Живая и неживая природа тесты 2 класс: «Живая и неживая природа» тест 2 класс | Тест по окружающему миру (2 класс) по теме:

Содержание

«Живая и неживая природа» тест 2 класс | Тест по окружающему миру (2 класс) по теме:

Тест « природа живая и неживая»

  1. Укажите, что сделано руками человека:

Облако                                                            трава

Космический корабль                                 воробей

Стол                                                                  солнце

  1. Укажите, что не сделано руками человека

Река                                                   вода

Кит                                                       небо

Парта                                              дом

  1. Какое утверждение верно?

А) природой называется все то, что окружает человека

Б) природой называется то, что сделано руками человека

В) природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками

4.  укажите объекты природы:

Шкаф                                             телефон

Глина                                              сыр

Стекло                                            троллейбус

Обувь                                              песок речной

Воздух                                               песок сахарный

Магнитофон

  1. Укажите, что сделано руками человека:

Облако                                                            трава

Космический корабль                                 воробей

Стол                                                                  солнце

  1. Укажите, что не сделано руками человека

Река                                                   вода

Кит                                                       небо

Парта                                              дом

  1. Какое утверждение верно?

А) природой называется все то, что окружает человека

Б) природой называется то, что сделано руками человека

В) природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками

4.

 укажите объекты природы:

Шкаф                                             телефон

Глина                                              сыр

Стекло                                            троллейбус

Обувь                                              песок речной

Воздух                                               песок сахарный

магнитофон

Тест живая и неживая природа 2 класс

Разработка урока по предмету «Окружающий мир», 2 класс, авт. А. А. Плешаков Тема урока: Живая и неживая природа Явления природы
Дидактическая цель: создать условия для открытия новых знаний по теме «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе
Данный урок является вводным в курс изучения «природоведения». На изу­чение темы «Живая и неживая природа. Многообразие природы….
Тест «Живая и неживая природа» Вариант I что такое природа?
Что такое природа? всё, что окружает человека всё, что создал человек всё, что окружает человека и не создано им
Проверочная работа №1 по теме «Живая и неживая природа. Признаки жизни» 5 класс
Рассматривая препарат плесени под микроскопом, можно увидеть белые точки. Это клетки, которые называют частицами. Они покрыты тонкой…
Проекта
Проект предполагает изучение тем: Живая и неживая природа, дикие и домашние животные, создавать тематические журналы, придумывать…
Дневного отделения факультета международных отношений
Естествознание. Живая и неживая природа. Физика, химия и биология. Классификация наук. Антропный принцип. Единство природы и познающего…
Документы
1. /К.р. по окружающему миру по теме ЖИВАЯ ПРИРОДА/К.р. по теме ЖИВАЯ ПРИРОДА (группы животных)..docx
Календарно-тематическое планирование на 2010 – 2011 учебный год
Знать понятия: живая и неживая природа, живые и неживые тела, твердые, жидкие, газообразные тела; уметь различать вид тел, отвечать…
Документи
1. /Тесты по литературе/~$ст. Страшная месть. 6 класс..doc
2. /Тесты…
Документи
1. /Тесты по литературе/~$ст. Страшная месть. 6 класс..doc
2. /Тесты…

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 36, 37, 38, 39

Страницы 36, 37, 38, 39

В гости к осени

1. По своим наблюдениям расскажи, какая погода была летом. Как она изменилась с приходом осени?

Летом погода была очень жаркой. Ярко светило солнце, иногда шли теплые дожди и грозы.

С приходом осени дни стали короче и холоднее. Чаще стали идти дожди. Стало ветрено.

2.  Какие птицы называются перелётными?

Перелетными называются птицы, которые с приходом осени улетают на юг, в теплые края. Весной перелетные птицы возвращаются.

Расскажите, какие осенние явления в неживой природе родного края вам удалось пронаблюдать.

Осенью мне удалось наблюдать как иногда на земле и на траве по утрам появлялся иней, а лужи покрывались коркой льда.

Часто шли дожди и дул холодный ветер. Изредка по утрам было туманно. Ночи становились длиннее, а дни короче.

Расскажите, какие осенние явления в живой природе родного края вам удалось пронаблюдать.

Осенью я наблюдал изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках. Насекомые исчезли. Птицы улетели в теплые края.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Как изменяется осенью высота солнца в небе и продолжительность дня? К чему это приводит?

Осенью солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом.

Это приводит к тому, что земле достается меньше солнечного тепла. Деревья сбрасывают листву и готовятся к зиме, птицы улетают в теплые края, многие животные погружаются в спячку.

2) Назови несколько осенних явлений в неживой и живой природе.

Примеры осенних явлений в неживой природе: заморозок, первый снег, ледостав, уменьшение продолжительности дня.

Примеры осенних явлений в живой природе: листопад, отлет перелетных птиц, созревание и опадение плодов, залегание животных в спячку, засыхание травы.

3) Подумай, как связаны между собой осенние явления в неживой и живой природе.

На нашей планете живая природа всегда связана с неживой.  Как известно, осенью начинает холодать, выпадает множество осадков и меняется погода. Все эти негативные явления заставляют многих зверей впадать в спячку, а птиц — перелетать в теплые края. Так неживая природа (низкое солнце и дожди) влияет на живую (звери и птицы).

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Тест 2 класса

Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел ответов на практический тест по чтению. Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (над). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответь Числа от 1 до 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. »
Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама?
потому что боится темноты
потому что он всегда грустный
, потому что старый лама — его единственная семья
потому что он пропал

Что произошло ДО старая лама умерла?
Мальчик купил двух новых лам.
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом.
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе.
Старая лама упала на землю в форма звезды.
Прочитать это предложение из история.
Упала одна яркая звезда наземь.

Что означает яркий ?

старый
сияющий
новый
чистый
Что делает мальчик в рассказ хотите?
тележка
лошадь
новая шерстяная рубашка
дом
Что происходит в конце истории?
Мальчик покупает дом и двух лам.
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей.
Мальчик и его лама гуляют для многих миль.
Мальчик очень долго плачет.
Прочитать это предложение из история.
Как Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть.

Что означает рост ?

темнеть
упасть
подошел
сделать шаг
Перейти к следующему чтению: «Черника»
Практика Чтение раздела ответов на тест

Это Раздел ответов на практическое чтение. Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (над). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответь Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника».
Прочитать это предложение из история.
Люди, живущие рядом можно заработать, помогая собирать чернику.

Что значит заработать ?

продам
получить
проиграть
акций
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору?
синий
красный
зеленый
коричневый
Где собирают чернику? Работа?
в сарае
в поле
в лесу
у ручья
Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали?
Уложены в ящики.
Им нужны солнце и дождь.
Колхозники сажают им.
Они становятся сладкими и спелыми.
Прочитать это предложение из история.
Им нужно много солнца и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими.

Что означает sweet ?

сочный
кислая на вкус
сухой
сладкая дегустация
Какое может быть другое название для этой истории?
«Все о чернике»
«Как приготовить с черникой»
«Едим чернику»
«Все о клубнике»

Это конец практического теста.

Вы можете вернуться и проверить или завершить вопросы, на которые не ответили. Проверьте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы.
Имя:

Контрольная работа №4 для 11 класса

Тест № 4 для 11 -го класса

  1. Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.

В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .множестве (2)… животных находится под угрозой, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Существует много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела. Некоторые птицы, (6)… как попугаи, пойманы (7)… и проданы как домашние животные. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания — (8)… где они живут — (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест меньше (11)… чем когда-то были.Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле — люди — скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.

  1. a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение

  2. a) отметки b) больше c) виды d) формы

  3. a) исчезли b) исчезли c) пустые d) вымершие

  4. a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить

  5. a) преследовать b) преследовать c) дичь d) вымершие

  6. a) как b) такие c) или d) где

  7. a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни

  8. a) пятно b) точка c) место d) участок

  9. a) истощающий b) уходящий c) побег d) исчезающий

  10. а) каждый б) земля в) почва г) площадь

  11. а) пространство б) воздух в) вверх г) части

  12. а) продукты б) поля в) травы г) посевы

  13. а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно

  14. a) выжить b) больше c) отсутствует d) осталось

  15. A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить

2. Сопоставьте слова с их определениями.

3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.

Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей окружающей среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов причиняет наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля — это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или очищает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

4. Завершите предложения соответствующими предлогами

1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.

2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.

3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.

4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.

5) Вырублены огромные площади тропических лесов ____ для городского развития.

6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.

7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.

8) Правительства должны принимать законы по защите окружающей среды ___ деятельности человека.

9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.

10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.

11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.

12) Шумовое загрязнение не только отрицательно влияет на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.

Контрольная работа для 11 класса

Ключи

1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;

2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i

3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. экология.

4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на

ОБЩЕСТВЕННАЯ ШКОЛА БАЛ БХАРАТИ, ПИТАМПУРА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КЛАСС IX ГЛАВА — 5 ПРИРОДНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ДИКАЯ ЖИЗНЬ (СУММАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА — 2)

Климат, растительность и формы рельефа

Определения климата, растительности и форм рельефа Климат — это средняя погода в месте за многие годы Географы обсуждают пять основных типов климата: умеренный, сухой, тропический, континентальный, полярный Растительность:

Подробнее

ЭКОСИСТЕМА — Биомы

Биомы Экосистема — Сторона биомов 2 ЭКОСИСТЕМА — Биомы По окончании этого раздела вы должны уметь: — ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРИТЬ ПРИМЕЧАНИЯ 2. 4 БИОМЫ 2.4.1 Дайте определение термину биом.

Подробнее

IX География ГЛАВА-4 КЛИМАТ

IX География ГЛАВА-4 КЛИМАТ Введение. Под климатом понимается совокупность погодных условий и изменений на большой территории за длительный период времени (более тридцати лет). Погода относится к

Подробнее

Сообщества, биомы и экосистемы

Сообщества, биомы и экосистемы перед чтением Прежде чем читать главу, ответьте на эти утверждения.1. Напишите А, если вы согласны с утверждением. 2. Напишите D, если вы не согласны с утверждением.

Подробнее

Ключевая идея 2: экосистемы

Ключевая идея 2: Экосистемы Экосистемы Экосистема — это живое сообщество растений и животных, разделяющих среду с неживыми элементами, такими как климат и почва. Пример небольшой экосистемы

Подробнее

ОТВЕТ ЭКОСИСТЕМЫ. отражать

размышлять Существует поговорка: «Ни один человек — не остров». Это означает, что люди нуждаются друг в друге, чтобы выжить. Все на Земле каким-то образом связаны между собой. Это касается не только людей, но и

Подробнее

Национальные парки Индии

Национальные парки в Индии В 1969 году МСОП (Международный союз охраны природы и природных ресурсов) объявил национальный парк относительно большой территорией с особыми определяющими характеристиками.

Подробнее

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Сезонные леса

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Руководство для учителя сезонных лесов Уровень оценки: 6-8 Продолжительность: 42 минуты Описание программы Исследуйте леса умеренного пояса и найдите некоторых из самых неуловимых существ и хорошо приспособленные растения

Подробнее

6. 4 Тайги и тундры

6.4 Тайги и тундры В этом разделе вы узнаете о самых больших и холодных биомах на Земле.Тайга — самый крупный биом суши, а тундра — самый холодный. Тайга Самый крупный биом суши

Подробнее

Лесная экосистема и функции

Лесная экосистема и функции Леса умеренного пояса Нарана, Пакистан Типы лесов Влажные тропические леса — жаркий и влажный регион. — Годовое количество осадков — от 2000 до 4500 мм. -Найдено в Южной и Центральной Америке,

г. Подробнее

Производители, потребители и пищевые сети

размышлять Подумайте о последней трапезе, которую вы съели.Откуда взялась еда? Может быть, из продуктового магазина или ресторана. Может, оно даже пришло с вашего двора. А теперь подумайте о льве, живущем на равнинах

Подробнее

Регион Грузии: Горы

Регион Грузии: Горы Самый северный регион штата Джорджия Холодная погода зимой Брасстаун Лысый — самая высокая точка в Джорджии. Множество ручьев и ручьев. Высоко над уровнем моря. Подробнее

Флора и фауна Китая

Флора и фауна Китая Китай, страна, занимающая обширную территорию с разнообразным климатом, разнообразным рельефом и большим разнообразием флоры и фауны, расположена в Юго-Восточной Азии.Его земля простирается на

Подробнее

ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА

ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1. Отношения между хищником и его жертвой лучше всего иллюстрируются а. змея, поедающая птицу. c. лев ест зебру. б. лиса ест мышь. d. а

Подробнее

Важность дикой природы

Важность дикой природы Дикая природа включает в себя все живые организмы (растения, животные, микроорганизмы) в их естественной среде обитания, которые не выращиваются, не приручены и не приручены. Но в самом строгом

Подробнее

Стэнли Прайс, М. 1969. Бонго с холмов Черенгани. 10: 109-111. Стэнли Прайс, М. 1978. Бахромо-ушастый орикс на ранчо в Кении. 14: 370-373. Стелфокс, Б. 1984. Разведение дикой природы. 15-1 9. Stelfox, J.G .;

Подробнее

ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕРТНОСТИ

ГЛАВА 4 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕРТНОСТИ Смертность является одним из основных компонентов демографических изменений, и соответствующие данные необходимы для демографических исследований и управления общественным здравоохранением.Это

Подробнее

ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

размышлять Как вы реагируете на изменения окружающей среды? Возможно, вы носите разную одежду в разное время года. Возможно, вы ездите на велосипеде только в определенное время года. Что делать, если вы перешли на

Подробнее

Вода из воздуха: Облачные леса

Вода с воздуха. Облачные леса. Олдеры. Плетеная вода. Вода с воздуха. Облачные леса. В Северной и Южной Америке, Азии и Африке есть особые леса.Редкий, красивый и невероятно важный для

Подробнее

НАИРОБИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК

НАИРОБИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ГОРОДА ЭКОСИСТЕМЫ И БИОРАЗНООБРАЗИЕ Уилсон Корир, помощник директора, Южный регион Параллельное мероприятие САММИТА АФРИКТИАТС 18–24 сентября 2006 г. Штаб-квартира службы дикой природы в Кении. Найроби,

Подробнее

3.1 Измерение биоразнообразия

3.1 Измерение биоразнообразия Каждый год заголовок новостей гласит: «Новые виды, обнаруженные в России». Например, в 2006 году ученые обнаружили 36 новых видов рыб, кораллов и креветок в теплых водах океана

Подробнее

Вымирающие животные

Получите информацию Примите участие Примите участие в обмене картинками «Вымирающие животные» РАСТЕНИЯ и ЖИВОТНЫЕ Время: 20 минут Для кого: 10+ Вам понадобится: Доска / флипчарт Ручки Карточки фактов об исчезающих животных Что делать:

Подробнее

Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя

Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя Экосистема Алана Хендерсона Цели После выполнения этого задания учащиеся смогут: Создавать пищевую сеть и определять производителей и потребителей. Назначить организмы

Подробнее

3 Мезозойская и кайнозойская эры

ГЛАВА 9 3 Мезозойская и кайнозойская эры РАЗДЕЛ Взгляд на прошлое Земли КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Читая этот раздел, имейте в виду следующие вопросы: Каковы были периоды мезозойской и кайнозойской эр? Что

Подробнее

ПРИРОДНЫЕ РЕГИОНЫ КЕНТУКИ

ПРИРОДНЫЕ ЧУДЕСА Когда вы путешествуете по Кентукки и фотографируете, вы взволнованы тем, что видите.Кентукки предлагает разнообразные и удивительные достопримечательности. Шесть регионов На западе вы видите реку Миссисипи,

Подробнее

ТУРКМЕНИСТАН. Акмурат т мурадов

ТУРКМЕНИСТАН Акмурат т мурадов Общие наблюдения Независимое и нейтральное государство Туркменистан расположено в западной части Центральной Азии, граничит с Казахстаном, Узбекистаном, Исламской Республикой

Подробнее

План урока второй — Экосистемы

План урока 2 — Экосистемы Резюме Учащиеся обсуждают, что нужно живым существам для выживания.Они идентифицируют абиотические и биотические компоненты экосистемы и описывают роли и взаимодействия продуцентов

Подробнее

РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ НА ЗЕМЛЕ

РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ НА ЗЕМЛЕ По оценкам, на Земле существует около 7,7 миллиона различных видов животных и около 400 000 видов растений. Есть еще много других видов растений и животных

Подробнее

Принципы экологии

2 Принципы экологии раздел 1 Организмы и их отношения Перед прочтением В строках ниже перечислите организмы, с которыми вы столкнулись сегодня.Вы живете в одной среде с этими организмами.

Подробнее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *