Задания в картинках: Головоломки на картинках » Сайт для детей и родителей

Содержание

в картинках и текстовые, для взрослых и детей

Математические головоломки как способ помериться интеллектуальными силами всегда увлекали людей. ЛогикЛайк рассказывает о нескольких широко известных задачках, над которыми ломали голову десятки поколений.

Разберите подборку головоломок вместе с детьми: «разомнете» мозги, весело проведете время и знание истории «прокачаете»! Мы выбрали интересные задачки, дошедшие до наших дней из «древности», и приближенные к «нашему» времени.

Папирус Ахмеса

Древние египтяне были не только опытными строителями пирамид, но и прекрасными математиками.

Доказательством этому служит древнеегипетский папирус, автором которого был некий Ахмес. Как выяснили исследователи-египтологи, папирус Ахмеса — копия очень древнего математического сборника, составленного во времена фараона Аменемхета III (приблизительно 1853-1806 гг. до н.э.). Задач в сборнике много — ниже одна из них.

Задача о переправе

Не только древние египтяне упражнялись в решении задач на сообразительность. Историки обнаружили книгу, написанную на латыни, под названием «Задачи для развития молодого ума». Ирландский богослов, ученый и просветитель Алкуин, живший в IX веке, собрал в книге 53 задачи. Предлагаем одну из них — настолько «бородатую», что ее знают школьники во всем мире.

Как крестьянину перевезти все в целости и сохранности?

Печать царя Соломона

На гробнице мудрого легендарного библейского царя Соломона потомки изобразили знаменитую печать правителя.

Попробуйте сосчитать, сколько равносторонних треугольников изображено на печати.

Развитие логики у детей — Задания в картинках для распечатки

Здесь вы найдете интересные задания в картинках на развитие логики у детей. Данные материалы пригодятся как родителям, так и педагогам в школах и детских садах.

Вы не знаете, как развить логическое мышление у ребенка? Методические пособия, развивающие логику и мышление – это чудесная возможность обучить малыша сосредоточивать внимание на чем-то, либо на ком-то в течение продолжительного времени; уметь анализировать любую ситуацию, информацию, либо действие; внимательно запоминать предлагаемый материал. Если все эти качества сформируются у ребенка еще до поступления в школу, ему намного легче будет воспринимать школьный материал, и учеба будет для него развлечением, а не пыткой.

В этом разделе вы найдете массу полезных материалов по развитию логики у детей. В каждом человеке от природы заложен огромный потенциал, раскрывать который можно лишь в процессе постоянного саморазвития. Развивая в ребенке логическое мышление, вы помогаете ему сделать еще один шаг вперед в своем развитии, а также даете ему возможность научиться мыслить так, что к любым жизненным проблемам он сможет подходить настолько рационально, что находить пути разрешения этих проблем он сможет даже там, где изначально их вообще не было видно.

Логические задачи и методические пособия, развивающие логическое мышление, выложенные здесь, помогут вашему малышу получить новые мыслительные навыки, и, кстати —  чем задания сложнее, а срок их решения ребенком меньше, тем быстрее будет развиваться его логика и интеллект. Эти упражнения помогут научить ребенка анализировать, сравнивать, обобщать и т. д. Выполняя с малышом данные задания, вы сможете помочь ему стать более внимательным и любознательным, разовьете его память и воображение. Решайте задания вместе с ребенком, объясняйте ему то, что он не смог понять сам, после чего обязательно убедитесь — все ли он понял правильно. Внимательно следите за тем, чтобы в процессе занятий малыш не переутомлялся — работайте с ребенком чаще, но не более 20-25 минут подряд, помните, ежедневные тренировки должны приносить ребенку только положительные эмоции.

Задания на логику для детей

В этом разделе вы найдете увлекательные и красочные задания на логику для детей в картинках, которые вы можете скачать на нашем сайте и распечатать на принтере для проведения обучающих занятий.

Развитию логического мышления детей нужно уделять достаточно много времени. Ведь на логике основано множество сложных дисциплин и, в первую очередь, математика. Без логических умозаключений невозможно решить ни одну задачу!

С помощью наших веселых заданий на логику дети научатся анализировать, систематизировать, обобщать и запоминать информацию. А красивые картинки помогут относиться к учебе с радостью и энтузиазмом. Многие задания можно выполнять с группой детей — в этом случае дети должны решать задания на перегонки: кто быстрее все сделал правильно, тот и выиграл!

Найди тень предметов

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений. 

Найди пару — Развивающие картинки

Картинки «Найди пару» приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком.  

 

Найди отличия на двух картинках — Распечатать для детей

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.

 

Картинки — Найди лишний предмет — для распечатки

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки » Найди лишний предмет», которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.

Изучаем цвета по карточкам

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

 

Также вы можете посмотреть наши логические игры онлайн для детей от 4 лет и старше.

Логические игры для детей

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками. 

Определение признака предмета — Задания для детей в картинках

Задания в картинках для детей «Определение признака предмета» можно скачать в оригинальном размере во вложениях под ознакомительными материалами.

С помощью данных заданий вы сможете научить малышей определять общий признак предметов по их свойствам, форме, цвету, по общему названию; находить лишние предметы в определенных группах; выявлять сходство и отличительные признаки предметов, а также находить взаимосвязь отдельных предметов между собой.

Задания помогут вам определить, достаточно ли наблюдателен ваш малыш для своего возраста, насколько точно он научился анализировать полученную информацию, хорошо ли усваивает пройденный материал, но самое главное, упражнения будут способствовать развитию логического мышления ребенка и формированию всех этих психических процессов.

В соседнем материале «Найди лишний предмет» вы можете найти также чудесные развивающие карточки и другие полезные задания для детей, относящиеся к данной теме. Занятия с малышами по определению признака предмета необходимо начинать уже с 4-5 лет — упражнения станут хорошей подготовкой детей к школе, а также будут полезны для всестороннего развития вашего ребенка.

1. Определение признака предмета — задания для детей в картинках

В первом задании малышам нужно определить, какие особые признаки объединяют различные предметы в шести указанных нами группах. После чего самостоятельно нарисовать в пустых прямоугольниках предметы, подходящие к каждой из этих групп.

Например: стол, окно и разделочная доска — сделаны из дерева, поэтому общий признак предметов определяется по их свойствам; лягушка, бант и перец — зеленого цвета, исходя из этого, общий признак мы будем определять по его цвету; затем по форме и так далее.

 

2. Подбери признак предмета и назови группы

Во втором задании ребенку необходимо выполнить два упражнения, в которых он будет определять признаки предметов по названию и цвету.

А именно: в первом упражнении нужно выделить сходство различных предметов по узору, в который они раскрашены, и разделить эти предметы на две группы. Во втором — определить, какой общий признак объединяет предметы в каждой строчке, выявить лишние предметы, не относящиеся к группам в строке, и дать общее название каждой группе.

3. Упражнения на внимательность и логическое мышление ребенка

В третьем задании первого упражнения ребенку нужно обвести кружками шесть групп, опреденных по общему признаку предмета (названию), а также выявить два лишних предмета, которые не подходят ни к одной из этих групп. Во втором упражнении — найти каждому детенышу животного его родителя.

4. Сходства, отличия и взаимосвязь предметов

В следующих двух упражнениях дети будут искать взаимосвязь различных предметов между собой, а также сходства и отличия предметов по свойствам, форме и цвету.

Например: в первом упражнении догадаться, что картинке с ключами подойдет изображение с замком, ножницы можно соединить с бумагой и так далее. Попросите ребенка обосновать свои ответы. После того, как малыш выполнит упражнение, задайте ему дополнительный вопрос: может ли он найти взаимосвязь между собой не двух, а трех предметов из всех имеющихся картинок.

5. Три логические задачи для детей на внимательность и мышление

В первом упражнении нужно дорисовать в клеточках недостающие предметы, проанализировав порядок изменения картинок; во втором: зачеркнуть несъедобные предметы, а кружком обвести все съедобные; в третьем — найти среди всех животных лишнего и объяснить свой выбор.

Задания на внимание для детей 4-5 лет в картинках

Вни­ма­ние — это спо­соб­ность чело­века сосре­до­та­чи­вать созна­ние на каких-либо пред­ме­тах и явлениях.

Вни­ма­ние ребенка сред­него дошколь­ного воз­раста носит непро­из­воль­ный харак­тер. Малыш часто отвле­ка­ется,  никто не тре­ни­рует его память, и он не может подолгу сосре­до­то­читься на одном виде дея­тель­но­сти. Про­из­воль­ное вни­ма­ние начи­нает фор­ми­ро­ваться к концу дошколь­ного возраста.

Улуч­шить кон­цен­тра­цию вни­ма­ния, уве­ли­чить его объем можно при помощи спе­ци­аль­ных зада­ний и упраж­не­ний, кото­рые также помо­гут раз­вить и про­из­воль­ность вни­ма­ния. При помощи зада­ний, кото­рые содер­жатся в этом мате­ри­але, вы смо­жете раз­ви­вать и про­ве­рять уро­вень раз­ви­тия вни­ма­ния вашего малыша.

Зада­ние 1

Найди точно такой же чай­ник, как в рамке, и рас­крась его.

Зада­ние 2

Пере­неси кар­тинки по линиям на новые места. Нари­суй их в пустых квад­ра­тах и раскрась.

Зада­ние 3

Рас­крась оди­на­ко­вые фигурки одним цветом.

Зада­ние 4

Найди в таб­лице оди­на­ко­вые пред­меты. Рас­крась их.

Зада­ние 5

Рас­ставь значки в фигур­ках в соот­вет­ствии с образцом.

Зада­ние 6

Назови, чем раз­ли­ча­ются пары картинок.

Зада­ние 7

Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их.

Зада­ние 8

Нари­суй в квад­ра­тах справа точно такой же узор, как на рисун­ках слева.

Зада­ние 9

Сравни кар­тинки. Найди все отличия.

Зада­ние 10

Пере­неси в пустую таб­личку фигурки в точно таком же порядке.

Зада­ние 11

Найди на боль­шой кар­тинке фраг­менты изоб­ра­же­ния, при­ве­дён­ных ниже.

Зада­ние 12

Что изме­ни­лось на кар­тин­ках справа?

Зада­ние 13

Выбери из фигур справа точно такую же фигурку, как на рисунке слева.

Зада­ние 14

Найди зако­но­мер­ность и дори­суй гирлянды.

Зада­ние 15

Найди и рас­крась только мишек.

 

Головоломки для детей и детские головоломки с ответами и в картинках. Логические головоломки. Задачи на логику

19 февраля, 10:49

Из букв на мешках составь название всего того, что можно испечь из муки. (Буквы могут повторяться)

18 декабря, 12:29

Расположи кусочки сети так, чтобы можно было прочесть пословицу.

18 декабря, 12:08

Из букв слова «Грамматика» составь другие слова.

18 декабря, 12:06

В соревновании принимают участие восемь бегунов. Только шесть из них достигнут финиша. Номера на их спинах в сумме составляют 32. Какие участники снимутся с дистанции?

18 декабря, 12:03

Кто какую рыбу поймал?

18 декабря, 10:45

Хочешь узнать, кто нарисован на картинке? Соедини точки каждого цвета по порядку и раскрась рисунок.

18 декабря, 10:42

Угадай, кому из медвежат-сладкоежек достанется бочонок с мёдом.

17 декабря, 10:29

Дорисуй ягоды в квадратах так, чтобы картинки стали одинаковыми.

17 декабря, 10:16

Настоящая Красная Шапочка с румянцем на щечках. На ней красная шапка и синее платье. Забыла дома бусы. …

17 декабря, 10:13

Угадай, какая из бабочек выбрала правильный путь, чтобы прилететь к цветку.

16 декабря, 16:51

Девять носков — и все разные! Помоги мышатам найти пару.

2 декабря, 11:02

Вместо пропусков подставь цыфры «1», «2» и «3» так, чтобы получились хорошо знакомые слова. «1» читается …

2 декабря, 10:58

Начиная с красной стрелки, выпиши буквы в бусинах одну за другой. Когда дойдёшь до конца, прочти написанное в обратном порядке, и у тебя получится название известной сказки.

7 октября, 11:58

Найди 10 отличий

7 октября, 11:51

Пройди по проводам и найди, какой прибор на картинке включён в электрическую розетку.

7 октября, 11:25

Какие животные спрятались в лесу?

25 сентября, 14:52

Проведи линии от сказочных героев к их вещам.

25 сентября, 12:58

Найди 10 предметов, которые встречаются в обеих комнатах.

9 сентября, 16:25

Соедини точки по порядку цифр, и ты узнаешь, кто только что появился на свет в весеннем лесу. А, если …

Опишите фотографию или рисунок | LearnEnglish Teens

  • Домашний
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • Словарный запас
    • 000300030003 9172
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • Сейчас в Великобритании
      • Великобритания
      • Литература Великобритании
      • Великобритания
      • Наука Великобритания
    • Перерыв
      • Видео зона
      • YouTube
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Оценка чтения
      • Оценка слушания
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт

    Форма поиска

    Поиск

    Меню раздела

    • Дом
    • Курсы
    • Навыки
      • Разговорная речь
        • Говорящий новичок A1
        • Элементарный A2, говорящий
        • Средний уровень B1 разговорный
        • Выше среднего B2 разговорный
      • Прослушивание
        • Начинающий A1 слушает
        • Элементарный уровень A2, слушание
        • Средний уровень B1 прослушивание
        • Выше среднего B2 слушание
        • Продвинутый уровень C1 прослушивание
      • Чтение
        • Чтение для начинающих A1
        • Элементарное чтение A2
        • Среднее значение B1
        • Выше среднего уровня B2
        • Продвинутый уровень чтения C1
      • Письмо
        • Начинающий Письмо A1
        • Элементарное письмо A2
        • Промежуточное письмо B1
        • Выше среднего B2 письменный
        • Продвинутый уровень письма C1
    • Грамматика
      • Грамматика для начинающих
      • Промежуточная грамматика
    • Словарь
      • Начальный словарь
      • Продвинутый словарь
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Аудиторские экзамены
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по подготовке к экзамену
    • Сейчас в Великобритании
      • Читать в Великобритании
      • Видео UK
      • Литература Великобритании
      • Пленка UK
      • Наука, Великобритания
    • Учебный перерыв
      • Видеозона
      • Ютуберы
      • Игры
      • Подписи к фото
      • Что это?
      • Оценка чтения
      • Уровень прослушивания
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Войти
    • Зарегистрироваться
    • Информационный бюллетень
    • LearnEnglish
    • LearnEnglish Kids
    • Обучение Английский
    • Мой уровень английского

    Навыки речи: говорить о картинках

    Навыки речи: говорить об картинках

    Rich: Hi Jack.На что ты смотришь?

    Джек: О, привет Рич. Это просто праздничные фотографии.

    Богатый: Хороший. Вы их взяли?

    Джек: Большинство из них. Моя жена взяла некоторые из них.

    Rich: Где это?

    Джек: А, это было хорошо. Я снимал это в Индонезии.

    Rich: А что насчет того? Что там происходит?

    Джек: Ха-ха — это было, когда мой сын упал в лужу.Он не смотрел, куда шел
    , поскользнулся и упал.

    Богатый: Он не выглядит очень счастливым.

    Джек: Нет, не был. Он уронил свои игрушки и, как видите, очень запачкался.

    Rich: А ты что делал?

    Джек: Ну … эм … Я сфотографировал.

    Добро пожаловать — разговор о картинке

    Rich: Привет, меня зовут Rich

    Джек: и я Джек

    Rich: и добро пожаловать в подкаст Premier Skills English на этой неделе

    Джек: Здесь мы поговорим о футболе и поможем вам с вашим английским.

    Джек: Что происходит на этой неделе, Рич?

    Rich: В подкасте этой недели мы говорим об изображениях.

    Jack: Фотографии отпусков?

    Rich: Не только праздничные фотографии. Видите ли, когда вы говорите о картинках, обращайтесь к нужному вам языку по двум причинам.

    Домкрат: ОК. Кто они такие?

    Rich: Во-первых, это полезное упражнение для использования настоящего времени.Совершенно естественно сказать, что происходит на картинке.

    Джек: А второй, я полагаю, для экзаменов?

    Богатый: Именно. На многих экзаменах по устной речи вы должны говорить о картинках, так что это действительно хорошая практика, если вы когда-нибудь задумываетесь о сдаче экзамена по английскому, такого как IELTS, TOEFL, Cambridge ESOL или Aptis.

    Jack: Мы начнем с описания некоторых фотографий, которые вы можете найти на сайте Премьер-лиги.

    Rich: Мы разместим ссылку на странице под подкастом о Premier Skills English, но мы не скажем вам, о каком именно изображении идет речь. Вам нужно посмотреть на страницу и попытаться найти картинки.

    Jack: После того, как мы поговорим о нескольких картинках, мы обратимся к языку и сосредоточимся на используемых фразах, а не на грамматике.

    Rich: И после этого у вас есть задача.Мы хотим, чтобы вы поделились важной для вас картинкой и описали ее.

    Jack: Внизу страницы есть место, где вы можете загрузить свою фотографию, и место для ввода своего описания.

    Rich: Если у нас будет достаточно, мы поместим ваши фотографии и изображения в галерею на странице.

    Jack: И не забудьте послушать конец подкаста, потому что есть еще одна футбольная фраза, которую вам нужно угадать.

    Тема — разговор про картинку

    https: // www.premierleague.com/gallery/653081

    Rich: Я люблю картинки, подобные этой.

    Джек: Да, я тоже. Кстати, мы смотрим на лучшие фотографии из галереи Matchweek 32 на сайте Премьер-лиги. На странице под подкастом есть ссылка.

    Rich: Как я уже говорил, мне нравятся такие картинки. Мне всегда нравится выбирать для веб-сайта боевые кадры, но, возможно, нам стоит выбрать больше таких.

    Джек: Да, те, которые ловят игроков в забавных позах.

    Богатый: Именно. То есть, если бы в кадре не было футбольного мяча, вы бы и понятия не имели, что происходит.

    Джек: Ну, они в футбольной форме.

    Богатый: Да, но …

    Джек: И они на футбольном поле.

    Богатый: Да, я знаю, но …

    Джек: А на заднем плане видно толпу.

    Богатый: Э-э …

    Джек: И это Крэйг Доусон из «Вест Брома», а за ним — Эшли Барнс и Крис Вуд из «Бернли».

    Rich: ОК ОК — возможно, не знаю. Но что делает Крейг Доусон? Похоже, он делает джигу или щелкает каблуками, как будто он танцует, а не играет в футбол.

    Джек: Да, и Эшли Барнс стоит позади него с закрытыми глазами.

    Rich: Кажется, он моргает.

    Джек: Хммм. Хорошее наблюдение. Сомневаюсь, что он бегает по футбольному полю с закрытыми глазами.

    Rich: Это было бы не очень умно.

    Домкрат: ОК. Так это все?

    Rich: Что ж, есть еще один игрок, вы говорите, это Крис Вуд на заднем плане?

    Джек: Да, он немного не в фокусе, но его все равно можно разглядеть.

    Rich: Он наблюдает за мячом.

    Джек: … Ладно, я думаю, мы хорошо поработали, описывая эту картинку. Давай попробуем еще один.

    Богатый: ОК. Этот немного другой. Смотрим в другую галерею. На этот раз галерея посвящена проекту Premier Skills в Гувахати в Индии. https://en.wikipedia.org/wiki/File:Guwahati.ogg

    Jack: Здесь есть несколько отличных картинок.Много групповых снимков. Похоже, тренеры весело проводят время со всеми участниками курса.

    Rich: Тренеры Premier Skills много работают, но они всегда выглядят так, будто хорошо проводят время.

    Джек: Мы выберем эту?

    Богатый: Хороший выбор. ОК. Так что же происходит на этой картинке?

    Джек: На картинке много людей. Есть много молодежи и мужчины.Все они подняли руки вверх.

    Rich: Как вы думаете, что они делают?

    Джек: Я не уверен. Они могли аплодировать.

    Богатый: … или растяжка?

    Джек: Они все выглядят так, будто кричат.

    Rich: Они все стоят в кругу вокруг человека. На нем фиолетовая футболка.

    Джек: Он один из тренеров.

    Rich: Итак, похоже, он лидирует.

    Джек: и все остальные стоят вокруг него большим кругом.

    Богатые: Где они?

    Джек: Гувахати.

    Rich: Я знаю это, я имею в виду, как бы вы описали расположение фотографии?

    Домкрат: Ач. Ладно, они снаружи. Вы можете видеть деревья на заднем плане.

    Rich: И они на траве, так что я думаю, что это футбольное поле.

    Джек: Или полигон.

    Rich: Смотрится красиво и солнечно.

    Джек: Ну, они в Гувахати.

    Фокус на языке

    Джек: В последнем разделе мы говорили о двух картинках. В следующем разделе мы сосредоточимся на некоторых фразах, которые мы использовали; и больше слов и фраз, которые можно использовать, чтобы рассказать об изображении.

    Rich: Хорошая идея начать с очевидного.

    Джек: Что ты имеешь в виду?

    Rich: Ну что это за изображение?

    Джек: Хорошо — так что вы можете сказать: Это изображение …

    Богатый: Именно. Это фотография … или … фотография …

    Джек: А потом можно начинать говорить о деталях. Так можно сказать.Я могу видеть мужчину, а вы можете
    видеть мужчину. Хммм. Есть ли разница между этими двумя фразами?

    Rich: Я вижу мужчину в красной рубашке. Вы можете увидеть мужчину в красной рубашке. Мне они кажутся такими же. Думаю, я бы сказал вам. Вы видите … мне кажется более естественным.

    Джек: Давайте перейдем к действию.

    Rich: Ранее я описывал одну из фотографий как снимок действия.

    Джек: Интересная фраза.Это не совсем такой жанр фотографии, как портрет или пейзаж.

    Rich: Нет, но похоже. Я думаю, что полезно иметь возможность говорить о разных типах фотографий, и это полезная фраза. Это означает, что кадр фиксирует действие, когда оно происходит, и останавливает его.

    Jack: Вы также можете описать групповой снимок, если есть группа людей, или снимок крупным планом, если фотограф приблизился к объекту очень близко.Давайте разместим на странице ниже упражнение о разных жанрах фотографии и разных типах снимков.

    Rich: Когда вы говорите об изображении, обычно на нем есть кто-то, и, если это не портрет, люди будут что-то делать.

    Jack: Когда вы описываете картинку, используйте настоящее продолжение. Скажите, что происходит. Ранее вы сказали: «Они все стоят в кругу».

    Rich: Верно.Сегодня мы не говорим о грамматике, поэтому просто скажем вот что. Используйте настоящее продолженное, чтобы описать действие.

    Домкрат: ОК. Следующее, о чем нужно подумать, — это то, где что находится на картинке. Вы можете говорить о переднем и заднем планах.

    Rich: Это причудливый способ обозначить переднюю и заднюю части. На переднем плане вы можете увидеть детали, которые были близки фотографу или художнику, а на заднем плане — детали, которые были дальше.

    Джек: И вы также можете использовать влево и вправо. Вы можете сказать, что в левой части изображения есть мужчина … или в правой части изображения есть мужчина.

    Rich: Будьте осторожны с предлогами! Потому что вы также можете сказать в правом верхнем углу или в левом нижнем углу… как в футболе… игрок может положить мяч в верхний угол или он может положить мяч слева от вратаря

    Джек: В углу, справа, слева… сложно.

    Rich: Да, вы также можете использовать обычные предлоги места, чтобы описать, где находятся вещи. Впереди, рядом, сзади, между …

    Джек: И, наконец, что если непонятно?

    Богатый: Что вы имеете в виду?

    Jack: Я имею в виду, если фотография немного размыта или вы не уверены, что происходит на картинке.

    Rich: Что ж, если фото размытое или не в фокусе, можно сказать, разобрать что-нибудь.Ранее вы говорили о фотографии, на которой был Крис Вуд на заднем плане, и он был немного размытым. Ты сказал, что сможешь его разглядеть.

    Jack: Разобрать что-то — значит с трудом идентифицировать или различать что-то. Думаю, его чаще употребляют в отрицательных предложениях. Я не совсем понимаю, что здесь написано.

    Rich: Как ваш почерк.

    Джек: Довольно.

    Rich: Вы также можете сказать «похоже», чтобы сказать, что, по вашему мнению, происходит, если вы не уверены.Ранее вы сказали: «Похоже, он делает джигу».

    Jack: И вы можете использовать модальные глаголы, такие как might и could, чтобы показать, что вы не уверены. Не забудьте использовать непрерывную форму. Он может танцевать. Возможно, они ждут автобус.

    Rich: Здесь у вас есть много языков, которые можно использовать для описания изображения. Пришло время заняться делом.

    Задача

    Jack: В задании на этой неделе мы хотим, чтобы вы поделились фотографией, сделанной вами, на чем-то важном для вас.

    Rich: Ваша задача — поделиться с нами фото и написать описание фото.

    Джек: Когда вы описываете картинку, попробуйте использовать какой-нибудь язык, о котором мы говорили ранее. Начните с того, что скажите, что это за картина.

    Rich: Тогда поговорим о действии — о том, что происходит на картинке.

    Jack: И в заключение поговорим об одной или двух деталях с картинки.

    Rich: Внизу страницы есть место, где вы можете поделиться своим изображением.Мы создадим галерею на странице всех ваших изображений, и вы сможете писать свои описания в комментариях.

    Jack: Если вы не можете поделиться фотографией, вы также можете описать одну из фотографий на этой странице.

    Футбольная фраза

    Rich: У тебя есть для нас футбольная фраза на этой неделе?

    Джек: Да, есть, но сначала футбольная фраза прошлой недели. Фраза была уродливая победа. Это странная фраза, означающая, что можно выиграть матч, несмотря на то, что он играет очень плохо или очень оборонительно.Болельщики не хотят, чтобы их команды побеждали, но победа есть победа, а?

    Rich: Можно так сказать. Молодцы Джови из Польши, Минь Хоанг из Вьетнама, Ахмед Адам из Судана, Сабонолег и Любомир из Украины, Лакерванг из Китая и пол-очка Милош из Сербии.

    Джек: Что ты имеешь в виду, я бы так сказал? Хммм. Хорошо, на этой неделе фраза ******. Это странная фраза, происходящая от термина, описывающего одну из форм западноафриканской духовности, которая была принесена в Соединенные Штаты трансатлантической работорговлей.Я не уверен, как он вошел в футбольный английский, но его обычно используют для описания заклинания или проклятия, которое не дает команде выиграть у соперника или на определенном поле. В эти выходные «Шпоры» впервые в этом сезоне выиграли у «Челси» и завершили свой «Челси» ******.

    Rich: Хорошо, это все, что у нас есть на этой неделе! Не забудьте написать ответы на наши вопросы и отгадать нашу футбольную фразу в комментариях ниже.

    Jack: Если вам понравился этот подкаст или он оказался полезным, оставьте нам оценку или отзыв, и это поможет другим людям найти нас.Пока пока и наслаждайся футболом!

    Как добиться успеха в B2 First (FCE): выступление, часть 2

    В этом посте я собираюсь сосредоточиться на FCE Speaking Part 2 , второй части разговорного теста B2 First (FCE) , который является одной из самых интересных частей этого экзамена на уровне B2. Это одна из самых простых в подготовке, но также одна из частей, которая заставляет кандидатов больше всего нервничать. Вот почему я здесь, чтобы научить вас тому, что вы должны делать и как выполнять часть 2 курса B2 First Speaking.Так что продолжайте читать!

    Описание FCE Speaking Part 2

    Эта часть теста состоит из 2 заданий. Сначала , вы или ваш партнер должны будете сравнить две картинки и ответить на один вопрос в процессе. Второй , вам или вашему партнеру будет задан дополнительный вопрос после сравнения . Когда вы проведете сравнение, ваш партнер ответит на другой вопрос и наоборот.

    Время первого выступления B2, часть 2

    Предполагается, что эта часть теста продлится 3 или 4 минуты, и основные элементы, которые рассчитываются по времени, следующие:

    1. Сравнение кандидата A + вопрос: 1 минута
    2. Дополнительный вопрос кандидата B: 30 секунд
    3. Сравнение кандидата B + вопрос: 1 минута
    4. Дополнительный вопрос кандидата A: 30 секунд

    Инструкции и возможный ответ кандидата

    При сдаче любого разговорного экзамена важно знать, чего ожидать, будь то время, задачи, инструкции, содержание и т. Д.По этой причине я считаю важным ознакомиться с инструкциями, которые вы получите во время выступления FCE Speaking Part 2 . Поехали:

    Начальные инструкции экзаменатора

    В этой части теста я дам каждому из вас по две фотографии. Я хочу, чтобы вы поговорили о своих фотографиях самостоятельно в течение минуты, а также ответили на вопрос о фотографиях вашего партнера.

    (Кандидат A), ваша очередь. Вот ваши фотографии.На них показано человек, которые помогают другим людям в разных ситуациях .

    (поместите следующие изображения перед кандидатом A)

    Я хочу, чтобы вы сравнили фотографии и сказали , как важно помогать людям в таких ситуациях .

    Ответ кандидата А

    (введение) На обеих фотографиях показано, как человек получают помощь; первый показывает футболиста, который кажется травмированным, а второй — азиатского туриста, которому помогает полицейский.

    (сходства + различия) Хотя в обеих ситуациях кто-то помогает человеку, они очень разные. В первом футболисту нужна помощь, потому что он получил травму и, вероятно, не может нормально ходить. С другой стороны, на второй картинке турист, вероятно, спрашивает дорогу, потому что он может потеряться. Также , футболист, вероятно, будет болеть, , а турист может только немного нервничать.

    (вопрос) Что касается , насколько важно помогать этим людям, я бы сказал, что это важно в обеих ситуациях. Однако , я твердо убежден, что футболисту нужна больше помощи, чем туристу, так как его ситуация явно серьезнее.

    Дополнительный вопрос экзаменатора кандидату B

    (кандидат B), легко ли вам просить о помощи, когда у вас есть проблема?

    Ответ кандидата Б

    Ну, это зависит от проблемы, но обычно я так делаю.Когда у меня возникают серьезные проблемы, я прошу совета у мамы или папы. Это непросто, но я это делаю. Что касается других проблем, я всегда сначала спрашиваю своих друзей, потому что они обычно знают, что делать.

    Основные наблюдения для разговорной речи B2, часть 2

    Если вы внимательно прочитаете задание выше, то заметите следующие особенности:

    • Кандидату A предлагается сравнить две фотографии и ответить на вопрос о них.
    • Вопрос, который экзаменатор включает в свое объяснение, также написан над картинками , так что не беспокойтесь о том, чтобы его запомнить.
    • Кандидат А должен будет говорить дольше, чем Кандидат Б, то есть сравнивающий говорит дольше, чем человек, отвечающий на последующий вопрос .
    • Кандидат А явно сравнил обе картинки и ответил на вопрос .
    • Выражения , выделенные жирным шрифтом , представляют собой полезных слов или словосочетаний , которые можно использовать в любом сравнении.
    • Кандидат А проводит сравнение в соответствии с четким порядком : введение + сходство, различия, вопрос.Хотя этот конкретный приказ не является обязательным, его можно рекомендовать.

    Выступление FCE, часть 2: полезные фразы для сравнения изображений

    В этом разделе мы увидим полезные выражения, которые можно использовать при любом сравнении. Однако в качестве основного совета я скажу вам, что для сравнения большинство разъемов, которые вам придется использовать, являются контрастными. Посмотрим.

    • Начало сравнения
      • Обе эти картинки показывают…
      • Эти две картинки показывают…
      • Две ситуации на этих картинках:
    • Говоря о сходствах 2 Эти два изображения / ситуации похожи, потому что / в том…
    • На обоих изображениях мы можем видеть…
    • Одно сходство между этими двумя изображениями / ситуациями состоит в том, что…
    • Еще одно сходство может заключаться в том, что…
    • Эти два изображения / ситуации объединяет то, что…
    • Эти два изображения объединяет то, что…
    • Наиболее очевидное сходство состоит в том, что…
    • Эти два изображения имеют общие черты. тот факт, что…
    • Обе картинки (…) одинаковы.
  • Говоря о различиях
    • Одно из самых очевидных различий (между этими двумя изображениями) состоит в том, что…
    • Еще одно отличие состоит в том, что…
    • Эти два изображения отличаются друг от друга…
    • Что отличает эти две ситуации (такие / полностью), так это…
    • В то время как первое изображение…, второе…
    • Первое изображение….Однако второй…
    • Первое изображение… тогда как второе…
    • Хотя первое изображение…., Второе…
    • С одной стороны, первое изображение показывает…. С другой стороны, второй…
  • Представляем ответ на вопрос
    • Что касается + перефразированный вопрос
    • Что касается + перефразированный вопрос
    • Что касается вопроса,…
    • Отвечая на вопрос, я бы сказал, что…
    • Что касается вопроса, то…
    • Что касается вопроса задачи,
    • Что касается + перефразированный вопрос

Особый случай: преимущества и недостатки

Я решил записать это как отдельный раздел, потому что считаю, что устные задания FCE, включающие преимущества и недостатки, в чем-то особенные .Проблема с этими задачами в том, что они обычно включают слишком много идей , чтобы следовать приведенной выше структуре (введение + сходства + различия + вопрос). В этом случае я всегда рекомендую своим ученикам смешать вопрос с остальной частью задания, то есть ответить на вопрос одновременно с проведением сравнения . На самом деле это можно сделать с любой задачей, но в этом случае, я бы сказал, это особенно важно. Давайте посмотрим на сравнение этого конкретного случая для задачи ниже:

Эта страница принадлежит книге First Certificate in English 1.Официальные экзаменационные документы Кембриджского университета Экзамены ESOL .
Ответ кандидата

Обе эти фотографии показывают разные места, где живут люди; , первый — это район особняков, , а второй — прибрежный город с множеством небоскребов.

(сходства + различия + вопрос) Одно из преимуществ жизни в первую очередь заключается в том, что у вас может быть собственный сад, где вы можете расслабиться со своей семьей. Тоже , очень тихое место. С другой стороны, , очевидным преимуществом , живущего на берегу моря, является то, что погода обычно мягкая, и вы можете довольно часто купаться и загорать.

Что касается недостатков , я считаю, что район на первом снимке может быть немного скучным для молодых людей, поскольку там особо нечего делать

Как вы можете видеть в задаче выше, сравнение проводится по вопросу о задаче , т.е.е. преимущества и недостатки. Таким образом, вы экономите времени, чтобы правильно выполнить задачу, ничего не упуская .

Выступление FCE, часть 2: полезные фразы для ответа на следующий вопрос

Хотя эта часть задачи не следует определенной структуре, учитывая, что она зависит от темы изображений , вас обычно просят нарисовать на собственном опыте в связи с темой или выбрать одно из фотки и обоснуй свой ответ .Например, в приведенной выше задаче вопрос кандидату Б будет примерно таким: «, где бы вы предпочли жить? «

Итак, давайте посмотрим несколько выражений, чтобы правильно ответить на этот вопрос:

  • Насколько я понимаю,…
  • Как я это вижу,…
  • Если бы мне пришлось выбрать один из этих двух (…), я бы (определенно) выбрал…
  • По моему опыту,…
  • В моем случае…
  • Ну, это непростой выбор, но я думаю, что я бы предпочел…
  • Я бы (…) без сомнения.
  • Я определенно предпочел бы / выбрал…
  • Я считаю, что важнее…

Нет конкретной формулы для ответа на этот последующий вопрос, учитывая широкий спектр, с которым мы имеем дело, но приведенные выше выражения определенно помогут вам ответить более уместно.

10 лучших советов для FCE Speaking Part 2

  1. Сравните, не описывайте: кандидаты обычно тратят целую минуту на описание обеих картинок по отдельности, вместо того, чтобы сравнивать их.Помните, экзаменатор прямо просит вас «сравнить эти две картинки», так что не забудьте это сделать!
  2. Не злоупотребляйте «и»: Я заметил, что мои ученики, как правило, все время используют слово «и», чтобы переключаться с рисунка 1 на рисунок 2. «И» — это соединитель для добавления идей, не выражать контраст. И, поскольку вы сравниваете, вам следует использовать другие типы соединителей. Просмотрите обе задачи в этой статье и обратите внимание на соединительные фразы, выделенные жирным шрифтом.
  3. Не сосредотачивайтесь слишком много на одной картинке: одна минута — это не большой срок, поэтому вам следует убедиться, что вы вписали в свою речь самые важные идеи об обеих картинках.
  4. Дайте достаточно времени, чтобы ответить на вопрос: некоторые люди тратят так много времени на разговоры о картинках, что забывают ответить на вопрос, и собеседник их обрезает. Хотя отключение — это ни плохо, ни хорошо, отказ от ответа на вопрос отрицательно скажется на вашей оценке.
  5. Обратитесь к собеседнику: в этом задании не следует обращаться к партнеру. Это индивидуальная задача, поэтому просто сконцентрируйтесь на том, что вы говорите, и адресовайте свои комментарии собеседнику.
  6. Закончите предложения: кандидаты обычно начинают предложение, а затем сожалеют и останавливаются на полпути. Не позволяйте своей речи затухать в середине предложения; закончите выражать свои идеи!
  7. Сфокусируйтесь на картинках и задайте вопрос: сравнивая обе картинки, вы не должны говорить о связанных вещах, которые произошли с вами. В этой части вы должны сосредоточиться на ситуациях на картинках, а не на собственном опыте.
  8. Придерживайтесь темы: , отвечая на последующий вопрос, убедитесь, что вы придерживаетесь темы и отвечаете именно на то, что спросил экзаменатор.
  9. Попросите повторить: совершенно нормально попросить собеседника повторить инструкции или дополнительный вопрос, если вы не получили его с первого раза.
  10. Используйте родственную лексику: , хотя в этой статье основное внимание уделяется выражениям для сравнения и выражения своего мнения, очевидно, что вам нужно доказать, что ваш словарный запас находится на уровне B2. Поэтому убедитесь, что вы опираетесь на то, что вы изучили, и отбрасываете некоторые сложные термины, которые могут произвести впечатление на экзаменаторов.

Бонусная подсказка

  • Smile: вы будете удивлены тем, чего люди могут достичь с помощью улыбки.Позитивный, веселый настрой заставит вас произвести лучшее впечатление на экзаменаторов, а также сделает вас в некоторой степени лучшим коммуникатором.

Видео реального выступления FCE, часть 2

Всегда полезно увидеть настоящий экзамен, поэтому вот видео второй части этого разговорного теста. Но помните, что эти кандидаты не идеальны, поэтому постарайтесь учиться на их ошибках, а не делать их своими!

Если вам понравился этот пост, прокомментируйте и поделитесь им! Следите за KSE Academy в Facebook, Twitter и YouTube и будьте в курсе последних новостей.

О, и не забудь улыбайся !

Заданий на английский


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за своей и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

10 упражнений — Использование изображений в увеличенном масштабе!

Сейчас преподаете онлайн? Попробуйте эти 10 забавных заданий с использованием картинок. Они отлично работают с функциями совместного использования экрана и комнат обсуждения на платформах видеоконференцсвязи, таких как Zoom!

Отлично подходит для всех возрастов, может быть адаптирован к любому уровню и разработан с учетом особого языкового акцента, поэтому независимо от того, преподаете ли вы Past Simple в A1 или используете расщепленные предложения в C1, вы можете извлечь из своего банка изображений и настроить свой инструкции по своему усмотрению !!


1.Диалог пузыри

Выберите картинку с двумя или более людьми, и в парах учащиеся создают броскую рекламу или остроумный диалог ИЛИ используют ее, чтобы сосредоточиться на определенной грамматической структуре, такой как «иду к» (см. Ниже).

Вы можете даже выбрать картинку с двумя или более объектами и попросить учащихся использовать свое воображение, чтобы добавить к объектам пузыри диалога. Это может быть очень весело, использоваться на всех уровнях и для всех возрастов, и оно настолько универсально, что вы можете сосредоточиться на любой грамматике / словарном запасе, которые вы преподаете на этой неделе!


2.Раскадровки

Раскадровка — хорошо известная и популярная задача в классе ESL, но это означает поиск последовательности изображений, что может быть проблемой! Если вы чувствуете себя очень творчески, вы можете сами сделать серию последовательных изображений и попросить учащихся написать рассказ. Чтобы сделать его еще более индивидуальным, используйте свой город или школу в качестве фона для истории.

Раскадровки

отлично подходят, чтобы сосредоточиться на определенных грамматических структурах, поскольку вы можете определить фокус. Например, может быть ‘Past Perfect Continuous ‘ с вашими более высокими уровнями (Он ждал подходящего момента, чтобы спасти ее) или Past Simple с вашими более низкими уровнями (Он спас женщину и прыгнул из окна).


3. Если бы я был там, я бы…

Выберите снимок в интересном месте или обстановке. Это отличная задача — практиковать Второе Условие. «Если бы я был там, я бы каждое утро вставал рано, чтобы наблюдать восход солнца». Могут ли ваши ученики придумать 3-х секундные условные предложения в связи с этой обстановкой?


4. Профили изображений

Выберите небольшое количество фотографий интересных людей и попросите учащихся вместе описать внешний вид человека на картинке, а также создать профиль этого человека, используя следующие заголовки: Имя, Национальность, Возраст, Профессия , Нравится / не нравится, жизненные цели и амбиции и 3 слова для описания характера человека. По завершении группы могут поделиться своими профилями и обсудить свой выбор; отличный способ попрактиковаться в представлении простых, простых непрерывных представлений и прилагательных для описания и характера на более низких уровнях.


5. Да, шеф!

Возьмите или предоставьте фото закуски, основного блюда или десерта. Попросите своих учеников описать блюдо своим партнерам, включая ингредиенты, которые были использованы, и рецепт, который, по их мнению, мог бы быть использован.Теперь попросите своих учеников придумать меню из пяти блюд, чтобы включить это блюдо!

Если вы предоставите изображение, подобное приведенному ниже для «Тирамису» , ваши ученики могут подумать о создании итальянского тематического меню и обсудить итальянские блюда и напитки.


6. Ностальгия — «Я помню, когда…»

Нарисуйте себя в детстве и опишите картинку классу. Теперь расскажите студентам об этом периоде своей жизни, начиная с i.e, «Я помню, когда мне было четыре года…» Это отличная задача — практиковать такие структуры, как «, я бы… » и « использовал», , чтобы говорить о прошлых привычках.


7. Сравнить и контрастировать

Это хорошо известная задача, которую полезно представить студентам всех возрастов, чтобы ознакомить их с форматом экзаменов, таким как Кембриджский набор экзаменов (PET, FCE и CAE).

Выберите две фотографии с похожей темой, например две фотографии ниже на тему работы.Сначала попросите учащихся описать своим партнерам то, что они видят на двух картинках, а затем использовать такие фразы, как «Они похожи в этом…. ‘и ‘ в отличие от первого изображения ‘для сравнения и сопоставления. В качестве продолжения вы можете попросить своих учеников выбрать следующие две картинки, которые они приведут в класс для описания.


8. Картинный коллаж

Попросите учащихся работать в парах и вместе над домашним заданием. сделайте серию снимков , чтобы проиллюстрировать их опыт изучения языка (или что вы выберете).Они должны принести свой коллаж в класс на следующий день (или вы можете установить этот мини-проект на два дня), чтобы представить классу. Студенты описывают свои фотографии, почему они их сделали и почему они играют важную роль в их жизни.

Это задание отлично подходит для подростков и побуждает их использовать широкий диапазон лексики, с которой они уже знакомы; увлекательное и мотивирующее занятие, ориентированное на беглость речи. Если у ваших учеников есть доступ, они могут использовать www.picmonkey.com для создания онлайн-коллажей.


9. Изображение Диктовка

Студент A — Описатель
Студент B — Художник
Студент C — Писец

Веселое и увлекательное задание для групп из трех человек. Отправьте изображение, в котором достаточно деталей для учащихся, на

описывать, рисовать и писать! Назначьте своему самому сильному ученику в каждой группе роль « Describer » — этот ученик — единственный, кто увидит картинку; другие ученики, « Artist », будут рисовать то, что описывает ученик A, а « Scribe » напишет описание.

По окончании трое учащихся сравнивают свои фотографии, рисунки и письменные описания и вместе обсуждают сходства и различия. Позднее рисунки и картинки можно разместить на стенах классной комнаты, чтобы другие группы могли решить, какое изображение лучше всего и почему!


10. Прогнозирование для задач чтения / аудирования

Создайте увлекательную картинку, которая так или иначе связана с вашей основной задачей чтения / слушания. Используйте картинку в качестве вводного задания для учащихся, чтобы предсказать, о чем будет следующее задание.Если у них возникнут трудности, дайте им словарный запас на доске, чтобы помочь им составить полное предсказание.

В учебниках часто используются вводные изображения, но если вы сможете найти собственное изображение, которое персонализирует тему, оно добавит более интригующий слой к вашему введению. Например, следующая вводная картинка может быть использована, чтобы пробудить у студентов личный интерес к теме кемпинга перед чтением статьи о «Увеличение количества отпусков в кемпингах»

Есть ли у вас другие идеи по использованию картинок в классе? Дайте нам знать в комментариях ниже..


Автор и создатель контента на ELT-Connect.com, директор по исследованиям языковых школ ATC, Ирландия.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Графический интерфейс пользователя

Операционная система — это группа программ, которые сообщают компьютеру, как выполнять основные функции, например. грамм. как реагировать на нажатие клавиши на клавиатуре, как отображать символ на экране монитора или как читать и записывать на диск.Операционная система запускается автоматически при включении компьютера. Затем он используется для запуска и управления другими программами. Операционная система определяет, как пользователь взаимодействует с компьютером. Некоторые операционные системы требуют, чтобы пользователь вводил команды, но операционная система с графическим пользовательским интерфейсом (GUI) упрощает пользователю управление компьютером. Наиболее распространенным типом графического пользовательского интерфейса является система WIMP ( окон, значков, меню, указатель ), например Microsoft Windows или операционная система Apple Mac .Следует отметить, что значок корзины , используемый в системе Microsoft Windows, имеет ту же функцию, что и значок корзины , используемый в системе Apple Mac, т.е. е. чтобы получить доступ к программе, в которой хранятся удаленные файлы, и разрешить их восстановление.

Когда информация должна быть предоставлена ​​пользователю или информация должна быть введена пользователем, часто используется окно, известное как диалоговое окно . Обратите внимание, что в этом контексте обычно используется американское написание dialog , хотя также встречается британское написание dialog .Другие американские варианты написания, такие как disk и program , также обычно используются в вычислениях. Диалоговые окна могут содержать множество элементов для сбора информации от пользователя, включая: текстовые поля, выпадающие списки, флажки и командные кнопки . Диалоговое окно «Найти» используется для сбора информации от пользователя о файлах, которые он хочет найти. Обратите внимание, что вы можете искать фрагмент текста в файле или искать файл в папке, но вы ищите файл на диске.

9 Графический интерфейс пользователя

Тюнинг

Задача 1 Графический интерфейс пользователя (GUI) упрощает использование компьютеров. В графическом интерфейсе используются значки. Иконки — это изображения, которые представляют программы, папки и файлы. Можете ли вы определить какой-либо из этих значков?

Задача 2 Найдите значки программного обеспечения, которое управляет этими элементами.

1 дата и время 3 шрифта 5 модем

2 мышь 4 клавиатура 6 звуков

Прослушивание: диалоговое окно

Задание 4 Теперь послушайте и проверьте свои ответы.

Задача 5 Послушайте еще раз. Сопоставьте характеристики диалогового окна (1-4) с примерами на экране (a-d). 1 командная кнопка 2 диалоговое окно 3 вкладка 4 раскрывающийся список находка b Продвинутый Заглянуть d Остановить

Задача 6 Вот шаги для использования этого диалогового окна. Поместите их в правильном порядке.

a Введите имя, местоположение и текст. Выберите вкладку.

b Нажмите командную кнопку «Найти». d Открыть диалоговое окно.

Чтение: WIMP

Задача 7 Изучите этот экран. Вы можете найти эти предметы?

1 окно 2 значок 3 указатель 4 меню

Задача 8 Найдите определения в тексте этих предметов.

1 меню 3 окно 5 указатель

2 интерфейс 4 активное окно 6 значок

Большинство компьютеров имеют графический интерфейс пользователя.Интерфейс — это связь между пользователем и компьютером. Наиболее распространенный тип графического интерфейса пользователя использует систему WIMP. WIMP означает окно, значок, меню (или мышь), указатель (или раскрывающееся / всплывающее меню). Окна Окно — это область экрана компьютера, где вы можете видеть содержимое папки, файла или программы. Некоторые системы позволяют отображать несколько окон на экране одновременно, и окна могут перекрывать друг друга. Окно вверху является «активным», то есть используемым. Иконки — это маленькие картинки на экране, которые представляют программы, папки или файлы. Например, значок корзины представляет собой программу для удаления и восстановления файлов. В большинстве систем есть специальная область экрана, на которой отображаются значки. Меню предоставляют пользователю список вариантов выбора. Вы управляете меню, нажимая и отпуская одну или несколько кнопок мыши. Указатель — это стрелка, которую вы используете для выбора значков или выбора параметров из меню. Вы перемещаете указатель по экрану с помощью мыши.Затем вы нажимаете кнопку мыши, чтобы использовать объект, выбранный указателем.

Языковая работа: Определение определений
Изучите эти описания иконы. Значок — это небольшое изображение на экране компьютера. Значок обозначает такие элементы, как дискеты.
Мы можем связать эти предложения, чтобы дать определение значку.Значок — это небольшое изображение на экране компьютера, представляющее такие элементы, как дискеты.
Изучите эти другие примеры определений.
Мэйнфрейм — это очень большой компьютер, который используется университетами, предприятиями и правительственными ведомствами. Карманный компьютер — это очень маленький компьютер, который можно держать в одной руке. Байт — это небольшая единица памяти, которая может содержать один символ данных.

Задача 9 Добавьте к утверждениям (1-10), используя дополнительную информацию (a-j).

Пример Штрих-код — это узор из черных линий, которые супермаркеты используют для ценообразования.

1 Штрих-код представляет собой узор из черных линий. 2 Дискета — это диск 3 Материнская плата — это печатная плата 4 Пароль — это секретный набор символов 5 Монитор — это устройство вывода 6 Дисковод — это единица 7 Плата расширения — это электронная плата 8 Привод компакт-дисков — это обычное запоминающее устройство. 9 Ноутбук — это портативный компьютер 10 Системный блок — основной часть компьютера а он содержит основной электронный составные части.б он добавляет функции к компьютеру. он размером с кусок бумага. d супермаркеты используют их для ценообразования. е он читает и записывает на диски. е он может содержать 1,44 МБ данных. g он разрешает доступ к компьютеру система. h он управляет всеми остальными платами компьютера. i он отображает данные на экране. j он читает данные с диска CD-ROM.

Задание 10 Работа с партнером.Спросите и дайте определения этим предметам. Добавьте другие собственные примеры.

1 ПК 4 активного окна

2 указатель меню 5

3 окна 6 CD

Средства связи Вы можете использовать эти фразы, когда обсуждаете возможности. Я думаю, что это… Это могло / могло быть … Возможно это …

Решение проблем

Задание 11 Работа в парах.Изучите эти формы, которые может принимать курсор на вашем компьютере. Попробуйте сопоставить каждый значок с одним элементом из списка ниже.

1 песочные часы 2 стрелочный указатель 3 указательный палец 4 нет в наличии 5 прицел 6 увеличительное стекло 7 перетащить стрелку

Письмо

Задача 12 Напишите описание диалогового окна «Выход из Windows».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.