Загадки с ответами для 5 класса сложные с ответами про школу: Загадки про школу | 44 лучших

Загадки про школу | 44 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал лучшие загадки про школу для детей. Школа это особый мир, со своими законами и правилами, и каждый ребенок и взрослый по особому воспринимает его.

Веселые загадки про школу и школьные дни способны поднять настроение любому ученику, а так же взрослым, готовым посоревноваться в разгадывание загадок с детьми.

***

Плох тот, ребята, ученик,
Кто не ведет совсем дневник
И на уроках не бывает,
А вместо школы в мяч играет.
Скажите, как того назвать,
Кто школу любит прогулять?
(прогульщик)

***

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята?
(1 сентября)

***

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.
(школа)

***

Ученикам велит садиться.


Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
(звонок)

***

Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
(первоклассники)

***

На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(тетрадь)

***

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(дневник)

***

Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?
(пропись)

***

Не растут на этих грядках
Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках
Знаки, буквы и слова.
(строчки в книге)

***

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(школа)

***

Загадка про школу,
Про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.
(урок)

***

Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает.
(книга)


***

Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и…
(пенал)

***

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(парта)

***

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чистая страница.
(школьная доска)

***

Как ты учишься, расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(дневник)

***

Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
(дневник)

***

Мы по улице ходили
И о времени забыли.

Дождь пошел. Стучит он гулко,
Сорвана была…
(прогулка)

***

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(дневник)

***

Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(линейка)

***

На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
Днем распахнутых дверей.
(школа)

***

Будем весь урок писать,
Пригодится нам…
(тетрадь)

***

Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…
(скрепка)

***

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(кисточка)

***

Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(тетрадь)

***

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(пятерка)

***

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.
(школа)

***

Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.(ручка)

***

Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(ручка)

***

Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.
(единица)

***

В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
(1 сентября)

***

В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке

В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый…
(ранец)

***

В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(мел)

***

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(циркуль)

***

Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
(звонок)

***

Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
(первоклассники)

***

Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков?
(отличник)

***

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
(книга)

***

Он учится только на круглые «пять»,
Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков?
(отличник)

***

Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.


Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?
(Пропись)

***

Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…
(звонок)

***

Отметки, замечания
Учитель пишет в нем.
Уроков расписание
Мы тоже в нем найдем.
Хранит и бережет его
Примерный ученик.
«Пятерок» в нем полным-полно,
Как документ…
(дневник)

***

Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(указка)

***

От уроков в это время отдыхаем,
Смотрим мультики и во дворе гуляем.
Ну а после возвращаемся опять,
Чтобы то, уже что знаем, пополнять.

(каникулы)

Загадки для школьников с ответами

Дом на улице стоит, Детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки Девчонки и мальчишки.

На носу сидим, На мир глядим, За уши держимся.

Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель — В гости к нам пришёл …

Кто на себе свой дом носит?

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю.

Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла…

Школьный прозвенел звонок, Завершается урок. Отдохнуть всех непременно Приглашает …

В воду любит окунаться, В краски любит одеваться, А потом в альбом мой — скок! И раскрасила цветок.

Ежедневно в семь утра Я трещу: «Вставать пора!»

Королева, конь, ладья… Их в два ряда строю я. Тут на поле бой пойдет… Кто игру ту назовет?

Если с верными друзьями Ты отправился в поход, Про него скажу я точно: Он тебя не подведет. Верный путь домой укажет, Стрелкой север нам покажет.

Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то.

Цифры встали по порядку, Запишу я их в …

Твоему мячу подобен, Только вкусен и съедобен. Хоть зеленые бока, Мякоть красная сладка.

Не огонь, а жжётся.

Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.

Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.

Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой…

Видел я такой цветок — Золотистый ободок. Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел.

В небе звездные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют.

Что на небе расцветает И теплом всех согревает?

Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – Золотистые . ..

Быстро время то промчится, Коль не будешь ты лениться. Скоро прозвенит звонок И закончится …

Хоть тяжелый он на вид, В небо без труда взлетит, И отправится в полет Быстрокрылый…

Стоят в поле сестрички: Жёлтый глазок, Белые реснички.

Он пыхтит как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится — Пригласит чайку напиться.

Если смялись складки брюк, То поможет нам …

Рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла.

Чок, чок, пятачок, Сзади — розовый крючок, Посреди бочонок, Голос тонок, звонок.

Загадки про школьные принадлежности (40 штук)

На чтение 7 мин. Просмотров 732

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..

Ответ

(Карандаш)

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.

Ответ

(Карандаш)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней


Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.

Ответ

(Школьная доска)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?

Ответ

(Линейка)

Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!

Ответ

(Карандаш)

Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.

Ответ

(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!

Ответ

(Тетрадь)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.

Ответ

(Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…

Ответ

(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!

Ответ

(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.

Ответ

(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Ответ

(Кисточка)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.

Ответ

(Кисточка и краски)

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Ответ

(Циркуль)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

Ответ

(Портфель)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…

Ответ

(Пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня…

Ответ

(Дневник)

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…

Ответ

(Математики)

И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…

Ответ

(Угольник)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…

Ответ

(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
Загадки про школьные принадлежности
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься…

Ответ

(школьник)

«Какой у утконоса нос?» —
Такой попался мне…
Вот закончились уроки,
Но домой мы не идем.
Кто-то пишет домработу,
Здесь рисуем, чертим, шьем.
Здесь полдня мы, и домой
Отправляемся гурьбой.
Ходят Стае, Максим, Аленка
В послешкольную…

Ответ

(продленку)

Знал его я назубок —
Дома выучил…
Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас…
Был ко мне учитель строг —
Я не выучил…
Мы порядок соблюдаем,
Нарушителей ругаем.
Нынче класс у нас нешумный,
Потому что класс…

Ответ

(дежурный)

Учитель наш сегодня строг,
Ведь мы пришли не на урок.
Экзамен нынче, скидок нет.
И каждый вытянет…

Загадки про школу «На школьную тематику»

    * * *

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.

Ответ: Школа

    * * *

Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.

Ответ: Географическая карта

    * * *

Дороги имеются – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Луга есть – косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.

Ответ: Географическая карта

    * * *

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.

Ответ: Глобус

    * * *

Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажет весь свет.

Ответ: Глобус

    * * *

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.

Ответ: Дневник

    * * *

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.

Ответ: Пятерка

    * * *

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.

Ответ: Двойка

    * * *

Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи – нет!

Ответ: Двойка

    * * *

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!

Ответ: Счеты

    * * *

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Ответ: Кисточка

    * * *

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.

Ответ: Кисточка и краски

    * * *

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? …

Ответ: Мел

    * * *

Белый зайчик
прыгает
по черному полю.

Ответ: Мел

    * * *

Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.

Ответ: Мел

    * * *

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.

Ответ: Мел

    * * *

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.

Ответ: Клякса

    * * *

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Ответ: Циркуль

    * * *

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

Ответ: Портфель

    * * *

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.

Ответ: Ранец

    * * *

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

Ответ: Парта

    * * *

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.

Ответ: Школьная доска

    * * *

Кулик – не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.

Ответ: Школьный звонок

Загадки о школе

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.

Буквы

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.

Мел

Стоит дом:
В него войдешь слепым,
А выйдешь зрячим.

Школа

Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт —
Там заметку кладёт.

Карандаш

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.

Пенал

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.

Буквы

В школьной сумке я сижу,
Как ты учишься, скажу.

Дневник

Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.

Звонок

Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя.

Географическая карта

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.

Глобус

Первая книжка
Для всех детишек:
Учит — мучит,
А научит — радует.

Азбука

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.

Книга

Стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт.

Школа

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.

Цифры

Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.

Линейка

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома — на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

Портфель, учебники, тетради

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Циркуль

Пером сеют, глазами жнут,
Головой едят, памятью переваривают.

Грамота

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.

Книга

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй …

Алфавит

Загадки для 5 класса с ответами | KidsClever

Детские загадки для 5 класса с ответами. Каждый ребенок наверное помнит забавные загадки которые ему задавали в школе в 5 классе. Дети очень любят их и постоянно просят по загадывать аналогичные загадки, в которых они находят что-то новое и интересное. На данной странице опубликованы интересные загадки для детей которые учатся в пятом классе, ну а там ориентируйтесь какие загадки будут наиболее интересными для детей.

 

Загадки для 5 класса с ответами

В клетке целый день сидит, 

И под нос себе твердит, 

Но услышав двери скрип, 

Он кричит «Филипп-Филипп», 

Кеше пить быстрее дай, 

Кто же это -… 

Ответ: Попугай

 

Рукой махнул, 

Дерево погнул.  

Ответ: Ветер

 

Лежит на земле: 

Ни закрасить, 

Ни соскоблить, 

Ни завалить. 

Ответ: Тень

 

Жевать — не жую, 

А все пожираю. 

Ответ: Огонь

 

В  квартире нашей – робот.

У него – огромный хобот.

Любит робот чистоту.

И гудит, как будто «ТУ»

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает.

Ответ: Пылесос

 

Одной рукой – тебя  встречает,

Другой рукою – провожает.

Ответ: Дверь

 

Папа, мама! Посмотри —

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там – сама зима живет.

Ответ: Холодильник

 

На шесте стоит дворец,

Во дворце живет певец.

Ответ: Скворец

 

Я – вроде сосен, вроде елок,

Но зимою – без иголок.

Ответ: Лиственница

 

Как у нашей Аллочки

Ниточка на палочке.

Палочка  – в руке,

А ниточка –  в реке.

Ответ: Удочка

 

На нашей  крыше верхолаз

Ловит новости для нас.

Ответ: Антенна

 

Я молча гляжу на вас всех.

Вы смотрите все на меня.

С веселыми – вижу я смех,

С печальными – плачу и я.

Вы видите правду, пока

Я дома, на вашей стене.

Увидит старик — старика,

Ребенок — ребенка во мне.

Ответ: Зеркало

 

Больно грызет, мелко жуёт,

А сама не глотает.

Ответ: Пила

 

Внутри – он пустой.

А голос – густой.

Сам он молчит,

А побьют, то кричит.

Ответ: Барабан

 

Он всегда в работе,

Когда мы говорим.

Тогда лишь отдыхает,

Когда мы замолчим.

Ответ: Язык

 

Есть горячая гармошка

В нашем доме под окошком.

Не поет и не играет.

Дом она обогревает.

Ответ: Батарея

 

По лугу он важно ходит.

Из воды – сухим выходит.

Носит красные ботинки.

Всем подарит нам перинки.

Ответ: Гусь

 

Все время стучат,

Не велят нам скучать.

Все время – идут.

А с места не сойдут.

Ответ: Часы

 

Я подмышкой полежу,

Что вам делать – укажу.

Толи уложу в кровать,

Толи будете гулять.

Ответ: Градусник

 

Языка она не имеет,

Но, у кого она побывает,

Тот много чего  заимеет

И много чего узнает.

Ответ: Газета

 

Хоть без ног и без крыльев он

Понимание прочитанного — Рабочие листы 5-го класса

Псевдоскорпионы — крошечные безвредные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно найти в ванных комнатах. Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (Научная литература)

5 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют слюну, чтобы помочь себе выжить. Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (документальная)

5-й класс

Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного. (научная литература)

5-й класс

Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по обществоведению для пятого класса.

5 класс

Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к Конституции США, также известных как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.

5 класс

Узнайте, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.

5 класс

Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля.(научно-популярная литература)

5 класс

Узнайте о любимом и находящемся под угрозой исчезновения в Китае медведе. Включены вопросы на понимание прочитанного.

5-й класс

Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.

5-й класс

Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного. Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.

5-й класс

Узнайте все об одном из животных, символизирующих Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.

5 класс

IELTS Практический тест чтения 77 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на ответы на вопросы 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

ДА БУДЕТ СВЕТ?

А

«Лампы накаливания освещали ХХ век; 21-м будет Jit by LED lamp ». Так заявил комитет по Нобелевской премии по присуждению премии 2014 года по физике изобретателям светодиодов (LED).

По всему миру светодиодные системы заменяют большинство видов обычного освещения, поскольку они потребляют около половины электроэнергии, и Министерство энергетики США ожидает, что к 2030 году на светодиоды будут приходиться 74% продаж освещения в США.

Однако при более низких эксплуатационных расходах светодиоды можно оставить включенными дольше или установить в местах, которые ранее не горели. Исторически сложилось так, что при улучшении технологии освещения происходило гораздо больше наружного освещения. Кроме того, многие светодиоды ярче, чем другие источники света, и излучают свет с синей длиной волны, которую животные ошибочно принимают за рассвет.

По данным Американской медицинской ассоциации, наблюдается заметный рост ожирения, диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей, таких как сменные рабочие, которые подвергаются воздействию слишком большого количества искусственного света любого рода.Скорее всего, более распространенные светодиоды будут способствовать дальнейшему росту.

Б

В некоторых городах коричневая дымка промышленных загрязнений мешает наслаждаться ночным небом; в других случаях желтая дымка от освещения имеет такой же эффект, и считается, что почти 70% людей больше не видят Млечный Путь.

Когда небольшое землетрясение вырвало из строя электростанции в Лос-Анджелесе несколько лет назад, директора обсерватории Гриффита засыпали телефонными звонками от местных жителей, которые сообщили о необычном явлении, которое, по их мнению, было вызвано землетрясением — ярко освещенное ночное небо, на котором было видно около 7000 звезд.Фактически, это была обычная звездная ночь, которую редко можно увидеть в Лос-Анджелесе из-за светового загрязнения!

Несомненно, световое загрязнение затрудняет профессиональную астрономию, но оно также ставит под угрозу вековую связь людей со звездами. Вполне возможно, что дети, которые не переживают по-настоящему звездную ночь, не могут рассуждать о Вселенной и не могут узнать о ночных существах.

К

Чрезмерное освещение влияет на ночной мир. Около 30% позвоночных и более 60% беспозвоночных ведут ночной образ жизни; многие из остальных — сумеречные — наиболее активны на рассвете и в сумерках.Ночное освещение, в сотни тысяч раз превышающее его естественный уровень, резко сократило количество насекомых, птиц, летучих мышей, ящериц, лягушек, черепах и рыб, причем даже молочные коровы производят меньше молока в ярко освещенных сараях.

Ночное освещение действует как пылесос на насекомых, особенно моль, утаскивая их с расстояния до 122 метров. Поскольку насекомые играют важную роль в опылении и обеспечении птиц пищей, их уничтожение является серьезной проблемой. Использование натриевых ламп низкого давления или ламп с УФ-фильтром снизило бы смертность насекомых, но альтернативный источник света не помогает амфибиям: туман, освещенный любым ночным светом, изменяет поведение при кормлении и спаривании, делая их легкой добычей.

Кроме того, птицы и насекомые используют солнце, луну и звезды для навигации. По оценкам, около 500 миллионов перелетных птиц ежегодно погибают в результате столкновений с ярко освещенными сооружениями, такими как небоскребы или радиовышки. В Торонто, Канада, Программа осведомленности о смертельном свете информирует владельцев зданий о сокращении таких смертей путем затемнения их зданий в разгар сезона миграции. Тем не менее, более 1500 птиц могут быть убиты за одну ночь, если этого не произойдет.

Немигрирующие птицы также страдают от светового загрязнения — сон затруднен, а пробуждение происходит только тогда, когда солнце перекрывает искусственное освещение, в результате чего птицы слишком поздно ловят насекомых.

Кожаные черепахи, которые жили на Земле более 150 миллионов лет, теперь находятся под угрозой исчезновения, поскольку их птенцы должны следовать за светом, отраженным от луны и звезд, и переходить от своих песчаных гнезд к морю. Вместо этого они следуют за уличными фонарями или гостиничными фонарями, что приводит к смерти от обезвоживания, хищничества или несчастных случаев, поскольку они выходят на дорогу в противоположном от моря направлении.

Д

В настоящее время восемь процентов всей энергии, вырабатываемой в США, направляется на наружное освещение, и многие свидетельства показывают, что освещение и потребление энергии растут примерно на четыре процента в год, что превышает рост населения. В некоторых новых индустриальных странах использование освещения увеличивается на 20%. К сожалению, по мере урбанизации развивающегося мира он также становится ярче, вместо того, чтобы делать выбор в пользу устойчивости.

E

Есть несколько организаций, занимающихся восстановлением ночного неба: одна из них — Международная ассоциация темного неба (IDA), базирующаяся в Аризоне, США.IDA обращает внимание на опасность светового загрязнения и работает с производителями, проектировщиками, законодателями и гражданами, чтобы поощрять освещение только то, что необходимо, когда это необходимо.

Имея 58 отделений в шестнадцати странах, МАР была движущей силой создания девяти мировых заповедников, в том числе последнего биосферного заповедника Рон площадью 1720 квадратных километров в Германии. Кампании IDA также снизили уличное освещение в нескольких штатах США и изменили национальное законодательство в Италии.

Ф.

За исключением некоторых парков и зон обсерваторий, IDA не защищает полную темноту, признавая, что городские районы работают круглосуточно. Для транспорта особенно важно освещение. Тем не менее, существует заметная разница между резкими яркими огнями и теми, которые освещают землю, но не устремляются в небо. Министерство транспорта США недавно провело исследование безопасности шоссе и обнаружило, что шоссе, хорошо освещенное только на развязках, было таким же безопасным, как и шоссе, освещенное по всей длине.Кроме того, светоотражающие вывески и стратегическая белая краска повысили безопасность больше, чем добавление света.

Исследование Министерства юстиции США показало, что наружное освещение не может сдерживать преступность. Единственная реальная выгода — в восприятии граждан: освещение снижает страх перед преступностью, а не сама преступность. В самом деле, яркий свет может поставить под угрозу безопасность, поскольку делает жертв и имущество более заметными.

IDA рекомендует, чтобы уличные фонари оставались включенными всю ночь, они имели меньшую яркость или регулировались диммерами; и что они направлены вниз или оснащены направленными металлическими экранами. В частных домах ночники с малым светом должны включаться только при обнаружении движения.

г

Это не просто светлячок, летучая мышь или туман, который страдает от светового загрязнения — многие люди больше не испытывают наполнения звезд или каких-либо других звезд, кроме самых ярких, и, следовательно, не задумываются о своем месте во Вселенной. Надеемся, что отмеченные призами светодиодные фонари будут модифицированы и использованы с осторожностью, чтобы вернуть нам все великолепие ночного неба.

Вопросы 28-32

Читальный пассаж 3 состоит из семи секций, A-G .

В каком разделе содержится следующая информация?

Напишите правильную букву A-G в ячейках 28-32 на листе для ответов.

28 Беззаботный пример незнания о ночном небе

29 Объяснение того, что освещение может не приравниваться к безопасности

30 Описание деятельности Международной ассоциации темного неба

31 Пример детенышей животных, на которых слишком много ночного света

32 Список возможных недостатков новой светотехники

Вопросы 33-35

Завершите предложения ниже.

Выберите ОДНО СЛОВО ИЛИ НОМЕР из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графах 33-35 на листе для ответов.

33 Слишком много ……………… .. света привело к увеличению числа серьезных заболеваний.

34 Примерно ……………… ..% людей не могут видеть Млечный Путь.

35 Ежегодно около ……………… миллионов перелетных птиц погибают, врезавшись в освещенные высокие здания.

Вопросы 36-39

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке 3?

В ячейках 36-39 на листе ответов напишите:

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

NO , если заявление противоречит утверждениям автора.

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу.

36 Вызывает тревогу тот факт, что так много животных погибает от ночного освещения.

37 Хорошо, что в развивающихся странах теперь более яркое освещение.

38 Итальянцам не нужно беспокоиться о снижении уличного освещения.

39 Яркие огни вдоль дороги необходимы для безопасного вождения.

Вопрос 40

Выберите правильную букву A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графе 40 на листе для ответов.

По мнению писателя, сколько должно быть ночного освещения по сравнению с тем, что есть?

A Намного больше

B Немного больше

C Немного меньше

D Намного меньше

IELTS Academic Reading: Cambridge 5 Test 2 Отрывок для чтения 2; Что тут смешного ?; с лучшими решениями и лучшими объяснениями

Это сообщение Academic IELTS Reading посвящено решениям IELTS Cambridge 5 Тест по чтению 2 Отрывок по чтению 2 под названием « Что смешного?» . Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых есть большие проблемы с поиском и пониманием чтения ответов в модуле AC. Этот пост может помочь вам лучше понять каждый ответ чтения без особых проблем. Изучение IELTS Чтение ответов — это постоянный процесс, и этот пост поможет вам в этом отношении.

IELTS Cambridge 5 Test 2: модуль чтения переменного тока

Отрывок для чтения 2: вопросы 14-27

Заголовок отрывка: Что в этом смешного?

Вопросы 14-20: ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАНА

[В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе согласуется с информацией в отрывке — ИСТИНА
Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖЬ
Если по этому поводу нет информации — НЕ ДАНА

Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и найти ответ. ]

Вопрос № 14: Артур Кестлер считал смех биологически важным по нескольким причинам.

Ключевые слова для вопроса: Артур Кестлер, смех, биологически важно, несколько способов,

В абзаце нет. 1 автор утверждает в последних строках: «.. … Писатель Артур Кестлер назвал это рефлексом роскоши: «уникально тем, что не служит очевидной биологической цели ».”

Здесь не служит очевидной биологической цели = биологически не имеет никакого значения,

Это означает, что вопрос прямо противоречит тексту.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос № 15: Платон считал юмор признаком интеллекта выше среднего.

Ключевые слова для вопроса: Платон, верил, юмор, знак, интеллект выше среднего,

В абзаце нет.2 автор утверждает в строках 1-2: «. Платон выразил идею, что юмор — это просто восторженное чувство превосходства над другими . .. … »

Здесь мы не находим никаких комментариев Платона в отношении разведки .

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос № 16: Кант считал, что удачная шутка предполагает контролируемое высвобождение нервной энергии.

Ключевые слова для вопроса: Кант, верил, удачная шутка, контролируемое высвобождение, нервная энергия,

Ответ на этот вопрос можно найти в строках 2-4 абзаца No.2, “. .. Кант и Фрейд чувствовали , что рассказывание анекдотов полагается на создание психического напряжения , которое безопасно пробито нелепостью изюминки. . … »

Здесь психическое напряжение = нервная энергия, безопасно проколота = контролируемое высвобождение,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос №17: Современные взгляды на юмор в значительной степени игнорируют точку зрения Аристотеля на этот предмет.

Ключевые слова для вопроса: современное мышление, юмор, в значительной степени игнорируется, точка зрения Аристотеля,

Строки 4-6 абзаца № 2 дает нам ответ на этот вопрос: «… . Но большинство современных теоретиков юмора определили на некоторую версию убеждения Аристотеля , что шутки основаны на реакции или разрешении несоответствия, когда изюминка либо вздор, либо, хотя и выглядит глупо. , имеет хитроумное второе значение.”

Здесь большинство современных теоретиков юмора = современные мыслители остановились на = согласились, какая-то версия веры Аристотеля = часть взглядов Аристотеля,

Строки предполагают, что современные взгляды на юмор согласны с некоторыми взглядами Аристотеля на этот предмет.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос № 18: В работе Грэма Ричи шутки связаны с искусственным интеллектом.

Ключевые слова для вопроса: Работа Грэма Ричи, ссылки, анекдоты, искусственный интеллект,

Ответ можно найти в абзаце нет.3. Автор говорит здесь в строках 1-3: « Грэм Ричи , компьютерный лингвист из Эдинбурга, изучает лингвистическую структуру шуток , чтобы понять не только юмор, но и понимание языка и рассуждение в машинах … … »

Здесь изучает лингвистическую структуру шуток = работа Грэма Ричи, чтобы понять = связи, понимание языка и рассуждения в машинах = искусственный интеллект,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос №19: Большинство комиков используют личные ситуации как источник юмора.

Ключевые слова на вопрос: большинство комиков, использование, личные ситуации, как, источник юмора,

Последние строки абзаца № 3 рассказывает о том, что делает комик, рассказывая анекдот: «.. … Комик представит ситуацию, за которой следует неожиданная интерпретация, которая также уместна ».

Однако здесь ничего не говорится о , использующем личную ситуацию в качестве источника юмора .

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос № 20: Шимпанзе издают особые звуки во время игры.

Ключевые слова для вопроса: шимпанзе, особые звуки, когда, игра,

В абзаце № 5 автор упоминает звук, который издают шимпанзе в строках 4-5, «. .. .. У шимпанзе есть «игривое лицо» — зияющее выражение лица, сопровождающееся тяжелым звуком «а-а-а»… .. »

Здесь play-face = когда они играют, задыхающееся «ах, ах» шум = определенные шумы,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопросы 21-23: Обозначение схемы:

[В этом типе вопросов кандидатов просят пометить диаграмму НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.Ключевые слова важны для правильного поиска ответов. Как правило, этот тип вопросов поддерживает последовательность. Однако не стоит удивляться, если последовательность не соблюдается. Найдите ключевые слова в отрывке, и вы, скорее всего, найдете ответы.]

Вопрос № 21: Загорается правая префронтальная кора — область мозга, связанная с _________

Ключевые слова для вопроса: Правая префронтальная кора, светится, область, связанная с,

В абзаце нет.8, писатель говорит в строках 3-4: «. … Его сканирование показало, что в начале шутки префронтальная кора слушателя загоралась , особенно правая префронтальная кора , которая считается критической для решения проблем »

Здесь горит = светится, правая префронтальная = правая префронтальная кора, считается критически важной для = связана с,

Итак, ответ: решение проблем

Вопрос №22: _________ тоже становятся активными

Ключевые слова на вопрос: стать, тоже активными,

Опять же, в п. 8, писатель говорит в строках 4-5: «. .. Но была также активность в височных долях сбоку головы .. .. »

Здесь активность = становится активной, также = тоже

Итак, ответ: височных долей

Вопрос №23: Активируется орбитальная префронтальная кора — задействована ___________

.

Ключевые слова для вопроса: Орбитальная префронтальная кора, активирована, задействована,

Еще раз, в п. 8, писатель говорит в строках 6-8: «.. … Затем, когда прибыла изюминка, ожила новая область — орбитальная префронтальная кора . Этот участок мозга, спрятанный за орбитами глаз, — это , связанный с , оценивающий информацию .”

Здесь ожил = активирован, связан с = связан с,

Итак, ответ: оценка информации

Вопросы 24-27: Завершение / сопоставление предложений с правильными окончаниями

[Для этого типа вопросов кандидатам необходимо сопоставить начало и конец предложений. Кандидатам необходимо искать ключевые слова в начале предложения и находить соответствующие абзацы, а затем предложения в отрывке.Скимминг и сканирование — оба навыка чтения необходимы для этого типа вопросов.]

Вопрос № 24: Одна из самых сложных задач мозга —

Ключевые слова для вопроса: одно из, мозг, сложнейшие задачи,

Ответ можно найти в абзаце нет. 9. В этом абзаце автор говорит в строках 1-2: « Быстрая эмоциональная оценка событий момента — это чрезвычайно ответственная работа для мозга, животного или человека… … »

Здесь: Быстрая эмоциональная оценка событий момента = мгновенно реагировать на происходящее, чрезвычайно ответственная работа = одна из самых сложных задач,

Итак, ответ: C (мгновенно реагировать на происходящее.)

Вопрос № 25: Из-за языка, который они разработали, люди —

Ключевые слова для вопроса: из-за, языка, они, развитые, люди,

Ответ можно найти в абзаце нет.10. В этом абзаце автор пишет в строках 1-4: «. .. Все теплокровные животные постоянно изменяют свое возбуждение в ответ на внешние события, но люди , , у которых внутренняя жизнь сложилась гораздо сложнее в результате языковых навыков , реагируют эмоционально не только к своему окружению, но и к своим мыслям . .. … »

Здесь , которые развили гораздо более сложную внутреннюю жизнь в результате языка = из-за языка, который они развили, реагируют эмоционально = реагируют на,

Итак, ответ: А (реагирую на собственные мысли.)

Вопрос № 26: Индивидуальные ответы на юмор

Ключевые слова на вопрос: индивидуальные ответы, юмор,

Последние строки абзаца № 10 дает нам ответ: «. .. Доставляет ли шутка удовольствие или боль, зависит от a взглядов человека ».

Здесь: Доставляет ли шутка удовольствие или боль = индивидуальные реакции на юмор, зависит от = соотносятся с мировоззрением человека = субъективными взглядами человека,

Итак, ответ: F (относятся к субъективным взглядам человека.)

Вопрос № 27: Питер Деркс считает, что юмор —

Ключевые слова для вопроса: Питер Деркс, считает, юмор,

В последнем абзаце сказано: «… Как говорит Питер Деркс , психолог из колледжа Уильяма и Мэри в Вирджинии, : «Мне нравится думать о юморе как о искаженном зеркале разума. Это творческий, перцептивный, аналитический и языковой. Если мы сможем выяснить, как разум обрабатывает юмор , то , мы будем довольно хорошо разбираться в том, как он работает в целом ».

Здесь, разум = мозг, у нас будет довольно хорошее представление о том, как он работает в целом = мы можем получить ценную информацию о работе мозга,

Итак, ответ: D (может предоставить ценную информацию о работе мозга.)

Щелкните здесь, чтобы найти решения для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 1

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 3

4.4 8 голоса

Рейтинг статьи

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 2 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Глагол быть: вопросы и отрицания

— Краткие ответы — Предлоги

— Possessive‘s — Противоположные прилагательные

— Семья — Еда и напитки

1. «_____ ее имя Элиза?»
«Нет, _____.»
A) Что / не
B) Не является / не
C) Не / не
D) Не / не

2. Ваша фамилия Андерсон?
A) Да, это так.
Б) Да, это так.
C) Да, я.
D) Да, моя есть.

3. «Она американка?»
«Нет, _____.»
A) ей не
B) ей не
C) ей не
D) ей не

4. «____ их имена Джек и Бенни?»
«Да, _____.»
A) Есть / они
B) Нет / нет
C) Am / их
D) Есть / они

5.«Вашей собаке 2 года?»
«Да, _____.»
A) это
B) собака
C) это
D) это

6. «Ваш старший брат женат?»
«Нет, _____.»
A) брат не
B) он не
C) он не
D) ей не

7. «Вы из Сенегала?»
«Нет, _____.»
A) Я не
B) Я не
C) Я не
D) Я не

8. «_____ Марта Инглиш?»
«Да, она _____.”
A) Является / не является
B) Является / является
C) Является / является
D) Является / является

9. «_____ ее фамилия Смит?»
«Нет, это _____.»
A) Что / не
B) Является / не является
C) Является / не является
D) Является / не является

10. «Вы студент?»
«Да, я _____.»
A) am
B) имеет
C) равно
D) m не

11. «_____ вы из Барселоны?»
«Нет, не помню».
A) Это
B) Являются
C) Do
D) Где

12.»_____ ты женат?»
«Нет, я _____.»
A) Нет / нет
B) Нет / нет
C) Нет / нет
D) Не

13. «_____ Бренда?»
«Она жена Патрика».
A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Где

14. Имя моего учителя _____ Джон.
A) это
B) равно
C) am
D) не

15. Маркус и Карлос _____ мои братья.
A) это
B) am
C) равно
D) быть

16.Мои мать и отец _____ на работе.
A) это
B) am
C) равно
D) *

17. Сегодня _____ понедельник.
A) это
B) am
C) равно
D) *

18. Это фото _____ моей семьи.
A) на
B) на
C) на
D) на

19. Хорошая практика _____ вы.
A) для
B) для
C) для
D) для

20. Я _____ дома.
A) на
B) на
C) на
D) на

21.Я _____ Общественный колледж Ла-Гуардиа.
A) на
B) на
C) на
D) на

22. Я _____ Нью-Йорк.
A) для
B) для
C) для
D) для

23. Я _____ класс _____ восемь других учеников.
A) дюйм / для
B) при / от
C) дюйм / с
D) при / выкл.

24. Я живу _____ в квартире _____ два американских мальчика.
A) в / из
B) в / с
C) в / с
D) из / с

25.Центральный парк прекрасный _____ снег.
A) на
B) на
C) на
D) на

26. «_____ это его работа?»
«Он _____ милиционер».
A) What / is
B) What / are
C) What / is
D) Где / is

27. Он _____ из Аргентины. Он _____ Мексика.
A) нет / из
B) нет / из
C) нет / в
D) нет / в

28. «_____ _____ гамбургер и чипсы?»
«Три фунта пятьдесят.”
A) Сколько
B) Как часто
C) Сколько
D) Как долго

Найдите противоположное слово.
29. легкий — ______
A) холодный
B) дешевый
C) разница
D) сложный

30. прекрасный — ______
A) старый
B) дорогой
C) ужасный
D) быстрый

31. быстрый — ______
A) медленный
B) маленький
C) быстрый
D) теплый

32. дорого — ______
А) большой
Б) дешевый
В) холодный
Г) горячий

33.горячий — ______
A) холодный
B) новый
C) теплый
D) маленький

34. большой — ______
A) высокий
B) маленький
C) высокий
D) медленный

35. молодой — ______
A) старый
B) большой
C) маленький
D) быстрый

36. «Вы женаты?»
«Нет, _____.»
A) Я не
B) Я не
C) Я не
D) Я не

37. Бразилия ____ в Азии. ____ В Южной Америке.
A) есть / это не
B) есть / это
C) есть / Is
D) нет / Это

38. Снег _____.
A) холодный
B) горячий
C) маленький
D) дешевый
39. A: _____ Греческий?
B: Да, я.
A) Ты
B) Ты
C) Я
D) Я

40. Мы _____ в русском классе.
Мы _____ в классе английского языка.
A) есть / есть
B) не являются / не
C) не являются / не
D) являются / am

41.Автомобили Rolls-Royce _____.
A) дешевый
B) синий
C) дорогой
D) высокий
42. «_____ ваши учителя вышли замуж?»
«Да, _____.»
A)
B)
C)
D)

43. «Сегодня жарко?»
«Нет, _____.»
A) это не
B) это не
C) это не
D) это не

44. «_____ ваши родители?»
«Да, _____.
A) они-они
B) их-они
C) они-они
D) они-они

45. Элиза _____ из Греции. _____ из Польши.
A) is / Is

B) нет / она
C) не / не

D) не является / не является

46. Энн _____ жена.
A) John
B) John
C) John
D) John

47. Это не только мой компьютер. Это 4 _____ компа.
A) студенты
B) студенты
C) студенты
D) студенты

48.A: Что такое _____?
B: Она менеджер банка.
A) его работа
B) она работа
C) он работа
D) ее работа

49. «Сколько лет твоему брату?»
«_____ 29.»
A) Они
B) Я
C) Это
D) Он

50. «Сколько лет _____ мистеру и миссис Уайт?»
«_____ 50 и 48».
A) is / They
B) are / They’re
C) are / They
D) * / Они

51.«Сколько лет ___, Эндрю?»
«_____ 21 год».
A) вы / я
B) он / он
C) есть / он
D) он / я

52. «_____ ты сейчас?»
«Я в школе».
A) Где
B) Где
C) Где
D) Где

53. «Где _____ сейчас?»
«В своем офисе».
A) это он
B) это она
C) это
D) это

54. «_____ это работа его отца?»
«Он учитель.”
A) Кто
B) Когда
C) Почему
D) Что

55. Это та _____ игрушка.
A) детский
B) детский
C) детский
D) детский

56. Это не мои _____ книги.
А) детские
Б) детские
В) детские
Г) дети

лет.

57. Это не его _____ ошибки.
A) друга
B) друга
C) друзей
D) друзей

НАЧАЛЬНЫЙ тест: 2-КЛЮЧ

1-D 2-B 3-B 4-A 5-C 6-B 7-A 8-C

9-C 10-A 11-B 12-D 13-B 14-B 15-C 16-C

17-A 18-C 19-A 20-C 21-C 22-A 23-C 24-C

25-B 26-C 27-B 28-C 29-D 30-C 31-A 32-B

33-A 34-B 35-A 36-B 37-D 38-A 39-B 40-C

41-C 42-D 43-A 44-C 45-B 46-A 47-A 48-D

49-D 50-B 51-A 52-C 53-B 54-D 55-D 56-A

57-А

Ответы на упражнения: Ответ на упражнения 5

1.А: Вам понравился фильм «Звездные войны»?
Б: Не знаю. Я (вижу, никогда) никогда не видел этого фильма.

2. Сэм (прибыл) прибыл в Сан-Диего неделю назад.

3. Мой лучший друг и я (знаю) знали друг друга более пятнадцати лет. Мы по-прежнему собираемся раз в неделю.

4. Стинсон — фантастический писатель. Он (пишет) написал очень творческих рассказов за последний год. Однажды он станет таким же известным, как Хемингуэй.

5. У меня (есть, нет) не было такого удовольствия с тех пор, как я был ребенком.

6. Вещи (изменение) сильно изменились в Coltech, Inc. Когда мы впервые (начали) начали здесь работать три года назад, у компании (только) было всего ix сотрудников. . С тех пор мы (расширяем) расширили , чтобы включить более 2000 сотрудников, работающих полный рабочий день.

7. Я (говорю) сказал ему , чтобы он оставался на тропе, пока он шел пешком, но он (блуждал) забрел в лес и (быть) был укушен змеей.

8. Послушай, Донна, меня не волнует, пропустишь ли ты сегодня утром на автобусе . Вы (будьте) слишком много раз опаздывали на работу . Ты уволен!

9. Сэм из Колорадо, что в сотнях миль от побережья, поэтому он (смотри, никогда) никогда не видел океана. Он должен поехать с нами в Майами.

10. Как печально! Джордж (сон) мечтал поехать в Калифорнию перед своей смертью, но ему это не удалось. Он (видите, никогда) никогда не видел океана.

11. За последние сто лет путешествовать (стать) стало намного проще и комфортнее. В 19 веке потребовалось два или три месяца, чтобы пересечь Северную Америку в крытой повозке. Поездка была очень тяжелой и часто опасной. Вещи (изменения) сильно изменились за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.

12. Джонни, я не могу поверить, насколько ты (изменился) изменился с тех пор, как я (вижу) тебя в последний раз видел.Вы (вырасти) выросли на хотя бы на фут!

13. Это дерево (be) было посажено поселенцами, которые (нашли) основали наш город более четырехсот лет назад.

14. На эту гору (будь, никогда) никто не поднимался . Несколько альпинистов (попытка) пытались достичь вершины, но никому (никогда не удалось) так и не удалось. Восхождение чрезвычайно трудное и много людей (погибло) погибло пытаясь достичь вершины.

15. Я (посещаю, никогда) никогда не был в Африке, но я (путешествую) путешествовал в Южную Америку несколько раз. В последний раз, когда я (езжу) ездил в Южную Америку, я (посещаю) посетил Бразилии и Перу. Я (тратил) потратил двух недель в Амазонке, (поход) прошел пешком за неделю возле Мачу-Пикчу и (полетел) пролетел над линиями Наска.

Используемая грамматика английского языка с ответами



Студенты, которым нужна помощь с грамматикой английского языка.Он написан для вас без учителя.

Будет вам полезен, если вы не уверены в ответах на такие вопросы:

  • В чем разница между «Я сделал» и «Я сделал»?
  • Когда мы используем волю в будущем?
  • Какая структура после того, как я хочу?
  • Когда мы говорим, что делали, а когда делали?
  • Когда мы используем?
  • В чем разница между like и as?
Эти и многие другие пункты грамматики английского языка объясняются, и по каждому пункту есть упражнения.

Speak Business English Like An American охватывает более 350 идиом и выражений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в современном деловом мире. Ознакомьтесь со всеми из них.

Подробнее

Упражнения «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 6: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Упражнения «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 5: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Упражнения «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения.4000 основных английских слов 4: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Упражнения «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 3: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Упражнения «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 2: 600 слов (Блок 1 — Блок 30).

Подробнее

Упражнения «4000 основных английских слов» специально разработаны с учетом важных условий обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *