В какую сторону знак больше в какую меньше: Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?

Содержание

Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?

Доброго времени суток, уважаемые родители и маленькие школьники! Сегодня спешу поделиться с вами своим открытием. Недавно нашла в интернете, уже не помню точно где, решение проблемы, которая частенько подстерегает дошколят и учеников 1-х классов, которые только начинают свое знакомство с математикой.

Статья адресована всем тем, кого одолевает вопрос: «Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?» Больше это как? Уголочком налево? Или направо? А может быть, это не больше, а меньше? Вспомните родители, у вас в школе были проблемы с этими коварными значками? И как вам объяснял эту тему учитель?

Если честно, я не помню, как объясняли мне, но точно не так, как я вам собираюсь показать. Все гениальное просто!

Давайте для начала посмотрим на исследуемые в статье знаки. Это «больше». Вот он, в примере на картинке.

знак-больше

Он ставится, когда первое число в неравенстве больше второго. Острие галочки направлено вправо.

А это его товарищ – «меньше».

знак-меньше

Ставим его тогда, когда первое число неравенства (то, что левее) меньше, чем второе. Уголочек галочки направлен влево.

Вроде, все понятно, но в светлых головах наших маленьких школьников возникает путаница. Давайте на пример посмотрим. Вот какой знак сюда нужно поставить?

какой-знак

Дети наши — не глупые ребята. Они прекрасно знают, что тройка меньше шестерки. И значит, знак нужно ставить «меньше». Вот только, как он выглядит? Уголочек куда направлен: влево, вправо? Вот в этом месте и случается основной ступор. Ну как же запомнить-то?

И вот мы переходим к главному секрету! Нам поможет метод точек!!! Только посмотрите, как все просто. Внимание на картинку.

метод-точек

У нас два числа, которые необходимо сравнить. Мы понимаем, что, к примеру, число 8 меньше, чем 9. Около меньшего числа (восьмерочки) ставим одну точечку, так, как на картинке, а около большего (девяточки) — две. А потом просто соединяем эти точки, получаем нужный знак! И дело в шляпе!

Еще раз попробуем.

метод-точек-больше

Согласитесь, очень просто! И понятно! И намного легче, нежели рассказы про раскрытые клювики голодных птичек или острие стрелы направленное на меньшее число.

Надеюсь, вам пригодится этот способ запоминания, и детишки никогда не будут снова ошибаться!

А может, вы тоже какой-нибудь секретик знаете? Напишите о нем в комментариях. Давайте делиться полезностями!

Кстати, мы уже говорили о том, как запоминать падежи.

Научились умножать на 9 с помощью пальчиков.

И узнали высокоскоростной способ деления на 5.

Посмотрите, это очень интересно! И наверняка пригодится в учебе.

Пожалуйста, не забудьте подписаться на новости блога, чтобы всегда быть в курсе наших событий. И вступайте в нашу группу «ВКонтакте», будем вам очень рады!

Успехов вам!

Ваша «ШколаЛа»

метод-точек-больше

Математика для блондинок: Знак больше и меньше

Здесь мы рассмотрим элемент математического неравенства, при помощи которого в математике обычно выражается несправедливость. Если знак равенства можно считать отражением справедливости, то знаки «больше» и «меньше» отражают отсутствие таковой. Справедливость — это понятие относительное. То, что я считаю справедливым по отношению к вам, вы можете считать не справедливым по отношению к себе. И наоборот. То, что считаете справедливым вы, другие могут называть вопиющей несправедливостью. Каждый смотрит со своей колокольни. В математике всё это можно выразить при помощи знаков «больше» и «меньше».

Наблюдая за процессом сравнения со стороны, мы будем получать разные результаты в зависимости от того, в каком порядке мы выполняем сравнение. Небоскреб БОЛЬШЕ хибарки. Хибарка МЕНЬШЕ небоскреба. Как видите, результат сравнения зависит от того, что мы ставим на первое место при сравнении.

В математике неравенство возникает из-за того, что при записи математических выражений принят определенный порядок выписывания символов на бумаге. При этом один из символов обязательно будет на первом месте, второй символ — на втором. Это приводит  к определенному результату при сравнении того, что эти символы обозначают. Если мы изменим порядок записи символов, то есть второй символ запишем на первом месте, а первый — после него, тогда у нас изменится результат сравнения. Математики очень удачно подобрали графические символы для обозначения понятий «больше» и «меньше». Вот смотрите.

Что такое неравенство? Это почти то же самое, что и уравнение. Решаются они практически одинаково. Единственное, о чем нужно помнить при решении неравенств, что знаки «больше» и «меньше» могут выворачиваться на изнанку, а знак равенства — нет. Собственно, знак равенства тоже можно вывернуть, но никаких отличий вы не увидите. Другое дело со знаками «больше» и «меньше». Если такой знак вывернуть на изнанку, тогда его нос будет смотреть в другую сторону. Знак «больше» превратится в знак «меньше», знак «меньше» превратится в знак «больше».

Никакой шаманской магии в этом нет. Обыкновенная относительность или, как её ещё называют в математике, зеркальная симметрия. Посмотрите на рисунок ниже.


Нижняя половина рисунка является зеркальным отражением верхней половины. Или наоборот. Теперь возьмите зеркало. Приставьте его перпендикулярно к экрану монитора так, чтобы одновременно видеть картинку на экране монитора и её отражение в зеркале. В зеркале нижняя и верхняя половины картинки поменяются местами. Если бы не надпись на картинке «математика для блондинок», то вообще нельзя было бы точно сказать, где сама картинка, а где её отражение. Кстати, применение на уроках математики прозрачной стеклянной доски, вращающейся вокруг вертикальной оси, поможет понять очень многие вещи в математике.

Так вот, если мы в математическом неравенстве меняем местами левую и правую части неравенства, то знак меняется на противоположный. Знак «больше» меняется на знак «меньше» и наоборот. То же самое происходит, когда мы умножаем всё неравенство на минус единицу. При этом меняются все знаки в левой и правой частях неравенства. Умножение на минус единицу мы можем использовать при решении неравенств.

Нужно помнить, что если мы переносим всего один элемент из одной части неравенства в другую и при этом МЕНЯЕМ ЗНАК «плюс» или «минус», то знак неравенства «больше» или «меньше» остается неизменным. Всё, как в уравнении. Если при переносе математического элемента через знак сравнения мы изменяем знак, результат сравнения не изменяется: равенство сохраняется, знак «больше» остается знаком «больше», знак «меньше» остается знаком «меньше».

Как поставить знак больше/меньше или равно в Word с клавиатуры — 3 способа
Знак больше (меньше) или равно в Ворде

Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».

XY ≥ 15 = Great

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X.

код больше или равно

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым (Ctrl + U), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

секретный приём

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и =. При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

формулы в Word

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Вставляем «меньше или равно»

Знак «меньше или равно» вставляется как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».

код меньше или равно

В примере с форумлами последовательность заменяется на .

Andy Si

29 окт 2019 г.

12657

Знаки больше меньше равно для дошкольников

Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.

Знаки больше и меньше.

Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.

Почему знаки на картинках стоят так?

Расставь знаки на картинке.

Выбери правильный знак.

Задание для ученика.

Учимся писать знаки больше, меньше.

Сравни количество предметов.

Чего больше, меньше на картинках?

Расставь правильно знаки.

На что похожи эти знаки?

Описание символа

Знак меньше ставится для того, чтобы показать, что одно число (выражение, переменная) меньше другого. Этот математический оператор является одним из знаков неравенства. Неравенство в математике — утверждение об относительной величине двух объектов (один из объектов меньше или не больше другого), или о том, что два объекта не одинаковы (отрицание равенства). В Юникоде, знак больше находится в разделе   основная латиница 0000–007F с версии 1.0.0 от 1991 года.

Символ «Знак меньше» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Этот текст также доступен на следующих языках: Español;

Свойства

Версия 1.1
Блок Основная латиница
Тип парной зеркальной скобки (bidi) Нет
bmg 003E
Композиционное исключение Нет
Изменение регистра 003C
Простое изменение регистра 003C

Похожие символы

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 3C 60 60 00111100
UTF-16BE 00 3C 0 60 60 00000000 00111100
UTF-16LE 3C 00 60 0 15360 00111100 00000000
UTF-32BE 00 00 00 3C 0 0 0 60 60 00000000 00000000 00000000 00111100
UTF-32LE 3C 00 00 00 60 0 0 0 1006632960 00111100 00000000 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

> (больше),

Конспект урока математики :Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).

Цели:

Личностные:

  • сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,

  • проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

  • осуществлять итоговый

  • и пошаговый контроль,

  • адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные:

  • сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много — мало) и относительного (больше — меньше) сравнения.

  • устанавливать взаимно — однозначные соответствия между элементами множеств как основу отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами.

  • использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >, <).

  • сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.

  • анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,

  • строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

  • допускать существование различных точек зрения,

  • учитывать разные мнения,

  • стремиться к координации,

  • формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация раннее изученного.

Устный счет.

— Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

— Назовите соседей числа 4.

— Какое число следует за числом 5?

— Какое число стоит перед числом 10?

— Какое число стоит между числами 6 и 8?

— Молодцы! Продолжаем свой путь.

— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

hello_html_m18dd0085.pnghello_html_m18dd0085.pnghello_html_m18dd0085.pnghello_html_mc3aa8d2.gifhello_html_22c9864.gifhello_html_1bf78346.gif

— С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

— Проверка.

hello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpg

1

2

3

4

1

2

3

Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

4

Физминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 – можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 – и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.

hello_html_m524476b7.jpg
hello_html_m4c2b1b78.png
Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

— На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

hello_html_24b278a0.png
hello_html_24b278a0.png
Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

— Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

— Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

— В какой корзине больше грибов? Почему?

— Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

— Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

— Сколько белых грибов? (3)

— Какой цифрой обозначим? (3)

— Сколько мухоморов? (2)

— Какой цифрой обозначим? (2)

— Сравните количество грибов?

— Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

— Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

hello_html_m2a8e994b.pnghello_html_ma3809e1.png
Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

— Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

— Сколько белых? (3).

— Сделаем вывод: 2 < 3.

— Читаем вслух (два меньше трёх).

— О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

— Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор) Работа у доски.

— Сколько белых грибов? (3).

— Сколько мухоморов? (3)

— Что можно сказать про их количество?

— 3=3.

— Прочитаем запись (три равно трём).

— Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

— Сколько стало белых грибов?(2).

— Сколько мухоморов?(2).

— Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

— Как записать?

— 2=2.

— Прочитаем запись (два равно двум).

— Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

IV. Закрепление.

— Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

Физминутка для глаз.

— Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

— Молодцы! Открываем глазки, садимся.

— Волшебные птицы приглашают нас к тетради.

Тетрадь №1 с. 11.

— Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

— посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

— Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI. Рефлексия:

— Кто остался доволен своей работой на уроке?

— Кто считает, что мог работать лучше?

против чего: как выбрать

  • В определяющем предложении используйте , что .
  • В не определяющих предложениях используйте или .
  • Помните, , который можно использовать как мешок для сэндвича. Если вы можете удалить предложение, не разрушая смысла предложения, это предложение не является обязательным, и вы можете использовать или .

человек используют , то есть и , что каждый день. То, что эти слова встречаются часто, не означает, что их легко использовать.В частности, пункты вызывают большую путаницу, но есть простой способ запомнить, какой из них выбрать.

Что против этого: в чем разница в использовании?

Чтобы понять, когда использовать , что или , что , важно понимать пункты. Определяющее предложение (также называемое существенным предложением или ограничительным предложением) дает информацию, существенную для значения предложения. Это используется при определении предложений. Вот пример:

В этом предложении вы понимаете, что у говорящего есть по крайней мере еще один велосипед.В частности, велосипед, о котором он говорит, отличается от других своих велосипедов поломанным сиденьем. Если вы уберете пункт «у него сломано сиденье», вы потеряете смысл того, что ему принадлежит более одного велосипеда, и даже если бы вы каким-то образом знали о других велосипедах, вы не знали бы, какой из них был в гараже.

Который вводит неопределяющие пункты. В отличие от определяющих положений, неопределяющие положения (также называемые несущественными или не ограничивающими предложениями) не ограничивают смысл предложения.Вы можете потерять интересные детали, если удалите их, но значение предложения не изменится. Иногда эти фразы выделяются запятыми.

Здесь сломанное сиденье — это просто описание велосипеда в гараже. Нет никакого смысла в том, что говорящий владеет более чем одним велосипедом. Вы видите разницу? Возможно, небольшое мнемоническое устройство поможет вам вспомнить, как выбирать между , или , что .

Как запомнить разницу между тем и этим

Поскольку неопределяемые пункты добавляют съемную информацию, легко запомнить или , если вы думаете о пластиковой сумке для сэндвичей.Они одноразовые, как и пункты с , которые . Давайте посмотрим на некоторые примеры из реальной жизни.

примеров того и чего

Какие и , что являются общими словами, но они важны. Идентифицируя ваши предложения как определяющие или не определяющие, вы можете легко вспомнить, когда использовать , который и когда использовать , что . Если вы готовы узнать больше, изучите определяющие и не определяющие предложения.

,

14 мифов о коронавирусе, разрушенных наукой

По мере того, как новый коронавирус продолжает заражать людей по всему миру, новостные статьи и сообщения в социальных сетях о вспышке продолжают распространяться в Интернете. К сожалению, этот постоянный поток информации может затруднить отделение фактов от вымысла, а во время вирусной эпидемии слухи и дезинформация могут быть опасными.

Здесь, в Live Science, мы собрали список самых распространенных мифов о новых коронавирусах SARS-CoV-2 и COVID-19, вызываемых им болезнях и объяснили, почему эти слухи вводят в заблуждение или просто ошибочны.

Миф: вирус — это просто мутированная форма простуды

Нет, это не так. Коронавирус — это большое семейство вирусов, которое включает в себя множество различных заболеваний. SARS-CoV-2 имеет сходств с другими коронавирусами , четыре из которых могут вызвать простуду. Все пять вирусов имеют остроконечные выступы на своей поверхности и используют так называемые остроконечных белков для заражения клеток-хозяев. Однако четыре холодных коронавируса — 229E, NL63, OC43 и HKU1 — все используют людей в качестве своих основных хозяев.SARS-CoV-2 разделяет около 90% своего генетического материала с коронавирусами, которые заражают летучих мышей, что говорит о том, что вирус возник у летучих мышей, а затем перескочил на человека .

Доказательства свидетельствуют о том, что вирус проходил через промежуточное животное до заражения людей. Точно так же вирус SARS прыгнул от летучих мышей к циветтам (маленьким ночным млекопитающим) и попал на людей, тогда как MERS заразил верблюдов, прежде чем распространиться на людей.

Миф: вирус, вероятно, был сделан в лаборатории.

Нет свидетельств того, что вирус создан человеком.SARS-CoV-2 очень похож на два других коронавируса, вызвавших вспышки в последние десятилетия, SARS-CoV и MERS-CoV, и все три вируса, по-видимому, произошли от летучих мышей. Короче говоря, характеристики SARS-CoV-2 совпадают с тем, что мы знаем о других природных коронавирусах, которые совершили переход от животных к людям.

Исследование, опубликованное 17 марта в журнале Nature Medicine, также предоставило убедительные доказательства против идеи «спроектировано в лаборатории». Исследование показало, что ключевая часть SARS-CoV-2, известная как белок спайк, почти наверняка возникла бы в природе, а не как лабораторное создание, Live Science ранее сообщала о .Более того, если бы ученые пытались использовать компьютерные модели для создания смертельного вируса, основанного на оригинальном вирусе SARS, они, вероятно, не выбрали бы мутации, которые фактически появляются в SARS-CoV-2. Это потому, что компьютерное моделирование показывает, что мутации в SARS-CoV-2, по-видимому, не очень хорошо помогают вирусу связываться с клетками человека, Live Science ранее сообщали о . Но оказывается, что природа умнее ученых, и новый коронавирус нашел способ мутировать, который был лучше и совершенно отличен от всего, что ученые могли бы предсказать или создать, обнаружило исследование.

Миф: домашние животные могут распространять новый коронавирус

Хотя домашние животные могут заразиться COVID-19 в редких случаях, нет никаких доказательств того, что они могут распространить его среди людей.

Было несколько сообщений о кошках и собаках, которые заразились COVID-19 после контакта с их больным владельцем. Например, в апреле две домашние кошки в Нью-Йорке дали положительный результат на COVID-19, и у владельца одной из этих кошек было подтверждено наличие COVID-19 до появления у кошки симптомов, Live Science ранее сообщали о .

Даже если домашние животные иногда заражаются, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) говорят, что нет никаких доказательств того, что они играют важную роль в распространении вируса. И до сих пор не было подтвержденных сообщений о людях, заражающихся этой болезнью от домашних животных.

На всякий случай, CDC рекомендует, чтобы люди с COVID-19 заставляли кого-то ходить и заботиться о своих домашних животных, пока они больны. И люди всегда должны мыть руки после того, как прижались к животным, так как домашние животные могут распространять другие заболевания среди людей, согласно CDC.

Миф: дети не могут заразиться коронавирусом

Дети определенно могут заразиться COVID-19, хотя сообщения о серьезных заболеваниях у детей редки.

Исследование CDC из более чем 1,3 миллиона случаев COVID-19 в США с января по май показало, что уровень подтвержденных инфекций у детей в возрасте до 9 лет составлял 52 случая на 100 000 человек в этой группе детей; это по сравнению со средним числом 400 случаев (любого возраста) на 100 000 человек в США.С. Население в целом.

Другое исследование CDC показало, что среди 52 000 зарегистрированных случаев смерти от COVID-19 с февраля по май было зарегистрировано всего 16 смертей среди людей в возрасте до 18 лет.

Тем не менее, не все дети защищены от COVID-19. В редких случаях у детей с текущей или предшествующей инфекцией COVID-19 развился так называемый мультисистемный воспалительный синдром (MIS-C). Симптомы этого синдрома могут различаться, но у пациентов, по-видимому, наблюдаются симптомы, сходные с симптомами, обнаруженными при двух редких состояниях: синдроме токсического шока и болезни Кавасаки, Live Science ранее сообщалось .Синдром токсического шока представляет собой опасное для жизни состояние, вызываемое токсинами, продуцируемыми определенными типами бактерий; Болезнь Кавасаки — это детская болезнь, которая вызывает воспаление стенок кровеносных сосудов, а в серьезных случаях может привести к повреждению сердца.

В исследовании, опубликованном 29 июня в Медицинском журнале Новой Англии , исследователи описали 186 случаев MIS-C в 26 штатах. Авторы сообщили, что из них почти 90% нуждались в госпитализации, 80% были госпитализированы в отделение интенсивной терапии и 2% умерли.

Миф: если у вас есть коронавирус, «вы будете знать»

Нет, не будете. COVID-19 вызывает широкий спектр симптомов, многие из которых появляются при других респираторных заболеваниях, таких как грипп и простуда. В частности, общие симптомы COVID-19 включают жар, кашель, головную боль, боль в горле, боли в мышцах или теле, затрудненное дыхание, тошноту и рвоту. В тяжелых случаях заболевание может перерасти в серьезное заболевание, подобное пневмонии, но на раннем этапе у зараженных людей симптомы могут вообще не проявляться.

И у некоторых людей симптомы никогда не развиваются. Точно, насколько распространенные бессимптомные случаи все еще определяются, хотя CDC оценивает , это может быть приблизительно в 40% случаев.

Если у вас есть сопутствующие заболевания и более легкие симптомы заболевания, вам следует обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу, сообщили экспертов Live Science .

Миф: коронавирус менее смертоносен, чем грипп

Хотя уровень смертности от COVID-19 неясен, почти все заслуживающие доверия исследования предполагают, что он намного выше, чем у сезонного гриппа, смертность которого составляет около 0.1% в США, Live Science ранее сообщалось.

Среди зарегистрированных случаев COVID-19 в США, согласно данным Университета Джонса Хопкинса, умерло около 4%. Это то, что известно как коэффициент летальности, который определяется путем деления числа смертей на общее количество подтвержденных случаев. Но смертность от случаев ограничена по нескольким причинам. Во-первых, не у всех с COVID-19 диагностируется заболевание — отчасти это связано с ограничениями тестирования в США и тем фактом, что люди, которые испытывают легкие или умеренные симптомы, могут не искать тестирование.По мере увеличения количества подтвержденных случаев смертность может уменьшиться.

Многие исследования показывают, что от 0,5 до 1% людей, инфицированных COVID-19, умрут от этой болезни, согласно Nature News . Даже смертность около 1% все еще в 10 раз выше, чем от гриппа.

Также важно отметить, что оценки заболеваемости гриппом и смертности от CDC — это всего лишь оценки (которые делают определенные предположения), а не необработанные цифры. (CDC не знает точное число людей, которые заболевают или умирают от гриппа каждый год в США.S. Скорее, это число оценивается на основе данных, собранных о госпитализации по поводу гриппа посредством эпиднадзора в 13 штатах.) Исследователи подчеркнули этот момент в недавней статье, опубликованной в журнале JAMA Internal Medicine, описывающей, как они обнаружили, что в США были Живая наука ранее сообщала, что в 20 раз больше смертей в неделю от COVID-19, чем от гриппа в самую смертельную неделю среднего сезона гриппа.

Миф: добавки с витамином С не позволят вам заразиться COVID-19

Исследователям еще не удалось найти доказательств того, что добавки с витамином С могут сделать людей невосприимчивыми к инфекции COVID-19.Фактически, для большинства людей прием дополнительного количества витамина С даже не предотвращает простуду , хотя может сократить продолжительность простуды, если вы ее подхватили.

Тем не менее, витамин С выполняет важные функции в человеческом теле и поддерживает нормальную иммунную функцию. Как антиоксидант, витамин нейтрализует заряженные частицы, называемые свободными радикалами, которые могут повредить ткани в организме. Это также помогает организму синтезировать гормоны, вырабатывать коллаген и изолировать уязвимые соединительные ткани от патогенов.

Так что да, витамин С обязательно должен быть включен в ваш ежедневный рацион, если вы хотите поддерживать здоровую иммунную систему . Но мегадозирование на добавках вряд ли снизит ваш риск заражения COVID-19 и может в лучшем случае дать вам «скромное» преимущество против вируса, если вы заразитесь. Нет данных, свидетельствующих о том, что другие так называемые иммуностимулирующие добавки, такие как цинк, зеленый чай или эхинацея, также помогают предотвратить COVID-19.

Остерегайтесь рекламирования продуктов в качестве лечения или лечения нового коронавируса.С момента начала вспышки COVID-19 в Соединенных Штатах, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) и Федеральная торговая комиссия (FTC) уже выпустили писем с предупреждениями семи компаниям о продаже мошеннических продуктов, которые обещают вылечить, лечить или предотвратить вирусную инфекцию.

Миф: получать посылки из Китая небезопасно

Получать письма или посылки из Китая безопасно согласно Всемирной организации здравоохранения . Предыдущие исследования показали, что коронавирусы не выживают долго на таких объектах, как буквы и пакеты.Основываясь на том, что мы знаем о подобных коронавирусах, таких как MERS-CoV и SARS-CoV, эксперты считают, что этот новый коронавирус, вероятно, плохо выживает на поверхности.

Предыдущее исследование показало, что эти родственные коронавирусы могут оставаться на таких поверхностях, как металл, стекло или пластик, в течение девяти дней, согласно исследованию, опубликованному 6 февраля в The Journal of Hospital Infection . Но поверхности, присутствующие в упаковке, не идеальны для выживания вируса.

Чтобы вирус оставался жизнеспособным, ему необходимо сочетание определенных условий окружающей среды, таких как температура, отсутствие ультрафиолетового излучения и влажность — комбинация, которую вы не получите в упаковках, по словам доктора.Amesh A. Adalja, старший научный сотрудник Центра безопасности здравоохранения имени Джона Хопкинса, который говорил с дочерним сайтом Live Science Tom’s Hardware .

И, таким образом, «вероятно, очень низкий риск распространения от продуктов или упаковки, которые отправляются в течение дней или недель при температуре окружающей среды», согласно CDC . «В настоящее время нет данных, подтверждающих передачу COVID-19, связанных с импортируемыми товарами, и в США не было случаев COVID-19, связанных с импортируемыми товарами.«Скорее всего, коронавирус, как считается, чаще всего распространяется через дыхательные капли.

Миф: коронавирус можно получить, если вы едите в китайских ресторанах в США.

Нет, вы не можете. также следует избегать итальянских, корейских, японских и иранских ресторанов, учитывая, что эти страны также столкнулись со вспышкой. Новый коронавирус не только поражает людей китайского происхождения.

Миф: питьевое отбеливающее средство или другие дезинфицирующие средства могут защитить вас от COVID-19

Вы абсолютно не должны пить отбеливатель или другие бытовые дезинфицирующие средства, а также не должны распылять их на свое тело.По данным Всемирной организации здравоохранения, эти вещества являются ядовитыми при попадании в организм, а также могут нанести вред коже и глазам.

При попадании внутрь гипохлорит натрия (бытовой отбеливатель) может вызвать так называемый «разжижающий некроз» или процесс, который приводит к превращению тканей в жидкую вязкую массу, Live Science ранее сообщал . Отбеливатель может также повредить клетки, так как натрий реагирует с белками и жирами в тканях человека в процессе, называемом омылением (мыло), сообщили врачи в 2018 году в публикации Ассоциации резидентов неотложной медицинской помощи .

Удивительно, что почти 4 из 10 взрослых американцев в недавнем опросе сообщили о том, что они применяют опасные методы очистки для предотвращения COVID-19, такие как мытье продуктов с помощью отбеливателя, использование дезинфицирующих средств на их коже или намеренное вдыхание паров из чистящих средств, Live Наука ранее сообщала .

Миф: употребление алкоголя и употребление чеснока может защитить вас от COVID-19

Потребление определенных продуктов, таких как алкоголь или чеснок, не защитит вас от нового коронавируса.Хотя дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе дезинфицируют вашу кожу, алкоголь не оказывает такого воздействия на ваш организм при проглатывании, согласно ВОЗ . Действительно, интенсивное употребление алкоголя может ослабить вашу иммунную систему и снизить способность организма справляться с инфекционными заболеваниями. И хотя чеснок может обладать некоторыми антимикробными свойствами, нет доказательств того, что он может защитить от COVID-19, говорит ВОЗ.

Миф: сети 5G могут распространять новый коронавирус. ВОЗ.Новый коронавирус распространяется главным образом через дыхательные капли, которые выделяются при кашле, чихании или разговоре зараженного человека, а также через загрязненные поверхности. ВОЗ также отмечает, что COVID-19 распространяется в странах, где нет мобильных сетей 5G.

Миф: воздействие высоких температур предотвращает COVID-19

Воздействие солнца или высоких температур не защитит вас от COVID-19, согласно ВОЗ. Вы все еще можете заразиться этой болезнью, какой бы горячей она ни была — действительно, вирус распространяется даже в районах с очень жаркой погодой, таких как Аризона.По словам ВОЗ, принятие горячей ванны также не предотвратит появление COVID-19.

Миф: ношение масок может вызвать отравление CO2

В новой визуализации исследователи симулировали кашель, который выглядит как светящийся зеленый пар, вытекающий изо рта манекена. Визуализация показывает, что маски для лица резко уменьшают распространение частиц капли от кашля, с 12 футов без маски до нескольких дюймов с маской. (Фото предоставлено: Университет Флориды Атлантик, Колледж инженерии и компьютерных наук)

Некоторым носить медицинские маски в течение длительного времени может быть неудобно, но это не вызывает дефицит кислорода или углекислый газ (СО2) (когда в организме образуется слишком много СО2). кровоток), по данным ВОЗ.То же самое относится к маскам N95 и тканевым лицевым покрытиям, согласно Healthline .

«Вдыхание небольшого количества CO2 от ношения либо правильно надетых респираторов N95, либо более свободно надетой ткани или хирургических масок не беспокоит подавляющее большинство людей», — говорит Даррелл Сперлок-младший, директор Центра лидерства в области сестринского дела. Исследования в области образования в Университете Widener в Пенсильвании, сообщил Healthline. «Доза» CO2, которую мы можем вдохнуть, маскируя, быстро и легко устраняется как дыхательной, так и метаболической системами организма.«

Когда вы носите маску, вы должны убедиться, что она плотно прилегает, но позволяет дышать нормально, — говорит ВОЗ.

Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить обновленные знания о передаче SARS-CoV-2

Тиа Гхосе, Ясемин Саплакоглу, Николетта Ланез, Рэйчел Реттнер и Джинна Брайнер внесли свой вклад в эту статью.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сэкономьте не менее 53% с нашей последней скидкой!

С впечатляющими иллюстрациями в разрезе, которые показывают, как все работает, и потрясающими фотографиями самых вдохновляющих очков в мире, How It Works представляет собой вершину увлекательного, фактического веселья для основной аудитории, стремящейся быть в курсе последних технологий и самых впечатляющих явлений на планета и за ее пределами.Написанный и представленный в стиле, который делает даже самые сложные предметы интересными и легкими для понимания, как это работает, нравится читателям всех возрастов.
Посмотреть предложение

,

Кто, Что, Какой | Правила грамматики

Правило 1. Кто , а иногда , что относятся к людям. Это и , которые относятся к группам или вещам.

Примеры:
Аня — это та , которая спасла птицу.
«The Man That Got Away» — отличная песня с грамматическим названием.

Локуа в команде , что занял первое место.
Она принадлежит к великой организации , которая специализируется на спасении исчезающих видов.

Правило 2а. Этот вводит то, что называется существенным пунктом (также известным как ограничивающее или определяющее предложение ). Основные положения добавляют информацию, которая имеет жизненно важное значение для предложения.

Пример: Я не доверяю продуктам , которые утверждают, что «все натуральные ингредиенты», потому что эта фраза может означать почти все.
Мы не знали бы тип обсуждаемых продуктов без предложения , что .

Правило 2b. , который вводит необязательный пункт (также известный как не ограничивающий или не определяющий пункт ), который добавляет дополнительную информацию.

Пример: Продается продукт с заявкой «все натуральные ингредиенты» , который появился в воскресной газете.
Продукт уже определен. Таким образом, , появившийся в воскресной газете , является необязательным пунктом, содержащим дополнительную, но не существенную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Основные предложения не имеют запятых, вводящих или окружающих их, тогда как несущественные предложения вводятся или заключаются в запятые.

Правило 3. Если , что уже появилось в предложении, авторы иногда используют , который , чтобы ввести следующее предложение, будь то существенное или несущественное. Это сделано, чтобы избежать неловких образований.

Пример: То, что вас не убивает, делает вас сильнее.
Это предложение гораздо предпочтительнее неуклюжего, но технически правильного То, что вас не убивает, делает вас сильнее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Различие между , и , которое , хотя и является полезным руководством, не является общепринятым правилом. В течение многих веков и до наших дней великие писатели и журналисты регулярно использовали , , для введения основных положений.

,
BBC — Этика — Введение в этику: Этика: общее введение

Какая польза от этики?

Этика должна дать ответы. Фото: Джеффри Холман ©

Чтобы этические теории были полезны на практике, они должны влиять на поведение людей.

Некоторые философы считают, что этика делает это. Они утверждают, что если человек осознает, что было бы морально хорошо что-то сделать, то было бы нерационально, если бы он этого не делал.

Но люди часто ведут себя нерационально — они следуют своему «инстинктивному инстинкту», даже когда их голова предлагает другой образ действий.

Однако этика предоставляет хорошие инструменты для размышлений о моральных вопросах.

Этика может обеспечить моральную карту

Из-за большинства моральных проблем у нас все получается, подумайте об абортах и ​​эвтаназии для начинающих Поскольку это такие эмоциональные проблемы, мы часто позволяем нашим сердцам спорить, а наш мозг просто плывет по течению.

Но есть еще один способ решения этих проблем, и сюда могут прийти философы — они предлагают нам этические правила и принципы, которые позволяют нам более четко взглянуть на моральные проблемы.

Таким образом, этика дает нам моральную карту, структуру, которую мы можем использовать, чтобы найти решение сложных проблем.

Этика может выявить разногласия

Используя этические принципы, два человека, которые спорят о моральной проблеме, часто могут обнаружить, что то, о чем они не согласны, является лишь одной конкретной частью проблемы, и что они в целом согласны во всем остальном.

Это может отнять много споров, а иногда даже намека на способ решения проблемы.

Но иногда этика не дает людям той помощи, которая им действительно нужна.

Этика не дает правильных ответов

Этика не всегда показывает правильный ответ на моральные проблемы.

Действительно, все больше и больше людей думают, что для многих этических вопросов нет единственно правильного ответа — просто набор принципов, которые можно применять к конкретным случаям, чтобы дать вовлеченным в них определенным решениям.

Некоторые философы идут дальше и говорят, что все, что может сделать этика, это устранить путаницу и прояснить проблемы. После этого каждый человек должен прийти к своим собственным выводам.

Этика может дать несколько ответов

Многие люди хотят, чтобы был единый правильный ответ на этические вопросы. Им трудно жить с моральной двусмысленностью, потому что они искренне хотят делать «правильные» вещи, и даже если они не могут понять, что это такое, им нравится идея, что «где-то» есть один правильный ответ.

Но часто нет одного правильного ответа — может быть несколько правильных ответов или просто несколько наименее худших ответов — и человек должен выбирать между ними.

Для других моральная двусмысленность трудна, потому что она заставляет их брать на себя ответственность за свои собственные выборы и действия, а не отступать от удобных правил и обычаев.

Этика и люди

Этика о «другом»

Этика касается других людей ©

В основе этики лежит забота о чем-то или о ком-то, кроме нас самих, наших собственных желаниях и личных интересах.

Этика касается интересов других людей, интересов общества, интересов Бога, «конечных благ» и так далее.

Поэтому, когда человек «думает этично», он задумывается, по крайней мере, о чем-то помимо себя.

Этика как источник силы группы

Одной из проблем этики является то, как часто ее используют в качестве оружия.

Если группа считает, что определенная деятельность является «неправильной», она может использовать мораль в качестве оправдания для нападения на тех, кто занимается этой деятельностью.

Когда люди делают это, они часто видят тех, кого они считают безнравственными, в некотором роде менее человечными или заслуживающими уважения, чем они сами; иногда с трагическими последствиями.

Хорошие люди, а также хорошие действия

Этика касается не только морали конкретных действий, но и добродетели людей и того, что значит жить хорошей жизнью.

Этика добродетели особенно касается нравственного характера людей.

В поисках источника добра и зла

Иногда в прошлом некоторые думали, что этические проблемы можно решить одним из двух способов:

  • , открыв, что Бог хотел, чтобы люди делали
  • , тщательно обдумывая моральные принципы и проблемы

Если бы человек сделал это правильно, его привели бы к правильному выводу.

Но теперь даже философы менее уверены в том, что можно разработать удовлетворительную и полную теорию этики — по крайней мере, такую, которая не приводит к выводам.

Современные мыслители часто учат, что этика ведет людей не к выводам, а к «решениям».

С этой точки зрения, роль этики ограничивается разъяснением «что поставлено на карту» в конкретных этических проблемах.

Философия может помочь определить диапазон этических методов, разговоров и систем ценностей, которые могут быть применены к конкретной проблеме. Но после того, как эти вещи прояснились, каждый человек должен принять свое индивидуальное решение относительно того, что делать, а затем соответствующим образом реагировать на последствия.

Четыре этических «изма»

Когда человек говорит «убийство плохо», что он делает?

Это вопрос, который задает только философ, но на самом деле это очень полезный способ получить четкое представление о том, что происходит, когда люди говорят о моральных вопросах.

Различные «измы» рассматривают человека, произносящего утверждение, как делающего разные вещи.

Мы можем показать некоторые из разных вещей, которые я могу делать, когда я говорю «убийство плохо», переписав это утверждение, чтобы показать, что я действительно имею в виду:

  • Я мог бы сделать заявление об этическом факте
    • «Неправильно убивать»
    • Это моральный реализм
  • Я мог бы сделать заявление о своих чувствах
    • «Я не одобряю убийства»
    • Это субъективизм
  • Я мог бы выразить свои чувства
    • «Долой убийство»
    • Это эмотивизм
  • Я мог бы дать инструкцию или запрет
    • «Не убивай людей»
    • Это прескриптивизм

Моральный реализм

Моральный реализм основан на идее, что во вселенной существуют реальные объективные моральные факты или истины.Моральные утверждения предоставляют фактическую информацию об этих истинах.

Субъективизм

Субъективизм учит, что моральные суждения являются не чем иным, как утверждениями о чувствах или отношениях человека, и что этические суждения не содержат фактических истин о добре или зле.

Более подробно: субъективисты говорят, что моральные высказывания — это высказывания о чувствах, отношениях и эмоциях , которые этот конкретный человек или группа имеет по поводу конкретной проблемы.

Если человек говорит что-то хорошее или плохое, он говорит нам о положительных или отрицательных чувствах, которые они испытывают по этому поводу.

Итак, если кто-то говорит «убийство неправильно», они говорят нам, что не одобряют убийство.

Эти утверждения верны, если человек придерживается соответствующего отношения или испытывает соответствующие чувства. Они ложны, если человек этого не делает.

Эмотивизм

Эмотивизм — это мнение, что моральные претензии — это не более, чем выражение одобрения или неодобрения.

Это звучит как субъективизм, но в эмотивизме моральное утверждение не дает информацию о чувствах говорящего по этой теме, но выражает эти чувства .

Когда эмотивист говорит, что «убийство — это неправильно», это все равно, что говорить «покончить с убийством» или «убийство, да!» или просто сказать «убийство», растягивая испуганное лицо, или сделать жест большим пальцем в то же время, что и сказать «убийство неправильно».

Итак, когда кто-то выносит моральное суждение, он показывает свои чувства по поводу чего-либо.Некоторые теоретики также предполагают, что, выражая чувство, человек дает инструкцию другим о том, как действовать по отношению к предмету.

Prescriptivism

Prescriptivists считают, что этические заявления являются инструкциями или рекомендациями.

Итак, если я говорю что-то хорошее, я рекомендую вам сделать это, а если я говорю что-то плохое, я говорю вам не делать этого.

Почти всегда есть предписывающий элемент в любом этическом утверждении в реальном мире: любое этическое утверждение может быть переработано (с небольшим усилием) в утверждение с «обязательством» в нем.Например: «ложь — это неправильно» можно переписать как «люди не должны лгать».

Откуда берется этика?

Философы имеют несколько ответов на этот вопрос:

  • Бог и религия
  • человеческая совесть и интуиция
  • рациональный моральный анализ затрат и результатов действий и их последствий
  • пример хороших людей
  • стремление к лучшему для людей в каждой уникальной ситуации
  • политическая власть

Божественная этика — сверхъестественное

Сверхъестественное делает этику неотделимой от религии.Он учит, что единственным источником моральных правил является Бог.

Итак, что-то хорошо, потому что Бог говорит, что это так, и способ вести хорошую жизнь — это делать то, что Бог хочет.

Интуиционизм

Интуиционисты считают, что хорошее и плохое — это реальные объективные свойства, которые нельзя разделить на составные части. Что-то хорошо, потому что это хорошо; его доброта не нуждается в оправдании или доказательстве.

Интуиционисты думают, что добро или зло могут быть обнаружены взрослыми — они говорят, что у людей есть интуитивное моральное чувство, которое позволяет им обнаруживать настоящие моральные истины.

Они думают, что основные моральные истины о том, что хорошо и что плохо, самоочевидны для человека, который направляет свой ум на решение моральных вопросов.

Итак, хорошие вещи — это вещи, которые осознает разумный человек, хорошие, если они проводят некоторое время, размышляя над предметом.

Не запутайся. Для интуициониста:

  • моральные истины не раскрыты рациональным аргументом
  • моральные истины не открываются догадкой
  • моральные истины не открываются с ощущением

Это скорее моральный момент «ага» — реализация истины.

Consequentialism

Это этическая теория, которую большинство нерелигиозных людей думают, что они используют каждый день. Он основывает мораль на последствиях человеческих действий, а не на самих действиях.

Consequentialism учит, что люди должны делать все, что приводит к наибольшему количеству хороших последствий.

Один известный способ выразить это — «величайшее благо для наибольшего числа людей».

Наиболее распространенными формами консеквенциализма являются различные версии утилитаризма, которые поддерживают действия, которые приносят наибольшее количество счастья.

Несмотря на очевидную привлекательность здравого смысла, консеквенциализм оказывается сложной теорией и не дает полного решения всех этических проблем.

Две проблемы с последовательностью:

  • это может привести к выводу, что некоторые довольно ужасные действия хороши
  • прогнозировать и оценивать последствия действий зачастую очень сложно

Непоследовательность или деонтологическая этика

Непоследовательность касается самих действий, а не последствий.Это теория, которую люди используют, когда ссылаются на «принцип вещи».

Он учит, что некоторые действия являются правильными или неправильными сами по себе, какими бы ни были последствия, и люди должны действовать соответственно.

Добродетельная этика

Этика добродетели смотрит на добродетель или моральный характер, а не на этические обязанности и правила или последствия действий — действительно, некоторые философы этой школы отрицают, что могут быть такие вещи, как универсальные этические правила.

Этика добродетели особенно связана с тем, как люди живут своей жизнью, и меньше заботится об оценке конкретных действий.

Он развивает идею хороших действий, глядя на то, как добродетельные люди выражают свою внутреннюю доброту в том, что они делают.

Проще говоря, этика добродетели учит, что действие является правильным, если и только если это действие, которое добродетельный человек совершит в тех же обстоятельствах, и что добродетельный человек — это человек, обладающий особенно хорошим характером.

Ситуационная этика

Ситуационная этика отвергает предписывающие правила и утверждает, что индивидуальные этические решения должны приниматься в соответствии с уникальной ситуацией.

Вместо того, чтобы следовать правилам, лицо, принимающее решения, должно следовать желанию искать лучшее для вовлеченных людей. Нет моральных правил или прав — каждый случай уникален и заслуживает уникального решения.

Этика и идеология

Некоторые философы учат, что этика является кодификацией политической идеологии, и что функция этики состоит в том, чтобы утверждать, поддерживать и сохранять определенные политические убеждения.

Они обычно говорят, что доминирующая политическая элита использует этику как инструмент контроля над всеми остальными.

Более циничные авторы предполагают, что правящие элиты навязывают этический кодекс другим людям, который помогает им контролировать этих людей, но не применяют этот код к своему поведению.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о