Знаки больше, меньше или ровно в математике
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ меньше (<) — это когда острый нос галочки смотрит налево. Его нужно использовать, когда первое число меньше второго:
Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, <, >, ≤, ≥.
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
- Строгие неравенства — используют только знак больше (>) или меньше (<).
- a < b — это значит, что a меньше, чем b.
- a > b — это значит, что a больше, чем b.
- неравенства a > b и b < a означают одно и тоже, то есть равносильны.
- Нестрогие неравенства — используют знаки сравнения ≥ (больше или равно) или ≤ (меньше или равно).
- a ≤ b — это значит, что a меньше либо равно b.
- a ≥ b — это значит, что a больше либо равно b.
- знаки ⩽ и ⩾ являются противоположными.
- Другие типы неравенств.
- a ≠ b — означает, что a не равно b.
- a ≫ b — означает, что a намного больше, чем b.
- a ≪ b — означает, что a намного меньше, чем b.
- знаки >> и << противоположны.
Знаки: «>» больше, «
Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.
— Ежик, ну что ты там видишь?
— Пока ничего.
— О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.
— А крошки клюют?
— Пока нет.
— Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.
— Так где птиц больше?
— На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.
— Белочка, кажется дядя Филя прилетел.
— Ну, и где сейчас птиц стало больше?
— Теперь птиц стало одинаково.
— Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.
Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак равно. А записать это можно так: два равно двум.
Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?
— Три боровика больше, чем две лисички.
— Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А записать это можно так: три больше чем два.
— А сейчас сравним жёлуди и орехи. Чего меньше?
— Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит желудей меньше, чем орехов.
— Правильно, в этом случае мы поставим знак меньше. А записать это можно так: пять меньше чем три.
А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.
— Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом. Вот.
— Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.
В знаке меньше палочки сходятся к меньшему числу и записывается он так.
— Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в пустые клеточки.
— Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак равно, теперь больше и меньше.
А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше
Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство. А если между двумя числами поставить знаки больше или меньше, то получится числовые неравенства.
Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли равенства и неравенства.
Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем четыре…ага…
что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и при счете
идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его зачеркнем.
— А давай лучше исправим, чтобы у нас не было ошибок.
— Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.
— Так-так. Пять равно пяти. Все верно.
— Ага, а здесь совсем сложно.
— Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать, сколько будет два да один.
— Это будет три.
— А сколько будет два да три.
— Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак меньше.
— Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил. Итак, ты должен запомнить:
1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.
2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится знак
3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится знак меньше. Выражение, в котором стоит знак меньше тоже называется неравенство.
4. Знак равно состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак равно называется числовым равенством.
— Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?
— Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же птицы любят больше. Ничего не осталось.
— Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна, а другие хлебные крошки.
Таблица математических знаков (символов): значения, распечатать
Ниже представлена таблица с основными математическими символами и знаками: корень (√), больше (>), меньше (<), равенство (=) и др. Также приведено их краткое описание и примеры для лучшего понимания.
знак | Название | Значение / описание | Пример |
равно | равенство | 7 = 4 + 3, т.е. 4 плюс 3 равно 7 | |
≠ | не равно | неравенство | 7 ≠ 10, 7 не равно 10 |
≈ | приблизительно равно | приближенное равенство/округление | 0,35765 ≈ 0,36, 0,35765 прибл. равно 0,36 |
> | больше | A больше, чем B | 15 > 10, 15 больше 10 |
< | меньше | A меньше, чем B | 6 < 8, 6 меньше 8 |
≥ | больше или равно | A больше или равно B | 10 ≥ 4, 10 больше или равно 4 |
≤ | меньше или равно | A меньше или равно B | 3 ≤ 7, 3 меньше или равно 7 |
( ) | круглые скобки | сначала считается выражение внутри скобок | 3 ⋅ (4 + 6) = 30 |
[ ] | квадратные скобки | сначала считается выражение внутри скобок | [(1 + 3) ⋅ (2 + 4)] = 24 |
+ | плюс | знак сложения | 1 + 2 = 3 |
− | минус | знак вычитания | 3 − 2 = 1 |
± | плюс-минус | выполняются оба действия: и сложение, и вычитание | 4 ± 6 = 10 или -2 |
± | минус-плюс | выполняются оба действия: и вычитание, и сложение | 5 ∓ 8 = -3 или 13 |
* | звездочка | умножение | 3 * 3 = 9 |
× | икс | умножение | 3 × 3 = 9 |
⋅ | точка | умножение | 3 ⋅ 3 = 9 |
÷ | обелюс | деление | 8 ÷ 2 = 4 |
/ | косая черта | деление | 8 / 2 = 4 |
: | двоеточие | деление | 8 : 2 = 4 |
— | горизонтальная линия | дробь (деление) | 1/2 |
mod | modulo | остаток от деления | 7 mod 2 = 1, 7 : 2 = 3 (остаток 1) |
. | точка | десятичный разделитель | 3.45 = 3 + 45/100 |
, | запятая | десятичный разделитель | 6,12 = 6 + 12/100 |
ab | степень | число А в степени B | 32 = 9 |
a^b | циркумфлекс | число А в степени B | 4^3 = 64 |
√a | квадратный корень | √a ⋅ √a = a | √16 = ±4 |
3√a | кубический корень | 3√a ⋅ 3√a ⋅ 3√a = a | 3√27 = 3 |
n√a | корень n-й степени | n√8 = 2 для n=3 | |
% | процент | 1% = 1/100 | 10% × 50 = 5 |
‰ | промилле | 1‰ = 1/1000 = 0.1% | 5‰ × 40 = 0.2 |
microexcel.ru
👍 Как пишется знак больше и знак меньше
Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.
Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.
Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?
Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.
Содержание:
- Как пишется знак больше
- Как пишется знак меньше
- Знак «больше или равно»/«меньше или равно» (как набрать на клавиатуре)
Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.
А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.
Как и в какую сторону пишется знак больше
В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.
Пример использования знака больше:
- 50>10 — число 50 больше числа 10;
- посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.
Как и в какую сторону пишется знак меньше
Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:
- 100<500 — число 100 меньше числа пятьсот;
- на заседание явилось <50% депутатов.
Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.
Знак больше или равно/меньше или равно
Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак «меньше или равно» или знак «больше или равно».
Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как «>=», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.
На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.
Знак больше или равно на клавиатуре
Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.
alt+ю
Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.
≥
Знак меньше или равно на клавиатуре
Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.
alt+б
Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.
≤
Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.
© kak2.ru
Урок 11. равенство. неравенство. знаки «>», «
Математика, 1 класс
Урок 11. Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=»
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
1. Определять место знаков больше, меньше, равно
2. Писать знаки >,<,=
3. Называть равенство, неравенство.
Глоссарий
Равенство – это когда одно количество равно другому.
Неравенство – это когда одна сторона выражения не равна второй.
Если носик галочки смотрит направо — это знак больше (>).
Если носик галочки смотри налево – это знак меньше (<).
Знак равенства (=) в математике, в логике и других точных науках — символ, который пишется между двумя одинаковыми по своему значению выражениями.
Ключевые слова
Знак >; знак <; знак =
Основная литература:
1.Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017.
Дополнительная литература:
1. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. пособие для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 201 с.
Основное содержание урока
1. Сегодня мы отправляемся в магазин, чтобы купить Оле и Ане к уроку технологии все учебные принадлежности.
Для урока понадобится 1 пачка пластилина и две пачки картона.
По сколько пачек пластилина получили девочки? ( по одной пачке)
Можно сказать, что девочки получили одинаковое количество пластилина.
2. Для технологии необходимо две пачки картона.
По сколько пачек картона получили девочки? (по две пачки)
Можно сказать, что девочки получили одинаковое количество картона.
3. В математике используется специальный значок, чтобы записать, что число предметов одинаковое.
Можно записать цифрами и использовать для слов «одинаково», «равно» специальный значок «=»,1 = 1
=
2 = 2 (аналогично)
Две палочки напишут дети,
И что получится в ответе,
Ведь каждый выучил давно,
Как пишется тот знак: РАВНО!
Такие записи называются равенствами.
Это равенства. Записать равенства можно с помощью знака «=».
Докажем, что одинаковое количество предметов с помощью стрелочек образует пары.
На схеме каждый предмет обозначим кружочком и образуем пары. Покажем стрелочкой.
Оля Аня
Лишних фигур не осталось. Значит, поровну, одинаково.
Можно записать 1 = 1
6. 2 + 1 = 3
Как можно прочитать эту запись?
(Числовое равенство)
Под этим высказыванием понимают два числовых выражения, которые стоят по обе стороны от знака « =».
Обе части записи равны между собой.
- В каком количестве нужно было для урока картона? А пластилина?
Чтобы узнать, каких предметов потребовалось больше или меньше, используют специальные значки «>», « <».
Если с какой- то стороны больше или меньше, то запись будет называться «неравенство».
Два больше одного.
Картон Пластилин
Если слева больше число, чем справа, то используют знак «>».
2 > 1
- А если число слева меньше, чем справа, то ставим знак меньше «<».
1 < 2
- Такие записи называются неравенства:
4 > 3, 4 < 5
Разбор типового тренировочного задания
Выберите нужный знак и распределите на две группы.
Дополните каждую группу своими записями.
6 (=, >, <) 9
1 (=, >, <) 3
2 (=, >, <) 2
3 (=, >, <) 3
Правильный ответ:
Равенства: 2 = 2, 3 = 3
Неравенства: 6 < 9, 1 < 3
« Знаки > (больше),
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
« Знаки > (больше), < (меньше), = (равно) »
УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать записи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в учебнике.
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
Организовывать свое рабочее место.
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном..
Вносить дополнения, исправления в свою работу.
Коммуникативные УУД:
Соблюдать нормы речевого этикета.
Вступать в диалог.
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Оборудование: для учителя — интерактивная доска или проектор; геометрических фигур; учебник «Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;
для учащихся – геометрический набор; учебник; рабочая тетрадь, пенал.
Ход урока
I.Организационный момент
Здравствуйте, ребята!
«Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели».
Проверьте готовность к уроку, вам понадобятся учебники, тетради, учебные принадлежности.
II.Актуализация Знаний
1.Логическая разминка
— Продолжите фразу.
Если стол стоит дальше стула, то стул стоит… (ближе стола)
Если жираф выше слона, то слон … (ниже жирафа)
Если куст ниже дерева, то дерево … (выше куста)
Если Саша старше Пети, то Петя… (младше Саши)
Если кот больше мыши, то мышь … (меньше кота)
По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? ( 3 ).
На тарелке было 6 пирожных, 2 из них разрезали пополам. Сколько пирожных осталось на тарелке ? ( 6 )
Три девочки мастерили игрушки из бумаги. Втроем они работали 3 ч. Сколько часов работала каждая из них. ( 3 )
2. Устный счет.
— Сосчитайте:
от 1 до 10 и обратно по цепочке;
от 3 до 5, от 4 до 8;
от 7 до 2, от 9 до 5.
1) Какое число следует за числом 3? 4?
2) Какое число стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?
3) Какое число предшествует числу 4? 5? 2?
4) Назовите соседей числа 3? 2?
— Закрыть глаза – продолжить состав чисел.
2 – это 1 и ?
3 – это 2 и ?
4 – это 2 и ?
4 – это 1 и ?
5 – это 4 и ?
5 – это 2 и ?
3. Геометрический материал (нарисовано на доске).
Найдите на рисунке ломаные линии. (3,5)
Найдите отрезки (1)
Почему линию 2 нельзя назвать отрезком? (не прямая линия)
Чем похожи линии 5 и 7? (это замкнутые линии)
Как называется линия 6? (луч)
По какому признаку вы догадались? (луч – это часть прямой, у которой есть начало)
III. Самоопределение к деятельности.
— Положите 2 квадрата, а ниже 3 круга.
— Чего меньше? Как вы определили? (Квадратов, их не хватает, чтобы составить пары с кругами)
— Какое число меньше: 2 или 3?
В математике это записывают так: 2<3. Значок < — это знак меньше. Запись читают так: два меньше трех.
-Каких предметов больше? (кругов)
-Какое число больше: 3 или 2? (3)
— Кто догадается, как это записать? (3 > 2)
— Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну? (добавить квадрат или убрать круг)
— Уберите 1 круг, какое число больше 2 или 2? (никакое)
— Запись делается так: 2 = 2
— Чему мы будем учиться на уроке? (Правильно, ставить знаки «Больше», «Меньше» или «равно»)
Все убрали в коробочку.
IV.Работа по теме
1.Фронтальная работа
— А теперь послушайте сказку о том, как появились эти математические знаки.
Сказка о прожорливом Галчонке или как появились математические знаки «>», «<» и «=».
Жил- был Галчонок. Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю, который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще лакомства требовал.
Вскоре научился Галчонок летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку, где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?
Галчонок настолько был жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он становился все меньше и меньше… пока не стал еле заметным.
И до сих пор Галчонок открывает свой клюв только в ту сторону, где чего — то больше, отворачивается от малого количества предметов, а если же их одинаковое количество, то закрывает клюв и раздумывает: с чего бы начать?
Вот так непослушный и прожорливый Галчонок превратился в математические знаки, которые называются
«БОЛЬШЕ», если слева предметов больше (>),
«МЕНЬШЕ», если слева предметов меньше (<),
и «РАВНО», если их равное количество с двух сторон (=).
Физкультминутка
Вышли уточки на луг – Кря- кря- кря! (шаги на месте)
Пролетел высёлый жук – Ж-ж-ж! (взмахи руками)
Гуси шеи выгибают –Га-га-га! (вращение головой)
Клювом перья расправляют (повороты туловища)
Ветер ветки раскачал (покачивание поднятыми вверх руками)
Шарик тоже зарычал –Р-р-р! (руки на поясе, наклоны вперед, смотреть перед собой)
Зашептал в воде камыш: ш-ш-ш! (руки вверх потянутся)
И опять настала тишь: ш-ш-ш! (сели за парту)
2.Работа по учебнику
— Откройте учебник на с.46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше, равно)
— Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке.
— Мы уже узнали, какими знаками обозначаются слова больше, меньше и равно. Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? (чтобы не писать словами, экономит время)
— Посмотрите на левый верхний рисунок? Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и 3 синих круга)
— Чего больше?
— Как это записали? Прочитайте. (Три больше двух)
-Чего меньше?
— Прочитайте запись. (Два меньше трех)
(по аналогии разбираются картинки справа)
— Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще одна, птиц стало 4)
— Птиц стало больше или меньше?
-Прочитайте запись. (Четыре больше трех)
— Составьте рассказы к остальным записям. Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (3+1=4, 4>3, 4-1=3, 3<4)
3.Работа в тетради на печатной основе.
— Откройте тетрадь на стр. 18.
— Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.
Фронтальная проверка.
— Посмотрите на знаки, записанные ниже. Как называется первый знак? (Больше).
Посмотрите на направление синих стрелок. Обведите и пропишите этот знак до конца строчки.
— Как называется второй знак? (Меньше). Посмотрите на стрелочки. Смотрим, как пишется этот знак. Обведите и пропишите знак меньше до конца строки.
— Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3). Впишите цифру 3 в пустую клетку.
— Сколько розовых мячей? (5). Впишите цифру 5 в пустую клетку.
— Каких мячей больше? (Розовых).
Заполни пропуски: Больше розовых мячей, чем зелёных. Составьте запись.5>3
— Каких мячей меньше? (Зеленых).
Заполните пропуски: Меньше зелёных мячей, чем розовых.
— Как это записать? 3< 5
4.Работа с электронной доской
V.Рефлексия
Я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».
Сравните ответ соседа с образцом. Оцените его:
Молодец, все записи сделаны правильно;
Хорошо, почти все правильно, немного ошибся;
Неправильно, не понял тему подойди к учителю.
VI. Подведение итогов урока.
— С какими знаками мы сегодня познакомились?
— На что похож знак «больше» (открытый клювик).
— На что похож знак «меньше» (закрытый клювик).
Основные математические символы |
Нет |
Часто используемые математические символы, такие как > и < |
Греческие буквы |
Строчные буквы |
Строчные буквы греческого алфавита |
Прописные буквы |
Прописные буквы греческого алфавита |
|
Буквоподобные символы |
Нет |
Символы, которые напоминают буквы |
Операторы |
Обычные бинарные операторы |
Символы, обозначающие действия над двумя числами, например + и ÷ |
Обычные реляционные операторы |
Символы, обозначающие отношение между двумя выражениями, такие как = и ~ |
|
Основные N-арные операторы |
Операторы, осуществляющие действия над несколькими переменными |
|
Сложные бинарные операторы |
Дополнительные символы, обозначающие действия над двумя числами |
|
Сложные реляционные операторы |
Дополнительные символы, обозначающие отношение между двумя выражениями |
|
Стрелки |
Нет |
Символы, указывающие направление |
Отношения с отрицанием |
Нет |
Символы, обозначающие отрицание отношения |
Наборы знаков |
Наборы знаков |
Математический шрифт Script |
Готические |
Математический шрифт Fraktur |
|
В два прохода |
Математический шрифт с двойным зачеркиванием |
|
Геометрия |
Нет |
Часто используемые геометрические символы |
Запоминание знаков «больше, чем» и знаков «меньше»
Вы помните, как в школе изучали маленькие боковые указатели, похожие на маленькие наконечники стрел:
<>
Многие из нас знают, что эти знаки означают «больше чем» и «меньше чем», но, похоже, не могут вспомнить, какой знак какой.
Но сначала, что означают эти знаки?
Эти знаки используются, когда математические задачи не имеют однозначного ответа, что также называется неравенством.Неравенства сравнивают две вещи, показывая взаимосвязь между ними. Слово «неравенство» означает, что две вещи не равны.
Два знака <и> — это знаки, которые используются, когда вы сравниваете две вещи в математике. В математике вам обычно приходится решать задачу, но при использовании знаков «больше» и «меньше» вы показываете, является ли число больше или меньше другого числа, а не решаете проблему.
Какой знак какой?
Символ> означает «больше».Он показывает, что одно число или значение больше другого числа. Например: 5> 2
Если вы видите символ <, это означает, что одно число меньше другого. Для экзамена: 2 <6
Символы выглядят одинаково, и их легко спутать, выбрав какой символ.
Открытые концы
Самый простой способ запомнить, какой символ — это запомнить, что открытый конец символа всегда обращен к большему числу, а стрелка указывает на маленькое число.
Метод аллигатора
Еще один способ запомнить знаки «больше» и «меньше» — это то, что вы, возможно, помните еще в начальной школе: метод аллигатора.
Представьте себе символы в виде пасти аллигатора с цифрами на каждой стороне, изображающими рыбку. Аллигатор всегда захочет съесть большее количество рыбы. Какое бы число ни было больше, пасть аллигатора открывается навстречу этому числу.
Если бы вам дали 5 и 8 и попросили показать, какое число больше или меньше, аллигатор откроет пасть в сторону 8.Это показывает, что 5 меньше 8.
То же самое могло бы работать, если бы вам дали 10 и 4. Рот аллигатора открылся бы к 10, показывая, что 10 больше, чем 4.
L Метод
Знак «Меньше» начинается с буквы L. Знак «Меньше» также выглядит как L, а знак «больше»> — нет. Так как знак «больше» не похож на букву L, он никогда не может быть «меньше».
Дополнительные советы и видео по основам математики
, ≤, ≥ — легко
Смотреть
Видео
Старт
Практика
Показать
Рабочие листы
Оцените это видео
Ø 5.0/1 оценок
Вы должны войти в систему, чтобы оценить это видео.
Вау, Спасибо!
Дайте нам свою оценку в Google! Мы были бы счастливы.
Автор
Юджин Ли
Описание
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥Символы неравенства — это сокращенное обозначение, используемое для сравнения различных величин. Есть четыре символа неравенства: «больше чем», «меньше чем», «больше или равно» и «меньше или равно».Так, например, предложение «5 больше 2» можно записать как 5> 2. Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый символ как рот; рот всегда будет есть большее из двух сравниваемых чисел. Узнайте о символах неравенства, помогая вампиру Кристоферу упаковать максимальное количество припасов, необходимых ему для поездки в Калифорнию. Ссылка на Common Core: CCSS.MATH.CONTENT.6.EE.B.8
Стенограмма
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥Вампир Кристофер — гурман, и ему нужна свежая, новая история для его блога: Вампир-вегетарианец.Он работает над новым произведением, поэтому он хочет отправиться в место, где растет его любимый фрукт: красный апельсин. В «Вампедии» он читал, что в Калифорнии растут кровавые апельсины, и это прекрасно, потому что он всегда хотел посетить там подземные сады. Чтобы помочь ему собрать вещи, он использует свои знания символов неравенства . И все его припасы у него в постели? Накидки, проверьте. Гель для волос, проверьте. Кровавый апельсиновый сок, проверьте. Но сколько из этих вещей ему разрешено брать с собой в самолет? Взглянем на числовую линию.
Использование неравенства
Путешествие Кристофера Вампира продлится на меньше 15 дней. Для неравенств с ‘меньше’ мы используем этот знак <. Кроме того, для этой поездки Крис не может взять с собой в самолет больше, чем 1000 мл сока кровавого апельсина. Для неравенств типа « меньше или равно » мы используем этот символ: ≤. Нашему гурману-вампиру также нужно упаковать более 1 бутылки геля для волос, так как он закончился во время последнего отпуска.Нарисуем это на числовой прямой. Для неравенств с «больше чем» мы используем символ « больше ». Еще ему нужно упаковать не менее 16 накидок, по одной на каждый день и две на всякий случай. Для неравенств с « минимум » мы используем символ « больше или равно ».
Сводка по неравенствам — Представьте себе рот
Давайте еще раз посмотрим на различные символы неравенства . Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый знак как рот .Рот всегда будет съесть большее из двух сравниваемых чисел. Например, сравним 2 и 4. Так как 2 меньше 4, рот съест 4. Если рот открывается вправо, читается: «a» на меньше, чем «b». Однако, если рот открывается влево, читается: «а» на больше, чем «b». Как мы видели ранее, символы «больше» и «меньше» также можно комбинировать со знаком , равным . Когда мы говорим « столько же» или «не более », мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b.Но когда мы говорим « минимум », мы имеем в виду «больше или равно». Здесь a может быть больше b или равно b. Посмотрим, как вампир Кристофер наслаждается отпуском. О, НЕТ! Нет больше кровавых апельсинов?!? Это может усложнить его отпуск …
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕСимволы неравенства:
<,>, ≤, ≥ УпражнениеХотели бы вы применить на практике то, что вы только что узнали? Практические задачи для этого видео Символы неравенства: <,>, ≤, ≥ помогут вам попрактиковаться и повторить свои знания.
Объясните символы неравенства.
Подсказки
Здесь вы видите числовую строку для $> 65 $.
$ \ ge ~ $ совпадает с $ ~> ~ $, включая отношение $ ~ = ~ $.
Здесь вы видите числовую строку для $ \ le 55 $.
Обратите внимание на кружок.
Решение
Чтобы различать символы неравенства:
- $ <~ $ для отношения меньше . Вы видите соответствующую числовую строку рядом.Тот факт, что Кристофер проводит в своей поездке на меньше, чем 15 дней, представлен пустым кружком.
- $ \ le $ для отношения меньше или равно . Разница между этим символом и символом $ <$ - это знак $ = $. Это видно по закрашенному кружку.
- $> $ для отношения больше . Аналогично отношению $ <$ соответствующий кружок пуст.
- $ \ ge $ для отношения больше или равно .Он также включает знак $ = $, который может отображаться закрашенным кружком.
Найдите символ, который правильно описывает отношения.
Подсказки
Взгляните на этот пример:
$ 4 $ больше, чем $ 2 $.
Вы можете записать это как $ 4> 2 $.
Или вы можете написать это как $ 2 <4 $.
Не менее означает больше или равно.
Запомните знаки отношения:
- $ <$ меньше
- $ \ le $ меньше или равно
- $> $ больше
- $ \ ge $ больше или равно
Решение
Кристофер уже знает, что его поездка занимает менее 15 дней. Меньше указывает на символ $ <$ - или меньше чем: $ <15 $. Для изображения на числовой прямой вы используете пустой кружок, окружающий 15.
Количество красного апельсина, которое он может взять с собой, ограничено сверху на 1000 ~ мл $, включая это количество. Это указывает на символ $ \ le $ — или меньше или равно: $ \ le 1000 $. Здесь вы используете закрашенный кружок.
Кристофер знает, сколько геля для волос ему нужно. Поэтому он приходит к выводу, что нужно упаковать более одной бутылки геля для волос. Это указывает на $> $ — или больше чем-символ: $> 1 $.Снова вы используете пустой кружок.
И последнее, но по крайней мере, он собирает несколько накидок: по крайней мере, один на каждый день и один запасной, всего 16. По крайней мере указывает на $ \ ge $ — или больше или равно символ: $ \ ge 16 $. Здесь вы используете закрашенный кружок на числовой прямой.
Но что это? Прибыв в сад кровавых апельсинов, Кристофер обнаруживает табличку: Извините! Никаких кровяных апельсинов.
Определите соответствующее математическое неравенство, соответствующее числовой прямой.
Подсказки
Эта числовая прямая представляет собой неравенство $ x \ le 7 $.
- Стрелка слева указывает на $ <$ или $ \ le $.
- Закрашенный кружок означает меньше или равно.
Эта числовая строка означает $ x> -20 $.
Символ $ \ ge $ можно исключить, так как кружок пустой.
Решение
Сначала рассмотрим числовые прямые в целом.
- Стрелка слева указывает на отношение $ <$ или $ \ le $.
- Стрелка вправо указывает на отношение $> $ или $ \ ge $.
- Пустой кружок означает $ <$ или $> $ в зависимости от направления стрелки.
- Закрашенный кружок означает $ \ le $ или $ \ ge $.
- $ x \ le 8 $
- долл. США x <8 долл. США долл. США
- долл. США x> 4 долл. США долл. США
- $ x \ ge 4 $
Изучите неравенство по разным задачам со словами.
Подсказки
Не менее означает больше или равно.
Более обозначают символ $> $.
Различать меньше чем ($ <$) и меньше или равно ($ \ le $).
Решение
Вы можете запомнить различные ключевые слова, обозначающие символ неравенства:
- Больше означает больше, чем $> $.
- Не менее означает, что $ \ ge $ больше или равно.
День рождения Вы хотите пригласить менее 10 друзей. Получаем $ x <10 $.
Наушники Более обозначают символ $> $. Это дает нам $ x> 25 $.
Решите, какой символ неравенства использовать.
Подсказки
Обратите внимание
Если вы измените знак чисел, вам также придется изменить символ неравенства.Позаботьтесь об использовании $> $ или $ \ ge $:
- $ 7 \ ge 7 $, но $ 7 \ not> 7 $
- $ 7> 4 $ а также $ 7 \ ge 4 $
Решение
Вы можете представить себе символ «больше чем» в виде рта.
Чем большее число съедает, тем большее число.
- Например, $ 4> 2 $. Вы также можете использовать знак $ \ ge $.
- Аналогично $ 2 <4 $, а также $ 2 \ le 4 $. Порядок изменен.
- $ -2> -4 $, а также $ -2 \ ge -4 $.
- Наоборот, мы можем заключить, что $ -4 <-2 $ или $ -4 \ le -2 $.
Найдите соответствующее неравенство.
Подсказки
Обратите внимание на кружок:
- Пустые кружки обозначают $> $ или $ <$.
- Закрашенные кружки обозначают $ \ ge $ или $ \ le $.
Кружок указывает число, которое вы должны использовать в неравенстве.
Кружок указывает, с одной стороны, на число 65 долларов США, а с другой — на то, что 65 долларов США принадлежат неравенству.
Стрелка справа указывает $> $ или $ \ ge $.
Вместе мы можем заключить следующее неравенство для этой числовой прямой:
$ x \ ge 65 $.
Решение
Вы используете числовые линии для обозначения неравенства.
Сначала вы рисуете круг точно на месте соответствующего числа.
В зависимости от символа неравенства кружок заполнен или пуст:
- Пусто: $> $ или $ <
- Заполнено: $ \ ge $ или $ \ le $
Здесь вы видите четыре разные числовые линии, сверху вниз:
- $ x> -6 $
- $ х \ ле -2 $
- долл. США x <4 долл. США долл. США
- $ х \ ge 2 $
Больше видео в Решение уравнений
Меньше или равно
Отношение «Меньше или равно» — это одно из неравенств, используемых для представления отношения между двумя неравными числами или другими математическими выражениями. Мы знаем, что символ «больше» используется, чтобы показать, что одна величина больше, чем другая величина, символ «меньше, чем» используется, чтобы показать, что одна величина меньше, чем другая величина, а символ «равен Символ ‘используется, чтобы показать, что две величины равны.Точно так же в математике есть символ «меньше или равно», который используется, чтобы показать, что одно количество может быть меньше другого или равно другому количеству.
Что меньше или равно?
«Меньше или равно», как следует из названия, означает, что переменная меньше или равна другому числу, переменной или количеству. «Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше. Обратите внимание на следующий рисунок, чтобы увидеть символ со знаком «меньше» со спящей линией под ним.
Меньше или равно символу в слове
Давайте разберемся с символом «меньше или равно» в словах на примере. Джеймс работает в универмаге, и ему платят почасово. Он может работать максимум 8 часов в день. Вы знаете, что здесь подразумевается под термином «максимум»? Это означает, что Джеймс может работать в магазине не более 8 часов в день. Представим количество часов, проработанных Джеймсом, как x часов.Итак, мы можем математически записать данный пример как, x ≤ 8.
Меньше или равно значению
Мы встречаем некоторые утверждения, содержащие знаки «≤» и «≥», которые называются неравенствами. Оба неравенства имеют разное значение. Их легко понять, сравнив. Вот некоторые сравнения этих символов и их примеров, а также их значения.
Символ | Пример | Значение |
---|---|---|
Меньше или равно, ≤ | х ≤ 7 | Значение x меньше или равно 7. |
— 5 ≤ х ≤ 3 | Значение x должно находиться в диапазоне от — 5 до 3, включая оба значения. | |
Больше или равно, ≥ | х ≥ 2 | Значение x больше или равно 2. |
2 ≥ х ≥ — 1 | Значение x должно находиться в диапазоне от — 1 до 2, включая оба значения. |
Меньше или равно на числовой прямой
Неравенства вроде «меньше или равно» и «больше или равно» представлены по-другому на числовой строке. Для их обозначения мы используем закрашенный кружок, чтобы отметить предельное значение, и указываем стрелкой на данное условие неравенства. Давайте посмотрим на это в числовой строке, приведенной ниже:
Мы можем видеть, что когда мы хотим обозначить «x меньше или равно — 5», мы отмечали кружок в точке — 5 и указывали стрелкой на значения меньше — 5, как это предлагается в условии неравенства.Точно так же, когда мы хотим обозначить «x больше или равно –2», мы отметили кружок в –2 и указали стрелкой на значения больше –2, как предлагается в условии неравенства.
Меньше или равно связанным темам
Ознакомьтесь с интересными темами, чтобы узнать больше о меньшем или равном и связанных с ним темах.
Важные примечания
Ниже приведены примечания, которые помогают понять концепцию «меньше или равно».
- Одинаковые числа можно складывать или вычитать с обеих сторон неравенства без изменения знака неравенства.
- Одинаковые положительные числа можно умножить или разделить на обе части неравенства без изменения знака неравенства.
- Одинаковые отрицательные числа можно умножить или разделить с обеих сторон неравенства, и знак неравенства изменится на противоположный.
Меньше или равно примерам
Пример 1: Класс может занимать не более 60 учебных столов. Выразите это утверждение, используя символ «меньше или равно».
Решение:
Представим количество учебных столов переменной x.
Предусмотрено, что класс может занимать максимум 60 учебных столов.
Итак, это можно представить простым неравенством.
∴ х ≤ 60
Следовательно, условие представлено как x ≤ 60, где x — количество таблиц.
Пример 2: У Чарльза было 18 шоколадных конфет, которые он собирался раздать своим друзьям в свой день рождения.Поскольку коробка была открыта, по дороге он потерял несколько конфет. Если x — это количество шоколадных конфет, которое есть у Чарльза в настоящее время, запишите неравенство, используя символ «меньше или равно», который представляет эту ситуацию.
Решение:
Количество конфет, которые у Чарльза изначально было = 18
Поскольку он потерял несколько шоколадных конфет, их количество в настоящее время меньше 18.
х <18 ⋯ (1)
Мы знаем, что количество конфет должно быть неотрицательной величиной.Следовательно,
х ≥ 0
Это неравенство также можно записать в виде:
0 ≤ х ⋯ (2)
Из неравенств (1) и (2) получаем,
0 ≤ х <18Следовательно, количество конфет, которые есть у Чарльза, представлено как 0 ≤ x <18.
Пример 3: Учитель Джолли попросил ее найти числа, которые принадлежат набору, как показано на доске.
Можете ли вы ей помочь?
Решение:
Мы знаем, что Z — это множество целых чисел.
Данный набор составляет:
{x∈Z | x≤4}
Это означает, что мы должны найти все целые числа, которые меньше или равны 4.
Поскольку набор целых чисел бесконечен, числа, которые принадлежат данному набору, следующие:
…, −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, 4
Следовательно, числа в данном наборе равны …, −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, 4.
перейти к слайду перейти к слайду
Разбивайте сложные концепции с помощью простых изображений.
Математика больше не будет сложным предметом, особенно если вы понимаете концепции посредством визуализации.
Забронируйте бесплатную пробную версию Класс
Часто задаваемые вопросы о «Меньше или равно
»Как набрать меньше или равно?
Меньше или равно обозначается символом ≤. Итак, если мы хотим записать x меньше или равно 6, мы запишем его как x ≤ 6, что означает, что x может иметь любое значение от отрицательной бесконечности до 6, но не более 6.
Что значит меньше или равно?
Меньше или равно в математике означает, что у вас не может быть больше чего-то, у вас должно быть меньше или равно заданному пределу. «Меньше или равно», как следует из названия, означает, что число меньше или равно другому числу. Он также может быть выражен как максимум, не больше, максимум и не превышающий.
Как использовать «меньше или равно»?
Меньше или равно используется для выражения неравенства, когда переменная или выражение могут быть меньше или равны числу, переменной или выражению.Например, a ≤ 2, x + y ≤ 6, p ≤ 6q + 8 и т. Д.
В чем разница между «меньше чем» и «меньше или равно»?
Неравенство «меньше чем» представлено символом <, а неравенство «меньше или равно» представлено как ≤. Неравенство «меньше чем» означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, которое меньше заданного предела, не больше или равно этому пределу, но неравенство «меньше или равно» утверждает, что число или переменная может быть равным или меньше указанного предела.Здесь включение предела - это разница.
Какой пример «меньше или равно»?
Если у нас есть неравенство: x ≤ 4, это означает, что мы должны найти все целые числа, которые меньше или равны 4. Поскольку набор целых чисел бесконечен, числа, которые принадлежат данному набору, следующие: .. ., — 3, −2, −1,0,1,2,3,4.
Какое еще слово означает «меньше или равно»?
«Меньше или равно» в математике означает, что что-то меньше или равно другому количеству.«Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше.
Сравнение чисел (меньше, больше и равно) — 3-й класс по математике
Научитесь сравнивать числа
🤓 Ознакомьтесь с этими заявлениями.
429 < 835
87 > 61
Вы помните, что означают эти символов ? 🤔
Очень хорошо! 😃
< — это символ на меньше.
> — это больше символа.
👉 Это символов сравнения.
В предыдущих классах вы научились сравнивать чисел.
Давайте рассмотрим это сегодня. 😎
1, 2, 3 и 4-значные номера
Номера могут состоять из 1, 2, 3 и более цифр.
👉 Однозначные числа имеют только цифру в разряде Единицы .
👉 2-значные числа имеют цифры в разрядах Десятки и Единицы .
👉 3-значные числа имеют цифры в разрядах Сотни , Десятки и Единицы .
👉 4-значные числа имеют цифры в разрядах тысяч , сотен , десятков и единиц .
Обзор сравнения чисел
Проверка того, какое число больше или меньше, называется по сравнению с .
Мы используем символов сравнения (>, <и =) для сравнения чисел.
Вот что означает каждый символ сравнения:
СОВЕТ НА ЗАПОМНИТЬ!
Для больше и меньше символов широко открытая горловина символа всегда обращена к большему числу.
Как сравнивать числа
🌟 Чтобы сравнить любые два числа, выполните следующие действия:
Шаг 1: Всегда начинается с цифр наивысшего разряда.
Шаг 2: Сравните цифры в этом разряде в обоих числах.Число с большей цифрой больше.
Шаг 3: Если цифры равны, переместите значение на одну позицию вправо 👉 и повторите Шаг 2.
Давайте рассмотрим эти шаги на нескольких примерах! 🤗
Пример 1
Сравните 46 и 85. Что больше?
Какие цифры мы должны сравнить в первую очередь?
Верно!
✅ Начнем со сравнения цифр в наивысшем значении. Здесь Десятки место.
У какого числа большая цифра? 🤔
Очень хорошо! 85 имеет большую цифру в разряде десятков.
Итак,
46 < 85
__
Давайте попробуем другой пример.
Пример 2Что больше: 2,953 или 2,953?
😎 Давайте повторим шаги еще раз.
✅ Сначала мы сравниваем цифры в наивысшем значении разряда. Вот, это место Тысячи.
Но подождите! Эти цифры равны. 🤔
Что нам теперь делать?
Вы поняли! 👍
✅ Перемещаем на одну позицию вправо на 👉 и сравниваем цифры в разряде сотен.
Эти цифры тоже совпадают. 🤓
✅ Итак, мы снова перемещаем на одну позицию вправо на 👉 и сравниваем цифры в разряде десятков.
Что ты видишь?
Правильно! Цифры снова равны.🤗
✅ В последний раз мы снова перемещаем на одну позицию вправо на 👉 и сравниваем цифры в позиции Единицы.
Что ты видишь? 🤔
Все цифры в номерах равны.
Итак,
2,953 = 2,953
Отличная работа! 👏
__
Попробуем еще один пример.
Пример 3Сравните 3,148 и 692.
Давайте еще раз повторим шаги! 🤗
✅ Мы начинаем с цифр в наивысшем значении разряда.
Какая здесь самая высокая числовая ценность? 🤓
Очень хорошо! Это числовое значение тысяч .
✅ Поскольку число 692 не имеет цифры в этом значении разряда, мы можем поместить туда ноль (0) .
А теперь сравним!
Что ты видишь?
Вы правы!
3148 имеет большую цифру в разряде тысяч.
Итак,
3,148 > 692
Отличная работа! 🎉
Смотри и учись
Теперь вы знаете, как сравнивать числа! 👏 Теперь задайте несколько вопросов.
Знак больше и меньше — Math28
Содержимое
Что такое знак «больше»?Символ « больше » представлен знаком «> », это математический элемент, указывающий, что число слева от знака больше числа справа от него.
9> 5
3> 1
21> 15
Чтобы иметь возможность идентифицировать простым способом, считается, что открытие знака означает, что число больше, в этом случае это будут числа слева, а кончик или закрытие знака указывает, что оно меньше, соответствует номеру справа от знака.
Большой маленькийВажно : отверстие всегда указывает на самый большой элемент, а наконечник или закрытие — на самый маленький.
Как прочитать знак больше?Чтение очень простое, например:
- 15> 12: пятнадцать больше двенадцати.
- 7> 3: семь больше трех.
- 2> 1: Два больше единицы.
Использование символа ≥ означает, что число « больше или равно », это означает, что число слева от знака больше или равно числу слева.
8 ≥ 5
6 ≥ 6
4 ≥ 3
Какой знак меньше?
Символ «меньше» представлен знаком «<», это математический элемент, указывающий, что число слева от знака меньше числа справа от него.
7 <9
10 <11
3 <4
Чтобы иметь возможность идентифицировать простым способом, считается, что кончик или закрытие знака указывает на то, что он меньше, в этом случае это будут числа, которые находятся слева от знака, а открытие знака выражает, что число больше, в данном случае это будут числа справа.
Маленькое большоеВажно : отверстие всегда указывает на самый большой элемент, а наконечник или закрытие — на самый маленький.
Как вы читаете знак меньше чем?Чтение очень простое, например:
- 5 <9 Пять меньше девяти.
- 1 <3 Один меньше трех
- 12 <13: Двенадцать меньше тринадцати
При использовании символа ≤ он указывает, что число « меньше или равно », это означает, что число слева от знака меньше или равно числу справа.
3 ≤ 5
5 ≤ 5
5 ≤ 10
Меньшее или большее число на линии
Когда мы помещаем два числа в строку, число справа больше числа слева.
-3-2-1012345Больше мелкихБольшеИз строки следует:
-1> -22> 1
0 <2
2> 1
Сравнение чисел с десятичными знаками
В этом случае важно знать значение позиции чисел, учитывая, что число слева всегда больше числа справа.
Подробнее о: « Разместите значение ». →
Могут возникнуть следующие ситуации:
- Предполагая, что вы хотите сравнить 0,56 и 0,43, сначала выполняется сравнение наибольшей цифры, которая соответствует 5 десятым в 0,56 и 4 десятых в 0,43, так как 5> 4 следует, что 0,56> 0,43.
- Предполагая, что вы хотите сравнить 13 643 и 4849, сначала выполняется сравнение наибольшей цифры, которая соответствует 1 десятке из 13 643 и 4 единицам из 4849, поскольку десятки являются большими значениями, чем единицы, можно быстро вывести, что 13 643 > 4849.
- Предполагая, что вы хотите сравнить 12 439 и 12 434, путем наблюдения мы видим, что наибольшие цифры равны (1 десять из 12 439 и 1 десять из 12435), поэтому мы переходим к следующей наибольшей цифре, поскольку они снова совпадают. (2 единицы из 12 439 и 2 единицы из 12 434) необходимо продолжать опускание позиции до тех пор, пока не будут найдены другие цифры, в этом случае они находятся в позиции тысячных долей со значением позиции 9 тысячных в 12 439 и 5 тысячных в 12435, так как 9> 5 выводит, что 12,439> 12,434
Некоторые предпочитают проводить сравнение в виде дробей, поэтому необходимо переводить десятичные дроби в дроби.
Подробнее о: « Конвертировать десятичные дроби в дроби ». →
Сравнение дробей
Для сравнения дробей желательно иметь все в виде дроби, поэтому для смешанных дробей необходимо проделать соответствующую операцию для преобразования в дробь.
Подробнее о: « Смешанные фракции ». →
Сравнение дробей с одинаковым знаменателемКогда дроби имеют одинаковый знаменатель, сравнение очень просто, нужно сравнивать только значения числителя.Например:
Сравниваемые числа — 5 и 8, так как 5 <8, то мы имеем:
Сравнение дробей с разным знаменателемКогда дроби имеют другой знаменатель, необходимо преобразовать дроби в их соответствующий эквивалент, чтобы у вас был тот же знаменатель, чтобы можно было легко провести сравнение. Например:
Необходимо преобразовать в эквивалентные дроби, мы только умножаем числитель на знаменатель противоположной дроби, а также знаменатель на знаменатель.
4 x 2 = 85 x 3 = 15
3 x 2 = 6 Теперь мы должны переставить, учитывая новый знаменатель двух дробей (3 x 2 = 6):
Следовательно, сравнивая значения числителя 8 и 15, мы имеем 8 <15:
Алгебра: Колебание настроения неравенства
Колебание настроения неравенства
Чтобы решить неравенство, которое содержит только одну переменную, просто выполните те же шаги, которые вы использовали для решения уравнений. Другими словами, упростите обе стороны неравенства, выделите переменную, а затем исключите коэффициент переменной.Однако есть одно важное различие между уравнениями и неравенствами: при решении неравенства, если вы когда-либо умножаете или делите обе части на отрицательное число, вы должны перевернуть знак неравенства.
Что я подразумеваю под «перевернутым» знаком неравенства? Замените знаки «меньше чем» на знаки «больше», и наоборот. (Знаки «меньше или равно» становятся знаками «больше или равно», и наоборот.) Я называю это колебанием настроения неравенства. Помните, это происходит только тогда, когда вы умножаете или делите на отрицательное число, и это происходит только тогда, когда вы пытаетесь исключить коэффициент.Поэтому просто не забудьте проверить отрицательный коэффициент по мере его устранения и при необходимости поменять местами знак неравенства.
Critical Point
При решении уравнений вам посоветовали проделать то же самое с обеими сторонами знака равенства. Теперь выполните те же действия, но вместо этого сделайте все по обе стороны от знака неравенства.
Пример 2 : Решите неравенство -5 x + 3> -32.
Решение : Поскольку обе стороны уже упрощены (ни одна из сторон не содержит одинаковых членов), изолируйте переменную, вычтя 3 с обеих сторон от знака «больше».Обратите внимание, что знак неравенства еще не изменился, потому что вы не умножаете или делите на отрицательное число.
Пора убрать коэффициент. Сделайте это, разделив обе стороны на -5. Не забудьте поменять местами знак неравенства, так как вы делите на отрицательное число.
У вас есть проблемы
Задача 2: Решите неравенство 2 ( w — 6) 18.
Итак, любое число меньше 7 при подключении для x должно сделать это утверждение неравенства истинным.Очевидно, вы не можете проверить их все, чтобы убедиться, что ваш ответ правильный (вы бы потратили остаток своей жизни, проверяя свою работу над одной проблемой), но не помешает проверить один ответ, просто чтобы убедиться, что вы не далеко. Вот как вы можете проверить значение x = 6, которое должно работать, поскольку оно меньше 7:
- -5 (6) + 3> -32
- -30 + 3> -32
- -27> -32
Поскольку 32 больше 27, то -32 определенно меньше -27, поэтому x = 6 — правильный ответ.
Выдержки из Полное руководство для идиотов по алгебре 2004 У. Майкла Келли. Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме. Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.
Эту книгу можно приобрести на Amazon.com и Barnes & Noble.
Больше, чем меньше, чем рабочий лист
Добро пожаловать в «Математические саламандры» «Больше чем меньше, чем рабочие листы» для 1-го класса, где сравниваются числа до 100.Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых листов по математике, которые помогут вашему ребенку научиться сравнивать и упорядочивать пары чисел до 100. а также правильно использовать символы>, <и =.
Хороший визуальный способ описать, как использовать символы больше и меньше, — это изобразить пасть крокодила.
Крокодил — существо жадное и всегда будет пытаться съесть как можно больше, поэтому его рот всегда сталкивается с наибольшим числом.
В приведенном выше случае 15 больше 12, поэтому он поворачивается, чтобы съесть число 15, показывая нам знак больше, чем .
В приведенном выше случае большее из двух чисел — 24, поэтому он поворачивается, чтобы съесть это число, показывая нам знак меньше, чем .
На этой странице есть несколько рабочих листов, которые помогут вашему ребенку научиться сравнивать и заказывать числа.
Это также отличное и простое введение в использование символов «больше» (>) и «меньше» (<).
Листы располагаются в порядке сложности, сначала самые простые.
Самые простые листы включают в себя затенение большего из двух чисел, а затем использование правильного символа для сравнения чисел.
Более сложные листы включают в себя оценку таких выражений, как 30 + 5, и использование правильного символа:>, <или =, чтобы сказать как это соотносится с числом.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- сравните числа со 100;
- используйте символы> и <правильно
- сравнивает числа и простые выражения друг с другом.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Вот наш генератор для создания ваших собственных листов больше, чем меньше.
Наш генератор создаст следующие рабочие листы:
- номеров до 8 цифр
- номеров до 3dp.
- положительные и отрицательные числа
Здесь вы найдете наш ассортимент рабочих листов по метательной стоимости.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать значение разряда до 100;
- Номера для заказа до 100;
- рассчитывают и возвращаются на единицы.
Все бесплатные листы по математике в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math Benchmarks.
Вот наша подборка рабочих листов для 1 класса.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- часов до половины;
- переводит часы и полупрошедшие часы в цифровые;
- нарисуйте стрелки часов правильно, чтобы отметить время и половину прошедшего.
Листы в этом разделе помогут вашему ребенку научиться определять время.