2 четверть 7 класса | Уроки изобразительного искусства.
История развития архитектуры определяет общие тендеции в архитектурных стилях. Основная суть настроения каждого стиля и узнаваемые примеры представлены в презентации.
Цвет в архитектуре и дизайне. Дом, улица это монументальные вещи, более того, у некоторых из них присутствует ещё и понятие мой, наш. Поэтому световая гамма, в которой существует дом или улица непосредственно влияют на качество нашей с Вами жизни. В … Читать далее →
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Роль и значение материала в конструкции. Урок посвящен углубленному знакомству со штриховкой, а через штриховку пониманию понятия фактура, то есть естественные качества материала, которые передает художник при помощи штриховки.
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещь ка сочетание объёмов и материальный образ времени. На уроке рисуем вещи которые обычно мы встречаем как неотемлемую часть улицы. Подумайте с какими вещами мы сталкиваемся когда находимся на улице … Читать далее →
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Важнейшие архитектурные элементы здания. На уроке рисуем классический портик здания и обозначаем (подписываем) каждый элемент портика.
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Дорическая капитель. Рисуем дорическую капитель. Прежде всего знакомимся с одной из самых старых капителей, составляем представление об одном из вариантов верхней части Древнегресеских колон. Выясняем из каких простых форм она состоит. Наверху плоская плита – параллелепипед, под ней усеченный тор … Читать далее →
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Конструкция часть и целое. На этом уроке мы начинаем строить объёмы из плоской бумаги. Прежде всего не нужно забывать что в этой нашей работе важен объём, то есть мы не должны забывать что работу будут рассматривать со всех сторон.
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Архитектура -композиционная организация пространства. Задание на урок нарисовать план – схему своего двора, это вид на двор с высоты птичьего полёта. Естественно в цвете.
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Объект и пространство.От плоского изображения к объёмному макету. Соразмерность и пропорциональность. В своём рисунке стараемся показать объём здания и его положение в пространстве. То есть рисуем здание и создаем вокруг него пейзаж.
Рубрика: 2 четверть 7 класса, 7 класс |Предметы в 5 классе (список школьных предметов по программе)
Закончив 4 класс, многие дети – кто с радостным нетерпением, кто с опаской – ждут важного события в своей жизни – перехода из младшей школы в среднюю.
Содержание
Какие предметы в 5 классе
О чем предметы, изучаемые в 5 классе
Факультативные предметы в пятом классе
А ждать пятиклассникам есть чего:
- встречи сразу с несколькими новыми преподавателями вместо одной хорошо знакомой учительницы начальных классов;
- возможности взглянуть на недоступные прежде и давно привлекающие своими экспонатами кабинеты физики или биологии;
- знакомства с новыми предметами, а предметы в 5 классе поражают своим разнообразием.
Последний вопрос, касающийся списка предметов 5 класса, особенно волнует родителей юных школьников, поскольку они хотят как можно лучше подготовить своих детей к новому учебному году.
Какие предметы в 5 классе
Обычно школьников ждут следующие предметы в 5 классе:
- Русский язык
- Иностранный язык (чаще всего английский)
- Литература
- Информатика
- История древнего мира
- Математика
- Обществознание
- Музыка
- ОДНКНР
- Технология (труд)
- Природоведение
- Основы безопасности жизнедеятельности
- География
- ИЗО (рисование)
- Физическая культура
Сколько предметов в 5 классе, теперь не сложно посчитать. Их 15.
Кроме перечисленных обязательных предметов, в отдельных образовательных учреждениях программа 5 класса, как, впрочем, и любого другого, может быть дополнена и иными, разрешенными Министерством образования. Например, в некоторых школах преподают такие школьные предметы, как краеведение и граждановедение. Также в некоторых школах уже с 5 класса начинаются уроки биологии, хотя обычно ученики знакомятся с этим предметом в 6 классе.
О чем предметы, изучаемые в 5 классе
Наверняка, многим родителям будет интересно узнать, чему конкретно призваны обучить их детей перечисленные в списке предметы пятого класса.
Литература
На уроках литературы пятиклассники познакомятся с русским фольклором и мифами Древней Греции, а также с наиболее известными детскими произведениями выдающихся русских и зарубежных писателей и биографией этих авторов. Не обойдется и без заучивания наизусть стихотворений известных русских поэтов. Кроме того, ученики начнут понемногу знакомиться с теоретическими сведениями по литературе.
Литература – единственный предмет, по которому школьникам дают задание на лето в виде списка произведений, которые необходимо прочитать к новому учебному году. Поэтому стоит поинтересоваться у учителя литературы, какие книги будущие пятиклассники должны успеть прочитать за лето.
Информатика
На занятиях по информатике ученики пятого класса узнают, как устроен компьютер и что он умеет, а также научатся работать с основными компьютерными программами. Так, пятиклассники узнают, как набирать и форматировать текст в текстовом редакторе (Word), создавать простые рисунки в графическом редакторе (Paint), а также познакомятся с другими полезными программами, такими как MS Excel и MS PowerPoint.
ОДНКНР и обществознание
Оба предмета были введены в программу для 5 класса совсем недавно.
ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) – предмет, призванный развивать общую культуру школьников, дать представление о народах, проживающих на территории России, а также научить школьников уважению к другим народам. На уроках по этому предмету ученики будут изучать происхождение и особенности различных религий и культур, а также будут обсуждать нравственные ценности человека.
На занятиях по обществознанию речь будет идти о человеке как части общества. Пятиклассники познакомятся с основами правовой системы России, а также получат общее представление об экономике и политике. Этот предмет полезен тем, что уже с юного возраста учит школьников быть юридически грамотными и иметь активную гражданскую позицию.
Технология (труд)
По технологии уроки в 5 классе впервые будут проводиться раздельно для мальчиков и для девочек. Девочки в 5 классе получают основные знания по кулинарии, учатся обращаться со швейной машинкой и шьют какое-нибудь изделие (чаще всего фартук), а также учатся вязать или вышивать. Мальчики же учатся обращаться с различными инструментами и делают поделки из дерева.
Музыка
Раньше этот предмет назывался просто – «пение». И если раньше на уроках по этому предмету от детей требовалось только петь, то сейчас все серьезнее. На занятиях по музыке современные школьники не только разучивают разные песни и поют их под аккомпанемент учителя, но и знакомятся с музыкальной историей, с биографиями известных композиторов и их наиболее известными произведениями. Кроме того, школьники изучают основы нотной грамоты.
ИЗО
На уроках изобразительного искусства дети не только учатся рисовать, но и получают значительный объем теоретической информации. Например, ученики изучают историю декоративно-прикладного искусства, учатся видеть разницу между разными жанрами изобразительного искусства, а также знакомятся с наиболее выдающимися работами знаменитых художников, скульпторов, архитекторов и прочих деятелей искусства.
Факультативные предметы в пятом классе
Кроме обязательных предметов в школе могут быть предусмотрены так называемые факультативы – предметы, на которые ученики ходят по собственному выбору. К таким предметам относятся, например, риторика, краеведение, правоведение, философия, и др. В 5 классе среди таких предметов может быть проектирование и основы религиозных культур и светской этики. Кроме того, в каждой школе могут быть введены собственные факультативные занятия.
К факультативам можно также отнести классный час – еженедельное занятие, обычно перед началом уроков, на котором ученики вместе с классным руководителем обсуждают актуальные проблемы.
В целом, предметы в 5 классе не выглядят слишком сложными для ребенка, только что расставшегося с начальной школой. В конце концов, 5 класс можно назвать подготовительным этапом перед средней школой, так как за этот год ученики осваиваются в новой обстановке, привыкают к новым учителям и большой учебной нагрузке.
Учебники и тетради 5 класса
Вводный тест по ИЗО для 7 класса
Вводный тест по изобразительному искусству
7 класс
Составила: Файзрахманова Наталья Ташбулатовна
МБУ «школа №91» г.о. Тольятти
Учитель изобразительного искусства и МХК
Вводный тест по изобразительному искусству 7 класс
уровень
1. Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является
линия, а роль цвета ограничена и условна.
а) Графика; б) живопись; в) скульптура; г) ДПИ.
2. Жанр изобразительного искусства, в котором главный герой – природа.
а) Натюрморт; б) пейзаж; в) портрет; г) анимализм.
3.Рисунок в книге.
а) Набросок; б) иллюстрация; в) плакат; г) репродукция.
4.Красный, жёлтый, оранжевый – это цвета…
а) Ахроматические; б) холодные; в) основные; г) тёплые.
5.Техника живописи и графики, а так же карандаши для неё в виде коротких
разноцветных палочек.
а) Акварель; б) темпера; в) пастель; г) гуашь.
6.Монументальная живопись, изображение или узоры, которые выполнены
из цветных камней, смальты, керамических плиток.
а) Витраж; б) мозаика; в) панно; г) фреска.
7.Как называли архитекторов в Древней Руси?
а) Зодчий; б) ваятель; в) офеня; г) коробейник.
8. Передача из поколения в поколение обычаев, навыков, правил.
а) Обряд; б) культура; в) цивилизация; г) традиции.
9. Как называется посуда из глины?
а) Хрусталь; б) пластик; в) керамика; г) стекло.
10.Материал, из которого изготавливают дымковскую игрушку.
а) Дерево; б) глина; в) пластик; г) пластилин.
2уровень
11.Особый вид графики, рекламирующий товары, приглашающий посетить
театры и выставки.
12.Живопись по сырой штукатурке.
13.Предмет или изобразительный знак, имеющий охранительное значение.
14. Глиняная игрушка, узор, которой состоит из кружков, полосок, точек.
15.Художник, изображающий в своих произведениях море.
16. Какие характерные цвета были присущи гжели?
17. Какие характерные цвета были присущи хохломе?
18.Какой русский город прославился своими расписными платками?
19.К какому виду изобразительного искусства относятся понятия: горельеф, барельеф
20.Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё это
3 уровень
21.В каком жанре работали художники Е. Чарушин, В. Ватагин:
22. Как назывались краски, используемые до конца 17 века, в состав которых входили пигмент, яичный желток или яйцо целиком и пигмент?
ОТВЕТЫ К вводномуТЕСТУ ПО изобразительному искусству
7 КЛАСС
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
а | б | б | г | в | б | а | г | в | б |
11. Плакат
12. Фреска
13. Оберег
14 Дымка
15. Маринист
16 Белый, синий, голубой
17 Черный, красный, желтый
18Павлов Посад
19. Скульптура
20 Графика
21. Анималистический
22. Темпера
Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
5 |
Народное художественное творчество |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3273439 |
5 |
Солярные знаки восточных славян. Их изображение и обереговое применение |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/176816 |
5 |
Разнообразие пластического решения древних образов в народном искусстве | |
5 |
Разнообразие пластического решения древних образов в народном искусстве |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/310657 |
5 |
Крестьянский дом как памятник архитектуры (обобщающий урок) |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1985077 |
5 |
Предметы деревенского труда и быта |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/219727 |
5 |
Образ печи в культуре русского народа |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/181673 |
5 |
Символика убранства окна крестьянского дома |
|
5 |
Русская народная вышивка |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2872004 |
5 |
Символика цвета в народной одежде |
|
5 |
Конструкция и декор народного праздничного костюма |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4745033 |
5 |
Народный праздник. Масленица |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4729958 |
5 |
Народный праздник. Осенины |
|
5 |
Орнаменты в народном искусстве |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/948389 |
5 |
Единство формы и декора в предметах народного быта |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1985077 |
5 |
Композиционное единство в изделиях народных промыслов |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
5 |
Цвет в декоративной композиции. |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2766955 |
5 |
Стиль в предметах народных художественных промыслов |
|
5 |
Материал, мотив, линия |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/913920 |
5 |
Древние образы в народных игрушках |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2859070 |
5 |
Дымковская игрушка |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3615921 |
5 |
Филимоновская игрушка |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1765487 |
5 |
Матрёшка – образ русской красавицы |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2616460 |
5 |
Богородская резная игрушка |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2859070 |
5 |
Куклы-обереги |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4768524 |
5 |
Волшебный мир хохломы |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2677689 |
5 |
Чудесной гжели нежные букеты |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2358368 |
5 |
Жостово – вальс цветов |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2677689 |
5 |
Городецкая роспись |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1709129 |
5 |
Павловопосадские платки |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2766955 |
5 |
Русский дух в лаковой миниатюрной живописи. |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3393638 |
5 |
Тульский пряник как произведение искусства |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4188351 |
5 |
Художественная обработка металла |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3617560 |
5 |
Чудо-краски ростовской финифти |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1666596 |
6 |
Изобразительное искусство и основы изобразительного языка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7876/main/267033/ |
6 |
Графика |
https://www.youtube.com/watch?v=BVLJVH5B2AQ&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=8 |
6 |
Скульптура как вид изобразительного искусства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7879/main/266950/ |
6 |
Живопись |
https://www.net-film.ru/film-55141/ |
6 |
Конструктивные и декоративные виды искусства |
https://ok.ru/video/327577702841 |
6 |
Графические материалы в изобразительном искусстве |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7876/main/267033/ |
6 |
Живописные материалы в изобразительном искусстве |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7876/main/267033/ |
6 |
Скульптурные материалы в изобразительном искусстве (обобщающий урок) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7876/main/267033/ |
6 |
Жанры изобразительного искусства. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7891/main/266617/ |
6 |
Бытовой жанр в живописи. Изобразительное искусство |
https://www.youtube.com/watch?v=9bAah5Yuhnc |
6 |
Исторический жанр в изобразительном искусстве. Изобразительное искусство |
|
6 |
Пейзаж как жанр изобразительного искусства. Изобразительное искусство. |
https://www.youtube.com/watch?v=x_7QloKtzZE&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=11 |
6 |
Натюрморт как жанр изобразительного искусства. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7881/main/266921/ |
6 |
Жанр портрета в изобразительном искусстве. Изобразительное искусство |
|
6 |
Анималистический жанр в изобразительном искусстве. Изобразительное искусство |
|
6 |
Выразительные средства в живописи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7891/main/266617/ |
6 |
Средства художественной выразительности в графике |
https://www.youtube.com/watch?v=-3rrdY-fpn4&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=9 |
6 |
Роль композиции в живописи |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
6 |
Основы цветоведения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Основные цвета |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Дополнительные цвета |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Теплые и холодные цвета |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Насыщенность цвета |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Светлота цвета |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Цветовой контраст (обобщающий урок) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7878/main/266977/ |
6 |
Рисунок – основа изобразительного искусства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7877/main/267006/ |
6 |
Рисунок с натуры |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7877/main/267006/ |
6 |
Рисунок по представлению |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7877/main/267006/ |
6 |
Виды натюрморта |
https://www.youtube.com/watch?v=32WPOYls0_g&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=12 |
6 |
Строение, форма, пропорции моделей |
|
6 |
Композиция в натюрморте |
|
6 |
Цвет в натюрморте |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/main/266837/ |
6 |
Голландский натюрморт |
|
6 |
Выдающиеся мастера натюрморта в России (обобщающий урок) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7884/main/266837/ |
7 |
Многообразие природных форм. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7882/main/266889/ |
7 |
Геометрические фигуры и тела. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7882/main/266889/ |
7 |
Геометрическое тело – шар. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7883/main/266865/ |
7 |
Геометрические формы. Куб |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7883/main/266865/ |
7 |
Геометрическое тело – конус. Симметрия. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7883/main/266865/ |
7 |
Геометрическое тело – цилиндр. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7883/main/266865/ |
7 |
Геометрическое тело – призма. Изобразительное искусство |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4064322 |
7 |
Композиция из геометрических форм |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/182464 |
7 |
Линейная перспектива в пейзаже. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7882/main/266889/ |
7 |
Воздушная перспектива в пейзаже. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7892/main/266681/ |
7 |
Элементы пейзажа в живописи. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7890/main/266649/ |
7 |
Определение характера в пейзаже. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7890/main/266649/ |
7 |
Пейзаж-настроение в изобразительном искусстве. Изобразительное искусство |
https://www.youtube.com/watch?v=x_7QloKtzZE&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=11 |
7 |
Русская пейзажная живопись (И.И. Левитан, В.Д. Поленов). Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7890/main/266649/ |
7 |
Пейзаж в живописи художников – импрессионистов (К. Моне, А. Сислей). Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7890/main/266649/ |
7 |
Графический пейзаж. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2710/main/ |
7 |
Понимание смысла деятельности художника. Изобразительное искусство |
https://www.youtube.com/watch?v=8RPxrKwzE8Y&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=6 |
7 |
Конструкция головы человека и её основные пропорции. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7886/main/266777/ |
7 |
Портрет в истории искусства |
|
7 |
Графический портрет. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7887/main/267546/ |
7 |
Образ человека в портретной живописи русских художников XIX века |
https://www.youtube.com/watch?v=YDf1Qz5a-q4&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=4 |
7 |
Живописное решение характера освещения – важнейшее средство выразительности при создании художественного образа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7883/main/266865/ |
7 |
Скульптурный портрет. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7886/main/266777/ |
7 |
Великие портретисты прошлого. Изобразительное искусство |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7889/main/266713/ |
7 |
Особенности русского портрета |
https://www.youtube.com/watch?v=mI09aB4pdoI&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=13 |
7 |
Портрет в изобразительном искусстве ХХ века. Изобразительное искусство |
|
7 |
Портретное искусство Англии |
https://www.youtube.com/watch?v=vX1Avw8eu5o&list=PLc52kxPJUCY0GuPcQXx1DE_12n44jscaG&index=15 |
7 |
Проблема красоты человека в греческой скульптуре периодов классики и эллинизма. Изобразительное искусство |
|
7 |
Пропорции и строение фигуры человека. Изобразительное искусство |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5641455 |
7 |
Разнообразие пластического решения фигуры человека с натуры. Изобразительное искусство |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5641455 |
7 |
Сюжет и содержание в картине |
|
7 |
Александр Иванов: картина длиною в жизнь |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5549895 |
7 |
Великая Отечественная война в произведениях искусства. Изобразительное искусство |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4218514 |
7 |
Место и роль картины в истории Отечества |
Б- определения 1) Термин произошел от станка (мольберта), на котором создаются картины. 2) Отличительный знак, образ, воплощающий какую-либо идею, которой группа людей придает особый смысл. 3) Жанр живописи, посвященный изображению важных событий прошлого. 4) Предмет изображения; вариант темы картины. |
Нетрадиционное РИСОВАНИЕ (77 идей для детского сада).
Всем привет! Мы продолжаем дарить интересные идеи для воспитателей, родителей и учителей. И сегодня речь пойдет о нетрадиционных техниках рисования. Эти идеи подойдут для детского сада и школы. Нетрадиционное рисование – это не значит что-то сложное. Наоборот – именно нетрадиционная техника превращает занятие по изо в простую и веселую забаву. Не надо вырисовывать сложные элементы, не надо виртуозно владеть кисточкой. Нетрадиционные техники потому И СОЗДАНЫ, потому что они УПРОЩАЮТ труд ребенка, ОБЛЕГЧАЮТ задачу педагога в методическом плане и дают ребенку потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Вы увидите, какие красивые картины и рисунки можно делать в простых приемах нетрадиционного рисования. Ребенок полюбит ваши занятия — он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.
Все техники нетрадиционного рисования я разложила по ОТДЕЛЬНЫМ ГРУППАМ – и буду объяснять и показывать все по-порядку.
Нетрадиционное рисование
Отпечатки ЛАДОШКАМИ
В детском саду на занятиях по ИЗО-деятельности важно подобрать такую работу, которая будет посильна детям младшего возраста. Во второй младшей группе дети плохо управляют кистью, им трудно заставить кисть провести линию, овал, круг… Поэтому в этом возрасте интересны быстрые и красивые работы-рисунки в технике рисования ладошками.
Вы можете детскими руками нарисовать вот такую милую семейку курочку и цыплята.
Зеленая краска даст вам отпечпаток, который можно обыграть в виде лягушки. Глаза можно нарисовать отдельно на белых кружочках бумаги (сами воспитателем) и дети просто наклеют глаза на рисунок клеем ПВА.
Вот еще пример рисунка-аппликации в этой нетрадиционной технике рисования своими руками. Если к отпечатку ладошки добавить боковые крылышки и острые кончики ушей – то мы получим силуэт совы. Фон для такой поделки можно выбрать из чернего картона, на него наклеить большой круг из желтой бумаги (луну). И уже на фоне лунного диска делать отпечаток совы-ладошки. И потом когда отпечаток высохнет добавляем длинную ветку, на которой эта сова сидит.
Ладошка выступает как шаблон – сначала эскиз, обводите ладошку на листочке бумаги, а потом пытаетесь там или сям нарисовать глазик. И всмотреться, увидето какой именно персонаж смотрит на вас.
Точно также для поделки в нетрадиционной технике «Ладошка + краска» нужно подготовить заранее фон. Либо из цветной бумаги создать зеленую лужайку и пруд для уточек. Либо заранее нарисовать –затонировать листок в синюю и зеленую краску, высушить и подготовить для занятия (подержать под тяжелым прессом из книг).
Как видите на фото ниже к ладошковому элементу рисунка можно добавлять накладные детали – аппликации из бумаги и других материалов. Ниже пример того как обычная серая бумага от коробки может стать прообразом поделки. Чтобы маленькому ребенку было удобнее рисовать круг-морду льва – дайте ему шаблон-крышечку от банки. Пусть дети карандашом обведут круглую крышечку по цетру «картонной гривы» и потом аккуратно закрасят кружок краской – сначала обводка медленной кистью по краешку линии, а потом закрашивание серединки. Черные детали усов, носа и ушей дорисовываем маркером (сам воспитатель когда поделка высохнет).
В нетрадиционном рисовании ладошками часто используются образы птичек. Вот вам простая идея рисунка воробья в детском саду.Просто и быстро нарисовать своими руками детям в средней группе.
А вот идеи нетрадиционного рисования ладошками для детей средней и старшей группы. Поделка ОБЕЗЬЯНА. Здесь нужно уже правильно расположить ладонь – так чтобы пальцы были повернуты в сторону лианы, на которой будет висеть обезьяна. Потом кисточкой нарисовать красивый завиток хвоста. И уже из бумажно аппликации выложить голову.
А вот занатие по нетрадиционному рисованию старшей группы – здесь нужно нарисовать сначала дерево (ствол, ветки, листики). Листики это просто следы от кисточки (прижали кисточку боком. Подняли резко вверх, чтобы след не размазался). Пока дети заняты прорисовкой листиков ствол как раз хорошо подсохнет и на нем как на сухом фоне уже будет отлично лежать отпечаток медвежонка-коалы. Красивая поделка как для детского сада так и для школы (1-4 класс).
А вот красивая яркая поделка-рисунок ЖИРАФ. Здесь мы тоже видим базу из отпечатка ладошки. Но к рисунку добавляется длинный элемент шеи с головой. Перед нанесением пятнышек и штришков гривы надо дождаться полного высыхания красной основы. Грива кладется отпечатком кисти – прикладываем кисть на бочок и резко поднимаем вверх, получается след-отпечаток как клочок волосиков гривы – далаем таки отпечатков много вдоль всего шейного хребта жирафа. .Круглые пятнышки легче нарисовать ватной палочкой (кисточкой круги будут получаться не ровные – не все дети умеют вести кистью круг – это сложная техника, которой они овладеют уже после того, как научатся писать буквы).
Для старшей группы детского сада подойдет рисунок из ладошки в виде радужного волшебного единорога. Отличная поделка для девочек. Рог нарисует педагог.
А мальчикам придется по сердцу рисунок в виде дракона – тоже в этой технике.
Также маленькие дети очень любят коллективные поделки. Где вся группа детского сада учавствует в одной общей художественной работе. Например на большом листе бумаги гариовать очертания будущего тела павлина – и вокруг него выстроить отпечатки перьев его пышного хвоста. И потом когда хвост высохнет – можно по цетру наклеить само тело.
Рисование ВИЛКАМИ.
нетрадиционная техника в детском саду.
Одноразовые пластиковые вилки – тот инструмент, который может создать для вас интересную технику нетрадиционного рисования. Все рисунки, где нужна характерный лохматый мазок, станет просто и быстро рисовать даже меленькому ребенку.
Вот образец такой работы для детей в детском саду. На листе бумаги педагог рисует пенек. От пенька идет вверх линия – это ОСЬ будущей елки. Вилкой зачерпываем густую краску и накладываем отпечатки по направлению от бока оси вниз. Сначала обрабатываем правую сторону от оси, потом левую от центрального стержня елки.
И уже третий этап – мы поверх этих мазков кладем еще один слой ЦЕНТРАЛЬНЫХ МАЗКОВ – уже более вертикально вниз от центра, чуть чуть расходясь в стороны.
Для удобства краску наливать в мисочки – крышки от банок отлично подойдут.
И чтобы расход краски был меньше, гуашь можно разводить с клеем ПВА – один к одному, или в другой пропорции. Ценный совет – не покупайте ШКОЛЬНЫЙ ПВА в маленьких тюбиках – идите в строительный магазин и купите там литровое (или поллитровое) ведерко ПВА клей. Он будет называться универсальные ПВА, или строительный ПВА – пусть вас это не смущает. По химическому составу он точно такой же как школьный ПВА-клей. А вот по цене раз в 5 или 10 дешевле. И в ведерке клей не теряет своей свежести, как в тюбике. И литрового ведра хватает группе детского сада на 3-4 месяца активных занятий.
В такой нетрадиционной техинке вы можете нарисовать любые КОЛЮЧИЕ эелементы рисунка – например, ЕЖИК или КАКТУС.
Также вилка поможет нарисовать лохматых персонажей. Например желтого пушистого ЦЫПЛЕНКА, или котенка, или медвежонка.
Так как краска уже содержит клей-ПВА, то на мокрую еще не высохшую краску можно приклеить любые бумажные детали (клюв, глаза, уши, хвосты и прочее).
Также вилочный мазок похож на оперение птиц. Поэтому вы можете сделать рисунок любой птицы в этой технике. Вот как это происходит видно на фото поделки ниже — ПЕТУХ..
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ – классическая.
На двух образцах рисунка.
Как лучше всего в детском саду ОБУЧАТЬ РИСОВАТЬ. Вот техника, которая уже несколько лет отлично работает в детском саду. Эта методика позволяет с первого раза получить ПРАВИЛЬНЫЙ детский рисунок. Разберем ее на примере того же ПЕТУХА с картинки выше.
ЭТАП 1
Усаживаем детей на стульчике (в 2 ряда) перед одним столом. На нем воспитатель будет делать показ. На листе бумаги уже есть очертания петуха, нарисованные карандашом. В трех миски налита разная краску – желтая, красная, синяя. В каждом цвете – своя вилка.
На глазах у детей начинаем нашу работу – рисуем перья вилкой свободно смешивая краски. Показываем как не правильно, и как правильно. Пусть на вашем примере дети убедятся что линии лучше вести ВДОЛЬ шеи, и ВДОЛЬ линий хвоста, а не поперек.
ЭТАП 2
Нарисовали на глазах у детей оперенье одному петуху. Теперь делаем ему друга – берем еще один лист с карандашным петухом, и спрашиваем у детей, «Что надо делать?». Дети подсказывают, вы «косячите», дети исправляют вас, подсказывают как надо – вы исправляетесь и продолжаете то ошибаться , то исправляться. Теперь уже де
CBSE Class 7 Study Material, Решение для учебников NCERT, Образец работы
Студенты CBSE Class 7, имеющие доступ к Meritnation.com, имеют право на широкий спектр услуг, которые помогают им активно учиться и учиться лучше. Мы понимаем, что у учащихся, переходящих из средней школы в старшую, есть особые требования в отношении контроля успеваемости и руководства на каждом этапе. Мы учим студентов грамотному способу достижения высоких результатов в 7 классе CBSE и высоких результатов на экзаменах.Наш учебный модуль позволяет студентам работать над своей программой с помощью коротких и увлекательных анимационных видеороликов. Они также могут измерять свой прогресс с помощью действий, проверок и серии тестов. Учащиеся могут получить доступ к персонализированным отчетам об их успеваемости в этих тестах и выяснить свои сильные и слабые стороны.
Выберите плату и класс
Субъектов
Популярные видео
Математика
Поперечное сечение по двум линиям
Математика
Сложение и вычитание рациональных чисел
Математика
Применение соотношений при решении задач
Наука
Теплопроводность
Математика
Сложение и вычитание многочленов
Математика
Экспоненциальная форма чисел
Математика
Решение уравнений транспонированием членов
Математика
Правило сравнения RHS
Математика
Построение треугольника с заданными длинами сторон
Математика
Площадь круга
Наука
Механизм дыхания
Наука
Компоненты крови
Наука
Воздух расширяется на обогрев и сокращается на охлаждение
Наука
Типы опыления
Наука
Состав солнечного света
Наука
Сбор дождевой воды на крышах
Наука
Предотвращение эрозии почвы растениями
Наука
Работа электрического звонка
Математика
Свойство замыкания целых чисел
Наука
Режим питания
Важные учебники для CBSE Class 7
CBSE Class 7 — Важные темы
Для класса 7 CBSE мы предоставляем:
- Учебные заметки по всем предметам для CBSE Class 7 в виде видео и анимации
- Бесплатные решения NCERT и рефераты книг в классе 7
- Примечания к редакции, которые помогают лучше учиться
- Более 2 миллионов вопросов и ответов на основе учебной программы CBSE
- Решения для популярных учебников, таких как RD Sharma и RS Aggarwal
- Глава тесты и образцы бумаг для анализа препарата
- Генератор тестов, серии тестов в реальном времени и формирующее оценивание для периодического отображения прогресса
- Форум вопросов и ответов для CBSE Class 7, проводимый предметными экспертами
Заслуги служат цели развития способностей к обучению учащихся 7 класса CBSE.Используемые нами методы включают средства для самостоятельного анализа своей подготовки. Персонализированная интерактивная среда обучения помогает даже учащимся, не участвующим в процессе, стать отзывчивыми. Мы следим за тем, чтобы наши заметки были гладкими и помогали сохранять информацию. Мы следим за тем, чтобы предоставленные нами примечания соответствовали стандартам, установленным Центральным советом среднего образования. Кроме того, примечания и практические тесты обновляются в соответствии с меняющимися тенденциями в учебной программе CBSE.
Тест для первого семестра для 11-го класса
11 -й Класс
Тест для 1-го семестра -й семестр
I.Прослушивание.
Выберите правильный ответ.
1. Какова цель перехода?
a) дать некоторую информацию о простуде
b) профилактика простуды
c) описать причины простуды
d) дать представление о том, что означает простуда
e) дать понять представление обо всех инфекциях простудных заболеваний включает
2. Согласно отрывку, если вы простудились
а) необходимо регулярно выполнять упражнения
б) укреплять иммунную систему
в) стараться избегать человек
г) первые два дня старайтесь оставаться дома
д) не закрывайте рот
3.Отрывок подразумевает, что лучшая защита от простуды —
а) пить много воды
б) сильная иммунная система
в) хорошее питание
г) ходьба в течение 35 минут
д) выполнение утренних упражнений
4. Человек должен укрепить свою иммунную систему с помощью
а) регулярных умеренных упражнений
б) ходьбы 45 минут четыре раза в неделю
в) хотя бы одной сауны в неделю может уберечь вас от простуды
г) посещение хотя бы двух саун в неделю поможет вам не простудиться
д) сауны
5.Простуда — это…
а) наиболее частое заболевание во всех возрастных группах
б) при контакте с простудными людьми
в) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках
г ) разновидность болезни, когда у человека слабая иммунная система
д) когда вы не чихаете и не кашляете.
II. Чтение.
Прочтите текст.
Когда-то считалось, что лишний вес — это здорово, но в наши дни мало кто разделяет эту точку зрения.В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.
У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной пищи, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безмерности вкусов люди с ожирением не удовлетворены и едят гораздо больше.Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови — химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу. Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.
Выберите правильный ответ.
1. Основная цель текста:
a) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием
b) представить исследования факторов, вызывающих ожирение
c) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом.
г) помочь всем людям выбрать любимую еду
д) найти способ похудеть
2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?
а) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса
б) разнообразная еда и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей
в) худым людям не нравится еда
г) худым людям не нравится любимая еда вообще
д) лишний вес в наше время здоровый
3. Согласно тексту
а) уровни инсулина не меняются, люди со средним весом, которые видят еду
б) можно использовать инсулин для снижения аппетита
c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре еды
d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей без ожирения
e) уровни инсулина меняются у людей со средним весом, которые видят пищу
4.Идея текста…
а) научить людей правильно питаться
б) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса
в) дать совет, как решать проблемы с весом
г) знать о своих пищевых привычках
д) найти способы снизить вес
5. В тексте говорится о том, как бороться с…
а) проблемы с весом
б) проблемы людей, не страдающих ожирением
в) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно человеку
г) проблемы, связанные с биохимическими факторами
д) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями
III.Грамматика
Выберите правильный ответ.
1. Я испортил свои брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.
а) читал, не стирал
б) читал, не стирал
в) читал, не стирал
г) читал, стирал
д) не знал ‘ не читал, не мыл бы
2. Его горло ______ лучше, если он ______ столько.
а) будет, не курит
б) будет, не курит
в) будет, не курит
г) было лучше, не курил
д) лучше бы не курил
3. Если _____ людей достаточно, мы __________ маршруткой.
a) есть / будут нанимать
b) будут / будут нанимать
c) есть / будут нанимать
d) есть / будут нанимать
e) есть / будут нанимать
4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.
а) положит, сломает
б) положит, сломает
в) положит, сломает
г) положит, сломает
д) поставит, сломает
5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.
a) почувствует / остановит
b) почувствует / остановит
c) почувствует / остановится
d) почувствует / остановит
e) почувствует / остановится
Выберите нужная статья.
6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.
a) x b) c) a d) нет e) an
7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.
x b) c) a d) нет e) an
8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.
a b) a c) x d) нет e) an
Словарь .
Подберите правильное слово.
9. Что-то не в порядке с моими ногами, всеми моими суставами _____.
a) боль b) боль c) боль d) боль e) болезненная
10. Думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.
a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно
Выберите правильный предлог.
11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.
a) на b) вниз c) с d) на e) в
12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.
a) для b) из c) из d) с e) в
13. Чтение при плохом освещении может вызвать _________.
a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв
14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.
а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший
15.Строитель упал со стены и ______ ногу.
a) сломался b) сломался c) пострадал d) порезано e) ожог
Дополнительный материал
11 th Grade
Тест для 1 Срок
Текст для прослушивания
Простуда
Простуда — наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система — лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучше всего хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.
При простуде первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.
Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность заболевания простудой и другими инфекциями. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.
Ключи для теста
Прослушивание
a 2. d 3. a 4. a 5. a
II.Чтение
c 2. a 3. a 4. b 5. a
Грамматика
a
b
c
b
e
c
a
a
a
Словарь
c
c
c
b
a
c
b
Словарь для 7-х классов — бесплатно, список слов для печати
Этот словарный список для седьмого класса был построен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются в 7-м классе.Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появляются на государственных тестах по английскому языку, которые давались в седьмом, восьмом и девятом классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.
Получите распечатываемые рабочие листы, чтобы учить лексику в 7-м классе!
Abate Пыльник Откровенный дебютное | Эмблема Fathom Gaudy Haggle Неграмотный щедрый Магнитный Рассказ | Неприятный Pamper Radiant Сага Тампер Неопределенность Vengeance Осторожно Год |
Получите распечатываемые рабочие листы, чтобы учить лексику в 7-м классе!
.