Зайчики Красивые Картинки
Красивые картинки про любовь скачать на телефон бесплатно.
Далее предлагаем посмотреть и скачать бесплатно красивые картинки на телефон. Два влюбленных зайчика. Картинка анимация на телефон.
Открытка, 14 февраля, день всех влюбленных, любовь, сердце.
Открытка, 14 февраля, день всех влюбленных, любовь, сердце, зайчики. Нежная девушка гламурные картинки девушки красивые женщины,
1 kb загрузок: 1|0|728. Детеныши, рисованные, черно белые.
508010 | 2016-12-06 3494 x 2526 | 1814. 7 kb | 0|1|664. Disney, zootopia, бег, мультики. 502362 | 2016-10-10 5100 x 3188 | 1232. 2 kb загрузок: 0|0|2677.
Печенье зайчики | красивые картинки.
Печенье зайчики. Q:117 | s:0,924 все красивые картинки, красивые фото или, как говорят юристы «материалы» на сайте принадлежат их истинным.
8 kb | 0|0|801. 517525 | 2017-03-21 2500 x 2050 | 2527.
1 kb | 0|0|1159. Игрушка, младенец, дети. 516464 | 2017-03-10 6817 x 4545 | 18686. 3 kb | 0|1|841. Лисы, рисованные, две, животные. 508502 | 2016-12-10 3973 x 1917 | 1349.
дизайн ногтей с рисунком зайца на одном пальце
Маникюр с рисункомЦветовые решения
Для маникюра с зайчиками лучше всего подходят краски пастельной гаммы, а также нейтральный белый цвет. Сам по себе он не имеет эмоциональной окраски, однако, приобретает ее вместе с цветным контрастом. Поэтому порой один и тот же белый в разных дизайнах смотрится по-разному.
- бежевый;
- молочный;
- мятный;
- бирюзовый;
- карамельный;
- сливочный;
- персиковый;
- нюдовый;
- розовый;
- сиреневый;
- голубой;
- светло-серый.
Нередко контрастные оттенки смешивают для придания маникюру зефирного типа. Так, в дизайне могут комбинировать розовый с белым и мятным, сиреневый с белым и голубым, пудровый со светло-зеленым.
Выбор формы
Зайчики могут украшать ногти разной длины и формы. В зависимости от этого их можно оформлять на коротких и прямых ногтевых пластинах, а также на длинных и овальных формах. Однако на излишне острой форме такой дизайн красиво смотреться не будет. Нужно понимать, что нежное оформление не сочетается с агрессивными «когтями». К тому же рисунок на таких пластинах будет искаженным ввиду заостренности.
Если зайчик будет украшать весь ноготь, подойдет форма со средней длиной и скругленным краем. Когда планируется изобразить его вместо «улыбки» френча, за основу можно взять короткие ноготки. Однако в этом случае нужно понимать, что слишком короткие ногтевые пластины придется хотя бы немного нарастить, иначе зайчик будет больше походить на мишку, ведь сделать длинные ушки в таком дизайне довольно проблематично.
Идеи дизайна
Украсить акцентную ногтевую пластину миловидным зайчиком можно тремя способами: ручной росписью, стемпингом и посредством применения наклейки. Каждый из вариантов имеет свои особенности. К примеру, рисовать на ногтях может не каждый. Эта техника требует кропотливости и аккуратности, а также определенных художественных навыков.
Для нее используют специальные акриловые пигменты, которые наносят на ногти с помощью тонких кистей либо ручек для нейл-арта. Ручками рисовать проще, да и рисунок получается менее объемным. Кистью рисует профессионал, поскольку линии должны быть уверенными и точными.
Методика ручного рисования удобна тем, что предусматривает нанесение изображения на любой цвет основного фона.
Наклейки сегодня позволяют с легкостью изобразить на ногтях все что угодно. Такие зайчики могут олицетворять персонажей мультфильмов, комиксов, а также традиционных зверушек в азиатском стиле, которые и смотрятся легко, и намекают на кавайный стиль.
Пользоваться такими наклейками просто: их приклеивают после удаления бумажной подложки и увлажнения в воде.
Советы мастеров
Рисунки зайчиков на ногтях позволяют внести в лук особую «милоту», которая сегодня пользуется спросом у многих современных модниц. Однако для того чтобы оформление ногтей смотрелось не только красиво, но и выразительно,
- Обычно зайчиками украшают акцентные ногти дизайна, чтобы маникюр смотрелся выразительно. Как правило, акцентных ногтей не должно быть много (зачастую достаточно одного пальца руки).
- Нельзя украшать маникюр одинаковыми зайками, клонируя одно и то же изображение. Это упрощает вид дизайна.
- Допускается украшение ногтей с зайчиками всевозможным блеском. Однако россыпь стразов и кристаллы – табу для такого маникюра.
- Можно комбинировать зайчиков с другими рисунками, делая композиционное оформление. В качестве дополнений подойдут воздушные шарики, одуванчики, сердечки, конфетки, мороженое.
- Не стоит перегружать маникюр обилием контрастов. Достаточно трех-четырех тонов вместе с красками рисунка.
- Обращайте внимание на рисовку: если она стилизована, то и одежда должна быть более строгой.
- Старайтесь избегать рисунков в стиле диснеевских мультфильмов. Они смотрятся по-детски, что визуально упрощает дизайн. Зачастую стилизация смотрится куда интересней.
- Выбирайте для дизайна матовую или глянцевую основу с хорошей пигментацией. Помимо классической техники, дизайн такого типа можно делать на френче и градиенте.
- Не усложняйте легкую тематику массивными рисунками. Помимо самого зайчика, должна виднеться контрастная основа фона.
- Чтобы не выглядеть нелепо с необычным дизайном, учитывайте место и случай. Такое оформление не годится для вечерних выходов в свет.
Модные тенденции
Одним из актуальных трендов нового сезона считается принадлежность маникюра к тому или иному времени года. Желательно, чтобы в дизайне прослеживался конкретный сезон. Например, летний маникюр можно украсить зайчиком с воздушными шариками, вариант для зимы – шапочками, снежинками или рукавичками. Оформление для осени можно дополнить падающими листьями. Для весеннего арта можно сделать ставку на тона цветовой палитры, отдавая предпочтение тону первой зелени.
В моде легкость и стремление к минимализму, поэтому современный маникюр должен быть максимально лаконичным. Выразительность он приобретет за счет самого рисунка на акцентных ногтях.
Чтобы не переборщить с украшательством, возьмите за правило: лучший дизайн имеет не более двух ногтей с рисунком. При этом на одном из них нарисовано основное изображение, а на втором – небольшое дополнение, которое соединяет два контрастных тона (цвет основы и тон контраста).
Маникюр с зайцем должен подходить под конкретный стиль одежды. Однако это вовсе не означает, что он будет красиво смотреться с вещью, уже имеющей изображение зайца. Все должно быть в меру: цвет маникюра и одежды может совпадать, но обилие зайчиков будет создавать дисбаланс в восприятии такого образа. Можно делать ставку на пушистую фактуру ткани, а маникюр дополнять акриловой пудрой.
Мастер-класс по рисованию зайчика смотрите в следующем видео.
%d0%9c%d0%b8%d0%bb%d1%8b%d0%b9 %d0%b7%d0%b0%d0%b9%d1%87%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb логотип
2223*2223
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
жидкая подушка крем bb
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
h5 материал bb крем эффект
3000*3000
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
витамин В9 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
1200*1200
87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
female beauty bb cream skin care products bb
3000*3000
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
Желтый bb крем Красивый bb крем ручная роспись bb крем мультфильм bb крем
2000*2000
дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb
9168*9168
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb
640*853
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
bb cream facial cleanser glass jar eyelash brush
4167*5208
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
bb на воздушной подушке
1200*1200
bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский
1202*1202
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
87 летний юбилей ленты
5000*3000
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
yellow bb cream creative bb cream exquisite bb cream bb cream decoration
3000*3000
87 летний юбилей ленты
5000*3000
Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов «В гостях у ОСЕНИ»
Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов«В гостях у ОСЕНИ» для учащихся начальных классов VIII вида.
Тренинг состоит из 7 занятий, связанных между собой единым сюжетом. В каждом занятии имеется практическая работа по коррекции мелкой моторики рук (аппликация, лепка, изготовление поделки, рисование картинки и т.д.). Занятия проводились с учащимися 3-го класса с интеллектуальными нарушениями.
- Развивать восприятие и представления о сенсорных эталонах.
- развивать навыки ориентировки во времени, Дни недели, месяцы, времена года, время суток.
- Развивать психомоторные навыки ориентировки в пространстве большом и малом.
- Развивать психомоторные навыки: точность движений, координации, речи, двигательную память, гибкость, учить выполнять различные ритмические движения.
- Воспитывать интерес к различным видам деятельности, стремление участвовать в коллективных играх, упражнениях, совместной творческой работе.
Средства коррекции: игры, упражнения, рисование, лепка, аппликация и т.д.
Форма коррекции: групповая
Материалы и оборудование: раздаточный наглядный дидактический материал, бумага, цветная бумага, цветные карандаши, восковые мелки, краски, пластилин, природный материал, овощи, крупы.
ЗАНЯТИЕ 1. ВСТРЕЧА.
Задачи:
Коррекционные:
- Научить произвольному напряжению — расслаблению
- Развивать мелкую и крупную моторику
- Развивать тактильные ощущения
- Развивать зрительное и слуховое восприятие
- Развивать внимание, память, мыслительные процессы
- Развивать координацию движений,
- Развивать речь
- Развивать правильный речевой вдох и выдох
Образовательные:
- Повторить свойства предметов (цвет, форма, величина)
- Закрепить понятия: вправо-влево, вверх, вниз
Воспитательные:
- Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
- Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
- Воспитывать уважение друг к другу
Материалы к занятию:
- Мешочек с овощами
- Плакат «Контурные изображения предметов»(изготовлен своими руками )
- Нарисованные картинки «Морковки» на ниточках
- Карточки с изображением овощей по точкам
- Разрезная картинка «Капуста» с образцом
- Карандаши
№ |
Содержание |
Время |
ЗАНЯТИЕ 1. |
||
1 |
Вступление. Настрой на работу. | 2 мин. |
2 |
Загадка о зайчике. | 2 мин. |
3 |
Игра «Зайчики». | 3 мин. |
4 |
Зрительная гимнастика «Морковка». | 2 мин. |
5 |
Игра «Волшебный мешочек овощей». | 5 мин. |
6 |
Упражнение «Зашумлённые овощи». | 5 мин. |
7 |
Дыхательное упражнение «Морковка». | 2 мин. |
8 |
Физкультминутка. Игра «Зайчик». | 2 мин. |
9 |
Упражнение. «Разрезные картинки. Капуста». | 5 мин. |
10 |
Пальчиковая гимнастика. | 2 мин. |
11 |
Упражнение «Дорисуй овощи». | 6 мин. |
12 |
Релаксация. | 2 мин. |
13 |
Завершение занятия. | 2 мин. |
40 мин. |
Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы ждём гостей. Скажите, любите ли вы, когда приходят гости!
//Ответы детей//
авайте послушаем стихотворение и узнаем, кто к нам придёт.
По дороге золочёной
Осень щедрая идёт.
Убранным листами клёна
Сундучок с собой несёт.
Сундучок с её приданным
Полон солнечных даров
Много тут брусники красной
Спелых яблок и грибов.
По дороге золочёной
Осень в гости к нам пришла
И зверятам и ребятам
Всем подарки принесла.
//Выходит «Осень» с сундучком//.
Осень: Здравствуйте, ребята! К вам пришла я в гости. Знаете кто я?
/Ответы детей/.
А как вы узнаёте, что я прихожу?
//Дети перечисляют признаки, по которым определяют приход Осени. Раздаётся стук в дверь.//
Психолог: К нам кто-то ещё пришёл.
Зайчик: Здравствуйте, ребята, а знаете ли вы кто я? Вспомните про меня загадку.
Дети вспоминают загадку: Зимой — белый, летом — серый.
Зайчик: Какие, вы, молодцы! А теперь поиграем в игру «Зайчики»
ИГРА «ЗАЙЧИКИ».
Цель: развитие общей моторики, двигательной памяти.
Ход игры: Дети по кругу делают три прыжка и бегут. Повторяется несколько раз.
Зрительная гимнастика. «МОРКОВКА».
Цель: Развитие двигательных мышц глаза.
Ход упражнения: У детей в руках морковки (вырезанные из бумаги) и они выполняют движения соответственно тексту.
Вверх морковку подними
На неё ты посмотри
Вниз морковку опусти
Только глазками смотри.
Вверх и вниз и вправо-влево
Ах, да Заинька умелый
Глазками моргает
Глазки закрывает
Зайчики морковки взяли,
С ними весело плясали.
Наглядный материал:
Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК».
Цель. Развитие тактильных ощущений, восприятия цвета, формы, величины.
Ход игры. Дети определяют на ощупь: Какие овощи лежат в мешочке. Называют их форму, цвет, размер.Упражнение «Зашумлённые овощи и фрукты». Цель: развитие восприятия контурных изображений, внимания. Ход упражнения: Детям предлагаются карточку с контурными изображениями овощей и фруктов. Дети рассказывают, что они видят на картинке. (Карточки можно изготовить самим)Дыхательное упражнение «МОРКОВЬ».Цель: Развитие направленного выдоха.
Ход упражнения. Дети дуют на морковки (вырезанные из бумаги или картона), висящие перед ними на ниточках, тонкой длинной струёй (Используется 4-х фазное правильное дыхание: 1,2,3,4 — вдох; 1,2,3,4 — задержка; 1,2,3,4 — выдох; 1,2,3,4 — задержка).
Игра «ЗАЙКА».
Цель: Развитие общей моторики, координации движений, речи.
Ход игры: Дети выполняют движения соответственно тексту.
Зайчик беленький сидит
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз,
Н а носочки поднимись
Лапки ставим на бочок
На носочках скок-скок-скок
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Упражнение «РАЗРЕЗНАЯ КАПУСТА».
Цель: Развитие целостности восприятия, анализа, синтеза.
Ход упражнения: Дети собирают разрезную картинку — капусту, имея перед глазами образец.
Пальчиковая гимнастика «ЗАЙЧИК».Цель: Развитие мелкой моторики, точности движений.
Ход упражнения: Дети выполняют движения соответственно тексту:
1,2,3,4,5
Вышел зайчик погулять
Пошевелил одним ушком, другим.
Двумя ушками.
Упражнение «ДОРИСУЙ ОВОЩИ».
Цель: Развитие графомоторных навыков, целостности восприятия.
Ход упражнения: Дети рисуют по точкам контур овощей
(картофель, помидор, морковь, огурец, репка, свекла).
Раскрашивают их.
РЕЛАКСАЦИЯ «ВОЛК И ЗАЯЦ». Цель: Обучение приёмам релаксации. Ход упражнения: Ходит — бродит волк, ищет зайчика — дети напрягаются, сжимаются.Ушёл — расслабляются.
Завершение занятия. Подведение итогов.
Педагог — психолог
г. Чебоксары << В ГОСТЯХ У ОСЕНИ >> ДАЛЕЕ —>
Зайчик. Детская сказка с картинками В.М. Ермолаевой.
Издание С.Я. Штрайха. Склад издания в магазине «Русский библиофил». Петроград, 1923. 13 с. с ил. Обложка и иллюстрации – цветные линогравюры. По словам Е. Ковтуна тираж «Зайчика» не превысил 150 экз. Ну, очень необычная книжица. Чрезвычайная редкость!
Гениальный трагифарс проявляет Вера Ермолаева, оформляя народную сказку про зайчика. Нетрудно заметить, что в этих иллюстрациях, как на ладони, именно благодаря этим “картинкам”… особенно ясен становится политический подтекст этого произведения! Вот как оно здесь напечатано: сначала на правой странице разворота дается полный текст стихотворения, сопровождающийся на левой стороне рисунком с подписью. Затем – наоборот: на каждой странице, на левой стороне печатается по одной строчке того же текста, а на правой – к ней, этой единственной строчке, дается рисунок.
Опишем то, что привлекло наше внимание. Впрочем, сказать “привлекло внимание” – значит, ничего не сказать. Рисунок, иллюстрирующий первую же строчку (“Раз два три четыре пять”), – приводит читателя в остолбенение: на нем мы видим бородатого охотника и зайца… пожимающих друг другу руки! …Или лапы? – Смысл этого невероятного изображения начинает проясняться по ходу перелистывания страниц книги. На следующем развороте нам иллюстрируют строчку “Вышел зайчик погулять”. И зайчик… действительно выходит погулять: на задних лапках, с тросточкой подмышкой. Мы не ошиблись: он действительно… стал человеком! Именно эта деталь – тросточка начинает работать на прояснение смысла: тросточка сзади торчит у него вверх, как дуло охотничьего ружья, положенного, правда, на плечо! Зайчик – отождествляется почему-то с охотником, хотя мотивы этого отождествления нам пока неясны. Дальше нам предстоит узнать, как “выбегает охотник”. А выбегает-то он – изумительно странно. Охотник… подкрадывается к зайцу со спины! Вообще эти изобразительные противоположности (вверх – вниз, под – на) – общий принцип построения картинок, позволяющий объединить их в единое целое. Именно мотив “спины” обыгрывается в сцене… убийства зайчика.
Сцена дана дважды. На следующем развороте: “Прямо в зайчика стреляет. Пиф, паф, ой, ой, ой…”. Охотника мы не видим: мы видим только дуло ружья, сверху вниз (в точности противоположно тросточке зайчика!) нацеленное по диагонали на опрокинувшегося на спину и прикрывшего мордочку лапками зайчика. А второй раз зайчика убивают на той самой начальной картинке, которая помещена бок о бок с полным текстом стихотворения. Но здесь и срабатывает принцип противоположности: в зайчика стреляют не в лежащего, а, наоборот, убегающего, и стреляют не в упор, а в спину. То есть именно так, как и должен был в него стрелять подкрадывавшийся к нему сзади охотник.
Иллюстрация же убийства, следующая за этой последней картинкой, – противоречит ей, изображает зайчика в противоположном нужному ракурсе. Но обе сцены убийства зайчика объединяет один и тот же прием детализации фигуры охотника: в начальной картинке тоже нарисовано только дуло ружья, с вылетающим из него выстрелом. И наконец, на последней картинке становится понятно, почему такой “неправильной” была нарисована сцена убийства зайца на предшествующем развороте. Оказывается, что никакого убийства и не было! Заключительная строчка стихотворения в этой книжке звучит так: “Убегает зайчик мой!” А на рисунке мы видим начальную картинку книжки – и опять в полной своей противоположности: убегающий зайчик; охотник – но на этот раз нарисованный в полный рост, со спины. И он, с опущенным ружьем, смотрит вслед убегающему зайцу!
Теперь можно, пожалуй, догадаться о смысле неожиданной картинки, встретившей нас у первой строки повествования о зайчике и охотнике: мы видим на ней… двух единомышленников, договаривающихся совместно разыграть перед зрителем душераздирающую трагедию о гибели зайца. В этом – смысл отождествления, благодаря изобразительным деталям, охотника и зайчика, которое также привлекло наше внимание. В этом – и смысл того мизансценического неправдоподобия, которое заставило кульминационную сцену убийства повторить еще раз. Это явление становится понятным, если мы имеем дело с игрой. С игрой – в убийство, то есть жанром триллера. Здесь дает о себе знать родовая черта жанра триллера (хотя тогда, в 1923 году, ни жанра, ни названия такого еще не существовало). Триллер ставит своих героев в смертельно опасные ситуации: то есть такие, которые должны окончиться смертью героев. Однако действие должно продолжаться. И вслед за безвыходной ситуацией – мы видим героя, каким-то чудом из нее выкарабкавшимся. Это, конечно, не оставляет возможности относиться к жанру иначе, как юмористически, однако сам прием всегда срабатывает, и зритель всякий раз переживает чувство смертельного ужаса за попавшего в безвыходную ситуацию героя. Классический, едва ли не пародийный вариант мы видим в фильме Л. Гайдая “Бриллиантовая рука”: в заключительном эпизоде герой Ю. Никулина попадает в ловушку между двумя злодеями – в канаву под днищем автомобиля на станции автосервиса. Деваться ему – физически! – некуда. Однако, после монтажной перебивки… мы видим того же героя, отступающего спиной по той же канаве, а перед ним – надвигающихся на него, с одной стороны, двух бандитов! Каким образом он через одного из них перепрыгнул – спрашивать, конечно, не приходится. Таковы условия жанра. Так и в иллюстрациях к “Зайчику”: художнику нужно показать героя в безысходно смертельной ситуации, лежащего под дулом ружья. И в то же время – дать другой, противоречащий здравому смыслу, “кадр” этой сцены, где тот же герой использует несуществовавшую у него возможность убежать от стреляющего в него ружья охотника. В “Бриллиантовой руке”, кстати, звучит знаменитая “Песня про зайцев” – так что, возможно, сходство монтажного построения в двух этих вещах неслучайно. То, что мы видим, объясняется временем и местом появления книжки: Петроград 1923 года.
Страна только-только начинала вылезать из бездны гражданской войны и безумного неистовства “коммунистов”. Хотелось думать, что прошедшее – было неправдой; что кровавое месиво истории – всего лишь театральное представление, где обе смертельно враждебные друг другу стороны – всего лишь договорились между собой доставить удовольствие зрителю; в действительности же – те и другие не полярно противоположны, а одинаковы, дружественны, а не враждебны. Политический подтекст, который мы усмотрели в стихотворении Миллера, таким образом, реализован в рисунках, выполненных В.М. Ермолаевой, с максимальной полнотой и на впечатляющем мировоззренческом уровне. Это станет еще очевиднее, если мы вернемся к рисунку с “выбегающим охотником”. Теперь уже он – нарисован похожим на зайчика: подкрадываясь, он тоже… держит свое ружье подмышкой, как зайчик держал свою тросточку. Да и тросточка-то у зайчика – не простая проходная деталь. Палочка; палка: она в этой сцене с выбегающим охотником (как… сакраментальное чеховское “стреляющее ружье”: раз в году и палка стреляет!) – как раз и проявит во всей полноте свои философско-символические функции.
К числу художников, заложивших основы ленинградской оформительской школы, принадлежит несравненная и самобытная Вера Ермолаева. Вернувшись в 1922 г. вместе с К. Малевичем из Витебска, она со свойственной ей энергией тут же бросилась в водоворот бурной художественной жизни северной столицы, сочетая творчество с педагогической и исследовательской работой в Музее живописной культуры и Государственном институте художественной культуры. «Ермолаева—обаятельный, прекрасный человек и образованный художник, темпераментный живописец…— вспоминает график К. Рождественский.— Ее работы, как бы легко и свободно сделанные, всегда глубоко эмоциональны, изысканны по цвету. Красивая. Женственная. Она мужественно несла свой недуг». У Ермолаевой были парализованы ноги, но это нисколько не отражалось на ее жизнерадостном и деятельном характере, не ослабляло жажды творчества и познания. После ликвидации Института художественной культуры художница отошла от беспредметной концепции творчества, но «…все ценное, что дал Ермолаевой супрематизм— обновление живописных средств, остроту и чистоту ощущения цвета, строгость формы,—осталось с нею». Безусловно, эстетические поиски и теоретические штудии художницы отразились и на ее работе в Детском отделе Госиздата, в редакциях журналов «Воробей», «Новый Робинзон», «Чиж» и «Еж». Книги, оформленные в 1920— 1930-х гг., значительно отличаются по своей стилистике от изданий артели «Сегодня» иной пластической структурой, четкостью читательского адреса, пониманием книжного ансамбля как единой структуры, интересом к новым социальным типажам. Одной из первых работ Ермолаевой в Госиздате стали хромолитографии к стихотворению Н. Асеева «Топ-топ-топ». Незатейливая история о том, как добрый и сознательный милиционер перекрывает оживленное уличное движение, чтобы помочь маленькой девочке перейти дорогу (этот же сюжет был впоследствии более удачно использован С. Михалковым), у художницы превращается в целый парад выразительных персонажей—людей, животных, машин. «Книжка воспринимается как развитие образа во времени… В этой работе Ермолаевой особенно остро выразилось новое понимание книги как развивающегося организма, связанного конструктивным единством,— понимание, которое объединяло всех художников Детгиза». Вместе с тем конструктивная четкость общего решения не бросается в глаза, не отвлекает внимания от забавных, выразительных типажей прохожих, извозчиков, милиционеров. Художница избегает резких и прямолинейных сопоставлений атрибутов старого и нового быта, органического и механического. Усталые лошади и их возницы вызывают у художницы не меньший интерес и, пожалуй, гораздо большую симпатию, чем унифицированный мир трамваев, грузовиков, велосипедов. Особенно плодотворным было сотрудничество Ермолаевой с поэтами-обэриутами А. Введенским («Много зверей»,1928), «Подвиг пионера Мочина» (1931), Н. Олейниковым («Учитель географии»), Д. Хармсом («Иван Иваныч Самовар», 1929), Н. Заболоцким, часто выступавшим под псевдонимом Я. Миллер («Хорошие сапоги»,1928), «Восток в огне» (1931). Было бы естественным ожидать от художницы, прошедшей основательную супрематическую школу, некоторой отвлеченной прямолинейности пластического мышления. Однако в ермолаевских рисунках нет и следа нарочитой геометризации форм. Мы не найдем здесь также подражаний стилю прославленных коллег-иллюстраторов. Для разговора с детьми художница вырабатывает свой собственный графический язык. Его особенности четче всего прослеживаются на примере образов животных: обитателей зоопарка из книги «Много зверей» или многочисленных персонажей альбома «Собачки» (1929). Фигуры зверей лепятся из плотных цветовых пятен; они не вписываются ни в какие геометрические схемы и в то же время очень далеки от академического правдоподобия; их контуры обозначены волнистыми обтекаемыми линиями. Ради выявления характеров своих героев Ермолаева часто жертвует их реальными пропорциями и фактурными особенностями, но ее рисунки, постоянно нарушающие как реалистические, так и авангардистские каноны, обладают особой убедительностью, своеобразной жизненной достоверностью. Композиции построены четко и изобретательно, и все же рисунок явно подчинен мощному колористическому началу. Лев и пума, верблюд и попугай — это прежде всего сгустки цвета, перенявшие облик и забавные повадки животных. Подобный принцип формообразования чрезвычайно близок детскому творчеству. Иллюстрации Ермолаевой покоряли читателей праздничной яркостью, меткостью остроумных графических характеристик, обаятельной непосредственностью. «Живая детскость этих рисунков…— пишет критик о «Собачках»,— не подражание, а чувство, умение опытного художника жить детскими ощущениями и рассказывать о них на языке высокой художественной культуры». Образы людей почти всегда трактуются Ермолаевой с мягким юмором. Несмотря на то, что художница часто заостряет черты своих героев, утрирует отдельные детали их внешнего облика, они не становятся карикатурами, не теряют своей притягательности. Таковы, например, толстый и обстоятельный чудак-сапожник из книги «Хорошие сапоги», эксцентричный естествоиспытатель—герой «10 фокусов Чудодеева» М. Ильина (1928) или участники описанного Хармсом торжественного чаепития. Фигуры детей в таких изданиях, как «Два детдома» Е. Ильиной (1928), «Красношейка» Н. Асеева (1927) или «Много ребят» М. Дубянской (1930), пожалуй, менее выразительны, им недостает ярких индивидуальных характеров. Но и в этих работах проявилось незаурядное дарование иллюстратора, умение дополнять обобщенное видение формы забавными деталями, усиливать композиционное решение экспрессией цвета. С особой силой талант Ермолаевой-колориста был реализован в тех книгах, где ведущую роль играл пейзаж. Главной темой небольшой поэмы Я. Миллера (Н. Заболоцкого) «Восток в огне» был рост революционного сознания народов Индии и Китая. Но художницу в гораздо большей степени увлекла возможность показать детям экзотическую природу и архитектуру этих стран. Скажем, Индия представлена в иллюстрациях фигурами тигра, удава и слона на фоне джунглей. Даже сцены классовых битв вписаны в изумительные по красоте пейзажи. Бескрайние холмы, древние пагоды, красный диск солнца привлекают внимание зрителя куда больше, чем крохотные фигурки стреляющих друг в друга людей. В этом цикле Ермолаева, как и Лапшин, использует традиции восточной графики, но подвергает их радикальному переосмыслению. Еще большее колористическое богатство и композиционное разнообразие характерны для альбома «Поезд» (1922). Вереница вагонов проносится по всей книге, становится ее ритмической доминантой. Но, в сущности, поезд нужен художнице лишь для того, чтобы связать единым сюжетом отдельные самодостаточные композиции: виды заснеженных равнин и больших городов, морей и гор, тропических лесов и пустынь. Зритель настолько поглощен увлекательным путешествием, совершаемым вместе с автором, что едва ли осознает, сколько полезных сведений получает он за время воображаемой поездки. Легкая и раскованная стилистика рисунков начисто исключает возможность их занудно-назидательной трактовки. Одна из самых ярких и мощных по силе образной выразительности книг Ермолаевой «Рыбаки» (1930) (текст к рисункам написал А. Введенский) была создана под впечатлением путешествия по берегам Баренцева моря. Величественная строгость северных пейзажей заставила художницу в очередной раз усомниться в справедливости расхожих представлений о красоте. Природа предстает здесь в своей стихийной, грозной, необузданной ипостаси, в нерасчленимой цельности. Однако именно эта работа вызвала негодование критиков, убежденных в том, что единственно возможный способ изображения моря — подражание картинам И. Айвазовского. Одна из невежественных рецензенток назвала книгу «образцом халтуры автора, художника и редактора» и даже упрекнула иллюстратора в неприязни к людям труда. Ермолаева внесла свой вклад в оформление детской научно-популярной литературы (книга М. Ильина «10 фокусов Чудодеева» экспонировалась в 1929 г. на советской графической выставке в Амстердаме). Но гораздо более заметной была роль художницы в формировании особого жанра «книжки-игрушки». Читатель (вернее, зритель) из пассивного созерцателя превращался здесь в соавтора книги. Этот эффект достигался предельно простыми средствами. Ребенку предлагалось разрезать страницы в указанных местах, получить таким образом несколько параллельных книжных блоков и листать их в произвольном порядке. В зависимости от того, в какой последовательности соединялись отдельные части композиции, кардинальным образом менялся и ее смысл. Акцент делался не на разглядывании рисунков, а на возможности манипулировать ими. Именно по такому принципу построены «Горе-кучер» (1929), «Девчонки» (1928), «Кто кого?» (1928). Вероятно, детей увлекало не столько «правильное» решение поставленной художником задачи, сколько обилие смешных и нелепых, невозможных в реальной жизни комбинаций. Ведь, определенным образом соединив части страниц, можно было запрячь телегу тройкой бабочек, заставить зайца угрожать волку или обуть африканку в эскимосские унты. В этих изданиях ярко проявилось свойственное Ермолаевой жизнерадостное озорство, помогавшее ей находить общий язык с самыми юными читателями.
«Детскую книгу двадцатых—тридцатых годов создали не специалисты-книжники, а художники в самом широком смысле этого слова… Их работа над книгой опиралась на фундамент станковой живописи и рисунка, была выводом из многостороннего художественного опыта… Если детские книжки Лебедева были блестящим выражением конструктивно-графического начала, то другим полюсом стали работы Ермолаевой, предпочитавшей живописно-пластический метод».
Лебедев, Тырса, Лапшин, Ермолаева были не просто талантливыми иллюстраторами, но основоположниками новой школы книжно-оформительского искусства. Их работы оказывали огромное влияние на молодых художников, которым нелегко было разобраться в нескончаемой борьбе группировок, в хаосе взаимоисключающих теорий. Недаром В. Курдов уподобляет свое первое знакомство с оформительскими работами Лебедева обретению земной тверди после всемирного потопа. Как отмечал в 1928 г. Н. Пунин, «…после блестящего опыта „Цирка» и „Мороженого» и ряда других детских книг… рынок запестрил многочисленными подражаниями этим образцам, а книжная графика уходящих культурных традиций — вся, например, „мирискусническая» графика—потускнела и в формальном отношении стала казаться расслабленной, излишне эстетичной, невыразительной. Так случается всегда, когда после некоторых колебаний, одним сосредоточенным усилием создается полновесная новая форма; ее рождение есть не только счастливый случай… ее появление не простая замена одной индивидуальности другою, но обнаруженье некоторой новой среды, уже ждавшей своего оформления». Работы Лебедева и его ближайших соратников предопределили пути развития детской иллюстрированной книги на многие годы вперед, дали этому своеобразному виду творчества новый художественный язык. Каждый из графиков старшего поколения работал в своей индивидуальной манере, но в их произведениях просматриваются и общие черты. Прежде всего, они говорили с детьми на ясном и четком языке современной эстетики, избегая и манерной слащавости, и сухого схематизма. Их рисунки чаще всего были предельно обобщенными, но отнюдь не упрощенными, они открывали ребенку мир непривычных тем и образов, требовали от него определенных интеллектуальных усилий, развивали его фантазию и ассоциативное мышление. Ленинградские графики не перегружали свои композиции подробностями, они концентрировали внимание читателя на самых существенных свойствах того или иного объекта, безжалостно отсекая и фон, и второстепенные детали. Но, несмотря на условность выразительных средств, их иллюстрациям было свойственно чувство осязаемой материальности, подвижной динамики окружающего мира. Мастера лебедевского круга заботились об органичном и целостном соединении всех элементов оформляемой книги; емкая образная выразительность, четкая конкретика ценились ими выше, чем декоративность, а изображение часто играло в этих изданиях гораздо более важную роль, чем слово. Не ограничиваясь созданием иллюстраций, эти художники участвовали в разработке макетов, контролировали процесс полиграфического воспроизведения оригиналов. Но, пожалуй, не менее важный принцип работы корифеев ленинградской графики заключался в том, чтобы не абсолютизировать значение собственных открытий, оформлять каждую новую книгу иначе, чем предыдущую.
Ермолаева В.М. родилась 2 ноября 1893 года в селе Ключи Петровского уезда Саратовской губернии. Отец, Михаил Сергеевич Ермолаев, был помещиком и занимал пост председателя земской уездной управы. Мать, Анна Владимировна, урождённая баронесса фон Унгерн-Унковская. В детстве Вера Михайловна упала с лошади, что вызвало паралич ног. Впоследствии она могла ходить только с помощью костылей. Ермолаева получила образование в Европе — в светской школе в Париже и в гимназии в Лозанне. Пребывание за границей обуславливалось ещё и необходимостью лечения. В 1904 году семья Ермолаевых вернулась в Россию, а в 1905 они переехали в Петербург. Отец Веры Михайловны продал имение, основал кооперативное общество «Трудовой союз» и начал издавать журнал «Жизнь» либерального характера. В 1911 году Михаил Сергеевич умер. В 1910 году Вера закончила гимназию кн. Оболенской, в 1911 году — поступила в студию М.Д. Бернштейна, где стала интересоваться кубизмом и футуризмом. В 1915—1916 годах входила в футуристический кружок «Бескровное убийство» (вместе с Николаем Лапшиным, в будущем одним из основоположников российской школы иллюстрации). Члены кружка выпускали одноимённый журнал. Помимо рисования, Вера Ермолаева интересовалась историей — в 1917 году окончила Археологический институт. Одновременно она была участником художественных объединений «Свобода искусству» и «Искусств и революция». В 1918 году Ермолаева сотрудничала с книгопечатной артелью «Сегодня», маленькими тиражами выпускавшую лубки и книги-картинки, создававшиеся практически вручную. По мнению некоторых исследователей, это был «первый опыт конструирования детской книги, понятой как целостный художественный организм». Ермолаева оформила три книги артели: «Мышата» и «Петух» Натана Венгрова и «Пионеры» Уолта Уитмена. Иллюстрации в книгах делались при помощи гравюр на линолеуме и затем в большинстве случаев раскрашивались вручную, текст в некоторых книгах не был наборным, а также вырезался на линолеуме. После революции Вера Михайловна участвовала в конкурсах ИЗО отдела Наркомпроса, пробовала работать как художник театра, создала (в той же технике раскрашенной гравюры) театральные эскизы к опере М. Матюшина и А. Кручёных «Победа над солнцем». В 1922 году эскизы выставлялись на выставке в Берлине.
Преподаватели Народного художественного училища.
Витебск, 26 июля 1919 года. Сидят слева направо:
Эль Лисицкий, Вера Ермолаева, Марк Шагал, Давид Якерсон,
Юдель Пэн, Нина Коган, Александр Ромм.
Стоит делопроизводительница училища
УНОВИС. Июнь 1922. Витебск. Стоят (слева направо):
Иван Червинко, Казимир Малевич, Ефим Рояк, Анна Каган,
Николай Суетин, Лев Юдин, Евгения Магарил. Сидят (слева направо):
Михаил Векслер, Вера Ермолаева, Илья Чашник, Лазарь Хидекель
В 1919 году ИЗО отдел Наркомпроса направил Ермолаеву в Витебск преподавателем в Народное художественное училище, преобразованное потом в Витебский художественно-практический институт. В 1921 году после ухода с должности Марка Шагала она стала ректором этого института. В Витебске под влиянием Малевича, которого она пригласила преподавать, Вера Михайловна увлеклась беспредметным искусством. Вместе с Малевичем и его учениками Ермолаева участвовала в организации УНОВИСа (Утвердители нового искусства) — общества, позиционировавшего себя как исследовательскую лабораторию, где изучаются проблемы развития искусства и художественной формы. Также в организации пропагандировались идеи супрематизма. Общество выдвигало лозунги революционного толка:
Да здравствует супрематизм как план пути нашей творческой жизни!
Да здравствует всемирный единый союз строителей новых форм жизни!
Члены общества хотели быть не «вечными носителями могильной мудрости праотцев, прадедушек и т. п. родни и предков», но «творцами самой жизни», «носителями и выразителями нового искусства как сегодняшнего сознания современного человека, быть изобретателями мирового события, быть глашатаями искусства как себедовлеющего мира». В 1922 году Ермолаева вернулась в Петроград, где получила должность руководителя лаборатории цвета в Государственном институте художественной культуры. В конце 1920-х годов сотрудничала с журналами «Воробей», «Новый Робинзон», «Чиж» и «Ёж». В.М. Ермолаева работала как живописец и график. В 1920-е годы стала иллюстратором таких книг, как «Топ-топ-топ» Николая Асеева, «Много зверей» и «Рыбаки» Александра Введенского, «Поезд» Евгения Шварца (1929), «Иван Иваныч Самовар» Даниила Хармса (1930) и многих других, оформляла серию басен Крылова. Вела преподавательскую работу. С 1931 г. художница М.Б. Казанская стала брать уроки у В. М. Ермолаевой. В 1929 году, вместе с художникам В.В. Стерлиговым, К.И. Рождественским, Л.А. Юдиным, Н.М. Суетиным , А.А. Лепорской составила «группу живописно-пластического реализма». На квартире В.М. Ермолаевой проходили творческие «вторники» этих художников и «квартирные» выставки, сопровождавшиеся обсуждениями. Выставочная деятельность проходившая в узком кругу единомышленников стала поводом написанного доноса. 25 декабря 1934 года Ермолаева была арестована, одновременно с В.В. Стерлиговым, Л.С. Гальпериным , Н.О. Коган и М.Б. Казанской (отпущена в марте 1935 г. за невиновностью). 29 марта 1935 была осуждена согласно постановлению УНКВД по статье 58-10, 58-11. Согласно материалам дела, в вину В.М. Ермолаевой вменялась «антисоветская деятельность, выражающаяся в пропаганде антисоветских идей и попытке организовать вокруг себя антисоветски настроенную интеллигенцию». 29 марта 1935 отправлена отбывать наказание (трёхлетнее заключение ) в 1-ое отделение 3-го отдела Карагандинского ИТЛ. Вторично осуждена 20 сентября 1937 года Заседанием тройки УНКВД по статьям 58-10, 58-11 к высшей мере наказания — к расстрелу. 26 сентября 1937 года В.М. Ермолаева была расстреляна в лагере около Караганды. 20 сентября 1989 года реабилитирована посмертно.
лучших мест для фотографирования пасхальных кроликов на северо-востоке Огайо
Этой весной Пасхальный кролик появится на всем северо-востоке Огайо! Это означает, что у вас будет множество возможностей сфотографировать своего ребенка с пасхальным кроликом. Мы собрали некоторые из лучших мест для получения пасхальных картинок с кроликами на северо-востоке Огайо, включая варианты в помещении и на открытом воздухе, места, где можно сфотографироваться с кроликом, и даже уникальные возможности для людей с особыми потребностями.
Знаете какие еще отличные места, чтобы сфотографироваться с Пасхальным кроликом? Отправьте подробности здесь.Спасибо!
Фотографии пасхальных кроликов в торговом центре
Пасхальный кролик в торговом центре Belden Village
Фотографии с пасхальным кроликом в торговом центре Belden Village
Пасхальный кролик ждет посетителей. Детям, подросткам, взрослым и семьям предлагается посетить Пасхального кролика и запечатлеть момент с помощью высококачественных цифровых фотографий на память. Дети не будут сидеть у Банни на коленях. Бронирование предпочтительно, хотя приветствуются посещения без выходных. {Подробнее}
Где: Stark County — 4230 Belden Village St.NW, Canton, OH 44718
Когда: 18 марта — 3 апреля 2021 г .; найти время здесь
Пасхальный кролик в торговом центре Eastwood
Пасхальный кролик Прибытие в торговый центр Eastwood
Посмотрите на дикие, дурацкие и удивительные эксперименты. Джейсон Линдси, он же «Мистер. Наука », будет выступать на Центральном корте со своим шоу. {Подробнее}
Где: округ Трамбал — 5555 Янгстаун-Уоррен-роуд, Найлс, Огайо, 44446
Когда: суббота, 20 марта 2021 г .; Шоу начнутся в 11:00, 12:00, 13:00 и 14:00.
Фотографии пасхального кролика в торговом центре Eastwood
Дети могут сфотографироваться с пасхальным кроликом. Забронируйте визит; здесь можно записаться на прием. {Подробнее}
Где: округ Трамбулл — 5555 Янгстаун-Уоррен-роуд, Найлс, Огайо 44446
Когда: 20 марта — 3 апреля 2021 г.
Фотографии домашних животных с кроликом в торговом центре Eastwood
Пригласите своих пушистых друзей сфотографироваться с пасхальным кроликом. Только по предварительной записи; посетите здесь, чтобы записаться на прием.{Подробнее}
Где: округ Трамбал — 5555 Янгстаун-Уоррен-роуд, Найлс, Огайо, 44446
Когда: Воскресенье, 28 марта 2021 г .; 17: 00-19: 00
Пасхальный кролик в торговом центре Great Northern Mall
Фотографии с пасхальным кроликом в торговом центре Great Northern Mall
Пусть волшебство кролика начнется! Бронирование предпочтительнее, но приветствуются индивидуальные посещения. {Подробнее}
Где: округ Кайахога — 4954 Great Northern Mall, North Olmsted, OH 44070
Когда: 19 марта — 3 апреля 2021 г .; найти время здесь
Пасхальный кролик в торговом центре SouthPark
Фото с пасхальным кроликом в торговом центре SouthPark
Сфотографируйтесь с пасхальным кроликом! {Подробнее}
Где: Cuyahoga County — 500 SouthPark Ctr., Стронгсвилл, Огайо 44136
Когда: , 19 марта — 3 апреля 2021 г .; найти время здесь
Другие места, где можно получить фотографии пасхальных кроликов
Прыгающее веселье! Картинки домашних животных с пасхальным кроликом!
Пасхальный кролик, фон и реквизит на тему Пасхи будут на месте, чтобы вы могли сделать свои собственные фотографии. {Подробнее}
Где: Округ Саммит — Павильон Лейквью в парке Силвер-Спрингс, 4995 Стоу-роуд, Стоу, Огайо 44224
Когда: Суббота, 20 марта 2021 г .; 11: 00–13: 00
Пасхальное яйцо-Stravaganza в таверне Олесии
Семьям понравится музыка, детские поделки, фотографии с Банни и семейный обед, в который входят куриные шницели с пальцами, макароны с сыром Олесии, овощи с соусом и сезонный десерт.[РЕГИСТРАЦИЯ] {Узнать больше}
Где: Summit County — Таверна Олесии в Ричфилде, 3960 Broadview Rd., Richfield, OH 44286
Когда: Воскресенье, 21 марта 2021 г .; 11: 00–13: 00
Пасхальный завтрак и охота за яйцами в Stan Hywet Hall & Gardens
Дети до 9 лет могут участвовать в «охоте», но вся семья может приехать вместе с пасхальным кроликом и насладиться прекрасным весенним днем в поместье. [РЕГИСТРАЦИЯ] {Подробнее}
Где: Summit County — 714 N.Portage Path, Акрон, Огайо 44303
Когда: Суббота, 3 апреля 2021 г.
Еще пасхальные развлечения
Подробная информация о районе Охоты за пасхальными яйцами!
Вас также может заинтересовать
Более 100 занятий этой весной. Наслаждаться!
Еще больше удовольствия…
Ниже приведены ежегодные мероприятия, которые либо были отменены, либо мы все еще ждем подтверждения. Если этого не произойдет в этом году, мы вернемся в следующем году.
БЕСПЛАТНО Успокаивающий кролик в торговом центре Great Northern Mall
Посетите пасхального кролика в более спокойной и приятной для восприятия обстановке. {Подробнее}
Где: Cuyahoga County — 4954 Great Northern Mall, North Olmsted, OH 44070
Когда: TBA
Фотографии с пасхальным кроликом в торговом центре Richland.
Посетите Пасхального кролика и оставьте воспоминания. {Подробнее}
Где: Richland County — 2209 Richland Mall, Mansfield, OH 44906
Когда: TBA
Фотографии домашних животных с пасхальным кроликом в торговом центре SouthPark
Перейдите в Центральный корт со своим питомцем, чтобы сфотографироваться с пасхальным кроликом.{Подробнее}
Где: Cuyahoga County — 500 SouthPark Ctr., Strongsville, OH 44136
Когда: TBA
Фотографии пасхальных кроликов в Summit Mall
Садитесь в Summit Mall, чтобы встретить пасхального кролика! {Подробнее}
Где: Summit County — 3265 W. Market St., Fairlawn, OH 44333
Когда: TBA
БЕСПЛАТНО Caring Bunny в Summit Mall
Caring Bunny предлагает эксклюзивную, спокойную и гостеприимную атмосферу для детей с особыми потребностями и их семей.{Подробнее}
Где: Summit County — 3265 W. Market St., Fairlawn, OH 44333
Когда: TBA
Завтрак с пасхальным кроликом в Richland Carrousel Park
Наслаждайтесь бесплатными аттракционами, картинкой с пасхальным кроликом и завтраком, который включает мини-блины, яичницу-болтунью, сосиски, фрукты и напитки. {Подробнее}
Где: Richland County — 75 N. Main Street, Mansfield, OH 44902
Когда: TBA
Фотографии с пасхальным кроликом в парке каруселей Richland
Сделайте снимок с пасхальным кроликом в парке каруселей.{Подробнее}
Где: Richland County — 75 N. Main Street, Mansfield, OH 44902
Когда: TBA
Встреча с пасхальным кроликом в аутлетах на станции Огайо
Поездка на поезде и встреча с пасхальным кроликом! {Подробнее}
Где: округ Медина — 9911 Эйвон-Лейк-роуд, Лоди, Огайо 44214
Когда: TBA
Завтрак с пасхальным кроликом в отеле Mill Creek Metroparks
Семьям понравится обильный, подходящий для детей завтрак.У вас будет время сделать фотографии во время посещения с пасхальным кроликом, а также поделки, истории и практические возможности узнать о настоящих кроликах. [РЕГИСТРАЦИЯ] {Подробнее}
Где: Округ Махонинг — Милл-Крик Метропаркс Фарм 7574 Columbiana-Canfield Road, Canfield, OH 44406
Когда: TBA
Вечер с пасхальным кроликом в семейном общественном центре Ларичча
Наслаждайтесь вечером с пасхальным кроликом, где представлены поделки, профессиональные фотографии, пасхальный фильм и ужин.[РЕГИСТРАЦИЯ] {Подробнее}
Где: Округ Махонинг — 375 Boardman Poland Rd., Boardman, OH 44512
Когда: TBA
Пасхальный кролик на озере Эйвон Завтрак
Насладитесь полноценным завтраком, а также поделками и визитом к Пасхальному кролику. [РЕГИСТРАЦИЯ] {Подробнее}
Где: Lorain County — The Anchor Recreation Facility, 33483 Lake Rd., Avon Lake, OH 44012
Когда: TBA
БЕСПЛАТНО Посетите Пасхального кролика в питомнике Дейтона
Присоединяйтесь к особому посещению Пасхального кролика.Принесите всю свою семью и свой фотоаппарат на эту ежегодную традицию в Дейтоне. Домашние животные приветствуются. {Подробнее}
Где: Summit County — 3459 Cleveland-Massillon Rd., Norton, OH 44203
Когда: TBA
бесплатных фотографий пасхальных кроликов и многое другое в магазинах Bass Pro и
Cabela.Если вы ищете бесплатные картинки с пасхальными кроликами в районе Шарлотты, то это событие для вас. В магазинах Bass Pro и Cabela’s снова предлагаются бесплатные пасхальные мероприятия для детей, в том числе бесплатные фотографии пасхальных кроликов, охота за пасхальными яйцами и пасхальные поделки.Мероприятия проходят с субботы 13 апреля по воскресенье 21 апреля 2019 года.
Bass Pro Shops находятся в Конкорд Миллс, а Кабела — на 1000 Кабела Драйв, Форт Милл. Как правило, в обоих магазинах мероприятия проводятся по одному и тому же графику.
Картинки пасхальных кроликовПолучите бесплатную фотографию вашего ребенка с пасхальным кроликом в формате 4 × 6. Дополнительные изображения доступны для покупки.
- Суббота, 13 апреля: 11:00. до 18:00
- Воскресенье, 14 апреля: 12.00 до 17:00
- Понедельник, 15 апреля: 17:30 ч.м. до 19:30
- , вторник, 16 апреля: 17:30. до 19:30
- Среда, 17 апреля: 17:30 до 19:30
- Четверг, 18 апреля: 17:30 до 19:30
- Пятница, 19 апреля: 14:00 до 8 вечера.
- Суббота, 20 апреля: с 11:00 до 18:00.
- Воскресенье, 21 апреля: 12.00 до 17:00
Пасхальные поделки
- Суббота, 13 апреля, 12.00 до 17:00: Украшаем пасхальным венком
- Воскресенье, 14 апреля, 12 п.м. до 16.00: Украшаем пасхальным венком
- Пятница, 19 апреля, 15.00 — 19.00: Висячий кролик
- Суббота, 20 апреля, 12.00 до 17:00: Пасхальный кролик стоя
- Воскресенье, 21 апреля, 12.00 до 16:00: Пасхальный кролик стоя
Охота за пасхальными яйцами
Суббота, 20 апреля
Начало в 14:00.
Регистрация: 13:30 до 14:00
Для детей от 2 до 10 лет
Найдите 5 яиц и верните их за конфетами
Первые 75 детей, которые сфотографируются, получают: Free Stress Bunny.
- 15 апреля: 5:30 п.м. до 19:30
- 16 апреля: 17:30 до 19:30
Плюшевый кролик
- 17 апреля: 17:30 до 19:30
- 18 апреля: 17:30 до 19:30
Подпишитесь на рассылку Charlotte on the Cheap
Больше охоты за пасхальными яйцами и посещений кроликов
Воскресенье, 31 марта 2019 г.
Суббота, 6 апреля 2019 г.
Среда, 10 апреля 2019 г.
Суббота, 13 апреля 2019 г.
Воскресенье, 14 апреля 2019 г.
Понедельник, 15 апреля 2019 г.
Вторник , 16 апреля 2019 г.
среда, 17 апреля 2019 г.
четверг, 18 апреля 2019 г.
пятница, 19 апреля 2019 г.
суббота, 20 апреля 2019 г.
воскресенье, 21 апреля 2019 г.
бесплатных изображений мультяшных кроликов, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
cartoon bunny клипарт
saludos de feliz pascua
анимированное изображение кролика
cartoon bunny клипарт
эскизов мультяшных кроликов
PNG кроликпростой мультяшный кролик рисунок
клипарт белоснежные животные
мультфильм кролик и корова
мультфильм
забавный кролик рисунок мультфильм
rabbit running клипарт
клипарт bunny
Миффи кролик
cartoon rabbit клипарт
скучаю по тебе, милый зайчик
раскраски для детей
пасхальный кролик мультфильм бесплатно
кролик клипарт боковой профиль
cartoon rabbit клипарт
кролик мультфильм черно-белый
раскраски кролик
Клипартblue bunny
раскраски Багз Банни
мультфильм кролик грустный
пасхальные раскраски для детей
кролик боковой морда мультфильм
? ? ? ?? ?
РаскраскиБагз Банни Космический джем
раскраски Все мелодии бэби-луни
маска для детей печатные формы
гамбар бергерак келинчи png
иллюстрация
клипарт кролик для раскраски
клипарт zombie bunny
рождественская шапка мультфильм png
мультфильм
багз кролик и даффи дак гуляют
мультяшная морда свиньи
лола багз кролик
кролик картинки
раскраски кролик
милые пасхальные цветные страницы
кролик ест лапшу гифка
мультяшных раскраски луни тюнз
РаскраскаБагз Банни
клипарт куриное лицо
эскизов мультяшных кроликов
раскраски Рождество в луни тюнз
раскраски скейтборд
мультфильм
багз кролик
раскраски бэби-луни тюнз лола
багс кролик вид сбоку
фотографий Пасхальных кроликов, которые можно начать в торговых центрах по всей Пенсильвании (включая фотографии домашних животных!)
Фотографии Санта-Клауса — это хорошо, но весной это все про Пасхального кролика.
Праздничный и хорошо одетый кролик скоро будет позировать для фотографий в Simon Malls в Пенсильвании. В основном весеннее существо, известное как Саймон Банни, будет королем Нордстромского двора торгового центра Пруссии с 13 марта, а с 20 марта — в здании Блумингдейлс-Корт. Лифт-корт в торговом центре Монтгомери и торговый центр Оксфорд-Вэлли начнутся 13 марта. Вы в Питтсбурге? С 13 марта он будет в торговых центрах Ross Park и South Hills Village.11 апреля кролик попрощается со всеми торговыми центрами.
Торговые центры рекомендуют вам заранее договориться о времени с Саймоном Банни, чтобы вы могли обойти очередь. Забронируйте место на simonbunny.com. Пакеты для фотографий Пасхального кролика начинаются с 29,99 долларов, в базовый пакет входит одна фотография 5×7, две 4×6, одна 3×5 и две фотографии размером с бумажник.
- ПОДРОБНЕЕ: Торговый центр King of Prussia: Рейтинг лучших вариантов фуд-корта
Домашние животные также могут принять участие в акции Simon Bunny.В торговом центре Lehigh Valley Mall с 18:30 до 20:30 будут размещены фотографии домашних животных с кроликом. 22 и 29 марта. В торговых центрах Montgomery и Oxford Valley будут доступны фотографии домашних животных с 18 до 19 часов. 5 апреля. Бронируйте время заранее на сайте petbunnyphoto.splashthat.com.
В торговых центрах также есть специальный «Заботливый кролик», который будет фотографироваться с детьми в приятной атмосфере. The Caring Bunny доступен только в определенные дни и часы:
- King of Prussia Mall, Nordstrom Court: 9-10: 30 a.м. 22 марта
- Торговый центр Lehigh Valley: 8: 30-10: 00 29 марта
- Торговый центр Montgomery: 9-10: 30 22 марта
- Торговый центр Oxford Valley: 9-10: 30 22 марта
- Philadelphia Mills: 9- 11:00 29 марта
- Торговый центр Ross Park: 8-10:00 29 марта
- South Hills Village: 8-10:00 22 марта
Вы можете заранее забронировать время у «Заботливого кролика» на сайте caringbunnyphoto.splashthat.com.
Спасибо, что посетили PennLive. Как никогда важна качественная местная журналистика.Нам нужна ваша поддержка. Еще не подписчик? Пожалуйста, считайте поддерживающими нашу работу .
Бесплатные милые старинные кролики и пасхальные кролики картинки
Поделиться — это забота!
У меня весеннее чувство. Дни длиннее, погода теплее, и во время утренней пробежки я часто замечаю симпатичных кроликов и маленьких кроликов. Пасха не за горами, и я подумал, что было бы весело собрать коллекцию старинных картинок с пасхальными кроликами и иллюстраций кроликов.
Кролики и зайцы — очень популярный символ весны. Они являются символом плодородия из-за своей способности давать за год несколько пометов кроликов.
Кролики — популярные домашние животные. Есть 305 видов домашних кроликов. Самцов кроликов называют самцами, а самок — самками.
Кроликов обычно называют кроликами, котятами или котятами. В дикой природе кролики живут вместе группами, называемыми колониями.
Зайцы и кролики, хотя принадлежат к одному семейству Leporidae, это разные виды.Помимо того, что зайцы и кролики крупнее и уши крупнее, главное различие между ними заключается в их детенышах.
Зайцы рождаются полностью развитыми с мехом и могут видеть. А новорожденные кролики слепые и без шерсти.
Картинки кроликов и пасхальных кроликов для печати
Кролик-кролик на протяжении веков был источником художественного вдохновения. От Беатрикс Поттерс, Кролика Питера и Бенджамена Банни до Льюиса Кэрролла Белого Кролика и Мартовского Зайца из «Алисы в стране чудес».Не забываем о нашем личном семейном фаворите — Натуральных зайцах из «Угадай, как сильно я тебя люблю».
Следующие изображения представляют собой смесь старинных картинок с пасхальными кроликами и милых старых иллюстраций и гравюр с кроликами и зайцами. Все они находятся в открытом доступе и могут быть загружены бесплатно.
Нажмите на название, чтобы загрузить фотографии кроликов и винтажных пасхальных кроликов. Изображение кролика или кролика должно открыться в вашем браузере в новой вкладке.
Затем либо сразу распечатайте иллюстрацию, либо сохраните изображение на жестком диске, чтобы использовать его позже.
Винтаж: кролик, кролик и заяц — иллюстрации из литературы
Эта первая коллекция старинных картинок с пасхальными кроликами на самом деле представляет собой иллюстрации известных кроликов, кроликов и зайцев из литературы.
1. Бенджамин Банни — Беатрикс Поттер
Эта прекрасная иллюстрация из книги Беатрикс Поттер «Повесть о Бенджамине Банни». На нем изображен Кролик Питер и Бенджамин Банни, собирающие лук для миссис Кролик.
2. Кролик Питер и кролики Флопси — Беатрикс Поттер
Этот замечательный старинный рисунок с кроликом взят из книги Беатрикс Поттер «Повесть о кроликах-флопси», ее третьей книги из серии «Кролик Питер».
3. Флопси-кролики — Беатрикс Поттер
Еще больше кроликов Питера и маленьких кроликов Флопси. Из книги Беатрикс Поттер «Сказка о кроликах-флопсах».
4. Больше кроликов-флопсов — Беатрикс Поттер
Еще одна симпатичная винтажная иллюстрация кроликов Питера и кроликов Флопси.
5. Белый кролик — Льюис Кэрол
«Белый Кролик трижды затрубил в трубу» из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрол и иллюстрирован Маргарет В.Таррант.
6. Белый кролик 2 — Льюис Кэрол
«Подождав, пока ей показалось, что она услышала кролика прямо под окном, она внезапно протянула руку и сделала рывок в воздухе». Иллюстрация из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрол и иллюстрированная Маргарет В. Таррант.
7. Белый кролик — «Детская Алиса»
Эта иллюстрация Белого Кролика из книги Льюиса Кэрол «Детская Алиса». Книга представляла собой сокращенную версию «Алисы в стране чудес», специально адаптированную для детей.Иллюстрация Белого Кролика, смотрящего на свои карманные часы, была сделана сэром Джоном Тенниелом.
8. Мартовский Заяц — «Детская Алиса»
Чаепитие Mad Hatters с участием Мартовского Зайца. Иллюстрация из книги Льюиса Кэрол «Детская Алиса», сокращенной версии «Алисы в стране чудес», специально адаптированной для детей.
9. Пасхальный кролик — Puck Magazine
Обложка юмористического журнала «Шайба» с винтажным изображением пасхального кролика.
Винтажные изображения кроликов и иллюстрации из книг по естественной истории
Следующие винтажные изображения пасхальных кроликов на самом деле являются научными иллюстрациями из энциклопедий и книг о природе.
10. Горный заяц — Lepus Timidus
Иллюстрация, на которой заяц ест капусту из немецкого издания «Die Säugthiere in Abbildungen nach der Natur, mit Beschreibungen».
11. Lepus Variabilis Pall Hibernus
Lepus Variabilis Pall Hibernus переводится как ушастый коричневый кролик.На этой иллюстрации он должен быть в белом зимнем пальто. Еще одна иллюстрация из «Die Säugthiere in Abbildungen nach der Natur, mit Beschreibungen».
12. Кролики-антилопы Джек — National Geographic 1918
Два кролика-антилопы из статьи в National Geographic (1918) под названием «Маленькие млекопитающие Северной Америки».
13. Техасский заяц — Джон Вудхаус Одюбон
Эта иллюстрация сделана Джоном Вудхаусом Одюбоном в 1846 году.Не путать с его отцом Джоном Джеймсом Одюбоном, известным из «Птиц Америки».
14. Заяц Скалистых гор Таунсенда — 1851
Самец и самка заяц Скалистых гор из серии «Четвероногие Северной Америки».
15. Серые кролики и кролик — 1851
Еще одна сказочная винтажная картина с кроликом из книги «Четвероногие Северной Америки». Пара серых кроликов и кролик.
16. Хлопковый кролик -1918
Очень милая иллюстрация Cottontail Rabbit из книги «Дикие животные Северной Америки, подробные исследования больших и маленьких существ из царства млекопитающих».
17. Болотный кролик — 1918
Еще один сказочный принт с изображением старого кролика из книги «Дикие животные Северной Америки, интимные этюды больших и маленьких существ царства млекопитающих». На этот раз картина с изображением болотного кролика.
18. Коллекция кроликов и зайцев — 1897
Эта иллюстрация, посвященная естествознанию, взята из книги Одюбона «Царство животных» 1897 года. Включает техасского кролика, Чудотворного кролика, северного зайца (летнее пальто), домашнего кролика, обыкновенного дикого кролика и северного зайца (зимнее пальто).
Если вам понравился этот пост, возможно, вы захотите проверить некоторые из моих других постов по естествознанию. В частности, эти старинные иллюстрации лягушек.
Кроме того, вы можете скачать и распечатать замечательные винтажные пасхальные открытки и коробки с подарками.
Если вы ищете поделки из кроликов, посетите allfreepapercrafts.com
Как нарисовать кролика (картинки и видео)
Создавайте забавные картинки с кроликами с помощью этого простого урока, включающего видеоурок, а также его письменную версию.Я покажу вам, как проиллюстрировать симпатичного мультяшного персонажа, подобного приведенному ниже, используя в основном простые круги, прямоугольники и изогнутые линии. Кроликов легко рисовать, так как у них есть уникальные особенности, такие как длинные уши, огромные зубы и тонкие усы. Готовы работать над этим прекрасным животным? Круто! Приступим к видеоуроку прямо сейчас! 🙂
приятное видео для начала
Вы можете начать работу над этим персонажем, посмотрев видео, расположенное ниже. Здесь показан весь процесс, необходимый для создания этого мультяшного кролика с использованием основных форм и линий.Если вам нужна дополнительная информация об этом персонаже, просто прокрутите немного вниз, чтобы насладиться письменной версией этого урока, наполненной комментариями и полезными советами.
Как быстро и легко нарисовать этого зайчика
Вы можете начать с создания основных фигур, чтобы сформировать простой шаблон. Эти рекомендации нужны для того, чтобы в итоге мы смогли получить точные пропорции. Круги нужны для формирования тела, головы и носа персонажа.Уши и глаза сделаны из овальной формы. Прямоугольники и треугольники используются для обозначения зубов, рук и хвоста кролика.
Пришло время нарисовать кролика, используя шаблон в качестве образца. На этом рисунке голова обращена к камере, а тело показано сбоку. Вы также можете нарисовать глаза, нос, зубы, усы и пятна внутри ушей. Хвост состоит из двух или трех разных линий, а задняя лапа большая и создается толстыми линиями.
Вот как должен выглядеть персонаж после удаления всех серых линий. Это хороший пример того, что вам не нужно рисовать сложные формы, линии и узоры, чтобы получить узнаваемую версию кролика. Как только вы закончите, можете переходить к последнему шагу: добавлению однотонных цветов.
В этом уроке животное было залито ярко-розовым цветом. Пятна внутри ушей, а также на ноге и руке на дальней стороне рисунка темнее.Нос и глаза еще темнее, как показано ниже. Хвост, зубы и пятно на груди окрашены в серый цвет.
Симпатичные картинки с кроликами создать легко!
Пришло время нарисовать еще больше милых картинок с кроликами, используя эти советы, и попробовать несколько простых вещей! Действительно, вы можете изменить цвет персонажа, изменить позу, использовать более тонкие или более толстые линии, попробовать новые формы и изменить выражение лица. Просто получайте удовольствие от рисования, проявляйте изобретательность и наслаждайтесь моментом! 🙂
Вернуться к разделу «Как нарисовать кролика» (основные уроки)
Вернуться к разделу «Как нарисовать кролика (изображения и видео)» на главную страницу
Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством обучающих программ с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь широким разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения уже сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Где делать фотографии ваших детей
Хотите верьте, хотите нет, но пора пасхальному кролику ежегодно появляться в окрестностях Феникса для серьезного фотооператора.
В дни, предшествующие Пасхе, 21 апреля этого года, мистер Банни будет занят в торговых центрах и других местах.В нашем обзоре есть бесплатные и платные варианты картинок с пасхальными кроликами в десятках булочных.
Если картинки бесплатные, это отмечается в заголовке. В остальном цены на фотопакеты могут отличаться. Поищите варианты на сайтах.
До 20.04: Arrowhead Towne Center
Когда: 10.00–21.00 С понедельника по субботу с 11:00 до 18:00. Воскресенье.
Совет: Чтобы избежать длинных очередей, сделайте предварительный заказ и закажите печатную упаковку с фотографиями на указанном ниже веб-сайте.
Подробная информация: Arrowhead Towne Center, 7700 W. Arrowhead Towne Center, Glendale. arrowheadtownecenter.com.
До 20.04: Chandler Fashion Center
Когда: 10.00 — 20.00 Понедельник — четверг, 10.00 — 21.00, пятница — суббота, 11.00 — 18.00 Воскресенье.
Совет: Пасхальный кролик находится на нижнем уровне в Macy’s Court. Дети получают бесплатный подарок. Бронирование возможно, но не обязательно. Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации.
Детали: Chandler Fashion Center, 3111 W.Chandler Blvd. shopchandlerfashioncenter.com.
4 / 6-20: Desert Ridge Marketplace — бесплатно
Когда: 11: 00-19: 00 Понедельник-суббота с 11.00 до 18.00 Воскресенье.
Совет: Получите бесплатную загружаемую фотографию, когда вы зайдете, чтобы сфотографироваться с кроликом на лужайке AMC. Также доступны платные фотопакеты.
Подробная информация: Desert Ridge Marketplace, 21001 N. Tatum Blvd., Phoenix. shopdesertridge.com.
До 20.04: Торговый центр Paradise Valley
Когда: 11 а.м.-20:00 Понедельник-четверг с 10 до 20 часов. Пятница-суббота с 11.00 до 18.00 Воскресенье.
Совет: Пасхальный кролик забегает в Macy’s Court. Воспользуйтесь онлайн-бронированием для более короткого ожидания.
Подробная информация: Paradise Valley Mall, 4568 E. Cactus Road, Phoenix. theparadisevalleymall.com.
До 20.04: Деревня СанТан
Когда: 10: 00-20: 00 Понедельник-четверг, 10.00-9. вечера. Пятница-суббота с 11.00 до 18.00 Воскресенье.
Совет: Поймайте пасхального кролика на лужайке между Dillard’s и Disney.Чтобы избежать длинных очередей, сделайте предварительный заказ и закажите печатную упаковку фотографий на указанном ниже сайте.
Подробная информация: SanTan Village, 2218 E. Williams Field Road, Gilbert. shopantanvillage.com.
4/3/20: Scottsdale Fashion Square
Когда: 11: 00-20: 00 Понедельник — четверг, 10.00 — 21.00 Пятница-суббота с 11.00 до 18.00 Воскресенье.
Подсказка: Зайчик находится на верхнем уровне крыла Нордстрома возле Build-A-Bear. Сделайте онлайн-бронирование для более короткого ожидания.
Подробная информация: Scottsdale Fashion Square, 7014 E. Camelback Road. fashionsquare.com.
До 20.04: Центр Суеверин-Спрингс
Когда: 10: 00-20: 00 Понедельник-четверг, 10.00-9. вечера. Пятница-суббота с 11.00 до 18.00 Воскресенье.
Совет: Поймайте пасхального кролика в нижнем этаже JC Penney Court. Дети получат бесплатный подарок. Бронирование возможно, но не обязательно.
Подробная информация: Superstition Springs Center, 6555 E.Южный пр., Меса. superstitionsprings.com.
4 / 5-20: Westgate Entertainment District — бесплатно
Когда: 11: 00-20: 00 Понедельник-суббота, 11.00-18.00. Воскресенье.
Совет: Приведите детей в парк фонтанов, чтобы получить одно бесплатное загружаемое изображение. Для покупки доступны несколько изображений и поз.
Подробная информация: Westgate Entertainment District, 6751 N. Sunset Blvd., Glendale. westgateaz.com/bunny.
4/13: Праздник конской весны
Когда: 9 a.м.-13:00 Суббота, 13 апреля.
Совет: Пасхальный кролик останавливается, чтобы сфотографироваться на ежегодном весеннем празднике Бакай, который также включает в себя охоту за яйцами, контактный зоопарк, поездки на пони, дома для прыжков и раскрашивание лица. Вход бесплатный.
Подробная информация: Sundance Park, 22865 Lower Buckeye Road, Buckeye. buckeyeaz.gov.
4/13: Весенняя ярмарка El Mirage — бесплатно
Когда: 9.00-13.00 Суббота, 13 апреля.
Совет: Mr.Зайчик Хоппи будет там позировать с детьми. День также включает в себя раскрашивание яиц, карнавальные аттракционы, контактный зоопарк и охоту за яйцами, которые начинаются в 9:45 утра.Продовольственные товары будут рядом. Вход бесплатный.
Подробная информация: Gateway Park, 10010 N. El Mirage Road, El Mirage. cityofelmirage.org.
4/20: Охота за пасхальными яйцами в Мемориале Долли Санчес — бесплатно
Когда: 8:00 — полдень, суббота, 20 апреля.
Совет: Фестиваль включает в себя охоту за яйцами, катание на пони, подарки поделки, надувные лодки, аттракционы и, конечно же, картины с участием Mr.и миссис Банни. Бесплатный вход и парковка при пожертвовании консервов. Некоторые виды деятельности требуют номинальной платы.
Подробная информация: Спорткомплекс Пеория, 16101 N. 83rd Ave. peoriaaz.gov.
4/20: Празднование Пасхи в семье Чандлер
Когда: 9:00 — полдень, суббота, 20 апреля.
Совет: Фотографии пасхальных кроликов стоят 3 доллара. Схватки за пасхальные яйца для детей от 9 лет и младше, танцевальные представления, карнавальные игры и домашние поделки являются частью веселья в рамках этой ежегодной традиции.Номинальная плата (только наличными) за некоторые виды деятельности.
Детали: Snedigar Sportsplex, 4500 S. Basha Road, Chandler. chandleraz.gov.
4/20: Surprise Spring Eggstravaganza — бесплатно
Когда: 7:30 — полдень, суббота, 20 апреля.