Узоры на крыльях 1 класс
Сценарий открытого урока по ИЗО в 1 классе «Узоры на крыльях»
Цели урока:
развивать видение красоты окружающей природы;
учить составлять фантазийный графический узор;
Планируемые результаты:
рисовать симметричный узор на крыльях;
передавая узорчатую красоту.
Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.
Познавательные: использовать общие приемы решения задачи.
Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю.
Оборудование: компьютер, проектор, колонки, шаблоны бабочки на весь класс, цветные мелки, карандаши.
Методическое обеспечение: презентация, видеоролик, музыкальное сопровождение.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний.
— Ребята давайте посмотрим в окно, что вы там видите? Какое время года? А когда будет лето? Ой как долго нам еще ждать лето. А давайте сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в лето? Но сами мы с вами не справимся и поэтому нам нужны помощники для создания летней обстановки.
Слайд 1,2
III. Введение в тему урока.
– Отгадайте загадку и вы сразу догадаетесь кто сегодня нам будет помогать.
В ярком платье модница —
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает.
– Правильно, это бабочка.
– Сегодня мы с вами поговорим о очень красивых бабочках, которые живут летом и радуют нас, о том, как много бабочек существует в нашей природе, увидим, какие у всех разные и красивые у них крылья и сами попробуем нарисовать красивые узоры на крыльях.
IV. Работа по теме урока.
Слайд 3
В природе существует огромное количество бабочек. Но все они не похожи друг на друга.
Слайд 4
Эта красивая бабочка – Павлиний глаз. Чаще всего ее можно встретить в Японии, а также в странах Европы. Этих красавиц осталось очень мало, они даже занесены в Красную книгу.
– Обратите внимание на форму крыльев и рисунок на них. Как можно это назвать?
– Правильно, узор. Из чего состоит узор на крыльях?
– Совершенно верно, из кругов, похожих на глаз.
Слайд 5
– Это бабочка – Махаон. С изящной формой крыльев. Сколько цветов присутствует в ее окраске! Давайте подсчитаем. Из чего слагается узор ее крыльев?
Слайд 6
– Бабочки бывают дневные и ночные. Ночные бабочки называют мотыльками. Давайте сравним дневных и ночных бабочек.
Слайд 7
– Крылья бабочек состоят из сотни маленьких чешуек. Чешуйки отражают солнечный свет, поэтому крылья переливаются разными яркими красками.
– Жизнь бабочек очень короткая. Они должны все успеть. Многие бабочки живут всего одно лето, а некоторые – несколько дней.
Слайд 8
— Чем же питается бабочка?
– Бабочка садится на цветок, опускает свой длинный хоботок в середину растения и пьет сладкий сок цветов.
Слайд 9
– Ребята, вы знаете, как появляются на свет бабочки? Давайте посмотрим.
Слайд 10
– Давайте рассмотрим ближе, как устроена бабочка.
Слайд 11
– Вы внимательно рассмотрели бабочек? Какие узоры могут быть на ее крыльях, из чего состоит узор на крыльях? (Пятнышки, точки, волнистые линии.)
– Сколько крыльев у бабочки? (Четыре, два больших крыла впереди и два поменьше сзади.)
Физминутка
Упражнение «Бабочки»:
Опустить голову вниз, руки в стороны, спинка прямая,
Руки медленно вверх – вниз.
Плавно двигаем руки вверх, смотрим на пальцы, опускаем руки вниз.
Маховые движения руками, кружение.
V. Практическая работа
Я раздам вам шаблоны бабочек, а вы выбираете любые цвета и постарайтесь нарисовать красивые, нарядные крылья у бабочки. А пока вы рисуете узоры на крыльях, мы послушаем летнюю музыку. (Индивидуальная помощь при необходимости)
V. Рефлексия.
Экспресс-выставка, обсуждение работ. (Дети приклеивают своих бабочек на цветочный луг)
Что нового узнали на уроке?
Чему новому научились?
Слайд 12.
ВАРИАНТ 1. 5 – 1 = 1 + 4 = 2 + 3 = 4 – 2 = 4 + 1 = 5 – 3 = 5 – 2 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 4 = | ВАРИАНТ 4. 5 – 3 = 4 – 3 = 4 + 1 = 3 + 2 = 5 – 4 = 5 – 1 = 5 – 2 = 5 – 5 = 1 + 4 = 2 + 3 = | ВАРИАНТ 1. 5 – 1 = 1 + 4 = 2 + 3 = 4 – 2 = 4 + 1 = 5 – 3 = 5 – 2 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 4 = | ВАРИАНТ 4. 5 – 3 = 4 – 3 = 4 + 1 = 3 + 2 = 5 – 4 = 5 – 1 = 5 – 2 = 5 – 5 = 1 + 4 = 2 + 3 = | ВАРИАНТ 2. 1 + 3 = 5 – 4 = 2 + 2 = 4 – 2 = 5 – 3 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 2 = 4 – 4 = 5 – 1 = | ВАРИАНТ 5. 2 – 1 = 4 – 2 = 3 – 2 = 3 – 3 = 1 + 4 = 2 + 2 = 5 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 4 – 3 = | ВАРИАНТ 2. 1 + 3 = 5 – 4 = 2 + 2 = 4 – 2 = 5 – 3 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 2 = 4 – 4 = 5 – 1 = | ВАРИАНТ 5. 2 – 1 = 4 – 2 = 3 – 2 = 3 – 3 = 1 + 4 = 2 + 2 = 5 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 4 – 3 = | ВАРИАНТ 3. 2 + 3 = 4 – 2 = 4 – 3 = 1 + 2 = 3 – 3 = 5 – 1 = 3 – 1 = 4 – 1 = 5 – 4 = 3 – 1 = | ВАРИАНТ 6. 1 + 4 = 3 + 2 = 4 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 5 – 2 = 4 – 3 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 – 3 = | ВАРИАНТ 3. 2 + 3 = 4 – 2 = 4 – 3 = 1 + 2 = 3 – 3 = 5 – 1 = 3 – 1 = 4 – 1 = 5 – 4 = 3 – 1 = | ВАРИАНТ 6. 1 + 4 = 3 + 2 = 4 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 5 – 2 = 4 – 3 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 – 3 = |
Картотека по математике (1 класс) на тему: Диагностические карты по математике для 1 класса.
Диагностическая работа по математике № 1
- Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов? Желтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.
- Нарисуйте столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши. Раскрасьте их так, чтобы желтый круг был между красным и зеленым.
- Поставьте в квадрате красных точек меньше, чем зеленых.
- Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О – вне линии.
- Найдите закономерность и продолжите узор.
Диагностическая работа по математике № 2.
- Запишите цифрами количество предметов в каждой строке.
- Сравните числа.
6…9 9…5 9…9
4…4 4…6 6…5
1…1 5…4 5…5
- Нарисуйте столько кругов, сколько раз учитель хлопнет в ладоши. Раскрасьте их так, чтобы желтый круг был справа от красного, но слева от зеленого.
- Найдите закономерность и продолжите узор.
Диагностическая работа по математике № 3.
- Укажите цифрами количество предметов в каждой строке. Составьте с данными числами два неравенства.
- Вставьте пропущенные числа в ряд.
1, …, 3, …, …, 6, 7, 8, …
- Запишите количество звеньев ломаной линии.
- Найдите на чертеже похожие фигуры. Обозначьте цветом каждую группу.
- Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Назовите имена самого старшего брата, среднего и младшего.
Карточка 1.
Задание 1. Нарисуй справа синий круг, а слева красный круг.
Задание 2. Нарисуй вверху квадрат, а внизу треугольник.
Задание 3. Нарисуй яблоко правее груши, а сливу правее яблока.
Задание 4. Нарисуй колокольчик между ромашкой и васильком.
Задание 5. Нарисуй слева среднюю фигуру ряда, справа крайнюю слева, между ними крайнюю справа.
Карточка 2.
Задание 1. Нарисуй внизу яблоко, вверху грушу, между ними сливу.
Задание 2. Нарисуй слева вверху мяч, а справа внизу ракетку.
Задание 3. Напиши в двух соседних строчках цифры 1 и 4. В нижней строке напиши цифр 1 больше, чем в верхней строке ты напишешь цифр 4.
Задание 4. Напиши в трех строках цифры 1, 4 и 6 так, чтобы цифры 6 были написаны ниже цифр 1, а цифры 4 выше цифр 1.
Задание 5. Напиши цифры: 8 — ниже 3, 9 — ниже 8, 1 — выше 3. В каждой следующей строке пиши цифр меньше, чем в предыдущей.
Карточка 3.
Задание 1. Напиши цифры столбиками: 2 левее 8, 3 правее 8, 5 левее 2. Чем правее столбик, тем больше напиши в нем цифр.
Задание 2. Нарисуй внизу слева большой красный квадрат, вверху справа два маленьких синих треугольника, в середине коричневый круг.
Задание 3. Нарисуй справа от зайчика больше морковок, чем слева от него ты нарисуешь кочанов капусты.
Задание 4. Начерти на листке в левой руке Буратино прямую линию, а на листке в его правой руке три кривые линии.
Задание 5. На листке в правой лапе Винни-Пуха напиши семь цифр 3 и четыре цифры 5, а на листке в его левой лапе напиши шесть цифр 8 и пять цифр 6.
Карточка 4.
Задание 1. Нарисуй красный, синий и зеленый мячи так, чтобы красный мяч был правее зеленого и левее синего.
Задание 2. Нарисуй красный, синий и зеленый мячи так, чтобы синий мяч был правее красного и зеленого. Найди два решения.
Задание 3. Нарисуй красный, синий и зеленый мячи так, чтобы зеленый мяч был между двумя другими. Найди разные решения.
Задание 4. Нарисуй слева мало кругов, а справа много квадратов.
Задание 5. Нарисуй вверху много ягод, а внизу мало грибов.
Карточка 5.
Задание 1. Нарисуй ромашек больше, чем колокольчиков.
Задание 2. Нарисуй синих квадратов меньше, чем красных, а зеленых меньше, чем синих.
Задание 3. Нарисуй картинку, на которой бабочек меньше, чем жуков, а стрекоз больше, чем бабочек.
Задание 4. Нарисуй кругов столько же, сколько зверюшек. Квадратов нарисуй больше, чем кругов, а треугольников меньше, чем кругов.
Задание 5. Нарисуй столько кругов, сколько единиц в каждом числе: 5, 2, 8.
математика по схемам, верблюд, носорог
Польза
Рисование таких узоров предлагается детям в тетрадях по математике.
Проводя линии по клеточкам, ребенок развивает мелкую моторику руки, запоминает счет в пределах 10, происходит формирование начальных математических представлений. Эта занимательная форма работы содействует развитию орфографической зоркости, способствует более легкому процессу адаптации к школе.
Эти картинки применяются и в различных методах, помогающих определить уровень развития крохи. Например, с помощью методики «Графический диктант» Д.Б. Эльконина можно выявить, насколько у малыша развито ориентирование в пространстве, умение быть внимательным, слушать и с точностью следовать инструкции, предлагаемой педагогом, работать самостоятельно под диктовку взрослого, проводить линии на тетрадном листе в указанном направлении.
Особенности проведения занятий
- тетрадь в клетку;
- простой карандаш;
- ластик;
- образец выполнения или инструкция для взрослого.
Вам необходимо поставить на листочке начальную точку, от которой малыш будет начинать движение по клеточкам. Далее начинайте диктовать. Цифры в задании обозначают, на какое количество клеток необходимо двигаться, а стрелочки – направление движения. Например, обозначение 2→, говорит о том, что необходимо провести линию на 2 клетки вправо.
Речь диктующего должна быть четкой и понятной. Следите за тем, чтобы ребенок успевал за темпом вашей диктовки. В случае необходимости оказывайте ему помощь. Заниматься будет интереснее, если вы добавите в процессе деятельности загадки, чистоговорки, скороговорки, физминутки и пр.
Когда малыш увидит готовое изображение, можно провести беседу о нем, рассказать интересные факты, предложить ему раскрасить или заштриховать его.
Способы выполнения
Рисование по клеточкам для первоклашек должны быть не слишком сложными. Их можно проводить несколькими способами:
- Под диктовку. Педагог говорит на какое количество клеточек необходимо продвигаться и в каком направлении. Ученик работает, воспринимая информацию на слух, а затем сверяет ее с образцом.
- Можно предложить готовый узор и попросить повторить его у себя в тетради.
Крохе также понравится дорисовывать фигуры по симметрии. В этом случаем ему предлагается половина симметричного изображения, а вторую он должен дорисовать самостоятельно.
Какие диктанты подойдут первоклассникам
Для учащихся первого класса подойдут следующие задания:
«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
ВыполнилаБерезина Валерия,
учащаяся 1 «В» класса
МБОУ «Лицей»
Дальнереченского городского округа
Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет.
Узоры и орнаменты.
Цветочные клумбы украшают улицы городов, дворов и садов с самой ранней весны до поздней осени и представляют собой нарядное и яркое многоцветие.
Клумба представляет собой цветник, самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной. Они украшаются различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент.
Дизайн любой цветочной клумбы должен соответствовать следующим требованиям:
— клумба должна не только выглядеть ухоженной и красивой, но и быть хорошо осматриваемой с любой точки;
— размер клумбы может быть самым разным, но минимальная площадь не должна быть меньше 3 кв.м;
— дизайн клумбы, особенно ее внутренней части не должен быть слишком запутанным и сложным;
— создающие клумбу растения должны возвышаться над поверхностью грунта на 15 см.
Для того чтобы клумба могла радовать своим красивым цветением как можно дольше, надо тщательно подобрать состав цветов и растений, так и схему их расположения.
Вот такие цветы растут у меня во дворе. Каждое лето мой двор превращается в цветочный ковёр!
Я составила свой дизайнерский проект цветочных клумб для оформления своего двора.
Проект учебного занятия. Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.1 класс
Проект учебного занятия
Ф.И.О. Смирнова Наталья Владимировна
Тема: Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.
Класс: 1
Планируемые результаты
Личностные: овладение механизмом самоопределения в различных ситуациях
Метапредметные
Регулятивные:
Оценить качество усвоения материала
Познавательные:
Выбор эффективных способов решения проблемы в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: формировать
навыки взаимодействия и реализации собственных позиций
Предметные: научиться составлять узор и орнамент, используя правила чередования формы, размера, цвета.
Цель урока (с ориентацией на ученика)
Показать учащимся роль геометрии в повседневной жизни
Задачи:
Создать проект клумбы, цветника, рабатки
Проблема:
Нужна ли нам геометрия в повседневной жизни?
Структура и содержание занятия
Деятельностьучеников
Задание каждого этапа
Используемые методы и приемы
Формы организации деятельности
I этап: Организационный момент. Игра «Назови слово»
Цель:
Показать, что вокруг нас множество математических объектов
Регулирует очередность
По очереди называют слова
Назвать слова или объекты, относящиеся к математике (сесть за парту имеет право тот, кто вспомнил слово или объект)
Коммуникация: Игра — диалог
Фронтальный опрос
II этап: Актуализация опорных знаний
Цель: Выяснить, нужно ли нам умение составлять различные узоры и орнаменты
Задает вопросы
Нужна ли нам геометрия в повседневной жизни?
Какие геометрические фигуры помогут нам при составлении клумбы?
уточняет и расширяет понятие: узор, орнамент, клумба.
Отвечают на вопросы
Находят узоры и орнаменты в окружающих объектах
Выполняют практическую работу по составлению узора
Выложить узор по образцу и продолжить
Постановка проблемы.
Работа с раздаточным геометрическим материалом
Подводящий диалог,
парная и групповая деятельность,
анализ объектов.
Практическая работа.
III этап: Физкультминутка
Цель:
здоровьесбережение
Дает команды
«Линия»
«Кривая»
«Квадрат»
«Круг»
«Треугольник»
Дети выполняют команды, имитируя соответствующие фигуры, составляя их с помощью участников группы
IV этап: Обсуждение плана работы над проектом
Цель:
Обсуждает правила работы в группе
участвует в диалоге.
Составляют план
Распределить обязанности в группе. Составить план работы
Коммуникация
Подводящий диалог
V этап: Практическая работа
Цель:
Создать групповой проект клумбы, рабатки
Демонстрирует пакеты с семенами
Наблюдает за ходом работы
Реализуют этапы плана. Составляют проект клумбы, рабатки
Создать проект клумбы, рабатки, используя геометрические фигуры
Поиск решения.
Групповая деятельность
VI этап: Подведение итогов. Рефлексия
Цель:
Оценить результат работы
Читает стихотоворение
Защищают проект. Оценивают работу группы
Прогнозируют задание (летом сфотографировать клумбы около дома, школы и принести фотографии в класс- для завершения проекта)
Заполнить оценочный лист группы.
Анализ, сравнение
Индивидуальная и групповая деятельность
рабочих листов по математике для первого класса в формате pdf, основанных на сингапурской программе начальной и начальной школы по математике для первого класса.
У нас есть тысячи заданий по математике для первого класса , основанных на программе сингапурской математической школы. Выберите из следующих Категории рабочего листа по математике для первого класса.
Листы подсчета и нумерации
Длина, масса, время и деньги
Графики и графики
Рабочий лист по математике:
Наши рабочие листы для проверки правописания 1-го класса предназначены для написания числовых слов до 100.Рабочие листы с целыми числами включают в себя подсчет чисел до 100 рабочих листов, математические рабочие листы для первого класса с числовыми шаблонами,
нечетные и четные числа до 100 листов и порядковые номера до 20 листов.
Мы также предлагаем сравнение и заказ номеров до 100 рабочих листов, рабочих листов с числовыми значениями с десятками и единицами, рабочие листы для подсчета пропусков и сложения нумерации, а также рабочие листы для сложения и вычитания 1 степени с и без перегруппировка и заимствования.
Наши рабочие листы умножения и деления для первого класса состоят из картинок и иллюстраций и основаны на группировании и равных группах.Это введение в умножение и деление листов отлично подходит для учеников первого класса математики.
Рабочие листы для смешанных операций охватывают как сложение до 100, так и вычитание в пределах 100, и отлично подходят для повышения математических навыков для ученики 1 класса по математике. Рабочий лист геометрии включает распознавание, рисование основных форм и решение шаблонов и последовательностей форм.
Наши рабочие листы измерений 1-го уровня включают в себя рабочие листы измерения длины и высоты, рабочие листы для повторения и определения времени и упражнения с отягощениями для первого класса, рабочие листы для первого класса, все с числами до 100.Наше время чтения покрывают половину и целые часы, наши рабочие листы основаны на долларах США, евро и тайских батах.
На этой странице вы также можете найти наши упражнения по построению графиков для 1-го класса с графическими изображениями и счетными таблицами с числами до 20.
Наши рабочие листы по математике для первого класса бесплатны и доступны для печати в формате PDF. На основе сингапурской программы математической школы для учеников 1 класса, Эти рабочие листы по математике 1-го уровня предназначены для учащихся школ, репетиторства или онлайн-обучения математике.
Наши рабочие листы по математике для 1 класса охватывают такие темы, как: целые числа, написание основных чисел до 10 или 100 и математические операции для первого класса, сложение и вычитание 1 степени, разряд, счет пропусков, введение в деление и умножение, геометрия первого класса и основные формы, простые графические изображения, измерения длины, объема и массы, а также шаблоны чисел для начинающих.
Наши новые материалы? Подписывайтесь на нас..
практических книг для классов K – 5 | Центр обучения математике
Практические пособия, классы K – 5
Практические пособияBridges предоставляют задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаше, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения. Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя изначально эти книги были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.
Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, выравнивание уровня классов могло измениться для некоторых уроков и занятий.
Учебник для детских садов Bridges, 1-е издание
Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.
Пункт #:BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)
Мосты для 1-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 100 и более, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.
Пункт #:B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)
Мосты для 2-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разряд, двузначное вычисление, деньги, время и решение проблем.
Пункт #:B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)
Мосты для 3-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение проблем.
Пункт #:B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)
Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные числа, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)
Мосты для 5-го класса Практическое пособие, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные числа, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)
.Математические модели, отношения и функции для 4 класса: Урок 1
Math Content by Strand 1
Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах.Для идентификации и построения повторяющегося
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить на практике факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также изучить стратегии решения других фактов сложения. www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияОтрезки, лучи и линии
ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и линии Семейное примечание Помогите ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии.Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой
. Дополнительная информацияДетский сад по математике 1
Детский сад Математика Содержание 1 Число и операции: Подсчет целых чисел и система счисления Основное внимание в детском саду уделяется счету, который является основой для понимания системы счисления и для
Дополнительная информацияЗадача строительных лесов: угловой клубок
Математический модуль для четвертого класса Задача по созданию строительных лесов: СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ MCC4.MD.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку,
Дополнительная информацияРаздел 1: Семейное письмо
Имя Дата Время ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Раздел 1: Семейное письмо Введение в повседневную математику для третьего класса Добро пожаловать в курс повседневной математики для третьего класса. Это часть учебной программы математики начальной школы, разработанной
. Дополнительная информацияКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочитайте учащимся вслух материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
Дополнительная информацияДоска для подростков, Доска для десятков
Доска для подростков, Доска для десятков Распечатайте файл для нужного вам занятия: Доска для подростков — teenbd.pdf, Доска для десяти — tenbd.pdf. Презентация для подростков: 1. Разложите карточки, как показано на рисунке 1, либо на ребенке
. Дополнительная информацияМатематические игры для навыков и концепций
Математические игры стр.1 Математические игры для развития навыков и концепций Оригинальный материал 2001-2006 гг., Джон Голден, разрешение GVSU предоставлено для использования в образовательных целях. Авторские права на другие материалы: Investigations in Number, Data and Space,
Дополнительная информацияГеометрия минералов
Геометрия минералов Цели Студенты соединят геометрию и естественные науки. Студенты будут изучать двух- и трехмерные формы. Студенты узнают числовые отношения и запишут алгебраические выражения.
Дополнительная информацияСью Файн Линн Маскелл
ВЕСЕЛЫЕ + ИГРЫ = МАТЕМАТИКА Сью Файн Линн Маскелл Учителя часто обеспокоены тем, что на уроках математики не хватает времени на игры.Но на самом деле есть время поиграть в игры, и нам нужно убедиться, что
Дополнительная информацияРисование линий третьей степени симметрии
Стандарты Огайо: Геометрия соединения и тест пространственного восприятия H Определение и описание линейной и вращательной симметрии в двумерных формах и конструкциях. Индикатор 4 Проведите линии симметрии для проверки симметрии
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияПовторяющиеся образцы форм
HPR 1 1 Повторяющиеся узоры формы расширяют и создают узоры формы. 1. Винченца сделал этот образец. а) Какой атрибут меняется? б) Как это меняется? большой, маленький, вот как меняются атрибуты. Число
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияДроби в 1 степени
Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними. Эта единица
Дополнительная информацияТри ежедневных урока. 5 год
Урок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы.Предложить
Дополнительная информацияЛист учащихся CBA Fractions 1
Лист учащегося 1 1. Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета
Дополнительная информацияОценка угловых мер
1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры.Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла. а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом
Дополнительная информацияГеометрия 2D-форм
Название: Геометрия двухмерных фигур Ответьте на следующие вопросы в своей классной рабочей тетради: 1. Дайте определения каждой из следующих фигур и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный
Дополнительная информацияГлава 2.Создание фигур
Глава 2. Создание фигур Давайте поиграем в черепаху! Вы можете использовать Pencil Turtle, вы можете использовать себя или вы можете использовать своих друзей. На самом деле, почему бы не попробовать все три? Кроличья тропа 4. Банка с геометрией тела
Дополнительная информацияПаттерны в треугольнике Паскаля
Треугольник Паскаля Треугольник Паскаля — это бесконечный треугольный массив чисел, начинающийся с символа a наверху.Треугольник Паскаля можно построить, начиная только с вершины, следуя простому правилу
. Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияИисус учит о небесах
Иоанна 14 1 Не позволяйте сердцам вашим тревожиться.Вера в Бога; верь и мне. 2 В доме Отца Моего много комнат; если бы это было не так, я бы вам сказал. Я собираюсь приготовить для вас место.
Дополнительная информацияМатематические игры для третьего класса
Математические игры для третьего класса Урок 1 урока Меньше, чем ты! 1.3 Дополнение Top-It 1.4 Назовите этот номер 1.6 Превзойдите калькулятор (Дополнение) 1.8 Игра для покупателя и продавца 1.9 Дополнение «Крестики-нолики» 1.11 Раздел 2 Какое мое правило?
Дополнительная информацияФормы в сельском хозяйстве
Мой американский урок фермы — сельское хозяйство везде www.myamericanfarm.org Фигуры в снимке уроков по сельскому хозяйству, связанные с моей американской фермерской игрой в моем сарае, доступно на www.myamericanfarm.org Уровни
Дополнительная информацияЗадача месяца: разрезание куба
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информацияБлок 6 Направление и угол
Раздел 6 Направление и угол Три ежедневных урока 4 год Весенний семестр Задачи модуля 4 год Распознавать позиции и направления: e.г. описать и найти положение точки на сетке квадратов
Дополнительная информацияДесять и разрядные значения
1 Base-Ten и Place Value Jumping Jelly Beans Hundred Board-O Order Up! Число Окрестности Растягивающиеся числа Место Значение Пауза Место Значение Бинго 1 2 СОВМЕСТИМЫЕ С МОЗГОМ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ, КЛАССЫ
Дополнительная информацияЧислитель Знаменатель
Дроби Дробь — это любая часть группы, числа или целого.Дроби всегда записываются как числитель Знаменатель Унитарная дробь — это дробь, числитель которой всегда равен 1, например, 1 1 1 1 1 … и т. Д. 2 3
Дополнительная информацияДоли площади
Доли площади Опишите и сравните дроби как части площади, используя слова, предметы, изображения и символы. Обведите буквы на каждой вершине торта, на которой изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника
Дополнительная информацияСуп из камня, представьте себе!
План урока для 1 класса Суп из камня, представьте себе! Предмет: Языковые искусства: чтение и письмо, декодирование и распознавание слов, словарный запас и разработка концепций, понимание и анализ, организация
Дополнительная информацияПрактическое задание: билетный мастер
Практическое задание: билетный мастер СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ: В этом задании студенты упорядочивают и сравнивают шестизначные числа на заранее напечатанных корешках билетов.Они разместят их в порядке возрастания и / или убывания. Тогда они
Дополнительная информацияФакторинг квадратичных трехчленов
Разложение квадратичных трехчленов на множители Фактор студента x x 3 10. Ответ: x 5 x Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель умножения с площадью. 1 часть урока состоит из
Дополнительная информацияПЛАН УРОКА.Кэти Доу 1
ПЛАН УРОКА Кэти Доу 1 Название урока: Урок по оп-арту (шаблоны и повторение) Расчетное время в классе: 2 х 1 час Курс: Изобразительное искусство для учителей начальных классов 3-5 классы Задачи учебной программы 1. Изучить
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информация .