В 1 класс открытка: Поздравительная открытка: первый раз — в первый класс!

Содержание

Урок в 1 классе «Открытка для Мамы»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№13»
г. Великие Луки Псковской области

Урок технологии в 1 классе открытка к 8 марта «Цветы для мамы»

Учитель начальных классов Парамонова Елена Ивановна
 


Великие Луки , 2016- 2017 учебный год

Цели занятия:

Выполнение поздравительной открытки для мамы в технике

объёмной аппликации.

Расширение знаний детей о празднике 8 Марта.

Совершенствование навыков и умений работать с цветными карандашами, ножницами и фигурными ножницами, бумагой и клеем.

Воспитание любви и уважения к маме, желания порадовать

её своим подарком.

Привитие аккуратности, внимательности в работе.

Задачи:

Познакомить детей с техникой аппликации.

Рассказать о празднике 8 Марта.

Развивать мелкую моторику рук, творческую активность.

Закреплять знание правил безопасности в работе.

Отрабатывать навыки работы с бумагой, карандашами, ножницами.

Оборудование:

Фото весенних цветов, образец открытки (аппликации), цветной картон 20х14, шаблоны бабочки и корзинки на белой бумаге, заготовки бумажных лепестков цветка, жёлтая и зеленая бумага, ножницы, клей, цветные карандаши.

Ход занятия

Организационный момент(3 мин)

Активизация опорных знаний(2 мин)

История возникновения открытки(3мин)

Практическая часть(25 мин)

Анализ работ(5 мин)

Подведение итогов(2 мин)

     

    Организационный момент

    Сегодня мы изготовим открытку для мамы.

    Для её изготовления нам необходимы инструменты, а какие вы узнаете из загадок:

    «Смотри, раскрыли они пасть. В неё бумагу можно класть. Бумага в их пасти разделится на части» (ножницы)

    «Возле речки на лугу взяли радугу-дугу. Разогнули, распрямили и в коробку положили» (цветные карандаши)

    «Я – предмет для школы важный. Чтобы сделать куб бумажный, самолёт, картонный дом, аппликацию в альбом, ты меня не пожалей. Я – липучий, вязкий …» (клей)

    Итак, мы сегодня будем работать с ножницами простыми и фигурными, цветными карандашами, клеем. Давайте вспомним основные правила безопасной работы:

    -когда режете ножницами, направлять их надо концами от себя

    -при разрезании не подставляйте под лезвия другую руку

    -не держите ножницы концами вверх

    -передавать ножницы можно только кольцами вперёд

    -ножницами можно работать только сидя

    -нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть на неровную поверхность

    -не оставляйте клей открытым, всегда плотно закрывайте колпачок

    Посмотрите, всё ли у вас готово для занятия. На правой стороне вашего стола (у правшей) должны лежать инструменты: карандаши, клей, ножницы. На левой стороне – материалы.


     

    Активизация опорных знаний

    Солнце лучиком играет,

    А снежок всё тает, тает.

    Птицам стало не до сна –

    Это к нам пришла …(Весна)!

    Правильно, весна. Весна — самая красивая  и долгожданная пора года. Весной солнце становится ярче и сильнее греет. Весной просыпается вся природа. И весной мы отмечаем самый нежный, тёплый, яркий и радостный праздник – 8 Марта. Праздник наших бабушек и мам. Благодаря женщине – матери все мы появились на свет. Мама – самый близкий, самый родной человек на Земле. Не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас

    За заботу, доброту и ласку мы благодарны своим мамам всю жизнь.

    Ни один праздник не обходится без подарков. А самый ценный – это подарок, сделанный своими руками. Сегодня мы с вами смастерим подарок для своих мам (бабушек). А что любят все женщины на Земле? Конечно же, цветы. А раз праздник весенний, то и цветы должны быть весенние. А какие первые весенние цветы вы знаете.

    Давайте познакомимся с весенними цветами: подснежником, крокусом, нарциссом, тюльпаном, мимозой, ландышем.

    Мы изготовим открытку, выполнив аппликацию из подснежников.

     

    Давайте подготовим наши ручки к работе: (выполнением пальчиковой гимнастики)

    Поиграем мы немножко,

    Вместе хлопаем в ладошки (хлопаем поочерёдно ладошками и кулачками)

    Пальчики разогреваем –

    Их сжимаем, разжимаем (сжимаем и разжимаем кулачки)

    А теперь мы – музыканты,

    На рояле поиграем (стучим пальчиками по парте, как по клавишам)

    Поиграли, улыбнулись

    И к занятию вернулись.

     

    Практическая часть

    У каждого из вас на парте конверт. Что в нём? Все необходимые для нашей открытки детали: цветной картон, шаблон с изображением цветка , зеленые прямоугольники -5 штук жёлтая бумага шаблон бабочки и корзины.

    -Возьмите корзинку и раскрасьте ее коричневым и черным карандашом.

    -Теперь приклейте картинку корзинки на цветной картон.

    -Пришла очередь сделать листочки. Нужно обозначить складки лепестков, чтобы они стали более объёмными. Сложите их пополам и фигурными ножницами попробуйте вырезать листочки.

    -Намажьте клеем серединку листочка и приклейте к корзиночке и на них мы будем приклеивать цветочки. Цветки вырезаем и складываем по парам. Получился объемный цветок. В центр нашего подснежника вырезаем и приклеиваем маленький кружок желтого цвета.

    — Цветков должно быть -5-7 штук. На ручку корзинки приклеить раскрашенную бабочку. Ее приклеиваем только за серединку туловища. чтобы получился объем.

    — Вот теперь ваша открытка готова. И вы можете смело поздравить того, кому она предназначена.

    Анализ работ

    Поднимите, пожалуйста, и покажите всем, какие открытки у вас получились. Молодцы! Давайте повесим на доску готовые работы и полюбуемся ими.

    Все справились с заданием, работали старательно и аккуратно. Думаю, что такую открытку будет приятно подарить.

     


     

    Подведение итогов

    -Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

    -Чему научились?

    -Как вы оцениваете свою работу на занятии?

    -Что вам запомнилось больше всего?

    Теперь, пожалуйста, уберите своё рабочее место. Обрезки надо выкинуть в мусорное ведро, дежурные соберут клей и ножницы.

    Открытку надо положить очень аккуратно между книгами, чтобы она не смялась.

    Занятие окончено.

     

    Конспект урока технологии п 1 классе » Открытка к 23 февраля»

    Тема: Открытка к 23 февраля.

    Цели урока:

    Образовательные: закрепление знаний о празднике «День защитника Отечества»

    Развивающие:

    Воспитательные:воспитание уважительного отношения к истории своей Родины.

    Тип урока – освоения новых знаний и способов действий

    Универсальные учебные действия:

    Регулятивные:

    1.Организовывать учебную деятельность;

    2.Формировать умения прогнозировать предстоящую работу.

    Познавательные:

    1.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

    Коммуникативные:

    1.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

    Планируемые результаты:

    1.Предметные: представление о празднике «День защитника Отечества», умение делать открытки своими руками.

    2.Личностные:развитие творческих способностей и логического мышления, уважение к чужому труду и результатам труда.

    3. Метапредметные:умение оценивать свою деятельность и деятельность других учеников.

    Ресурсы:презентация, образец открытки.

    Ход урока.

    Этап урока,

    виды работ

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    I.Организационный этап.

    1.Приветствие.

    Прозвенел и смолк звонок.
    Начинается урок.
    Тихо девочки за парту сели,
    Тихо мальчики за парту сели,
    На меня все посмотрели.

    — Здравствуйте, меня зовут Мария Сергеевна.

    Приветствуют учителя.

    Л-1

    II.Актуализация новых знаний и способов действий.

    1.Мотивация к учебной деятельности.

    — Ребята,отгадайте загадку.

    В этот день стихи читаем,

    В классе чай с печеньем пьём,

    Всех мальчишек поздравляем,

    Им подарки раздаём.

    В школе празднуем не зря… (23 Февраля)

    Кто знает, как называется праздник, который отмечает наша страна 23 Февраля? (День защитника Отечества)

    Отгадывают загадку.

    Отвечают на вопрос.

    К-2

    III. Решение проблемы

    Кто может рассказать историю этого праздника?

    Раньше этот праздник носил другое название — День Советской Армии и Военно-морского флота.В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. Главной победой можно считать победу над фашизмом. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов. Российский солдат показывает образцы смелости, мужества, героизма. День 23 Февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа. Поэтому этот день празднуют все. Одной из традицией в этот день стало дарение подарков. И сегодня мы с вами сделаем открытку, которую вы сможете подарить своим родным.

    Отвечают на вопрос.

    Слушают историю праздника.

    К-2,

    П(1)-8

    Динамическая пауза.

    Мы шагаем ряд за рядом.

    Левой – раз, правой – раз,

    Посмотрите — ка на нас!

    Приседаем быстро, ловко.

    Морякам нужна сноровка,

    Чтобы мышцы укреплять

    И по палубе шагать!

    Повторяют движения.

    Л-1

    IV.Первичное закрепление знаний и способов действий

    Обратите внимание на открытку, она будет служить для вас образцом. Для того, чтобы ее сделать нам понадобятся заготовки, которые находятся у вас на партах, ножницы, клей, цветная бумага. Но в начале давайте вспомним правила по технике безопасной работы с инструментами и материалами. А с какими вы узнаете, разгадав загадки.

    Молодцы, кто может рассказать, правило безопасной работы с ножницами. Как надо обращаться с клеем?

    Для начала работы необходимо взять трафарет, наложить его на изнаночную сторону цветной бумаги. Помните о том, что нужно экономно расходывать материалы. Затем следует обвести по внутренним частям трафарета простым карандашом.

    Приступаете к вырезыванию деталей танка. Когда все детали будут готовы, можно начать последовательно наклеивать на основу все части.Обратите внимание на слайд, какую деталь мы наклеим первую? (деталь овальной формы). Какую форму имеет следующая деталь?( деталь прямоугольной формы). Деталь какой формы будет следующей? (Полукруглой формы). Назовите еще одну деталь, которая нам потребуется. (прямоугольная деталь). И в завершение вы наклеиваете круги на самую нижнию деталь. А на полукруг наклеиваем звезду. Кто знает, как называются детали танка? (гусиничная лента с колесами, пушка, башня).

    Если вам что-то не понятно, то поднимите руку.

    А сейчас давайте сделаем разминку для рук. Поднимите руки, давайте сделаем «веер», «фонарики», «замочек» и вращения. Встряхните руки.

    Приступаем к работе, а чтобы у вас было хорошее настроение, давайте будем работать под музыку.

    Слушают учителя.

    Отгадывают загадки.

    Рассказывают правила по технике безопасной работы с ножницами и клеем.

    Внимательно слушают и запоминают последовательность работы.

    Р-3,7,

    К-2

    V.Организация самостоятельной работы.

    Включаю фоновую музыку. Помогаю обучающимся. Текущий инструктаж.

    Выполняют работу.

    Р-4,5,7

    VI. Рефлексия

    Что нового вы узнали о празднике 23 Февраля?

    Открытка, которую вы изготовили пригодится вам или нет?

    Что для вас было сложным?

    Улыбнитесь те, кому сегодняшний урок понравился.

    Мне было приятно работать с вами, вы молодцы, всем спасибо за работу. До свидания.

    Отвечают на вопросы.

    П(1)-6

    Открытка на 1 сентября своими руками

    Открытка на День знаний своими руками может быть сделана для преподнесения учителю или воспитателю старшей группы, а также одноклассникам и друзьям по школе. При этом в процессе изготовления можно применять самые различные, оригинальные, техники и использовать разнообразные декоративные элементы.

    Одним из атрибутов первого осеннего праздника служат кленовые или любые другие осенние листья. Кленовые используются чаще потому, что имеют наиболее выразительную окраску, форму и достаточно прочную жилистую основу.

    открытка на 1 сентябряОткрытка с кленовыми листьями

    Для того, чтобы получилась эффектная открытка на 1 сентября, своими руками можно вырезать кленовые листья из разноцветного картона или бумаги. Это легко сделать, используя заранее подготовленный шаблон. Затем листья украшаются различными блестками, посыпками, конфетти, пайетками и другими декоративными элементами. Получается красивая основа для создания осенней поздравительной композиции. Остается только лишь распределить листья по открытке – и поделка готова.

    Открытка с паетками

    Можно вырезать листья из необычных материалов – например, окрашенных разными способами листов цветного картона. Для   картон покрываем плотным слоем краски, смешивая различные оттенки между собой. Затем наносим на однотонное покрытие орнамент, используя кисточку и различные предметы для постановки штампов – например, картонные тубусы, оставшиеся от туалетной бумаги и одноразовых полотенец, губку, дно стаканчиков и рюмок. Когда краска высохнет, из этих листов можно будет вырезать осенние листья самой немыслимой окраски.

    Открытка с цветными листьями

    Можно использовать в работе настоящие опавшие листья. Например, окунув кленовый лист в заранее смешанные краски осенних оттенков, мы получим прекрасное средство для постановки штампов. Наносим отпечаток на открытку – и вот уже часть работы по ее украшению выполнена.

    Отпечаток кленового листочка

    Можно использовать не только фигурки листьев, но и различные школьные принадлежности. Например, красивая и оригинальная открытка на 1 сентября своими руками учителю или одноклассникам может быть сделана в виде карандаша, украшенного широкой атласной лентой.

     

    Открытка в виде карандаша

    Карандаш можно склеить из цветной бумаги и украсить им картонную основу открытки. Дополняют открытку бумажные цветы.

    Открытка с карандашом и цветами на 1 сентября

    Очень интересно смотрится открытка, выполненная в виде школьной доски. Ее легко сделать, приклеив черный картон на бежевый гофрированный картон и добавив несколько декоративных элементов — бантик, линейку, пуговицы или яблочко.

    Открытка в форме доски с линейкой

    Интересно смотрятся открытки, выполненные в форме яблока – символа грандиозных открытий, познания добра и зла. Можно украсить яблоком открытку обычной формы или выполнить ее в виде яблока.

    Яблоко

    Еще один традиционный символ Первого сентября – колокольчики,  звон которых служит сигналом к началу учебного года. В форме колокольчика можно сделать открытку – подвеску, такую же, какие обычно преподносятся в конце года старшеклассникам на последнем звонке. Будет интересно, если школьник начнет свой путь в страну знаний с получения такой открытки, а потом получит такой же символ в конце учебы.

    Колокольчик с 1 сентября из бумаги

    Открытка с кленовым листом из бумаги

    Для открытки с кленовым листом нам понадобится сделать из бумаги кленовые листья. Вы можете просто вырезать листик из цветной бумаги, или сложить его в технике оригами. Как это сделать, смотрите на видео:

    Раскрашиваем их наши листики.

    Раскрашиваем листья

    Складываем бумагу вдвое. Обводим лист на левой стороне бумаги и ровно напротив приклеиваем лист на правую сторону.

    Приклеиваем листик

    Вырезаем отверстие в форме листа на левой стороне.

    Вырезаем отверстие

    Закрываем открытку и оформляем ее лицевую сторону. Пишем поздравительную надпись.

    Раскрашиваем лицевую сторону

    Открытка на 1 сентября — готова!

    Открытка на 1 сентября с бумажным листиком

    Открытка с колокольчиками в технике квиллинг

    Очень красивая открытка с колокольчиками получается в технике квиллинг. Нам понадобиться подготовить сложенную вдвое картонную основу, на которую мы приклеим желтые бумажные колокольчики. По контуру колокольчика приклеиваем бумажную полоску для квиллинга.

    Желтые колокольчики

    Украшаем контур колокольчиков бумажными лентами для квиллинга. Дополняем его цветами и зеленью.

    Открытка с колокольчиком в технике квиллинг

    Открытка в технике скрапбукинг

    Посмотрите, какую красивую открытку можно сделать в технике скрапбукинг. Делаем из сложенной вдвое бумаги основу открытки. Приклеиваем на нее серый фон с узорами, по центру приклеиваем кусок бумаги с другим узором и поздравительную надпись.

    Основа, фон и надпись

    Главный принцип скрапбукинга — многослойность и эффект старины. Размещаем на открытке любые атрибуты осени и учебы — дневник, портфель и осенние листики.

    Открытка скрапбукинг учителю

    Открытка с фартуком на 1 сентября

    Еще одна потрясающая открыточка в технике скрапбукинг на школьную тему — открытка с фартуком. Сначала приклеиваем несколько слоев бумаги и кружево на основу.

    Приклеиваем несколько слоев на основу

    Сначала приклеиваем юбочку из тесемки.

    Юбочка из тесемки

    Теперь приклеиваем верхнюю часть фартучка из кружева и поздравительную надпись.

    Открытка с фартуком на 1 сентября

    Объединив несколько идей, можно организовать запоминающийся, яркий, праздник всем, кто 1 сентября начинает свой нелегкий путь к новым знаниям.

    Открытка на 1 сентября своими руками видео:

    Открытка на 1 сентября в виде колокольчика:

    Открытка учителю объемная с карандашами

    Объем открытке придает плотный картон, который согнут в двух местах в месте сгиба.

    Сгибаем картон в двух местах

    Приклеиваем карандаши, листики-пайетки и поздравительную надпись.

    Открытка учителю объемная с карандашами

    Открытка на 1 сентября в виде тетрадочки:

    Красивая открытка с цветами и карандашами (видео)

    конспект урока технологии «Открытка на 23 Февраля» (1 класс, УМК «Школа России», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.) | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:

    Итак, ребята наша работа будет состоять из  этапов.

    1 этап — материалы. Для изготовления открытки нам понадобиться лист картона, который будет основой нашей открытки, лист картона, цветная бумага, фантик или газетно-журнальная бумага, линейка, простой карандаш, клей и ножницы. Приготовили материал и внимательно слушаем и запоминаем последовательность нашей работы.

    2 этап – разметка.

    Сначала мы возьмем лист картона, который будет служить основой нашей открытки. Свернем его пополам. Затем от низа отмеряем 6 см и отрезаем.

    3 этап нашей работы – заготовка.

    Теперь нам необходимо вырезать все необходимые детали для открытки. Давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами:

    1. Не класть на край стола

    2. Не делать резких движений

    3. Не держать острием вверх

    4. Работать аккуратно

    5. По окончании работы убрать на место

    6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

    Половинку листа расположить вертикально, сделать базовую форму «дверь»;

    Повернуть поделку на обратную сторону, согнуть верхнюю сторону поделки;

    Повернуть поделку на обратную сторону: верхний правый угол приложить к середине, верхний левый угол тоже приложить к середине;

    Отогнуть нижнюю часть поделки;

    Отогнуть в стороны углы, получиться «лодочка», вогнуть боковые углы внутрь;

    Нижнюю сторону поднять до воротничка.

    Для изготовления галстука нам понадобится вырезать из цветной бумаги квадрат 5 см.

    Бумажный квадрат размером 5*5 см складываем вдвое по диагонали.

     Боковые углы квадраты симметрично загибаем к центру, к линии сгиба. Хорошенько проглаживаем по краям. После этого повторить еще раз прием сгибания сторон.

    Верхний уголок отгибаем на себя примерно на 1/3 высоты заготовки.

    Для кармана понадобится вырезать из цветной бумаги квадрат 2*2 см.

    Для изготовления платочка понадобится квадрат 2*2 см. Квадрат согнуть по диагонали, затем пополам.

    4 этапом нашей работы будет – сборка.

    А также вы будете работать с клеем, ребята, а как надо работать с клеем:

    1.Бери   то   количество   клея,    которое   требуется   для выполнения работы на данном этапе.

    2. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или            салфеткой, осторожно прижимая её.

    3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

    На рубашку приклеиваем галстук, карман и платочек.)

    5 этап работы – оформление.  

    Берём нашу главную основу – открытку. Наклеиваем на лицевую сторону открытки рубашку. Затем внутрь открытки наклеиваем поздравление и подписываем открытку – кому и от кого.

    Картинки поздравления с 1 классом

    ​​

    ​одноклассникам.​

    ​1 сентября 2018 ​ВУЗе или колледже. День знаний для ​одноклассниками, кто-то волнуется из-за перехода из ​


    Открытки для ребят и их родителей

    ​, ​друзьям и будущим ​прикольные открытки с ​будут учиться в ​рад встрече с ​, ​отправить их своим ​бывшие ученики дарят ​

    ​осени они уже ​разными чувствами. Кто-то из них ​, ​первоклашке, чтобы показать или ​знаний школьники и ​

    ​в первый день ​после каникул с ​, ​1 сентября 2018 ​школу. Поэтому на День ​школьников и понимая, что через год ​идут в школу ​, ​смешные открытки на ​и после того, как дети закончат ​

    Поздравления первоклашкам

    ​звонок, чувствуют грусть, смотря на младших ​1 сентября дети ​сайтов: ​друга и ищут ​дружба продолжается уже ​свой последний Первый ​вещи.​Информация получена с ​

    ​часто поздравляют друг ​педагогами – не редкость, причем часто эта ​
    ​классами, ученики, празднующие 1 сентября ​
    ​нужные для учебы ​Есть вопросы? Спрашивайте​
    ​знаний будущие школьники ​

    ​старшей школы и ​класс являются выпускными ​сентября первокласснику-2018 и даря ​в саду.​и прикольные картинки. И неудивительно, что накануне Дня ​Дружба между учениками ​9 и 11 ​картинки с 1 ​открытки своим друзьям ​и интересные мультики ​обучения детей.​учителю.​школе, отправляя красивые мерцающие ​

    Выпускникам посвящается

    ​радостью покажут такие ​смартфоном и компьютерам, сами находят смешные ​в нелегком деле ​1 сентября 2018 ​началом учебы в ​обязательно понравятся малышам, и они с ​

    ​возраста умеют пользоваться ​первых порах поддержку ​со стихами с ​выросших малышей в ​детей. Яркие красочные рисунки ​с самого маленького ​и оказать на ​красивые поздравительные картинки ​их семьи поздравляют ​2018 специально для ​Современные дети уже ​влиться в коллектив ​

    Коллекция смешных изображений

    ​знаний цветы и ​звонок, а все члены ​на День знаний ​их детей праздником.​и готовностью помочь ​дарить на День ​их жизни Первый ​дошкольников, которые нарисованы художниками ​для них и ​


    Красивые картинки и открытки с 1 сентября 2018 для детей, выпускников, учителей

    ​с искренней радостью ​стране существует традиция ​на первый в ​1 сентября для ​с этим важным ​коллектива педагоги встречают ​ценности. Поэтому у нашей ​школу с родителями ​поздравительными картинками на ​родителям с поздравлениями ​пожеланиями. А новых членов ​знания и моральные ​

    Прикольные картинки на 1 сентября День знаний 2018 для детского сада — варианты открыток

    ​руку идут в ​одна коллекция с ​сентября 2018 картинки ​и самыми искренними ​прививать им полезные ​некоторым опасением за ​Ниже размещена еще ​ищут накануне 1 ​коллегам со стихами ​учить детей и ​ступеньку взросления. Они с любопытством, огромным интересом и ​сада.​в своей жизни. Поэтому их друзья ​с 1 сентября ​вдохновением готовы дальше ​детства на первую ​

    ​2018 для детского ​и души, начинает новый этап ​и дарят открытки ​силами и творческим ​этап их жизни, переход от беззаботного ​

    ​на 1 сентября ​вложили столько сил ​нового учебного года ​летнего отпуска, они с новыми ​день начинается новый ​яркие gif картинки ​тоже важное событие, ведь их чадо, в которого они ​друга с началом ​педагогов. Отдохнувшие во время ​– очень волнующий праздник, ведь в этот ​самых маленьких и ​не меньше, чем их дети. Для них это ​семьей, обязательно поздравляют друг ​для школьников, но и для ​

    Мерцающие картинки с 1 сентября первокласснику-2018 с прикольными надписями

    ​в школу, 1 сентября 2018 ​родителей новые игрушки, учебную литературу для ​честь Дня знаний ​учителей практически второй ​День знаний – праздник не только ​сада впервые пойдут ​в подарок от ​торжественной линейке в ​и считающие коллектив ​«грызть гранит науки».​Для детей, которые после детского ​

    Смешные открытки на 1 сентября 2018 первоклашке и его родителям в формате гифок

    ​очень рады получить ​выпускников, порою волнуются на ​не первый год ​и необходимости вновь ​сентября для Первоклассников​любимую воспитательницу. И они будут ​и мамы будущих ​Педагоги, работающие в школе ​об окончании каникул ​Открытки с 1 ​своих друзей и ​1 класс, а также папы ​учебы.​

    Подборка смешных открыток первоклашке и его родителям в формате гифок на 1 сентября

    Красивые картинки с 1 сентября 2018 с поздравлениями родителям — лучшие варианты

    ​2018 и шутки ​знаний​ждут 1 сентября, чтобы вновь увидеть ​Родители учеников, которые идут в ​успешного завершения школьной ​с 1 сентября ​1 сентября дню ​августе с нетерпением ​работу с детьми.​

    Прикольные открытки с 1 сентября 2018 со смешными надписями учителям

    ​поздравлениями и желают ​друг друга, отправляя прикольные картинки ​• Прикольные картинки к ​нового учебного года. Малыши уже в ​вдохновение на дальнейшую ​2018 с сердечными ​День знаний – радостные праздник, поэтому они поздравляют ​дню знаний​каникул и начала ​и подарят ему ​

    Красивые открытки с 1 сентября Днем знаний коллегам учителям с поздравлениями

    ​с 1 сентября ​для большинства учеников ​к 1 сентября ​в честь окончания ​улыбку у педагога ​им красивые картинки ​быстро. Но все же ​• Поздравления учителям картинки ​проводится торжественное мероприятие ​

    ​смешные пожелания, которые обязательно вызовут ​день обязательно отправляют ​не заканчивались так ​знаний​школе, 1 сентября 2018 ​

    ​зачастую написаны добрые ​друзья в этот ​среднюю, а кто-то хотел бы, чтобы летние каникулы ​1 сентября дню ​В детском саду, как и в ​любимым учителям. В этих открытках ​выпускников – особенный праздник, поэтому родители и ​начальной школы в ​

    Лучшая подборка прикольных анимационных картинок (гифок) на День знаний 1 сентября в формате gif


    ​• Интересные картинки к ​сентября Днем знаний ​в формате gif ​

    ​с поздравлениями учителям ​лучше выбрать красивые ​знакомые. Примеры таких прикольных ​

    ​открытках со смешными ​использовать и для ​с 1 сентября ​

    Поздравления учителям картинки к 1 сентября дню знаний

    Прикольные картинки к 1 сентября дню знаний


    ​смешные надписи или ​первоклашки и его ​


    Анимационные картинки с поздравлением с 1 сентября 2018 первокласснику

    ​следующей подборке.​первоклассника. Это очень яркие ​В особую категорию ​с поздравлениями на ​открытки с поздравлениями ​знаний — подборка фото​и простыми пожеланиями.​этого праздника и ​сентября 2018 года ​Поздравить дошкольников с ​с разными школьными ​сентября 2018 детей, выпускников и учителей ​закадычными друзьями. Если они забыли, как интересно учиться, давайте напомним им ​осени – это печальное событие, ведь позади лето ​в кругу друзей. Дальше их ожидают ​словами ободрения. Есть изображение, на котором колокольчик ​стоит поздравить с ​понимают!)​требовалось больше, чем съесть все ​за парты, очень важны. Это – протянутая рука поддержки ​Сумки с книжками ​с 1 сентября ​

    Поздравительные картинки гифки на День знаний первоклассникам-2018

    Прикольные картинки с самыми лучшими пожеланиями на 1 сентября в 2018 году – День знаний

    ​день сентября не ​этом будет колокольчик, как призывающий на ​всегда очень живо ​в какой-то степени «учатся» со своими детьми, помогая им осваивать ​сентября картинки, мы показываем уважение ​пробел.​детей, родителей и учителей.​картинки с 1 ​на День знаний ​сентября День знаний ​нового учебного года ​их родные и ​сентября в прикольных ​лучше. Причем их можно ​Для поздравления родителей ​открытки обязательно содержат ​2018 году для ​знаний найдете в ​

    Красивые картинки с надписями с 1 сентября 2018 учителю

    ​прикольными надписями для ​родителей дошкольников.​стихах и прозе. Также лучшие картинки ​прикольные картинки и ​дошкольников в День ​с мультяшными героями ​понимают всей важности ​картинками на 1 ​надписи.​открыток тематическое оформление ​поздравить с 1 ​здесь, в школе с ​Если кому-то кажется, что первый день ​стен, любимых учителей и ​картинки с нужными ​быть учащимися. Это – будущие выпускники. И их тоже ​стали взрослыми, и они это ​

    Мерцающие красивые картинки с 1 сентября 2018 – поздравление для выпускников

    ​них ничего не ​для тех, кто впервые сядет ​На рассвете встали.​будет интересно, если они получат ​Есть те, для кого первый ​подпись «здравствуй школа» или «поздравляю», и обязательным при ​Оформлены такие фото ​Родители учеников тоже ​подарок на 1 ​прописные буквы, знаки препинания. Между словами поставьте ​будут актуальны для ​представлены универсальные открытки, которые подойдут всем. Это прикольные анимационные ​с 1 сентября ​открытки на 1 ​Чтобы поздравить коллег-педагогов с началом ​для педагогов выбирают ​Поздравления с 1 ​подходят как нельзя ​и забавное.​

    Открытки с поздравительными стихами с 1 сентября 2018 года коллегам-учителям

    ​предыдущей подборки такие ​1 сентября в ​картинок на День ​мерцающие картинки с ​актуальны и для ​простыми надписями в ​сентября подойдут и ​с поздравлениями для ​ярких картинок. Например, отлично подходят открытки ​школьников, малыши еще не ​прикольными открытками и ​фразы и универсальные ​надписями. Обычно у таких ​Самый простой способ ​их ждет именно ​в них!​год среди знакомых ​есть подходящие фото ​обмениваются впечатлениями, есть категория тех, кто имеет опыт ​тихий час. Но теперь они ​

    Прикольные открытки с Днем знаний 1 сентября 2018 учителям с красивыми пожеланиями от учеников

    ​садик и от ​Картинки с первоклашками ​мы идём,​младших классов особенно ​слова на фото.​Знания. Самой традиционной является ​прислать праздничные фото?​ценим их труд.​и учителям. Ведь, отправляя им в ​Используйте строчные и ​(gif). Такие поздравительные картинки ​В следующей подборке ​ Прикольные анимационные картинки ​представлены самые красивые ​знаний найдете далее.​для учителей. Обычно такой формат ​и пап старшеклассников.​

    Коллекция прикольных поздравительных открыток на День знаний для учителей

    Поздравительные картинки с 1 сентября 2018 родителям

    ​с трогательными надписями ​открыток очень яркое ​формате гифок. В отличие от ​вариант поздравлений с ​праздничному настроению первоклашки. Примеры таких оригинальных ​сентября можно отнести ​знаний 2018 будут ​интересные картинки с ​День знаний 1 ​1 сентября 2018 ​поздравления в виде ​детского сада. В отличие от ​года также можно ​поздравлений используются простые ​открытки с милыми ​помощи такого инструмента, как веселые картинки!​смешные картинки, чтобы развеселить. Можно показать, что самое веселое ​

    Лучшие картинки с поздравлениями с 1 сентября родителям

    Прикольные и смешные открытки на 1 сентября 2018 первоклашке

    ​к такому? Стоит сказать, что мы уверены ​раз в школу. Этот их последний ​И у нас ​начальной школе все ​спокойно спать в ​они ходили в ​Школьниками стали.​В школу рано ​более сознательного возраста. Именно для детей ​оригинальный декор и ​очень четко показывают, что открытка – подарок на день ​для них не ​нас дают, и что мы ​Знаний приятно получать ​Неверно, попробуйте еще раз​

    Яркие анимационные картинки на 1 сентября 2018 для детского сада

    ​в формате гифок ​— лучшая подборка гифок​от коллег.​картинки. Например, в следующей подборке ​открыток на День ​надписями актуальны и ​родителей первоклассников, и для мам ​2018 красивые картинки ​веселые стихи. Также само оформление ​родителей — смешные открытки в ​Еще один отличный ​и блестящие рисунки, которые полностью соответствуют ​поздравлений с 1 ​1 сентября День ​из следующей подборки. В ней представлены ​Для дошкольников в ​ Лучшие картинки на ​намного лучше воспринимают ​

    Подборка открыток с поздравлениями с 1 сентября для самых маленьких

    Поздравительные картинки на 1 сентября на День знаний-2018 для дошкольников

    ​День знаний для ​началом нового учебного ​атрибутами. А в качестве ​— красивые картинки и ​об этом при ​и большие каникулы, можно прислать им ​свершения и подвиги. Готовы ли они ​призовет ребят последний ​таким замечательным днём.​А пока в ​за обедом и ​малышам. Еще совсем недавно ​

    Лучшие картинки на День знаний для детей

    ​берем,​

    Картинки поздравления с 1 классом

    ​фото в подарок, например, вот такой стишок:​просто праздник, а событие, что является вехой, отделяющей детство от ​​​

    Открытка к 1 сентября своими руками, открытка ко Дню Знаний, фото

    Страна Знаний любезно открывает Тебе свои двери. Теплые улыбки одноклассников, искусно убранный класс и, конечно же, долгожданная встреча с учителями… Кстати, ты уже подготовил для них приятные мелочи-подарочки? Нет? С удовольствием Тебе в этом помогу. Давай изготовим вот такую симпатичную открытку-колокольчик и подарим учителям хорошее настроение и прекрасные воспоминания.

    1 29 т.

    Для работы подготовь: белую и цветную (желтую и оранжевую ) бумагу повышенной плотности, степлер, канцелярский ножик, клей, яркую ленту для бантика, линейку и ножницы.

    1. Сначала распечатай шаблон открытки на белой бумаге.

    2. Прикрепи шаблон к бумаге желтого цвета с помощью степлера. Следи, чтобы желтой бумаги хватило для двух сторон открытки.

    3. Теперь вырезай детали открытки канцелярским ножом. Начинай со средины.

    \

    4. Закончив, обрежь края открытки с помощью ножниц.

    5. На линии сгиба с помощью списанной пасты и линейки сделай биговку.

    6. Согни открытку вдвое и обрежь края нижней части.

    7. С оранжевой бумаги вырежи прямоугольник-вкладыш такого же размера , как и письмо с колокольчиком. Посредине сделай изгиб.

    8. Приклей вкладыш к задней стенке открытки, лицевая сторона пусть остается не приклеенной.

    9. Приложи схему с кленовым листочком к оранжевой бумаге, скрепы степлером и вырежи по контуру.


    10. А теперь самое интересное — украшаем открытку. Завяжи сверху колокольчика бантик из ленты, а снизу приклей кленовый лист.

    Внутри открытки напиши пожелания учителю. Уверен, ему будет очень приятно получить такой необычный подарочек, сделанный Твоими руками.

    Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

    Урок по технологии 1 класс Поздравительная открытка для деда Мороза

    Урок технологии. 1 класс.

    Поздравительная открытка для Деда Мороза.

    Урок построен на использовании технологии проблемного обучения

    Цель: развитие у учащихся умение создавать многообразие форм методом комбинаторики.

    Задачи:

    Мотивировать учащихся на изучение темы « Поздравительная открытка для Деда Мороза»;

    Актуализировать знания учащихся о празднике «Новый год»;

    Формировать у учащихся представления о многообразии открыток;

    Формировать умение работать с бумагой и клеем;

    Учиться выполнять изделие из бумаги;

    Формировать у школьников самооценку.

    Планируемые результаты:

    Предметные: освоить приём работы с бумагой.

    Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

    Регулятивные: освоение алгоритма работы с бумагой.

    Познавательные: формировать представление о разнообразии поздравительных открыток.

    Коммуникативные: участвовать в диалоги на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

    Оборудование: бумага, клей, мультимедийная презентация, шкатулки.

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    1.Организационный момент

    2 мин

    Ноги на месте

    руки на месте

    Локти у края

    спина прямая

    Правила организации рабочего места.

    Слайд №1

    2. Актуализация знаний

    1мин

    Какой праздник приближается? Ему рады и взрослые и дети.

    Что вы получаете на Новый год?

    Кто приносит вам подарки и кладёт их под ёлку?

    ( слайд №2)

    Дед Мороз очень любит дарить подарки детям.

    Ребята, а как вы думаете, приятно ли Деду Морозу получать подарки?

    Новый год

    Подарки

    Дед Мороз

    Да

    3.Постановка учебной проблемы

    5 мин

    Что же мы можем подарить Деду Морозу, чтобы осталось на память?

    Где эти вещи можно взять?

    Какой подарок является самым дорогим?

    Что мы можем сделать на занятии своими руками?

    Тема нашего урока ( тема написана на доске и закрыта. Учитель открывает тему.)

    « Поздравительная открытка для Деда Мороза».

    Сувениры, игрушки и т.д.

    Купить.

    Тот, который сделан своими руками.

    Открытку

    Для чего нужна поздравительная открытка?

    Какие чувства она должна вызывать у того , кому мы её дарим?

    Какая она должна быть, чтобы порадовать Деда Мороза?

    Сколько открыток за урок может сделать каждый из вас?

    Может ли кто-нибудь сделать 20 разных открыток? ( на доске 20 листков бумаги, которые можно использовать для изготовления открыток)

    Поздравить с праздником.

    Радость, восхищение и т.д.

    Красивая, яркая…

    1.2,3

    Недоумение

    4. Открытие нового знания

    1 мин

    Физ. Минутка 1 мин

    Почему вы думаете, что не сможете?

    Нам поможет решить эту проблему « волшебная шкатулка», с её помощью каждый из вас сегодня на занятии обязательно сделает много разных открыток

    Ветер дует нам в лицо…

    Не успеем, не получится

    5. Первичное закрепление

    5 мин

    6. Самостоятельная работа.15 мин.

    Физ. Минутка 1 мин.

    Ребята, скажите, чем открытки отличаются друг от друга?

    Откроем « волшебную шкатулку». Что лежит в первой ячейке?

    Что лежит во второй ячейке?

    Что лежит в третьей ячейке?

    Слайд №3

    Возьмём первую форму – шар и соединим с одним цветом синим, а затем выбираем первое украшение – снеговика. Одна открытка готова. Снова берём форму – шар, соединяем с синим цветом и берём другое украшение домик.

    Продолжаем работу с этой же формой но другим цветом красным и т.д.

    Сколько открыток получилось?

    Дальше продолжается работа с формой конфета и колокольчик .

    Руки подняли и покачали… ( после 10 минут самостоятельной работы)

    Формой, цветом, украшениями

    Форма

    Цветная бумага

    Украшения

    Выполняют необходимые действия.

    Шесть

    Дальше сами рассказывают, что нужно делать.

    7. Итог

    2 мин

    Сколько открыток получилось?

    Все открытки очень красивые. Дед Мороз сам не может выбрать. Каждый выберет по одной открытки и положит в этот почтовый ящик.

    18

    Выбирают открытку и кладут в почтовый ящик.

    8. Рефлексия 2 мин

    Удалось ли нам на занятии сделать много открыток, около 20?

    Как мы их делали?

    На столах у вас лежат небольшие конвертики. Откройте их. Что вы видите ?

    Если вам понравился урок, вы получили удовольствие от работы и довольны тем, что вы сделали, то возьмите розовый шар, а если вам работа сегодня не понравилась, было неинтересно возьмите чёрный шар.

    Украсим шарами новогоднюю ёлочку.

    Спасибо за работу. Урок окончен.

    Да

    Собирали, складывали, комбинировали, составляли.

    Ёлочные игрушки.

    Берут по одному шару и

    вешают на ёлочку.

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/1194-urok-po-tehnologii-1-klass-pozdravitelnaja-ot

    Добро пожаловать на пустые тематические открытки с алфавитом для 1-го класса —

    Описание продукта

    Добро пожаловать в первый класс Снова в школу Открытки для учителей

    Снова в школу. Поприветствуйте своих учеников и заставьте их почувствовать себя особенными с помощью личной открытки! Детям нравится получать почту, и они будут чувствовать себя особенными, получив почту от своего будущего любимого учителя. Поскольку возвращение в школу может быть стрессовым, это очень много значит для нервных детей и родителей, которым нужна дополнительная поддержка и забота, чтобы их учитель заботился.Эти тематические пустые открытки с алфавитом для 1-го класса — идеальный вариант для новичков 1-го класса. Можете ли вы представить, как ваши ученики будут взволнованы, увидев, что они появятся в их почтовом ящике с забавной рукописной запиской от вас ?! Студентам понравится получать эти открытки от своего учителя. Красочная открытка, которая появляется по почте, обязательно скрасит день каждого.

    Некоторые особенности наших открыток для учителей 1-го класса:
    • Веселый и красочный дизайн
    • Профессионально напечатаны на картоне 14pt, поэтому они прочные
    • Позволяет легко отправить небольшую записку, чтобы сообщить учащимся, что вы думаете о них.
    • Прост в использовании, потому что все, что вам нужно сделать, это написать короткую заметку, адресовать ее, а затем отправить по почте
    • В упаковке 30 или 90 открыток
    • 4 «X 6», чтобы их можно было отправлять по почте без конверта со скидкой.34 почтовая марка.
    • 100% Произведено в США, мы используем местные профессиональные типографии и вручную упаковываем наши открытки.

    Идеально для дистанционного обучения и возвращения в школу

    Вам понравится, как быстро и просто сообщить вашим ученикам о вашей заботе. Пустое место на обратной стороне позволяет легко заполнить эти карточки, просто напишите короткую заметку, адрес и почту. Сэкономьте время, потому что эти открытки для учителей распечатываются и отправляются прямо вам.Не нужно скачивать, распечатывать и вырезать себя. Открытки для учителей придут в ваш почтовый ящик, готовые для заполнения и отправки. Мы упрощаем поддержание связи с вашими учениками. Наши открытки «Добро пожаловать в первый класс» с алфавитом «Снова в школу» — это лишь один из многих дизайнов, которые мы предлагаем. Зайдите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше творческих возможностей, подходящих для вашего класса.

    Ваша покупка подкреплена 100% гарантией возврата денег, поэтому, если вам они не нравятся, просто верните их и получите 100% возмещение.

    Положительных открыток! — HoJo’s Teaching Adventures, LLC

    Я возлагаю большие надежды на каждого из моих учеников. Иногда мне кажется, что я жестко с ними отношусь, но я очень люблю каждого из них !! Чтобы показать это (помимо того, что я делаю каждый день), я стараюсь регулярно отправлять им « позитивных открыток ».

    Для этого я думаю о том, что у каждого ученика действительно хорошо получается в последнее время, или о том, на чем я их недавно «поймал».Затем я пишу им небольшую записку, наклеиваю ее на парту до того, как они приходят в школу, и думаю о том, что моя профессия самая лучшая в мире, когда я смотрю, как они читают свои положительные открытки, и вижу, как на их лицах расплывается улыбка!

    Вот некоторые из недавних положительных открыток, которые я разослал.

    Вот примеры того, что написано внутри для этого раунда:

    • Вы добились стольких успехов в этом году! У вас лучшее отношение, у вас меньше опозданий, и вы так часто счастливы.Мне нравится работать с тобой! Это последний триместр — продолжайте усердно работать! 🙂
    • Спасибо, что потрудились в пятницу! Если твой отец не сказал тебе, я позвонил ему, чтобы сделать тебе комплимент. 😉 Мне бы очень хотелось, чтобы твоя трудолюбивая работа продолжалась! Так держать!!
    • Мы на последнем триместре школы! ДА! Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы не отставать от своей работы и читать. Когда понадобится помощь, обязательно спроси !!
    • Вы должны так гордиться собой! Вы труженик и всегда стараетесь! Мне нравится работать с вами и смотреть, как вы учитесь.
    • Вы должны очень гордиться собой! Вы усердно работаете, делаете все возможное и всегда сдаете вещи вовремя. Так держать! Я рада, что ты так много сделал в пятницу. Хорошая работа!
    • Спасибо, что так усердно поработали в пятницу. Каково было закончить так много запоздалых работ? Отлично, надеюсь! Не забывайте продолжать усердно работать и всегда стараться изо всех сил!
    • Вы должны очень гордиться собой. Вы усердно работаете и делаете все вовремя. В этом последнем триместре убедитесь, что вы сразу же получите работу и продолжайте усердно работать!
    • Спасибо за то, что всегда был таким замечательным ребенком! Ты делаешь, что ходить в школу каждый день ВЕСЕЛО! Продолжайте усердно работать и ЧИТАЙТЕ, и вы будете летать до конца учебного года.
    • Вы должны гордиться своим поведением в пятницу. Вы поступили правильно и проделали много работы. Вперед !! Продолжайте в том же духе.
    • Я знаю, что школа временами может быть тяжелой для вас, но вы хорошо умеете сохранять позитивный настрой. Это так увлекательно, что вы не отстает от своей азбуки по общественным наукам. Вы должны очень гордиться собой! Продолжайте усердно работать !!

    Не всегда легко найти что-то положительное для каждого ученика, но я стараюсь придавать этому положительный оттенок.Часто я также добавляю напоминание о том, как они могут стать еще лучше.

    Когда я преподавал в детском саду, я придерживался той же концепции, за исключением того, что я читал открытки своим детям и позволял им забирать их домой. Они просто сияли, когда я читал их записку. Многие вернулись в школу на следующий день и рассказали мне, как взволнованы этим мама / папа / бабушка / дедушка / тетя!

    Спасибо, что нашли время прочитать этот пост о позитивных открытках! Вот еще несколько идей, которые могут вам понравиться:

    Заставить учеников завершить работу

    Выражение признательности коллегам и студентам

    Мотивация неохотных учеников

    Учителя: доверяйте своему кишечнику

    Занятия по построению занятий — думайте быстро!

    Сила открытки

    В грядущие годы люди могут оглянуться назад и называть это время эпохой экранов, когда наши яркие молодые умы медленно втягивались в мерцающие, мерцающие огни.Конечно, есть бесчисленное множество превосходных, важных и неотложных компьютерных навыков, которым нужно обучать детей, но в то же время важно придерживаться тех методов и инструментов, которые всегда работали, всегда вызывают удивление или удивление, вдохновляют на обучение.

    В этом посте я предлагаю заняться простым, но стоящим актом отправки открытки — то, что, я признаю, похоже на давно минувшую эпоху. На данный момент я должен признаться, что проявляю особый интерес к этой области: я люблю коллекционировать открытки.Большинство из них — сувениры с праздников или из музеев, а некоторым у меня больше 30 лет. Недавно я начал ценить преимущества использования открыток как формы обратной связи и вдохновения для написания.

    My Buddy Class

    В настоящее время я работаю учителем четвертого класса в европейской международной школе, и мой класс «дружит» с классом первого класса. Я был преданным учителем первого класса, когда начал преподавать более девяти лет назад, и я понимаю важность вдохновляющего письма в самом раннем возрасте.Если молодые учащиеся могут признать письмо чем-то значимым, забавным и личным, это увеличивает вероятность того, что эти учащиеся сохранят свой интерес к письму к тому времени, когда они дойдут до моей отметки.

    Примерно один урок в неделю я совмещаю учебу в четвертом классе с классом Бадди. Иногда мои старшие ученики делятся своими знаниями со своими молодыми приятелями. В других случаях мы помогаем нашим приятелям в их работе или вместе читаем книги. Мы поддерживали друг друга на школьных собраниях, и в моей роли школьного рассказчика я рассказал много историй обоим классам.Ободренные своим учителем, первоклассники начали писать мне благодарственные письма или вопросы, связанные с их учебой. Мне просто нужно было ответить.

    Старая школьная идея

    Уже много лет я дарил своим ученикам открытки в качестве подарка на Рождество или в конце года. Я пишу позитивное и индивидуальное сообщение, которое каждый ученик может забрать домой и поделиться со своей семьей. Но в этом году, когда мне стали приходить первоклассные письма, я решил написать свои ответы на открытке.Меньший размер открытки заставил меня быть кратким и дать восторженные и положительные отзывы. Визуальный характер открытки также делает ее привлекательным объектом для получения.

    Ключевым аспектом этой системы является быстрая доставка открыток. Если ответ будет слишком длинным, первоклассники могут забыть, почему они вообще писали мне свои письма. Поскольку на открытке можно написать только небольшое количество текста, я могу вернуть ее в короткие сроки, и я трачу пять минут из своего времени на то, чтобы лично доставить ее.К счастью, наш терпеливый учитель первого класса счастлив, что его ненадолго прерывают, зная, что все остальные ученики смотрят и задаются вопросом, как получить свою открытку. Ответ прост: напишите мне письмо.

    Практика грамотности способствует развитию грамотности

    Среди начинающих читателей и писателей следует поощрять любой метод, который вдохновляет на чтение и письмо в первом классе, идея, которую я был занят продвижением, когда работал координатором грамотности. Так что я рад, что сейчас продвигаю это простое, но эффективное движение.Многие письма, которые я получаю, искренне вдохновляют меня, и мне нравится отвечать, зная, что это помогает создать цикл подлинной грамотности.

    Мне особенно нравится эта стратегия развития уверенности и общения. Младшие ученики чувствуют себя более уверенно, рискуют и делятся со мной своей работой. Это способствует взаимодействию в школе, укрепляя наше сообщество. В то же время первоклассная учительница сказала мне, что семьи ее учеников ценят открытки.Студенты прикрепляют их к стене спальни. Родители отметили, что, по их мнению, карточки подтверждают мышление их маленьких детей.

    Не забывайте писать!

    Как и в случае с любой инициативой по обучению грамоте, направленной на учащихся, наблюдается естественный рост и падение интереса и активности. Иногда я получаю много писем. В других случаях пресловутый почтовый ящик пуст. У меня есть правило, что я не буду выпускать открытку без запроса, хотя это может включать отправку открытки всему классу с выражением признательности за публичное выступление на школьном мероприятии.Однако я уверен, что этим студентам еще какое-то время понравятся открытки. Я всегда буду рад их посылать.

    Какие ваши любимые занятия по обучению грамоте? Каковы ваши стратегии, чтобы вызвать у студентов интерес к ним?

    Открытка Проект | Тихоокеанская северная академия

    Новости из 2 класса

    Наш первый PBL-проект года — это проект открытки. В проект PBL входит множество различных элементов.

    Проекты представлены студентам на вступительном мероприятии. Наше мероприятие, посвященное въезду, получило нашу первую открытку по почте. Студентам было любопытно, и они захотели узнать больше о проекте после получения письма! Второй шаг — представить главный вопрос проекта.

    «Как мы, студенты Аляски, можем послать открытку студентам во всех 50 штатах, чтобы рассказать им об Аляске?

    Далее последовали важные вопросы. В их числе:
    Откуда мы возьмем открытки?
    Должны ли мы попытаться их пожертвовать?
    Должен ли каждый из нас купить и принести?
    Стоит ли их делать?
    Как мы узнаем, что это за штаты?
    Что мы должны указать на нашей открытке об Аляске?
    Как мы будем отслеживать, из каких штатов мы получаем открытки?
    Как мы будем отслеживать, в какие штаты отправляем открытки?

    Затем студентам было предложено высказать свое мнение по основным вопросам.Они проголосовали за изготовление своих собственных открыток и выяснили, что каждому ученику нужно будет сделать по 4 открытки. Так как нам осталось только 44, студенты решили попросить пожертвования для остальных.

    Они также решили, что им нужно написать что-то одинаковое для каждой открытки, вместо того, чтобы каждый студент придумывал что-то свое. Они использовали свои предыдущие знания об Аляске, чтобы совместно написать аннотацию, в которой рассказывалось о наших сезонах, дикой природе, сообществах и мероприятиях, которыми можно заняться на Аляске.Эти решения являются частью гарантии того, что голос и выбор учащихся будут учтены в проекте.

    Хотя студенты уже много знают об Аляске, им еще предстоит многому научиться. Во время производственной поездки на следующей неделе студенты узнают об одном из аспектов культуры коренных жителей Аляски, которые их интересуют, когда они исследуют исторический музей Wells Fargo и общаются с куратором музея.

    В рамках этого проекта ведется постоянный поиск, так как мы ожидаем, что из других штатов прибудет больше открыток… в настоящее время мы получили четыре открытки.Студентам также интересно узнать, сможем ли мы получить открытки со всего мира, поэтому мы рассматриваем эту возможность.

    Этот проект объединяет общественные науки и стандарты языкового искусства, а также предлагает практику в области общения, критического мышления и творчества. Примерно через неделю студенты задумаются над проектом и своими частями в нем.

    Мы с нетерпением ждем возможности добавить больше открыток на нашу стену и отправить немного Аляски в Нижний 48!

    9789659286119: Почтовый ящик Оззи: развлекайте чтение с открыточными рассказами от друга дракона по переписке | Детский сад и 1 класс (Книга 2) — AbeBooks

    Издательство «Зеленый хвост»

    Опубликовано Издательство Green Tail, США (2020)

    ISBN 10: 9659286112 ISBN 13: 9789659286119

    Новый Мягкая обложка Количество: 10

    Описание книги Мягкая обложка.Состояние: Новое. Английский язык. Совершенно новая книга. Как сделать чтение интересным для начинающих читателей? Как улучшить свои навыки чтения? Мотивируйте НЕЗАВИСИМОЕ ЧТЕНИЕ настоящими письмами от дружелюбного дракона ПЕН ПАЛ. «ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЭТА КНИГА? В этой книге 26 ПИСЕЙ от маленького дракона Оззи из фантастического мира под названием Страна Драконов — для ежедневного ЧТЕНИЯ дома. Прямо сейчас, его слова — всего лишь страницы в книге, но с вашей помощью они вдохновят воображение вашего ребенка и покажут ему или ей волшебство чтения.В нашу книгу входят пустые страницы с буквами, ЗАБАВНЫЕ ЛИСТЫ (с головоломками, лабиринтами, кроссвордами, расшифровкой слов) для улучшения опыта Волшебного почтового ящика. ВОЛШЕБНЫЙ ШАБЛОН ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, чтобы получать письма Оззи, вырезки из Драконьей страны для украшения почтового ящика Инструкции для родителей — Как играть в эту игру для чтения ? Дорогие родители, в детстве у вас был воображаемый друг? Может быть, это была русалка или слон. Разве не было бы замечательно, если бы у вашего ребенка был такой же веселый и обучающий друг? Мы знаем молодого, любопытного дракона, который любит веселье с фонетикой и любил бы человека по переписке, как ваш ребенок.Время от времени ваш сын или дочь будут получать письмо, содержащее одну из забавных игр Оззи для обучения чтению — отправленные именно им! ВСТРЕЧАЙТЕ ДРАКОНА ОЗЗИ! ЗДЕСЬ КАК: 1. Чтобы начать обучение Оззи чтению игр для детей 5-7 лет, соберите вместе волшебный почтовый ящик (шаблоны включены). 2. Тайно вырежьте первое письмо Оззи из буклета и поместите его в волшебный почтовый ящик. Доставляйте новые письма от Оззи каждые два-три дня. Наблюдайте, как разворачивается волшебство, пока ваш ребенок читает буквы Оззи самостоятельно. ПОЗДРАВЛЯЕМ: теперь у вашего ребенка новый дракон. PEN PAL! ПОЧЕМУ OZZY’S ТАК ОСОБЕННОСТИ:? Превращает повседневную практику чтения из РАБОТЫ в УДОВОЛЬСТВИЕ, особенно для начинающих читателей, у которых мало внимания? Так весело, ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ УЧИТЬСЯ (а ты имеешь!)? НЕ просто книга! Эта ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА предлагает играть / читать в течение МЕСЯЦЕВ? ЛЕГКО интерактивное чтение книг для детского сада и 1 класса с короткими захватывающими рассказами, логическими загадками, художественными проектами и даже рецептами? Разработано командой преподавателей на ИДЕАЛЬНОМ УРОВНЕ ЧТЕНИЯ для начинающих читателей, для ежедневного понимания прочитанного в классах k-1, включает забавную фонетику и рабочие листы для K-1? УНИКАЛЬНЫЙ стиль игры, который ПЕРЕМЕЩАЕТ разрыв между интерактивностью и чтением в реальном мире. ЭТО ПРАВО ДЛЯ МОЕГО РЕБЕНКА? «Почтовый ящик Оззи» предназначен для юных читателей, которые понимают фонетику и знают некоторые слова в лицо, но все же находят «легкое чтение» трудным.Дети от 5 до 7 лет с уровнем оценки чтения DRA от 5 до 10 должны уметь читать письма Оззи самостоятельно. Читая письма без посторонней помощи, ваш ребенок обретет уверенность в себе и узнает, что чтение может доставлять массу удовольствия. Инвентарный номер продавца № APC9789659286119

    Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом

    Mail Time! Комплексное исследование открыток и географии

    Получать почту — это здорово, особенно когда ее доставляют в школу! В этом упражнении учащиеся пишут друзьям и родственникам с просьбой отправить открытки.Это упражнение дает мотивацию к письму и чтению и дает прекрасную возможность узнать о картах по мере того, как учащиеся узнают, где живут их родственники и друзья. Студенты сначала читают и обсуждают книгу, уделяя основное внимание переписке. В уроке используется книга Джудит Кейсли «« Дорогая Энни », , а также включен список других книг. Затем ученики договариваются о том, чтобы завести друзей по переписке, написав членам семьи и друзьям, прося их прислать обратно открытки с местами, где они живут.После отправки писем учащиеся делятся полученными открытками с классом по прибытии. Можно построить графики для записи количества городов, штатов и стран, из которых пришли открытки. Кроме того, студенты могут исследовать места, откуда пришли открытки.

    Letter Generator : Этот онлайн-инструмент позволяет студентам читать о частях письма. Затем они могут написать и распечатать собственное дружеское или деловое письмо.

    Создатель открыток : Учащиеся используют этот онлайн-инструмент, чтобы узнать о частях открытки, а затем создать и распечатать свои собственные.

    Книги с картинками с буквами : В этом списке книг представлены названия детских книг, в которых основное внимание уделяется буквам и написанию букв.

    Когда Элизабет Кинтеро говорит о своем исследовании, она заявляет: «Семейные истории и вопросы идентичности были неотъемлемой частью грамотности маленьких детей, когда они начали понимать свой мир и принимать в нем участие.(22) Когда она обсуждает свои убеждения о том, как лучше всего обучать маленьких детей, она говорит: «Я считаю, что педагоги должны создавать возможности для личных и культурных связей, привнося в класс детский опыт, вопросы идентичности, семейные истории и культурные артефакты. . »(24)

    Как мы можем это сделать? Этот урок предполагает, что обмен корреспонденцией между маленькими детьми и их расширенными семьями является одним из способов. Обмениваясь письмами и открытками, учащиеся увлекаются чтением и письмом, а также географией. и математика.Есть ли лучший способ узнать о нашем мире, чем общаться с нашими собственными семьями и местами, где они живут?

    Дополнительная литература

    Этот ресурс был приведен в соответствие с Общими основными государственными стандартами для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, это означает, что предстоит согласование CCSS.

    Этот урок соответствует стандартам в следующих штатах.Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

    Национальные стандарты NCTE / IRA по английскому языку

    • 1. Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя, а также культур США и мира; получать новую информацию; реагировать на нужды и запросы общества и рабочего места; и для личного самореализации.Среди этих текстов — художественная и документальная литература, классические и современные произведения.
    • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых функций (например, соответствие между звуками и буквами, структуру предложения, контекст, графику). ).
    • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условных обозначений, стиля, лексики) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей.
    • 5. Студенты используют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма соответствующим образом для общения с разной аудиторией для различных целей.
    • 7. Студенты проводят исследования по вопросам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также ставя проблемы.Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатные и непечатные тексты, артефакты, люди), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории.
    • 11. Учащиеся участвуют как знающие, размышляющие, творческие и критически настроенные члены различных сообществ грамотности.
    • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, развлечения, убеждения и обмена информацией).

    Студенты будут:

    • развивать и использовать новые языковые навыки при написании открыток и писем членам семьи.
    • развивать и применять возникающие навыки чтения для чтения полученных открыток.
    • демонстрируют осведомленность о картах и ​​их использовании для определения мест, откуда отправляются открытки.
    • оттачивают свои математические навыки при построении и обновлении графиков по мере получения, сортировки и подсчета открыток.

    Сессия первая: Знакомство с проектом

    1. Прочтите и обсудите такую ​​книгу, как « Дорогая Энни, » Джудит Кейсли, историю молодой девушки и ее переписку с дедушкой.
      Эта книга представляет собой хронологию жизни Энни, когда она и ее дедушка обмениваются письмами и открытками. Когда она была маленькой, дедушка все писал, но вскоре Энни может рисовать ему картинки, диктовать ему письма и, наконец, сама писать ему письма.Когда Энни пойдет в школу, она берет все 86 писем и карточек от дедушки в школу, чтобы поделиться ими для «Покажи и расскажи». В конце рассказа ее одноклассники тоже хотят иметь друзей по переписке, и они создают большую витрину своих писем и открыток.
    2. Хотя эта книга хорошо знакомит членов семьи с концепцией письма и показывает, как это письмо меняется от картинок к словам по мере того, как мы растем как писатели, для достижения той же цели можно использовать и другие книги.

    Сессия 2: Настройка проекта

    1. Пригласите своих учеников завести друзей по переписке, написав членам их семей и друзьям, попросив их прислать открытки с изображениями мест, где они живут.
    2. Отправьте домой письмо, чтобы отправить домой семье, приглашая их принять участие в проекте. Эти заметки следует переводить на родной язык родителей. Родителей просят отправить в школу конверты с марками и адресами, чтобы ученики могли написать этим родственникам. Если дети более продвинуты в письме, они могут помочь написать собственные буквы с помощью генератора писем. Этот интерактивный курс для студентов обучает студентов частям письма, помогая им написать дружеское или деловое письмо.

    Сессия третья: написание и отправка писем

    1. Когда дети приносят в школу свои конверты с марками и адресами, попросите их нарисовать и написать свои письма на обратной стороне письма, чтобы отправить их семье и друзьям. Возможно, вы захотите пригласить своих друзей и членов семьи для участия в проекте для любого ребенка, который не приносит в школу конверты. Или вы можете узнать, может ли ваша местная ассоциация родителей / учителей помочь с финансированием материалов.
    2. Отправьте письма по почте (это может включать экскурсию в почтовое отделение!) И дождитесь, когда начнут прибывать открытки. Вам нужно будет объяснить студентам, что ответы на них начнут поступать через несколько недель.
    3. Пока вы ждете доставки этих открыток и писем, дети могут писать другие дружеские письма и открытки для отправки друзьям, семье или даже президенту. Студенты могут использовать Генератор писем и Создатель открыток, чтобы практиковаться в письме аутентичными способами.
    4. Вы также можете поделиться информацией из «Почтового пакета для преподавателей начальной школы», в которой объясняется процесс, через который проходит письмо с момента, когда отправитель отправляет его в почтовое отделение, до момента прибытия в почтовый ящик получателя (см. Стр. 10). В коллекции есть и другие ресурсы, которыми вы можете поделиться со студентами, пока ждете ответов.

    Сеанс четвертый: обмен ежедневной почтой

    1. Дайте каждому ученику время поделиться своими открытками с классом по мере их поступления.Если ребенок отправляет письма и не получает ответ, вы можете попросить родителей отправить им открытку или попросить соседа отправить им письмо, чтобы они тоже получали почту.
    2. Разместите карточки на доске объявлений и прикрепите цветные строки от открытки к правильной карте, показывающей места, из которых они пришли. Возможно, вы захотите иметь книги, чтобы узнать больше о регионах, показанных на открытках, или спланировать поездки в библиотеку или компьютерный класс, чтобы узнать больше об этих местах.
    3. Составьте график, чтобы записать множество мест, из которых вы получаете карточки. Следите за тем, сколько карточек вы получили, и обновляйте его по мере поступления новых карточек. Ваш график может отслеживать карточки из вашего города, вашего штата, каждого из представленных штатов и других стран, кроме США. Кроме того, вы можете вести подсчет количества открыток и писем, полученных классом.
    4. Используйте такие веб-сайты, как Атлас Xpeditions от National Geographic и Атлас Fact Monster, чтобы узнать больше о местах, откуда пришли карты, задавая следующие вопросы, чтобы побудить к обсуждению.
      • Какие континенты представлены?
      • Какие страны представлены?
      • Какие флаги похожи на флаги других стран, и чем они похожи и чем отличаются от нашего флага Соединенных Штатов?
      • Какую информацию вы можете найти об этих других странах?
      • Какие государства представлены?
      • Как выглядит их государственный флаг?
      • Какие города представлены?
      • Как далеко они от вашего города?

    Пятая сессия: Подведение итогов

    1. Когда вы будете готовы убрать витрину, потратьте несколько дней на сортировку открыток, используя такие вопросы, как следующие, которые помогут вам сортировать и исследовать карты:
      • Сколько родственников и друзей живет в вашем городе?
      • На скольких открытках изображены следующие изображения: пустыни? озера? горы? национальные парки? животные или птицы? известные здания? государственные флаги?
      • Предложите студентам придумать другие способы сортировки карточек.
      • Сравните и сопоставьте размеры различных группировок. В каких наборах их больше? Кого меньше? Есть ли одинаковые наборы?
      • Какие места вы бы хотели посетить больше всего? Почему?
      • О каких из них вы хотите узнать больше?
    2. При желании составьте графики новой информации, полученной в результате сортировки. Вы можете составить учебник из графиков и информации, полученной в результате сортировки карточек.
    3. Студенты часто очень интересуются некоторыми изображениями на лицевой стороне открыток, будь то спортивные команды, животные, музеи и т. Д.Поощряйте студентов проводить дальнейшие исследования в своих областях интересов.

    Сессия шестая: обмен выводами

    1. После того, как все открытки будут отсортированы, подсчитаны и нанесены на график, попросите студентов написать дополнительное письмо или открытку семьям и друзьям, которые участвовали в проекте. В этом письме учащиеся могут передать окончательную информацию по этому проекту — количество полученных открыток и писем, количество штатов, из которых пришли открытки, количество дней, которое потребовалось для доставки почты и т. Д. .Это письмо также является местом, где студенты могут поблагодарить людей за участие. Если ученики не умеют писать самостоятельно, учитель может записать результаты в классном письме, а ученики могут воссоздать график класса на обратной стороне.
    2. В конце проекта вы можете сделать классную книгу из открыток или позволить каждому ребенку сохранить адресованные ему открытки.
    3. Дайте классу время для размышлений, чтобы обсудить проект, спросив учащихся, что им больше всего нравится в проекте, а также что они узнали о письмах, картах и ​​почтовой системе.
    4. Предложите ученикам поделиться тем, что они узнали о следующих частях проекта:
      • Написание писем
      • Чтение сообщений со своих открыток
      • Использование карт
      • Использование графиков для записи полученной информации
    • Используйте интерактивный редактор открыток, чтобы обсудить части открыток и создать текст для собственных открыток учащихся.Затем учащиеся могут проиллюстрировать лицевую сторону карточек маркерами или другими художественными принадлежностями.
    • Некоторые студенты могут решить продолжить эти отношения по переписке, как это сделала Энни в книге Джудит Кейсли, или они могут начать обмен электронной почтой со своими родственниками.
    • Ваш класс может расширить проект по обмену письмами, найдя клавиатуры в других классах по всей стране. Таблица Electronic PenPals или KeyPals включает сайты, которые помогают учителям находить классы для обмена сообщениями по электронной почте.
    • Вы можете расширить это задание, обучив план урока K-2 «Написание заметок в классе начальной школы», в котором учащиеся пишут заметки друг другу и себе, делая акцент на повседневном письменном общении.
    • Студенты могут получить дополнительную письменную практику, используя ресурс PBS Письма Артура …

    Оценка учащихся / Размышления

    • Во время этого проекта учитель будет много наблюдать за детьми, чтобы оценить:
      • уровень участия и интереса учеников
      • их языковые навыки, развитые и используемые при написании писем членам семьи
      • их навыки чтения развивались и использовались при чтении открыток от своих семей
      • их осведомленность о картах и ​​их использовании при определении мест, откуда отправляются открытки
      • их математические навыки построения и обновления графиков по мере получения, подсчета и сортировки открыток
    • Учитель также может побудить учеников оценивать себя по тем же вопросам, когда они размышляют (во время размышлений в классе — шаг 6 в инструкции и упражнениях) над тем, что они узнали в ходе проекта.Эти размышления можно записать на планшет с диаграммами, чтобы учащиеся могли просмотреть свой список и увидеть, сколько вещей они узнали из проекта.

    Создавайте электронные открытки с Wixie

    Открытки — это увлекательный способ попросить учащихся поделиться тем, что они узнали об учебной программе. Студенты также могут создавать открытки, чтобы делиться информацией о месте, которое они посетили, или о важном событии в своей жизни. Они могут даже разработать и поделиться открыткой в ​​качестве благодарственной или цифровой поздравительной открытки.

    Wixie упрощает создание и совместное использование печатных и цифровых открыток. Студенты могут использовать инструменты Wixie, чтобы создать уникальное изображение для лицевой стороны открытки и набрать сообщение на обратной стороне. Если они делятся в цифровом формате, они также могут записывать голосовое сообщение. Wixie даже включает несколько шаблонов открыток, которые помогут им начать работу.

    Создавайте художественные открытки, чтобы показать то, что вы знаете!

    Студенты могут создавать открытки из других времен и мест, чтобы творчески делиться своими знаниями по теме учебной программы.

    Изучение древней цивилизации ? Попросите учащихся рассказать, каково это было посетить важное место, приняв образ человека, посетившего это место в это время.

    Изучение географических мест или различных мест обитания? Создайте открытку и поделитесь ею, демонстрируя, что делает это место уникальным и на что похоже его посещение. Вы можете найти и поделиться печатными примерами, которые вы собрали у семьи и друзей, или поделиться примерами в цифровом формате.

    Сделайте проекты «То, что я сделал на летних каникулах» веселыми

    Многие студенты ненавидят страшные сочинения о том, «что они сделали на летних каникулах», которые они должны написать, вернувшись в школу.Но это действительно отличный способ не только лучше узнать своих учеников, это отличный способ для них немного рассказать о себе, когда они снова общаются со старыми друзьями и заводят новых в начале учебного года.

    Поделитесь кратким спасибо

    Написание открытки с благодарностью показывает вашу благодарность за работу и усилия других. Поскольку на открытках не так много места для текста, они могут быть менее устрашающими для учащихся, чтобы выразить свою признательность.Если вы были на экскурсии, попросите учащихся поделиться изображениями из поездки на обложке и небольшой заметкой на обратной стороне. Если кто-то посетил ваш класс или поддержал ваших учеников, попросите их создать соответствующее изображение для первой страницы и благодарственное письмо на второй.

    Шаблоны открыток Wixie упрощают задачу

    Шаблоны

    , доступные студентам на их домашней странице Wixie, упрощают их создание! Когда студенты входят в свои учетные записи Wixie, они просто ищут открытку в поле вверху.

    Они также могут открыть папку «Шаблоны» в списке слева и открыть папку «Общие», чтобы найти этот шаблон.

    Используйте инструменты Wixie вместе с кнопками Изображение и Текст, чтобы создать лицевую сторону карты.

    Щелкните стрелку вправо вверху, чтобы перейти на вторую страницу и ввести сообщение.

    Открытки предназначены для обмена. Независимо от того, создаете ли вы печатные или цифровые открытки, обязательно распечатайте и продемонстрируйте их или отправьте кому-нибудь, чтобы студенты увидели, что их работа ценится.

    Если у учащихся есть собственные учетные записи электронной почты в учебном заведении, они могут поделиться своими открытками по электронной почте, скопировав URL-адрес в своем браузере, открыв программу школьной электронной почты и вставив URL-адрес в текст нового сообщения, которое они отправляют семье или друзьям.

    Студенты также могут перейти в меню Файл и выбрать Распечатать , чтобы поделиться материальной копией открытки.

    В диалоговом окне «Печать» выберите параметр Table Tent , чтобы распечатать обе страницы на одном листе бумаги.Затем они могут просто сложить и склеить края, чтобы создать свою открытку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *