Слайд 1
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 3 классСлайд 2
Апликация из бумаги « Львёнок»
Слайд 3
Не похож на человечка, но имеет он сердечко, И работе круглый год он сердечно отдаёт. 2. На мне можно написать, на мне можно рисовать. На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. 3. Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он режет и стрижёт. 4. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. 5. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. 6. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – где была пустота, Там, глядишь – красота! 7. Мой циркач, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу.
Слайд 4
с ножницами 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами левой руки. 5. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Слайд 5
Вам потребуются: цветная бумага клей ножницы фломастеры циркуль
Слайд 7
Львы Лев –это хищное животное. Оно питается мясом. Лев — царь зверей. Необычно его поведение: лев животное социальное ,всю свою жизнь он проводит в стае; охотятся львы тоже стаей.
Слайд 8
Слайд 9
Первые недели малыши питаются одним материнским молоком, затем начинают пробовать приносимое им мясо.
Слайд 10
Африканский лев ЛЕВ — АФРИКАНСКОЕ ЖИВОТНОЕ, хотя существуют и его азиатские – индийские.
Слайд 11
БЕЛЫЕ ЛЬВЫ Белые львы очень редки. Иногда у родителей, не являющихся носителями гена белой окраски, рождаются белые львята. Они не альбиносы, их относят к подвиду львов из Южной Африки . Уже 12 лет их можно встретить только в неволе.
Слайд 14
Делаем из бумаги конус Вырезаем из желтой цветной бумаги круг радиусом 7 см. Делим на 4 равные части. Отрезаем от круга одну четверть. Склеиваем его в конус.
Слайд 15
Делаем голову львенка Теперь делаем голову львенка. Для этого вырезаем из желтой цветной бумаги еще два круга радиусом 4 см 5 мм. Рисуем или вырезаем из бумаги глаза, нос, рот и усы. Приклеиваем все это к мордочке львенка.
Слайд 16
Сооружаем гриву Из полосок бумаги сооружаем гриву.
Слайд 17
Делаем лапки и хвост Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост.
Слайд 18
Приклеиваем детали к туловищу Все детали приклеиваем к туловищу. Все – наш львенок готов. Сооружая поделки из конуса, можно сделать целый зоопарк, в котором будут жить пингвины, птицы, котята.
Слайд 19
Львёнок готов!
Урок технологии «Аппликация» 3 класс
План-конспект урока технологии 3 «Б» класс. УМК «Школа2100»
Тема: Аппликация.
Место в разделе: 5 урок
Тип и вид урока: повторение изученного материала
Цели урока: создание аппликации на весеннюю тему для украшения кабинета.
Задачи урока:
Способствовать изучению технологии правильного выполнения аппликации
Развивать мелкую моторику пальцев рук и художественные способности
Воспитывать уважительное отношение к труду
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает правильную технологию выполнения аппликации
Ученик научится выполнять аппликацию на практике
Ученик получит возможность научиться оценивать свою работу и работу сверстников
Личностные: формирует мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной и трудовой деятельности.
Метапредметные:
1. Оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Прогнозирует предстоящую работу.
3. Формирует умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию
1. Развивать умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
Представлять информацию в виде иллюстрации.
Выявлять сущность, особенности объектов.
На основе анализа объектов делать выводы.
Основные понятия: аппликация, весна.
Форма урока: фронтальная, индивидуальная
Методы: словесный (разъяснение), практический (изготовление аппликации)
Оборудование: готовая аппликация, клей, цветная бумага, картон.
Структура урока
Дидактическая структура урока
Ход урока
Примечания
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Организационный момент
Время:
Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.
Здравствуйте, ребята! Сейчас у вас урок технологии. На парте должно быть: цветная бумага; картон; ножницы; клей карандаш. Если у вас чего-то не хватает, ваш сосед с вами поделится.
Подготовка к основному этапу
Время:
Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение.
Слушают речь учителя.
Высказывают свои предположения.
Рассматривают аппликацию.
Итак, посмотрите в окно. Какое сейчас время года? Правильно!
А что происходит с природой весной? Молодцы!
А сейчас представьте, что вы пошли в лес на прогулку, что вы можете наблюдать в лесу? Как вы можете описать деревья? А что еще появляется весной? Правильно! Молодцы! Сейчас мы с вами будем делать аппликацию из цветной рваной бумаги. Как вы думаете, что можно сделать?
Хорошо, мы с вами остановимся на пейзаже. Подумайте, что вы будете делать? А как можно изобразить, что деревья начинают распускать свои красивые листочки? А что можно сделать в дополнении к деревьям? Хорошо.
Сейчас я вам покажу, что получилось у меня, и вы попробуете сделать подобную аппликацию.
Основной этап
Время:
Продумывают детали будущей аппликации.
Выполняют рисунок карандашом.
Рвут мелко бумагу.
Выполняют работу.
Для того, что бы вам выполнить подобную аппликацию вам нужно хорошо подумать, где у вас будет расположено дерево, солнышко, цветы, поляна, ручей. Далее взять картон и карандашом нарисовать все то, что вы будете заклеивать цветной бумагой. Линии не делайте жирными, а то их будет видно через бумагу и получиться некрасиво. А теперь мелко нарвать цветную бумагу, подходящую под вашу аппликацию.
Приступаем к работе.
Если у вас возникают трудности, попросите меня, и я вам помогу.
Учитель ходит по рядам и проверяет, как учащиеся выполняют работу. Если кто-то нуждается в помощи, то помогает.
Обобщение и систематизация знаний
Время:
Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение.
Ребята, скажите, что вы сейчас делали? Какие трудности возникли? Что получилось хорошо, а что не очень? Где можно использовать данную аппликацию?
Молодцы! Вы сегодня хорошо постарались, и у вас получилась отличная аппликация!
Контроль и самопроверка знаний
Время:
Сейчас приберите свое рабочее место и приготовьте дневники, я поставлю вам отметки, за хорошо выполненную работу.
Рефлексия
Время:
Оценивают урок.
Ребята, если вам понравился сегодняшний урок поднимите правую руку, если нет то левую. Спасибо за урок, вы можете отдыхать.
Подпись учителя:_____________________________________ Дата ______________
Слайд 1
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 3 классСлайд 2
Апликация из бумаги « Львёнок»
Слайд 3
Не похож на человечка, но имеет он сердечко, И работе круглый год он сердечно отдаёт. 2. На мне можно написать, на мне можно рисовать. На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. 3. Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он режет и стрижёт. 4. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. 5. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. 6. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – где была пустота, Там, глядишь – красота! 7. Мой циркач, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу.
Слайд 4
с ножницами 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами левой руки. 5. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Слайд 5
Вам потребуются: цветная бумага клей ножницы фломастеры циркуль
Слайд 7
Львы Лев –это хищное животное. Оно питается мясом. Лев — царь зверей. Необычно его поведение: лев животное социальное ,всю свою жизнь он проводит в стае; охотятся львы тоже стаей.
Слайд 8
Обычно рождается два-три львенка, изредка — четверо или пятеро. Детеныши львов
Слайд 9
Первые недели малыши питаются одним материнским молоком, затем начинают пробовать приносимое им мясо.
Слайд 10
Африканский лев ЛЕВ — АФРИКАНСКОЕ ЖИВОТНОЕ, хотя существуют и его азиатские – индийские.
Слайд 11
БЕЛЫЕ ЛЬВЫ Белые львы очень редки. Иногда у родителей, не являющихся носителями гена белой окраски, рождаются белые львята. Они не альбиносы, их относят к подвиду львов из Южной Африки . Уже 12 лет их можно встретить только в неволе.
Слайд 14
Делаем из бумаги конус Вырезаем из желтой цветной бумаги круг радиусом 7 см. Делим на 4 равные части. Отрезаем от круга одну четверть. Склеиваем его в конус.
Слайд 15
Делаем голову львенка Теперь делаем голову львенка. Для этого вырезаем из желтой цветной бумаги еще два круга радиусом 4 см 5 мм. Рисуем или вырезаем из бумаги глаза, нос, рот и усы. Приклеиваем все это к мордочке львенка.
Слайд 16
Сооружаем гриву Из полосок бумаги сооружаем гриву.
Слайд 17
Делаем лапки и хвост Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост.
Слайд 18
Приклеиваем детали к туловищу Все детали приклеиваем к туловищу. Все – наш львенок готов. Сооружая поделки из конуса, можно сделать целый зоопарк, в котором будут жить пингвины, птицы, котята.
Слайд 19
Львёнок готов!
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Назовите птиц Не забывайте кормить птиц зимой!
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Алгоритм работы Сделать разметку деталей. Раскрой деталей (вырезка). Сборка изделия. Скрепление деталей. Практическое использование.
6 слайд Описание слайда:7 см 5 см Большой прямоугольник складываем пополам. Рисуем или представляем полуовал и вырезаем. Раскрываем и получаем овал – туловище птички
7 слайд Описание слайда:4см 4 см Из квадрата вырезаем круг – голову птички
8 слайд Описание слайда:3,5 см 5,5 см Вырезаем 1 или 2 крылышка
9 слайд Описание слайда:4 см 4,5 см На маленьком прямоугольнике срезаем уголки и получаем трапецию — хвостик
10 слайд Описание слайда:2,5 см 2 см Готовим клювик – открытый или закрытый
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Самостоятельная работа Большой прямоугольник складываем пополам Рисуем или представляем полуовал и вырезаем Раскрываем и получаем овал – туловище птички Вырезаем 1 или 2 крылышка Из квадрата вырезаем круг – голову птички На маленьком прямоугольнике срезаем уголки и получаем трапецию — хвостик Готовим клювик – открытый или закрытый
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1317228
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1317218
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Урок технологии 3 класс «Объемная аппликация»
Тема: Объёмная аппликация. Жгутики из бумаги. «Кошка»
Цель урока: Создать условия для овладения техникой «скручивание».
Задачи: 1.познакомить с новым видом аппликации;
2.развиваем творческие способности;
3. воспитываем ответственность за результаты учебного труда, формируем умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Оборудование: образцы изделий, клей ПВА, цветной картон, салфетки цветные и белые, фломастеры, цветная бумага, учебник Н.А. Цирулик, С.И. Хлебниковой «Технология. Уроки творчества».
Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)
Класс: 3
1.Организационный момент.Вот опять звенит звонок
Второклассников зовёт.
А куда он их зовёт?
В необычную страну –
Тех-но-ло-гию!
— Проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете , все ли у вас есть на партах.
Чтоб работа закипела,
Приготовьте все для дела,
Будем клеить, мастерить –
Все должно в порядке быть.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш –
Он в труде помощник наш.
— Настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.
Упражнение «Ладошки».
Дети соединяют свои ладошки.
Мы ладонь к ладошке положили
И всем дружбу предложили.
Будем дружно мы играть,
Чтобы умными, добрыми стать!
— Давайте пожелаем друг другу удачи и хорошего настроения до конца урока.
Мы друг друга обижаем? Нет, нет, нет!
Мы друг друга уважаем? Да, да, да!
Мы друг друга обзываем? Нет, нет, нет!
Мы друг другу помогаем? Да, да, да!
Беседа.
— Сегодня у нас необычный урок.
. Девиз урока таков:
«Чтоб всё хорошо выходило, работаем тихо, дружно, красиво».
— Как вы думаете, почему выбран этот девиз для нашего урока?
Личностные
Формируем способность оценивать жизненные ситуации, когда друзья приходят на помощь
Коммуникативные
Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ
Познавательно-аналитическая беседа
—
Сегодня мы с вами познакомимся с новым видом аппликации.
Посмотрите, пожалуйста на слайды.
Что изображено на них? (Аппликации из разных материалов)
Как вы думаете для чего нужны аппликации?
— Из чего сделаны эти аппликации?
-Из каких материалов ещё можно изготовить аппликации?
Перед вами три аппликации. Какая из
них отличная от остальных двух? Почему вы так считаете?
-Это аппликации.
Они нужны нам для того, чтобы приносить людям радость, для красоты.
— Они сделаны из бумаги, из листьев, из различных геометрических фигур.
— Аппликации можно изготовить из материала, из птичьих перьев.
От остальных отличается первая аппликация. Просто аппликация вся приклеивается к основе. А на первой аппликации детали приклеиваются не полностью, большая часть как бы поднимается над основой.
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.
2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.
3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Регулятивные УУД
Формируем умение высказывать своё предположение
ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ
Анализ изделия
— На прошлых уроках мы знакомились с другой техникой. С какой именно?
— Сегодня нам предстоит познакомиться с новой темой «Объёмная аппликация».
-Что вы уже умеете делать?
-При изготовлении нового вида аппликации какую трудность вы будете испытывать?
— Как вы думаете, что предстоит нам сегодня делать?
— А вот новую технику работы с бумагой вы назовите сами, внимательно рассмотрев аппликации в учебнике с. 10.
— Какая это техника?
Обрывание.
-Мы умеем выполнять простые аппликации.
— Скручивать трубочки из бумаги, наклеивать их ровно.
Сегодня мы узнаем, как выполнить объемную аппликацию из трубочек.
Скручивание.
Регулятивные УУД
Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ
Открытие практического умения
— Как можно сформулировать определение понятия «объёмная аппликация»?
-Предлагаю вам рассказать об этом, объединившись в группы по желанию.
-Что нам предстоит делать?
— Объёмная аппликация создаётся при помощи комбинирования различных материалов или приклеиванием к основе только части детали.
— Кто может предложить способ изготовления объёмной аппликации?
-Кто дополнит?
-Что самое сложное?
Разделиться на группы.
Рассмотреть аппликацию, обсудить, как ее получили. Найти вывод в учебнике.
— Нужно бумагу свернуть в трубочки, затем приклеить на листок, создавая ту или иную фигуру.
— Сначала надо нарисовать на листе фигуру.
— Скручивать салфетки.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
Познавательные УУД
Формируем способность добывать новые знания путем наблюдения за готовыми образцами гирлянд, переработка информации: сравнение с шаблоном
Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)
— Объёмная аппликация хороша тем, что не требует особых навыков, специальных материалов и инструментов. Главное, что вам понадобится, — фантазия и терпение. Кроме того, это один из самых экономных видов рукоделия.
— Сегодня мы поговорим об одной из разновидностей аппликации – об аппликации, в которой композиция создаётся из жгутиков.
Работа по учебнику с.10
— Почему эта техника называется «скручивание»?
— Почему эти аппликации тоже относятся к объёмным?
— В учебнике представлены две аппликации. Отгадайте, какую из них мы будем делать сегодня?
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днём всё видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она. (Кошка)
— Кошка сопровождает человека не менее 5 тыс. лет. Учёные считают, что первые домашние кошки появились на Ближнем Востоке от прирученных диких ливийских, но впоследствии их род прервался, а предками современных домашних кошек считается европейская лесная кошка.
— Поднимите руки, у кого дома есть кошка?
— Да, кошки- одни из самых любимых домашних животных. Они часто встречаются в сказках
— Какие сказки вы можете назвать?
— Посмотрите внимательно на кошку и скажите, как она сделана, сколько в ней деталей?
— Назовите детали.
-Почему мы используем для работы именно салфетку?
— Каким материалом можно заменить салфетку?
— Какой фон выберем для кошки?
— Можете ли вы придумать оригинальное название для данной аппликации?
Физкультминутка.
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять,
Не сидится им опять.
Постучали. Повертели
И работать расхотели.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать.
Этот рядом прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?
Тише, тише, не шумите.
Пальчики не разбудите.
— Работа в группах.
— Составьте алгоритм выполнения работы.
Алгоритм выполнения задания «Кошка».
1.Подобрать подходящий оттенок цветного картона, на котором будет располагаться работа.
2. Разделить салфетку на 4 части.
3. Сделать из каждой части жгутики.
4. Разложить части на фоне.
5. Намазать с одной стороны каждую часть работы.
6. Последовательно наклеить:
— туловище – голову – хвост.
7. Приклеить нос и глаза.
— Молодцы, хорошо поработали!
— Есть вопросы по технологии изготовления объёмной аппликации?
— А у меня есть, каким образом выполнены глаза и нос у кошки?
— Это новый приём работы с бумагой, мы его ещё не изучали. Я предлагаю вам самим изготовить глаза прямо сейчас. Что для этого нужно?
— Верно. Эта техника так и называется – сминание.
Будет ли поведение кошки отражаться в ее позе? Как?
Не забывайте об этом, когда будете выполнять аппликацию.
—
Скрученная трубочка наклеена лишь одной стороной и имеет выпуклое строение.
— « Кошкин дом», «Приключение Буратино». « Трое из Простоквашино», «Кот в сапогах».
— Эту кошку сделали из скрученной салфетки. В ней 6 деталей.
— Хвост, туловище, голова, 2 глазика, носик.
— Она мягкая, хорошо скручивается.
— Фольгой, бумажками от конфет, газетной бумагой.
— Яркий фон, чтобы кошка получилась заметной.
— Смять бумагу.
Регулятивные УУД
Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Регулятивные УУД
Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Самостоятельно-практическая работа
— Перед началом работы давайте повторим технику безопасности при работе с клеем.
(Дети работают самостоятельно. Некоторые повторяют образец с доски, другие меняют позу кошки.)
— Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам?
— Не забывайте, что вы работаете в группах, поэтому распределите работу так, чтобы все члены вашей группы были задействованы.
Ученики организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в группе: кто делит салфетки на части, кто скручивает жгутики, кто наклеивает детали.
Коммуникативные УУД
Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)
Уборка рабочих мест.
Обобщение.
-Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились?
-Что сделали бы сейчас по-другому?
— Что сделаем теперь?
Оформляем выставку работ.
Личностные УУД
Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
РЕФЛЕКСИЯ
Оценка практической деятельности
— Я вам предлагаю поменяться работами. Поставьте на работах товарищей баллы от 1 до 5, таким образом оцените работу. Оценивайте работы справедливо.
— Объясните, почему вы оценили эту работу именно так? Какие ошибки были в работе? Что нового и необычного внесли ваши товарищи в свои работы?
— Что нового узнали на уроке?
— Теперь давайте подумаем о том, интерьер какой сказочной гостиницы мы могли бы украсить такими оригинальными кошками? Как она могла бы называться, чем бы отличалась от других?
В рекомендательной форме указываются на недочёты в работе
Личностные УУД
Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы
Используемая литература:
Технология 2 класс. Поурочные планы по учебнику «Уроки творчества!» Н.А. Цирулик, С.И. Хлебниковой.
http://stranamasterov.ru/litera/article3.html
Слайд 1
Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основеСлайд 2
В какой технике выполнены эти работы? Аппликация
Слайд 3
Аппликация В переводе с латинского языка означает «прикладывание». Древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. «Аппликация» — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи.
Слайд 4
Из истории аппликации Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения: одежды
Слайд 5
обуви
Слайд 6
домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища
Слайд 7
аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую
Слайд 8
жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты
Слайд 9
женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи
Слайд 10
Нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани Одежда мужская. Х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация. Удэгейцы.
Слайд 11
в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги
Слайд 12
Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? (природный материал) (вата)
Слайд 13
(фольга) (цветная бумага) ( ткань )
Слайд 14
Виды аппликаций По содержанию: предметные Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов.
Слайд 15
сюжетные Состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.
Слайд 16
орнаментальные Применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды.
Слайд 17
шрифтовые Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.
Слайд 18
симметричная — представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.
Слайд 19
плоские Изображения предметов крепятся на плоскость всего фона.
Слайд 20
объёмные Объемная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объема.
Слайд 21
резаная В ыполняется из бумаги традиционным способом – вырезанием.
Слайд 22
В зависимости от техники, в которой выполнена работа: поделки из бумаги техникой “гармошка”
Слайд 23
«Звезда» — выполнена в технике – « мозайки ».
Слайд 24
В какой технике выполнена эта работа?
Слайд 25
Что интересного заметили? края у деталей неровные при вырезании деталей воспользовались ножницами
Слайд 26
Обрывная аппликация Как получаются такие аппликации? (Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать). Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами).
Слайд 27
Рассмотрим образец Какие особенности в изготовлении аппликации вы отметили? (Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги). Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон)
Слайд 28
Давайте потренируемся Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось? Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом.
Слайд 29
Практическая работа Дидактическая игра «Снежный ком» Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превратится в красивую законченную работу . В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы. Внимательно посмотрите на аппликацию.
Слайд 30
Алгоритм выполнения аппликации выбрать подходящий фон; нарисовать ствол берёзы на белой бумаге; отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям; измерить и нарисовать на белой стороне черной бумаги чёрные продольные и поперечные полоски; нарисовать на белой стороне зелёной бумаги листья и оборвать лишнюю бумагу по контуру; разложить аппликацию на основе; приклеить все части; нарисовать маркером ветви и почки берёзы.
Слайд 31
Алгоритм изготовления грибов нарисовать 5 овалов светло-коричневого цвета, причём каждый последующий меньше предыдущего; первый овал – самый большой – жёлтого цвета; оборвать лишнюю бумагу по контуру; взять за основу жёлтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево (или вправо), остальные овалы по убыванию. Грибы можно выполнить разными способами. Для этого воспользуйтесь инструкцией в учебнике на странице 19 .
Слайд 32
Выставка работ
Слайд 33
Проверь себя Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи. Что означает с латинского слово «аппликация». Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма. Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? аппликация прикладывание объёмная обрывание
Слайд 34
Рефлексия Сегодня на уроке было интересно…. Я понял, что ….. Мне захотелось…. Я научился….. Молодцы! Спасибо за урок!
еженедельных компьютерных уроков 3-го класса
технологических уроков третьего класса посвящены разработке навыков набора текста и таблицам расходов с диаграммами (Qtr.1), играм по кодированию и логике, (Qtr.2), исследованиям (Qtr.3) и презентациям (Qtr.4).
В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки ручного набора текста. Студенты также создают таблицы расходов с диаграммами.
Учащиеся изучат словарь электронных таблиц, таких как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы.Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.
Уроки печати: Сосредоточиться на точности печати и правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретаться естественным образом с течением времени в последующие месяцы и годы печатания уроков.
Распределение файлов: Делитесь файлами назначений с помощью Dropbox, Google Drive, Box.com, Microsoft OneDrive или общего сетевого диска на школьном сетевом сервере.
Обогащение: Используйте мероприятия по обогащению для поддержки обычных школьных программ. Хорошо для ранних финишеров, опозданий, дополнения, дифференциации.
Управление временем: Эти еженедельные занятия запрограммированы на 2 еженедельные сессии по 45 минут каждая. Отрегулируйте выбор активности в соответствии с вашими потребностями.
Поиск в Интернете: Убедитесь, что браузеры компьютеров ваших учеников настроены на безопасный поиск. Если ваша школа использует фильтрацию контента в сети (и так должно быть!), Тогда о безопасном поиске можно позаботиться автоматически.В любом случае изучаемые нами академические темы вряд ли дадут неуместные результаты. Обеспечить соответствующий контроль.
первый квартал — август ~ октябрь
QTR. 1 Основные темы:
Набор текста, электронные таблицы, обработка текстов
9 сеансов = Практика набора текста
(обзор ключей Гомера плюс G H -E I- R U)
7 сеансов = Таблицы с диаграммами
2 сеанса = Обработка текстов
Пререквизиты: Доступ в Интернет, Программа электронных таблиц.Microsoft Word или совместимый текстовый процессор.
Qtr. 1 — неделя 1:
Сессия 1:
Представления | Лабораторные правила | набрав | Обогащение
Do Introductions — Знакомство с учителем компьютерного класса, обсудите, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.
Просмотрите правила компьютерной лаборатории — Обсудите правила компьютерной лаборатории.
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H).Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Скачать: правильное размещение клавиш на клавиатуре.pdf
Назначить этап печати 1 — 3:
Назначить 25-30 минут или до готовности.
1) Назначьте 3 минуты: Ввод Rocket Jr. Наберите обеими руками, постарайтесь получить окончательный результат 60 или более баллов.
2) Назначить: Клавиатура Climber 2.Типа двумя руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 1:
Сессия 2:
Обработка текстов — «Мой отпуск» | Обогащение
Студенты используют графический органайзер, чтобы написать о своем отпуске.
Мои каникулы: Сделайте шаблоны «Мои каникулы» доступными для студентов. Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Мои инструкции по отпуску».
Назначение: «Мой отпуск». Студенты пишут более 100 слов об отпуске. Студенты сохранят / распечатают свои готовые работы.
Скачать: Мой отпуск — Инструкция
Альтернативная деятельность:
iPad — все обо мне
1) iPad — все обо мне Acrostic
2) iPad — все обо мне воздушные шарики
3) iPad — все обо мне Pic Collage
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 2:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить этап печати 1 — 3:
Назначить 25-30 минут или до готовности. Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначить 3 минуты: набрав Rocket Jr.Набирай обеими руками, постарайся набрать 60 очков или больше.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 2:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму о любимом мороженом своих одноклассников.
Демо: Любимый вкус мороженого
1) Продемонстрируйте, как вводить заголовок, текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Смотрите 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначить: Любимый вкус мороженого
Используйте лист учета, чтобы исследовать класс на их любимые ароматы мороженого.Учащиеся используют собранные данные для создания своих электронных таблиц и диаграмм.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 3:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить этап печати 1 — 3:
Назначить 25-30 минут или до готовности. Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначьте 3 минуты: Ввод Rocket Jr. Наберите обеими руками, постарайтесь получить окончательный результат 60 или более баллов.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 3:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму о любимом предмете своих одноклассников.
Демо: Какой ваш любимый предмет?
1) Продемонстрируйте, как вводить заголовок, текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Демо, как добавить изображения или клипарт.
4) См. 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначить: Какой ваш любимый предмет?
Используйте лист учета, чтобы рассмотреть класс по их любимому предмету. Студенты используют собранные данные для создания своих диаграмм.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr.1 — неделя 4:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить этап печати 1 — 3:
Назначить 25-30 минут или до готовности. Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначить 3 минуты: набрав Rocket Jr.Набирай обеими руками, постарайся набрать 60 очков или больше.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 4:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму с животными зоопарка.
Демоверсия — Диаграмма животных зоопарка
1) Продемонстрируйте, как вводить заголовок, текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Демонстрация того, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
4) См. 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначить: График животных зоопарка
Инструкции: Ученики представляют себе мини-зоопарк с несколькими видами животных.Студенты используют раздаточный материал для животных в зоопарке, чтобы подсчитать, сколько у них млекопитающих, птиц, рыб, рептилий или амфибий. Учащиеся используют свои данные для создания собственной электронной таблицы и круговой диаграммы, иллюстрирующей количество животных каждого типа в их зоопарке.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 5:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H).Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить этап печати 1 — 3:
Назначить 25-30 минут или до готовности. Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначьте 3 минуты: Ввод Rocket Jr. Наберите обеими руками, постарайтесь получить окончательный результат 60 или более баллов.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 5:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и таблицу с фруктами для фруктовой лавки.
Демо — Фруктовая лавка с диаграммой
1) Продемонстрируйте, как вводить заголовок, текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Демонстрация того, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
4) См. 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначение: Таблица фруктовых лавок с диаграммой
Инструкции: Учащиеся решили собрать средства для помощи нуждающимся детям в оплате школьных принадлежностей. На следующем важном школьном мероприятии они будут производить и продавать свежие фруктовые соки и смузи.Студенты выбирают по крайней мере 8 предметов из Списка покупок Фруктовой лавки для своих фруктовых соков и коктейлей.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 6:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить практику набора текста: студенты выбирают ЛЮБОЙ ТРИ
Назначить 25-30 минут или до готовности. Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначьте 3 минуты: Ввод Rocket Jr. Наберите обеими руками, постарайтесь получить окончательный результат 60 или более баллов.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 6:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму с товарами для выпечки.
Demo — Электронная таблица выпечки Bake Sale
1) Продемонстрируйте, как вводить текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Демонстрация того, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
4) См. 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначить: Электронная таблица выпечки с графиком
Инструкции: Учащиеся проводят распродажи выпечки, чтобы собрать деньги на приобретение школьных принадлежностей для нуждающихся детей в своем сообществе. Студенты выбирают по крайней мере 8 различных предметов из списка «Запеченные товары для продажи», чтобы продать их при выпечке. Студенты вводят свой выбор в электронную таблицу и создают диаграмму с данными.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 7:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить практику набора текста: студенты выбирают ЛЮБОЙ ТРИ
Назначить 25-30 минут или до готовности.Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначьте 3 минуты: Ввод Rocket Jr. Наберите обеими руками, постарайтесь получить окончательный результат 60 или более баллов.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 7:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму с праздничными принадлежностями.
Демонстрация: Электронная таблица праздничных принадлежностей с диаграммой
1) Продемонстрируйте, как вводить текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Демонстрация того, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
4) См. 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначение: Таблица партийных принадлежностей с диаграммой
Учащиеся: Вы устраиваете вечеринку и пригласили нескольких одноклассников, членов семьи и друзей. Вам нужно составить таблицу всех забавных расходных материалов, необходимых для вечеринки.
Выберите по крайней мере 8 различных блюд, напитков и праздничных подарков, которые, по вашему мнению, понравятся вашим друзьям.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 8:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить практику набора текста: студенты выбирают ЛЮБОЙ ТРИ
Назначить 25-30 минут или до готовности.Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначьте 3 минуты: Ввод Rocket Jr. Наберите обеими руками, постарайтесь получить окончательный результат 60 или более баллов.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 8:
Сессия 2:
Электронная таблица с диаграммой | Обогащение
Демо — Таблица пожертвований костюмов
1) Продемонстрируйте, как вводить текст и цифры в электронную таблицу.
2) Демонстрация создания диаграммы с введенными данными.
3) Демонстрация того, как добавить клипарт или изображения, если это возможно.
4) См. 25-секундное видеоурок «Первая диаграмма » здесь.
Назначение: Таблица пожертвований костюмов
Инструкции: Учащиеся вашей школы убедили крупную компанию по костюмам на Хэллоуин. Пожертвовать различные костюмы для нуждающихся детей в их сообществе. Выберите 8 или более типов костюмов из списка костюмов Хэллоуина, чтобы пожертвовать их детям. Добавьте свой выбор костюма и количество в электронную таблицу. Используйте свою информацию, чтобы создать столбчатую или столбчатую диаграмму.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 9:
Сессия 1:
набрав | Обогащение
Обзор этапа печати 1: Продемонстрируйте, как использовать Dance Mat Набор текста на первом этапе, уровне один (ASDF, JKL; и G, H). Рассмотрите Гомеров и правильную технику пальцев.
Назначить практику набора текста: студенты выбирают ЛЮБОЙ ТРИ
Назначить 25-30 минут или до готовности. Наберите обеими руками на клавиши Гомера.
1) Назначить 3 минуты: набрав Rocket Jr.Набирай обеими руками, постарайся набрать 60 очков или больше.
2) Назначить: Клавишный альпинист 2. Печатать обеими руками. Финиш уровень два .
Больше практики печатания здесь:
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Qtr. 1 — неделя 9:
Сессия 2:
Обработка текстов | Обогащение
Демо — Хэллоуин Тыквенный Стихотворение Генератор
1) Продемонстрируйте, как вводить текст в генератор стихов
2) Демо, как создать стихотворение.
3) Демонстрация, как скопировать и вставить сгенерированное стихотворение в текстовый процессор.
Назначить: Хэллоуин Стихотворение с тыквой
Учащиеся: Напишите свое стихотворение, затем скопируйте и вставьте сгенерированное стихотворение в текстовый процессор. Отформатируйте размер и стиль шрифта, добавьте рамку и клипарт, добавьте свое имя и напечатайте стихотворение.
Назначить обогащение: Учащиеся работают над обогащением по окончании.
Прекрасное возвращение в школу, знакомство с вашей деятельностью. Вопросы веселые, глупые, серьезные и заставляющие задуматься. Студенты выбирают карточку задания и сканируют код с помощью считывателя QR-кодов, используя iPad или другое устройство.
Ученики пишут письмо на день Святого Валентина своим любимым, используя причудливые шрифты. клипарт и границы.
3 класс Детальный план урока
2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете наш скомпилированный план ежедневных уроков Grade 3 (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-преподавателей. Пусть эти ресурсы помогут вам и усвоят ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на реальный учебный процесс. А также для вас, чтобы иметь больше времени с семьей и другими важными вещами.
Теперь вы можете загрузить Grade 3 Plan Daily Day Plan (2019 DLP) , используя ссылки для скачивания, представленные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 из Департамента образования Филиппин.
Что такое подробный план урока?
Согласно Reference.com
Подробный план урока представляет собой подробное описание инструкций учителя для определенного класса. Учитель обычно составляет план ежедневного урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель детального плана урока состоит в том, чтобы изложить программу урока в простых деталях, которые будут включать в себя цель урока, как цель будет достигнута и способ проверить, насколько хорошо цель была получена студентами , Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он может разделить материал на несколько планов урока.Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы убедиться, что все аспекты урока охвачены.
Скачать GRADE 3 Детальный план урока
- класс 3-й дневной урок — квартал 1-4: ARALING PANLIPUNAN — ЗАГРУЗИТЬ
- -й класс 3-дневный урок — квартал 1-4: 000000 9000 3 ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОГО УРОКА — Квартал 1-4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
- СОРТ 3 ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОГО УРОКА — Квартал 1-4: FILIPINO — СКАЧАТЬ ДАЙОН ГРАНИЦЫ 9003 943 1-4: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ
- ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОГО УРОКА 3-го класса — 1-4: НАУКА — СКАЧАТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ!
- Не волнуйтесь! Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.
- Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
Поставьте лайк на Facebook , чтобы получить МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАБРОНИРОВАТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для быстрого доступа в будущем. Спасибо товарищи Учителя.
Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарность принадлежит всем тем, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарим всех наших редакторов, техническую команду, нашего хостинг-провайдера, системного администратора, а также всех наших коллег-учителей за помощь и возможность предоставления такого рода услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Весь контент, представленный на этом сайте, носит исключительно информационный характер. Мы, участники, в том числе администратор, не претендуем на право владения всем показанным содержимым.Для любых законных претензий и запроса на удаление, пожалуйста, , свяжитесь с нами .
Фракция урока 3-го класса — PDF Загрузить бесплатно
Обзор основных концепций фракций
Обзор концепций дроби asic Цель Рассмотреть дроби как части целого (ОДИН), дроби в числовых строках и использование дробей.www.everydaymathonline.com объявления etoolkit алгоритмы
Дополнительная информацияРациональный номер проекта
Рациональное число Операции с дробными проектами и начальные десятичные идеи Урок: обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя ментальные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления
Дополнительная информацияСравнение и упорядочение дробей
Сравнение и упорядочение дробей Задачи Рассмотреть эквивалентные дроби; и предоставить опыт сравнения и упорядочения дробей.www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы
Дополнительная информацияФракции в 1 классе
Фракции в 1 классе. Понимание дробей и дробной беглости было серьезной проблемой и препятствием для наших учащихся в концептуальном знании дробей и взаимоотношений между ними. Это устройство
Дополнительная информацияБлок 1 Номер смысла.В этом разделе студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.
Числовое значение блока 1 В этом блоке учащиеся будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводная BLM для материала
Дополнительная информацияМиннесота академических стандартов
Соотношение с Миннесотскими академическими стандартами K-6 G / M-204 Введение Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияУправление оценкой
Использование фактов с двойными значениями Цель Предоставить детям возможность изучать и применять на практике факты о двойных плюс-1 и двойных плюс-2, а также анализировать стратегии для решения других дополнительных фактов.www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияМатематика Успех 6 класс
T276 Успех математики, 6 класс [ЦЕЛЬ] Ученик сложит и вычтет с десятичной дробью до тысячного места в математических и реальных ситуациях. [ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание
Дополнительная информацияФИДДЛИН С ФРАКЦИЯМИ
FIDDLIN С ФРАКЦИЯМИ Специальная область: Связи (четвертый и пятый класс) Автор: (Рассвет Рамос, Джоан Джонсон, Минди Уилшусен, Св.Школа Марии) Длина блока: (6 уроков) I. РЕЗЮМЕ Цель
Дополнительная информация3 Учебная программа по математике
Общий курс по математике штата Нью-Йорк 3 Учебная программа по математике GRADE GRADE 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ GRADE 3 5 Дроби в виде чисел в обзоре модуля номерной линии … i Тема A: Разделение целого на
Дополнительная информацияФракционные модели, класс три
Номер соединения стандартов штата Огайо, смысл и операционный эталон C Представляют часто используемые дроби и смешанные числа, используя слова и физические модели.Индикатор 5 Представляют дроби и смешанные
Дополнительная информацияИзмерение с коэффициентами
6 класс Математика, четвертый квартал, блок 2.1 Измерение с использованием коэффициентов Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Содержание, подлежащее изучению Использование рассуждений о соотношении для решения реальных и математических задач
Дополнительная информацияГрафический органайзер ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым Основным Штатам и / или Основным Стандартам Северной Каролины (Стандартный Курс Обучения), чтобы увеличить
Дополнительная информацияГод R Математика Цели
Цели по математике для года R Чтобы достичь целей раннего обучения в конце года, дети должны быть в состоянии: Надежно считать числа с числами от -0, расположить их в порядке и сказать, какое число равно
Дополнительная информация3.2 Методы сложения
.2 Методы сложения Задачи Связать истории сложения с числовыми связями. Напишите два дополнительных факта для данного номера связи. Решите проблемы с изображением, используя сложение. Узнайте дополнительные факты через, и
Дополнительная информацияМентальные вычисления
Покажите свои мыслительные умственные вычисления. Десятки стержней и кубиков юнитов из наборов блоков по десять штук (или используйте десятые конкретные модели, такие как дробные полосы и кружки дроби). Первоначально
Дополнительная информацияИзмерение с помощью линейки
Измерение с помощью линейки. Цель — научить детей измерять отрезки линии с точностью до ближайшего дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра.www.everydaymathonline.com epresentations
Дополнительная информацияУравнения, линзы и дроби
46 Уравнения, линзы и дроби Изучение линз предлагает хороший реальный пример отношения с дробями, которых мы просто не можем избежать! Простые линзы, с которыми вы, возможно, знакомы, по-разному используются:
Дополнительная информацияЧислитель Знаменатель
Дроби Дробь — это любая часть группы, числа или целого.Дроби всегда записываются как знаменатель числителя. Унитарная дробь — это единица, в которой числитель всегда равен 1, например, 1 1 1 1 1 … и т.д … 2 3
Дополнительная информацияРациональный номер проекта
Операции с дробными проектами Rational Number и исходно-десятичные идеи Урок 2: Обзор Учащиеся рассматривают идеи эквивалентности с помощью складывания бумаги. Студенты разрабатывают символическое правило для поиска эквивалентных дробей.
Дополнительная информацияБлок 11 Фракции и десятичные дроби
Блок 11 Фракции и десятичные дроби Пять ежедневных уроков Год 4 Весенний семестр (Основные цели выделены жирным шрифтом) Цели блока Год 4 Используйте обозначения дроби.Распознавать простые дроби, являющиеся несколькими частями целого;
Дополнительная информацияЗадача месяца: разрезать куб
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются различными способами для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из общих основных государственных стандартов:
Дополнительная информацияПредварительная алгебра Лекция 6
Предварительная алгебра Лекция 6 Сегодня мы обсудим десятичные дроби и проценты.План: 1. Десятичные дроби 2. Упорядочивание десятичных дробей 3. Округление десятичных дробей 4. Сложение и вычитание десятичных дробей 5. Умножение и деление десятичных дробей
Дополнительная информация5 класс математика Содержание 1
Математика 5 класса Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся консолидируют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияФракции расчетной политики
Фракции политики расчета. Эта политика должна использоваться в сочетании с политикой расчета, чтобы позволить детям свободно владеть фракциями и быть готовыми рассчитать их к 5-му году обучения.Было разработано
Дополнительная информацияДобавление многозначных номеров
Добавление многозначных чисел Цели. Рассмотреть алгоритм частичных сумм, используемый для решения задач сложения многозначных чисел; и ввести метод сложения столбцов, аналогичный традиционному сложению
Дополнительная информацияCBA Fractions Student Sheet 1
Студенческий лист 1 1.Если 3 человека делят 12 файлов cookie одинаково, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Студенческий лист 2 1. Конфета
Дополнительная информацияШаблоны OA3-10 в таблицах дополнений
OA3-10 Шаблоны в таблицах дополнений Стр. 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: учащиеся будут определять и описывать различные шаблоны в таблицах дополнений. Требуются предварительные знания: Можно добавить два числа в течение 20
Дополнительная информация5 Математический учебный план
Штат Нью-Йорк Общее ядро 5 Учебная программа по математике G R A D E GRADE 5 МОДУЛЬ 1 Тема C Место значения и округление десятичных дробей 5.NBT.4 Стандарт фокуса: 5.NBT.4 Используйте понимание стоимости места для округления
Дополнительная информацияМоделирование вычислений дроби
Моделирование вычисления фракций с использованием визуальных и манипулятивных функций для углубления концептуального понимания Лариса Пелусо-Флеминг, M.Ed. Специалист по математике / тренер по математике Государственные школы округа Уэйк Стейси Элечко
Дополнительная информацияСкобки в числах предложений
Скобки в числах предложений Цель Обзор использования скобок.www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика EM Facts Workshop Игра Семейные письма Управление оценкой
Дополнительная информацияФракции в действии! Рассвет Джесси
Фракции в действии! Рассвет Джесси Фракции в действии Рассвет Джесси Фракции в действии — это интерактивное занятие, состоящее из прямого обучения, совместного обучения и основанное на запросах. Как студенты
Дополнительная информацияДоли площади
Фракции области Опишите и сравните фракции как часть области, используя слова, объекты, картинки и символы., Обведите букву каждой вершины торта, которая показывает четверти. А. Д. Каждая часть этого прямоугольника
Дополнительная информацияВычитание смешанных чисел
Вычитание смешанных чисел Цель Разработать концепции вычитания, относящихся к смешанным числам. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика EM Facts Workshop Игра Семейные письма
Дополнительная информацияПродвижение к стандарту
Язык табеля успеваемости: студент может свободно складывать и вычитать в течение 20.CCSS: 2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в течение 20 с помощью ментальных стратегий, к концу класса узнать из памяти все суммы из двух однозначных
Дополнительная информацияПодсчет изменений и обмен монет
Второй класс: подсчет изменений и изменение монет. Обзор стандартов содержания. Студенты делятся книгой Стюарта Дж. Мерфи «The Penny Pot», чтобы узнать о возможностях, производителях и потребителях и подсчете денег.
Дополнительная информацияОбласть математики и последовательность, К-8
Стандарт 1: номер и оперативная цель 1.1: Понимает и использует числа (числовой смысл) Область и последовательность математики, Считывание оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение Место Стоимость Денежная теория чисел K Count
Дополнительная информацияДетский сад Математика Содержание 1
Детский сад Математика Содержание 1 Число и операции: подсчет целых чисел и система счисления Основное внимание в детском саду уделяется подсчету, который является основой для понимания системы счисления и для
Дополнительная информация ,Learnhive | CBSE 3 класс
Learnhive | CBSE 3 класс — уроки, упражнения, контрольные работы и практические тестыLearnhive Войти
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс — LKG UKG 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 — Выберите свой класс / класс — LKG UKG 1 2 3 4 5 6 7 8
Learnhive Регистрация
Заполните форму ниже
Совет:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Государственный совет Махараштры (Индия) Государственный совет Тамилнаду (Индия) Государственный совет штата Карнатака (Индия) IGCSE Общие основные стандарты (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / класс —
×CBSE 3 Упражнения и уроки по предмету / Глава
Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пришло время получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.
Индия CBSE
Индия ICSE
US Common Core
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнаду
Индия Карнатака
Тысячи учеников используют Learnhive для освоения концепций и продвижения в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальные уроки и упражнения.
Отзывы
капитан Унни Кришнан, педагог
«Школе нелегко удовлетворить индивидуальные потребности учащегося. Школа развивает личность учащегося посредством групповых занятий. Однако обучение ориентировано на каждого человека. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание вне школы».
Читайте больше отзывов ..,Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не могут справиться с темпами преподавания тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в своем темпе. Они могут повторять уроки столько раз, сколько требуется.
Мой ребенок заинтересован в изучении только некоторых предметов
Мы делаем обучение интересным и увлекательным, чтобы повысить уровень заинтересованности вашего ребенка. С Learnhive ваш ребенок будет получать удовольствие от изучения любого предмета.
Мои дети делают глупые ошибки в школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны делать глупые ошибки. Learnhive предоставляет большое количество упражнений, чтобы помочь им уменьшить эти ошибки.
Связаться с нами
«Нравится» нам на Facebook и получайте еженедельный доступ к упражнениям.
,