологию.

2) Английский — это германский язык .

3) Обед подается с двенадцати до двух.

4) мне понравился ужин , который она приготовила.

5) Она приготовила очень вкусный обед.

6) Он умер от рака.

7) Ты умеешь играть в дартс?

8) Они прыгали на кровать .

9) Я хочу домой поездом.

10) Он пошел в церковь только на Рождество.

11) Я пошел в больницу , чтобы навестить там друга.

12) Чем больше у вас друзей на , тем больше долгов, которые они могут заплатить за вас.

13) Я купил ту же футболку , что и Джара.

14) Автомобиль должен быть застрахован.

15) Паук — это насекомое ?

16) Компьютер — это устройство, которое позволяет вам.

17) Он туроператор .

18) Художник Ван Гог отрезал себе ухо.

19) У него в гараже Пикассо !

20) Вас ждет миссис Уилкинс.

21) Давай, и отдыхай.

22) Джули зарабатывает 500 долларов США за неделю.

23) Вот чашка с блюдцем .

24) Какой а день это было! !

25) Покупаю журналы о компьютерах.

26) Время — деньги.

27) Жизнь трудна.

28) Хотите чашку чая ?

29) Она ненавидит нечестность.

30) Мне понравился из поданного чая .

Subject Verb Ключ соглашения

1 Поместите = или = в каждое пространство.

1 Мои волосы на слишком длинные для лета.

2 Где мои новые желтые брюки ?

3 Что такое новости из Флоренции?

4 Заработная плата здесь очень высока.

5 Этот совет очень полезен; Огромное спасибо.

6 Он говорит, что математика — его любимый предмет.

7 Мои новые шорты слишком узкие; Я, должно быть, поправился.

8 Деньги, которые вы хотели , это на столе у ​​входной двери.

9 Моя одежда , а все еще в стиральной машине!

10 Где — это ножницы, которые я тебе одолжил на прошлой неделе?

11 Багаж — это в холле в ожидании внесения.

12 Информация, которую он дает нам — это всегда полезная.

13 Все мои сбережения спрятаны в матрасе.

14 Заказанный вами товар , еще на складе.



: 2016-04-03; : 1599 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

Проверочная работа №2.В центре внимания 9

  1. Прослушивание

Вы услышите интервью между Адамом Уилкинсом, преподавателем естественных наук, и ведущим программы программы «Час науки» Джереми Дженкинсом. Прослушайте и отметьте утверждения 1–4 как Верно, Ложь, или Не указано.

  1. Население мира ежегодно увеличивается на полмиллиарда человек.

A Верно B Неверно C Не указано

  1. Люди вырубают леса, чтобы построить фабрики.

A Верно B Неверно C Не указано

  1. Многие люди не осознают размер ущерба, который мы наносим окружающей среде.

A Верно B Неверно C Не указано

  1. Загрязнение воды — одна из самых больших угроз для местообитаний.

A Верно B Неверно C Не указано

  1. Словарь

  1. Завершите предложения, используя соответствующее слово из приведенного ниже списка в правильной форме.

сделать так, чтобы местная швабра тусовалась мирно, держи просторную пыль

  1. Памела всегда __________________ в постель, как только она встает утром.

  2. Осталось только _____________________ мебель, и тогда дом будет готов к сегодняшней вечеринке.

  3. Новый дом Джейн очень _____________________; Ничего похожего на ее старую однокомнатную квартиру.

  4. Я не знаю, как Саманте удается ____________________ так быстро гладить; на глажку двух рубашек у меня уходит час.

  5. Вы не можете _____________________ стирать сейчас. Идет дождь и вся одежда промокнет.

  6. Я не понимаю, почему вы делаете покупки в центре города, когда ______________________ магазины предлагают все, что вы можете попросить.

  7. Снимайте обувь перед тем, как пойти на кухню; У мамы только _______________ этаж.

  8. Грязным людям трудно _____________________ убирать свои комнаты.

  9. Никогда бы не подумал, что жизнь в пригороде будет такой _______________ и тихой.

  10. Тимми нравится помогать по дому, но он ненавидит ______________________ каждый вечер вывозить мусор.

  1. Подчеркните правильный элемент.

  1. Ваш новый сосед / район очень многолюдно?

  2. Вечер такой прекрасный, давай посидим немного на подъезде / крыльце .

  3. Ян не очень общительный / глупый человек, так как ему не очень комфортно знакомиться с новыми людьми.

  4. Миссис Финч очень высокомерная / любопытная ; она всегда смотрит на нас из-за занавески, чтобы увидеть, что мы делаем в саду.

  5. Дженни хотела бы дом с многолюдным / просторным кабинетом , где она могла бы поставить свой большой стол и два больших книжных шкафа.

  6. Купите мне, пожалуйста, килограмм картофеля, когда пойдете в бакалейную / овощную лавку .

  7. Из всех домашних / домашних дел, мытье посуды — это то, что Дженни ненавидит больше всего.

  8. Дэвид устал от шума и загрязнения большого города, поэтому он решил переехать в небольшой, изолированный / промышленный городок в сельской местности.

  9. На этой улице не хватает места для велодорожки — слишком ширина / ширина.

  10. Вырубка лесов и влияние туризма на естественные привычки — две из причин, по которым многие виды растений и животных находятся под угрозой исчезновения / исчезновения .

  1. Грамматика

  1. Завершите предложения, используя правильную форму глаголов в скобках.

  2. Используйте тоже или достаточно и слова в скобках, чтобы завершить предложения.

  1. Наша гостиная не _________________ (большая) для этого дивана; нам нужно получить меньший.

  2. Джеймсу не нравится коттедж, который его родители хотят арендовать на лето, потому что он не находит его _______________________ (современный).

  3. Кристина ______________________ (занята), чтобы присмотреть за Тимми сегодня вечером; у нее много домашних заданий на завтра.

  4. Том _______________________ (забывчивый) помнить, что у него прием к дантисту; тебе лучше напомнить ему.

  5. Что мне не нравится в этом районе, так это то, что здесь _________________ (шумно).

  1. Подчеркните правильный предлог.

  1. Джеймс припарковал свою машину на / в на углу улицы Смит и Николсон.

  2. Я знаю, что мы в / на , спешим, но не могли бы вы сбавить скорость?

  3. Можете ли вы перестать оставлять свои вещи на / на этаже? Ты такой грязный!

  4. Сьюзан не может делать домашнее задание по математике, потому что она оставила книгу в / в школе .

  5. Кресло на / в углу комнаты рядом с окном.

  1. Завершите предложения предлогами ниже.

вверх с выходом вверх на

  1. Можете ли вы сделать ___________, что здесь написано? Буквы слишком маленькие, чтобы их можно было прочесть.

  2. Стивен подарил сестре большой букет роз, чтобы ___________ забыла о своем дне рождения.

  3. Вам не нужно _____________ оправдываться за опоздание; просто скажи своему учителю правду.

  4. В одну минуту мой ближайший сосед действительно хорош со мной, а в следующую он очень груб; Я не знаю, что делать ________________ ему!

  5. Согласно сообщению газеты, воры изготовили __________________ товаров на сумму более десяти тысяч фунтов стерлингов.

  1. Чтение

Прочтите текст и сопоставьте заголовки (A — F) с абзацами (1 — 5).Есть один дополнительный заголовок.

В / в / на (место) (2)

Блок 123 — I E G — В / в / на (место) (2)


123,1

1. Что делает Сью? Она стоит в очереди.

2. Сью живет в этом здании. Где именно ее квартира? На втором этаже.

3. Где стоит женщина? В углу.

4.Где стоит мужчина? В углу.

5. Где собака? В задней части машины.

6. Что делает этот мужчина? Он смотрит в зеркало.

7. Энн находится в этой группе людей. Где она? Впереди.

8. Том в кино. Где он сидит? В заднем ряду.

9. А. Где почта? Налево.

9. Б. А банк? Справа.

10. Где работает Кейт? На хуторе


123,2

1. Был чудесный день. В небе не было облаков.

2. В большинстве стран люди ездят справа.

3. Какое самое высокое здание в мире?

4.Обычно я покупаю газету по дороге на работу утром.

5. Сан-Франциско находится на западном побережье США.

6. Вчера вечером мы ходили в театр. У нас были места в первом ряду.

7. Я плохо слышал учителя. Она говорила тихо, а я сидел в конце класса.

8. Отправляя письмо, рекомендуется написать свое имя и адрес на обратной стороне конверта.


123,3

1. Игра детей на улице может быть опасной.

2. Если вы дойдете до конца улицы, то увидите на углу небольшой магазинчик.

3. Том на этой фотографии? Я не могу его найти.

4. Мой офис находится на первом этаже. Он находится слева, когда вы выходите из лифта.

5. Обычно мы используем парадный вход, но есть еще один вход сзади.

6. A: Есть ли сегодня что-нибудь интересное в газете?

6. Б: Ну, на последней странице необычная фотография.

7.Я люблю смотреть на звезды в небе ночью.

8. (в ресторане) «Где нам сесть?» «Вон там, в углу».

9. Когда я пассажир в машине, я предпочитаю сидеть впереди.

10. Это очень маленькая деревня. Вы, вероятно, не найдете его на своей карте.

11. Париж находится на берегу Сены.


Разговорный английский (грамматика) и коучинг по развитию личности для студентов, специалистов, учебных заведений и предприятий

Электронная почта: bryan27662 @ gmail.com

Телефоны: 77100 27 6 62/92232 03441

Твиттер: bryan27662

+ Брайан

facebook.com/bryanthankappan

Основатель и главный преподаватель английского языка The Common Sense School

Попечитель — Фонд Серенити


Одна семья — одно дерево
Каждую кожуру фруктов и овощей следует класть у подножия дерева, вы сэкономите много мусора и «накормите дерево бесплатно».

Действительно ли нам нужен выпускной из детского сада?

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет. )
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *