Яц ребус: разгадай ребус запиши слова отгадку ЯЦ

Содержание

разгадай ребус запиши слова отгадку ЯЦ

2. Выполнить упражнение:Подчеркнутьграмматическую основу,расставить пропущенныезнаки препинания.1. Ученье красота, неученьетемнота. 2. Мудрое словолуч … шее богатство. З.Находчивость половинауспеха. 4. Лучшее дарованиеум, худшая беда невежество.5. Гнев плохой советчик. 6.Большие знания богатство.(Пословицы)​

Стр 62 номер 4. Составь из слов предложения. Запиши. ​

Определите разряды количественных числительных и вставить, где это необходимо, мягкий знак. Восем…надцат…, одна четвёртая, семеро, сем…надцат…, две де … сятых, двести, сем…десят пят…,три сотых, пят…сот, трое, пятеро восем…десят Помогите плис и укажите дробная или целая или собирательные плис ссссооосс

4. Проба пераПредставь информацию об аль-Фараби в виде схемы.АЛЬ-ФАРАБИГде родился?Что изучал?Что написал?[tex]6.6[/tex]​

Напиши реакцию природы на добро после изменения Фильки Даю 20баллов бысстро срочно​

Спиши устойчивые словосочетания (фразеологизмы), поясняя их смысл с помощью глаголов в начальной форме Подчеркни глаголы, которые отвечают на вопрос ч … то делать?

на какой вопрос отвечает слово лекарство

Загрязнение воздуха. Определение спряжения глаголов по неопределённой форме и по окончанию 3-го лица множественного числа. Урок 2 пж ответ дайте !

Прочитайте текст.2. Исправьте орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки в тексте. 3. Запишите правильный вариант текста. В случае затрудн … ения используйте словари и справочные материалы. Я не сказочник, и всё же у меня есть свой сказка свой фантастический мир! Эта высокая набережная над морем. В ясную августовскую ночь море это сказочное зрелище!.. Марские звёзды сливаются слитающими звёздочками светлячков, и стирается грань между землёй и вадой. Звёзды над головой звёзды под нагами звёзды вокруг меня — яркий мерцающий мир…Если не верите, проведите такую ночь над морем, и вы убедитесь, что звёздная море — сказка наяву.Пж только правильно пж пж пж​

Пж Помогите мне Пажалуста​

Разгадай ребус запиши слова отгадку ЯЦ

— Старик обрадовался наплыву туристов, потому что устал от одиночества.

вот это 

Систематизировать, жестикулировать, популяризировать, манипулировать, иронизировать (таких глаголов очень много)

Здесь 3 звукаB-)
Не сложно

Похожими на маленькие серые деревья — причастный оборот
усеянные розовыми, как бисер, цветами — причастный оборот (усеять)
поросшие болотными лилиями — п. о. (прорастить )
желтеющие песком — п. о. (желтеть)

Попробую:

1. В этом высказывании, по-моему, говорится о том, что добротой или доверчивостью одного друга не должен пользоваться другой. Друг не должен помыкать другом, оскорблять его, а тот не должен это выслушивать. В разговоре не должно быть так, чтобы один говорил, а другой слушал. Наоборот, дружеская помощь должна быть взаимна, а вместо монолога надо выстраивать диалог.

2. Здесь говорится о том, что настоящие друзья во всём доверяют друг другу, и друг оправдывает доверие друга. Без доверия нет дружбы.

Методика запоминания словарных слов.

— КиберПедия

 Адаптируя программу «Школа эйдетики» И.Ю.Матюгина, Е.И.Чекаберия, И.К.Рыбниковой, Т.Б.Слоненко, Т.Н.Мазиной к начальной школе, автор разработал систему занятий, которая развивает у детей эйдетические способности, знакомит с методами и приёмами эйдетики и мнемотехники. Преимущество на таких занятиях отдаётся работе со словарными словами по программе русского языка 1,2,3,4,5 классов, а также словам, к которым трудно подобрать проверочные слова в силу того, что дети имеют маленький словарный запас. С помощью игр, рисования ассоциограмм, составления ребусов дети могут значительно повысить свою грамотность.

При формировании письменного навыка в первом классе, как только дети начинают записывать первые слова, они сталкиваются с трудностью: некоторые слова пишутся не так как слышаться. Анализируя простые слова, например, слоны, учитель обращает внимание детей, что это слово можно проверить словом «слон». Дети делают вывод, что надо писать «слоны», потому что есть такое слово «слон», в котором [о] слышится чётко.

На каждом следующем уроке обучения грамоте учитель вместе с учениками активно продолжает анализировать такие слова: леса – лес, кроты – крот, земля – земли и так далее. Дети привыкают подбирать к слову проверочные слова, проверять безударный гласный в корне.

Но вскоре начинают попадаться слова, к которым нельзя подобрать проверочные слова. Возникает коллизия. Тогда преподаватель предлагает детям быть внимательными и попытаться запомнить это слово, его правописание. На определённом этапе, когда педагог почувствует, что дети готовы понять мои объяснения, он предлагает им запомнить написание слова с помощью рисунка и сказки: 

— Дети, посмотрите на этот рисунок. Здесь написано крупными буквами слово «собака», только вот вместо буквы о нарисована сама собака, свернувшаяся калачиком, похожим на букву о. Послушайте такую коротенькую сказку. «Жила-была собака, она любила много спать, поэтому её прозвали Соня». Запомните: собака Соня, поэтому надо писать собака. 

Дети с удовольствием на следующих уроках вспоминают эту сказку и правильно пишут слово «собака».

Теперь, когда на страницах прописи встречается слово с безударным гласным в корне и дети не могут подобрать проверочное слово, учитель говорит: «Нам на помощь приходит рисунок и сказка».

                 

Психологи утверждают, что информация, подкреплённая эмоциями, фиксируется в памяти лучше. А сколько эмоций возникает на уроке при поиске слов-подсказок. Играя, дети привыкают внимательно вглядываться в каждое слово, рассматривая его с разных сторон. Поэтому, когда учитель в первом классе предложил запомнить написание слова заяц, у детей появилась масса интереснейших идей. Например, одни сразу увидели, что сама буква «Я» очень похожа на зайца, если ей пририсовать ушки, носик, глазки и хвостик. Другие настаивали, что надо придумать мини-сказку: «Жил-был заяц-хваста. Он очень любил хвастаться и всегда говорил: «Я – самый храбрый, я – самый быстрый, я – самый умный! Я, я, я…». А вот третьи, уже с помощью учителя, нарисовали ребус Яц (за буквой я спряталась буква ц).



И так можно фантазировать до бесконечности, используя различные приемы эйдетики и мнемотехники. Например, уже будучи во втором классе дети придумали более пятнадцати способов, как запомнить правильное написание слова город. И это не предел.

По мнению психолога Л.С.Выгодского, эйдетической способностью обладают в разной мере все люди, но именно дети способны быстрее и ярче находить эйдетические образы. Именно в начальной школе у детей преобладает образная память. Такую психическую особенность можно с успехом использовать для запоминания правописания словарных и других трудных для написания слов.

Суть этого метода в том, чтобы с помощью рисунка-ассоциограммы, слова-подсказки или мини-сказки придумать такой образ, чтобы трудное в написании слово легко вспоминалось, и дети были уверены, какую именно букву в нем надо писать. Имея придуманную ими же опору, дети ошибок в таких словах не делают. Со временем навык сокращается, и запоминаемое слово легко вспоминается уже без придуманного образа.

Вот почему важно применять эйдетику при первом же знакомстве со словарным словом.

Порой у детей появляется самостоятельная спонтанная потребность придумать образ для запоминания написания трудного слова. Даже если этот образ неправильный, опираясь на него, можно легко привести детей к правильному выводу. Например, при обращении к словарному слову пассажир, дети сразу видят легко выделяемое слово жир. Возникает проблемная ситуация: что именно в этом слове надо запоминать. И учитель с детьми приходят к выводу, что «и» здесь не опасное место, а вот «асса» надо запомнить. Затем постепенно вместе приходят к составлению мини-сказки: пассажир перед поездкой берет билет в кассе. Получается ребус. Дети обязательно должны его нарисовать. Это может быть их домашним заданием.



                                      К

                                  П

АССАЖИР

Теперь у детей есть на что опереться для правильного написания этого слова.

    «Подсказка-образ» должен быть ярким, смешным, нереальным, фантастическим, даже несуразным, например, салют из сала. Лучше, если дети представят какое-то действие, запах, включат тактильные и вкусовые ощущения (этому они учатся на кружке).

Например, мини-сказка: «Женщина варит щи. Она хорошая хозяйка. Дома вкусно пахнет щами. Они горячие. Идет пар. Семья любит кушать щи».

Кроме всего прочего, у детей вырабатывается большое внимание к слову, его структуре, составу, этимологии. Дети видят слово с разных сторон. Они учатся думать, рассуждать, дискуссировать над словом. Но могут встречаться и ошибки при подборе слов-подсказок, дети могут путать слова-подсказки и проверочные слова, например, думая, что белая и береза – это родственные слова. Но учитель поясняет (делает это терпеливо, много раз, пока дети не перестают путать), что слово-подсказка это не родственное слово, а просто подходящее к данному слову слово-образ. При умелом направлении мыслительного процесса у детей все недоразумения легко устраняются, а в споре рождается истина.

Приемы и методы запоминания слов я разделила на несколько групп:

1. Фонетические ассоциации (по схожести звучания). Суть в удачном подборе созвучных ассоциаций к запоминаемому слову. Может сопровождаться ярким рисунком, подкрепляющим образ.

Багаж – носильщик на вокзале говорит: «Ага, тяжелый багаж!»

Базар – бабы на базаре

Береза – белая береза

Билет – автобус сигналит: «Би-би, купи билет!»

Герой – Гена – герой ( или у героя герб на щите)

Деревня – дед в деревне

Железо – железо режу еле-еле

Запад – на западе солнце падает

Инженер – Женя – инженер

Капуста – дождик поливает капусту: кап, кап

Комната – комната у Наты

Лопата – лопата лопнула

Магазин – магазин под названием «Ага»; маг в магазине продает маги-маги

Мебель – мебель белая

Пассажир – Пассажир дал пас Саше; пассажир берет билет в кассе

Паук – у паука папа

Пенал – пенал моют пеной

Ребята – ребята решают ребус

Сапоги – Саша в сапогах

Собака – жила-была собака, она любила спать, ее прозвали Соня

Тарелка – тарелка-это тара

Улица – на улице встречаю знакомые лица

Чувство – уважай чужие чувства

Внеклассное мероприятие Игра «В стране грамотеев»

II. Проведение игры.

-Прочитайте, какие у нас будут задания.

Вы будете выполнять задания и получать баллы.

-Итак, первое задание «Ребусы».

-Задание: отгадайте ребусы.

Н-р: Яц

-Молодцы. Подведём итоги первого задания.

-Смотрим дальше. Следующее задание «Анаграммы». Задание такое: дано слово. Надо переставить буквы местами, чтобы получилось другое слово.

КУЛАК

АДРЕС

КАМЫШ

-Молодцы. Подведём итоги второго конкурса.

-Смотрим дальше. Следующее задание «Лишнее слово». Задание такое: даны четыре слова. Найдите среди них лишнее.

Н-р: 1.сосна

берёза

осина

дуб

-Почему сосна?

2. кошка

белка

корова

собака

-Почему?

3. рубашка

майка

сапоги

футболка

-Почему сапоги?

4. трактор

самолёт

поезд

теплоход

-Почему трактор?

5. яблоко

груша

тыква

банан

-Почему тыква?

-Молодцы. Подведём итоги третьего задания.

-Смотрим дальше. Следующее задание «Наоборот».

Задание такое: вам каждому даны карточки с заданиями. К каждому слову подберите слово противоположное.

Н-р: маленький –

черный –

медленный –

день –

добрый –

толстый –

весёлый –

тихо –

умный –

твёрдый –

пасмурный –

вверху –

чистый –

длинный –

сладкий –

зима –

тёплый –

сильный –

молодой –

справа –

-Молодцы. Подведём итоги четвёртого задания. Подсчитаем баллы.

-Смотрим дальше. И последнее задание «Грамотейка».

Задание такое: на выданных карточках текст. Найдите и исправьте ошибки.

У нас живёт пушистая кот васька.

Однажды кот заметил наберёзе гнездо грача. Кот полез на дерево. Грач у летел.

Я читал книгу о природи. Книга очень интересный. Я много узнали из книги. Я дала читать книгу Подруге.

Заболел мама у оли. Врач выписал Маме таблетки. Таблетки были горькая.

У юры жил котёнок. Котёнок был глупая. Она любил играть с клубком. Юра очень любила котёнка.

У Пети был щенок. Щенка звали булька. Щенок и Петя в месте играл водворе.

-Молодцы. Подведём итоги пятого задания. Подсчитаем баллы.

-Ребусы.

-Анаграммы.

-Лишнее слово.

-Наоборот.

-Грамотейка.

-Заяц

Кукла

Среда

Мышка

— Сосна.

–Сосна – хвойное, а все – лиственные.

-Белка.

Белка – дикое животное, а остальные – домашние.

-Сапоги.

-Потому что сапоги – обувь, а остальное – одежда.

— Трактор.

-Потому что трактор это не пассажирский транспорт.

-Тыква.

-Потому что, тыква – овощ, па остальные фрукты.

-большой

белый

быстрый

ночь

-злой

тонкий

грустный

громко

-глупый

мягкий

ясный

внизу

грязный

короткий

горький

лето

холодный

слабый

старый

слева

У нас живёт пушистый кот Васька.

Однажды кот заметил на берёзе гнездо грача. Кот полез на дерево. Грач улетел.

Я читал книгу о природе. Книга очень интересная. Я много узнала из книги. Я дала читать книгу подруге.

Заболел мама у Оли. Врач выписал Маме таблетки. Таблетки были горькая.

У Юры жил котёнок. Котёнок был глупый. Он любил играть с клубком. Юра очень любила котёнка.

У Пети был щенок. Щенка звали Булька. Щенок и Петя вместе играли во дворе.

На доске таблички с заданиями.

На доске ребусы. Каждый отгадавший ребус получает балл.

Подсчитываются и записываются набранные детьми баллы.

На доске слова – анаграммы

Снова подсчитываются и записываются набранные детьми баллы, суммируются.

Снова подсчитываются и записываются набранные детьми баллы, суммируются.

Каждому на листочке даётся задание. Ребята самостоятельно пишут противоположные слова.

Снова подсчитываются и записываются набранные детьми баллы, суммируются.

Каждому на листочке даётся текст с ошибками. Ребята самостоятельно находят и исправляют ошибки.

Снова подсчитываются и записываются набранные детьми баллы, суммируются.

Индивидуальная работа на уроках русского языка при проведении словарной работы с обучающимися с высоким уровнем развития мышления

Индивидуальная работа на уроках русского языка при проведении словарной работы с обучающимися с высоким уровнем развития мышления

«Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка», — писал известный ученый – методист А. В. Текучев.

Наиболее актуальна в настоящее время проблема словарной работы на уроках русского языка. В числе главных задач обучения в современной начальной школе являются развитие речи и мышления младших школьников. Одним из показателей умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса, который необходим языку как строительный материал.

Чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. Поэтому необходимым элементом словарной работы является перевод слов из пассивного словаря обучающихся в активный. А также формирование умения правильно и грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

Начальная школа призвана обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма. Практика показывает: если данные навыки не будут сформированы в начальной школе, то в старших классах это будет сделать практически невозможно.

Любого учителя глубоко волнует вопрос, как помочь обучающимся стать грамотными, как сделать процесс усвоения трудных слов более эффектным – задача сложная, требующая от современного учителя большой творческой работы.

Целью этого материала является представление системы работы над словарным словом на уроках русского языка при помощи обучающих карточек.

Индивидуальные карточки для обучающихся 1-4 классов предназначены для обучающихся с высоким уровнем развития мышления, содержат разнообразный занимательный материал и состоят из трех заданий. При выполнении заданий закрепляются и уточняются знания детей, формируются навыки самостоятельной работы, навыки мыслительной деятельности. Посредством карточек знания систематизируются и автоматизируются.

Карточки могут быть использованы как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе. Работа по карточкам дает детям возможность понять слова, правильно произносить, писать их, умело употреблять в устной речи.

Предоставлены карточки индивидуальные карточки для проведения словарной работы по русскому языку для обучающихся с высоким уровнем развития мышления.

36 индивидуальных карточек для словарной работы во 2 классе представлены по семи темам:

1. Тема «Звуки, буквы, алфавит.» (4 карточки)

2.Тема «Слог. Ударение. Перенос слова» (4 карточки)

3. Тема «Части речи» (8 карточки)

4. Тема «Предложение» (8 карточки)

5. Тема «Буквы Й и И» (4 карточки)

6. Тема «Слово и его значение» (4 карточки)

7. Тема «Однокоренные слова» (4 карточки)

40 индивидуальных карточек для словарной работы в 3 классе представлены по десяти темам:

1.Тема «Что такое текст?» (4 карточки)

2.Тема «Предложение» (4 карточки)

3. Тема «Однокоренные слова» (4 карточки)

4. Тема «Слово и слог. Звуки и буквы» (4 карточки)

5. Тема «Корень слова» (4 карточки)

6. Тема «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова» (4 карточки)

7. Тема «Правописание слов с непроизносимым согласным звуком

в корне слова» (4 карточки)

8. Тема «Правописание слов с удвоенными согласными» (4 карточки)

9. Тема «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

(4 карточки)

10. Тема «Род имен существительных» (4 карточки)

Индивидуальные карточки для проведения словарной работы

2 класс

Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»

Карточка №1

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

т…традь, уч…ник

2.Отгадай ребус и запиши словарное слово.

5 2 1 4 3 6

Т Д И О Ч А У Т Н Р А Е К Ь

3 6 1 4 5 2 7

3.Раздели все слова на слоги и поставь в них ударение.

Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»

Карточка №2

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

б…реза, з…вод

2.Найди словарные слова и запиши их:

АПСКУТАДОРОГМОЗОРЛАНЕП

3.Составить из слогов слова:

ка,мыш,

ней,ли,ка

у,ца,ли,

вар,са,мо

Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»

Карточка №3

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

дев…чка, ж…лтый, в…робей

2.Отгадай ребусы и запиши словарные слова.

.

3.Раздели все слова на слоги и поставь в них ударение.

Тема «Слог. Ударение. Перенос слова»

Карточка №4

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

л…сица, л…гушка, л..пата

2.Обозначь в словах ударение. Подчеркни ударный слог.

3. Составь из слогов слова, а из слов предложение – пословицу:

Ли-си-ца- всег-да -с-вой –хвост- пря-чет.

Тема «Звуки, буквы, алфавит»

Карточка №1

Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

в … р … бей, с … бака,

2.Отгадай ребус и запиши словарные слова

ф

а

ю

ц

к

д

г

е

В

з

с

я

п

а

о

р

у

с

3. Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.

Тема «Звуки, буквы, алфавит»

Карточка №2

Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

…бед, …безьяна, обл…к…

2.Расположи слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы

П..тух, з…яц, с…бака;

в…р…бей, вет…р, вес…ло;

м…рковь, м…л…ток, м…тро

3.Найди слово в слове и подчеркни его

ВЕСЕЛО, МОЛОТОК

Тема «Звуки, буквы, алфавит»

Карточка №3

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

н…род, н…ябрь

2.Отгадай ребус и запиши словарное слово:

3.Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.

Тема «Звуки, буквы, алфавит»

Карточка №4

Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

т…пор, т…традь

Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв.

В каждой строке найди лишнее слово и подчеркни его:

Сад, посуда, платок, медведь;

Машина, сорока, обезьяна;

Тема «Части речи»

Карточка №1

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

мес…ц, …нварь, ф…враль

2.Указать ряд, в котором все имена существительные одушевленные:

обезьяна, обезьянник, лягушка

сорока, заяц, лиса, охотник

ученик, учительская, дежурный

3.Выпиши словарное слово из пословиц:

Язык до Киева доведёт.

Язык царствами ворочит.

*лл3

Тема «Части речи»

Карточка №2

1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

к…ртина, …тец, ф…мил…я

2.Подобрать к любому имени существительному имя существительное собственное

Река… , город… , страна… , село… , улица… , деревня… , девочка… .

3.Разгадай ребус и запиши слово:

Х = Д

Тема «Части речи»

Карточка №3

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

Р.Р………ия, гор…д, ул…ца

Подчеркни имена существительные:

Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки.  

3. Разгадай ребус и запиши слово:

Н

,

О + Я

Тема «Части речи»

Карточка №4

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

СтСт…кан, т…пор, …прель

2. Расставь ударение в словах и подпиши части речи.

Разгадай ребус и запиши слово:

ВО

Тема «Части речи»

Карточка №5

1.Отгадай кроссворд:

По горизонтали:

1. Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.

2. Из чего состоит предложение?

3. Как называются члены предложения, которые составляют основу предложения?

4. Слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль это …?

По вертикали:

1. Как называются члены предложения, которые не составляют основу предложения?

2. Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем.

3. Выделение слога в слове силой голоса — это …

4. Несколько предложений связанных по смыслу – это …

Тема «Части речи»

Карточка №6

Разгадай ребус, запиши слово и поставь ударение:

Определи часть речи

Тема «Части речи»

Карточка №7

Разгадай головоломку

3 1 6 4 2 5

А Г Л Г Л О

2. Запиши слово, определи, чем оно является в предложении.

3. Какое слово называет не птенца?

(А) журавлёнок; ( Б) утёнок; ( В) опёнок; (Г) цыплёнок; ( Д) орлёнок.

Тема «Части речи»

Карточка №8

В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фамилиями: Львов, Баранов, Селезнёв и … .

(А) Коровин; (Б) Быков; (В) Телёнков; (Г) Тёлушкин; (Д) Телятин.

Подчеркни существительные женского рода:

а) рожь б) шампунь в) здоровье г) метро

3.  Отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь ошибки:

а) веселый обезьяна, б) быстрая лань, в) синяя облако

Тема «Части речи»

Ответы

карточка №5

карточка №6

Глагол

карточка №7

Глагол — главный член

Опенок

карточка №8

Быков

Тема «Предложение»

Карточка №1

1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

……сина, т…традь, ш…л

2.Составь из любой группы слов предложения. Можно изменять слова и вставлять предлоги.

Облако, плыть, небо;

читать, девочка, сказка;

корабль, плыть, море;

играть котята, ребята.

,

3. Разгадай ребус и запиши слово

СС

Тема «Предложение»

Карточка №2

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

З…мл…ника, м…л…ко.

2.  Спиши слова, вставь пропущенные буквы, поставь ударение. Составь два предложения и запиши их.

Здра…ствуйсте, т…вар…щ, ск…зуем…е, 
н…ябрь, м…сяц, …нварь, з…вод.

Н = В

3. Разгадай ребус и запиши слово:

Тема «Предложение»

Карточка №3

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

…нварь, яг…да, р…сунок

2. Составить из слов каждой строчки нераспространенное предложение, затем распространенное.

Ребята, осенний, в, пришли, парк;

дрозды, ягоды, клюют, рябины;

девочки, в. Букет, осенние, листья, собрали.

,,

3. Разгадай ребус и запиши слово:

+ ИН

Тема «Предложение»

Карточка №4

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

м…рковь, сах…р, …зв…ните, пр…щай

2.Из данных слов составь распространенное предложение и подчеркни в нем главные члены.

3. Разгадай ребус и запиши слово:

О

Тема «Предложение»

Карточка №5

1. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их. Придумай и запиши название к рассказу:

_____________________

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в.

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

2. Составь и запиши предложения из групп слов. 
поздняя, наступила, осень 
идут, часто, дожди, холодные 
грязь, на, улицах, лужи, и 
опадают, с, листья, кустов, и, деревьев 
края, птицы, в, улетели, тёплые 

3. Разгадай ребус, запиши слово:

Тема «Предложение»

Карточка №6

Выполни линейный кроссворд: найди среди буквенного беспорядка слова и закрась их разным цветом: существительное, прилагательное, глагол, предлог, точка, запятая, предложение, текст

Д Г П О Ж Е Н С Т И С У Л Р Л О Т И Е В Д А Е Ч С Е Л Т Щ А Г О Л К Ь Е

Р Е Н А А З Б Н Р Е Т Е П А Е О О П Я А Т Я Е Ь Т А В Г Л.

2. Разгадай ребус, запиши слово:

Тема «Предложение»

Карточка №7

1. Составь из слов предложения:

1) привёз, большую, грибов, папа, корзину

2) ветке, рыжая, на, сидела, белка

3) лодка, по, плыла, моторная, реке

Начерти схему 1-го предложения. Раздели на слоги слово «моторная»

2.  Вставь нужную букву.

С.лонка, к…рмушки, м…шкара, ч…совщик, хв…сты, д…мишко, б…лезнь, г…ревать, д…брота, л… шадка, в…лчата, вр…чи, м…ря, х…лмы, сл…ва, тр…вяной, гр…чи, кр…ты, ст…лбы, дв…ры, п…ясок, х..рек, кр…снеет, ж…ра, л…скает, п…левая, кр…ты, к…тать, д…брота.

Тема «Предложение»

Карточка №8

Что означают эти выражения:

Валять дурака- ______________________________________________

Считать ворон-______________________________________________

2. В каком из предложений слово «взять» имеет совсем не то значение, что в остальных?

(А) Дядя Цезарь позвал на охоту пса Пифа и взял его ошейник с поводком. (Б) Дядя Цезарь взял с собой ружьё. (В) Пиф попросил дядю Цезаря взять рюкзак с едой. (Г) В лесу дядя Цезарь велел Пифу взять след зайца. (Д) Заяц взял веточку и пощекотал Пифу нос.

Тема «Буквы Й и И»

Карточка №1

1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

Пл…ток, сн…гирь, т…релка

Запиши слова в два столбика

Алфавит, здравствуй (те), до свидания, извините, рабочий, спасибо, прощай.

Разгадай ребус и запиши слово:

о

о

Тема «Буквы Й и И»

Карточка №2

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

м…шина, ж…лтый, ин…й

2. Найди одинаковый согласный во всех словах и подчеркни его:

Воробей, дежурный, желтый, прощай, рабочий, русский, урожай.

,

У +

3. Разгадай ребус и запиши слово

+ АЙ

Тема «Буквы Й и И»

Карточка №3

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

здра…ствуй(т…), в…робей, д…журный

2. Допиши слоги (-ка, -ник, -те) так, чтобы получились новые слова

Воробей ______, мороз_____, морковь____,

прощай_______, здравствуй______.

3. Разгадай ребус и запиши слово

Тема «Буквы Й и И»

Карточка №4

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова:

м…шина, ж…лтый, ин…й

2. Разгадай ребус, запиши слово и поставь ударение

3.Определи лишний звук и подчеркни его:

[и], [ы], [у], [a], [й].

Тема «Слово и его значение»

Карточка №1

1. На полянке беседовали пять разных друзей-животных. Первый спросил: «Кудах-тах-тах?». Ему ответил второй: «Ква-ква-ква». На это третий возразил: «Чик-чирик!». С ним согласился четвертый: «Му-у-у!». И только пятый промолчал. Кто это был?

А) утка, Б) курица, В) корова, Г) воробей, Д) лягушка

2. Подчеркни многозначные слова.

Ручка, радуга, шуба, январь, лес, ки

Путешествие в страну грамматики — начальные классы, презентации

А

Ш

Р

Ю

Ф

Путешествие в страну Грамматики

Составила: учитель начальных классов Солдатова Т.А.

Один мягкий и свистит, Другой твёрдый и шипит, Третий вовсе запоёт, Хоть кто его произнесёт…

(звук).

20.11.19

Черные птички на белой страничке Молчат, ожидают, кто их прочитает…

(буква).

20.11.19

Сначала я никак не мог. Прочесть с двух букв Свой первый…

(слог).

20.11.19

Звук я к звуку подберу, И его произнесу. Если буквы в ряд сложу, То его потом прочту…

(слово).

20.11.19

Много слов я соберу, Меж собой их подружу. Понятным будет изложение, То получу я …

(предложение).

20.11.19

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

Одолеть нам Буквоеда,

Помогут знания.

А солнце ярко светит,

И радостно всем нам.

Поможем царице Грамматике,

Все беды пополам!

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Буквам мы поможем, друг!

Точки, запятые, знаки дорогие,

Орфограммы, сочетания –

Ждут нас интересные задания

СТАНЦИЯ

«АЛФАВИТНАЯ»

А,О,М,К,В,Б

А,Б,В,К,М,О

20.11.19

СТАНЦИЯ

«РАССЕЯННАЯ»

Закричал охотник: « Ой!

Двери гонятся за мной! »

На виду у детворы

Крысу красят маляры.

Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

10 цапель перед сном.

Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме:

— Там ползет зеленый лук

С длинными усами.

20.11.19

СТАНЦИЯ

«ЛЕСНАЯ»

МЕД СА ЛИ ВЕДЬ ДЯ ЯЦ ЗА ТЕЛ

20.11.19

СТАНЦИЯ

«СОСТАВЛЯЙКА»

Б е л к а

Р а д у г а

У л и т к а

П и н г в и н

20.11.19

1. Диву даваться… 2. На ночь глядя… 3. Выходить из себя… 4. Водить за нос… 5. Капля в море… 6. Куры не клюют… 7. Ни свет ни заря… 8. Надуть губы… 9. Повесить нос… 10. Яблоку негде упасть….

удивляться

поздно

сердиться

обманывать

мало

много

рано

обидеться

грустить

тесно

СТАНЦИЯ

«СЛОВАРНАЯ»

Первый ребус: ТЕМ + НОЖ – Ж = ТЕМНО Второй ребус: ЩА + СТРЕЛКА ОБОЗНАЧАЕТ БУКВУ (В) + ЕЛЬ = ЩАВЕЛЬ

Первый ребус: СТОЛ+ЯР=СТОЛЯР Второй ребус: МОРЖ – РЖ+РОЗА — А=МОРОЗ

Первый ребус: ГОРА-А+И+ЗОНТ=ГОРИЗОНТ Второй ребус: ТЕ+ПЛОТ-Т=ТЕПЛО

СТАНЦИЯ

«СОБИРАЙКА»

Дети идут в школу.

По небу плывёт

пушистое облако.

20.11.19

А

Ш

Р

Ю

Ф

Спасибо, Грамматика – наука прекрасная!

Тетрадь для практических работ по обучению грамоте

ТЕТРАДЬ

для практических занятий по обучению грамоте

для детей 6-7 лет

Разработала:

Зяблова Елена Викторовна

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

с. Икряное Астраханская область

Тема: СЛОГИ.

1.Сосчитай слоги в слове. Соедини картинку с подходящей схемой.

2.Сосчитай слоги. Нарисуй под картинкой слоговую схему.

3.Найди и соедини картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.

Тема: ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.

1.Произнеси название первой картинки из пары, выдели первый звук. Какой это звук? Закрась первый квадратик красным цветом. Произнеси название второй картинки. Где стоит этот же звук? Закрась соответствующий квадратик.

2. Произнеси название первой картинки. Определи первый звук. Найди место этого звука во втором и третьем слове.

Тема: СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.

1.Произнеси слово, определи первый звук. Какой он: гласный или согласный? Как он произносится: твёрдо или мягко? Закрась соответствующим цветом. Найди этот звук в других словах.

2. Определи, какой звук стоит в начале слова. Закрась квадратик соответствующим цветом.

2. Определи, какой звук стоит в конце слова. Закрась квадратик соответствующим цветом.

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ А-О.

1.Напиши букву А.

Аа

2.Произнеси слово. Определи, где в слове находится звук –а. Закрась соответствующую клетку.

3.Напиши букву О.

Оо

4. Произнеси слово. Определи, где в слове находится звук -о. Закрась соответствующую клетку.

5. Какой звук в слове О или А? Напиши соответствующую букву.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ М — Н.

1.Напиши букву М.

Мм

2.Определи, где в слове находится звук –м, как он слышится.

3.Напиши букву Н.

Нн

4.Определи, где в слове находится звук –н, как он слышится.

5.Какой звук слышится в слове М или Н? Напиши соответствующую букву.

6.В первой строчке напиши вместо точек буку М. Прочитай слоги. Во второй — допиши Н, прочитай.

…А А… …О О…

…А А… …О О…

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ У-И.

1.Напиши буквы.

Уу

Ии

2.Произнеси слово. Какой звук в слове У или И? Напиши соответствующую букву. Где в слове он находится? Закрась соответствующую клетку.

3.Составь и запиши слоги. Прочитай их.

А О У И А О У И

М Н

4.Назови слова. С какого слога начинается слово? Напиши под картинкой.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Р-Л.

1.Напиши буквы.

Рр

Лл

2.Прочитай слоги. Найди картинки, названия которых начинаются с этих слогов, и соедини их.

РА ЛИРУ ЛО

3. Прочитай слоги. Напиши рядом обратный слог (переставь местами буквы)

РА — ЛА- МА- НА-

РО- ЛО- МО- НО-

РУ- ЛУ- МУ- НУ-

РИ- ЛИ- МИ- НИ-

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Ы-Э

1.Напиши буквы.

Ээ

Ы

2.Произнеси слово. Какой звук в слове Э или Ы? Напиши соответствующую букву. Где в слове он находится? Закрась соответствующую клетку.

ма

э

мы

Эм

ла

ры

Эл

но

мыыы

му

ло

ра

3.Соедини стрелкой одинаковые фигуры. Прочитай слово слева направо.

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Б-П.

1.Напиши буквы.

Бб

Пп

2.Какой звук слышится в слове Б или П? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом

3.Прочитай слоги в бусинках, назови букву в центре. Составь из слога и буквы слово. Сколько слов получилось? Если согласная в слоге звонкая – раскрась бусинку жёлтым цветом, если глухая – коричневым.

бу

по

бо

па

ба

Р

пу

пэ

бэ

би

пи

4. Найди среди всех букв буквы Б и П. Букву Б обведи в кружок, букву П подчеркни.

Б

П

Б О У И П Ы А Р П У С Р П Б В А П К А Т П С В Ы П Б Л О Р П Д Г Н П С Ч В У А П Т Р Е П Ч Ы Ц К Б А С П Р Т О П С Ы Б Ч В У К Б П М И Т Б Б Ц Ы П Н О Л Б Э Ж Ы Н Б С А П И М Б Ф А У Р Б П Я Ч В У П Т Р А Ы П Б Ь Т Н О

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ В-Ф.

1.Напиши буквы.

Вв

Фф

2. Какой звук слышится в слове В или Ф? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.

3.Помоги собачке Жуже узнать, какие слоги написаны на мячиках. Сначала раскрась столы: левый в жёлтый цвет, правый в коричневый. А потом допиши недостающие буквы В или Ф.

4. Найди среди всех букв буквы В и Ф. Букву В обведи в кружок, букву Ф подчеркни.

В

Ф

В А П Р Ф А У Н Г С В Ч А И Л Ф Ц М Ч Н А В Л Н И Т В Ф С У Щ Ь Ф Р М Ч В Ш Н И Т Р Ф В Ф Ч У С И Р Н А В М С Ч Ф Ы А В Б О Щ Ю Р В И Ь Е К Ф М И А Щ Х Ф Ь В С У Ц Ч Б О В Ж Х Э Ю Ф Ь А В М Ф С В Ц Ф Ч А Н Г В М

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Г-К.

1.Напиши буквы.

Гг

Кк

2.Какой звук слышится в слове Г или К? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.

3.Помоги собачке Жуже разложить яблоки по тарелкам. Сначала раскрась левую тарелку жёлтым цветом, правую – коричневым. А теперь допиши буквы Г или К в слоги на яблочках.

. о

. а

. у

. ы

. и

. о

. у

. ы

. и

. а

4.Напиши, кто как голос подаёт.

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Д-Т.

1.Напиши буквы.

Дд

Тт

2.Какой звук в слове Д или Т? Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.

3.Прочитай слоги. Помоги собачке Жуже раскрасить флажки в жёлтый и коричневый цвет.

Что мы обозначаем жёлтым и коричневым цветом?

ДИ

ДА

ТИ

ДА

ДУ

ТО

ДЫ

ТУ

ТЫ

ДО

4.Прочитай под картинкой слог. Допиши недостающую букву в слове.

ДО . КИ . БЫ . ЛУ . РО .

5. Назови картинку. С каким облачком ты её соединишь? Сосчитай слоги.

ТУ

ДУ

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ З-С.

1.Напиши буквы.

Зз

Сс

2. С какого звука начинается название картинки? Твёрдо или мягко слышится звук? Закрась квадратик рядом с картинкой соответствующим цветом. Напиши букву.

3. Прочитай слоги в шариках. Помоги собачке Жуже раскрасить шарики. Закрась шарики со звонким согласным жёлтым цветом, с глухим согласным – коричневым цветом.

си

зау

су

зыыу

зуу

са

со

зоу

зиу

сы

4.Произнеси слово. Какой звук слышится в слове з или с? Соедини картинку с нужной буквой.

З

С

5.Расшифруй слова. Впиши первые буквы слов и прочитай новое слово.

Парные согласные Ж-Ш

1.Напиши буквы.

Жж Шш

2.Как слышатся звуки [ж], [ш]? Закрась квадратик нужным цветом, рядом напиши букву. Запомни: звуки [ж], [ш] всегда произносятся твёрдо!

ж

ш

3.Произнеси слова. Если в слове слышен звук [ж] — соедини картинку с буквой Ж, если — [ш] соедини с Ш.

. а

. у

. о

. и

. у

. о

. и

. а

4.Раскрась машинку слева жёлтым цветом, а машинку справа коричневым. Впиши в слоги на кубиках Ж или Ш. Помни: звонкие согласные мы отмечаем жёлтым цветом, а глухие – коричневым.

5.Вспомни изученные парные согласные. Впиши их в шарики парами. Шарики со звонкими согласными раскрась жёлтым цветом, с глухими коричневым.

ЗВУК И БУКВА Й.

1.Напиши буквы.

Йй

2.Где в слове может стоять звук –й? Закрась соответствующие клетки в схемах. Соедини картинку с подходящей схемой.

3. Составь слова с буквой Й.

МА СЭ РО ДА ПИ МО ДУ

Й

ГА ВО

ЛА ЛО РА БО ТЫ ПО ЖУ

4. Расшифруй слова. Впиши первые буквы слов и прочитай новое слово.

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Е-Ё.

1.Напиши буквы.

Ее Ёё

2. Где в слове могут стоять буквы Е и Ё? Закрась соответствующие клетки в схемах. Соедини картинку с подходящей схемой. Напиши букву.

ФЕ

3.Помоги собачке Жуже найти слоги, где согласный звук слышится мягко. Почему он слышится мягко? Закрась эти слоги соответствующим цветом.

РЁ

РА

ПЕ

СЕ

ЛЁ

БА

ВЕ

ТЫ

МИИ

ГУ

КИ

НЁ

ЗЕ

ДО

4.Разгадай ребус.

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Ю-Я.

1.Напиши буквы.

Юю Яя

2. Где в слове могут стоять буквы Ю и Я? Закрась соответствующие клетки в схемах. Соедини картинку с подходящей схемой. Напиши букву.

3.Помоги собачке Жуже сделать слоги «мягкими». Допиши слоги.

РЭ

ВЫ

НО

ДУ

МА

4. Соедини с буквой К только те слоги, которые образуют слово.

К

МА РИ СО НЫ РА

ТО ЛЮ

ЗЕ ТА ДУ НО ЖУ БА

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Х-Ц.

1.Напиши буквы.

Хх Цц

2.Проверь, где в слове находится звук Х или Ц, как он слышится? Закрась соответствующую клетку.

3.Прочитай слова. Соедини слова с картинками.

ЗА-ЯЦ

ХО-МЯК

ХО-БОТ

ПА-ЛЕЦ

ЛИ-ЦО

ЦВ-ЕТЫ

ПЕ-ТУХ

ОВ-ЦА

4.Помоги собачке Жуже найти лишние слова. Закрась их жёлтым цветом.

ПЕР-СИК

ГРУ-ША

РО-ЗА

РАВ-НО

МИ-НУС

ПЛЮС

КО-ЗА

БЕЛ-КА

ЗА-ЯЦ

ПЁС

ВИШ-НЯ

ДВА

ЛИ-СА

КОТ

КИТ

ЁЖ

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ Ч-Щ.

1.Напиши буквы.

Чч Щщ

2.Проверь, где в слове находится звук Ч или Щ, как он слышится? Закрась соответствующую клетку.

3.Продолжи составлять цепочку слов, где конец одного слова является началом другого.

ЛО

ЧА

ВИ

КУ

ЛЫ

РО

ЖИ

СА

СЫ

4.Помоги собачке Жуже найти спрятанные слова. Прочитай наоборот, запиши новое слово.

МОР

РОПОТ

ТРОС

ДОГ

УГАР

БУК

ЛУГ

КОТ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/12666-tetrad-dlja-prakticheskih-rabot-po-obucheniju

Как приготовить яйца по-корейски

Давайте приготовим популярные закуски KPOP — яйца в стиле корейской бани!

Вы когда-нибудь задумывались, как приготовить коричневые яйца, которые часто можно увидеть во многих корейских драмах и фильмах? Их обычно можно увидеть в корейской сауне / спа (Jjimjilbang, 찜질방), как на картинке ниже.

(корейский актер — Пак Си Ху ест яйца Чимчжилбанга в корейской драме «Королева переворотов (2010)», первоисточник: MBC, фото отредактировано http: // bntnews.hankyung.com/)

Я упомянул об этих особых яйцах в своем посте «Яйца, запеченные на камне Эльвана», и было очень интересно посмотреть, сколько людей на самом деле хотели приготовить их дома.

Несколько читателей прокомментировали пост, сказав, что вы можете приготовить их за 70 минут, используя рисоварку высокого давления, в то время как другие говорят, что 3 часа в мультиварке могут помочь. Так что приготовить яйца в стиле корейской бани можно у себя дома!

Мне это показалось очень увлекательным, поэтому я отправился исследовать корейскую версию Google, Naver, и обнаружил, что большинство корейцев используют рисоварку для их приготовления.

(Я держу яйца, приготовленные на пару в течение 50 минут, яйца не окрашены!)

Взгляните на мое яйцо! Разве это не красиво? Он очень мягкий и имеет ореховый вкус. Мне очень понравился результат, и это было так легко сделать. (Всю тяжелую работу проделала моя рисоварка!)

Итак, вот мой рецепт! Надеюсь, вам понравится знакомство с культурой KPOP у себя дома! 😉

Ингредиенты для яиц в корейской сауне (6 штук)
  • 6 крупных яиц (ок.400 г / 14 унций)
  • 3/4 стакана воды
  • 1/2 чайной ложки мелкой морской соли

Как приготовить яйца для корейской сауны в рисоварке

1. Яйца необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 2 часов. Иначе видимо при варке они плохо потрескаются. Чтобы ускорить процесс, я сначала держал яйца в теплой воде и оставил их там на 2 часа.

2. Через два часа переместите яйца в рисоварку, затем растворите соль (1/2 чайной ложки) в воде (3/4 стакана) и вылейте ее на яйца.Готовьте 50 минут в рисоварке. (Я использовал функцию многократного приготовления, где я могу установить таймер). Служить.


Примечание:
  • Яйцо очень горячее после приготовления, поэтому будьте осторожны, вынимая их и очищая от скорлупы.
  • Если у вас нет «высокотехнологичной» корейской рисоварки или программируемой скороварки, вы можете попробовать приготовить это с помощью мультиварки (но результат будет намного лучше, если вы используете рисоварку).

Кстати, я также сварил несколько яиц в кастрюле.Посмотрите на цветовой контраст! Удивительно, эй? Моя сестра была очень впечатлена яйцами, приготовленными мной в корейской сауне. Она все время спрашивает меня, в чем секрет, но я сказал, что ей нужно узнать из моего блога. 🙂 Она сказала мне, что они на вкус очень похожи на те, которые можно съесть в Чимчжилбанге. Какой приятный комплимент!

(обычное сваренное вкрутую яйцо по сравнению с яйцом в корейской сауне)

  • Яйца необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 2 часов. Иначе видимо при варке они плохо потрескаются. Чтобы ускорить процесс, я сначала держал яйца в теплой воде и оставил их там на 2 часа.

  • Через два часа переместите яйца в рисоварку, затем растворите соль (1/2 чайной ложки) в воде (3/4 стакана) и вылейте ее на яйца. Готовьте 50 минут в рисоварке. (Я использовал функцию многократного приготовления, где я могу установить таймер). Служить.

калорий: 62 ккал | Белок: 5 г | Жиры: 4 г | Насыщенные жиры: 1 г | Холестерин: 163 мг | Натрий: 257 мг | Калий: 60 мг | Витамин А: 240 МЕ | Кальций: 25 мг | Железо: 0.8 мг

Показанная информация о питании является приблизительной, полученной с помощью онлайн-калькулятора. Его не следует рассматривать как замену совету профессионального диетолога.

Мне нравится слышать, как вы применили мои рецепты! Оцените этот рецепт, оставив комментарий ниже, и отметьте меня в Instagram @MyKoreanKitchen.

Вектор Ребус Игра. Найти решение и написать скрытое слово Egg-shel Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.

Изображение 51263458.
Игра Вектор Ребус.Найти решение и написать скрытое слово Egg-shel Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 51263458.

Игра вектор ребус. Найдите решение и напишите скрытое слово Egg-shel

S M L XL EPS Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 5000 пикселей | 42. 3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

rebus — документация rebus 0.2


Создает строки в кодировке base64, состоящие только из буквенно-цифровых символов.

Зачем я сделал это приложение?

Недавно я работал над реализацией приложения Google Authenticator для Plone (что я делал для моей любимой компании — Goldmund, Wyldebeast & Wunderliebe).

Для создания изображения штрих-кода мне потребовалась строка в кодировке base32.Пока Android устройства могут отлично сканировать все изображения штрих-кода, которые я создам, устройства Apple вызовет ошибки на изображениях штрих-кода, которые были созданы с использованием строк, содержащих один или несколько символов «=».

Было найдено решение: добавить число \ n в конец кодируемой строки.

Если у вас возникнут похожие проблемы, вы знаете, что делать.

Предварительные требования

  • Python 2. 6.8+, 2.7. +, 3.3. +

Установка

Установите последнюю стабильную версию из PyPI:

$ pip установить rebus

…или последняя стабильная версия с GitHub:

$ pip install -e git + https: //github.com/barseghyanartur/[email protected]#egg=rebus

… или последняя стабильная версия от BitBucket:

$ pip install -e hg + https: //bitbucket.org/barseghyanartur/[email protected]#egg=rebus

Использование и примеры

Использовать rebus чертовски просто. Когда бы вы ни захотели использовать base64.b32encode или base64.b64encode, замените base64 на rebus .

Кодировка

Обязательный импорт

b32 кодовая строка

 >>> rebus.b32encode ('abcdefg')
'MFRGGZDFMZTQUCQK'
 

b64 кодовая строка

 >>> rebus.b64encode ('abcdefg')
'YWJjZGVmZwoK'
 

urlsafe_b64encode

 >>> rebus. urlsafe_b64encode ('abcdefg')
'YWJjZGVmZwoK'
 

Расшифровка

Можно декодировать строку, закодированную с помощью rebus , до исходных значений.

Обязательный импорт

b32 строка декодирования

 >>> rebus.b32decode ('MFRGGZDFMZTQUCQK')
'abcdefg'
 

b64 строка декодирования

 >>> rebus.b64decode ('YWJjZGVmZwoK')
'abcdefg'
 

urlsafe_b64encode

 >>> rebus.urlsafe_b64decode ('YWJjZGVmZwoK')
'abcdefg'
 

Опора

По любым вопросам обращайтесь ко мне по электронной почте, указанной в разделе Автор .


© Copyright 2013, Артур Барсегян <артур[email protected]>.

Тема Sphinx предоставлена ​​Read the Docs

Sambal Telur (индонезийский яичный самбал)

Sambal Telur (индонезийский яичный самбал) — Сваренные вкрутую яйца слегка обжаривают на сковороде, чтобы на коже образовался тонкий хрустящий слой, а затем поливают вкусным соусом самбал.

ИНДОНЕЗИЙСКИЙ СТИЛЬ SAMBAL TELUR
Яйца с самбалом или то, что мы в Индонезии называем «самбал телур» (телур = яйцо), — это одна из классических блюд, которые мне очень нравятся. Все, что в Юго-Восточной Азии называется «самбал», в значительной степени связано с пастой из красного перца чили.Это мое самое любимое блюдо, и мне очень понравилось, когда его готовила мама. Они хорошо сочетаются с блюдами из риса, такими как наси лемак или лонтонг сайур. Версия моей мамы на вкус немного сладкая, но не очень сладкая, и это приятно.

ВКУСНЫЕ ЯЙЦА ЖАРЕНЫ НА ПАНЕ
Яйца, сваренные вкрутую, обжариваются на сковороде, поэтому вся белая часть покрылась пузырями, образуя золотистую корку снаружи. Затем яйца покрывают самбалом на томатной основе.

РАЗНООБРАЗИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С ЭТОМ SAMBAL TELUR
В этом рецепте используются сваренные вкрутую яйца, но нередко можно увидеть, как люди делают этот sambal telur, используя:
1. Sambal telur dadar — яичница тушится в соусе самбал
2. Sambal telur pecah — сырые яйца пашот в соусе самбал. Чтобы яйца готовились быстрее, необходимо накрыть сковороду
3. Sambal telur hancur — сырые яйца перемешиваются с соусом самбал

КАК ПРИГОТОВИТЬ ИНДОНЕЗИЙСКИЙ САМБАЛ ТЕЛУР
1. Обработайте ингредиенты самбала до однородности в кухонном комбайне


2.Обжарить яйца на сковороде
Традиционно их жарили во фритюре, поэтому золотистая корочка получилась более равномерной. Но жарка на сковороде с небольшим количеством масла тоже работает. Если вы вообще не хотите жарить на сковороде, это тоже подойдет. Просто оставьте их как


3. Готовьте самбал до тех пор, пока он не станет желаемой консистенции.

Здесь еще немного жидкости и немного рыхлее


Цвет стал темнее по мере карамелизации сахара и испарения жидкости

4. Подбросить яйца с самбалом

Вот так просто!


Это сообщение в блоге содержит партнерские ссылки.Я получаю небольшую комиссию, когда вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше.

Самбал Телур (индонезийский яичный самбал)

Время приготовления 15 минут

Время приготовления 10 минут

Общее время 25 минут

Порции 4 порции

Ингредиенты

1x2x3x

Sambal:
  • 10 перцев Фресно или используйте 1 рецепт пасты с чили
  • 2 Тайский перец чили
  • 7 очищенных луковиц шалот
  • 2 зубчика чеснока
  • 2 больших помидора, разрезанных на четвертинки

Инструкции

Приготовьте самбал:
  • Приготовьте самбал, поместив перец чили, лук-шалот, чеснок и помидоры в кухонный комбайн, и измельчите его до однородной массы

Приготовьте яйца:
  • Разогрейте 2 столовые ложки растительного масла в сковороде среднего размера. Когда масло станет горячим, аккуратно поместите сваренные вкрутую яйца на сковороду и дайте им обжариться. Используйте щипцы, чтобы повернуть яйцо так, чтобы поверхность касалась горячего масла и равномерно покрылась пузырями. Держите масло для обжаривания самбала

Приготовление самбала:
  • На той же сковороде, которую вы используете для обжаривания яйца, добавьте измельченную смесь перца чили и жарьте, помешивая, до получения действительно ароматного, около 3 минут. Добавьте ароматические вещества и приправы и продолжайте обжаривать до тех пор, пока самбал не станет немного темнее (сахар карамелизируется и темнеет самбал)

  • Попробуй.Самбал должен иметь более сладкий вкус. Отрегулируйте, добавив больше соли или сахара по своему вкусу. Самбал должен быть густым, так как во время готовки жидкость испаряется. Если вам нравится более жидкий, просто готовьте до желаемой консистенции. Снова выложить яйца в кастрюлю и смешать с самбалом. Снимите с огня и подавайте

.

Возможно, вам понравится это Mom’s Quick and Easy Sambal Tomat Ikan (индонезийский рыбный самбал)

CooklyBookly: Ми Ребус Пак Муса

Ми Ребус моего отца

Этот рецепт взят из «Удивительной малазийской поваренной книги» и является частью электронного журнала «Мастера малазийской кухни»

Подготовить 30 минут

Общий 60 часов

Состав

  • 400 г говядина (нарезать небольшими кусочками)

  • 2 чайных ложки мелкая морская соль

  • 1 средний лук (тонко нарезанный)

  • 5 дольки чеснока (тонко нарезанные)

  • 300 г сушеная яичная лапша

  • 2 ст. растительное масло

  • 6 столовых ложек чили паста, готовая из банки или домашняя

  • 2 ст. томатное пюре

  • 1 чайная ложка белый сахар

  • 30 г сушеные креветки (замочить в теплой воде на 10 минут)

  • 50 г жареный арахис (измельченный)

  • 200 г бобы

  • 100 г Пак Чой

Для соуса

  • 2 красный перец чили (тонко нарезанный)

  • 4 ст. готовый жареный лук-шалот

  • 1 зеленый лук (нарезать 0.Кусочками 5 см)

  • 2 яйца вкрутую (разрезанные на четвертинки)

Нажмите здесь , чтобы подписаться на Masters of Maylasian Cuisine и получить больше рецептов.
  1. Нагрейте большую глубокую кастрюлю на среднем огне и добавьте 2 литра воды.
  2. Добавьте говядину и соль, доведите до кипения, затем убавьте огонь до минимума и тушите 30 минут.
  3. Выключите огонь. В отдельной кастрюле доведите до кипения 2 литра воды на среднем огне.
  4. Добавьте яичную лапшу и готовьте 6-8 минут или до мягкости. Слить, промыть холодной водой и отложить.
  5. Нагрейте сковороду среднего размера на среднем огне. Добавьте масло и обжарьте лук и чеснок до появления ароматного и золотистого цвета. Добавьте пасту чили, томатное пюре, сахар, креветки и арахис.
  6. Варить 3 минуты, затем переложить на сковороду с говядиной и бульоном.
  7. Хорошенько перемешайте и снова включите средний огонь.
  8. Доведите до кипения, затем добавьте лапшу, ростки фасоли и пак-чой.
  9. Варить 2 минуты, пока овощи не увянут.
  10. Подавайте в маленьких мисках, украшенных чили, жареным луком-шалотом, зеленым луком и яйцами вкрутую, и сразу подавайте.

Учебное пособие по рецептам на Youtube

Охота за сокровищами пасхальных яиц для взрослых: 5 шагов (с изображениями)

Всего есть 18 подсказок и карта подсказок, последняя подсказка ведет к сокровищу.

Карта подсказок для сокрытия яиц:
Корзина для обуви / шкаф
Под стволом дерева
Стиральная машина
Под машиной
За телевизором
На заднем дворе
Под весами
Коробка для салфеток
Под раковиной
Под столом
Под подушкой
Под подушкой
В микроволновке
Туалет
Почтовый ящик
Курятник / картон для яиц
Компьютерная клавиатура
Душ / ванна <здесь вы спрятали свое сокровище

Подсказки:

Вы ищете свое пасхальное угощение ,
Но ты должен кое-что сделать.
Осмотрите место, где вы одеваете ноги,
и поищите следующую улику.

У дерева есть высокое, которое растет и растет. Так же слон, а не нос.
ahibcddiefghngiinjtkhlmnewoaspqhrinsgmtacuhviwxnyez — алфавит = подсказка
Прыгай в радость, когда найдешь №3, в машине он будет.

Boob tube, idiot box, eye и telly
— названия этой машины.
Office, News и Idols
на нем можно увидеть еженедельно.

Идем на задний двор, давайте все живьем находим # 5

4 + 4 =? Составьте рифму с ответом и идите туда, где вы проверяете свой __________.

Следующее пасхальное яйцо будет найдено легко,
Если у вас внезапно возникнет желание чихнуть.

Если капли воды будут звенеть, вы найдете следующую подсказку под __________.

У кого четыре ноги, но не может ходить?

Криптограмма

х
А В С D E F G H Я J К L M O П Q рэнд S Т U V W Y Z
30 27 4 14 20

х
_ _ _ _ E _ _ _ _ _ _ _ Я _ _ _ D _ _
10 12 5 19 27 2 27 20 14 30 16 5 27 4 23 5 2 28 27 19
Т _ _ _ _ U _ _ _ _ S _ _ O _ .
14 8 27 30 12 5 30 8 30 5 23 8 4 12 23

Что выше с головой, чем без нее?

Расшифровка: я диньги в крауаевме в ниткеке.

Вы кладете туда вещи каждый день и никогда ничего не вынимаете.

Вы используете этот ящик каждый день, кроме воскресенья.

Где вы меня найдете: << это изображение настоящего яйца на изображениях

Найдите что-нибудь, у которого есть ключи, но нет замков,
с пространством, но без места, и позволяет вам войти, но не войти?

Когда вы чувствуете себя менее свежим
, есть только одно место, куда можно пойти.
Для того, чтобы вымыть и очистить до безупречной чистоты
и потрите пальцы ног.

Mee Rebus в стиле Hawker — вкус Азии

Mee Rebus — фантастическое блюдо, которое можно найти по всей Малайзии. Он сделан из яичной лапши, покрытой соусом, сгущенным с картофелем, и имеет сладкую, пряную и легкую кислинку.

Блюдо можно украсить любимыми блюдами, такими как лайм, перец чили, ростки фасоли и яйцо вкрутую.

Точное происхождение неясно, однако большинство людей считают, что он, вероятно, был создан в северных штатах Малайзии, а затем отправился на юг с индийскими торговцами.

По этой причине существует множество разновидностей Mee Rebus в Малайзии и других странах региона Юго-Восточной Азии.

Исторически его продавали ястребы, уличные торговцы, которые продавали Mee Rebus из двух горшков, которые они носили с собой. Эти продавцы делали Mee Rebus на заказ.

Со временем и из-за популярности Mee Rebus можно найти во всех ресторанах, от киосков Hawker и продуктовых рынков до лучших отелей и модных ресторанов!

Состав

Основное блюдо
  • 1.5 кг свежей желтой яичной лапши, бланшированной
  • 200 граммов свежих бланшированных проростков
  • 4 столовые ложки растительного масла
  • 600 граммов нарезанной говядины, по желанию или вместо креветок
  • 400 граммов свежих креветок, очищенных и очищенных от кожуры
  • 500 граммов сладкого Картофель, отварить до мягкости, затем пюре
  • 1/2 стакана арахиса, обжаренного, затем измельченного
  • 2 столовые ложки мясного карри в порошке, я предпочитаю Baba
  • 1 стебель лимонной травы, помятый
  • 2 литра воды
  • 1 столовая ложка пальмового сахара, Добавьте еще 1 столовую ложку, если сладкий картофель не очень сладкий
Паста Mee Rebus
  • 5 красных шалот
  • 1 большой белый лук
  • 1 дюйм свежего имбиря
  • 1 дюйм Fresh Galangal
  • 6 зубчиков свежего чеснока
  • 2 столовые ложки сушеных детских креветок
  • 2 столовые ложки ферментированной соевой пасты
Гарнир
  • 250 грамм Тофу — экстра твердый, кубики 1 см, жареный
  • 8 сваренных вкрутую яиц, разрезанных пополам
  • 1/4 стакана свежего зеленого лука, нарезанного
  • 1/2 стакана хрустящего жареного лука-шалота
  • 8 лаймов кальманси, разрезанных пополам
  • 4 длинных зеленых чили, мелко нарезанных
  • 1/4 стакана свежего кориандра , Дополнительно

Инструкции

Подготовить до
  1. Отварить сладкий картофель до мягкости. Дайте остыть, а затем протрите или пропустите через картофельное пюре. Вы стремитесь получить очень мелкую пасту без больших комков.
  2. Бланшируйте желтую лапшу, затем ростки фасоли и отложите.
  3. Жарьте арахис. Дайте остыть, а затем измельчите в пестике и ступке (или в мельнице для специй).
  4. Тофу нарезать кубиками и обжарить в масле до золотисто-коричневого цвета, процедить и отставить.
  5. Яйца сварить вкрутую, остудить, скорлупу и разделить пополам.
Инструкции по приготовлению
  1. Поместите все ингредиенты Mee Rebus Paste и 1/2 стакана воды в блендер.Взбивайте, пока не получите прекрасную пасту.
  2. Нагрейте растительное масло в толстой кастрюле или воке. Когда масло станет горячим, добавьте пасту Mee Rebus и помятый лемонграсс. Обжаривайте ингредиенты в течение 3-4 минут, пока они не станут полностью приготовленными и ароматными.
  3. Добавьте порошок карри и готовьте еще 5-10 минут.
  4. Добавьте нарезанную говядину и оставшуюся воду. Приправить солью и белым перцем. Осторожно варить, пока говядина не станет мягкой.
  5. Добавьте свежую креветку и готовьте 2-3 минуты или пока креветка полностью не прожарится (не слишком долго, иначе креветка станет жесткой)
  6. На медленном огне добавьте пюре из сладкого картофеля и осторожно перемешивайте, пока оно не станет твердым. тщательно перемешать в соусе, похожем на подливку.
  7. Добавьте измельченный арахис и пальмовый сахар.Если соус слишком густой, добавьте воды. При необходимости посолить и поперчить.
Соберите
  1. Положите бланшированную лапшу и ростки фасоли в миску.
  2. Полить лапшу и ростки небольшим количеством соуса.
  3. Украсить зеленым чили, обжаренными кубиками тофу, жареным хрустящим луком-шалотом, нарезанным свежим зеленым луком (и кориандром по желанию).
  4. Сверху выложите половинки вареного яйца и половинки лайма кальмаров.
  5. Ешьте пока горячо! Enjoy

Информация о питании:
Выход: 8 Размер порции: 8 человек
Количество на порцию: Калорий: 1204 Всего жиров: 57 г Насыщенные жиры: 16 г Транс-жиры: 0 г Ненасыщенные жиры: 31 г Холестерин: 466 мг углеводов: 179 мг углеводов: 1709 74г

Вы приготовили этот рецепт?

Пожалуйста, оставьте нам сообщение в содержании, и если вы поделитесь какими-либо фотографиями в Instagram, отметьте нас #asiaflavor

Присоединяйтесь к нашему клубу рецептов

Получите лучшие рецепты и предложения только для членов

WooHoo! Добро пожаловать в клуб рецептов AsiaFlavor!

Пожалуйста, проверьте свои данные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *