Картина в технике лоскутной вышивки / Аппликация из ткани, Вышивка / В рукоделии
В последние годы рукоделие находится на пике популярности: мы вяжем, шьем, плетем из бисера, плетем изделия макраме, делаем аппликации, работаем с пластикой и, конечно же, вышиваем. Техник вышивки существует великое множество от вышивки нитками и бисером, до объемной лоскутной вышивки. Правда, я сама не так давно столкнулась с такой техникой вышивки и была просто очарована ею. Конечно же, я стала искать этот тип вышивки и нашла очень интересную идею для создания объемной картины. Сегодня мы ее и будем воплощать в жизнь.
Для вышивки картины нам понадобится:
— Картон формата А3;
— Картон формата А4;
— Разноцветные лоскуты ткани;
— Синтепон для набивки;
— Клей;
— Деревянная палочка;
— Нитки;
— Игла;
— Ножницы;
— Акриловые краски;
— Тонкая кисть;
— Шнур сутажный разных цветов;
— Булавки для шитья;
— Рамка для картины.
Ну и сразу же начнем работать над вышивкой:
1. Сначала распечатаем рисунок — схему на бумаге, вырежем и по контурам перенесем на картон, затем вырежем каждую деталь и прорисуем на картоне внутренние контуры. Теперь уже из картона вырежем по контуру наше изображение и разрезаем на детали.
2. Теперь берем каждую деталь и обводим ее очертания на разноцветных лоскутах ткани, а затем пристепаем к вырезанию деталей из ткани, но начав вырезать ткань, отступите от контуров деталей примерно по 3 — 4 мм припуска на швы. Вырежьте все необходимые детали.
3. Распечатаем второй рисунок на бумаге или, если есть такая возможность на картоне формата А3. Это достаточно большой формат, но зато мы потом сможем подогнать размер под нашу рамку, ведь она может быть и больше формата А4.
4. Рисунок, который мы распечатали на большом картоне, частично раскрасим акриловыми красками — сначала сделаем золотые волосы и голубые глазки нашему малышу а также, если хотите, можете раскрасить тельце бежевым цветом. Но в принципе, можем оставить тельце и белым.
5. Начнем с вышивки розы. Сначала возьмем в работу простые лепестки, состоящие из одной детали. Один край зафиксируем булавкой с отступом в пару миллиметров. Аккуратно пришьем верх лепестка и бока к картону, шить нужно по краю картона, подворачивая припуск ткани на обратную сторону картона. Незашитым оставим только низ лепестка, вот в свободную часть и будем набивать синтепон, но не плотно, а только для небольшого объема.
6. Зашьем нижний край лепестка и уже готовую деталь проклеим по обратной стороне так, чтобы ткань, которую мы подворачивали плотно прилегла к картону не топорщилась, а затем отложим в сторону уже готовый лепесток.
7. Таким способом сделаем все одинарные лепестки и приступим к работе над более мелкими деталями — лепестками состоящими из двух частей. Работаем по тому же алгоритму уже над каждой частью лепестка и так же откладываем в сторону.
8. Для листьев розы, прошьем верх и бока листьев, а затем прошьем центр листика так, чтобы он как бы визуально делился на две части по центру. И затем так же набьем ситепоном одну часть листика до центра, а затем вторую. Зашьем низ листика и проклеим его обратную сторону.
9. Таким способом сделаем 5 листиков, бутоны для нашей розы и двух бабочек.
10. Приступим к сборке картины: на большой картон с рисунком начинаем аккуратно приклеивать все детали прямо по рисунку, а затем край аккуратно подчеркиваем сутажным шнуром и наконец врезаем картон по размеру рамки, крепим его к своей рамочке и наслаждаемся получившейся красотой.
Обожаю рукоделие! Люблю искать и делиться различными работами. Пишите комментарии, на мои статьи. Спасибо!
Кружевная вышивка Лоскутная пуговица с v-образным вырезом и длинными рукавами Cheap
Недостаточно акций для покупки!
словосочетание
АКЦИЯ
Купить сейчас
Предметы
общее
Товар успешно добавлен в корзину
Продолжить покупки
Просмотреть корзину и заказ
Рекомендуем
Этот элемент уже находится в «моем инвентаре»
Пожалуйста, введите номер оповещения инвентаря, и вы получите уведомление по электронной почте, когда инвентарь будет меньше установленного вами.
Отправить
Видео
Поздравляем
Вы получили
OFF
КУПОН
Партнерская программа Newchic
Три простых шага помогут вам заработать деньги.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС
Успешно поделиться
ПОЛУЧАТЬ
Спасибо за обмен
Присоединяйтесь к партнерству Newchic, проще зарабатывать деньги.
Поделиться
Поделитесь с друзьями или семьей
Заказ оформлен
Когда они покупают через ваши ссылки
Вывести
Вы можете получить возмещение в свой аккаунт PayPal
ПРОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛИ
Вы являетесь пользователями Wholease, не можете участвовать в этой деятельности.
Вы являетесь пользователями Dropship, не можете участвовать в этой деятельности.
Вы являетесь пользователем программы Dropship / оптовой программы, не можете участвовать в этой акции.
при заказе
ты можешь зарабатывать деньги сейчас
Получил это
Вывести
Вы можете получить возмещение в свой аккаунт PayPal
доля в карманных деньгах
получить до 50% кэшбэка, получить более эксклюзивный купон.
Смотреть больше
введите номер будильника.
Больше нет данных
Адрес получателя
способ доставки
Срок доставки
Номер Отслеживания
Методы доставки
Общее время доставки = время обработки (1 ~ 3 рабочих дня) время доставки. Время обработки зависит от того, какие товары вы покупаете.
Узнать больше
Применять
Старинная лоскутная техника Crazy quilt. Часть 3. Вышивка и декор блока | Я люблю пэчворк
Вместе мастерицей из Твери Златой Рацкевич (ее инстаграм www.instagram.com/zlataquilt) продолжаем знакомиться со старинной техникой сшивания лоскутков ткани — Crazy quilt. Первая часть здесь, вторая — здесь. Сегодня рассмотрим вышивку и декор блоков.
Всем привет! Меня зовут Александра Беликова, я — мастер по шитью лоскутных одеял и покрывал. Рада приветствовать вас на моем канале! Здесь я делюсь своими советами и показываю то, что сшила сама. Не забывайте про лайки и комментарии. Купить красивое лоскутное одеяло можно ВКонтакте или на Etsy.
Немного о вышивке и о том, какой декор используется в украшении блоков. Традиционно вышивка в крейзи пэчворке — это ручная вышивка декоративными швами. А также вышивка крестиком, гладь, вышивка лентами.
Вышивкой должен быть декорирован как минимум каждый шов в блоке.
Это может быть как одиночный декоративный шов, так и сочетание нескольких. Разнообразить декоративные швы можно использованием ниток различной толщины и фактуры, добавлением бисера и бусин, сочетанием вышивки и тесьмы.
Но в крейзи пэчворке вышивка используется по максимуму. Ею также украшают лоскуты. Вышивают сразу на собранном блоке или используют вышитые мотивы как аппликацию.
Декор или украшения (embellishments) crazy quiltВышивки, возможно, было бы и достаточно, но Crazy квилт обычно имеет богатый декор.
Аппликация crazy quiltНебольшие отдельно вышитые мотивы, аппликации фигурок людей и животных, цветы. Персидская вышивка. Традиционная ручная аппликация. Аппликация петельным швом.
Бисер, бусины. Как составная часть декоративных швов, так и сами швы, выполненные из нитки бисера. Вышитые бисером мотивы. Бисерная бахрома.
Пуговицы. Как элемент дизайна вышивки или аппликации. Самостоятельный элемент декора, собранные группой.
Шнуры. Можно использовать готовы. А можно попробовать сделать самим — под свои нужды и свой дизайн.
Кружева. Мерное кружево. Кружевное полотно. Кружевные элементы. Фабричное или ручное.
Ленты. Кроме шелковых лент для вышивки в Crazy используют ленты разнообразного состава и ширины. Их присобирают, драпируют, укладывают фестонами. Из лент делают цветы и листья.
Кроме этого вы может украсить свой квилт, выполненный в технике крейзи пэчворк, самостоятельно окрашивая ткань, ленты, кружева. Можете использовать лоскуты с ручной печатью. Создавать новую ткань из мелких лоскутов и ниток, делая различные защипы и складки, формировать оригинальную текстуру лоскутка. И… Дайте волю фантазии.
На этом пока все. Завтра, в заключительной части, поговорим о финальной сборке квилта.
Хотите готовое красивое лоскутное покрывало? Его можно купить вот здесь. )
Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал Я люблю пэчворк, я вам рада! Здесь я делюсь своими мастер-классами, книжными новинками, обзорами инструментов и многим другим.
Хотите сами попробовать заняться пэчворком? Добро пожаловать в мой магазин за тканями и инструментами!
Ткани и инструменты — в этом магазине. Магазин Я люблю пэчворк. Ткани от 80 руб!
Подпишитесь на мой инстаграм.
Полезные ссылки:
Купить лоскутное одеяло
Купить ткани для пэчворка. Магазин тканей. Ткани от 80 руб!
Смотрите также:
15 неожиданных вещей, которые пригодятся в пэчворке
Подпишитесь на мой YouTube канал I love patchwork.TV!
Еще больше информации о лоскутном шитье на сайте: ilovepatchwork.ru
Выставка «Лоскутное шитьё с ретро-вышивкой 50-60-х годов ХХ века»
15 февраля в Национальной галерее Республики Коми открылась небольшая, но очень теплая, жизнерадостная выставка – «Лоскутное шитьё с ретро-вышивкой 50-60-х годов ХХ века».
На экспозиции представлено «старое» и «новое» – винтаж и стиль пэчворк в современном интерьере. Посетители смогут обратиться к недавнему прошлому, вернуться к «старым добрым временам», встретится с чем-то устаревшим, но с течением времени, приобретшим особую ценность.
Данный проект возник в процессе творческого сотрудничества Национальной галереи и сообщества мастериц Сыктывкарского квилт-клуба «Лоскутное шитье». Мастерицы, в поисках творческих идей, решили дать новую жизнь залежавшимся в шкафах и на дачах, но дорогих сердцу вышивкам, которым уже более 60 лет. Так «родились» новые произведения с ностальгическим приветом из далекого прошлого.
История зарождения Квилт-клуба «Лоскутное шитьё» началась в декабре 2014 года с организации курсов лоскутного шитья на основе республиканской программы «Третий возраст», целью объедения людей пенсионного возраста, желающих заниматься творчеством. После обучения мастерицы решили продолжить занятия лоскутным творчеством, объединившись в квилт-клуб «Лоскутное шитье». Сегодня в клубе постоянно занимаются лоскутным творчеством 17 мастериц. Руководитель клуба Максименко Любовь Александровна – педагог по образованию с опытом работы в общеобразовательной школе и Технологическом колледже, мастер лоскутного шитья, участник республиканских и всероссийских художественных выставок.
В ходе работы выставки для детей и взрослых будут проводиться творческие встречи с авторами, мастер-классы, осуществляться открытые показы отечественных документальных фильмов советского периода.
Выставка будет работать по 10 марта.
Информацию о торжественном открытии выставки читайте в новостях Национальной галереи.
Национальная галерея Республики Коми работает: ежедневно с 10.00 до 18.00,
четверг — с 10.00 до 20.00
Дополнительная информация по тел. 24-05-07. Адрес – ул. Кирова, 44
Официальные группы:
Вконтакте: https://vk.com/ngrkomi
Facebook: NationalgalleryRKomi/
Тwitter: Galerya_Komi
Пэчворк: лоскутное шитье для начинающих
Очень популярным в последнее время становится такой вид рукоделия, как пэчворк (от англ. patchwork). Это вид рукоделия, при котором из разноцветных лоскутков ткани по принципу мозаики сшивается цельное изделие с определённым рисунком.
В результате этого увлекательного процесса можно получить вполне узнаваемые изображения каких-то предметов, правильные орнаменты или непредсказуемые причудливые узоры. С помощью обычной иголки, нитки и ткани искусные мастерицы создают настоящие шедевры лоскутного шитья!
Изначально лоскутки сшивались исключительно из-за экономии материала, и лоскутное шитьё имело совершенно конкретные задачи.
Сегодня же лоскутное шитьё — это желание создавать красоту, а главное наслаждаться этим поистине волшебным действием. Декоративные панно, прихватки для кухни, стёганые покрывала, стилизованные лоскутные одеяла и подушки, а также модная одежда для детей и взрослых — радуют наш взор.
Существует множество видов и техник работы с лоскутками. Чтобы узнать и понять основы лоскутного шитья необходимо познакомиться хотя бы с некоторыми видами этого интересного занятия.
Основы лоскутного шитья
Разглядывая готовые изделия, выполненные в технике пэчворк, кажется, что ничего сложного в собирании и сшивании лоскутков и быть не может. Да, технология лоскутного шитья и правда не такая уж сложная, но порой воплотить задумку автора не так просто. Познакомимся с тремя основными этапами техники лоскутного шитья.
Подбор исходного материала
Для начала необходимо собрать все имеющиеся остатки и обрезки тканей. Затем их нужно рассортировать по фактуре и цвету, а потом приступить к созданию схемы будущего изделия. Иногда делается наоборот: сначала задумывается узор, а затем из имеющихся или специально купленных тканей нарезаются заготовки. В этом случае первый и второй этапы просто меняются местами.
Создание эскиза будущего изделия
Это второй этап, который для опытных мастериц не представляет большой сложности, потому как они в совершенстве владеют различными способами сшивания лоскутов.
Начинающим рукодельницам даем совет: воспользуйтесь готовыми схемами из журналов, книг или Интернета. Выглядят они примерно так:
Соединение лоскутов в цельное полотно
Процесс соединения лоскутков включает в себя несколько этапов:
- сшивание отдельных фрагментов
- соединение в полотно готовых блоков
- пришивание к готовому полотну подкладки
Кроме сшивания лоскутков существует ещё и вязаный пэчворк, где при помощи крючка и контрастной нити лоскуты соединяются друг с другом.
Набор инструментов для пэчворка
Кроме ткани и ниток, для занятия пэчворком вам могут понадобиться:
- специальный роликовый нож или ножницы
- булавки и швейные иглы
- карандаш или мел (для нанесения рисунка на ткань)
- картон, толстая бумага или мягкий пластик (для изготовления шаблонов)
- вязальный крючок
- швейная машинка
Набор не замысловатый, всё необходимое вы с лёгкостью найдёте в специализированных магазинах рукоделия. Существуют и готовые наборы для лоскутного шитья, в которые помимо материалов и инструментов включены также и схемы узоров.
Располагая всем необходимым, вы сможете создавать разные изделия в технике лоскутного шитья, начиная от самых простых и заканчивая настоящими произведениями искусства!
Разновидности лоскутного шитья
Лоскутное шитьё включает в себя различные виды и техники. Поговорим о наиболее популярных из них.
Традиционный пэчворк
Целью традиционного пэчворка является создание цельных полотен из отдельных лоскутов, которые сложены в геометрические узоры. В такой технике шьются и маленькие изделия, такие как, прихватки на кухню и наволочки на подушки, и большие, такие как покрывала и пледы. Отличительной особенностью этих изделий является лицевая сторона, выполненная именно в технике лоскутного шитья и подкладка, которая может быть сделана из цельного отреза ткани.
Crazy Patchwork (Крэйзи-пэчворк)
Швы маскируются вышивкой, тесьмой, лентами или кружевом. Кроме этого, изделия часто украшаются бисером, бусинами, металлическими подвесками, пуговицами и т. п. В технике Крэйзи-пэчворк могут быть выполнены подушки и покрывала, сумочки, декоративные панно и одежда.
Вязаный пэчворк
Этот вид пэчворка знаком многим рукодельницам. Отличие от традиционного пэчворка состоит лишь в том, что в вязаном пэчворке лоскутки не сшиваются, а привязываются друг к другу крючком нитками подходящего цвета. При этом лоскутки могут быть как из ткани, так и вязаные. Самыми распространёнными изделиями в этой технике являются большие покрывала на кровать, а также женские сумки.
Японский пэчворк
Восточные и западные традиции были объединены в этой технологии лоскутного шитья. Активно используя стёжку и шёлковые ткани, изготавливают шикарные лоскутные покрывала, одежду и декоративные панно. В основе узоров используются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, уголки, ромбы.
Квилтинг
В переводе с английского quilting (квилтинг) означает стёганое полотно. Смысл этой техники рукоделия заключается в том, что два полотна соединяются между собой машинной строчкой, имитирующей различные узоры. При этом между двумя полотнами прокладывается мягкая прокладка из ватина или синтепона. Изделия, изготовленные в технике квилтинга более элегантны, чем собранные из лоскутков ткани. В этой же технике можно изготовить диванные подушки, кухонные прихватки, детскую одежду и даже оформить целую комнату!
Техники лоскутного шитья
На первый взгляд технология сшивания лоскутков проста: вырезаешь и сшиваешь, воплощая в жизнь свою задумку. На самом же деле лоскутное шитьё требует наличия художественного вкуса, трудолюбия, усидчивости, аккуратности, а также умения шить. Результаты порой потрясают своей красотой! Не бойтесь экспериментировать и дайте волю своей фантазии.
Разглядывая готовые изделия, порой задаёшься вопросом: как с помощью одинаковых элементов (квадратов, треугольников, полос, уголков, ромбов) создаются разные узоры?
Оказывается дело тут в способах, которыми сшиваются эти элементы. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Техника «Быстрые квадраты»
Эта техника называется так не с проста. В её основе лежат квадраты, которые вырезаются из сшитых заранее полос ткани.
В данном случае за основу взято 4 вида ткани контрастного цвета.
Сначала необходимо сшить между собой 2 полосы одного цвета, потом — другого, т. е. сшиваем вместе голубые, а потом — коричневые отрезы ткани.
Затем накладываем полосы лицом к лицу и сшиваем вместе. Получится некое подобие рукава.
Следующий шаг — нарезание квадратов. Отмеряем угол 45 градусов, прикладывая линейку сначала к верхнему краю рукава, потом к нижнему. Так по всей длине исходной полосы.
Таким образом у нас получатся квадраты, сшитые из 4 видов ткани. Такие квадраты ещё называют сборными квадратными блоками или «быстрыми» квадратами.
Нарезав необходимое количество, можно комбинировать и сшивать квадратные блоки в произвольном порядке. На подушку достаточно четырех квадратов, на одеяло понадобится уже больше (около 24 — на детское и 42 — на взрослое).
Техника «Акварель»
Техника достаточно популярна и в ней тоже используются квадраты. Главное условие — подбор правильной цветовой гаммы. Комбинация ткани от светлого к темному создаст эффект рисования акварелью. За основу можно взять 7 видов ткани с некрупным рисунком, например, цветочным принтом, тогда вам будет несложно сложить из них красивый узор.
Техника «Полоска к полоске»
Рисунок в данном случае собирается из разноцветных полос ткани, расположение и сочетание которых может варьироваться по-разному. Большое лоскутное покрывало или озорной коврик в виде паркетных дощечек, которые уложены зигзагом, уголками, ромбиками или лесенкой, принесут вам массу приятных эмоций.
Техника «Бревенчатая изба»
В основе этого способа лоскутного шитья тоже лежат полосы, которые собираются вокруг центрального квадрата и располагаются по спирали. Центральный квадрат можно сместить в угол, тогда рисунок получится уже другим.
Техника «Волшебные треугольники»
Треугольник — очень распространённый элемент лоскутного шитья. Треугольники удобны в работе: из них можно составить и простые квадраты, и сложные звёзды.
Автор фото Марина Сохончук
Чаще всего в лоскутном шитье используются равнобедренные треугольники. Соединяя короткие стороны, получаем узоры из пёстрых многоцветных полос, сшивая длинные стороны — цветные квадраты. Узоры из треугольников носят такие названия, как «Мельница», «Алмаз», «Звезда».
Техника «Лоскутные уголки»
Отличительной особенностью данной техники является то, что уголки не нужно вырезать, их нужно складывать из полос ткани или квадратов. Получившиеся уголки сшиваются в полосы, из которых затем сшивается объёмное полотно.
Техника «Шахматка»
Маленькие квадратики укладываются в шахматном порядке. Если развернуть квадраты углом вверх, то получим шахматку из ромбов.
При желании сначала можно сшить несколько маленьких квадратиков в «шахматные» блоки, которые в дальнейшем сшивать, как ромбы.
Техника «Русский квадрат»
Сборка этого узора достаточно сложная. В его основе лежит квадрат, равнобедренные треугольники составляют верхний и нижний ярусы. Следующие ярусы собраны из треугольников и полос. Ярусы могут быть одинаковыми по размеру, могут «расти» от центра к краям.
Техника «Соты» или «Бабушкин сад»
Узор, напоминающий соты, собирается из шестиугольников. Из шестиугольников легко собрать цветок, середину которого можно выделить пуговицей, обтянутой тканью. Мастер-класс по сборке лоскутного блока из шестиугольников поможет вам разобраться во всех тонкостях.
Автор фото Татьяна Максименко
Техника «Ляпочиха»
Очень, своеобразное, озорное, национальное русское изобретение. Цветные необработанные полосы ткани, настроченные на основу, создают объёмное полотно. Здесь в ход могут пойти старые трикотажные вещи, например, футболки. Лучше, если ткань не будет сильно осыпаться.
Автор фото Александра Захарчук
Техника лоскутного шитья настолько занимательна, что говорить о ней можно без остановки. Сколько вариантов узоров, столько в лоскутном шитье существует и техник.
Где применимо лоскутное шитье?
Посмотрите вокруг себя и обновите интерьер вашего дома с помощью пэчворка.
Любые предметы гардероба (кроме обуви) можно изготовить из лоскутков: для осенней курточки подойдет техника квилтинга или японского пэчворка. Нарядные блузки, жилеты и юбки получаются из полотна-крэйзи. Взяв на вооружение лоскутную технику, сшейте милые вещички для своих детишек.
Кроме одежды в технике лоскутного шитья можно сшить кошельки, сумки, косметички.
Навык работы с тканью, со швейной машинкой, а также желание, трудолюбие, увлеченность и усидчивость помогут вам стать мастером лоскутного шитья. Лоскуток за лоскутком, стежок за стежком и пэчворк станет одним из любимых увлечений!
ПОДЕЛИСЬ!«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Квилтинг для начинающих – знакомство с техникой лоскутного шитья
В современном рукодельном пространстве появилось сейчас довольно много иностранных терминов, порой совсем необоснованных. Например, само рукоделие сейчас называют хэндмэйдом, вышивку-мережку – хардангером, а рисунок с «огурцами» – пейсли. Впрочем, иногда такие названия вполне обоснованы. Например, как в случае с квилтингом.
Что такое квилтинг?
Квилтинг – это американская техника лоскутного шитья. И еслилоскутное шитьё и пэчворк – это, в общем-то, одно и то же, то техника квилтинг имеет отличие. Чем же она отличается? Лоскутный квилтинг – это одновременно и шитьё из лоскутков, и аппликация, и вышивка, и стёжка. Вот такое комплексное рукоделие.
Опять же, как и с другими видами рукоделия, здесь хватает споров. Название придумали американцы, они же утверждают, что это их национальное достояние. Англичане же, японцы и китайцы, любезно улыбаясь, демонстрируют свои образцы – более преклонного возраста.
Как выполняется квилтинг?
Но всё же стоит рассмотреть более близко, что представляет собою квилтинг.
Итак, квилт – это многослойное полотно. В центре находится прокладка из утеплителя, а обрамляется эта прокладка с лица и изнанки тканевыми полотнами. Чаще всего изнаночное полотно выполняют из однотонной ткани, тогда как лицевая сторона может быть однотонной, рисунчатой или даже лоскутной. Над лицевой стороной и ведётся основная работа. С помощью стёжки и вышивки полотно-квилт украшают выпуклым рисунком – геометрическим или свободным.
Почувствовали разницу? Обычное лоскутное шитьё – это когда мы просто сшиваем цветные лоскуты ткани между собой. Квилтинг подразумевает также и простёгивание рисунка для создания объёма.
Опять же, для квилтинга используют не только ткани. Например, у рукодельниц можно отыскать прекрасные образцы квилтинга из кожи – прекрасных сумочек, косметичек, даже курток.
С чего начать?
Итак, мы с вами разобрали, что такое вообще квилтинг, чем он отличается от обычного лоскутного шитья. По традиции, надо бы теперь попробовать. Но с чего начать? С азов, конечно. А азы квилтинга – это обычное лоскутное шитьё. Без изучения этого искусства квилтинг для начинающих невозможен.
Что же мы знаем о лоскутном шитье? Что нам нужны вот такие инструменты и материалы:
- швейная машинка или ручные иглы;
- лоскутки тканей;
- картонные шаблоны;
- ножницы;
- булавки для соединения некоторых лоскутков сложной формы.
Здесь пока всё понятно: из нарядных лоскутов, выкроенных в форме геометрических фигур и полос, мы сшиваем некую «картинку».
Чтобы лоскутное шитьё стало квилтингом, нужно всего одно дополнение, и то только для тех, кто шьёт на машинке – это лапка для стёжки.
Кстати, если вы пока не мастер лоскутного шитья, попробуйте вот такие классические узоры:
- цветные квадратики;
- бревенчатая изба;
- сумасшедшее шитьё;
- русский квадрат;
- рождественская звезда.
Пожалуй, для начала этого достаточно. Узоры состоят из простых блоков, их легко освоить. Вы можете сшить по одному небольшому квадрату, чтобы потом учиться на них квилтингу. У вас может получиться в результате обучения, например, хорошенький набор прихваток.
Применяем новые знания на практике
Итак, цветные квадратики готовы. Теперь вам понадобятся прокладки (например, синтепон ) и ткань изнанки. Сложите друг на друга изнанку (изнаночной стороной вверх), поверх неё прокладку, и, наконец, один из ваших цветных квадратов. Верхний квадрат должен быть несколько меньше, чем изнанка и прокладка – это важно. Скрепите слои между собой булавками на расстоянии 10-15 см.
Теперь подготовим для стёжки машинку – опустим реечку, увеличим натяжение верхней нитки, заменим обычную лапку на лапку для стёжки (проверьте по инструкции вашей машинки, как она выглядит – все они немного разные).
Можно приступать к стёжке. Для обычных орнаментов лучше использовать стёжку по контурам – просто прострочите ваш сшитый орнамент по швам стачивания или по границам цвета.
А вообще стёжка может быть и другой. Если вы простёгиваете однотонное полотно (ну вот не оказалось у вас красивых цветных лоскутов!), можно использовать свободную или фигурную стёжку – по шаблону или без него.
Для тех, кто любит аппликацию, идеальна стёжка по контурам рисунка – возможно, даже с элементами вышивки.
А когда набьёте руку, вы сможете создавать настоящие шедевры рукоделия.
Посетителям блога дарим скидку 5%
При оформлении заказа укажите промо-код
BLOG
Перейти в каталог
1
Первый слайд презентации: ВЫШИВКА ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ
Дополнительная общеразвивающая программа ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ» ТЕАТР МОДЫ «ВАСИЛИСА» МОСКВА 2020
Изображение слайда
2
Слайд 2
0700 Вышивка и лоскутное шитьё. 1 ступень 8-14 лет 0700 Основы композиции в театре моды 8-14 лет 0700 Вышивка и лоскутное шитьё 9-18 лет https://vk.com/tm_vasilisa
Изображение слайда
3
Слайд 3
ДВА ВИДА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА Искусство вышивки и лоскутного шитья насчитывает немало столетий и интенсивно развивается в России в самых разных общественных слоях. Известно, что этим занятием занимались дочери царей и бояр, священников и купцов, крестьян и городских жителей. Созданные ими изделия не только носили прикладной, хозяйственный характер, но и служили украшением жилищ, воспитывали эстетические представления, отвечавшие глубокой отечественной традиции. К сожалению, в ХХ веке эта традиция в значительной мере ослабла, между тем вышивка и лоскутное шитье – это не только яркое художественное явление прошлого, но и сохраняющее значение современное средство развития личности. ВЫШИВКА ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ
Изображение слайда
4
Слайд 4
Вышива́ние ( вы́шивка ) — общеизвестное и распространенное рукодельное искусство украшать самыми различными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: полотно, холст, кожа, до тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и пр. Инструменты и материалы для вышивания: иглы, нитки, пяльцы, ножницы.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Изображение слайда
6
Слайд 6
В России лоскутное шитье стало активно развиваться с середины XIX века, когда широкое распространение получили хлопчатобумажные ткани фабричного производства. В большей степени лоскутное шитье зародилось и развивалось в крестьянской среде.
Изображение слайда
7
Слайд 7
Изображение слайда
8
Слайд 8
Лоскутное шитье появилось там, где появились ткани. Каждая страна шла своим путем в лоскутном шитье. В России первые ситцы были завезены из Англии в середине 19 века. Первые промышленные ткани были дорогими, ценился каждый обрезок и остаток, ничего не выбрасывалось. Именно это время можно считать зарождением лоскутного творчества в России. Из остатков ситца при крое одежды, из кусочков отслуживших свой срок текстильных изделий экономные хозяйки научились собирать одеяла, коврики, занавески, подушки и другие вещи. К сожалению, большинство лоскутных одеял не сохранилось, потому что ткань изнашивалась в процессе использования. Виды лоскутной техники Пэчворк – лоскутная аппликация или шитьё из лоскутков путём накладывания мелких деталей на более крупные (от англ. patch – заплатка или кусочек ткани, лоскут; work – работа). Квилтинг – более широкое понятие, чем пэчворк ( quilting – сшивание, простёгивание ). Он включил в себя несколько видов техник рукоделия, включая лоскутную технику пэчворк, аппликацию, вышивку, традиционные для квилтинга стежки и строчки. Готовые работы, выполненные в этой технике, принято называть квилтами, а людей, которые занимаются этим видом рукоделия – квилтёрами.
Изображение слайда
9
Слайд 9
НАВОЛОЧКИ НА ПОДУШКИ
Изображение слайда
10
Слайд 10
Изображение слайда
11
Слайд 11
Изображение слайда
12
Слайд 12
Изображение слайда
13
Слайд 13
Изображение слайда
14
Слайд 14
Изображение слайда
15
Слайд 15
Изображение слайда
16
Слайд 16
Изображение слайда
17
Слайд 17
Изображение слайда
18
Слайд 18
Изображение слайда
19
Слайд 19
Изображение слайда
20
Слайд 20
Используемые геометрические фигуры Для создания лоскутной мозаики применяют различные геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, шестиугольник и другие
Изображение слайда
21
Слайд 21
Изображение слайда
22
Слайд 22
Изображение слайда
23
Слайд 23
Изображение слайда
24
Слайд 24
Изображение слайда
25
Последний слайд презентации: ВЫШИВКА ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ
Мы лоскутные шьем одеяла Из озер, рек, травинок и тучек. Шьем такие, каких не бывало, Чтобы мир стал добрее и лучше. За стежком шьем стежок кропотливо. Солнце – верный помощник — нам светит. Мы стараемся, чтоб было не криво, Чтоб не смог разорвать их ветер. У природы расцветки, что надо, Много зелени и голубого. Есть вкрапленья цветущего сада И чего-то давно дорогого. Мы лоскутные шьем одеяла. Подмигнули нам с ткани цветочки. Мы в единое ловко спаяли Слишком разные эти кусочки.
Изображение слайда
Сумасшедшая вышивка лоскутным одеялом — дайте волю своему творчеству
Если вы любите шить, попробуйте сумасшедшую вышивку лоскутным одеялом!
Здесь можно сочетать элегантный атлас, богатый бархат и красивые нити. Также добавьте пуговицы, пайетки, ленты и кружево, чтобы создавать уникальные изделия ручной работы.
Богатые дамы викторианской эпохи первыми создали эти изысканные произведения искусства
Сделанные для галочки, а не для практичности, сумасшедшие лоскутные одеяла продемонстрировали их навыки рукоделия и богатство.У женщин теперь было время сидеть и шить вручную, а не заниматься тяжелой ручной работой.
После сборки дорогих тканей швы были украшены богатыми стежками для вышивки.
Сюда входят …
Изысканные мотивы часто украшали открытые участки нашивок. Популярные предметы для них включали цветы, корзины, животных, птиц и все восточное. Викторианцы были очарованы Востоком, особенно фанатами.Их либо вышивали, либо вставляли в само лоскутное одеяло.
Сумасшедшие кусочки лоскутного шитья освободились от прежних жестких квадратов, ромбов и шестиугольников. На эти лоскутные одеяла заслужили свое место драгоценные лоскутки любой формы и размера!
Неважно, какого цвета ткань. Богатый малиновый, мягкий золотой, весенняя зелень, васильковый блюз — все это смешалось воедино. Темные цвета заполняли пробелы, оживленные сумасшедшими стежками для вышивки квилтом.
После викторианской эпохи сумасшедшее лоскутное шитье потеряло свою популярность.Вкусы были менее экстравагантными и более сдержанными.
Современная сумасшедшая вышивка и украшения для квилтов
Новое поколение брошюровщиков возродило ремесло в 1980-х годах. Больше не ограничиваясь покрывалами и покрывалами, они создавали подушки, гобелены, сумки, кошельки, жилеты, игольницы и подушки для иголок.
В последнее время популярность этого ремесла возросла. Сумасшедшая вышивка лоскутным одеялом еще более роскошна, с блоками, инкрустированными строчкой, и всевозможными украшениями.
На фотографии ниже вы можете увидеть мою первую попытку работы с хлопчатобумажными тканями. Я хотел бы увидеть ваши сумасшедшие проекты квилтов на этой специальной интерактивной странице, которую я создал для вас.
Моя первая сумасшедшая вышивка лоскутным одеяломМне не потребовалось много времени, чтобы стать зависимым!
Прелесть в том, что вы можете использовать все свои любимые техники сразу. Ремесло подходит для вышивки вольным стилем. Возможна также вышивка крестиком на макулатуре. Вышивка шелковой лентой сделает ваш проект еще интереснее.И не забудьте о фриволите, кружевах, бусинах и пуговицах.
Трудность в том, чтобы знать, когда остановиться!
Но моя работа как помощника — помочь ВАМ начать работу. Итак, давайте посмотрим, что вам понадобится в вашей рабочей корзине.
Что вам нужно, чтобы начать сумасшедшую вышивку квилтинга?
Ткани для сумасшедшей лоскутной вышивки
Если вы регулярно делали лоскутное одеяло, у вас, вероятно, уже будет много записок. Если нет, то другие источники включают …
- Одежда, из которой выросли ваши дети
- Галстуки из окрашенного шелка (отбросьте пятна)
- Платья подружек невесты
- Старые шторы
- Вышедшие из моды вечерние платья
Примечание : Помните, что если вы собираетесь стирать лоскутное одеяло в будущем, все используемые ткани следует предварительно постирать.Это особенно важно, если вы смешиваете лоскутки с новыми тканями.
В следующем списке приведены примеры тканей, которые вы могли бы включить в свои проекты.
- парча
- крепдешин
- дамаст
- платье вес бархат
- кружево
- лен
- органза
- атлас
- шелк
- тафта
- велюр
- вуаль
Вы можете предпочесть однотонные ткани или ткани с мелким принтом.Хотя это может быть эффективным, если вы вышиваете крупный печатный рисунок.
Хотите начать прямо сейчас? Перейдите на мою страницу, где описывается, как собрать фундаментный блок.
Нити и волокна
Вы просто любите нитки для вышивания? Большая часть удовольствия от сумасшедшей вышивки лоскутным одеялом — это испытать их все.
Сочетайте натуральные волокна с искусственными. Блестящий с матовым. Шелк с шерстью. Тонкие нитки с более тяжелыми. Квартира со скрученной. Металлик с вискозой.Не забывайте о шелковых ленточках!
Что угодно, когда дело доходит до ниток. Если он слишком толстый, чтобы пройти сквозь ткань, прижмите его!
Иглы для сумасшедшей вышивки квилтингом
Полезные иглы: острые, промежуточные, штопальные, круглые, вышивальные, синель, бисероплетение и даже старые добрые гобеленовые иглы.
Еще одна полезная игла — модная или соломенная игла, которая имеет одинаковую толщину от кончика до кончика, что позволяет выполнять слитки, набивные стежки или моросящие стежки.
Старайтесь использовать иглу подходящего размера для нити, чтобы она не натирала ушко и не выскальзывала из иглы.
Другие украшения
Татуированная рыба, которую я использовал на сумасшедшем блоке лоскутного одеялаДругие предметы, которые удобно иметь под рукой для украшения, это:
кружевные метры и мотивы, тесьма или окантовка крючком, пуговицы, металлические детали и бусины различных размеров, форм и цветов. Если вам нравятся другие ремесла, такие как плетение кружева или фриволите, ваши сумасшедшие лоскутные блоки — идеальная возможность использовать ваши практические образцы или необычные предметы, которые никогда не находили дома.
Готовы попробовать безумную вышивку квилтов? Ладно, иди, собери свои ткани и нитки, и встретимся со мной на странице по сборке сумасшедшего блока лоскутного одеяла.
О да, вы можете сделать закладкой для этой страницы , чтобы вы могли вернуться и начать работу. Или, что еще лучше, подпишитесь на мой информационный бюллетень внизу страницы , чтобы мы могли поддерживать связь.
Оставайтесь на связи с информационным бюллетенем Stitchin’Times
Снова вместе 💗 пэчворк + вышивка (+ раздача!)
Автор бестселлеров Гейл Пэн задает вам два вопроса:
Вы любите лоскутное шитье? (Да!)
Вы любите вышивать? (Да-да!)
Тогда вам понравится совершенно новая коллекция проектов Гейл, из которых приятно сшить и — мечту вышить!
Обилие сладких мотивов в Patchwork Loves Embroidery Too , вдохновленном ежедневными прогулками Гейл, включает кроликов и пчел, домики и сердечки, а также ее фирменные вышивки с птицами, листьями и виноградными лозами.
Сумка на ходу
Новичок в вышивке? Выучите всего восемь простых строчек, чтобы создать любой проект из книги! Выберите подушку, сумочку, подушечку для иголок и большую сумку, а также настенные ковры, столешницы и предметы, связанные с шитьем. Наслаждайтесь завершенными проектами дома или дарите их — вам захочется реализовать их все!
Мы так рады снова приветствовать Гейл в Stitch This! как наш приглашенный писатель сегодня, здесь, чтобы рассказать вам больше о ее последней книге.
Привет и добро пожаловать в мою новую книгу Пэчворк тоже любит вышивку . Какое удовольствие я получил, создавая эти проекты. Я так рада, что книга наконец-то здесь!
Как вы, наверное, догадались, я люблю шить. Just Sew Sewing Keeper идеально подходит для всех моих нужд в шитье, когда я в пути. Шитье всегда с собой! Я только что сделал свой первый узор с застежкой-молнией и был очень рад возможности использовать упрощенный метод, чтобы вшить застежку-молнию и винил в папку.
Just Sewing Keeper
Конечно, футляр для игл «Бабочка» (для двух моих друзей, которые любят бабочек!) — это еще и забавный и практичный швейный проект.
Чехол для игл для стежков « бабочка »
Эта большая сумка сделана из ткани, которую я подобрала во время учебной поездки в Норвегию. Как это было весело!
Сумка-тоут Pretty с цветочным рисунком
Пестрые нити все больше и больше захватывают мой энтузиазм.Мне нравится тонкая смена цветов. Я мог вообразить небольшой участок цветов, колышущийся на ветру, и родился бегунок Wildflowers Table Runner.
Бегунок на стол полевые цветы
У вас есть коллекция швейных безделушек? Воспоминания о шитье коллажа для вас! В моей версии представлены винтажные и новые швейные безделушки, которые я подобрала во время путешествий.
Воспоминания о шитье Коллаж
Женщина, которая пришла на один из моих классов вышивания, сказала мне, что ее дочь любит кроликов, и она с нетерпением ждала, что я буду рисовать кролика.Я взяла на себя задачу создать самого симпатичного кролика, а затем одела его в удобную сумку на шнурке. У нас никогда не может быть слишком много сумок, верно?
Сумка Bunny Delights
Там, где я живу, в Австралии, снега не бывает. Но мы любим снеговиков! Этот столешница идеально подходит для демонстрации снеговиков, и, используя красный цвет, я подумал, что он также подойдет для Рождества.
Все вокруг снеговиков Table Topper
Я так горжусь изделием Patchwork Loves Embroidery Too и очень благодарен команде Мартингейла, которая составила эту замечательную книгу.Надеюсь, тебе это тоже нравится. Прошиваем со счастливым сердцем!
Спасибо, что поделились с нами своей новой книгой, Гейл!
У нас есть готовая к печати копия Patchwork Loves Embroidery Too , которую мы сегодня можем подарить одному счастливому победителю! Чтобы ввести свое имя в случайном розыгрыше, сообщите нам:
Сколько вышивальных стежков вы пробовали?
-
1-10: Я новичок в вышивке. -
11-20: У меня на поясе с вышивальным инструментом осталось несколько стежков! -
21 или больше: Я просто продолжаю учиться! -
Никогда не пробовал вышивать: , но теперь, когда я вижу, насколько лоскутное шитье действительно любит вышивку.. . 😍
Расскажите в комментариях! И если вы готовы выучить эти восемь простых стежков вышивки для создания последних проектов Гейл, купите Patchwork Loves Embroidery Too на нашем веб-сайте и сразу же загрузите электронную книгу бесплатно.
Вам также может понравиться:
Комментарии к этой публикации закрыты.
Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше! Победитель — июнь, который скажет:
.«Мне очень интересно изучать вышивку, но я не понял, как это делать на том, что я в итоге шью или стегаю.У меня есть несколько книг, но пока что я отдаю их людям, которые уже что-то делают. Какие красивые вещи они сделали. Я тоже хочу это сделать! Спасибо за шанс ».
Мы отправим вам электронное письмо с информацией о вашем призах, июнь — поздравляем!
Похожие сообщения
Извините, в настоящее время форма комментариев закрыта.
Как выполнять вышивку на квилтах
На протяжении веков ручная вышивка украшала все, от постельного белья до носовых платков и лацканов пиджаков.Фактически, окаменелые останки обуви, одежды и шляпы, датируемые 30 000 годом до нашей эры, были обнаружены во время недавней археологической находки! Представьте, что наши предки пещерные люди подумали о 10-игольной вышивальной машине.
Сегодня, согласно исследованию Quilting in America ™ 2017, проведенному компанией Quilting Company, более одной трети лоскутных мастеров владеют вышивальной машиной, и около трети также занимаются вышивкой на лоскутных топах. Это приводит к большому вопросу: как их стегать?
Страх повредить вышивку может удерживать людей от простегивания через образцы вышивки, особенно если вышивка выполняется вручную или если вышивальные нити хрупкие.Однако оставление больших участков без простегивания может привести к преждевременному износу, провисанию, заеданию и повреждению волокна. Пуговицы, пряжки ремня и даже пальцы рук и ног могут зацепиться за нитки для вышивания. Трение на выступающих участках ускоряет износ, особенно если одеяло стирается в стиральной машине.
Чтобы продлить срок службы вышитого лоскутного одеяла, сохраняйте одинаковую плотность стеганого шитья по всему квилту — даже если это означает добавление строчки вокруг вышитых участков. Иногда вышивка поверх оказывается лучшим вариантом, особенно если ткань нуждается в стабилизации или квилт будет интенсивно использоваться (например, детское лоскутное одеяло.)
Дилер APQS, Джорджин Хаггетт из Вирджинии, спас эти блоки для вышивки крестиком со двора и поместил их в лоскутное одеяло. Эти типы блоков обычно имеют линии квилтинга, нанесенные на ткань вместе с линиями вышивки крестом. Однако похоже, что таинственный вышивальщик на самом деле вышил и строчки для квилтинга! Джорджин использовала свой путь для квилтинга APQS Quilt Path, чтобы сшить дизайн, который усилил перья с перьями венка, в то время как ромбовидная сетка закрепила один блок вышивки крестом радужной оболочки.Строчка поверх блоков гарантирует, что эта старая ткань будет устойчивой для использования в квилте.
Ее спасенные кубики животных сделали милое детское лоскутное одеяло. С сотнями стирок, которые необходимо сделать, общий дизайн — хорошая идея, чтобы помочь ему оставаться вместе!
В то время как общий дизайн всегда возможен, стеганые одеяла с индивидуальной вышивкой действительно могут воплотить свои элементы в жизнь. Это не означает, что простегивание должно закрывать дизайн вышивки.Вместо этого стежки для квилтинга повторяют естественные контуры, формы или цветовые переходы в дизайне. Очертание элементов вышивки помогает сбалансировать плотность стежка, создавая текстуру и добавляя реализма к плоскому рисунку. Это все равно, что нанести подводку на глаза, чтобы они стали ярче! Посмотрите, как каждый элемент венка из Айдахо, торговца APQS Джейн Хейр, оживает с помощью лоскутного шитья по контуру?
Выстегивание контура лучше всего работает с тонкой нитью. Подойдет все, что угодно, от нити 50 мас. До 100 мас.%.Таким образом, стежки для квилтинга будут почти незаметны между элементами дизайна вышивки, даже если они расположены близко друг к другу. Дилер APQS Джоан Фламанд использовала тонкую белую нить, чтобы обвести каждую букву на своем баннере. Обратите внимание, как красиво выделяется слово «Добро пожаловать»?
Обратите внимание на то, как контурное лоскутное шитье украшает цветы в одеяле Джорджины.
В других случаях вышивка прямо поверх вышивки (в дополнение к ее контуру) помогает решить проблему плотности, а также лучше определяет дизайн вышивки.Лично я часто выбираю невидимую нить в моей игле (а иногда и в шпульке), когда вышивка имеет много изменений цвета. Он добавляет текстуру, которую я получил, не беспокоясь о том, что нить может выступить поверх вышивки.
На фото ниже вышитый кот прошит только контуром.
Добавив немного больше вышивок поверх вышивки, вокруг тыквы, морды и лапок, эта деталь приобрела большую глубину и реализм. Если хотите, можете добавить немного больше вокруг глаз, рта и даже стеблей кошки.
Конечно, окончательное решение остается за вами — в конце концов, это ваше лоскутное одеяло! Делай то, что тебе нравится, и нравится то, что ты делаешь! Вот еще несколько вышитых картинок для квилтинга для вдохновения.
Сшиватель Шарил Кингстон запечатлела дух Хэллоуина, а продавец APQS Бет Дюранд из Портленда, штат Орегон, привнесла свое лоскутное одеяло в жуткую жизнь!
У дилера APQS Лин Крамп из Квинсленда есть эта красивая вышивка на своей оправе!
У тебя в кедровом сундуке лежат скатерти и постельное белье? Вот способ вдохнуть в них новую жизнь! Дилер APQS Ани Кэтт из США.К. простегала эту скатерть так, чтобы в центре была ее дорожка для стеганого одеяла, затем она рисовала от руки на открытых участках.
Объемная вышивка особенно привлекательна с контурным квилтингом. Дилер Джорджин Хаггетт сделал этот круглый цветочный венок похожим на настоящий сад!
Пэчворк | декоративное искусство | Britannica
Пэчворк , также называемый сшиванием по частям , процесс соединения полос, квадратов, треугольников, шестиугольников или других фигурных кусков ткани (также называемых заплатками) с помощью ручной или машинной строчки в квадратные блоки или другие блоки. .Это один из основных строительных приемов квилтинга, который часто сочетается с аппликацией. При изготовлении лоскутного верха нарезанные блоки можно сшить вместе, чередовать с блоками, вырезанными из единой ткани, или разделить длинными полосками ткани, известными как пояс. Блоки могут быть расположены в широком диапазоне настроек, в том числе повернуты на 90 градусов «по точке». Чтобы завершить лоскутное одеяло, часто добавляются круглые или однотонные бордюрные полосы. В сумасшедшем лоскутном одеяле пятна имеют неправильный размер и форму; Подобно сумасшедшим блокам, блоки, составленные из полосок ткани, пришиты к тканевой или бумажной основе.
Хотя к началу 1800-х годов лоскутные одеяла появились в других странах, особенно в Англии, они процветали в Америке 19-го века как постельное белье и декоративные образцы мастерства рукодельницы. В конце гражданской войны появились тысячи хлопчатобумажных тканей с набивным рисунком, а также выкройки, опубликованные в газетах, женских журналах и других источниках. Пэчворк был назван в честь привычных вещей в повседневной жизни (Обручальное кольцо, Вишневая корзина, Churn Dash, Маринованное блюдо, Бревенчатый домик).Они ознаменовали политические события (Подземная железная дорога, Проблемы Канзаса, Выбор Клэя), исторические личности (Окруженный Бургойн, Платформа Линкольна, Звезда Ле Мойн, Маленький великан), выразили убеждения своих создателей (Крест и Корона, Восхитительные горы, Лестница Иакова, Кубок умеренности ) и отражали любовь к миру природы (Сосна, Одинокая звезда, Океанские волны) или чувство юмора создателя (Загадка старой девы, Дикие гусиные погони, Ограбление Питера, чтобы заплатить Полу). Многие модели имеют более одного названия, и многие из них все еще производятся сегодня.
Деталь лоскутного одеяла, ромбовидный квадрат с лентой «чейз» диких гусей.
Международный центр изучения лоскутного одеяла, Университет Небраски, ЛинкольнВ чем разница между пэчворком и аппликацией?
Ничего страшного, если вы путаете лоскутное шитье и аппликацию, это может вызвать недоумение, если вы новичок в этом. Но я здесь, чтобы показать вам разницу, чтобы вы могли уверенно заниматься своим текстильным искусством!
И для пэчворка, и для аппликации вы берете небольшие кусочки ткани и сшиваете их вместе.Пэчворк соединяет детали без использования фоновой ткани, как это происходит с аппликацией. Стежки видны под лоскутным одеялом, но ткань закрывает его аппликацией.
Было бы разумно предположить, что это одни и те же вещи, однако эти методы возникли из-за разных потребностей во времени — лоскутные одеяла являются важной частью нашей культурной истории. Одно можно сказать наверняка: если вы выучите один, вы получите преимущество в реализации проектов в другом.
В этой статье я познакомлю вас как с лоскутным шитьем, так и с аппликациями, а также с тем, что их разделяет в искусстве. Итак, без лишних слов, приступим!
Бен Веном — Памятник ворамЛоскутное шитье для квилтинга означает сбор ткани из более мелких кусочков. Эти более мелкие детали сшиваются вместе и называются заплатами, отсюда и термин лоскутное одеяло. Именно поэтому это называется сдельной работой.
Нет никаких правил относительно того, как кусочки ткани соединяются вместе или какие типы тканей должны соединяться; это зависит от вашего воображения.Вы можете складывать их вместе в квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники или другие формы в запланированном или случайном порядке.
Из одинаковых кусков ткани можно сделать мозаику большего размера, и масштаб, которого вы можете достичь, бесконечен. Часто нормой является создание небольших участков, которые затем можно соединить вместе, чтобы сформировать более крупный холст.
Думайте об этом как о строительном блоке. Вы можете использовать блоки как хотите, и конечный результат — создание вашего воображения.Хотя лоскутное шитье берет свое начало в квилтинге, оно не нашло применения в производстве одежды, сумок и различных других проектах.
Раскрой ткани — это первый шаг, и самая легкая часть, соединение ее вместе — вот где лежит тяжелая работа. Доступны высокоскоростные методы сборки, или вы можете двигаться в своем неторопливом темпе; все зависит от того, как вы хотите реализовать свою идею. Некоторые распространенные методы сдельной работы — это цепное присучивание и полосовое присучивание .
Цепное соединение — наиболее распространенный метод, при котором детали с прямыми краями сшиваются вместе.Вы можете шить вручную или использовать швейную машину, чтобы сшить прямые края. Затем используется обратный стежок, чтобы сшить детали вместе. В примере Бена Венома показано, как соединить части цепочки с помощью плотного машинного стежка.
Чтобы быстрее завершить проект лоскутного шитья, используйте присучивание полосы. Ткани соединяются вместе, разрезаются на части, а затем соединяются в соответствии с выбранным рисунком — это классический метод, используемый для изготовления стеганых одеял, подобных приведенному выше.
Mermonster’s Space Invaders Quilt использует одну и ту же деталь в разных конфигурациях.Существует огромное разнообразие типов лоскутного шитья, и вы найдете больше, когда погрузитесь в мир квилтинга.Обычно блоки лоскутного шитья сортируются таким образом, чтобы вы могли понять их структуру по их названиям.
Один из наиболее распространенных типов — one patch . Здесь та же форма повторяется, образуя узор.
Четыре блока накладок , как следует из названия, состоят из четырех частей ткани. Можно использовать разные формы и рассортировать их на несколько сегментов, чтобы сформировать лоскутное одеяло.
Пять патч-блоков , отличающихся от своих предшественников, поскольку они фактически состоят из 25 патчей: пять сшиты поперек, а пять сшиты.Точно так же есть семь и девять патч-блоков.
Традиционно для аппликации использовались фетр, флис и хлопчатобумажные ткани для квилтинга. Однако его можно использовать с любым количеством тканевых материалов. В этой технике детали пришиваются к другому, образуя декоративные узоры.
Для создания аппликации не нужно сшивать много разных деталей. Базовая ткань — это ваш холст, и вы можете сшить любой узор по вашему выбору с любой тканью, какой захотите. В современном подходе к аппликации ткань не является необходимостью, также можно использовать бусины, пайетки или другие декоративные элементы.Это очень полезная техника смешанной техники, и у нас есть примеров аппликаций по всему сайту.
Applique Admiral Ackbar от IggyStarPupХудожники по текстилю имеют в руках множество инструментов для аппликаций, но методы нанесения можно упростить до трех методов:
- Ручная вышивка
- Машинная вышивка
- Использование плавких материалов для склеивания поверхностей
Хотя нет никаких неправильных способов, машинная аппликация является популярным выбором по очевидным причинам; это быстро и дает вам широкий выбор для работы.Вы можете использовать предварительно вырезанные формы, а затем сшить их по краям, чтобы соединить их с базовым слоем. В современных машинах есть множество стежков, которые вы можете попробовать для создания различных декоративных эффектов, и это хорошее место для начала, если вы собираетесь заниматься аппликацией.
С ручной аппликацией вы получаете большую гибкость при выборе рисунков строчки, но с технической точки зрения использование ручной вышивки может зависеть от вашего уровня опыта, так как это отнимает много времени и может быть затруднено, если вы используете прочные ткани. Метод поворота иглы — один из наиболее известных методов ручной аппликации. Самый большой плюс в том, что это позволяет легко добавлять украшения в дизайн.
В последнее время сплавные аппликации стали очень быстрым решением. Это позволяет использовать клей для нанесения утюга для создания дизайна. Хотя это означает, что вы можете изготавливать аппликации в короткие сроки, вы должны помнить, что конечные продукты из сплавленных аппликаций не очень долговечны.
Так же, как и другие методы нанесения, существует несколько различных техник аппликации в квилтинге.Целью лоскутных мастеров является использование различных тканей, чтобы максимально использовать холст для создания красивых личных работ.
Одна из самых известных техник среди энтузиастов аппликаций — это с гладкой кромкой . Это позволяет сглаживать необработанные края при помощи швейной нити, сохраняя при этом целостность разрезаемого полотна.
В аппликации с необработанным краем обратное направление выбрано как направление вперед. Обычно его выбирают для небольших проектов, а края аппликации оставляют без изменений.
Аппликация в виде многоигольных пялец является передовым методом машинной техники. Это позволяет размещать узоры на основной ткани в виде рисунка. После того, как машинная вышивка будет завершена, она не требует большего внимания. Точно так же обратная аппликация позволяет пришивать ткани друг к другу, а обрезки верхнего слоя позволяют появиться рисунку снизу.
Пэчворк — это процесс производства ткани для квилтинга . Ткань состоит из кусочков и спланирована так, чтобы добиться желаемого дизайна.Это еще не готовый продукт, который еще не прошел процесс квилтинга. Это один из первых процессов квилтинга.
С другой стороны, аппликация — это процесс, который происходит в конце фазы производства . Как и лоскутное шитье, кусочки ткани сшиваются вместе, но это не мозаика из тканей, а скорее насадки на холсте. Небольшие кусочки ткани можно сшить вместе, как лоскутное шитье, но они должны иметь ткань, к которой они прикреплены.
Пэчворк можно применить к лоскутным одеялам, но их применение не ограничивается ими.Они могут быть украшены сумками, гобеленами, куртками, чехлами и другими предметами одежды. Наряду с вышивкой они производят уникальные предметы, которые придают ценность, отличную от основных материалов, из которых в первую очередь создается фундамент.
Хотя утилита для аппликаций одинакова для квилтов, сумок и клатчей, отличие заключается в их применении в конце производственного процесса. Вы можете создавать фигуры из тканей и сшивать их, чтобы придать мягкому предмету одежды особую индивидуальность.
Пяльцы для аппликации Ron Swanson от Love & A Sandwich- Пришейте один слой ткани к другому, и вы приступите к аппликации .
- Сшейте две ткани вместе и получится лоскутное шитье . Дизайн может быть похожим, а может и перекрываться.
- Если вы сшиваете разные ткани вместе, а затем накладываете нашивку на ткань-основу, вы используете обе техники, чтобы реализовать свое творение. Разница между ними может показаться незначительной, но в огромном пространстве искусства квилтинга она огромна.
Для многих художников по текстилю совместное применение различных техник позволяет их творческим сокам течь. Не позволяйте жаргону сдерживать вас, планируйте свой дизайн и используйте методы с пользой. Вы можете обнаружить, что, планируя идеи, вы естественным образом склоняетесь к лоскутному шитью или аппликации — постарайтесь не задумываться об этом, просто знайте, что эти техники довольно просты для понимания и что у вас есть возможность творить удивительное искусство самостоятельно! Jean McLean — And The Sky Dancing
Если вам нужно больше вдохновения для квилтинга, обязательно загляните в нашу колонку Quilty Pleasures — она полна идей!
Кол-во дизайнов Шрифты: | {{опции.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}} |
Ш / В: | {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN
| номер: 2}} « {{опции.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм |
Ш / В: | {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}» |
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант: | |
Стежки: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}} |
Размер обруча: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}» |
Форматы: | {{опции.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}} |
Наличие: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}} |
Торговая марка: | {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}} |
Артикул: | {{options.quickView.selectedProduct.sKU}} |
Автор: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}} |
Тип шрифта: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}} |
Тип: | Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками |
Чему квилтинг и вышивка могут нас научить о форме повествования ‹Literary Hub
Гораздо чаще в день, чем я считаю нормальным, я ловлю что-то, падающее со стола в воздухе.
В моей руке будет предмет, который я сам только что сшиб за край — чашка, ножницы, банка ярких ручек. И в моменты, сразу после ловли, меня затопит воспоминание, которое я иначе потерял, снимок моей жизни из совсем другого места и времени, когда я разжал локоть и схватил что-то в воздухе. Я делал это движение всю свою жизнь. Моя правая рука что-то бросает в левую.
Невролог, вероятно, мог бы объяснить как мою безудержную неуклюжесть, так и взаимосвязь между рефлексом и синапсом, которая беспорядочно отправляет разум во времени от одной сохраненной кружки к другой.Но как писателю научно-популярной литературы этот выхват утерянных воспоминаний напоминает мне, что рассказы, в которых мы живем, никогда не бывают линейными с самого начала. Наши истории — это образцы переживаний, некоторые из которых связаны вместе, а значительный остаток выброшен как отходы.
Идея человеческой памяти как сложного или лоскутного процесса знакома тем, кто читает и пишет сочинения в плетеных плетениях. Каждая повествовательная «нить» в литературной косе прерывает другие повествования в узоре, напоминающем намотку трех ниток. В заплетенном эссе читатель может поочередно посещать прошлое и будущее, пропуская время и пространство, как если бы он шел по пути через рассеянный разум.Но настоящая красота удачной косы заключается в том, как «нити» тематически комбинируются, чтобы сформировать более законченный и гибкий фрагмент документальной литературы. Литературная коса также является тихим аргументом в пользу того, что все истории, возможно, связаны таким образом, в горстках, которые не подчиняются хронологическому времени. Для меня плетеная форма также дает намек на то, что некоторые истории можно писать только так.
Конечно, такое мышление противоречит тому, что большинство из нас узнало за маленькими, похожими на почки партами, о том, как хорошее письмо строится с нуля, как небоскреб.Теперь, когда я оказываюсь в передней части классной комнаты гораздо чаще, чем за партами, я с удивлением вижу, как писатели всех уровней чувствуют себя вынужденными следовать тем линейным схемам, которые передавали наши первые учителя английского языка, часто в ущерб своим творческим способностям. работай.
В недавней статье в журнале LSE Review of Books писательница Кэти Коллинз описывает, как писатели, занимающиеся социальными науками, часто используют язык зданий для описания письменных произведений. Аргументы должны иметь « каркасов и основ » или они могут быть « шаткий и даже падают ».Коллинз говорит, что ученые используют этот язык, чтобы привнести порядок и рациональность в свои естественно бессвязные мысли. Однако в последнее время я заметил, что язык построения текста также пронизывает мои письменные группы и классы научной литературы. На семинаре мы говорим друг другу, что рассказы «могут быть подкреплены фактами», что эссе « может быть подкреплено сценой» или даже что мемуары могут использовать «более сильное основание через предысторию». .(Курсив мой.) Кажется, что и мы, творческие писатели, утешаемся мыслью, что, как в новом отеле, наш прогресс движется по прямой линии, с одного этажа на другой, в уже узнаваемой форме. публике. Но что, если, придавая нашим историям линейную, последовательную форму, мы рискуем чрезмерно упростить богатство человеческого опыта?
Когда мне было десять, мне подарили книгу под названием Subversive Stitches . Я пошел прямо к словарю моей матери, который буквально стоял на пьедестале рядом с ее столом, чтобы выяснить, что означает подрывной .Потом пролистываю страницы моей новой книги по рукоделию, полной выкроек для вышивки обуви и кошек и фразы «Сила девушки»! с ромашками в букве «О» — я думал, что неправильно понял определение. Но оказывается, что сшивание на самом деле имеет долгую историю подрывной деятельности. А в последнее время, поскольку пяльцы для вышивания и клубки шерсти падают с моего рабочего стола так же часто, как ручки и карандаши, я думаю о том, как стежки могут помочь писателям оторваться от традиций создания текстов. Если говорить о текстах в терминах ниток, это продвигает заплетенное эссе дальше в пользу других нелинейных и децентрализованных моделей творческой научной литературы — форм, которые сегодня кажутся исключительно актуальными.
«Что, если, придавая нашим историям линейную, последовательную форму, мы рискуем чрезмерно упростить богатство человеческого опыта?»Стеганые эссе
Лоскутное шитье больше всего известно как домашнее искусство, но традиционные лоскутные одеяла следуют глубоко закодированным узорам, которые сообщают гораздо больше, чем комфорт и артистизм. Поверхность лоскутного одеяла часто можно «прочитать» с помощью лингвистических и графических сигналов. Во многих культурах лоскутные одеяла выступают в качестве исторических документов, хранящих рассказы о месте и идентичности.Ученый Мара Витцлинг пишет, что лоскутные одеяла исторически «позволяли женщинам говорить правду о своей жизни», объединяя множество разрозненных фрагментов, которые при совместном чтении образуют конкретное и часто подрывное «высказывание». В Америке 19 века лоскутные одеяла произносились по-разному: они могли передавать местную историю, рассказывать одну версию семейной вражды или физически связывать живых женщин с их предками, комбинируя унаследованные ткани. До того, как пришло избирательное право для женщин, американские женщины также шили лоскутные одеяла, чтобы выразить свои политические чувства.Многие примеры политических лоскутных одеял, таких как те, которым приписывают обеспечение президентства Уильяма МакКинли, сочетают ленты кампании с тканью и другими текстовыми материалами. Эти лоскутные одеяла дали право голоса женщинам, которые еще не могли официально подать свои голоса.
Как и любое квилтовое одеяло, которое я начал, но так и не закончил, многие традиционные стеганые модели начинаются с середины. Сначала квилтер выбирает центральную часть, а затем работает наружу, прикрепляя участки ткани ровными стежками, когда одеяло начинает расширяться.Цвета, текстуры и веса постепенно объединяются для создания составного изображения. Квилтеры называют этот процесс «присучкой». В качестве материальной метафоры для документальной литературы писатели, интересующиеся новыми формами, могут рассматривать «разбиение» по частям текста как средство работы вовне из своего рода центра. Этот центр может быть самым значительным или сложным моментом в эссе. Отсюда процесс «фрагментации» текста вместо того, чтобы писать его по прямой линии, мог бы освободить писателя от беспокойства о повторении, основаниях и хронологии.В стеганом эссе заголовок газеты может находиться рядом с личной сценой и рядом с другими разнообразными материалами, которые постепенно превращаются в более сложное «высказывание». Говоря о простеганном тексте, мы, писатели, можем восхищаться разнообразием и контрастом материалов, которые выбирает автор, или тем, как писатель тщательно размещает разделы в разговоре, чтобы мы, читатели, все еще могли смотреть в центр.
Создание сцены
Исторически вышитые изделия, такие как гобелены и образцы аппликаций, записывали типы личных повествований, которые никогда не сохранялись на бумаге.На одной из экспозиций в новом Музее истории афроамериканцев в Вашингтоне, округ Колумбия, представлен мешок Ashley’s Sack , хлопковый мешок 1851 года, в котором первоначально находилось платье, три пригоршни орехов пекан и прядь волос — подарок матери девятилетнему ребенку. годовалую дочь, которую продали от нее. В 1921 году внучка дочери, Рут Миддлтон, вышила на мешке пятьдесят два слова — историю трех поколений женщин, переживших рабство. Она вышила розовой нитью центральную линию мешка: Всегда наполняйся моей любовью .Краткость этого текста, ограниченная средой, которую использовал Миддлтон, оставляет нам пространство для понимания разобщенности этой семьи и ограниченных способов, которыми многие люди вынуждены рассказывать свои собственные истории. Мешок Эшли также показывает, что во многих случаях важные повествования могли быть переданы только через нелинейные структуры и сохранялись только потому, что они были привязаны к утилитарным объектам или потому что они были декоративными.
Вышивка — это декоративная техника, сочетающая в себе два материала.Если вы хотите начать вышивать, вам понадобится что-то под названием мулине — материал богаче по цвету и текстурированный, чем швейные нитки. Зубная нить создана для того, чтобы вас заметили. Художник выбирает мулине, которая подчеркнет тонкие характеристики ткани внизу, не допуская перегрузки ее цвета или текстуры.
Мулине состоит из волокон, как и ткань, которую она детализирует. Мы можем рассматривать литературные эквиваленты мулине как богатые и часто короткие строки мемуаров, на которых мы останавливаемся, — линии, которые сияют, потому что появляются в виде небольших пятен, которые могут подавить произведение, если их перестараться, — и писатели могут также узнать из вышивки, как превратить показательное описание в жесткий узел фактов.
При тактичной обработке красиво описанная личная сцена, такая как сшитый текст, может раскрыть сложные слои, составляющие более крупное повествование. Сегодня художница Джина Адамс, которая прослеживает свое происхождение как коренных, так и колониальных американцев, вышивает тексты нарушенных договоров с индейцами на винтажных американских лоскутных одеялах. «Во мне всегда были эти две стороны», — говорит Адамс, которая вышивает в знак протеста против более чем 370 договоров с коренными народами, нарушенных правительством США, и как способ продемонстрировать двойственность своего наследия.«Моя работа, — добавляет она, — это одновременно политическое заявление и извинение». Из вышивки Адамса мы также можем видеть, что написание наиболее правдивой версии рассказа часто представляет собой процесс объединения разрозненных, а иногда и противоречащих друг другу материалов.
«Красиво описанная личная сцена, такая как сшитый текст, может раскрыть сложные слои, составляющие более обширное повествование».Трюк для начала и конца
Что касается резьбовых структур, то вязание всегда получало худшие результаты.На литографии Currier & Ives 1850 года, The Life & Age of Woman. Этапы жизни женщины от колыбели до могилы , последняя цифра — столетняя бабушка, которая «вяло вяжет до смерти», согласно подписи к ее изображению. В культурном отношении вязание — это практика, которой женщины занимаются, когда им нечего делать, но новые исследования показывают, что вязание, такое как судоку или ритуал кроссворда, обостряет и оттачивает ум. Финские школьники учатся вязать, прежде чем научатся читать.Многие прогрессивные образовательные модели предполагают, что раннее вязание помогает связать левое и правое полушария мозга и помогает детям изучать алфавит. К третьему классу в Финляндии дети переключаются на вязание крючком, что дополняет первые уроки математики и чтения. Исследования показывают, что вязание может облегчить симптомы депрессии и беспокойства и замедлить прогрессирование когнитивных заболеваний. Альберт Эйнштейн вязал; так делает Кристофер Уокен.
«Можно сказать, что я пишу не совсем правильно.Что у всех начал есть окончания », — пишет Лидия Юкнавич в своем эссе« Тканые ».
Чтобы вязаный объект выглядел состоящим из одного непрерывного куска пряжи, художник должен скрыть свободные концы. Этот прием, который особенно полезен при отделке рукава или бесконечного шарфа, называется «вплетать концы обратно в тело».
Как читатель документальной литературы, одно из ощущений, к которому я всегда возвращаюсь, — это чувство в конце произведения, когда хочется начать все сначала.Мне нравится пересматривать дебюты, которые, кажется, с самого начала готовили меня к заключению. Если бы писатели чаще, как вязальщицы, думали о том, чтобы скрыть свои цели в своих началах, они могли бы найти более полезные способы устранения неполадок в обоих методах. Когда-нибудь, когда я действительно застряну, я могу подумать про себя: «Это открытие кажется неуклюжим. Я попробую вплести свои концы ».
Составление эссе, вышивка сцены, соединение конца с началом: то, что я имею в виду, отстаивая более сложные литературные формы, не является своего рода релятивизмом в отношении истины или хронологии в научной литературе.Зэди Смит, которую я считаю писательницей, скрывающей очерки в своих романах, пишет: «Путешествие во времени — это произвольное искусство: для одних это увеселительное путешествие, а для других — страшилка». Слова и их формы несут в себе вес идеологий. Если мы говорим о письме, используя только язык зданий, мы предполагаем, что истории всех видов должны жить в этих жестких, единичных формах — формах, которые исторически не сохраняли многие виды повествований, форм, которые даже делают некоторые правдивые истории неузнаваемыми. Таким образом, представление о том, что научная литература может быть нелинейной по какой-то причине, не является чисто эстетическим утверждением.«Что значило для черной женщины быть художником во времена нашей бабушки?» — спрашивает Алиса Уокер. «Это вопрос с достаточно жестоким ответом, чтобы остановить кровь». Я утверждаю, что некоторые истории были написаны и могут быть написаны только другими способами. Зэди Смит утверждает, что любой прогресс не является линейным. Если мы знаем нашу личную и культурную историю, мы никогда не сможем дойти до конца эссе или эпохи, размышляя, Да — закончили с этой темой сейчас . Мы не можем двигаться вперед, воображая, что продолжим двигаться, не пересматривая наши уроки.Если мы забудем об этом, мы рискуем вернуться к тем ужасам. Напротив, я надеюсь предположить, что нити, децентрализованные формы научной литературы реализуют эту практику возрождения, оглядки назад как средства движения. Там, где поток и память связаны, «подрывная деятельность» означает, что многопоточные объекты позволили многим голосам адаптироваться к ограниченным средам. Эти формы также показывают, что не все правдивые истории были видны или живы по прямой линии.
В своих лекциях художник по визуальному оформлению и текстилю Энн Гамильтон предположила, что гобелены по своей сути напоминают о сотрудничестве и взаимосвязанности, так же как история семьи или нации на самом деле состоит из множества отдельных историй, которые связывают и информируют друг друга.Для меня переплетенные литературные формы также предполагают, что умы, как и сообщества, движутся не от одной логической точки вперед, а, скорее, в разговоре с нашей историей и нашими многими, многими самими собой, постоянно наталкиваясь на то, что произошло, и на то, что происходит дальше.
Для дальнейшего чтения: Документальная литература, посвященная резьбовым формам
Сьюзан Гриффин, «Красные туфли»
Гриффин чередует личные и академические стили документальной литературы, чтобы развивать медитацию на красном цвете, на ткани, на близости и на том, как мы пишем о телесных переживаниях как в академии, так и за ее пределами.
Гретхен Хендерсон и Эллисон Далтон, «Несшитые Штаты»
Этот продолжающийся совместный проект, который вошел в процесс, очень похожий на лоскутное шитье или стеганую пчелу, объединяет гибридные тексты художников, которых попросили рассказать об итогах выборов 2016 года. Хендерсон, который ранее возглавлял мастерскую Kenyon Review Hybrid Book Arts Workshop, называет это «свидетельством солидарности с принципами равенства и достоинства».
Кристин Уилкс, «По образцу или быть дочерью портнихи: мемуары по частям»
Это интерактивное эссе в форме выкройки одежды исследует пространство между текстом и тканью.Уилкс, мать которой была портнихой, просит аудиторию привносить свои собственные интерпретации в процесс чтения и рассказывания историй, поскольку они «соединяют воедино» буквальные фрагменты ее повествования на экране.
Лидия Юкнавич, «Ткань»
В этом эссе личные истории о детстве, рождении и жестоком обращении переплетаются с мифами о водных духах, чтобы понять, как можно и всегда рассказывали рассказы о физических травмах.