Задания по английскому алфавиту для 2 класса: Упражнения по английскому языку 2 класс.

Содержание

Упражнения по английскому языку 2 класс.

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ likes milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       What’s your name?

2.       How old are you?

3.       How tall are you?

4.       How are you?

5.       What have you got?

6.       Can you fly?

7.       What color do you like?

8.       What food do you like?

9.       What toys do you like?

10.   What drinks do you like?

11.   What can you do?

12.   Can you jump?

A.      I like potatoes and fish.

B.      I’m 1 meter 29 centimetres.

C.      I’m fine thanks

D.      I like lemonade

E.       I like cars and robots.

F.       I’m 8 years old.

G.      I’ve got a red bike.

H.      I can speak English!

I.         My name is Kate.

J.        No, I can’t.

K.       I like orange.

L.       Yes, I can!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение

2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Упражнение 2.

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E

Упражнение 2.

  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

Упражнение 3.

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Английский алфавит с заданиями (2 класс)

Английский алфавит

Английский алфавит состоит из 26 букв.

  • 6 букв могут обозначать гласные звуки: «A», «E», «I», «O», «U», «Y».

  • 21 буква может обозначать согласные звуки: «B», «C», «D», «F», «G», «H», «J», «K», «L», «M», «N», «P», «Q», «R», «S», «T», «V», «W», «X», «Y», «Z».

В алфавите представлены: Буквы и Транскрипции.

Буква: Aa Транскрипция: [eɪ]

Транскрипция — это то, как звучит буква или буквосочетание (сочетание двух или более букв).

Другими словами Транскрипция – это то, как выглядит звук.

Транскрипция заключается в квадратные скобки [ ]

Буква

Произношение буквы

Произношение на русском

1

A a

[eɪ]

эй

2

B b

[biː]

би

3

C c

[siː]

си

4

D d

[diː]

ди

5

E e

[iː]

и

6

F f

[ef]

эф

7

G g

[dʒiː]

джи

8

H h

[eɪtʃ]

эйч

9

I i

[aɪ]

ай

10

J j

[dʒeɪ]

джей

11

K k

[keɪ]

кей

12

L l

[el]

эл

13

M m

[em]

эм

14

N n

[en]

эн

15

O o

[əʊ]

оу

16

P p

[piː]

пи

17

Q q

[kjuː]

кью

18

R r

[ɑː, ar]

а, ар

19

S s

[es]

эс

20

T t

[tiː]

ти

21

U u

[juː]

ю

22

V v

[viː]

ви

23

W w

[‘dʌbljuː]

дабл-ю

24

X x

[eks]

экс

25

Y y

[waɪ]

уай

26

Z z

[zed, ziː]

зед, зи

A a

[eɪ]

эй

B b

[biː]

би

C c

[siː]

си

D d

[diː]

ди

E e

[iː]

и

F f

[ef]

эф

G g

[dʒiː]

джи

H h

[eɪtʃ]

эйч

I i

[aɪ]

ай

J j

[dʒeɪ]

джей

K k

[keɪ]

кей

L l

[el]

эл

M m

[em]

эм

N n

[en]

эн

O o

[əʊ]

оу

P p

[piː]

пи

Q q

[kjuː]

кью

R r

[ɑː, ar]

а, ар

S s

[es]

эс

T t

[tiː]

ти

U u

[juː]

ю

V v

[viː]

ви

W w

[‘dʌbljuː]

дабл-ю

X x

[eks]

экс

Y y

[waɪ]

уай

Z z

[zed, ziː]

зед, зи

Раздаточный материал для работы с алфавитом.

  1. Сопоставление больших и маленьких букв(РАЗРЕЗАТЬ).

A

a

B

b

C

c

D

d

F

f

G

g

H

h

I

i

J

j

K

k

L

l

M

m

N

n

O

o

P

p

Q

q

R

r

S

s

T

t

U

u

V

v

W

w

X

x

Y

y

Z

z

  1. Вставить в пропуски недостающие буквы.

A a _ b C _ D _ _ e

F_ _ g H _ _ i _ j K _

L _ M _ _ n O _ P _

_ q R _ S _ _ t U _

V _ _ w X _ Y _ Z _

  1. Игра в «ладушки» на каждый хлопок называть букву.
    Сперва называть буквы нужно вместе с ребенком.
    Затем чередоваться с ребенком через одну.
    И когда ребенок уже хорошо запомнил алфавит, можно дать ему полную свободу в игре.

(игра подходит для индивидуальных занятий)

Урок-игра «Алфавит» по английскому языку 2 класс

План-конспект урока

по английскому языку

в 2-х классах МОУ СОШ №10

на тему «Алфавит»

Разработал: Шишкова Полина Юрьевна

ФИО

Люберцы, 2018

Тема урока. «Алфавит»

Дата проведения. 26 октября

Тип урока. Урок-игра

Технология урока. Игровая технология

Цель урока. Закрепление пройденного материала

Задачи. научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

Образовательные:

  • развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию

  • обогащать словарный запас учащихся

  • совершенствовать орфографические умения

Развивающие:

  • формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

  • развивать умения применять новые знания;

  • развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;

  • формировать способности к логическим рассуждениям;

  • развивать умения формулировать проблему;

Воспитательные:

Планируемые образовательные результаты.

Предметные умения:

— Совершенствовать навык детального понимания на слух;

— Активизировать лексико-грамматические навыки по теме (Алфавит).

УДД:

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества;

Коммуникативные: строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание, используя заданную лексику, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оборудование: листочки с заданиями, цветные мелки.

План урока

Урок — продолжительность- 45 минут

Ход урока

1) Организационный этап.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: Good, so so. Ok

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель урока: закрепление пройденного материла.

Задачи: научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

T: Ребята, посмотрите на доску (Children, Look on the blackdoard? What can you see there?

P: Буквы, Алфавит (слайд 2)

Т: Молодцы. (Very good). А как вы думаете, какую же тему мы с вами будем повторять?

P: Алфавит

T: Good. Сегодня на уроке мы повторим тему «Алфавит», вспомним буквы и

,слова, которые вам уже известны по этой теме.

P: Здорово.

3) Игра.

T: Итак, приступим. Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Мы поделимся с вами на команды и будем выполнять задания. Are you ready?

P: Yes. Да, готовы.

T: Первое задание. Каждой команде я выдаю по листочку. На этих листочках лабиринт. Пройти вы его сможете только в том, случае, если знаете буквы алфавита. В этом вам поможет наш плакат на стене. (приложение 1)

T: Второе задание. Каждая команда получает листочек с точками и буквами. Ваша задача соединить буквы английского алфавита по порядку, чтоб получить рисунок. (приложение 2)

T: Третье задание. На доске на писаны слова, но в каждом слове не хватает букв. Ваша задача дописать недостающие буквы. Дети по очереди выходят от каждой команды и дописывают недостающие буквы.

T: Ребята, а теперь мы с вами поговорим о том, какие цвета вам нравится или не нравится. Нарисуем цвета на доске разными мелками. А теперь, мы приступим к следующему заданию. Каждая команда получает листы с кроссвордом. В нем спрятаны самые используемые цвета. Ваша задача найти их. (приложение 3)

T: А теперь мы с вами немного поиграем. Будем отгадывать слова. Все буквы перемешались и слова все потерялись. Ребята, давайте с вами найдем все слова. Look on the blackboard.

Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы.

  1. Английский язык. Английский в фокусе : кн. для учителя к

учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение,

2008. — 144 с.

  1. Английский язык.: Students book [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение,

2012— 144 с.

3) интернет

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Задания по английскому языку для 2 класса для тренировки алфавита

Напиши рядом с большой маленькую букву, а рядом с маленькой большую.

A__ B__ C__ D__ E__ F__ G__ H__ I__ J__ K__ L__ M__ ___n __o __p __q __r __s __t __u __v __w __x __ y __z

Напиши рядом с большой маленькую букву, а рядом с маленькой большую.

__a __ b __c __d __e __f __g __h __i __j __k __l __m N__ O__ P__ Q__ R__ S__ T__ U__ V__ W__ X__ Y__ Z__

Напиши рядом с большой маленькую букву.

A__ B__ C__ D__ E__ F__ G__ H__ I__ J__ K__ L__ M__ N__ O__ P__ Q__ R__ S__ T__ U__ V__ W__ X__ Y__ Z__

Напиши рядом с маленькой большую букву.

__a __b __c __d __e __f __g __h __i __ j __k __l __m ___ n __o __p __q __r __s __t __u __v __w __x __y __z

Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его

[s] — sister, friend [i] – my, big

[ :] – door, mouse [m] – slim, father

[j] – yellow, big [w] — monkey, window

Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его

[h] — how, mother [ai] — my, play

[oi] — toy, monkey [ ] — father, fish

[ ] — bag, run [r] – run, doctor

Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его

[n] – friend, brother [ ei] – play, bag

[ ] — cat, ball [i:] — big, he

[ ] — tag, Jam [b] — doll, ball

Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его

[ i] – boy, you [f] – mother, father

[u:] – blue, frog [t] – brother, toy

[e] – pen, like [0] – thank, is

Соедини слова с картинками.

A car

A bag

A monkey

A hat

An elephant

Соедини слова с картинками.

A book

A frog

A bike

A tiger

A table

Соедини слова с картинками.

A window

A door

A boy

A girl

A ruler

Соедини слова с картинками.

A rubber

A train

A pen

A lion

A fox

TEST «Как я усвоил английский алфавит» для 2 класса для УМК Spotlight 2.

TEST «Как я усвоил английский алфавит» для 2 класса для УМК Spotlight 2.

Your name______________________

Задание 1. Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – зеленым (10 баллов)

Задание 2. Заполни таблицу. Поставь большие и маленькие буквы алфавита(15 баллов)

y

Задание 3. Вставь пропущенные буквы: (20 баллов)

A …., …. b, C c, D …., E e, …. …., G …., H …., I i, J …., …. k, …. l, M ….,

…. n, O o, P …., Q …., …. r, S s, T …., U u, V …., W …., X x, …. y, …. ….. .

Задание 4. Напиши данные слова заглавными буквами. (5 баллов)

Например: lamp – LAMP

1) ant — ……………… 4) cat – ………………….

2) bed — ……………… 5) queen — ……………….

3) horse — ……………..

Задание 5. Напиши данные слова строчными буквами. (5 баллов)

Например: LAMP – lamp

1) MOUSE — ………………. 4) GLASS — ……………….

2) ORANGE — ……………… 5) FLAG — …………………

3) PIN — ……………………..

Задание 6.

Напиши первую букву слова (15 баллов)

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 7.

Вставьте пропущенные буквы в словах

(15 баллов)

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

fl__g

qu__en

w__ndow

e__g

lam__

Задание 8. Отгадай зашифрованное слово (15 баллов)

Е

Four

L

Seven

H

Five

I

Two

N

Nine

E

Three

G

Six

S

Ten

R

Eight

T

Секретное слово:

2

3

4

5

6

7

Критерии оценивания:

100 -90 баллов – высокий уровень

89-70 баллов – хорошо

69-50 баллов – средний уровень

Меньше 50 баллов – низкий уровень

Тренировочные задания для чтения по английскому языку 2 класс

АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И ЗВУКИ

Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:

A, F, d, B, e, C, f, g, a, b, с, D, E, G.

Задание 2. Напиши пропущенные буквы:

H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__

Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:

Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.

Задание 4. Напиши пропущенные буквы:

__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y

Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены?

Hh, Xx, Kk, Ss, Uu, Cc, Pp, Nn, Aa, Zz, Ee, Dd, Bb, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Vv, Yy

Задание 6. Назови английские буквы:

W, q, l, Y, G, f, h, D, b, P, R, t, E, x, g, I, L, m, n, r, i, d, j, V, J, y, Q

Задание 7. Соедини буквы и звуки:

Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk

[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]

Задание 8. Назови буквы, которые стоят не на своём месте:

Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.

Задание 9. Напиши пропущенные буквы:

F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___

Задание 10. Назови буквы и скажи, как они читаются в словах:

Aa — Ii, Bb – Dd, Cc – Ss, Gg – Jj, Ee – Uu, Ff — Tt, Hh – Nn, Pp – Rr, Vv — Ww

Задание 11. Обведи кружком гласные буквы:

1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i

3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r

Задание 12. Прочитай транскрипцию и напиши буквы:

1) [ei] ______ , [ai] ________ 6) [si:] _____, [ti:] _________

2) [əu] ______, [ es] ________ 7) [vi:] _____, [wai] ________

3) [ju:] ______, [a:] _________ 8) [kju:] ______, [ en] _______

4) [el] ______, [eit∫] ________ 9) [ zed] ______, [pi:] _______

5) [i:] ______, [bi:] ________ 10) [di:] ______, [eks] ________

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ

Чтение гласных букв в открытом слоге

Задание 1. Прочитай рифмовку:

B – A – Bay B – E – B

B – I – Bitty – By B – O – Bo

Bitty – By – Bo B – U – Bu

Bitty – By – Bo Bu — Bu

Задание 2. Прочитай слова в абсолютно открытом слоге:

No, hi, we, so, he, my, spy, go, be, by, me, sky, try, fry.

Задание 3. Прочитай слова:

Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may

Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete

Ii/ Yy I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try

Oo no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close

Uu pupil, student, suit, tune.

После согласных l, r, j буква Uu читается [u:]:

blue, fruit, June.

Задание 4. Прочитай слова:

may, play, day, name, cake, take, hate, pain, train, rain, eat, tea, see, tree, we, he, need, feed, green, sweet, hi, fine, five, like, pie, tie, pupil, no, coat, home, by.

Задание 5. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Snake, nine, green, fine, note, tree, read, five.

Задание 6. Напиши транскрипцию слов:

Go, name, like, five, he, hi, see, my, nine, no, Mike.

Задание 7. Прочитай предложения:

Hi! My name is Ike. Hi, Ike. Hi! My name is Jane. Hi, Jane.

Hi! My name is Jake. Hi, Jake. Hi! My name is Pete. Hi, Pete.

Hi! My name is Sue. Hi, Sue. Hi! My name is Flo. Hi, Flo.

Hello, Flo! Hello, Joe! Hello, Sue! Hello, Hube! Hello, Rube! Hello, Ike!

Задание 8. Прочитай слова

dome rope dose joke hole note hose tie die lie bike ripe hike dike

tide fine wipe mine mice like mite

pipe me be he see fee she mete gene feme tree tune duke dune pule puke dupe puce tule duty pupil

take hate made bane fame tale hake make lade fane tame hale male sale grape mace gave rage vane vale pace pave mage wane wale race rave wage wade lace poke bode bone pose tope

Чтение гласных букв в закрытом слоге

Задание 1. Прочитай слова:

Aa bad, bag, hat, cat, can, map, man, sand, flag, sad, dad, fat, rat, jam, ant

Ee rest, text, egg, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk, bed

Ii it, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, pink, big, milk, swim, ink

Oo fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost

Uu must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Cat, dog, frog, fox, rat, hen, rabbit, ant.

Задание 3. Прочитай слова и подчеркни гласные в закрытом слоге:

Train, plan, plane, no, not, note, Kate, cat,

Задание 4. Прочитай слова

set pep pun cut ten net pup cup

sent pent punt sup hen mum man tan men hum ham pap twin hunt hap pant ton cog pod get hot cot got dug not hot dot sad bis kit mix bed nib bit mist bad bin miss rib rag rob run bred brit brat rod rut prep but brig gram dress flat nest plot plum

Задание 5. Прочитай и переведи предложения:

1. A cat is big. 6. Rex is a dog.

2. I am fine. 7. My Daddy is fine.

3. My Mummy is nice. 8. A snake is blue.

4. A frog is green. 9. A tree is green.

5. A flag is red. 10. A table is red.

Задание 6. Сравни чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге:

Открытый слог take, name, paint, train, may, play, day, plane, hate, we, he, see, eat, read, need, feed, sweet, green, hi, pie, tie, time, fine, nine, like, my, try, fry, no, so, go, home, open, coat, pupil, student, suit, blue, fruit, June

Закрытый слог hat, lamp, cat, bad, bag, plan, apple, red, pen, desk, well, nest, help, ten, vest, milk, drink, zip, window, pin, dog, hot, stop, not, on, box, bus, must, trust, bus, cup, puppy

Задание 7. Прочитай слова:

take, can, paint, bad, may, cat, name, plan, plane, hate, hat, play, apple

we, red, eat, pen, see, desk, green, well, sweet, read, ten, tree, help

like, milk, pie, ill, fine, big, nine, little, tie, simple, drink, five, six

go, dog, home, hot, coat, no, not, open, student, must, pupil, bus, cup.

Задание 8. Прочитай имена:

Ann, Pat, Meg, Bess, Jill, Sam, Ken, Bill, Tom, John, Guss, Bob, Jane, Kate, Dave, Dan, Eve, Pete, Ike, Mike, Joe, Hube, Ned, Sue, Jake, Rube

Задание 9. Прочитай слова:

hate-hat, made-mad, glade-glad, meet-met, note-not, cube-cub, hope-hop

wine-win, fine-fin, file-fill, fate-fat, mate-mat, plane-plan, we-wet, weed-wed, tube-tub, reed-red, site-sit, ode-odd, pope-pop

Задание 10. Напиши транскрипцию слов:

Cat, jump, not, big, ten, hat, run, sing, red, six.

Задание 11. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:

A yellow table, a green tree, a red bed, a big window, a white egg, a blue snake.

Задание 12. Прочитай слова и выпиши в тетрадь cначала числительные, а затем названия животных:

Text, net, frog, ten, nine, cat, red, fine, five, set, fox, six, snake, dog, seven, sun.

Задание 13. Обведи кружочком правильную транскрипцию выделенных гласных:

1) plate, skate, name [æ] [ai] [ei]

2) bad, and, Africa [æ] [ai] [ei]

3) five, like, fine [i] [ai] [ei]

4) ten, bed, hen [e] [i:] [ei]

5) Pete, meet, sea [i:] [e] [ei]

6) bus, but, cup [u] [ju:] [Λ]

Задание 12. Найди правильный звук к каждому слову:

1. Milk a) [æ]

2. Fly b) [Λ]

3. Nut c) [aı]

4. Tree d) [eı]

5. Flag e) [ı:]

6. Plate f) [ı]

Задание 13. Прочитай предложения:

Sam has got a fat rat and a bad cat.

Ten men have got ten pens and ten desks.

Ben has got a red pen. We have got a test. Ben helps me.

Tom has got a box and a fox.

He has got a bus, but he hasn’t got a gun.

I drink milk. I can swim, sing and swing.

Чтение гласных букв в третьем типе слога

Задание 1. Прочитай слова

ar car, far, park, mark, garden, arm, bark

or for, fork, form, storm, sport, morning, horse

После буквы w: work, word, world

er her, herb, verb, person

ir girl, bird, fir, first, birthday, skirt

ur turn, purse, curds, surname

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Сar, park, garden, sport, fork, form, work, her, verb, girl, bird, first, turn.

Задание 3. Прочитай слова:

take, plane, paint, can, cat, bad, name, play, car, park, garden, far, mark

see, green, eat, read, red, ten, pen, desk, well, her, herb, verb, person, go, no, home, coat, hot, dog, stop, for, form, storm, sport, fork, work, word

pupil, suit, student, blue, fruit, June, bus, nut, trust, turn, purse, surname

Задание 4. Прочитай и перепиши в тетрадь предложения:

A garden gnome is nice. A park is big. My apple is green. I like cakes.

Задание 5. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный значок [ei], [a:] или [æ]

Name sad tram arm park star back

Cat bag snake star rabbit bad game

Hat skate apple car man table cake

Jam take farm dark party smart stand

Can and brave date hand stamp late

Задание 6. Прочитай предложения:

Mark has got a car. It is dark. His car is in the park. Margo has got a farm and a garden. Perl has got a lot of herbs in her garden. Perl is a smart girl. I like sport.

Чтение буквы с

  1. Буква с чаще всего обозначает звук [k]:

can, cat, cup, coast, cake, case, car, cube, cub, uncle, carry, cabbage, cottage, cream, clean, club, cut, cute, strict, coffee, disco, close

  1. Буквосочетание ck всегда читается [k]:

back, black, socks, clock, luck, pack, packet, jacket

  1. Если после буквы с следуют гласные e, i, y, то она

читается [s]:

face, place, ice, nice, mice, pencil, juice, cinema, city, concert, December

Задание 1. Прочитайте слова

black, cat, clock, cup, car, pack, clean, sock, case, jacket, cream, luck, club, disco, October, city, nice, face, mice, cinema, ice, place, December, cycle

Задание 2. Прочитай предложения:

I like coffee. Lucy is in her place. Her place is nice. I can clean the car. I like my cat. My cat is clean. He can run. She can climb. A clown is nice.

Чтение буквосочетаний sh, ch

Задание 1. Прочитай слова

sh [ʃ] fish, dish, wish, fresh, shelf, she, sheet, shop, shut, brush, sheep, ship

ch [ʧ] chick, peach, cheap, chips, cheese, chess, bench, check, much, chimp

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Fish, she, shop, sheep, short, chick, chips, cheese.

Задание 3. Прочитай предложения и перепиши их в тетрадь:

I like fish. I like chips. A chick is yellow. My sandwich is big. A sheep is white.

Задание 4. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [s], [ʃ] или [ʧ]

shall shed chop chum chill chat send shop shun chip sand sell spot shunt shift smack hack chick pluck check pack stack tick chuck beck shack stash brick chum neck lack back shelf chips rich

Чтение гласных букв в четвёртом типе слога

Задание 1. Прочитай слова

are care, share, hare, parents,

ere here, there, where

ire fire, tire, tired

ore more, bore, store, shore

ure pure, cure, sure

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Hare, here, where, fire, more, sure.

Задание 3. Прочитай слова:

care, hare, share, parents, here, there, where, fire, tire, tired, more, bore, store, shore, pure, cure, sure, car, her, here, there, fir, fire, storm, store, purse

Задание 4. Прочитай слова

[a:] arm, art, ark, bar, mar, part, dark, tarn, mark, barn, nard

[eǝ] tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair

[o:] or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north

[ǝ:] firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire

[ǝ:] her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl

[iǝ] clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear

[ei] main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they

Задание 5. Прочитай предложения;

Please, speak to me. I don’t like cheap meat. He drinks tea near the sea. She likes to sit on the beach. I look at clean see.

Модальный глагол can

Задание 1. Прочитай предложения

I can play football. I can run like a dog. I can help Sam and Dan. I can paint well. I can see Tom. We can go home. He can ride a bike. She can swim well.

Задание 2. Прочитай предложения

Can he see well? Can he go home? Can Tom help you? Can I hope? Can you play football? Can you sing well? Can she swim well? Can the cat jump?

Задание 3. Прочитай предложения:

I can’t read well. He can’t swim. She can’t sing well. We can’t help you. I can’t jump. He can’t run well. She can’t play chess.

Задание 4. Прочитай предложения:

Can I see you? Yes, you can. Can Bob help Ann? Yes, he can.

Can you read? No, I can’t. Can I help you? No, you can’t.

Can she swim? Yes, she can. Can dogs fly? No, they can’t.

Задание 5. Прочитай и переведи предложения:

Dogs can run, but they can’t climb. Birds can fly, but they can’t swim. I can jump, but not very well. Fish can swim, but they can’t fly. Tom can dance, but not very well. Horses can run and jump very well. Ann and Bob can swim very well. She can swing, but not very well. He can play football very well.

Задание 6. Прочитай текст и напиши о том, что ты умеешь делать

What I Can Do

Hi! My name is Slava. I am a big boy. I am ten.

I can run and jump. I can swim and play football but I can’t ski or play tennis. I can run, jump and play football very well. But I can’t swim very well.

I like to run and play football very much. But I don’t like to swim or jump. I run and play football with my friends. We play football in the yard.

Задание 7. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [i:], [e] или [ǝ:]

He pen we get bee her herm

Bed girl hen she me bird red

Turn meet text see well best leg

Send egg meat tree chess seven ten

Чтение буквосочетанияоо

Задание 1. Прочитай слова:

Kangaroo, look, book, bedroom, good, noon, football, food, too, footprints.

Задание 2. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:

A good book, my nice bedroom, a big room, look at me, a big kangaroo.

Задание 3. Прочитай предложения.

A kangaroo can jump. My book is good. My bedroom is big. My favourite food is pizza. His favourite food is chips. Her favourite food is chips too. Look at me! I can climb a tree.

Задание 4. Прочитай слова

been heed need sheet deed keel creep peel keep keen creel meek teem cheek teen wool look took soot good crook boot hoot pool room moon loom proof drool dream mean bean beach creak team weak cheap team weak cheap meat peal

Задание 5. Прочитай слова

[au] owl, cow, now, down, flower, how, towel, power

[ou] show, low, fellow, sown, bowl, lowly

[oi] oil, soil, spoil, toil, boil, joy, boy, enjoy, toy

[o:] all, tall, also, ball, wall, football, call, hall, small

Буква у – особая гласная

  1. В начале слова буква у обозначает согласный звук [j]:

yes, you, your, yard, young, yet, yellow

Задание 1. Прочитай словосочетания:

a bad year, a good year, many years, five years, six years, nine years, a young man, a young girl, young people, young children

Задание 2. Прочитай предложения:

Your yard is green. Your yard is large. I like to play in the yard. Young people play tennis in the yard. This man is young and strong. Give me a yellow cup. My jacket is yellow. Yegor is five. Yura is six years old. How old is Yasha? He is nine years old. Yana and Yelena play in the yard. Semyon and Tanya live in Yalta. Ilya and Tolya cycle in the yard.

  1. Буква у в открытом слоге читается [ai]:

my, sky, fly, try, fry, dry, cry, why, shy, type, style.

  1. Буква у в закрытом слоге читается [i]: system, symbol, gym

Задание 3. Прочитай слова:

yard, my, Yegor, cry, type, yellow, shy, system, fry, young, year, yet, buy, why, style, symbol, Yulya, dry, try, fly, gym, Olympic.

  1. Буквосочетания ay, ey обозначают дифтонг [ei]:

they, may, day, play, pay, say, way, away, stay, grey

  1. Буквосочетание оу обозначает дифтонг [oi]:

boy, toy, enjoy, Floy, Roy.

Задание 5. Прочитай слова:

my, fly, sky, cry, dry, try, why, type, style, buy, guy, may, day, pay, play, say, way, stay, grey, boy, toy, joy, enjoy, Roy, system, Olympic, shy, symbol.

В конце многосложных слов буква у читается как [i]:

carry, happy, berry, sorry, hurry, hungry, baby, lady, lazy, crazy, marry, merry, very, every, duty, story, only

Задание 6. Прочитай предложения

The lady lives in a big city. Her baby is very nice. It’s a merry story. We enjoy every happy day. I am not lazy. Only you can help me.

Задание 7. Прочитай слова и поставь рядом с каждым словом транскрипционный знак [i], [ai] или [ǝ:]

I big bird bike fly six ice

Hi smile his pig drink city by

Time sky ride time slim try baby

Like fix girl pretty film sing lady

Задание 8. Прочитай и переведи текст

My Toys

Hi! My name is Denis. I am ten. I have got many toys. I’ve got three balls, six cars, two cats and one dog.

My balls are green, red and yellow. They are in the box. The box is in my room. I have got many cars: big and little, black, blue, grey, brown and white. They are on the shelf. My cats are grey. They are nice. They are on my desk. I like to play with my toys.

Чтение буквосочетания th (звонкий межзубный звук)

Буквосочетание th обозначает звонкий межзубный звук [ð]:

they, them, this, that, mother, father, brother, together, grandmother, grandfather, then, that, clothes, with, weather

Задание 1. Прочитай слова с неопределённым артиклем:

a day, a play, a tale, a name, a cake, a train, a tail, a pie, a pupil, a student, a green tree, a fine sweet, a blue sea, a fine tale, a green coat, a blue suit

Задание 2. Прочитай слова с определённым артиклем:

the name, the tale, the day, the play, the tail, the train, the time, the tie, the pie, the tree, the tea, the sea, the home, the coat, the pupil, the student, the suit, the fruit, the fine pie, the sweet tea, the blue coat, the green fruit

Задание 3. Прочитай предложения:

I have got a mother and a father. My grandmother can sing English songs. I like to play with my brother. My brother likes coffee with milk. My mother drinks tea. My mother can play the piano.

Задание 4. Прочитай словосочетания:

this man, this baby, this lady, this day, that girl, that teacher, that game, that rose, this cat, that bed, this chair, that radio, this ship, that chicken

Задание 5. Прочитай предложения:

This is a cat. That is a dog. This is my mother. That is my father. This is his brother. That is her sister. The weather is good. The moon is on the sky.

Чтение буквосочетания th (глухой звук)

Буквосочетание th может обозначать глухой межзубный звук []:

thick, thin, think, thing, thank, tooth, teeth

Задание 1. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

This, that, with, they, there, mother, brother, father, thin, thick, thank.

Задание 2. Прочитай предложения:

Let me think. Thank you! I see three trees. The bird is in the tree. That girl is my sister. The girl is thin. She is my mother.

Чтение буквосочетаний ng, nk. Суффикс —ing

  1. Буквосочетание ng читается как один звук [η]:

sing, spring, bring, long, song, strong, hang, morning, evening, swing.

Задание 1. Прочитай предложения:

Good morning, Ike! Good evening, Eng! We play in the morning. They read in the evening. Spring is a fine season. Birds sing in spring. Spring brings rain. Please, bring me a ring. Bring a cup of strong tea. We swing in spring.

Задание 2. Прочитай предложения.

It’s evening. The evening is fine. The day is long. Eng can’t sing. Bring him strong tea. A king likes to sing a song. He likes swimming and skating too. So he is very fit and strong.

Чтение буквы g

  1. Буква g чаще всего обозначает звук [ g ]:

green, game, glad, gas, go, big, bag, garden, dog, good

II. Если буква g стоит перед гласными e, i, y, то обозначает звук [d3]:

age, page, cage, stage, agent, large, orange

Исключения: give, girl, get, gift, begin

Задание 1. Прочитай слова

game, page, sing, gym, long, age, bring, stage, green, garden, glad, orange, bag, get, gift, give, large, girl, begin, flag

Задание 2. Прочитай и переведи текст

My Friend

Hello, boys and girls! I am Anton. I am a pupil. I have a friend. His name is Sasha. Sasha is ten. He is a pupil too. He is my classmates.

Sasha is a tall boy. His hair is dark and short. He has grey eyes. He has blue jeans and brown T-shirt on. He has black boots. He has no cap on. He has a ball in his hands.

Sasha can sing songs very well. But he can’t ride a bike. He likes to read.

We like to play football and to play computer games. We are good friends.

Задание 3. Обведи кружком правильную транскрипцию выделенных согласных

1) cat, cow, crocodile [k] [s]

2) black, duck, clock [sk] [k]

3) cherry, children, bench [∫] [t∫]

4) ship, fish, sheep [∫] [t∫]

5) sing, spring, song [ng] [η]

Задание 4. Прочитай текст и ответь на вопросы

My name is Alex. I am a pupil. I am nine. I like to read books. I like to play football and volleyball. I do not like to play tennis. I have got a sister. Her name is Sally. Sally likes to sing songs. My sister and I like to paint.

  1. Who is nine? Alex Sally

  2. Who reads books? Alex Sally

  3. Who likes to sing? Alex Sally

  4. Who likes to paint? Alex Sally

Задание 5. Прочитай текст и выбери правильный ответ

Hello! My name is Dick. I am five. I do not go to school. I have got many toys. I have got a teddy bear. It is big and brown. I have got four cars. They are white and blue. I have got a robot and two planes. I have not got dolls but I have got three balls. I like my toys.

  1. Dick has got ____________. many friends / many toys

  2. He has got a brown __________. teddy bear / car

  3. He has got four ____________. balls / cars

  4. Dick has got one ___________. robot / plane

  5. He has not got a ____________. ball / doll

Задание 6. Прочитай предложения

I have got a pet. It is a cat. Its name is Fat. It has got a funny nose. My cat likes milk. It cat climb and jump. My cat is clever and cute. I love my cat!

Mike has got a dog.

Dear Friends! Now you can read English well. You know many new English words. You can read English poems and rhymes. I hope you love English!

Конспект урока по английскому языку на тему: алфавит (2 класс)

ГКОУ РД «Цумилюхская СОШ Тляратинского района»

КОНСПЕКТ

УРОКА-ИГРЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«IN THE WORLD OF MAGIC LETTERS»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Учитель английского языка:

Тинамагомедов Ибрагим

2018 год

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи урока: Закрепление имеющихся умений и навыков устной и письменной речи, совершенствование навыков чтения и говорения.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Оборудование урока: компьютер, шарики с буквами алфавита, игрушки, плакат с буквами алфавита, материалы для фонетической работы

Применяемые технологии: учебно-познавательная игра; развития познавательных интересов; ИКТ; здоровье сберегающие технологии; активизация учебной деятельности.

Ход урока:

Организационный момент:

TEACHER:

Good morning, boys and girls!

PUPILS:

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning , good morning,

We are glad to see you!

TEACHER:

Sit down, please. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is « In the world of magic letters «. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practice your knowledge?

PUPILS:

Yes!

Фонетическая зарядка.

TEACHER:

Now listen to the story:

Маленький гномик любит гулять в парке, он обычно идет и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (предложите детям округлить и немного вы тянуть губы вперед, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [э:]-[э:]-[о:]-[э:]-[э:] / [wa:]-[wo:]-[wo:], потом он вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[p:]-|jo:]. Чтобы было веселее шагать, гномик бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[п] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор ки над верхними зубами. Гномик засмотрелся на больших красивых бабочек и кричит: [ei]-[ei]-1ei]- [ei]- [eiJ. Озорное эхо повторяет: |neim]-[nemi]-[neim].

Звучит песенка про английский алфавит.

TEACHER:

Children, do you know the song about our ABC? (Let’s sing it together again)

Well done. Do you know anything interesting about letters?

Letters, you are welcome. (учащиеся выходят в шапочках с буквами и рассказывают стишки про них на английском языке)

A a

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere!

B b

Bounce! Bounce!It is my ball!

It doesn`t want to stop at all.

Cc

I am the cat.

My name is Hat.

I am not fat.

I like to chat!

Dd

I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Ee

Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?

Ff

One, two, three, and four, and five!

I have got a fish alive!

Gg

I am a girl.

I`ve got a doll.

Her name is May!

We like to play.

Hh

Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

Ii

Spring is coming!

Warm and nice!

Ice is melting!

Poor ice!

Jj

Merry Jimmy Jinn is jumping in the jeans.

Kk

The King is strong.

The King is brave.

What is his name?

He is Nick Grey.

Ll

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion, and two and three…

Mm

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

We would like a piece of cheese.

Yes, please!

Nn

How much is one plus one?

Two big nuts for little son.

“Tick-Tock! Tick-Tock!

Play and walk”,

Says the clock.

Oo

I`ve got a pet.

My pet is a pig.

His name is Pick.

He is not big.

Pp

Marry the Queen can dance and sing.

Qq

One, two, three!

One, two, three!

Nice red roses you can see!

Rr

Oh, Mary! Come and see!

A big snake is on the tree.

Ss

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table. Oh! I see.

Tt

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Uu

U u (an umbrella)

I`ve got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

Vv

Can you dance?

Can you sing?

I can play the violin.

Ww

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit on the wall.

Xx

I see funny foxes with small boxes.

Yy

Fly! Fly! In the sky!

Z z

We go to the zoo and see a zebra, too.

TEACHER:

Now, let’s see how do you know English Alphabet?

Игра «Magic Stick»

Цель игры: активизация знаний букв английского алфавита

Ход игры:

При помощи волшебной указки дети выходят и по очереди показывают по 5 букв алфавита, которые называют другие ученики.

TEACHER:

Now, look at the balls and say what letters are missing.

Игра «Missing Letters»

Цель игры: активизация внимания, совершенствование знаний

Ход игры:

На доске воздушные шарики из бумаги с буквами алфавита, задача учащихся расставить буквы по порядку, найти недостающие буквы алфавита.

Well done and now let’s have a rest. Stand up, children.

Физминутки проводятся примерно в середине урока в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физкультминуток делает их насыщеннее и интереснее. После усвоения физминутки проводят сами дети (на выбор). Одна из веселых физминуток – танец маленьких утят на английском языке (аудиофайл прилагается)

***
Hands up clap clap,
Hands down clap clap,
Turn yourself around and then clap clap.

Bend right clap clap,

Bend left clap clap,

Turn yourself around and then clap clap.

***

Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

***
Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed. 

***
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

TEACHER:

Sit down, children. Let’s continue our lesson and play our next game.

Игра «Spell the words»

Цель игры: фонетическая отработка английского алфавита.

Ход игры:

На доске записаны несколько английских слов, которые уже изучены учащимися. Задача состоит в том, чтобы прочитать слова по буквам.

Teacher, raining, T-shirt, Chuckles, dance.

TEACHER:

You know the letters rather well. And how about the words?

Игра «Word Snake»

Цель урока: развитие фонематического слуха, формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий

Ход игры:

Учащиеся по очереди называют слова, но при одном условии – слово начинается с последней буквы предыдущего (rabbiT – TigeR – RosE — …)

TEACHER:

You know words well, but who is the best in ABC?

Игра «Running Letters»

Цель игры: развитие собранности и стремления побеждать.

Ход игры:

Весь класс встаёт из — за парт и дети по очереди называют буквы алфавита. Тот, кто пропустит букву, назовет неправильно или не назовет – выбывает из игры/ в итоге остается один ученик, который называет или поёт алфавит полностью и получает 5!

TEACHER:

Good work. And we finish our work with the next task. Continue my poem.

Игра «Learn, Rhyme and Play»

Цель игры: развитие языковой догадки, совершенствование изученной лексики.

Ход игры: учитель читает стихотворные строчки, в которых пропущены слова, задача учащихся подобрать слово в рифму.

1. Очень любит манку обезьянка – monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.

4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.

7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.

8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.

9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.

10. Курица известна всем, по-английски она – hen.

Рефлексия.

TEACHER:

Do you like our lesson?

Why do you like it?

Why don’t you like the lesson? (Дети отвечают). 

Подведение итогов урока — выдача дипломов (образец прилагается)

Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!

Задания для класса 2, английский язык PDF Скачать

Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 2, английский помогут вам повысить свои баллы, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 2 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для ваших детей из класса 2.

Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 2, английский

a) Задания по английскому языку NCERT CBSE KVS для класса 2 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатанные задания для класса английского языка 2 помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзамена

d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 2, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 2 English Chapter мудрые вопросы из банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с программой для класса 2 по английскому языку и загрузите задания по каждой изучаемых вами темах. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 2 Grade 2 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 2, вопросы заданий за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 2 на основе английского Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 2 класса по английскому языку подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.

Рабочие листы словарного запаса для 2-х классов — распечатываются и разбиты по предметам

Рабочие листы > Словарь > 2 класс

Словарь и рабочие листы словоупотребления для 2 класса

Используйте эти рабочие листы для улучшения словарного запаса и использования слов, а также для введения составных слов, синонимов, антонимов, омонимов, омофонов и аффиксов.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Определения: выберите слово, которое имеет то же значение, что и в предложении

Полные предложения: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Оттенки значения: проведите линии из слов со схожим значением

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: определите правильные омонимы в предложениях

Омофоны: обведите правильное звуковое слово в предложениях

есть или есть ?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: для каждого слова выведите правильную букву

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды с картинками: кроссворды с картинками для детского сада ко 2 классу

Аффиксы и составные слова

Префиксы: подчеркните префикс и обведите корневое слово

Определить префиксы: выберите правильный префикс для завершения каждого предложения

Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корневое слово

Определите суффиксы: выберите правильный суффикс для завершения каждого предложения

Составные слова: проведите линии от корневых слов, чтобы образовать составные слова

Написание составных слов: полные составные слова из картинок

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Образец словарного запаса для 2-го класса

.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 2 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Английский алфавит | Написание | Английский Клуб

    Алфавит — это набор букв или символов, которые мы используем для представления основных речевых звуков языка в письменной форме.

    Эта страница смотрит на , пишущее английский алфавит . Здесь вы можете прочитать про , произнося английский алфавит .

    Английское слово «алфавит» происходит от латинского слова «алфавит». Латинское слово «алфавит» произошло от первых двух букв греческого алфавита «альфа» и «бета».

    Буквы английского алфавита

    Английский алфавит состоит из 26 букв, начиная с a и заканчивая z . Ниже вы видите весь алфавит.

     а
    б
    c
    d
    е
    ж
    г
    час
    я
    j
    k
    л
    м
    п
    о
    п
    q
    р
    s
    т
    ты
    v
    ш
    Икс
    y
    z 

    Буквы выше — это «маленькие буквы». Но они также могут быть написаны «большими буквами» — см. Ниже. Буквы алфавита также иногда называют «символами».

    Строчные и большие буквы

    Мы можем написать каждую букву английского алфавита как «маленькую букву» (abc) или как «большую букву» (ABC).Большие буквы еще называют «заглавными буквами» или «заглавными буквами».

    Ниже вы видите весь алфавит с маленькими буквами слева и заглавными буквами справа:

    а А
    б В
    в C
    d D
    e E
    f F
    г G
    h H
    я я
    j J
    k K
    l L
    м М
    п N
    o O
    p P
    q Q
    г R
    s S
    т т
    ты ты
    v V
    w W
    х х
    y Y
    z Z 

    На неофициальном английском языке мы иногда называем заглавные буквы просто «заглавными».

    Маленькие буквы иногда называют «строчными», а большие буквы — «прописными».Это потому, что в старые времена печати, до компьютеров, металлические блоки для установки шрифта хранились в двух разных коробках или «ящиках»: маленькие буквы в нижнем или нижнем регистре, большие буквы в верхнем или верхнем регистре.

    Стили шрифтов

    Печатные буквы алфавита бывают разных стилей и дизайнов. Каждый стиль называется «шрифтом». На этой странице показаны все 26 символов в виде строчных и больших букв в 5 различных стилях. В каждом столбце отображается свой стиль шрифта в следующем порядке:

    .
    1. Serif : с засечками или небольшими выступами в конце большинства штрихов
    2. Фиксированная ширина : как буквы на старой пишущей машинке — каждая буква примерно одинаковой ширины, поэтому «i» занимает то же место, что и «w».
    3. Sans-serif : без засечек
    4. Cursive : как почерк
    5. Фантазия : фантазия, художественная

    В алфавитном порядке

    Английский алфавит начинается с буквы a и заканчивается буквой z .Мы всегда пишем алфавит в одном и том же порядке:

    a-b-c-d-e-f-g-h-i-j-k-l-m-n-o-p-q-r-s-t-u-v-w-x-y-z

    A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z

    Этот порядок называется «алфавитным порядком». Мы часто составляем списки в алфавитном порядке. Например, чтобы составить список стран в алфавитном порядке, мы начинаем со стран, которые начинаются с буквы A, затем со стран, начинающихся с буквы B, и так далее. Например:

    Если более одного слова начинается с буквы А, мы располагаем их по порядку, исходя из второй буквы, затем третьей буквы и так далее:

    • A л герия
    • А р гентина
    • Be л гий
    • Be n в
    • Be r muda

    Мы используем алфавитный порядок для многих вещей, например:

    • словари
    • индексов книг
    • телефонных справочников

    При написании любого списка рекомендуется использовать алфавитный порядок.Это позволяет вашему читателю легко найти конкретный элемент в списке.

    Викторина по английскому алфавиту Выучить английский язык : Письмо : Английский алфавит .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *