Жизненные рисунки: Жизненные картинки про родителей (35 фото)

Содержание

Красивые картинки со смыслом о жизни с надписями на ватсап (71 фото)

Большинство современных людей используют социальные сети для общения. Так особой популярностью пользуется Ватсап, который позволяет бесплатно звонить и отправлять сообщения. Также можно размещать красивые картинки. Далее предлагаем красивые картинки о жизни с надписями на Ватсап.

Картинка про жизнь.

Единственному, кому следует простить все грехи…

Не принимай все близко к сердцу…

Забудьте ошибки…

Чем ниже человек душой…

Лучший способ помочь бедным…

Если тебя гнетет прежняя жизнь…

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха…

Если я терплю…

Если у человека грустные глаза…

Страшнее нету одиночества…

В жизни бывают минуты…

Берегите друг друга, любите!

Вместо того, чтобы стирать слезы…

Сложно, когда не знаешь важен ты человеку или нет…

Никто не знает, что у меня в голове.

Продлить мгновение…

Белые и черные полосы.

Нет некрасивых женщин…

Самое лучшее, что вы можете сделать…

Свою жизнь надо устраивать до тех пор…

Увидев счастливую семью…

Жизнь имеет только тот смысл…

Сильный не тот, кто…

Выход всегда есть…

Однажды ты заглянешь в мои глаза…

Смысл жизни.

Если ты хочешь перемену в будущем…

Умей пережить ту минуту…

Жизнь задыхается без цели…

Дружба не одолжение…

Эту жизнь я проживаю не для них.

Картинка о жизни.

Ценность жизни.

Жизнь — как вождение велосипеда…

Счастье приходит к тем…

Безысходность, когда ничего не остается как ждать.

Что с тобой.

Мудрость Достоевского.

Я все смогу.

Правило.

Берегите людей.

Про сомнения.

 

Мне нравится256Не нравится6

Картинки жизненные (47 фото) • Развлекательные картинки

Жизнь непредсказуема, интересна и прекрасна. Мы сами вправе поступать так, как нам хочется, вправе делать ошибки и учится на них, наполнять свою жизнь теми людьми, которые нам нравятся. Предлагаем вашему вниманию картинки жизненные.

Главное всегда в себя верить!

Не трать свое время попусту.

Интересная жизненная цитата про дорогих людей.

Цитата про мудрость.

Молчание рвет сердце.

Жизненные слова про мечты.

Сложные моменты работы.

Нужно всегда смотреть только вперед.

Жизненно про тех, кто тебе рад.

Муж всегда виноват.

Главное оставаться самим собой.

Картина жизненная про счастье.

Не держитесь за тех, кто вас не замечает.

Жизненно про идеальных девушек.

Что не сделаешь ради удачной фотки.

Без женщин скучно.

Все будет так — как должно быть.

Прикольная тетрадь с рисунками настоящих полей.

Жизненно про стремление.

Женщина — это отражение мужчины.

Интересная жизненная картинка про хитрость.

Общайтесь с людьми, которые делают вас счастливыми.

Жизненно про слезы и недостойных людей.

Строй свою жизнь сам.

Важно быть в гармонии с самим собой.

Жизненная ситуация в супермаркете.

Дорогих людей не отпускают!

Жизненно про уроки судьбы.

Улыбка — это счастье.

Оглянись вокруг.

Картинка жизненная про прекрасные мысли.

Коротко обо мне — Игорек.

Надежда сводит с ума.

Жизненно про смысл бытия.

Пиво перед шампанским.

Мы сами исполняем свои желания.

Жизненные моменты с мужем и женой.

Все должно быть хорошо.

Хочешь завести — заводи.

Сложности делают нас сильнее.

Цитаты с сарказмом.

Жизненная картинка про доверие.

Важно делать, а не просто говорить.

Жизненно про обиды и выводы.

Всегда делай себя лучшим.

Берегите близких.

Как добавить энергию в ваши жизненные рисунки

В этом руководстве я буду рисовать модель Katy, чтобы показать вам, как я использую художественные дисциплины любви, преданности и сдачи, чтобы добавить энергию в мои жизненные рисунки.

Как молодой художник, я был ездил моей любовью к искусству. Я верил, что любовь и преданность были единственными дисциплинами, необходимыми для масштабирования каждой новой стены и достигают каждого нового плато, но однажды, много лет в моей карьере, я понял, что мой вкус в искусстве изменился.

Я столкнулся с колоссальной стеной, вырезанной словами: «Почему ты несчастный?» «Я хочу рисовать с большим количеством стилей и свободы», — ответил я. «Что тебя останавливает?» Стена спросила меня. «Я фото-реалист, моя работа заставляет людей вздохнуть с восхищением», — сказал я. «Если я изменю сейчас, то я не буду так впечатляет». «Тогда сдайте свое эго», — потребовала стена.

И в моем молчаливом сдаче гигантской стены свернутой, и я поднялся на новое плато. Позже я написал три слова, которые будут закрепить меня в будущих моментах сомнений — любви, преданности и сдаче — и писать их вниз изменили все.

Удача одарила меня первыми двумя дисциплинами любви и преданности, но акт сдачи оказался трудным. В моем стремлении к художественной свободе я был повсюду, живопись и рисование, одержимы высокими амбициями, но я оставил немного времени, чтобы практиковать каждый новый навык.

С этим беговым куриным подходом моего искусства, казалось, ухудшилось. Мне нужно было замедлить. Я сдался на тот факт, что истинное прогрессирование занимает время и смогла отточить свои навыки, пока не добрался до нового плато. Я снова узнал, что сдача может быть дисциплиной.

Для еще более советов рисования проверьте наше руководство по Как нарисовать фигуру , или же Как нарисовать мышцы Отказ Или для рисования советов по всему манеру предметов см. как рисовать округлять.

01. Уточните позу

Кэти — это обученный танцор и творческий художник, и ее навыки четко кормятся в свою модельную работу (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Давайте изучим проблемы с этой фотографией. Во-первых, левая рука Кэти выглядит странной и убивает ритмичный поток. Во-вторых, растяжка тела почти прямая. Это только очевидные проблемы, поэтому мне нужно остаться на высоком уровне оповещения, когда я рисую.

02. Сдача ритме

«Неверные» рисунки могут быть более оживленными (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Я начинаю с ритмичного потока фигуры, взад и вперед с одной стороны на другую. Я использовал для измерения пропорций с большим значением, но и закончил тусклые рисунки.

Как только я сдался ритму больше для моего пропорционального гида, мои рисунки больше не были так «правильными», но они были более интересными, жестокими и наполнены жизнью.

03. Использовать перекрытие и волнения

Не стесняйтесь менять позу в этот момент (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Здесь я интерпретировал ссылку на динамику. Растяжка имеет больше жест, перекрытия и волнения. Я также бросил левую руку Кэти за удаленную руку, чтобы появиться, как будто она за спиной. Многие приятные часы, приверженные в любви и преданности ремесла, сделали этот баланс жеста и возможны структурой.

04. Играть в аккордеон

Изгиб в теле Кэти начинает подчеркиваться (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

С дополнительным изгибом туловища я убедитесь, что сторона щепотки противонаследирована более широкими расстояниями на стремковой стороне, как аккордеон. Следуйте слабым линиям под грудью, через пупок и бедра, чтобы увидеть, что я имею в виду. На этом этапе я назвал рисунок шторма, который устанавливает настроение, чтобы прийти.

05. Восстановить потерянную глубину

Перекрывающиеся формы помогают установить глубину (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Я блокирую в ядро ​​тени. Растягивающая сторона фотосъемки была визуально плоской из-за касательной линии (сходящиеся линии, которые разрушают иллюзию глубины).

Если ваша фотография не хватает глубины, подумайте о способах, которые позволит вам создавать перекрывающиеся формы. Здесь я перекрываю Rifcage Katy с правой грудью и протолкнуть бедро и десятое ребро вперед, чтобы восстановить потерянную глубину.

06. Создать натуральный ритм

Ритм может быть важнее пропорций (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Моя фигура короче пропорциональна, но природный ритм, который я получил, является более важным. Если бы я пошел сейчас и заставь ноги дольше, она убьет органический ритм, и рисунок станет ужасно жестким. Я чувствую, что сдача ритме было правильным выбором, и я лечал гестеральные линии на вершине структур.

07. Добавьте детали и правильные ошибки

Там есть все еще комната для размера деталей тела (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Я вывожу правое плечо Кэти и Трисп и трицепс Кэти и перекрытиемся к ленту по догадкам. Когда я размазываю тонус, я знаю, что голова была больше, и обратитесь к себе, чтобы обрезать его. Я также наблюдаю, что литая тень левой ноги Кэти создала ноги на лук, посмотрите на ее правую ногу.

08. Доверьтесь своей кишечнике

Если это выглядит правильно, это правильно! (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Я отступаю на минуту и ​​решите, что литая тень руки должна упасть на белье, а не на полпути через грудь. Сейчас это более четко описано и имеет более жесткую апелляцию. В классе я говорю своим ученикам, что если это выглядит правильно, это правильно, даже если это неправильно! Эта загадка всегда гарантируется поднять брови.

09. Думай впереди

Мышление впереди дает ваши чертежи энергии и цель (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Я работаю над краями, смягчающимися ядрами тени и угасал левую руку Кэти в туман Sfumato (техника размытия цветов). Я наклоняю голову Кэти, чтобы сделать его более динамичным и меньшим. Голова должна быть меньше еще меньше, и я думаю об этом, когда я выделяю верхний торс. Мышление вперед, так как я работаю, добавляет энергию и цели для моей руки.

10. Измените свои инструменты

Новые инструменты помогают уточнить конечности (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Изменяясь моим инструментам рисования, я могу уменьшить голову и исчезнуть правую ногу в тень, которая убивает ночь на ногах. С этой новой теневой формой я рассматриваю как истории, так и стиль, и планирую запускать линию действия через тело в форме метафорического шторма.

Если вы боретесь с вашим рисунком позировать, прикрепляете глаза, пока не увидите базовую форму. Это раскроет основное действие позы.

11. Добавить подсознательный ритм

Не позволяйте своему изображению выглядеть неуверенно (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Рука Кэти может показаться большой здесь рядом со своим предплечьим предплечьем, но я верю, как руки и ноги выглядят лучше, а не меньше. Если бы я сделал это меньше, это было бы, как небезопасное решение. Здесь я добавляю подсознательный ритм с золотыми головками, которые повторяют форму черепа. Моно ластик отлично подходит для этого.

12. Создать максимальную текучесть

Не стесняйтесь практиковать отметки на лома (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Время для метафорического шторма. Благодаря блоку сжатого древесного угля, я занимаюсь геструрной рукой с наборами текучести на максимуме. Сжатый уголь темный и может мешать вашему доверие своей яркой природой.

Нарисовать с уверенностью, попробуйте практиковать на некоторых ломах NewsPrint, прежде чем рисовать в вашем искусстве. Я рекомендую лежать световых ударов, здания в темные удары.

13. Помните ваши дисциплины

Каждый рисунок сообщит следующему (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Изменение охраных линий для представления шторма убила некоторое геструрное течение. Есть компромиссы, когда мы рисуем; Тем не менее, сохранение наших дисциплин на месте, в то время как также принимая шансы позволяют нам узнать что-то новое.

В следующий раз, когда я использую эту ритмичную технику угля, я сдаюсь более естественному ритму, и не бороться с ним как можно больше.

14. Назовите это в день

Небольшие изменения дадут вашу работу стилем независимым от справочного изображения (Кредит на изображение: Patrick J Jones)

Мы в мире от справочной фотографии сейчас, и микро изменений в структуре и жест создали стиль, который уникально мой стиль, и если вы нарисовались, у вас будет рисунок, который уникально ваш.

Охватывая дисциплины любви, преданности и сдаче не ограничивают нашему искусству в отличие от строгих правил. Вместо этого они затрагивают нас свободой выражения мнений.

Эта статья была первоначально опубликована ImagineFX. , самый продаваемый журнал мира для цифровых артистов. Подписаться здесь Отказ

Статьи по Теме:

  • Как найти свой стиль искусства
  • Лучшие книги рисования фигуры
  • Стать лучше на рисунке

Художник на примере котов показал, что такое любовь. Ридус

Талантливый российский иллюстратор с псевдонимом Bird Born прославился в интернете благодаря своим юмористическим душевным комиксам о коте Степане и его подруге Марии. Эта парочка очень похожа на нас с вами — они так же ругаются, мирятся, готовят, гуляют, играют в снежки, берут ипотеку, делают друг для друга сюрпризы и изо всех сил стараются радоваться жизни.

Ко Дню святого Валентина художник нарисовал новые иллюстрации о своих очаровательных котах, показав, через какие стадии отношений проходит каждая пара. Новую серию работ о любви автор назвал так: «Бесполезно менять лодку, пока не научился управлять вёслами». И эти смешные, тёплые и жизненные рисунки обязательно вызовут у вас улыбку. Обратите внимание на детали, их позже объяснит сам иллюстратор.


Как известно, дьявол кроется в деталях. И художник решил объяснить свои рисунки читателям, снабдив их подробными комментариями и объяснениями.

Хорошо получилось. А теперь давайте пройдёмся по деталям. Очевидным и не очень.

Самые внимательные заметили, что параллельно истории о котах развивается любовная линия про отношения двух ворон — Галины и Анатолия. И за ними тоже очень смешно и интересно наблюдать. Художник даже отметил, что эта серия для него даже более значима, чем основная:

Для меня эта серия более личная, чем предыдущая. Любви нам всем, и чтобы запасы в наших лодках не иссякали. Меньше драм, больше искренних объятий и, конечно, гармонии! Если вы одиноки, то это тоже благостное время, в котором есть масса плюсов, — прокомментировал автор.

Понравились вам комиксы? Поделитесь своим мнением с нами в комментариях.

Картинки и рисунки с глубоким смыслом и фразами

 Картинки со смыслом.

Тут отличная подборка с фразами глубокого жизненного смысла. Очень  наглядно и доходчиво.

Фото с фаталисткой о смысле жизни

 

Вот такие картинки со смыслом о жизни и любви близки и понятны всем. Любовь -страшная сила!)

Юрий Никулин  сказал: не мстите подлым людям, они видя ваше счастье, будут наказаны!) Такие классные картинки со смыслом многим нравятся.

Восточная мудрость гласит: живите настоящим! Такие высказывания на фото учат нас мудрости! Мудрые  цитаты великих пользуются спросом!

Вглядись в зеркало! Лицо в зеркале говорит о многом! Живи весело! Картинки со смыслом учат только хорошему!

Фото о любви к человеку и животному. Такие мудрые картинки со смыслом о жизни и любви очень трогательные!

Вот задачка!) Трудная однако. Закон бытия- ничего не поделаешь!) Высказывания такие учат нас как жить! Мудрые цитаты плохому не научат!)

Люди не меняются и не надейтесь на это! Иллюзиями не живите! Эти  картинки со смыслом правдивы.

Не отчаивайтесь! За поворотом начало новой жизни!) Или ещё говорят : тучи сгущаются перед рассветом! Рассвет и расцвет впереди!) Идите вперёд!

Цель жизни необходима! Как карта местности!) Мудрые цитаты о том, что жизнь без цели пуста!

Настоящая любовь существует. Нужно только проверить свои чувства!

Не бойтесь трудного пути по жизни, ведь на нём вы не встретите конкурентов!) Мудро сказано, но все хотят лёгкого пути по жизни!)

Всегда и во всех ситуациях выход есть! Верь в себя!

Восточная мудрость от  Омар Хайяма о женщине!) Омар Хайям о любви тоже много мудрого сказал! Женщинам понравятся такие надписи со смыслом!) Омар Хайям — иранский (персидский) философ, математик, астроном и поэт.

 Фото о суете сует и напрасных усилиях популярны!) А правдивые надписи со смыслом понравятся не всем!)

О цели и смысле жизни сказал Стив Джобс. Стив абсолютно прав! Мудрые цитаты Стива Джобсона о том, что цель в жизни очень нужна!

Умейте властвовать собой! Ушинский сказал!

Не изменяй себе и своей мечте! Иначе проживёте не свою, а чужую жизнь!

Будь мудрым! И в этом глубокий смысл! Лао Цзы великий мудрец! Восток — дело тонкое!)

Глубокая мысль!  Критика бывает конструктивной! Глубокий смысл и мудрость!

Не пережив невзгоды, не оценишь по достоинству жизнь. Так понимал жизнь Омар Хайям! Омар Хайям о любви и жизни понимал многое!

Мы и космос. Глубокий смысл! Глубокая мысль, что и говорить! )

Мудрая мысль Тибета. Глубокий в ней смысл! Мудрые цитаты о том, что беспокоиться не стоит!

Сам верь, что ты велик! И в этом великий смысл! Великие люди верят в тебя!

Самое страшное — это равнодушие. Равнодушие способно убить!

Все еще будет! Встань и бодро иди вперёд по жизни!

С кем попало не дружи! Роберт Де Ниро о дружбе!

Берегите честь!

Больше дела, меньше слов. Но и слова нужны дельные. Таков секрет успеха!

Зри в корень! Главное характер! Так сказал Авраам Линкольн.

 Оправдать себя всегда есть возможность, но что это даст кроме бездействия и досады! Любая цель достижима!

 Золотые слова! Отношение к жизни всё определяет! Будьте оптимистами!)

Будь оптимистом! Не бездействуй! Это выгоднее! ) Ведь между пессимистами и оптимистами слишком огромная разница! ) Целая пропасть между ними!

 Поговорим о судьбе! Жизнь всегда предупреждает! Нужно только жизни доверять!

Цените свободу, ведь она бесценна!

Цените свою  жизнь и время, ведь они не имеют цены и потому достойны бережного обращения!

Остановись мгновенье, ты прекрасно! Живи настоящим моментом!

Смотрите веселей и чаще смейтесь, ведь жизнь полна сюрпризов!

Выбирайте свой путь! Три пути по Конфуцию!

Чёрная полоса депрессии или коротко и понятно о депрессии.

Говори по делу! Молчание — золото!

А подходящее время может так и не наступить! Лучшее время есть уже сейчас!

Не надо гоняться за призрачной мечтой!

Обидели ребёнка, вот он и не хочет стать таким же противным взрослым, который обманул его доверие!

Смысла жизни не понять, но очень хочется его иметь. Он в жизни самой!

Смысл жизни в самой жизни, а не в борьбе с ней!

Мудрый совет мудреца.

Грустная мысль Ремарка о том, что прошлое нужно забыть!

Вот оно как! Вся правда о высокомерии! ) Это сказал Омар Хайям! Омар Хайям о любви тоже написал много стихов и мудрых высказываний!

Белые полосы длиннее чёрных!  Так сказал оптимист! Верьте в это!

Дай лапу, друг! Дружеская поддержка нужна всем! )

Счастье в мелочах! Замечай подробности и детали своей жизни!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

глубокие рисунки, которые заставляют задуматься

Мы живем в мире людей, каждый из которых имеет свой жизненный опыт и смотрит на происходящее через призму собственных чувств, мыслей и переживаний. Поэтому одну и ту же ситуацию разные люди воспримут по-разному: то, что радует одного, печалит другого. Но в чужую голову не заглянуть и чужими глазами мир не увидеть, поэтому порой очень сложно понимать друг друга. 

Писательница и художница Медия Булдук (Medya Bul­duk) из Стокгольма наглядно показала, какими разными бывают люди внутри, хоть внешне это порой незаметно.

«Каждый человек смотрит на мир через призму своего жизненного опыта, мыслей и чувств. Порой людям сложно понимать друг друга. Я хочу передать с моими рисунками важные сообщения. Мы можем достичь взаимопонимания, давая другому право быть другим», — прокомментировала художница свое творчество.

В мире живут разные дети.

Береги свои силы и держись подальше от тех, кто ими питается.

Тренируй мозг так, как тренируешь тело, и тренируй тело так, как тренируешь мозг. Найди баланс.

Борьба в твоем уме. Убедись, что не фокусируешься на ошибочных вещах, ведь это влияет на тебя.

Ненависти учат.

Не позволяй людям контролировать твои эмоции. Если ты не властвуешь над своим умом, это делает кто-то другой.

Большинство твоих проблем — не проблемы.

Счастье заключается в твоем отношении, а не в том, что у тебя есть.

Сила внутри тебя. Она ждет, пока ты обнаружишь ее и выпустишь.

Не каждую боль можно увидеть.

Мышление бедного: мне нужны деньги, чтобы заработать деньги. Мышление богатого: идея+ручка/бумага.

Когда становишься сильнее и мудрее, люди всегда спрашивают и говорят, что ты изменился, как будто это плохо.

Верь в себя и излучай свет. И тогда негатив просто тебя не коснется.

Выходи из толпы. Там всегда будет много людей, но у тебя есть сила, подобная льву, которая способна изменить будущее.

Все начинается с идеи, даже если сначала это кажется безумием.

Не бывает плохих детей или плохих учеников, есть только те, кто нуждается в мотивации, руководстве и любви.

Иногда проще притвориться, чем объяснить необъяснимое.

Внутренний рост меняет нашу реальность.

Зима против лета.

Не жди, пока кто-то предложит тебе возможность, деньги или работу. Ты не станешь лучше без испытаний и препятствий. Реализуй свой потенциал и будь творческим в этом деле.

Смотрите также: Горькая правда о современной жизни в иллюстрациях итальянки

.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Мотиваторы: позитивные картинки со смыслом

Жизнь довольно часто преподносит нам сюрпризы, к которым мы не готовы, поэтому порой оценить ситуацию адекватно и принять ее так, как есть довольно сложно. Наслоение событий, конечно же, дает свой отпечаток на эмоциональном состоянии, но стоит помнить, что выход есть всегда, успех не за горами.

Вполне возможно избежать как эмоциональное, так и психологическое выгорание, большую роль играет ежедневная мотивация, вдохновение, а также самоподдержка. На сегодняшний день существует множество способов для поднятия настроения.

Некоторым помогают утренние сеансы медитации или йоги, зарядка, а для кого-то будет достаточно принять душ и выпить чашку ароматного кофе, чтобы чувствовать прилив сил не только физических, но и эмоциональных. Какой бы вы способ взбодриться не выбрали, всегда будут к месту смешные, прикольные и забавные мотиваторы.

Что собой представляют мотиваторы?
Мотиваторы, прежде всего, позитивные, мотивирующие слова, созданные для поднятия настроения. Они могут представлять собой забавные фразы, которые поданы в легко воспринимающейся форме, но в то же время наделены глубоким смыслом. Темы мотиваторов могут быть самыми разнообразными, но все они актуальные, жизненные. Мотиваторы про жизнь могут содержать также тематические картинки, позволяющие сразу же вникнуть в суть прочитанной фразы.

Мотиваторы: находим применение каждого слова, фото и картинки

Понравившиеся мотиваторы про жизнь можно загрузить на компьютер и устраивать просмотр фото и картинок в любой подходящий для этого момент. Просматривая смешные картинки, читая мотивирующие слова для поднятия настроения каждый день, удается снять эмоциональное напряжение и сбросить тяжелый груз накопившихся мыслей.

Даже просто скачивая смешные фото или же мотивирующие картинки со смыслом, можно вволю насмеяться, что позитивно отобразится на общем состоянии, от былого настроения не останется следа.

Запомните, стоит научиться смеяться над собой даже тогда, когда нет никакого желания. Только развивая это качество каждый день, вы сможете получить установку на успех. Для поднятия настроения будет вполне достаточно просмотреть прикольные, позитивные мотиваторы, содержащие фото или картинки.

Кроме того, что смешные фото или картинки сами по себе стимулируют выброс гормонов радости и удовольствия в кровь, но стоит обратить внимание на слова, которые размещены прямо под изображением. Обычно такие фразы наделены глубоким, жизнеутверждающим смыслом.

Прочитанный текст можно применить в своей жизни как аффирмацию. Повторяя каждый день заученные позитивные слова, вы заметите, что оказываете для собственного организма невероятную психологическую поддержку. И порой сложная, безвыходная ситуация покажется вовсе не такой тяжелой как была ранее.

Чем полезны мотиваторы, как они влияют на нашу жизнь?

Постоянно повторяя позитивные слова или утверждения, мы на подсознательном уровне перестраиваемся на успех, меняем собственное мышление, преобразуя его из угнетающего в позитивное. Этим оказываем огромное влияние на происходящее вокруг события, делаем установку на успех, который непременно придет в ближайшем будущем.

Кроме этого, читая прикольные фразы для поднятия настроения каждый день, мы неосознанно развиваем мозг, а также творческое мышление, что помогает взглянуть на обыденную ситуацию совсем по другому. Благодаря этому само собой выработается новый подход к жизненным ситуациям, удастся уйти от выработанных стереотипов и правил, которые довольно часто препятствуют обрести успех, воспринимать окружающий мир таким, как он есть на самом деле. Ведь хорошего гораздо больше, чем плохого.

Мы подобрали для вас только лучшие мотиваторы с фото или картинками. Обязательно скачайте позитивные, смешные картинки и фото, содержащие утверждения с глубоким смыслом, ведь они являются залогом хорошего настроения каждый день. Проводите время весело, позитивно, читая лучшие мотиваторы из Интернета. Знайте, вас обязательно ждет успех во всем!

Мотиваторы с сайта Мотиваторс.Ру.

Выберите тему | Люблю жизнь рисунок

Наши руководства и уроки сгруппированы ниже по темам. Выберите тот, который вас больше всего интересует. Вы также можете увидеть список всех наших руководств здесь, за исключением задачи Фигуария, которую вы можете увидеть здесь.

ОБУЧЕНИЕ И НАБОР

В этой серии мы узнаем об образе мышления, необходимом для успешного обучения рисованию вживую, и затронем различные темы, касающиеся самого процесса обучения.

СЕРИЯ ЖЕСТОВ

Короткая серия учебных пособий, предназначенных для помощи в создании свободных и выразительных жестов, включая технику, образ мышления и упражнения.

КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Серия из 10 уроков, разработанная, чтобы помочь новичкам овладеть наиболее важными навыками рисования, делая все простым и выполнимым.

ОБУЧЕНИЕ ХУДОЖНИКАМ

Узнайте, как смотреть на мир глазами художника. Мы изучаем принципы перспективы и света в повседневной жизни

ОБЛАСТИ РИСУНКА

В этой серии мы подробно рассмотрим, как рисовать определенные части тела. Вы научитесь рисовать плечи, шею и так далее.

МАТЕРИАЛЫ

В этих уроках мы рассмотрим, как выбрать лучший материал для рисования для вас.

Рисование волос

В этой серии мы учимся рисовать волосы, которые преобразят ваши портреты. Это простой пошаговый процесс.

АНАЛИЗ ХУДОЖНИКОВ

Здесь мы анализируем прекрасные работы наших любимых художников, чтобы понять, почему рисунки и картины так хорошо работают. .Примите вызов и преобразите свои жизненные рисунки!

УКРАШИВАНИЕ

Поначалу ракурс сложно, эта серия из трех частей поможет вам упростить задачу. Мы расскажем о методах, упражнениях и принципах.

РИСОВАНИЕ ЛИЦ

Эта короткая серия руководств посвящена рисованию лиц

РИСУНОК ПО ПРАКТИКЕ

В них мы показываем справочные фотографии и рисуем их, а также рассказываем о процессе, и вы можете рисовать вместе с нами.

ПОДКАСТЫ

Раньше мы делали подкасты, и вы все еще можете их здесь услышать.Мы говорим на всевозможные темы рисования жизни.

ТЕХНИКА штриховки

Эти сообщения посвящены технике штриховки, штриховке, контурной штриховке, параллельной штриховке и другим формам штриховки.

Рисование жизни — Лига студентов-художников

Описание класса

Основное внимание в этом классе уделяется поиску действия и убедительному построению фигуры в трехмерном пространстве с использованием строгих геометрических и перспективных концепций.Структурные ориентиры, относящиеся к скелету, будут использоваться в качестве ориентира для отслеживания перемещений фигуры в пространстве. Способность фиксировать мимолетные движения при трехмерном мышлении позволит художнику изобразить фигуру в позах, которые в противном случае модель не могла бы удерживать в течение более длительного периода времени. Этот навык увеличит творческую свободу художника в работе с повествовательными фигурами. Будут использоваться как короткие, так и длинные позы, чтобы помочь студенту работать над конкретными поставленными задачами.

Формы моделирования настолько успешны, насколько художник способен построить трехмерный линейный рисунок. Это отличительная черта классического рисунка. Будут проводиться лекции и демонстрации, чтобы студенты могли пройти через этот ясный и логичный процесс рисования.

Об инструкторе

Работа Джона де Мартина сосредоточена на человеческой фигуре в окружающей среде с акцентом на техники рисования 16–18 веков, но применительно к современным предметам.Он подчеркивает важность рисования как из жизни, так и из воображения как конечной цели в композиции и создании изображений.

Работа Джона была воспроизведена в таких публикациях, как «The Classicist», Classical Drawing Atelier, «Lessons in Classical Drawing», Watson-Guptil Publications. «Star Wars Art: Visions» (публикация Abrams) и «Classical Life Studio: Уроки и учения в искусстве рисования фигур», Sterling Publications. Он написал и проиллюстрировал более двадцати пяти статей о классической технике рисования фигур для журнала Drawing Magazine.Его работы были представлены в таких журналах, как Art Connoisseur и American Art Collector.

Он выставлялся в галереях Hirschl & Adler, галерее Джона Пенса (включая персональную выставку), музее Арно, Институте американского искусства Батлера, музее Флоренс Грисвальд, Пекинском мировом художественном музее, а также на выставке «Современный американский реализм. ‘.

ДеМартин более двадцати лет преподавал рисование и живопись в школах, включая Лигу студентов-искусствоведов, Большую центральную академию искусств, Совместную школу искусств Януса и студию Incamminati.Он является автором «Ателье рисования« РИСУНОК: как рисовать в классическом стиле », переведенного на китайский и французский языки.

Вы можете следить за Джоном в Instagram — jondemartin и на сайте — www.jondemartin.com

Как добавить энергии в свою жизнь рисунки

В этом уроке я буду рисовать модель Кэти, чтобы показать вам, как я использую художественные дисциплины любви, преданности и самоотдачи, чтобы добавить энергии в свои жизненные рисунки.

Когда я был молодым художником, меня двигала любовь к искусству.Я считал, что любовь и преданность — единственные дисциплины, необходимые для преодоления каждой новой стены и достижения каждого нового плато, но однажды, спустя много лет моей карьеры, я понял, что мои вкусы в искусстве изменились.

Я столкнулся с колоссальной стеной, на которой были вырезаны слова: «Почему ты несчастен?» «Я хочу рисовать более стильно и свободно», — ответил я. «Что тебя останавливает?» — спросила меня стена. «Я фотореалист, моя работа вызывает у людей восхищение», — сказал я. «Если я изменюсь сейчас, то не буду таким впечатляющим». «Тогда откажитесь от своего эго», — требовала стена.

И в моей безмолвной капитуляции гигантская стена рухнула, и я поднялся на новое плато. Позже я написал три слова, которые закрепили бы меня в будущих моментах сомнений — любовь, преданность и сдача — и записав их, я все изменил.

Удача подарила мне первые две дисциплины любви и преданности, но акт сдачи оказался трудным. В своем стремлении к художественной свободе я был повсюду, рисовал и рисовал, одержимый высокими амбициями, но у меня оставалось мало времени для отработки каждого нового навыка.

С этим подходом к курице без головы мое искусство, казалось, стало еще хуже. Мне нужно было притормозить. Я смирился с тем, что для истинного прогресса нужно время, и смог отточить свои навыки, пока не достигал каждого нового плато. Я еще раз узнал, что сдача может быть дисциплиной.

Чтобы получить еще больше советов по рисованию, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как рисовать фигуру или как рисовать мышцы. Или для получения советов по рисованию на всевозможные темы, посмотрите нашу сводку статей о том, как рисовать.

01. Уточните позу

Кэти — обученный танцор и креативный художник, и ее навыки явно используются в ее модельной работе (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Давайте изучим проблемы с этой фотографией.Во-первых, левая рука Кэти выглядит странно и убивает ритмичный поток. Во-вторых, растянутая сторона тела представляет собой почти прямую линию. Это просто очевидные проблемы, поэтому мне нужно быть в состоянии повышенной готовности, пока я рисую.

02. Подчинение ритму

«Неправильные» рисунки могут быть более живыми (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)

Я начинаю с ритмичного движения фигуры, переходящего от одной стороны к другой. Раньше я с большим вниманием измерял пропорции, но в итоге получались скучные рисунки.

Когда я больше подчинился ритму для моего пропорционального руководства, мои рисунки перестали быть такими «правильными», но они были более интересными, жесткими и наполненными жизнью.

03. Используйте перекрытия и волнистости.

Не стесняйтесь менять позу на этом этапе (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Здесь я интерпретировал ссылку на динамику. На растянутой стороне больше жестов, перекрытий и волнистостей. Я также опустил левую руку Кэти, чтобы удаленная рука выглядела так, как будто она у нее за спиной.Многие кропотливые часы, посвященные любви и преданности ремеслу, сделали возможным этот баланс жестов и структуры.

04. Играйте на аккордеоне.

Изгиб тела Кэти начинает подчеркиваться (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)

Благодаря дополнительному изгибу туловища я стараюсь, чтобы сторона щипка была уравновешена более широкими расстояниями на стороне растяжения. , как аккордеон. Проследите за слабыми линиями под грудью, через пупок и бедра, чтобы понять, что я имею в виду. На этом этапе я называю рисунок «Несущий бурю», что задает настроение.

05. Восстановить утраченную глубину

Перекрывающиеся формы помогают установить глубину (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Я блокирую основные тени. Растянутая сторона фоторепортажа была визуально плоской из-за касательных линий (сходящихся линий, разрушающих иллюзию глубины).

Если вашему фотоотчету не хватает глубины, подумайте о способах, которые позволят вам создавать перекрывающиеся формы. Здесь я перекрываю грудную клетку Кэти ее правой грудью и толкаю бедро и десятое ребро вперед, чтобы восстановить утраченную глубину.

06. Создайте естественный ритм

Ритм может быть важнее пропорций (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Моя фигура короче пропорционально, но естественный ритм, который я приобрел, важнее. Если бы я сейчас пошел и сделал ноги длиннее, это убило бы естественный ритм, и рисунок стал бы ужасно жестким. Я считаю, что подчинение ритму было правильным выбором, и я накладываю жесты поверх структур.

07. Добавьте детали и исправьте ошибки

Еще есть место для изменения размеров частей тела (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Я вытаскиваю правое плечо и трицепс Кэти и перекрываю грудную клетку поперек косых мышц.Когда я размазываю тон, я понимаю, что голова стала больше, и замечаю, что нужно ее подрезать. Я также заметил, что отбрасываемая тень от левой ноги Кэти придавала ее правой ноге кривоногий вид.

08. Доверяйте своей интуиции

Если все выглядит правильно, значит, правильно! (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Я отступаю на минуту и ​​решаю, что отбрасываемая тень руки должна падать на грудную клетку, а не на половину груди. Теперь он более четко описан и имеет больше жестовой привлекательности.В классе я говорю своим ученикам, что если это выглядит правильно, это правильно, даже если это неправильно! Эта головоломка всегда вызывает удивление.

09. Думайте наперед ). Я наклоняю голову Кэти, чтобы сделать ее более динамичной и компактной. Голова должна быть еще меньше, и я думаю об этом, выделяя верхнюю часть туловища.Когда я работаю, забегая вперед, я получаю энергию и целеустремленность в моей руке.

Новые инструменты помогают улучшить конечности (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Изменяя свои инструменты рисования, я могу уменьшить голову и скрыть правую ногу в тени, что убивает кривоногий вид. С этой новой формой тени я рассматриваю как сюжет, так и стиль, и планирую провести линию действия через тело в форме метафорического шторма.

Если вы боретесь с позой фигуры, прищуривайте глаза, пока не увидите базовую форму.Это раскроет главное действие позы.

11. Добавьте подсознательный ритм

Не позволяйте своему изображению выглядеть небезопасным (Изображение предоставлено: Патрик Джонс)

Рука Кэти может показаться большой здесь рядом с ее укороченным предплечьем, но я считаю, что руки и ноги лучше выглядят больше, чем меньше. Если бы я сделал его меньше, это было бы небезопасным решением. Здесь я добавляю подсознательный ритм с помощью золотых головных повязок, повторяющих форму черепа. Для этого отлично подходит монохромный ластик.

12. Создавайте максимальную плавность

Не стесняйтесь практиковать отметки на макулатуре (Изображение предоставлено Патриком Дж. Джонсом)

Время для метафорического шторма. С помощью блока спрессованного угля я задействую жестовую руку с максимальной плавностью. Прессованный уголь темный и своим суровым характером может подорвать вашу уверенность.

Чтобы рисовать уверенно, попробуйте потренироваться на обрезке газетной бумаги, прежде чем рисовать. Я рекомендую накладывать легкие штрихи на темные штрихи.

13. Помните свои дисциплины

Каждый рисунок будет информировать следующий (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)

Изменение формы жестов для представления шторма убило некоторый поток жестов. Когда мы рисуем, приходится идти на компромиссы; однако, поддерживая нашу дисциплину, а также рискуя, мы можем узнать что-то новое.

В следующий раз, когда я буду использовать эту технику ритмического угля, я больше подчинюсь естественному ритму и не буду бороться с ним так сильно.

14.Назовите это днем ​​

Небольшие изменения придадут вашей работе стиль, не зависящий от эталонного изображения (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)

Сейчас мы находимся вдали от эталонной фотографии, и мы создали микро-изменения в структуре и жестах стиль, который является уникальным для меня, и если вы рисовали, у вас будет рисунок, который уникален для вас.

Принятие дисциплин любви, преданности и подчинения не ограничивает наше искусство в отличие от строгих правил. Вместо этого они ободряют нас свободой самовыражения.

Эта статья была первоначально опубликована ImagineFX , самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников. Подпишитесь здесь .

Статьи по теме:

Сочувствие и упор: Мысли о жизни Рисование

Деталь живого рисунка Эмиля Робинсона (полное изображение показано ниже)

Слишком многие художники рисуют с натуры улицу с односторонним движением к поверхностному описанию.Вот посмотрите на сложность рисования жизни.

ЭМИЛЯ РОБИНСОНА
(Первоначально опубликовано в журнале Artists on Art, лето 2014 г.)

Я считаю живое рисование важной частью моей художественной практики. Я рисую и рисую по модели еженедельно с 2007 года. За это время я увидел много разных «методов» и думаю, что есть неправильный поворот, который сегодня сделали многие художники-реалисты в своем обучении и практике рисования жизни.

Во-первых, ничто не заменит копирование мастер-чертежей, чтобы научиться рисовать фигуру. Рисунок — это язык, отдельный от природы, но связанный с ней. Слишком многие художники рисуют с натуры улицу с односторонним движением к поверхностному описанию. Не менее важно смотреть и копировать прекрасное искусство прошлого, чтобы открыть для себя язык рисования.

Этот язык намного сложнее и мощнее, чем точный и конкретный рендеринг. По всему миру возникло множество школ в стиле ателье, которые поддерживают развитие навыков старых мастеров. Хотя эти программы обладают благородным чувством истории и силой традиций, они плохо справляются с созданием значимых фигуративных художников.

Деталь рисунка жизни Эмиля Робинсона (полное изображение показано ниже) Эмиль Робинсон, Рисунок жизни без названия, 30 x 22

Великие мастера прошлого не работали часами над каждым рисунком, сосредоточенным на идеальной визуализации поверхности. Анатомия и рисунок скульптуры практиковались исчерпывающе, но рисование считалось быстрым и мощным инструментом формального и эмоционального общения. Рендеринг был способом объединить и продемонстрировать силу дизайна рисунка и его место в композиции.Многие великие работы были прекрасно отшлифованы, но они дышат жизненной силой, рожденной более жизненно важными целями.

Эмиль Робинсон, «Этюд C», 11 x 14 дюймов, холст, масло

Великие мастерские рисунки убеждают меня красотой своей целостности, а не четкостью и правильностью их отдельных анатомических частей. В этой статье я постарался записать набор приоритетов, которые я вижу в работе великих рисовальщиков.

1. Сочувствие необходимо: Микеланджело, «Этюд для оплакивания» (1530)

Рисунок начинается со способности художника сопереживать фигуре, которую он рисует.Художник подходит к рисованию жизни, чувствуя, что это связано, если не так, как с изображаемыми фигурами. Особое внимание уделяется физическому сочувствию: весу, осанке и силам тела. Эта эмпатия создает пространство близости между художником и моделью, художником и рисунком. Рисунок — праздник этой близости. Эрос ощутим на рисунке, выполненном в этом духе.

Микеланджело (1475–1564), «Оплакивание Христа», ок. 1530 г., 32 x 25,1 см, рисунок на бумаге сангиной или красным мелом

2.Основное внимание уделяется потребностям рисунка, а не потребностям правильной анатомии или иллюзии: Кете Кольвиц, «Мать и мертвое дитя» (1903)

Физические отметки, которые составляют рисунок, связаны с поиском изобретательного решения рисования для живописных и психологических проблем художника. Эти опасения всегда идут вразрез с желанием уделить каждому моменту тела мягкое, даже внимательное отношение. Изобретение и личность — вот что отличает чисто искусные исследования от вдохновенных произведений искусства.В рисунке Кольвица не было упущено ничего важного для ее видения, и есть ощущение органического потока до уровня финала.

Якопо Понтормо (1494-1557), «Две стоящие женщины»,
Светлый и темно-красный мел, Staatliche Graphische Sammlung Münich

3. Жест как философия, а не отдельное упражнение: Якопо Понтормо, «Две стоящие женщины»

Сосредоточенность и доверие должны развиваться в тандеме, чтобы художник рисовал с авторитетом. Рисование жестами сегодня преподается как быстрое упражнение, позволяющее художнику расслабиться для более серьезного рисования.Я считаю, что рисование жестами или рисование с энергией и целью через всю форму, чтобы обнаружить ее ритмы, массу и позу, — это способ, которым художник должен подойти ко всему процессу рисования, будь то одноминутное рисование или рисование поверх. промежуток недель.

В более длинном рисунке художник пытается совместить большую тонкость и детализацию с силой общего дизайна и единством формы, обнаруживаемым в духе жестов. Рисовать сложный пространственный или анатомический момент намного легче, когда художник движется свободно и приближается к проблемному месту с уверенностью и с целью органично перемещаться по всему телу.

Рука — это не рука в учебнике по анатомии; это особая форма и характер, соответствующие его голосу в дизайне рисунка в ответ на позу и потребности рисунка.

Тинторетто (1518–1594), «Этюды святого Себастьяна», коллекция Сакса,

4. Линия и штриховка как одна порождающая система: Тинторетто, «Этюды святого Себастьяна»

Художники прошлого рисовали линией таким образом, чтобы эти линии двигались по телу, создавая искрящуюся форму, которая, кажется, слилась воедино.Это означает, что каждая анатомическая масса тела построена через несколько линий, которые создают наиболее изящную и тугую связь с остальной частью тела модели.

Линии конструируют и строят форму, а не просто отслеживают внешнюю оболочку контурного пространства. У каждой формы своя логика и жест, которые вносят свой вклад в логику и жест целого. Линия легко переходит в затенение из-за интеллектуального движения линии. Линии на рисунке Тинторетто всегда служат форме, весу и анатомии.

Нет бесполезных линий или линий, которые не увеличивают силу фигуры. Эти линии также служат штриховкой, потому что они создают структурную целостность, а также способствуют потоку энергии через рисунок. Линии, которые сохраняют эти приоритеты в рисунке фигуры, неизбежно приведут к сложным массам света и тени.

Узнайте больше об Эмиле на сайте: www.emilrobinson.com


> Посетите EricRhoads.com (Publisher of Realism Today) , чтобы узнать о возможностях для художников и коллекционеров произведений искусства, в том числе:

  • Арт-ретриты
  • Международные художественные поездки
  • Художественные конвенции
  • Художественные мастерские (очные и онлайн)
  • И многое другое!

Живые рисунки: 11 причин, по которым рисование моделей необходимо

Наброски из жизни — это неизменно вознаграждаемое художественное выражение, потому что здесь так много всего, что нужно понять.Каждый раз, когда модель делает движение, есть над чем поработать — тени и жесты для текстуры кожи и того, как расширяются конечности.

Независимо от того, посещали ли вы ранее уроки рисования фигур, продолжение уроков и овладение навыками рисования моделей должно стать регулярной практикой. В этой бесплатной электронной книге мы расскажем об 11 причинах, по которым рисунки из жизни должны быть частью репертуара каждого художника.

Точно так же, как музыкант, танцор или спортсмен должен тренироваться, чтобы поддерживать уровень мастерства, регулярное рисование фигуры с натуры поддерживает визуальные и пространственные способности художника в хорошей форме — художественная гимнастика для ремесла художника.Узнайте больше советов по рисованию вживую сегодня — загрузите собственную копию этой удивительной бесплатной электронной книги.

Загрузите свой бесплатный рисунок из жизни сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Что внутри моей бесплатной электронной книги?

Автор и художник Шарон Алликотти приводит целый список причин, по которым рисунки из жизни должны быть частью репертуара каждого художника, и отмечает, что рисование моделей предназначено не только для студентов.Фактически, если сделать наброски из жизни частью вашей карьеры, это может улучшить искусство для всех нас.

Принимая уроки, вы можете пообщаться с другими художниками, сэкономить значительные суммы денег на гонорарах за модели и, что наиболее важно, улучшить свои общие навыки рисования, касающиеся измерения пропорций, более точной оценки пространства и понимания ландшафта тела.

Улучшить общие навыки рисования

Алликотти твердо убежден в том, что широкий диапазон движений, а также анатомическая и структурная сложность тела требуют от художника особых требований.Групповой опыт рисования моделей ускоряет процесс тренировки глаза, особенно с точки зрения измерения пропорций.

Живые рисунки лучше фотографий

Фотография не предлагает тонких вариаций точки обзора, возможных при рисовании с натуры, которые позволяют художнику уловить трехмерную форму тела. Даже самые лучшие фотографии в основном отражают изобилие поверхностных деталей, но не суть позы: ее изменение веса и жест.

Рисуй лучше по фотографиям

Многолетний опыт позволяет научиться использовать фотографии, когда это необходимо или для удобства. Частая практика рисования моделей дает знания; Успешное рисование с помощью наблюдений — это не просто зрение, но и понимание того, что видят. Алликотти объясняет, что опытный художник считает, что сложнее получить хороший рисунок из фотографий, чем из жизни — обычно для новичка полная противоположность.

Быстрое создание серии эскизов

Большинство рисунков, выполненных в мастерских, вероятно, не являются исключительными, но некоторые из них неизменно будут интересны семье и друзьям и, возможно, даже будут продаваться.Регулярные уроки рисования жизни позволяют художникам быстро создавать портфолио, начиная от простых рисунков и заканчивая серией «решенных» эскизов из более длинных поз. Начните с посещения занятий с более короткими позами от трех до максимум 25 минут.

Возьмите на себя вдохновляющую, но сложную задачу рисования жизни!

Уроки и семинары — идеальное место для открытия перспективных тем для вашей личной творческой работы. Опытные модели могут принимать позы, которые особенно вдохновляют, генерируя идеи для дальнейшего изучения.Большинство моделей с удовольствием устраивают приватные сеансы, будь то фигурки или портреты. В рамках семинара вы и модель познакомитесь, работая вместе в удобной групповой ситуации.

Поищите уроки рисования или семинары в местных колледжах, общественных центрах отдыха, галереях, музеях, клубах художников и ассоциациях. Кроме того, другие художники, которых можно найти в галереях, местных художественных школах и колледжах, иногда проводят уроки рисования в своих собственных студиях или входят в группы рисования, которые регулярно собираются для рисования моделей.Такое расположение дает дополнительное преимущество работы с талантливыми профессионалами; посетите один семинар и, в свою очередь, узнайте о местах проведения как от участников, так и от самих моделей.

Загрузите свой бесплатный рисунок из жизни сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Глядя на историю жизни Рисование — Nitram Art Inc.

Курсы рисования, как один из самых изнурительных компонентов художественной школы сегодня, имеют высокий уровень сложности из-за требований к строгой технике и детализации.Живой рисунок, хотя и сложный, не менее важен для развития художника, поскольку он доказывает ключевую роль в будущем успехе многих художников. Это также один из самых давних аспектов обучения художника, уходящий корнями далеко в древний мир.

Дорифор Поликлета (римская копия греческого оригинала 2 века до н. Э.) — Национальный археологический музей, Неаполь. Хотя рисунки фигур не сохранились в Древней Греции, по сохранившимся скульптурам можно заметить их тщательное изучение фигуры.Так обстоит дело с Дорифором, который является физическим воплощением канона скульптора Поликлета человеческих размеров.

Некоторые из самых ранних работ по искусству ссылаются на важность изучения живой фигуры. Возьмем, к примеру, рассказ писателя Плиния Старшего -го -го века о наследии греческого художника Зевксиса 5 -го века до нашей эры. В своем пересказе он говорит о том, что Зевксис выбрал нескольких женщин в качестве моделей для композиции, «чтобы воспроизвести в картине самые замечательные моменты каждой из них.«Зевксис, скорее всего, был не первым художником, который полагался на изучение женской обнаженной формы, и он определенно не был последним. Поколение за поколением художников обращались к рисованию жизни как средству« построения »своих композиций. Это здание нигде не было. более распространенным, чем во времена Возрождения, когда такие мастера, как Микеланджело, сначала строили свои фигуры из обнаженных моделей на бумаге, а затем «обладали» их в окончательную композицию. Такое построение было неотъемлемым элементом «творческого» процесса, но он также подчеркивал центральную необходимость рисования фигур.

Микеланджело, Этюды для ливийской сивиллы, ок. 1510-1511 Красный мел с акцентами угля / черного мела на бумаге — Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Когда европейские художники начали создавать художественные академии, изучение фигуры стало более систематизированным. Эпохи позднего Возрождения и раннего барокко стали свидетелями развития новой академической системы художественного обучения. С момента основания Accademia di San Luca в Риме в 1577 году до создания Académie de Peinture et de Sculpture в Париже в 1648 году, академии искусств быстро превратились из простой сети художников в относительно систематизированную последовательность обучения. .Это было особенно характерно для Académie в Париже, учебная программа которой развивалась так быстро, что к концу 1700-х годов рисование жизни стало неотъемлемой частью студийной практики. Такие мастера, как неоклассический художник Жак Луи Давид, например, рекомендовали своим ученикам рисовать с живых моделей большую часть дня.

Жак Луи Давид, Этюд к присяге Горациев, 1784 г. Черный мел на бумаге — Musée Bonnat, Bayonne, France

К следующему столетию такое обучение превратилось в отдельный курс, который служил вершиной обучения студентов-искусствоведов после нескольких месяцев совершенствования отдельных аспектов фигуры (подробнее об этом аспекте читайте в нашей недавней публикации о Шарле Барге).Такие курсовые работы по-прежнему являются стандартным компонентом художественных школ сегодня, и на то есть веские причины: независимо от того, где их искусство берет, изучение фигуры из жизни никогда не будет медвежьей услугой. Итак, в следующий раз, когда вы будете изо всех сил пытаться составить фигуру или потеете во время сеанса с живой моделью, наберитесь духа: это испытанный временем вызов как средство развития художественного мастерства. Какое ваше любимое воспоминание из курса рисования вживую? Поделитесь с нами!

5 советов по улучшению вашей жизни Рисование

Вместе с Художественным обществом Хескета Хаббарда, крупнейшей лондонской группой рисования, на этой неделе, ассистент галереи Mall Galleries Шарлотта Хиггс рассматривает некоторые из лучших советов по фигуративному рисованию, представленных в нашем ассортименте книжных магазинов.

Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или профессиональным художником, присоединение к уроку рисования жизни может не только улучшить ваши общие художественные навыки, но также может дать возможность обрести уверенность в себе и встретить единомышленников в спокойной, непринужденной обстановке. . Художественное общество Хескета Хаббарда, основанное в 1903 году, является крупнейшей лондонской группой рисования живой природы. Как сторонники важности и пользы практики рисования жизни, мы сочли нужным поделиться советами и советами некоторых художников и авторов, представленных в нашем книжном магазине.


1. Практикуйте, пока это не станет инстинктивным

Практика ведет к совершенству — это классическое клише во многих дисциплинах, но в случае рисования вживую прогресс заключается не в стремлении к совершенству, а в том, чтобы научиться опираться на недостатки своих набросков и заставлять ошибки работать.

«Наблюдая за рисованием, мы улучшаем зрительно-моторную координацию и учимся игнорировать то, что говорит нам наш мозг, — доверять своим глазам и рисовать то, что мы на самом деле видим, а не то, что мы думаем, что видим.» — Рисование рук и ног: Практическое руководство, Эдди Армер

»

Саймон Уиттл HH
Татьяна Чернила, 40 x 30 см, £ 250

2. Знайте свои пропорции

Прежде чем мы начнем рисовать прямо с модели, полезно получить общее представление о пропорциях тела. Хотя мы все уникальны и бываем самых разных типов, общее понимание стандартных пропорций может лучше проинформировать наше понимание фигуры. Например, Civardi обсуждает, как начать точное измерение тела в Drawing: a Complete Guide:

.

“…. когда вы стоите вертикально, единицей измерения [для определения всех остальных пропорций] является голова, [которая] измеряется от кончика подбородка до макушки черепа. Высота тела соответствует примерно семи с половиной раз [этой] единице измерения… » — Чертеж: Полное руководство, Джованни Чиварди

John R Govett HH
Софи Чернила, 30 x 36 см, 300 фунтов стерлингов

3. Познакомьтесь с разными точками зрения

Как только вы уловили пропорции, понимание перспектив становится следующим препятствием, которое необходимо преодолеть.Когда вы работаете перед живой моделью, которая меняет позы, некоторые части тела будут казаться удлиненными или укороченными в зависимости от того, где вы находитесь перед ними. Эдди Армер объясняет:

«Помните, что пропорции меняются при ракурсе. Резко укороченная конечность может выглядеть неузнаваемой как часть тела, поэтому доверяйте своим глазам и нарисуйте ее как искаженную форму, которую вы видите. Сделайте перекрестные ссылки и сравните размеры других частей тела с тем, на чем вы сосредоточены.Например, ширина бедра может быть такой же, как ширина запястья, или ступня может быть такой же большой, как туловище в укороченной позе ». — Эдди Армер, «Рисование рук и ног: практическое руководство»

Дмитрий Шакланов
Barrie Пастель 30 x 40 см, 200 £

4. Освоить основы портретной живописи

Художники любого уровня и любого опыта сталкиваются с трудностями при создании портретов, поскольку стремление запечатлеть сходство с моделью может быть немного подавляющим.Подобно телу, лицо также можно разбить и упростить с помощью сетки, которую можно использовать дома, используя зеркало, чтобы нарисовать свой собственный портрет. Если вы почувствовали смелость после нескольких попыток, дайте себе чередующиеся временные рамки, похожие на те, что используются в рисовании вживую; 2 минуты, 5 минут и так далее. Эдди Армер говорит:

«Головы людей различаются по размеру, характеристикам и форме, но все они могут быть куплены в пределах удобной системы пропорций, чтобы упростить и согласовать их структуру.Лицо можно разделить на три части… нарисуйте две горизонтальные линии — одну, проходящую по линии бровей, а другую, касающуюся основания носа… две вертикальные линии, проходящие через центр зрачков, чтобы охватить нос и губы ». — Эдди Армер, Рисунок рисунка: полное руководство

Оуайн Хант
Мать художника Мать (подготовительное исследование) Графит , 35 x 25 см, 450 фунтов стерлингов и Мать художника Холст, масло, 48 x 38 см, 1850 фунтов стерлингов

5.Не бойтесь сложных битов

Когда дело доходит до рисования фигуры, запись рук и ног стала для художника «ахиллесовой пятой» (не каламбур). Некоторых из нас эта задача настолько расстраивает, что мы полностью уклоняемся от нее, сознательно избегая ее вообще или позволяя себе не хватить времени, чтобы попытаться ее решить. Если вы обнаружите, что слишком много относитесь к этому, Эдди Армер написал целую книгу, посвященную этой теме. «Рисование рук и ног: практическое руководство» иллюстрирует два простых, но эффективных метода, которые можно попробовать дома своими руками, прежде чем применять их к модели.

Метод прямоугольников рекомендует «представлять объект в виде ряда прямоугольников, чтобы художнику было легче визуализировать форму и придать объем рисунка с самого начала …» Используйте свою руку и представляйте их исключительно в виде прямоугольников без дополнительных деталей. … Как только вы будете довольны позой, начните формировать коробки … закруглите кончики пальцев и добавьте кривые к прямым линиям, чтобы сделать (их) более реалистичными ». — Эдди Армер, Рисунок рисунка: полное руководство

Ежегодная выставка Художественного общества Хескета Хаббарда будет открыта до 18 августа.

Спланируйте посещение



Следующие названия, представленные в этом посте, доступны в книжном магазине вместе с рядом других наименований по практическому искусству:

  • Рисование рук и ног: практическое руководство, Эдди Армер, 12,99 фунтов стерлингов
  • Рисование обнаженной женщины, Джованни Чивальди, 12,99 фунтов стерлингов
  • Рисование обнаженного мужчины, Джованни Чивальди, 12,99 фунтов стерлингов
  • Рисунок фигуры: полное руководство, Джованни Чиварди, 9,99 фунтов стерлингов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *